Спорткар бугатти – цена в рублях 2019, технические характеристики и фото

Содержание

Bugatti Veyron Super Sports 16.4 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Bugatti Veyron 16.4 фото спереди

Bugatti Veyron 16.4 – это наверное самая известная спортивная машина, которую знает скорее всего каждый. Ее знает все из-за того, что она долгое время являлась самой быстрой моделью в мире. Модель производится по сей день и если у вас есть достаточное количество денег, вы сможете приобрести ее себе.

Содержание:

Название было дано не случайно, на одном из автомобилей компании в 1939-м году гонщик Пьер Вейрон выиграл гонку 24 часа Ле Мана. Модель была выпущена в 2005-м году как серийный автомобиль, изначально было сделано всего лишь 300 авто. На заводе находится 17 специалистов, которые занимаются созданием именно этого авто.

Внешность

Передняя часть Бугатти Veyron 16.4

Многим нравится дизайн этого авто, но мы считаем, что ему не хватает агрессии. Дизайн очень серьезно продуман в плане аэродинамики, но присутствуют воздухозаборники, которые мешают аэродинамике, но они необходимы для охлаждения двигателя.

Итак, морда получила плавленые рельефные формы, узкие галогенные фары, а также два больших воздухозаборника, которые охлаждают передние тормоза. Спереди находится высокая решетка с хромированной окантовкой.

Сбоку вы можете заметить сильно раздутые колесные арки Вейрона. Также сбоку находится еще один большой воздухозаборник, который ведет воздух к моторному отсеку. В верхней части находится круглая крышка бака, которая выполнена из полированного алюминия.

Бугатти Вейрон фото сбоку

Задняя часть получила 4 круглых привлекательных фонаря, а под ними есть решетки, задача которых отводить горячий воздух из мотора. Еще чуть ниже расположен диффузор и огромный квадратный патрубок системы выпуска. Верхняя часть обладает выдвигающимся спойлером, а дальше расположился моторный отсек, который по бокам имеет два воздухозаборника, они в свою очередь принимают воздух сверху.

Бугатти Вейрон фото сзади

Размеры кузова:

  • длина – 4462 мм;
  • ширина – 1998 мм;
  • высота – 1204 мм;
  • колесная база – 2710 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Также еще предлагается версия с открытой крышей, которая носит название Gran Sport. По размерам она конечно же не отличается, но немного уступает в аэродинамике.

Интерьер

Bugatti Veyron 16.4 салон купе

Внутри используются качественные материалы обшивки, это кожа, алькантара и хромированные вставки, но покупатель может выбрать как материалы, так и цвет. В общем оформить можно по-разному. Водителю Bugatti Veyron 16.4 достанется 3-х спицевый руль, за которым скрывается панель приборов с аналоговыми датчиками. Посередине находится огромный тахометр, справа небольшой спидометр, чуть выше уровень топлива, слева от тахометра датчик давления масла, а уже под ним есть датчик, который показывает, сколько сейчас лошадиных сил использует мотор.

Верхняя часть центральной консоли имеет стрелочные часы, под которыми расположены дефлекторы воздуха и кнопка аварийной сигнализации. Далее мы можем заметить по-простому, но при этом со стилем оформленный блок управления аудиосистемой. Ниже есть слот для CD-дисков. Еще чуть ниже расположился такой же блок, как и у аудиосистемы, но он уже отвечает за климатическую установку. Затем все постепенно сводится к тоннелю, которая имеет селектор роботизированной КПП, рядом с ним есть кнопки подогрева сидений и включение различных систем. Далее расположилась кнопка запуска мотора.

Центральная коносль Bugatti Вейрона 16.4

Здесь установлены отличные кресла с прекрасной боковой поддержкой, которые отлично удерживают водителя и пассажира в поворотах. Сиденья оснащены электрорегулировкой для того, чтобы каждый смог настроить удобную посадку для себя. Здесь присутствует багажник, но она находится спереди и его размер далеко не порадует, но собственно машина то создана не для этого.

Сиденья Бугатти Veyron 16.4

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин8.0 л1001 л.с.1250 H*m2,5 сек.407 км/чW16
Подробнее

Теперь мы переходим к обсуждению самой важной и самой интересной части в этом авто. Здесь установлен турбированный мотор с 4-мя турбинами, это W16. То есть тут находится 16 цилиндров, которые имеют W-образное распределение.

Данный агрегат при объеме в 8 литров выдает 1001 лошадиную силу, но есть версия, которая имеет 1200 лошадиных сил. С помощью данного агрегата модель набирает первую сотню за 2,5 секунды, а максимальная скорость равняется 407-ми км/ч, а с более мощным агрегатом максимальная скорость поднимается до 415-ти км/ч.

Bugatti Вейрон в разрезе

Мотор Бугатти Вейрон работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач Recardo, которая передает весь крутящий момент равный 1250-ти H*m на все колеса. То есть авто имеет постоянный полный привод. Внутри находится 11 датчиков, который следят за охлаждением мотора.

Агрегат собирается в Германии имеет в общем 3500 деталей. Как вы понимаете небольшого расхода ждать не стоит, но скорее всего владельцы об этом не беспокоятся, так как имеют достаточное количество средств. Мотор употребляет 40 литров 98-го бензина в городе, а при спокойной езде на трассе этот показатель упадет до 14-ти литров. Кстати, если вы разгонитесь до максимальной скорости, то у вас будет уходить практически один литр на каждый километр.

Фото оранжевого Бугатти Veyron Bugatti Veyron 16.4 вид сзади

Подвеска здесь отличная, она жесткая, но прекрасно справляется с поворотами и в общем показывает просто отличную управляемость. Останавливается авто с помощью больших керамических тормозов, которые отлично справляются со своей задачей.

Цена Bugatti Veyron Super Sports 16.4

Вы должны понимать, что стоить такая машинка будет немало, сам Volkswagen, который является хозяином Bugatti говорит о том, что затраты не окупаются несмотря на то, что стоимость равняется 1 650 000 долларов.

В итоге хочется сказать, что это шикарный автомобиль, который имеет просто отличные скоростные показатели. Volkswagen хоть и делает обычные автомобили, все равно он смог доказать всему миру, что может делать отличные тачки. Как заявляли люди, которые тестировали это авто, данная модель доставляет меньше удовольствия, чем Ferrari и Lamborghini.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Bugatti Chiron Sport 2018: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2018 году, производитель Bugatti (Бугатти), располагающийся в стране Франция. Двигатель Bugatti Chiron Sport объёмом 7993 см³ развивает мощность 1500 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.5 секунды и развивать максимальную скорость 420 км/ч. Цена Bugatti Chiron Sport — 3 200 000 $ или 211 200 000 ₽.Bugatti Chiron Sport

Технические характеристики

Максимальная скорость: 420 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 2.5 сек Мощность: 1500 л.с. Крутящий момент: 1600 н.м. (при 2000 об/мин.) Объём двигателя: 7993 см³ Масса: 1977 кг
  • Год выпуска: 2018, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Bugatti (Франция)

Особенности и компоновка

W16 — W-образный

Среднемоторная компоновка. Полный привод.

4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 10 фото Bugatti Chiron Sport и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Bugatti Chiron SportBugatti Chiron SportBugatti Chiron SportBugatti Chiron SportBugatti Chiron SportBugatti Chiron SportBugatti Chiron SportBugatti Chiron SportBugatti Chiron SportBugatti Chiron Sport

Видео

Другие суперкары Bugatti

1936 годСтоимость
Bugatti Type 57S/SC AtlanticBugatti Type 57S/SC AtlanticЦена скоро появится

carsdb.ru

Bugatti гиперкар мощностью 1500 лошадиных сил

Компания Bugatti явила миру своё очередное детище — гиперкар Chiron, который будет выпущен ограниченной серией в количестве 500 экземпляров.

Автомобиль получил значительно доработанный 8-литровый двигатель W16 с четырьмя турбонагнетателями. Его мощность достигает 1500 лошадиных сил, а крутящий момент составляет максимум 1600 Н·м.

Силовой агрегат работает в паре с 7-ступенчатой коробкой переключения передач с двумя сцеплениями. Машина оборудована новой системой охлаждения и титановой системой выпуска отработавших газов.

Динамика Chiron впечатляет. С места до 100 км/ч гиперкар разгоняется приблизительно за 2,5 секунды. Отметку в 200 км/ч автомобиль преодолевает спустя 6,5 секунды после старта, а скорость в 300 км/ч можно набрать через 13,6 секунды. Максимальная заявленная скорость составляет 420 км/ч.

Суперкар оборудован системой полного привода и адаптивной подвеской. Предусмотрено пять режимов работы — Auto, Autobahn, Handling, Top Speed и Lift. Последний позволяет увеличить дорожный просвет для проезда «лежачих полицейских» или подъёма на трейлер.

На автомобиль установлены специально разработанные покрышки  Michelin размерностью 285/30 ZR20 на передней оси и 355/25 ZR21 на задней. Разумеется, производитель позаботился о высокоэффективной тормозной системе.

Гиперкар будет предлагаться в различных вариантах двухцветной окраски. Chiron станет самой мощной серийной моделью, допущенной для эксплуатации на дорогах общего пользования. Цена составит приблизительно 2,6 миллиона долларов США. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru

История создания суперкара мощностью 1500 л.с.

За кулисами автозавода Bugatti.

 

Что за автомобиль Bugatti Chiron? Является ли этот суперкар модернизированной моделью Veyron? Не совсем. Это совершенно новый невероятно мощный суперкар, который способен обогнать даже самый быстрый в мире автомобиль, разогнавшись до 420 км/час и возможно более чем 430 км/час. И хотя Bugatti Chiron можно назвать продуктом эволюции предыдущих поколений суперкаров, разрабатываемых компанией VW Group, все-таки новая модель Bugatti это совершенно другая история.

 

И это становится понятным сразу, как только начинаешь осознавать технические характеристики автомобиля, мощность которого составляет 1500 л.с., с максимальным крутящим моментом в 1600 Н.м.

 

Давайте отправимся за кулисы компании Volkswagen, где нам приоткроются секретные подробности создания самого быстрого на планете серийного суперкара.

 

Самое удивительное, что еще задолго до начала серийного производства Bugatti Chiron начал пользоваться невероятной популярностью и за короткий срок компания Bugatti продала все запланированные к производству автомобили. Заметьте, что автомобили были проданы, еще задолго выхода с завода первой модели. Причем средняя цена сделки составила $ 2,6 млн. 

 

Смотрите также: Первый большой обзор нового 2017 Bugatti Chiron

 

И это с учетом того, что фактически этот суперкар пока нельзя официально назвать самым быстрым на планете серийным автомобилем, поскольку официальный тест скорости запланирован только на 2018 год.

 

Так что сможет ли Bugatti Chiron разогнаться быстрее Veyron Super Sport, который установил мировой рекорд скорости в 2010 году, мы узнаем только в следующем году. Напомним, что в 2010 году Bugatti Veyron Super Sport попала в Книгу рекордов Гиннеса, благодаря разгону до 430 км/час. Ожидается, что новый суперкар Bugatti Chiron сможет установить новый рекорд скорости на планете среди серийных автомобилей. 

 

Бывший начальник технического развития Bugatti (ушел в отставку в декабре 2016 года) , отвечающий за разработку Chiron в недавнем интервью заявил:

 

При создании Bugatti Chiron нашей главной целью было достичь максимальной производительности и максимальной скорости. Для достижения этой цели мы делаем все что необходимо. Той же целью мы будем придерживаться и в будущем при создании новых поколений суперкаров.

 

Если же в будущем мы не сможем достичь наших целей, связанных с производительностью и мощностью наших будущих моделей с помощью традиционных средств и технологий, то мы, безусловно, будем использовать альтернативные технологии в качестве источников мощности. Естественно мы будем осмотрительно подходить к выбору новых технологий, чтобы наши будущие клиенты оставались довольными нашей продукцией.

 

Многие клиенты Bugatti расценивают покупку автомобилей нашей марки в качестве инвестиций, которые со временем легко окупаются в связи с огромным спросом на продукцию нашего бренда со стороны авто коллекционеров. Также не редко когда нашу продукцию приобретают и сами коллекционеры, которые в последующем передают купленные автомобили по наследству следующему поколению своей семьи.

 

Почти всегда стоимость наших суперкаров со временем только растет. Особенно если автомобиль находится в идеальном состоянии. Именно поэтому при создании автомобилей Bugatti важно на стадии подготовки разрабатывать технологии, которые с течением времени еще долго будут безотказно функционировать в далеком будущем.

Вот почему наша продукция пользуется в мире ажиотажным спросом и поэтому многие новинки полностью раскупаются еще задолго до их начала серийного производства.

И так, прочитав объяснение от одного из главных сотрудников компании Bugatti, который отвечал за разработку нового суперкара от VW Group, можно теперь рассмотреть автомобиль более подробнее, отправившись за кулисы автозавода, где непосредственно и разрабатывался Chiron. Ведь только здесь мы сможем узнать, как этой машине удается разгоняться до 420 км/час и возможно в будущем удастся разогнаться больше 430 км/час., а также узнаем, как суперкару удается оставаться таким же надежным и качественным как обычный тот же VW Golf. 

 

 Bugatti Chiron модель в аэродинамической трубе в полный масштаб

 

Аэродинамика

Chiron провел более 300 часов в аэродинамической трубе. Современный процесс проектирования спортивных автомобилей требует интенсивного AERO-моделирования и тщательной вычислительной работы большого количества специалистов. Изначально в аэродинамической трубе тестируется небольшой макет будущей модели. После тяжелых расчетов и компьютерного проектирования разработчики, как правило, начинают тестировать прототип автомобиля в аэродинамической трубе в полный масштаб (1:1).

 

Это необходимо, чтобы ратифицировать все решения принятые конструкторами и инженерами в процессе виртуального проектирования автомобиля. 

Испытания в аэродинамической трубе помогают оптимизировать невидимые области прохождения воздушного потока. Например, увидеть, как будут проходить потоки воздуха под автомобилем возможно только при тестировании модели в полный масштаб в реальной аэродинамической трубе. 

 

Во время тестирования полномасштабного автомобиля в аэродинамической трубе разработчики оснащают его реальным двигателем. Это необходимо для оптимизации потоков воздуха, которые исполняют роль не только по снижению аэродинамического сопротивления, но, а также играют важную роль в охлаждении силового агрегата, который производит в два раза больше тепловой энергии, чем кинетической энергии. 

 

Тем не менее, испытания в аэродинамической трубе выполняют главную задачу, связанную с уменьшением сопротивления воздуха. Для того чтобы уменьшить лобовое сопротивление конструкторы проектируют воздушные завесы, специальные воздухозаборники, которые направляют особым образом потоки воздуха через кузов машины и вокруг него.

 

Также при проектировании элементов кузова машины, которые отвечают за распределение потоков воздуха, учитывается такое явление как турбулентность, которая может существенно снизить сцепление автомобиля с дорогой. Так вот в процессе проектирования суперкара разработчикам очень тяжело найти идеальный баланс между лобовым сопротивлением воздуха и турбулентностью. 

 

Но чтобы снизить эффект турбулентности конструкторы оснастили Bugatti Chiron адаптивной подвеской, которая может регулировать дорожный просвет, который напрямую влияет на аэродинамическое сопротивление и на турбулентность автомобиля. Например, чтобы достичь максимальной скорости подвеска Bugatti Chiron уменьшает клиренс суперкара до минимально возможного. Таким образом, автомобиль даже на запредельно высокой скорости сохраняет свою устойчивость на дороге. 

 

Коэффициент аэродинамического сопротивления Bugatti Chiron составляет 0,38 при движении в стандартном режиме при обычном дорожном просвете. Но если автомобиль будет двигаться на максимальной скорости, то благодаря адаптивной подвеске, которая уменьшает дорожный просвет и активным компонентам распределяющих потоки воздуха, коэффициент аэродинамического сопротивления снижается до 0,35. 

 

 Самый продвинутый и дорогой в мире компьютерный автосимулятор Dallara использовали для создания Bugatti Chiron

 

Виртуальная реальность

Процесс создания любого автомобиля, конечно, начинается с первых эскизов внешнего дизайна. Затем в конструкторском бюро любого автопроизводителя на свет появляются первые глиняные масштабные модели, начиная от мини размеров, и заканчивая масштабом 1:1.

 

Но прежде чем на свет появится первый полноценный прототип, многие автопроизводители прибегают к компьютерным тестам будущий модели. Но, как правило, подобные тесты очень дорого обходятся и поэтому их используют только при создании дорогих автомобилей. Например, прежде чем на свет появился первый прототип Bugatti Chiron, специалисты компании Bugatti провели более 30 тестов будущей модели на компьютерном автосимуляторе Dallara. 

 

Смотрите также: Автомобильные турбокомпрессоры: Все самые важные факты

 

Стоит отметить, что этот автосимулятор является одним из самых сложных и дорогих в мире. Так, благодаря ему, разработчики суперкара могли прямо во время теста (буквально на лету) изменять параметры автомобиля, меняя его размеры и любые другие характеристики. Это позволяет на стадии компьютерного моделирования выявить оптимальные параметры будущего автомобиля и избежать ошибок в процессе проектирования. 

Но, несмотря на то что подобное тестирование стоит очень и очень дорого, это все равно обходится дешевле, чем в случае выявления ошибок при проектировании тогда, когда уже будет выпущен полноценный прототип, пригодный для испытания на реальном треке. 

 

Так что, благодаря виртуальным тестам и последующему компьютерному моделированию разработчики еще за долго до появления первых испытательных образцов уже знают результаты будущих реально физических испытаний. Это не только экономит деньги, но и существенно уменьшает время на разработку новой модели под ключ. 

 

 8 литров, 4 турбины и ограничитель скорости на отметке в 421 км/час

 

Двигатель

Новый силовой агрегат Bugatti Chiron весит 630 кг. Сам двигатель без навесного оборудования непосредственно весит 440 кг. И это, несмотря на то, что впускные трубы, корпус цепи и некоторые другие элементы силового агрегата изготовлены из углеволокна. 

 

Также двигатель Bugatti Chiron оснащен легким коленвалом, а также имеет больше компонентов из титана, чем использовал мотор в Veyron. Кроме того, новый силовой агрегат, устанавливаемый в Chiron, стал мощнее на 25 процентов, чем двигатель Veyron, за счет использования более мощных турбокомпрессоров, улучшенным охладителям и дуплексной системой впрыска топлива с 32 форсунками. 

 

Для того чтобы «накормить» тех 1500 лошадей, спрятанные в двигатель Bugatti Chiron, силовой агрегат суперкара ежеминутно всасывает в себя более чем 60 000 литров воздуха. 

 

Естественно чтобы справиться невероятной мощностью двигателя в автомобиль была установлена специальная 7-ми ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Рикардо. 

Компания Рикардо, для того чтобы справится с невероятным крутящим моментом в 1600 Н.м. разработала специальное трансмиссионное масло, укрепила зубья шестерней КПП, а также оснастила трансмиссию самым большим и самым сильным сцеплением в мире когда-либо используемого в легковом автомобиле за всю историю автопромышленности. 

 

 На фото новый модифицированный стенд для испытания нового двигателя Bugatti Chiron

 

Испытание двигателя W16 TT²

Компании Bugatti пришлось переделать свой стенд для испытаний двигателя разрабатываемого для суперкара Chiron, так как существующий не мог справиться с новыми возросшими нагрузками. 

Дело в том, что новый мотор W16 Chiron оснащен четырьмя турбинами, которые имеют два этапа работы.

 

Это означает, что изначально при запуске двигателя работают только две турбины. Две других турбины активируются только при достижении двигателем 3800 об/минуту.

 

Это обеспечивает линейную подачу мощности. Означает ли, что благодаря четырем турбинам и их особой настройке работы, двигатель Chiron стал экономичней Veyron?

 

Может быть. Но естественно только на небольших оборотах двигателя и не на высокой скорости, где аэродинамическое сопротивление воздуха делает суперкар одним из самых прожорливых. 

 

Например, по расчётам специалистов, если автомобиль разгонится до максимальной скорости, то в баке, который составляет 100 литров, кончится топливо. Стоит отметить, что для того чтобы разогнаться до максимальной скорости Bugatti Chiron понадобится примерно 9 минут времени. То есть при максимальном ускорении (педаль в пол) за 9 минут движения автомобиль израсходует 100 литров бензина. 

 

 Самый дорогой в мире аэрогриль

 

Управление теплообменом

Компания Bugatti признает, что наиболее важным вопросом в процессе создании нового суперкара с новым мощным двигателем было найти решение для управления теплом и диссипацией. 

Bugatti Chiron оснащен двухконтурной системой охлаждения. Первичная петля охлаждения создана для снижения высокой температуры двигателя. Вторая петля охлаждения использует низкотемпературный воздух поставляемые из турбин. Первый контур охлаждения имеет один + два вспомогательных радиаторов охлаждения, который вмещает 37 литров охлаждающей жидкости, циркулирующей по всей петле охлаждения всего за 3 секунды. 

 

Второй контур охлаждения, который снижает температуру двигателя за счет потоков воздуха, поступаемых из турбонаддува, оснащен одним радиатором охлаждения. В итоге вторая петля охлаждения заправлена 12 литрами охлаждающей жидкости. Это позволяет воздуху, поступаемого из турбины, не перегреваться. 

 

Но это не все радиаторы охлаждения, используемые в автомобиле. Также Bugatti Chiron оснащен тремя радиаторами охлаждения моторного масла, радиатором охлаждения масла в коробке передач, радиатором охлаждения дифференциала заднего моста, радиатором воздушного теплообмена и радиатором охлаждения масла в гидравлической системе. В итоге в общей сложности Chiron оснащен десятью радиаторами охлаждения. 

 

Горячие выхлопные газы покидают автомобиль через титановую выхлопную систему, которая имеет четыре трубы, заканчивающийся шестью внешними выхлопными трубами. 

Система выхлопа оснащена четырьмя конвертерами предварительной очистки выхлопных газов и двумя основными каталитическими нейтрализаторами. 

 

 При разработке тормозной системы Bugatti Chiron инженеры использовали технологии болидов Формулы-1

 

Тормозная система

Bugatti Chiron использует углеродно-керамические тормозные диски, изготовленные из углерода карбида кремния (CSIC). Передние и задние тормозные диски Chiron на 20 мм больше и 2 мм толще, чем в Bugatti Veyron. Тормозные суппорты суперкара выкованы из алюминия и имеют ассиметричную форму, что способствует более эффективному рассеиванию тепла. 

 

Каждый передний тормозной суппорт оснащен восемью титановыми поршнями. Каждый задний тормозной суппорт оснащается шестью титановыми поршнями. 

Интересно отметить, что на каждом суппорте диаметр поршней варьируется в зависимости от места расположения. Это обеспечивает равномерное распределение тормозного давления по всей поверхности тормозной колодки.

 

Как заявляют в Bugatti тормоза способны выдержать резкую остановку при торможении от 421 км/час. Хотя стоит сказать, что данных о тормозном пути Chiron со скорости в 421 км/час пока нет. Максимум что проверено это тормозной путь со скорости 300 км/час, который составил 275 метров. 

 

 Колеса Bugatti Chiron стали надежнее и дешевле, чем в спорткаре Veyron

 

Колеса

Компания Michelin знает, какие колеса нужны транспорту, который движется на запредельных скоростях. Дело в том, что Michelin официально поставляет колеса для самолета А380 Airbus. Так что когда компания Bugatti попросила у Michelin высокопроизводительную резину, то у инженерного отдела компании было что предложить для Bugatti Chiron.

 

Для этого компания Michelin взяли свои давно изготовленные прототипы для аэрокосмических установок и на их базе разработали специальную резину для нового спорткара Bugatti. Тем не менее, разработать специальные колеса для Chiron было сложно, поскольку миссия состояла в том, чтобы обеспечить на каждое колесо максимальное количество крутящего момента, с сохранением идеального сцепления с дорожной поверхностью.

 

Мало кто знает, что для совместной разработки колес спорткара Chiron, компаниям Bugatti и Michelin для того чтобы обеспечить новому спорткару желаемый уровень комфорта, управляемость и безопасное движение на максимальной скорости, пришлось в процессе разработки сменить более чем 200 комплектов шин, чтобы выбрать оптимальный.

 

На скорости в 400 км/час каждый грамм покрышки подвергается воздействию центробежной силы в 3800 гр. 

 

Передняя резина Chiron по сравнению с покрышками Veyron имеет на 14 процентов больше площади контакта с дорожной поверхностью. Задние покрышки Chiron имеют на 12 процентов больше площади контакта, чем имела резина, устанавливаемая на спорткар Veyron. 

Это стало возможным благодаря новым размерам колес:

 

Передние колеса Chiron: 285/30 R20

 

Задние колеса Chiron: 355/25 R21

 

Но это еще не все. Самой хорошей новостью для покупателей Chiron является то, что новые колеса спорткара основаны на технологии РАХ, которая позволяет упростить процесс монтажа колес, а также увеличить их надежность и безопасность. Также благодаря технологии РАХ автомобиль стал намного легче. Но из-за технологии РАХ компания Michelin столкнулась с большими сложностями.

 

Сложность подбора комплекта резины заключалось в том, что при применении технологии РАХ в сочетании с обычной технологией монтажа шин, обеспечить все вышеуказанные характеристики было очень и очень трудно. 

 

 Проверка подвески Chiron проходит на специальном стенде. Перед началом теста…

 

 Во время теста…

 

Подвеска

Chiron оснащена двойной системой поперечных рычагов подвески с электронным управлением амортизаторами, которые могут, как поднять автомобиль, так и опустить, изменяя дорожный просвет в зависимости от режима движения. Также процесс сжатия амортизаторов разделен на 5 режимов, которые электроника выбирает в зависимости от дорожных условий. 

 

 Кузов машины разработан совместно с компанией Dallara

 

Кузов

Кузов Bugatti Chiron представляет собой монокок из углеродного волокна, что стало ключом к легкому весу автомобиля, а также позволила оснастить машину жестким шасси. Bugatti спроектировала суперкар Chiron совместно с компанией Dallara.

 

Производство углеродного монокока занимает четыре недели. Благодаря процедуре «бутерброда» (слоеное изготовление корпуса из углеволокна) при создании углеродного кузова автомобиля, новый спорткар имеет невероятную жесткость кузова, который может выдерживать кручение до 50000 Н. 

По словам Bugatti, если все используемые углеродные волокна в монококе Chiron растянуть и собрать в катушку, то их длины хватило бы чтобы 9 раз покрыть расстояние между Землей и Луной.  

 

 При создании Bugatti Chiron применялись современные высокотехнологичные материалы

 

Материалы

В Bugatti Chiron применялись самые надежные и высокотехнологичные материалы, начиная от титана, алюминия, магния, и заканчивая углеродным волокном. В процессе проектирования и разработки, у конструкторов стояла задача создать спорткар, вес которого не будет превышать 1995 кг. 

 

Поэтому инженеры тщательно выбирали, какие материалы применять при изготовлении того или иного компонента суперкара. 

Кстати впервые задняя часть Chiron также была выполнена из углеродного волокна, что позволило снизить вес задней части на 8 кг, где вес играет важное значение. 

 

 Тест спорткара в Альпах

 

Режим «EB»

Во время движения автомобиля электроника Bugatti Chiron может самостоятельно устанавливать режим движения в зависимости от скорости, от местности движения и т.п. Это достигается за счет многочисленного оборудования, которым оснащен спорткар.

 

Например, выбирая тот или иной режим работы автомобиля электроника изменяет режим работы усилителя рулевого управления, режим работы электронных амортизаторов, режим вращения колес, дорожный просвет, режим работы заднего электронного дифференциала, аэродинамическую систему управления, отвечающую за движение потоков воздуха, систему контроля тяги, систему стабилизации, управление тормозной системой (ESC) и даже систему контроля давления шин. 

 

Так, при скорости в 50 км/час автомобиль автоматически переходит в базовый режим работы, который называется «ЕВ». Этот режим предназначен для повседневного комфортного использования автомобиля.

 

Кстати, если на небольшой скорости подъехать к участку дороги ведущего вверх, то электроника автоматически увеличит клиренс машины. Но как только вы проедете подъем, дорожный просвет вернется к установленным заводским значениям, запрограммированный на заводе для режима «ЕВ»

 

 Тест Bugatti Chiron жарких климатических условиях

 

Режим «Автобан»

При наборе скорости в 150 км/час окна суперкара закрываются автоматически. При наборе скорости более чем в 180 км/час автомобиль автоматически переходит в режим движения, который называется «Автобан».

 

В этом режиме шасси автомобиля опускается, изменяются настройки рулевого управления, а электронные поглощающие амортизаторы начинают автоматически регулировать жесткость подвески в зависимости от скорости движения. Также в режиме «Автобан» кинетика и аэродинамическая прижимная сила суперкара улучшается для обеспечения максимальной стабильности на высокой скорости.  

 

 Тест-пилот Лорис Бикоччи тестирует автомобиль в спортивном режиме

 

Режим «Обработка» (Handling)

В режиме «Handling» («Обработка») все системы автомобиля настроены на максимальную маневренность, производительность и даже на управляемый занос. Функция управляемого заноса доступна благодаря электронной системе управления задним мостом с помощью дифференциала и постоянному приводу на все четыре колеса.

 

Также в режиме «Обработка» система контроля тяги увеличивает поворачиваемость автомобиля, за счет контроля системы ESC.

 

В принципе режим «Обработка» похож на режим «Автобан». Только в режиме «Обработка» рулевое управление автомобиля становится острее, а машина приобретает максимальную устойчивость на дороге за счет специальной регулировки воздушных аэродинамических заслонок. В этом режиме скорость движения машины ограничена 380 км/час.

 

 В 2018 году Bugatti Chiron предпримет попытку установить новый Мировой рекорд скорости в том же месте, где Veyron покорил рекорд скорости

 

Режим «Top Speed ​​Mode» (Спорт режим)

Внутри Bugatti Chiron есть отдельная клавиша, которая активирует режим максимальной скорости автомобиля. По сути, это автомобильный гипер режим, который способен отправить вас в космос. В этом режиме за рулем спорткара вам покажется, что вы не в автомобиле, а в ракете. 

 

Включив режим «Top Speed ​​Mode», электроника автомобиля выключает климат-контроль и какие-либо другие системы. Водитель в этом режиме на приборной панели получает информацию, которая касается только движения автомобиля на большой скорости.

 

То есть, режим навигация и другие информационно-развлекательные системы будут деактивированы. Это сделано, для того чтобы не отвлекать водителя на большой скорости. 

 

В этом режиме рулевое управление и амортизаторы регулируются таким образом, чтобы обеспечить максимально возможную стабильность на дороге на высокой скорости. Дорожный просвет в этом режиме уменьшается до минимально возможного. Аэродинамическая система автомобиля также автоматически настраивается на максимальную работу. 

 

Максимальная скорость в этом режиме составляет 420-421 км/час. Или даже больше. Здесь все уже зависит от мастерства водителя. Ведь помните, что в этом режиме на большой скорости автомобиль потребляет огромное количество топлива, которого хватит только на 9 минут, а может даже меньше. 

 

Кстати, на данный момент компания Bugatti не знает, сможет ли Chiron установить новый мировой рекорд скорости серийного автомобиля. Но то, что точно знают специалисты компании, так это то, что потенциальная максимальная скорость Bugatti Chiron больше чем у легендарного спорткара Veyron SS, мощностью 1200 л.с., который смог разогнаться до 430 км/час. 

 

Так что у Chiron есть реальные шансы в 2018 году установить новый рекорд скорости, разогнавшись быстрее Veyron. И в пользу этого говорит тот факт, что Chiron с 0-300 км/час разгоняется всего за 13,6 секунд, что намного быстрее Veyron.

 

 Прежде чем начать серийный выпуск прототипы Bugatti Chiron проходят длительный тест в 500 000 км в разных уголках планеты

 

Полмиллиона километров

Традиционно, прежде чем компания Bugatti начинает серийный выпуск своих автомобилей, новые модели в виде прототипов проходят длительные тесты в реальных условиях на дорогах по всему миру. Это необходимо, чтобы выяснить все минусы будущего автомобиля, которые в процессе доработки будут устранены инженерами и конструкторами.

 

Например, прототипы Bugatti Chiron перед серийным выпуском прошли более чем 500 000 км пути. Это необходимо чтобы 500 суперкаров, запланированных к выпуску, были безупречными и надежными. 

 

Стоит отметить, что, по словам представителя Bugatti во время длительных тестов первых окончательных прототипов Chiron не было ни одного случая, когда хотя бы один автомобиль неожиданно сломался или серьезно вышла из строя хотя бы одна деталь. Это означает, что в процессе проектирования и первоначальной разработки автомобиль был идеально сконструирован, и все возможные недочеты тщательным образом просчитаны. 

 

Кстати мало кто знает, но в Bugatti Chiron может быть при желании выключена система контроля тяги (курсовая устойчивость). Так что для любителей классических автомобилей без вспомогательных электронных систем новый суперкар подарит незабываемые впечатления. Правда, для этого нужно быть отличным профессиональным спортивным гонщиком. 

www.1gai.ru

Бугатти Вейрон 16.4 (Bugatti Veyron) цена в рублях, фото, характеристики

Десять лет с 2005 по 2015 год Bugatti Veyron был самым мощным и быстрым серийным спорткаром экстра-класса. Автомобиль, названный в честь заводского гонщика Пьера Вейрона, был образцом для подражания у автомобильных конструкторов и предметом зависти у богатейших людей мира.

Достоинствами Бугатти Вейрон, названного «Автомобилем десятилетия» (журналы «Топ Гир» и Robb Report, 2010 н.), стали красота экстерьера, технологические новинки производства, технические новшества, роскошное оформление салона. До завершения выпуска в 2015 году было построено триста купе и 150 родстеров, не считая юбилейных версий суперкара, каждая из которых продавалась с аукциона за рекордные суммы.

История создания модели

Идея New Bugatti возникла у руководителя концерна «Фольксваген» Фердинанда Пиеха еще до покупки французской автомобилестроительной компании в 1999 году. Концепт-кары (кузовные муляжи без двигателя) Bugatti EB 18.4 Veyron Concept и Bugatti EB 16.4 Veyron Concept были показаны на Токийском и Парижском автосалонах в 1999, 2001 году.

Смотрите все фото концептов Bugatti EB 18.4 Veyron и Bugatti EB 16.4 Veyron

Серийный выпуск Bugatti Veyron начался в сентябре 2005 года, после того, как в апреле испытательный экземпляр установил рекорд скорости для серийных шоссейных машин, превысив 400 км/час. Позже в 2010 году форсированная версия Super Sport с отключенным ограничителем установила новый скоростной рекорд, показав в двух заездах среднюю скорость 431 км/час.

Такой долгий срок разработки и запуска спорткара в серию связан с трудностями, которых еще не преодолевали автомобильные конструкторы. Ни у кого в мире не было опыта строительства тысячесильных двигателей, топливных насосов для скоростной перекачки бензина, систем охлаждения, коробок передач для крутящих моментов такой силы. Проблемой стали и шины, способные работать на скоростях в 400 км/час (даже болиды «Формулы 1» ездят медленнее). Только замена главного инженера смогла сдвинуть остановившийся проект с «мертвой точки». В 2003 году группа «Фольксваген» поручила эту роль Вольфгангу Шрайберу (сейчас руководит производством «Бентли»), который довел разработку до конца.

Экстерьер, ставший образцом автомобильной моды

Экстерьер рекордсмена по скорости и стоимости на несколько лет стал образцом для дизайнеров дорогих спорткаров. Во многих моделях были использованы идеи выпуклых колесных арок, ниспадающей крыши купе, пологого капота, наклоненного лобового стекла.

Модными стали головные фары, параллельные дороге.

Фары

Копирования избежали только характерная форма решетки фальшрадиатора и овальные воздухозаборники за дверями.

Решетка радиатора Bugatti Veyron

Кузов новой машины Бугатти Вейрон производил впечатление аэродинамического совершенства, хотя по этим показателям (коэффициент сопротивления 0,35 – 0,42) он уступает многим моделям. Солидные габариты не мешают низкому и широкому произведению главного дизайнера проекта Хартмута Варкуса выглядеть гармонично и элегантно.

Экстерьер Бугатти Вейрон фото

Все фото Бугатти Вейрон 16.4

Салон суперкара: шикарный минимализм

В салоне Бугатти Вейрон нет ничего лишнего, все детали работают на имидж спортивной машины. На «торпедо» нет сенсорных дисплеев, многочисленных кнопок органов управления. На овальной центральной консоли из полированного алюминия расположены только два регулятора управления автоматическим климат-контролем и селектор коробки передач.

На полукруглом приборном щитке под овальным козырьком размещено пять традиционных круглых циферблатов в глубоко утопленных колодцах.

Спидометр Бугатти Вейрон 16.4

Центральное место занимает тахометр, правый нижний угол спидометр размеченный до 420 км/ч, левый нижний угол оригинальный счетчик мощности заканчивается цифрой 1001, правый верхний угол и левый верхний угол приборной панели занимает уровень топлива и масло соответственно.

Счетчик мощности Bugatti Veyron 16.4

Аскетизм оборудования компенсируется дорогими материалами отделки, среди которых выделяются контрасты полированного алюминия с черным карбоном, цветной кожей. Два глубоких спортивных сиденья предназначены для высоких скоростей, в них предусмотрены сильные боковые поддержки, поясничные валики, массивные подголовники, многодиапазонные регулировки.

Салон Бугатти Вейрон фото

Все фото Бугатти Вейрон 16.4

Технические характеристики Bugatti Veyron

Поразительные технические характеристики потребовали новых разработок в узлах и деталях и применения новых технологий. Точно сказать, какое количество технических новинок реализовано в суперкаре не могут даже его создатели. Из наиболее значительных можно отметить: сборку машины из трех модулей, заднее антикрыло, активный задний дифференциал, открывающиеся щитки переднего бампера.

Заднее антикрыло

Общая информация

  • Страна марки  — Франция
  • Класс автомобиля — S
  • Количество дверей — 2
  • Количество мест — 2 водитель и пассажир
  • Средства пассивной безопасности — 6 подушек безопасности

Размеры

  • Длина  — 4462 мм.
  • Ширина  — 1998 мм.
  • Высота  — 1204 мм.
  • Колёсная база  2710 мм.
  • Клиренс  120 мм. стандартный, в скоростном режиме уменьшается до 70 мм.
  • Ширина передней колеи — 1725 мм.
  • Ширина задней колеи — 1630 мм.
  • Колеса — 20 дюймов

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость — 407 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч — 2.5 с.
  • Расход топлива на 100 км. город/трасса/смешанный — 40.4/14.7/24.1 л.
  • Марка топлива — АИ-98

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — центральное
  • Объем двигателя — 7993 куб. см.
  • Тип наддува — турбонаддув четыре турбины
  • Максимальная мощность — 1001 л.с. / 736 кВт при 6000 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент — 1250 Н*м при 2200 – 5500 об/мин
  • Расположение цилиндров — W-образное
  • Количество цилиндров — 16
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск (многоточечный)
  • Степень сжатия — 9
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 86 × 86

Трансмиссия

  • Коробка передач — робот DSG с двумя сцеплениями
  • Количество передач — 7
  • Тип привода — полный

Объём и масса

  • Объём топливного бака — 100 литров
  • Снаряженная масса — 1888 кг.
  • Полная масса — 2200 кг.

Подвеска и тормоза

  • Подвеска — электронное управление (3 режима)
  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние и задние тормоза — восьмипоршневые суппорты, керамические вентилируемые тормозные диски

На испытаниях мотор показал мощность более 3000 лошадиных сил, из которых две трети уходило на тепловые расходы. Поэтому понадобилась разработка новой системы охлаждения, в которую включили выхлопную систему из титана, 10 радиаторов (по три для двигателя и интеркулера, по одному для КПП, кондиционера, охлаждения дифференциала и масляного насоса мотора). Каждый радиатор собирается вручную из шестисот пластин.

Двигатель Бугатти Вейрон 16.4

Роботизированную семиступенчатую трансмисиию для Bugatti Veyron два года разрабатывали 75 инженеров компании Ricardo, которым удалось добиться скорости переключения в 150 миллисекунд.

Коробка передач Bugatti Veyron 16.4

После показа концепт-кара смена дизайна была запрещена, компоновка и установка агрегатов прибавили конструкторам дополнительные сложности. Ручная сборка каждого суперкара из 3500 деталей занимала у бригады из 8 инженеров 15 дней.

Стоимость Bugatti Veyron

Стандартной ценой серийного Bugatti Veyron был один миллион евро. В долларах цена Bugatti Veyron составляла 1 200 000. Юбилейные и специальные версии продавались с аукционов гораздо дороже, за 1 650 000 – 1 800 000 евро (цена в рублях 90 – 120 миллионов по ценам тех лет).

Владельцы суперкара не афишируют своих покупок, часто неизвестны. Поэтому мировой сенсацией стало фото спорткара Буггати, купленного для полиции Объединенных Арабских Эмиратов. В России (по непроверенным данным) эксплуатируется около десяти суперкаров.

Сколько стоит Бугатти Вейрон сейчас, точно сказать нельзя. В силу ограниченности выпуска, недоступности заказа машины такого класса со временем не дешевеют, а дорожают. Не все приватные сделки между владельцами разглашаются. На публичных аукционах за рекордную цену в $2 900 000 была продана версия Grand Sport Vitesse 2012 г.в.

Эксплуатационные расходы

Эксплуатировать автомобиль марки Bugatti – дорогое удовольствие. На Бугатти Вейрон устанавливается специальная резина стоимостью $25 000, сменить которую можно только во Франции (в других странах нет монтажных и балансировочных станков). Полностью замена резины обходится в $70 000. Диагностика стоит $29 000.

Запредельная мощность двигателя Bugatti Veyron обуславливает и огромное потребление бензина. Средний расход топлива составляет более 24,1-40,4 литров на 100 км. Емкости бака в сто литров на максимальной скорости хватает на 120 — 130 километров т.е. 83 литра на 100 километров! Годовое обслуживание Bugatti в сумме составляет не меньше $300 000.

Видео

Предлагаем вашему вниманию посмотреть видео.

Тест-драйв Bugatti Veyron от Авто Плюс

Изящный заезд Бугатти Вейрон по снегу

bugattiv.ru

Восемь вещей, которые вы не знали о Bugatti Veyron

Неизвестные факты о спорткаре Bugatti Veyron.

 

Да, Bugatti Veyron это уже история. Но это не означает, что мир должен забыть о потрясающем спорткаре современности. Если вы восхищались технологическим чудом Veyron или ненавидели его за слишком необычный внешний вид, вы не сможете отрицать, что этот автомобиль был один из самых передовых, когда-либо произведенных в мире. Вот восемь фактов о которых вы не знали о Bugatti Veyron.

 

1. Передняя решетка радиатора первоначально была из алюминия

 

Изначально инженеры и дизайнеры решили установить на машину алюминиевую решетку радиатора. Но при высокой скорости в процессе тестирования спорткара, выяснилось, что подобная решетка не защищает автомобиль от насекомых и птиц, которые могут попадать в автомобиль. Именно поэтому в место алюминиевой детали было принято решение установить решетку из титана. В самом начале проектирования спорткара инженеры даже и не подозревали, что проблема попадания птиц в переднюю часть машины может стать точно такой же проблемой, как для специалистов проектирующие авиалайнеры.

 

 

2. Прибор замера мощности

 

Компания Bugatti придумала аналоговый прибор, измеряющий количество лошадиных сил, которые используется при движении на определенной скорости. Так для того чтобы разогнаться до 250 км/час Bugatti Veyron необходимо всего 270 л.с. Остальные 731 л.с. необходимы для разгона до 407 км/час. 

 

 

3. Драгоценная отделка приборной панели

 

С самого начала производства, Veyron можно было заказать с приборной панелью с алмазами (в том числе с драгоценными стрелками спидометра и тахометра). Каждый бриллиант имел шестнадцать граней (по числу цилиндров в двигателе). Заказал ли кто автомобиль с подобной опцией не известно. Пересмотрев весь интернет, мы не нашли не одной фотографии с такой комплектацией.

 

4. Второй замок зажигания

 

Для того чтобы разогнать Veyron до 407 км/час, необходим достаточно длинный участок дороги. В мире существует не много таких мест, где можно предельно безопасно достичь на автомобиле такой сумасшедший скорости. Для разгона спорткара до такой скорости необходимо вставить второй ключ зажигания в специальный замок, который расположен рядом с сиденьем водителя. Ключ должен вставляться перед началом движения. При повороте ключа клиренс машины снижается на 6 см, угол спойлера уменьшается до 2 градусов, в передней решетки радиатора закрываются аэродинамические клапана, а поворот рулевого колеса будет ограничен.

 

5. Уникальная система охлаждения

 

Любой мощный турбированный двигатель имеет свойство сильно нагреваться. Но вы представьте, какую тепловую энергию отдает двигатель Veyron со своими шестнадцати цилиндрами. Правда, по своей природе мотор спорткара представляет собой спаренных два восьмицилиндровых двигателя. При тестировании первых прототипов автомобиля инженеры долгое время не могли решить проблему охлаждения двигателя и проблемы связанные с выходом из строя выхлопной системы из-за сверхвысоких температур. В итоге специалистам удалось создать уникальную систему охлаждения силового агрегата. Также Veyron оснастили титановой выхлопной системой.

 

6. Самая большая стоимость владения

 

Veyron самая дорогая машина по стоимости владения. Как сообщают некоторые владельцы спорткара, ежегодные эксплуатационные расходы по содержания автомобиля могут составлять до 300,000 долларов.

 

Например, компания Bugatti рекомендует владельцам менять резину каждые 4000 км. Но любые покрышки не подойдут, так как из-за нестандартных размеров колес и технических требований производителя, вы сможете установить на автомобиль только резину «2s Michelin Pilot Sport». Стоимость комплекта 42000 долларов.

 

Также каждые 16000 км производитель рекомендует заменить колесные диски. Это еще добавляет к расходам на эксплуатацию 69000 долларов (комплект колесных дисков). Замена масла в двигателе обойдется в 21000 долларов. В среднем каждый владелец Bugatti Veyron тратит минимум 2500 долларов в месяц на содержание автомобилей.

 

Также для некоторых модификаций есть обязательные ежегодные платежи (в качестве абонентской платы за ТО) которые могут составлять до 10000 долларов. Теперь вы, наверное, понимаете что, как правило, собственники этих машин в основном только те, кто имеют в своем владении по нескольку самолетов, яхт и большую коллекцию дорогих автомобилей.

 

Дело в том, что даже богатые и знаменитые люди иногда не могут себе позволить содержать в своей собственности Bugatti Veyron. Например, рэппер T-Pain недавно продал свой Veyron. Певец не захотел отдавать 90000 долларов за замену пробитого радиатора.

 

Вместо этого он продал спорткар за 1 млн. долларов. За эти деньги он может купить, например Ferrari 458, а MP4-12C McLaren, и Lamborghini Aventador, которые по стоимости владения намного дешевле.

По слухам даже миллионеры вынуждены экономить, чтобы содержать этот удивительный спорткар. Так один богатый Американский бизнесмен, отправляясь в поездки по стране, предпочитает возить автомобиль в специальном трейлере, чтобы сэкономить на пробеге и на последующем обслуживании. Сам он предпочитает передвигаться между городами на самолете или вертолете.

 

7. Огромное количество специальных изданий

 

На всем протяжении производства Veyron компания Bugatti для поддержания продаж и стимулированию спроса использовала необычный способ привлечения клиентов, выпуская множество специальных версий. Как вы думаете, сколько всего было выпущено специальных версий спорткара? По нашим подсчетам тридцать четыре (34). Да, мы на полном серьезе. Вот список:

 

2007: Veyron Pur Sang, Veyron Pegaso

 

2008: Veyron Fbg Par Hermes, Veyron Sang Noir

 

2009: Veyron Blue Centenaire, Veyron Grand Sport Sang Bleu

 

2010: Veyron Nocturne, Veyron Grand Sport Grey Carbon, Veyron Grand Sport Royal Dark Blue, Veyron Grand Sport Soleil de Nuit, Veyron Sang d’Argent, Veyron Grand Sport Sang Blanc, Veyron Super Sport World Record

 

2011: Veyron Grand Sport Bijan Pakzad, Veyron Grand Sport Matte White, Veyron Grand Sport Red Edition, Veyron Grand Sport L’or Blanc, Veyron Grand Sport Middle East Edition, Veyron Super Sport Sang Noir, Veyron Super Sport Black Carbon, Veyron Super Sport Edition Merveilleux

 

2012: Veyron Grand Sport Wei Long Edition, Veyron Grand Sport Venet Edition, Veyron Grand Sport Brown Carbon, Veyron Grand Sport Vitesse Bianco, Veyron Super Sport Le Saphir Bleu

 

2013: Veyron Grand Sport Vitesse Lang Lang Edition, Veyron Grand Sport Vitesse Jean-Pierre Wimille Legends Edition, Veyron Grand Sport Vitesse Jean Bugatti Legends Edition, Veyron Grand Sport Vitesse Meo Costantini Legends Edition

 

2014: Veyron Grand Sport Vitesse Rembrandt Legends Edition, Veyron Grand Sport Vitesse Black Bess Legends Edition, Veyron Grand Sport Vitesse Ettore Bugatti Legends Edition

 

2015: Veyron Grand Sport Vitesse La Finale


 

 

8. Заслуга внука Фердинанда Порше

 

Фердинанд Пих приходится внуком Фердинанда Порше. Фердинанд Пих владеет 10 процентами акций компании Porsche. Он бывший председатель группы Volkswagen. Именно благодаря ему мир увидел Veyron. Еще задолго до появления этого спорткара, он потребовал от своих подчиненных создать автомобиль мощностью 1000 л.с., которую можно было бы использовать, как в городе, так и на трассе.

 

Но сначала это было не возможно из-за технических проблем, о чем ему и сообщили инженеры компании. Но Фердинанд Пих отказывался в это верить. В итоге благодаря его настойчивости ему все-таки удалось создать команду, которая смогла создать серийную модель Veyron, которая в последующем стала самой быстрой в мире, поставив не один рекорд скорости.

 

Спустя годы, когда было выпущено 450 суперкаров с невероятной мощностью. Наверняка, он не раз ухмылялся над критиками и скептиками. 

 

Veyron является автомобилем, который кто-то любит, а кто-то ненавидит. Но мы не можем спорить с фактом, что эта машина является самой необычным спорткаром, который когда-либо был построен в мире. Как не раз говорили эксперты появление на автомобильном рынке Bugatti Veyron, это сравнимо с появлением космического проекта с полетом на Луну. Эта машина ярчайший пример того, как мечты и желания одного человека [Фердинанд Пих] могут вопреки здравому смыслу реализоваться в реальности.

 

Конечно, этот спорткар не может считаться самой комфортным для водителя, самым красивым по дизайну или самым популярным в мире. Но, это, безусловно, самый революционный автомобиль за всю историю автопромышленности. И не знаем, как вы, но мы с нетерпением ждем, что же нам в очередной раз приготовила компания Bugatti в ближайшее время взамен снятого с производства Veyron. Но мы не сомневаемся, что следующая модель продолжит революцию в автомире.

www.1gai.ru

Bugatti (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фото и обзоры

Ettore Arco Isidoro Bugatti

Сегодня многие называют Bugatti самым легендарным из всех автомобильных брендов в истории, и во многом будут правы – эта компания насчитывает многолетнюю историю, окутанную мифами, которая накрепко связано с фигурой её отца-основателя – высокомерного, гениального и очень непростого человека.

Официальной датой «рождения» этого предприятия считается 1909 год – именно тогда итальянский конструктор и промышленник Этторе Арко Изидоро Бугатти купил пустовавшее помещение бывшей красильни в Мольсхайме, где в течение следующего года при помощи трёх наемных рабочих организовал производство модели Type 13 (оснащенной 1.327-литровым мотором).

Однако стоит отметить, что автомобилестроением молодой итальянец начал увлекаться еще в 1899-м, разработав тогда свое первое транспортное средство – четырехколесную повозку, укомплектованную сразу четырьмя моторами (которая теперь «задним числом» называется Bugatti Type 1).

Bugatti Type 13

При создании «железных коней» Бугатти двигался по пути широкого использования передовых технологий во имя облегчения конструкции и механической эффективности, благодаря чему Type 13 стала самой значительной новинкой накануне войны 1914 года и базовой для многих дальнейших машин компании.

Но начавшаяся первая Мировая война заставила Этторе Бугатти прекратить производство и уехать в Италию, закопав в землю три своих лучших автомобиля.

В 1921 году машины, спрятанные перед войной, были отрыты, а французская компания во главе с талантливым инженером продолжила свой творческий поиск – выпустив несколько интересных спорткаров.

Однако расцвет Bugatti пришелся на тридцатые годы – когда новые модели появлялись буквально каждый месяц: например, в 1930-м было запущено производство Type 44 – массового автомобиля, который могли себе позволить многие.

В 1939 году трагически погибает сын Этторе – Жан Бугатти, что в совокупности с началом второй Мировой войны положило конец «спортивной карьере» марки «Bugatti» и привело её к финансовой катастрофе… но даже после этого компания не прекратила разработку новых «железных коней» – представив осенью 1947 года модель Type 73… но в августе того же года умер сам Этторе Бугатти, а его семья не смогла организовать производство машины.

В начале 1950-х годов на предприятии в Мольсхайме всё же было собрано несколько экземпляров Type 101, но автомобиль оказался неконкурентоспособным из-за невыразительного дизайна и устаревшей техники. В результате, в 1963 году, компания перешла под контроль Испано-Сюиза, которая к тому моменту уже не занималась машиностроением. Таким образом, подошла к завершению история фамильной фирмы семьи Бугатти, что отнюдь не стало концом самой легендарной марки…

Bugatti EB 110 GT

В конце 1980-х годов Bugatti пережила второе «рождение» – права на бренд, а также все чертежи и проекты приобрел итальянский бизнесмен Романо Артиоли – основав компанию «Bugatti Automobili S.p.A.» и построив завод в Италии. Уже в 1991-м автопроизводитель представил 553-сильный суперкар EB 110 GT, а в 1993 году приступил к разработке люксового седана… Столь стремительные темпы привели к тому, что уже в 1995-м фирма была признана банкротом из-за долгов в 125 миллионов долларов…

Очередное «возрождение» Bugatti состоялось в 1999 году – именно тогда марка перешла под контроль немецкого концерна Volkswagen. В том же году был представлен первый автомобиль – стеклопластиковое купе EB118… Ну а еще через месяц дебютировал предшественник одной из ключевых моделей в современной истории компании – концепт суперавтомобиля под названием EB 18/4 Veyron, серийное производство которого началось в 2005 году.

В 2010-х годах Bugatti продолжает громко заявлять о себе, производя на свет настоящие «произведения искусства» с выразительным дизайном и невероятной технической «начинкой»…

auto.ironhorse.ru

Ваш электронный адрес не будет опубликован.