Тнвд 2ст: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Регулировка турбокорректора на ТНВД, да вообщем то регулировка всего механического ТНВД.

Доброго времени все кому интересна эта тема. Хочу сразу извиниться за то, что мой рассказ будет немного рваным(времени очень не хватает).
Начну с предупреждения, перед тем как преступить к такой, на мой взгляд не сложной,но муторной процедуре необходимо убедиться в исправности и правильной работе тех узлов и агрегатов двигателя, которые напрямую влияют на нормальную работу двигателя целиком( ГРМ,сисема турбонаддува, система охлаждения и самое главное топливная система).
Теперь о том, что потребуется(инструменты. приспособления).
Манометр со шкалой до 1.5 кгс\см. Индикатор. Манометр до 10кгс\см. Приспособление для измерения внутреннего давления в ТНВД.
Начинаем регулировку с проверки и установки момента впрыска топлива. процедуру регулировки описывать не буду(на сайте много об этом написано) но утвердительно скажу,что ход плунжера 0,77-0,83 для двигателя 2СТ!!! Причем менее 0,77 это уже поздно, а 0,83 предел раннего!!
Далее рассмотрим вариант регулировки турбокорректора(в дальнейшем Т.

К)
принцип его работы прост, но требует точной регулировки. При увеличении давления воздуха во всасывающем коллекторе, Т.К увеличивает подачу топлива в цилиндры и при уменьшении давления воздуха-уменьшает.
Давление воздуха, при котором Т.К выдает макс.подачу зависит от параметров двигателя и на разных моделях-разное. В данном случае рассматриваем двиг. 2СТ в кузове CR-30 и ему подобных. Максимальное давление 0.53-0.63 кгс\см.
Регулировка производиться следующим образом; Шестигранным ключем выкручиваем заглушку со стороны рычага мощности. С задней стороны Т.К откручиваем сапун(штуцер разряжения)(см.фото) устанавливаем в отверстие индикатор так, чтобы его ножка уперлась в рычаг Т.К.(он нходится внутри. на фото виден).
Снимаем крышку Т.К. аккуратно вынимаем шток с диафрагмой и рег.шайбой(шайбоми). вынуть пружину. Регулировочную гайку(направляющую втулку) вращать по часовой стрелке до упора. На крышкеТ.К ослабить контргайку и повернуть ограничитель хода штока так, чтобы с ответной(внутренней) стороны крышки, тонкая сторона упорного пятака оказалась в центре крышки Т. К. Удерживая в таком положении,затянуть контргайку. Надфилем(или чем другим) произвольно поставить метку на торце резьбовой части ограничителя, а напротив нее на крышке поставить знак»-«. Диаметрально противоположно поставить знак»+».
Установить обратно пружину,шток с диафрагмой и рег.шайбой прикрутить крышку на все 4 винта!!!
Установить рычаг мощности в положение макс.подачи. Подать в корректор давление 0.2 кгс\см. убедиться что стрелка на индикаторе начала перемещаться(Показания индикатора не важны так как в данном случае важен сам факт перемещения стрелки).Понемногу увеличивая давление следим за перемещением стрелки индикатора, в момент когда стрелка остановится и начнет движение в обратную сторону, снимаем показания с манометра установленного в магистраль подачи воздуха.(манометр 1.5кгс\см).
Вращая отверткой, (через отверстие с задней стороныТ.К),регулировочную гайку(направляющую втулку) против часовой стрелки добиться, чтобыстрелка индикатора останавливалась при давлении 0.
55-0.65 и начинала обратное движение при давлении 0.75-0.85кгс\см. После достижения этих результатов в целях проверки правильности регулировки, сбросить давление воздуха,заметить положение стрелки, подать давление 0.1-0.15кгс\см, срелка должна начать движение. Если движение стрелки начинается после 0.2 это говорит о том, что пружина черезмерно зажата. В этом случае надо повернуть рег.гайку по часовой стрелки примерно на один оборот(или более) и произвести регулировку заново! Если все показатели сходятся и движение стрелки начинается с 0.05-0.10кгс\см регулировку пружины можно считать успешно завешенной!!!
Продолжение следует. И фото тоже .

Вложения
заглушку откр
сапун(штуцер разряжения)
сюда упереть ножку индикатора
регулировочная гайка(направляющая втулка)

Ну так я продолжу, если не утомил.
После завершения издевательств над пружиной Т.К. переходим к установке положения штока Т.К. Для этого опять снимаем(откручиваем) крышку Т.К. и аккуратно вынимаем диафрагму в сборе со штоком.Вынимаем пружину. При внимательном рассмотрении нижней половины штока обращаем внимание на тот факт, что диаметральный центр узкой шейки не совпадает с диаметральным центром штока на несколько миллиметров!!! Существуют два основных положения штока при которых диам.центр узкой шейки либо расположен в передней части Т.К. или в задней, относительно оси штока Т.К.! Существуют еще много промежуточных положений, но оставим их в покое, сейчас они нас не интересуют!!!

Положение первое: Центр шейки расположен в передней части Т.К. Определить это положение можно так: Устанавливаем шток с диафрагмой на свое место(без пружины) он опускается вниз до упора, поворачиваем рычаг мощности в макс.и удерживаем его так до конца регулировки.(можно чем либо его зафиксировать). Устанавливаем индикатор в уже знакомое место.
Аккуратно( не нажимая на шток), вращаем диафрагму(она вращается вместе со штоком) смотрим на индикатор. В двух положениях диафрагмы стрелка
индикатора будет останавливаться и после изменять направление движения, вот эти два
положения нас и интересуют!! Поворачиваем диафрагму до тех пор, пока стрелка не остановиться, а стержень индикатора не прекратит выходить из него. Ставим произвольно метки на шайбе диафрагмы и корпусе Т.К. См.фото№1.Это есть первое положение!!!
Диаметрально противоположно ставим метку на шайбе диафрагмы. Для удобства их можно обозначить цифрами «1»и»2″. См.фото№2.
Убираем индикатор,переводим рычаг мощности в МИН. вынимаем штокТ.К. ставим обратно пружину, шток с диафрагмой сориентированной в положение №1,прикручиваем крышкуТ.К. устанавливаем на место заглушку и сапун. (короче собираем все на место,
будем заводить мотор) Не забудьте одеть шлаг подвода воздуха от всасывающего коллектора к турбокорректору!!!
Заводим мотор, винтом Х.Х устанавливаем обороты Х.
Х -450-500об\мин.
Резко перемещаем рычаг мощности в МАКС. разгоняем мотор до 3500 и отпускаем рычаг мощности на Х.Х Одновременно сморим на дымность выхлопа. Если наблюдается густой черный выхлоп(не путать дымность с выбросом сажи!!!) произвести корректировку подачи топлива,в сторону уменьшения, выкручивая винт номинальной подачи топлива. См.фото№3 на 1\6 оборота. повторить разгон мотора до 3500 и проверить дымность(визуально).
ЦЕЛЬ- вращая винт ном.подачи в сторону уменьшения подачи(выкручивая винт на 1\6 оборота) добиться уменьшения дымности до «легкого дымления». При этом(выкручивании винта ном. подачи) будет наблюдаться уменьшение количества оборотов Х.Х. Следует добавлять оборотыХ.Х винтомХ.Х и поддерживать их в пределах 500-600 об\мин.
ПРодолжение следует!!!

Вложения
фото №1
фото№2
фото№3

 

Продолжение:
Описанный выше случай (густой черный выхлоп при положении диафрагмы в позиции №1 и количеством оборотовХ. Х 500-450) встречается очень редко, но бывают случаи!!! Гораздо чаще, при установке диафрагмы в поз.№1 не наблюдается вообще никакого дыма,что свидетельствует о черезмерно малой подаче топлива. В этом случае надо увеличить подачу топлива, вращая винт ном.подачи( закручивать винт на 1\6 оборота), до появления густого черного дыма. ВНИМАНИЕ! При увеличении подачи топлива, будут увеличиваться оборотыХ.Х, выкручивая винтХ.Х их надо уменьшать до 500-600 об\мин.

Если после того,как вы нашли положение винта ном.подачи соответствующее началу сильного дымления, но при этом обороты Х.Х не опускаются ниже 800 об\мин. и более необходимо изменить положение диафрагмы Т.К с позиции №1 повернув ее в сторону позиции №2 но перед тем уменьшить обороты Х.Х ВИНТОМ НОМИНАЛЬНОЙ ПОДАЧИ!!! до 500-600 об\мин.
Если этого эффекта не наблюдается и обороты Х.Х можно уменьшить до 600 и менее,(при наличии дымного выхлопа на 3500 об\мин.) то значит позиция №1 диафрагмы Т.К соответствует вашему насосу и изменять ее не следует!!!
Если все таки вашему насосу НЕ СООТВЕТСТВУЕТ позиция№1 диафрагмы Т. К , то удалите винтХ.Х, установите оборотыХ.Х 500-600 об\мин. с помощью винта ном.подачи и изменяя положение диафрагмы Т.к(поворачивая ее в сторону позиции №2 поэтапно, каждый этап на 45 градусов) добиться сильного дымления выхлопа при оборотах 3500 об\мин. Заметить положение диафрагмы(поставить метку на шайбе и корпусе Т.К) это положение есть оптимальное для вашего насоса. измениться оно может только в случае замены деталей внутри насоса.
ТАК ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ положение штока Т.К.(его поворот вокруг своей оси из поз.№1 в сторону поз.№2) И на этом заканчивается регулировка турбокорректора! Следует помнить, что поз.№2 является крайней позицией при которой будет обеспечена такая дымность, что паровоз покажется легкой дымовушкой. И дальнейшая регулировка насоса будет усложнятся(СЛИШКОМ ТОНКАЯ регулировка)
ЕСЛИ У КОГО ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ ПО ДАННОЙ РЕГУЛИРОВКЕ пишите смс на мой номер.(для оперативности ответа. номер в подписи)
Продолжение следует.

 

Продолжение! (кому интересно).
После того как была выполнена процедура регулировки Турбокорректора, можно приступать к ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ регулировке подачи топлива.
Суть этой регулировки заключается в снижении дымности выхлопа(которой добились при рег.Т.К.) С помощью поэтапного выкручивания винта ном.подачи топлива( на 1\6 оборота после каждой перегазовки до 3500 об\мин) Доводим дымность до ОЧЕНЬ ЛЕГКОГО дымления, при этом обороты Х.Х будут уменьшаться, но закручивая винт холостого хода их надо поддерживать в пределах 750-800об\мин.
Итак, вы добились очень легкого дымления при перегазовке до 3500об\мин. Теперь переходим к точной регулировке подачи топлива!!! Эта регулировка производиться на ходу-т.е для этого надо производить пробные заезды. Рекомендую производить заезды по одному и тому же маршруту.
Для этой регулировки надо отпустить контргайку ограничителя хода штока Т.К., повернуть ограничитель в положение «+»(фото крышки Т.К.), затянуть контргайку.
Теперь поехали!!! Наблюдая в зеркало заднего вида за дымностью выхлопа вы можете увидеть следующие варианты :
Вариант №1. Дымит на всем протяжении разгона (от1000 до 4700 об\мин)
Вариант№2. Дымит в начале разгона(1000-2000 об\мин), потом дымность уменьшается(почти не дымит)
Вариант№3. Дымит от 2500 и далее до 4700.
Вариант№4. Дымит после 4000 об\мин.
Скорее всего при первом заезде вы увидите густой черный дым!!! НЕ ТОРОПИТЕСЬ С ВЫВОДОМ!!!! В большинстве случаев после 4-5 разгонов машины дымность уменьшается!! Связано это с тем, что вместе с дымом из глушителя вылетает сажа, накопившаяся в нем. рекомендую первые 5-6 разгонов авто производить на 1 передаче. При этом разгонять двигатель от 1000 до 4700 об\мин. Производить переключение передач после 4500.( а можно и остановиться и повторить разгон).
Ну вот, сажа вылетела, теперь можно делать вывод-какой у вас вариант дымления!!
Скорее всего вы увидите
ВАРИАНТ№1.
Выкручивая винт номинальной подачи добиться уменьшения дымности до полного прекращения! При этом корректировать обороты Х.Х. ПОМНИТЕ, что чрезмерное выкручивание винта ном. подачи влечет за собой уменьшение мощности двигателя(динамики разгона). РЕКОМЕНДУЮ выкручивать винт ном.подачи на 1\6 оборота после каждого заезда. ЦЕЛЬ- найти положение винта ном.подачи при котором не будет дыма, но и не потеряется мощность!!
ВНИМАНИЕ! В процессе регулировки положения винта ном.подачи вы можете обнаружить(скорее всего так и будет) что ВАРИАНТ №1 изменился на ВАРИАНТ№2 или №4.(А ВОЗМОЖНО №2и№4 БУДУТ ВМЕСТЕ)
В этом случае продолжать выкручивать винт ном.подачи до начала падения мощности(динамики разгона). И после этого закрутить этот винт на 1\6 оборота.
ВАРИАНТ№2
Дымит в начале разгона(1000-2000 об\мин), потом дымность уменьшается(почти не дымит) В этом случае следует бороться с дымностью с помощью ограничителя хода штока Т.К поворачивая его из положения»+» в сторону положения»-» поэтапно, на 30 градусов после каждого заезда. ЦЕЛЬ- добиться снижения дымности до»0″, при этом не потеряв мощности(динамику разгона).
ВАРИАНТ№3
Дымит от 2500 и далее до 4700. —-Вы забыли повернуть ограничитель хода штока в положение»+». Поверните в «+» и далее как в №1.
Вариант№4. Дымит после 4000 об\мин.
Этот вариант мало вероятен, но если он имеет место, то это указывает на не соответствие момента впрыска топлива заданным оборотам двигателя. А если по простому, то разрегулирован автомат опережения впрыска. ОБ ЭТОМ мой следующий рассказ.
продолжение следует.

Автор статьи: .https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=56925#p759835

2C 2CE 2CT 2CTE 2.0L

Технические характеристики 2C:
Производитель: TOYOTAТочный объем: 1974
Система питания: ФоркамерныйГидрокомпенсаторы: Нет
Мощность ДВС: 70 — 75 л.с.Привод ГРМ: Ремень ГРМ
Крутящий момент: 125 — 135 НмФазорегулятор: Нет
Блок цилиндров: Чугунный R4Турбонаддув: Нет
Головка блока: АлюминиеваяКакое масло лить: 4. 1 литра 5W-40
Количество цилиндров: 4Количество клапанов на цилиндр: 2
Диаметр цилиндра: 86мм.Ход поршня: 85мм.
Экологический класс: ЕВРО 0Степень сжатия: 23:1

  2.0-литровый дизельный двигатель Toyota 2С собирался на заводе в Японии с 1983 по 2001 год и ставился на многие среднеразмерные модели своего времени, типа Corona, Carina, Corolla. При поперечном расположении этого силового агрегата под капотом его часто называли 2C-L.

  

 

 

На какие автомобили ставился двигатель 2C 
Caldina T190: 1992 — 1998Carina T150: 1984 — 1988
Carina T170: 1988 — 1992Carina T190: 1992 — 1996
Corolla E90: 1989 — 1991Corolla E100: 1991 — 1998
Corolla E110: 1995 — 2001Corona T150: 1983 — 1987
Corona T170: 1987 — 1992Corona T190: 1992 — 1996
LiteAce M30: 1985 — 1992TownAce R20: 1983 — 1996
TownAce R40: 1996 — 1999Sprinter E90: 1989 — 1991
Sprinter E100: 1991 — 1998Sprinter E110: 1995 — 1998

 

 


Технические характеристики 2CE:
Производитель: TOYOTAТочный объем: 1974
Система питания: ФоркамерныйГидрокомпенсаторы: Нет
Мощность ДВС: 72 л. с.Привод ГРМ: Ремень ГРМ
Крутящий момент: 131 НмФазорегулятор: Нет
Блок цилиндров: Чугунный R4Турбинаддув: Нет
Головка блока: АлюминиеваяКакое масло лить: 4.1 литра 5W-40
Количество цилиндров: 4Количество клапанов на цилиндр: 2
Диаметр цилиндра: 86мм.Ход поршня: 85мм.
Экологический класс: ЕВРО 2Степень сжатия: 23:1

 

  2.0-литровый дизельный двигатель Toyota 2C-E Японский концерн выпускал с 1997 по 2001 год и ставил лишь на модель Corolla для рынков с повышенными экологическими требованиями. Этот агрегат от других моторов 2С отличался наличием электронно-управляемого ТНВД Денсо.

 

  

 

На какие автомобили ставился двигатель 2CE 
Corolla E110: 1997 — 2001

 


Технические характеристики 2CT:
Производитель: TOYOTAТочный объем: 1974
Система питания: ФоркамерныйГидрокомпенсаторы: Нет
Мощность ДВС: 80 — 90 л.с.Привод ГРМ: Ремень ГРМ
Крутящий момент: 165 — 175 НмФазорегулятор: Нет
Блок цилиндров: Чугунный R4Турбонаддув: Обычный
Головка блока: АлюминиеваяКакое масло лить: 4. 9 литра 5W-40
Количество цилиндров: 4Количество клапанов на цилиндр: 2
Диаметр цилиндра: 86мм.Ход поршня: 85мм.
Экологический класс: ЕВРО 1Степень сжатия: 23:1

 

2.0-литровый турбо дизельный двигатель Toyota 2СТ выпускался в Японии с 1984 по 2001 год и ставился как на микроавтобусы Lite Ace, Town Ace, так и на легковые модели Carina и Camry. Такие моторы при поперечном расположении называли 2C-TL, версии с катализатором 2C-TLC.

  

 

На какие автомобили ставился двигатель 2CT 
Avensis T220: 1997 — 2000Caldina T190: 1994 — 1997
Carina E T190: 1996 — 1997Carina T210: 1996 — 2001
Corona T190: 1996 — 1997Corona T210: 1996 — 1998
LiteAce M30: 1985 — 1992TownAce R20: 1984 — 1992
Camry V10: 1985 — 1986Camry V20: 1986 — 1991
Camry V30: 1990 — 1994Vista V10: 1985 — 1986
Vista V20: 1986 — 1991Vista V30: 1990 — 1994

 


Технические характеристики 2CTE:
Производитель: TOYOTAТочный объем: 1974
Система питания: ФоркамерныйГидрокомпенсаторы: Нет
Мощность ДВС: 90 л. с.Привод ГРМ: Ремень ГРМ
Крутящий момент: 203 НмФазорегулятор: Нет
Блок цилиндров: Чугунный R4Турбонаддув: Обычный
Головка блока: АлюминиеваяКакое масло лить: 5.0 литра 5W-40
Количество цилиндров: 4Количество клапанов на цилиндр: 2
Диаметр цилиндра: 86мм.Ход поршня: 85мм.
Экологический класс: ЕВРО 2Степень сжатия: 23:1

 

  2.0-литровый турбо дизельный двигатель Toyota 2C-TE компания собирала с 1997 по 2000 годы и устанавливала только на дорестайлинговую версию модели Avensis для европейского рынка. Этот мотор отличался от других агрегатов 2С наличием электронно-управляемого ТНВД Денсо.

  

На какие автомобили ставился двигатель 2CTE 
Avensis T220: 1997 — 2000

Что надо знать про двигатель 2С при покупке Тойоты|Слабый мотор

В предыдущей статье мною была приведена информация про слабые места и недостатки дизеля 1С. Следующее поколение двигателей от Тойота Мотор Корпорейшен, казалось бы наоборот, должно быть качественней, ведь опыт корпорации и научно — технический прогресс постоянно развивается. Но к сожалению, про дизельные двигатели линейки 2С в сравнении с 1С ничего хорошего сказать нельзя, а недостатков стало больше. Модели автомобилей Тойота в которых установлены эти двигатели с объемом 2л перечислены ниже:

  • Калдина CT190/196/198 с 1992 по 1998 гг., 2С-I4, 2C-TI4;
  • Карина CT150 с 1984 по 1988 гг. , 2С-T4;
  • Карина CT170/176 с 1988 по 1992 гг., 2С-I4;
  • Карина CT190/195 с 1992 по 1996 гг., 2С-I4;
  • Карина 2 CT150 с 1983 по 1987 гг., 2С-I4;
  • Карина 2 CT170 с 1987 по 1992 гг., 2С-I4;
  • Карина Е CT190 с 1992 по 1996 гг., 2С-L-I4, 2С-II-I4;
  • Корона CT150 с 1983 по 1987 гг., 2C-II-I4, 2C-L-I4, 2C-I4, 2C-T-I4;
  • Корона CT170/176/177 с 1987 по 1992 гг., 2С-L-I4, 2С-I4, 2С-T-I4;
  • Корона CT190/195 с 1992 по 1996 гг., 2C-II-I4, 2C-L-I4,2C-T-I4;
  • Литайс/Таун Айс CM26 с 1985 по 1986 гг., 2С-I4, 2С-T-I4-T;
  • Литайс CM0/31/36/41 с 1985 по 1992 гг., 2C-I4, 2C-T-I4-T;
  • Литайс/Таун Айс CM51/52/55/60/61/65 с 1989 по 1999 гг., 2С-I4, 2С-T-I4-T;
  • Литайс/Таун Айс CP21/27/28/36 с 1984 по 1996 гг., 2C-I4, 2C-T-I4-T;
  • Литайс/Таун Айс CP41/51 с 1996 по 1989 гг., 2С-I4, 2С-T-I4-T;
  • Спринтер CE95 с 1989 по 1991 гг., 2С;
  • Спринтер CE100/104/106/108/109 с 1991 по 1998 гг., 2C;
  • Спринтер CE110/114 с 1995 по 1998 гг. , 2С;
  • Авенсис CT220 с 1997 по 2000 гг., 2С-TE;
  • Каролла CE110 с 1995 по 2001 гг., 2С-E.

 

Все слабые места и недостатки двигателя 1С по наследству достались 2С и дополнительно (см.ниже).

Недостатки двигателя 2С

  • Потеря компрессии в двух цилиндрах, в большинстве случаев в 3 и 4 цилиндре;
  • Быстрый износ двигателей 2С и 2С-T установленных на микроавтобусах;
  • Отсутствие сервисов для регулировки и проблема с деталями к ТНВД с электроникой в случае его ремонта у двигателей 2С-E, 2С-TE.

Более детально о недостатках двигателя 2С…

Потеря компрессии в двух цилиндрах, в большинстве случаев в 3 и 4 цилиндре

Потеря компрессии, как правило в проблемных 3 и 4 цилиндрах двигателей происходит по причине негерметичности воздушных трубок связующих воздушный фильтр с турбиной и с воздушным коллектором. Пыль проникая в через негерметичные места и смешиваясь с маслом и поступая с маслом к поверхности трущихся деталей стачивает их и быстро приводит в негодное состояние. По этой причине быстро выходит из строя цилиндро-поршневая группа, и тарелки впускных клапанов. Соответственно, износ тарелок клапанов увеличивает тепловые зазоры, а компрессия пропадает.

 

Быстрый износ двигателей 2С и 2С-T установленных на микроавтобусах

Если сказать по простому, то данные моторы не рассчитаны для микроавтобусов, ведь они гораздо тяжелее и больше по габаритам, что увеличивает нагрузки на двигатели. На движках, где ТНВД с электронным управлением эта проблема отсутствует.

Отсутствие сервисов для регулировки и проблема с деталями к ТНВД с электроникой в случае его ремонта у двигателей 2С-E, 2С-TE

Конечно ТНВД с электронным управлением принес пользу двигателям:

  • снижение расхода топлива;
  • уменьшение токсичных выбросов;
  • повысилась равномерность работы двигателя;
  • двигатели работают тихо.

Но минус в том, что очень редко попадаются сервисы способные проводить диагностику, регулировку подобных ТНВД в соответствии с заданными конструкторами режимами и параметрами. Трудность в том, что нет специалистов такого уровня подготовленности, а также запчастей и технологического оборудования для требуемых работ.

В заключении можно отметить, что у мотора 2С есть недостатки о которых перед покупкой автомобиля сначала надо хорошо подумать, ведь покупать вы будете не новое авто, а побывавшее в пользовании. С другой стороны, если автомобиль правильно эксплуатировали, своевременно осматривали и обслуживали, то вышеописанных проблем не будет.

P.S. Уважаемые владельцы «Тойот» с двигателями 2С! Вы можете прокомментировать о слабых местах и недостатках выявленных вами в личной практике при эксплуатации автомобилей.

Похожие записи:

Запасные части Lombardini. Lombardini spare parts.

Приветствуем Вас на ricambidiesel.ru

  ricambidiesel.ru предлагает запасные части для двигателей Lombardini

Двигатели Lombardini (Ломбардини) зарекомендовали себя как качественные, надежные и неприхотливые в сложных климатических условиях по всему миру.

 

Так двигатели Lombardini (Ломбардини) моделей LDW 1503, LDW 1603, LDW 2204 установлены на тракторах и коммунальных машинах Беларус, моделей Беларус-310, Беларус-320(320.3, 320.4, 320.5), Беларус-321, Беларус-421(422.1), Беларус-422, Беларус-622, Беларус МУ-320, Беларус МП-320, Беларус МПУ-320

Но как и всякий заботливый хозяин, владелец оборудования или техники, даже с таким надежным двигателем как двигатели Lombardini (Ломбардини), должен своевременно производить обслуживание и ремонт двигателя Lombardini (Ломбардини). Двигатели Lombardini укомплектованы топливной аппаратурой (ТНВД, форсунки, распылители) таких известных фирм как: BOSCH, STANADYNE, NEW DIESEL, DELPHI. Насосы подкачки (электрические топливные насосы) BCD Corona. Стартеры, генераторы, свечи накаливания BOSCH, ISKRA. Датчики, реле-регуляторы, контрольные панели управления DENSO, CERMAG, SAPRISA.

Использование оригинальных запасных частей Lombardini spare parts (запчасти Ломбардини), гарантирует Вам долговременную и безотказную работу вашего оборудования с двигателями Lombardini (Ломбардини). С инструкцией по ремонту двигателей LOMBARDINI серия CHD 1-5302-345 LDW 1503 CHD, LDW 1603 CHD, LDW 2004 CHD, LDW 2004/T CHD, LDW 2204 CHD, LDW 2204/T CHD вы сможете выполнить качественный ремонт вашего двигателя. Если Вам необходим каталог запасных частей для двигателя lombardini (например для LDW 1603 установлены на тракторах и коммунальных машинах Беларус-320 (320.3, 320.4, 320.5) номер комплектации 2C31C1,2C31C2), то Вы можете обратиться к сотрудникам Ricambidiesel.ru.

ricambidiesel.ru — это возможность приобрести оригинальные запасные части Lombardini spare parts (запчасти Ломбардини) и их аналоги с нашего склада и под заказ со склада в Италии.

новости в Мариуполе сегодня на 0629.com.ua

Власть

17:05, 16 января 13

Полиция проводит расследование хулиганского поступка во время декабрьской сессии Мариупольского горсовета. Тогда депутаты от ОПЗЖ заблокировали трибуну и сломали микрофон. Пока что не известно, кто именно оплатит порчу народного имущества. «Данный факт внесен в Единый реестр досудебного расследования по ч. 2 ст. 296 Уголовного кодекса Украины (Хулиганство). Идет досудебное расследование», — сообщили в полиции. Тот факт, что круг подозреваемый не широк – ме…

Власть

15:15, 15 января 22

Дестабилизация ситуации в Украине, газовые войны и тарифные протесты имеют целью провести в Украине досрочные парламентские выборы, считает городской голова Мариуполя Вадим Бойченко. «Те люди, которые организуют сегодня митинги, – я не вижу у них желания помочь мариупольцам. Нет цели «давайте поможем людям, чтобы не было таких тарифов». Есть цель «давайте раскачаем ситуацию, чтобы провести досрочные парламентские выборы». Это все понимают. Но людям конечно…

Власть

18:08, 14 января 24

Начиная с 1 января, украинцам был нанесен финансовый удар. Цены на основные статьи расходов при оплате коммунальных услуг – газ, тепло и свет – выросли почти в 2 раза. При этом доходы населения за минувший год возросли в среднем на 13 %. Такой дисбаланс спровоцировал массовые акции протеста по всей стране. Штормит и Мариуполь. «В этой истории есть большая политическая составляющая, — считает городской голова Мариуполя Вадим Бойченко. – Политики, желающие и…

Только двое из четырех мариупольских народных депутатов — Сергей Магера и Маргарита Шол получили компенсацию за жилье —  по 39 650 гривен. Соответствующую информацию опубликовали на Портале открытых данных Верховной Рады. Нардепы Сергей Тарута и Вадим Новинский в списках не значатся. Всего денежную помощь получили 160 нардепов. В декабре 2020 года им выплатили 7 004 679 грн — это компенсация затрат на аренду жилья или найм гостиничного номера в Киеве. Отме…

Власть

10:33, 23 декабря 2020 г.

В Мариупольском городском совете подрались депутаты. Представители фракции Оппозиционная платформа — За жизнь схлестнулись с депутатами от Блока Вадима Бойченко. Причиной конфликта стало нежелание ОПЗЖ поддерживать городской бюджет. Лидер фракции Владимир Клименко потребовал снять все вопросы с повестки дня. А после своего выступления стал блокировать выступление депутатов из других фракций. Городской голова призвал на помощь полицию и потребовал навести п…

Власть

09:57, 23 декабря 2020 г.

Сегодня, 23 декабря, в Мариуполе стартовала вторая сессия горсовета восьмого созыва. А началась она со скандала. Депутаты фракции Оппозиционная платформа — За жизнь устроили провокацию. Они прибыли в сессионный зал за 30 минут до начала заседания и заняли места с табличками «Блок Вадима Бойченко». Когда депутаты от БВБ начали заходить в зал, то увидели, что их места заняты. И стали возмущаться. Между главой фракции Блока Вадима Бойченко Андреем Федаем и пр…

Власть

15:30, 18 декабря 2020 г. 28

Бюджет Мариуполя в 2021 году составит 4 млрд. 664 млн грн. Это больше, чем в 2020 году, но меньше, чем в 2019. Проект главного финансового документа был презентован в  ходе депутатского дня. По словам городского головы Вадима Бойченко, бюджет 2021 года практически соответствует бюджету 2020 года (4,394 млрд. грн). Но, как оказалось, он не дотягивает до финансирования 2019 года (4,991 млрд. грн). В тоже время, как заверяют в муниципалитете, и этой суммы до…

Замена ТНВД — стоимость замены ТНВД, доступная цена

На этой странице речь пойдет про замену топливного насоса высокого давления и наш автосервис может недорого выполнить эту работу во Владивостоке (подробнее смотрите в разделе контакты). В целом топливные насосы высокого давления служат очень долго и выходят из строя не чаще, чем раз в 5-6 лет, а бывает, что более 10 лет работают без нареканий.

Дизельные двигатели часто используются и очень любимы за счет их мощности, динамики и надежности. Как и другие составляющие — система подающая топливо, одна из ключевых.

Признаки необходимости диагностики и замены ТНВД

Есть неисправности, которые могут быть отложены на небольшой срок, есть те, с которыми автовладельцы долгое время живут и примиряются, а вот с ТНВД тянуть не стоит, а следующие описания чаще всего говорят о его неисправности:

  • Ухудшение динамики двигателя
  • Понизилась мощность двигателя
  • Увеличилось кол-во «дыма» в газах отработки (выхлоп)
  • Повысился расход топлива
  • Появились посторонние шумы (тяжесть работы)

Всё зависит от ситуации. Если плунжерные пары в рабочем состоянии, то замена сводится к диагностике и выявлению неисправных деталей и их замену на новые, такой ремонт недорог.

После замены ТНВД или частичной замены деталей — выполняем сборку, тестирование работы без двигателя и далее выполняем установку на автомобиль и проверяется целостная работа.

Стоимость замены ТНВД

НаименованиеЦена
Замена ТНВД7000 ₽

Проконсультируем бесплатно — звоните!

Насосы 2 л.с. | Топливные системы Франклина

Погружной насос с регулируемой скоростью 2 л.с.Руководство по оформлению заказа

Типичное обозначение модели включает до пяти компонентов, определяющих поставляемый насос:

XXX YYYYY Z — A — B

XXX = обозначение базовой модели

STP = Эти модели со стандартной регулируемой скоростью и переменной длиной могут смешивать до 10% этанола с бензином

.

IST ** = Эти модели с регулируемой скоростью и изменяемой длиной совместимы со спиртом и бензином (до 85% этанола, до 20% биодизеля или 100% биодизеля).

ISTAP ** = Эти модели с регулируемой скоростью и изменяемой длиной включают совместимость со спиртом и бензином (до 85% этанола, до 20% биодизеля или 100% биодизеля) и улучшенную защиту с порошковым покрытием, электронным покрытием и нержавеющей сталью. составные части.

ГГГГГ = Опции, установленные на заводе

Обозначение модели может включать один или несколько из следующих символов в алфавитном порядке:

F = Плавающий всасывающий переходник (переходник с внутренней резьбой 1½ «NPT)

K = сетка впускного фильтра (IFS, заводская установка на PMA)

M = MagShell ® (усиление потока, расширенная оболочка из PMA)

R * = обратный клапан модели R (сброс 24 фунта на квадратный дюйм / сброс 22 фунта на квадратный дюйм для PLLD)

W * = обратный клапан модели W (сброс 16 фунтов на кв. Дюйм / сброс 13 фунтов на кв. Дюйм для PPM4000)

Z = Номинальная мощность двигателя насоса

VS2 = 2 л.с., регулируемая

A = длина модели

VL1 = диапазон переменной длины STP # 1 (59–87 дюймов)

VL2 = диапазон переменной длины STP # 2 (90–151 дюйм)

VL3 = диапазон переменной длины STP # 3 (122–213 дюймов)

B = длина стояка (см. Диаграмму)

Длина стояка выражается двумя цифровыми символами, которые указывают общую длину стояка в дюймах.Доступны стояки от 7 дюймов до 60 дюймов с шагом 1 дюйм (дополнительная плата за стояки 31 дюйм и более).

Примечания:
* Если не указано иное, все модели поставляются со стандартной моделью обратного клапана (сброс 40 фунтов на квадратный дюйм / сброс 35 фунтов на квадратный дюйм для MLD, TS-LS300 и TS-LS500).

** Если не указано иное, для моделей IST подразумевается номинальная мощность двигателя насоса с регулируемой скоростью 2 л.с.

marinediesels.co.uk Двухтактный дизельный двигатель с крейцкопфом и спиральным спиральным топливным насосом

Меню Опорная плитаСтяжные болтыКоленчатый валШатунКрестовинаСальниковая гильзаГильза цилиндраПоршеньРаспределительный валВыпускной клапанТопливный насосТопливный инжекторТурбокомпрессорДвигатель MANB & W

Оперативная информация

Два удара Крейцкопфный двигатель

Топливный насос

**** Выпадающее меню DHTML на основе JavaScript, созданное NavStudio.(OpenCube Inc. — http://www.opencube.com) ****

Топливо должно впрыскиваться в двигатель под высоким давлением, чтобы он распылялся. правильно. Инъекция происходит в течение короткого периода времени, и это период времени необходимо точно контролировать; поздняя или ранняя инъекция привести к отсутствию мощности и поломке двигателя.Потому что время впрыск имеет решающее значение, кулачки установлены на распределительном валу, который приводится в движение коленчатый вал служит для работы топливных насосов, один из которых предусмотрен для каждого цилиндра.

Когда кулачок вращается, он приводит в действие подпружиненный плунжер (плунжер), который перемещается вверх. и вниз в цилиндр (бочку). Когда плунжер движется вверх по стволу, давление топливо в бочке над поршнем очень быстро поднимается. Высота топливо под давлением затем открывает топливный клапан (инжектор) и распыляется в цилиндр в крошечных каплях, известных как распыление.Важно отметить что впрыск происходит только тогда, когда плунжер движется вверх по кулачку склон.

Это принцип работы топливного насоса. Однако насос, показанный напротив, нельзя использовать, потому что он всегда доставляйте одинаковое количество топлива. После запуска двигатель превышение скорости. Метод, позволяющий бесконечно изменять количество впрыскиваемого топлива. в двигатель, управляемый регулятором.

Два используются разные методы. В первом на плунжере выточена спираль. в него, который также образует вертикальную канавку и кольцевую канавку на основание спирали. Плунжер совершает возвратно-поступательное движение в стволе, расположенном в Корпус насоса с отверстиями для разлива, соединенными со стороной всасывания насос, просверленный так, чтобы они были выше верхней части плунжера, когда кулачок находится на базовой окружности.Плунжер прикреплен к втулке, имеющей зубчатое колесо (шестерня) врезано в него. Шестерня входит в зацепление с рейкой, которая может вращать поршень относительно ствола. Стойка подключена к регулятор двигателя.

Когда плунжер движется вверх по стволу, начнется впрыск. как только поршень закроет отверстия для разлива и давление возрастет вверх. Как только спираль или спираль проходит через отверстия для разлива, давление над поршнем сразу упадет, даже если поршень все еще движется вверх.Следовательно, должно быть очевидно, что количество топлива впрыскивается в цилиндр, зависит от положения спирали относительно порта для разлива. Когда вертикальная канавка совмещена с пролить порт, тогда впрыск не будет и двигатель остановится.

В показанном примере в плунжер вставлена ​​единственная спираль.Чаще встречаются насосы с двумя спиралями (и, следовательно, с двумя канавками холостого хода). диаметрально друг напротив друга. Это дает сбалансированный поршень.

Плунжер обработан с очень точными допусками, как и согласованный ствол, в котором он совершает возвратно-поступательное движение. Износ из-за абразивных частиц в топливо будет означать, что насосу потребуется больше времени для наращивания впрыска необходимое давление. Износ из-за эрозии также имеет место на верхнем крае плунжер и край спиралей и сливных отверстий.Это вместе из-за износа плунжера и цилиндра, приведет к задержке впрыска становится запаздывающим, для чего, возможно, придется произвести корректировку.

На спиральном или спиральном топливном насосе, описанном ранее, хотя конец впрыска можно варьировать, начало впрыска (т.е. когда верх поршень закрывает сливные отверстия) фиксируется.Топливо разного качества может потребовать увеличения или уменьшения времени впрыска в дополнение к который, если момент впрыска опережает время, когда двигатель работает на нагрузки ниже максимальной продолжительной мощности, тогда можно сэкономить топливо. достигнуто.

Этот метод изменения момента впрыска (известный как V ariable I njection T iming) может быть достигнуто показанным методом. Внизу В стволе нарезана крупная винтовая резьба.Это находится в резьбовая втулка, которая поворачивается рейкой и шестерней. Бочка свободна перемещаться вверх и вниз в корпусе насоса, но не может вращаться. Это означает, что как резьбовая втулка поворачивается стойкой VIT в положение отверстий для разлива относительно ствола изменяется, тем самым изменяя начало впрыска.

Более подробное объяснение Здесь представлен топливный насос MAN B&W.

Второй метод контроля количества топлива за счет использования всасывающих и переливных клапанов, управляемых толкателями.Принцип такой показано напротив.

Обычный поршень совершает возвратно-поступательное движение в стволе. Как плунжер движется вверх и вниз, два поворотных рычага приводят в действие толкатели, которые открываются всасывающий и переливной клапаны. Когда кулачковый толкатель находится на основной окружности кулачка всасывающий клапан открыт, а перепускной клапан закрыт. В виде плунжер движется вверх по стволу, всасывающий толкатель движется вниз и всасывающий клапан закрывается.Затем начинается впрыск и подано топливо. через обратный клапан к форсункам. Когда поршень продолжает движение вверх так, чтобы толкатель для разлива откроет клапан для разлива, давление выше поршень упадет, и инъекция прекратится.

Количество подаваемого топлива можно контролировать с помощью изменение положения эксцентрикового шарнира для срабатывания переливного клапана рычаг. Это приведет к тому, что сливной клапан откроется раньше или позже.

Изменяя положение оси всасывающего клапана, начало впрыска можно контролировать аналогичным образом, поэтому его можно увидеть что в насосе используется VIT.

Этот насос не будет иметь проблем с эрозией, которые влияют на спиральный тип. насос. Однако износ из-за абразивных частиц в топливе все равно будет влиять на представление. Регулярное техническое обслуживание будет включать в себя капитальный ремонт клапанов и сиденья.

На 3-х сдвоенных универсальных топливных насосах мощностью 320 л / ч

245,00 долл. США

После работы со многими автомобилями и попытки переоборудовать несколько насосов в топливный бак, стало ясно, что необходимо решение.Goodyear продает шланги, которые, как они «утверждают», являются погружными и предназначены для использования в резервуарах. Мы оказались в затруднительном положении, и нам нужно было 2 раза буксировать домой этот топливный шланг в течение нескольких месяцев. В этот момент колеса начали вращаться, и к нам стали приходить идеи для нового продукта. Идея заключалась в том, чтобы исключить необходимость в секциях шлангов и достаточно одного небольшого количества, чтобы простираться от узла насоса до заводской топливной крышки. В первую очередь мы столкнулись с этой проблемой при модернизации топливных насосов грузовиков 1500/2500.Так что это идеально подходит для тех, кто работает с нашей системой и хочет добавить сдвоенные насосы и получить самые хитрые настройки на рынке для этого приложения. Однако имейте в виду, что это полностью универсальная установка, если вы модифицируете резервуар или вам просто нужно дооснастить набор насосов в своем приложении, просмотрите наши измерения, чтобы увидеть, будет ли это работать.

Мы разработали узел, который будет удерживать насосы на месте, а затем спроектировали блок слияния заготовок с нулевым кольцом, предназначенный для установки непосредственно на топливные насосы On 3 Performance 320lph (e-85 safe).Таким образом, отпадает необходимость в топливном шланге, ослаблении хомутов, разрыве шланга и т. Д. Мы прошли стендовые испытания при базовом давлении 60 фунтов на квадратный дюйм, а также на нашем заводском грузовике, и это безупречно. Это настолько просто, насколько это возможно, и устраняет все проблемы, с которыми люди сталкиваются при сборке сдвоенного насоса.

Все мы знаем, как весело копаться в топливном баке, чтобы модернизировать насос. Никто из нас не хочет делать это несколько раз или попадать в затруднительное положение из-за неисправных элементов. Это простое решение: вы делаете это один раз и делаете правильно.На рынке нет ничего подобного, и вы сэкономите много времени и сэкономите много времени, используя эту проверенную топливную сборку.

Продажи в Огайо: Любые продажи в Огайо облагаются налогом с продаж 7,50%

Доставка: Этот товар доставят бесплатно в любую точку 50 штатов США!

BangShift.com Знаете ли вы, что в некоторых пригородах есть два топливных насоса? Мы нашли трудный путь

Когда в вашей машине загорается индикатор проверки двигателя, вам, вероятно, следует обратить на это внимание.Не тяните Chad и не думайте, что «он не пропал, он не горячий и не с низким давлением масла, и он отлично работает, это должно быть что-то глупое, на которое мне наплевать», — только для того, чтобы выяснить это, двигаясь по инерции к съезд с автострады с женой и детьми в машине, и это действительно то, о чем я заботился. Иногда я убивал из-за карбюратора Холли и механического топливного насоса.

Итак, индикатор проверки двигателя включается и выключается случайным образом. Я не обращаю внимания. Грузовик отлично едет. Пока этого не произойдет. Он перестает работать, как будто полностью перестает работать, потому что у него закончился бензин, когда он едет по одной из самых загруженных автострад в SoCal со всей семьей внутри.Счастливая счастливая радость радость. Это будет хорошо. «Медовый?» — спрашивает Дафна. «Ага….» «Пожалуйста, скажите мне, что AAA оплачена».

Дерьмо.

Так или иначе, после довольно долгого ожидания эвакуатора, потому что они сами сломались, Suburban наконец вернулся на подъездную дорожку в Casa de Reynolds, и я надеялся, что это было что-то простое. Я перепробовал все, что можно было проверить, благодаря отличным обучающим видео, которые Airtex разместил на своем веб-сайте FuelPumpU.com , и в конечном итоге обнаружил, что индикатор проверки двигателя горит, потому что ОДИН из ДВУХ электрических топливных насосов в Suburban был в ярости и потерпел неудачу, а затем другой сломался, потому что он пытался сделать слишком много работы.Черт возьми!

Поговорив с ребятами из Airtex и воспользовавшись их техподдержкой, как будто я платил им, мне наконец пришлось уступить, поскольку я понял, что единственное, что собиралось исправить, — это пара новых топливных насосов. Насосы Airtex оказались полностью упакованными и готовыми к установке, за одним исключением. Эти грузовики известны неисправным разъемом, который с годами выходит из строя, но, поскольку GM внесла изменения в разъем на протяжении всего срока службы этих грузовиков, у некоторых есть хорошие, а у других нет.Все насосы Airtex поставляются с новыми косичками, с разъемами и всем остальным, если ваш автомобиль или грузовик нуждается в замене.

Вы помните, что я сделал несколько крутых видео с ребятами из Airtex, и даже сломал и собрал топливный насос, такой же, как главный в моем Suburban. Жаль, что я не взял ни одного домой, пока был там, хотя с топливными и водяными насосами Airtex, доступными почти в любом магазине автозапчастей в стране, у меня не заняло много времени, чтобы они были готовы к работе. Работа.ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ИЗ МОЕГО ТУРА, КОТОРЫЙ БЫЛ УДИВИТЕЛЬНЫМ, ПРОКРУТИТЕ ВНИЗ СТРАНИЦЫ.

Я уже упоминал, что Suburban перестал работать, когда вышли из строя оба топливных насоса после того, как он был заполнен до краев газом? По правде говоря, я сжег около 3 галлонов с момента заправки, но это все еще означало, что в двух баках были миллиарды галлонов бензина. Передняя огромная, и сделать это самому на спине будет непросто. Веселье и азарт!

Чтобы полностью разобраться в выполняемой работе, вам необходимо понять схему топливной системы на Suburban.Это модель 2000 года, и у 3/4 тонны, как у меня, два бака. Один в самой задней части, над запасным колесом, который заполняется, когда вы заправляете бензин в грузовик, а затем перетекает в передний бак, который установлен внутри перил рамы на стороне водителя под передними и задними сиденьями. В заднем баке также есть насос, который перекачивает топливо, которое не может вылиться в топливную систему, которая находится под давлением насоса в переднем баке.

Задний бак выглядит легко вытащить, и на самом деле это так, за исключением топливных штуцеров, которые крепятся к насосу в месте, недоступном для рук человека.Помните, что шасси на этих грузовиках собираются в перевернутом виде до того, как кузов будет когда-либо соединен с ними, поэтому все это легко во время сборки. Не так уж и много на разборке. Таким образом, после снятия запасного колеса и его держателя, а также заливной горловины с боковой панели и большой наливной трубки, идущей от передней части заднего бака к переднему резервуару, происходит балансировка с помощью напольного домкрата и детали. фанеры, чтобы все это упало достаточно далеко, чтобы отсоединить, не разрывая все стропы из грузовика.Мне пришлось купить два набора инструментов для топливопровода, прежде чем у меня появился достаточно хороший, чтобы отсоединить линии, которые пробыли там почти 200 000 миль. Для начала купите хорошие. Вы будете рады, что сделали.

Итак, как только задний бак был снят, пришло время поднять водительскую часть грузовика так, чтобы можно было опустить основной бак и вытащить его из-под Suburban. Пришлось отсоединить несколько компонентов выхлопа под грузовиком, а также три топливопроводы на насосе и, конечно же, разъем проводки.Опять же, на данный момент в этом баке находится около 25 галлонов топлива. Нет буэно. Как любой хороший хот-роддер, я использовал домкрат, кусок фанеры и всю доступную мне ненормативную лексику, чтобы удалить это, но я вытащил это. После того, как он был выключен, остальное — легкий ветерок.

Первое, что вы заметите, это то, что я не выполнил никаких инструкций, которые Airtex предоставляет на своем веб-сайте FuelPumpU. Я имею в виду инструкции, в которых говорится, что нужно слить воду из баков, очистить их, вымыть внешние поверхности, чтобы грязь не попала внутрь и т. Д.На следующее утро мне нужно было отвезти этот грузовик в пустыню для испытаний внедорожника, и мне пришлось бы покупать канистры с бензином в wazoo, чтобы удержать топливо, которое было в них. Если бы они не были полны, я бы сделал это. Они не были счастливы, что я этого не сделал. Извините ребята.

Извлечение насосов из баков такое же, как и для любого другого топливного бака на вашем хот-роде. Поверните стопорное кольцо, чтобы разблокировать насос, поднимите его, пролейте газ на себя и очистите поверхность, на которой находится уплотнительное кольцо, чтобы вы были готовы к установке нового насоса.Весь процесс снятия и переустановки самого насоса занимает 5 минут, и я люблю их за это.

Я заменил оба насоса, а затем занялся проводкой, которая заключалась в отрезании старого кабеля и обжатии нового. Очень просто.

Теперь, когда оба насоса были в своих домах, пришло время собрать все вместе, что на самом деле пошло на удивление легко. Единственное, что у меня было, это то, что я не пометил топливопроводы, идущие к насосу на основном баке.Поскольку один из них является возвратным, один — давлением в двигателе, а другой — давлением от заднего насоса, перепутывание двух напорных линий может стать проблемой. Я ввел их и понял, что просто щелкаю, не задумываясь. К счастью, я установил их в нужное место, и мне больше не пришлось их удалять. Удача. Обращать внимание.

После того, как передний бак был вставлен и вставлен обратно, что требует некоторого творческого подхода в отношении удержания вещей на месте, пока вы затягиваете кронштейны и ремни, пришло время подключить оборудование для выбросов, а затем задний бак.

Задний бак вошел как самая легкая вещь в мире, за ним последовали держатель запаски и запаска. Перед тем, как полностью установить задний бак и все такое, я подключил аккумулятор и завел грузовик, чтобы убедиться, что все работает, и это сработало!

Это большая работа, но вы обязательно должны выполнять ее сами. Я сэкономил на труде более 600 долларов, делая это сам, и это заняло около 5 часов. Имейте в виду, что это, вероятно, один из самых сложных автомобилей для замены топливного насоса.Они настолько известны, что вы действительно можете найти в Интернете размеры и фотографии того, где вырезать отверстия в полу Suburban, чтобы вы могли выполнить эту установку сверху. Я думал об этом честно, но рад, что не подумал. Правильный путь был нелегким, но вполне выполнимым, и я сделал это без лифта и без электроинструментов.

Если бы вы делали это на пикапе, это было бы намного проще, и если вы действительно хотите упростить его, все, что вам нужно сделать, — это удалить соединители проводов и 6 болтов, которые крепят большинство станины пикапа к раме.Сборщик вишен и пара 2х4, или 4 крепких парня легко поднимут кровать.

Для получения дополнительной информации о топливных насосах Airtex посетите Airtexproducts.com . Чтобы посмотреть видео по установке сотен приложений, посетите FuelPumpU.com . Нажмите «Воспроизвести» на видео ниже, чтобы посмотреть наш тур по их заводу. Это супер классно, и наверняка было весело провести время. Сделано в Америке что-то значит, и, если повезет, это еще как минимум 200 000 миль хорошего обслуживания.

Red Lion 5RLAG 2, 6RLAG 2, 2RLAG 1, 4RLAG 2H Насосы серии

RED LION RLAG НАСОС И РЕМОНТНЫЕ ЧАСТИ

Водяной насос с алюминиевым полуприцепом Red Lion 2 RLAG 1, 4 RLAG 2H, 5RLAG 2, 6RLAG 2ST, 6RLAG 3TT, 6 RLAG 3ST идеально подходит для широкого спектра применений для повышения давления, жидкостного орошения и орошения газонов / газонов.

5 rlag 2, 6 rlag 3 st, 6 rlag 2 st

Водяные насосы Franklin Electric Red Lion

2RLAG1

Red Lion 2RLAG1 Pumpend 617105 без бензинового двигателя,

Red Lion Pump 2RLAG1 Ремонтный комплект рабочего колеса 617106,

Red Lion Pump 2RLAG1 Комплект напорного фланца 617107,

Red Lion Pump 2RLAG1 Комплект всасывающего фланца 617108,

Насос Red Lion 2RLAG1 Основание и ручка 617109,

Red Lion Pump 2RLAG1 Механическое уплотнение 617124,

Red Lion Pump 2RLAG1 Узел воздушного фильтра двигателя 617137,

Red Lion Pump 2RLAG1 Глушитель двигателя 617138,

Red Lion Pump 2RLAG1 Комплект топливного бака двигателя 617139,

Red Lion Pump 2RLAG1 Двигатель с отдачей 617140,

Red Lion Pump 2RLAG1 Engine 617142 Только воздушный фильтр,

Red Lion Pump 2RLAG1 617143 Бензиновый двигатель UP154 Только

Red Lion Pump 2RLAG1 Полный карбюратор в сборе 617171 для двигателя UP154,

Красный лев в сборе 617176 катушки зажигания насоса 2РЛАГ1 для двигателя УП154

Водяной насос Franklin Electric Red Lion

4 RLAG 2H ————- До 1 января 2018 г. Насос № 617056

Red Lion 4RLAG2H Pumpend 617103 без бензинового двигателя,

Red Lion Pump 4RLAG2H Ремонтный комплект рабочего колеса 617100, ——— До 1 января 2018 г. 617315

Red Lion Pump 4RLAG2H Комплект напорного фланца 617101, ——— До 1 января 2018 г. 617345 -Всасывающий и нагнетательный агрегаты

Red Lion Pump 4RLAG2H Комплект фланца всасывания 617102, ——— До 1 января 2018 г. 617345 -Всасывающий и нагнетательный агрегаты

Red Lion Pump 4RLAG2H Roll Frame Kit 617114, ——— До 1 января 2018 г. 617356

Red Lion Pump 4RLAG2H Механическое уплотнение 617125 Комплект уплотнений, ——–- До 1 января 2018 г. 617305

Red Lion Pump 4RLAG2H Воздушный фильтр бензинового двигателя в сборе,

Red Lion Pump 4RLAG2H Глушитель бензинового двигателя,

Red Lion Pump 4RLAG2H Топливный бак бензинового двигателя,

Red Lion Pump 4RLAG2H Бензиновый двигатель отдачи,

Red Lion Pump 4RLAG2H Полный карбюратор в сборе,

Red Lion Pump 4RLAG2H Катушка зажигания в сборе

Водяной насос Franklin Electric Red Lion

5 RLAG 2 и 6 RLAG 2ST

Red Lion 5RLAG2 и 6RLAG2ST Pumpend 617110 без бензинового двигателя,

Red Lion 5RLAG2 и 6RLAG2ST Ремонтный комплект крыльчатки 617111,

Red Lion 5RLAG2 и 6RLAG2ST Комплект напорного фланца 617112,

Red Lion Комплект фланцев всасывания 5RLAG2 и 6RLAG2ST 617113,

Роликовая рама Red Lion 5RLAG2 и 6RLAG2ST 617114,

Торцевое уплотнение Red Lion 5RLAG2 и 6RLAG2ST 617124,

Red Lion 5RLAG2 и 6RLAG2ST Воздушный фильтр двигателя в сборе 617130 Двигатель UP170 Tier 2,

Red Lion 5RLAG2 и 6RLAG2ST Воздушный фильтр двигателя в сборе 617175 Двигатель UP170 Tier 3,

Red Lion 5RLAG2 и 6RLAG2ST Глушитель двигателя 617131 Бензиновый двигатель UP 170,

Red Lion 5RLAG2 и 6RLAG2ST Топливный бак двигателя 617132 Двигатель UP 170 Tier 2,

Red Lion 5RLAG2 и 6RLAG2ST Топливный бак двигателя 617161 Двигатель UP 170 Tier 3,

Red Lion 5RLAG2 и 6RLAG2ST Recoil 617133 для двигателя UP 170,

Red Lion 5RLAG2 и 6RLAG2ST Двигатель 617135 Только воздушный фильтр,

Red Lion 5RLAG2 и 6RLAG2ST 617136 Бензиновый двигатель Только UP 170

Red Lion 5RLAG2 и 6RLAG2ST Полный карбюратор в сборе 617173 для двигателя UP 170 Tier 2,

Red Lion 5RLAG2 и 6RLAG2ST Полный карбюратор в сборе 617169 для двигателя UP 170 Tier 3,

Катушка зажигания 617177 красного льва 5РЛАГ2 и 6РЛАГ2СТ для бензинового двигателя УП170

Водяной насос Franklin Electric Red Lion

6RLAG3ST и 6 RLAG 3TT

Red Lion 6RLAG3ST Pumpend 617115 без бензинового двигателя,

Red Lion 6RLAG3TT Pumpend 617120 без бензинового двигателя,

Red Lion 6RLAG3ST Ремкомплект крыльчатки 617116,

Red Lion 6RLAG3TT Ремкомплект крыльчатки 617121,

Red Lion 6RLAG3ST Комплект напорного фланца 617117,

Red Lion 6RLAG3TT Комплект нагнетания / корпуса 61720,

Red Lion 6RLAG3TT Комплект всасывания / кожуха 617120,

Рама ролика Red Lion 6RLAG3ST 617123,

Red Lion 6RLAG3ST, 6RLAG3TT Механическое уплотнение 617124,

Red Lion 6RLAG3TT и 6RLAG3ST Воздушный фильтр в сборе 617130 Двигатель UP170 Tier 2,

Red Lion 6RLAG3TT и 6RLAG3ST Воздушный фильтр в сборе 617175 Двигатель UP170 Tier 3,

Red Lion 6RLAG3TT и 6RLAG2ST Глушитель 617131 Engine UP 170,

Комплект топливного бака Red Lion 6RLAG3TT и 6RLAG3ST 617132 Engine UP 170,

Red Lion 6RLAG3TT и 6RLAG3ST Engine Recoil 617133 Engine UP 170,

Red Lion 6RLAG3TT и 6RLAG3ST Двигатель 617135 Только воздушный фильтр,

Red Lion 6RLAG3TT и 6RLAG3ST 617136 Бензиновый двигатель только UP 170

Red Lion 6RLAG3TT и 6RLAG3ST Полный карбюратор в сборе 617173 для двигателя UP 170,

Red Lion 6RLAG3TT и 6RLAG3ST Узел катушки зажигания 617177 для двигателя UP170

HyperFuel Dual Pump Комплект для модернизации топливного насоса в баке

Описание

FiTech Fuel Injection теперь предлагает комплект для модернизации двойного насоса HyperfuelTM Hy-Fuel в баке.Вы можете ощутить преимущество топливной системы большого объема с насосами внутри топливного бака. Этот комплект предназначен для установки в существующий или неоригинальный бензобак, а также в топливный элемент. Он оснащен двумя насосами на 340 л / рн, которые способны развивать до 1600 лошадиных сил без наддува, а также имеют регулируемую глубину для резервуаров от 6 до 14 дюймов. Это самый простой способ превратить ваш топливный бак в топливную систему EFI внутри бака.

Характеристики:

  • Устанавливается практически в любой резервуар глубиной от 6 до 14 дюймов, чтобы соответствовать практически любому популярному применению.
  • Низкопрофильная конструкция для максимального зазора от днища днища кузова автомобиля.
  • Алюминиевая конструкция из заготовок с прецизионно обработанными компонентами.
  • Носок фильтра 35 квадратных дюймов.
  • Уникальное уплотнительное кольцо, монтажный фланец на 360 ° позволяет легко снимать для обслуживания и повторного использования.
  • Фланец включает фитинги -06 AN.
  • Dual Высококачественный топливный насос 340 л / рн для двигателей мощностью до 1600 л.с.
  • Совместимо с бензином E-85 и топливом на основе спирта или метанола.
  • Возможность работы насосов по отдельности или одновременно в зависимости от применения.

Просмотреть всеЗакрыть

Информация о гарантии

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ — a. На что распространяется гарантия. Настоящая гарантия ограничивается ремонтом или заменой (по нашему усмотрению) любой детали FiTech, вышедшей из строя из-за дефекта изготовления или материалов.Подразумеваемая гарантия: любые гарантии, подразумеваемые законом, ограничены сроком действия данной гарантии (за исключением тех штатов, где это запрещено законом). б. Срок действия гарантии — На все продукты FiTech предоставляется гарантия сроком один год с даты первоначальной розничной покупки с оригинальной квитанцией, подтверждающей покупку. c. Кто мы покрываем: Все гарантии FiTech распространяются на первоначального покупателя. d. Что мы не покрываем • Выход продукта из строя из-за неправильного использования, неправильной установки или обслуживания, неправильного использования, злоупотребления, несанкционированного ремонта, несчастных случаев или модификаций оригинальной конструкции.• На некоторые компоненты систем EFI распространяется 90-дневный гарантийный срок. Список конкретных компонентов см. В отдельном полном документе ограниченной гарантии. е. Что мы не покрываем (продолжение) • Затраты на удаление или замену. • Стоимость доставки. • Повреждение связанных компонентов. • Затраты, понесенные из-за простоя автомобиля. Процедура гарантийного обслуживания • В случае возникновения проблемы с одним из наших продуктов, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов по телефону 951-340-2624 или по факсу 951-340-2648.Может быть определено, что продукт необходимо вернуть для осмотра и / или ремонта. Вам будет присвоен номер разрешения на возврат товара (RMA). Этот номер должен быть на коробке, отправленной обратно в службу поддержки FiTech. • Товар должен быть возвращен с предоплатой доставки. Он должен сопровождаться четким описанием проблемы с продуктом. • Если в течение гарантийного срока будет обнаружен дефект продукта, FiTech отремонтирует, заменит или предоставит кредит первоначальному потребителю по нашему выбору.Любой отремонтированный или замененный продукт будет возвращен отправителю через FedEx или другого наземного перевозчика с предоплатой. Гарантия не распространяется на следующее: -Любой продукт, используемый в морских приложениях, если специально не указано для использования на море. -Любые детали, используемые в гонках или подверженные чрезмерному износу. -Любой продукт, который был физически изменен, неправильно установлен или неправильно обслуживается. -Любой продукт, используемый в ненадлежащих целях.

Просмотреть всеЗакрыть

1963-1967 Corvette Holley Gas Tank Топливный насос и модуль отправления (255 л / ч)

1963-1967 Corvette Holley Модуль топливного насоса и отправляющего устройства для бензобака (255 л / ч)

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

  • Дом
  • 63-67 Holley Gas Tank Топливный насос и модуль пересылки (255 л / ч)

63-67 Holley Gas Tank Топливный насос и модуль пересылки (255 л / ч)

Переоборудование карбюраторной топливной системы вашего Corvette 1963-1967 годов на EFI никогда не было таким простым! Модуль топливного бака Holley в оригинальном стиле спроектирован как прямая замена заводскому пикапу.Включает в себя новый топливный насос мощностью 255 л / ч и датчик уровня топлива, предназначенный для установки в заводской топливный бак вашего Corvette.

Обратите внимание на следующие особенности:

  • Топливный насос высокого давления 255 л / ч в баке, способный поддерживать двигатели EFI мощностью до 550 лошадиных сил
  • Блок отправки предварительно откалиброванного уровня топлива, предназначенный для работы с заводским указателем уровня топлива уже
  • Включает Holley HydraMat с уникальным внутренним резервуаром, который сохраняет топливо доступным в приемнике, а также обеспечивает защиту от загрязнений
  • Давление топлива регулируется внутри и предварительно устанавливается на 58 фунтов на квадратный дюйм, что устраняет дополнительные расходы на покупку внешнего регулятора давления топлива
  • Обратный трубопровод не требуется.Все возвращаемое топливо обрабатывается внутри бака
Дополнительная информация
Поколение C2
Модельный год 1963, 1964, 1965, 1966, 1967
Дополнительная информация о предмете
  • Номер детали производителя: : 12-311
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и вред репродуктивной системе — www.p65warnings.co.gov

Холли

Знаете ли вы, что Холли поставил более половины карбюраторов во время Второй мировой войны, включая не только автомобили, но и лодки PT и самолеты? Все началось в конце 1800-х годов с двух братьев из Брэдфорда, штат Пенсильвания, Джорджа и Эрла Холли — мальчиков-подростков, которые научились делать модели и отливки, чтобы построить одноцилиндровый двигатель.Теперь Holley производит высокопроизводительные карбюраторы, коллекторы, нагнетатели, водяные насосы, топливные насосы для впрыска дроссельной заслонки и топливные насосы для уличных и гоночных автомобилей. При производстве этих деталей Holley гордится тем, что использует новейшие технологии в экономичной среде, чтобы предоставить заказчику детали высочайшего качества по оптимальной цене.

Copyright © 2021, Zip Products Inc Все права защищены.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.