Технические характеристики рено дастер дизель – Технические характеристики Рено Дастер 1.5 дизель

Содержание

Рено Дастер дизель 1.5 технические характеристики

Технические характеристики двигателя и автомобиля Рено Дастер с дизельным мотором

Французский популярный в нашей стране автомобиль Рено Дастер дизель сходит с конвейера, начиная с 2009г. Дизельная версия данной модели была впервые укомплектована силовой установкой объемом 1.5 литра и обозначенной мощностью 90 л/сил. Два года тому назад двигатель дизельный заменили на куда более мощный, который стал иметь все тот же объем, однако его мощность была увеличена до 109 л/сил. Благодаря современным инновациям, которые были применены для того, чтобы повысить технические характеристики, плюс к этому экономические и не менее важные экологические характеристики.

Сравним двигатели Дастера

Силовая установка мощностью 90 л/сил для французского автомобиля с системой полного привода с качествами полноценного внедорожника, вызвала у большинства владельцев авто ухмылку и ее никто всерьез не воспринимал. Даже притом, что у модели Рено Дастер дизель, изготовленной совсем недавно, а точнее в 2015 году, крутящий ее момент составляет 200Нм при 1750 оборотах. Все это доказывает, что автомобиль имеет весьма мощную тягу, что полностью соответствует мотору мощностью 150 л. Сил. Работающему на бензине.

Рено Дастер турбодизель

Следует также отметить, что расход мотора dCi вполне себе экономичный:

  • — в черте города – 6.2 литра;
  • — по трассе – 4.9 литра;
  • — средний расход – 5.3.

Автомобиль, который продается, начиная с 2015г. С мотором dCi мощностью 110 л/сил, показывает характеристики экономики значительно, в особенности в условиях передвижения в городе:

  • — в черте города – 5.9 литра;
  • — по трассе – 5.0 литра;
  • — средний расход – 5.3.

Кроме всего прочего новый дизель показывает отличные характеристики по очистке выхлопов во внешнюю среду, соответствуя высочайшему стандарту ЕВРО-5. А вот предшественник же соответствовал только стандарту ЕВРО-4. При этом его максимальная мощность составляет 240л/сил. При максимальном крутящем моменте 1750.

Если мы начнем сравнивать технические характеристики двигателя, работающего на дизельном топливе и агрегата на бензине, то второй вариант, бесспорно, выигрывает при наборе скорости. Ресурс двигателя такого позволяет быть автомобилю скоростнее и шустрее, а также у него более простое техническое обслуживание. При этом дизель в 2 раза экономичнее и имеет выше КПД. При грамотном и своевременном обслуживании ресурс первого варианта выше, однако, топливная система очень чувствительна к качеству горючего, и обычная солярка при температуре ниже 20-и градусов по Цельсию сворачивается.

Статьи по теме:

Технические характеристики Рено Дастер 1.6

Нововведения в Рено Дастер дизель

Специалисты автомобилестроительной компании Рено пару лет тому назад проявили способности и вытянули из мотора новые мощности, при этом, не увеличивая топливный расход. Основным нововведением силовой установки dCi, считается внедренный турбодизель, турбированный нагнетатель с полноценно изменяемой геометрией. Итак, вся идея заключается в технических характеристиках самого Рено Дастер дизель, все дело в том, что встроенный процессор, который управляется специальными лопатками, моментально откликается на диафрагму, если происходит нажатие на акселератор. Из-за этого устраняется дефект турбо-ям, когда горючее уже впрыскивается, притом, что турбина не раскрутилась. Именно такое устройство турбины избавляет от нежелательного дефекта, как медленный разгон при обгоне, но также турбодизель отлично экономит топливо.

дастер 1.5

Уже десятилетие компания Рено выпускает движок объемом 1.5 литра с системой топливной подачей CDI (Common Rail/ dCi), которая, благодаря своим техническим характеристикам поддерживает в рампе постоянно высокое общие давление, а вот уже электронная система осуществляет мониторинг инжекторов для подачи топлива в бак. Одно давление и совершенно точный момент впрыска горючего обеспечивает ровную и экономическую работу агрегата.

Рено Дастер с дизелем для российского автомобильного рынка сильно разнится с европейской версией. Уже в новейшей конструкции мотора произошли изменения в технических характеристиках. Кроме всего прочего поставлены были калильные свечи, частично поменяли систему топливного впрыска. Изменена была конструкция радиатора и добавлены тэны с мощностью по 1.5кВт.

Специалисты из Франции официально заявляют, что российская версия Рено Дастер с дизелем обязательно заводится при температуре минус 25-и градусов, в то время как европейская версия заводится при температуре ниже 20-и градусов.

Недостатки и преимущества авто

Рено Дастер с дизелем 1.5 dCi непосредственно на отечественном автомобильном рынке был поставлен и в такие модели как Expression в модификациях 4х2 и 4-х4, а также в Priveleg с системой полного привода. При этом все авто с 6-ступенчатыми МКПП. А вот дилеры сообщили, что в скором времени новый Рено Дастер дизель будет продаваться вместе с автоматической КПП.

Дизельный двигатель Дастер характеристики

Машины имеют почти, что идентичные технические характеристики:

  • — максимальная скорость – 166км/час;
  • — разгон с места до 100 км – 12.5 секунд;
  • — выброс СО2 – 140 гр/км;
  • — вместительность топливного бака – 140 литров
  • — гарантия – 100 тысяч километров пробега или каждые 3-и года.

Среди преимуществ можно с легкостью выделить экономичность, которую человек может ощутить при покупке Рено Дастера с дизелем. К настоящему моменту такой кроссовер, производства 2015 года, является одним из самых популярнейших и доступных по цене. И уже к этому можно добавить:

  • — незначительный уровень звука двигателя;
  • — новый агрегат без перебоев работает на небольших оборотах;
  • — легкое управление в черте города;
  • — ощутимая экономичность.

При этом, как бы все хорошо ни было, имеются и недостатки в технических характеристиках, которые присущи исключительно дизельным версиям модели Дастер. Зачастую владельцы таких автомобилей сталкиваются с необходимостью поворота так называемых шатунных вкладышей. Как говорят владельцы авто, случается это после 150-и тысяч километров пробега. Те владельцы Дастеров, машины которых были произведены до 2015 года, могут пока ни о чем не волноваться. Причиной аварии становится скупость и невнимательность, которые выражаются в нарушении срока замены масла в авто, а также в использовании некачественного и дешевого продукта.

Использование солярки низкого качества, которая, к примеру, была слита с трактора в деревне, приводит к неполадкам в работе форсунок системы топливного впрыска Common Rail, каждая из которых стоит примерно по 250 долларов.

Владельцы автомобилей Дастер и специалисты из СТО, считают, что ресурс такого мотора составляет не меньше 300-400 километров, при том, что эксплуатируется строго в соответствии с техническим грамотным своевременным обслуживанием. Надо внимательно и серьезно относиться к выбору горючего, к расходным материалам, которые указаны в специальной документации на машину. Для этого требуется знать технические характеристики.

дизельный рено дастер

Несколько рекомендация по работе

Чтобы дизельный мотор выше указанного автомобиля работал намного дольше, владельцу авто необходимо придерживаться определенных правил:

  • — во время запуска мотора нельзя газовать сильно;
  • — регулярно нужно проверять уровень масла;
  • — нельзя смешивать моторное масло, даже если это масло одного типа, но при этом у них разная вязкость;
  • — перед выключением мотора ему нужно дать постоять на холостом ходу пару минуток;
  • — не стоит ездить на маленьких оборотах;
  • — в морозное время используйте исключительно зимнее горючее и пользуйтесь специальными добавками;
  • — не давайте мотору работать больше получаса в режиме холостого хода.

Из всего того, что было сказано в данной статье, получается, что дизельная версия француза Дастера, с системой топливного впрыска Common Rail, при грамотной эксплуатации, прослужит долго, и мотор этой модели имеет мощность на должном уровне. Также присутствуют высокие как экологические так и не менее важные экономические характеристики. Также авто, выпущенные после 2015 года, превосходно адаптированы для суровых отечественных условий.

zamenarenault.ru

Ресурс и технические характеристики Рено Дастер дизель 109 и 90 л.с.

Мотор K9K884 был основой всех дизельных комплектаций кроссоверов Дастер, относящихся к поколению I. Завод «Рено Россия» выпускал эти машины до 2015 года. С переходом к поколению II объём «дизеля» остался равным 1461 мл, но его параметры улучшились –

мощность стала равной 109 л.с. против 90 «сил» в прошлом. Крутящий момент тоже вырос. Мы попытались выяснить, как выглядит график тяговых усилий после 70-тысячного пробега. Технические характеристики Рено Дастер с дизельным двигателем известны всем. Но нужно знать, как они будут меняться со временем.

В 2012-м году мощность повышали до 105-ти «сил», используя чип-тюнинг. На видео показан один из примеров.

Технические параметры моторов из разных поколений

Рассмотрим технические характеристики дизельных двигателей.

Дизель 90 «лошадок»

Под капотом у дизельного Дастера мощностью 90 лошадиных сил

Для всех дизелей, устанавливаемых на кроссоверы первой генерации, были характерны значения:

  • Степень сжатия – 15,7
  • Мощность – 90 л.с. при 4000 об/мин
  • Наибольший крутящий момент – 200 Н*м при 1750 об/мин (см. фото)
  • Экологические нормы – Евро 4

Собственно, большинство изданий в 2011-м году публиковали один график. На нём можно разглядеть те же характеристики – 200 Н*м и 90 сил (66 кВт).

Крутящий момент и мощность, версия «90 л.с.»

Дизель 109 «лошадок»

Под капотом у дизельного Дастера мощностью 109 лошадиных сил

Когда был проведён рестайлинг, удалось улучшить почти каждый параметр. Что относится даже к «экологии»:

  • Степень сжатия – 15,2
  • Мощность – 109 л.с. при 4000 об/мин
  • Наибольший крутящий момент – 240 Н*м при 1750 об/мин
  • Экологические нормы – Евро 5

Уменьшение степени сжатия означает лучшую неприхотливость к топливу.

Все технические характеристики дизеля Рено Дастер после рестайлинга улучшились, а рабочий объём остался тем же – 1,461 л.

Как меняется график крутящего момента с износом двигателей на Рено Дастер

Все дизели Дастера ценятся за то, что максимальная тяга достигается на низких оборотах.

Речь идёт о цифрах меньше 2000 об/мин, и в этом – основной «плюс». Но со временем, то есть с ростом показаний одометра точка максимума сдвигается вправо.

Крутящий момент и мощность, версия «90 л.с.», пробег

По графику можно понять, что будет с мотором K9K, если он «пробежит» порядка 70-ти тысяч км.

Особенности, которых не было с «нулевым» пробегом:

  • Наибольшее тяговое усилие стало равным 204 Н*м. Может быть, стенд «врёт» (завышает значения). Будем считать, что цифры остались теми же – 200 Н*м.
  • Номинальная мощность снизилась до 88 л.с. Но учитывая «завышение», составляющее 2%, мощность надо считать равной 86,4 л.с.

Что именно будет наблюдаться с ростом пробега

На пробеге, составляющем треть или половину жизненного цикла, мотор начинает «стареть»:

  • Снижается мощность: «в номинале» должно быть 90, а будет 86-87 «сил»;
  • Можно говорить о потере «эластичности»: теряется тяга «на низах», но не на участке 2000-2750 об/мин;
  • Максимальное значение крутящего момента не зависит от износа никак.

Всё, что касается «новых» дизельных ДВС (2015 г.в. и позднее)

Дизель K9K858, который стал основой рестайлинговых Дастеров, должен изнашиваться так же, как моторы 884-й серии. Со временем в любом случае будет падать мощность. А ещё, постепенно будет «сходить на нет» и эластичность двигателя. Она, как здесь говорилось, является главным достоинством всех дизелей Рено. На всякий случай приводим их список:

  • K9K796, K9K830 – 86 л.с.
  • K9K884, K9K892 – 90 л.с.
  • K9K896 (только для 4×2) – 107 л.с.
  • K9K856 (только для 4×2) – 109 л.с.
  • K9K858 (для 4×4) – 109 л.с.
  • K9K898 (для 4×4) – 110 л.с.

Каталог Рено содержит гораздо больше вариантов – например, K9K728 или 724, но они к семейству Дастер не имеют отношения. Всё лучшее фирма Рено устанавливает в кроссоверы – поверьте, в действительности это так.

Главный герой последней главы – мотор K9K858

Тест-драйв на видео: кроссовер с двигателем мощностью 109 «сил»

carfrance.ru

Рено Дастер дизель 1.5 технические характеристики, расход топлива, динамика Renault Duster 1.5 diesel

renault_duster_dvigatel-1.5-diesel

Рено Дастер с дизельным двигателем рабочим объемом 1,5 литра мечта любителя бездорожья. Большой крутящий момент в 200 Нм уже на низких оборотах делает двигатель идеальным для тяжелых условий off road. Кроме прочего Renault Duster diesel 1.5 очень экономичен.

Модель дизельного двигателя Рено K9K 1.5 dCi устанавливается на 13 моделей Renault и пользуется большой популярностью, из-за своей надежности, выносливости и экономичности.

Что касается привода ГРМ, то у дизельного двигателя Рено Дастер стоит ремень. Ремень ГРМ дизельного мотора производитель рекомендует менять каждые 60 тысяч километров. Кстати, у 4-цилиндрового дизеля K9K 1.5 dCi всего 8 клапанов, по два на цилиндр.

Система питания дизеля Дастер – это современный Common Rail. Расход топлива силового агрегата составляет всего 5 литров солярки по трассе и 5,9 литра в городских условиях, в смешанном режиме расход около 5,3 литра дизельного топлива. Естественно динамические характеристики дизельного мотора Renault Duster хуже, чем у бензиновых собратьев.

diesel 1.5-renault-daster

Далее подробные технические характеристики Рено Дастер дизель 1.5 л.

  • Рабочий объем – 1461 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 90 при 4000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 66 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 200 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – Common Rail
  • Степень сжатия – 15,2
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 156 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 15.6 секунд
  • Расход топлива по городу – 5,9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,0 литра

Стоит отметить, что дизель на Рено Дастер устанавливают только в сочетании с полным приводом 4х4 и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Если бы появилась моноприводная дизельная версия Renault Duster, то это был бы еще более экономичный кроссовер, но в России такой комплектации на сегодняшний момент нет.

myautoblog.net

Дизельный двигатель Рено Дастер технические характеристики Renault Duster дизель 1.5 dci

dizelniy-dvigatel-renault-duster-2016

Дизельный двигатель Рено Дастер обладает рядом преимуществ перед своими бензиновыми собратьями, которые можно встретить под капотом Renault Duster. Конечно главное достоинства мотора 1.5 dci, это его крутящий момент, который уже доступен на самых низах. Ну и не забываем о топливной экономичности.

Правда есть и ряд минусов. Например в России дизельный Дастер предлагается только в сочетании с полным приводом 4х4 и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Никаких моноприводных версий и автоматической трансмиссии нет. Новый Рено Дастер получил обновленный модернизированный турбодизель с впрыском Common Rail объемом 1.5 dCi (109 л.с.). Сам производитель утверждает, что по надежности и эффективности этот агрегат один из лучших дизельных двигателей в
мире! Мотор обладает великолепной тягой, ведь максимальный крутящий момент 240 Нм доступен уже с 1 750 об/мин. При этом средний расход топлива всего 5,3 литра на 100 км. По трассе можно легко уложится в 5 литров, а в городских условиях расход не превысит 6 литров!

Как и у всех дизелей динамика при 109 лошадиных силах не впечатляет. Разгон до сотни у дизельного Duster занимает 13.2 секунды, а максимальная скорость 167 км/ч. Хочется рассказать, что новый Дастер получил модернизированную и более мощную версию движка Renault K9K 1.5 dCi. Первые кроссоверы имели под капотом конструктивно тот же двигатель, но мощностью 90 л.с. при крутящем моменте всего 200 Нм. Прибавка в 19 лошадей и 40 Нм была получена за счет внедрения более совершенной турбины с увеличенной производительностью, так же повысили давление в топливной рампе. При этом расход топлива не увеличился, а вот мощность прибавили, что сразу положительно сказалась на динамике.

Конструктивно K9K 1.5 dCi, это рядный 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель с ремнем в приводе ГРМ. Особенностью дизеля Рено можно считать малую шумность и отсутствие вибраций. Далее предлагаем более подробные технические данные дизельного агрегата нового Дастера.

Дизельный Рено Дастер характеристики

  • Рабочий объем – 1461 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 109 при 4000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 80 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 240 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – Common Rail
  • Степень сжатия – 15,2
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 167 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 5,9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,0 литра

Для любителей бездорожья дизельный Дастер является идеальным вариантом. А если вас волнует расход топлива, то альтернативы 1.5 dCi просто нет. Самое интересное, что в России дизельные моторы не пользуются большим спросом. Однако если говорить про Renault Daster, то у этого автомобиля очень достойный дизель.

ndsm.su

Технические характеристики Renault Duster — расход топлива, двигатели, полный привод

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Рено Дастер 1.5 дизель, расход топлива, динамика, технические характеристики дизельного Renault Duster

renault-duster-dizel

Рено Дастер 1.5 дизель оптимальный вариант для любителей бездорожья. Большой крутящий момент, низкий расход топлива, приемлемая динамика и довольно надежная конструкция двигателя. Технические характеристики дизельного Renault Duster после рестайлинга стали лучше во всех отношениях.

Установка новой турбины с увеличенной производительностью, повышение давления в топливной рампе, перенастройка электронного блока управления двигателя позволили увеличить мощность с 90 до 109 л.с., а крутящий момент увеличился с 200 до 240 Нм. При этом расход топлива дизельного Дастера остался прежним 5 литров солярки по трассе и 6 л. в городском режиме езды. Естественно на бездорожье с включенным полным приводом 4х4 расход чуть больше заявленного производителем.

Конструктивно Рено Дастер 1.5 дизель имеет 4 цилиндра расположенных в чугунном блоке. Распредвал всего один, а клапанов 8. То есть по паре клапанов на цилиндр. Привод ГРМ у мотора Renault 1.5 dCi ременный. Современный впрыск топлива Common Rail и форсунки Delphi делают турбодизель уязвимым к качеству солярки. Если покупаете дизельный Duster, то должны четко осознавать, что заправляться нужно только качественным топливом иначе неисправности форсунок, сажевого фильтра и прогара поршней не избежать. Собственно именно из-за этих проблем дизеля Дастер многие покупатели предпочитают более прожорливые бензиновые версии.

Технические характеристики дизельного Renault Duster.

  • Модель двигателя – Renault K9K
  • Рабочий объем – 1461 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 109 при 4000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 80 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 240 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – Common Rail
  • Степень сжатия – 15,2
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 167 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 5,9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,0 литра

Стоит отметить, что предлагается дизельный Дастер только в одной комплектации в сочетании с полным приводом 4х4 и механической 6-ступенчатой коробкой передач.

ndsm.su

расход бензина, объем двигателя, размеры

БЕНЗИНДИЗЕЛЬ
Двигатель, л1,6 МКП51,6 МКП62,0 АКП42,0 МКП61,5 МКП6
Трансмиссия4×24×44X44X44×4
ТопливоБензинДизель
Норма токсичностиEuro 5
Число мест5
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем,см31 5981 5981 9981 9981 461
Диаметр цилиндра на ход поршня, мм78 x 83,682,7x 9376×80,5
Число цилиндров/клапанов4/164/164/164/164/8
Степень сжатия10,710,711,111,115,2
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л.с.)84 (114)84 (114)105 (143)105 (143)80 (109)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин5 5005 5005 7505 7504 000
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Нм156156195195240
Частота вращения коленчатого вала, об/мин4 0004 0004 0004 0001 750
Тип впрыскаРаспределенный с электронным управлением
ТопливоБензинДизель
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Передаточные числаI —3.7274.4542.7274.4544.445
II —2.0472.5881.4992.5882.588
III —1.3211.6891.01.6891.633
IV —0.9351.1710.7111.1711.114
V —0.7560.9140.8710.811
VI —0.7310.6740.617
З/X —3.5454.4762.4574.4764.476
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизмшестерня-рейка
Число оборотов руля3,3
ПОДВЕСКА
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон», с телескопическими гидравлическими амортизаторамии стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаПолузависимая, пружинная с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, многорычажная, пружинная с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин215 / 65 R 16
РАЗМЕРЫ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ, л
Объем багажного отделения при сложенном заднем сиденье475 / 1 636408 / 1 570
ОБЩИЕ РАЗМЕРЫ, мм
Колесная база2 673
Габаритная длина4 315
Передний свес822
Задний свес820
Колея передних колес1 560
Колея задних колес1 567
Ширина при сложенных / разложенных боковых зеркалах1 822 / 2 000
Высота без нагрузки без рейлингов / с рейлингами1 625 / 1695
Дорожный просвет205210
Пространство для ног пассажиров заднего сиденья183
Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек передних сидений907
Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек задних сидений895
Погрузочная длина при разложенном заднем сиденье992
Погрузочная длина при сложенном заднем сиденье1 760
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ABS Bosch9.0
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/
толщина, мм
269/22280/24280/24280/24280/24
Задние тормоза: барабаны, дюймов9
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Аэродинамика, м22,42 / 0,42
Максимальная скорость, км/ч167166174180167
Время разгона 0-100 км, с10,912,511,510,313,2
Время прохождения пути 1 000 м с места, с32,234,133,532,135,3
РАСХОД ТОПЛИВА
В городском цикле, л/100 км9,39,111,310,15,9
В загородном цикле, л/100 км6,36,87,26,55,0
В смешанном цикле, л/100 км7,47,68,77,85,3
РАЗМЕР БАКА
Размер топливного бака, л50
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса без нагрузки, кг1 190-1 2601 360-1 4351 394-1 4201 370-1 3951 390-1 415
Нагрузка на переднюю ось, кг880920985968968
Нагрузка на заднюю ось, кг900945940945945
Максимальная разрешенная масса, кг1 7161 8001 8941 8701 890
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа
с тормозной системой, кг
1 5001 2001 0001 5001 500
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа
без тормозной системой, кг
680630730720730

www.avtogermes.ru

Ваш электронный адрес не будет опубликован.