Тойота d4d: 1CD-FTV — дизельный двигатель Toyota 2.0 D4D

Содержание

2AD-FTV 2.2 D4D 16v 136 (150) л.с


Добрый день, сегодня мы проведем обзор 16-ти клапанного дизеля Тойота D4D серии 2ADFTV (2АДФТВ) объемом 2.2 литра (136/150 л.с и 310/360 Нм) и рассмотрим ресурс, надежность, характеристики, расход топлива, технические особенности, ремонтопригодность, сервисные интервалы, конструкцию, сложности в обслуживании, распространенные поломки (неполадки и неисправности), отзывы автовладельцев на турбо мотор Д4Д. Кроме того, из статьи вы узнаете, сколько стоит контрактный 2.2-литровый тойотовский дизельный двигатель на вторичке, а также, какие сильные и слабые стороны имеет турбированный силовой агрегат 2AD-FTV 16v, относящийся к линейке двс AD-серия, которой более 10 лет оснащали наиболее востребованные модели автомобилей среднеразмерного класса (Toyota Avensis/Rav4/Verso).

Мировая премьера дизельной силовой установки с серийным индексом 2AD-FTV оснащенной с топливной системой
Д4Д 
вместе с другими моторами семейства АД-серия состоялась в 2005 году на миланском автомобильном салоне. Для справки отметим, что данный мотор производили с середины 2005 по конец 2018 года только на головном подразделении концерна Тойота в Японии. Рассматриваемый турбо дизель, разработанный японскими конструкторами и инженерами, построен на знаменитой платформе силового узла 1.4 1НД-ТВ. Двигатель 2AD-FTV 2.на 16 клапанов позиционировался, как мощный, экономичный, а также современный турбо мотор, который был предназначен для самых популярных легковых автомоделей сегмента «
C
» и «D«.

За все время сборки, турбо мотор 2AD-FTV лишь один раз был подвергнут серьезному обновлению, которое состоялось в 2009 году и помогло силового агрегату адаптироваться под жесткие требования современных экологических норм, а также позволило приобрести инновационные на тот период времени высокотехнологичные компоненты и получить более мощные показатели, которые дали возможность на равных конкурировать со множеством других дизельных серий тойотовского ассортимента двигателей.

Силовой дизельный агрегат объемом 2.2 литра с топливной системой D4D в основном поставлялся на рынки европейских стран, в том числе и на постсоветское пространство (Беларусь, РФ и Украина), где ему удалось заслужить довольно неплохую репутацию у автовладельцев. Стоит также заметить, что у нас, этот двс все же большую популярность завоевал на вторичном рынке, где он на протяжении последних лет особо востребован у покупателей. Обозреваемый дизельный двигатель серии 2AD-FTV считался штатным силовым агрегатом Тойота Авенсис в кузовах Т250/Т270, Тойота Рав 4 в кузовах ХА30/ХА40 и Тойота Версо в кузовах АР10/АР20.



К дизельной линейке AD-серия относят следующие серии двс: 2.1AD‑FTV и 2.2 2AD‑FHV.


Какая модель Тойоты впервые обзавелась турбо дизелем 2.2 D4D? Как устроен двс 2AD-FTV 16v?   
Дебютом для турбированного дизельного силового агрегата 2. 2 D4D 2AD-FTV на 16 клапанов, стал июнь 2005 года, когда он установленный на легковой автомобиль Тойота Авенсис в кузове Т250 (годы выпуска модели: с 2005 по 2009), впервые триумфально выкатился на рынки европейских стран, где начал завоевывать репутацию экономичного и неприхотливого японского мотора.


Что касается конструктивных особенностей 2.2-литрового турбо дизеля Д4Д, то в целом серия двс 2AD-FTV — это традиционная тойотовская силовая установка, построенная на платформе облегченного алюминиевого блока с вмонтированными в гнезда цилиндров чугунными гильзами и оснащенная усиленной рубашкой системы охлаждения открытого типа. Головка блока, также как блок, отливается из жаропрочного алюминиевого сплава и компонуется парой распределительных валов, 16-ю клапанами с гидрокомпенсаторами (справочно: тепловые зазоры клапанов не нуждаются в периодической регулировке). Кроме того, как и все другие моторы Toyota, чей рабочий объем превышает
2
. 0 литра, рассматриваемый узел также снабжается специальным блоком балансирных валов.

Газораспределительный механизм рассматриваемого силового агрегата по умолчанию оснащается двухрядной приводной цепью ГРМ, которая со слов производителя, концерна Toyota, рассчитана на 250 тысяч километров пробега до оперативного вмешательства. В свою очередь система турбонаддува, компонуется турбокомпрессором японского производства марки IHI, который обладает изменяемой геометрией и приводом вакуумного типа.


Впрыск дизтоплива в системе двигателя серии
2AD-FTV 
осуществляется при помощи современной аппаратуры, работающей под управлением Common Rail (Коммон Рейл) от фирмы Denso (Денсо) с механизмом ТНВД серии HP3. Также заметим, что после глубокой модернизации, прошедшей в 2009 году (индекс обновления 09), данный турбо дизель обзавелся инновационными пьезофорсунками вместо прежних технологически устаревших электромагнитных. Кроме того, благодаря масштабному обновлению, силовой узел смог без особых проблем подняться на более высокий экологический класс Euro-5, который помог японскому двигателю успешно продаваться на рынках почти всех европейских стран.

Ключевые показатели и специфика турбо дизеля Toyota серии 2AD-FTV 2.2 D4D на 16 клапанов 

 


Насколько экономична японская турбо дизельная силовая установка 2AD-FTV 2.2 D4D 16v? 


На какие модели японского концерна (тип кузова с годами выпуска) ставился двс 2AD-FTV 2.2 D4D?






Какими сильными и слабыми сторонами характеризуется дизельный двигатель Тойота 2AD-FTV 2.2? 



На какие поломки, проблемы и неполадки двс 2.2 D4D 2AD-FTV чаще всего жалуются автовладельцы?
Если исходить из многочисленных отзывов владельцев и мнений автоспециалистов в области двигателестроения, расположенные в свободном доступе на профильных автомобильных форумах, на примере, Drom. ру и Drive2.ру, то наиболее частые заводские болячки с неполадками, которые возникают у 16-ти клапанного 2.2-литрового турбо дизеля Тойота Д4Д в процессе эксплуатации, можно условно свести в несколько основных проблемных блоков (перечислены ниже в материале).


1Пробой прокладки головы блока цилиндров. Самой известной и достаточно критической проблемой обозреваемого японского мотора является именно пробой прокладки, расположенной между ГБЦ и самим блоком цилиндров, с дальнейшим прорывом газов в систему охлаждения и/или масла в цилиндр. Основной причиной, по которой может происходит подобная неприятность, автомеханики, называют недоработанную конструкцию и некачественный материал компонентов двс. Кроме того, данный двигатель довольно сильно страдает от ускоренной эрозии привалочных поверхностей блока с ГБЦ, поэтому время от времени, необходимо проводить профилактику силового агрегата при помощи промывки внутренних узлов мотора специальной автохимией.


2Повышенный расход масла. Не менее известной и частой хронической болячкой обозреваемой силовой установки, от которой страдают почти все тойотовские турбо дизели, является прогрессирующий масложор, который способен появляться у этого двс даже с первых километров пробега. Для справки заметим, что с 2007 по 2009 годы японским автоконцерном была даже организована отзывная компания, направленная на замену некоторых деталей цилиндро-поршневой группы (в том числе самих поршней), с целью снижения расход масла на угар, однако данная процедура к положительным результатам так и не привела.


3Прогар шайб под топливными форсунками. Как рекомендует завод-изготовитель, шайбы под топливными форсунками, нужно обновлять каждые 50-60 тысяч килмоетров пробега, однако мало, кто из автовладельцев так поступает, поэтому с течением времени они имеют свойство пригорать. Именно по этой причине, наступает закисание топливных форсунок и при их выкручивании, они банально лопаются.


4. Типовые слабые места турбо дизеля. Рассматриваемый дизельный двигатель, как и любой другой современный силовой агрегат, работающий на дизтопливе, славится достаточно типичным списком тех или иных неполадок, на примере, сбоя регенерации и выходе из строя фильтра
ДПФ 
(сажевик) или частого загрязнения клапана EGR. Кроме того, малым сроком службы обладают современные пьезофорсунки, а из-за чрезмерного нагара имеет свойство заедать геометрия турбокомпрессора.
Периодичность регламентного технического обслуживания турбо дизеля Toyota 2.2 D4D 2AD-FTV 16v


Сколько стоит новый (без пробега) и бэушный (с пробегом) дизельный двс Тойота 2AD-FTV 2.2 D4D?

Видео: «Все слабые места турбо дизельного двигателя Toyota 2AD-FTV (2АД-ФТВ) 2. 2 D4D 16v»


В завершении добавим, что ресурс 2.2-литрового турбо дизельного силового агрегата Toyota серии 2AD-FTV D4D на 16 клапанов, со слов японского завода-изготовителя, составляет примерно 250-280 тысяч километров пробега до капитального ремонта. В большинстве случаев, при соблюдении автовладельцем все обязательных к исполнению регламентных процедур по обслуживанию данного турбо дизеля, срок службы силового узла может доходить до критических неисправностей 300-350 тысяч километров пробега. 

Дизель D-4D 1CD-FTV — Авто-потроха: что у машинок внутри?

Раскрыть…

1 — датчик положения педали акселератора, 2 — от замка зажигания, 3 — сигнал стартера, 4 — сигнал кондиционера, 5 — от датчика скорости, 6 — от генератора, 7 — от разъема DLC3, 8 — электронный блок управления двигателем, 9 — топливный бак, 10 — датчик температуры топлива, 11 — топливный фильтр, 12 — ТНВД, 13 — клапан SCV, 14 — датчик давления топлива, 15 — топливная рампа, 16 — промежуточный охладитель (интеркулер), 17 — реле блока управления форсунками, 18 — блок управления форсунками (усилитель форсунок), 19 — расходомер воздуха, 20 — датчик атмосферной температуры, 21 — клапан EGR, 22 — форсунка, 23 — охладитель EGR, 24 — пневмопривод управления турбокомпрессором, 25 — датчик положения распределительного вала, 26 — клапан управления разрежением (пневмопривода турбокомпрессора), 27 — вакуумный насос, 28 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 29 — датчик положения коленчатого вала, 30 — дроссельная заслонка,31 — датчик температуры воздуха на впуске, 32 — датчик давления наддува, 33 — электропневмоклапан датчика давления наддува, 34 — свеча накаливания, 35 — реле свечей накаливания.

1 — датчик давления топлива, 2 — электропневмоклапан (датчика давления наддува), 3 — свеча накаливания, 4 — усилитель форсунок, 5 — датчик положения распределительного вала, 6 — электронный блок управления двигателем, 7 — форсунка, 8 — расходомер воздуха, 9 — датчик давления наддува, 10 — разъем DLC3, 11 — датчик положения педали акселератора, 12 — клапан EGR, 13 — датчик температуры воздуха на впуске, 14 — дроссельная заслонка, 15 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 16 — клапан управления разрежением, 17 — датчик положения коленчатого вала.

Система управления стала практически полностью электронной. Педаль акселератора больше не связана механически с ТНВД (ее положение контролируется датчиком), на шкивах коленвала и распредвала появились, соответственно, датчики положения коленчатого и распределительного валов (первый также является и датчиком ВМТ).

Впрыск топлива в цилиндры осуществляется в две стадии — сначала небольшой заряд, затем основной, благодаря чему обеспечивается более равномерное нарастание давление в цилиндре, снижаются вибрации и шумы.

Управление системой рециркуляции отработавших газов и дроссельной заслонкой осуществляется не пневмоприводами, а электродвигателями.

1 — дроссельная заслонка, 2 — привод дроссельной заслонки, 3 — клапан EGR, 4 — охладитель EGR, 5 — выпускной коллектор, 6 — впускной коллектор, 7 — электронный блок управления двигателем.

Применение турбокомпрессора с изменяемой геометрией позволило управлять давлением наддува в зависимости от условий работы двигателя (частота вращения, объем впрыскиваемого топлива, атмосферное давление, температура охлаждающей жидкости).

Датчик давления наддува способен измерять и барометрическое давление — для этого служит электропневмоклапан, переключающий забор воздуха на атмосферу в те моменты, когда не происходит впрыск топлива (на холостом ходу или при замедлении).

Появились и новые диагностические коды, ранее не встречавшиеся на тойотовских дизелях:

  • 34 (2) — Система турбонаддува
  • 34 (3) — Привод лопаток турбокомпрессора (заклинивание в закрытом состоянии)
  • 34 (4) — Привод лопаток турбокомпрессора (заклинивание в открытом состоянии)
  • 51 — Цепь выключателя стоп-сигналов
  • 71 — Цепь управления EGR
  • 89 — Блок управления электрооборудованием кузова

[свернуть]

Проблемы и надежность дизеля 1.

4 D-4D Toyota

«Выскажите, пожалуйста, свое мнение о дизеле 1.4 D-4D Toyota относительно надежности, ресурса, «болячек» и любых особенностей данного мотора, которые надо учитывать при покупке авто с таким двигателем и пробегом 150 тыс. км. В сравнении с 1.4 HDi Peugeot какой мотор более надежный и простой в обслуживании?»

Дизельный двигатель объемом 1,4 л (фактически 1364 куб.см) с заводским обозначением 1ND-TV был разработан для оснащения моделей Toyota малых размерных классов и появился в производственной программе японской компании в 2002 году.

За время, прошедшее с начала выпуска, этот мотор заслужил репутацию надежного силового агрегата. Впрочем, это не означает, что проблемы при эксплуатации какого-то конкретного экземпляра невозможны в принципе.

Чаще всего владельцы Toyota с дизелем 1ND-TV жалуются на повышенный расход масла на угар. Во многих случаях проблема решается после ремонта или замены турбокомпрессора.

Другая повторяющаяся проблема относится не столько к эксплуатации, сколько к ремонтам и связана с трудностями замены свечей накаливания, имеющих ограниченный срок службы. При демонтаже старых свечей, вышедших из строя, их часто обламывают со всеми вытекающими из этого обстоятельства негативными последствиями для кошелька владельца автомобиля.

Недобрая слава ходит за капризными топливными пьезофорсунками, которыми 1ND-TV начали комплектовать после 2008 года, клапаном EGR и сажевым фильтром при его наличии на версиях, удовлетворяющих нормам Евро-5. Однако надо ли эти и перечисленные выше проблемы считать «болячками» рассматриваемого двигателя — большой вопрос, ведь претензии к долговечности турбокомпрессора, замене свечей накаливания, ненадежности пьезофорсунок, засорению клапана EGR и сажевого фильтра, повышенному расходу масла на угар с таким же успехом можно предъявить ко многим двигателям других марок.

Среднестатистический ресурс 1ND-TV, или, другими словами, пробег, до которого мотор вряд ли побеспокоит серьезными неисправностями, требующими капремонта, а в случае с 1ND-TV из-за его невысокой ремонтопригодности, вероятнее всего, замены на контрактный мотор, оценивается в 300 тыс. км. Но надо понимать, что ресурс — понятие растяжимое. Его можно как уменьшить, так и увеличить по сравнению со статистической величиной. При щадящей эксплуатации, квалифицированном и своевременном обслуживании 1ND-TV способен выдержать 500 тыс. км и даже больше, так и не став «головной болью» для владельца машины.

Куда большая опасность для покупателя подержанного автомобиля таится в комплектации моделей Toyota, на которые ставился дизель 1,4 л, помимо механической коробки передач еще и «роботом». Если в отношении дизеля нет веских причин, чтобы отговаривать от покупки, то от приобретения версии с роботизированной трансмиссией лучше воздержаться.

Что касается двигателя 1.4 HDi (заводское обозначение DV4TD), то им среди малолитражных моделей Toyota оснащалась Aygo, выпускавшаяся вместе с Citroёn С1 и Peugeot 107 на совместном с концерном PSA предприятии в Чехии. И опять-таки мы не видим серьезных оснований, чтобы не рекомендовать этот мотор, который, к слову, ставился также на Ford Fiesta и Fusion, Mazda2 и Suzuki Liana. Надо лишь поменьше думать, что, дескать, куплю дизельную машину — и буду кататься за 4-5 литров солярки на «сотню», а отдавать себе отчет, что независимо от производителя в подержанном дизеле топливная аппаратура, сажевый фильтр, клапан EGR или свечи накаливания готовы в любой момент преподнести неприятный сюрприз.

Относительно простоты обслуживания нужно понимать, что компактные размеры 1.4 D-4D и 1.4 HDI, а также необходимость размещать эти дизели в ограниченном пространстве моторных отделений небольших по размерам автомобилей определяют сложность компоновки узлов на самом двигателе и расположение многих важных компонентов в местах с ограниченным доступом. Поэтому по данному вопросу существенной разницы между 1.4 D-4D и 1.4 HDi не наблюдается.

Она наблюдается в конструкции приводов ГРМ: в 1.4 D-4D — цепь, в 1.4 HDI — ремень. Однако с учетом отнюдь не единичных жалоб владельцев автомобилей с 1.4 D-4D на шум цепи до пробега 150 тыс. км и необходимости в этой связи цепь со звездочками, натяжителем и успокоителями менять, не думаем, что цепной привод дает какое-то преимущество по части обслуживания.

Преимущество может заключаться в общей надежности автомобилей и их отдельных узлов и агрегатов, из которых кроме двигателя эти автомобили состоят, а также стойкости кузова к коррозии. Но есть и ценовой вопрос, в котором эти нюансы могут найти свое отражение. 

Сергей БОЯРСКИХ
Фото из архива редакции и открытых источников
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»

Автомобиль Toyota Hilux 2.4 D4D Executive Automatic 4×4 DC Pick-up -, год 2017

Автомобиль Toyota Hilux 2.4 D4D Executive Automatic 4×4 DC Pick-up -, год 2017 — 25C8483A, Нидерланды в продаже на Mascus
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КатегорияАвтомобиль
Марка / модельАвтомобиль Toyota Hilux 2. 4 D4D Executive Automatic 4×4 DC Pick-up -Toyota Hilux 2.4 D4D Executive Automatic 4×4 DC Pick-up —
Год выпуска2017
Пробег10 км
ОсобенностиНовый / без наработки
Страна местонахождения
МестоположениеMoerdijk
Mascus ID25C8483A
+ Показать больше описания
Цена3 342 446 RUB  (37 510 EUR)
 Цена включает НДС (21%)
Валюта ценыРоссийские рубли
ПОДРОБНОСТИ
Складской номерto4058
Дата регистрации2017
Вид топливаДизельный
Мощность двигателя109 кВт (148 л.с.)
ТрансмиссияAutomatic
ЦветGrijs
Число дверей4
Особенности комплектацииКруиз-контроль , Магнитола, Электрические стеклоподъемники , Подогрев сидений , Кондиционер , Центральный замок , ABS
Доп. оборудованиеNL: Airbag bestuurder, Airbag passagier, Centrale deurvergrendeling afstandbediend, Climate control, Elektrisch bedienbare ramen achter, Elektrisch bedienbare ramen voor, Elektrisch verstelbare voorstoelen, Parkeersensoren achter, Parkeersensoren voor, Radio/CD speler, Startonderbreking

EN: Climate control, Driver’s airbag, Electrically adjustable front seats, Electrically operated front windows, Electrically operated rear windows, Front parking sensors, Immobiliser, Passenger airbag, Radio/CD player, Rear parking sensor, Remote central locking

Дополнительная информацияHiLux 2.4 D4D Executive Automatic 4×4 DC Pick-up — NEW 2017

Highest possible Executive spec Hilux !

Leather upholstery
Automatic climate control
Electric adjustable front seats
5 seats
Airbags
Air conditioning
Radio/CD player
18 inch Steel Wheels
Tires: Bridgestone, 265/60R18

= More information =

Type of body: Pick-Up
Model year: 2017
Dimensions (LxBxH): 550 x 190 x 185 cm
Number of seats: 5
Emission class: Euro 6
Number of keys: 1 (1 hand transmitter)

Компания

PK TRUCKS HOLLAND

Отслеживать этого дилера

Вы отслеживаете этого дилера

Перестать отслеживать

Receive alerts from similar items

You are following similar items to this

Перестать отслеживать
Данный автомобиль Toyota Hilux 2. 4 D4D Executive Automatic 4×4 DC Pick-up — предложен на продажу продавцом из Голландии. Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот Тойота Hilux 2.4 D4D Executive Automatic 4×4 DC Pick-up -, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.

Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже легковых машин Тойота Hilux 2.4 D4D Executive Automatic 4×4 DC Pick-up -, здесь вы также сможете найти легковые автомобили и других марок от продавцов из Голландии и со всего мира.

Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!

Написать продавцу

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

Toyota d4d дымит | Toyota

Дымит d-d4, toyota avensis ? черный дым дизеля при разгоне? замена воздушного фильтра 1CD-FTV

(ModS.lv) — Toyota Avensis 2.2d4d и 2.2dcat — почему дымит и дёргается и как решить проблемы

Двуликий мотор Toyota D-4D — Как не попасть на замену двигателя?

Дымит дизель-борьба с дымом или Мы за экологию ч.1

Как устранить жор Масла Без капиталки ДВС своими руками

Toyota Previa 2.0 d4d чистка EGR, дроссельной заслонки и ДМРВ

Перебои в работе двигателя Toyota D4D по вине форсунок

Как определить причину дымления дизеля

Чёрный дым 2 — неисправности дизельного автомобиля

(ModS.lv) — Toyota Corolla Verso — видео как авто «дымит» после ЧИП ТЮНИНГА + dpf + egr off.

Также смотрите:

  • Toyota двигатель по частям
  • Зимняя резина для Тайоты кароллы
  • Toyota Corolla 1999 год отзывы
  • Лобовое стекло Тайота ноах
  • Тойота прадо 2010 технические характеристики
  • Защита арок колес Тойота
  • Стеклоподъемники Toyota corona
  • Toyota Celica максимальная скорость
  • Втулки стабилизатора Тойота Авенсис 2007
  • Диски r18 5×150 Toyota
  • Рекомендуемое масло для Тайоты
  • Термостат Тайота надиа
  • Фары для Toyota venza
  • Toyota Avensis 1998 предохранители
  • Toyota Crown majesta 2005 года выпуска
Главная » Видео » Toyota d4d дымит

Техническая информация для TOYOTA AVENSIS (_T22_) 2.

0 D-4D (CDT220_)

Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

стандарт

5100 — 5250 1/min

Максимальное значение K

стандарт

2,50 1/m

Вид горючего

стандарт

Дизель

Приготовление горючей смеси – обозначение

стандарт

С общей топливной магистралью

Приготовление горючей смеси – производитель

стандарт

Ниппон Денсо

Топливный насос высокого давления – производитель

стандарт

Ниппон Денсо

Форсунки – производитель

стандарт

Ниппон Денсо

Динамическое начало подачи

стандарт

-1°00’±0°30′ — перед в.м.т. + после в.м.т.

Заданные условия проверки установки колёс

Развал передних колёс

стандарт

-0°21’+0°45′-0°45′

Максимальная разница между левым и правым 0°45′

с ходовой частью для плохих дорог

-0°50’+0°45′-0°45′

Максимальная разница между левым и правым 0°45′

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

стандарт

1°20’+0°45′-0°45′

Максимальная разница между левым и правым 0°45′

с ходовой частью для плохих дорог

1°15’+0°45′-0°45′

Максимальная разница между левым и правым 0°45′

Боковой наклон оси шкворня

стандарт

13°22’+0°45′-0°45′

с ходовой частью для плохих дорог

14°14’+0°45′-0°45′

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

стандарт

+37°52’+2°00′-2°00′

с ходовой частью для плохих дорог

+36°48’+2°00′-2°00′

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

стандарт

+32°05’+0°00′-0°00′

с ходовой частью для плохих дорог

+31°19’+0°00′-0°00′

Схождение задних колёс

стандарт

0°12’+0°12′-0°12′

Развал задних колёс

стандарт

-0°31’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°45′

с ходовой частью для плохих дорог

-0°18’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°45′

Давление в передних шинах

Давление в задних шинах

Крышка клапана (комплект)

Подшипник распределительного вала

Приводная шестерня распределительного вала

Выпускной коллектор

Форсунка/инжектор

Ведущий диск сцепления

Масляный поддон

Верхняя часть масляного поддона

8 Nm

Нижняя часть масляного поддона

12 Nm

Шатунный подшипник

Коренной подшипник

Способ управления двигателем

стандарт

Зубчатый ремень

Число оборотов при максимальной мощности

стандарт

4000 1/min

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

стандарт

2000 — 2400 1/min

Максимальный крутящий момент

Ход

стандарт

94,00 мм

Внутренний диаметр цилиндра

стандарт

82,20 мм

Клапанов на цилиндр

Угол фаски седла впускного клапана

Угол фаски седла выпускного клапана

Диаметр стержня впускного клапана

стандарт

5,970 — 5,985 мм

Диаметр стержня выпускного клапана

стандарт

5,960 — 5,975 мм

Порядок зажигания

Давление сжатия

стандарт

22,5 — 27,5 bar

Степень сжатия

стандарт

18,60 :1

Ближний свет

стандарт

H7 12V 55W PX26d


Дальний свет

стандарт

H7 12V 55W PX26d


Стояночный фонарь

стандарт

W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife


Противотуманная фара

стандарт

H7 12V 55W PX26d


Передний фонарь указателя поворота

от 2000/07

P21W 12V 21W BA15s


до 2000/06

PY21W 12V 21W BAU15s yellow


Боковой фонарь указателя поворота

стандарт

W5W 12V 5W W2,1×9,5d


Задний фонарь указателя поворота

до 2000/07

PY21W 12V 21W BAU15s yellow


от 2000/08

P21W 12V 21W BA15s


Задний фонарь

стандарт

R5W 12V 5W BA15s


Фонарь стоп-сигнала

стандарт

P21W 12V 21W BA15s


Фара заднего хода

стандарт

P21W 12V 21W BA15s


Задняя противотуманная фара

стандарт

P21W 12V 21W BA15s


Фонарь освещения номерного знака

стандарт

W5W 12V 5W W2,1×9,5d


Дополнительный фонарь сигнала торможения

стандарт

P21W 12V 21W BA15s


Плафон салона

стандарт

C10W 12V 10W SV8,5-8


Толщина тормозного диска передних колёс

стандарт

25,00 мм

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

стандарт

23,00 мм

Положение переднего моста при порожнем состоянии

с ходовой частью для плохих дорог, 195/60 R 15

216 mm

с ходовой частью для плохих дорог, 185/65 R 14

206 mm

Положение заднего моста при порожнем состоянии

с ходовой частью для плохих дорог, 195/60 R 15

279 mm

с ходовой частью для плохих дорог, 185/65 R 14

269 mm

Центральный винт коленчатого вала

Держатель двигателя

Кожух зубчатого ремня

с промежуточной шайбой

9 Nm

Механизм натяжения зубчатого ремня

Свечи накаливания

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

стандарт

51°-/° — перед н. м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

стандарт

2°-/31°+ — перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.

Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан

Двигатель холодный

0,35 — 0,45 мм

Зазор в клапанном приводе — впускной клапан

Двигатель холодный

0,20 — 0,30 мм

Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора

стандарт

0,59 — 0,79 bar

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

стандарт

0,29 bar

Термостат открывается при температуре

стандарт

80° — 84°

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

стандарт

0,93 — 1,23 bar

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

стандарт

700 — 800 1/min

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

стандарт

700 — 800 1/min

Колея задних колёс

стандарт

1450 мм

Колея передних колёс

стандарт

1480 мм

Колёсная база

стандарт

2630 мм

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

стандарт

0,05 мм

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

стандарт

229,60 мм

Диаметр тормозного барабана задних колёс

стандарт

228,60 мм

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

стандарт

2,00 мм

Толщина тормозных накладок передних колёс

стандарт

12,00 мм

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

стандарт

1,00 мм

Толщина тормозных накладок задних колёс

стандарт

4,00 мм

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

Шестерня насоса высокого давления

Натяжной ролик зубчатого ремня

Впускной коллектор

Винт(ы) спуска масла

стандарт

34 Nm

Заменить уплотнительную прокладку(и).

Масляный насос

Датчик положения коленвала

Насос подачи охлаждающих средств

Вакуумный насос

стандарт

28 Nm

Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01

45 Nm

Принять во внимание длину болтов.

Ступень 02

90°

Смазать маслом резьбу.

Насос усилителя рулевого управления

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

Ремённый шкив сервонасоса

Схождение передних колес (общая ширина)

стандарт

0°06’+0°12′-0°12′

Схождение задних колёс в mm

стандарт

2,00+2,00-2,00 мм

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

стандарт

1,00+2,00-2,00 мм

Винт(ы) контроля масла

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач E351

49 Nm

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач E351

49 Nm

Заменить уплотнительную прокладку(и).

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач E351

49 Nm

Заменить уплотнительную прокладку(и).

Положение штепселя диагностики

стандарт

Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой.


Амортизационная стойка

на поворотном кулаке

255 Nm

Шток поршня амортизатора

стандарт

47 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста

Центральная гайка

216 Nm

Заменить предохранительный(е) шплинт(ы).

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

стандарт

49 Nm

Заменить предохранительный(е) шплинт(ы).

Поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике, спереди

127 Nm

на подрамнике, сзади

145 Nm

Крепление колеса

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

Нижний шарнир рулевой колонки

Рулевая передача

Датчик — числа оборотов колеса

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Воздушный клапан

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза

30 Nm

Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).

Щит барабанного тормозного механизма

Блок подшипника ступицы колеса

80 Nm

Заменить кольцо O.

Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста

Блок подшипника ступицы колеса

80 Nm

Удалить уплотнительное(-ые) кольцо(-а) круглого сечения.

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

Стойка стабилизатора заднего моста на амортизационной стойке

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

Амортизационная стойка заднего моста

на поворотном кулаке

255 Nm

Шток поршня амортизатора заднего моста

стандарт

49 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на поворотном кулаке

113 Nm

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике

118 Nm

на поворотном кулаке

118 Nm

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на подрамнике

118 Nm

на поворотном кулаке

118 Nm

контргайка

56 Nm

Балка заднего моста

Пластина(-ы) жёсткости балки заднего моста

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

Тормозная магистраль

Агрегатный кронштейн

Пластина(-ы) жёсткости подрамника

Кронштейн коробки перемены передач

на подрамнике

73 Nm

Стопор против проворачивания

на лонжероне

72 Nm

на подрамнике

72 Nm

Дневной ходовой свет

Аксессуары

DAY2

Вязкость моторного масла

API CF

SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-40|SAE 10W-60|SAE 15W-40

API CF-4

SAE 10W-30|SAE 10W-40|SAE 15W-40

Отзыв Toyota Corolla 1.

4 D4-D (Тойота Королла) 2004 г.

Добрый день всем автоводам. Читаю ваши отзывы вот уже как года два и очень благодарен всем за изложение мнений и опыта с автомобилями.

Вот решил написать про свою тойоту короллу в кузове е12, которой владел 2 года и 4 месяца. Накатал на ней за все время 70т км.

Почему именно этот автомобиль? Это моя первая машина. Из за работы пришлось покупать машину. Средства были ограничены и искалось все в пределах 5-6ти т€. Всякие опели, ваги и корейцы отпали мгновенно, так как на тот момент попадались убитые экземпляры. Тойота появилась случайно и было сразу решено ехать смотреть за 200 км в Саксонию. По приезду хозяин, пожилой мужчина, открыл гараж, взяв тряпочку прошелся по капоту стерев пыль и выгнал машину во двор. Проехав и осмотрев машину решил брать. Так вот она и появилась в нашей семье.

Первые ощущения:

Со своим ростом 185см я хорошо помещаюсь за рулем, можно даже сказать что за рулем просторно. Коробка была роботизированая (ммт). В принципе я к ней привык и даже полюбил, но она вынуждает подстраиваться. Когда мотор холодный, дергает при переключениях, когда хочешь повернуть, нужно замедлиться именно до той скорости, которая предписана определенной передаче. Иначе коробка не знает че делать, включает 1 и мотор взвывает…

Вместительность супер, сиденья складываются быстро и можно много чего положить. Даже маленький переезд можно за один раз реализовать. Обшивка не маркая, пластик достаточно качественный, не царапается и моется хорошо. Звук стандартный, только диски и радио. Свою магнитолу не ставил. Спина на далекие расстояния не затекает и чувствуешь себя хорошо. Ездил недавно на пежо типи, так спина давала постоянно о себе знать. В городе парковаться хорошо, обзор хороший, из за размера машины и узкие парковочные места не проблема.

Тех.обслуживание и содержание: при моем километраже проводил тех.осмотр и замену расходников в частной мастерской каждые пол года. Каждое посещение примерно 300 евро стоило.

Поломки:

Ступичный подшипник — делал у оф дилера тойоты за 280 евро

Чистка дросселя — 100 евро в частной мастерской

Замены сцепления и рулевого наконечника справа — 1600 евро ( у оф.дилера)

Замена лмм — 98 евро… делал сам ( джеки чан проявлялся непонятно когда и всегда ошибка P0101, так и не смог найти причину)

Теперь все остальное по порядку: После первой поездки на автомойку обнаружил что перекрашивалось одно крыло и задний бампер. Но сделано хорошо, видимо устраняли косяки от парковки. Проездив одну зиму купил карандаш для замазки сколов после автобана. Лкп заметно слабое.

Дизель очень экономный, едешь 120… кушает 4,5 литра. Едешь 80, кушает 3,3 литра. Едешь 160, кушает 9 литров…. Налог на машину 216 евро. После 120 кмч в салоне громковато. Как везде уже написано, шумка не очень.

Машинка за все время достаточно хорошо выполняла свою задачю, возить всех членов семьи куда надо и когда надо. В июне 2015 года был замечен странный звук как будто кофемолка. Было заменено сцепление. Звук не пропал. Каждый мастер делал свой диагноз. остановились на подшипниках в коробке передач. Опять пришлось бы 1500 евриков отдать….. плюс еще непонятки с джеки чаном появились. Решение поменять машинку пришло в июле… потом начались поиски.

Все говорят что тойоты короллы е12 неубиваемые. Думаю что просто мой экземпляр видимо не совсем этому имиджу соответствует. Но в тойоте не разочаровался.

Спасибо всем. Надеюсь мой опыт кому то поможет с решением.

Toyota переднего крыла Toyota D4d Значок Land Cruiser Prado KDJ120 08 / 2006-07 / 2009

Условия доставки

После успешной обработки вашего заказа вы получите электронное письмо с подтверждением заказа. 95% заказов отправляются в тот же или на следующий рабочий день.

Время доставки зависит от содержимого вашего заказа, вашего местоположения и выбранного способа доставки.

New Town Toyota не осуществляет доставку за пределы Австралии.

Бесплатная доставка: Если предлагается бесплатная доставка, мы выбираем курьера в зависимости от вашего местоположения и типа адреса.

Стандартная доставка: Стандартная доставка обычно осуществляется дорожной службой по всей Австралии. С помощью этой опции мы предлагаем вам на выбор целый ряд перевозчиков. (Без eBay)

Экспресс-доставка: — это воздушная или быстрая доставка по всей Австралии. Если эта функция выбрана, то до оформления заказа услуга покажет, является ли это воздушным или скоростным транспортом.Вы можете изменить свой выбор в любое время до завершения оформления заказа. С помощью этой опции мы предлагаем вам на выбор целый ряд перевозчиков. (Без eBay)

Пикап: Пикап доступен с 8:30 до 16:00 по западному стандартному времени с понедельника по пятницу из New Town Toyota, 10 Forward street, East Victoria Park WA 6101. Мы принимаем наличные при получении. Вы получите уведомление по электронной почте, когда ваш заказ будет готов к получению.

ВАЖНО:

1. Заказы весом более 22 кг не могут быть отправлены абонентскими ящиками или посылочными автоматами.

2. Время доставки в отдаленные районы может отличаться или превышать указанное время.

3. Если во время доставки вы не будете по указанному адресу доставки, водитель оставит карточку. Мы предлагаем использовать адрес, по которому обычно кто-то будет находиться в течение дня.

4. При оплате австралийской почтой вы обычно можете получить деньги в местном почтовом отделении. Для большинства других перевозчиков вам нужно будет забрать их на их складе, так как мы НЕ покрываем стоимость повторной доставки.

5. Мы можем организовать для вас повторную доставку, однако перевозчики обычно взимают за это плату. Комиссия варьируется в зависимости от оператора связи, но обычно составляет от 12 до 25 долларов. Вы должны будете оплатить этот сбор заранее до организации повторной доставки.

ВОЗВРАТ:

Для получения информации о возврате или обмене нажмите ЗДЕСЬ

New Town Toyota сотрудничает со следующими перевозчиками:

Toyota Corolla Verso D4D (2004)

Toyota Corolla Verso D4D

Corolla девятого поколения (NZE120 / ZZE120) появилась в августе 2000 года с более резким стилем и удлиненной 102-й моделью. Колесная база 4 дюйма (2600 мм). Он построен на укороченной платформе Toyota Vista — Vista — это автомобиль среднего размера, а не компактный. Как и Vista, ширина Corolla ограничена 67 дюймами (1700 мм), чтобы избежать попадания в более высокую налоговую категорию в Японии, хотя большинство ее европейских конкурентов теперь шире. Североамериканская модель длиннее и такая же, как Corolla Altis. Он прибыл в Соединенные Штаты весной 2002 года в качестве модели 2003 года. Первоначально уровни отделки салона — CE, S и LE.

Торсионная подвеска и барабанные тормоза в задней части являются анахронизмом.Спортивная модель XRS, представленная в 2004 году, оснащена высокооборотистым двигателем 2ZZ-GE (172 Н • м) мощностью 170 л.с. (127 кВт) и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач от Toyota Celica GT-S и Lotus Elise.

Модель универсал в Японии называется Toyota Corolla Fielder, а пятидверная Toyota Corolla Runx и Toyota Allex, выпущенная в 2001 году.

Corolla Spacio (Verso в Европе) перешла на новую платформу с более поздние модели добавили третий ряд складных сидений сзади. Corolla также породила еще один многоцелевой автомобиль — Matrix, продаваемый в Канаде и Соединенных Штатах, и составляет основу Pontiac Vibe.Vibe, в свою очередь, продается в Японии с другой решеткой радиатора и называется Toyota Voltz.

В Бразилии седан Corolla и Corolla Fielder производятся на месте. Он доступен с двигателем 1.6 3ZZ-FE (только седан) и 1ZZ-FE. Седан внешне идентичен модели для США, но стиль Fielder отличается от японской версии.

В нескольких азиатских странах (за исключением Гонконга, Японии и Индии), ответвление модели Corolla, названное Corolla Altis, также продается там вместе с Corolla.Altis нацелен на потребителей, которые предпочитают больший комфорт, чем нынешняя Corolla, но не желают покупать более роскошную Toyota Camry. Доступны две версии двигателя: 1,6 108 л.с. и 1,8 134 л.с. Линия Altis Corolla производится в Индонезии, Малайзии, Пакистане, Филиппинах, Тайване и Таиланде. В 2004 модельном году Altis получил VVT-i на своем двигателе 1ZZ-FE. Решетка радиатора, задние фонари и легкосплавные диски также были новыми. В Таиланде Toyota Corolla также позиционируется как Toyota Limo для более низких спецификаций для такси, не путать с версией Toyota Vios для такси, которая также называлась Toyota Limo в Индонезии.

2004 Toyota Corolla Verso D4D

Седан, универсал и 5-дверный хэтчбек Corolla (Seca), продаваемые в Австралии, поставляются из Японии, тогда как несколько лет назад некоторые хэтчбеки поставлялись из Южной Африки. Уровни отделки салона: Ascent, Ascent Sport, Conquest и Ultima (только для авто-седана). Спортивный Levin (хэтчбек и универсал) и высокопроизводительный Sportivo выпускались только в кузове хэтчбек и производились в Южной Африке. Sportivo оснащен двигателем 2ZZ-GE и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (также используемой в Celica), в то время как другие модели имеют 1ZZ-FE.Производство Sportivo было прекращено в Австралии с 2006 года из-за непомерно высоких затрат, связанных с модификацией двигателя в соответствии с выбросами Евро IV. У всех остальных моделей мощность и крутящий момент двигателя были снижены до 93 кВт и 161 нм со 100 кВт и 171 нм соответственно с производства в октябре 2005 года, чтобы соответствовать стандарту Euro IV. С мая 2006 года модели Ascent и Ascent Sport были модернизированы стандартными передними стеклоподъемниками и подушкой безопасности пассажира, в то время как модели Conquest имели тормоза с ABS в стандартной комплектации.Модернизация оборудования распространяется только на модели седан и хэтчбек, поскольку производство универсалов Corolla будет прекращено в августе 2006 года.

Американские двигатели: (ZZE-122)

  • 1ZZ-FE — 1,8 л (1794 куб. См) I4, 16 -клапанный DOHC, FI, VVT-i, 130 л.с. (97 кВт) — CE, LE, S
  • 2ZZ-GE — 1,8 л (1796 куб.см) I4, 16-клапанный DOHC, FI, VVTL-i, 170 л.с. (127 кВт) — XRS

Дополнительные двигатели, доступные в Европе:

  • 4ZZ-FE — 1,4 л (1398 куб.см) I4, 16-клапанный DOHC, FI, VVT-i, 95 л. с. (71 кВт)
  • 3ZZ-FE — 1.6 л (1598 куб.см) I4, 16-клапанный DOHC, FI, VVT-i, 109 л.с. (81 кВт)
  • (2002-2005) 2ZZ-GE — 1,8 л (1796 куб.см) I4, 16-клапанный DOHC, FI , VVTL-i, 189 л.с. (141 кВт)
  • 2ZZ-GE — 1,8 л (1796 куб. См) I4, 16-клапанный DOHC, с наддувом, FI, VVTL-i, 215 л.с. (162 кВт)
  • 1ND-TV — 1,4 л (1364 куб.см) дизель I4, 16-клапанный DOHC, с турбонаддувом, D-4D, 89 л.с. (66 кВт)
  • 1CD-FTV — 2,0 л (1995 куб.см) дизель I4, 16-клапанный DOHC, с турбонаддувом, D- 4D, 114 л.с. (85 кВт)

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License.Он использует материалы из Википедии.

Проверить свет двигателя | Тойота Сервис Мэтьюз, Северная Каролина

Почему горит индикатор проверки двигателя?

Загорелся индикатор проверки двигателя, что теперь? Эти советы могут помочь вам определить, есть ли у вашего автомобиля серьезные проблемы с двигателем или просто плохо закреплена крышка бензобака.

Мы все бывали там раньше. Вы едете, когда краем глаза замечаете желтый свет. Быстрый взгляд на приборную панель подтверждает ваш страх. Это индикатор проверки двигателя.Если вы похожи на большинство владельцев автомобилей, вы не уверены, стоит ли вам продолжать паниковать или нет, и вы плохо понимаете, что этот свет пытается вам сказать или как вы должны реагировать.

Часто неправильно понимаемый световой индикатор «Проверьте двигатель» или сообщение «Сервисный двигатель в ближайшее время» может означать много разных вещей. Это может быть перебои в работе двигателя, сломанный кислородный датчик или просто неплотная крышка бензобака.

Когда вы видите световой сигнал проверки двигателя, это не обязательно означает, что вам нужно отвести машину на обочину и вызвать эвакуатор.Это означает, что вам следует как можно скорее сдать машину на проверку. Если вы проигнорируете предупреждение, вы можете нанести дополнительный ущерб. Это также может быть признаком того, что вы расходуете мало бензина и выбрасываете большое количество загрязняющих веществ.

В любом случае, если в вашей машине горит индикатор проверки двигателя, пора назначить встречу с сервисным центром. В нашем сервисном центре у нас есть обученные на заводе техники, которые могут легко проверить и диагностировать, что стоит за вашим световым сигналом проверки двигателя, по цене, которая почти всегда ниже, чем в частном гараже.

Позвоните на нашу горячую линию по проверке двигателей по номеру 877-720-8576 , чтобы узнать, следует ли вам буксировать автомобиль

Что делать, если загорается индикатор проверки двигателя?

Хотя это правда, что при серьезных проблемах, таких как низкое давление масла или перегрев двигателя, загорается индикатор проверки двигателя, на приборной панели есть другие индикаторы и датчики, которые предупреждают о серьезных проблемах.

Хорошее практическое правило — всегда читать руководство пользователя и узнавать о различных причинах, по которым загорается индикатор проверки двигателя. Он также должен дать вам обзор других датчиков и предупреждающих индикаторов на вашей приборной панели.

Если горит индикатор проверки двигателя, первое, что нужно сделать, это найти серьезную проблему, требующую немедленного внимания. Проверьте приборы и индикаторы приборной панели на наличие признаков низкого давления масла или перегрева. Эти условия означают, что вы должны остановиться и выключить двигатель, как только найдете для этого безопасное место. На некоторых автомобилях желтый значок «проверьте двигатель» означает выяснение проблемы, а красный значок «проверьте двигатель» означает остановитесь прямо сейчас.

Затем попробуйте затянуть крышку бензобака. Это часто решает проблему. Имейте в виду, что может потребоваться несколько поездок, прежде чем произойдет сброс света. Некоторые автомобили имеют отдельный индикатор, который предупреждает о незакрепленной крышке бензобака до того, как при этом загорится индикатор «Проверьте двигатель».

Уменьшите скорость и, если возможно, вес, который вы несете. Если индикатор «проверьте двигатель» мигает или вы заметили какие-либо серьезные проблемы с производительностью, например, потерю мощности, снизьте скорость и попытайтесь снизить нагрузку на двигатель.Например, было бы неплохо перестать буксировать прицеп. Как можно скорее проверьте автомобиль, чтобы избежать дорогостоящих повреждений.

Даже если вы не замечаете серьезной проблемы, вам обязательно нужно прочитать код механизма проверки и устранить проблему. Если вы хотите самостоятельно диагностировать неисправность, вы можете купить диагностический прибор в большинстве магазинов автозапчастей. Цены варьируются от 40 до нескольких сотен долларов в зависимости от модели и характеристик. Эти инструменты предоставят вам инструкции по расшифровке кодов двигателя.Если у вас нет механических навыков для диагностики и устранения проблемы, более экономичным решением будет обратиться непосредственно в сервисный центр.

Если горит индикатор проверки двигателя и вам требуется диагностика, обратитесь в наш сервисный отдел, чтобы найти быстрое и экономичное решение.

Toyota hilux 3.0 d4d turbo issues

Размещено: 27 марта 2013 г., 23:18 Тема сообщения: 2003 3.0 d4d power loss / limp mode? У моего Landcruiser возникла небольшая проблема, которая произошла в начале сентября прошлого года после долгой поездки, залил полный бак дизельного топлива, и как только выехал на автостраду, он начал терять мощность на скорости около 70-75 миль в час, как если бы произошла блокировка. в подаче топлива.2013 Toyota HiLux SR5 D-4D — КОНКУРЕНТЫ. Ford Ranger XLT 3,2-литровый пятицилиндровый турбодизель, 147 кВт / 470 Нм — 9,2 л / 100 км — 2177 кг — от $ 55 390 (авто) Racing turbo GT3076R GT3037R V-band фланец A / R 0,82 0,63 3,0 бар турбина CT26 для Toyota LANDCRUISER 1990 -1997 1HD-T 4.2 (HDJ80,81) 17201-17010 Turbo RHF4 для Mercedes Sprinter Vito Viano 2.2CDI VF40A132 109ps 150ps турбина Ceramic Turbo Для Toyota Hilux KUN26 D4D 1KD-FTV 3L 17201-0L040 с электронным приводом. $ 949.00

Отличные простые целые делители 2016 года
Замена масла в коробке передач Toyota hilux d4d. крутящего момента, привнося в линейку мощность и экономичность. Hilux обеспечивает легкое ускорение и тяговое усилие, позволяя легко справляться с тяжелыми грузами. 1KD-FTV, KUN26r, интеркулер Читать книгу Toyota Hilux D4d Обслуживание двигателей Руководства по эксплуатации двигателей Toyota HILUX | ManualsLib Toyota Hilux 3.0 D4D имеет дребезжащий звук на низких оборотах. Этот шум можно легко принять за неисправность форсунки, но ниже отметки 2000 об / мин он имеет тенденцию делать это, особенно утром, когда двигатель холодный. Примерно через 1-2 км шум может исчезнуть… 2015 Toyota Hilux / Vigo 3.0 D4D 1KD-FTV Turbo дизельный двигатель запуск + звук оборотов — Продолжительность: 1:49. Дизельные двигатели 31,528 просмотров Hilux 3.0 турбо 0 — 100 турбо звук Toyota Хайлюкс 2016 3.0 турбо интеркулер дизельный, автоматическое, полный куеро, нунка чокадо, traspaso обязательного. Q. 265 500 tel 46221574. En perfecto estado unico dueño nunca chocado … Подводя итог тому, что было подчеркнуто в обсуждении Hilux — как владелец автомобиля Fortuner 3. 0 D4D, имейте в виду следующие возможные проблемные области, которые могут поднять ему голову: Инжектор Отказ.Кажется, многие владельцы автомобилей, оснащенных двигателем D4D, испытывают шум и чрезмерный белый дым при холодном запуске? Это могут быть симптомы неисправной форсунки.

Hilux D4D 1KD-FTV Проблемы и решения шагового двигателя привода турбокомпрессора

Проблемы шагового двигателя привода турбокомпрессора Hilux D4D 1KD-FTV

Лучшее решение по замене шагового двигателя турбокомпрессора

Toyota D-4D Hildo и Hildo Hilux D-4D / Автобусный турбонагнетатель с регулируемыми лопатками (технология VNT) с электронным управлением.

Вместо клапана сброса давления и пневматического управления перепускной заслонкой с помощью привода, сбоку турбонагнетателя установлен электронный шаговый двигатель / привод.
Этот «мотор» контролирует наддув, изменяя угол наклона лопаток внутри турбонагнетателя.
И вот факт, о котором не многие знают:
Это отдельный компонент от самого турбокомпрессора, поэтому его можно заменить независимо.
Это упрощает решение проблем с шаговым двигателем привода турбокомпрессора Hilux D4D 1KD-FTV.
Потому что, если виноват только шаговый двигатель или турбина — просто замените неисправную деталь!

Быстрая проверка: Проблемы шагового двигателя Hilux:

Для поиска неисправностей компонентов найдите физическую проблему с турбокомпрессором.
Это может быть чрезмерное движение компрессора / крыльчатки, указывающее на износ (обычно с визгом) или утечку масла.
Кроме того, компьютер транспортного средства может принудительно перейти в аварийный режим, и / или загорится сигнальная лампа двигателя.
Если да, то вы можете обнаружить, что не можете увеличить обороты двигателя выше 1500 об / мин.
Или, если есть более общая проблема с наддувом, это может быть неисправность только с шаговым двигателем привода турбокомпрессора .

При отсутствии описанных выше физических симптомов, скорее всего, это неисправность только шагового двигателя.
В таких обстоятельствах просканируйте ЭБУ и найдите код неисправности, связанный с шаговым двигателем / приводом.
У вас может получиться код, похожий на этот: P1251 (34) — Цепь шагового двигателя турбокомпрессора (прерывистый режим)

Если это так, вам лучше заменить только неисправный компонент.
Итак, если это просто проблема шагового двигателя с приводом от турбокомпрессора Hilux D4D 1KD-FTV, зачем платить за полностью новый турбонагнетатель?
Просто замените шаговый двигатель!

До сих пор шаговый двигатель с приводом турбокомпрессора продавался только целиком — как с приводом, так и с турбонаддувом вместе.
Это очень дорого и не нужно, так как обычно неисправен ЛИБО турбокомпрессор ИЛИ шаговый двигатель, которые редко приводят к неисправности обоих агрегатов одновременно.

Получите более быстрое решение (не нужно снимать весь турбокомпрессор) И сэкономьте несколько тысяч долларов, купив и заменив ТОЛЬКО шаговый двигатель !.

Hilux D4D 1KD-FTV Замена шагового двигателя привода турбокомпрессора:

Есть ли у вас в настоящее время проблемы, аналогичные перечисленным выше, и / или код неисправности, указывающий на проблему с шаговым двигателем?

У нас есть очень экономичные запчасти для замены всех турбонагнетателей Toyota.
На наши шаговые двигатели с приводом дается гарантия 24 месяца (вдвое больше, чем на оригинальные турбокомпрессоры OEM).

Вы можете найти нашу лучшую цену, Прямую замену шаговых двигателей Toyota Hilux ЗДЕСЬ.
ИЛИ
Вы найдете наш ассортимент запасных частей, шаговых двигателей с турбонаддувом Toyota с прямой заменой для Hilux, Prado, Land Cruiser 200 и других автомобилей ЗДЕСЬ.

По вопросам подбора турбин для вашего автомобиля обращайтесь в нашу службу поддержки продаж: 0490 059 316.

Toyota Hilux KUN26 3,0 л TD D4D Big Boy Intercooler

Cool Under Pressure

Подвиньте детей — большие мальчики здесь! Большая, новая сантехника размером с человека, поэтому даже самый трудолюбивый парень (и его 4WD) может оставаться спокойным под давлением. Благодаря более эффективному охлаждению температуры наддувочного воздуха вы получаете значительный прирост мощности. Это означает лучшую производительность при буксировке, бездорожье и подъемах. Более эффективный двигатель означает лучшую экономию топлива и более длительный срок службы двигателя.



Navara NP300 достиг снижения температуры воздуха на выходе до 6% и падения давления нагнетаемого воздуха на 55% — , что в 2 раза эффективнее , чем стандартный — результаты будут различаться для разных автомобилей. Эффективность охлаждения двигателя V8 Landcruiser выше до 2 раз (на фото).3L Hilux в 3 раза холоднее, чем стандартный, а 2,8-литровый Colorado обеспечивает охлаждение в 2 раза лучше.

Big Cool

Превосходное низкоскоростное охлаждение… более чем в два раза более эффективное охлаждение, чем стандартное. Огромное улучшение для буксировки в гору и езды по бездорожью. Большая вместимость, больше, лучше водопровод и динамика потока.



Navara NP300 достиг прироста крутящего момента до 22% по сравнению со стандартным (динамометрический снимок будет позже) — результаты различаются для разных автомобилей .Прирост крутящего момента до 32% для Landcruiser V8 (на фото). 3L Hilux добился прироста крутящего момента до 17%, а Colorado 2,8 л — до 29%.

Большая мощность

Значительный прирост крутящего момента / л.с. в повседневном движении, а также всесторонний прирост. Поскольку ассортимент интеркулеров Big Boy продолжает расти, мы будем стремиться предоставлять статистические данные о производительности для каждого автомобиля. Примечание: результаты могут отличаться для разных автомобилей.

Большое ядро ​​- лучшее расположение

Мы резко увеличили размер сердечника по сравнению со стандартным сердечником и переместили его в более безопасное положение, чем стандартное.Положение приклада настолько низкое, что его легко повредить при движении по бездорожью.


Большая способность настройки

Нижние EGT дают тюнерам больше возможностей для работы, чем стандартные интеркулеры. Наконец, вы можете получить настройку производительности на транспортных средствах с DPF.

Большая экономика

Экономия топлива — большой бонус. Более холодный наддувочный воздух из промежуточного охладителя Big Boy обеспечивает более эффективную мощность — а это напрямую приводит к меньшему расходу топлива — и увеличению срока службы двигателя, поскольку двигатель не должен работать так тяжело.

Новый и очень желанный дизель для Yaris

Новый и очень желанный дизель для Yaris

Новая версия 1.4D-4D, соответствующая стандарту Euro 6, нашла свое применение в Toyota Yaris. Как и следовало ожидать от любого нового двигателя, потребление снижается, выбросы CO 2 начинаются с 89 г / км. Но в то же время двигатель обещает лучшую управляемость — а это реже встречается в автомобилях с низким уровнем выбросов CO2.

Секрет производительности 1.4 D-4D заключается в улучшенной кривой крутящего момента — теперь двигатель развивает максимальный крутящий момент 205 Нм при 1400 об / мин. И в повседневном движении это имеет большое значение, потому что это означает, что Yaris без усилий преодолеет низкие скорости, что делает автомобиль чрезвычайно уверенным в условиях загруженного движения. Это также означает, что двигатель меньше глохнет при трогании с места.

Редко когда двигатель развивает максимальный крутящий момент при таких низких оборотах.В случае с 1.4 D-4D это было достигнуто за счет установки меньшего по размеру и чрезвычайно эффективного турбонагнетателя. Он развивает большее давление наддува и делает это быстрее.

Но турбо было не единственным улучшением. Система впрыска топлива была оборудована подающим насосом большего размера, который теперь подает дизельное топливо в общую топливную магистраль при давлении до 180 МПа.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.