Топливный фильтр на гранте где находится: Топливный фильтр лада гранта: где находится, замена

Содержание

как быстро снять топливный фильтр 🦈 AvtoShark.com

Надеваем съемник на фиксатор и сильно сжимаем, распределяя поровну силы с двух сторон четко по центру кнопок. В результате фиксатор почти сразу отцепляет трубку.

Техническое обслуживание автомобиля является неотъемлемой частью владения и содержания машины. Некоторые манипуляции возможно выполнить самостоятельно. К ним можно отнести замену воздушного, салонного и топливного фильтров. О замене последнего я и хочу рассказать. Данный «лайфхак» подойдет для отечественных автомобилей (ВАЗ 2114, ВАЗ 2110, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта).

Топливный фильтр

Топливный фильтр рекомендуется менять, как минимум, один раз в 50000 км, иначе могут возникнуть сбои в работе двигателя и потеря его эластичности.

Фильтр на Ладе Гранте, как и на подобных машинах (ВАЗ 2114, ВАЗ 2110, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта), находится справа под задним колесом. Удобнее воспользоваться эстакадой, ямой, но если такая возможность отсутствует, для замены фильтра будет достаточно и дорожного просвета. К фильтру подходят 2 трубки — «вход-выход». Сложность, чаще всего, заключается в том, что крепятся эти трубки на своеобразных кнопочных фиксаторах, которые от попадания дорожной грязи забиваются и практически перестают функционировать должным образом.

Фиксаторы забиты грязью

В книге по устройству и обслуживанию автомобиля указано, что необходимо всего лишь нажать на 2 кнопки по бокам фиксатора, тем самым высвободив трубки фильтра, но фактически сделать это невозможно. Приходится ухитряться, просить товарища, давить двумя отвертками с двух сторон. В результате Вам, как минимум, понадобятся лейкопластыри для пальцев рук. В худшем случае можно сломать фиксатор, что приведет к полной замене трубопровода.

Решение пришло ко мне случайно после двух часов тщетных попыток снять фильтр. В базовом оснащении автомобиля в блоке предохранителей и реле есть съемники. Один из них служит для предохранителей, а другой, что побольше, который нам и понадобится, необходим для вытаскивания реле. По форме он идеально подходит под кнопки на фиксаторе, а твердый пластик позволяет достаточно уверенно давить на него.

Съемники в блоке предохранителей и реле

Сам съемник

Надеваем съемник на фиксатор и сильно сжимаем, распределяя поровну силы с двух сторон четко по центру кнопок. В результате фиксатор почти сразу отцепляет трубку. Далее, немного вытащив фильтр на себя, нам откроется больше места для снятия второго фиксатора, расположенного с другой стороны и, надев на него съемник, мы с легкостью снимаем и его.

Надеваем съемник на фиксатор

Меняем фильтр, надеваем фиксаторы на трубки фильтра до характерного щелчка. Готово! Данная процедура занимает не более 15-ти минут.

Еще один лайфхак:

Замена топливного фильтра Лада Гранта

Замена топливного фильтра в автомобиле Лада Гранта по расписанию регламентных работ производится через каждые 30 тыс. км пробега, однако если возникают перебои с поступлением топлива, тянуть не стоит. Тем более, что процедура его замены не такая уж и сложная.

Подобрать фильтрующий элемент можно исходя из приведенной таблицы, в которой указаны производители топливных фильтров, подходящих для Гранты, с их каталожными номерами.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КОД
OSSCA 0264
HOFFER 42671
MARKET (OEM) 47512
4F 357318
OPEL 818514
VOLVO 818514
UFI 3172200
ALFA/FIAT/LANCIA 7787063
GM 25313359
KOLBENSCHMIDT 50013643
ALFA ROMEO
60811822
BOSCH 450905316
MEYLE 1002010000
DELLO 1008180568
AUTOMEGA 1208180568
MAGNETI MARELLI 213908456400
FORMPART 29129154S
GEPARTS 30F0002
MASTER-SPORT 512KFPCSMS
VAG 6X0201511
AQ 6X0201511B
SEAT 6X0201511B
POLCAR BS0450905316
DAINTON D140009
LAUTRETTE ELE6064
PURFLUX EP184
HEXEN F4078
PUROLATOR
F65217
MULLER FILTER FB211
KLAXCAR FRANCE FE009Z
JS ASAKASHI FS618J
AC DELCO FS9238E
FIAAM FT5258
FRAM G5978
GENOPARTS GF634
HENGST h210WK
MAHLE KL83
CHAMPION L241606
LEX LT1605
FILTRON PP905
JAPAN CARS S03451J
SARDES SF105
ALCO SP2060
VEMO/VAICO V100207
VAICO V510007
WINFIL WF40479
QH WF8165
WIX WF8352
KNECHT WK512
MANN WK512

Учитывая, что топливный фильтр расположен под днищем, автомобиль необходимо установить на яму, эстакаду или же приподнять с помощью подъемника.

1. Для начала необходимо сбросить давление в топливной системе, иначе вас попросту зальет бензином при попытке отсоединить топливные шланги. Открываем монтажный блок в салоне автомобиля со стороны водителя и находим на нем предохранитель с маркировкой F 21. Это предохранитель бензонасоса. Без него топливо с бака не будет поступать в систему.

Замена топливного фильтра Лада Гранта

 

2. Вытаскиваем его из гнезда.

3. Запускаем двигатель и даем поработать, пока не закончится топливо. Когда двигатель заглохнет, можно приступать к замене фильтра.

4. Он закреплен на самом топливном баке справа по ходу авто.

 

5. Очищаем фильтр и трубки от грязи и пыли. Отпускаем болт крепления топливного фильтра ключом на 10.

 

6. Нажимая на замок крепления, отсоединяем трубки топливопровода.

 

7. В этот момент возможно вытекание небольшого количества бензина.

 

8. Полностью откручиваем болт хомута и снимаем фильтр.

 

9. Берем новый фильтр и устанавливаем его на место, соблюдая направление потока топлива.

 

10. Зажимаем хомут крепления фильтра, подключаем топливные трубки.

 

Ставим на место предохранитель топливного насоса, включаем зажигание, но двигатель не запускаем, просто ждем, пока отключится бензонасос. Так повторяем 2-3 раза. Этого вполне достаточно, чтобы система заполнилась топливом. Только после этого пробуем запустить двигатель.

Так же посмотрите видео  по замене топливного фильтра на Лада Гранта

https://youtu.be/1hrbC99uSUM

🚘 Периодичность замены топливного фильтра – когда его нужно менять


Низкое качество российского бензина – хорошо известный факт, поэтому нельзя недооценивать важность такого элемента автомобиля как топливный фильтр. Именно он во многом обеспечивает защиту топливной системы от примесей, которые могут попасть туда из бензобака.

Как определить, когда менять топливный фильтр и требует ли он замены?

Где находится топливный фильтр в Калине

Строго говоря, в Калине два топливных фильтрующих элемента:

  • Первый из них представляет собой банальную пластиковую сеточку, устанавливаемую перед бензонасосом. Это так называемый фильтр грубой очистки. Располагается он под задним сидением автомобиля (под специальной крышкой) и задерживает крупные частицы, так или иначе попадающие в бензобак. В идеале его также стоит периодически менять, хотя его засорение обычно серьезно не сказывается на поведении транспортного средства, если только вы не заправляетесь совсем уж плохим бензином и не закрываете крышку бензобака.

Схема крепления топливного фильтра

  • Второй элемент, расположенный под днищем автомобиля со стороны правого заднего колеса, крепится к бензобаку при помощи металлического хомута или пластикового кронштейна (в зависимости от модели). Это и есть топливный фильтр тонкой очистки, который представляет собой неразборный металлический цилиндр, внутри которого находится бумажный гофрированный фильтрующий элемент.

Оценка состояния топливного фильтра

К большому сожалению, в отличие от аналогичной детали в вазовской классике, изготавливаемой из пластика, корпус топливного фильтра в Калине непрозрачен, поэтому визуально оценить состояние не представляется возможным. Если вы приобретали автомобиль б/у и понятия не имеет о том, когда менялся топливный фильтр, можно лишь примерно оценить его срок службы по внешнему виду. Если корпус фильтра и хомут для его крепления успели зарасти грязью и налетом – скорее всего, его давно не меняли, если меняли вообще. Так какова периодичность замены топливного фильтра?

Более объективным критерием оценки является наличие заметных провалов при наборе скорости. Одна из наиболее вероятных причин – сильное засорение топливного фильтра тонкой очистки. В идеале дожидаться проявления таких симптомов не следует, так как в худшем случае при сильном разрушении фильтрующего элемента, он может не в полном объеме справляться со своими обязанностями, что чревато проблемами с инжектором – засорением топливных форсунок.

Спасибо за подписку!

Самый надежный способ проверки состояния топливного фильтра – измерение давления в топливной рампе, путем подключения к ней манометра. Для этой цели подойдет любой механический манометр с максимальным показанием от 6 до 10 атмосфер. Нормальное давление в рампе 2.7 атмосферы. Допустимые показания +/- 0.3 атмосферы. Если Давление ниже нормы, то либо засорен топливный фильтр и ведущий к нему трубопровод, либо неисправен сам насос. Первую причину можно исключить, замерив давление уже на самом насосе – оно должно быть в районе 6 атмосфер.

Впрочем, топливный фильтр деталь весьма недорогая, поэтому лучшей профилактикой исправности всей топливной системы будет его регулярная замена. Через сколько менять топливный фильтр? Завод изготовитель Лады Калины рекомендует менять топливный фильтр тонкой очистки через каждые 30 тыс. км пробега. Совет дельный, но есть одно условие – заправляться нужно только качественным топливом, так как часто менять топливный фильтр — дело не самое бюджетное. При заправке некачественным топливом фильтр засоряется быстрее, в результате чего необходимость его замены может возникнуть уже через 10 тыс. км пробега. Кроме этого, есть ряд других факторов, которые могут укоротить жизнь топливного фильтра.

Где находится топливный фильтр на различных авто

Расположение топливного фильтра

Топливный фильтр можно реально назвать главным «героем», стоящим на страже безопасности автомобиля. Где он находится, какие функции выполняет — обо всём подробно ниже.

Предназначение

Гарантия работоспособности любой машины — принудительная очистка горючего. Любой двигатель, работающий на жидком топливе, обязательно требует наличие фильтра. Как правило, на современных автомобилях ставятся несколько очистителей.

Внутри фильтра используются такие материалы, которые задерживают прохождение частичек грязи, пыли и прочих твёрдых включений, отрицательно воздействующих на элементы ДВС.

Фото расположения фильтра в баке

На дизельных агрегатах, очень чувствительных к примесям, используется ещё и добавочный сепаратор, помогающий очищать солярку ещё и от воды. Работа такого фильтра базируется на принципе тяжести воды. Как известно, солярка легче её, поэтому в чистом топливе поплавок датчика утопает, а если смешивается вода, то буй стоит на поверхности, тем самым, посылая импульс на табло.

Разновидности

Принято делить современные фильтры на следующие.

  1. ФГО или предварительной очистки. Они не очень популярны для двигателей легковых авто, так как в конструкции устранение примесей поручено одному фильтру. По разным причинам деталь не всегда справляется со своими обязанностями на все 100%.
  2. ФТО или тонкой очистки. Самые распространённые фильтры. Они могут быть в корпусе или в виде фильтроэлемента, не содержащего металлической части.
  3. ТС или сепараторы.

Разница между ФГО и ФТО состоит в материале. В первом случае используется бумага, позволяющая задерживать частицы сора размером 75-100 мкрн. ФТО же способен задерживать примеси размером до 3-5 мкрн.

Где находится топливный фильтр Лада Гранта

Если ФТО выполнены в виде фильтроэлементов, они всегда закрываются крышками и защищаются корпусом из термостойкого материала. Варианты с корпусом уже предусматривают защиту априори.

Бумага и другие фильтрующие элементы

В качестве основного фильтрующего элемента выступает бумага. Несмотря на общий технологический процесс, она лидирует среди всех фильтрматериалов, имея большие преимущества.

Бумага применяется не просто так, она складывается в виде гофры. Прессуется материал очень сильно, и в гармошке диаметром 100 мм может поместиться полотно размером более 1 метра.

Интересно, что в цене топливного фильтра расходы на бумагу составляют больше 60 процентов. По сути, удешевить конструкцию можно, но только в ущерб качеству!

Пропилен — материал будущего. Его стали активно использовать в последнее время. Он заслужил уже немало похвал со стороны автомобилистов.

Что касается мелкопористой металлической сетки, то она применяется в качестве материала для фильтров редко.

Местоположение

Место фильтра в подкапотном пространстве

Самое логичное расположение фильтра — после бака, на отрезке между ним и ДВС. Однако у различных моделей авто расположение ТФ не всегда одинаковое. Например, у многих японских производителей фильтры принято устанавливать в едином корпусе с бензонасосом, а затем помещать в топливный бак. Однако, как считают российские эксперты, такая схема имеет недостатки, выражаемые в сложности замены (в большинстве случаях доступно только опытным автомеханикам в СТО) и дороговизне ремонта (выход из строя одной детали, влечёт за собой необходимость в общей замене).

Наоборот, в отечественном автопроме позаботились о замене и ремонте ТФ своими руками. ФТ ставится под капотом, что даёт возможность контролировать деталь и менять её легко и быстро. На более поздних модификациях ТФ прячется уже в заднюю балку.

Итак, наиболее распространёнными местами установки современных ТФ являются:

  • ниша днища;
  • задний бампер;
  • топливный бак;
  • подкапотное пространство.

Сепараторы и ФГО в некоторых случаях могут устанавливаться на раму авто.

Сегодня ещё используются карбюраторные системы. Несмотря на лучшую эффективность инжектора, автомобили с карбюраторным впрыском ценятся некоторыми любителями. В таких машинах ТФ располагается, как правило, на линии карб — бензобак. Схема очистки выполнена просто, используется один ТФ неразборного типа.

Фильтр сепаратор с отстойником

А где находится топливный фильтр на системах с точечным впрыском. Здесь чувствительность к различного рода загрязнениям высокая, система нуждается в качественной фильтрации до 5 мкрн. Корпус ТФ на автомобилях с форсунками выполнен из металла, нашёл место под днищем машины. Помимо всего прочего, ТФ инжекторных систем способен задерживать ещё и воду.

Что касается системы очистки в целом, то на инжекторе она многоступенчатая. Предварительная очистка осуществляется специальной сеточкой, которая находится на топливном заборнике резервуара. Только на многих автомобилях ячейки топливного резервуара чрезмерно малы, сетку в случая загрязнения почистить не удаётся.

ФТО на системах впрыска — следующая ступень. Этот фильтр в данном случае задерживает воду и мельчайшие частички сора.

Фильтр тонкой очистки Мерседес

На инжекторном ДВС обязана обеспечиваться достаточная степень фильтрации, иначе расход горючего увеличивается в разы, мотор функционирует крайне нестабильно, пуск усложняется.

В дизельных системах ТФ может располагаться на самом высоком месте, задерживая ещё и воздушные пузыри, мешающие подаче горючего. Всё это сделано неспроста, ведь современные дизели отличаются сложной и чувствительной системой фильтрации. Помимо ФГО и ФТО здесь используется сепаратор, фильтр-отстойник, фильтр для ТНВД. Некоторые автомобили имеют сигнальную лампочку на панели приборов, передающую информацию водителю, если внутрь фильтра попадает вода.

Как определить засорённый фильтр

Одно из самых важных правил — качество заливаемого в бак топлива. Чем больше в нём вредных примесей, мусора и воды, тем чаще будут сбои в работе ДВС. Настаёт день, когда ТФ просто не справляются с чрезмерными нагрузками, очистки топлива, поступающего из резервуара в мотор, не происходит.

Вот на какие признаки работы двигателя следует обращать внимание, чтобы определить засорённый ТФ.

  1. Неустойчивая работа ДВС в режиме ХХ. Тахометрная стрелка дёргается, упорно держится на высоких оборотах. Звуки работы двигателя нехарактерные, в них больше фальшивых нот. Возникает сильная вибрация, мотор может начать троить.
  2. Снижается мощность двигателя, практически полностью отсутствует тяга при ускорениях.
  3. Наблюдаются трудности с запуском. Явная нехватка горючего налицо.

Засорение топливного фильтра

Некоторые производители ТФ, чтобы как-то упростить жизнь автомобилиста, придумали элементы, наделённые контроллёром загрязнённости. Это удалось осуществить благодаря принципу теоретического и фактического давления. Сигнальная лампочка от такого ТФ выведена на приборную панель, что гораздо увеличивает комфорт пользования.

Разборные и неразборные ТФ

Полезно будет знать, что фильтры могут быть разборными и неразборными.

  1. ТФ со сменными элементами применяются гораздо чаще, так как это удобно и не требует больших затрат.
  2. Неразборные фильтры — удел дизельных моторов, имеющих водоотделитель.
Тип фильтраГде устанавливается  
Фильтр-отстойник (присутствует не во всех автомобилях)Обычно устанавливается под топливным баком недалеко от трубки, через которую поступает топливо. Проследите, как идет патрубок из бака, и вы найдете фильтр.
Фильтр тонкой очисткиРасполагается под капотом автомобиля. Его легко найти по трубке, которая ведет в топливный насос. Фильтр стоит до него.
Фильтры тонкой очистки для инжекторных автомобилейУстанавливаются недалеко от топливного бака. У некоторых моделей машин топливный фильтр установлен в самом баке. Это легко обнаружить, если проследить путь прохождения топливных шлангов.
Топливный фильтр дизельУстанавливаются под капотом недалеко от насоса высокого давления. Найдите насос, и сразу возле него будет стоять фильтр.

Где находится топливный фильтр на Lada Vesta и XRAY

Где находится топливный фильтр на Lada Vesta и XRAY


Традиционно на автомобилях LADA для очистки бензина используется два топливных фильтра. Фильтр грубой очистки (сеточка) и тонкой очистки. На автомобилях Lada Vesta и XRAY оба фильтующих элемента находятся в модуле электробензонасоса. Разбираемся, можно ли их заменить, и как часто это следует делать.

Lada XRAY и Lada Largus собираются на одной производственной линии B0. Поэтому оба автомобиля с технической точки зрения очень похожи. Изучив их более детально, можно заметить, что на обоих моделях установлен один и тот же топливный насос (см. бензонасос Лада Ларгус). Его артикул 172022047R, он также используется на Renault Logan и Sandero.

На Lada Vesta установлен другой модуль электробензонасоса, его каталожный номер 21800113900900 или 8450008680. Но его конструкция аналогичная. То есть, оба фильтра (грубой и тонкой очистки) встроены в топливный модуль (бензонасос).

Можно ли заменить топливный фильтр на Lada Vesta и XRAY?

  • Фильтр тонкой очистки выполнен из бумаги и установлен в топливный модуль. Меняют его вместе с бензонасосом в сборе.
  • Фильтр грубой очистки (сеточка) тоже стоит в топливном модуле. Сеточку можно менять, либо просто чистить от грязи (см. как снять сетчатый фильтр бензонасоса на Весте).

Согласно регламенту ТО (Vesta и XRAY) топливный модуль рассчитан на весь срок службы.

Чтобы продлить срок службы топливного фильтра, старайтесь заправляться на проверенных заправках.

Напомним, встроенные фильтры в топливный модуль — это главная отличительная особенность топливной системы Весты и XRAY. Кстати, чтобы защитить бензобак можно установить крышку с замком или электрозамок.


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Где находится топливный фильтр на Lada Vesta и XRAY»:

Записей не найдено.


Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:
Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину

Добавить комментарий



Простой алгоритм по замене топливного фильтра на автомобиле ВАЗ Лада Гранта

Чтобы ваш автомобиль работал без сбоев, очень важно обеспечить для него чистое топливо и чистый воздух. Процесс сгорания топлива и выработки энергии будет происходить как по атомным часам, если вы будете следить за своевременной заменой топливных и воздушных фильтров. Конечно, возводить в абсолют важность этих процедур не стоит, но замена топливного фильтра Лада Гранта заметно продлит срок службы двигателя и обезопасит вас от необходимости срочного ремонта узлов топливной системы автомобиля.

Производить замену топливного фильтра ВАЗ Лада Гранта рекомендуется исходя из указаний производителя, то есть через каждые 30 тыс. км пробега автомобиля. Учитывая качество горючего на АЗС, проводить замену фильтра тонкой очистки топлива можно и чаще, например, при достижении 20 тыс. км пробега. Это даже своего рода негласное правило среди автовладельцев, заботящихся о своих транспортных средствах.

Бывает, что Лада Гранта не дотягивает даже до отметки в 20 тыс. км пробега, как нужна срочная замена топливного фильтра. Это происходит в случае заправки горючего крайне низкого качества или при сильном загрязнении топливного бака.

Когда нужно производить замену топливного фильтра Лада Гранта?

Самые распространенные признаки забитого фильтра тонкой очистки:

  • Плохо заводится двигатель;
  • Во время работы снижается мощность работы двигателя;
  • Ухудшается динамика работы двигателя, плохой разгон;
  • Увеличение расхода топлива.

Важно!!! Все перечисленные выше признаки могут свидетельствовать также о проблемах в работе бензонасоса или загрязнении воздушного фильтра автомобиля. В случае поломки второго, дополнительными признаками являются: значительное увеличение расхода топлива и появление черного выхлопа из трубы.

Замена топливного фильтра – это не самый сложный первый шаг к обеспечению нормальной работы двигателя. Если замена топливного фильтра Лада Гранта не решила проблем, тогда очередь для полной диагностики топливной системы автомобиля. Но следует помнить, что затягивание с заменой топливного фильтра и ремонтом грозит куда более серьезными поломками автомобиля. Могут забиться форсунки, на клапанах появится толстый слой нагара, двигатель может полностью выйти из строя.

Далее в материале можно прочитать, как собственноручно заменить топливный фильтр на Лада Гранта. Несложная, по сути, процедура сэкономит ваши время и деньги, которые вы бы могли потратить на аналогичный ремонт на СТО.

Топливный фильтр на автомобиле ВАЗ Лада Граната представляет собою металлический цилиндр с двумя штуцерами по бокам для входа и выхода топлива. Топливный фильтр находится под днищем автомобиля в нижней задней его части. Для его замены машину лучше загнать на яму или эстакаду.

Работа по «домашней» замене топливного фильтра на ВАЗ Лада Гранта проходит в несколько этапов:

  1. Первый шаг – заезд на яму. Возможно, у вас для этих целей где-то есть эстакада или подъемник.
  2. Следующий обязательный шаг – снятие давления в топливной системе. Это делается для того, чтобы предотвратить разбрызгивание под давлением бензина во время раскручивания топливного фильтра. Снять давление можно следующим образом. В салоне автомобиля под рулем снимите крышку монтажного блока предохранителей и реле. Найдите предохранитель, отвечающий за бензонасос. С помощью специальных щипцов выньте предохранитель из разъема.

  3. Проделав работу из предыдущего шага, заведите двигатель. Подождите, пока он не «заглохнет». Все – давление в топливной системе снято. Можно приступать к замене фильтра. Топливо теперь не будет разбрызгиваться.
  4. Переходим к топливному фильтру. Его не сложно обнаружить вблизи от топливного бака. Сейчас стоит задача снять с него топливные шланги и вынуть из зажима. Топливные шланги на штуцерах зафиксированы с помощью металлических зажимов. Их нужно разжать, а шланги немного потянуть.
  5. Приложите усилие и выньте сам топливный фильтр из зажима. Вставьте в посадочное гнездо новый топливный фильтр. При этом будьте очень внимательны – новый фильтр Лада Граната нужно установить по направлению движения топлива – от бака к двигателю. Для того чтобы не перепутать, на фильтре есть специальная отметка – стрелка, показывающая направление.
  6. Когда новый фильтр тонкой очистки топлива Лада Граната надежно закреплен в гнезде, наденьте на него топливные шланги. Они легко надеваются на штуцеры. Нужно их просунуть до упора, когда услышите характерный щелчок. Наденьте на шланги металлические зажимы.
  7. Далее не забудьте установить на место предохранитель бензонасоса. Проведите запуск двигателя в тестовом режиме. С первого раза может не получиться, но это нормальное явление. После нескольких попыток бензонасос начнет работать в обычном режиме и двигатель заведется.

Наконец, проверьте все под днищем автомобиля. Если протечек нет, процедуру замены топливного фильтра в Ладе Гранате можно считать успешно завершенной. Можете поздравить себя с отлично проделанной работой, полученным опытом и чистым топливом.

С этой статьей так же читают:

Замена топливного фильтра Лада Гранта инструкция с фото

Замена топливного фильтра Лада Гранта требуется раз в 30 тысяч километров пробега. В случае заправки некачественным бензином этот срок можно сократить. Забитый топливный фильтр Lada Granta даст о себе знать провалами в работе двигателя, снижением мощности и рывками во время езды. Подобные симптомы могут быть вызваны неисправным топливным насосом, однако лучше сначала поменять фильтр поскольку он существенно дешевле насоса.

Топливо в системе питания двигателя Лада Гранта находится под давлением. Поэтому перед снятием фильтра необходимо сбросить давление топлива. Для чего необходимо обесточить бензонасос. При выключенном зажигании снимаем крышку монтажного блока предохранителей и реле с панели приборов и вынимаем из монтажного блока предохранитель топливного насоса.

Сам предохранитель бензонасоса Лада Гранта указан стрелкой на следующем фото.

Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 3–4 секунды. После этого давление в топливной системе будет полностью сброшено. Ведь топливный насос мы обесточили, а остаточное давление ушло.

Теперь нам необходимо отправится под днище машины. Топливный фильтр Granta закреплен на топливном баке рядом с правым порогом кузова. Сжав два фиксатора, снимаем наконечник подводящей топливной трубки со штуцера фильтра. Аналогично снимаем наконечник отводящей топливной трубки с другого штуцера фильтра.

Выдвигаем фильтр из кронштейна в сторону и снимаем топливный фильтр. Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость.

Устанавливаем фильтр в обратной последовательности. Стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива — к передней части автомобиля.

Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов. Топливный фильтр должен располагаться между упорами, препятствующими его смещению в кронштейне.

Теперь нам нужно подать питание к топливному насосу Лада Гранта. Для этого устанавливаем на место предохранитель, включаем зажигание, после чего можно услышать характерное «жужжание» топливного насоса. На последнем этапе опять спускаемся под днище и проверяем герметичность соединений фильтра.

Барри Грант: изобретения, патенты и заявки на патенты

Номер публикации: 20160347508

Реферат: Раскрывается пакет или пакет, который может отделять и удерживать мелкие частицы или частицы, отфильтрованные из содержимого пакета или пакета. Пакет или упаковка могут быть двухслойными.Внутренний слой или второй слой может включать в себя одну или несколько решеток, отверстий, частей сетки, отверстий, перфораций или щелей, расположенных на одной или нескольких поверхностях второго слоя. Отверстия могут фильтровать мелкие частицы или частицы из содержимого второго слоя в зазор или карман, образованный между частью внутреннего слоя и внешним слоем или первым слоем. В качестве альтернативы мешок или упаковка могут быть однослойными и содержать перегородку внутри. Перегородка может иметь одно или несколько отверстий, которые отфильтровывают мелкие частицы или частицы из содержимого мешка в щель или карман.

Тип: Заявление

Подано: 5 февраля 2015 г.

Дата публикации: 1 декабря 2016 г.

Изобретателей: Кори Ванлок, С.Кори Блэнтон, Моррис Браун, Лани Крэддок, Кара ДеБорд, Барри Грант, Дэйв Лонг

Коды ошибок / неисправностей котлов Grant [обновлено в 2021 году]

Коды ошибок
Grant Boiler Описание кодов ошибок котла Grant Коды ошибок котлов Grant Vortex / Eco / Pro Коды ошибок Grant Vortex Blue Коды ошибок Grant Vortex Eco Коды ошибок Grant Vortex Pro Combi

Коды ошибок котла Grant

Код неисправности Причина проблемы
Нет отображения Отказ трансформатора 12 В
PP1 Неисправность датчика температуры входящей (обратной) воды
PP1 Неисправность датчика температуры входящей (обратной) воды
PP2 Неисправность датчика нагнетаемого газа
PP3 Неисправность датчика температуры змеевика
PP4 Неисправность датчика возвратного газа
PP5 Неисправность датчика температуры окружающей среды
PP6 Защита от перегрева нагнетаемого газа
PP7 Зимняя защита от замерзания в работе
EE1 Высокое давление — отказ циркуляционного насоса или блокировка контура
EE2 Низкое давление
EE3 Обрыв цепи между выводами 23-24 печатной платы
EE4 Поставка L и N поменяны местами
EE8 Сбой связи
Мигает и выключается Размораживание
E01 Ошибка внутреннего контроля
sHr Короткое замыкание датчика потока высокого давления / короткое замыкание датчика обратного потока высокого давления
OPn Датчик расхода ВД открыт / Датчик обратного ВД открыт
SUP Короткое замыкание датчика подачи / обрыв датчика подачи
OUTDR Наружный датчик закорочен / Наружный датчик разомкнут
C2849 Fault C; Код шасси
Проблема заключается в шине и модулях проводки сети контроллера.
неисправность два; MFG — Специфический производителем
Неисправность восемь; Система зажигания или пропуски зажигания
неисправность четыре; Низкое напряжение цепи датчика BBV
неисправность девять; Отказ переключателя Kick-Down — короткое замыкание
U2453 Неисправность U: сетевой код
Проблема заключается в системе климат-контроля, освещении, подушках безопасности и т. Д.
неисправность вторая; MFG — Специфическая производителем ошибка
четыре; Коробка передач
неисправность пять; Не завершено обучение датчика положения дроссельной заслонки
, ошибка три; Перепрограммируемая память модуля управления коробкой передач


Grant Boiler Error Описание

Ошибка Гранта Описание неисправности
Котел не запускается
  • Сработал выключатель низкого давления
  • Нет электропитания горелки
  • Проверьте, что элементы управления включены и требуют нагрева
  • Неисправен термостат котла и / или термостат перегрева
Горелка горит, но отключается
  • Неисправность горелки
  • Нет подачи топлива
  • Пустой масляный бак
  • Пожарный клапан закрыт
  • Пожарный клапан закрыт.
  • Фильтр топливопровода засорен
  • Пневматическая линия подачи масла заблокирована
  • Избыточный воздух для горения
  • Неисправность горелки
Горелка горит, но из дымохода виден дым или сильный дым номер
  • Недостаточная подача воздуха для горения к горелке
  • Установлена ​​неправильная или неисправная форсунка
  • Слишком высокое давление топлива
Горелка пульсирует
  • Недостаточная подача воздуха для горения к горелке
Циклы включения и выключения горелки
  • Загрязненный воздух для горения (LAS)
  • Недостаточный поток масла к горелке из-за ограничения в подающей линии
  • Избыточный воздух для горения
Дым и дым при запуске
  • Дымоход заблокирован
  • Недостаточная тяга дымохода
  • Дымовая труба или футеровка слишком велики, либо существующая труба не облицована
  • Недостаточная подача воздуха для горения к горелке
Пламя медленно стабилизируется при запуске
  • Недостаточная подача воздуха для горения к горелке
  • Слишком низкое давление топлива
Запах масла
  • Утечка масла в подающей магистрали или горелке
Запах дымовых газов
  • Утечка вокруг дверцы для чистки котла
  • Горелка неправильно установлена ​​на монтажном фланце
  • Уплотнительное кольцо горелки повреждено или отсутствует.
  • Утечка вокруг патрубка дымохода
Термостат перегрева работает
  • Неисправен термостат котла
  • Датчик термостата не подключен к печатной плате (PCB) — только Vortex Combi
  • Неисправен термостат перегрева
Из крана горячей воды не течет
  • Водопроводная вода не подключена к входу холодной воды котла
  • Один или несколько запорных клапанов, запорных кранов и т. Д.в трубопроводе закрыты
  • Запорный вентиль холодной воды в котле закрыт
  • Засорение (или засорение) трубопровода
Без горячего водоснабжения
  • Кран горячей воды не подключен к выходу горячей воды котла
  • Недостаточный поток воды через бойлер
  • Перепутаны соединения холодной и горячей воды бойлера
  • Термостатический смесительный клапан неправильно установлен
  • Насос не работает в режиме горячей воды
  • Неисправность микровыключателя (-ов) переключающего клапана
  • Микровыключатели переключающего клапана не работают
  • Переключающий клапан заклинило
  • Неисправна диафрагма переключающего клапана
Низкая температура воды в кране
  • Слишком большой расход воды через котел
  • Неправильно настроен термостат котла
  • Термостатический смесительный клапан неправильно настроен
  • Неисправен термостат котла
  • Установлена ​​слишком низкая скорость насоса
  • Насос установлен неправильно
Горячая вода только на короткое время
  • Горелка не работает на горячую воду (через короткое время)
  • Установлено слишком низкое давление масла в горелке на масляном насосе
  • Неправильная форсунка для масла на горелке
Не работает на обогрев
  • Таймер либо не установлен, либо не находится в состоянии «ВКЛ»
  • Таймер не работает
  • Неисправен таймер
  • Неисправные контакты реле времени
  • Таймер в порядке, но котел не включается
  • Переключатель отопления установлен в положение «ТОЛЬКО ГОРЯЧАЯ ВОДА»
  • Комнатный термостат не требует тепла
  • Неисправен комнатный термостат
  • К котлу не подключен комнатный термостат или внешний таймер
Низкая температура подачи
  • Термостат котла установлен слишком низко
  • Неисправен термостат котла
  • Котел недожог
  • Неправильная настройка сгорания горелки
  • Засорение теплообменника котла


Коды ошибок котла Grant Vortex / Eco / Pro

Код неисправности Причина проблемы
Нет подачи топлива Убедитесь, что имеется достаточная подача топлива и что кран подачи топлива открыт — проверьте состояние топливного фильтра и, при необходимости, очистите, убедитесь, что подача топлива достигает горелки и продувочного насоса
Электроснабжение отсутствует Убедитесь, что к котлу подано электричество, и что все органы управления запрашивают тепло — убедитесь, что термостат перегрева не сработал, при необходимости выполните сброс и проверьте сетевое питание.
Горелка не запускается — есть запас топлива и электроэнергии Перезагрузите котел на коробке управления горелкой — если он горит, обратитесь к таблице диагностики горелки.
Горелка горит, но отключается Если пламя нестабильно, проверьте настройку горения
Видимый дым из дымохода или большое количество дыма Недостаточная подача воздуха.Проверьте настройку воздушной заслонки и состояние вентилятора, проверьте вентиляцию помещения, проверьте размер и тип форсунки, давление топлива может быть слишком высоким, проверьте и отрегулируйте
Импульсы горелки Недостаточная подача воздуха — проверьте настройку воздушной заслонки и состояние вентилятора, проверьте вентиляцию помещения
Пламя медленно стабилизируется при запуске Недостаточная подача воздуха — Проверьте размер и тип форсунки, так как давление топлива может быть слишком низким, проверьте и отрегулируйте недостаточную тягу очистите теплообменник котла и проверьте состояние дымохода
Низкая температура воды Сопло недостаточного размера и / или низкое давление топлива проверить состояние теплообменника котла и при необходимости очистить.Проверить термостат котла, проверить настройку горения, проверить состояние топливного фильтра
Котел с термостатом перегрева Неисправен термостат котла — нет циркуляции, проверить циркуляционный насос, проверить воздушную пробку
Дым и вздутие при запуске Проверьте состояние дымохода, чтобы убедиться, что он не заблокирован и что он достаточно высок для создания требуемой тяги — убедитесь, что рядом с вентилятором горелки имеется достаточная подача воздуха, не вытягивает ли продукты из горелки
Запах масла Проверить все соединения топливопровода и при необходимости переделать
Запах дымовых газов Проверить, что крышка для очистки котла и уплотнение правильно установлены, проверьте правильность установки горелки на фланец, проверьте герметичность дымохода на выходе из котла, проверьте правильность работы трубы для конденсата и сифона
Коды ошибок

Grant Vortex Blue

Код неисправности Причина проблемы
Красный мигающий свет Наличие сигнала ложного пламени перед запросом на тепло
Красный мигающий свет Наличие сигнала ложного пламени во время предварительной продувки
Красный мигающий свет Наличие сигнала ложного пламени во время дополнительной продувки или предварительного нагрева
Красный горит на Неисправен УФ-датчик или неисправен масляный клапан неисправность — запальный трансформатор плохо регулирует горелку, жидкое топливо отсутствует
Красный мигающий свет Плохо отрегулирована горелка, неисправен масляный клапан или загрязнен УФ-датчик неисправен или загрязнен
Красный и оранжевый мигают в перевернутом виде Ошибка с внутренней цепью управления масляным клапаном, которая вызывает ошибку масляного клапана
Красный зеленый мигает перевернутый Ошибка внутренней памяти
Оранжевый зеленый мигающий перевернутый Проверить наличие напряжения, проверить состояние предохранителей, убедиться, что предохранительный термостат не заблокирован
Выкл. Устранить посторонний свет
Выкл. Проверить правильность подключения вилок и розеток
Красный мигающий свет Устранение постороннего света
Красный горит на Очистите / замените / проверьте давление и выход топлива / проверьте форсунку изменения выхода воздуха проверьте электромагнитный клапан катушки
Мигающий зеленый свет Отрегулируйте подачу воздуха согласно инструкции по эксплуатации или замените
Коды ошибок

Grant Vortex Eco

Код неисправности Причина проблемы
Двигатель не работает Нет электропитания котла Проверить переключатель вкл / выкл — он должен гореть неоновым светом
Не горит лампа блокировки Перегорел предохранитель — проверьте причину неисправности
Двигатель не работает Нет питания на двигателе горелки
Блокировка горелки Неисправность конденсатора двигателя горелки проверить, при необходимости заменить

Коды ошибок Grant Vortex Pro Combi

Код неисправности Причина проблемы
Блок питания Проверить, что ответвление с предохранителями для системы отопления и котла включено — убедиться, что подача электричества не пропала
Регулятор системы отопления Убедитесь, что таймер или программатор работают и настроены на период включения
Блок управления котлом Убедитесь, что выключатель котла включен — убедитесь, что индикатор питания включен и панель управления горит
Горелка Убедитесь, что кнопка сброса блокировки горелки горит, если да, нажмите кнопку сброса, чтобы запустить горелку, если горелка не работает, вызовите инженера
Система отопления Проверить давление воды в системе отопления
мощность Если котел не горит, это может быть проблема с отключением питания котла или возможно перегорел предохранитель
Насос ГВС Если мигает, это указывает на неисправность термистора накопителя или печатной платы.
Расход Если котел не горит при открытии горячего крана, это может означать отсутствие потока воды или возможную проблему реле потока
Спрос Если не горит, это означает, что либо таймер, либо программатор не запрашивает горячую воду / переключатель не установлен на постоянное значение
Горелка Если мигает, это указывает на неисправность печатной платы


  • Посмотреть руководство по котлам домой Гранта
  • Ознакомьтесь с типичными проблемами и получите совет по ремонту вашего котла Grant
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Узнать больше Ok

Топливный бак Grant MacLaren’s 1972 Correct Craft Skier

Топливный бак, топливопроводы и т. Д.
1972 Correct Craft Skier

MacSkier Гэри С. (на CCF) сказал: «Скорее всего (это) (оригинал), но его вынули и, возможно, покрасили. Определенно есть новые сдерживающие факторы». Я тоже считаю танк оригинальным. Другие сказали мне, что на лодке есть механический указатель уровня топлива с прямым считыванием показаний.И я нашел (и удалил) голую лампу на 12 В под палубой — расположенную там, где она освещала бы механический датчик, если смотреть через маленькое круглое окошко в палубе. Большое отверстие в месте расположения передатчика в центре верхней части оригинального резервуара — это то место, где, как я полагаю, мог быть установлен оригинальный датчик.
Щелкните фото, чтобы увеличить изображение.

Размеры бака 10-1 / 8 «x 10 = 1/8» x 47 «. (По состоянию на 16.03.14 он был очищен,» пролит «и покрашен в черный цвет в магазине радиаторов.Я выкрасил его в белый цвет. См. Более поздние фотографии ниже.)


Щелкните фото, чтобы увеличить изображение.

Фотография ниже смотрит на корму по левому борту MacSkier. Похоже, хорошее место для установки водоотделителя / топливного фильтра.


Щелкните фото, чтобы увеличить изображение.
Щелкните фото, чтобы увеличить изображение.
17.11.13 Джон Бурмейстер (CCF) говорит:
Он выглядит идентично танку, который был в моих Мустангах 69 и 70.Он сделан Tempo и называется Long Cruise. Прижимы выглядят так же, хотя кусок фанеры и болты выглядят новее, чем остальная часть или кронштейн. Вот мой после восстановления. Патчи — это то место, где они вскрыли его для пескоструйной обработки изнутри.

Мой ответ: Джон, Очень информативно. Большое спасибо. Теперь я убежден, что это оригинал. Внутри выглядит чисто. Я могу добавлять ваши фотографии и комментарии на свой сайт — если вы не возражаете. У меня есть металлические пластины, «поддерживающие» некоторые модификации, такие как купальная платформа (я думаю, самодельная) и стойка карданного вала.
Еще раз спасибо,
— = Грант = —


Щелкните фото, чтобы увеличить изображение.
Щелкните фото, чтобы увеличить изображение.
Щелкните фото, чтобы увеличить изображение.

Теперь готовлюсь вытащить двигатель. Мы расскажем об этом в другом месте.


Щелкните фото, чтобы увеличить изображение.

Кстати, около 20 лет назад мы заменили стальной бак в ’73 Century Resorter ‘на «пластиковый».С тех пор все прошло без проблем.

Он очень похож на этот.


Заказал, получил и установлю топливный фильтр / водоотделитель.


Марк говорит, что «Радиатор Вест-Энда» рядом здесь хорошо работает с топливными баками. Я встретился с ними и прикажу вычистить и покрыть мой аквариум.


Щелкните выше, чтобы увеличить изображение.

(30.01.14) Вытащил и слил бак сегодня:


Щелкните выше, чтобы увеличить изображение.
Щелкните выше, чтобы увеличить изображение.
Щелкните выше, чтобы увеличить изображение.
Щелкните выше, чтобы увеличить изображение.

Вот что я обнаружил, когда разобрал прием и подачу топливопровода; этот «кошмар сантехника», связанный с арматурой (см. выше), будет устранен. Всасывающая трубка и 90-градусный фитинг останутся. Будет установлен функционирующий антисифонный клапан (труба 1/4 дюйма, зазубрина 3/8 дюйма).(Мне показалось, что существующий клапан был «выбит».) Надеюсь найти новый антисифонный клапан из латуни. (Не сделал — остановился на алюминии .)

Почему? (ты спрашиваешь) . . . На топливном баке лодки есть трубка (см. Фото), которая идет в нижнюю часть бака с антисифонным клапаном наверху. Гибкая линия прикрепляется к зазубрине клапана. Ситуация: Нет (или пробит ДПО) антисифонный клапан. Бак полный. Путь гибкого трубопровода от бака к топливному насосу проходит по корпусу ниже уровня топлива в баке.Если линия разорвана ниже уровня топлива в баке, топливо будет сифонировано из бака в трюм. Результат: галлоны топлива в трюме. При установленном антисифонном клапане, если он сломается или выходит из строя, топливо в линии может вытечь, но, поскольку клапан предотвращает вытекание топлива из бака, воздух попадет в линию и сломает сифон. Результат: унция или две топлива в трюме.


Щелкните выше, чтобы увеличить изображение.
Щелкните выше, чтобы увеличить изображение.
Щелкните выше, чтобы увеличить изображение.

Бак измеряет 10 дюймов x 10 дюймов x 47 дюймов для емкости 20 галлонов, можно использовать более 18 галлонов. Заливная труба диаметром 1,5 дюйма расположена по центру на расстоянии 2,75 дюйма от правой боковой стенки и 3,25 дюйма от кормовой стенки.

Резервуар — компания Tempo Products, тел. 900-248-1450 . Это «Длинный круиз» BIA 18 SC, 18 галлонов США. Оказалось, что Tempo вышла из бизнеса в 2005 году. Moeller Marine приобрела часть линейки Tempo.Если бы мне удалось найти пластиковый бак Moeller с заливным отверстием, расположенным так, чтобы я мог «щуп» для измерения уровня топлива, я бы купил один из их баков. (Проблема в том, что у Moeller нет местных дилеров, кроме Bass Pro, West Marine и т. Д.) Amazon продает их вещи, так что, возможно. . . .

Boyd Welding, 2811 NW 8th Pl, Ocala, FL 34475, телефон: (352) 447-2405 изготовит резервуар из алюминия за 375 долларов плюс 48 долларов отправителю плюс доставка.

Я решил очистить и покрыть внутреннюю часть бака в West County Radiator прямо здесь, в Боллвине.Он там сейчас (6.02.14).

Мне понадобится лямка, чтобы «подкладывать» две поперечины, поддерживающие резервуар:


Щелкните выше, чтобы увеличить изображение.

Ребята из West County Radiator говорят, что не используют лямки . Предлагается приобрести ребристые резиновые коврики, разрезанные на полоски, и положить под бак. Ребра, позволяющие высохнуть дну резервуара, задерживают ржавчину и т. Д. Таким образом, резервуар должен прослужить еще 20 лет. Забрал танк сегодня, 07.02.14:


Щелкните выше, чтобы увеличить изображение.

Нашел отличные ребристые коврики под бак. (Нет фото.)
Изготовил этот алюминиевый кронштейн сегодня, 14.02.14; загрунтовано и покрашено:


Щелкните выше, чтобы увеличить изображение.

Фильтр / сепаратор будет установлен рядом с топливным баком, по левому борту, под задней палубой. Латунные фитинги с зазубринами под углом 90 градусов на входе и выходе будут иметь резьбу от 1/4 дюйма до зазубрины 3/8 дюйма. (Я заменяю резиновую топливную магистраль DPO от насоса к карбюратору на одну — возможно, стальную — производства Марка С. )

Я подумываю добавить цифру «90» на вентиляционную трубку на баке. Для этого потребуется укороченный фитинг с зазубринами 1/2 дюйма (внутренний диаметр трубы 0,55 дюйма).

13.04.14 — Бак сегодня, после очистки, покрытия и небольшого количества краски на его концах, сверху и спереди:


Щелкните выше, чтобы увеличить изображение.

4-23-14 — Перед установкой бака я перенаправлю вентиляционную линию. В «оригинале»? бега, он делает крутой поворот на конце бака. Будет чище, если топливопровод 1/2 дюйма будет иметь 90-градусный фитинг в месте соединения с баком. Вот «макет» с пластиковой зазубриной. (Латунный фитинг придется укоротить, поэтому я сделал его из пластика, чтобы проверить его, прежде чем разрезать дорогой фитинг, которого я еще не нашел.)


Щелкните выше, чтобы увеличить изображение.

Похоже, мне понадобится

  • короткий кусок трубки 1/2 дюйма
  • три шланговых зажима из нержавеющей стали и
  • маникюр.
    «Нужно было немного поработать, но какая лодка этого не сделает?»
    ДОМ
    Объявления отбираются Google.

    Еще одна неплохая веб-страница от Грант Макларен

Грант на преобразование Advanced Disposal в КПГ

Volvo Group Venture Capital инвестировала в Driivz Ltd., глобальную компанию по разработке программного обеспечения для зарядки электромобилей, которая разработала платформу для сквозного управления большими зарядными сетями для электромобилей.

Платформа Driivz функционирует как операционная система для сетей зарядки электромобилей (EV) и используется операторами пунктов зарядки, парками электромобилей и т. Д.По словам Дриивза, платформа является масштабируемой и модульной, что делает ее очень гибкой и позволяет настраивать ее в соответствии с потребностями клиентов. Компания имеет большое и постоянно растущее число клиентов в коммунальной, нефтегазовой и автомобильной отраслях, а также среди операторов зарядных сетей, что способствовало внедрению электротранспорта.

«Клиенты Volvo Group проявляют значительный и растущий интерес к электромобилям и машинам, что ускоряет переход к более экологичному транспорту», ​​- сказал Эрик Йоханссон, директор по инвестициям Volvo Group Venture Capital.«Сотрудничество с Driivz сыграет важную роль в усилиях Volvo Group, направленных на то, чтобы помочь клиентам электрифицировать свои транспортные решения. Мы впечатлены компанией и считаем, что Volvo Group может внести значительный вклад в развитие бизнеса в будущем ».

В настоящее время осуществляется совместный пилотный проект Volvo Trucks, Volvo Group и Driivz с целью разработки и тестирования новых и инновационных услуг по зарядке для удовлетворения особых потребностей клиентов и водителей электрических грузовиков.

«Мы гордимся тем, что работаем с Volvo Group, которая играет ведущую роль в электрификации автопарков», — сказал Дорон Френкель, генеральный директор Driivz. «Эти инвестиции укрепляют нашу веру в нашу бизнес-модель и будут использоваться для географического расширения и постоянного обновления продуктов».

На фоне тенденций, формирующих будущее транспорта, и стратегических приоритетов Volvo Group, ключевыми областями инвестиций для Volvo Group Venture Capital в настоящее время являются логистические услуги, решения для производственных площадок и электрическая инфраструктура.

«Цель Volvo Group — предложить современные услуги по зарядке грузовиков для бесперебойной зарядки», — сказал Маркус Анемо, старший менеджер по инновациям Volvo Group Connected Solutions. Работа с Driivz позволяет нам начать претворять в жизнь наши амбиции ».

Virginia Biodiesel Buy Down Grant Fund Запрос предложений — Virginia Clean Cities

В сотрудничестве с Virginia Clean Cities, Среднеатлантическая региональная ассоциация управления качеством воздуха (MARAMA) собирает заявки от правомочных сторон, заинтересованных в участии в программе выкупа биодизеля в масштабе штата в рамках Гранта на восстановление выбросов дизельного топлива в Вирджинии.Агентство по охране окружающей среды США выделило средства Содружеству Вирджинии в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года для поддержки этой программы. Подходящие для участия в программе дизельные парки штата Вирджиния, работающие в Содружестве Вирджиния, заинтересованные в поиске финансирования для покрытия потенциальных дополнительных затрат, связанных с использованием больших объемов биодизельных смесей по сравнению с обычным дизельным топливом, поощряются к подаче заявки.

Размещение

DEQ: http://www.deq.virginia.gov/export/sites/default/news/docs/Biodiesel_RFP_FINAL.pdf

Целью Фонда грантов на выкуп биодизеля в Вирджинии является сокращение выбросов дизельного топлива в Содружестве Вирджиния за счет использования биодизеля. Общая предполагаемая сумма финансирования этой конкурентной возможности составляет приблизительно 150 000 долларов США. MARAMA ожидает заключения до 4 соглашений о помощи после этого объявления, в зависимости от наличия средств и качества полученных предложений. MARAMA оставляет за собой право частично финансировать предложения, финансируя отдельные части или фазы предлагаемых проектов.Ожидается, что награды будут варьироваться от примерно 25 000 до 150 000 долларов. Премия
предназначена для покрытия дополнительных затрат на использование смеси биодизельного топлива на два процента или выше по сравнению с обычным дизельным топливом. Субсидироваться может только дополнительная стоимость биодизельных смесей. Средства гранта не могут быть использованы для покупки дизельного топлива. Грантовые средства могут быть использованы для покрытия затрат на первоначальную замену топливного фильтра для транспортных средств, ранее использовавших дизельное топливо, если такая замена топливного фильтра необходима для использования биодизеля.

Правомочные организации
Предложения будут приниматься только для флотов правительства Содружества Вирджинии, работающих в Содружестве Вирджиния.

Средства гранта необходимо израсходовать не позднее 31 августа 2011 года.

Лимиты финансирования
Доступно финансирование для субсидирования дополнительных затрат на использование смеси биодизельного топлива по сравнению с обычным дизельным топливом до фактических дополнительных затрат между указанной смесью биодизельного топлива и нефтяным дизельным топливом. Средства могут быть использованы для покупки первоначальных топливных фильтров, необходимых для внедрения биодизеля.Каждый выбранный проект будет иметь максимальную сумму доступных средств для компенсации дополнительных затрат на биодизельное топливо.

Подача предложений
Если ваша организация автопарка заинтересована в рассмотрении, пожалуйста, отправьте в MARAMA информацию, указанную ниже, до 17:00. EST 7 сентября 2010 г. Должна быть представлена ​​одна электронная копия полного предложения. (MARAMA использует Word, Word Perfect, Excel, PowerPoint и Adobe Acrobat Reader, поэтому электронные копии должны использовать эти программы.) Отправьте электронные копии на [email protected] Предлагается также отправить одну бумажную копию до 17:00. EST, 7 сентября 2010 г., Сьюзан С. Стивенсон, старшему аналитику политики, MARAMA, 8600 LaSalle Road, Suite 636, Towson, MD 21286.

Требования
Помимо содержания, изложенного ниже, предложения должны демонстрировать соответствие следующим требованиям:
• Биодизельное топливо должно быть биодизельным биотопливом, сертифицированным ASTM D6751, с двухпроцентным (98% нефтяным дизельным топливом) или более высоким уровнем смеси.
• Предложения должны включать 3 цитаты от дистрибьюторов топлива, показывающие прирост стоимости смеси биодизеля по сравнению с дизельным топливом ULSD / бензин.

Содержание и формат предложения

Предложения должны быть ограничены 4 страницами, с размером шрифта 12 пунктов и полями 1 дюйм со всех четырех сторон, и должны содержать следующую информацию:

НАЗВАНИЕ ПРОГРАММЫ • Агентство и руководитель проекта Контактная информация: • Номер CCR: • Номер DUNS: • Описание проекта: • График: • Местоположение, где работает автопарк: • Информация о транспортном средстве / оборудовании: • Расчет дополнительных затрат на биодизель 1 *: • Дополнительные расходы на биодизель Сметное предложение 2 *: • Смета дополнительных затрат на биодизель 3 *: • Ожидаемая стоимость новых топливных фильтров: • Общий запрос на финансирование гранта: • Запрос на дополнительное финансирование гранта, если недостаточно средств для полного финансирования первоначального запроса: • Вклад в долевое участие (если не запрашивая 100% дополнительных затрат или стоимости новых топливных фильтров): • Расчетное сокращение выбросов дизельного топлива и рентабельность: (используйте квантификатор выбросов EPA http: // cfpub.epa.gov/quantifier/view/index.cfm) • Прошлый опыт администрирования или участия в проекте, финансируемом EPA:

Критерии оценки
␣ Сумма сокращения выбросов и рентабельность 40%

␣ Четко определенное и своевременное выполнение требований данного уведомления по проекту 30%

␣ Возможности, прошлый опыт и эффективность заявителя 25%

␣ MBE / WBE 5%

Процесс рассмотрения и отбора
Предложения сначала будут оцениваться с учетом пороговых факторов, перечисленных выше в разделах «Правомочные организации» и «Требования».Только те предложения, которые соответствуют всем пороговым факторам, будут оцениваться с использованием критериев оценки, перечисленных выше, командой оценки MARAMA. Каждому предложению будет присвоен числовой балл, и он будет отсортирован в соответствии с числовым баллом. Предварительные рекомендации по финансированию будут предоставлены Исполнительному директору на основе этого рейтинга.

Прочие факторы
Окончательные решения о финансировании будут приниматься Исполнительным директором на основе рейтинга и предварительной рекомендации группы оценки.При принятии окончательных решений о финансировании Исполнительный директор может также учитывать общую сумму имеющихся средств, а также сумму общих и дополнительных средств, запрашиваемых для различных проектов.
вопросов

Любые вопросы по этому запросу предложений следует направлять в письменной форме по электронной почте Сьюзан Стефенсон по адресу [email protected] Вопросы и ответы будут размещены на веб-сайте MARAMA по адресу www.marama.org в разделе «Контракты — RFP». После 2 сентября 2010 г. никаких дополнительных вопросов или ответов публиковаться не будет.

После оценки предложений все кандидаты будут уведомлены об их статусе. MARAMA ожидает, что уведомления будут рассылаться по электронной почте до 7 октября 2010 г.

9
AUG
2010 г.

Grant Оптовики шин Плюс | Тюнинг двигателя в Grant, MI

Прибл. Время: 180 минут | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по настройке двигателя в Grant Tire Wholesalers Plus

В прошлом настройка двигателя занимала гораздо больше времени, поскольку требовала от автомобилиста проверки множества деталей.Ремонт двигателя раньше включал проверку распределителя, крышки, ротора, точек контакта зажигания, конденсаторов, карбюраторов и многого другого. Сегодня эти элементы, как правило, больше не включаются в настройку двигателя, потому что электронный блок управления транспортного средства контролирует синхронизацию двигателя. Хотя сегодня нужно проверять не так много деталей, настройка двигателя по-прежнему включает проверку различных компонентов. К ним относятся свечи зажигания и провода, масляные и масляные фильтры и топливные фильтры. Регулярные настройки обеспечат эффективную и надежную работу вашего двигателя.Тюнинг двигателя может помочь предотвратить поломки и продлить срок службы автомобиля. Хорошо настроенный двигатель поможет автомобилю работать с максимальной производительностью, поэтому регулярное техническое обслуживание так важно.

Почему вам следует заказывать услуги по настройке двигателя в компании Grant Tire Wholesalers Plus?

Во время настройки наш обслуживающий персонал проверит ваши свечи зажигания, которые отвечают за воспламенение бензиновой и воздушной смеси, питающей ваш двигатель. Мы также можем проверить провода свечей зажигания, которые передают напряжение, создаваемое вашей свечой зажигания.Старые провода могут перегореть и вызвать пропуски зажигания. Мы проверим состояние ваших топливных фильтров, которые помогут предотвратить попадание мусора в двигатель. Забитый топливный фильтр приведет к плохому ускорению и ухудшению работы двигателя. Точно так же мы можем посмотреть на ваш воздушный фильтр, который предотвращает попадание мусора в двигатель внутреннего сгорания. Ограниченный воздушный поток заставляет ваш двигатель работать интенсивнее и приводит к потере мощности вашего автомобиля. Во время настройки мы можем обеспечить оптимальную работу этих и других компонентов. Пожалуйста, придерживайтесь инструкции вашего владельца относительно рекомендуемых интервалов обслуживания и свяжитесь с нами, когда ваш двигатель будет готов к настройке.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в настройке двигателя в Грант, Мичиган, Ньюэйго, Мичиган, Фремонт, Мичиган и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Грант, Мичиган | Ньюайго, Мичиган | Фремонт, Мичиган | и прилегающие районы

Будь лучше лодочником — Си Грант Си Грант

В Нью-Джерси зарегистрировано более 170 000 лодок. — представьте, какое положительное влияние мы могли бы оказать на окружающую среду, если бы все мы узнали больше об ответственном использовании лодок.От подготовки судна к следующему сезону на водных путях Нью-Джерси до его хранения в межсезонье у судоводителей есть множество вариантов принятия небольших мер по защите окружающей среды, от которых они зависят от катания на лодках, рыбалки и других видов отдыха на воде. Подготовьтесь к ответственному плаванию этой зимой, следуя этим пяти советам по подготовке вашего судна к зиме:

  • Сделайте лишнюю милю. Зеленые морские предприятия предпринимают дополнительные меры для защиты наших водных путей.Продемонстрируйте свою поддержку, делая покупки в магазинах экологически чистых товаров для мореплавания и используйте чистые гавани Нью-Джерси для скольжения или хранения лодки.
  • Хотите чистую, зеленую машину к весне? Перед мойкой под давлением поместите лодку на подушку для мытья посуды или брезент, чтобы собрать мусор, присутствующий в сточных водах. Удалите и утилизируйте цинковые и алюминиевые аноды, которые содержат свинец, и используйте экологически чистое мыло при стирке, чтобы уменьшить загрязнение, такое как нитраты и фосфор.
  • Используйте нетоксичный антифриз для всех ваших зимних потребностей .

Ваш электронный адрес не будет опубликован.