Старлайн точки подключения: Toyota Alphard, Avensis, Auris, Camry, Corolla, Highlander, Hilux, Land Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Venza, Verso — Архив карт монтажа StarLine — Поддержка — Научно-производственное объединение СтарЛайн

Содержание

Точки подключения или карта монтажа / Самостоятельная установка / StarLine

А вот грубить не надо…

Если у Вас нет конкретного ответа на четко сформулированную просьбу, то оставьте свои мысли при себе! 

Отвечаю —  КОНКРЕТНОГО ОТВЕТА (КАРТЫ НА Вашу МАШИНУ) у меня нет.  Я не создавал. По причине того, что подобная машина в работу не попадала…

 Во-вторых горе-мастеров вроде Вас которые любят только умничать на форумах пруд пруди! 

И обижать людей, которые не один год «в теме» и уже нахлебались с европейскими машинами вдоволь — тоже не надо, если  сами пока на грабли не наступали и понятия не имеете — насколько иногда «простым» оказывается процесс «подружи сигнализацию с машиной»…

Да и к тому же, цитирую: » Тем более — хранцузы  (Пежо, Рено)- это одни из проблемных машин.» — так говорят либо дилетанты, либо люди которые вообще ни когда не сталкивались с данным автопромом!  Без обид…

 Загляните в мой профиль — на предмет моего дилетантизма.. КАРТЫ на Вашу машину у меня нет, зато есть вот ЭТО 

Посмотрите — это в пояснение — чем Хранцузы НЕПРОСТЫ для установки сигнализаций… Тем более — САМОустановки без достаточного опыта в этой области… Не думаю, что Вы готовы не только САМОстоятельно искать точки подключения в машине, но и паять НЕСТАНДАРТНЫЕ схемы и/или программировать гибкие каналы под решение ПРОБЛЕМ, вызванных ОСОБЕННОСТЯМИ машины (предварительно разобравшись — а в чем собственно проблема)…

Ну и начните с рекомендаций Романыча48. Только имейте в виду — CAN-это тоже не подарок. С ним нюансов не меньше, чем без него…

По поводу

 сигнализации А 94 CAN GSM  

 и

 планируется установка

рекомендую почитать еще и вот ЭТО, если всё-таки решите, что ставить будете сами…

Надеюсь вот с ЭТИМ Вы уже ознакомились  и осознаете, что это далеко не высшая математика установки, а всего-лишь БУКВАРЬ — азы азов… Но  и их соблюдать тоже надо…

Может всё-таки К УСТАНОВЩИКАМ? Ну раз карты ни у кого нет?

И в любом случае — удачи и приятной эксплуатации грамотно установленного в машину  охранного оборудования.

Peugeot 3008 Установка сигнализации, точки подключения Пежо 3008

Подключение и установка автосигнализации StarLine В94, модуля обхода штатного иммобилайзера ВР-3 на автомобиль Peugeot 3008


Устанавливаемое оборудование:

• сигнализация StarLine B94

Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования 128 бит исключает интеллектуальный электронный взлом.

Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили оснащенные шиной CAN.
Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре или в заданное время.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера ВР-3

Необходимое время для установки — 5 часов

1. Для доступа к блоку BSI снимаем подторпедник Пежо 3008. Для этого снимаем верхнюю и нижнюю накладки с левой стороны подторпедника (крепление на защелках), и нижнюю панель подторпедника (крепление на пистонах). Затем снимаем накладку справа от педали газа (крепление 1 саморез TORX T20), отворачиваем два самореза TORX T20 и снимаем нижний пистон, отворачиваем саморез скрытый под боковой накладкой центрального тоннеля (на защелках). Далее, отвернув 6 самотезов TORX T20 на передней части подторпедника, снимаем подторпедник, потянув подрулевую часть на себя, начиная с левой стороны до центрального тоннеля, а затем подаем вперёд правую часть подторпедника, снимая его c направляющих

 



 

2. Снимаем кожух рулевого механизма Пежо 3008, для этого отворачиваем два самореза в нижней части рулевого кожуха, верхняя часть на защелках

 


3.    Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Пежо 3008, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло


4.    Для прокладывания проводов под капот Peugeot 3008, необходимо просверлить отверстие в моторном щите по верхнему краю штатного уплотнителя, предварительно отогнув внешнюю часть уплотнителя. Провод под капот вывести через дополнительно установленный резиновый уплотнитель.


При сверлении отверстия, не повредите жгут штатной проводки под капотом, ( жгут можно защитить, прикрыв его металлической пластиной при сверлении) отверстие должно быть по краю штатного уплотнителя, но не выше двойного металла короба стока воды под капотом.

 


5.    Устанавливаем сирену (на левом лонжероне, закрепив её саморезами), концевик капота и датчик температуры двигателя

 


6.    Блок сигнализации устанавливаем над блоком BCI


7.    Подключаем массу сигнализации на болт рамы центральной консоли


8.    Подключаем CAN-шину, управление центральным замком и поворотниками в 10-контактном черном разъеме (PB Black) в блоке BSI. Подключения осуществить согласно таблице, приведенной ниже.

Цепь                                            Провод сигнализации                          Номер контакта

Управление ЦЗ                                бело-синий                                             №3
Управление поворотами                   бело-красный                                          №2
CAN-H                                            коричнево-красный                                  №8

CAN-L                                            коричневый                                             №10


9.    Сигнал стояночного тормоза на Peugeot 3008 присутствует в шине CAN, поэтому на Peugeot 3008 с МКПП не следует подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод. На Peugeot 3008 с АКПП необходимо подключить сине-красный провод сигнализации к разъему педали тормоза, в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод


10.    Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв одного из проводов штатной рамки


11.    Подключаем цепи зажигания и стартера на блоке BSI в белом 10-контактном разъеме (PB White)


12. Подключаем питание сигнализации. Внимание! Обязательно подключаемся к оранжевому проводу 2-х контактного разъема блока BSI указанному на фото!!! С белого провода питание пропадает!!!


13. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 4348 согласно инструкции по установке.

14. Настраиваем датчик удара и наклона. Проверяем работу сигнализации. Сборку салона Peugeot 3008 производим в обратной последовательности.

как установить / Автосигнализации и противоугонные системы

Для установки любой сигнализации своими руками следует подробно изучить ее инструкцию.

В нашем примере мы рассмотрим установку сигнализации модели  Starline A91.

Сигнализации этой фирмы отлично подходят для установки на автомобилях ВАЗ -2114 и ВАЗ -2115

Перед установкой сигнализации на автомобиль ВАЗ — 2115,2114, нужно хорошо представлять устройство автомобиля, а также определиться, что подключить к сигнализации.

Подключение центрального замка

Для начала нужно подробно изучить схему подключения центрального замка на автомобиле ВАЗ — 2115,2114. Найти ее не составляет проблем с помощью поиска в интернете.

Модуль управления центральным замком расположен слева под «торпедо». Заглянув туда, вы обнаружите шесть проводов, выходящих из корпуса модуля. Для установки сигнализации необходимо отсоединить шнуры синего и коричневого цвета. В итоге получим подключение соответствующее следующей схеме:

Перед подключением сигнализации, следует убедиться в том, что на двери водителя установлен не тумблер, а стандартный актуатор с пятью выходами. В противном случае понадобится установка актуатора, что довольно проблематично.

На автомобилях ВАЗ -2115,2114 за отпирание обычно отвечает белый провод, который подсоединен к седьмой клемме. В случае же отсутствия соединений на клеммах 7 и 5, то восьмая клема соединена с коричневым шнуром. Именно этот шнур и отвечает за отпирание в этом случае.

За запирание замка отвечают клеммы с номер пять и шесть. Такое расположение контактов характерно практически для всех блоков «девятой» серии.

Ни в одной инструкции к сигнализациям почему-то никогда не указывают, что для установки требуется покупка дополнительных элементов.

Нам обязательно понадобятся:

  • Два – три диода марки 1N4001 на один Ампер
  • Один диод 1N5401 на 3 Ампера
  • Два диода на 4 или 5 Ампер в случае если нет отдельных выходов на сигналы поворота.

При установке сигнализации фирмы Старлайн задача значительно упрощается, так как дополнительных частей нужно значительно меньше.

Схема подключения

Тщательно изучив инструкцию по установке сигнализации, можно найти следующую схему подключения:

На этой схеме под обозначением Х2 значится шести контактный разъем. Его нужно подключить по приведенной выше схеме. Если же требуется установка дополнительного актуатора, то лучше использовать схему, приведенную в инструкции.

Теперь разберемся с подключением датчиков дверей. Для этого в разъёме с обозначением Х3 имеется специальный провод.

Врезка в провода

Рядом с водительской дверью прямо по полу походят два жгута проводов. В одном из них имеется кабель, идущий от стояночного тормоза и два провода к сигналам поворота. Второй жгут содержит кабель дверных концевиков. С них и нужно начинать подключение. Для этого снимается накладка порога вместе со щитком боковины. Они крепятся с помощью саморезных винтов, которые следует выкрутить. Сделав это можно увидеть жгут проводов, показанный на фото:

Этот жгут идет к торпедо. Нас интересует кабель концевиков дверей. В случае, если в разрыв провода вставить диод 1N5401, то ток должен идти в сторону концевиков. А второй диод 1N4001, подключается, как показано на рисунке.

На следующем рисунке показан второй жгут:

Одновременно от синих кабелей делают отводы, и протягивают шнуры к тому месту, где будет установлена сигнализация. А провод ручника разрезают, и в разрез впаивается диод 1N4001 катодом в сторону выключателя.

Подключение автозапуска

В моделях ВАЗ-2114 применяется замок зажигания имеющий три клеммы – 15 (голубой провод), 30 (сиреневый) и 50 (красный). Клемма  30 соединяется с аккумулятором. При повороте ключа с этой клеммой замыкается голубой провод 15. Третья же клемма отвечает за стартер.

Как написано в инструкции, запитать сигнализацию вполне можно и с контакта 30, от которого делается отведение. А кабель из разъёма Х1, желтого цвета, подключают к 15-му разъёму.

После всех проделанных действий остается подключение таходатчика. При этом совмещают рамочную антенну и считывающее устройство. Разъёма Х3 имеет выходящий провод серо-черного цвета. Его соединяют с тахометром как показано на схеме приборной панели ВАЗ:

Это позволит сигнализации контролировать обороты. И в самом конце подсоединяем «массу» от основного блока. Это из разъёма Х3 черный шнур.

Настройка

Настраиваются только функции автозапуска. Для активации режима программирования:

  • Отключают охрану
  • Ключ зажигания устанавливают в положение 0.
  • Затем следует шесть раз нажать клавишу Valet в основном блоке.
  • Включают зажигание
  • После шести гудков той же клавишей выбирают нужную функцию, а клавишей на брелоке выбирают нужное значение.


Оптимальные настройки для ВАЗ — 2115,2114 будут следующие: функция 12 – устанавливается значение 3, функция 11 – значение 4, функция 9 – значение 3. Для выбора значения 4 следует нажать и удерживать третью кнопку до проигрывания мелодии. После проигрывания нажать ее еще раз.

Для проверки правильности подключений выполняют следующие действия:

  • Отключают на некоторое время желтый шнур от блока А91 к клемме 15.
  • Двигатель запускают с помощью ключа зажигания

При этом должен подмигивать индикатор сигнализации.

Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного

время установки сигналки и инструкция как правильно установить автосигнализацию своими руками с видео

Противоугонная система является неотъемлемым компонентом любого современного автомобиля. Ее наличие позволяет обеспечить сохранность транспортного средства и предотвратить взлом автомобиля для угона. При монтаже системы надо правильно установить точки подключения сигнализации с автозапуском. Подробнее об этом мы расскажем ниже.

Что такое точки подключения

Предназначение сигнализации с автозапуском или без нее заключается в минимизации рисков, связанных с кражей и взломом транспортных средств. Принцип действия противоугонной системы заключается в том, чтобы создать вокруг автомобиля охранный контур. Точки подключения автосигнализации представляют собой контроллеры и датчики, интегрирующиеся в противоугонные установки и образующие защитный комплекс.

Датчики используются для выполнения разных функций:

  • определение физического воздействия на кузов машины;
  • движения в салоне;
  • наклона и т. д.

В зависимости от количества контроллеров определяется сложность монтажа и подключения противоугонной установки.

Если датчики подключать неправильно, в процессе монтажа допускаются ошибки, то система будет неработоспособной. Она может не сработать при активации охраны или включиться, но ее смогут взломать злоумышленники. В зависимости от типа противоугонной установки и модели автомобиля точки могут подключаться в разные места.

Точки подключения сигналки

Но есть элементы, которые устанавливаются на машину вне зависимости от автосигнализации:

  • одна из основных точек – замок зажигания;
  • концевые переключатели на дверях, багажнике и капоте;
  • точка в стартерном устройстве;
  • педаль газа;
  • элементы управления трансмиссией;
  • ручной и обычный тормоз;
  • в новых сигнализациях имеются датчики, которые монтируются на колеса автомобиля.

Эти точки характерны для наиболее простой противоугонной системы с минимальным функционалом и не имеющей дополнительных сервисных команд. Что касается сигналок с автозапуском, то в таких устройствах точек подключения значительно больше за счет взаимодействия автосигнализации с другими системами управления силовым агрегатом, которые устанавливаются штатно.

Где расположены основные точки

Зачастую точки подключения располагаются в коммутационном блоке внутренней проводки, установленном снизу от центральной консоли, в районе панели приборов.

В более новых автомобилях российского производства этот блок обычно располагается справа от педали газа, в старых авто – слева от рулевой колонки. В авто зарубежного производства блок может располагаться на нижней части стойки в районе передней двери, рядом с педалью сцепления или площадкой, где отдыхает левая нога водителя. Обнаружить коммутационную коробку можно, но вмешиваться в ее функционирование не стоит, поскольку это может отразиться на работе противоугонной системы в целом.

Пользователь Вафадар Эйнуллаев снял видеоролик, который позволит разобраться с процедурой установки автосигнализации по точкам подключения.

Также точки подключения располагаются в замке зажигания. Здесь подключены десятки электроцепей, которые идут к разным узлам и агрегатам. В замке зажигания расположены положительные клеммы, а также контакты стартера и АСС, что особо важно для противоугонной системы с автоматическим пуском ДВС. Если планируется установка автосигнализации с возможность дистанционного запуска силового агрегата, эти точки обязательно надо найти.

Центральный замок

Если транспортное средство оборудовано центральным замком, это устройство также считается точкой подключения, его надо подсоединить к автосигнализации. Управляющий модуль обычно располагается в салоне автомобиля, рядом с коммутационным блоком. Но если вы ставили центральный замок после того, как купили машину, то его месторасположения может быть другим. Некоторые специалисты ставят блок в моторном отсеке, под креслом водителя или за бардачком. Перед тем, как открывать блок и подключаться к нему, надо изучить сервисное руководство к устройству. Важно учитывать, что полярность модуля центрального замка может быть прямой, обратной либо переменной, от этого зависит метод подключения автосигнализации.

Через порог

Часть электроцепей проходит через передний порог под водительской дверью, поэтому точки могут располагаться под пластиковой обшивкой или в технологических отверстиях. Обычно здесь производится монтаж элементов, предназначенных для контроля работы топливного насосного устройства. Под порогом во многих авто располагаются точки для подключения концевых переключателей дверей, силовых проводов центрального замка с переменной полярностью, а также сирены авто, если она встроена, и габаритных огней.

На практике под порогом может располагаться до 90% всех точек подключения, это значительно упрощает процесс обслуживания и ремонта противоугонных систем.

Канал Vmazute предлагает ознакомиться с процедурой подключения точек противоугонной системы на примере сигнализации Дискавери.

Установка точек подключения

Чтобы установить и подключить точки противоугонной системы самостоятельно, учтите следующее:

  • + – положительный вывод, должен быть установлен в замке зажигания;
  • стартерное устройство имеет отрицательную полярность, точка подключения монтируется в замок;
  • АСС – элемент с плюсовой полярностью, точка монтируется в замке зажигания;
  • непосредственно само зажигание в авто имеет плюсовую полярность, монтаж осуществляется в замок;
  • при использовании центрального замка, устройство имеет минусовую полярность, оно подключается к противоугонной системе в соответствии со схемой, идущей в комплекте;
  • на все двери выполняется установка концевых переключателей, эти элементы имеют положительную полярность, их соединение осуществляется с учетом схемы подключения;
  • габаритные огни обладают плюсовой полярностью, точка подключения соединяется с переключателем габаритов под рулевым колесом или на торпеде, в зависимости от типа авто;
  • тормоз – обладает плюсовой полярностью, монтируется в так называемой лягушке.

Техника безопасности

При выполнении задачи по подключению надо соблюдать технику безопасности. Все действия, осуществляемые в процессе, должны выполняться при обесточенной бортовой сети. Перед тем, как приступить к подключению, отключите клеммы от аккумулятора. Если этого не сделать, может возникнуть короткое замыкание, что приведет к выходу из строя электрооборудования или элементов противоугонной системы.

Установка сигнализации с автозапуском по точкам подключения

Чтобы двигатель автомобиля мог запускаться в назначенное время, автовладельцу надо правильно установить противоугонную систему с автозапуском и подключить все точки:

  1. Для начала получите доступ к штатной проводке автомобиля. Для этого потребуется демонтировать облицовку центральной консоли, а также пластик на пороге под водительской дверью. Если к спидометру подключен тросик, то перед выполнением задачи по монтажу рекомендуется его отодвинуть подальше и зафиксировать.
  2. Производится монтаж центрального блока. Этот элемент считается основным в любой противоугонной установке. Его надо спрятать так, чтобы злоумышленник не смог найти устройство. Лучше всего установить его за приборной панелью. В случае взлома авто преступнику потребуется больше времени, чтобы найти блок управления и взломать его. Надежно зафиксируйте модуль, чтобы он не вибрировал во время движения. В противном случае устройство быстро выйдет из строя.
  3. Затем устанавливается сирена, ее необходимо разместить в моторном отсеке. Ставьте устройство как можно дальше от силового агрегата, поскольку высокие температуры приведут к его поломке. Сирену желательно направить рупором вбок или вверх, поскольку во влажную погоду на дорогах появится грязь, которая будет попадать на устройство. Это может привести к его выходу из строя.
  4. Производится установка всех составляющих компонентов противоугонной системы, речь идет о датчиках и контроллерах. Они монтируются в разных местах в зависимости от предназначения.
  5. Установите антенный адаптер. В зависимости от модели сигналки, он может быть со встроенным диодным индикатором либо лампочка будет идти отдельно. Антенна ставится в районе лобового стекла, что позволит обеспечить качественный прием сигнала. Для избежания помех рядом с адаптером не должно быть металлических частей кузова. Диодный индикатор также монтируется в районе лобового стекла, на центральной консоли или боковой стойке.

На всех противоугонных системах с автоматическим запуском двигателя используются идентичные точки подключения. Габаритные огни с плюсовой полярностью подключаются к переключателю, АСС – к замку зажигания и т. д.

 Загрузка …

Видео «Пример установки сигналки по точкам в автомобиле Тойота Авенсис»

На примере модели Авенсис канал VMazute предоставил инструкцию по подключению противоугонной системы своими руками.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Prius 20

Точки подключения автосигнализации на Toyota Prius Hybrid (20-й кузов) с кнопкой запуска и карточкой, используемой вместо ключа*

ЦепьЦветПолярностьРасположение
поворотыжёлтый и зелёныйположительнаяблок предохранителей — верхний левый раз-м
водит дверьфиолетовыйотрицательнаяблок предохранителей — верхний левый раз-м
пассаж дверькоричневыйотрицательнаяблок предохранителей — верхний левый раз-м
задние дверикрасныйотрицательнаяблок предохранителей — верхний левый раз-м
баг-ккрасныйотрицательнаяблок предохранителей — верхний левый раз-м
тормозсинийположительнаялягушка
запуск двигателячёрныйотрицательнаякнопка запуска**
зажиганиеоранжевыйположительнаясиний раз-м из двери вод-ля
АССрозовыйположительнаясиний раз-м из двери вод-ля
цзсиний и розовыйотрицательнаяв двери вод-ля в блоке управления***
контроль запуска двигателязелёныйположительнаяна панели приборов (7-ой нижний контакт слева)****
* На таких автомобилях карточка-метка обязательно должна быть вставлена в отверстие, которое имитирует замок зажигания
** Для обхода штатного иммобилайзера использовал обходчик иммобилайзера AME. Делаем 7 петель, укладываем между обмоткой и корпусом самого ключа.
Припаиваем 2 провода к правой кнопке (чёрный и белый провода) через НР контакты реле в штуке, в которую вставляется ключ-карточка. Потом с помощью этого реле имитируем во время автозапуска, что ключ вставлен в это отверстие (микрик замыкаем).
*** Бывает, что этих проводов нет в двери, но в блоке управления всё равно есть раз-м под эти провода, просто не выходят из него
**** Это провод лампочки Check Engine

Подключение сигнализации Лада Калина

Схема установки сигнализации на Лада Калина 2 с 2013 года в комплектации с механической коробкой передач

Устанавливаем сигнализацию с автозапуском Старлайн А93 эко с датчиком удара и наклона

Разбираем салон Лада Калина

Снять накладку порога  двери водителя, для этого необходимо отвернуть пять саморезов крепления.

Для доступа к разъёму замка зажигания снять рулевой кожух. Для этого необходимо сначала снять подторпедник (крепление на защёлках), затем отвернуть два болта и пять саморезов крепления нижней части рулевого кожуха и снять его.

Снять панель приборов. Для этого необходимо сначала снять декоративную накладку торпедо слева от рулевой колонки (крепление на защёлках), затем отвернуть три самореза крепления декоративной накладки панели приборов, отвернуть четыре самореза крепления панели приборов и вынуть её, отсоединив разъём.

Для доступа к подключению центрального замка необходимо снять внутреннюю обшивку двери водителя, для этого снять декоративную заглушку, отвернуть болт и три самореза крепления и снять обшивку (крепление на защёлках).

Установить под капотом сирену (крепить на саморезы), датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек) и дополнительный концевик. Подключить концевик капота к оранжево-серому проводу разъёма Х4 Старлайн согласно Схеме 1 на странице 8. Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

Точки подключения Лада Калина

Подключение массы Старлайн справа от рулевого вала (закрепить гайкой М6).

Подключение стояночного тормоза Старлайн в жгуте разъёма панели приборов согластно Схеме 2.

Подключение цепей управления световыми сигналами в жгуте разъёма панели приборов.

Подключение концевика двери водителя в жгуте левого порога. Для остальных трёх дверей установить дополнительные концевики и выполнить подключение к сине-чёрному проводу разъёма Х4 Старлайн согласно Схеме 3.

Подключение концевика багажника в жгуте разъёма плафона лампы освещения.

Подключение контроля работы двигателя в жгуте разъёма блока управления электроусилителя руля.

Подключение управления центральным замком в жгуте проводов двери водителя.

В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи запуска двигателя, питание Старлайна и силового модуля автозапуска. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки.

Установка сигнализации на Лада Гранта: точки подключения

Устал пользоваться центральным замком в стандартном его исполнении на Лада Гранта. Данному выводу способствовало конкретное обстоятельство, когда пару раз забывал запереть двери автомобиля (благо, что стоянка неподалеку от работы). В дороге вспомнил о данном неприятном моменте, но дальности действия стандартного брелока уже не доставало.

В результате понял, что необходима установка сигнализации с функцией автозапуска и достаточной (согласно большинству отзывов) зоной эффективного покрытия на авто LADA Granta. Выбор сразу оказался нелегкой процедурой. Долго «колебался» между двух вариантов:

  • «Старлайн А91»;
  • «SCHER-KHAN LOGICAR 2».

Определился остановиться на последнем варианте. Теперь главное знать, где располагаются точки подключения сигнализации. Монтаж осуществлял своими руками в гаражных условиях друга, поскольку ничуть не сомневался в его профессионализме. Вся установка сигнализации реализовывалась повторюсь, своими руками с помощью подзатыльников товарища.

Если у вас отсутствует опыт в данной области, то и не следует к нему склоняться. Сначала открываем монтажный блок LADA Granta и начинаем «копаться» в присутствующих в нем проводах до момента наступления ясности, дабы не отрезать лишний электрический отвод, и находим точки подключения сигнализации.

Регулировка света фар Лада Гранта

Накладки на пороги на Лада Гранта

В моей ситуации реле, отвечающее за функционал центрального замка LADA Granta, немного «слетело» с контактов. Подозрения падают именно на данный факт, который не позволял замку постоянно срабатывать.

«Загорелся» целью создания резервной секретной кнопки. В тот момент ее можно было установить в цепь, коммутируемую с замком зажигания.

Вот эти самые три стандартных провода.

Затем передумал, поскольку заимел интерес к установке другого замка. Секретку на топливный насос решил установить позже.

Здесь начинается самый интересный этап, связанный с поиском места, в которое будет врезан данный компонент. Извлекаем жгут кабелей из канала у центрального порога и приступаем к их распутыванию. Важным моментом является ничего не напутать: поворотные сигналы запитаны посредством синего и черного кабелей, а водительская дверь (ее токоприемники) – проводами коричневого и зеленого оттенков. Для концевиков всех оставшихся дверных карт проводка не предусмотрена, поэтому придется ее прокладывать собственноручно. Поскольку был заинтересован в монтаже сигнализации именно с опцией автозапуска, то необходимость ручника имела первичное значение. Позаимствовать для него провода позволил щиток приборов, а вернее его участок, расположенный поближе к модулю управления сигнализацией, который также поместили за панелью. Хорошо, что в Лада Гранта запас пространства за панелью позволяет это сделать.

Открыв бардачок, «опознаем» модуль управления мотором, с которого «берем» сигнал от генераторного устройства. В данном случае это коричнево-синий кабель. Находим все точки подключения сигнализации.

К концевику багажного отдела Лада Гранта присоединяем черно-белый проводок, в чей разрыв интегрируем обычный диод. В подкапотном пространстве потребовалось прибегнуть к установке евро-концевика.

Впоследствии производилась долгая и скрупулезная установка концевых выключателей в остальные двери Лада Гранта. Важным моментом является подключение именно к устройству с водительской стороны, а не по какой-то иной схеме, что позволяет предотвратить возникновение множества сбоев.

Сначала выявился дефект, связанный с продолжающимися щелчками замков в пассажирских дверях после момента постановки на охрану. Это объясняется присутствием в данных замках таких же концевиков. Устранение проблемы осуществилось просто – в цепь были впаяны диоды по аналогии с концевым элементом багажника. Эта мера позволила обеспечить блок управления возможностью приемки корректного сигнала.
С учетом обозначенных здесь нюансов система может гарантированно быть установлена на модель Лада Гранта в течение одного дня. Установка сигнализации хоть и хлопотное дело, но вполне под силу. Это позволит сэкономить на отсутствии потребности обращаться к услугам СТО.

Шина

Starline Track для центров обработки данных: Daxten

Модульная система шинопроводов

Направляющая шина

Starline представляет собой модульную систему распределения электроэнергии с высокой плотностью размещения по индивидуальному заказу. Он был разработан, чтобы соответствовать и превосходить строгие требования к надежности и температуре критически важных объектов, включая центры обработки данных и серверные комнаты. Распределение мощности шинопроводов Starline позволяет обеспечить питанием все стойки и серверы — гибко и надежно.Трасса для автобуса может быть легко установлена ​​под потолком, под подвесным потолком или под фальшполом (пленумом). Если требуется резервирование, параллельные шинопроводы можно разместить рядом друг с другом. Штекерные соединители шины, допускающие 3- или 5-полюсные соединения, вставляются в ответный проводник. Поворот с помощью установочного инструмента вдавливает медный стержень в пружинный соединитель, который обеспечивает постоянное давление без использования винтов или болтов. Кроме того, модульная конструкция системы сборных шин позволяет легко реконфигурировать, расширять или демонтировать.

um dieses Demovideo

zu sehen.

Надежность — это основной критерий проектирования всех систем шинопроводов STARLINE. Уникальная концепция компрессионного соединения в точках соединения гарантирует, что все соединения будут холоднее, чем сама токопроводящая шина. Запатентованная технология Starline обеспечивает систему, не требующую планового обслуживания или простоев. Starline был установлен в основных критически важных центрах обработки данных и серверных комнатах по всему миру, включая Cisco и SUN Microsystems, и это только два.

Масштабируемость — это необходимая и интегрированная часть системы распределения питания шин Starline, позволяющая наращивать или изменять за считанные минуты, а не недели или месяцы. Дается максимальная защита ваших инвестиций, поскольку вам нужно только инвестировать в компоненты, которые соответствуют вашим индивидуальным требованиям. Если ваша система изменится или вам потребуется перенастроить, дополнительный подключаемый модуль может быть добавлен в любое время. Нет необходимости тянуть гибкие кабели, менять распределительные щиты или отключать систему.Системы распределения питания на сборных шинах, такие как Starline, рассчитаны на длительный срок и с учетом изменений. Это снижает остаточные затраты и позволяет повторно использовать ненужные детали.

Гибкость — означает, что вы можете сконфигурировать систему распределения электроэнергии Starline в соответствии с вашими потребностями. Мы предлагаем шины на 100, 225 или 400 А и до 415 Вольт. Однофазные или трехфазные разъемы могут быть расположены рядом друг с другом на одной дорожке.

Экономически выгодно — Система сборных шин Starline стоит примерно столько же, сколько установка традиционного распределительного щита с кабелями.Эффективность проявляется при внесении изменений или при расширении вашего центра обработки данных. Ваш квалифицированный ИТ-персонал может добавить, удалить или заменить сменные модули питания за считанные секунды. Раньше на это уходили недели, теперь это занимает всего несколько секунд за небольшую часть стоимости.

Обзор всех шинопроводов Starline:

Typ Amp Volts Neutral Iso. Земля Габаритные размеры
GM100 100A 415V 100% Нет 106 мм x 60 мм
GM100G 100A 415V 100% Есть 106 мм x 60 мм
GM100N 100A 415V 200% Нет 106 мм x 60 мм
GM100NG 100A 415V 200% Есть 106 мм x 60 мм
GM225 225A 415V 100% Нет 106 мм x 66 мм
GM225G 225A 415V 100% Есть 106 мм x 66 мм
GM250T5 250A 415V 100% Нет 128 мм x 108 мм
GM250T5G 250A 415V 100%
Нет 128 мм x 108 мм
GM250T5N 250A 415V 173% Нет 128 мм x 108 мм
GM250T5NG 250A 415V 173% Есть 128 мм x 108 мм
GM400T5 400A 415V 100% Нет 128 мм x 145 мм
GM400T5G 400A 415V 100% Есть 128 мм x 145 мм
GM400T5N 400A 415V 150% Нет 128 мм x 145 мм
GM400T5NG 400A 415V 150% Есть 128 мм x 145 мм
GM800T5CAS 800A 415V 100% Нет 128 мм x 163 мм
GM800T5CAGS 800A 415V 100% Есть 128 мм x 163 мм
GM800T5CCS 800A 415V 100% Нет 128 мм x 163 мм
GM800T5CCGS 800A 415V 100% Есть 128 мм x 163 мм

Условные обозначения:
CC: Медь — Медь
CA: Медь — Алюминий
G: Изолированное заземление
N: Нейтраль увеличенного размера
S: Люки доступа

Примечание. Сменные блоки с T5 в номере детали могут использоваться во всех шинных системах Starline на 250 А, 400 А и 800 А.

Дополнительная информация обо всем решении для распределения шин Starline.
Дополнительная информация о мощных сменных модулях Starline.

В корзине нет товаров.

Разъемы Amphenol Star-Line | PEI-Genesis

AMPHENOL STAR-LINE серии ® — ПРИМЕР КАБЕЛЯ

ГАЙКА
ОПЦИЯ
(только для вилки
)


Нажмите здесь, чтобы загрузить полный PDF-файл

ШАГ 1: ВЫБЕРИТЕ ТИП ОБОЛОЧКИ

ШАГ 2: ВЫБОР ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПОКРЫТИЯ

E = Экологическое покрытие включено

L = без защиты от окружающей среды

C = крышка пружины
(только для фланцевых розеток)

ШАГ 3: ВЫБЕРИТЕ ТИП ЗАГЛУШКИ

K = Kellems (ручка из плетеного полотна)
Примеры: ZPEK, ZPLK, ZPEKL, ZPLKL
Для вилки и розетки в линию

M = Механический зажим
Примеры: ZPEM, ZPLM, ZPEML, ZPLML
Для штекерных и линейных розеток

D = Гайка сальника
Примеры: ZPED, ZPLD, ZPEDL, ZPLDL
Для штекерных и линейных розеток

KL = Длинный келлем (ручка из плетеного полотна)
Примеры: ZREK, ZRLK, ZREKL, ZRLKL
Для вилки и розетки в линию

ML = длинный механический зажим
Примеры: ZREM, ZRLM, ZREML, ZRLML
Для штекерных и линейных розеток

DL = гайка с длинным сальником
Примеры: ZRED, ZRLD, ZREDL, ZRLDL
Для вилки и розетки в линию

PK = Kellems (ручка из плетеной ткани)
Примеры: ZREPK, ZRLPK, ZRCPK
Только для розеток с квадратным фланцем

PM = Механический зажим
Примеры: ZREPM, ZRLPM, ZRCPM
Только для розеток с квадратным фланцем

PKL = Длинный келлем (ручка из плетеной ткани)
Примеры: ZREPKL, ZRLPKL, ZRCPKL
Только для розеток с квадратным фланцем

PML = длинный механический зажим
Примеры: ZREPML, ZRLPML, ZRCPML
Только для розеток с квадратным фланцем

ШАГ 4: ВЫБЕРИТЕ ОПЦИЮ РАЗЪЕМНОЙ ГАЙКИ

J = Гайка
(37 или более проводников.Не используйте для
силовых приложений 100А или выше.)

ШАГ 5: ВЫБЕРИТЕ КОД ВТУЛКИ

ВЫБРАТЬ ПЛАН ПО НОМЕРУ ОБОЛОЧКИ

Соглашения с контактами RADSOK обозначаются буквой «R» перед номером тире. Пример ZP-16-R322

Читать меньше

ВЫБРАТЬ ПЛАН ПО КОЛИЧЕСТВУ КОНТАКТОВ

* Коаксиальная

** Твинаксиальная

Читать меньше

ШАГ 7: ВЫБОР ТИПА КОНТАКТА

ШАГ 8: ВЫБОР ПРЕКРАЩЕНИЯ КОНТАКТА


Действительный тип завершения см. В таблице компоновки.

ШАГ 9: ВЫБОР КОНТАКТНОЙ ПЛАСТИНЫ


ШАГ 10: ВЫБОР КЛЮЧА

См. Таблицу макета для действительной раскладки путем вставки макета

Starline выпускает шину Starline Track на 1200 А для центров обработки данных и промышленных предприятий

Шина 1200T5 Starline Track Busway — это система на 1200 А, обеспечивающая гибкость и надежность для центров обработки данных, промышленных и других сетевых пользователей.

Компания Starline недавно представила автобус Starline Track на 1200 ампер. Последнее добавление к линейке опций компании для рельсовых автобусов обеспечивает «еще большую мощность без потери гибкости, на которую привыкли полагаться клиенты Starline», — заявила компания, представляя свое предложение для максимальной силы тока.

Марк Свифт, директор по маркетингу компании, прокомментировал: «Мы рады представить этот новый дизайн нашего автобуса Starline Track. Поскольку постоянные инновации являются одной из основных целей нашей организации, мы стремимся разрабатывать и выпускать новые продукты, отвечающие растущим требованиям наших клиентов к мощности и плотности.”

Подобно другим системам шинопроводов, система 1200T5 на 1200 А поддерживает критически важные среды, такие как центры обработки данных, а также промышленные сетевые среды. Автобус 1200T5 Starline Track Busway выглядит и ощущается так же, как и его братья-сестры. «В нем используется та же запатентованная конструкция U-образной шины, которая создает постоянное напряжение и обеспечивает наиболее надежное подключение к источнику питания», — отметили в компании. «Лучше всего то, что одни и те же съемные блоки могут использоваться для всех систем серии T5 — от 250-амперного до нового 1200-амперного.Простая установка сменных модулей с возможностью поворота и фиксации в сочетании со слотом непрерывного доступа к шинам обеспечивает бесконечную гибкость в том, как конечным пользователям нужно планировать свои операции »

Технический директор компании Дэвид Графтон добавил: «В процессе проектирования нашей главной целью было поддержание одинаковой совместимости и гибкости съемных модулей для всех шинопроводов T5, чего мы успешно достигли с этой конструкцией сборных шин».

Доступен 1200-амперный провод с медными / алюминиевыми проводниками и дополнительным заземляющим проводом.Внешний алюминиевый корпус включает четыре канала данных, совместимых с новейшими аксессуарами для прокладки кабелей и управления Starline. Также доступны дополнительные аксессуары, предназначенные для проема автобуса, в том числе панели доступа, точки ограниченного доступа и дополнительная закрывающая планка.

Поиск продуктов | Amphenol

Линия соединителей Amphenol Fiber Systems International серии 110 соответствует стандарту SMPTE 304M. Эти гибридные разъемы предназначены для использования с телевизионными камерами высокого разрешения
, используемыми во всем мире для производства и передачи телепрограмм высокого разрешения.

Соединители серии 110 имеют два оптоволоконных разъема и четыре электрических контакта. Концы волокна поддерживают как одномодовые, так и многомодовые волокна, в то время как два дополнительных электрических контакта позволяют дистанционно подавать питание на камеру на больших расстояниях от студии, управляющего фургона или центрального блока управления. Для связи предусмотрены два дополнительных электрических контакта низкого напряжения. Разъемы предназначены для использования вместе со стандартными кабелями SMPTE 311M.

Разъемы изготовлены из нержавеющей стали, чтобы противостоять коррозионным элементам при воздействии экстремальных суровых условий окружающей среды, и герметизированы по классу IP68, чтобы блокировать проникновение вредной грязи, пыли и влаги.Прочные корпуса спроектированы с толстыми стенками, чтобы предотвратить повреждение в результате грубого обращения во время использования на открытом воздухе на таких объектах, как профессиональные спортивные арены. Доступны пылезащитные колпачки для защиты от загрязнения интерфейсов. Разъемы предназначены для удобного подключения в полевых условиях.

Хотя эти разъемы предназначены в первую очередь для использования в приложениях HDTV-вещания, они идеально подходят для других приложений, требующих надежных гибридных оптоволоконных соединений. Дополнительные материалы, отделка, вставки и конфигурации ключей доступны в виде нестандартных конфигураций.Разъемы также предлагаются с дополнительными индивидуальными кабельными креплениями, позволяющими использовать их с другими конструкциями кабелей.

Характеристики и преимущества:

  • Соответствует SMPTE 304M
  • Гибрид (2-канальное SM-волокно + 2HV + 2LV)
  • Механизм быстрого соединения Push Pull для легкого / быстрого соединения
  • Конструкция с несколькими ключами для легкого слепого соединения
  • Низкие вносимые потери
  • Высокое обратное отражение с полировкой Super PC
  • Конфигурация вилки и розетки для простого последовательного подключения
  • Обеспечивает превосходные оптические характеристики в самых суровых условиях окружающей среды
  • Экранирование на 360 градусов для полного экранирования электромагнитных помех
  • Корпус штекера имеет цветовой код
  • Предназначен для легкого заделывания в полевых условиях

Приложения

  • HDTV камеры вещания
  • Студии
  • Транспортные средства вне радиовещания
  • Спортивные арены
  • Аудитория

Разъемы | Системы межсоединений Evolution

EVO ПРОИЗВОДСТВО:

  • Индивидуальный дизайн EVO
  • Специализированные дизайны клиентов
  • Сборка для печати
  • Коммерческие эквиваленты Milspec.

Разъем для защиты / военного назначения и эквиваленты COTS:

    • MIL-DTL-22992 (класс L) Самые надежные, сильноточные и прочные соединители с максимальной допустимой нагрузкой от 40 до 200 А.
      • MS
      • — Розетка для настенного монтажа
      • MS
      • — Заглушка прямая
      • MS
      • — Кабельная розетка без соединительного кольца
      • MS
      • — Заглушка для настенного монтажа с соединительным кольцом
    • MIL-DTL-22992 (QWLD) Цилиндрические разъемы для тяжелых условий эксплуатации, используемые в суровых условиях, в которых обычные разъемы типа 5015 не выдерживают нагрузки.
      • MS17343– Розетка для настенного монтажа
      • MS17344– Заглушка прямая
      • MS17345– Кабельный соединительный штекер
      • MS17346– Розетка для монтажа в коробку
      • MS17347- Стопорная гайка Сосуд ж / Rear Нитки (настенное крепление)
      • MS17348- Стопорная гайка Сосуд (Box Mount)
    • MIL-DTL-5015 (пайка, обжим) Устаревший тип пайки и современный тип обжима, экономичные прочные соединители для жестких условий эксплуатации.

Припой

      • MS3100 — Розетка для настенного монтажа
      • MS3101 — Розетка для подключения кабеля
      • MS3102 — Розетка для бокса
      • MS3106 — Заглушка прямая
      • MS3108 — Штекер 90 градусов

Снятие обжимной планки

      • MS3400 — Розетка для настенного монтажа
      • MS3401 — Розетка для подключения кабеля
      • MS3402 — Розетка для бокса
      • MS3406 — Заглушка прямая

Обжим задний фиксатор

      • MS3450 — Розетка для настенного монтажа
      • MS3451 — Розетка для подключения кабеля
      • MS3452 — Розетка для бокса
      • MS3454 — Стопорная гайка Сосуд
      • MS3456 — Заглушка прямая
    • MIL-DTL-D38999 (серии I, II и III) Круглые разъемы, обжим и пайка, высокопроизводительные, с быстроразъемным байонетным соединением для быстрого соединения и разъединения.

Серия I

      • MS27466 — Розетка для установки на стене спереди
      • MS27656 — Розетка для настенного монтажа сзади
      • MS27467 — Заглушка прямая
      • MS27496 — Розетка переднего монтажа в коробке
      • MS27505 — Розетка, устанавливаемая сзади
      • MS27468 — Стопорная гайка Сосуд ж / Rear Аксессуар Нитки

Серия II

      • MS27472 — Розетка для установки на стене спереди
      • MS27497 — Розетка для настенного монтажа сзади
      • MS27473 — Заглушка прямая
      • MS27484 — Штекер прямой с заземляющими пружинами
      • MS27499 — Розетка переднего монтажа в коробке
      • MS27508 — Розетка, устанавливаемая сзади
      • MS27474 — задненавесная контргайка Receptacle ж / Аксессуар Нитки

Серия III

      • D38999 / 20 — Розетка для настенного монтажа
      • D38999 / 24 — Стопорная гайка Сосуд
      • D38999 / 26 — Заглушка прямая
    • MIL-DTL-26482 (серии I и II) Высокопроизводительные миниатюрные разъемы с быстросъемным трехточечным байонетным соединением.Отлично подходят для высоконадежных приложений в суровых условиях.

Пайка / обжим, серия I

      • MS3110 / MS3120 — Розетка для настенного монтажа
      • MS3111 / MS3121- Кабель для подключения линейной розетки
      • MS3112 / MS3122 — Розетка для бокса
      • MS3114 / MS3124 — Стопорная гайка Сосуд
      • MS3116 / MS3126 — Заглушка прямая

Серия II

      • MS3470 — Розетка для настенного монтажа
      • MS3471 — Розетка для подключения кабеля
      • MS3472 — Розетка для бокса
      • MS3474 — Стопорная гайка Сосуд
      • MS3475 — Штекер прямой (экранированный)
      • MS3476 — Заглушка прямая
    • Обратные байонеты серии VG Прочные разъемы для питания и сигналов со вставками MIL-DTL-5015, идеально подходящие для военной техники, железной дороги и других тяжелых транспортных средств.
      • VG95234- ”A” / CA3102E- “B” / GT02 — Розетка для монтажа в коробку
      • VG95234- ”D” / CA3106E- “B” / GT06 — Прямая заглушка
      • VG95234- «E» / CA3108E- «B» / GT08 -90 градусов заглушка
      • VG95234- «F» / CA3101E- «B» / GT01 — Кабельная розетка для линейного подключения
      • VG95234- «J» / CA3100E- «B» / GT00 — Розетка для настенного монтажа
    • MIL-DTL-81703 Push Pull Разъемы, предназначенные для быстрого соединения и разъединения с помощью прямого двухтактного соединения.Хорошо подходит там, где традиционные байонетные или резьбовые соединения нецелесообразны из-за ограниченного пространства.
      • MS3130 — Розетка с широким фланцем
      • MS3132 — Розетка для бокса
      • MS3134 — Стопорная гайка Сосуд
      • MS3135 — Заглушка гнезда
      • MS3137 — Заглушка прямая
      • MS3138 — Вилка со шнуром
      • MS3140 / DS00 — Розетка для настенного монтажа
      • MS3144 / DS04 — Гнездо перемычки
      • MS3147 / DS07 -Прямая пробка
    • M85049 и коммерческие кожухи и аксессуары Корпуса и аксессуары военного и коммерческого стандарта (пылезащитные колпачки, адаптеры, обжимные кольца и т. Д.) Для:
      • MIL-DTL-5015
      • D38999, серии I, II, III и IV
      • MIL-DTL-22992, C, Jand R
      • MIL-DTL-26482, серии I и II
      • MIL-DTL-83723, серии I, II и III
      • MIL-DTL-28840
      • MIL-DTL-26500
      • ARINC 404 и 600
      • M22520 Инструменты
      • Пневматический обжимной набор
      • Локаторы всех размеров
      • Плашки всех размеров

АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ:

Нефть и газ

Нефтегазовый рынок требует более прочных разъемов, большей пропускной способности и взрывозащиты.
Скважина, геофизика, бурение на суше и на море, добыча и подводные приложения — все это стандартные среды, которым подходят Oil & Gas Connectors. Это включает, но не ограничивается:

      • Бурение на берегу: унаследованные соединители в стиле Starline
      • Производство и морское бурение: Starline EX style — взрывобезопасные соединители ATEX из нержавеющей стали
      • Скважинные: соединители GE Tensor, Kintec, MWD (измерение во время бурения) и LWD (каротаж во время бурения)
      • Геофизические и подводные приложения: высокотемпературное герметичное стекло, IP68, разъемы для телеметрии и регистрации данных

Солнечная энергия

Солнечные системы работают уже несколько десятилетий и существуют в самых суровых условиях мира.Солнечные соединители должны выдерживать суровые условия, включая УФ, озон, масла и химические вещества, а также экстремальные температуры.

      • h5 Разъемы — Экономичная, высокая производительность, максимальный ток и легкий вес. С номиналом 52 ампер разъемы типа h5 в настоящее время являются разъемами с самым высоким номинальным током в солнечной отрасли.
      • Helios Cable — Высокопроизводительный фотоэлектрический кабель с двойной изоляцией, отвечающий требованиям UL и УФ, а также варианты армированного солнечного кабеля.
      • Распределительные коробки
      • Helios — герметичная формованная конструкция с полностью закрытым соединительным окном, а также индивидуальные коробки.
      • Helios Tools — Все инструменты, необходимые для правильного соединения конструкций h5.
      • Композитные соединители в стиле милитари
      • — используются OEM и производителями, которым требуется питание, сигнал, ВЧ или оптоволокно в суровых условиях.

Ветер

Обычно используемые разъемы в ветряных турбинах варьируются от круглых разъемов M8 до высокопроизводительных разъемов питания.Используемые кабельные сборки включают: передачу данных, распределение энергии, управление и мониторинг, одномодовый и многомодовый волоконно-оптический кабель. В целом, 25% или более содержания ветряных турбин составляют оптоволоконные соединители и кабельные сборки.

    • Разъемы питания, управления и сигналов — широкий спектр стандартных соединительных устройств, таких как модульные разъемы HVS Style Plug and Play, Radsok high power, Vortex GT, Mil-C-5015, 26482 и байонетные, среди других.
    • Промышленные разъемы Ethernet
    • IP67 — один из наиболее распространенных протоколов для мониторинга и управления ветроэнергетическими системами.
    • Волоконно-оптические соединители — оптоволоконные кабели являются предпочтительным выбором для связи от ветряной турбины с центральным управлением ветровой электростанции.
    • Соединители среднего напряжения — Т-образные соединения или линейные сращивания обычно используются для подключения питания к коллекторной сети.
    • Разъемы для центра управления сетью
    • — Стандартные категории CAT5e, CAT6 и CAT6A являются преобладающими типами, используемыми в промышленных сетях Ethernet.

6moons audio обзоры: 3 разъема RCA

.

Эта страница обзора частично поддерживается спонсором, чья реклама отображается над


Рецензент: Джефф Дэй
Аналог: Garrard 301, цоколь Cain & Cain, картридж Denon 103 MC, Pete Riggle Audio VTAF, фонокорректор Fi Yph, повышающий трансформатор с подвижной катушкой Auditorium 23, Origin Live Silver Тонармы MkI и MkII, проигрыватель Paschetto Empire 208 [на рассмотрении]
Digital: Meridian 508.20 CD-плеер, Audio Logic 2400 DAC, Sony PlayStation 1 SCPH-1001, Shindo Arome CD согласующий трансформатор [на рассмотрении], 47 Labs Shigaraki DAC [на рассмотрении], Hagerman HagUsb USB to S / PDIF converter [на рассмотрении]
Предусилители: Tom Evans Audio Design Lithos 7 Vibe с импульсным источником питания, Shindo Monbrison [на рассмотрении]
Интегрированные усилители: Leben CS600, Almarro A205A Mk1 и Mk2
Моноблоки Fi 2A3, Tom Evans Audio Design Linear A, Shindo Cortese [на рассмотрении], Моноблоки Fi 300B [на рассмотрении]
Динамики: Avantgarde Duo 2.1, Harbeth Super HL5 с 18-дюймовыми стойками Skylan, Omega Super 3 (с 24-дюймовыми стойками Skylan), Omega Super 3 XRS [ожидает новых конопляных драйверов Omega для последующей оценки], Merrill Zigmahornets [находится на рассмотрении]
Кабели: 47 Комплект кабелей OTA для лабораторий; Межблочные соединители Nirvana S-L и S-X, акустические кабели S-L, жгут проводов Duo и цифровой интерфейс передачи; Цифровой кабель Cardas Neutral Reference, кабель динамика Auditorium 23; Межблочные кабели Tom Evans Audio Design; Межблочные кабели Shindo silver [на рассмотрении]
Стойки: McKinnon Bellevue Symphony для мультимедийных устройств из орехового дерева, стойка для оборудования Atlantis Video Reference, стойки для громкоговорителей и усилителей Skylan
Размеры комнаты: Комната 1: длина 20 футов x ширина 17 футов x ширина 17 ‘H; и Комната 2: 11 футов x 11 футов x 9 футов
Обзор розничной продажи компонентов: 47 Комплект лабораторных кабелей w.ВСП 600 долларов США; RCA Eichmann — 30 долларов из латуни, 48 долларов за медь, 120 долларов за серебро за комплекты из 4 штук; Xhadow RCA, малый 57,50 долл. / Пара, большой 69 долл. / Пара

Мало кто из опытных обозревателей больше любит просматривать кабели. Это слишком утомительный процесс. Когда дело доходит до сравнения разъемов RCA, это даже мес утомительно. Вы должны распаять, а затем спаять разъемы, а затем выполнить обычную утомительную проверку кабеля.Это занудство в квадрате. Большинство рецензентов говорят: «Нет, спасибо!» к обзору разъема без раздумий. Как, черт возьми, я оказался в незавидном положении и согласился с обзором разъемов RCA? Все началось с обзора 47 Laboratory OTA Cable Kit , который я сделал еще в сентябре 2005 года. Я был (и до сих пор остаюсь) под впечатлением от набора 47 Labs OTA Cable Kit. Это отличная идея, которая смущает многих гораздо более дорогих комплектов кабелей.

В этом обзоре я сказал: «По сравнению с моей эталонной полной кабельной системой Nirvana, Stratos был более протянутым по максимумам и минимумам, причем глубина и мощность последнего удивительны, исходящие от такого небольшого одиночного жгута провода.По сравнению с чистотой Stratos, прослушивание полной системы Nirvana было немного похоже на слуховой эквивалент просмотра через слегка матовое стекло. Stratos позволил мне глубже заглянуть в звуковую сцену, обеспечил лучшую четкость изображения, лучший тон, лучшее затухание нот, большее ощущение пространства и лучше очерченные мелкие детали, чем мои эталонные кабели Nirvana. «Вспоминая мои воспоминания о том, как OTA будет сравниваться с дорогой Cardas Golden Reference (с тех пор я решил, что мне нравится Golden Cross больше, чем Golden Ref из-за его более музыкального баланса), я сказал: «Хотя у меня больше нет Cardas Golden Reference, которую я просматривал в течение 6 месяцев, мой слуховые воспоминания предполагают, что Stratos работает в одной лиге по восстановлению деталей (т.е. куча деталей) и делает Ref более естественным, звучит более естественно и — кхм, чуть более золотистым. Stratos мне нравится больше, чем и мой эталонный комплект кабелей Nirvana, и комплект кабелей Cardas Golden Reference или любой другой полный комплект кабелей, который я слышал в своей системе по этому поводу. Итак, Stratos — воплощение мечты реализатора: настоящий продукт эталонного уровня, который можно использовать для подключения всей системы всего за 600 долларов ».

Я по-прежнему считаю, что Cable Kit — это эталонная сделка с реализатором, поэтому он сделал Имеет смысл использовать одножильный провод Stratos из комплекта в качестве основы для сравнения RCA.У Cable Kit действительно есть ахиллесова пята, по крайней мере, для обозревателей или энтузиастов, которые часто меняют оборудование. RCA состоят из белых пластиковых центральных штырей и черных пластиковых цилиндрических разъемов, через которые вы продеваете провод Stratos для создания межсоединений. Сигнал вообще не проходит через центральный штифт и цилиндр. Скорее, эти пластиковые детали просто образуют структурные элементы, которые прижимают оголенный провод Stratos к контактам RCA электроники. Здесь нет паяных соединений для ухудшения сигнала, поэтому вы слушаете провод Stratos без разъемов или паяных соединений.Философия Джунджи «меньше значит больше» считает, что лучший разъем — это отсутствие разъема, и именно так работает комплект кабелей. Увы, когда вы вставляете штифт и цилиндр из комплекта кабелей в гнездовые RCA электроники, это вызывает нагрузку на тонкие жилы проводов. Если вы будете часто включать и отключать эти соединения, провод имеет тенденцию к изнашиванию и, в конечном итоге, обрывается. Перенаправление на самом деле не имеет большого значения, но это неприятно, так как провод всегда имеет тенденцию обрываться в самый неподходящий момент.

Я начал задаваться вопросом, существует ли сверхвысокопроизводительный разъем, который мог бы конкурировать с решениями 47 Labs, но при этом был бы более надежным в повседневном использовании.Был ли коннектор, чьи характеристики вообще не подходили к коннектору? Я подозревал, что большая часть выдающейся производительности 47 Labs Cable Kit была связана с минималистичными разъемами 47 Labs, поэтому поиск эквивалентного, но более традиционного типа паяного или привинчиваемого разъема, который также работал, казался сложной задачей.
Желая, чтобы все было как можно проще, я решил
, чтобы сравнить межкомпонентные соединения 47 Labs с их минималистичными RCA с межсоединениями, сделанными из того же провода, но с использованием современных RCA, которые, как утверждается, ухудшают сигнал как можно меньше.Я выбрал два, которые имеют отличную репутацию: заглушки Eichmann Bullet Plugs и заглушки Xhadow Precision RCA. Обе компании думают, что они делают самые эффективные RCA в своем бизнесе, поэтому я провел их через окончательное испытание: сравнил их с отсутствием разъема вообще.


Bullet Plug RCA Eichmann
Bullet Plug Eichmann был первым на рынке разъемом RCA сверхмалой массы (за исключением разъемов 47 Labs) и привлек внимание многих благодаря существенному улучшению характеристик по сравнению с более традиционными RCA разъемы.Эйхманы используют единую точку контакта для своей обратной ветви, утверждая, что она «концентрирует электроны в одной точке, уменьшая искажение вихревых токов RCA. Единая точка контакта — аналогичный подход к заземлению звезды в усилителях». Говорят, что это значительно улучшает качество звука по сравнению с обычными RCA, когда контакт с землей становится всей окружностью ствола. Eichmanns выпускается в трех моделях с различными металлическими соединениями: первая модель Bullet в линейке использует позолоченные латунные контактные штифты 24k, вторые контакты из теллуровой меди, как утверждается, «обеспечивают на 320% большую проводимость, чем стандартные латунные штыри», В последней модели используются серебряные штифты с четырьмя девятками, которые, как утверждается, являются лучшим средством передачи сигнала.

Как и разъемы 47 Labs, Eichmanns имеют репутацию хрупких пластиковых корпусов и металлических контактов сверхмалой массы. Есть истории о людях, которые плавили пластмассовые тела при пайке проводов и отламывали металлические контакты от тел при повседневном использовании. У меня никогда не было проблем с повреждением при пайке их проводом Stratos (или любым другим проводом, если на то пошло).Хитрость заключается в том, чтобы не увлечься и не перегреть их, так как в соединительных штырях очень мало металла. Наденьте жало паяльника на контакт ненадолго, подайте немного припоя, и все готово — быстро. У меня также не было проблем с поломкой за год использования различных Eichmanns в повседневной эксплуатации. Я не совсем опытный паяльщик и не особо разбираюсь в оборудовании, поэтому мне интересно, не преувеличены ли опасения по поводу пайки и поломки, которые люди связывают с Эйхманом. Том Эванс из компании Tom Evans Audio Design, прославившей меня, поставил меня на штекеры Bullet в качестве эталонных RCA.Если вас беспокоит поломка, сделайте то, что Том делает со своими межсоединениями, чтобы пули были более устойчивыми к поломке — залейте заднюю часть пуль эпоксидной смолой и дайте им застыть, пока они не станут твердыми как скала. Как вы могли догадаться, у меня не было проблем с поломкой пуль с эпоксидной смолой.

Если у вас когда-либо были проблемы, как у меня, с незакрепленными RCA, которые приводят к периодическому замыканию оборудования, вы подумаете, что Eichmanns — это находка для их плотного прилегания. Эйхманн говорит, что вы можете настроить подгонку Bullet Plug к вашим конкретным женским разъемам RCA, нагрея полимерный корпус Bullets феном и затем поместив их на женские RCA.По мере того, как пули остывают, они, как сообщается, образуют индивидуальную подгонку к вашим женским разъемам RCA, которые плотно прилегают и относительно легко снимаются. У вас никогда не будет ослабленного разъема, вызывающего проблемы с коротким замыканием с Eichmanns. Будучи лысым парнем без фена, я не проверял, как пользоваться феном, но у меня не было никаких проблем с тем, что Эйхманны были настолько уютными, что я не мог установить их на свои женские RCA. Если у вас есть проблемы с тем, что они слишком тугие, просто вытащите фен и немного согрейте их для индивидуальной подгонки.

Я пробовал латунную версию Bullets на некоторых межблочных соединениях Audioquest, с которыми у меня возникли проблемы с замыканием. Он вылечил их мгновенно и дал моим Audioquests хорошее улучшение качества звука по сравнению со стандартными RCA. Версия пуль с теллуровым медным штифтом является предметом этой статьи, в то время как серебряные пули сохраняются для будущего «полностью серебряного» проекта (серебряные пули также полезны для убийства надоедливых вампиров).
Xhadow Precision RCA
Я не уделял так много внимания некоторым новейшим современным разъемам RCA, доступным с тех пор, как вышли Eichmanns, и не был хорошо знаком с RCA Xhadow Precision, когда Крис Соммовиго попросил меня поиграть с ними для этой статьи. Xhadow утверждает, что их Precision RCA «действительно лучший
сделал RCA штекер в мире «, и после их просмотра я не сомневаюсь в этом — они — это чрезвычайно красиво сделаны.

Основной ствол и задняя гайка Xhadow выточены из чистого алюминия, а затем анодированы в серый цвет, который выглядит как титан, который считается прочным и непроводящим. В цилиндр вставлен контактный штифт, изготовленный из бескислородной меди (OFC), затем посеребренный и заключенный в обработанный тефлоновый диэлектрик. Контакт возвратной ноги также изготовлен из бескислородной меди и покрыт серебром, но имеет более традиционную конструкцию, чем одноточечный контакт Eichmann. Контактный штифт снабжен установочным винтом, поэтому вы можете закрепить провод установочным винтом, припаять его или и то, и другое.Я решил использовать только установочный винт в надежде, что устранение лишних паяных соединений может быть выгодно для акустики. Для возвратного патрубка нет установочного винта, но его можно закрепить, как рыбак, и вообще отказаться от пайки — всего в одном шаге от минималистского подхода 47 Labs.

Нет никаких сомнений в том, что Xhadow RCA изготовлены из экзотических материалов, изготовленных на станке со склада, и изготовлены более тонко, чем Eichmanns. Реальный вопрос заключался в том, могут ли Xhadow затмить сверхмалые характеристики Эйхмана? Эйхманы по необходимости должны быть спаяны, так что это обязательно немного ухудшит их характеристики.Что же тогда могло бы приблизиться к отсутствию разъема вообще, шикарным породистым и беспаечным Xhadow или паяным маломассивным и легким конструкциям Eichmanns?


Перестрелка в ОК. Corral
В голливудских вестернах, которые романтизировали перестрелку между Уяттом Эрпом, Доком Холлидей, Вирджилом и Морганом Эрпом и McLaurys & Clantons в 1881 году.К. Коррал в Надгробии, Аризона, в воздухе пролетело множество пуль — не пули Эйхмана, а свинцовой разновидности. Док Холидей был не только стрелком, но и дантистом, так что он мог одновременно пробурить вас и наколоть, если потребуется. Поскольку я одновременно и Док, и веселый День, я подумал, что мне придется сыграть роль Дока в метании пуль. Не свинец, а Эйхман.

О.К. Корралом для этой серии RCA-разъемов была моя эталонная система Music Lovers, громкоговорителей Harbeth Super HL5 на стойках Skylan, акустические кабели Auditorium 23, встроенный клапан Leben CS600 и неоднозначная, но превосходная Sony Playstation 1 SCPH-1001 как Redbook digital. источник.

Коннекторы 47 Labs были первыми, чтобы установить базовый уровень. Межблочные кабели 47 Labs Cable Kit характеризуются прозрачным, объемным, детализированным и динамичным звуком, который расширяется на крайних частотах.Визуализация, ширина и глубина звуковой сцены, разграничение музыкальных линий и воспроизведение звукового пространства — все это превосходно. 47s достигают этого, сохраняя при этом естественное и расслабленное ощущение, что является большим плюсом в том, что они делают их музыкально приятными. Говоря о музыке, 47-е очень правильно воспроизводят те важные аспекты музыки, которые звукоориентированные аудиофилы часто знают или мало заботят: тембр, цвет тона, реалистичная атака и затухание нот, ритмическая сложность, ритм, темп и молчаливо правдоподобный презентация музыкальной техники.


Возьмем, к примеру, альбом Чака Уэйна « String Fever », записанный в Нью-Йорке в июле 1957 года. Чак был превосходным джазовым гитаристом (1923–1997), который, пожалуй, наиболее известен в наши дни среди инсайдеров джазовой гитары. С 1944 по 1946 год Чак играл с Джо Марсалой, а затем с группой Вуди Германа до 1949 года.В 1949 году Чак начал играть с квинтетом Джорджа Ширинга, затем с 1954 по 1957 год объединился с Тони Беннеттом. К концу этого периода был записан String Fever, и, как вы могли догадаться, это потрясающий альбом с типичным качеством записи. период, т.е. отличный. Это важное переиздание превосходной джазовой гитары на лейбле Sundazed. Я получил свой экземпляр на Amazon, и если вы любите джазовую гитару, я рекомендую вам получить свою как можно скорее, прежде чем эта жемчужина снова выйдет из печати.

В «Колыбельной в ритме» Чак является лидером своего собственного оркестра из одиннадцати пьес, состоящего из четырех теноровых саксофонов, трех труб, тромбона, ударных, баса и, конечно же, Чака на гитаре.В «Колыбельной» трубы могут доходить до грани пронзительного крика, как и предполагалось, но никогда не выходят за рамки того болезненного, что некоторые кабели могут заставить их звучать. Гитарный тембр Чака D’Angelico Excel 1951 года получился таким же теплым, округлым и красивым, каким и должен быть. Неудивительно, что D’Angelicos так уважают за их тон после того, как они услышали этот альбом. Тарелки звучат так, как должны, с естественным мерцанием и без нотки ломкости или резкости. На «Embraceable You» я по-настоящему ощутил технику Чака в импровизации под мелодию, а также контроль дыхания Дона Джозефа на трубе, который придавал его соло более мягкое и романтическое ощущение, чем у большинства из известных мне людей.Но в основном я просто восхищался тем, как вся группа сливается воедино, чтобы дать одно из самых прекрасных исполнений этого старого каштана, которое я имел удовольствие слышать за очень долгое время.
Хорошо, здесь 47 очень хорошо себя зарекомендовали, но что произойдет, если вы вставите пару межблочных соединений, сделанных из того же провода Stratos, но оканчивающихся RCA Eichmann Bullet? В Eichmanns есть крошечный кусочек серебряного припоя, соединяющий провод Stratos с крошечным кусочком меди, по сравнению с «вообще ничего», поэтому на пути сигнала есть немного больше металла и паяное соединение.


Первое, что я заметил с Эйхманами, было то, насколько лучше была связь. С 47 Labs RCA вам придется время от времени немного перемещать соединения, чтобы получить лучший контакт с оголенными проводами, но не с Eichmanns. Они плотно прилегают друг к другу, обеспечивая отличный контакт проводов.Как звучат Эйхманы в сравнении? Действительно хорошо. Эйхманы фактически улучшили визуализацию по сравнению с 47 лабораториями RCA, производя больше тела, больше физического присутствия «в комнате». Я думаю, это может быть связано с очень незначительным снижением записываемых деталей в целом и звука записанной акустики в частности. Это немного сдвигает баланс с точки зрения «вы здесь» на перспективу «они здесь, в вашей комнате». Звук также стал немного темнее, что, казалось, придало звуковой сцене больше глубины, более насыщенный цвет тона и улучшило восприятие инструментального тембра.Музыка стала более динамичной с большим количеством басов и звучала громче, хотя громкость не изменилась. Где я действительно предпочитаю Eichmanns разъемам 47 Labs, так это в области музыкального реализма. Они оживляют бит, они дают лучшее ощущение взаимодействия между музыкантами, они придают музыке больше цвета и эмоций и придают исполнителям больше ощущения плоти и крови. Eichmanns уступают 47 Labs RCA немного прозрачности и детализации, но во всех остальных отношениях это значительное улучшение, особенно в музыкальном плане.Я этого совсем не ожидал. Я действительно думал, что любой разъем RCA ухудшит производительность, но Эйхмана — нет. Eichmanns лучше, чем отсутствие разъема RCA вообще, и это требует определенных усилий!


Затем были прекрасно обработанные RCA Xhadow, соединенные одножильным проводом Stratos. Поскольку нет необходимости в пайке, восемь паяных соединений, которые в противном случае необходимы, устраняются при использовании Xhadows.С точки зрения звука они находятся где-то между 47 Labs RCA и Eichmanns. У Xhadow больше внутренних деталей, чем у Eichmanns, они немного ярче освещены и фактически конкурируют с 47-м по прозрачности. Подобно Эйхманам, но в меньшей степени, Xhadow придают изображениям больше цвета и объема и оживляют ритм. Например, в Xhadows щеточки на тарелках более детализированы, и они звучат немного более металлически. Xhadows больше подчеркивают затухание нот, чем Eichmanns, что я склонен записывать как точку для Xhadows.Эйхманы, как правило, подчеркивают первую атаку нот, и они делают это в музыкальном плане в своих интересах, будучи немного темнее, круглее и с более интенсивной насыщенностью цвета тона. Так что это действительно касается Эйхманов. Xhadow снова дает больше ощущения пространства и воздуха вокруг изображений, чем Eichmanns, и я также заметил, что шипение ленты было более заметным, чем с Eichmanns или 47 Labs RCA — не совсем неприятным образом, но было более слышимым.


Я слушал намного больше музыки, чем String Fever , но я избавлю вас от анализа удара за ударом и просто скажу вам, что мои результаты были одинаковыми для разных музыкальных стилей и с различным качеством записи.Короче говоря, 47 Labs RCA произвели революцию в качестве звука, когда они впервые появились, будучи способными быстро выиграть в прозрачности, пространственности, восстановлении деталей и динамике с любым высококачественным кабелем. В сочетании со Stratos, 47 Labs RCA обеспечивают расширение на крайних частотах, безумно хорошее изображение, превосходную ширину и глубину звуковой сцены и легко очерчивают музыкальные линии. И они делают это, сохраняя естественное и расслабленное ощущение. Единственным их слабым звеном была их механическая хрупкость.
Хотя 47 Labs RCA когда-то были лучшими RCA, они были свергнуты. RCA Eichmann Bullet предоставили тому же самому проводу Stratos большой, смелый и откровенно музыкальный звук, который я предпочел 47 Labs RCA. Акустически
Эйхманны уступают 47 Labs RCA немного прозрачности и деталей, и их звучание чуть теплее и темнее.Но они значительно лучше 47 Labs RCA по тембру, цвету тона и ритмической сложности, то есть просто по воспроизведению музыки. С установленными Eichmanns провод Stratos создает совершенно потрясающее соединение в моей системе Music Lovers. Обратной стороной Eichmanns является то, что они тоже немного хрупкие, хотя и гораздо более надежные, чем 47 Labs RCA.

Xhadow RCA прочные и качественно выполненные, что делает их лучшим из этого трио. С точки зрения звука Xhadows не уступают 47 Labs по прозрачности, простору, детализации и динамике — и это немалый подвиг.Как и 47 Labs RCA, Xhadows расширены на крайних частотах, улучшают изображение и обладают превосходной шириной и глубиной звуковой сцены. Xhadows не вполне могут конкурировать с музыкальной интенсивностью Eichmanns и находятся где-то между 47 Labs RCA и Eichmanns по своей способности изображать тембр, цвет тона и ритмическую сложность.


Заключение
Что ж, если вы собираетесь использовать несколько новых RCA, вот два моих достоинства в этом трио: Xhadow и Eichmann RCA лучше 47 Labs RCA по звуку и музыке, с качество связи и в целом удобство использования.Я ожидал второго, но не первого. Звуковая и музыкальная часть меня удивила, потому что я ожидал, что 47 Labs RCA будут нокаутировать Xhadow и Eichmanns в этих отделах. Я полагал, что подход 47 Labs «вообще без разъемов» будет непревзойденным. Я был неправ. Безусловно, Xhadow намного прочнее и качественнее, чем несколько дешево сделанные Eichmanns, поэтому, если вам нравятся тонкое мастерство и качество материалов, Xhadows сильно ударит по Eichmanns. Xhadows хороши еще и тем, что вам не нужно паять.Это позволяет очень легко подключить пару межсоединений. По звуку Xhadow лучше Эйхмана и обеспечивает хороший общий баланс между звуком и музыкальностью. Я не сомневаюсь, что в моей системе любителей музыки Эйхманы довольно серьезно в музыкальном плане ударили Xhadows, а затем прижали их пулей между глаз. Честно говоря, вы не ошибетесь ни с Eichmanns, ни с Xhadow, поскольку они оба являются высокопроизводительными RCA во всех отношениях. Они оба заставляют 47 Labs RCA звучать немного блеклым и музыкально скучным по сравнению с ними, что является настоящим подвигом, потому что 47 Labs RCA — не бездельники.

Если вы меломан, который не беспокоится о незначительной потере прозрачности и внутренних деталей Эйхмана, я бы выбрал их из-за их превосходной музыкальности — они были моими фаворитами в перестрелке. Если вы любитель Hi-Fi и хотите получить максимальное качество звука с хорошей дозой музыкальности, то Xhadows будет вашим выбором.Теперь мне пора, парни. Когда стрельба прекратилась, я слышу, как оркестр начинает играть в салуне …

Camptech Starline 300 Air Caravan / Motorhome маркизы

Линейка воздушных маркиз Camptech Starline возвращается в сезоне 2020 года и теперь может быть установлена ​​как на караванах, так и на низких домах на колесах с высотой соединения от 235 см до 250 см.Starline 300 теперь включает в себя двойной бортик диаметром 6 мм для домов на колесах и 4 мм для автодомов и кемперов. Маркиза Camptech Starline — идеальное дополнение к отдыху в вашем доме на колесах или автодоме, предлагая самое лучшее качество и стоимость, чтобы удовлетворить потребности всей семьи.

Линейка воздушных маркиз Camptech Starline возвращается в сезоне 2020 года и теперь может быть установлена ​​как на караванах, так и на низких домах на колесах с высотой соединения от 235 см до 250 см.Starline 300 теперь включает в себя двойной бортик диаметром 6 мм для домов на колесах и 4 мм для автодомов и кемперов. Маркиза Camptech Starline — идеальное дополнение к отдыху в вашем доме на колесах или автодоме, предлагая самое лучшее качество и стоимость, чтобы удовлетворить потребности всей семьи.

Маркизы для домов на колесах и автодомов Starline 300 были изготовлены из высококачественного полиэфирного материала Climatech 210D с огнестойким покрытием от Camptech. Этот надувной тент обеспечивает фантастические универсальные характеристики и отличается долговечностью и универсальностью.

Навес Starline 300 монтируется очень быстро и просто, благодаря большому насосу с манометром, который позволяет тратить меньше времени на настройку и больше времени на отдых. Этот воздушный навес имеет отдельные точки надувания для повышения надежности, а также оснащен хорошо заметными перемычками для дополнительной устойчивости.

Если вам требуется дополнительное место для сна или просто хранения вещей, навес Camptech Starline 300 дает вам возможность прикрепить пристройку к любой из обеих сторон воздушного навеса, а дополнительная внутренняя палатка создает уютную среду для сна.

Дополнительная информация

Ширина: 300 см

Глубина: 250 см

Предназначен для автоприцепов и небольших автодомов высотой от 235 см до 250 см

Материал: Полиэстер с покрытием Climatech 210D

Насос большого объема с манометром

Хорошо заметные оттяжки

Большие сетки от мух

Точки крепления внутренней палатки

Защитные шторы

Вшитые задние подушки

Отдельные точки накачки с обратными клапанами

Включает в себя: черновую юбку, сверхпрочные нейлоновые колышки, ремни для лестниц, сумку для колышков, ремонтный комплект и парусиновую сумку

Цвета: антрацит / светло-серый или темно-синий / светло-серый

Вес: 17 кг

Дополнительная информация
Год 2020
Марка Camptech
Все сезоны
Гарантия 1 год
Рекомендуемая цена £ 670.00
Глубина 250
Высота 235–250
Длина 300
Модель / Тип Starline 300L
.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.