Тд27Т технические характеристики – характеристики, возможности, на какие машины установлен

Td27t — технические характеристики двигателя | Ремонт авто

ИзготовительGM DAT
Марка ДВСTD27
Годы производства1986 – …
Объем2663 см3 (2,7 л)
Мощность62,5 кВт (85 л. с.)
Момент крутящий216 Нм (на 2400 об/мин)
Вес250 кг
Степень сжатия22
Питаниемеханический ТНВД
Тип моторарядный дизель четырехцилиндровый
Зажиганиесвечи для первичного воспламенения
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре2
Материал ГБЦвысокопрочный чугун
Впускной коллектордюралевый
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвал8 кулачков, нижнее расположение
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра96 мм
Поршниоригинальные, дюралевые, 5 типов проточек
Коленвалполнопротивовесный
Ход поршня92 мм
Горючеедизтопливо
Нормативы экологииЕвро-3
Расход топливатрасса – 10 л/100 км

смешанный цикл 12 л/100 км

город – 13 л/100 км

Расход масламаксимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости20W40, 20W50 лето, 10W40 зима, 5W30 турбо
Какое масло лучше для двигателя по производителюNissan
Масло для TD27 по составусинтетика, полусинтетика, минеральное
Объем масла моторного6,2 л
Температура рабочая95°
Ресурс ДВСзаявленный 250000 км

реальный 500000 км

Регулировка клапановгайки
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ10 л
ПомпаGWN-23AF, F-202, N-144
Свечи на TD27PN137 HKT
Зазор свечи1,1 мм
При

inter-foto-press.ru

Технические характеристики двигателей TD-27 | Autodrom.Info

Компания TD, подобно фирме Toyota, занимается выпуском достаточно большого набора двигателей, среди которых можно натолкнуться, как на 1 .7 литровый мотор, так и на рядные шестерки объемом 4 .2 литра.

Двигатели четырех типов устанавливаются на внедорожники, это модели TD42 (4 .2 л.), SD33 (3 .3 л.), RD (2 .8 л.) и TD27T (2 .7 л.). Технические характеристики двигателей td-27 – вот о чем пойдет речь далее.

Двигатели td-27

Серию двигателей TD27 можно обнаружить в автомобилях Pathfinder, Terrano и Terrano II.
Двигатели TD-27 отличаются тем, что они вихрекамерные, а блок цилиндров и головка блока сделаны из чугуна.

Распредвал расположен низко, а привод клапанов заметен своими коромыслами и штангами. У распредвала привод ТНВД осуществляется с помощью шестерен. Стоит отметить, что двигатели шумные и тяжелые, но при этом невероятно надежные.

Последние модификации Terrano II обладают одной весьма заметной отличительной особенностью: произошла замена механического ТНВД на более современный ТНВД с электронным управлением. Кроме того, в этих модификациях электронное даже есть управление клапаном рециркуляции и турбокомпрессором.

Частые неисправности двигателей td-27

Характеристики двигателей данной серии имеют и свои проблемы, в основном у этих двигателей бывают некоторые неприятности, связанные с головкой на блоке цилиндров (пожалуй, единственная деталь моторов этой серии не отличающаяся надежностью). Известны случаи, когда фаски клапанов столь сильно изнашивались, что происходило падение компрессии.

Однако в большинстве случаев повреждения головки происходят вследствие наличий неисправностей в топливной системе, долгими перерывами в техобслуживании или перегревом двигателя.

Если происходит обрыв зубчатого ремня на двигателях серии TD 27, то головка блока скорее всего получит весьма серьезные повреждения, после чего остается только ее заменить. Также надо добавить: двигатели данной серии отличаются от других японских дизельных агрегатов тем, что с ними нужно быть внимательным, а техническое обслуживание должно быть грамотным и своевременным.

Впрочем, при соблюдении этих условий они прослужат очень долго и без серьезных проблем. Очень частый вид поломки это обрыв ремня ГРМ, который происходит по двум причинам:

  • Разрушение подшипника натяжного ролика.
  • Несвоевременная замена ремня ГРМ.

Когда обрыв происходит, коромысла клапанов оказываются неспособным предохранить клапана от повреждений. Также одной из довольно частых неисправностей этих двигателей является заклинивание, происходящее в одном из балансирных валов (в большинстве случаев это случается с верхним) по причине недостатка смазки. В таких случаях необходима полная разборка двигателя и ремонт втулок и посадочных мест.

Некоторые модификации оснащены турбонаддувом, впрочем, такое встречается нечасто. В общем и целом по своим техническим характеристикам моторы этой серии очень надежны, но несколько шумноваты.

У TD-27 есть одна очень интересная особенность – крутящий момент на низких оборотах обладает очень хорошими характеристиками.

Цепь и успокоители важно своевременно менять, так как вследствие дефекта гидронатяжителя становится вполне реальной возможность ее обрыва, что в свою очередь становится причиной поломки головки блока (интересный факт: на предыдущих моделях в такой ситуации обычно головка оставалась целой, но зато ломался распредвал).

Именно поэтому специалисты рекомендуют не лениться периодически проверять механизм газораспределения на двигателях TD-27, также важно своевременно менять натяжитель, успокоители и цепь.

Электронное управление вкупе с системой рециркуляции для отработанных газов и турбокомпрессором применено для того, чтобы обеспечить соответствие двигателей всем современным экологическим стандартам и нормам.

Подводя итог, стоит еще раз сделать упор на надежности и высоком технологическом уровне двигателя. Самым существенным недостатком является то, что масляный фильтр установлен на брызговике, а не на самом моторе, что делает их очень уязвимыми.

Источник

autodrom-info.ru

Технические характеристики японских дизельных ДВС

TD27T:

  • Тип питания: ТНВД механический
  • Модель двигателя TD27T, дизель
  • Тип ГБЦ: SOHC;
  • Количество цилиндров: 4
  • Объем двигателя, см3: 2663
  • Мощность двигателя л.с. / при оборотах-мин.: 100/4000
  • Крутящий момент, н-м/об.мин.: 220/2200
  • Диаметр/Ход поршня, мм: 96.0/92.0
  • Степень сжатия: 21.90

 

TD27ETI:

  • Тип питания: ТНВД электронный;
  • Модель двигателя: TD27ETI, дизель;
  • Тип ГБЦ: OHV;
  • Количество цилиндров: 4;
  • Объем двигателя, см3: 2663;
  • Мощность двигателя, л.с./оборотов-мин: 130/4000;
  • Крутящий момент, н-м/об.мин..: 284/2000;
  • Диаметр/Ход поршня, мм: 96.0/92.0;
  • Степень сжатия: 22.3

 

QD32ETI:

  • Тип питания: ТНВД электронный
  • Модель двигателя: QD32ETI, дизель
  • Тип ГБЦ: OHV
  • Количество цилиндров: 4
  • Объем двигателя, см3: 3153
  • Мощность двигателя, л.с. / оборотов-мин: 150/3600
  • Крутящий момент, н-м/об.мин.: 340/2000
  • Диаметр/Ход поршня, мм: 99.2/102.0
  • Степень сжатия: 22

 

Двигатель QD32T изготавливается путём модификации движка QD32ETI

dizgaz.ru

Контрактный двигатель NISSAN / НИССАН TD27

Краткое описание:

Объём: 2.7 литра;
Тип привода: задний;
Тип питания: ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления


Полное описание, технические характеристики:

Модель двигателя: TD27
Тип ГБЦ: OHV
Количество цилиндров: 4
Объем двигателя, см3: 2663
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин: 85/4300
Крутящий момент, н-м/об.мин: 18.0/2200
Диаметр/Ход поршня, мм: 96.0/92.0
Степень сжатия: 21.80


Устанавливался на:

Nissan

  • ATLAS CONDOR 200 300 N(U)-A(G)F22
  • ATLAS CONDOR 200 300 N-Ah50
  • ATLAS CONDOR 200 300 N(U)-AMF22<4WD>
  • ATLAS CONDOR 200 300 KC-SP2F23
  • ATLAS CONDOR 200 300 KG-SP2F23
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-SP2F23
  • ATLAS CONDOR 200 300 KC-SP4F23
  • ATLAS CONDOR 200 300 KG-SP4F23
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-SP4F23
  • ATLAS CONDOR 200 300 KC-SP6F23<4WD>
  • ATLAS CONDOR 200 300 KC-SP8F23<4WD>
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-SP8F23<4WD>
  • ATLAS CONDOR 200 300 N(U)-VAGF22
  • CARAVAN • HOMY Q-AR(G)E/ARBE24
  • CARAVAN • HOMY Q-AR(G)E/ARBE24
  • CARAVAN • HOMY Q-AR(G)E/ARBE24
  • CARAVAN • HOMY Q-AR(G)E/ARBE24
  • CARAVAN • HOMY KD-ARGE24
  • CARAVAN • HOMY N(U)-CRBE/CRGE24
  • CARAVAN • HOMY U-CRBGE24 <4WD>
  • CARAVAN • HOMY KC-CRMGE24 <4WD>
  • CARAVAN • HOMY U-CRMGE24 <4WD>
  • CARAVAN • HOMY KC-CRMGE24 <4WD>
  • CARAVAN • HOMY Y(Q)-KR(G)E24
  • CARAVAN • HOMY KD-KRE24
  • CARAVAN • HOMY KD-KRE24
  • CARAVAN • HOMY KD-KRGE24
  • CARAVAN • HOMY KD-KRGE24
  • CARAVAN • HOMY Q-KRM(G)E <4WD>
  • CARAVAN • HOMY Q-KRM(G)E24<4WD>
  • CARAVAN • HOMY Y(Q)-KRM(G)E24<4WD>
  • CARAVAN • HOMY Y(Q)-KRM(G)E24<4WD>
  • CARAVAN • HOMY Y(Q)-KRM(G)E24 <4WD}
  • CARAVAN • HOMY KD-KRME24 <4WD>
  • CARAVAN • HOMY KD-KRMGE24 <4WD>
  • CARAVAN • HOMY N(U)-TRGE/VRGE24
  • CARAVAN • HOMY N(U)-TRGE24
  • CARAVAN • HOMY KC-VRE24
  • CARAVAN • HOMY U-VRE24
  • CARAVAN • HOMY KC-VRE24A
  • CARAVAN • HOMY KC-VRGE24
  • CARAVAN • HOMY U(N)-VRGE24
  • CARAVAN • HOMY U-VRGE24
  • CARAVAN • HOMY U-VRGE24
  • CARAVAN • HOMY N(U)-VRMGE24 <4WD>
  • CARAVAN • HOMY N(U)-VRMGE24<4WD>
  • CARAVAN • HOMY KC-VRMGE24 <4WD> (t^M)
  • CARAVAN • HOMY N(U)-VRMGE24 <4WD> CSW)
  • CARAVAN • HOMY KC-VRMGE24 <4WD> /O
  • DATSUN TRUCK KC-BD21
  • DATSUN TRUCK U-BD21
  • DATSUN TRUCK KC-BD22
  • DATSUN TRUCK KG-BD22
  • DATSUN TRUCK KC-BGD21
  • DATSUN TRUCK U-BGD21
  • DATSUN TRUCK KB-BMD21
  • DATSUN TRUCK S(U)-BMD21
  • DATSUN TRUCK KGL-LBD22
  • DATSUN TRUCK GA-QD22
  • DATSUN TRUCK KC-QD22
  • MICROBUS CARAVAN-HOMY KC-CWGE24
  • MICROBUS CARAVAN-HOMY N(U)-DRBE24
  • MICROBUS CARAVAN-HOMY U-DRBE24
  • MICROBUS CARAVAN-HOMY KC-DRGE24
  • MICROBUS CARAVAN-HOMY KC-VRE24
  • MICROBUS CARAVAN-HOMY KC-VRGE24
  • TERRANO N(S)-VBYD21
  • TERRANO Y-VBYD21
  • TERRANO N-WBYD21
  • TERRANO Q-WBYD21

 

motor-land.ru

Ваш электронный адрес не будет опубликован.