жизнь после смерти McLaren F1
Название и дебют: Mercedes-Benz Vision SLR; автосалон в Детройте, 1999 год.
Спецификация: 557-сильный 5,5-литровый V8 с турбонаддувом, пятиступенчатый автомат; длина – 4564 мм, ширина – 1878 мм, высота – 1242 мм, колесная база – 2660 мм.
Появление наследника суперкара, разогнавшегося в 1993 году до 386 км/ч, было бы невозможным без партнерства гоночной команды McLaren с Mercedes-Benz. Для «трехлучевой звезды», вернувшейся после почти сорокалетнего перерыва в Формулу 1 в качестве поставщика моторов, союз стал эпохальным событием, подкрепленным несколькими подиумами пилота «Макларена» Микки Хаккинена.
Триумфальный камбэк в «Королевские гонки» решили отметить постройкой духовного преемника McLaren F1, к тому моменту прописавшегося в гаражах Илона Маска, Роуэна Аткинсона, Джея Лено, Джорджа Харрисона и султана Брунея. Прототип нового суперкара назвали Mercedes-Benz Vision SLR и выкатили на суд публики на мотор-шоу в Детройте спустя несколько месяцев после прекращения выпуска предшественника.
Концепт презентовали как продолжателя традиций знаковых спортивных «Мерседесов». В частности, сокращение SLR в имени купе – от Sport Leicht Rennsport (дословно «спортивный легкий гоночный») – было отсылом к 300 SLR, который в пятидесятых пилотировали Стирлинг Мосс и Хуан Мануэль Фанхио. А еще Vision SLR во время дебюта назвали «Серебряной стрелой» будущего, вспомнив легендарные гоночные болиды тридцатых годов.
«Новый экспрессивный Gran Turismo объединил в себе спортивный характер «Макларенов» с роскошью и безопасностью штутгартских моделей», – восторгались маркетологи.
Несмотря на стиль и пропорции гоночной машины, в концепте безошибочно узнавался Mercedes-Benz. Особенно из-за характерной «четырехглазой» головной оптики. Под вытянутым капотом Vision SLR располагался 557-сильный наддувный 5,5-литровый двигатель V8 от самой мощной версии S-класса, состыкованный с пятиступенчатым автоматом Touchshift. Купе могло разгоняться до 100 км/ч за 4,2 с и до 200 км/ч за 11,3 с. Максималка составляла 320 км/ч.
Кузов с поднимающимися вверх дверями весил всего 1400 кг – спасибо обилию углеродного волокна (клетка кабины), армированного пластика (CFRP) и алюминия (сминаемые зоны спереди и сзади) в конструкции. «В металле» вышло бы на 40% тяжелее. Из карбона выполнили в том числе легковесные спортивные кресла. Даже в тормозных механизмах без него не обошлось. Углеволокном также усилены керамические диски, не теряющие эффективность при интенсивных и частых замедлениях.
А еще Vision SLR получил передовую электрогидравлическую тормозную систему Sensotronic. У механизмов не было физической связи с педалью – команды поступали по проводам. Среди прочих новшеств: адаптивные биксеноновые фары, светодиодные фонари и люминесцентная подсветка номерного знака.
В том же 1999 году немцы привезли во Франкфурт открытую версию Vision SLR. Родстер получил складной мягкий верх из необычного полупрозрачного материала. И это был отнюдь не конец сотрудничества «трехлучевой звезды» с «Маклареном».
В ноябре 2003 года свет увидел серийный вариант суперкара – Mercedes-Benz SLR McLaren. Процесс производства компании поделили между собой (моторы договорились делать в Германии, полную сборку осуществлять в Великобритании). Модель продержалась на конвейере больше шести лет и за это время вышла тиражом 2157 штук. Купе сняли с производства в конце 2009 года, а родстер – в 2010-м.
Mercedes прощается с суперкаром SLR McLaren с ироничной улыбкой — ДРАЙВ
Чего не хватило для победного выполнения намеченных планов нынешнему мерседесовскому суперкару SLR McLaren? Может быть, страсти? А может быть, Мерседесу вообще не нужно быть суперкаром? Ведь продаются же AMG-монстры — потому что просто Мерседесы.
В 2008 году боссы Мерседеса, разочарованные низкими продажами, решили снять с производства наследника «трёхсотки» — суперкар SLR McLaren. Последняя страница книги с заголовком «SLR» будет перевёрнута на мотор-шоу в Детройте. Немцы покажут лимитированную версию, названную Stirling Moss, — в честь великого английского гонщика 50-х, защищавшего честь трёхлучевой звезды.
Интерьер не столь аскетичен, как у болидов Формулы-1 середины прошлого века. Водителя с пассажиром окружают карбон, алюминий и немного кожи. На табличке под рычагом КПП выгравирована подпись Стирлинга Мосса.
Если не считать кузова спайдер, подразумевающего полное отсутствие какой бы то ни было крыши, технически автомобиль почти повторяет купе SLR 722. Наддувный двигатель V8 5.4 по-прежнему развивает 650 л.с. и 820 Н•м. Потерявший в массе суперкар рвёт с места до сотни за три с половиной секунды и разгоняется до 350 км/ч.
В отличие от всех остальных версий суперкара SLR, головные фонари у спайдера одинарные — в стиле знаменитого предка.
Это самый быстрый представитель семейства SLR и вообще быстрейший открытый серийный автомобиль в мире. При торможении на скоростях свыше 120 км/ч за спиной седоков поднимается специальный спойлер — так называемый воздушный тормоз. Он применялся и на спорткаре 50-х, а сегодня лучше всего знаком нам по купе Bugatti Veyron.
Внешность спайдера кажется нам слишком изощрённой для такого прикладного проекта, как трек-кар.
Собирать последний SLR будут всего несколько месяцев: с июня по декабрь 2009 года в Уокинге. В ограниченной серии будет не более 75 машин по 750 тысяч евро каждая. И пусть они все найдут своих покупателей, проект SLR McLaren в целом это не спасёт.
Выбранное для финальной версии имя — словно горькая ирония. Ведь Стирлинг Мосс так и не стал чемпионом мира в Формуле-1. Четыре раза подряд он получал серебро, снискав репутацию Великого невезучего. Для блестящего поражения лучшего символа не придумаешь.
Mercedes-Benz SLR McLaren фото — 43 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Mercedes-Benz
- SLR McLaren
Фотогалерея Mercedes-Benz SLR McLaren насчитывает 43 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 14 мрт. 2013
255кб.
Фотогалерея Mercedes-Benz SLR McLaren
747кб. 2048 x 1536
7 2012851кб. 2048 x 1536
2 2012637кб. 2000 x 1374
35647кб. 2000 x 1334
27580кб. 2000 x 1334
36154кб. 1024 x 768
64 722 Edition (2006)206кб. 1280 x 960
59 722 Edition (2006)272кб. 1280 x 960
65 722 Edition (2006)128кб. 1024 x 768
63 722 Edition (2006)255кб. 1280 x 960
67 722 Edition (2006)321кб. 1280 x 960
64 722 Edition (2006)178кб. 1280 x 960
49 722 Edition (2006)232кб. 1280 x 960
51 722 Edition (2006)366кб. 1600 x 1200
59331кб. 1600 x 1200
40318кб. 1600 x 1200
46261кб. 1600 x 1200
39261кб. 1600 x 1200
41Варианты SLR McLaren
Если у вас есть интересные фото Mercedes-Benz SLR McLaren, вы можете разместить их в фотофоруме.
Mercedes-Benz SLR McLaren Edition 2010: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2010 году, производитель McLaren, располагающийся в стране Великобритания и Mercedes-Benz, находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz SLR McLaren Edition объёмом 5439 см³ развивает мощность 626 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.8 секунды и развивать максимальную скорость 335 км/ч. Цена Mercedes-Benz SLR McLaren Edition — 480 000 $ или 31 680 000 ₽. Скорость: 335 км/ч. Мощность: 626 л.с. Разгон до 100: 3.8 сек.Mercedes-Benz SLR McLaren Edition 2010
480 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 335 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.8 сек Мощность: 626 л.с. Крутящий момент: 780 н. м. (при 3250 об/мин.) Объём двигателя: 5439 см³ Масса: 1649 кгОсобенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
Фото
Мы загрузили более 4 фото Mercedes-Benz SLR McLaren Edition и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары McLaren и Mercedes-Benz
аренда mercedes slr mclaren.
- 24 часа / 250 km : Цена от 2450 €
- 3 дней / 750 km : Цена от 6615 €
- неделя / 1750 km : Цена от 14350 €
Наши цены изменяются в зависимости от сезона. Спасибо, свяжитесь с нами, чтобы узнать цену.
Закажите этот автомобиль
The Mercedes-Benz SLR McLaren is an Anglo-German grand tourer car jointly developed by Mercedes-Benz and McLaren Automotive, built in Portsmouth and the McLaren Technology Centre in Woking, Surrey, England and sold from 2003 to 2009. When it was developed, Mercedes-Benz owned 40 percent of the McLaren Group. Due to the automatic gear box, front mid-engined arrangement, and its driving characteristics, some commentators classify the SLR McLaren as a GT, whose rivals would be vehicles such as the Aston Martin DBS V12 and Ferrari 599 GTB Fiorano. SLR stands for Sport, Leicht, Rennsport (sport, light, racing). Mercedes-Benz stated that they would build 3,500 SLRs over seven years, with an annual production of 500 cars
Прокат состояние
- Страхование франшиза : 100000 €
- Дополнительное страхование (за день): 250 €
- Франчайзинг снижается страхование : 25000 €
- дополнительная миля : 9 €
- Минимальный возраст: 30 ans
Двигатель и коробка передач
- Мощность : 626ch V8 Cv
- термопара : 780 at 3 250
- объем двигателя : 8439 cm3
- Передача : F1
производительность
- Максимальная скорость : 334 km/h
- 0-100 km/h : 3,8 s
Цена и Разное
- Цена : 460000 euros
- Цвет салона : red
- цвет кузова: silver grey
- Количество мест: 2
- строитель : www. mercedes-benz.com/en/
ЗВОНИТЕ США AT : +336 20 33 78 75 КОНТАКТЫ об этом автомобиле
Наши цены могут быть изменены без предварительного уведомления.
Mercedes-Benz SLR McLaren. Звездный час — журнал За рулем
Mercedes-Benz SLR McLaren. Звездный час
Итак, вот он, гордость дома «Мерседес-Бенц»: вытянутый и слегка сутулый — готовый в любой момент устремиться вперед.
SLR — эти три буквы на протяжении долгой истории звездной марки всегда означали бескомпромиссную спортивность, мощь, победу. Мало какие из значительных гонок пятидесятых годов не были выиграны тогдашними пилотами-идолами Хуаном Мануэлем Фанхио, Стирлингом Моссом или Карлом Клингом на их «300SLR». Гонки «Милле милья», «Тарга Флорио» — везде SLR были непобедимы. Уже тогда «Мерседес-Бенц» попытался закрепить успехи на улицах. Купе 300SLR, известное среди фанатов как купе Уленхаута (тогдашний шеф отдела спортивных разработок — прим. пер.), родилось как синтез серийной модели 300SL и гоночной SLR — спорткар, пригодный для повседневной езды. И хотя были построены лишь два прототипа, оба они стали легендой.
Сегодня своим «SLR Мак-Лареном» «Мерседес-Бенц» пытается возродить легенду проверенным способом, соединив воедино технику формулы 1 и купе «люкс». Спустя два месяца после победы Мики Хаккинена на его серебряной стреле в чемпионате мира 1998 года «Мерседес-Бенц» показал в Детройте концепт SLR. На его основе и создали новый суперспорткар для улицы — с очевидными заимствованиями из гоночной истории фирмы. Воздухозаборники, выступающие по бокам выхлопные трубы напоминают о былом, узкая «морда» со звездой — о нынешней формульной серии. Сама гоночная техника прячется под серебристой обшивкой. Кузов и шасси сделаны из такого же углепластика, что и рабочая лошадка Райкконена, тормоза — из усиленной волокнами керамики. Мощнейшую «восьмерку» поставляет придворное тюнинговое ателье АМГ из Аффальтербаха. А собирают SLR на «Мак-Ларене» Англии, в Уокинге — по два в день.
Ну, довольно умных речей. Настало время открыть для себя этот автомобиль. Но сперва осмотрим его: ведь за 435 000 евро мы вправе ожидать высшей степени автомобильной красоты.
Отпирается SLR ключом — таким же, как у банального седана С-класса. Это — первый этап. Дальнейшее действо наблюдаешь широко раскрытыми глазами: слегка потянул за ручку — и дверь мягко всплывает вперед и вверх. Тот, кто сразу усядется, не отойдя сначала на пару шагов, чтобы полностью оценить картину, не заслуживает этого автомобиля. Посадка, однако, требует навыка — мешает высокий порог. Бескомпромиссное пуританство? Отнюдь: салон SLR утопает в роскоши. Тончайшая кожа, алюминий и карбон повсюду. К тому же — навигатор, телефон, электростеклоподъемники, климат-контроль, темпомат, регулируемый многофункциональный руль, электрорегулируемые сиденья. А вот спинки не регулируются: тот, кто заказывает SLR, получает индивидуально скроенное под него кресло! В то время как другие экономят каждый грамм и ради удельной мощности, SLR бесстрашно набирает свои 1,7 тонны.
И они — тонны — хотят ехать. Пускают SLR так же, как ракету с истребителя. Сначала — поворот ключа зажигания, потом откидывается колпачок на рычаге коробки передач, потом большой палец давит на «гашетку». И начинается дьявольщина. Восемь цилиндров просыпаются с низким рычанием. Седоки же ощущают двигатель всем телом: расположенный за передней осью агрегат передает свои вибрации. Шесть воздухозаборников снабжают мотор воздухом для дыхания.
Итак, отпускаем ручник, рычаг — на «D» и медленно прибавляем газ. SLR мягко трогается, как будто боится замутить воду. Это не грубая, почти неуправляемая мощь «Доджа-Вайпер». SLR годится для городских кварталов — на улицах он управляется, как «Рено Клио». Двумя поворотными ручками на центральной консоли выбираете один из трех режимов коробки передач и одну из трех скоростей их переключения. Настает время для «S» — спорта: вперед, на автобан! Пару километров за пределы Штутгарта — и плотность потока настолько снижается, что можно выпустить на свободу подлинный SLR. О-кей, до горизонта не видно ни одной машины: газ — в пол, и начинается бешеная скачка. «Восьмерка» способна выдать 626 л. с. и гигантские 780 ньютон-метров. Через 3,8 секунды на спидометре сотня, шесть секунд спустя — уже две. И разгон непрестанно продолжается под нарастающий гром. На черта «Мерседес» встроил сюда радио, при таком-то реве?
280 км/ч: автомобиль устойчив и уверенно держит дорогу. В том, что все обстоит именно так, заслуга нескольких факторов: выверенной развесовки 49:51, например, или отшлифованной аэродинамики. Благодаря гладкому днищу и клиновидной форме весь автомобиль работает как большой спойлер. Лишнюю подъемную силу убирает антикрыло, автоматически выдвигающееся на скорости 95 км/ч. При 240 км/ч подъемная сила достигает 170 кг, но когда крыло полностью раскроется, оно добавит на заднюю ось нагрузку 43 кг. Правда, тогда назад уже ничего не видно…
Эту скорость даже на свободных автобанах долго не удержать, а максимальные 334 км/ч достижимы лишь на закрытых трассах. Едва впереди на горизонте замаячит другой автомобиль, пора сбрасывать темп, иначе легко просчитаться: на SLR всегда едешь быстрее, чем кажется. Тормоза схватывают вентилируемые керамические диски жестко и беспощадно, но они малоинформативны. При повседневной городской езде не редкость случайно затормозить до юза. Иначе — скучно. SLR создан для торможения точно так же, как для бешеной езды: чтобы быстрее остановиться с большой скорости, задний спойлер отклоняется на 65° и работает как аэродинамический тормоз.
Но покупать SLR только для быстрой езды слишком накладно. Гонять по прямой — это не искусство, а скорее дело вашей отваги. Настоящую радость серебристая стрела доставляет на извилистых горных дорожках. Например, в Шварцвальде, от Фройденштадта вниз в долину Рейна и к Ахерну. Ничто не выведет его из равновесия на узких серпантинах. Он рулится идеально точно, лишь невольно вздрагивая на назойливых неровностях, и просто мчится туда, куда вам нужно, будто по рельсам.
А еще SLR становится событием, когда он… стоит. Например, перед светофором: рядом в автобусе парни возбужденно рассказывают, что еще за километр приглушили свое радио, чтобы насладиться звуком летящего болида. Или вечером у ресторана, когда все вокруг хватают мобильники и звонят друзьям: «И не забудь фотоаппарат!»
Легендарный суперкар Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss
За 125 лет инноваций Mercedes-Benz создал множество автомобилей, значимых для истории. Среди них особое место занимает Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss. С 22 августа каждый человек, желающий лицезреть легендарный суперкар, может посетить «Автомобильный Дом Украина» по адресу: Киев, Столичное шоссе, 90
Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss – это плод совместного вклада технологий Mercedes-Benz, спортивного характера McLaren, и вдохновения от легендарного Стирлинга Мосса, победителя тысячемильной автомобильной гонки Mille Miglia. В 1955 году он установил рекорд скорости на автомобиле 300SLR, опередив своих соперников на 30 минут.
Daimler AG выпустил всего 75 экземпляров Mercedes-Benz SLR Stirling Moss.
Автомобиль получил V-образный восьмицилиндровый 5,5 — литровый двигатель, мощностью 650 л.с. Такой мотор разгоняет SLR до 100 км/ч за 3,5 секунды и позволяет автомобилю ехать на максимальной скорости 350 км/ч (ограничено электроникой). Коробка передач автоматическая, пятиступенчатая. На скорости свыше 120 км/ч у SLR Stirling Moss автоматически поднимается небольшое антикрыло, увеличивающее прижимную силу и, вместе с ней, устойчивость.
Передняя часть кузова SLR Stirling Moss выполнена в форме стрелы. Автомобиль не имеет ветрового стекла, от этого создается впечатление, что интерьер суперкара плавно перетекает в экстерьер. Невозможно не заметить два ковша-воздуховода, расположенные позади сидений водителя и пассажира.
«Для компании «АвтоКапитал» это огромная честь выставлять в Киеве автомобиль-легенду. Произнося само название Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss, замирает сердце и когда Вы увидите этот автомобиль вживую, прикоснетесь к истории триумфальных побед, то поймете, почему!», — говорит Ярослав Пригара, генеральный директор компании «АвтоКапитал», генерального представительства Mercedes-Benz в Украине, входящего в группу компаний УкрАВТО.
McLaren 720S Full Test: он меняет положения о суперкарах | Инструментальный тест
Из выпуска за май 2018 года
California State Route 243 — плохая дорога. Так много прекрасных дорог. В восьмидесяти пяти милях к востоку от Лос-Анджелеса, северный конец этого 29-мильного асфальтового лоскутного покрытия предлагает невероятные виды на слияние разломов Сан-Андреас и Сан-Хасинто. Примерно на 3000 футов выше, недалеко от южной конечной остановки дороги, типичная зима сбрасывает 32 дюйма снега. Тротуар здесь получает удары сверху и снизу, и это видно.
Но в основном SR 243 потрескалась и покоробилась из-за многолетнего пренебрежения. Он соединяет промышленный город с населением 30 000 человек и город с населением менее 100 человек, и вы можете проехать на нем в обоих направлениях, но при этом убедитесь, что он никуда не денется. Неудивительно, что это было либо забыто, либо проигнорировано транспортными агентствами, занятыми сортировкой основных артерий SoCal, чтобы предотвратить их свертывание.
Грег Паджо Автомобиль и водитель
Эта дорога, также известная как Панорамное шоссе Banning-Idyllwild, должно быть коварным предложением для автомобиля за 378 215 долларов, который скользит по поверхности с 4.2 дюйма дорожного просвета и обвес из углеродного волокна, свисающий с днища, на сумму, равную зарплате за полгода. Управляемый задними колесами с 710-сильным двигателем V-8, 720S — это Hellcat, воплощенный командой Формулы-1. По собственному признанию главного инженера, этот новый McLaren среднего класса проходит трассу быстрее, чем P1 за 1,2 миллиона долларов. Так что вы можете предположить, что это жестокая и бескомпромиссная вещь, настолько абсурдно быстрая, что она почти отказывается идти по этой немного улучшенной козьей тропе.
За исключением того, что это не так, и это не так.Когда в 2011 году McLaren вернулась на рынок дорожных автомобилей, его MP4-12C (позже 12C, а позже и 650S) бросил вызов итальянским домам изобилием углеродного волокна и избытком мощности с турбонаддувом. Однако лучшим вкладом компании в развитие суперкарда является преимущество шасси над Ferrari и Lamborghini. С подвеской, которая напоминает 60-летний французский седан, 720S обеспечивает езду Mercedes S-класса с управляемостью, ну, ну, в общем, McLaren.
Интерьер 720S — образец функциональной простоты.McLaren даже не украшает свое рулевое колесо кнопками, как все суперкары других марок.Грег Паджо Автомобиль и водитель
Proactive Chassis Control II компании соединяет левый и правый демпферы с сетью гидравлических шлангов и гидроаккумуляторов, так что сжатие с одной стороны препятствует растяжению с противоположной стороны. Это позволяет инженерам увеличить жесткость крена без ущерба для вертикальной податливости, которая определяет качество езды. Изрезанная и техническая дорога, такая как 243, — идеальное место для проверки возможностей системы.
Наша поездка начинается в Баннинге, штат Калифорния, промышленном городе, оседлавшем межштатную автомагистраль 10, которую, несмотря на всю ее анонимность, можно было бы вырвать из центральной Оклахомы. Всего в миле от города SR 243 начинает восхождение на северную оконечность гранитного образования, которое простирается до полуострова Баха и предлагает потрясающие виды на пейзаж, который является уникальным калифорнийским, сочетающим выжженную пустыню, зеленые горы и заснеженные вершины.
Дорога быстро поднимается вверх благодаря серии быстрых, но неуклюжих подметально-уборочных машин.Резкий ветер поздней зимой работает против опциональных шин Pirelli P Zero Corsa 720S, которым требуется тепло протектора, прежде чем они схлестнутся с асфальтом, с полным сцеплением в поворотах 1,10 г, которое мы измерили на трассе. Требуется лихорадочный темп, чтобы шины оставались теплыми и довольными — темп, который 720S делает без усилий. В поворотах McLaren прилипает к асфальту, как будто рука Бога прижимает его к асфальту, но при этом он чувствует себя таким же легким и маневренным, как Miata. Немногие автопроизводители считают грамм так невротично, как это делает McLaren, а британцы даже не используют дифференциал повышенного трения в интересах сдерживания массы.При весе в 3161 фунт McLaren на 157 фунтов легче Porsche 911 GT3 с двойным сцеплением.
Уловка подвески 720S превращает загруженную дорогу в жидкую поверхность, а рулевое управление с фиксированным передаточным числом и электрогидравлическим усилителем точно помещает автомобиль. Несмотря на эту компетенцию, рулевое усилие на ровной поверхности постоянно нарушается, что позволяет поддерживать постоянный вес независимо от нагрузки на повороте. Без этой подсказки трудно точно знать, где вы находитесь в пределах диапазона сублимитов.Если вы ожидаете, что тонкости рулевого управления приведут вас к пределам возможностей McLaren, вы потратите свои мили на бездорожье на нелегальных скоростях, которые по-прежнему намного ниже возможностей автомобиля.
Вместо этого 720S взаимодействует со старомодным ощущением рулевого управления. Колесо ерзает и щетинится, поскольку оно указывает на изменения развала, провалы и подъемы, которые в противном случае вы бы заметили только по движениям тела или не заметили бы вовсе. На SR 243 система рулевого управления McLaren постоянно говорит, обеспечивая постоянный поток обратной связи, который направляет ваши руки для внесения бездумных исправлений.Используйте ладони, чтобы почувствовать интенсивность этих сигналов, и вы точно найдете пределы. Чем ближе вы толкаете 720S к краю, тем громче говорит руль.
Возможности McLaren безупречны. Его обратная связь рулевого управления — мирового класса. Но 911 GT3 или Ferrari 488GTB лучше передать чувство героизма на любой скорости. 720S откажется от награды только в том случае, если вы толкнетесь глубже и с таким хорошим сцеплением, что потребуются обязательства и легкая самоотдача на дороге общего пользования.
Поднимаясь на высоту 6000 футов, Маршрут 243 ненадолго разворачивается и врезается в сосновый лес. Такие прямые пробеги, как этот, дают возможность откупорить двигатель, обновленная версия старого 3,8-литрового двигателя увеличила его до 4,0 литра. Без извинения за счет турбонаддува M840T выдает невероятную мощность за счет значительного отставания на низких частотах, и он наполняет кабину шумом и шумом от паровой работы. Лают ли восемь цилиндров или воют, мы не можем точно сказать, потому что ракетка с уровнем шума 95 дБА при широко открытой дроссельной заслонке звучит в основном так, как будто стоматолог засовывает свой крошечный пылесос для рта вам в ухо.
Крутящий момент достигает пика при 568 фунт-фут при 5500 об / мин и начинает сильно бить только выше 3500 об / мин, поэтому вы ведете 720S так, как будто он упакован в высоконагруженный атмосферный двигатель, поддерживая высокие обороты, выдерживая инерцию и ругая себя каждый раз, когда вы пытаетесь вытащить вещь из угла на низком уровне крутящего момента. При таком приводе двигатель впечатляет, он крутится с интенсивностью, превышающей 8000 об / мин.
Вращающийся приборный щиток — единственный трюк автомобиля. Стандартный режим (слева) — это здорово.Тонкий режим (справа) труднее читать и не дает никаких преимуществ.Грег Паджо Автомобиль и водитель
И трансмиссия — это волшебство с переключением подрулевых лепестков в ручном режиме. Коробка передач такая же изящная, как и быстрая; сдвиги практически исчезают. Но инженеры McLaren также проявили изобретательность в программировании, когда переключение на повышенную передачу на высоких оборотах в режиме Track завершилось удовлетворительным ударом. Эта функция, получившая название Inertia Push, включает сцепление для следующего зубчатого колеса, при этом двигатель вращается быстрее, чем входной вал трансмиссии.Результирующий сдвиг «присоски» использует инерцию вращающихся компонентов двигателя для передачи импульса крутящего момента на колеса, который, согласно McLaren, улучшает ускорение.
Чтобы получить полный эффект от тяги 720S, нажмите кнопку запуска, расположенную рядом с элементами управления радио, климатом и навигацией. Когда обе педали выжаты, стрелка цифрового тахометра колеблется около 3200 об / мин в течение четырех полных секунд, прежде чем цифровая приборная панель сообщит «Boost Ready». McLaren не выскакивает из дыры, как полноприводный спорткар.Запуск заднего привода 720S аналогичен запуску ракеты. Вы едете на волне резкого ускорения, когда скорость автомобиля догоняет быстрее вращающиеся задние колеса. Сжимание в груди сжимается сильнее всего, когда тахометр приближается к верхней точке первой передачи. 60 миль в час пролетает через 2,7 секунды после старта. McLaren безжалостен.
Подключив P Zero Corsas, 720S отрывает время у менее мощных полноприводных соперников, которые превосходят его вне линейки. В 5.За 3 секунды до 100 миль в час 720S просто обгоняет Lamborghini Huracán Performante. За 10,2 секунды четверть мили опережает McLaren почти на полсекунды над 911 Turbo S. На скорости 180 миль в час он продолжает тянуть, как будто пытается обогнать любой другой автомобиль. Это самый быстрый автомобиль с задним приводом, который мы когда-либо тестировали.
Чтобы вернуть McLaren на землю, педаль тормоза требует значительного нажатия одной ногой, прежде чем стандартные карбоново-керамические тормоза сработают. Начальный ход скучен и лишь незначительно продуктивен, после чего тормозное усилие начинает реагировать на нажатие педали.Вот как нам это нравится — педаль, чувствительная к давлению, а не настройка, зависящая от хода. Тем не менее, требуемое усилие неоправданно велико, а запрос большего замедления требует экспоненциально более сильного удара. Учитывая вес 720S, липкие шины и стандартное карбоново-керамическое оборудование, мы также ожидали более короткой остановки на скорости 70 миль в час, чем зафиксированные нами 149 футов.
И жесткая педаль тормоза, и плоское рулевое управление становятся все более привычными с милями и сознательной перекалибровкой ваших ожиданий.По мере того, как 243 входит в самые крутые повороты, мы обнаруживаем быстрый, удовлетворительный поток, прежде чем замедлиться в сторону города Идиллуайлд. По выходным эта причудливая горная деревушка привлекает столько городских жителей, что движение останавливается каждые несколько миль. Но даже короткая прогулка в темпе Prius не может испортить эту дорогу. В то время как калифорнийцы неоднозначно относятся к автострадам, водители на двухполосных дорогах постоянно выкладывают свои машины на выезды из гравия, чтобы уступить дорогу более быстрой машине — или, по крайней мере, Paris Blue McLaren.
720S привлекает восторженно поднятые вверх большие пальцы и вытянутые вверх мобильные телефоны, даже если людям все еще приходится спрашивать, что это такое. Его дизайн настолько потусторонний, что один поклонник спрашивает: «Он электрический?» когда мы прокачиваем октан 91 через заднее крыло. Его органические линии преуменьшают то, сколько управления воздухом необходимо этой машине — чтобы создать такую неприличную мощность, чтобы предотвратить катастрофическое расплавление и не дать всему этому полететь со скоростью, близкой к заявленной максимальной скорости 212 миль в час. Отверстия и воздухозаборники есть, но вам придется внимательно присмотреться, чтобы их обнаружить.Через утопленные патрубки, в которых размещаются фары, воздух направляется над и под ходовыми огнями в передние радиаторы. Большинство автомобилей со средним расположением двигателя используют охлаждающие каналы позади задних дверей в качестве доминирующего элемента стиля (см. Audi R8, Ferrari 488 или Ford GT). 720S визуально растягивает колесную базу, перемещая воздухозаборники с боков на верх автомобиля. Воздух проходит по рельефным каналам вдоль плеч и вокруг купола, прежде чем попадать в боковые стороны корпуса, чтобы питать интеркулеры.Задний спойлер исчезает в кузове до тех пор, пока он не развернется для увеличения прижимной силы или не встанет на передний край, чтобы действовать как воздушный тормоз.
Интерьер искусно прост. Ferrari и Lamborghini со своими пятнистыми рулевыми колесами могут взять реплику из прекрасного компонента из алькантары и углеродного волокна, который выполняет только две вещи: изменяет направление автомобиля и говорит другим, чтобы они не мешали. .
По сравнению с 650S, в 720S легче попасть в кабину благодаря более узким порогам и дверям с верхними петлями, которые при открытии захватывают с собой часть крыши.Остается нелегко подняться и перебраться через подоконник на выходе, а затем выпустить ноги с любой грацией. Но ковши Touring достаточно широкие и такие же удобные, как и сиденья с фиксированной спинкой. А обзорность во всех направлениях отличная благодаря тонким стойкам из углеродного волокна и редчайшей роскоши суперкаров со средним расположением двигателя: задним четвертным стеклам.
Оставляя Идиллуайлд в наших зеркалах, 243 продолжает свое впечатление поверхности Луны на протяжении пяти миль. Дорога заканчивается в Горном Центре — заправочной станции, кафе и кормовом магазине, — где она выходит на Государственную трассу 74.
Слева или справа, 74 ведет к большему количеству горных перевалов, в том числе к некоторым достаточно гладким тротуарам. Но движение более плотное, и длинные цепочки медленно движущихся автомобилей образуют блокады. Вместо этого мы поворачиваемся и возвращаемся тем же путем, которым пришли. Великие дороги — это плохие дороги — это пустые дороги, и они таковы, потому что находятся в плохом состоянии и покрывают неумолимую местность. McLaren создает потрясающий суперкар, который может двигаться по крошащемуся асфальту, как если бы это была недавно проложенная дорога. Это суперкар, которому никогда не нужно отказываться от отличной дороги, какой бы плохой она ни была.
Конкуренты
Автомобиль и водитель
Технические характеристики
Технические характеристики:
ТИП АВТОМОБИЛЯ: среднемоторный, задний привод, 2-местный, 2-дверный купе
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 378 215 долларов (базовая цена: 288 845 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки
Рабочий объем: 244 куб. Дюймов, 3994 куб. См
Мощность: 710 л.с. при 7500 об / мин
Крутящий момент: 568 фунт-фут при 5500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением и ручным переключением передач
ШАССИ:
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / поперечные рычаги
Тормоза (передняя / правая): 15.Дисковые вентилируемые 4 дюйма / дисковые вентилируемые 15,0 дюймов
Шины: Pirelli P Zero Corsa, F: 245 / 35ZR-19 (93Y) R: 305 / 30ZR-20 (103Y)
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 105,1 дюйма
Длина: 178,9 дюйма
Ширина: 76,0 дюйма Высота: 47,1 дюйма
Пассажирский объем: 48 куб. Футов
Грузовой объем: 13 куб. Футов
Снаряженная масса: 3161 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 2. 7 секунд
От нуля до 100 миль в час: 5,3 секунды
От нуля до 180 миль в час: 17,5 секунды
Роторный старт, 5–60 миль в час: 3,3 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,3 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,7 сек
Стоя мили: 10,2 сек при 145 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, заявленное производителем): 212 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 149 футов
Дорожное сопротивление, троллейбус диаметром 300 футов: 1,10 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое:
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе:
>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<
>> НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ПОЛНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ <<
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Vuse и Arrow McLaren SP оживляют непобедимый стиль гоночного автомобиля Vuse Arrow McLaren SP
«Мы очень рады представить дизайн Undefeated для автомобиля Vuse Arrow McLaren SP № 7», — сказал Фрэнк Сильва, старший вице-президент по активации и торговому маркетингу компании Reynolds. «Vuse и Arrow McLaren SP встречаются на перекрестке дизайна и инноваций, поэтому вполне уместно, что мы разработали эту уникальную возможность для известного дизайнера создать уникальную схему окраски для No.7 Автомобиль Vuse Arrow McLaren SP.
Это первая в своем роде возможность для бренда уличной одежды и стиля жизни создать гоночный автомобиль, который будет участвовать в гонках Indianapolis 500, и AMSP и Vuse определили команду Undefeated как идеальное сотрудничество, чтобы раздвинуть границы и ускорить вдохновение посредством своего дизайна. № 7 Гоночный автомобиль Vuse Arrow McLaren SP.
«Мы рады сотрудничать с Arrow McLaren SP в крупнейшем автоспортивном мероприятии года — Indy 500», — сказал Джеймс Бонд, основатель Undefeated.«Для меня большая честь участвовать в создании автомобиля №7, которым управляет водитель AMSP Феликс Розенквист, и возможность расширить охват нашего бренда».
В дизайне Бонда сочетаются атрибуты Undefeated благодаря тигровому камуфляжному принту, сочетающему узоры с бликами и привлекающим внимание деталям, в сочетании с цветовой схемой Vuse Arrow McLaren SP, образуя идеальную синергию между искусством, дизайном, инновациями и гонками. Бонд не останавливается на конструировании автомобиля, так как он присоединится к Arrow McLaren SP, чтобы испытать свой первый Indianapolis 500 прямо в самом центре событий.
«Arrow McLaren SP всегда ищет возможности привлечь болельщиков и развлечь новых фанатов, чтобы продемонстрировать этот удивительный вид спорта более разнообразной аудитории», — сказал Тейлор Киль, президент Arrow McLaren SP. «Работать с Vuse, чтобы вывести Undefeated, инновационный, захватывающий бренд городского стиля жизни, на трассу в самый важный для нашего спорта момент года — это отличный способ привлечь новых людей и помочь расширить нашу и фан-базу INDYCAR».
Создание Undefeated and Bond — не единственный уникальный дизайн, который будет представлен на No.7 Гоночный автомобиль Vuse Arrow McLaren SP в этом гоночном сезоне. В рамках конкурса Vuse Design Challenge начинающие художники, дизайнеры, фанаты гонок и все люди в возрасте от 25 лет смогут не только разработать схему окраски гоночного автомобиля, но и увидеть ее вживую и в движении на трассе. Победитель конкурса увидит свой дизайн на гоночной трассе № 7 Vuse Arrow McLaren SP в действии в Нэшвилле во время инаугурационного Гран-при Music City 8 августа -го годов, а также получит приз в размере 10 000 долларов США вместе с VIP-опыт на самой гонке.Работы по дизайну можно отправить через vuse.com/design.
Потребители Vuse в возрасте 21+ смогут проголосовать за понравившийся дизайн, чтобы сузить круг судейской коллегии, которая в конечном итоге выберет победителей конкурса Vuse Design Challenge. Эти судьи являются экспертами в своих областях, включая Джейсона Брюка, цифрового дизайнера, Лию Тинари, художника и иллюстратора, и команду из McLaren Racing: Луизу Макьюен, директор по бренду и креативу, и Саймон Дибли, специалист по дизайну McLaren.
Страсть Вусе к изобретательности не ограничивается Конкурсом дизайна. Бренд продолжит подпитывать оригинальность, продолжая серию работ местных художников. Шаунте Льюис нарисует оригинальный дизайн гоночного автомобиля AMSP за пределами трассы в гоночный уик-энд, демонстрируя, как гуру дизайна или новички могут участвовать в конкурсе и создавать самое быстрое произведение искусства в мире.
Интеграция бренда Vuse является частью более широкого партнерского соглашения между BAT, R.J. Конечная материнская группа компании Reynolds Vapor и McLaren Racing как продолжение глобального партнерства с командой McLaren Formula 1, основным партнером которой является BAT.
Не отставайте от конкурса Vuse Design Challenge на vuse. com/design.
Контакты для СМИ:
Крис Зона, старший директор по коммуникациям в сфере брендов и инноваций, R.J. Reynolds Vapor Company
[адрес электронной почты защищен]
Бриттани Локкард, старший менеджер по коммуникациям в области брендов и инноваций, R.J. Reynolds Vapor Company
[адрес электронной почты защищен]
Фил Зелински, директор по коммуникациям, Arrow McLaren SP
[адрес электронной почты защищен]
Сиобхан Филселл, менеджер по связям с общественностью, McLaren Racing
[адрес электронной почты защищен]
О Vuse и Р.J. Reynolds Vapor Company:
Бренд Vuse сочетает в себе опыт в табаке с инновационными технологиями, чтобы предоставить взрослым потребителям пара альтернативы традиционным табачным изделиям. Продукты Vuse продаются в США компанией R.J. Reynolds Vapor Company (RJRVC), операционная компания Reynolds American Inc., входящей в British American Tobacco Group. RJRVC сохраняет приверженность ответственному маркетингу продуктов Vuse. Чтобы узнать больше о R.J. Reynolds Vapor Company, посетите www.rjrvapor.com. Чтобы узнать больше о продуктах Vuse, посетите vusevapor.com.
О компании Arrow McLaren SP
Arrow McLaren SP представляет три решительных компании — Arrow Electronics, McLaren Racing и Schmidt Peterson Motorsports — которые в конце 2019 года объединили свои усилия в рамках стратегического партнерства с четкой целью: побороться за NTT INDYCAR Чемпионат СЕРИИ и Индианаполис 500. Arrow McLaren SP выставляет два автомобиля в СЕРИИ NTT INDYCAR 2021 года: № 5 Arrow McLaren SP Chevrolet, пилотируемый Пато О’Вардом; и No.7 Vuse Arrow McLaren SP Chevrolet, пилотируемый Феликсом Розенквистом. Команда также выставит Хуана Пабло Монтойю в 105-м забеге Indianapolis 500. Следите за командой в Twitter, Instagram, Facebook и YouTube на @ArrowMcLarenSP и онлайн на www.arrowmclarensp.com.
О компании UNDEFEATED:
UNDEFEATED известен как один из самых узнаваемых брендов и хорошо отобранных розничных бутиков уличной одежды по всему миру. На темы Победы и Добродетели UNDEFEATED разрабатывает и разрабатывает одежду, аксессуары и обувь для современного активного образа жизни.С момента основания бренда в 2002 году Undefeated остается неофициальным голосом, определяющим эпоху культуры спорта и уличной одежды.
Взаимодействие в социальных сетях
Twitter: https://twitter.com/RAI_News
LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/rj-reynolds/
Facebook: https://www.facebook. ru / ReynoldsAmericanInc
ИСТОЧНИК RJ Reynolds Vapor Company
Ссылки по теме
http://vusevapor.com
Бен Пон-младший./ Джей Лено Шасси McLaren F1 015 — Суперкар Nostalgia
Шасси 015 было 15-м McLaren F1, построенным в 1994 году, и одним из 25, построенных в 1994 году.
Из 64 дорожных автомобилей F1, выпущенных в период с 1993 по 1998 год, четыре изначально были окрашены в черный как уголь. Из них только 015 имел красную полосу по бокам, которая была похожа на конструкцию шасси 002 (первоначально доставленного султану Брунея). Внутри 015 был обтянут черной кожей с красной кожаной вставкой водительского сиденья и красной строчкой.
Автомобиль был заказан бывшим голландским автогонщиком Беном Поном-младшим.
Отец Поня (Бен Пон-старший) имел опыт работы в автомобильной промышленности. В 1947 году его компания стала голландским импортером Volkswagen. В 1948 году Pon’s Automobielhandel были назначены дистрибьюторами Porsche в Голландии. В 1949 году Пон-старший начал экспортировать Volkswagen и Porsche в США, что вскоре сделало его мультимиллионером.
Его сын начал участвовать в гонках на Porsche 356 Super в 1960 году. Пон-младший.быстро перешел на 356 Carrera, который в 1961 году был заменен на 356 B Carrera Abarth GTL. Между 1961 и 1963 годами Пон-младший активно участвовал в гонках GTL и одержал несколько побед. Он также неоднократно выступал с заводской командой Porsche, в том числе на «24 часах Ле-Мана».
Для Гран-при Голландии 1962 года Пон-младший позаимствовал автомобиль Porsche 787 F1 у своего друга Карела Годена де Бофорта. К сожалению, Пон-младший перевернул машину во время соревнований и поклялся никогда больше не участвовать в гонках на одноместном автомобиле.
В 1963 году Пон-младший основал Racing Team Holland для поддержки гонщиков из Нидерландов. Пон-младший приобрел Porsche 904, за которым последовали 906, 910 и различные 911. Мини и BMW также участвовали в гонках на автомобилях Touring Cars, и в течение следующих нескольких лет оранжевые машины от Racing Team Holland стали обычным явлением по всей Европе.
После ухода из автоспорта Пон-младший сосредоточился на винном бизнесе. Он приобрел старейший винный бизнес в Нидерландах и основал винодельню Bernardus в долине Кармел, штат Калифорния.
Бен Пон-младший держал шасси 015 около года. Впоследствии он продал его американскому телеведущему, комику и актеру Джею Лено.
Появившись в нескольких второстепенных ролях на телевидении и в кино, Лено получил большой успех в The Tonight Show в 1977 году. Он выступал в качестве приглашенных комедийных номеров, а с 1986 года регулярно заменял ведущего Джонни Карсона. В 1992 году Лено заменил Карсона в качестве ведущего The Tonight Show .
Известный коллекционер автомобилей и мотоциклов с более чем 250 автомобилями, относящимися к эпохе паровых двигателей, Лено, по общему мнению, купил 015 за 800 000 долларов.Автомобиль в настоящее время находится в его гараже площадью 122 000 квадратных футов в Бербанке, Калифорния.
Авторские права на текст: Supercar Nostalgia
Авторские права на фото: Jay Leno’s Garage — https://www.nbc.com/jay-lenos-garage
Другие статьи McLaren из Supercar Nostalgia
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 659075e8ef7ed6ed.
Риккардо получает болид Эрнхардта с новым подиумом в Формуле-1
Когда пилот Формулы-1 Даниэль Риккардо забьет свой следующий подиум, стоит прокатиться на одном из самых узнаваемых автомобилей автогонок, который когда-то принадлежал Дейлу Эрнхардту, поскольку генеральный директор McLaren Зак Браун бросил вызов своему новому гонщику уникальным стимулом.
«Wrangler Chevrolet Monte Carlo 1984 года Дейла Эрнхардта-старшего», — написал Браун в среду. «Даниэль Риккардо, принеси нам этот подиум, и весь драйв будет твоим».
Браун — исторический поклонник гонок.
Риккардо — большой поклонник Дейла Эрнхардта-старшего, что является одной из причин, по которой он использовал № 3 на своей машине Формулы 1 с тех пор, как присоединился к Red Bull в 2014 году.
Wrangler Chevrolet Monte Carlo 1984 Дейла Эрнхардта-старшего.
Доставьте нам этот подиум, и весь драйв будет твоим, @DanielRicciardo.😉🔑 @DaleJr @NASCAR pic.twitter.com/wyplavg8G3
— Зак Браун (@ZBrownCEO) 31 марта 2021 г.
В прошлом году Риккардо поспорил с владельцем Renault Сирилом Абитебулом, что он будет ожидать, что его босс получит новую татуировку, если Риккардо поднимется на подиум. Австралийский гонщик сделал это дважды — в Нюрбургинге 11 октября на Гран-при Эйфеля и двумя гонками позже в Имоле на Гран-при Эмилии-Романья. Риккардо финишировал третьим в обеих гонках.
«Я знаю, что у Брауна довольно неплохая коллекция автомобилей, так что, возможно, мы могли бы поставить одну из его машин или что-то в этом роде», — сказал Риккардо.
Браун и Макларен ответили утвердительно.
Мы знаем, насколько вам нравится ставка на подиум, @danielricciardo.
Как звучит поездка на одном из самых знаковых автомобилей в коллекции наследия @ ZBrownCEO? 🤩🇺🇸 pic.twitter.com/yj17DLiEjM— McLaren (@ McLarenF1) 31 марта 2021 г.
Выигрыш пари может направить водителя на новый путь.
Риккардо сказал, что подумает о карьере в NASCAR, когда его дни в Формуле-1 позади, поэтому поездка на машине Эрнхардта может еще больше подогреть его страсть.
И этот подиум может произойти быстро. Имола, место одного из двух его подиумов 2020 года, будет следующим в расписании Формулы-1 18 апреля.
Риккардо участвует в своем 11-м сезоне Формулы-1 со своей пятой командой.
За свою карьеру он заработал семь побед и 31 подиум. После своего первого подиума в 2014 году — когда он перешел на номер Эрнхардта в знак уважения к звезде NASCAR — он не смог финишировать в тройке лучших только за один сезон. В свой первый год в Renault он стал лучшим четвертым в Монце в 2019 году.
Риккардо, открывший залп на Гран-при Бахрейна 2021 года, занял седьмое место после победителя Льюиса Хэмилтона. Товарищ по команде McLaren Ландо Норрис финишировал четвертым — одна позиция от подиума.
Подробнее об автоспорте
2021 Индианаполис 500 — Предварительный просмотр гонок ряд за рядом
ИНДИАНАПОЛИС — Когда по телевизору в гостиной всплывают большие традиционные спортивные события, от Кентукки Дерби до Masters и до тех пор, пока в середине недели они не делают что-нибудь? Олимпийские соревнования, все любят того парня в зале, который внезапно стал экспертом в этом виде спорта, даже несмотря на то, что никто в зале не смотрел это соревнование с того момента, когда оно проводилось в последний раз, годом или четырьмя годами ранее.
Например, когда дядя Эрл, который никогда не покидал свой родной город, внезапно выбрасывает драгоценные камни, типа: «Ну, я знал, что этот парень из Беларуси не выйдет в финал 10-метрового трамплина, потому что его всплеск был слишком большой.»
Хорошо, давайте будем честными. Все ненавидят этого парня. Если только они не тот парень. Итак, как мы делаем каждый май (или в прошлом году в августе), вот наше пошаговое руководство по выходным в День памяти для фанатов Indy 500, чтобы звучать так, будто вы знаете, о чем говорите, для 105-го просмотра Величайшего зрелища в мире. Гонки, также известные как Indianapolis 500.
Как смотреть
Когда: Воскресенье, полдень по восточному времени
Телевидение: NBC
Ряд 1
Скотт Диксон
2008 Indy 500 победитель
№ 9 Homewn : Окленд, Новая Зеландия
Команда: Chip Ganassi Racing
Двигатель: Honda
Цвет автомобиля: Оранжевый и синий
Выбор молока, если он выиграет: Целый
Почему вы должны заботиться о нем: Потому что он величайший гонщик IndyCar своего поколения, и у него есть все больше аргументов в пользу величайшего в истории: 51 победа и шесть чемпионатов. На самом деле, вам стоит прочитать эту действительно замечательную историю, написанную о нем очень красивым старшим писателем ESPN.
2 Родственные
Colton Herta
No. 26
Родной город: Валенсия, Калифорния
Команда: Andretti Autosport
Двигатель: Honda
Цвет автомобиля: Черный и золотой с размытой отделкой
Выбор молока, если он выиграет: Целый
Почему вы должны заботиться о нем: Пропустил победу над Диксоном за поул-позицию.030 миль в час, что на гоночной трассе протяженностью 2½ мили означает менее 7 футов. В 2019 году он стал самым молодым победителем IndyCar и с тех пор одержал еще три победы, включая Гран-при Санкт-Петербурга 25 апреля.
Ринус Викай
No. 21
Родной город: Хофддорп, Нидерланды
Команда: Ed Carpenter Racing
Двигатель: Chevy
Цвет машины: Черный в оранжевый горошек
Выбор молока в случае победы: Целый
Почему вы должны заботиться о нем: Он выиграл Indy GP на трассе Индианаполис Мотор Спидвей всего две недели назад. Его настоящая фамилия — Ван Кальмтаут, но даже его семья сокращает это до «ВК», поэтому, чтобы облегчить жизнь американской аудитории, он выбирает Викай.
Row 2
Ed Carpenter
No. 20
Родной город: Индианаполис
Команда: Ed Carpenter Racing
Двигатель: Chevy
Цвет автомобиля: Красная верхняя часть, боковые подножки 900 Выбор молока в случае победы: Целое, но он уже давно сказал, что хочет пахту, дань уважения первому молоку, проглоченному Луисом Мейером на переулке Победы в 1936 году.Американская молочная ассоциация Indiana Inc. заявила, что, если он захочет опробовать некоторые варианты до гонки, он будет открыт для этой идеи.
Почему вы должны заботиться о нем: Среди жителей Спидвея, штат Индиана, нет никого более любимого, чем Карпентер, который буквально вырос на ипподроме. Он пасынок Тони Джорджа, который много лет руководил IMS и IndyCar, и является сводным внуком Тони Халмана, человека, спасшего Indianapolis Motor Speedway от разорения после Второй мировой войны.
Тони Канаан
Победитель 2013 Indy 500
No. 48
Родной город: Сальвадор, Бразилия
Команда: Chip Ganassi Racing
Двигатель: Honda
Цвет автомобиля: Красный, белый и синий со спонсорством Американского легиона в День памяти
Выбор молока, если он выиграет: 2%
Почему вы должны заботиться о нем: Он должен был уйти на пенсию, но когда Чип Ганасси попросил ТК поделиться этой поездкой с NASCAR- Джимми Джонсон, ставший в этом сезоне гонщиком IndyCar в качестве специалиста по овалам, 46-летний гонщик ухватился за этот шанс.
Alex Palou
No. 10
Родной город: Сан-Антонио-де-Виламайор, Испания
Команда: Chip Ganassi Racing
Двигатель: Honda
Цвет автомобиля: Белый с голубыми носом и крылом
Выбор молока, если он выиграет: Целый
Почему вы должны заботиться о нем: Он выиграл свою самую первую гонку с Чипом Ганасси Рейсингом, шокировав всех на Гран-при Бирмингема 18 апреля.
Ряд 3
1.Скотт Диксон, 231,685 миль / ч
2. Колтон Херта, 231,655
3. Ринус ВиКей, 231,511
4. Эд Карпентер, 231,504
5. Тони Канаан, 231,032
6. Алекс Палоу, 230,616
7. Райан Хантер-Рей, 230,499
8. Хелио Кастроневес, 230,355
9. Маркус Эрикссон, 230,318
10. Александр Росси, 231,046
11. Эд Джонс, 231,044
12. Пато О’Ворд, 230,864
13. Пьетро Фиттипальди, 230,846
14. Феликс Розенквист, 230,744
15. Такума Сато, 230.708
16. Джеймс Хинчклифф, 230.563
17. Скотт Маклафлин, 230,557
18. Грэм Рахал, 230,521
19. Конор Дейли, 230,427
20. Джек Харви, 230,191
21. Джозеф Ньюгарден, 230,071
22. Дж. Р. Хильдебранд, 229,980
23. Сантино Ферруччи, 229,949
24. Хуан Пабло Монтойя, 229,891
25. Марко Андретти, 229,872
26. Симон Пагено, 229,778
27. Себастьян Бурдэ, 229,744
28. Стефан Уилсон, 229,714
29. Макс Чилтон, 229,417
30. Дальтон Келтон 23,323.
31. Мудрец Карам, 229.156
32. Will Power, 228.876
33. Simona de Silvestro, 228.353
Ryan Hunter-Reay
Победитель Indy 500 2012
No. 28
Родной город: Форт-Лодердейл, Флорида
Команда: Andretti Autosport
Двигатель: Honda
Цвет автомобиля: Темно-желтый с красной отделкой
Молоко на выбор, если он выиграет: 2%
Почему вы должны заботиться о нем: В 2012 году он выиграл Indy 500 и титул IndyCar, но с тех пор изо всех сил пытается повторить ни то, ни другое.Он женат на сестре бывшего гонщика IndyCar и NASCAR Робби Гордона.
Хелио Кастроневес
2001, 2002, 2009 Победитель Indy 500
No. 06
Родной город: Сан-Паулу, Бразилия
Команда: Meyer Shank Racing
Двигатель: Honda
Цвет автомобиля : Черный верх, темно-розовые (или темно-фиолетовые?) Боковины
Молочный выбор, если он выиграет: 2%
Почему вы должны заботиться о нем: После трех побед за девять лет когда-то казалось неизбежным, что он присоединится к самому эксклюзивному клубу четырехкратных победителей Инди. Но он застрял на одну победу позади большой тройки А.Дж. Фойт, Эл Унсер старший и Рик Мирс уже 12 лет. Это его 21-й старт на Indy 500, но он первый с командой, отличной от Роджера Пенске.
Marcus Ericsson
No. 8
Родной город: Кумла, Швеция
Команда: Arrow Schmidt Peterson Motorsports
Двигатель: Honda
Цвет автомобиля: Черный с золотыми полосками на выбор
if он выигрывает: 2%
Почему вы должны заботиться о нем: Единственный швед в этой области спонсируется Huski Chocolate, шведским шоколадным напитком в стиле Yoohoo, потому что, конечно же, он такой.
Ряд 4
Александр Росси
Победитель 2016 Indy 500
No. 27
Родной город: Невада-Сити, Калифорния
Команда: Andretti Autosport
Двигатель: Honda
Цвет автомобиля Королевский синий и золотой
Молочный выбор, если он выиграет: Целый
Почему вы должны заботиться о нем: Вы можете узнать в нем шокирующего новичка, победившего на Indy 500 2016 года … или как дикого человека, который был самый захватывающий неудачник гонки за последние несколько лет… или из его работы в «Удивительной гонке» с другим гонщиком IndyCar Конором Дейли.
Эд Джонс
№ 18
Родной город: Дубай, Объединенные Арабские Эмираты
Команда: Дейл Койн Гонки с Вассером-Салливаном
Двигатель: Honda
Цвет автомобиля: Желтая верхняя половина, черные боковые ножки, черно-белые разрезы по спине
Выбор молока, если он выиграет: 2%
Почему вы должны заботиться о нем: Этот человек — ходячий паспорт.Он родился в Дубае, но является гражданином Великобритании, который живет в Майами и имеет квартиру в Индианаполисе.
Пато О’Вард
№ 5
Родной город: Монтеррей, Нуэво-Леон, Мексика
Команда: Arrow McLaren SP
Двигатель: Chevy
Цвет автомобиля: Темный гоночный оранжевый верх McLaren , черные подлокотники
Молоко на выбор в случае победы: Целый
Почему вы должны заботиться о нем: Его полное имя — Патрисио О’Ворд, он вырос в Мехико, но его прозвище Пато и его стартовый титул последний Имя заставляет некоторых людей думать, что он, должно быть, из Ирландии.«Это закончится, как только я поздороваюсь», — со смехом говорит 22-летний парень. Он вырос на шоссейных гонках, но свою первую победу он одержал на сверхскоростной овальной трассе Texas Motor Speedway 2 мая.
Ряд 5
Пьетро Фиттипальди пробежит свой первый Индианаполис 500, гонку, которую его дед Эмерсон выигрывал дважды. AP Photo / Darron Cummings Pietro Fittipaldi
Indy 500 новичок
No. 51
Родной город: Майами
Команда: Dale Coyne Racing w / RWR
Honda Автомобиль Двигатель: Двигатель: 9069 цвет: Белый с пурпурной полосой по бокам
Выбор молока в случае победы: Целый
Почему вы должны заботиться о нем: Он внук Эмерсона Фиттипальди, двукратного чемпиона F1 и двукратного Инди 500 чемпион, который раздражал толпу Индианаполиса, когда он глотал апельсиновый сок вместо молока в 1993 году, чтобы продвигать свой бизнес по выращиванию апельсиновых рощ в Бразилии.На прошлой неделе Американская молочная ассоциация Индианы вручила Пьетро награду «Самый быстрый новичок года». Этот Фиттипальди обещает, что придерживается молока.
Феликс Розенквист
№ 7
Родной город: Варнамо, Швеция
Команда: Arrow McLaren SP
Двигатель: Chevy
Цвет автомобиля: McLaren Racing оранжевый и черный, смешанный стиль Zubaz
Выбор молока в случае победы: 2%
Почему вы должны заботиться о нем: McLaren известен своими футуристическими автомобильными инновациями, от экзотических суперкаров до Формулы 1, но Розенквист присоединился к своим товарищам по команде Хуану Пабло Монтойе и Пато О’Ворду, перейдя в Инди на борту обветшалого старого Winnebago, выкрашенного в оранжевый цвет McLaren.
Takuma Sato
2017, 2020 Победитель Indy 500
No. 30
Родной город: Токио
Команда: Rahal Letterman Lanigan Racing
Двигатель: Honda
Цвет автомобиля: Белый верх , сочетание красного и желтого носа и бокалов
Выбор молока, если он выиграет: 2%
Почему вы должны заботиться о нем: Защищающийся чемпион Indy 500 выиграл здесь в августе при нулевом количестве фанатов. «Я никогда не буду жаловаться на победу в этой гонке.Но я мог бы немного подбодрить меня. Давайте посмотрим, сможем ли мы дать им повод поднять настроение в воскресенье ».
Row 6
James Hinchcliffe
No. 29
Родной город: Торонто
Команда: Andretti Steinbrenner Autosport
Двигатель:
Цвет автомобиля: Светло-оранжевый, бирюзовый и белый, что-то вроде Miami Dolphins
Выбор молока, если он выиграет: Целый
Почему вы должны заботиться о нем: Человек, которого они называют «Хинч», наиболее известен его почти смертельная авария во время тренировки Indy 500 18 мая 2015 года.Два года назад он снял всю одежду и рассказал мне об этом.
Скотт Маклафлин
Indy 500 новичок
No. 3
Родной город: Крайстчерч, Новая Зеландия
Команда: Team Penske
Двигатель: Chevy
Знаменитый цвет автомобиля: Желтый цвет автомобиля Подводная лодка супер-ярко-желтая
Выбор молока, если он выиграет: Целый
Почему вы должны заботиться о нем: Новичок также был лучшим квалификационным игроком команды Пенске.Его награда? Его товарищи по команде — главные подозреваемые в розыгрыше, устроенном на его автодоме на прошлой неделе, когда его накрыли десятки надувных овец. Почему овцы? Маклафлин, закатив глаза, объяснил: «Они слышали, что в Новой Зеландии овец больше, чем жителей. Этот факт почти так же плохо исследован, как и их шутка».
Graham Rahal
No. 15
Родной город: Нью-Олбани, Огайо
Команда: Rahal Letterman Lanigan Racing
Двигатель: Honda
Цвет автомобиля: Темно-красный корешок, синие стороны, белый нос
Выбор молока в случае победы: 2%
Почему вы должны заботиться о нем: Сын победителя 1986 года Бобби Рахал теперь сам отец.Дочь Харлан Энн родилась у Грэма и его жены, звезды дрэг-рейсинга NHRA Кортни Форс, 2 ноября 2020 года.
Row 7
Conor Daly
No. 47
Родной город: Ноблсвилл, Индиана
Team: Ed Carpenter Racing
Двигатель: Chevy
Цвет автомобиля: Серебристый, с золотой отделкой крыши, красными носом и хвостом, дизайн «Red Tail» ВВС США — дань уважения героям мировой войны Tuskegee Airmen Red Tails II
Выбор молока, если он выиграет: 2%
Почему вы должны заботиться о нем: Потому что ливрея Красных Хвостов потрясающая, почти такая же потрясающая, как кефаль, которую Дейли выращивал в мае месяце.
Jack Harvey
No. 60 Родной город: Bassingham, England
Команда: Meyer Shank Racing
Двигатель: Honda
Цвет автомобиля: Ярко-розовый с черным sidepods
Выбор молока в случае победы: Целый
Почему вы должны заботиться о нем: Харви провел почти весь свой медиа-день Indy 500, рассказывая СМИ не о нюансах вождения IndyCar со скоростью 230 миль в час, а о нюансах. совершая переход между английской и американской поп-культурой.«Я думал, что они не будут такими разными, как они есть. Но хотя бы раз в день я делаю ссылку, и все в комнате просто смотрят на меня. Я такой:« О, у вас этого нет? ‘»
Josef Newgarden
No. 2
Родной город: Нашвилл, Теннесси
Команда: Team Penske
Двигатель: Chevy
Цвет автомобиля: Белый с черной отделкой
Молочный выбор, если он выигрывает: Всего
Почему вы должны заботиться о нем: Честно говоря, вы думали, что парень по имени Джек Харви, вероятно, из Нэшвилла, верно? И вы, вероятно, думаете, что Йозеф Ньюгарден с фермы в Германии, но на самом деле он из Нэшвилла.
Ряд 8
JR Hildebrand
No. 1
Родной город: Саусалито, Калифорния
Команда: A.J. Foyt Enterprises
Двигатель: Chevy
Цвет автомобиля: Белый с красной окантовкой и носом с большой № 1, по мотивам A.J. Первый победитель Фойта в Indy 500
Выбор молока, если он выиграет: Всего
Почему вы должны заботиться о нем: Поищите в Интернете «Финиш Indy 500 2011» и скажите мне, что вы не хотите, чтобы этот парень выигрывал эту гонку .
Сантино Ферруччи
№ 45
Родной город: Вудбери, Коннектикут
Команда: Рахал Леттерман Ланиган Racing
Двигатель: Honda
Цвет автомобиля: Красный нос и передняя половина, зеленая задняя половина (это овощи через его спонсора из продуктового магазина)
Выбор молока, если он выиграет: Целый
Почему вы должны заботиться о нем: Он потерял свою лицензию F2 за то, что разбил товарища по команде во время заминки; однажды он был оштрафован за то, что писал СМС за рулем гоночного автомобиля; он ныряет в NASCAR; и у него дикая стрижка.Все, что нам сейчас нужно, это сыграть заглавную песню «Bad Boys» из «Cops».
Хуан Пабло Монтойя
No. 86
2000, 2015 Победитель Indy 500
Родной город: Богота, Колумбия
Команда: Arrow McLaren SP
Двигатель: Цвет автомобиля Chevy
McLaren мчится оранжевым над верхней половиной, белой нижней половиной
Молочный выбор, если он выиграет: Шоколадное / целое
Почему вы должны заботиться о нем: Да, двукратный победитель Indy 500 написал шоколадом для своего выбора молока , хотя на самом деле это не вариант.Почему? Белое молоко — традиция Инди. К тому же он намного лучше фотографирует.
Ряд 9
Марко Андретти
No. 98
Родной город: Назарет, Пенсильвания
Команда: Андретти Херта-Хауперт с Марко и Керб-Агаджанянами
Двигатель: Цвет автомобиля Хонда
: Темно-красный, с оранжевым хребтом и крылом
Выбор молока, если он выиграет: Целый
Почему вы должны заботиться о нем: Сын Майкла и внук Марио больше не участвует в гонках на постоянной основе и говорит, что отточил его внимание наконец, заработав первую семейную победу в Indy 500 с 1969 года.К тому же он выглядит на , так что на намного счастливее.
Simon Pagenaud
Победитель Indy 500 2019
No. 22
Родной город: Montmorillon, Франция
Команда: Team Penske
Двигатель: Chevy
Цвет автомобиля : Day-Glo желтый
Молоко на выбор, если он выиграет: Целый
Почему вы должны заботиться о нем: После победы в Indy 500 2019 года он попросил художника, который лепит серебряные лица для трофея Борга-Уорнера, также сделать одну из его любимых собак Норман.Теперь у него есть сын Марли. «Если я снова выиграю, я полагаю, мне тоже нужно сделать серебряное лицо для него, верно?»
Себастьян Бурдэ
No. 14
Родной город: Ле-Ман, Франция
Команда: A.J. Foyt Enterprises
Двигатель: Chevy
Цвет автомобиля: Сплошной черный с гигантской белой надписью «ROKIT» сбоку (кстати, именно так, молодые маркетологи в спорте)
Выбор молока, если он выиграет: 2%
Почему вы должны заботиться о нем: Его прозвище «Морской окунь».«Вам нужна еще одна причина, чтобы полюбить его?
Row 10
Stefan Wilson
No. 25
Родной город: Шеффилд, Англия
Команда: Andretti Autosport
Двигатель: Honda
Цвет автомобиля : Белый с красной окантовкой, синяя задняя часть
Молочный выбор, если он выиграет: Целый
Почему вы должны заботиться о нем: Он покорил сердца фанатов гонок тем изяществом, которое он проявил, публично рассказывая о гибели IndyCar 2015 года его очень популярный брат Джастин.Он чуть не одержал огорченную победу в Indy 500 2018. Если бы он выиграл в этом году, на Бензиновой аллее не было бы сухих глаз.
Макс Чилтон
No. 59
Родной город: Шеффилд, Англия
Команда: Carlin
Двигатель: Chevy
Цвет автомобиля: Голубой с синей волной, своего рода UNC -Duke mix
Молоко на выбор, если он выиграет: Целый
Почему вы должны заботиться о нем: Он пропустил шоссейную гонку Indy Grand Prix в начале этого месяца, потому что он уехал домой в Англию, чтобы повидаться с семьей, и у него были «проблемы с поездками».»Я чувствую тебя, чувак.
Далтон Келлетт
№ 4
Родной город: Стоуффвилль, Онтарио
Команда: AJ Foyt Enterprises
Двигатель: Chevy
Разрезанный пополам спереди назад с голубым, белым и черным
Выбор молока, если он выиграет: Целый
Почему вы должны заботиться о нем: Он развил свою любовь к гонкам на снегоходе по замерзшим озерам.«Я не ездил на машине по овалу, пока был подростком, но у меня уже было около миллиона кругов за поясом. Просто они оказались на льду».
Row 11
Sage Karam
No. 24
Родной город: Назарет, Пенсильвания
Команда: Dreyer & Reinbold Racing
Двигатель: Chevy
Цвет автомобиля: Голубой с белым вверх позвоночник и внутренние подлокотники
Выбор молока, если он выиграет: 2%
Почему вы должны заботиться о нем: Карам — 27-й гонщик Dreyer & Reinbold Racing, включая таких гонщиков, как Саймон Пагено, Грэм Рахал и Пол Трейси.Но команда выиграла только одну гонку, 29 января 2000 года, с Робби Бульем на гоночной трассе Мира Уолта Диснея, которая теперь представляет собой пустое зеленое поле, которое вы можете видеть с трамвая на стоянке Волшебного Королевства, когда он возвращает вас к вашей машине. . Другими словами, это было давно.
Will Power
Победитель Indy 500 2018
No. 12
Родной город: Тувумба, Австралия
Команда: Team Penske
Двигатель: Chevy
Цвет автомобиля: Действительно, действительно черный с красной полосой по корешку
Выбор молока в случае победы: Целое.Он имел обыкновение говорить «нет предпочтений», но устал от зениток, которые он поймал за уклончивость, и, наконец, сделал выбор.
Почему вы должны заботиться о нем: Ему пришлось очень много работать, чтобы выйти на поле для гонки в этом году, но он выбрался в последнюю секунду в разгар драмы. Опять же, вы думаете, что когда-нибудь откажетесь от парня с таким именем?
Симона де Сильвестро
No. 16
Родной город: Тун, Швейцария
Команда: Paretta Autosport
Двигатель: Chevy
Цвет автомобиля: Белый с красной отделкой по краям
Выбор молока в случае победы: 2%, но она также написала пахтой
Почему вы должны заботиться о ней: Большинство участников Paretta Autosport составляют женщины, от пилота до владелицы команды Бет Паретта и до четырех человек. семь членов бригады ямы.Вы должны прочитать этот взгляд на команду Paretta от моей подруги и коллеги Алиссы Ренигк.
McLaren подписывает откровение о юном картинге Уго Угочукву с командой, чтобы поддержать карьеру американского подростка
Уго Угочукву, действующего чемпиона Европы по картингу, получит карьерную поддержку и развитие от McLaren, который также согласился с опцией на услуги 13-летнего спортсмена в будущем
Джеймс Галлоуэй
Последнее обновление: 22.03.21, 14:24
McLaren подписала с 13-летним американским картером Уго Угочукву долгосрочное соглашение, чтобы поддержать его развитие в юниорских категориях автоспорта.
Угочукву выиграл множество титулов с тех пор, как начал заниматься картингом в 2013 году, а в прошлом году выиграл чемпионат Европы FIA OKJ.
Помимо поддержки своей карьеры, McLaren согласовал «вариант услуг Уго в будущем».
«Мы с интересом следили за прогрессом Уго, поэтому, когда появилась возможность подписать с ним соглашение, мы без колебаний воспользовались этим», — сказал исполнительный директор McLaren Зак Браун.
«Теперь мы сосредоточимся на оказании Уго правильной поддержки, когда он в ней нуждается, чтобы помочь ему реализовать свой потенциал.«
Угочукву уже участвовал в соревнованиях как в Соединенных Штатах, так и в Европе и в настоящее время находится в классе картинга OK Senior.
« Для меня большая честь подписать контракт с такой знаковой командой, как McLaren Racing, так в начале моей карьеры », — сказал 13-летний гонщик.
«Иметь поддержку McLaren — это фантастика, о которой мечтает любой молодой гонщик. Сейчас я сосредоточен на развитии как гонщика и гонщика, поэтому присутствие McLaren рядом со мной может только помочь мне на трассе и вне ее ».
2:11 Кратко ознакомьтесь с некоторыми особенностями и интервью, которые мы в новом сезоне Sky Sports F1!Быстро ознакомьтесь с некоторыми особенностями и интервью, которые мы подготовили для Sky Sports F1 в новом сезоне!
McLaren подписал знаменитый контракт с Льюисом. Гамильтон, когда он был 13 лет после впечатляющего старта гоночной карьеры.Британец отправился в Формулу 1 вместе с командой Уокинга и выиграл свой первый мировой титул чемпиона мира Формулы 1 с ними в 2008 году в возрасте 23 лет.
Руководитель команды Андреас Зайдл сказал: «Подписание [Угочукву] отражает наш переориентированный подход к выявлению и поддержке новых талантов, от формальной программы для молодых водителей к более индивидуальной основе ».
В феврале Угочукву был подписан с той же управляющей фирмой, что и нынешний гонщик McLaren Ландо Норрис.
.