Как определить сигнализацию Томагавк по брелку: фото, описания моделей
Сигнализации под маркой Tomahawk в России известны давно. Хотя это и достаточно средний «Китай», но за свои деньги компания предлагает достойное качество и неплохой функционал, что обеспечило марке популярность. Часто машина, покупаемая «с рук», уже оснащена охранной системой, о которой и сам владелец может ничего не помнить, и определить, какая сигнализация установлена в машине, не разбирая пол-торпеды в поисках центрального блока довольно затруднительно. Брелок может дать достаточно информации, чтобы разобраться с вопросом, а у сигнализаций с двусторонней связью стоит посмотреть и на антенный модуль.
Определение модели у односторонних сигнализаций Tomahawk
На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.
Старые Tomahawk типов CL-350 и CL-300 использовали одни и те же брелоки, оба в комплекте шли одинаковыми – как и у большинства простейших односторонних сигнализаций.
Для точного определения марки и модели сигнализации Томагавк придется-таки добраться до центрального блока, если это так важно: у CL-500 реле блокировки встроенное, у CL-350 подключается внешнее. В этом и состоит отличие двух моделей.
Развивая эту линейку, Tomahawk выпускает модель CL-550, которая продается и сейчас. Здесь брелки также одинаковые, дизайн стал гораздо агрессивнее.
Последняя автосигнализация в линейке односторонних – CL-700. Здесь часто возникают недопонимания – ведь оба брелока (также одинаковых) имеют жидкокристаллический дисплей!
У людей, купивших машины с установленными системами, сразу возникает вопрос – почему не работает обратная связь? Она и не должна – информация на экранчике меняется каждый раз после нажатия соответствующей кнопки, но о срабатывании тревоги брелок не предупредит.
Брелок у Томагавк с двусторонней связью
Чтобы определить модель автосигнализации Tomahawk по внешнему виду брелка, нужно посмотреть на оба – и основной, и дополнительный. Дело в том, что у некоторых моделей Tomahawk основные использовались одинаковые, а вот дополнительный, который все равно используется гораздо реже, в более дешевой модели мог отличаться.
Для Tomahawk, как и для других представителей бюджетного семейства, эта черта типична. Но, что особо важно, у внешне одинаковых брелков может не быть совместимости (!) – чтобы найти замену сломанному или купить еще один для удобства, нужно знать точную модель Томагавк. В основном эту путаницу создают сигнализации с автозапуском – у них брелки собираются в тех же корпусах, что и у моделей без автозапуска, отличаются только значки на кнопках, и иногда – почти незаметно, по незнанию нюансов можно купить и неподходящий брелок.
Определить Tomahawk по брелку в случае Z1 нетрудно – кажется, что никакой обратной связи здесь и нет.
Здесь, как и у других старых моделей, вместо LCD-экрана есть только контрольные светодиоды. Модуль с короткой антенной, закрытой пластиком корпуса, эта модель модуля применяется в Tomahawk очень часто.
У следующих – Z3 и Z5 основной брелок уже современнее, с большим экраном. Все кнопки управления – на боковой стороне. Дополнительный и антенный модуль не менялись.
Разница между моделями – в наличии на Z5 автозапуска. Это один из немногих случаев, когда у сигнализаций с автозапуском и без него брелки абсолютно одинаковы. Если у Вас стоит Z5, и цепи автозапуска подключены, при заведенном двигателе на экране отображается иконка «дым из выхлопной трубы». Если же она не отображается – то у Вас либо Z3, либо некорректно подключенная Z5, которая в таком случае от Z3 ничем и не отличается.
У Tomahawk 7.1 стиль брелоков стал развитием идеи CL-550: формы стали еще более вычурными и рублеными.
Однако носить с собой такие брелки было не так и удобно. Поэтому уже в следующей вышедшей модели, Tomahawk 7.2, производитель сделал их более обтекаемыми, дополнительный вернулся к стилю CL-550:
Автосигнализация Tomahawk 7.2 CAN отличается и поддержкой CAN-шины, и собственным дизайном брелоков:
В то же время система Tomahawk 9.3 использует корпуса брелков вновь от 7.1, разница заметна по маркировке кнопок:
Обратите внимание на передние кнопки основного брелока – в то время как у 7.1 правая кнопка имеет иконки «открыть/молния», то здесь – «открыть/ключ».
У Tomahawk 9.5 дизайн тот же, но назначение кнопок изменено:
Здесь и за закрытие, и за открытие дверей отвечает общая (левая) кнопка. На антенном модуле появилась кнопка CALL для вызова водителя из салона.
У Tomahawk 9.7 CAN брелоки вновь обтекаемые, аналогично 7.2 CAN.
Обратите внимание на разницу в пиктограммах кнопок дополнительного брелока – по нему проще всего отличить одну систему от другой.
А вот G-9000 и G-9000 CAN по брелкам между собой полностью одинаковы.
Опять-таки основной брелок тут все тот же, что и у других «кановых» моделей, а вот дополнительный отличить легко.
У Tomahawk 8.1 и 10.1 брелоки – свои собственные, с характерными рублеными чертами. Отличие между ними – вновь в пиктограммах на кнопках. У 8.1 они сдвоенные, снятие и постановка на охрану выполняются отдельными кнопками:
Tomahawk 10.1 для постановки и снятия с охраны использует общую кнопку, а на антенном модуле появилась кнопка CALL:
Автосигнализации Tomahawk X3, X5 имеют одинаковый дизайн брелоков и антенного модуля.
Разница между ними – в наличии автозапуска у X5, то есть повторяется та же история, что и с Z3/Z5. Кстати, и брелки у них взаимозаменяемы (в отличие от антенного модуля!).
Вас также заинтересует:
Tomahawk D-700 имеет свои и брелки, и антенный модуль.
У D-900 отличия от D-700, опять-таки, только в пиктограммах на кнопках и снятии/постановке на охрану одной и той же, модуль антенны и сами корпуса брелоков взяты от D-700.
«Родоначальник» семейства TW, Tomahawk TW-4000, как и Z1, не имел экрана на основном брелке. Дизайн у него – свой собственный, а вот такие же дополнительные брелоки использовались и на других системах.
TW-7000 комплектовались двумя вариантами основных брелоков. Обратите внимание на дизайн антенного модуля.
У TW-7010 отличаются и дополнительный брелок, и назначение кнопок на основном (соответственно, и пиктограммы на них). Антенный модуль также отличен от того, что использован на TW-7000, и по виду, и по отсутствию кнопки CALL.
Сигнализация TW-7100 от TW-7000 отличается по функциям и пиктограммам кнопок.
У TW-9000 вновь изменены пиктограммы и использование кнопок.
Сразу бросающееся в глаза отличие LR-950 – длинная проволочная антенна на модуле.
А вот старый LR-1010 можно на первый взгляд спутать с TW-4000. Но только на первый, реальных отличий хватает:
У Tomahawk S-700 брелоки в меру рубленые, достаточно легко узнаваемые:
Модель SL-950 отличается как назначением/пиктограммами кнопок, так и антенным модулем.
Если взять уже знакомые дополнительный брелок и модуль антенны, получим TZ-7010. Пиктограммы на кнопках вновь другие, обратите внимание!
Tomahawk TZ-9010 от S-700 внешне отличается опять-таки только пиктограммами.
avtocity365.ru
Брелоки и антенны | Модель | Совместимость | |
Брелоки | Антенны | ||
Harpoon h2 | h3 | TZ-7010 | |
Harpoon h3 | h2 | TZ-9030 | |
Harpoon | BS-2000 | BS-2000 | |
BS-2000 | BS-1000 | BS-1000 | |
Harpoon | BS-1000 доп. | BS-1000 | |
Tomahawk | X5 | X5 | |
Tomahawk | S-700 | D-900 | |
Tomahawk | S-700 | D700 | |
Tomahawk | TW-7010 | TW-7010 | |
Tomahawk | TW-9000 | TW-9000 | |
Tomahawk | TW-7010 | TW-7010 | |
Tomahawk | TW-9100 | TW9100 | |
Tomahawk TW-9000 TW-9010 | TW-9000 | TW-7000 | |
Tomahawk | TW-7010 | TW-7010 | |
Tomahawk TW-9030 | TW-7010 | НЕТ | |
Tomahawk | TW-7100 | TW-7100 | |
Tomahawk LR-950 | TW-9000 | TW-7000 | |
Tomahawk | TW-7010 | TW-7010 | |
Tomahawk CL-350 CL-500 | CL-500 | ||
Tomahawk CL-550 | НЕТ | ||
Tomahawk CL-700 | TZ-7010 | ||
Tomahawk | TW-7000 | TZ-9010 | |
Tomahawk SL-950 | TZ-9010 | S-700 | |
Tomahawk | TZ-7010 | TZ-7010 | |
Tomahawk TZ-9010 | SL-950 | S-700 | |
Tomahawk | TZ-7010 | h3 | |
Tomahawk | НЕТ | НЕТ | |
Tomahawk | Z3 | Z3 | |
Tomahawk | 9.3 | 7.2 CAN | |
Tomahawk 7.2 | нет | нет | |
Tomahawk | 7.1 | 7.1 | |
Tomahawk | 9.7 | 9.7 | |
Tomahawk | 9.9 | 9.9 | |
Tomahawk | 7.1 | 9.3 | |
Tomahawk | 7.2 CAN | 9.3 | |
Tomahawk | 9.5 | 9.5 | |
Tomahawk | G-9000 CAN | G-9000 CAN | |
Tomahawk | нет | нет | |
Tomahawk | нет | нет |
xn—-7sbaid8bbjgmh1bc.xn--p1ai
Полная инструкция к брелоку TOMAHAWK 9010 ?
В соответствии с инструкцией брелока Томагавк 9010, перед использованием пульта «сигналки» пользователю нужно привязать устройство к блоку управления системой. Без программирования управляющий модуль не будет реагировать на нажатия кнопок на коммуникаторе. Принцип привязки заключается в использовании определенных клавиш брелока после активации зажигания и «клике» на сервисную кнопку.
Основные функции брелока Tomahawk 9010
Список функций, которыми обладает брелок охранной автомобильной системы:
- Отображение текущего времени.
- Знак автозапуска. Осуществление автоматического запуска силового агрегата по показателям температурного сенсора.
- Иммобилайзер. Данную функцию выполняет основной брелок, обеспечивая дополнительную защиту транспортному средству, блокируя работу двигателя в случае несанкционированного запуска. Блокировка не снимается даже в случае механического вмешательства в электросистему и отключения противоугонной системы.
- Отображение на основном брелке показателей температурного датчика.
- Подсветка дисплея, включаемая нажатием на любую кнопку пульта.
- Удаленная регулировка чувствительности сенсора удара.
- Включение охранного режима при заведенном двигателе. Данная опция пригодится водителю, который вынужден на небольшой промежуток времени покинуть автомобиль.
- Функция «Комфорт». Позволяет отложить активацию охранного режима на 30 секунд.
- Функция «Валет». Осуществляет переход охранной системы в сервисный режим, на время отключая все опции сигнализации. Опцию можно использовать перед техобслуживанием транспортного средства, чтобы исключить необходимость передачи пульта управления посторонним лицам.
- Режим «Anti-Hijack». Блокирует двигатель в случае разбойного нападения и кражи авто.
- Режим «Паника». Используется для привлечения внимания окружающих к автомобилю и отпугиванию потенциальных злоумышленников от него. По команде с брелока производится активация световых приборов, подключенных к сигнализации, а также тревожной сирены.
- Бесшумный режим охраны. Может выключать сирену и световые сигналы автомашины, но продолжает передавать оповещения о взломе на главный пульт сигнализации.
- Автоматическое запирание дверных замков после начала движения автомобиля.
- Виброрежим. Функция позволяет отключаться звуковым оповещениям брелока и включаться режиму вибрации.
- Блокировка клавиш от случайного нажатия.
Обозначения кнопок и иконок
Расположение кнопок на основном и запасном пульте:
- К1. Находится на основном и дополнительном коммуникаторах, на нее насено изображение ключа.
- К2. Располагается на обоих пультах, на главном имеет иконку в виде закрытого замка, на дополнительном — открытого и закрытого замка.
- К3. Размещена на основном и дополнительном брелоках, снабжена значком открытого багажника автомобиля.
- К4. Расположена на обоих пультах, на ней нанесено изображение, которое означает «беззвучный режим».
- К5. Находится только на главном брелоке, имеет маркировку в виде буквы «F» в круге.
Схема элементов управления на коммуникаторе Томагавк 9010
Описание значков и пиктограмм на брелке X5 9010:
- Активен канал двухсторонней связи.
- Включен автоматический запуск ДВС (двигателя внутреннего сгорания) по показаниям температурного сенсора.
- Сигнал вызова водителя.
- Режим «Антиограбление» включен.
- Индикация сильного физического воздействия на кузов авто.
- Открыт моторный отсек машины.
- Отключен стояночный тормоз.
- Включена тихая охрана транспортного средства или отключена сирена.
- Центральный замок закрыт либо открыт.
- Двери автомобиля не заперты.
- Режим вибро для оповещения автовладельца включен.
- Режим «Валет» включен.
- Индикация заряда батарейки, установленной в брелоке.
- Двигатель запущен.
- Багажный отсек авто не заперт.
- Индикация градусов Цельсия или Фаренгейта.
- Табло с текущим временем.
- Таймер для дистанционного запуска двигателя включен.
- Функции будильника активирована.
- Обозначение ежедневного автоматического пуска силовой установки.
- Символ сохранения заряда батарейки в пульте.
- Обозначение расположения в зоне видимости пульта.
Фото дисплея брелока томагавк 9010
Инструкция по настройке
Настройка пульта включает в себя:
- привязку коммуникатора к машине;
- настройку основных функций;
- подготовку сигнализации к удаленному запуску двигателя;
- вход в меню программирования;
- сброс настроек.
Как записать брелок в память Tomahawk 9010?
Новый коммуникатор нужно программировать так:
- Чтобы прошить или прописать новый пульт, нужно включить работу системы зажигания, двигатель запускать не нужно.
- Следующий этап — зажатие кнопки сервисного обслуживания сигнализации Оверрайд. Расположение клавиши обычно скрытное, поэтому ее необходимо искать под приборной панелью. Кнопку нужно нажимать до момента, пока сирена не воспроизведет несколько звуковых сигналов, указывающих на вход в меню прошивки.
- Сервисная кнопка отпускается, на устройстве зажимаются клавиши 3 и 4. Сирена должна подать несколько звуковых сигналов при успешной настройке. Аналогичным образом нужно записывать другие брелоки на сигнализации этой модели.
- Для выхода из меню программирования не нужно предпринимать какие-либо действия с пультом в течение 6 секунд.
Важно знать
В случае, если при программировании нового коммуникатора автовладелец не привязал к блоку управления старый пульт, информация о нем будет удалена из памяти модуля.
Программирование функций брелока-пейджера
Режим программирования
Чтобы войти в меню настроек, выполняются следующие действия:
- В автомобиле производится активация зажигания, но запускать мотор не нужно.
- Кнопка аварийного режима обслуживания нажимается шесть раз.
- В автомобиле отключается зажигание. При успешном входе в меню настроек и программирования сирена подаст шесть звуковых сигналов.
Таблица программирования
Количество нажатий на кнопку Оверрайд | Описание опции | К1 | К2 | К3 | К4 |
1 | Настройка времени до остановки мотора после удаленного старта, мин. | 5 | 10 | 15 | 20 |
2 | Изменение параметра температуры в салоне машины для удаленного прогрева | -5 | -10 | -20 | -30 |
3 | Время прокручивания стартерного устройства для автозапуска, мс | 800 | 1200 | 1800 | 3000 |
4 | Контроль функционирования мотора по сигналам | По напряжению в электросети авто | По контроллеру давления моторной жидкости | По тахометру | |
5 | Время включения второго дополнительного канала | 0,8 | 10 | 30 | Постоянный |
6 | Длительность звукового сигнала сирены | 100 | 10 | 15 | 20 |
7 | Контакт IGN2 для активации и отключения дверных замков при удаленном старте | Контакт включен, замки не запирают при автозапуске | Контакт выключен, замки дверей не закрываются | Контакт включен, дверные замки закрываются при автозапуске | Контакт отключен, дверные замки запираются автоматически |
8 | Задержка прокручивания стартерного механизма перед пуском мотора для дизельных и бензиновых авто | 2 | 10 | 10 | 10 |
9 | Продолжительность сигнала открытия и запирания центрального замка | Сигнал открытия и закрытия составляет 0,8 с | Сигнал открытия и закрытия составляет 3,6 с | Сигнал на отпирание — 0,8 с, на запирание — 2 импульса по 0,8 с | Сигнал закрытия составляет 30 с, открытия — 0,8 с |
10 | Двухэтапное открытие дверей или настройка третьего дополнительного канала/иммобилайзера | Третий дополнительный канал, иммобилайзер отключен | Двухэтапное открытие дверей с отключенной блокировкой мотора | Третий дополнительный канал, иммобилайзер включен | Двухэтапное открытие дверей со включенной блокировкой мотора |
11 | Опция безопасного вождения авто | Отключена | Дверные замки не закрываются и открываются автоматически при активации и отключении зажигания | Двери запираются автоматически через 10 с после активации зажигания и открываются после его отключения | Двери запираются автоматически через 30 с после активации зажигания и открываются после его отключения |
12 | Автоматическое включение режима охраны | Отключена | Активирована без запирания дверных замков | Включена с закрытием дверей | |
13 | Учет задержки освещения в салоне авто | 1 | 15 | 30 | 45 |
14 | Время активации света в салоне/поднятия стекол | Активация освещения на 20 секунд после отключения защиты | Включение света в салоне на 30 секунд после отключения охраны | Запирание окон 20 с после активации режима охраны | Закрытие окон 30 с после включения защиты |
15 | Единицы измерения температуры салона или метод блокировки мотора | Цельсий, нормально-разомкнутая блокировка | Фаренгейт, нормально-замкнутая блокировка | Цельсий, нормально-замкнутая блокировка | Фаренгейт, нормально-разомкнутая блокировка |
16 | Турботаймер | Отключена | 1 минута | 2 минуты | 3 минуты |
Как сбросить настройки?
Чтобы перепрограммировать и отключить все функции, выполняются следующие действия:
- Автовладелец заходит в меню перепрограммирования, для этого кнопка сервисного режима нажимается десять раз.
- В автомобиле отключается система зажигания. Сирена должна подать кратковременный звуковой сигнал, после чего кнопка Оверрайд нажимается один раз.
- На брелоке необходимо нажать на первую кнопку.
- Выполняется включение и отключение системы зажигания. При успешном обнулении настроек аварийная сигнализация подаст пять световых сигналов.
Руководство по применению
Для настройки основных функций охранной системы Томагавк 9010 используется коммуникатор с дисплеем.
Замена батарейки брелока-пейджера
Важно знать
Менять элемент питания необходимо в случае, если индикатор заряда батарейки показывает одно деление.
Чтобы установить батарейку в новый брелок необходимо сделать так:
- Открывается задняя крышка коммуникатора.
- Из устройства извлекается элемент питания.
- Нажимается третья кнопка с изображением открытого багажного отсека.
- Выполняется установка нового источника питания.
- Задняя крышка устройства закрывается. Кнопка 3 на коммуникаторе нажимается один раз.
Запуск и отключение режима охраны
Запуск режима охраны без звука
Используемые кнопки | Выполняемые опции | Описание |
Кратковременно | Включение беззвучного режима охраны | При успешной активации аварийная сигнализация моргнет один раз, а на экране пульта отобразятся значки Должна включиться световая сигнализация, пульт сработает звуковым импульсом. |
Режим иммобилайзера
Активация осуществляется в автоматическом режиме через тридцать секунд после отключения системы зажигания. Чтобы отключить иммобилайзер, нужно один раз нажать на первую кнопку либо отключить зажигание и «кликнуть» на сервисную клавишу.
Дистанционное включение и отключение двигателя
Турботаймер
Чтобы запрограммировать и настроить турботаймер, производятся следующие действия:
- Осуществляется вход в меню настроек и программирования.
- Кнопка сервисного режима обслуживания нажимается 16 раз (поскольку это номер функции Турботаймер по таблице программирования).
- При нажатии на первую кнопку опция отключается, на вторую — время работы составит 1 минуту, на 3 — две, на 4 — 3.
Прогрев двигателя по заданной температуре в салоне
Важно знать
Автоматический запуск двигателя по температуре возможен не более шести раз за два часа.
Видео: настройка автозапуска двигателя по температуре
Канал «Olzhas Anuarbek» снял видеоролик, в котором показан процесс настройки дистанционного пуска мотора по показаниям температуры воздуха в соответствии с инструкцией брелока Томагавк 9010.
Ежедневный автозапуск
Дистанционный опрос состояния
Используемые кнопки | Выполняемые опции | Описание |
Активация функции | Внешние осветительные устройства подадут три световых сигнала. На коммуникатор должна отправиться информация о температуре в салоне авто, состоянии охраны и т. д. |
Дистанционное открывание багажника
Используемые кнопки | Выполняемые опции | Описание |
Нажать и удерживать | Удаленное открытие двери багажного отсека | Аварийная сигнализация подаст тройной сигнал. На экране коммуникатора отобразится значок |
Поиск а/м
Используемые кнопки | Выполняемые опции | Описание |
Одновременно | Аключение функции поиска | Внешние осветительные приборы должны подать шесть световых сигналов, также сработает сирена |
Дистанционное отключение датчика удара
Режимы тревоги
Особенности режима тревоги:
- Если срабатывает предупредительная зона контроллера чувствительности, фары мигнут шесть раз, а сирена подаст тройной звуковой сигнал. На экране коммуникатора появится значок в виде молотка, бьющего по корпусу авто, также устройство издаст мелодичный сигнал.
- При включении основной зоны регулятора сигнализация активирует режим тревоги длительностью 25 секунд. Коммуникатор сработает тревожной мелодией, а на его экране появится символ в виде молотка.
- Если сработает другая зона датчика, режим тревоги активируется на 30 секунд. На экране коммуникатора отобразится индикатор, указывающий на конкретную зону. Также брелок должен издать тревожный сигнал.
- Чтобы отключить режим тревоги, нажимается вторая кнопка на брелоке.
Режим «Паника»
Используемые кнопки | Выполняемые опции | Описание |
Одновременно | Активация функции «Паника» | Мотор машины в этот момент должен быть отключен. Фары транспортного средства моргнут трижды, сработает сирена. |
Режим «Anti-hijack»
Режим «Valet»
Видео: настройка сигнализации кнопкой Override
Пользователь Александр Бочкарев снял видеоролик, в котором показал процесс настройки длительности прокручивания стартера для автозапуска двигателя.
Что делать, если брелок не работает?
Причины, по которым сигнализация не реагирует на нажатия кнопок, а также способы их устранения:
- Неправильно установленная батарейка в заднем отсеке. Если нарушена полярность, то ремонт устройства не потребуется — нужно только поменять расположение элемента питания.
- Источник питания в коммуникаторе разрядился. При такой проблеме снижается качество передающегося сигнала и команды могут выполняться через раз. Устранение неисправности заключается в замене элемента питания.
- Внутренние компоненты пульта окислились или засорились. Корпус коммуникатора на Томагавк 9010 водопроницаемый и негерметичный, поэтому внутрь может попадать влага или пыль. Чтобы устранить проблему, необходимо разобрать пульт и очистить его, используя ватные палочки или салфетки. Если это не помогло, то потребуется прозвонить тестером все контакты и соединения на схеме, все поврежденные элементы должны быть перепаяны.
- Если пульт нестабильно работает после падения, то нужно убедиться в целостности его корпуса и внутренних деталей. В результате удара на брелоках Томагавк 9010 чаще всего повреждается кварц. Потребуется разобрать устройство, визуально убедиться в целостности платы и прозвонить контакты коммуникатора мультиметром. Если кварц отсоединился, то его контактные стыки нужно перепаять и приклеить к схеме с использованием термопасты.
- Клавиши пульта стали залипать. Если после нажатия на кнопку она не возвращается в исходное положение, то «клик» может расцениваться блоком управления как продолжительный. Проблема заключается в загрязнении клавиш, поэтому их нужно протереть снаружи спиртовым раствором или зубной щеткой. При серьезных загрязнениях корпус разбирается, также нелишним будет прозвонить цепь. Если кнопка повреждена, ее нужно поменять на новую.
- Неисправность пульта может быть связана с электромагнитными помехами в зоне, куда попал автомобиль. Это часто происходит рядом с крупными промышленными предприятиями, режимными и военными объектами, трансформаторными подстанциями, аэропортами и т. д.
Скачать бесплатно инструкции к Tomahawk 9010 на русском языке в PDF
Читать сервисную документацию к противоугонной системе можно по ссылке:
Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации | |
Инструкция по эксплуатации и установке Томагавк 9010 |
Видео: как устранить проблему с автозапуском?
Канал «Арман Орманулы» снял видеоролик, в котором рассказал, как действовать, если двигатель авто не заводится в режиме автозапуска
kodobd.top
как узнать модель по брелку, фото пультов с названиями
Сигнализация Томагавк на Российском рынке присутствует уже давно. Это средний сегмент противоугонных систем, предлагающих достойное качество и хороший функционал.
Чаще всего на подержанный автомобиль уже установлен противоугонный комплекс. Прежний владелец не может дать практически никакой информации о нём. Как узнать название сигнализации, установленной на автомобиль?
Содержание
- Какой Томагавк установлен на авто
- Фото всех брелков Томагавк
- Автосигнализации с автозапуском
- Двухсторонние системы
- Односторонние сигнализации
- Старые модели
- Фотографии дополнительных пультов
Это можно сделать без пульта, добравшись до блока управления. Бу часто устанавливают в недоступном месте, и достать до него стоит некоторых усилий.
Название охранной системы можно определить и по пульту. Как по брелку узнать модель сигнализации Томагавк рассмотрим ниже.
Какой Томагавк установлен на авто
Какая сига стоит на машине? Есть несколько способов определения названия противоугонной системы по брелку.
- Осмотр пейджера. Возможно, на задней части коммутатора сохранилась маркировка. Она может быть и в батарейном отсеке. Изучив её, вы определите модель сигнализации.
- Разбор брелка. Разберите устройство. На печатной плате или чипе есть информация, по которой можно легко определит название противоугонки.
- По фотографии пульта. В настоящее время в интернете располагается очень много информации по данному вопросу. Сравнив свой пульт с фото на сайте, вы можете определить его модель.
Если пейджер потерялся, а нужно узнать версию сигнализации для приобретения нового устройства. Что делать в этой ситуации? Модель охранного комплекса можно определить по блоку управления. Отыщите его. Осмотрите внимательно корпус на предмет надписей.
Фото всех брелков Томагавк
Самый простой и действенный способ – это определение названия сигнализации по фотографии. Ниже размещены изображения, на которых представлены все модели брелков противоугонной системы Томагавк. Найдя фото своего пульта, вы определите его маркировку.
Автосигнализации с автозапуском
Охранная система Томагавк представлена следующими моделями с функцией автозапуска: Tomahawk 9.3, 9.5, 9.7 и др. Основной пульт имеет большой жидкокристаллический дисплей, на котором размещается вся информация о системе. На корпусе есть четыре-пять клавиш управления. Определение модели сигнализации вы можете провести по расположенным ниже фотографиям.
Двухсторонние системы
Противоугонный комплекс с обратной связью комплектуется двумя пультами: основным с экраном и дополнительным без него. На жк экране размещается вся информация о состоянии охранной системы. К двухсторонним сигнализациям относятся: Tomahawk 7.1, 7.2, 8.1, S 700, TZ- 7010 и др. Какой противоугонный комплекс стоит на машине, вы можете определить по фото.
Односторонние сигнализации
Tomahawk без обратной связи представлена моделью CL-550. Комплектуется передатчиками с четырьмя кнопками управления. На брелоке нет жидкокристаллического экрана. Рассмотрев внимательно фотографии, расположенные ниже, вы можете определить, какая сигнализация установлена на автомобиле.
Старые модели
Минувшие версии пультов дистанционного управления Томагавк выпускались с 1, 2, 3, 4, 5 кнопками. Сигнализация представлена моделями СЛ-300, CL-350. Оба пейджера одинаковые и не имеют ЖК-дисплея. Далее располагаются фото с названиями и описанием брелков.
Фотографии дополнительных пультов
Запасной брелок сигнализации используется при потере или поломке основного. Второй коммуникатор управляет только главными функциями: открытие и закрытие дверей, открытие багажника. На пейджере нет жидкокристаллического дисплея. Маркировку сигнализации можно определить и по второму брелку. Сравните свой пейджер с фотографиями пультов, размещённых ниже и определите модель Томагавк.
daciaclubmd.ru
Как узнать модель сигнализации tomahawk
Сигнализации под маркой Tomahawk в России известны давно. Хотя это и достаточно средний «Китай», но за свои деньги компания предлагает достойное качество и неплохой функционал, что обеспечило марке популярность. Часто машина, покупаемая «с рук», уже оснащена охранной системой, о которой и сам владелец может ничего не помнить, и определить, какая сигнализация установлена в машине, не разбирая пол-торпеды в поисках центрального блока довольно затруднительно. Брелок может дать достаточно информации, чтобы разобраться с вопросом, а у сигнализаций с двусторонней связью стоит посмотреть и на антенный модуль.
Определение модели у односторонних сигнализаций Tomahawk
Старые Tomahawk типов CL-350 и CL-300 использовали одни и те же брелоки, оба в комплекте шли одинаковыми – как и у большинства простейших односторонних сигнализаций.
Для точного определения марки и модели сигнализации Томагавк придется-таки добраться до центрального блока, если это так важно: у CL-500 реле блокировки встроенное, у CL-350 подключается внешнее. В этом и состоит отличие двух моделей.
Развивая эту линейку, Tomahawk выпускает модель CL-550, которая продается и сейчас. Здесь брелки также одинаковые, дизайн стал гораздо агрессивнее.
Последняя автосигнализация в линейке односторонних – CL-700. Здесь часто возникают недопонимания – ведь оба брелока (также одинаковых) имеют жидкокристаллический дисплей!
У людей, купивших машины с установленными системами, сразу возникает вопрос – почему не работает обратная связь? Она и не должна – информация на экранчике меняется каждый раз после нажатия соответствующей кнопки, но о срабатывании тревоги брелок не предупредит.
Брелок у Томагавк с двусторонней связью
Чтобы определить модель автосигнализации Tomahawk по внешнему виду брелка, нужно посмотреть на оба – и основной, и дополнительный. Дело в том, что у некоторых моделей Tomahawk основные использовались одинаковые, а вот дополнительный, который все равно используется гораздо реже, в более дешевой модели мог отличаться.
Для Tomahawk, как и для других представителей бюджетного семейства, эта черта типична. Но, что особо важно, у внешне одинаковых брелков может не быть совместимости (!) – чтобы найти замену сломанному или купить еще один для удобства, нужно знать точную модель Томагавк. В основном эту путаницу создают сигнализации с автозапуском – у них брелки собираются в тех же корпусах, что и у моделей без автозапуска, отличаются только значки на кнопках, и иногда – почти незаметно, по незнанию нюансов можно купить и неподходящий брелок.
Определить Tomahawk по брелку в случае Z1 нетрудно – кажется, что никакой обратной связи здесь и нет.
Здесь, как и у других старых моделей, вместо LCD-экрана есть только контрольные светодиоды. Модуль с короткой антенной, закрытой пластиком корпуса, эта модель модуля применяется в Tomahawk очень часто.
У следующих – Z3 и Z5 основной брелок уже современнее, с большим экраном. Все кнопки управления – на боковой стороне. Дополнительный и антенный модуль не менялись.
Разница между моделями – в наличии на Z5 автозапуска. Это один из немногих случаев, когда у сигнализаций с автозапуском и без него брелки абсолютно одинаковы. Если у Вас стоит Z5, и цепи автозапуска подключены, при заведенном двигателе на экране отображается иконка «дым из выхлопной трубы». Если же она не отображается – то у Вас либо Z3, либо некорректно подключенная Z5, которая в таком случае от Z3 ничем и не отличается.
У Tomahawk 7.1 стиль брелоков стал развитием идеи CL-550: формы стали еще более вычурными и рублеными.
Однако носить с собой такие брелки было не так и удобно. Поэтому уже в следующей вышедшей модели, Tomahawk 7.2, производитель сделал их более обтекаемыми, дополнительный вернулся к стилю CL-550:
Автосигнализация Tomahawk 7.2 CAN отличается и поддержкой CAN-шины, и собственным дизайном брелоков:
В то же время система Tomahawk 9.3 использует корпуса брелков вновь от 7.1, разница заметна по маркировке кнопок:
Обратите внимание на передние кнопки основного брелока – в то время как у 7.1 правая кнопка имеет иконки «открыть/молния», то здесь – «открыть/ключ».
У Tomahawk 9.5 дизайн тот же, но назначение кнопок изменено:
Здесь и за закрытие, и за открытие дверей отвечает общая (левая) кнопка. На антенном модуле появилась кнопка CALL для вызова водителя из салона.
У Tomahawk 9.7 CAN брелоки вновь обтекаемые, аналогично 7.2 CAN.
Обратите внимание на разницу в пиктограммах кнопок дополнительного брелока – по нему проще всего отличить одну систему от другой.
А вот G-9000 и G-9000 CAN по брелкам между собой полностью одинаковы.
Опять-таки основной брелок тут все тот же, что и у других «кановых» моделей, а вот дополнительный отличить легко.
У Tomahawk 8.1 и 10.1 брелоки – свои собственные, с характерными рублеными чертами. Отличие между ними – вновь в пиктограммах на кнопках. У 8.1 они сдвоенные, снятие и постановка на охрану выполняются отдельными кнопками:
Tomahawk 10.1 для постановки и снятия с охраны использует общую кнопку, а на антенном модуле появилась кнопка CALL:
Автосигнализации Tomahawk X3, X5 имеют одинаковый дизайн брелоков и антенного модуля.
Разница между ними – в наличии автозапуска у X5, то есть повторяется та же история, что и с Z3/Z5. Кстати, и брелки у них взаимозаменяемы (в отличие от антенного модуля!).
Вас также заинтересует:
Tomahawk D-700 имеет свои и брелки, и антенный модуль.
У D-900 отличия от D-700, опять-таки, только в пиктограммах на кнопках и снятии/постановке на охрану одной и той же, модуль антенны и сами корпуса брелоков взяты от D-700.
«Родоначальник» семейства TW, Tomahawk TW-4000, как и Z1, не имел экрана на основном брелке. Дизайн у него – свой собственный, а вот такие же дополнительные брелоки использовались и на других системах.
TW-7000 комплектовались двумя вариантами основных брелоков. Обратите внимание на дизайн антенного модуля.
У TW-7010 отличаются и дополнительный брелок, и назначение кнопок на основном (соответственно, и пиктограммы на них). Антенный модуль также отличен от того, что использован на TW-7000, и по виду, и по отсутствию кнопки CALL.
Сигнализация TW-7100 от TW-7000 отличается по функциям и пиктограммам кнопок.
У TW-9000 вновь изменены пиктограммы и использование кнопок.
Сразу бросающееся в глаза отличие LR-950 – длинная проволочная антенна на модуле.
А вот старый LR-1010 можно на первый взгляд спутать с TW-4000. Но только на первый, реальных отличий хватает:
У Tomahawk S-700 брелоки в меру рубленые, достаточно легко узнаваемые:
Модель SL-950 отличается как назначением/пиктограммами кнопок, так и антенным модулем.
Если взять уже знакомые дополнительный брелок и модуль антенны, получим TZ-7010. Пиктограммы на кнопках вновь другие, обратите внимание!
Tomahawk TZ-9010 от S-700 внешне отличается опять-таки только пиктограммами.
Сигнализация Томагавк на Российском рынке присутствует уже давно. Это средний сегмент противоугонных систем, предлагающих достойное качество и хороший функционал.
Чаще всего на подержанный автомобиль уже установлен противоугонный комплекс. Прежний владелец не может дать практически никакой информации о нём. Как узнать название сигнализации, установленной на автомобиль?
Это можно сделать без пульта, добравшись до блока управления. Бу часто устанавливают в недоступном месте, и достать до него стоит некоторых усилий.
Название охранной системы можно определить и по пульту. Как по брелку узнать модель сигнализации Томагавк рассмотрим ниже.
Какой Томагавк установлен на авто
Какая сига стоит на машине? Есть несколько способов определения названия противоугонной системы по брелку.
- Осмотр пейджера. Возможно, на задней части коммутатора сохранилась маркировка. Она может быть и в батарейном отсеке. Изучив её, вы определите модель сигнализации.
- Разбор брелка. Разберите устройство. На печатной плате или чипе есть информация, по которой можно легко определит название противоугонки.
- По фотографии пульта. В настоящее время в интернете располагается очень много информации по данному вопросу. Сравнив свой пульт с фото на сайте, вы можете определить его модель.
Если пейджер потерялся, а нужно узнать версию сигнализации для приобретения нового устройства. Что делать в этой ситуации? Модель охранного комплекса можно определить по блоку управления. Отыщите его. Осмотрите внимательно корпус на предмет надписей.
Фото всех брелков Томагавк
Самый простой и действенный способ – это определение названия сигнализации по фотографии. Ниже размещены изображения, на которых представлены все модели брелков противоугонной системы Томагавк. Найдя фото своего пульта, вы определите его маркировку.
Пульт является основным элементом управления противоугонным машинным комплексом. Необходимость узнать совместимость брелков Томагавк может возникнуть в случае потери или поломки коммуникатора.
Аналоги с разными корпусами
Аналоги с отличием в значках на кнопках
Как определить модель сигнализации Tomahawk по брелку?
Отличительные особенности брелков разных моделей
Видео «Примеры совместимости коммуникаторов»
Комментарии и Отзывы
Таблица совместимости
Определение совместимости моделей автосигнализаций Tomahawk по брелку возможно с использованием специальных таблиц.
Полные аналоги
Полный аналог брелка сигнализации Томагавк позволит полноценно управлять всеми функциями противоугонного комплекса.
Модель | Совместимость с другими сигналками |
Х3 | Допускается применение пульта от модели Х5, и наоборот |
D700 | Полная совместимость с коммуникаторами от противоугонных комплексов D900, и наоборот |
TW 7000 | Для управления этой модели противоугонной системы подойдут коммуникаторы от сигнализаций Томагавк TW 9000 и TW 9010 |
TW 7010 | Вместо брелка от этой модели сигналок можно использовать коммуникаторы от TW 9020, TW 9030 и LR 1010 |
TW 7100 | К этой сигналке подойдет только пейджер от модели TW 9100 |
TW 9010, 9000 | При потере этих коммуникаторов полным аналогом будет пульт от сигналки TW 7000 |
TW 9020 | Для управления этой моделью противоугонных комплексов подойдут коммуникаторы от TW 7010, TW 9030 и LR 1010 |
TW 9030 | К данной модели подойдут брелки от TW 7010 и 9020 |
TW 9100 | Полная совместимость с коммуникаторами TW 7100 |
LR 950 | Эта модель обладает полной совместимостью по корпусу и расположению кнопок, а также их назначению с коммуникаторами TW 9000, TW 9010 и т. д. |
LR 1010 | Данной модели подходят коммуникаторы TW 7010, TW 9020 |
CL 350 | Пейджер от этой сигналки совместим с коммуникатором от CL 500, и наоборот |
S 700 | Для управления сигнализацией S 700 может применяться коммуникатор от TZ 9010 |
TZ 7010, TZ 9020 | Подходят коммуникаторы от сигнализаций TZ 9030. Также две указанные модели являются совместимыми друг с другом |
TZ 9010 | Совместима с корпусом и назначением клавиш в коммуникаторе SL 950. Однако, эта модель получила полную совместимость с антенным адаптером только с сигналкой S 700 |
TZ 9030 | Коммуникатор полностью совмещен в плане корпуса и расположения клавиш с брелками TZ 7010 и TZ 9020 |
Томагавк Z3 и Z5 | Пейджеры от этих моделей взаимозаменяемые между собой. Для управления автосигнализациями могут применяться устройства от TZ 7010 и TZ 9020 |
Модель 9,3, а также 9,3 на 24 вольта | Получила полную совместимость с сигнализациями 9,7, а также 9,7 КАН. Речь идет как о пульте и расположении клавиш, так и о антеннах |
Томагавк 9,5 | Полная совместимость с коммуникаторами 9,9 |
Томагавк 9,7 | С коммуникаторами от моделей 9,3, а также 9,3 для автомобилей с бортовой сетью на 24 вольта. Кроме этих двух моделей, для управления сигналкой может использоваться коммуникатор от 9,7 КАН |
Томагавк 9,9 | Совместимость по антенне с моделью 9,5 |
G 9000 | Допускается управление коммуникатором от G 9000 CAN, и наоборот |
Канал Ремонтируем Сами рассказал о совместимости брелков Томагавк ТВ 9010.
Аналоги с разными корпусами
Допускается заменяемость некоторых моделей пультов сигнализаций Томагавк на аналогичные коммуникаторы, оснащенные разными корпусами.
Модель | Совместимость с другими коммуникаторами |
TW 9000, TW 9010, LR 950 | Возможно применение коммуникаторов от сигнализаций для авто TW 7010, а также моделей Х3 и Х5, и наоборот |
D 950 | В случае потери или поломки коммуникатора допускается использование брелков от TW 9020, TW 9030. Кроме того, для управления этой моделью сигналки могут использоваться коммуникаторы без дисплеев от моделей TW 4000 и LR 9010. Допускается применение брелков Harpoon h2 и Н2 |
Для управления D 700 подойдут устройства в практически идентичном корпусе от моделей:
Аналоги с отличием в значках на кнопках
Отличительными моделями в клавишах и индикаторах, которые допускаются для замены при потере, являются брелки от TW 7000, S 700 и D 700. Коммуникаторы от этих сигналок могут быть заменены на аналогичные при потере.
Центр установки сигнализации рассказал о совместимости некоторых моделей коммуникаторов Томагавк с двусторонней связью.
Как определить модель сигнализации Tomahawk по брелку?
Узнать модель сигналки по коммуникатору можно, учитывая определенные критерии распознавания, а также характерные особенности.
Критерии распознавания
Критерии, по которым можно определить модель:
- Наличие специальных маркировок и надписей на корпусе. Они могут располагаться на лицевой или обратной стороне коммуникатора. В некоторых моделях Томагавк маркировка может находиться в отсеке для элемента питания. Чтобы определить ее, надо выполнить демонтаж коммуникатора.
- Форма корпуса пейджера. В различных моделях противоугонных комплексов коммуникаторы могут различаться по форме. Зная форму, несложно найти аналог и определить модель сигналки.
- Следующее конструктивное различие — место установки антенного модуля. Коммуникаторы Томагавк различаются между собой по габаритам, форме и месту установки антенны.
- Наличие информационных таблиц или шильдиков на корпусе или внутренней части коммуникатора. Эти элементы указывают на серию противоугонного комплекса. По ней можно определить его модель.
- Экран устройства. При наличии опыта можно определить модель сигналки, установленной на машине, посмотрев на дисплей и его размеры.
Вкратце о совместимостях коммуникаторов с двусторонней связью рассказал канал Ремонтируем Сами.
Отличительные особенности брелков разных моделей
Наименование модели Томагавк | Характерные особенности |
Х3 и Х5 | Коммуникаторы характеризуются классическим дизайном. На основной стороне клавиши отсутствуют, есть надпись бренда Томагавк. На обратной стороне располагается четыре клавиши. Обе модели обладают практически аналогичной функциональностью, только пульт от Х5 позволяет выполнить настройку автозапуска. Если у вас есть такой коммуникатор, то можно проверить возможность дистанционного старта ДВС, чтобы убедиться в том, какая модель перед вами |
D700 и D900 | Обладают узнаваемой формой коммуникатора. На их лицевых сторонах располагается по две клавиши, установленные рядом с антенной. Под дисплеем имеется надпись Тмагавк на английском. Визуально эти брелки не отличаются между собой, только модель D900 имеет опцию автозапуска. Соответственно, для диагностики надо попробовать завести двигатель удаленно |
TW 7000 | Коммуникатор от этой модели выполнен в классическом прямоугольном корпусе. Маркировка бренда присутствует как на основной, так и на обратной стороне. Рядом с дисплеем располагается две клавиши управления, на обратной стороне — 4 |
TW 7010 | Коммуникатор похож на брелок от модели 7000, но он имеет другую форму антенны. Также корпус выполнен в серебристой окантовке, что отличает его |
CL 350 и CL 500 | Коммуникаторы моделей характеризуются оригинальной формой корпуса. Эти противоугонные комплексы не имеют функции двусторонней связи, поэтому брелки от них не комплектуются дисплеями. На основной части пульта располагается по две клавиши и маркировка бренда Томагавк |
CL 550 | Имеет оригинальный корпус, его сложно спутать с другими моделями. Из-за отсутствия обратной связи на устройстве нет экрана. На лицевой стороне располагается четыре кнопки. Две из них, установленные в разных углах, используются для открытия и закрытия дверных замков. Ниже располагаются клавиши открытия багажного отсека и отключения либо включения громкости |
CL 700 | Устройство для управления этой моделью противоугонного комплекса выполнено в прямоугольном корпусе. В верхней части основной стороны имеется небольшой по размерам дисплей, занимающий менее половины от общей площади поверхности. Ниже установлены четыре клавиши — управления охранным режимом, а также регулировкой громкости и открытия двери багажника |
S 700 | Коммуникатор выполнен в миниатюрном корпусе с округленными уголками. На основной стороне установлены четыре клавиши. На задней крышке есть маркировка изготовителя |
Z1 | В отличие от других моделей противоугонных комплексов этот коммуникатор имеет множество клавиш на корпусе. Несмотря на отсутствие экрана, на устройстве располагаются специальные индикаторы, которые позволят определить состояние системы. Между кнопками находится маркировка бренда |
9.7 КАН | Устройство выполнено в небольшом по размерам корпусе. На лицевой части основного коммуникатора есть только дисплей, кнопки отсутствуют, но они располагаются на торцевой стороне. Дополнительный коммуникатор не оснащается экраном, на лицевой части установлены четыре кнопки |
8.1 | На основном коммуникаторе практически всю лицевую часть занял экран. Под ним имеется две кнопки для настройки и управления противоугонным комплексом Томагавк. Над дисплеем присутствует надпись бренда |
10.1 | Коммуникатор от этой модели сигналки можно узнать по наличию большого цветного дисплея на основной части. Над экраном имеется маркировка производителя, а под ним располагаются две клавиши для управления комплексом |
7.1, 9.3, 9.5 | Эти модели оснащаются коммуникатором, выполненным в прямоугольном корпусе. Пейджер оборудован экраном, этот элемент занимает основную площадь на лицевой части устройства. Слева от дисплея расположены кнопки, над верхней из них установлена антенна. Под экраном — логотип компании |
7.2 | По форме корпуса устройство напоминает коммуникатор от Томагавк 7.1, только геометрия немного другая. В модели 7.2 корпус больше по размерам |
9.9 | Коммуникатор от этой модели сигналок выполнен в синем корпусе. На лицевой стороне устройства расположен экран, слева от него — две клавиши и антенна. Под дисплеем присутствует надпись Томагавк |
G 9000 | Устройство выполнено в небольшом корпусе, на лицевой части нет кнопок, они располагаются на торце. Коммуникатор характеризуется наличием серебристой окантовки корпуса |
LR 1010 | Эта модель противоугонного комплекса Томагавк не имеет функции двусторонней связи, соответственно, на корпусе отсутствует дисплей. Вместо него присутствуют четыре клавиши управления, а также четыре светодиодных индикатора. Каждый из них загорается и моргает при выполнении определенной функции |
LR 950 LE | Коммуникатор от этой модели выполнен в прямоугольном корпусе. На основной его стороне расположен дисплей, занимающий большую часть поверхности. Слева от экрана находятся две кнопки управления, а под ним располагается надпись Томагавк |
Q9 | Эта модель коммуникатора выполнена в небольшом по размерам корпусе прямоугольной формы, пейджер черного цвета. На основной стороне располагается дисплей, слева от него установлены две клавиши. На торцевой части коммуникатора расположены еще три кнопки |
SL 950, TZ 7010, 9010, 9011, 9020, 9030, 9031 | Коммуникаторы всех этих моделей выполнены в небольшом черном корпусе с монохромным дисплеем, это их основная особенность. Под экраном располагается логотип бренда, а слева от дисплея установлены две кнопки управления |
TW 4000 | Модель сигнализации без двусторонней связи, соответственно, дисплея на коммуникаторах нет. Визуально пейджер напоминает брелок от модели LR 1010. На корпусе устройства располагается четыре клавиши управления, а также четыре диодных индикатора |
TW 9000, 9010, 9020, 9030 | Корпус коммуникатора характеризуется наличием округленных форм. Дисплей в этом устройстве монохромный, слева от экрана установлены две кнопки для управления комплексом. Антенный модуль в коммуникаторах выполнен в виде плавника |
TW 9100, 7100 | Имеют практически аналогичные брелки, как вышеописанные модели. Единственное отличие заключается в наличии серебристой окантовки. В этих устройствах антенна выполнена в другой форме |
TW 5000 | Коммуникатор от этой модели имеет оригинальный дизайн, характеризующийся наличием синего дисплея. Слева и снизу от экрана установлены четыре кнопки управления. Над дисплеем расположена надпись Томагавк |
Z3 и Z5 | Коммуникаторы этих моделей выполнены в черном корпусе, всю лицевую часть которого занимает дисплей. На торцевой стороне располагаются клавиши управления. Слева от дисплея, рядом с антенной, имеется название бренда-изготовителя |
Видео «Примеры совместимости коммуникаторов»
Канал Центры установки сигнализации привел примеры совместимости коммуникаторов от противоугонных комплексов Томагавк.
automotocity.com
Брелоки и антенны | Модель | Совместимость (подчеркнутое- полный аналог) | |
Брелоки | Антенны | ||
Tomahawk X3 X5 | X5 X3 Z3; Z5 | X5 X3 TW-7010; TW-9020 | |
Tomahawk D-700 | S-700; TW-7000; TW-9000; TW-9010; LR-950; TZ-9010; SL-950; D-900 | D-900; TW-9010; TW-7000; TW-9000; LR-950 | |
Tomahawk D-900 | S-700; TW-7000; TW-9000; TW-9010; LR-950; TZ-9010; SL-950; D-700 | D700; TW-9010; TW-7000; TW-9000; LR-950 | |
Tomahawk TW-4000 | TW-7010; TW-9020; TW-9030; LR-1010; TZ-7010; TZ-9020; TZ-9030; h2; h3. | TW-7010; TW-9020; X3; X5; LR-1010 | |
Tomahawk TW-7000 | TW-9000; TW-9010; LR-950; TZ-9010; SL-950; D-900; D-700; S-700 | TW-9000; TW-9010; LR-950; D-700; D-900 | |
Tomahawk TW-7010 | TW-7010; TW-9020; TW-9030;
TZ-7010; TZ-9020; TZ-9030; LR-1010; h2; h3 | TW-7010; TW-9020 ; LR-1010; X3; X5 | |
Tomahawk TW-7100 | TW-9100 | TW9100 | |
Tomahawk TW-9000 TW-9010 | TW-9000; TW-9010;
TW-7000; LR-950; TZ-9010; SL-950; D-700; D-900; S-700 | TW-7000; TW-9000; TW-9010 ; LR-950; D-700; D-900 | |
Tomahawk TW-9020 | TW-7010; TW-9030; LR-1010; TZ-7010; TZ-9020; TZ-9030; h2; h3 | TW-7010; LR-1010; X3; X5 | |
Tomahawk TW-9030 | TW-7010; TW-9020; TZ-7010; TZ-9020; TZ-9030; h2; h3 | НЕТ | |
Tomahawk TW-9100 | TW-7100 | TW-7100 | |
Tomahawk LR-950 | TW-9000; TW-9010; TW-7000; TZ-9010; SL-950; D-700; D-900; S-700 | TW-7000; TW-9000; TW-9010; D-700; D-900 | |
Tomahawk LR-1010 | TW-7010; TW-9020; TW-9030; TZ-7010; TZ-9020; TZ-9030; h2; h3 | TW-7010; TW-9020; X3; X5 | |
Tomahawk CL-350 CL-500 | CL-500 CL-350 | ||
Tomahawk CL-550 | НЕТ | ||
Tomahawk CL-700 | Доп. брелоки (ЖК- без ОС): TZ-7010; TZ-9020; TZ-9030; TW-7010; TW-9020; TW-9030; h2; h3. | ||
Tomahawk S-700 | TW-7000; TW-9000; TW-9010; LR-950; TZ-9010; SL-950; D-700; D-900 | TZ-9010; SL-950 | |
Tomahawk SL-950 | TZ-9010; S-700 TW-7000; TW-9000; LR-950; D-700; D-900 | S-700; TZ-9010 | |
Tomahawk TZ-7010 TZ-9020 | TZ-7010; TZ-9020; TZ-9030; LR-1010; TW-7010; TW-9020; TW-9030; h2; h3 | TZ-7010; TZ-9020; Z3; Z5; h2 | |
Tomahawk TZ-9010 | SL-950; TW-9000; TW-9010; LR-950; D-700; D-900; S-700 | S-700; SL-950 | |
Tomahawk TZ-9030, TZ-9030 – 24V | TZ-7010; TZ-9020; LR-1010; TW-7010; TW-9020; TW-9030; h2; h3 | h3 | |
Tomahawk Z1 | НЕТ | НЕТ | |
Tomahawk Z3 Z5 | Z3; Z5; X3; X5 | Z3; Z5; TZ-7010; TZ-9020; h2 | |
Tomahawk 7.1 | 9.3; 9.3-24 7.2 CAN 9.7 9.7 CAN | 7.2 CAN | |
Tomahawk 7.2 | нет | нет | |
Tomahawk 7.2 CAN | 7.1 9.3 9.3-24 9.7 9.7 CAN | 7.1
| |
Tomahawk 9.3 9.3-24 | 9.7 9.7 CAN
7.1 7.2 CAN | 9.7 9.7 CAN | |
Tomahawk 9.5 | 9.9 | 9.9 |
tomahawk.ru
Название | Размер | Скачать |
---|---|---|
Tomahawk Z-5Инструкция автосигнализации |
10.64 Мб |
|
Tomahawk Z-3Инструкция автосигнализации |
7.31 Мб |
|
Tomahawk Z-1Инструкция автосигнализации |
4.27 Мб |
|
Tomahawk X5Руководство пользователя и инструкция по установке |
6.15 Мб |
|
Tomahawk X3Руководство пользователя и инструкция по установке |
4.43 Мб |
|
Tomahawk X3Руководство по установке и эксплуатации автосигнализации Tomahawk X3 |
4.43 Мб |
|
Tomahawk TZ-9030Руководство по эксплуатации и инструкция по установке |
12.04 Мб |
|
Tomahawk TZ-9030Инструкция по монтажу и эксплуатации |
12.04 Мб |
|
Tomahawk TZ-9020Руководство пользователя и инструкция по установке |
7.67 Мб |
|
Tomahawk TZ-9010Руководство пользователя и инструкция по установке |
10.01 Мб |
|
Tomahawk TW-9100Руководство пользователя и инструкция по установке |
0.36 Мб |
|
Tomahawk TW-9030Руководство пользователя и инструкция по установке |
1.08 Мб |
|
Tomahawk TW-9030Руководство пользователя и инструкция по установке автосигнализации Tomahawk TW-9030 |
1.18 Мб |
|
Tomahawk TW-9030Инструкция по монтажу и эксплуатации |
7.35 Мб |
|
Tomahawk TW-9020Руководство пользователя и инструкция по установке |
1.04 Мб |
|
Tomahawk TW-9020Инструкция по применению |
1.04 Мб |
|
Tomahawk TW-9010Руководство пользователя и инструкция по установке |
0.26 Мб |
|
Tomahawk TW-9010Инструкция |
0.28 Мб |
|
Tomahawk TW-9000Руководство пользователя и инструкция по установке |
0.33 Мб |
|
Tomahawk TW-9000Руководство пользователя и инструкция по установке |
0.25 Мб |
www.ugona.net