Старлайн точки подключения: Руководства по установке охранно-телематических комплексов StarLine

Карты монтажа StarLine

Карты монтажа StarLine
Информация о материале
Категория: Установка и подключение сигнализации
Просмотров: 170868
Логотип StarLine

 

Подключение и установка сигнализаций StarLine (Старлайн) на автомобили по картам монтажа

Точки подключения или карта монтажа / Самостоятельная установка / StarLine

А вот грубить не надо…

Если у Вас нет конкретного ответа на четко сформулированную просьбу, то оставьте свои мысли при себе! 

Отвечаю —  КОНКРЕТНОГО ОТВЕТА (КАРТЫ НА Вашу МАШИНУ) у меня нет.  Я не создавал. По причине того, что подобная машина в работу не попадала…

 Во-вторых горе-мастеров вроде Вас которые любят только умничать на форумах пруд пруди! 

И обижать людей, которые не один год «в теме» и уже нахлебались с европейскими машинами вдоволь — тоже не надо, если  сами пока на грабли не наступали и понятия не имеете — насколько иногда «простым» оказывается процесс «подружи сигнализацию с машиной»…

Да и к тому же, цитирую: » Тем более — хранцузы  (Пежо, Рено)- это одни из проблемных машин.» — так говорят либо дилетанты, либо люди которые вообще ни когда не сталкивались с данным автопромом!  Без обид…

 Загляните в мой профиль — на предмет моего дилетантизма.. КАРТЫ на Вашу машину у меня нет, зато есть вот ЭТО 

Посмотрите — это в пояснение — чем Хранцузы НЕПРОСТЫ для установки сигнализаций… Тем более — САМОустановки без достаточного опыта в этой области… Не думаю, что Вы готовы не только САМОстоятельно искать точки подключения в машине, но и паять НЕСТАНДАРТНЫЕ схемы и/или программировать гибкие каналы под решение ПРОБЛЕМ, вызванных ОСОБЕННОСТЯМИ машины (предварительно разобравшись — а в чем собственно проблема)…

Ну и начните с рекомендаций Романыча48. Только имейте в виду — CAN-это тоже не подарок. С ним нюансов не меньше, чем без него…

По поводу

 сигнализации А 94 CAN GSM  

 и

 планируется установка

рекомендую почитать еще и вот ЭТО, если всё-таки решите, что ставить будете сами…

Надеюсь вот с ЭТИМ Вы уже ознакомились  и осознаете, что это далеко не высшая математика установки, а всего-лишь БУКВАРЬ — азы азов… Но  и их соблюдать тоже надо…

Может всё-таки К УСТАНОВЩИКАМ? Ну раз карты ни у кого нет?

И в любом случае — удачи и приятной эксплуатации грамотно установленного в машину  охранного оборудования.

Самостоятельная установка / StarLine

Друзья, здравствуйте. Устанавливал на своей машине Kia Sorento BL 2008 сигнализацию Starline A91 взамен начавшей глючить Starline B6 Dialog (10 лет отходила, при том что была не очень качественно установлена дилером на скрутках). 

У модели А91 много дополнительных каналов поэтому я подключил световую дорожку на ближний свет (провод из разъема на подрулевом переключателе, потребление 130mA, подключил напрямую без диодов и реле).

На оставшиеся два канала я хотел подключить складывание зеркал и кнопку открытие багажника.

Кнопка складывания зеркал на Sorento BL утапливается и остается нажатой, но работает только при включенном зажигании и непрододолжительное время (меньше минуты, точно не засекал) после отключения зажигания — потом перестает реагировать до следующего включения. Т.е. была мысль после постановки на охрану подавать в течение 60 сек импульс на закрытие дополнительным каналом сигнализации, а потом при снятии с охраны зеркала сами разложатся и без сигналки т.к. импульса уже нет а кнопка складывания физически не нажата.

Кнопка открытия замка багажника (точнее стекла пятой двери) обычная импульсная.

В процессе подключения к штатным кнопкам столкнулся со сложностями:

Не хотел снимать обшивку двери, тянуть туда кучу проводов и колхозить два громоздких громких реле имтирующие нажатие на кнопки, поэтому нашел рядом с дверью колодки с разъемами куда приходит часть проводки оттуда и начал прозванивать мультиметром на массу при отсоединенном аккумуляторе — нашел в одном разъеме два провода на которых сильно падало сопротивление (с 200+ до менее 20 Ом) при нажатии кнопок открытия багажника — ну думаю дело сделано, осталось замерить силу тока, подключил аккумулятор подключил ампер-метр и замкнул провод на массу через него. В ампер-метре вылетел предохранитель на 10А, багажник не открылся. Нажимаю кнопку на двери — все работает, подаю напрямую опять вылетает предохранитель на приборе. И возникла неисправность в автомобиле — перестала работать индикация концевиков дверей на приборке, не реагирует на штатный пульт ЦЗ, да и сам ЦЗ теперь нормально работает только при включенном зажигании, при выключенном только открывать дверь личинкой ключа (сигнализация подключена не напрямую к реле замков т.к. их несколько а к блоку комфорта bcu, так дилер подключал я использовал его же точки врезки просто пропаял скрутки).

Итого: подскажите пожалуйста как правильно искать в разъемах и подключаться к кнопкам управления — нужно ли использовать резисторы при моей схеме подключения или какую-то развязку, раз напрямую при подаче массы у меня все вылетело и сломалось или я вообще не тот провод нашел.

Все автомобильные предохранители целые и в салоне и под капотом — каждый вытащил проверил. Но при этом часть штатных функций теперь не работает, предполагаю что поврежден блок комфорта bcu, возможно еще что-то. Если у кого-то есть программа со схемами на мой автомобиль буду признателен если скинете описание этого разъема чтобы хоть понимать что произошло. Черный средний разъем  в колодке из трех слева от водителя, над блоком предохранителей Kia Sorento BL 2008 бензин 3.3л АТ. Фото попробую прикрепить к следующему сообщению.

Зачем я занимаюсь этим сам? Во-первых работаю в смежной области по промышленной автоматизации и знаком с электроникой. А во-вторых потому что это уже третья моя машина где после дилерской установки через 5+ лет сигнализации начинают ломаться и к сожалению работает правило хочешь сделать качественно делай сам. Да и выходят новые модели, более защищенные и с новыми функциями. Кстати к предыдущей сигналке B6 Dialog был подключен GSM\GPS модуль Starline Space, до сих пор работает спустя более 10 лет, только аккумуляторы внутри менял 1 раз, планирую и дальше его использовать очень хорошее автономное устройство не зависит от облаков и присылает местоположение не только в формате координат на карте но и в виде названий улиц, вроде того что «ваша машина в одном километре на север от пересечения проспекта андропова с нагатинской набережной» — а современные маяки так умеют без интернета и облаков? названия улиц конечно приходят в смс сокращенно.

Схема подключения — StarLine S96

    ← на главную

    StarLine S96

    Язык

    English Russian

    • StarLine S96

    Скачать PDF

    Изменение кода авторизации владельца Краткое руководство пользователя

    Схема подключения — StarLine A96, AS96, B96, D96

      ← на главную

      StarLine A96, AS96, B96, D96

      Язык

      English Russian

      • StarLine A96, AS96, B96, D96

      Скачать PDF

      Изменение кода экстренного выключения охраны Инструкция по установке

      Подключение трекера — StarLine M66

      Установка SIM-карты

      Откройте корпус трекера плоским металлическим предметом и установите SIM-карту в слот, расположенный на плате. После этого установите плату обратно в корпус и закройте крышку корпуса.

      Рекомендации по размещению 

      Трекер необходимо разместить так, чтобы его крышка (сторона с логотипом StarLine) была направлена в сторону неба. При установке корпус трекера нельзя заслонять металлическими предметами и покрытиями. Сигнал ГЛОНАСС+GPS спутников проходит сквозь стекло, пластмассу, декоративную обшивку дверей, но не проходит через металлический кузов, металлизированную тонировку и другие металлические предметы.

      Схема подключения


      Красный провод — подключение к бортовой сети автомобиля 12/24 В. Для подключения следует использовать штатные провода автомобиля сечением не менее 0,5 мм2 или подключаться непосредственно к аккумулятору. Типовые точки подключения: питание монтажного блока, питание блока управления кузовным оборудованием (BCM), замок зажигания. При подключении непосредственно к аккумулятору рекомендуется в цепь подключаемого провода установить дополнительный предохранитель 3 А не далее, чем в 40 см  от «+» клеммы аккумулятора.

      Черный провод — подключение к массе (—). Данное подключение необходимо выполнять в первую очередь. Для подключения рекомендуется использовать штатный болт (гайку) массы. При этом на конце провода необходимо обжать клемму под соответствующий болт. Запрещается подключать провод массы к кузову с помощью самореза. При использовании штатного болта или гайки необходимо убедиться, что между клеммой провода массы и кузовом нет пластмассы, например, если болт крепит к кузову элемент приборной панели. При наличии пластмассы контакт не будет надежным, что может привести к блокировке двигателя и повреждению трекера. Если подключение к массе произведено под капотом, то рекомендуется обработать место соединения антикоррозионным составом.

      Синий провод — подключение к блокируемой цепи. Разорвите одну из штатных цепей обеспечения работы двигателя и в разрыв цепи подключите дополнительное реле. Тип блокировки — нормально разомкнутый (НР) или нормально замкнутый (НЗ) можно настроить в приложении «StarLine Мастер».   

      По умолчанию установлен нормально замкнутый тип блокировки.

      Зеленый провод —  подключение к цепи зажигания автомобиля.

      Коричневый провод и коричнево-белый провод — подключение к CAN-шине автомобиля. Более подробную информацию о подключении к шине CAN автомобиля смотрите на сайте can.starline.ru. Перечень доступных функций смотрите в приложении «StarLine Мастер».

      Для беспроводной блокировки двигателя и управлением замком капота подключите к трекеру подкапотный блок StarLine R6.

      Телематическая настройка

      Для быстрой и удобной настройки параметров работы трекера с помощью компьютера используйте приложение «StarLine Мастер», доступное для загрузки на сайте install.starline.ru. Подробную информацию о настройке трекера можно найти в электронном руководстве в разделе «Справка» приложения.

      Инструкция по установке — StarLine S96

        ← на главную

        StarLine S96

        Язык

        English Russian

          • StarLine S96

          Скачать PDF

          Обратная связь 90000 GSM / GPS module connection — StarLine M66 90001 90002 Open the housing of the GSM / GPS module with a flat metal object and insert the SIM card into the slot located on the PCB. After this, install the card back into the case and close the case cover. 90003 90002 90005 90003 90002 The GSM / GPS module must be placed so that its cover (side with the StarLine logo) is pointing towards the sky. When installing the housing of the GSM / GPS module can not be obscured by metal objects and coatings.The GLONASS + GPS signal of satellites passes through glass, plastics, decorative door paneling, but does not pass through a metal body, metallized tinting and other metal objects. 90003 90002 90010 90003 90002 90013 Red wire 90014 — connection to the on-board network of the car 12/24 V. For connection it is necessary to use regular wires of the car with section not less than 0,5 mm 90015 2 90016 or to be connected directly to the accumulator. Typical connection points: power supply unit, power supply body control module (BCM), ignition.When connecting directly to the battery, it is recommended to install an additional 3A fuse in the circuit of the connected wire no further than 40 cm from the «+» terminal of the battery. 90003 90002 90013 Black wire 90014 — connection to the mass (-). 90013 This connection must be performed first 90014. For connection it is recommended to use a regular bolt (nut) of the mass. At the end of the wire, it is necessary to crimp the terminal for the appropriate bolt. Do not connect the ground wire to the body with a self-tapping screw.When using a regular bolt or nut, make sure that there is no plastic between the earth wire terminal and the body, for example, if the bolt secures the dashboard element to the body. If there is plastic, the contact will not be reliable, which can lead to engine blocking and damage to the GSM / GPS module. If the connection to the mass is carried out under the hood, it is recommended to treat the connection place with an anti-corrosion compound. 90003 90002 90013 Blue wire 90014 — connection to the blocked circuit.Break one of the standard circuits to ensure the engine and in the circuit break, connect an additional relay. The blocking type — normally open (NO) or normally closed (NC) can be configured in the StarLine Master application. 90003 90002 The default is a normally closed lock type. 90003 90002 90013 Green wire 90014 — connection to the ignition circuit of the car. 90003 90002 90013 Brown wire and brown-white wire 90014 — connection to the CAN-bus of the car. For more information on connecting to the vehicle CAN bus, see the website can.starline.ru. See the StarLine Master application for a list of available functions. 90003 90002 To wirelessl block the engine and control the bonnet lock, connect the StarLine R6 wireless servicwe module to the GSM / GPS module. 90003 90002 To quickly and conveniently configure the parameters of the GSM / GPS module using a computer use the StarLine Master application, available for download at help.starline.ru/slm. For detailed information on configuring the GSM / GPS module, see the online manual in the «Help» section of the application.90003 .

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.