Старлайн б9 схема подключения – Схема подключения сигнализации Starline Twage B9 с автозапуском и без

Содержание

Cигнализация Старлайн В9 (StarLine B9)

В отличии от предыдущих моделей этой серии, данная сигнализация StarLine B9 Dialog имеет в своём функционале диалоговый код с новыми индивидуальными ключами шифрования. Данная функциональность делает эту сигнализацию одной из самых защищённых.

 

Описание:

Сигнализация StarLine B9 Dialog — это автосигнализация с двухсторонней обратной связью и новой интеллектуальной системой запуска  двигателя. Также данная сигнализация комплектуется удобным брелком и русифицированным ЖК дисплеем. Брелок имеет хорошую среднюю дальность, которая ловит до 1,2 км.

Модифицированная версия диалоговой авторизации «SLD Military» позволяет защитить автомобиль от интелектуального взлома. Также процесс дистанционного запуска обеспечивается специализированным процессором сигнализации. Систему можно установить на любые автомобили с бензиновыми, турбированными или дизельными двигателями, вне зависимости от автоматической или ручной коробки передач. В своем арсенале сигнализация имеет более 60 стандартных и программируемых функций, которые обеспечат ее владельцу не только надежную и качественную защиту, но и комфортное использование автомобильной сигнализации.

Основные характеристики:

Диалоговый код
Русифицированный дисплей
Дистанционный запуск
Индивидуальные ключи шифрования
Автоматический запуск двигателя
Максимальная дальность действия пейджера 2000м (тест дальности действия)
Датчик температуры

Датчик удара двухзоновый
Индивидуальный ПИН код
Опция цифрового иммобилайзера StarLine DDR
Применение диалогового кода в доп. брелке (без ЖК дисплея)

Комплектация:

центральный блок сигнализации
чехол для брелока с ЖКИ
брелок с двусторонней связью с ЖКИ
1 брелок с двусторонней связью без ЖКИ
кнопка капота
2-уровневый датчик удара
сервисная кнопка
приемопередатчик
светодиод
датчик температуры двигателя
комплект проводов
инструкция по установке
инструкция по эксплуатации
памятка пользователя

Видео обзор:

Схема подключения:

 Инструкции:

инструкция по установке
инструкция по эксплуатацииаддурлivory sheath wedding dress

signalizaciya-starline.ru

Инструкция по сигнализации старлайн b9. Настраиваем автозапуск на Старлайн Б9. Подключение оранжево-фиолетового провода

Система StarLine Twage B9 может быть установлена на автомобили
с напряжением аккумулятора 12В и отрицательным полюсом на корпусе.

Центральный блок

Разместите в салоне в скрытом месте, предпочтительнее под приборной панелью — в этом случае длина соединительных проводов будет минимальной. Для предотвращения попадания в блок влаги рекомендуется установить его таким образом, чтобы исключить стекание капель воды по проводам внутрь корпуса. Закрепите блок на плоской поверхности с помощью винтов-саморезов или двухстороннего скотча так, чтобы исключить его перемещение при вибрациях.

Модуль приемопередатчика с антенной

Закрепите на лобовом стекле автомобиля или под приборной панелью так, чтобы от антенны до металлических деталей кузова было не менее 5 см. В этом случае обеспечивается максимальная дальность действия брелков. Так же при установке следует учесть, что измеритель температуры салона находится в этом модуле, поэтому размещать модуль нужно как можно дальше от источников тепла и избегать попадания на него солнечных лучей. В противном случае показания температуры могут отличаться от реальной температуры в салоне.

Сирена
Датчик удара

Жестко закрепите в салоне автомобиля, обеспечив доступ к его регулировкам.

Выносной датчик температуры двигателя

Закрепите на корпусе двигателя под один из имеющихся на двигателе болтов Мб, обеспечив хороший контакт с корпусом двигателя. Правильно выбранное место расположения датчика в значительной степени определяет корректность запуска двигателя по температуре.

Светодиодный индикатор

Закрепите на видном месте на приборной панели.

Сервисную кнопку Valet

Установите в скрытом, но доступном пользователю месте.

При установке кнопочных выключателей под капотом и в багажнике проверьте правильность их работы. При закрытом капоте или багажнике зазор между контактами в выключателе должен быть не менее 3 мм. Неправильная установка кнопочных выключателей часто является причиной ложных тревог.

Прокладку проводов производите как можно дальше от источников электрических
помех — катушки зажигания, высоковольтных проводов и т.п. Обратите внимание
на то, чтобы провода не соприкасались с движущимися частями конструкции автомобиля
— педалями, рулевыми тягами и т.п. Монтаж соединений электропроводки сигнализации
необходимо производить при отсоединенном аккумуляторе автомобиля. Центральный

блок и другие компоненты сигнализации подключайте к разъемам кабелей только
после завершения монтажа. Монтаж автосигнализации Star Line Twage B9 производите
в соответствии со схемой подключения.

Внимание! Если автомобиль оборудован воздушной подушкой или имеет закодированный приемник, при отключении питания руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля или приемника.

Подключение приемопередатчика

Модуль приемопередатчика с антенной подключается в пяти контактный разъем, с помощью кабеля, входящего в комплект сигнализации.

Подключение светодиодног

www.autoglim.ru

Инструкция и руководство на русском

Обязательные меры безопасности при использовании функции за…

Внимание

ВНИМАНИЕ !

Обязательные меры безопасности при использовании

функции запуска двигателя.

Необходимо помнить, что автомобиль является средством повышенной
опасности. Раздел 12.8. правил дорожного движения гласит: “Водитель может
покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты
необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного
средства или использование его в отсутствии водителя”.

Перед эксплуатацией автосигнализации STARLINE Twage В9 внимательно
ознакомьтесь с мерами безопасного использования функции дистанционного
или автоматического запуска двигателя, изложенными ниже.
1. Всегда паркуйте автомобиль на открытой, хорошо проветриваемой площадке.
2. Всегда ставьте автомобиль на стояночный тормоз, который должен
находиться в исправном состоянии и исключать возможность движения
автомобиля.
3. Оставляя автомобиль, обязательно устанавливайте рычаг управления
автоматической трансмиссии в положении “PARK”, а рычаг переключения ручной
коробки передач – в нейтральное положение.
4. Если в Вашем автомобиле используется ручная коробка передач, то перед
включением функции дистанционного или автоматического запуска двигателя
обязательно выполняйте процедуру подготовки к запуску двигателя
“программную нейтраль”.
5. Никогда не запускайте двигатель автомобиля в отсутствии водителя, если
кто-либо находится перед автомобилем или позади него.
6. Никогда не передавайте брелки управления автосигнализацией детям, а
также другим лицам без их предварительного ознакомления с настоящей
инструкцией.
7. На автомобилях с ручной коробкой передач не рекомендуется производить
дистанционный или автоматический запуск двигателя, если автомобиль
находится вне зоны видимости, и пользователь автосигнализации не в состоянии
контролировать процесс запуска двигателя.
8.

Перед тем как включать функцию дистанционного или автоматического

запуска двигателя необходимо:
— убедиться в исправном состоянии автомобиля;
— убедиться в наличии достаточного количества топлива, масла, охлаждающей
жидкости и т.д.;
— установить параметры работы отопителя салона (кондиционера), обогрева
стекол и других аксессуаров на необходимые уровни;
— установить регулятор обдува салона на циркуляцию воздуха, что позволит
более эффективно прогреть или охладить воздух в автомобиле.

Инструкция по эксплуатации и установке Благодарим Вас за вы…

Страница 2

2

Инструкция по эксплуатации и установке

Благодарим Вас за выбор автосигнализации

модельного ряда StarLine с двухсторонней связью

и дистанционным запуском двигателя.

Ее появление стало возможным, благодаря коллективному

творчеству российских инженеров-разработчиков,

американских специалистов в области микроэлектроники

и тайваньских производителей высокотехнологичных

автомобильных систем охраны.

Чтобы автосигнализация смогла наиболее эффективно

выполнять свои охранные и сервисные функции,

рекомендуем доверить ее установку на автомобиль

установщикам-профессионалам.

Надеемся, что система не обманет Ваших ожиданий,

придаст Вам уверенность в сохранности Вашего автомобиля

и существенно повысит его комфортность

за счет разнообразных сервисных функций.

Редакция №5

Содержание Инструкция по эксплуатации сигнализации Компонен…

Страница 3

3

Twage B9

Содержание

Инструкция по эксплуатации сигнализации

Компоненты, входящие в комплект сигнализации …………………………………….. 4

Технические характеристики сигнализации ………………………………………………. 4

Возможности сигнализации …………………………………………………………………….. 5

Брелки управления сигнализацией ………………………………………………………….. 7

Включение / выключение режимов работы сигнализации

с использованием курсорного способа ……………………………………………… 13

Управление сигнализацией ……………………………………………………………………. 15

Самодиагностика при включении / выключении режима охраны ……………… 22

Охранные функции сигнализации ………………………………………………………….. 23

Противоугонные функции сигнализации …………………………………………………. 25

Сервисные функции сигнализации …………………………………………………………. 28

Персональный код экстренного отключения …………………………………………… 36

Запись кодов цифровых радиореле блокировки двигателя ……………………… 37

Запись кодов брелков ………………………………………………………………………….. 38

Запуск двигателя …………………………………………………………………………………. 39

Светодиодная индикация состояния сигнализации …………………………………. 44

Программирование охранных и сервисных функций сигнализации ………….. 45

Программирование параметров запуска двигателя ………………………………… 50

Инструкция по установке сигнализации

Рекомендации по размещению и монтажу компонентов …………………………. 53

Рекомендации по прокладке и подключению проводов ………………………….. 54

Схемы подключения сигнализации ……………………………………………………….. 63

Временные диаграммы работы сигнализации при дистанционном

запуске двигателя ………………………………………………………………………………… 66

Гарантийные обязательства ………………………………………………………………….. 67

Инструкция по эксплуатации и установке Компоненты, входящие…

Страница 4

4

Инструкция по эксплуатации и установке

Компоненты, входящие в комплект сигнализации

1 брелок дистанционного управления с жидкокристаллическим дисплеем и
обратной связью, 1 брелок дистанционного управления без обратной связи,
центральный процессорный блок, модуль приемопередатчика с антенной, c
кнопкой аварийного вызова водителя и c датчиком температуры в салоне
автомобиля, датчик температуры двигателя, двухуровневый датчик удара,
светодиодный индикатор, сервисная кнопка Valet, кнопка капота, комплект
кабелей, памятка пользователя, инструкция по эксплуатации и установке.

Технические характеристики

Несущая частота радиосигнала управления …………………………433,92 МГц
Максимальный радиус действия брелка в режиме передатчика ………. 600 м*
Максимальный радиус действия брелка в режиме пейджера …………. 1200 м*
Максимальный радиус действия брелка без обратной связи …………….. 15 м*
Тип датчика удара ……………………………………………………. пьезоэлектрический
Рабочая температура ………………………………………………… от –40 до +85 °С
Напряжение питания постоянного тока ………………………………………….. 9-18В
Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны …………………. менее 15мА
Максимально допустимый ток на выходах:
· цепи подключения сирены ……………………………………………………………… 2А

· цепей подключения габаритных огней …………………………………………. 2х 7,5А

· цепей управления электроприводами замков дверей …………………………. 20А

· цепи включения зажигания ……………………………………………………….. 25/30А

· цепи включения АСС ……………………………………………………………….. 25/30А

· цепи включения стартера ………………………………………………………….. 25/30А

· цепи блокировки двигателя ……………………………………………………….. 25/30А

· цепей дополнительных каналов управления ………………………………… 300 мА
Питание брелка с обратной связью – 1,5В (1 элемент питания типа ААА)
Питание брелка без обратной связи – 3В (1 элемент питания типа CR2032)

* Дальность действия брелка и пейджера может уменьшаться в зависимости
от места установки приемопередатчика, месторасположения автомобиля и
пользователя, радиочастотных помех, погодных условий, напряжения
автомобильного аккумулятора и напряжения элемента питания брелка.
Автосигнализации StarLine Twage разрешены к использованию на территории
РФ и соответствуют всем требованиям нормативных документов РФ.
Срок службы автосигнализаций StarLine Twage, установленный фирмой-
производителем, составляет 5 лет при условии, что они устанавливаются
и эксплуатируются в строгом соответствии с данной инструкцией.

Twage b9 возможности сигнализации

Страница 5

5

Twage B9

Возможности сигнализации

Охраняемые зоны автомобиля и способы их защиты

· Двигатель – от запуска (обычные реле / цифровые радиореле StarLIne DRR)
· Двери, капот, багажник – от открывания (кнопочные выключатели)
· Стояночный тормоз – от выключения (кнопочный выключатель)
· Кузов, колеса, окна – от толчков и ударов (двухуровневый датчик удара)
· Зажигание – от включения (вход контроля напряжения на замке зажигания)

Защищенность сигнализации

· Оригинальный динамический код управления, защищенный от подбора и
перехвата диалоговым алгоритмом кодирования «свой-чужой»
· Запоминание исходного состояния при отключении питания и возврат в тоже
состояние при восстановлении питания
· Ограничение количества циклов тревоги от датчиков
· Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны

Защитные и противоугонные функции сигнализации

· Включение сигналов тревоги при срабатывании датчиков в режиме охраны
· Подача сигналов оповещения о тревоге на брелок с обратной связью
· Режим иммобилизатора
· Режим антиограбления
· Режим турботаймера
· Программируемое 2-шаговое выключение блокировок двигателя
· Программируемый персональный код экстренного отключения
· Блокировка двигателя и ее сохранение при демонтаже сигнализации

Самодиагностика и индикация режимов работы

· Автоматический контроль охранных датчиков с отключением неисправных
и сообщением об этом
· Индикация состояния сигнализации светодиодом и на дисплее брелка
· Индикация причин срабатывания сигнализации по 9 зонам охраны
· Индикация неисправной зоны при включении режима охраны
· Индикация факта срабатывания сигнализации звуковыми сигналами
· Светодиодная индикация исправности концевых выключателей
· Световая сигнализация открытых дверей

Инструкция по эксплуатации и установке Сервисные функции си…

Страница 6

6

Инструкция по эксплуатации и установке

Сервисные функции сигнализации

· Режим бесшумной охраны
· Режим охраны с работающим двигателем
· Бесшумное включение / выключение режима охраны
· Включение / выключение режима охраны без брелка
· Обход зоны дверей на время задержки погасания салонного света
· Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении
· Дистанционное отключение датчиков по уровням в режиме охраны
· Дистанционное управление центральным замком
· Управление центральным замком от замка зажигания
· Двухшаговое отпирание замков дверей
· Двухимпульсное отпирание замков дверей
· Возможность реализации функции “комфорт”
· 4 дополнительных канала управления
· Управление освещением салона автомобиля
· Режим паника
· Режим поиска автомобиля
· Служебный режим Valet

· Режим вызова из автомобиля
· Защита от случайного нажатия кнопок брелков
· Звуковой и вибро режимы работы брелка с обратной связью
· Раздельная индикация температуры в салоне и под капотом автомобиля
· Режим энергосбережения брелка с жидкокристаллическим дисплеем
· Дистанционное программирование новых и стирание утерянных брелков
· Дистанционное программирование режимов и функций сигнализации
· Оперативный сброс программируемых функций на заводские установки
· Возможность работы с охранно-поисковым GSM/GPS модулем StarLine Space
· Индикация текущего времени, будильник, таймер

Функции запуска двигателя

· Дистанционный запуск / остановка двигателя
· Дистанционное продление работы запущенного двигателя
· Автоматический запуск двигателя по температуре, по будильнику, по таймеру

каждые 2, 3, 4 часа или 24 часа (суточный таймер)
· Выбор типа двигателя: бензин / дизель
· Выбор типа трансмиссии: автоматическая / ручная
· Контроль работы двигателя по сигналам таходатчика, генератора или

по изменению напряжения бортовой сети
· Автоматическая защита от перекрутки стартера при запуске двигателя
· Индикация времени работы запущенного двигателя на дисплее брелка

Twage b9, Брелки управления сигнализацией

Страница 7

7

Twage B9

Брелок с обратной связью Брелок без обратной связи

Брелки управления сигнализацией

Сигнализация выполняет заложенные в нее функции либо автоматически, либо
по сигналам брелка при нажатии кнопок. Часть предусмотренных функций и
некоторые параметры работы системы могут изменяться путем
программирования.
Сигнализация комплектуется 3-кнопочным брелком управления с обратной
связью и жидкокристаллическим индикатором (ЖКИ) и 3-кнопочным брелком
управления без обратной связи со светодиодной индикацией (СДИ).
Назначение кнопок управления 1, 2 и 3 обоих брелков одинаково.
Динамический код управления брелков защищен от подбора и перехвата.
При выполнении сигнализацией команд посланных с любого брелка, изменении
параметров и режимов работы сигнализации или срабатывания сигнализации
в режиме охраны, соответствующая информация передается на приемник
брелка с обратной связью и отображается на его индикаторе с одновременнным
включением звуковых и вибросигналов оповещения, включается
люминесцентная подсветка индикатора.
В брелке с обратной связью использован оригинальный курсорный способ
выбора некоторых команд управления, при котором разным командам
соответствует своя иконка, высвечиваемая на индикаторе брелка.
Кроме этого, на индикатор брелка с обратной связью выводится информация
текущего времени, будильника, таймера обратного отсчета времени,
температуры в салоне автомобиля, температуры в подкапотном пространстве
или температуры двигателя.

Кнопка 1 Кнопка 2 Кнопка 3

Кнопка 1

Кнопка 2

Кнопка 3

Назначение кнопок брелков

Страница 8

8

Инструкция по эксплуатации и установке

Назначение кнопок брелков

Кнопка 1
• Включение режима охраны со звуковым подтверждением (одинарное нажатие)
• Включение режима охраны без звукового подтверждения (последовательное

нажатие)
• Отключение / включение датчика удара по уровням (двойное нажатие)
• Запирание замков дверей при включенном зажигании (одинарное нажатие)
Кнопка 2
• Выключение режима охраны со звуковым подтверждением (одинарное

нажатие)
• Выключение режима охраны без звукового подтверждения (последовательное

нажатие)
• Отключение / включение дополнительного датчика по уровням (двойное

нажатие)
• Отпирание замков дверей при включенном зажигании (одинарное нажатие)
• Выключение режима антиограбления (два одинарных нажатия)
• Прерывание сигналов тревоги (одинарное нажатие)
Кнопка 3
• Контроль состояния сигнализации и температуры в салоне автомобиля

(одинарное нажатие)
• Включение режима «поиск» и контроль температуры двигателя (двойное

нажатие)
• Активизация дополнительного канала №3 (последовательное нажатие)
• Активизация курсорного выбора следующих функций: автоматический запуск

по будильнику, автоматический запуск по таймеру, автоматический запуск по

температуре, режим сервисного обслуживания, режим турботаймера, режим

иммобилизатора, автоматическое включение режима охраны (длительное

нажатие)
• Включение режима установки текущего времени, показаний будильника и

таймера обратного отсчета (длительное нажатие)
Кнопки 1 и 2 последовательно
• Включение режима бесшумной охраны с выключением звуковых сигналов

подтверждения
Кнопки 1 и 3 последовательно
• Запуск двигателя или продление работы уже запущенного двигателя
Кнопка 2, затем кнопка 1
• Включение режима охраны с работающим двигателем (одинарные нажатия)

Twage b9

Страница 9

9

Twage B9

Кнопки 2 и 3 последовательно
• Остановка двигателя
Кнопки 3 и 1 последовательно
• Активизация дополнительного канала №1
Кнопки 3 и 2 последовательно
• Активизация дополнительного канала №2
Кнопки 1 + 2 одновременно
• Включение режима «паника» (длительное нажатие при выключенном

зажигании)
• Включение режима антиограбления (длительное нажатие при включенном

зажигании)
Кнопка 1 + 3 одновременно
• Включение блокировки кнопок брелка (одинарное нажатие)
Кнопки 2 + 3 одновременно
• Выключение блокировки кнопок брелка (одинарное нажатие)

Продолжительность нажатия кнопок брелков

Для того, чтобы сигнализация адекватно реагировала на сигналы управления
поданные с брелков, крайне важна длительность нажатия кнопок брелков.
При дальнейшем описании алгоритмов работы сигнализации в тексте будут
использоваться следующие определения продолжительности нажатия кнопок
брелков управления:
• Короткое нажатие кнопки — одно нажатие любой кнопки продолжительностью
менее 0,5 секунды.
• Длительное нажатие кнопки — нажатие и удержание кнопки брелка до
появления мелодичного звукового сигнала (для брелка с обратной связью),
до загорания зеленого светодиода (для брелка без обратной связи).
• Двойное нажатие кнопки два нажатия одной кнопки в течение 0,5 секунд.
• Последовательное нажатие кнопок — два нажатия одной или разных
кнопок. Первое нажатие должно быть длительным, второе нажатие —
кратковременным.

Жидкокристаллический дисплей брелка

Страница 10

10

Инструкция по эксплуатации и установке

Иконки с буквенным обозначением – индикация команд,

режимов работы сигнализации

Режим автозапуска по будильнику (вкл/выкл)

Режим автозапуска по таймеру (вкл/выкл)

Режима автозапуска по температуре (вкл/выкл)

Режим сервисного обслуживания VALET (вкл/выкл)

Режим турботаймера (вкл/выкл)

Автоматическое включение режима охраны (вкл/выкл)

Режим иммобилизатора (вкл/выкл)

Блокировка кнопок брелка включена

Режим экстренного отключения ПИН -кодом включен

Режим ручной коробки передач включен

Жидкокристаллический дисплей брелка

Выделить → Я нашла инструкцию для своей автосигнализации здесь! #manualza

manualza.ru

Руководство по установке автосигнализации 2 — Установка автосигнализаций StarLine С9

Схема подключения сигнализации StarLine Twage C9

Подключение 18-контактного разъема

Подключение 6-контакного разъема автозапуска двигателя

Подключение 6-контакного разъема центрального замка

Подключение 4-контактных разъемов датчика удара
и дополнительного датчика

Подключение 6-контактного силового разъема
центрального блока

Красный провод – плюс питания +12В, подключите к положительной клемме
аккумулятора.

Желтый провод – выход на поддержку зажигания #1, подключите к клемме
IGN1 (15/1) замка зажигания.

Зеленый провод – выход управления включением аксессуаров, подключите
к клемме АСС замка зажигания.

Синий провод – дополнительный выход управления, подключите к
соответствующей клемме замка зажигания в зависимости от выбранного
алгоритма работы выхода или к педали тормоза для автомобилей с кнопкой

запуска (программируемая функции 8, табл. №2).

Черно-желтый толстый провод – выход на включение стартера. Подключите
после замка зажигания со стороны стартера. Для автомобилей с кнопкой запуска
подключите к цепям кнопки запуска. При необходимости изменения полярности
импульса управления используйте дополнительное реле.

Черно-желтый тонкий провод – вход управления блокировкой стартера в
режиме охраны и защиты стартера от случайного включения при работающем
двигателе. Для осуществления дистанционного запуска подключение не
обязательно. Разорвите штатную цепь между клеммой ST (50/1) замка
зажигания и цепью управления стартером (точкой подключения черно-желтого

толстого провода). Черно-желтый тонкий провод подключите к клемме
ST (50/1) замка зажигания. После реализации данного подключения питание
штатной цепи стартера будет осуществляться через встроенное реле
сигнализации.

Подключение 18-контактного разъема
центрального блока

Черный провод – минус питания, соедините с корпусом автомобиля,
обеспечив хороший контакт.

Короткая петля черного провода – выбор типа коробки переключения
передач. При автоматической КПП петля должна быть сохранена. При ручной
КПП петля должна быть разрезана.

Зелено-черный провод – подключите к лампам указателей поворота.
Максимальный ток нагрузки 7,5А.

Зелено-желтый провод – подключите к лампам указателей поворота.

Максимальный ток нагрузки 7,5А.

Серый провод – положительный выход управления сиреной. Максимальный
ток нагрузки 2А.

Сине-черный провод – подключите к кнопочным выключателям дверей,
замыкающимся на корпус при открывании дверей.

Сине-красный провод – подключите к кнопочным выключателям дверей,
замыкающимся на +12В при открывании дверей.

Оранжево-серый провод – подключите к кнопочному выключателю капота,
замыкающемуся на корпус при открывании капота.

Оранжево-белый провод – подключите к кнопочному выключателю
багажника, замыкающемуся на корпус при открывании багажника.

Желто-черный провод — отрицательный выход дополнительного канала №1.

Длительность сигнала управления 1 секунда. Максимальный ток нагрузки
300мА. Канал может быть использован для управления соленоидом отпирания
багажника. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто-красный провод – отрицательный выход дополнительного канала №2.
Максимальный ток нагрузки 300 мА. Длительность импульса выходного сигнала
программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим
защелка»). Канал может быть запрограммирован для реализации 2-шагового
отпирания замков дверей или для управления дополнительным оборудованием
автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто-белый провод – отрицательный выход дополнительного канала №3.

Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигнала
программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим
защелка»). Канал может быть задействован для управления дополнительным
оборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Синий провод – отрицательный выход дополнительного канала №4.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Канал может быть запрограммирован для
включения салонного освещения или управления стеклоподъемниками. Для
подключения требуется дополнительное реле.

Черно-белый провод – отрицательный выход состояния сигнализации.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при включении
режимов охраны и турботаймера, активизации режимов иммобилизатора и
антиограбления. Если при включенном режиме охраны запускается двигатель,
выход остается активным. Для подключения требуется дополнительное реле.

Розовый провод – отрицательный выход состояния сигнализации.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при запуске
двигателя и включении режима турботаймера. Выход может быть использован
для обхода штатных цепей блокировки на время работы двигателя.

Черно-красный провод – отрицательный выход внешней блокировки
двигателя (НР/НЗ контакты реле программируются). Максимальный ток нагрузки
300мА. Для подключения требуется дополнительное реле.

Серо-черный провод – универсальный вход контроля за работой
автомобильного двигателя. Входное сопротивление входа не менее 200 кОм.
Контроль может осуществляться по сигналу таходатчика, по сигналу генератора
или по пульсациям (“по шумам”) напряжения бортовой сети автомобиля.

  • При контроле работы двигателя по сигналу таходатчика серо-черный провод
    подключается к проводу на котором присутствует импульсный сигнал
    изменяющейся частоты в зависимости от оборотов работы двигателя.

Внимание! В связи с тем, что корректность работы запуска во многом зависит
от правильного подключения серо-черного провода к таходатчику
настоятельно рекомендуется перед тем как устанавливать сигнализацию на
автомобиль воспользоваться специальным режимом контроля правильного
подключения к таходатчику. Для этого необходимо:

  1. Красный провод 6-конт. разъема подключить к клемме +12В;
  2. Черный провод 18-конт. разъема подключить к корпусу автомобиля;
  3. Серо-черный провод 18-конт. разъема подключить к проводу таходатчика;
  4. Запустить двигатель ключом зажигания. Если светодиодный индикатор
    начнет равномерно вспыхивать, то серо-черный провод подключен правильно.

При правильном подключении серо-черного провода к сигналу таходатчика
сигнализация будет автоматически выключать стартер одновременно с
началом работы двигателя, не дожидаясь истечения максимального времени
прокрутки стартера 3,6сек.

  • При контроле работы двигателя по сигналу генератора серо-черный провод
    подключается к выходу генератора, который соединен с лампой “заряд
    аккумулятора” на приборной панели. Полярность сигнала генератора
    прграммируется (функция 11, табл. 2). Успешный запуск двигателя будет
    контролироваться по изменению напряжения на выходе генератора после
    успешного запуска двигателя.
  • При контроле работы двигателя по пульсациям напряжения бортовой сети
    серо-черный провод не подключается и его необходимо изолировать.
    Подтверждение запуска произойдет автоматически после начала работы
    двигателя.

Внимание! Для правильной работы стартера без перекрутки потребуется
подобрать необходимую длительность, выбрав одно из значений
программируемой функции 9, табл. №2.

Оранжево-фиолетовый провод – отрицательный вход контроля состояния
стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отсутствие отрицательного
потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание
сигнализации, а в режиме запущенного дистанционно или автоматически
двигателя — остановку двигателя.

На автомобилях с ручной КПП
подключите этот провод к
кнопочному выключателю
стояночного тормоза, который
замыкается на корпус при
включении тормоза.
На автомобилях с автома-
тической КПП подключите этот
провод к кнопке педали тормоза,
замыкающейся на +12В при
нажатии педали тормоза.

Подключение внешней цепи блокировки двигателя с
использованием обычных реле

Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя и в разрыв цепи
подключите дополнительное реле. Тип контактов реле блокировки НР
(нормально-разомкнутые) или НЗ (нормально-замкнутые) программируется
(функция 10, табл.№2). Изначально на заводе запрограммирован НЗ тип
контактов реле. Пример схемы подключения одной из цепей показан на рисунке.

Подключение встроенной цепи блокировки двигателя

Разорвите цепь между замком зажигания и стартером. В разрыв цепи
подключите черно-желтый тонкий провод 6-контактного разъема со стороны
замка зажигания и черно-желтый толстый провод 6-контактного разъема со
стороныстартера. Максимальный ток встроенного реле блокировки — 25 / 30А.

Подключение цифровых радиореле блокировки
двигателя StarLine DRR

Перед подключением цифрового радиореле блокировки двигателя StarLine DRR
необходимо выбрать один из режимов работы радиореле (определяется
состоянием петли зеленого провода, выходящей из корпуса радиореле) и
записать радиореле в память сигнализации. Схема подключения радиореле приведена в инструкции
по установке и эксплуатации цифрового радиореле блокировки двигателя
StarLine DRR.

Подключение к салонному освещению

Сигнализация имеет выход, который может быть использован для подключения
к салонному освещению и реализации функции «вежливой подсветки салона»
(синий провод). Максимальная нагрузка выхода – 300мА, при подключении
необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения
показан на рисунке.

Подключение к ближнему свету фар

Дополнительные каналы сигнализации могут быть использованы для
подключения к ближнему свету фар и реализации функции «световая дорожка».
Максимальная нагрузка выхода – 300 мА, при подключении необходимо
использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения для канала
№4 (синий провод) показан на рисунке.

Подключение к соленоиду отпирания багажника

Сигнализация имеет выход для дистанционного отпирания багажника (желто-
черный провод). Максимальная нагрузка выхода – 300мА, при подключении
необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения
показан на рисунке.

Подключение модулей StarLine Space или Messenger

Охранно-поисковый GSM/GPS модуль StarLine Space или охранно-
информационный модуль StarLine Messenger подключаются к синему
3-контактному разъему сигнализации с помощью специального кабеля,
входящего в комплект модулей.

Подключение к системе центрального запирания

Сигнализация StarLine Twage имеет встроенные реле управления центральным
замком. Контакты реле выведены на 6-контактный разъем. Нагрузочная
способность встроенных реле 15А. Длительность управляющих импульсов
программируется (функция 1, табл.№1).

Cхема подключения к системе запирания с положительным
или отрицательным управлением

Cхема подключения к двухпроводным приводам
системы запирания

Cхема подключения к пневматической системе запирания

Схема подключения активатора двери водителя
для двухшагового отпирания дверей

www.autoradioservice.ru

Ваш электронный адрес не будет опубликован.