Сколько весит юмз: Характеристики ЮМЗ-6. Обзор трактора ЮМЗ-6

Содержание

Многофункциональный и надежный трактор ЮМЗ 6 — технические характеристики, описание, схемы | Тракторы | Hard-Machines.ru

ЮМЗ – сокращенно «Южный машиностроительный завод». Это место, в котором трактор положил свое начало 1970 по 2001 год. Завод выпустил серию модифицированных тракторов, которые незначительно отличаются друг от друга.

Техника применяется чаще всего на работах общего назначения. Работы могут быть как сельского, так и городского типа. ЮМЗ-6 является трактором, который можно использовать во время ремонтных дорог, во время посева или сбора урожая, для выкопки ямы под фундамент и т.д.

Данный трактор можно подстроить под любой вид работы, благодаря его сменным агрегатным установкам, что собственно и увеличивает на него спрос. Агрегатные установки бывают разного типа: прицепного, навесного и полунавесного. Соответственно, Трактор ЮМЗ-6 может служить в качестве экскаватора, бульдозера, погрузчика и ямокопателя.

Мало кто знает, что трактор ЮМЗ-6 сделан на основе знаменитого трактора МТЗ-5.

МТЗ-5 также выпускался на Южном машиностроительном заводе в 1958 годы. ЮМЗ-6 сравнение в конструкционном плане между МТЗ-5 и МТЗ-50, ближе к МТЗ-5.

Техническая характеристика трактора ЮМЗ-6

Трактор сохранил классическую полурамную структуру, что собственно, естественно для первой модели. Во внутреннюю опорную часть трактора ЮМЗ-6 входят корпус трансмиссии, корпус муфты сцепления. На самой полураме установлен двигатель, передний мост. Двигатель техники ЮМЗ-6 оснащен с боков, верха и переда облицовкой, радиатор соответственно тоже. Облицовка легко поддается разбору (быстросъемная).

Колеса по стандарту обладают защитой при помощи «Крыльев». Обладают дополнительной нагрузкой. Передняя балка подгружена для увеличения сцепного веса. Шины в тракторе ЮМЗ-6 низкого давления с водовоздушными вентилями, для наполнения жидкости.

На крышке заднего моста стоит топливный бак, который защищен «Защитным листом». Защитный лист держит на себе сиденье оператора (В кабине одно сиденье, удобное, мягкое, у ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ в сравнении с ЮКЗ-6, с ремнем безопасности).

Вес машины: 3400, 3700, 3900 кг.

Двигатель ЮМЗ-6: турбонаддув отсутствует, дизель четырехтактный:

  • Д-65 мощностью 60 л.с, рабочим объемом 4,94 л;
  • Д242-71 мощностью 45,6 л.с, рабочим объемом 4,75 л.

Номинальный вращающий момент: 1800/об/мин. Коробка пятиступенчатая, редуктор (удвоитель числа передач).

Габариты трактора:

  • длина: 4165 мм;
  • ширина: 1884 мм;
  • высота по кабине: 2485 мм;
  • продольная база: 2450 мм.

ЮМЗ-6 первая модель трактора, но на данный момент существуют и другие: ЮМЗ-6Л (Пусковой двигатель), ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6К, ЮМЗ-6АК и трактор ЮМЗ 6КЛ.

Технические характеристики трактора ЮМЗ-6
Наименование
Модель трактора
ЮМЗ-6АЛ ЮМЗ-6КЛ/ ЮМЗ-6КМ
Тягловый класс 1,4 1,4
Расчетные скорости движения:    
без редуктора, км/ч 7,6 — 24,5 7,6 — 24,5
с редуктором, км/ч 2,1 — 6,8 2,1 — 6,8
Расчетные тяговые усилия:    
с редуктором, кН 14,0 14,0
без редуктора, кН 14,0 — 2,6 14,0 — 2,6
Удельный расход топлива, г/кВт·ч 245 245
Тип генератора 13. 3701 46.3701
Мощность генератора, Вт 400 480

Особенности модификаций ЮМЗ-6

ЮМЗ-6АЛ. Универсальная сельскохозяйственная техника, форма  колеса 4К2. Рулевая колонка данной серии трактора является регулированной, панель приборов немного отличается от предыдущей версии, капот прямоуголен. 

ЮМЗ-6АК выпускался в 1978 году. Кабина данного трактора немного больше чем у его «братьев», данная кабина с улучшенной обзорностью. Улучшенная гидравлическая система. У трактора ЮМЗ-6К нет навесной системы, более того отсутствует возможность прикрепить рабочее оборудование.

технические характеристики и особенности обслуживания

Содержание:

Трактор ЮМЗ 6 — это техника, которая относится к тяговому классу 1,4. Технические характеристики были частично взяты с трактора МТЗ-5. Техника выпускалась Южным машиностроительным заводом с 1966 по 2001 год.

За всю историю, трактор выпускался в нескольких модификациях. Стоит отметить, что на базе этой машины был создан экскаватор. Трактор ЮМЗ 6 может использоваться в сельском хозяйстве, строительстве, для выполнения землеройных работ и прокладки коммуникаций. В настоящее время, производство ЮМЗ 6 и его модификаций приостановлено.

Устройство техники

Двигатель

Трактор ЮМЗ 6 (базовая модель) оснащался четырёхцилиндровыми двигателями Д-65 и Д-242-71. Первый силовой агрегат обладал объёмом 4.9 литра и мог выдавать мощность в 60 лошадиных сил.

Второй дизель имел более скромные параметры: 45.5 лошадиные силы при рабочем объёме в 4.75 литра. Оба двигателя обладали турбированным впрыском топлива и расположенными вертикально в ряд цилиндрами.

Запуск основного дизеля производился посредством двигателя дополнительного запуска или электростартером. Стоит отметить, что ремонт двигателя указанных серий производился нечасто. Оба агрегата отличались надёжностью эксплуатации.

В случае необходимости, ремонт двигателя происходило по следующей схеме: устройство полностью демонтировалось с трактора и разбиралось. Стоит отметить, что ремонт двигателя в полевых условиях невозможен. Необходимо обеспечить условия, позволяющие исключить попадание грязи внутрь силовой установки. Изношенные или получившие механические повреждения детали заменялись и дизель устанавливался на место.

Ходовая часть и трансмиссия

Для ходовой части трактора использовалась жёсткая система подвески. Задний мост – ведущий, оснащался колёсами большего радиуса и механической блокировкой дифференциала.

Устройство заднего моста позволяло регулировать ширину колеи. Стоит отметить, что трактор ЮМЗ 6 обладал довольно высоким центром тяжести. Это позволяло машине уверенно себя чувствовать даже на крутых склонах.

Схема трансмиссии включает в себя девятискоростную механическую коробку передач. Пятиступенчатая схема трансмиссии обеспечивала переключение между рабочими режимами при помощи одного рычага.

Сцепление представлено в виде фрикционной муфты постоянно замкнутого типа. Тормоза – сухие, дисковые. Рулевая колонка дополнена гидроусилителем. Регулировка высоты рулевой колонки осуществляется бесступенчато, всего предусмотрено 4 положения.

Гидравлика

За работу навесного оборудования отвечает гидравлическая система раздельно-агрегатного типа. Такая схема обуславливается наличием двух навесок для дополнительного оборудования: передней и задней. Передаточное усилие идёт через вал отбора мощности.

Стоит отметить, что из всего навесного оборудования, на трактор ЮМЗ 6 чаще всего устанавливался экскаватор или бульдозерный отвал. Экскаватор обладал довольно неплохой грузоподъёмностью, учитывая сравнительно небольшой вес техники, при работе с этим оборудованием необходимо устанавливать противовесы.

Технические характеристики:

Вес3 200 кг
Длина/ширина/высота4 140/1 884/2 750 мм
Клиренс передний/задний мост450/645 мм
Минимальный радиус разворота5 м
Расход горючего245 гр/час

Кабина

Рабочее место выполнено в виде цельнометаллической одноместной кабины. Можно отметить панорамное остекление, удобно расположенный приборный щиток и систему отопления. Кондиционер не предусмотрен, поэтому вентиляция воздуха в кабине осуществляется естественным путём. Кабина расположена на амортизирующей подвеске и обладает неплохой изоляцией.

Обзор модификаций

Первым в серии был выпущен трактор ЮМЗ 6Л. По своему внешнему виду, модель напоминала МТЗ-50, а технические характеристики во многом соответствовали МТЗ-5.

Затем был создан ЮМЗ 6АЛ. Здесь производители внесли существенные изменения в конструкцию трактора. В частности, была переработана тормозная система, рулевую колонку стало можно регулировать по углам наклона, изменился вид приборной панели. Кроме того, трактор приобрёл прямоугольный капот.

Следующей машиной в серии стал ЮМЗ 6К. Этот трактор предназначался для промышленных целей, поэтому была усовершенствована навеска для установки экскаватора и бульдозерного отвала. Трактора этой серии выпускались без задней навески.

На завершающем этапе производства, трактора ЮМЗ 6 выпускались под обозначением АКЛ и АКМ.

Стоит отметить, что буквенные обозначения несли следующую информацию:

  • Л – на технике установлен пусковой двигатель;
  • М – запуск дизеля осуществляется электростартером;
  • К – установлена кабина повышенных габаритов.

Техническое обслуживание

Как и любая техника советского периода, трактор ЮМЗ 6 отличался надёжностью в эксплуатации и нетребовательностью к качеству топлива. В обязательное техническое обслуживание входила регулировка сцепления и клапанов. В этом небольшом отступлении мы расскажем, как правильно выполнять эти операции.

Регулировка сцепления

Схема выполнения работ включает в себя следующие действия:

  1. С люка сцепления демонтируют крышку. Она располагается в нижней части блока.
    Производится регулировка отжимных рычагов. Рекомендуемое расстояние между диском ВОМ и кулачками должено составлять 73.5 мм.
  2. Выставляется длина основной тяги. Зазор между опорной втулкой и рычагами не должен превышать 4 мм.
  3. Болты с головкой на 24 затягивают до упора, а затем ослабляют на 7 щелчков трещотки.
  4. В процессе эксплуатации, диски муфты сцепления притираются друг к другу, что приводит к нарушению первоначальной регулировки. Стоит отметить, что регулировка сцепления может проводиться в полевых условиях.

Регулировка клапанов

Эта процедура начинается с прогрева двигателя. После того как силовая установка достигнет рабочей температуры, дизель глушат и выполняется регулировка клапанов. Для этого снимается верхняя крышка и посредством вращения коленвала находится верхняя мёртвая точка (ВМТ).

Чтобы определить это положение, обычно используют специальное устройство. Как только верхняя точка найдена, коромысла клапанов первого цилиндра должны свободно двигаться. Затем выставляются необходимые зазоры и коленвал проворачивается на 180 градусов.

Производится регулировка клапанов на третьем цилиндре. Ещё пол-оборота выставляются клапана на четвёртом цилиндре. Проворачиваем вал и завершаем регулировку на втором цилиндре двигателя.

Достоинства и недостатки

Трактор ЮМЗ 6 далёк от совершенства. При имеющихся достоинствах, которые были приведены в статье, техника имеет ряд конструктивных недоработок.

По отзывам фермеров, часто вылетают скорости на коробке передач, замечены подтекания масла. Установленный двигатель выдаёт наименьшее число оборотов, чем силовые агрегаты на технике аналогичного тягового класса.

Кроме того, при продолжительной работе на холостых оборотах, узлы двигателя быстро изнашиваются.

Экскаватор ЮМЗ: технические характеристики

Экскаватор, выпущенный на основе трактора ЮМЗ, практически не подвергался модификациям за несколько десятков лет своего существования. Линейку моделей экскаваторов ЮМЗ представляет техника, которые несущественно отличаются друг от друга мощностью двигатели и гидравлической системы, а также габаритами и грузоподъемностью.

Экскаваторы ЮМЗ относятся к классу среднетяжелой универсальной техники, которая активно эксплуатируется отечественными сельскохозяйственными, дорожно-строительными и коммунальными предприятиями.

Назначение экскаватора ЮМЗ

Изначально экскаватор ЮМЗ использовался для выполнения различных работ в сельском хозяйстве. С добавлением некоторых видоизменений и функций модельной линейки этой техники, машина превратилась в полноценный универсальный экскаватор-погрузчик.

Имея в основе надежный и мощный трактор, используется для выполнения задач, в тяжелых климатических условиях и вредном воздействии окружающей среды без потери работоспособности:

  • рытье траншей, котлованов и рвов;
  • погрузочно-разгрузочные работы грузов разного типа;
  • выравнивание территории с многоуровневым рельефом;
  • разработка и рыхление каменистых грунтов в карьерах;
  • очистка территории от мусора или снега;
  • демонтаж зданий;
  • монтаж простых одноуровневых железо-бетонных конструкций;
  • бурение скважин;
  • выполнение полевых сельскохозяйственных работ, связанных с обработкой, рыхлением почв и уборкой урожая.

Экскаватор ЮМЗ приспособлен для работы при критическом температурном режиме. Во время выполнения задачи в минусовых температурах, способен выполнять рыхление мерзлого грунта. Мощностных характеристик гидравлики и двигателя достаточно для того, чтобы с легкостью произвести вскрытие асфальтного покрытия.

Базовое устройство экскаваторов ЮМЗ

Обычный трактор ЮМЗ-6 тяглового класса 1,4, прототипом которого является трактор МТЗ, стал базой для нескольких модификаций экскаваторно-погрузочной техники ЮМЗ. Традиционная полурамная основа состоит из обвязочной рамы и опорной основы бульдозера. Для функционирования рабочего оборудования используется поворотная колонка и стрела с ковшом. Приводы рабочего оборудования – гидравлические.

В базовой конструкции применяются поршневые гидроцилиндры. Оба гидропривода вполне самостоятельные устройства, работа которых обеспечивается одним баком. Функционирование в экскаваторе ЮМЗ стрелы и ковша обеспечивается одним из гидроприводов с помощью распределителя и насосов.

Второй гидропривод обеспечивает работу бульдозерной лопаты, опор и поворотного механизма.

Популярность данной техники объясняется многофункциональностью и тем, что большая часть навесного оборудования унифицирована. Небольшие габариты делают возможным эксплуатацию в городских условиях, или на участках, куда доступ крупной строительной технике ограничен. Колесная база обеспечивает мобильность экскаватора и хорошую маневренность.

Модели экскаваторов ЮМЗ

Линейка эккаваторов ЮМЗ неоднократно подвергалась некоторым изменениям, которые проявились в появлении нескольких популярных модификаций данной техники:

  • ЮМЗ 6Л мало чем отличается от тракторов МТЗ, разве что видоизмененной радиаторной решетки со слегка округлыми формами.
  • ЮМЗ 6КЛ отличается от собратьев усиленной гидравликой и конструкцией в целом. Позиционируется как техника для выполнения тяжелых работ в промышленных объемах.
  • ЭО 2621А – наиболее продвинутая модель экскаватора МТЗ, которая чаще всего встречается на строительстве или при выполнении восстановительно-ремонтных дорожных работ.
  • ЮМЗ ПЭ-Ф-1Б – многофункциональная машина, применяемая в основном для выполнения погрузочно-разгрузочных работ с штучными и сыпучими грузами. При выполнении землеройных работ не уступает в показателях производительности узкопрофильным экскаваторам.

Вся экскаваторно-погрузочная техника создана на базе трактора ЮМЗ-6, технические характеристики которого соответствуют высоким показателям производительности. Эти трактора давно сняты с производства, но их по-прежнему можно встретить во время эксплуатации. Экскаваторы ЮМЗ имеют несколько преимуществ среди аналогичной техники – доступная цена и качество материалов, которые гарантируют надежность, долговечность и простоту обслуживания.

Технические и эксплуатационные характеристики

Экскаваторы ЮМЗ оборудованы силовыми установками в виде одного из двух двигателей – Д65 и Д242. Это четырехцилиндровые дизельные агрегаты, в народе называемые простым атмосферником. Применение таких моторов значительно упрощает обслуживание техники и сокращает затраты на текущий ремонт. Д65 с объемом 4,94 л и мощностью 60 л.с. дополнительно оснащался пусковой системой в виде электрического стартера. Д242 имеет меньший объем 4,75л, и выдает при этом мощность 62 л.с.

Пятискоростная коробка передач оснащается двойными шестернями и сухой муфтой сцепления. Экскаватор может перемещаться по рельефу с уклоном до 10 градусов. При перемещении с одного объекта на другой развивает скорость до 25 км/час. Расход топлива в рабочем режиме с нагрузкой не превышает 12 л/моточас.

Гидравлическая система экскаватора ЮМЗ состоит из следующих составляющих:

  • заправочный бак для масла;
  • гидрораспределители на ЮМЗ-экскаваторе служат для более точного управления рабочим оборудованием;
  • гидроцилиндры стрелы и поворотного механизма;
  • насосы, трубы и шланги.

Комфортное управление экскаватором ЮМЗ обеспечивается гидроусилителем руля.

Особенности эксплуатации и обслуживания экскаваторов ЮМЗ

Экскаваторы ЮМЗ, которые общепринято называют «Петушок», способны полноценно копать не более 4 метров в самой своей лучшей комплектации, при заявленных производителем 5,5 метрах.

Штатная бульдозерная лопата в эксплуатации показала себя неэффективно, учитывая ее недостаточную ширину. Самостоятельное переоборудование экскаваторов может повлечь на себя юридическую и техническую нагрузку.

При бережной эксплуатации сцепление отрабатывает без проблем в течение 5-7 лет, что нехарактерно для аналогичной экскаваторной техники.

Видео

Колесный трактор ЮМЗ-6 — обзор моделей, отзывы, цены

Советская техника, разработанная и выпущенная в прошлом столетии, успешно используется и в современных условиях. Особенно это касается спецтехники. Примером служит трактор ЮМЗ 6. Он является успешным прототипом качественной разработки МТЗ-5. Выпуск данной модели и ее модификаций осуществлялся с 1970 по 2001 г.

Для этого были задействованы производственные мощности Южного машиностроительного завода, основной специализацией которого была ракетно-космическая отрасль. Соответственно и гражданская продукция предприятия отличается высокой степенью надежности и ремонтопригодности в любых условиях. Международным признанием успеха трактора ЮМЗ 6 является покупка документации на него шведской компанией, в результате чего появилась глубокая модернизация модели в виде Volvo BM-700.

Востребованность спецтехники

Тракторы данного семейства, которое принято называть «Беларусь», относятся к классу универсалов. Традиционно их принято задействовать в разных типах работ, например, используются в таких видах деятельности:

  • Специальные виды работ, включая дорожное строительство, лесозаготовку и пр.
  • Сельхозоперации с применением полунавесных, прицепных либо навесных вспомогательных приспособлений.
  • Нередко качественный двигатель ЮМЗ способствует тому, что универсал эксплуатируется в виде привода стационарных или мобильных конструкций.
  • Трактора серии ЮМЗ 6 востребованы для проведения операций, связанных с перемещением прицепов или полуприцепов.

Благодаря большому выбору навесных приспособлений, агрегат можно использовать в равной степени успешно на огороде, для строительства,  очистки дорог и т.д.

Часто граждане могут встречать на улицах города экскаватор с узнаваемым силуэтом. Это связано с тем, что для ЮМЗ 82, как его иногда называют в Беларуси, путая с МТЗ 82, выпущено большое количество навесных приспособлений, позволяющих существенно расширить возможности спецтехники.

Дополнительное оборудование, вес которого может быть достаточно массивным, обеспечивает трансформацию четырехколесного помощника практически в любую вспомогательную установку.

Широкий ассортимент тракторов ЮМЗ-6

Мощности популярного мотора Д65 хватает, чтобы трактор при необходимости выполнял функционал в виде следующих агрегатов:

  • погрузчик;
  • бульдозер;
  • землеройный аппарат;
  • экскаватор и пр.

При желании на нем можно и пахать. Установка всевозможных навесных приспособлений может проводиться как в условиях завода-изготовителя, так и собственными промышленными мощностями пользователей.

Необходимо учесть, что за время выпуска модели инженеры разработали несколько модификаций спецтранспорта. Сейчас можно найти их все в рабочем состоянии. В маркировке они дополнены буквами «М» и «Л», где первая означает наличие в серии электростартера, а вторая говорит о том, что дизельный мотор запускается благодаря наличию пускового движка.

Отличие между группами заключается в следующем:

ЮМЗ 6Л

Данные образцы, выпускаемые с 71 г. прошлого века, обладают большим сходством с прародителем МТЗ-5. Фронтальная часть имеет скругленную форму радиаторной фальшрешетки.

Один из первых образцов Южного машиностроительного завода — 6Л

ЮМЗ АЛ

В салоне имеется возможность регулировать рулевое колесо по вылету и углу наклона. Также транспорт может похвастаться модернизированной приборной панелью, усовершенствованной тормозной системой и угловатой фронтальной частью.

ЮМЗ 6 КЛ

Не имеют с тыльной стороны сельхознавесной системы, но оснащается модулями крепления бульдозерного оборудования и экскаватора. На раму ставится кабина с улучшенной обзорностью.

6 КЛ с агрегаторной установкой

ЮМЗ 6АКЛ

Конструкторы для трактора разработали новую гидравлическую систему и силовой позиционный регулятор.

Трактор ЮМЗ 6КЛ и финальная модификация ЮМЗ-6АКМ-40.2 сошли с конвейера как морально устаревшие в 2001 г. Им на смену пришли модификации типа 8040.2, 8244.2М и пр. Запчасти взаимозаменяемые – подходят для ремонта старых образцов.

Современная модель 8040.2, пришедшая на смену морально устаревшим предыдущим версиям

Технические характеристики ЮМЗ-6

Инженеры использовали классическую компоновку для транспорта данного класса, так как задействована формула 4х2. Основой всему служит полурама, сваренная из двух соосных балок и передней поперечины. Полученная площадка служит для фиксации картеров, узла сцепления и механической коробки переключения передач.

Фронтальная часть имеет управляемые передние колеса, установленные на шарнирный мост. Манипуляции с ними осуществляются через цапфу.

Схема сцепления

Задняя часть отличается наличием жесткой привязки осей к корпусу коробки передач. Данный тип связки обеспечивает высокую степень надежности и обладает простотой в обслуживании и сборке. Схема трансмиссии заключается в том, что привод является постоянным на задние колеса.

На фото и в реальности видно, что данная техника рассчитана на эксплуатацию в проблемных условиях. Высокой проходимости способствуют пневматические шины, которые накачиваются с небольшим давлением. Они оснащены дополнительными массивными грунтозацепами.

Передняя и задняя пара резины изготовлены разных диаметров. Управляемая пара – двадцатидюймовая, а ведущая – изготовлена в формате R38. Подобное техническое решение оказывает существенное позитивное влияние на эксплуатационные характеристики.

Серия ЮМЗ 6 по своим параметрам относится к тяговому классу 1.4., способному развивать усилие в интервале 1,26-1,8 тс при мощности движков 55-75 л.с. и средней массе 2,9 т. Данные значения обеспечивают актуальность для такого транспорта в различных сферах хозяйствования.

В оснащение трактора входят востребованные системы:

  • электрооборудование рассчитано на бортовую сеть в 12 В;
  • гидравлическая система раздельно-агрегатная;
  • имеется пневматическая система;
  • предусмотрен задний тип навески оборудования.

Для облегчения управления предусмотрен гидроусилитель руля. Посредством продольной тяги осуществляется поворачивание передних колес. Также она имеет соединение за счет карданной передачи с осью руля.

Тормозная система установлена пневматического типа с колодочным или дисковым механизмом, управляемым педалью из кабины. Для стояночной блокировки используют рычаг, фиксирующийся храповиком.

ВИДЕО: Полевые испытания модернизированной машины

Физические параметры

Выясняя, сколько весит трактор ЮМЗ 6, стоит учесть, что он относится к среднеразмерному специализированному транспорту универсального типа. Наружные габаритные параметры следующие:

  • длина без учета навесного механизма – 3690 мм;
  • ширина – 1884 мм;
  • высота, не включающая вылет выхлопной трубы – 2660 мм;
  • расстояние между колесными осями – 2,45 м;
  • передняя колея не менее 1360 мм;
  • задняя колея не более 1800 мм;
  • сельскохозяйственный дорожный просвет – 45 см.

Паспортная масса транспортного средства, в которой не учтены технические жидкости, составляет 3,35 т, а при заполненности всех рабочих емкостей ее значение увеличивается до 3,9 т. ЮМЗшка способна тянуть за собой прицеп с общей массой, не превышающей 6 т. Также ограничена предельная масса навесного оборудования, которая не может превышать паспортного значения в 1,15 т.

Хорошую тяговитость обеспечивают модели двигателей Д65м и Д65Н на дизтопливе. Они весят чуть больше полутоны и монтируются впереди на резинометаллических опорах. Мощность моторов – 62 л.с., а расход солярки – 184 г/(л.с.*ч). Пусковой движок бензиновый и его мощность – 7,4 кВт. Первый капремонт силовой установке требуется не ранее, чем через 10 тыс. часов наработки.

ВИДЕО: Битвы тракторов

Тракторный прицеп 2ПТС-4.

5, тракторная телега для трактора МТЗ 82 или аналогичного. Сделано в Белоруссии.
ПараметрыЗначение
ТипПрицепной
Грузоподъемность, кг, не более4500
Объем кузова с основными бортами, м³, не более5,0
Объем кузова с надставными цельнометаллическими бортами(485мм), м³, не более10,0
Объем кузова с надставными сетчатыми бортами(1000мм), м³, не более14,5
Площадь кузова, м², не менее9,5
Количество осей, шт.2
Ширина колеи, м, не более1,85
Количество колес на каждой оси, шт.2
База, м, не менее2,7
Транспортная скорость, км/ч, не более30
Масса конструкционная, кг, не более1630
Распределение массы по осям, кг, не более:
передняя ось3241
задняя ось2889
Габаритные размеры, мм, не более
— длина5900
— ширина2410
— высота1830
Количество сторон разгрузки, шт3
Дорожный просвет, мм, не менее300
Высота основных бортов, мм, не более;530
высота надставных цельнометаллических бортов, мм, не более485
высота надставных сетчатых бортов, мм, не более1000
Высота погрузки по, мм, не более
— полу кузова1300
— бортам1830
Угол подъема кузова (по наклону пола платформы), град, не менее:
— при разгрузке назад50
— при разгрузке на стороны50
Количество обслуживающего персонала, чел. t1
Тип тормозной системыПневматическая, однопроводная на колеса передней оси
Тип тормозных механизмовБарабанные
Коэффициент использования сменного времени, не менее0,5
Коэффициент технологического обслуживания, не менее0,8
Коэффициент надежности выполнения технологического процесса, не менее0,99
Оперативная трудоемкость агрегатирования, Чел.Ч, не более0,15
Удельная суммарная оперативная трудоемкость технического обслуживания, чел-ч/ч, не более0,016
Срок службы, лет, не менее7
Наработка на отказ II и III групп сложности, ч, не менее500
Ежесменное оперативное время технического обслуживания, ч, не более0,15
Полнота выгрузки, %, не менее99
Ресурс до списания, ч, не менее8000
Коэффициент готовности по оперативному времени, не менее0,99
Стояночная тормозная системаМеханическая с ручным приводом
Рабочее давление в гидросистеме, МПа, не менее20
Сохранность груза при перевозке, %100-0,1
Время подъема кузова, с50
Внутренние размеры кузова, мм
— длина4060
— ширина2330
Диски 6. 00 х 16, 7х16 с шиной 9,00 х 16, 10.00 х 16, либо диски 9.00 х 15,5 с шиной 10,00 / 75 х 15,3 или 11,5 / 80 х 15,3 НС — от 10 до 14.
Производительность, ткм157,5
Удельная масса, кг/ткм10,8

Эскаватор ЭО 2621 технические характеристики

Экскаватор ЭО 2621 является одноковшовым экскаватором, разработанным на базе трактора ЮМЗ-6АЛ/6АМ «Беларусь». Он предназначается для осуществления и механизации


погрузочных, земляных работ. Данная техника на выбор оснащается экскавационным либо бульдозерным рабочим оборудованием.

Экскаватор бульдозер ЭО 2621 предназначается для следующих видов работ:

  • с обратной лопатой: рытье траншей, котлованов с возможностью сброса грунта в отвал либо с возможностью его погрузки;
  • с прямой лопатой: возведение насыпов, осуществление погрузки, разработка небольших забоев;
  • с отвалом: засыпь траншей, сбор строительного мусора, очистка дорог от снега;
  • с вилами: погрузка груза;
  • с погрузочным ковшом: погрузка груза мелкой объемной массы;
  • с крановой подвеской: осуществление монтажных, погрузочных/разгрузочных работ.

Экскаватор ЭО 2621 технические характеристики:

  • Габариты:
    • рабочий вес 5700 кг;
    • конструктивный вес 5300 кг;
    • длина 6480 мм;
    • ширина 2200 мм;
    • высота 3800 мм;
    • емкость бака 100 дм3;
    • угол поворота рабочего оборудования 160 градусов.
  • Колеса:
    • база 2450 мм;
    • колея колес (передняя/задняя) — 1460 мм/1550 мм;
    • давление в шинах (передние/задние) — 0,17-0,18 МПа/0,19-0,2 МПа;
    • клиренс 400 мм.
  • Мощность двигателя 44 кВт.
  • Давление гидравлической системы 10 и 7,5 МПа.
  • Скорость хода 2,1-19 км/ч.

Экскаватор ЭО 2621 технические характеристики работы обратной лопаты:

  • грузоподъемность ковша 475 кг;
  • максимальное усилие копания 2570 кгс;
  • техническая производительность 40000 мм3/ч;
  • емкость ковша 250 мм3;
  • ширина ковша 760 мм;
  • максимальная глубина копания 3000 мм;
  • максимальный радиус копания 5000 мм;
  • максимальная высота выгрузки 2200 мм;
  • радиус выгрузки с максимальной высотой 2700 мм;
  • рабочий цикл при максимальной глубине копания 18 с.

Экскаватор бульдозер ЭО 2621 обладает следующими достоинствами:

  • маневренность, гарантирующая экономичность при эксплуатации техники на рассредоточенных объектах небольшого объема;
  • компактность, позволяющая использовать технику на небольших площадках;
  • наличие поворотного ковша экскаватора, который гарантирует превосходные условия копания, выгрузки груза в транспорт;
  • возможность эксплуатации при температуре минус 40 — плюс 40 градусов Цельсия;
  • возможность работы экскаватора в мерзлых грунтах, грунтах выше третей категории после рыхления;
  • использование обратной и прямой лопат для работ в грунтах до третей категории;
  • использование бульдозерного оборудования для работ в грунтах до второй категории;
  • надежность, долговечность техники, ремонтопригодность, доступность запчастей;
  • устойчивость за счет надежных опор;
  • высокая производительность;
  • экономичность;
  • наличие усовершенствованной гидравлической системы;
  • удобное рабочее место водителя.

Обозначение японских КМУ в Екатеринбурге

Данная статья призвана разъяснить потенциальным покупателям крановых установок основные понятия и термины, применяемые при описании японских КМУ.

 

Что означает 4-х или 5, 6-угольная КМУ?

 

На деле по грузовым характеристикам отличий нет. Пяти, шестиугольные конструкции крановых установок ввели позже для удешевления стоимости изготовления КМУ. В четырех угольных конструкциях толщина металла больше, чем в 5,6 угольных.

 

Что значит «эвакуаторные лапы»?

 

«Эвакуаторные лапы» значит высокие, длинные. Название от слова «эвакуатор»- универсальная спецмашина г/п 5 тн с краном, которое специальным устройством (лебедкой) затягивает легковой автомобиль. Не имея сползающей платформы, за счет передних высоких лап, спецмашина высоко задирает перед эвакуатора, за счет чего задняя часть эвакуатора прижимается к земле. При выборе крана не актульно, так как длина лап легко наращивается.

 

Что значит лапы «встык» или «внахлест»?

 

Лыпы «встык» при складывании лап идут навстречу друг к другу т.е. встык. Соотвественно расстояние на которе происходит выдвижение лап ограниченно конструктивно шириной автомобиля. Лапы «внахлест» сдвигаются параллельно друг к другу т.е. при выдвижении лап диаметр окружности опирания лап гораздо шире, чем у стандартных «встык». За счет этого машина становится более устойчивой.

 

Как расшифровать обозначение крановой установки?

 

Пример: TADANO Z303

 

Z- Серия. Как правило соответсвует определенной серии, выпускаемой в определенные промежуток времени.

1-ая цифра в обозначении. Серия КМУ, соответствующая заявленным грузоподъемным характеристикам производителя крановой установки.

200 -ая серия — г/п около 2-х тн на вылете 1,5 м

300 -ая серия- г/п 2,97 тн на вылете 2,6 м

500 — ая серия г/п 2,97 тн на вылете 4,5 м

450 -ая серия- то же что и 500-серия, только более ранняя версия (4-х угольная)

2-ая цифра после серии. Указывает на особенности конструкции кму. Например: 360- означает «лапы внахлест квадратного сечения»

3-я цифра в обозначении крана.. Указывает на количество секции крановой установки, включая неподвижную. Шаг — 2 метра, начиная с 4 метров. КМУ 300-ой серии выпускаются от 6 метров до 14 метров. По количеству секций кму можно судить о вылете. Например: ТАДАНО Z303 указывает на наличие 1 неподвижной, и 2-х подвижных секций с общим вылетом 8 м.

 

Данная классификация относится ко всем производителям японских кму.

 

 

Сколько весит японская кму?

 

По усредненным значениям: 200-ая серия- вес порядка 700 кг. 300-ая серия-вес около 1000 кг. 500-ая серия вес порядка 1800 кг. Учытывайте вес крана при выборе шасси автомобиля.

Выяснение структурных и молекулярных свойств типичных южноафриканских углей — Penn State

TY — JOUR

T1 — Выяснение структурных и молекулярных свойств типичных южноафриканских углей

AU — Hattingh, Burgert B.

AU — Эверсон, Раймонд К.

AU — Neomagus, Hein WJP

AU — Бант, Джон Р.

AU — Ван Никерк, Даниэль

AU — Джордан, Йохан Х. Л.

AU — Мэтьюз, Джонатан П.

PY — 2013/6/20

Y1 — 2013/6/20

N2 — Продвинутые аналитические методы были выполнены на четырех южноафриканских углях, трех некоксующихся и одном коксовом углях, содержащих различные мацеральные вклады (содержание витринита в диапазоне от 24 до 66 об.%, Ммфб). Богатые инертинитом (INY, UMZ) и витринитовые (G # 5 и TSH) угли были исследованы для количественной оценки различий и сходств в структурных свойствах. Угли из района Витбанк (INY, UMZ, G # 5) имеют близкое содержание углерода (79.2-83,8 мас.% С.в.), в отличие от содержания углерода 90,8 мас.% (С.в.д.) для ТТГ угля. Индекс свободного набухания (FSI) показал, что угли Witbank не коксовались, в то время как TSH сильно коксовался. Твердотельный ядерный магнитный резонанс показал, что ТТГ угля с высоким содержанием витринита (65,9 об. % М.м.с.) более высокого ранга (1,23 RoV%) был более ароматным (81%) и более поликонденсированным, чем три других угля. Уголь G # 5 был наименее ароматным (66%) и характеризовался большей долей протонированных алифатических соединений по сравнению с другими углями.Угли УМЗ, INY и G # 5 имели одинаковые средние размеры ароматических кластеров (от 19 до 21 ароматического углерода) и количество присоединенных кластеров (от 5 до 6), как было оценено по данным ЯМР. Кроме того, кластерные присоединения угольного ТТГ были больше сосредоточены в боковых цепях, тогда как присоединения трех других углей были более заметными в мостиковых и / или петлевых структурах. Анализ кристаллитов углерода методом XRD показал, что уголь G # 5 содержит наибольшее количество аморфного углерода (67%), что соответствует более высокому выходу летучих веществ по сравнению с другими углями.Времяпролетная масс-спектроскопия с лазерной десорбцией и ионизацией показала, что все четыре угля демонстрируют сходное молекулярно-массовое распределение в диапазоне до 1800 m / z. Угольный ТТГ показал максимальное содержание при более высокой молекулярной массе (608 m / z) по сравнению с тремя другими углями. HRTEM-анализ подтвердил наличие немного большего количества ароматических полос в диапазоне более высоких молекулярных масс для ТТГ угля по сравнению с другими углями.

AB — Передовые аналитические методы были выполнены на четырех южноафриканских углях, трех некоксующихся и одном коксовом, с разным мацеральным вкладом (содержание витринита от 24 до 66 об.%, M.м.ф.б.). Богатые инертинитом (INY, UMZ) и витринитовые (G # 5 и TSH) угли были исследованы для количественной оценки различий и сходств в структурных свойствах. Угли из региона Витбанк (INY, UMZ и G # 5) имеют аналогичное содержание углерода (79,2-83,8 мас.% С.в.), в отличие от содержания углерода 90,8 мас.% (С.в.) для угля TSH. Индекс свободного набухания (FSI) показал, что угли Witbank не коксовались, в то время как TSH сильно коксовался. Твердотельный ядерный магнитный резонанс показал, что витринитовый (65. 9 об.% М.м.с.), угля более высокого сорта (1,23 RoV%). ТТГ был более ароматным (81%) и более поликонденсированным, чем три других угля. Уголь G # 5 был наименее ароматным (66%) и характеризовался большей долей протонированных алифатических соединений по сравнению с другими углями. Угли УМЗ, INY и G # 5 имели одинаковые средние размеры ароматических кластеров (от 19 до 21 ароматического углерода) и количество присоединенных кластеров (от 5 до 6), как было оценено по данным ЯМР. Кроме того, кластерные присоединения угольного ТТГ были больше сосредоточены в боковых цепях, тогда как присоединения трех других углей были более заметными в мостиковых и / или петлевых структурах.Анализ кристаллитов углерода методом XRD показал, что уголь G # 5 содержит наибольшее количество аморфного углерода (67%), что соответствует более высокому выходу летучих веществ по сравнению с другими углями. Времяпролетная масс-спектроскопия с лазерной десорбцией и ионизацией показала, что все четыре угля демонстрируют сходное молекулярно-массовое распределение в диапазоне до 1800 m / z. Угольный ТТГ показал максимальное содержание при более высокой молекулярной массе (608 m / z) по сравнению с тремя другими углями. HRTEM-анализ подтвердил наличие немного большего количества ароматических полос в диапазоне более высоких молекулярных масс для ТТГ угля по сравнению с другими углями.

UR — http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=84879376002&partnerID=8YFLogxK

UR — http://www.scopus.com/inward/citedby.url?scp=84879376002&partnerID=8YFL

U2 — 10.1021 / ef400633d

DO — 10.1021 / ef400633d

M3 — Артикул

AN — SCOPUS: 84879376002

VL — 27

SP — 3161

9 — 312000 J 9 — 312000 J JF — Energy & Fuels

SN — 0887-0624

IS — 6

ER —

Преимущества и недостатки минного заградителя «Клещ-Г»

В конце июня на форуме «Армия-2019» НПК «Уралвагонзавод» впервые представил три перспективных универсальных минных погрузчика, разработанных в рамках опытно-конструкторских работ «Клещ-Г». В будущем такая техника может поступить на вооружение инженерных частей и упростить установку минных заграждений. Настоящее будущее предлагаемых машин пока неизвестно, но уже можно оценить их и определить их ценность для войск.

Тяжелая преграда УМП-Г. Фото Bmpd.livejournal.com

Семейство «Тик-Г»


Задачей центра разработок «Клещ-Г» было создание облика перспективного универсального минного заградителя (УМЗ) в целом, а также изучение его отдельных элементов. .Используя созданные решения, мы разработали три версии машин для удаленного майнинга на разных шасси и с некоторыми отличиями в возможностях.

Самый крупный представитель нового семейства — броневик УМП-Г. Он построен на узлах танков Т-72 и Т-90 и отличается от других образцов большой массой и габаритами. На УМЗ-Г установлено девять пусковых установок на 270 универсальных минных кассет. Масса такой ловушки — 43,5 тонны, подвижность осталась на уровне основных танков.

Средний ярус обозначается как УМЗ-К и построен на базе броневика с трехосным шасси «Астейс-70202-0000310». Такая машина снаряженной массой 18,7 т несет шесть агрегатов по 180 кассет. По мобильности ЮМЗ-К сравним с грузовиками.

Самым легким образцом опытно-конструкторского центра «Клещ-Г» является машина ЮМЗ-Т. Он построен на двухосном шасси «Тайфун-ВДВ» и оборудован двумя пусковыми установками с боекомплектом от 60 патронов. Снаряженная масса менее 14,5 т. Ходовые качества остались на уровне.


Средняя ловушка УМЗ-К. Фото НПК Уралвагонзавод / t-digest.ru

УМЗ «Клещ-Г» предназначен для установки шахт попутного воздуха, в т.ч.на пути вражеских войск. Благодаря использованию универсальных патронов они могут использовать мины разных типов и различного назначения. Общей чертой всех образцов является использование современных средств управления, обеспечивающих работу с минами. С помощью бортовой связи ловушка включается в Unified Tactical Link Management System. Через него осуществляется прием команд на майнинг и отправка бланка преграды команде.

Преимущества унификации


В рамках центра разработок «Клещ-Г» был разработан набор инструментов и инструментов для майнинга, пригодных для использования на различных шасси. Создание такого унифицированного комплекта можно считать главным достоинством проекта. Заказчику предоставляется возможность выбрать желаемое шасси и разместить на нем оптимальный набор систем из комплекта «Клещ-Г». Подобный потенциал проекта уже продемонстрирован с помощью трех УМЗ на разных шасси. В будущем могут появиться новые модели такого рода, снова демонстрирующие преимущества унификации.

Также следует отметить, что пусковые установки новых заграждений максимально схожи с оборудованием старых машин.Поддерживается совместимость с существующими кассетами систем дистанционного майнинга. Таким образом, переоснащение инженерных частей не приведет к проблемам в производстве и поставке боеприпасов.

Два из трех показанных прототипов построены на существующем шасси с минимальной доработкой. Третье шасси разработано заново, но максимально использует узлы и агрегаты серийных танков. Речь идет только о производственном оборудовании новых моделей, которое в будущем должно обеспечить унификацию армейских машин различного назначения.

Тактико-технические характеристики


УМЗ линейки «Клещ-Г» принимает унифицированные пусковые установки по 30 ячеек на каждый патрон. Установка оснащена системой управления электрическим запуском и программаторами для ввода данных в предохранители мин. Управление подготовкой и стрельбой мин осуществляется с пульта оператора.
УМП-Т на базе бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ». Фото НПК «Уралвагонзавод» / t-digest.ru

Установка предназначена для стрельбы содержимым кассет по очереди, последовательно или залпом.Выброс мин обеспечивается на расстоянии не менее 40 м. Представленные БМП устанавливают мины в задней полусфере, как в полосе движения, так и по обе стороны от нее. С универсальными контейнерами используются мины разных типов. Объемы залпа, размеры минных полей и т. Д. Зависят от модели шахты.

Бортовая аппаратура обеспечивает управление пуском, а также собирает данные о добыче полезных ископаемых и готовит электронную форму минного поля. Эта информация автоматически отправляется команде.

С точки зрения принципов работы и основных характеристик отработки изделие «Клещ-Г» мало чем отличается от серийного чока ЮМЗ на шасси ЗиЛ-131.Преимущества перед старой моделью обеспечиваются новым шасси, системами управления и другими компонентами. Кроме того, необходимо отметить разницу в возрасте образцов и использование современных технологий в проекте «Клещ-Г».

Побочный эффект


Два из трех заграждений нового семейства созданы на базе уже известных броневиков. Третий образец, УМЗ-Г, был выполнен на базе оригинального гусеничного шасси, в основе которого лежат разработки ОБТ. Данная модель оборудования, представленная НПК «Уралвагонзавод», может быть интересна и в отрыве от центра разработок «Клещ-Г».
Пусковые установки на ловушку ЮМЗ-Г. Фото Bmpd.livejournal.com

На базе танкового шасси построена многоцелевая бронированная платформа, пригодная для установки различных средств и систем. Силовые агрегаты и ходовая часть танков, вероятно, кардинальных изменений не претерпели. При этом использовали новостройку с уровнем защиты Бр4, выдерживающую обстрел из автомата бронебойными пулями. Полученная машина имеет большую грузовую площадку с защитой по периметру и отличается определенным запасом грузоподъемности при сохранении подвижности танка.

Такой гусеничный бронетранспортер можно использовать не только как УМЗ. На его основе можно построить защищенную машину для личного состава, командиров или раненых, а также использовать ее для установки необходимого оборудования — от радиостанций до различного оружия. Относительно высокие тактико-технические характеристики таких образцов снова будут дополнены достоинствами унификации.

Ложка дегтя


Однако показанные результаты центра разработок «Клещ-Г» имеют не только плюсы.Можно найти поводы для критики, затрагивая все основные составляющие демонстрируемой технологии. Любопытно, что подобные недостатки автомобилей оказываются «обратной стороной» их очевидных преимуществ.

Унификация используемого боеприпаса существующими средствами дистанционного минирования приводит к отсутствию значительного увеличения характеристик. Преимущества перед серийным УМЗ с шестью пусковыми установками имеет только гусеничная машина ЮМЗ-Г, несущая 270 патронов с минами. УМЗ-К по боезапасу сопоставим со старой моделью, а УМП-Т ему уступает.


Универсальные минные заграждения ЮМЗ на учениях. Фото Russianarms.ru

Эксплуатируемые УМЗ построены на хорошо отработанном автомобильном шасси, а центр разработок «Клещ-Г» предлагает оборудование на базе новых платформ, в том числе еще не поступивших в серийное производство. Бронемашины «Тайфун-ВДВ» и «Астейс» пока не получили широкого распространения в нашей армии, а база для УМП-Г все еще проходит испытания. В результате скорейшее введение новых заграждений может привести к снижению стандартизации флота инженерных войск.Положительные последствия использования такого шасси проявятся только в далеком будущем, когда доля современных автомобилей возрастет.

Прогнозируемое будущее


Представленные в конце июня три типа универсальных шахтных погрузчиков имеют свои плюсы и минусы. Их нельзя назвать идеальными, но они не неудачники. В предложенном виде такая техника может быть интересна войскам, но нельзя исключать необходимость определенных доработок.

Имеющаяся информация о центре разработки «Клещ-Г» говорит о том, что работы по новому УМЗ еще не завершены, а оборудование не готово к вводу в эксплуатацию.Не исключено, что в процессе дальнейшего развития в проект будут внесены различные изменения разного масштаба. Вероятно доработка всех основных узлов оборудования и его оборудования, направленная на избавление от имеющихся недостатков.

В среднесрочной перспективе заграждения семейства Klesch-G смогут пройти государственные испытания, которые покажут их реальный потенциал и соответствие требованиям армии. Если проверки пройдут успешно, на вооружение инженерных войск появятся новые образцы систем дистанционного минирования, обладающие рядом характерных преимуществ.

UMZ-345-A16-G — Технический паспорт PDF — Цена — ГУН (генераторы, управляемые напряжением) — RFMD

Подробная информация о деятельности на Рождество и Новый год в 2021 году

Приближается Рождество и Новый год в 2021 году, Утмель хочет оказать вам дополнительную поддержку по вашему заказу компонентов.
В период с 27 ноября по 10 января 2021 года, при достижении другой стоимости заказа, вы получите скидку непосредственно в период нашей деятельности. Деталь:

(1) Если стоимость одного заказа превышает 1000 долларов США, вы получите прямую скидку в размере 20 долларов США.
(2) Если стоимость одного заказа превышает 5000 долларов, вы получите прямую скидку в размере 100 долларов.
(3) Если стоимость одного заказа превышает 10000 долларов, вы получите прямую скидку в размере 200 долларов.
(4) Если стоимость одного заказа превышает 20000 долларов, вы получите прямую скидку в размере 400 долларов.
(5) «Большая» сделка: 27 ноября, 30 ноября и 4 января 2021 года, по пекинскому времени с 0:00 до 24:00, на все оплаченные заказы будет действовать скидка 10% непосредственно на ваш заказ. Только стоимость продукта будет подходить для скидки, не включая фрахт и банковский сбор / плату Paypal.
(6) Для автономного заказа вы можете получить бесплатную доставку, если стоимость вашего заказа соответствует приведенному ниже условию:
6. 1 При стоимости заказа более 1000 долларов США вы можете получить бесплатную доставку с весом брутто в пределах 0,5 кг.
6.2 При сумме заказа более $ 2000 вы можете получить бесплатную перевозку с массой брутто в пределах 1 кг.

Вопрос и ответ 1. Как получить купон на скидку?

Выберите весь товар, который вам нужен, в корзину, вы увидите скидку при оформлении заказа.

2.Можно ли воспользоваться бесплатным фрахтом и скидкой вместе?

Да, Utmel предоставит вам бесплатную доставку и скидку вместе, если ваш заказ соответствует нашим условиям.

3.Как получить скидку на оффлайн заказ?

Наши специалисты по продажам сделают скидку непосредственно в PI для вас, если ваш заказ
соответствует стандарту нашего правила деятельности.

* Право на окончательную интерпретацию этой деятельности принадлежит Utmel Electronic Limited.

жителей штата Орегон в четвертый раз выигрывают «Суперкубок» взвешивания тыкв Kids News Article

Участник стоит рядом со своими тыквами на чемпионате мира по взвешиванию тыкв Safeway 2018 (Фото: Брэдли Виттке / Miramar Events)

Каждый октябрь , фермеры в США собирают миллионы тыкв. Некоторые попадают на обеденный стол в виде вкусных супов или пирогов, а другие превращаются в страшных хеллоуинских монстров. Кроме того, есть несколько избранных, единственная цель которых — выиграть соревнования, такие как чемпионат мира по взвешиванию тыкв Safeway World Championship, который ежегодно проводится в Half Moon Bay, Калифорния — самопровозглашенной «Всемирной столице тыквы».”

В честь своего 45 -го года этот конкурс, который часто называют« Суперкубком »взвешивания тыкв, всегда был чрезвычайно популярен среди производителей тыквы. Однако это стало еще более актуальным после того, как сеть супермаркетов Safeway, спонсирующая это мероприятие, увеличила максимальный приз до 30 000 долларов в 2015 году. Чтобы претендовать на этот приз «Мировой рекорд», участники должны произвести тыкву «Мирового рекорда». В этом году это означало, что на одну тыкву тяжелее, чем гигантская тыква весом 2624 фунта, которая побила предыдущий мировой рекорд на чемпионате Европы по гигантской тыкве в 2016 году. Если самая тяжелая тыква весит меньше, владелец получает 7 долларов за фунт, что с учетом размера тыкв составляет в сумме тысячи долларов наличными. Победитель

2018 Стивен Далетас позирует рядом со своим призом (Фото: Брэдли Виттке / Miramar Events)

Мероприятие этого года, которое состоялось 8 октября 2018 года, привлекло более 20 мясистых тыкв. Тысячи зрителей ликовали, когда великолепные фрукты были аккуратно помещены на цифровые весы с помощью вилочных погрузчиков.Хотя 12 участников собрали более 1000 фунтов каждый, именно трехкратный победитель Стивен Далетас забрал домой главный приз в размере 15 190 долларов и желанную куртку Mel Mello Sr. Grand Champion Growers за свою бледно-оранжевую тыкву весом 2170 фунтов.

Отставной пилот авиакомпании из Плезант-Хилла, штат Орегон, выращивающий тыквы в качестве хобби, объяснил свой успех одним особым тыквенным семечком, большим количеством нежной заботы и обильным солнечным светом. Хотя его тыква была второй по весу из когда-либо взвешенных на мероприятии Half Moon Bay, она не могла сравниться с тыквой весом 2528 фунтов, которая установила новый американский рекорд на взвешивании в Нью-Гэмпшире в сентябре 2018 года.

Стивен Далетас наблюдает за взвешиванием его тыквы (Фото: Брэдли Виттке / Miramar Events)

Джозия Брандт из Рудольфа, штат Висконсин, чей вес в 2136 фунтов был вторым по весу, вернулся домой с 2000 долларов. В долине Напа, штат Калифорния, житель Калифорнии Рубен Фриас выиграл 1805 фунтов, который был третьим по весу и самым тяжелым из Калифорнии, и принес ему в общей сложности 2500 долларов. Второй год подряд Джордж Арманино из Пескадеро, Калифорния, забирает домой 500 долларов за «Самую большую тыкву на побережье». Приз зрительских симпатий в размере 500 долларов за «Самую красивую тыкву» получил Эрик Карлсон из Портола-Вэлли, Калифорния.

Те, кто не сможет присутствовать на конкурсе, смогут полюбоваться четырьмя самыми тяжелыми тыквами на двухдневном фестивале искусства и тыквы в Half Moon Bay 13 и 14 октября. После мероприятия Далетас планирует погрузить шедевр в свой грузовик и забрать его. его обратно в Орегон, где он будет выставлен перед его домом.

Ресурсы: miramarevents.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.