Солярис сколько лошадиных сил: 2020 Hyundai Verna (facelift) exterior & interior detailed in 20 live images

Содержание

Отзывы владельцев Hyundai Solaris (Хендэ Солярис) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Hyundai Solaris (Хендэ Солярис) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Отличный автомобиль! Я была не совсем в восторге когда остановились на Солярисе. Но победила "установка" цена=качество. По истечению времени и поводив машинку, я поняла что мои представления…

1 комментарий

Автомобиль прекрасный. Для своего класса просто бесподобный. За три года даже ни одной лампочки не сгорело.Конечно, был бы неплох моторчик 1.8 или 2.0 л, но и этого за глаза хватает по городу.Для…1,6 АТ Хороший городской седан, недорогая в обслуживании, экономичный расход топлива. Главный минус — задняя подвеска. Даже на небольшой скорости авто сильно кренится из-за чего появляются трудности в…

14 комментария

Про автомобиль знал проктически все, много прочитал в интернете, благо с этим нет проблем. С шумкой проблему решил сразу, пластиковые подкрылки, шумопоглощающий материал, пара рук, свободное время…

3

Самая надёжная конструкция. 1.6 гамма мотор+ 6 ти ступка АКПП. Резвый и мягкий авто. До этого 6 лет ездил на разных авто из 90-х, Солярис моя первая машина из салона. Кстати у нас в Казахстане не…

9 коментариев

Автомобиль купил новым в 2012 году. 1.6 литра почти максимальная комплектация на механике. По гарантии красили крылья и заднюю дверь, т.к. ЛКП у корейцев слабое. Ремонтировали сцепление несколько раз…Машину приобрел в 2013 году в салоне. На первом году засвистел подшипник в правой ступице, поменяли по гарантии и все. Больше не одной поломки и все работает как часы, хотя проехал уже 130000 км , от…

1 комментарий

Хочу сказать что автомобиль очень качественый и надежный. Мне кажется как любой автомобиль он требует обслуживания, замена масла, фильтров, и мелкие детали, а имено такие как стойки стабилизатора…

2 комментария

Замечательно входит в повороты, плавно ускоряется и тормозит. Внешний вид очень нравится. Сиденья не очень удобные, хорошо бы пошире. Для городского авто подходит. В целом авто на 4. Если сравнивать…

1 комментарий

Полностью доволен. Машина для человека!!! За три года только ТО штатное, и одна лампочка дневного хода. Один существенный недостаток! Нет эмблемы Мерседеса на капоте!)))

31 комментарий

надежная ходовая, отличные мотор и коробка, комфортный салон, кондиционер, климат-контроль, подлокотник, парк-троник, обогрев и электро зеркал заднего вида, обогрев форсунок омывателей при -5 зимой…

1

Отличный городской автомобиль за свою стоимость, конкурентов явно нет в этом ценовом диапазоне, особенно Лада просто рядом не стояла (были до Соляриса 3 Лады). в общем оправдывает ожидания.

4 комментария

Надёжный автомобиль, ремонт, то недорогиеОтличный автомобиль в своём классе

2

Лучший автомобиль которым мне довелось управлять, конечно же в своём классе. Порадовала богатая комплектация (Фемели) FamilyДа, доволен. Это уже второй Солярис. Рестайлинг. До него отъездил на этой модели 5 лет, сдал по Трейд-Ин. За 5 лет ни одной поломки, менял только лампочки, перегорели, поставил более мощные. Более…

12 комментария

Если рассматривать не как шикарный авто на каждый день, а как добротную рабочую лошадку, то Solaris вам может угодить. Езжу в основном на дальние расстояния, в городе использую редко. Хватает во всех…

2

Славная машина, надежная, комфортабельная, быстрая, и за адекватную цену. 🙂 ТО прохожу согласно сервисной книжке. На 60 тыс. — только расходники, да еще поменял тормозные колодки и задние тормозные…Кроме отвратительной обесшумки и посредственного света фар остальное на 5 с плюсом.

56 коментариев

Цена-качество —!!! Конечно, цена завышена крайне. Но все равно не выше Логанов и Рапидов… Взял уже второй, первый был хетч 14 года… за 60000 км менял только лампы ДХО.Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Hyundai Solaris — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Солярис

Третье поколение Hyundai Solaris увидело свет в 2017 году и успело разойтись широким тиражом. Под конец февраля 2020 года, вслед за родственным i20, корейский производитель анонсировал первый плановый рестайлинг третьей генерации. Дебют товарной версии прошел непосредственно на заводе в Санкт-Петербурге. Символично, что новая версия стала двухмиллионным по счету автомобилем, выпущенным на мощностях этого предприятия. Рестайлинг прошел по проверенной схеме. В первую очередь, хочется отметить новую внешность автомобиля. Передняя часть стала современней и лаконичнее. Фары головного освещения слегка поменяли свою форму, лишились гирлянд дневных ходовых огней. Внутри располагается полностью светодиодная начинка и более стильная окантовка ДХО. Решётка радиатора стала больше и визуально примыкает к передней оптике. Она получила оформление из лаконичной черной пластиковой сетки без хромированной окантовки и ребер, как у прошлой модели. Центральный воздухозаборник стал шире. Углубления с противотуманными фарами стали рельефнее, глубже и также лишились хромированных накладок. На корме изменений не так много. Светоотражающие секции переехали ниже, а на их месте появились рельефная имитация воздуховодов. Литые колесные диски получили новый уникальный дизайн. Салон, по большей части, остался прежним. По центру передней панели расположился увеличенный сенсорный экран. По сравнению с предшественником, его диагональ выросла на дюйм, из-за чего пришлось изменить форму воздуховодов по бокам от него. Сама мультимедийная система способна синхронизироваться со смартфонами с помощью интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Помимо прочего, присутствует популярный Яндекс навигатор и голосовой помощник Алиса. Расширился список оснащения. На втором ряду появился USB разъем для зарядки телефонов, зеркала получили электрический привод и могут складываться по нажатию кнопки, а также электрической регулировкой поясничного подпора переднего ряда сидений. Из прочих функций стоит отметить удаленный запуск двигателя.

Размеры

Хендай Солярис – это субкомпактный пятиместный седан B класса. Он насчитывает 4405 мм в длину, 1729 мм в ширину, 1469 мм в высоту и 2600 мм между колесными парами. Дорожный просвет составляет 160 миллиметров. Подвеска осталась без изменений. Спереди – независимые стойки McPherson, а сзади – торсионная балка. Багажник способен вместить до 480 литров, а задний диван складывается в пропорции 2:1.

Технические характеристики

Как и прежде, Hyundai Solaris будет оснащаться двумя силовыми агрегатами. Базовый – это рядная 1,4-литровая атмосферная бензиновая четверка G4LC на 100 лошадиных сил и 132 Нм крутящего момента. За дополнительную плату можно приобрести 1,6-литровый G4FC, способный выдать 123 лошади и 151 Нм крутящего момента. Оба двигателя могут похвастаться продвинутой системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах и впускным коллектором с изменяемой длинной. По умолчанию они стыкуются с шестиступенчатой механикой, а за дополнительную плату, доступен шестиступенчатый классически гидротрансформатор.

Технические характеристики Хендай Солярис 2018

Модификация1.41.6
Тип кузова четырехдверный седан четырехдверный седан
Число мест 5 5
Размеры, мм
длина 4405 4405
ширина 1729 1729
высота 1469 1469
колесная база 2600 2600
колея передняя/задняя 1516/1524*  1516/1524* 
1510/1518** 1510/1518** 
Объем багажника, л 480 480
Снаряженная масса, кг 1075—1136 (1107—1168)*** 1085—1146 (1123—1184)
Полная масса, кг 1560 (1600) 1580 (1610)
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров
4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1368 1591
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 72,0/84,0 77,0/85,4
Степень сжатия 10,5 10,5
Число клапанов 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 99,7/73,3/6000 123/90,2/6300
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 132,4/4000 150,7/4850
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая 
(автоматическая, 6-ступенчатая)
механическая, 6-ступенчатая 
(автоматическая, 6-ступенчатая)
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, барабанные**** дисковые, барабанные****
Размерность шин
185/65 R15, 195/55 R16**** 185/65 R15, 195/55 R16****
Максимальная скорость, км/ч 185 (183) 193 (192)
Время разгона 0—100 км/ч, с 12,2 (12,9) 10,3 (11,2)
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 7,2 (8,5) 8,0 (8,9)
загородный цикл 4,8 (5,1) 4,8 (5,3)
смешанный цикл 5,7 (6,4) 6,0 (6,6)
Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл 133 (149)
140 (153)
Емкость топливного бака, л 50 50
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
* Для шин размерности 15″
** Для шин размерности 16″
*** В скобках — отличающиеся данные версий с автоматической коробкой передач
**** В зависимости от комплектации

Двигатель Хендай Солярис 1.4 характеристики, устройство ГРМ, динамика, расход топлива Hyundai Solaris 1.4

Двигатель Хендай Солярис 1.4 литра текущего третьего поколения модели выдает 107 л.с. Для такого небольшого объема, это довольно большая мощность, особенно учитывая что мотор атмосферный и рассчитанный на работу с 92-ым бензином. Силовой агрегат Hyundai Solaris рабочим объемом 1396 см3 имеет 16-клапанный механизм DOHC, в приводе ГРМ цепь. У данного мотора есть масса преимуществ, но и недостатков довольно много.


Движок из серии Gamma 1.4 пришел на смену моторам серии Alpha в 2010 году. В основе конструкции устаревших двигателей был чугунный блок, 16-клапанный механизм с гидрокомпенсаторами и ремнем в приводе. Новые движки Hyundai Solaris Gamma имеют алюминиевый блок, состоящий из самого блока и литой пастели для коленвала смотрим на фото ниже.

Гидрокомпенсаторов у мотора Solaris нет. Регулировку клапанов обычно проводят после 95 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Сам процесс непростой и недешевый. Цепной привод весьма надежен, если следить за уровнем масла. Но производитель рекомендует после 180 тысяч пробега цепь, натяжители и успокоители заменить. К этому обычно прибавляется замена звездочек, что в целом недешево. Особенности устройства на изображении ниже.

При покупке Хендай Соляриса с большим пробегом двигателя учитывайте возможные проблемы. Лишние шумы, вибрации и стуки из под капота должны серьезно насторожить. Ведь вам, в случае чего, перебирать потом движок. Собирают силовой агрегат Hyundai Solaris в Китае. Поэтому внимательно выбирайте даже новую машину, что бы потом не пришлось по гарантии регулировать клапана посредством замены толкателей.

Большим недостатком практически полностью алюминиевого двигателя Hyundai Solaris 1.4 является расход масла. Если начался жор, не ленитесь почаще проверять уровень и в случае необходимости его подливать. Масляное голодание для этого мотора смертельно. Повышенная шумность обычно является признаком того, что уровень масла снижен. Так долго ездить нельзя.

Если чувствуется нестабильная работа мотора, это может быть причиной вытягивания или перескакивание цепи. Для успокоения души можете посмотреть совпадают ли метки на шкиве коленвала и звездочках распредвала. Если метки чуть смещены никакие системы изменения фаз газораспределения не помогут. Фотография ниже.

Метки ГРМ двигателя Солярис на фотографии являются верхней мертвой точкой для первого цилиндра (ВМТ). Решили сами заменить цепь ГРМ, тогда это изображение вам весьма пригодится.

Довольно неплохая мощность двигателя 1.4 литра, который имеет марку G4FA, определяется не только 16-клапанным механизмом с верхним расположением распредвалов (DOHC), но и наличием системой изменения фаз газораспределения CVVT. Правда исполнительный механизм системы стоит только на впускном распределительном валу. Сегодня появились более эффективные двигатели Gamma 1.4, которые имеют систему изменения фаз на двух валах, плюс прямой впрыск топлива, но в Россию эти моторы не поставляются. Про двигатель Хендай Солярис 1.6 читаем здесь. Далее более подробные характеристики двигателя Hyundai Solaris 1.4 литра.

Двигатель Хендай Солярис 1.4, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 1396 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Диаметр цилиндра — 77 мм
  • Ход поршня — 75 мм
  • Мощность л.с. — 107 при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 135 Нм при 5000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия — 10.5
  • Привод ГРМ — цепь
  • Максимальная скорость — 190 километров в час (с АКПП 170 км/ч)
  • Разгон до первой сотни — 11.5 секунд (с АКПП 13.5 сек.)
  • Расход топлива по городу — 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
  • Расход топлива по трассе — 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)

Стоит отметить, что в новой версии Хендай Солярис рестайлинг с мотором объемом 1.4 ставят только 5-ступенчатую механическую коробку передач, либо 4-диапазонный автомат. С более объемным силовым агрегатом 1.6 литра сочетается уже 6-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат. Судя по отзывам владельцев Hyundai Solaris реальный расход топлива больше, особенно в зимний период.

Hyundai Solaris получит новый двигатель мощностью 99 л.с.

На сайте Росстандарта опубликовано ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) на новый Солярис. Оно дает практически исчерпывающую картину относительно технических данных автомобиля.

Чем ближе дата официальной премьеры — 6 февраля, тем больше мы узнаем о новом Солярисе. Очередную дозу информации о нем подкинула база электронных документов Росстандарта. Из опубликованного на сайте ведомства ОТТС мы теперь точно знаем габариты грядущей новинки: длина — 4405 мм, ширина — 1729 мм, высота — 1469 мм, колесная база — 2600 мм. Таким образом, новый седан на 30 мм длиннее нынешнего Соляриса и на 25 мм длиннее новой китайской Верны (на фотографиях), что косвенно указывает на оригинальное, не такое, как у китайской родственницы, исполнение передка машины российской сборки. Кроме того, наш Солярис выше Верны на 9 мм, что, очевидно, объясняется увеличенным дорожным просветом и адаптацией подвески для плохих дорог.

Что касается двигателей, то младший 1,4-литровый агрегат теперь имеет максимальную мощность не 107, а 99,7 л.с., что позволит владельцам платить меньшую сумму транспортного налога. Максимальный крутящий момент снизился со 135,4 до 132,4 Нм. Судя по всему, это не дефорсированный прежний двигатель серии Gamma, а более современный серии Kappa, который ставится, например, на европейский хэтчбек Hyundai i20 — на это указывает такой же, как у евромотора, рабочий объем в 1368 см3, тогда как младший двигатель первого Соляриса имеет объем в 1396 «кубиков».

Двигатель с рабочим объемом 1,6 л выдает прежние 123 л.с., но максимальный крутящий момент у него теперь не 155, а 150,7 Нм.

Коробки передач, как и у Верны, теперь только 6-ступенчатые, и механика, и гидромеханический автомат. В базовое оснащение включены система стабилизации ESC, усилитель экстренного торможения BAS, спасательный модуль ЭРА-ГЛОНАСС, электроусилитель руля, система мониторинга давления в шинах. Однако кондиционер, противоугонное устройство, электропривод стеклоподъемников и наружных зеркал значатся в списке опций. Более подробно о комплектациях и особенностях нового Соляриса мы расскажем сразу после премьеры.

  • Если о новом Солярисе мы знаем уже многое, то о российском Kia Rio следующего поколения информации ноль. Китайская версия нового седана Rio, известного в Поднебесной как Kia K2, дебютировала еще в прошлом году, а на этой неделе в Сеть попали изображения мексиканского седана, официально пока не представленного, — внешне он совершенно не похож на китайский К2. Какой версии будет придерживаться российский Рио и когда он вообще появится, пока неизвестно.

Фото: xcar.com.cn, Hyundai

Технические характеристики Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AccentAero TownAmicaAtosAtos PrimeAtozAvanteAvegaAzeraBakkieBrioCentennialClickCountyCoupeDynastyElantraElantra GTElantra TouringEntourageEonEquusExcelGalloperGenesisGetzGraceGrand AvegaGrandeurH-1H-100h300HB20HDHRi10i20i25i30i40i45i800iLoadiMaxix20ix35ix55LangdongLantraLavitaLiberoMarciaMatrixNFPonyPorterPrestoRohensS-CoupeSanta FeSantamoSantroSatelliteShehzoreSolarisSonataSonicaStarexStellarTBTerracanTiburonTQTrajetTrajet XGTucsonTucson ixTuscaniVelosterVeracruzVernaXG

Hyundai Solaris 1 поколение Седан технические характеристики


Hyundai Solaris 1 поколение Хетчбэк технические характеристики

Hyundai Solaris 1 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

1.4 AT (107 л. с.) 2014 2015
1.4 MT (107 л. с.) 2014 2015
1.6 AT (123 л. с.) 2014 2015
1.6 MT (123 л. с.) 2014 2015

Hyundai Solaris 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

1.4 AT (107 л. с.) 2014 2015
1.4 MT (107 л. с.) 2014 2015
1.6 AT (123 л. с.) 2014 2015
1.6 MT (123 л. с.) 2014 2015

Технические характеристики Hyundai Solaris (Хендай Солярис). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Hyundai Solaris: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Хендай Солярис в лизинг в Москве

Hyundai Solaris: технические характеристики

Hyundai Solaris — автомобиль, выпускаемый корейской компанией Hyundai, один из самых популярных автомобилей этого бренда. Solaris пришел на российский рынок в 2010 году на замену Accent. Через полгода начался выпуск автомобиля в кузове хэтчбек. В 2013 году машина пережила глобальный рестайлинг, а в 2014 было представлено новое поколение автомобиля.

Новый Солярис производится в двух комплектациях — с бензиновым двигателем Gamma на 1,4 или 1,6 литров. Первый движок развивает мощность в 107 л.с., второй — в 123 л.с. Расход топлива у Hyundai Solaris достаточно экономичный — в смешанном цикле автомобиль потребляет всего 6,5 л. на 100 км пути. На выбор предлагается две коробки переключения передач — автомат и шестиступенчатая механика. Привод у автомобиля только один — передний.

Экстерьер модели лаконичен и элегантен — машина отличается плавностью линий и достаточно высокий клиренсом. Инженеры Hyundai проектировали Солярис специально для российского рынка — для того, чтобы противостоять суровым погодным условиям и непредсказуемости дорог, кузов автомобиля дополнительно усиливается и проходит оцинковку.

Салон автомобиля может похвастаться изящностью и удобством. Качественный материал отделки и обивки кресел, многофункциональный руль и панель Supervision обеспечат комфорт в любой поездке, а шесть подушек безопасности, система ABS и преднатяжители ремней позаботятся о комфорте.

Благодаря выгодным предложениям компании «Европлан», купить Solaris может любой желающий. Мы предлагаем выгодные цены на Hyundai Solaris в лизинг для юридических лиц и ИП.

Благодаря программе «Лизинг для такси», Solaris сможет пополнить ваш автопарк на специальных выгодных условиях.

По большинству параметров лизинг выгоднее и удобнее кредита:

При лизинге, в отличие от кредита, уплаченный лизингодателю НДС подлежит зачету

Вы приобретаете Hyundai Solaris со скидкой от производителя

С лизингодателем можно обсудить более гибкий график платежей

Вы не тратите время и средства на оформление документов в ГИБДД, страховку, сервисное обслуживание

Рассмотрите таже другие предложения из нашего каталога: новый Киа Рио.

Hyundai Solaris 1.6 Технические характеристики и размеры

Hyundai Solaris 1.6 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя: G4FC
Тип топлива : Бензин
Топливная система : EFI
Смазка: Мокрый картер
Охлаждающая жидкость: Вода
Регулировка двигателя: Поперечный
Положение двигателя: Передняя
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1591 см3 или 97.1 у.е.
Диаметр цилиндра x ход поршня: 77,00 x 85,40 мм
3,03 x 3,35 дюйма
Количество клапанов: 16 клапанов
Стремление: N / A
Коэффициент сжатия : 10,5
Максимальная мощность — Выход — Мощность: 124 л.с. или 122 л.с. или 91 кВт при 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 155.0 Нм или 114 фунт-фут при 4200 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей:

Hyundai Solaris 1.6 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — Экономия — Комбинированный: 6 л / 100 км
47 миль на галлон Великобритания / 39 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 4.9 л / 100 км
58 миль на галлон UK / 48 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 7,9 л / 100 км
36 миль на галлон UK / 30 миль на галлон США
Классифицировать : 716 км или 445 миль
Емкость топливного бака : 43 л
9,5 галлона Великобритании
11,4 галлона США
Выбросы CO2: 139 г / км (оценка)

2010 Hyundai Solaris 1.6 спецификаций | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Hyundai Solaris 1.6 — это 4-дверный автомобиль в стиле седана с передним расположением двигателя, приводящего в движение передние колеса. Он оснащен атмосферным двигателем объемом 1,6 л. Этот агрегат имеет двойную шестерню распределительных валов с верхним расположением клапанов, 4-цилиндровую конструкцию и 4 клапана на цилиндр. Он развивает мощность 121 л.с. (123 л.с. / 90 кВт) при 6300 об / мин и максимальный крутящий момент 155 Н · м (114 фунт · фут / 15.8 кгм) при 4200 об / мин. Мощность передается на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1110 кг. Говорят, что он может развивать максимальную скорость 190 км / ч или 118 миль в час, официально заявленный расход топлива составляет 7,9 / 4,9 / 6,0 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле.

Советы по автострахованию Hyundai

Не забывайте всегда вовремя платить за страхование автомобиля. Задержки или другие проблемы с выплатами по автострахованию обычно влияют на вашу способность подавать иски.

Основные факты

Hyundai Solaris 1.6, 2010

г.в. RU краткие данные
Какой тип кузова? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4370 мм
Насколько тяжелый? 1110 кг
Двигатель какого размера? 1,6 л, 1591 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 123 л.с. /121 л.с. /90 кВт при 6300 об / мин
Какой крутящий момент? 155 Нм /114 фут.фунт / 15,8 кгм при 4200 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 10,2 с
Как быстро? 190 км / ч , 118 миль / ч
Насколько экономично? 7,9 / 4,9 / 6,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.


2010 Hyundai Solaris 1.6 технические характеристики

2010 Hyundai Solaris 1.6 данные
Применимо к внутреннему рынку (-ам) России.
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2570 мм 101.2 дюймов
Колея / протектор (перед) 1495 мм 58.9 дюймов
Колея / протектор (задний) 1502 мм 59,1 дюймов
Длина 4370 мм 172 дюймов
Ширина 1700 мм 66.9 дюймов
Высота 1470 мм 57.9 дюймов
Дорожный просвет
передаточное отношение длины к колесной базе 1,7
Снаряженная масса 1110 кг 2447 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 43 литра 9.5 [11,4] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Hyundai
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.6 литровый
1591 куб.см
(97,089 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 77 × 85,4 мм
3,03 × 3,36 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,9
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 123 PS (121 л.с., ) (90 кВт )
при 6300 об / мин
Удельная мощность 76.1 л.с. / литр
1,25 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 155 Нм (114 фут-фунт ) (15,8 кгм )
при 4200 об / мин
Удельный крутящий момент 97,42 Нм / литр
1,18 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым отстойником
Степень сжатия
Топливная система EFI
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1224.3 кПа (177,6 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
Подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 397,75 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Я
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 10.2 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 190 км / ч (118 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 110,52 л.с. / тонна (1000 кг )
0,11 л.с. / кг
81,29 кВт / тонна (1000 кг )
0.08 кВт / кг
109,01 л.с. / тонна (1000 кг )
109,01 л.с. / кг
0,05 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 12,3 кг / кВт
20,55 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 7,9 / 4,9 / 6,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
литров / 100 км 7.9 / 4,9 / 6,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 12,7 / 20,4 / 16,7 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 35,8 / 57,6 /47,1 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный
миль на галлон США 29,8 / 48,0 / 39,2 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа
Расчетный портфель CO 2 ? 139.20 г / км
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Подвеска передняя
Подвеска задняя
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя 185/65 р 15
Шины задние 185/65 р 15
Тормоза передние / правые
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио.com ID 227535
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 14,7
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2010 Hyundai Solaris 1.6 добавлен 29.12.2010.
Последнее изменение 02.02.2020.

Поиск в портфолио.com с Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Технические характеристики

2010 Hyundai Solaris 1.4 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Этот автомобиль имеет кузов 4-дверный седан с расположенным спереди двигателем, приводящим в действие передние колеса. Он приводится в действие безнаддувным двигателем 1.Емкость 4 литра. Этот силовой агрегат оснащен шестерней с двумя верхними распределительными валами, 4-цилиндровым расположением цилиндров и 4-мя клапанами на цилиндр. Он производит 105,5 л.с. (107 л.с. / 79 кВт) мощности при 6300 об / мин и максимальный крутящий момент 135,4 Н · м (100 фунт · фут / 13,8 кгм) при 5000 об / мин. 5-ступенчатая механическая коробка передач передает крутящий момент на колеса. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1110 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 190 км / ч, что составляет 118 миль / ч, заявленный расход топлива составляет 7,6 / 4,9 / 5,9 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле.

Советы по автострахованию Hyundai

Классические автомобили обычно имеют очень хорошие страховые ставки, так как их владельцы, как правило, очень хорошо за ними ухаживают и очень осторожно управляют ими.

Основные факты

Hyundai Solaris 1.4, 2010

г.в. RU краткие данные
Какой тип кузова? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4370 мм
Насколько тяжелый? 1110 кг
Двигатель какого размера? 1,4 л, 1397 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 107 PS /105.5 л.с. /79 кВт при 6300 об / мин
Какой крутящий момент? 135,4 Нм /100 фут-фунт / 13,8 кгм при 5000 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 12,1 с
Как быстро? 190 км / ч , 118 миль / ч
Насколько экономично? 7,6 / 4,9 / 5,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.


2010 Hyundai Solaris 1.4 технические характеристики

2010 Hyundai Solaris 1.4 данные
Применимо к внутреннему рынку (-ам) России.
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2570 мм 101.2 дюймов
Колея / протектор (перед) 1495 мм 58.9 дюймов
Колея / протектор (задний) 1502 мм 59,1 дюймов
Длина 4370 мм 172 дюймов
Ширина 1700 мм 66.9 дюймов
Высота 1470 мм 57.9 дюймов
Дорожный просвет
передаточное отношение длины к колесной базе 1,7
Снаряженная масса 1110 кг 2447 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 43 литра 9.5 [11,4] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Hyundai
Код двигателя G4FA
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.4 литра
1397 куб.см
(85,25 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 77 × 75 мм
3,03 × 2,95 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1.03
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 107 PS (105.5 л.с. ) (79 кВт )
при 6300 об / мин
Удельная мощность 75,5 л.с. / литр
1,24 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 135,4 Нм (100 фут-фунт ) (13,8 кгм )
при 5000 об / мин
Удельный крутящий момент 96,92 Нм / литр
1,17 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым отстойником
Степень сжатия
Топливная система EFI
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1218 кПа (176.6 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
Подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 349,25 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Я
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 12.1 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 190 км / ч (118 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 96,37 л.с. / тонна (1000 кг )
0,1 л.с. / кг
70,88 кВт / тонна (1000 кг )
0.07 кВт / кг
95,05 л.с. / тонна (1000 кг )
95,05 л.с. / кг
0,04 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 14,11 кг / кВт
23,57 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 7,6 / 4,9 / 5,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
литров / 100 км 7.6 / 4,9 / 5,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 13,2 / 20,4 / 16,9 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 37,2 / 57,6 /47,9 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный
миль на галлон США 30,9 / 48,0 / 39,9 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа
Расчетный портфель CO 2 ? 136.88 г / км
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Подвеска передняя
Подвеска задняя
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя 185/65 р 15
Шины задние 185/65 р 15
Тормоза передние / правые
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио.com ID 227524
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 14,7
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2010 Hyundai Solaris 1.4 добавлен 29.12.2010.
Последнее изменение 02.02.2020.

Поиск в портфолио.com с Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Серверы Solaris — NIXSYS

Вам нравятся серверы Solaris за их безопасность и широкий охват приложений. Нам нравится программное обеспечение Unix за его высокую производительность на компьютерных серверах на базе AMD и Intel. Позвольте NIXSYS предоставить эту удивительную мощность в одном индивидуальном пакете для вашего бизнеса.Мы устанавливаем выбранные вами операционные системы Solaris Unix на серверы, которые наилучшим образом соответствуют вашим индивидуальным потребностям, а затем дорабатываем пакет с помощью десятков возможных функций и опций.

Solaris

Solaris — это компьютерная операционная система, частный вариант Unix, разработанный Sun Microsystems. Ранние версии, основанные на BSD UNIX, назывались SunOS. Переход на кодовую базу System V в SunOS 5 ознаменовался изменением имени на Solaris 2. Более ранние версии были задним числом названы Solaris 1.Икс. После версии 2.6 Sun сбросила «2». от имени. Solaris состоит из базовой операционной системы SunOS UNIX и графической пользовательской среды. Solaris написан независимо от платформы и доступен для процессоров SPARC и x86 (включая x86_64). Исторически Solaris была проприетарной операционной системой, однако, начиная с версии 10, ее лицензия изменилась, и теперь продукт распространяется бесплатно для любой системы или цели, а его исходный код доступен в OpenSolaris.org по лицензии, одобренной Open Source Initiative (OSI).

Начните с выбора одно-, двух- или четырехъядерных процессоров серий Athlon, Opteron, Pentium или Xeon. Их надежная и простая технология обеспечивает самую передовую, но надежную работу. Кроме того, вам понравятся улучшенная локальная сеть, графика и память, а также опции энергосбережения и шумоподавления. Эти системы легко справляются со всеми этими одновременными задачами и многим другим. Ваше программное обеспечение Solaris Unix будет работать быстро и без сбоев.

Solaris Серверы Deliver

Поскольку ваша Solaris Unix OS работает для вас трудно, мы упорно работаем, чтобы продвигать его. Производители оригинального оборудования и инженеры доверяют нам свою репутацию, поэтому мы обеспечиваем максимальную индивидуальную техническую поддержку всех предлагаемых нами продуктов. Мы считаем, что наша работа начинается еще до того, как вы разместите свой заказ, и продолжается до тех пор, пока мы ведем совместный бизнес. В отрасли с постоянными изменениями для нас чрезвычайно важны стабильные деловые отношения.

В NIXSYS мы верим в надежное и дружелюбное обслуживание.Вы обнаружите, что наши отделы продаж и технических специалистов достаточно осведомлены, чтобы ответить на любые ваши вопросы, найти решения и полностью выполнить их. Качество, выбор и сервис: мы хотим вам все это предоставить. По вопросам о системах Unix свяжитесь с нами сегодня.

Как узнать количество физических / логических процессоров, ядер и памяти в Solaris — Дневник компьютерных пользователей

Иногда становится немного сложно собрать информацию о процессоре и памяти, особенно с оборудованием серии t с установленными на нем LDOM. В статье приводится пример сервера T5240 для сбора информации об оборудовании, например о физических / логических процессорах и памяти.T5240, который я использую, имеет следующие характеристики:

Тип процессора Физические процессоры Виртуальные / логические процессоры (потоки) Память
UltraSPARC T2 Plus 2 128 64 ГБ

Сбор информации о ЦП

Поиск физических / логических ЦП
Чтобы узнать количество физических ЦП в любой системе, используйте параметр -p с командой psrinfo. Параметр -p может не работать с Solaris 9 и ниже.В этом случае используйте команду kstat, чтобы найти физические процессоры.

Если вам нужен более подробный вывод, используйте -v с приведенной выше командой:

 # psrinfo -pv
Физический процессор имеет 64 виртуальных процессора (0-63)
  UltraSPARC-T2 + (частота процессора 0, частота 1165 МГц)
Физический процессор имеет 64 виртуальных процессора (64-127)
  UltraSPARC-T2 + (процессор 64, частота 1165 МГц) 

Теперь psrinfo или psrinfo -v будут отображать все логические / виртуальные процессоры. Таким образом, в случае T5240 он будет отображать все потоки по всем ядрам и процессорам.

 # psrinfo -v | более
Статус виртуального процессора 0 по состоянию на: 12.08.2009 12:01:00
  на сайте с 08.08.2009 06:03:02.
  Процессор sparcv9 работает на частоте 1165 МГц,
        и имеет процессор с плавающей запятой sparcv9.
Состояние виртуального процессора 1 по состоянию на: 12.08.2009 12:01:00
  на сайте с 08.08.2009 06:03:05.
  Процессор sparcv9 работает на частоте 1165 МГц,
        и имеет процессор с плавающей запятой sparcv9.
Состояние виртуального процессора 2 по состоянию на: 12.08.2009 12:01:00
  на сайте с 08.08.2009 06:03:05.Процессор sparcv9 работает на частоте 1165 МГц,
        и имеет процессор с плавающей запятой sparcv9.
......... 

Чтобы вычислить общее количество потоков в T5240, просто просуммируйте вывод в команде psrinfo:

Поиск ядер
Чтобы найти общее количество ядер во всех ЦП:

 # kstat cpu_info | grep core_id | sort -u | wc -l
      16 

Теперь, чтобы найти количество ядер на процессор, просто посчитайте: общее количество ядер / общее количество физических процессоров

Другой способ сбора информации о ЦП — использование команды prtdiag:

 # prtdiag -v | более
Конфигурация системы: Oracle Corporation sun4v SPARC T2 +
    Объем памяти: 65536 мегабайт
    
    ================================ Виртуальные процессоры ================ ================
    
    
    Состояние внедрения частоты идентификатора процессора
    ------ --------- ---------------------- -------
    0 1400 МГц SPARC-T2 + онлайн
    1 SPARC-T2 + 1400 МГц онлайн
    2 1400 МГц SPARC-T2 + онлайн
    3 1400 МГц SPARC-T2 + онлайн
    4 1400 МГц SPARC-T2 + онлайн
    5 1400 МГц SPARC-T2 + онлайн
    6 1400 МГц SPARC-T2 + онлайн
    7 1400 МГц SPARC-T2 + онлайн
    8 1400 МГц SPARC-T2 + онлайн
    9 1400 МГц SPARC-T2 + онлайн
    10 1400 МГц SPARC-T2 + онлайн
    11 1400 МГц SPARC-T2 + онлайн
    12 1400 МГц SPARC-T2 + онлайн
    13 1400 МГц SPARC-T2 + онлайн
    14 1400 МГц SPARC-T2 + онлайн
    15 1400 МГц SPARC-T2 + онлайн
    
    ....
 

Получение отображения ЦП и ядра
Небольшой скрипт здесь дает отображение ЦП и ядра на сервере. В случае T5240 он покажет, какой поток находится на каком ядре процессора.

 # cat cpu-core-mapping.sh
#! / bin / ksh
kstat cpu_info |
    egrep "cpu_info | core_id" |
    awk
        'BEGIN {printf "% 4s% 4s", "CPU", "core"}
         / module / {printf "n% 4s", 4 доллара США}
         / core_id / {printf "% 4s", $ 2}
         КОНЕЦ {printf "n"} '

Результат выполнения сценария:

 #./cpu-core-mapping.sh
 Ядро процессора
   0 0
   1 0
   2 2
   3 2
  40 40
  41 40
  42 42
  43 42
  ....... 

Сбор информации о памяти

Получить информацию о памяти тривиально. используйте команду prtconf и grem для памяти:

 # prtconf | grep Память
Объем памяти: 65536 Мегабайт 

Мы также можем использовать команду prtdiag для поиска памяти в системе:

 # prtdiag -v | grep Память
    Объем памяти: 65536 Мегабайт 

Поиск информации о ЦП на оборудовании серии T с LDOM

Если на имеющемся у вас оборудовании серии T установлены LDOM, приведенные выше команды могут не дать вам правильных значений.Используйте команду «ldm list-devices -a» для вывода списка ядер, виртуальных ЦП (VCPU) и назначенных ресурсов.

 # список-устройств ldm -a
CORE ID% БЕСПЛАТНЫЙ CPUSET
    0 12 (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7)
    1 0 (8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15)
    2 0 (16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23)
    3 0 (24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31)
    4 0 (32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39)
    5 0 (40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47)
    6 0 (48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55)
    7 0 (56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63)
    8 0 (64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71)
    9 0 (72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79)
    10 0 (80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87)
    11 0 (88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95)
    12 0 (96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103)
    13 0 (104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111)
    14 0 (112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119)
    15 0 (120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127)
    16 0 (128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135)
........................... 

Мои любимые команды анализа производительности Oracle Solaris

Некоторое время назад мы обсуждали некоторые основы анализа производительности:

  • Определите, в чем заключается ваша проблема.

  • Определите свою цель: какой показатель должен быть на каком ориентировочном уровне, чтобы вы объявили победу?

  • Анализируйте свою систему изнутри: ЦП, ОЗУ, диск, сеть. Ваше узкое место всегда находится в одном из этих 4 регионов.

Итак, какие команды лучше всего подходят для поиска узких мест в каждой из четырех вышеперечисленных категорий? Вот вторая часть моей шпаргалки по Oracle Solaris Performance с некоторыми излюбленными приемами.

Достаточно ли мощности процессора в вашей системе?

Обычно это первое подозрение, когда производительность не там, где должна быть:

«ЦП слишком медленный!»

И часто это просто неправильно.

Давайте посмотрим, как мы можем быстро ответить на вопрос: достаточно ли у меня мощности процессора?

В старые времена одноядерных, однопроцессорных систем мы запускали верхних и наблюдали за значением загрузки системы или процентом ЦП верхних процессов. Но в сегодняшнем многопроцессорном, многоядерном мире это больше не работает.Старая концепция «нагрузки» теперь вводит в заблуждение и совершенно бесполезна, если вы хотите оценить, достаточно ли у вашей системы мощности процессора или нет.

Вот более современный способ:

  constant @ fridolin: ~ $ vmstat 5
   kthr страница памяти неисправность диска cpu
   r b w swap free re mf pi po fr de sr cd s0 s2 - in sy cs us sy id
   0 0 0 446144 130076 23100 0 1 3 0 12 7-0 13 0 465 1352 1137 6 12 82
   0 0 0 405376  33 41 0 0 0 0 0 39 0 3 0 514 500 571 4 11 85
   0 0 0 405296  0 0 0 0 0 0 0 29 0 1 0 502 778 551 4 10 86
  ...
  

(Не забудьте проигнорировать первую строку вывода, поскольку она может содержать накопленные данные из выборки неизвестного размера.)

Теперь просмотрите крайний правый столбец, который представляет собой время простоя системы в процентах. Большую часть времени он больше 0? Тогда у вас достаточно мощности процессора. Это так просто. Если время простоя в большинстве случаев равно 0, купите процессор большего размера, если нет, поищите в другом месте.

В указанной выше системе достаточно ЦП: она простаивает более 80% своего времени, поэтому даже если что-то работает медленно, в данном случае это не может быть ЦП.

(Да, жизнь может быть более сложной, но помните, мы говорим здесь о шпаргалке. Это наиболее полезный подход для большинства случаев.)

Как у меня память?

Теперь, когда мы исключили «недостаточную мощность процессора» как узкое место, давайте посмотрим на следующий уровень: RAM. Достаточно ли у нас оперативной памяти? Или системе не хватает памяти, возможно, прибегая к использованию медленных дисков в качестве плохой замены оперативной памяти? Опять же,

  constant @ fridolin: ~ $ vmstat 5
   kthr страница памяти неисправность диска cpu
   r b w swap free re mf pi po fr de sr cd s0 s2 - in sy cs us sy id
   2 0 7 6472 30620 6 85108392546 3060 2617 143 0111 0839408 14606 3 40 57
   0 0 7 8360 33960 10 51 89155 1910 1816 19090 187 0 52 0 883529 9512 5 36 59
   0 0 7 12548 42948 19 48 66215215 1080 0121 0 70 0737340 10273 3 31 66
   1 0 7 13612 39916 38  0 0 632 0 171 0 56 06 10160 5 29 66
   4 0 7 8060 29528 10 47 55 0 383232 5514112 0 77 0854739 6665 4 26 70
   0 0 7 7312 38468 3 9 15 234 1500 0 17073 33 0 47 0580 349 3993 2 25 73
   0 0 7 8960 39460 17 46 55 0 0 0 0 101 0 37 0 744 529 7870 3 27 70
   2 0 7 8836 37020 6 31 46 0 0 0 0 87 0 87 0 749 418 6033 3 20 77
  

наш друг.На этот раз давайте посмотрим на три значения: swap , free и sr (или: частота сканирования):

  • swap : это объем свободной виртуальной памяти.

  • свободно : это объем свободной физической памяти.

  • скорость сканирования (ср) : это количество раз, когда сканер страниц памяти очищает страницы памяти, освобождая менее используемые страницы памяти, чтобы освободить место для данных, которые необходимо выделить из физической памяти.

И снова старая пословица гласила: если память заполнена, вам нужно ее больше. Но сегодня это вводит в заблуждение: современные операционные системы, как правило, используют столько памяти, сколько могут, чтобы максимально эффективно использовать ваши с трудом потраченные деньги ОЗУ. Например, ZFS использует как можно больше свободной памяти в качестве кэша чтения, чтобы не тратить драгоценные IOPS на диски. Так что, если столбец «свободная память» в вершине небольшой, это на самом деле хороший знак: это означает, что ваша оперативная память делает полезные вещи.

Здесь лучше задать вопрос: неисправна ли моя система памяти? Вот что говорит нам значение скорости сканирования: чем больше это значение, тем больше нагрузка на нашу подсистему памяти, потому что ОС все более и более загружена сканированием страниц памяти на предмет расходных фрагментов, чтобы удовлетворить высокий спрос на свежую память.Если скорость сканирования большую часть времени представляет собой однозначное значение, все в порядке. Если он показывает большие значения в течение продолжительных периодов времени, вы, вероятно, выиграете от дополнительной оперативной памяти в вашей системе.

Во втором приведенном выше примере vmstat я создал дополнительную нагрузку для системы памяти, запустив очистку ZFS (заполнение ОЗУ), запустив OpenOffice с большой презентацией и попросив GIMP настроить для меня новое изображение 8k x 8k . В результате были получены образцы, показывающие более тысячи сканированных страниц.Это, безусловно, ситуация, когда пригодилось бы больше оперативной памяти. Система была непригодна для использования, хотя ЦП показал более 70% простоя.

(Опять же, здесь гораздо больше деталей, которые мы здесь не освещаем, но мы не хотим, чтобы этот пост был больше, чем хорошее чтение перед сном, не так ли?) с помощью всего одной команды вы можете легко оценить, в порядке ли ситуация с ЦП и ОЗУ, а затем перейти к следующему уровню.

Или проблема с диском?

Теперь самое интересное.Большинство, если не все проблемы с производительностью, которые я вижу, связаны с дисковым вводом-выводом, и нет никаких признаков того, что это скоро изменится.

Вы можете получить быстрый обзор ситуации с вводом-выводом, используя:

  constant @ fridolin: ~ $ iostat -xzn 5
                      расширенная статистика устройства
      r / s w / s kr / s kw / s wait actv wsvc_t asvc_t% w% b device
      8,2 6,2 163,8 90,0 0,5 0,2 35,4 13,1 8 10 c3d0
      1.4 12,2 30,0 81,4 0,1 0,2 8,9 13,0 3 7 c6t0d0
                      расширенная статистика устройства
      r / s w / s kr / s kw / s wait actv wsvc_t asvc_t% w% b device
    126,6 33,1 1613,0 400,3 3,5 1,6 21,9 9,8 75 81 c3d0
      0,0 19,7 0,0 40,7 0,6 0,1 28,6 7,5 14 15 c6t0d0
                      расширенная статистика устройства
      r / s w / s kr / s kw / s wait actv wsvc_t asvc_t% w% b device
     33,4 2,0 ​​242,5 14,4 7,1 2.0200,0 56,4 100100 c3d0
      0,0 15,8 0,0 39,4 2,3 0,5 148,2 31,3 49 49 c6t0d0
  

Опять же, если посмотреть на простые показатели производительности, такие как чтение / запись в секунду или даже килобайт чтения / записи в секунду, мало что вам скажет. 126 читает быстро? Или слишком медленно? Ух ты, 1613 тыс. Операций чтения в секунду. Это много! Это? Подождите, какие диски я снова использую? (Ответ: Выше представлена ​​система Solaris 11 Express, работающая на VirtualBox на моем 3-летнем Mac.)

Более интересная цифра, на которую стоит обратить внимание: wait : Это количество операций ввода-вывода, которые ожидают выполнения. обслуживается.Другими словами: «wait» сообщает вам длину очереди ожидания. Если длина вашей очереди похожа на ту, что была перед магазином Apple в день представления нового iPhone, вам нужно поработать со своими дисками (вот несколько советов, если вы используете ZFS). Если время ожидания находится в диапазоне однозначных цифр, ваша проблема может быть в другом месте.

Иногда вам требуется более подробное представление о вашей ситуации ввода-вывода на уровне приложения, и об этом говорит следующая команда:

  admin @ krengi: ~ $ fsstat -F 5
    новое имя имя attr attr lookup rddir чтение чтение запись запись
   удаление файла chng get set ops ops ops bytes ops bytes
      0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 мкФс
      0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 пр.
      0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 нфс
      0 0 0 68 0 43 0 0 0 9 1.06K zfs
      0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 чердаки
      0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 tmpfs
      0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 мнтфс
      0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 нфс3
      0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 нфс4
      0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 автофс
  

(Я выбросил первую партию данных, которая всегда бесполезна.)

Или, если количество интересующих вас файловых систем ограничено:

  admin @ krengi: ~ $ fsstat zfs 5
   новое имя имя attr attr lookup rddir чтение чтение запись запись
   удаление файла chng get set ops ops ops bytes ops bytes
  2.08M 613K 171K 7.68G 2.25M 10.0G 43.3M 1.09G 1.97T 189M 638G zfs
      0 0 0 74 0 79 0 35 608 18 860 zfs
      0 0 0 67 0 39 0 0 0 1112 zfs
      0 0 0 71 0 73 0 1 4 1112 zfs
  

Это еще один отличный способ быстро узнать, что происходит с вашим дисковым вводом-выводом.

Ваши пользователи создают много файлов? Или они часто модифицируют / удаляют / меняют атрибуты? Какие файловые системы вызывают наибольшую нагрузку ввода-вывода? Сколько операций ввода-вывода проходит через NFS, а какое — локально? На все эти вопросы можно легко ответить с помощью fsstat и нескольких флагов.

Проверка сети

Наконец, если ваша проблема не связана ни с процессором, ни с памятью, ни со стороной ввода-вывода диска, она может находиться вне вашей системы, возможно, на уровне сети.Опять же, есть любимая команда, которая большую часть времени дает мне полезное изображение. Например, при потоковой передаче видео на моем домашнем сервере я проверил эффект в сети следующим образом:

  admin @ krengi: ~ $ netstat -I e1000g0 5
      вход e1000g выход вход (общий) выход
  пакеты errs packets errs colls packets errs packets errs colls
  417683472 4 384816503 0 0 420603019 4 387736050 0 0
  5779 0 3282 0 0 5779 0 3282 0 0
  6487 0 3556 0 0 6487 0 3556 0 0
  3672 0 2351 0 0 3673 0 2352 0 0
  

Обратите внимание, что netstat считает здесь пакеты, а не МБ / с.Анализ и настройка производительности сети — это отдельная наука, но с помощью этой команды вы можете быстро оценить, что делает каждый сетевой интерфейс и соответствуют ли передаваемые ими пакеты ориентировочно. Может быть, у вас настроено несколько сетевых интерфейсов, но все ваши данные отправляются по одному каналу?

Digging Deeper

Итак, это моя шпаргалка по производительности: vmstat для ЦП и памяти, iostat с флагами -xzn и fsstat для дискового ввода-вывода и старый добрый netstat -I для сеть.Это решение, требующее 20% усилий, минимальный эффективный набор команд, который даст вам быстрый обзор системы в 80% случаев.

Теперь для оставшихся 20% более сложных случаев вам потребуется немного покопаться. Если вы хотите узнать больше, вот несколько полезных указателей:

  • В Solaris Internals Wiki есть отличная страница, посвященная анализу ЦП / процессоров.

  • dim_STAT — это полный набор инструментов для сбора и анализа производительности системы.Он может генерировать как общий обзор, так и глубокий анализ системы.

  • Йорг написал хорошую статью о fsstat и пообещал небольшую серию статей о * stat . Йорг, почему бы вам не продолжить серию с некоторыми из ваших любимых инструментов? Это было бы круто!

Ваши любимые инструменты для повышения производительности

Как мы видели, в большинстве случаев мы можем обойтись простым использованием vmstat , iostat , fsstat и netstat .Какие инструменты вы любите использовать чаще всего? Какой у вас собственный небольшой набор инструментов для повышения производительности шпаргалки? Поделитесь своим набором инструментов в комментариях, и если Йорг читает это: Продолжайте работу с Знакомьтесь со статистикой серии !

Автор Константин Гонсалес, 18 января 2011 г., дата обновления: 3 октября 2017 г. в Solaris.


Похожие сообщения:

Premier Solaris 235 — Boating World

Автор: Алан Джонс

Кажется, одна из самых сложных задач для Premier — это построить понтон невысокого качества.То, что началось с SunSation начального уровня, было обновлено до SunSation LTD, которая трансформировалась в линейку Solaris, которая, по словам Premier, является понтонами среднего уровня. Но для многих других строителей уровень сложности и комфорта Solaris 235 RE TT был бы первоклассным материалом.

Unique Factor
Возможно, под влиянием негативных коннотаций слова «прямой», которое может означать скучный, готовый к работе человек, Premier создал Solaris 235 с несколькими прямыми линиями в своем стиле.Изгибы изобилуют, от прыгающих D-образных направляющих до 11-футового верха Evolution Bimini с элегантно изогнутыми опорными направляющими. И дело не только в стиле. Личный комфорт также является важной темой, о чем свидетельствуют два кресла для рулевых в носовой части по левому борту — кресла, которые Premier изготавливает на собственном производстве. Это те же удобные троны, что и у руля, и внимание к деталям проявляется в мелочах, таких как тот факт, что они откидываются, но подлокотники остаются на одном уровне.

Абсолютно новый пост управления Eclipse II представляет собой высококлассный стандартный пакет с такими функциями, как колесо Hawk, датчики из углеродного волокна и GPS / эхолот Humminbird 385ci, установленный в угловой приборной панели из дерева капа.Наша испытательная лодка оснащена штурвалом Command View, который приподнят для обеспечения лучшей видимости над головами пассажиров впереди. Жаль, что ты не можешь пойти на стадион, чтобы противостоять этому чудику в радужном парике.

Производительность


Solaris 235 — это новейший подвесной двигатель Mercury, 150 FourStroke. В отличие от линейки четырехтактных двигателей Verado Mercury, новый 150 не имеет наддува и имеет механическое управление переключением передач, что делает его менее сложным и более экономичным.В нем используется большой 3-литровый блок, который даже больше, чем 2,6-литровый силовой агрегат в 350-сильном Verado SCi от Mercury. Это позволяет ему обеспечивать питание без напряжения и действительно хорошо сочетается с трехтрубным Solaris 235.

Premier доказывает, что существует более одного способа плавать на вашей лодке с помощью ряда конфигураций труб, соответствующих вашим требованиям к производительности, а также вашему бюджету. Лучшая установка — это 36-дюймовый PTX, который дает вам гигантское центральное бревно U-образной формы с плоской поверхностью строгания для невероятной подъемной силы.На 25-дюймовых внешних трубах есть подъемные ремни на внутренней стороне только для дополнительной подъемной силы, и они не препятствуют невероятной поворотной способности лодки. Solaris 235 с такой установкой имеет максимальную мощность 225 лошадиных сил. Менее дорогая версия пакета PTX дает вам 30-дюймовое центральное бревно и позволяет разместить на транце подвесной двигатель мощностью до 200 л.с. Еще дешевле — пакет с тройными 25-дюймовыми трубами без технологии PTX, который является пакетом, которым занимается наша тестовая лодка. Благодаря подъемным ремням и максимальной мощности для этой установки, 235 обладает хорошими характеристиками вне скважины, поднимаясь в самолет за 3 секунды.Мощный средний диапазон мощности Merc позволил нам разогнаться до 25 миль в час всего за 5,1 секунды, а максимальная скорость составила 34,2 миль в час.

Обработка


При оснащении 36-дюймовыми бревнами PTX Solaris 235 движется как хорошо спроектированная спортивная лодка, используя большую центральную трубу в качестве точки поворота, чтобы достаточно сильно наклоняться в углах, чтобы поднять внешнее бревно над водой. С нашей тройной 25-дюймовой трубой прохождение поворотов более ровное. На поворотах влево наблюдался небольшой наклон внутрь, но при сильном повороте по правому борту наблюдался небольшой наклон снаружи из-за крутящего момента винта.Хотя Solaris 235 не соответствует управляемости своих более дорогих аналогов PTX, он по-прежнему хорошо крепится, и сделать 180, чтобы подобрать упавшего лыжника, не будет проблемой. Наличие тройных трубок обеспечивает плавучесть, позволяющую подрезать острые, скошенные носовые обтекатели из воды, даже если на носу валяются три человека.

Наилучшие варианты использования
Solaris 235 хорошо спроектирован для решения любых задач на воде. Хотя Premier производит специальные модели для рыбалки, такие как Alante 231, Solaris 235 может вместить случайных рыболовов благодаря двойным креслам рулевого в носовой части и расширенной задней платформе, которая может использоваться в качестве станции для заброса.Добавление дополнительного лыжного фаркопа делает возможными водные виды спорта, а на задней палубе есть много места для загрузки или зависания. Пересадить на борт после набора очень просто, с лестницей для входа в бассейн в стиле бассейна, а благодаря просторному лежаку для загара двойной ширины вы можете вытереться на солнце. Но развлечение или отдых на Solaris 235 — одна из его сильных сторон, с удобными диванами Signature by Premier с откидными спинками, которые имеют идеальный угол наклона.

Предпочтительная установка
Premier предлагает невероятное количество опций, которые позволяют сделать Solaris 235 своим собственным понтоном.Есть семь различных вариантов напольных покрытий, от тикового до SeaGrass, и у вас есть широкий выбор цветовых комбинаций на выбор. Было бы трудно не выбрать один из пакетов трубок PTX, хотя установка с тройным 25-дюймовым бревном работала хорошо. Единственная конфигурация, которую я бы избегал, — это двухтрубная модель только потому, что с двумя сиденьями рулевой и обращенным вперед креслом в носовой части у вас всегда будет полный зал, сидящий впереди, что может привести к тому, что лодка будет пахать.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.