Свечи зажигания когда надо менять: Как часто нужно менять свечи зажигания в автомобиле. Как часто менять свечи зажигания для разных двигателей? Когда стоит менять свечи

Содержание

Стоит ли менять еще рабочие свечи зажигания?

Многие автолюбители считают, что свечи зажигания не стоит менять, пока двигатель заводится в любой мороз и не “троит”. Однако производители машин рекомендуют производить замену свечей накаливания через определенный пробег. Стоит ли экономить и использовать свечи до полного их выхода из строя? Многие отечественные автовладельцы задаются этим вопросом. Мы попробуем разобраться, насколько необходима замена свечей в указанные в сервисной книжке сроки. Данный вопрос также интересен нам с профессиональной точки зрения, так как несправные свечи часто не дают запустить авто зимой. Внешне такие свечи могут выглядеть «как новые» и вполне исправные.

Для начала разберем, из каких компонентов состоит свеча зажигания. На рисунке все подробно расписано.

1) Бортовой и центральный электроды. Именно между ними образуется искра, которая приводит к воспламенению топливно-воздушной смеси.

2) Уплотнительное кольцо для предотвращения выхода сгорающих газов из двигателя.

3) Керамический изолятор. Его задача предотвращать перегрев свечи.

4) Ребра изолятора. Они предохраняют от электрических пробоев по поверхности изолятора.

5) Контактный вывод — разъем предназначенный для подключения высоковольтных проводов, ведущих к катушке зажигания.

Теперь, разобравшись с устройством, постараемся понять, почему технический регламент так категоричен и предписывает менять свечи через определенный пробег. Основная причина этого, в том чтобы полностью исключить ситуацию не запуска двигателя по вине неисправных свечей зажигания. Весь процесс происходит внутри двигателя и скрыт от глаз, диагностировать неисправность свечи просто осмотрев ее или «пробив ее на массу» можно, только если неисправность явная. Скрытая неисправность не позволит понять, почему двигатель «троит». Поэтому свечи стоит менять в соответствии с предписанными нормами.

Очень значимым моментом является величина расстояния между электродами свечи. Больший зазор образует более мощную искру. Вместе с тем для образования искры в этом случае потребуется большее напряжение. Меньший зазор позволяет искре образовываться раньше, но, ее характеристики хуже для воспламенения смеси. Неисправные свечи сильно осложняют запуск двигателя в морозы.

Важной характеристикой свечи является калильное число. Отечественный производитель изготавливает свечи с калильным числом от 8 до 26. Иностранный производитель это число не указывает. Их свечи можно разделить на холодные (большое калильное число) и горячие. Если для двигателя применять свечи, имеющие большое калильное число, чем рекомендовано производителями автомобиля, то электроды свечей будут быстро покрываться нагаром, что приведёт к плохому образованию искры. Двигатель будет иметь перебои в работе, звук будет неровным (будет троить). Применение излишне горячих свечей может привести к детонациям и разрушению деталей двигателя.

Сегодня в продаже можно найти платиновые, иридиевые и классические свечи зажигания. Различаются они материалом изготовления электродов и соответственно стоимостью. Платиновые и иридиевые свечи зажигания при эксплуатации под действием больших температур практически не выгорают, их срок службы довольно велик (почти в два раза выше классических). Самыми долговечными являются электроды из сплава иридий-платина.

На срок службы свечей влияет целый ряд факторов. Это климатические условия, влажность, качество применяемого бензина и крайние пики температур в регионе. Срок службы платиновых и иридиевых электродов не более 80000 км пробега. Классические свечи обычно не переживают отметку 40000 км., чаще всего выходят из строя значительно раньше. Естественно состояние двигателя и режим эксплуатации существенно влияют на срок жизни свечей зажигания. Исходя из этого, производители рекомендуют производить замену свечей зажигания в рамках планового ТО. Обычно каждые 30-60 тысяч км пробега.

Если Вы обслуживаете свое авто самостоятельно, или в случайных автосервисах, Вы легко можете пропустить плановую замену свечей зажигания. Чаще всего такая ошибка не приводит к трагическим последствиям. Однако, машина Вас может подвести в самый неожиданный момент, чаще всего такое происходит зимой при низких температурах. Специалисты службы отогрева авто Hot54 часто сталкиваются с подобной проблемой. Подсказать о неисправности свечей зажигания могут следующие признаки:

— Двигатель троит, вибрации при движении и «холостой» работе.

— Увеличенный расход топлива.

— Двигатель запускается с трудом (с нескольких попыток).

— Динамика автомобиля стала хуже.

— Выхлопная система выбрасывает большее количество CO (дым из глушителя)

Если не обратить внимания на эти симптомы, двигатель не только не сможет завестись в следующий раз, но и детали двигателя могут пострадать. Из-за детонаций в цилиндрах может быть повреждена поршневая группа. Вот, например, запущенный результат эксплуатации старых свечей:

Очень важно понять вовремя, что необходима замена. Выкрутив свечу, обратите вынимание на наличие нагара, а также на зазор между электродами. Величина зазора в миллиметрах, предписанная производителем указа в маркировке на ней (последняя цифра). Если в конце маркировки цифра не указана, значит, зазор должен составлять 8 мм.

По внешнему виду, исправная свеча не имеет нагара. Диагностировать неисправность свечей можно и с помощью слуха. Ударные волны внутри камеры сгорания производят звонкий металлический звук, при усугублении проблемы звук более отчетливо слышен, характеристики двигателя ухудшаются, из глушителя идет черный дым. Частым результатом такой проблемы являются прогорание головки блока цилиндров, рабочей кромки поршней и электродов свечей. Стоит экономия на замене свечей зажигания этих проблем?

Итак, затягивать замену свечей зажигания не стоит. Свечи следует устанавливать рекомендованные заводом-изготовителем. При прохождении планового ТО следует обследовать и проверить состояние свечей зажигания. При проявлении признаков неисправности свечей нужно срочно произвести их замену, или обратиться на станцию обслуживания.

Чтобы продлить жизнь свечей зажигания, нужно вовремя менять топливные фильтры, контролировать правильность зазора электродов и использовать только качественное проверенное топливо с надежных заправок. При использовании платиновых и иридиевых свечей возможна их более длительная эксплуатация, но, они так же не вечные и требуют своевременной замены.

Покупая новые свечи, рекомендуем обратить внимание в сторону многоэлектродных свечей (вокруг главного электрода, имеются 3 или 4 дополнительных). Они более экологичны и значительно увеличивают мощность мотора (по сравнению с классическими свечами) за счет быстрого сгорания топлива. Помимо этого, данные свечи более стабильны и долговечны.

Полезно знать:

Свечи зажигания — когда менять. Выбор и уход

  После приобретения автомобиля появляется вопрос — когда правильно менять свечи зажигания —  по их фактическому износу или в рекомендованный производителем машины или свечей срок. Иногда необходимость замены возникает намного раньше рекомендованного срока, а бывает и наоборот, двигатель работает нормально, при этом рекомендуемый срок замены свечей давно вышел. Если внеплановая замена уж точно не навредит, то интересуют последствия, если не менять свечи зажигания в указанные (рекомендованные)  сроки.

  Есть много факторов, которые влияют на то, как долго ваш автомобиль может работать на одном комплекте свечей зажигания без необходимости замены. Это и стиль вождения, марка и качество топлива, которое  используется, марка и производитель самих свечей, общее состояние двигателя  автомобиля. Замена свечей зажигания – простая процедура, под силу любому новичку, да и новые свечи стоят не очень дорого. Однако, надо уметь определять,

когда требуется замена свечей зажигания или высоковольтных проводов, чтобы  двигатель был всегда в отличном состоянии. Новые свечи зажигания поддерживают оптимальную работу двигателя и его эффективность. Двигатель автомобиля, при каждом рабочем цикле производит зажигания в нужное время для  воспламенения рабочей смеси.  Поджог этой смеси производится при помощи электрического разряда в несколько тысяч или десятков тысяч вольт, который возникает между электродами свечи. Но если в зажигании будут появляться проблемы, это влияет на мощность двигателя и на объем испарений топлива из двигателя, которые не сгорели.

Новые автомобили  оснащены бортовым компьютером, которые подсказывают водителю с помощью индикации на панели приборов Check Engine,  которая указывает на проблемы в работе двигателя автомобиля. Чтобы уменьшить пропуски зажигания в двигателе и для поддержания его максимальной производительности, важно

менять свечи зажигания, в то время когда они только начинают изнашиваться.  Производители свечей определяют период эксплуатации  в зависимости от материалов, из которых изготовлены электроды. Так, для классических свечей, средний срок службы составляет не более 50 тысяч километров пробега (30-35 тыс. км). Для платиновых и иридиевых — не более 90 тысяч километров пробега. Естественно, эти цифры могут корректироваться в зависимости, например, от того, какого качества бензин заливается в автомобиль, и в каком состоянии находится сам двигатель. 

 Обычная свеча зажигания состоит из нескольких компонентов:

  • Контактный вывод  — предназначен для подключения свечи к высоковольтным проводам системы зажигания или напрямую к катушке зажигания;
  • Изолятор — предохраняет свечу от перегревов, часть изолятора, непосредственно прилегающая к центральному электроду, наиболее сильно влияет на качество работы свечи зажигания;
  • Ребра изолятора —  предотвращают электрический пробой по его поверхности;
  • Центральный и боковой электрод — между ними  возникает искра, которая и воспламеняющая топливно-воздушную смесь в цилиндре;
  • Уплотнительное кольцо — предназначено для предотвращения проникновения горячих газов из камеры сгорания.

 Основные признаки неисправности свечей зажигания:
  • затрудненный запуск мотора (стартер срабатывает, но двигатель не заводится или заводится после длительного использования стартера)
  • двигатель «троит» (его подергивает при езде, особенно заметно на холостых оборотах, уменьшена мощность, тяга)
  • увеличен расход топлива
  • увеличено  СО в выхлопных газах 
  • ухудшена динамика  двигателя (мотор плохо  развивает обороты и соответственно, падает его мощность)

Одним из печальных последствий неисправности свечей зажигания может быть детонация в камере сгорания двигателя. В результате детонации определенного объема смеси возникает ударная волна, которая в зависимости от объема смеси, может иметь такую интенсивность, что своей энергией заставит сдетонировать весь оставшийся в цилиндре заряд. При отражении ударных волн от стенки камеры сгорания возникает звонкий металлический звук. При сильной детонации стуки становятся громче, мощность двигателя падает, в отработавших газах появляется черный дым. Также, во время сильной детонации мотор испытывает большие тепловые и механические нагрузки на поршень, шатун и коленвал. Могут обгореть кромки поршней и прокладки головки блока цилиндров, электроды свечей. Ударные волны разрушают масляную пленку в верхней части цилиндра, вызывая, тем самым, его повышенный износ.

Какие бывают свечи

Длительное время использовались обычные одноэлектродные свечи. В принципе, они наиболее распространены и сейчас. Но прогресс не стоит на месте и сейчас появились новые, модные, крепкие и дорогие платиновые да ещё и с несколькими электродами по центру или сбоку.

  Платиновые одноэлектродные свечи зажигания 
  Двухэлектродная платиновая свеча зажигания 
  Трёхэлектродная 
 Четырехэлектродная

 Отличием является специальная наплавка, в которой и содержится, этот дорогостоящий метал. Иногда сам центральный электрод выполнен из сплава платины, которая более устойчива к коррозии и химическим разрушениям, нежели хромоникелевый сплав. Цена соответственно. Такие свечи более низки по характеристикам калильного зажигания. При этом срок службы увеличивается, чуть ли не в три раза. Для тех, кто не в курсе, калильное зажигание —  это процесс которым нельзя управлять, возникает вследствие воспламенения рабочей смеси от раскалённых частей свечи. 
 Несколько электродов сделано как раз для увеличения службы свечи. Если вы думаете, что искра появляется между всеми электродами сразу, то вы  заблуждаетесь. Между двух, как только поверхность одного из них засоряется, в работу включается следующий электрод, к которому электрическому току проще прорваться (где меньше сопротивление). Многоэлектродные свечи служат дольше, но ухудшают эффективность сгорания из-за маскировки этими дополнительными электродами  очага воспламенения в камере сгорания получается, что кпд мотора с такими свечами ниже. Вдобавок, дополнительные боковые электроды интенсивно поглощают тепло, делая свечу «холоднее». Так же играют большую роль в уменьшении службы эксплуатации свечей зажигания климат и условия эксплуатации.

Как правильно выбрать свечу зажигания?

 Прежде всего, открыть инструкцию к своему авто. В ней обязательно указывается тип рекомендованной свечи или ее аналог. Ну а если таковой нет, значит, подбираем свечу по калильному числу, которое должно быть наиболее близко к тому, которое имеет «родная» свеча, стоящая на двигателе вашего автомобиля.  Калильное число – это величина, которая показывает время, по истечении которого, свеча достигнет состояния калильного зажигания.  Чем больше калильное число, тем свеча меньше нагревается. Соответственно с малым калильным числом будет «горячая» свеча, а с большим «холодная». При небольших нагрузках отлично работают « горячие» свечи, но при длительной и интенсивной работе температура свечи возрастает, это может привести к « калильному» зажиганию. Результат – потеря мощности двигателя. Свечу обязательно следует заменить, уточнив тепловую характеристику и устранив все неисправности. Избежать калильного зажигания можно, надо только соблюдать несколько простых правил: первое — не допускаем ранней установки зажигания; во вторых – заливаем топливо, соответствующее данному двигателю; и в третьих – следим за внешним видом свечи.

Как же узнать, когда нужно использовать ту или иную свечу? Надо иметь в виду, что условия работы свечей летом и зимой различны, следует вывод – правильнее всего иметь два комплекта свечей: летний с «холодными» и зимний с «горячими». Если вы ездите зимой и часто стоите в пробках, то лучше всего поставить свечи более горячие, ну а если летом вы гоняете на высоких скоростях, да еще и на дальние расстояния, то, конечно, поставьте холоднее. Для длинных расстояний и высоких скоростей – «холодные» свечи, а для коротких и на малой скорости – «горячие» свечи. Так же на выбор свечи влияет и размер двигателя, чем он больше, тем «холоднее» свеча. Та же самая свеча для одного двигателя может быть «холодная», а для другого «горячая». Как сильно будет разогреваться свеча в процессе работы, и как она будет отдавать тепло, зависит так же от материала изолятора и длины теплового конуса.

Если вы правильно подобрали свечу, то при использовании ее, изолятор должен иметь светло-коричневый цвет. А если цвет изолятора очень светлый, даже белый, то это говорит только об одном, что эта свеча слишком «горяча» и нужно заменить, на более «холодную». И еще один момент, если на свече вы обнаружили сильный нагар, значит при работе двигателя, свеча не нагревается до нужной температуры. В этом случае нужно заменить ее, на более «горячую» с меньшим калильным числом.

«Горячие» и «холодные» свечи

Температурный режим свечи маркируется калильным числом. Как правило, чем оно меньше, тем свеча «холоднее», то есть тем интенсивнее она поглощает тепло из камеры сгорания и рассеивает его в воздухе и головке блока. Чем больше — тем свеча «горячее». «Холодные» свечи применяют для высокофорсированных двигателей, а «горячие» — для относительно малонагруженных моторов.

Кривые температурного режима «горячих» (1), «умеренных» (2) и «холодных»(3) свечей зажигания

Конструктивные отличия свечей с различным калильным числом заключаются, в основном, в длине теплового конуса изолятора, омываемого раскаленными газами. «Горячая» свеча (1) интенсивно нагревается, но медленно рассеивает тепло, «холодная» — наоборот (3). «Умеренная» свеча —посередине (2)

 Уход за свечами зажигания

Свечи зажигания требуют регулярной очистки и регулировки зазора между электродами. При интенсивной эксплуатации автомобиля эти операции следует производить приблизительно через каждые 10 тыс.км. Если же годовой пробег автомобиля не превышает 10-15 тыс.км, то очищать свечи и регулировать зазор рекомендуется дважды в году — перед началом летнего и зимнего эксплуатационных сезонов.
Для очистки свечей нельзя применять острые металлические предметы, такие как отвертка или шило, так как ими легко повредить или поцарапать изолятор. На поцарапанном же конусе изолятора ускоряется и усиливается нагарообразование, а нагар шунтирует электроды, свеча перестает работать.

Черный влажный нагар (как на фотографии) говорит об избытке масла в картере двигателя. Сухой черный нагар свидетельствует о недостаточной нагрузке автомобиля. Сухой белый нагар — следствие слишком раннего зажигания. В идеальном случае на конусе не должно быть никакого нагара, а его цвет должен быть между светло-коричневым и светло-серым.

Причиной нагара так же может быть не качественное топливо. Качество бензина можно проверить и в домашних условиях.

Подходящий инструмент для очистки свечей — щетка из тонкой стальной проволоки.

Лучше же всего свечи очищать химическим способом.
Химический способ очистки свечей зажигания.
1) Обезжирить свечи промывкой в бензине.
2) Просушить.
3) Погрузить в горячий 20%-ный водный раствор ацетата аммония (другое название — уксуснокислый аммоний).
4) Выдержать в этом растворе в течение 25-30 мин при температуре не ниже 90° С (можно при слабом кипении раствора).
5) Прочистить свечи жесткой волосяной или капроновой щеткой.
6) Хорошо промыть горячей водой.
7) Просушить.
Эту работу следует проводить на открытом воздухе, так как из горячего раствора выделяются пары уксусной кислоты.


Зазор между электродами свечи регулируется подгибанием бокового электрода, причем для измерения величины зазора следует применять не плоский, а цилиндрический щуп (отрезок проволоки подходящего диаметра). Дело в том, что в результате износа в боковом электроде образуется выемка, поэтому измерение плоским щупом даст неправильный результат. Для карбюраторных двигателей зазор должен быть 0,7–0,85 мм, а с системой впрыска – 1,00–1,13 мм. Для того что бы узнать зазор рекомендованный для вашего автомобиля, обратитесь к технической документации, Удобен специальный ключ (предназначенный для технического обслуживания системы зажигания) с набором необходимых щупов. Аккуратно подгибая или отгибая боковой электрод, добиваемся требуемого зазора.

Влияние зазора свечей зажигания:

Большой зазор хорошо влияет на воспламенение топлива, так как между контактами попадает очень много топливной и воздушной смеси, вероятность поджига которой очень велика.
К сожалению, при большом зазоре, вероятность обрыва искры намного больше. На высоких оборотах это проявляется как пропускание воспламенения в определенных цилиндрах (двигатель троит). Часто топливо взрывается уже в выхлопной системе и слышны хлопки.
Происходит это из за того, что энергии катушки не хватает что бы пробить большой зазор с такой большой скоростью (частотой) работы свечи.

При маленьком зазоре искра будет очень мощная, но очень короткая. Из за малого доступа к топливо-воздушной смеси это может стать проблемой и свечи просто начнет заливать.
 Проявляется это опять в том, что двигатель начинает троить.
 На больших же оборотах очень вероятен поджиг дуги на свече. Из за короткого промежутка и больших оборотов, искра просто не успевает разорваться и между контактами образуется постоянный поток плазмы. Это опасно, так как может привести даже к сгоранию катушки зажигания — по сути получается короткое замыкание на длительное время выхода (контактов катушки зажигания). Двигатель тоже работает не стабильно на высоких оборотах и может даже заглохнуть (клинить).

В случае подбора зазора между контактами свечи зажигания обычно преследуют две цели:
 1. Добиться более высоких оборотов двигателя — если говорить точнее, то добиться высокой частоты срабатывания свечи и при этом стабильной работы двигателя.
  2. Добиться экономии топлива — заставить двигатель стабильно работать на низких оборотах, всегда эффективно сжигая топливо в цилиндрах.

Выбирайте свечи внимательно по рекомендациям авто-производителя и технической документации. Вовремя проведенное техобслуживание свечей зажигания продлит как срок эксплуатации самих свечей, так и всего двигателя в целом. 

.

Когда и как часто нужно менять свечи зажигания в автомобиле?

Двигатель плохо заводится? Даже на холостом ходу работу мотора нельзя назвать ровной? Проблема может скрываться в чем угодно, но первое, что нужно проверить автовладельцу, – это степень износа свечей зажигания. Но вот только опытный автовладелец никогда не допустит такой ситуации и вовремя заменит свечи. А если опыта мало, мы подробно расскажем о том, как часто нужно менять свечи зажигания в автомобиле,и к чему может привести их износ.

Сколько составляет срок службы свечей зажигания автомобильного двигателя

Зачастую специалисты отводят срок в 35-45 тыс. км пробега. Однако в каждом случае этот срок будет разным, так как все свечи отличаются друг от друга. Качественные, изготовленные надежным производителем из прочных материалов будут служить в разы дольше, нежели дешевый контрафакт.

Поэтому каждый раз во время установки новых свечей обязательно проверяйте, что написано на упаковке от комплекта, и хотя бы частично ориентируйтесь на указанные на ней сроки.

Важно! Если классические свечи зажигания, изготовленные из стали, в среднем могут прослужить только около 35 тыс. км пробега, то вот изготовленные из платины или иридия могут служить в два, а то и в три раза дольше – до 90 тыс. км пробега. Соответственно, и цена на такие свечи будет существенно отличаться, поэтому устанавливать их рационально только на дорогие автомобили.

Но срок службы свечей не может указать вам, через сколько километров менять свечи зажигания. Ведь ответ на этот вопрос во многом зависит от изношенности мотора и остальных систем, стиля езды, типа топлива и даже качества моторного масла. Когда нужно менять свечи в автомобиле – рассказываем далее.

Как часто надо менять свечи зажигания: мнение экспертов и автолюбителей

Так через сколько же километров нужно менять свечи зажигания? Это зависит от огромного числа факторов, которые важно учитывать в каждом отдельном случае. Стоит также понимать, что если вы и ваш друг одновременно купили одни и те же свечи и установили их на свои автомобили, необходимость в замене может возникнуть у вас в разное время. Все зависит от:

• Пробега. Чем больше вы ездите на своем автомобиле, тем сильнее будут изнашиваться свечи. Согласно этому критерию производители и эксперты призывают осуществлять замену каждые 35-45 тыс. км.

• Стиля езды. Эксплуатация свечей на очень высоких скоростях и под воздействием высоких температур снижает их качество и делает более уязвимыми. Так что на скоростных авто специалисты советуют осуществлять замену каждые 20, а то и 15 тыс. км пробега.

• Качества топлива и смазочных материалов. Если вы будете использовать низкокачественное топливо, от него будет оставаться очень много нагара на всех деталях двигателя, в том числе и на свечах. Копоть и лишний налет ухудшают работу свечей и могут вызвать необходимость в их замене уже через 10 тыс. км пробега.

• Исправности двигателя и основных его систем. Если двигатель работает неправильно – в камеру сгорания подается слишком много топлива, это будет приводить к чрезмерно интенсивной работе свечей и образованию большого количества копоти. Хотите продлить срок службы свечей – займитесь исправностью двигателя.

• Марки и возраста автомобиля. Каждое авто функционирует по-своему, по-своему проходит запуск двигателя, используется разное топливо. Понятно, что на старых «отечественных» автомобилях замену свечей придется осуществлять чаще, нежели на новых «иномарках». Чаще необходимость в этой процедуре будет возникать и в том случае, если речь идет о спортивных карах.

• Материала, из которого изготовлены свечи. Об этом мы уже говорили выше – чем качественнее и надежнее сплавы, из которых изготовлены свечи зажигания, тем реже их придется менять. В связи с этим еще при покупке стоит расщедриться на качественные изделия, которые уверенно обеспечат вам надежную и длительную работу.

• Внешних условий эксплуатации. Речь идет о времени года, в которое эксплуатируется автомобиль и его свечи зажигания. Стоит понимать, что зимой к износу может привести в разы больше факторов, нежели летом, поскольку двигатель автомобиля постоянно то охлаждается до очень низких температур, то разогревается в процессе работы. Частые перепады температур в пределах 100˚С могут вывести из строя не только свечи, но и сам двигатель.

Все это по большей части были утверждения экспертов. А как же думают обычные автолюбители насчет срока замены свечей зажигания? Обыватели сходятся в том, что для определения этого времени необходимо внимательно следить за работой своего двигателя, и даже при первых признаках износа свечей сразу же их менять. В чем же заключаются эти признаки, мы изучим далее.

Как определить, когда пора менять свечи: изучаем признаки износа

Понять, когда наступила необходимость менять свечи зажигания,в первую очередь, можно по их состоянию.

Признаки неисправностии износа свечей зажигания являются следующими:

• Работа автомобильного двигателя. Это самый верный признак износа свечей зажигания, до появления которого, впрочем, не стоит затягивать их замену. Ведь если автомобиль начнет дергаться во время езды, давать фальстарт, увеличивает расход топлива и снижает динамику работы двигателя – это уже не признаки необходимости замены, а нежелательные последствия просроченной замены свечей зажигания.

• Увеличение расхода топлива. Экономный автовладелец всегда знает, сколько «съедает» его автомобиль за определенный период пробега. Если этот показатель начал увеличиваться – значит, износились свечи зажигания, и их стоит заменить.

• Качество выхлопных газов. Когда труба буквально дымит – это означает только то, что двигатель работает неправильно. Первое, что нужно сделать для устранения проблемы, – визуально оценить состояние его свечей и осуществить их замену.

Важно! В тех случаях, когда увеличивается расход топлива, и становятся черными выхлопные газы автомобиля, не всегда причиной могут быть свечи зажигания. Поэтому важно попробовать осуществить замену и оценить, как это повлияло на ситуацию. Если с новыми свечами двигатель работает также, причину необходимо искать в другом месте, а на двигатель можно обратно вернуть старые свечи – пускай доработают свое.

• Внешний вид свечей зажигания. Если свечи потемнели, покрылись нагаром или имеют другие повреждения – они не могут полноценно выполнять возложенные на них задачи и требуют немедленной замены.

Надо ли менять свечи, и что будет, если этого не сделать своевременно

Со свечами зажигания шутки плохи, так как их неисправная работа приведет не только к ухудшению работы автомобиля, но и может вывести из строя сам двигатель. Наиболее трагическим последствием несвоевременной замены свечей может стать детонация топливно-воздушной смеси в камере сгорания автомобильного двигателя.

Хотя в единичном случае подобное не приведет к повреждению двигателя, но частые случаи детонации могут стать даже причиной прогорания кромок поршней, прокладки головки блока цилиндров, могут выйти из строя электроды свечей. Сами свечи при этом могут вообще перестать давать искру, так что завести автомобиль вообще не получится.

Все это говорит только в пользу того, что менять свечи не просто нужно, а нужно это делать своевременно. Понятно, что это является причиной дополнительных расходов, которых каждый автовладелец всячески пытается избежать. Но экономить на автомобиле, за рулем которого вы сидите сами, точно не стоит, так как жадность может привести к аварии. В таком случае лучше позаботиться о том, чтобы срок службы свечей зажигания автомобиля был как можно более длительным.

Правильный уход за свечами зажигания – путь к увеличению срока замены свечей зажигания

Хотя необходимость в замене свечей зажигания наступит независимо от того, сколько внимания вы им уделяете, но все же продлить срок их службы можно при помощи нескольких простых советов:

1. Не ставьте на двигатель автомобиля что попало. Это касается не только качества изделий, на которое необходимо обращать внимание в первую очередь. Речь идет также о рекомендациях касательно свечей зажигания, которые дает сам производитель автомобиля. В этом вопросе важно обращать внимание даже на такую их характеристику как калильное число.

2. Как можно чаще заглядывайте под капот и проверяйте состояние свечей зажигания. Не стоит забывать, что важным критерием их работы является даже внешний вид.

3. Хотите увеличить срок службы свечей зажигания – поставьте на двигатель своего «железного коня» свечи из иридия или платины.

4. Используйте только качественное топливо, сгорание которого не будет приводить к образованию копоти на поверхности свечей и остальных деталей двигателя.

5. Регулярно меняйте не только свечи, но и фильтры. Касается это и топливных фильтров, и воздушных, и масляных.

6. Уделите внимание правильности установки свечей. Если зазор будет слишком маленьким, могут возникать проблемы с запуском двигателя. При этом езда с неправильно установленными свечами также приведет к их преждевременному износу.

Но все же главное правило ухода за свечами зажигания – их своевременная замена. Надеемся, наша статья помогла вам узнать ответ на вопрос, когда пора менять свечи и почему это стоит делать в срок.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как правильно заменить свечи зажигания?

Для зажигания горючей смеси в двигателе внутреннего сгорания свеча играет важнейшую роль. При этом неважно, новым ли вы владеете автомобилем или нет, свечи требуют периодических проверок, очисток и замены. В современных автомобилях иностранных производителей мотор закрыт пластиковой перегородкой, но пусть это не пугает автовладельца – самостоятельная замена свечей в этом случае тоже возможна.

Выбор свечей зажигания

Выбор автовладельцем новой свечи – занятие ответственное, поскольку от него, во многом, будет зависеть качество работы двигателя. Обращайте внимание на бренд изготовителя и не стесняйтесь проверять работоспособность элементов у продавца. Особенно на автомобильных рынках или же в небольших магазинчиках, где под видом новых свечей продают неисправные. Крупные автомагазины, которые дорожат репутацией, сами предлагают проверку свечей. Они используют каталоги упрощения подбора свечи к вашей модели авто.

Если вы новичок в вопросе выбора свечей, ориентируйтесь на два главных компонента – геометрическую форму и калильное число. С формой все ясно — минимум отличий от формы предыдущей, иначе вы не сумеете её вкрутить или электроды не достанут камеры в двигателе. Чересчур длинная свеча тоже губительна для мотора, поскольку это выведет из строя либо свечу, либо ДВС.

Калильное число отображает режим нагрева элемента – при низком показателе свеча быстро перегревается. Рекомендованные параметры прописаны в сервисной книге к автомобилю.

Классический вариант свечи – это керамический корпус, металлический стакан с нанесённой резьбой и двумя лепестками внизу. Бывают свечи с большим количеством лепестков, которые легко узнать – посредине идёт центральный электрод, который окружают три-четыре электрода сбоку. Это позволяет горючему в цилиндре равномерно зажигаться и хорошо сгорать. Помимо этого, увеличивается мощность двигателя, как и показатели экологичности.

Техника безопасности при замене свечей

Специальных правил техники безопасности для замены элементов зажигания в автомобиле нет. Рекомендуется начинать её с охлаждённым мотором, чтобы не получить ожогов. Поскольку свечи зажигания работают при экстремально высокой температуре, лучше не пытаться провести замену непосредственно после остановки автомобиля, а подождать два-три часа, чтобы двигатель окончательно принял нормальную температуру.

Подготовка к замене свечей

Тем, кто ни разу не менял свечи зажигания, не помешает знать, что сложного в этой процедуре ничего нет – главное сделать это аккуратно, в правильном порядке действий.

Первым шагом будет поиск свечей. На моторах с четырьмя цилиндрами они обычно располагаются с одного бока ДВС или же сверху, в моторах V8 – сбоку так, что на каждый из цилиндров приходится по одной свече. Разыскивая свечи, ориентируйтесь на провода, окружённые изоляцией чёрного цвета. Найдя их, вы легко отыщите искомое.

Следующим этапом станет подготовка необходимого инструментария. Подготовьте автомобильный ключ со специальной насадкой для работы со свечами и парочку новых элементов зажигания. Для облегчения работы, возьмите баллончик сжатого воздуха, тряпку и технический спирт. Если в будущем вы не хотите проблем с выкручиванием свечей при следующей замене, нанесите на резьбу чуть-чуть аэрозольной смазки до того, как вкручивать свечи.

Чтобы грязь не проникла внутрь цилиндра, её нужно удалить до момента извлечения старой свечи, поэтому очистите двигатель возле элемента зажигания до начала процедуры. Мусор и пыль удаляется при помощи сжатого воздуха, что намного упростит очистку. Если грязи много – воспользуйтесь тряпкой, смоченной в техническом спирте.

Снимаем старые свечи

Сами свечи соединены с блоком, который распределяет зажигание, проводами, которые требуется отсоединить. Для этого возьмитесь за его колпачок и с небольшим усилием потяните до отсоединения провода. Снимайте провод только с одной свечи, чтобы не запутаться, поскольку они соединяются специальными разъёмами, которые нельзя перепутать при подключении. Одев на ключ насадку для свечей, закрепите её сверху элемента и крутите против часовой стрелки. После извлечения свечи необходимо очистить грязь с места, где она стояла. Для этого вам понадобится тряпка, смоченная в техническом спирте.

Обязательно осмотрите электроды свечи. Убедитесь в том, что пространство между ними не забито грязью. О возможных проблемах с кольцами свидетельствует избыточное количество масла на свече. В таком случае автомобиль не лишне показать автомеханику. Если же старая свеча имеет коричневатый оттенок – проблем в работе мотора не наблюдается.

Установка новых свечей

До начала установки обязательно сравните визуально старую свечу и новый элемент. Они должны совпадать. Размер резьбы на свече и её шаг тоже должны быть идентичными, как и зазоры на элементах зажигания. Смажьте резьбу небольшим количеством смазки, только не попадите на сами электроды, поскольку это чревато повреждением работоспособности свечи. После этого по часовой стрелке закрутите элемент вручную, пока хватает сил. Для затягивания используйте ключ, только не стоит перетягивать, поскольку это тоже может навредить свече. Следите за тем, чтобы шайба на свече находилась ниже уровня головки на двигателе.

После установки свечей, одевайте на них ранее снятые высоковольтные провода. Колпачки должны сидеть туго. Чтобы убедиться в этом, потяните провод на себя. Он не должен с лёгкостью соскакивать с установленной свечи. После проделанной процедуры с одной, повторите её и с остальными свечами.

Процедуру замены свечей по силам провести каждому автолюбителю, но если вы в своих силах не уверены, любое СТО с готовностью возьмётся за это, так что выбор за вами – менять самостоятельно или довериться автомеханикам.

Как Часто Менять Свечи На Солярисе

Свечи зажигания на hyundai солярис — нужная инфа

Пробег моего hyundai соляриса был что-то в границах 30 тысяч км. A-rcs » блог » как часто нужно менять ремень сколько менять ремень грм, на лада приора. И стала я замечать вот какую штукенцию: моя машинка как-то приустала, поубавилось у моего стального жеребца резвости)) Наверняка, следует поменять свечи зажигания солярис? Заехала к знакомым ребятам на 100 и что увидела я? Чуйка меня не подвела: на нижнем изоляторе — микротрещины такие… Оставляет вожделеть наилучшего и зазор. https://www.drive2.ru/l/6177/ Короче, решение принято: меняю свечки зажигания на hyundai солярис! Сказано — изготовлено! Да, машинка на гарантии, и я решила, что доведу ее до родных 30 тыщ, ну и поставлю безвозмездно свечу. Типо они входят в цена порядка 8000 за ТО». Но не тут-то было! Свечи — это, сначала, расходник, а потому они инсталлируются за средства обладателя. В неотклонимую подмену, как мне произнес торговец магазина, где я позже брал свечи зажигания на солярис, заходит только подмена масла, также замена масляного и воздушного фильтра, также сама работа по подмене и осмотру. Естественно, во мне позже заговорила жаба, но, если имеешь авто, означает, должна и рассчитывать на определенную статью расходов. Потому с жабой я договорилась, и начала шерстить Инет.

Главное, знать номер свеч. Начитавшись инфы, я узнала различные вещи. Могу поделиться, мне не жаль. Ну, к примеру, что в 0, 8 должен быть выставлен зазор на свечках зажигания солярис. Как часто нужно менять свечи зажигания в автомобиле?. Хотя по книге нужно выставить 1,0-1,1, но на практике — см.выше. По поводу того, нужно ли затягивать свечи зажигания или просто подкрутить и подтянуть, могу сказать, что просто советуют многие закрутить подтянуть — и все. Кстати, заводские свечи зажигания на хендай солярис, многие, кто ставил сам, говорят, что выкрутить старые нереально, так они затянуты, по самое не могу.

Замена свечей хендай солярис


Меняем свечи на своем солярисе. Смотрим состояние старых.

Замена свечей Хендай Солярис


Солярис куплен в конце мая 2012 года, двигатель 1.4 МКПП. Подробный бортжурнал данного авто .

А есть инфа о том, что к каждому двигателю подходят только определенные свечи зажигания, вот поэтому они и имеют свои установленные номера. Читайте рекомендации на нашем сайте. Как часто нужно менять охлаждающую жидкость в. Ключ для установки, если че, нужен на 16. Нам нужен не большой, а маленький.

По поводу марки. Есть мнение, что 4-контактные UXF-56/89 — очень динамичные. Читайте рекомендации на когда менять антифриз уже как часто надо менять антифриз. С ними жрет меньше топлива, да и свечи зажигания всегда белоснежные. Но, конечно, хочется, как обычно, качественные и без конских ценников… Говорят, что свечи Denso IXUh32I — нормальные, но найти их сейчас просто нереально. Это продукт из Японии.

Еще есть мыслишка, что иридиевые свечи зажигания на хендай солярис установить — это самое лучшее решение. Не знаю, может, я со временем клюну на них. http://www.drive2.ru/l/372676/ Про чисто иридиевые так и не узнала ничего, но про иридиево-платиновые один чел рассказал кое-что. С тех пор как он установил их вместо изношенных обычных, проблем у него не возникало, хоть пробег уже достигает 60 тысяч. Вообщем — надо менять! У меня на 20 000 свечи как новые, лишь чуть потемнела (пожелтела ). Свечи надежные.

К слову о том, когда нужно менять свечи. Кто-то меняет при 20, кто-то при 40, а кто-то дотягивает до 60 тысяч. Замена свечей на приоре/калине/гранте — фотоотчет, как поменять свечи на ваз своими руками. Я часто езжу в дальние поездки, поэтому рисковать не хотела, перед дорогой решила сделать замену свечей зажигания на солярис.

Смотрите, как не надо менять свечи (и как надо) — журнал За рулем

Правильный способ — несложный, достаточно знать несколько элементарных правил.

Материалы по теме

Эта простейшая операция, которую многим приходилось выполнять своими руками, включает в себя несколько обязательных правил, которые стоило бы соблюдать, чтобы не попасть на серьезные неприятности. Для кого-то наши рекомендации станут повторением пройденного, а для кого-то — советами, которые стоит запомнить. Ведь как бы ни была надежна современная техника, а в жизни бывает всякое.

В качестве «подопытного» мы взяли Volkswagen Golf седьмого поколения с двигателем 1,4 TSI — этот мотор используется на широком ряде моделей. Нюансов демонтажа катушек зажигания касаться не будем (их вы можете посмотреть в нашем видео), а приведем краткий свод правил, пригодных для всех современных моторов.

Правила замены свечей зажигания

  • Все головки для выкручивания свечей в современных двигателях — тонкостенные; их легко распознать по идущему в комплекте ключу 3/8″. Головки, сделанные по прежним стандартам, с ключом 1/2″, для нынешних моторов не подойдут, потому что не поместятся в свечной колодец.
  • Чтобы можно было достать свечу из свечного колодца, нужно использовать головку с удерживающим механизмом — резиновая вставка, магнит или пружина.
  • Опускать свечу в колодец нужно аккуратно, медленно, чтобы случайно не уронить ее и не повредить боковой электрод.
  • Если закрутить свечу слишком слабо, в процессе работы теплоотвод от нее будет столь мал, что свеча перегреется, и это вызовет калильное зажигание.
  • Перетягивать тоже нельзя: вы можете повредить керамический изолятор, что приведет к пропускам зажигания.
  • Чтобы избежать ошибок в предыдущих двух пунктах, смотрите рекомендуемый момент затяжки свечи на ее упаковке, а во время установки пользуйтесь динамометрическим ключом.

Выполняя эти правила, вы легко избежите всех сложностей при замене свечей зажигания. Остальные процедуры не представляют сложности — сборка производится в порядке, обратном разборке.

Видео: Youtube, канал «За рулем»

как часто нужно их менять и зачем это делать

Имея специальный ключ, замену свечей зажигания в автомобиле можно произвести самостоятельно. При выборе изделия для смены следует учитывать вид топлива и температурный режим агрегата. Корректное функционирование зажигания напрямую зависит от зазоров электрода свечей.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Через сколько нужно менять свечи

Для стабильной и безотказной работы автомобиля необходимо часто проводить своевременное техническое обслуживание, в том числе высоковольтных свечей. Периодичность проверки зазоров оговаривает завод изготовитель авто.

В среднем при отсутствии неисправностей и соблюдении правил эксплуатации замену свечей надо проводить каждые 25–30 тыс. км.

В автомобилях, которые используют в качестве основного топлива газ, срок замены сокращается на 25–35%. Зазоры свечей необходимо проверять каждые 6 тыс. км пробега.

Каналом Мир Матизов представлена периодичность замены свечей зажигания бензиновых автомобилей.

Характерные признаки неисправности свечей

Признаками неисправности свечей зажигания являются:

  • нестабильная работа мотора, двигатель троит и тяжело заводиться;
  • мощность агрегата значительно упала;
  • увеличился расход топливно-воздушной смеси;
  • цвет выхлопных газов изменился;
  • выход цилиндро-поршневой группы из строя.
Причины образования черного нагара

Черный нагар на свечах появляется вследствие неисправности двигателя или системы зажигания.

Причиной этого процесса может быть:

  1. Выставлены неправильно тепловые зазоры клапанного механизма или прогорел клапан в головке мотора. На электроде с одной стороны образуется нагар.
  2. Неправильно выбрана свеча. Калийное число зависит от нагрева мотора. Чем больше этот показатель, тем выше температура двигателя. С малым значением свеча прогорает на конусе электрода.
  3. Если свеча полностью почерневшая, то причиной является богатая топливная смесь.
  4. Легкий нагар свидетельствует о забитом воздушном фильтре.
  5. Черный накал образуется в случае неправильного угла зажигания.

Эти проблемы можно диагностировать по состоянию элементов зажигания.

Почему так важно соблюдать периодичность замены

Если автовладелец просрочил срок замены свечей, то сразу это не приведет к серьезным неисправностям. Но может произойти ситуация, когда автомобиль не заведется. Чтобы избежать такой проблемы, важно соблюдать периодичность смены элементов.

Как проверить свечи

Понять, что пора менять элементы зажигания, можно не только по поведению автомобиля в движении, но и с помощью таких приборов, как мультиметр и прибор-пистолет.

Мультиметр Прибор-пистолет

Диагностика мультиметром

Этим прибором проверяется наличие пробоя центрального электрода свечи. Необходимо включить режим омметр. Один провод подключается к выходу свечи, а другой к резьбе. Если на циферблате значения меньше 100 Ом, то элемент пробит и требует замены. Этот способ является косвенным, т. к. свеча проверяется только на пробой.

Свечной прибор-пистолет

Для проверки состояния свечу вставляют в паз и надевают поводок. Путем нажатия на курок пистолета должна появиться искра и загореться сигнальная лампочка, если все соответствует — элемент рабочий. Когда свеча не заработала в соответствующем порядке, то она должна подлежать замене. Менять элементы зажигания нужно комплектом.

Порядок замены свечей зажигания

Когда пришел срок или произошла техническая неисправность свечей зажигания, меняем элементы так:

  1. Открывается капот, отключается аккумулятор и высоковольтные провода на свечах. Необходимо запомнить и промаркировать расположения проводников по цилиндрам. На некоторых автомобилях с 16 клапанным мотором доступ свечей закрыт коллектором. Его необходимо снять перед заменой элементов зажигания.
  2. Места установки свечей очищаются от пыли и грязи с помощью металлической щетки. Далее надо тщательно обдуть детали воздухом, чтобы мусор не попал цилиндр.
  3. Производится снятие старых свечей с помощью головки ключа на 18 или 21, осмотр их технического состояния.
  4. Если нет черного нагара, тогда смело можно устанавливать новые свечи. До монтажа надо проверить зазор между электродом, он должен быть одинаковый. Для каждого автомобиля параметр зазора индивидуален, но в среднем 0,75-1,2 мм.
  5. Производится протяжка свечей. При закручивании нельзя применять длинные рычаги, чтобы не сорвать резьбу в двигателе.
  6. Выполняется подключение бронепроводов.
  7. Одевается клемма на аккумулятор, и запускается мотор. Пуск двигателя должен быть ровный.
  8. Требуется проехать 1 километр и провести осмотр свечей на наличие нагара.

Меры предосторожности при замене свечей

При замене свечей зажигания в автомобиле необходимо производить работы с охлажденным мотором, чтобы не получить ожогов. Надо подождать два-три часа, пока двигатель остынет.

 Загрузка …

Видео «Замена свечей зажигания»

На видео от канала Мир Матизов показано, как заменить свечи зажигания на автомобилях.

Как часто менять свечи зажигания | Почему следует менять свечи зажигания

Если вам интересно, когда менять свечи зажигания в автомобиле, вы не одиноки, и Сэм Леман Крайслер Джип Додж Блумингтон здесь, чтобы помочь! Свечи зажигания необходимы для системы зажигания — вы не сможете завести автомобиль без исправных свечей зажигания. Поэтому, когда пришло время заменить свечи зажигания или они вышли из строя, важно не откладывать сервисное обслуживание.Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как часто менять свечи зажигания и почему это важно.

График обслуживания сервисного центра

Когда нужно менять свечи зажигания?

Как правило, замена свечи зажигания рекомендуется после 30 000 миль или около того. Однако интервалы замены свечей зажигания могут варьироваться в зависимости от самих свечей зажигания. Некоторые из них более качественные и служат дольше, чем другие. По этой причине важно полагаться на наш отдел запчастей при изготовлении запчастей OEM CDJR, которые производятся специально для таких автомобилей, как Ram 1500, Dodge Journey и другие.

Каковы признаки того, что замена свечи зажигания не может ждать?

Признаки выхода из строя свечей зажигания обычно очевидны. Свечи зажигания работают, передавая ток высокого напряжения зажигания на катушку зажигания, которая зажигает камеру сгорания, когда вы заводите автомобиль. Если есть проблемы со свечами зажигания или они выходят из строя, вы сразу заметите следующее:

  • Двигатель медленно запускается или не запускается совсем
  • Частые пропуски зажигания в двигателе
  • Двигатель с неравномерным ходом
  • Неровная работа на холостом ходу
  • Разгон медленный и слабый
  • Уменьшение расхода топлива

Каковы преимущества замены свечей зажигания?

Конечно, наибольшее преимущество при замене свечей зажигания — это устранение проблем, перечисленных выше.Однако есть и другие преимущества, на которые стоит обратить внимание, например:

  • Повышенная топливная эффективность — Если свечи зажигания вашего автомобиля изношены, показатели экономии топлива могут быть снижены на целых 30%.
  • Бесшовная система сгорания — Когда свечи зажигания работают нормально, система сгорания обычно соответствует их требованиям.
  • Плавный запуск двигателя — Вы сразу заметите разницу, когда замените старые свечи зажигания новыми.
  • Меньше выбросов — Новые свечи зажигания не только помогают повысить экономию топлива, но и помогают сократить выбросы.

Служба экспертов по расписанию в Блумингтоне, штат Иллинойс!

Возникли ли у вас какие-либо из перечисленных выше проблем? Сервисный центр Sam Leman Chrysler Jeep Dodge Bloomington может помочь вам в обслуживании вашего автомобиля Chrysler, Dodge, Jeep или Ram. Не стесняйтесь обращаться к нам по поводу купонов Mopar® или приходить к нам в окрестностях Шампейн и Декейтер, чтобы поговорить с нами лично.

Ещё от Сэма Лемана Chrysler Jeep Dodge Bloomington

  • 2021 Jeep Cherokee Буксировочная способность

    С легкостью перемещайтесь по тропам, шоссе и строительным площадкам в районе Нормального на Jeep Cherokee. Помимо сочетания технических характеристик, внутренних удобств и высокой производительности, тяговое усилие Jeep Cherokee 2021 года при надлежащем оснащении достигает 4500 фунтов. Исследуйте буксировочный комплект и характеристики Jeep Cherokee вместе с Сэмом Леманом Крайслер, Jeep Dodge Bloomington, и будьте готовы…

    Подробнее

  • 2021 Jeep Wrangler Configurations

    На 2021 год предлагается изучить одиннадцать конфигураций Jeep Wrangler и одну специальную комплектацию.Когда у вас под рукой так много универсальных опций, может быть трудно выбрать только один из уровней отделки салона Wrangler, чтобы вернуться к нормальному. Вы можете сравнивать Wrangler Sport с Wrangler Sahara или даже…

    Подробнее

  • 2021 Chrysler Pacifica Внутренние размеры и особенности

    В салоне Chrysler Pacifica имеется 3-й ряд и много грузового пространства для всех ваших вещей. Если вам нужно отвезти детей на тренировку в Шампейн или забрать машину после школы в Декейтере, вместимость и грузовое пространство Chrysler Pacifica обеспечат комфортную поездку каждому.Узнать…

    Подробнее

Как часто менять свечи зажигания

Вы когда-нибудь задумывались: «Когда мне менять свечи зажигания?» Ты не одинок. Эксперты отрасли рекомендуют вывести из эксплуатации и заменять свечи зажигания каждые 30 000 миль или около того . Однако рекомендации будут отличаться от модели к модели. Если вы все еще не знаете, как часто менять свечи зажигания, на дорогах Центрального Иллинойса можно найти несколько характерных признаков.

Когда мне менять свечи зажигания?

В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля вы можете точно сказать, как часто нужно менять свечи зажигания, но когда что-то становится загруженным, вы можете потерять счет, когда в последний раз покупали новый комплект! Если у вас возникла одна из следующих проблем, скорее всего, виноваты ваши свечи зажигания:

  • Ваш двигатель медленно заводится.
  • Ваш двигатель не запускается.
  • У вашего двигателя пропуски зажигания перед включением.
  • Ваш двигатель работает резко или громко.
  • На холостом ходу двигатель звучит прерывисто или неравномерно.
  • При ускорении возникают проблемы с набором скорости.
  • Вы потратили на бензин больше, чем обычно.

Даже если у вас нет проблем, вам все равно нужно менять свечи зажигания каждые 30 000 миль. Для большинства водителей это будет означать, что вам необходимо обслуживать свечи зажигания раз в 2-3 года!

Какие факторы влияют на срок службы ваших свечей зажигания?

Если вы недавно меняли свечи зажигания, мы знаем, как неприятно видеть возвращающиеся проблемы. Ваши свечи зажигания могут не прослужить так долго, если:

  • Вы полагаетесь на высококачественные свечи зажигания, которые, как правило, изнашиваются быстрее.
  • Произошла утечка масла, которая загрязняет и ослабляет ваши свечи зажигания.
  • Вы покупаете медные свечи зажигания вместо более дорогих свечей из платины или иридия.

Преимущества замены свечей зажигания

Свечи зажигания

могут показаться не слишком важными на первый взгляд, но они усердно работают, чтобы вы получали от своего автомобиля максимум удовольствия.Вот несколько преимуществ своевременной замены свечей зажигания:

  • Повысьте экономию топлива.
    • Изношенные свечи зажигания не так легко воспламеняют топливо. Замена свечей зажигания может повысить эффективность до 30%.
  • Более плавный запуск — меньше стресса!
    • Со свежими свечами зажигания ваш автомобиль должен заводиться без особых усилий, как только вы поворачиваете ключ.
  • Снижение вредных выбросов.
    • Когда ваши свечи зажигания более новые, ваше топливо будет гореть чище! Это то, что могут оценить все водители Bloomington-Normal.

Сделайте следующие шаги с Sam Leman Automotive Group!

Для лучшего вождения запланируйте обслуживание свечей зажигания в одном из наших легко доступных местных сервисных центров. Вы поклонник духа DIY? Вы можете получить свежие свечи зажигания в местном отделе запчастей и позаботиться о процессе дома! Не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами.Будем рады обсудить с вами график технического обслуживания автомобилей.

Все еще изучаете запасные части и обслуживание? Узнайте, почему в вашем автомобиле течет вода, если вам нужно заменить змеевиковый ремень, или сравните бензин премиум-класса и обычный бензин сегодня!

Ещё от Sam Leman Automotive Group

  • Новости с Чикагского автосалона 2019 года

    Чикагский автосалон — один из крупнейших в стране, и здесь, в Sam Leman Automotive Group, мы всегда рады узнать о последних технологиях, свежих концепциях дизайна и новинках. модели, представленные на мероприятии.Взгляните на некоторые из новых автомобилей, которые дебютировали на автосалоне в Чикаго,…

    Подробнее

  • Что такое вращение шин?

    Что такое вращение шин? Это базовая задача по техническому обслуживанию автомобиля, которая обеспечивает равномерный износ шин на вашем автомобиле, помогая поддерживать безопасность, улучшать тягу и повышать топливную экономичность. График обслуживания Что означает вращающиеся шины? Ротация шины — довольно простой процесс, хотя без …

    его может быть сложно обойтись.

    Подробнее

  • Что мне покупать или сдавать в аренду?

    Вам интересно, где покупка или аренда — лучший финансовый способ получить новый автомобиль для поездок на работу? Ответ может варьироваться в зависимости от ваших потребностей, того, что вы можете себе позволить и чего хотите.Хотя есть преимущества для обоих, решение о том, лизинг или покупка не имеет…

    Подробнее

Когда менять свечи зажигания

Свечи зажигания могут показаться не очень привлекательным компонентом двигателя, но на самом деле они являются одними из самых важных. Без правильно функционирующих свечей зажигания двигатель внутреннего сгорания вашего автомобиля не может работать должным образом. Без искры от свечи зажигания ваш двигатель не запустится… а это значит, что вы никуда не денетесь.Они также могут повлиять на то, насколько плавно работает ваш двигатель и насколько хорош ваш расход бензина. Вот все, что вам нужно знать о скромной свече зажигания.

Для чего нужны свечи зажигания?

По сути, свечи зажигания создают искру, которая запускает ваш двигатель, но это еще не все. Это электронное устройство, которое подключается к головке блока цилиндров двигателя вашего автомобиля. Когда вы поворачиваете ключ, чтобы завести автомобиль, головка блока цилиндров заполняется смесью бензина и воздуха, которая воспламеняется от искры, создаваемой вашей свечой зажигания.Этот мини-взрыв приводит в движение поршень, который соединяется с коленчатым валом автомобиля. Эта энергия в конечном итоге передается колесам вашего автомобиля, заставляя его двигаться.

Как определить, неисправны ли свечи зажигания

Свечи зажигания требуют регулярного обслуживания, как и топливные, воздушные и масляные фильтры. В большинстве случаев свечи зажигания следует заменять каждые 30 000–50 000 миль, чтобы двигатель работал наилучшим образом. Визуальный осмотр ваших вилок может многое вам сказать. Если вы выдергиваете вилки, а электроды выглядят тонкими, ломкими или изношенными, пора их заменить.Некоторые новые автомобили были разработаны с усовершенствованными системами зажигания, которые, как предполагается, устраняют необходимость замены свечей зажигания, но если вы заметили какой-либо из перечисленных ниже симптомов, причиной могут быть неисправные свечи зажигания.

Признаки неисправных свечей зажигания

Трудно запустить

Транспортные средства с изношенными свечами зажигания трудно запустить, потому что они не получают искры, необходимой для зажигания двигателя.

Медленное ускорение

Если ваш автомобиль не набирает скорость так быстро, как раньше, или он просто работает медленно, возможно, пришло время заменить свечи зажигания.

Плохая экономия топлива

Когда свечи зажигания работают правильно, у вас будет отличная экономия топлива. Однако у старых свечей будет зазор между электродами, который либо слишком близко, либо слишком далеко друг от друга. Это может привести к снижению эффективности использования топлива, и, вероятно, пришло время для новых свечей зажигания.

Пропуски зажигания двигателя

Если вы заметили, что ваш двигатель спотыкается или заикается, это называется пропуском зажигания. Это может привести к снижению мощности и топливной экономичности. Пропуски зажигания могут быть вызваны неисправностью датчика в новых автомобилях, но поврежденный наконечник свечи зажигания или провод — частая причина в старых автомобилях.

S двигатель подстегивает или колеблется Иногда двигатель автомобиля будет колебаться во время разгона. В других случаях он может двигаться вперед, а затем замедляться. Обычно это указывает на то, что автомобиль всасывает слишком много воздуха, что приводит к задержке подачи мощности. Когда вы замечаете колебания и колебания, это может указывать на износ свечей зажигания.

Грубый холостой ход

Изношенные свечи зажигания могут привести к вибрации двигателя и резкому звуку на холостом ходу.

Лучшие свечи зажигания

Лучшие свечи зажигания для вашего автомобиля будут различаться в зависимости от его возраста. Вот что вам нужно знать о выборе лучших свечей зажигания для вашего автомобиля. Есть три распространенных типа свечей зажигания:
  1. Медь- Медные пробки больше не используются. Хотя они самые дешевые, они не обеспечивают такого же срока службы и характеристик, как другие материалы, и многие современные двигатели вообще не могут их использовать. Однако для старых автомобилей лучшим выбором могут быть медные пробки.
  1. Platinum- Свечи зажигания Platinum обеспечивают лучшую топливную экономичность и производительность, чем медные, но они не слишком дороги. Для достижения наилучших результатов выбирайте те, у которых платина находится в колпачке и электроде.
  1. Iridium: Свечи из иридия — самые дорогие, но они также служат дольше всех и обеспечивают лучшую топливную экономичность и производительность.
Вот некоторые из лучших брендов, которые стоит рассмотреть:
  • Свечи зажигания NGK : Свечи зажигания NGK — это свечи премиум-класса с платиновыми или иридиевыми наконечниками.Это бренд, который вам нужен для высокопроизводительных автомобилей.
  • Свечи зажигания Champion : Свечи зажигания Champion доступны по цене, поскольку имеют медные наконечники. Они могут не работать с новыми автомобилями, но они могут быть лучшим выбором для старых моделей.
  • Свечи зажигания Denso : Свечи Denso поставляются с двумя платиновыми или иридиевыми наконечниками и изолятором из очищенного порошка оксида алюминия для увеличения срока службы. Они немного дороговаты, но они улучшат производительность и топливную экономичность, особенно в новых автомобилях.
  • Свечи зажигания Autolite : Платиновые свечи зажигания Autolite — это доступные и надежные свечи. Хотя они не предназначены для высокопроизводительных автомобилей, они отлично подходят для повседневного использования.
Ясно, что свечи зажигания необходимы для правильной работы двигателя. К счастью, замена свечей зажигания в вашем автомобиле довольно доступна. Если вы заметили какие-либо симптомы износа свечей зажигания, немедленно обратитесь к механику, чтобы узнать, не пора ли их заменить.

Как часто менять свечи зажигания

Как часто менять свечи зажигания | Wolfchase Honda Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: