Сколько нужно прогревать машину — летом, осенью и в другие сезоны, дя чего это необходимо
Прогревать машину перед началом движения или нет — извечный вопрос, вызывающий жаркие дискуссии в кругах автомобилистов с приходом холодов, особенно зимних морозов. На самом деле однозначный ответ — греть. Другое дело, сколько по времени и какими методами — тут уж решение принимается водителем индивидуально в зависимости от нескольких факторов.
Для чего необходимо прогревать машину
Во время морозов не забывайте проверять состояние аккумулятора и работоспособность генератора при помощи вольтметра
Эксплуатация авто по принципу «на ключ и поехал» даже при 40-градусной жаре не приведёт ни к чему хорошему. Большинство моторов рассчитаны на рабочую температуру +90 °C, так что знойные +40 °C, при которых мы изнываем от жажды, для двигателя недостаточны.
Главная причина, по которой необходимо прогревать машину, – работа мотора на сухую, без смазки, первые секунд 30 после пуска, независимо от времени года и температуры воздуха. Моторному маслу нужно время, чтобы подняться из картера и заполнить зазоры между трущимися деталями силовой установки. И чем холоднее на улице, тем оно гуще и, соответственно, медленнее поступает в двигатель. А работать начинает, нагревшись до тех самых + 40 °C.
Сколько времени требуется летом, весной и осенью
Двигатель во время езды прогревается быстрее, чем работая на холостом ходу
Чем ниже температура воздуха, тем дольше надо греть машину, даже самую современную. Соответственно, летом, а также тёплой весной или осенью достаточно будет 1 минуты, после чего можно начинать движение.
В целом ориентироваться следует не на время года, а на температуру воздуха на улице. Зависимость здесь следующая:
- выше + 15 °C — достаточно 1 минуты прогрева;
- +10…+15 °C — около 3 минут прогрева;
- 0…+10 °C — около 5 минут прогрева.
Вовсе необязательно тарахтеть мотором, стоя во дворе. При положительных температурах начинать движение можно после первой минуты работы двигателя, но на низких оборотах — до 2000. Не раскручивайте больше мотор, пока он не прогреется до рабочих +90 °C. В движении это произойдёт быстрее.
Сколько нужно прогревать машину зимой
Не забывайте, что стоянка с работающим двигателем в жилой зоне запрещена
Зимний прогрев — отдельная история. Начинается она с пуска двигателя, и здесь есть маленький секрет. В сильный мороз не пытайтесь стартануть с первого раза. Дайте только провернуться коленвалу и примерно на третьем обороте выключите зажигание. Так Вы, во-первых, «оживите» застывший на морозе аккумулятор, во-вторых, хоть немного поднимете масло из картера в мотор. Секунд через 10 пробуйте заводить машину, выжав сцепление.
Зимы всюду разные, даже в границах России юг от севера сильно отличается климатически, поэтому руководствоваться нужно температурой воздуха.
Правило следующее:
- на улице до -10 °C — греем авто около 7 минут;
- при -10…-30 °C — греем 10 минут;
- на морозе ниже -30 °C — греем до 15 минут.
Как и в тёплое время года, греть авто без движения можно первые 3–5 минут, а потом потихоньку начинать движение и давать мотору щадящую нагрузку (до 2000 оборотов), пока датчик температуры охлаждающей жидкости не установится на рабочей отметке.
Что будет, если этого не делать
Вязкостно-температурная характеристика моторного масла заметно влияет почти на все основные показатели двигателя
Начиная движение сразу после старта, вы просто-напросто в разы сокращаете жизнь двигателю, а то и рискуете убить его тут же:
- без смазки или с чрезмерно густым маслом износ трущихся деталей увеличивается многократно, они быстро выходят из строя;
- густое масло почти не фильтруется и идёт грязным в мотор через перепускной клапан, вместе с ним в двигатель попадает мусор, металлическая стружка и прочие ненужные мотору элементы;
- нагрузка на мотор без его прогрева приводит к повреждению как поршневых, маслосъёмных колец, так и цилиндров двигателя;
- если установлен датчик давления масла в пластмассовом корпусе (часто встречается на новых авто), он может выйти из строя, не выдержав давления чрезмерно густого холодного масла.
Непрогретый мотор на зимнем морозе может просто заклинить при большой нагрузке в первые 1–2 минуты работы.
Как видим, не греть машину себе дороже, особенно в холода. И чем «круче» ваш железный конь, тем большие потери вы можете понести, быстро убив мотор эксплуатацией без прогрева. Принцип работы силового агрегата одинаков для любой марки и модели авто: масло в любой машине находится в поддоне и в двигатель попадает не мгновенно. Поэтому рекомендации автопроизводителей начинать движение сразу после пуска мотора — не более чем соблюдение экологических требований.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Надо ли греть двигатель летом? — эксперт ставит точку! — журнал За рулем
Греть надо в любое время года. Хотите поспорить — пожалуйста.
«Каждый волен делать со своей машиной что хочет. Заливать 80-й, не прогревать, целый день ездить на 3-й передаче. Главное — поставить блестящие диски!»
С форума «За рулем»
Надо ли прогревать современный мотор?
Популярность этого вопроса многие годы не имеет себе равных. Опытные инженеры, уставшие разоблачать мифы, устало кивают головами — дескать, надо. Зато всезнающие блогеры, напротив, презрительно намекают на дедовский маразм и ссылаются на высокие современные технологии. Заметим, что речь при этом идет о зимней эксплуатации автомобиля — спорить о прогреве в теплую погоду никому не приходит в голову.
А зря!
Невыносимая утренняя гимнастика
Если быть честным, то замечу, что я практически не грею мотор летом. Однако же и с места в карьер при этом никогда не срываюсь, потому что всякий раз машинально вспоминаю, как омерзительно заниматься утренней гимнастикой. Уверяю вас, что и у машины возникают сходные эмоции.
Материалы по теме
Действительно, даже летом температура непрогретого мотора гораздо ниже рабочей, составляющей около сотни градусов. Поэтому тепловые зазоры, присутствующие в ДВС, достигнут оптимальной величины не сразу. Отсюда — ускоренный износ всех сопрягаемых деталей: поршневых колец, зеркала цилиндров и т.п.
Далее. Вязкость любого моторного масла при 20°С намного выше, чем при сотне градусов. Соответственно, скорость его поступления ко всем парам трения снижается. А все без исключения гидросистемы — муфты фазовращателей, гидронатяжители и гидрокомпенсаторы — на холодном моторе работают некорректно.
Долю негатива вносят эконормы вроде Евро-5 — это к вопросу о том, что современным моторам якобы на все наплевать. Чтобы каталитический нейтрализатор быстрее вышел на рабочий диапазон температур, поначалу в него фактически льют топливо, ускоряя прогрев. Но при этом неизбежно смывается смазка со стенок цилиндров! При спокойном прогреве это не особо опасно, так как нагрузок при этом практически нет, а вот в рабочем режиме могут потихоньку появляться задиры.
Долго ли греть?
Материалы по теме
Конечно же, нет — тем более что молотить мотором в жилых зонах нехорошо. В летнее время вполне достаточно одной минуты — за это время можно, не раздражая соседей, спокойно пристегнуться, похлопать себя по карманам (не забыл ли что-нибудь), задать маршрут навигатору и т.п. Затем можно и трогаться — но, опять-таки, очень рекомендую хотя бы минуту-другую не резвиться.
Разумеется, не стоит думать, что мотор без прогрева в теплую погоду тут же закапризничает — вероятность этого крайне мала. Однако же, как говорили в прошлом веке, копейка рубль бережет. И любое количество рано или поздно переходит в качество — так учит диалектика. Это в полной мере относится к износу мотора.
Почему в Европе не так?
Материалы по теме
А Европа нам не указ. Там долговечность двигателей особо никого не волнует. Глобальная цель — заставить потребителя менять автомобили как можно чаще. И тут в ход идут и дизельгейты, и очередные евронормы, и запреты на въезд для «устаревших» машин. Понятно, что на таком фоне долгоиграющие автомобили объявляются врагами общества, а пользователя убеждают в том, что ни в каких дедушкиных прогревах моторы больше не нуждаются.
Замечу, что все инженеры (даже иностранные), с кем доводилось общаться, на мои вопросы насчет обязательности прогрева мотора неизменно отвечали, что надо бы… Они знают, что законы физики одинаковы для Мерседеса и Трабанта. Однако это всякий раз происходило только в кулуарных беседах. Зато на любых пресс-конференциях во все времена рулили менеджеры, обученные не отклоняться от заданной программы ни на шаг.
Само собой, для наших соотечественников необходимость прогрева также может определяться их благосостоянием. Преуспевающему человеку мотор греть не нужно ни зимой, ни летом: через пару лет он все равно будет ездить на новой машине. В каком состоянии его автомобиль достанется следующему пользователю, ему безразлично. А вот тем, кто не привык к частой смене автомобиля, есть смысл задуматься.
Все, что нужно знать о капремонте двигателя, — здесь.
Фото: depositphotos
Нужно ли прогревать автомобиль летом в жару? | Практические советы | Авто
Летом нет экстремально низких температур, как зимой, поэтому многие водители не утруждают себя прогреванием мотора. Человек садится в кресло, поворачивает ключ в замке зажигания, переставляет рукоятку автоматической коробки в D, нажимает на педаль газа, да так, что колеса срываются в пробуксовку и гравий летит по сторонам. Между тем, несмотря на стереотипы, автомобиль так же плохо переносит холодный старт летом, как и зимой. Поэтому, чтобы продлить ресурс технических узлов машины, даже в теплую погоду необходимо соблюдать несложный алгоритм действий, помогающий пережить холодный запуск без проблем.
Лучше ехать, чем стоять
Многие автомобилисты почему-то утверждают, что автопроизводители разрешают не прогревать мотор. Это в корне неверно. Они требуют прогревать двигатель, но не во время стоянки, а на ходу при малой нагрузке и на сравнительно небольших скоростях, без резких разгонов в первые минуты поездки. Это нужно, потому как во время поездки мотор быстрее выходит на рабочие температуры. Кроме того, он меньше выбрасывает вредных веществ.
Благодаря программам защиты окружающей среды для правительства многих стран вводят стандарты Евро 5 и Евро 6, и машины становятся менее вредными для человека. Однако при работе на холостых оборотах после холодного пуска все равно наблюдаются повышенные выбросы вредных веществ. Если стоять под окнами дома и ждать, пока силовой агрегат достигнет рабочей температуры, то соседи с первых этажей могут начать жаловаться на неприятный запах выхлопных газов. Поэтому производители предписывают не стоять, а отправляться в путь и прогревать машину на ходу.
Прогревание в жару
Но перед началом движения важно соблюсти небольшую формальность, от которой зависит дальнейшая работоспособность силового агрегата. Дело в том, что в первые секунды после включения зажигания мотор входит в предстартовый режим. Блок управления удерживает повышенные обороты. Стрелка тахометра колеблется в районе 1200 об. Климатическая установка прокачивает хладогент в кондиционере, генератор дает ток батарее и для всех рабочих систем, но главное, масляные насосы в двигателе и в автоматической коробке передач прокачивают отстоявшееся масло по системам смазки. Требуется около минуты времени, пока масло полностью разойдется по каналам, проникнет в дальние полости и обеспечит защиту рабочим деталям. После этого блок управления снижает обороты двигателя, и стрелка тахометра падает до стандартных 800 об. холостого хода.
Этот сигнал значит, что машина подготовилась к движению и можно отправляться в путь. Далее силовой агрегат можно прогревать уже на ходу.
Если проигнорировать предварительную подготовку и сразу стартовать, то из-за дефицита смазки на рабочих поверхностях деталей может наблюдаться избыточное трение, снижающие ресурс узла. Мотор и коробка в первые минуты будут работать на износ.
Более того, при активном старте сразу после запуска мотора и движении на повышенных оборотах с громкими перегазовками велик риск оставить задиры на стенках цилиндров. А это гибельно для современного мотора, который плохо приспособлен к капитальному ремонту.
В общем, современные моторы чувствительны к маслу, и масляное голодание для них гораздо страшнее, чем жара или экстремальные морозы.
Нужно ли прогревать двигатель летом?
Для того, чтобы ответить на данный вопрос, давайте представим, что Вам рано утром необходимо проснуться, чтобы прямо из дома начать бежать марафон. Каков будет Ваш порядок действий? Вряд ли Вы сразу выбежите из дома на марафон, как только проснётесь, не правда ли? Похожая ситуация с автомобилем, но похожая только отчасти — на самом деле прогревать двигатель автомобиля летом не нужно на большинстве современных моделей, по крайней мере, об этом нам говорят их инструкции по эксплуатации. А вот мнения автопрофессионалов и водителей со стажем по этому поводу разнятся, если речь идёт о тёплом лете, хотя в случае зимы мнения практически едины — прогревать автомобиль зимой нужно.
Так действительно ли необходимо перед началом движения с утра прогревать двигатель автомобиля в летнее время? Для ответа на данный вопрос нам снова придётся немного углубиться в закрома двигателя.
Неоспоримый факт заключается в том, что двигателю нужно некоторое время для создания нормального рабочего давления масла и для расширения алюминиевых поршней от температуры и образования между ними и цилиндрами идеального зазора. А рабочая температура двигателя составляет в среднем 90 градусов. Таким образом, получается, что летом нам всё же необходимо прогревание двигателя пусть не на 100-120 градусов, как зимой (если на улице -30 — -10 градусов), а гораздо меньше, но всё же требуется. С другой стороны, летом прогревание двигателя происходит гораздо быстрее, нежели зимой, так как процесс прогрева ускоряется не равномерно, а экспоненциально — то есть чем выше начальная температура, тем быстрее прогреется двигатель автомобиля (к примеру, прогрев от 0 до 40 градусов займёт 1 минуту, а прогрев от 40 до 80 градусов — то есть на такую же разницу температур — всего 30-40 секунд. Поэтому мнения большинства сходятся на том, что летом прогревать двигатель нужно 1-3 минуты. То есть Вам в принципе будет достаточно того времени, за которое Вы рассеяте запотевание окон, проверите зеркала и пристегнёте ремни безопасности. Тогда Ваш двигатель прогреется и будете готов к езде, но только мягкой и лёгкой езде, пока Вы добираетесь до рабочей температуры.
Однако, всё вышеописанное не совсем верно для автомобилей, произведённых 20 или около того лет назад, когда автомобили не оборудовали автоматическим дросселем, они были карбюраторными. Автомобили сегодня все компьютеризированы, и прогрев двигателя летом происходит на самом деле в течение очень короткого времени — всего несколько минут — то, что специалисты называют «полностью прогретым до рабочей температуры двигателем», что просто означает, что автомобиль находится в идеальном для себя температурном окружении.
При какой температуре необходимо начинать прогревать автомобиль? | Обслуживание | Авто
С одной стороны, автопроизводители не рекомендуют прогревать двигатель. Современные технологии обработки металлов и хонингования внутренних стенок цилиндров позволяют добиться высокого качества деталей. Однако когда садишься в машину и проворачиваешь ключ в замке зажигания, видишь, насколько тяжело дается автомобилю холодный пуск. Даже новая машина при легких заморозках ведет себя немного по-другому, чем в летнюю жару. Двигатель в первые секунды работает на повышенных оборотах, стрелка тахометра подскакивает до 1300 — значит, в реальности не все так радужно, как хотелось бы.
Три минуты перед стартом
Блок управления, определив пониженную температуру воздуха и зная, что холодный пуск невозможен без коррекции впрыска, перенастраивает приготовление смеси и добавляет в нее больше бензина. Мотор фактически сам «вытягивает подсос» и начинает прогревать себя без участия водителя.
Здесь необходимо разобраться в том, что считается прогревом. Раньше в эпоху карбюраторных моторов двигатели грели чуть ли не паяльной лампой, чтобы запустить их в мороз, а затем силовой агрегат молотил еще минут двадцать, пока температура охлаждающей жидкости не поднималась выше 40-50 градусов и приготавливаемая карбюратором смесь годилась для эффективной работы мотора. Без такого прогревания мотор не мог выдавать рабочие характеристики, и автомобиль попросту не ехал после холодного пуска.
Сейчас паяльная лампа, конечно, не нужна, но и сразу ехать после включения мотора все равно нельзя.
Нужно время для разогрева масла, а также для того, чтобы снизить неравномерное температурное расширение деталей, изготовленных из разных металлов.
Даже при нуле градусов кольца и поршень, а также иные детали шатунно-поршневой группы охлаждаются настолько сильно, что при резком нагревании микронные зазоры в зонах трения искажаются. Детали расширяются неравномерно и входят в режим повышенного износа. Представить этот процесс можно с помощью обыкновенной банки из-под огурцов, вынутой из холодильника. Замерзшая крышка настолько сильно прилегает к горлышку, что снять ее можно только ножом или с помощью нагрева.
Поэтому перед началом движения нужно немного подождать, чтобы поршень и цилиндр прогрелись равномерно, как и подшипники верхней и нижней головок шатуна.
Следовательно, как только в октябре начинаются утренние заморозки и температура опускается ниже 2 градусов, прогревать автомобиль необходимо чуть больше, чем летом. Достаточно трех минут, чтобы поршневая группа, а также цилиндр вобрали достаточно тепла и вошли в рабочие допуски.
Масляное голодание
Кроме того, важно подождать, пока масляный насос в течение трех минут прокачивает смазку по внутренним каналам двигателя и трансмиссии, подготавливая узлы к началу движения. Летом на это требуется около минуты. Однако в холода его прокачиваемость падает.
Когда наступают сильные холода, моторное масло теряет вязкость. Оно густеет и превращается в желе. Этот процесс начинается от -25 градусов и ниже. После -45 градусов современное масло теряет работоспособность. Требуется менять его на специальные арктические сорта. Между тем и при -5 градусах эффект загустевания начинает быть заметен. Маслу нужно немного больше времени, чтобы нагреться и заполнить трущиеся детали защитным слоем.
В общем, при опускании температуры ниже нуля следует подождать около трех минут, пока автомобиль подготовится к началу движения. Это позволит значительно снизить износ деталей при холодном старте.
Кроме того, 3-минутная работа на холостом ходу укладывается в требования ПДД, которые запрещают машинам стоять в жилых зонах с включенным мотором свыше 5 минут. После трехминутного прогрева камер сгорания и прогона масла по системе смазки можно плавно начинать движение.
Нужно ли прогревать машину летом – прогрев двигателя автомобиля летом перед поездкой
То, что зимой предварительный прогрев двигателя перед началом движения автомобиля в холодное время года является обязательной процедурой, не вызывает сомнений ни у одного автовладельца. А вот относительно вопроса: нужно ли прогревать машину летом, мнения существенно расходятся. Чтобы разобраться в вопросе и получить предельно объективный ответ, имеет смысл обратиться к процедуре прогрева двигателя в целом.
Сущность прогрева двигателя автомобиля
В первую очередь, данная манипуляции направлена на разогрев масла и его последующее распределение между деталями движущегося механизма. Это способствует снижению износа и более плавной работе всех узлов. В целом рабочая температура двигателя внутреннего сгорания составляет 90 градусов. Летняя температура в среднем составляет в умеренной климатической зоне 22 градуса, то есть масло остается достаточно теплым постоянно. В связи с этим вопрос: нужно ли прогревать двигатель летом, касается не разогрева масла, а его распределения по рабочим узлам для смазки и плавного хода и доведения двигателя до температуры близкой к рабочей. Актуален прогрев до 60-70 градусов. На это требуется примерно 1-2 минуты. За это время можно просто удобно расположиться в кресле водителя, отрегулировать зеркала заднего вида, включить любимую музыку.
Рекомендации по прогреву двигателя летом
На вопрос «надо ли прогревать машину летом» мы ответили – Да, но непродолжительное время. Более длительный прогрев, в особенности, в жаркую погоду может привести к нежелательным последствиям. Например, таким, как чрезмерный расход топлива. А в старых автомобилях может и вовсе заглохнуть мотор из-за перегрева. Также сразу после начала движения не рекомендуется первые минут пять сильно набирать обороты, чтобы масло успело равномерно распределить по всем узлам и смазать их. В целом же, решение о том, стоит ли прогревать автомобиль летом, остается на усмотрение автовладельца. Но эксперты и объективная оценка говорят о том, что прогревать автомобиль летом нужно.
В случае, если у вашего автомобиля неисправность или возник спорный вопрос, звоните по телефону 8-499-390-07-35. Компания «Эдельвейс» оказывает экстренную помощь по диагностике и ремонту неисправностей автомобилей на дорогах Москвы и Московской области.
Прогревать двигатель летом: опасно или необходимо? — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото: АвтоВзгляд
На дворе лето. Стоит жара. Что будет мотору, когда после долгой стоянки, сначала его прогреть и только потом поехать, как многие привыкли делать зимой?
Про то, что зимой силовой агрегат надо после пуска греть какое-то время, написано много. Действительно, даже современный мотор после длительной стоянки на морозе требует прогрева. Однако большинство производителей утверждает, что этого делать не надо. Завел и поехал.
Мотористов можно понять. Напиши, в инструкции по эксплуатации, что их детище требует обязательного прогрева, так претензий со стороны различных экологических организаций не оберешься. Ведь каталитический нейтрализатор прогревается не сразу, а потому в атмосферу вылетает повышенное количество вредных веществ.
Так надо ли греть мотор летом? На рабочую температуру, а это примерно 90 градусов, мотор выходит не сразу. Стояла машина на морозе или на жаре, не важно. При этом, после пуска, двигатель прогревается неравномерно.
Сначала камеры сгорания, охлаждающая жидкость, масло двигателя и каталитический нейтрализатор. Поэтому греть мотор даже летом в жару нужно. Но не так как зимой, а совсем чуть-чуть. А потом, не давать ему какое-то время нагрузку. Не ехать на повышенных оборотах. Не гнать как сумасшедший, выкручивая агрегат в звон. Вот тогда и вреда двигателю не будет и проживет он дольше.
19012
19012
Сколько времени нужно, чтобы безопасно загорать на солнце? Советы, меры предосторожности
Загар и длительное пребывание на солнце сопряжены с риском, но некоторые люди по-прежнему загорают, потому что предпочитают внешний вид своей кожи или любят загар в качестве хобби.
Если вы решите загорать на солнце, вы можете снизить некоторые риски, научившись быстро загорать. Читайте дальше, чтобы узнать, сколько времени нужно, чтобы загореть, и как снизить риски.
Вы можете обжечься или загореть всего за 10 минут, если не пользуетесь солнцезащитным кремом с SPF (солнцезащитный фактор).Большинство людей загорают в течение нескольких часов.
Иногда загар не сразу видно. Под воздействием солнца кожа вырабатывает меланин, на что может потребоваться время. Со временем это меняет цвет кожи.
Как долго вы загораете на улице, будет зависеть от вашего типа кожи и климата, в котором вы загораете. Например, представьте, что два человека сидят на пляже: один со светлой кожей, а другой с более темной кожей. Человек со светлой кожей может обжечься, в то время как человек с темной кожей загорает (что по-прежнему повреждает кожу).
Согласно Американской академии дерматологии, цвет кожи является основным показателем того, будет ли человек обжигаться или загорать.
Есть много факторов, которые влияют на продолжительность загара. Некоторые из них связаны с человеком, а другие — с климатом, в котором вы загораете. Вот шесть факторов, которые влияют на загар:
- Солнечные лучи сильнее на больших высотах, поэтому загар и ожоги могут происходить быстрее.
- Люди с более темной кожей загорают быстрее, потому что в их коже больше меланина. Это может сделать их более загорелыми, потому что солнце запускает клетки, называемые меланоцитами, для производства меланина, который делает кожу темнее.
- Влажный климат содержит больше влаги в воздухе, что может препятствовать потускнению загара и ускорять процесс загара.
- Угол наклона солнца и время суток также имеют значение. Чем ближе вы к экватору, тем больше вероятность получить загар или ожог.
- Чем больше у вас прямого солнечного света без перерыва в тени, тем больше вероятность обжечься или загореть.
- SPF солнцезащитного крема может влиять на степень загара, и чем выше SPF, тем дольше у вас должно быть время, пока вы не начнете гореть. Например, SPF 30 защищает вашу кожу в 30 раз лучше, чем если бы вы ничего не носили.
Если вы хотите загорать, то научитесь загорать быстрее, чтобы сократить время, которое вам нужно проводить на солнце, и тем самым снизить воздействие вредных лучей.
Имейте в виду, что получение «базового загара» не снижает риск получения солнечных ожогов или других повреждений кожи.Кроме того, по мнению клиники Майо и Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, таблетки для загара для загара небезопасны.
Вот шесть советов по более быстрому загару:
- Отшелушивайте перед загаром, чтобы загар не шелушился.
- Используйте не менее 1 унции SFP 30, что достаточно мало, чтобы вы все равно загорели, но не должны быстро гореть.
- Чаще меняйте позу, чтобы не обжечь одну часть тела.
- Ешьте продукты, содержащие бета-каротин, например морковь, которая может естественным образом затемнять кожу.
- Ешьте продукты, богатые ликопином, например помидоры, томатную пасту и арбуз, которые естественным образом помогают бороться с ультрафиолетовыми лучами (но не заменяют SPF).
- Загар с полудня до 15:00. когда ультрафиолетовые лучи самые сильные. Однако это время суток также является самым опасным и вредным для кожи. Будьте осторожны в этот период.
Солярии очень вредны, и их следует избегать. Один сеанс загара в помещении может увеличить риск развития меланомы на 20 процентов.
Солярии подвергают тело воздействию высоких уровней УФА-лучей, которые вызывают рак кожи. Международное агентство по изучению рака (МАИР) Всемирной организации здравоохранения классифицирует солярии как канцерогенные.
Вы можете добиться эффекта загара, нанеся спрей для загара или используя лосьон для загара, содержащий ДГК.
Загар сопряжен с риском, особенно если вы не пользуетесь солнцезащитным кремом. Даже при ношении SPF ультрафиолетовые лучи могут нанести вред. Риски, связанные с загаром, включают:
Время, необходимое для загара, зависит от нескольких факторов, включая цвет вашей кожи, климат и то, насколько близко вы находитесь к экватору.Большинство людей загорают на солнце в течение 1-2 часов.
Важно помнить, что и ожоги, и загар могут проявиться через некоторое время, поэтому, если вы не видите цвет сразу, это не означает, что вы не получаете никакого цвета или вам следует использовать более низкий SPF.
Любой тип загара связан с риском, включая рак кожи. Если вы решите загорать на открытом воздухе, это уменьшит риск повреждения. Не забывайте пользоваться солнцезащитным кремом с SPF не менее 30 и пить много воды.
Солярии классифицируются как канцерогенные и доставляют очень высокую дозу УФА-лучей, которые очень вредны, и их следует избегать.
.разминки ESL и наполнителей времени — более 30 забавных способов начать занятие
Разминка ESL необходима в классе английского языка. Студенты могут устать или думать о других вещах, поэтому нырять прямо в учебник или объяснения грамматики может быть довольно неприятно. С помощью хорошего обогревателя вы можете перевести своих учеников в режим английского языка; внимательны, заинтересованы и готовы участвовать. Разогреватель также может служить для повторения языка с предыдущего урока или для подготовки класса к новой теме.
Обучение онлайн
Я создал страницу с упражнениями, подходящими для онлайн-обучения, многие из которых хорошо работают в качестве подогревателей и наполнителей.
ESL без подготовки Разминка
Вот список упражнений для разминки, которые не требуют подготовки. Большинство из них, конечно, также можно использовать в качестве вспомогательных упражнений, если в конце урока вам не хватит нескольких минут.
Быстрые вопросы
Напишите на доске список из двух или трех вопросов, которые представляют тему урока.Например, если вы собираетесь говорить о книгах, вы можете написать: Какая ваша любимая книга? Какую последнюю книгу вы прочитали? Какие книги ты предпочитаешь? и т. д. Дайте студентам 5-10 минут на обсуждение вопросов, а затем попросите их доложить классу.
Если вы ищете идеи, на этой странице есть банк из более чем 500 тематических вопросов для беседы, которые также доступны в виде удобных наборов карточек с дополнительными упражнениями из нашей книги 50 уроков беседы.
Максимум слов
Напишите на доске тематический словарный запас. По двое или по трое учащиеся составят из него как можно больше новых слов. Используйте длинные начальные слова, такие как извиняюсь, словарь или сентябрь. Оценивайте команды по очку за слово и присуждайте бонусное очко за самое длинное слово.
Составьте самые длинные слова
Напишите тематическое целевое слово вертикально вниз по доске, например, ЗИМА. По два или по три ученики пытаются найти самое длинное слово, которое начинается с каждой буквы.Дайте командам очко за слово и бонусное очко за самое длинное слово. W aterfall I ndustrious N ausea T errified E mpty R etailer
Что означает ваше имя?
Используя словарь, Google или любой другой ресурс, ученики находят и записывают подходящее прилагательное, которое начинается с каждой буквы их имени.Например: F lirtatious, R elaxed, E xtrovert, D желательно
Запутанный вопрос
Всегда хорошо начинать занятие с вопроса. Напишите на доске хороший вопрос, но измените порядок слов, затем предложите студентам восстановить вопрос и затем обсудить его в парах или небольших группах. Например: больше всего у вас есть когда-либо дорого что такое купил ?
Смешанный вопрос (вариант анаграммы)
Вы также можете написать вопрос на доске, но на этот раз зашифровывать буквы каждого слова.Например: tahw si ruyo seealirt rommey ?
Буквенный диктант
Это отличный способ перейти к теме, которую вы хотите осветить в классе, а также служит простым упражнением, помогающим учащимся узнавать буквы алфавита. Придумайте пару вопросов, которые студенты могут обсудить в парах или группах. Запишите вопросы, а затем продиктуйте их в виде длинной строки букв. Например: какой цвет? чем ты занимался на выходных? whatkindofbooksdoyouliketoread?
Продиктовав последовательность букв, учащиеся должны попытаться сформировать вопросы, а затем обсудить и доложить классу.
Для более продвинутых учеников попробуйте продиктовать буквы задом наперед, а затем попросите учеников расшифровать вопрос. Это сложнее, потому что студентам будет труднее предугадать следующую букву, и поэтому они должны сосредоточиться на диктуемых буквах. Например: ? Teemotekiltsomuoydluowohw
Дополнительные идеи по использованию диктовки см. В статье 10 «Действия под диктовку».
Палач
Этот популярный наполнитель также может быть отличным способом начать урок с начинающими учениками, которые еще не знают алфавит.Просто напишите на доске недавно выученное слово и позвольте учащимся по очереди угадать букву. Если вы не умеете играть, вы можете прочитать объяснение здесь.
Word лестницы
В этом упражнении слово нужно шаг за шагом преобразовать в целевое слово. Чтобы проиллюстрировать идею, напишите на доске слово запустить и объясните, что целевое слово соответствует . За каждый ход можно изменить только одну букву. Посмотрите, сможет ли класс вместе найти правильную последовательность.Некоторые возможные последовательности:
бег веселье плавник подходит | кошка кроватка зубец собака | голова бусина бить ботинок лодки foo t | дает жизни любит озера берет |
Студентам потребуется доступ к словарю, чтобы проверить правильность своих слов. Если вы хотите найти возможные пары слов, есть сайт с удобным генератором словарной лестницы.Разделите учащихся на пары и предложите им составить свои собственные лестницы слов, чтобы протестировать своих одноклассников.
Игра от А до Я
Дайте учащимся тему, например, вакансий, вещи, которые вы берете на каникулы, продукты . Напишите на доске буквы от A до Z. Команды учеников должны соревноваться, чтобы написать соответствующее слово рядом с каждой буквой на доске. Узнайте больше об игре от А до Я здесь.
Какое пропущенное слово?
Найдите группу составных слов или словосочетаний, которые имеют общее слово.Например, спальня, ванная, гостиная, класс, выставочный зал и т. Д. Дайте учащимся одно из слов / словосочетаний, например кровать , и попросите их угадать недостающую часть, добавьте в список, написав ванна, гостиная , class и т. д., пока они не угадают слово. Вот еще несколько примеров:
- ухо, бокс, ромб, палец, обручальное (кольцо)
- чай, суп, стол, десерт (ложка)
- кухня, чай, баня, пляж (полотенце)
- зеленый, светлый , посуда, лодка, работа, жена (дом)
Что вы знаете о бананах?
Установите пятиминутный лимит времени и попросите учащихся в группах придумать и записать как можно больше фактов о бананах (или кошках, Бельгии, Дэвиде Бекхэме и т. Д.).). За каждое верное предложение следует давать один балл.
Чем заняться с картошкой
Одна из множества гениально простых идей из одной из моих любимых обучающих книг. Произведите картофель (если это невозможно, представьте концепцию картофеля). Попросите студентов составить список как можно большего количества нетрадиционных способов его использования. Например, пресс-папье, оружие, держатель для ручки, док-станция для смартфона. Самый длинный список побеждает картофель.
Сколько звуков вы слышите?
Ученики сидят в тишине две минуты и записывают каждый звук, который они слышат.Пусть они сравнят свои списки со своими соседями, прежде чем узнают, у кого самый длинный список? Если вам нравится это занятие, попробуйте угадать звуковую викторину.
Нечетный из
Дайте учащимся несколько примеров, чтобы они отгадали, а затем предложите учащимся выдвинуть свои собственные идеи. Вот несколько примеров: яблоко, персик, банан, помидор — банан не имеет семян клубника, ветка, шар для боулинга, лодка, айсберг — шары для боулинга не плавают окно, река, конверт, клиент, орегано — клиент не начинается и заканчивается одной и той же буквой. гребень, шампанское, нож, слива — слово слива не содержит молчаливых букв. Примечание. Правильных ответов может быть несколько.
Имя десять
Предложите учащимся придумать 10 пунктов, соответствующих определенным критериям. Например:
- Работа, где вы должны носить униформу
- Английские футбольные клубы
- Виды спорта, в которые играют с мячом
- Продукты, содержащие яйца
- Животные, которые откладывают яйца
- Три буквы тела — глаз, рука, нога, бедро, ухо, палец, челюсть, ребро, губа, десна
Две правды и ложь
Основной продукт ESL в классе.Напишите или продиктуйте три предложения о себе. Два утверждения должны быть верными, а одно ложным, например: Я был стюардом Я могу кататься на одноколесном велосипеде Моя любимая еда — суши Теперь предложите студентам обсудить в парах, какое из утверждений они считают ложью. Спросите каждую пару, какое утверждение они считают неверным, и попросите их объяснить, почему. Раскройте свой ответ и попросите учащихся придумать три предложения о себе. Я считаю, что студентам нужно довольно много времени (не менее пяти минут), чтобы придумать три идеи.Если некоторым ученикам все еще не хватает одного или двух предложений, все равно начните игру, и они смогут закончить свои утверждения во время игры. Проверьте утверждения студентов, а затем попросите их по очереди зачитать их классу. В каждом случае другие студенты должны угадать, какое утверждение не соответствует действительности. См. Эту страницу, чтобы узнать больше о том, как использовать нечестность для развлечения и наживы.
Mastermind (AKA Bulls & Cows, Джотто)
Основано на настольной игре с взломом кодов, в которой игроки должны определить порядок 4 цветных колышков, которые другой игрок спрятал за пластиковой решеткой.Это немного сложно для понимания, но забавно, если вы научитесь. Придумайте четырехбуквенное слово и напишите на доске XXXX , каждая X представляет одну из букв вашего слова. Предложите первому студенту угадать, что это за слово. Начните новую строку под исходным XXXX . Если первая буква в слове учащегося совпадает с первой буквой в вашем слове, поставьте ✓ в первую позицию. Если первая буква не совпадает с первой буквой в вашем слове, но содержится где-то в вашем слове, поставьте половинную отметку /.Если первая буква слова ученика нигде не содержится, укажите X . В следующем примере учитель выбирает слово ОГОНЬ. XXXX XXXX — COAT X / XX — BEST X ✓X ✓ — HIKE / ✓X ✓ — RIDE ✓ ✓ ✓ ✓ — FIRE Предупреждение. Придерживайтесь слов из 4 или 5 букв. Гораздо сложнее угадать длинные слова, а также бывает сложно отметить каждое предположение. Когда учащиеся ознакомятся с игрой, вы можете попросить их прийти и написать свои слова на доске.
Я собираюсь на пикник и беру…
Это игра в угадывание правил типа. Подумайте о правиле, определяющем, какие предметы можно брать с собой на пикник, например, оно должно состоять из шести букв или начинаться с гласной. В этом примере правило состоит в том, что слово должно быть неисчислимым существительным. Учитель : Я собираюсь на пикник и пью молоко. Студент A : Я собираюсь на пикник и ем яйца. Учитель : Нет, яйца брать нельзя. Студент B : Можно ли пить апельсиновый сок? Учитель : Да, вы можете пить апельсиновый сок. И так далее. Продолжайте добавлять элементы в свой список для пикника, пока ученик правильно не угадает правило (выбор не обязательно должен иметь смысл в сценарии пикника, например, любовь, информация, воздух ). Когда вы закончите, предложите ученикам (поодиночке или парами) придумать свои правила и позвольте им запустить игру.
Словарные ассоциации
Это должно быть одно из старейших упражнений на разминку ESL, но иногда самые простые идеи оказываются на удивление эффективными, и словесные игры не могут быть проще, чем словесные ассоциации.Дайте начальное слово, например, банан , и каждый учащийся по очереди произносит слово, которое ассоциируется с предыдущим словом. Если связь не очевидна, попросите учащегося обосновать свой выбор. банан — обезьяна — зоопарк — туристы — отель — библия…
Расскажите историю
Это еще одна круговая игра. Обходя класс, ученики по очереди добавляют три слова в основу вашего рассказа. Вы можете начать с относительно приземленных стеблей, таких как Вчера я пошел…, Если выиграю…, у меня никогда не было или чего-то более оригинального, например, Волк завыл, ракета приземлилась…, принцесса Марта поцеловала … Напишите историю на доске и вносите исправления по мере продвижения.
Три общие вещи
Это отличный ледокол, но вы также можете использовать его в качестве вводного курса к теме или для проверки знаний учащихся по грамматике. Просто попросите учащихся поработать в парах и найти три общих черты, а затем сообщить об этом классу. Вы можете сузить тему до таких областей, как трех вещей, которые мы оба сделали на выходных, трех блюд, которые нам обоим нравятся, трех вещей, которые нам обоим не нравятся в этом городе, трех вещей, которые никто из нас еще не сделал, но хотел бы и др.
Крестики-нолики Just a Minute
По материалам радиопередачи BBC. Нарисуйте сетку крестиков-ноликов на доске и в каждом месте напишите тему, которая, по вашему мнению, может быть интересна некоторым из ваших учеников или о которой они могут знать. Сыграйте в игру двумя командами, чтобы получить свои X или O , член команды должен попытаться поговорить на тему в выбранном квадрате в течение 45–60 секунд (в зависимости от своего уровня) без пауз и повторений. Ознакомьтесь с этим упражнением в прошедшем времени в крестики-нолики, чтобы узнать больше о том, как играть в эту популярную игру ESL.Возможные темы для вашей доски Tic Tac Toe могут включать Спорт, Завтрак, Смартфоны, Семья, Фильмы, Кошки, Рок-музыка, Мыльные оперы, Шоколад и т. Д.
Превосходство
Я обнаружил это замечательное занятие на BusinessEnglishResources.com. Начните с объяснения концепции превосходства, согласно которой некоторым людям всегда нравится казаться более интересными или превосходящими других в своей компании. Расскажите студентам относительно приземленную историю о том, что произошло недавно, и предложите студенту рассказать аналогичную историю, но в некотором роде.Каждый ученик, в свою очередь, пытается превзойти рассказ предыдущего ученика. Например: Вы: Вчера я проспал и опоздал на урок на пять минут. Студент: Ничего страшного, я проспал и опоздал на час. Студент B: Час! Однажды я проспала целый день! Если ученики достаточно продвинуты, вы можете попросить их посмотреть и прочитать скетч Монти Пайтона «Четыре йоркширца», который представляет собой очень забавную пародию на тему превосходства на одного человека.
Лист спонтанного рассеяния
Scatter Sheets — отличный способ просмотреть словарный запас, представить тему и побудить студентов к разговору.В качестве разогрева попросите учащихся придумать слова, связанные с темой, например, море, Лондон, маркетинг и т. Д. Напишите эти слова на доске случайным образом, не прямыми линиями или столбцами, а беспорядочно и под разными углами. Когда у вас будет около 20 слов на доске, обойдите комнату и попросите каждого ученика по очереди описать одно из слов, когда оно будет успешно угадано, обведите его и переходите к следующему ученику. Поощряйте студентов позволить описывающему составить как минимум два предложения, прежде чем выкрикивать ответ.
Крутить маркер
Иногда студентам просто нужна возможность поговорить и выразить себя неструктурированным образом, и это хорошая идея. Вращайте маркер, и тот, на кого он указывает, сможет диктовать разговор, задавать вопросы, предлагать тему и т. Д. Поверните маркер еще раз, когда почувствуете, что разговор пошел своим чередом. Я считаю, что это упражнение лучше всего работает, когда ученики сидят в небольшом кругу не слишком далеко друг от друга.
К счастью / к сожалению
У изучающих английский язык часто возникают проблемы с запоминанием и правильным произношением этих двух полезных слов.Один из способов попрактиковаться в этом — начать рассказ и попросить учащихся поочередно продвигать рассказ, используя эти наречия. Например: Учитель: Вчера мою машину угнали. Студент A: К счастью, он был застрахован. Студент B: К сожалению, страховая компания обанкротилась. Студент C: К счастью, дед сказал, что купит мне новую машину. Студент D: К сожалению, он сошел с ума, у него нет денег. и т. Д.
Организуйтесь!
Предложите учащимся расположиться по порядку в соответствии с заданным критерием. Например, по возрасту, алфавиту имени или фамилии, количеству принадлежащих обуви и т. Д.
Чьи выходные?
Раздайте каждому студенту листок бумаги и попросите каждого студента записать три дела, которые они сделали на выходных. Соберите полоски бумаги и случайным образом прочтите каждую из них. Студенты должны угадать, чьи выходные описываются.
Провокационные высказывания
Напишите на доске провокационное заявление, а затем разделите студентов на небольшие группы, чтобы обсудить их мнение о нем. Например, некоторые наркотики должны быть легализованы, Facebook должен быть запрещен, «Во все тяжкие» переоценено, достаточно одного ребенка, органические продукты — пустая трата денег и т. Д. Попросите учеников отчитаться перед классом. Вы можете составить список аргументов за и против тезиса.
Рисуем кухню
Я часто использую это, когда работаю в компании.Попросите учащихся подумать о комнате или области, с которыми они все хорошо знакомы, а затем попросите их направлять вас, когда вы пытаетесь нарисовать план комнаты на доске. Это отлично подходит для практики , есть и , есть , а также предлоги места и словарный запас.
Игра категорий
Я предпочитаю использовать его как наполнитель, а не как грелку. Разделите учащихся на группы и напишите на доске шесть словарных категорий. Теперь дайте им букву алфавита, и команды должны соревноваться, чтобы придумать слово, начинающееся с этой буквы для каждой категории.Запись прекращается, когда первая команда кричит: «: закончил »! и баллы начисляются за каждый правильный ответ. См. Публикацию «Категории игры» для более подробного объяснения, а также списка возможных категорий.
Тест на сложное слово
Это небольшая забавная викторина, которую вы можете пройти в начале урока, чтобы развлечь учащихся. Выберите пять групп из трех составных слов с одинаковой основой и напишите их на доске без основы. Например паста, болит, щетка (стержень — зуб) или мяч, человечек, доска (стержень — снег).Поместите их на доску (как показано ниже) и дайте учащимся пять-десять минут, чтобы выяснить, какой стержень отсутствует.
________ паста
________ бол
________ щетка
Вот еще несколько примеров:
дверной звонок, швейцар, порог | Заголовок, головной убор, фара, гарнитура, хедхантер | рюкзак на заднем сиденье с обратной вспышкой | график, расписание, экономия времени | черный дрозд, черный список, затемнение | маяк, лампочка, легкий | мечта, дневной свет, дневное время | ночная жизнь, ночной клуб, ночь, кошмар | солнечные ожоги, закат, солнце, восход солнца | водопад, водяная кровать, водонепроницаемый, набережная, акварель | Спасательная шлюпка пожизненная спасательная | мягкая обложка, оформление документов, пресс-папье, разносчик газет / девочка
.ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ТЕСТ 3 — IELTS TOEFL PTE YDS YÖKDİL iTEP
— Past Simple — Past Continuous
— Неправильные глаголы — Связующие слова
— Предлоги
1. Я родился в Африке _____ 1970.
A) на
B) на
C) на
D) last
2. Мои родители вернулись в Англию _____ Мне было пять лет.
A) когда
B) назад
C) *
D) для
3. Мы жили в Бристоле _____ три года.
A) последние
B) для
C) для
D) *
4.Я бросил колледж через три года _____.
A) ничего
B) назад
C) за
D) в
5. Я нашел квартиру самостоятельно _____ в прошлом году.
A) на
B) на
C) *
D) на
6. Обычно я хожу домой _____ в выходные.
A) при
B) при
C) при
B) при
7. Я не поехала домой ____ выходные, потому что приехали мои друзья.
A) для B) последний C) * D) в
8. Они прибыли _____ три часа _____ дня.
A) при / дюйм
B) дюйм / для
C) когда / назад
D) последний / *
9._____ В субботу вечером мы вышли на концерт.
A) Последний
B) На
C) На
D) На
10. _____ мы пришли домой послушали музыку.
A) Для
B) Последние
C) Последние
D) Когда
11. Мы встали поздно _____ в воскресенье утром.
A) *
B) при
C) на
D) в
12. _____ днем пошли гулять.
A) на
B) на
C) на
D) на
13. Машину купил несколько недель _____.
A) последние
B) когда
C) назад
D) для
14.Я попал в аварию _____ прошлой ночью.
A) на
B) *
C) на
D) на
15. Произошло _____ семь часов _____ вечера.
A) при / *
B) на / при
C) на / последнем
D) при / на
16. Сегодня утром я отвел машину в гараж _____.
A) при
B) при
C) *
D) при
17. Будет готов _____ две недели.
A) *
B) для
C) для
D) для
18. Я _____ друг, пока я _____ за покупками
A) встречался / делал
B) встречался / делал
C) встречался / делал
D) встречал / делал
19.Я _____ за свои вещи, когда ____ кто-то зовет меня по имени.
A) платил / слушал
B) платил / слушал
C) платил / слышал
D) платил / слышал
20. Я _____ круглый и _____ Паула.
A) повернул / увидел
B) повернул / увидел
C) повернул / увидел
D) поворачивал / увидел
21. Она _____ вчера в ярко-красном пальто.
A) носил
B) носил
C) носил
D) носил
22. Мы _____, чтобы выпить чашку кофе.
A) принял решение
B) принял решение
C) принял решение
D) принял решение
23.Пока мы _____ выпьем, официант _____ стопка тарелок.
A) имел / выпадал
B) имел / выпадал
C) имел / выпадал
D) имел / выпадал
24. Мы все _____ ужасный шок.
A) получили
B) получили
C) получили
D) получили
25. Пока официант _____ поднимал разбитые тарелки, он _____ палец.
A) собирал / разрезал
B) собирал / разрезал
C) выбирал / разрезал
D) выбирал / разрезал
……………………….
Сегодня утром я __ (26) __ на работу.Я __ (27) __ ехать на автобусе, потому что солнце __ (28) __. Пока я __ (29) __ мимо супермаркета, я __ (30) __ что-то странное. Мужчина __ (31) __ рядом со мной, и он __ (32) __ песня очень громкая сама по себе! Он __ (33) __ на несколько минут. Затем он __ (34) __ друг, и он __ (35) __ поет.
26.
A) гулял
B) гулял
C) гулял
D) гулял
27.
A) не хотел
B) не хотел
C) не хочу
D) не хочу
28.
A) светится
B) светится
C) светится
D) светится
29.
A) гулял
B) гулял
C) гулял
D) гулял
30.
A) видел
B) видел
C) видел
D) видел
31.
A) прошел
B) прошел
C) прошел
D) прошел
32.
A) пел
B) пел
C) пел
D) песня
33.
A) продолжение
B) продолжение
C) продолжение
D) продолжение
34.
A) соответствует
B) соответствует
C) соответствует
D) соответствует
35.
A) остановил
B) остановил
C) остановил
D) остановил
36. Я _____ вчера вечером по телевизору показывали очень хорошую программу.
A) видел
B) видел
C) смотрел
D) видел
37. Пока я _____ сегодня утром, я _____ свои деньги. Не знаю как.
A) сделал покупки / проиграл
B) сделал покупки / проиграл
C) сделал покупки / проиграл
D) сделал покупки / проиграл
38. На прошлой неделе полиция _____ Алан в его машине, потому что он _____ более
восьмидесяти миль в час.
A) остановился / ехал
B) остановился / ехал
C) остановился / ехал
D) останавливал / ехал
39.Как _____ палец?
A) вы режете
B) вы режете
C) вы режете
D) вы режете
40. Я _____ и я _____ нож.
A) приготовлено / сброшено
B) приготовлено / сброшено
C) приготовлено / сброшено
D) приготовлено / сброшено
41. Когда я _____ на вечеринке, все _____ хорошо проводят время.
A) прибыл / имел
B) прибыл / имел
C) прибыл / имел
D) прибыл / имел
42. _____ Вы хорошо провели время прошлой ночью?
A) Было ли у вас
B) Было ли у вас
C) Было ли у вас
D) У вас было
43.Пока я _____ на работу сегодня утром, я _____ старый друг.
A) пошел / встретил
B) собирался / встречал
C) пошел / встречал
D) собирался / встречался
44. Я _____ вставать сегодня утром. Было _____, и было холодно, и моя кровать
была такой теплой.
A) не хочу / идет дождь
B) не хочу / идет дождь
C) не хотел / шел
D) не хотел / шел дождь
45. Я _____ в новости по радио, когда по телефону _____.
A) слушал / звонил
B) слушал / звонил
C) слушал / звонил
D) слушал / звонит
46.Но когда я _____ позвонил, там никого не было.
А) ковырял
Б) ковырял
В) ковырял
Д) был комплектации
47. Я _____ привет детям, но они ничего не сказали, потому что
они _____ телевидение.
A) сказал / смотрел
B) сказал / смотрел
C) был / сказал
D) сказал / смотрел
48. Что _____ в 8.00 вчера вечером?
A) вы делали B) вы делали
C) выполняли ли вы D) выполняете ли вы
49. Мы играли в теннис _____ два часа.
A) в течение
B) пока
C) ничего
D) для
50. Работал в колхозе _____ праздники.
A) для
B) с
C) в то время как
D) для
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ тест: 3
1-C 2-A 3-B 4-B 5-C 6-C 7-B 8-A
9-D 10-D 11-C 12-D 13-C 14-B 15-D 16-C
17-B 18-B 19-D 20-A 21-B 22-A 23-D 24-D
25-B 26-B 27-A 28-C 29-D 30-B 31-B 32-C
33-D 34-B 35-C 36-D 37-B 38-C 39-C 40-C
41-B 42-A 43-D 44-D 45-C 46-C 47-B 48-C
49-Д 50-Д
.Сколько времени нужно, чтобы отправить результаты SAT?
Если вы подаете заявление в колледж, вам нужно знать ответ на один вопрос: сколько времени нужно, чтобы отправить результаты SAT? Зная это, вы сможете спланировать, когда вы будете сдавать экзамен SAT. Вы должны быть уверены, что каждый раз, когда вы будете сдавать SAT, у вас будет время, чтобы отправить этот результат в целевые школы до крайнего срока. Когда ваша последняя возможность сдать экзамен SAT, если вы применяете Early Decision или Early Action? Когда вы в последний раз можете сдать экзамен SAT, если вы применяете стандартное решение? Я отвечу на эти и другие вопросы в этой короткой статье.
Сколько времени нужно, чтобы отправить результаты SAT?
После того, как вы разместите свои результаты SAT в Интернете, если вы закажете отчеты о результатах, потребуется примерно 1-2 недели, чтобы колледж получил ваши результаты SAT.
Причина, по которой время немного варьируется, заключается в том, что колледжей не получают мгновенно вашу оценку, когда Совет колледжей отправляет отчет о результатах.
Каждый колледж выбирает, как они хотели бы получать отчеты о результатах и как часто они хотели бы получать отчеты о результатах от Совета колледжей.Большинство колледжей получают оценки в электронном виде с помощью программного обеспечения, которое объединяет ваши оценки с остальными материалами вашего заявления. Колледжи сами выбирают, как часто загружать новые отчеты о результатах: от одного раза в день до одного раза в неделю (например, UVA получает их ежедневно).
Бесплатный отчет о результатах: это быстрее?
Когда вы записывались на SAT, у вас была возможность выбрать четыре колледжа, чтобы отправлять бесплатные отчеты о результатах. Кроме того, у вас есть до девяти дней после теста, чтобы добавить или изменить колледжи.Примечание: если вы имеете право на отказ от платы за SAT, вы можете отправлять неограниченное количество бесплатных отчетов о результатах. Смогут ли колледжи быстрее получать ваши результаты за SAT, если вы будете использовать бесплатные отчеты о результатах?
Да! Когда вы выбираете этот вариант, баллы обычно отправляются в колледжи в тот же день, когда вы получаете свою оценку на веб-сайте College Board — примерно через три недели после прохождения теста SAT.
ПРИМЕЧАНИЕ: с новым SAT, Совет колледжа не гарантирует, что они отправят бесплатный балл r
.