Система ecas – Описание ECAS — Автозапчасти и автоХитрости

Описание ECAS — Автозапчасти и автоХитрости

Описание ECAS — Автозапчасти и автоХитрости Перейти к контенту

Главное меню:

  • Начнем…
  • < manuals >
    • MAN
      • Хитрости
      • ЦРУ
      • ЭПБ
      • MAN EURO 6
      • Тренинг персонала
      • Рем. зона
        • МАСТЕРСКАЯ
        • ПОЛЕВАЯ
      • Схемы ОНЛАЙН
      • OBD
      • Электросхемы
      • EDC
        • EDC MS 5
        • EDC MS 6.1
        • EDC MS 6.4
        • EDC 7
      • EBS 5 KNORR
      • EBS 2 KNORR
      • EBS 2 WABCO
      • AdBlue
      • FFR
      • ZBR 2
      • ECAS 2
      • AS-TRONIC
      • Климат TGA
      • Климат TGX
      • Приборы
      • Кондиционер TGS-TGX
      • Кондиционер TG
      • Курсовой контроль
      • Модуль двери TGX
      • Модуль двери TGA
      • Отопители
      • EST 48
      • ECAM
      • HydroDrive TGA
      • CAN
      • EHLA — ALA
      • RAS-EC1
      • F_L_M 2000
    • DAF
    • MERCEDES
    • IVECO
    • SCANIA
    • VOLVO
    • RENAULT
    • FOTON
    • FORD
    • HINO
    • HOWO
    • ISUZU
    • SHACMAN (SHAANXI)
    • HYUNDAI
    • MITSUBISHI
      • Canter EURO 3
      • Canter EURO 4
    • FREIGHTLINER
    • KENWORTH
    • МАЗ
    • КАМАЗ
    • УРАЛ
    • Автобусы
    • Спецтехника
      • Komatsu
      • CATERPILLAR
      • Hitachi
      • Kobelco
      • LIEBHERR
      • FURUKAWA UNIC
      • EK — 18
      • JCB
        • Проводка
        • Вся техника
        • Электросхемы
        • Погрузчик
          • Коды неисправностей
          • Электросхемы
        • Common Rail
      • NEW HOLLAND
      • CASE
      • DOOSAN
        • Электросхемы
        • Гидравлика
        • DOOSAN
      • BOMAG
      • Steyr

autogeriko.com

Компоненты системы ECAS — Автозапчасти и автоХитрости

Компоненты системы ECAS — Автозапчасти и автоХитрости Перейти к контенту

Главное меню:

  • Начнем…
  • < manuals >
    • MAN
      • Хитрости
      • ЦРУ
      • ЭПБ
      • MAN EURO 6
      • Тренинг персонала
      • Рем. зона
        • МАСТЕРСКАЯ
        • ПОЛЕВАЯ
      • Схемы ОНЛАЙН
      • OBD
      • Электросхемы
      • EDC
        • EDC MS 5
        • EDC MS 6.1
        • EDC MS 6.4
        • EDC 7
      • EBS 5 KNORR
      • EBS 2 KNORR
      • EBS 2 WABCO
      • AdBlue
      • FFR
      • ZBR 2
      • ECAS 2
      • AS-TRONIC
      • Климат TGA
      • Климат TGX
      • Приборы
      • Кондиционер TGS-TGX
      • Кондиционер TG
      • Курсовой контроль
      • Модуль двери TGX
      • Модуль двери TGA
      • Отопители
      • EST 48
      • ECAM
      • HydroDrive TGA
      • CAN
      • EHLA — ALA
      • RAS-EC1
      • F_L_M 2000
    • DAF
    • MERCEDES
    • IVECO
    • SCANIA
    • VOLVO
    • RENAULT
    • FOTON
    • FORD
    • HINO
    • HOWO
    • ISUZU
    • SHACMAN (SHAANXI)
    • HYUNDAI
    • MITSUBISHI
      • Canter EURO 3
      • Canter EURO 4
    • FREIGHTLINER
    • KENWORTH
    • МАЗ
    • КАМАЗ
    • УРАЛ
    • Автобусы
    • Спецтехника
      • Komatsu
      • CATERPILLAR
      • Hitachi
      • Kobelco
      • LIEBHERR
      • FURUKAWA UNIC
      • EK — 18
      • JCB
        • Проводка
        • Вся техника
        • Электросхемы
        • Погрузчик
          • Коды неисправностей
          • Электросхемы
        • Common Rail
      • NEW HOLLAND
      • CASE
      • DOOSAN
        • Электросхемы
        • Гидравлика
        • DOOSAN
      • BOMAG
      • Steyr

autogeriko.com

Система ECAS на КАМАЗах и прочих грузовиках и автобусах ! Что,зачем и по чем ?

Система ECAS на КАМАЗах и прочих грузовиках и автобусах ! Что,зачем и по чем ?

Пневматическая подвеска применяется в автомобилестроении, особенно в пассажирских автобусах,

еще с начала 50-х г.г. Она значительно повышает комфортность.

Если говорить о грузовиках и прицепах, пневматическая подвеска, прежде всего, проходит

в верхнем тоннажном сегменте для перевозки грузов. Решающее значение при  этом имеют

критерии построения конструкции ходовой  части.

Вскоре после того, как была разработана соответствующая система управления с клапанами

пневмоподвески, работающими с чисто механическим приводом, была введена и схема с 

электромагнитным приводом. За счет этого была повышена легкость управления и упрощен 

процесс подъема/опускания корпуса.

ECAS представляет собой последнее достижение в области разработки подобных систем. 

За счет применения электронных устройств управления традиционную систему удалось

значительно усовершенствовать.

При наличии механической пневмоподвески в месте, где производится измерение уровня,

также осуществляется управление пневмоподвеской. При наличии же ECAS регулировка 

осуществляется электроникой. Управление пневмоподвесками осуществляется через

магнитные клапаны с помощью данных измерения, поступающих от датчиков.

Наравне с управлением нормальным уровнем электроника производит также управление

различными функциями с помощью пульта управления.

Система ECAS на Камазах . Что в нее входит ?

Основная система ECAS состоит из пяти комплектующих


1. Датчик хода
2. Электронный блок управления
3. Магнитный клапан ECAS
4. Пневмобаллон
5. Блок дополнительный (Пульт управления)

Функции каждой составляющей подробно прописаны в карточках товара

aspmaster.ru

Системы ECAS — Автозапчасти и автоХитрости

Системы ECAS — Автозапчасти и автоХитрости Перейти к контенту

Главное меню:

  • Начнем…
  • < manuals >
    • MAN
      • Хитрости
      • ЦРУ
      • ЭПБ
      • MAN EURO 6
      • Тренинг персонала
      • Рем. зона
        • МАСТЕРСКАЯ
        • ПОЛЕВАЯ
      • Схемы ОНЛАЙН
      • OBD
      • Электросхемы
      • EDC
        • EDC MS 5
        • EDC MS 6.1
        • EDC MS 6.4
        • EDC 7
      • EBS 5 KNORR
      • EBS 2 KNORR
      • EBS 2 WABCO
      • AdBlue
      • FFR
      • ZBR 2
      • ECAS 2
      • AS-TRONIC
      • Климат TGA
      • Климат TGX
      • Приборы
      • Кондиционер TGS-TGX
      • Кондиционер TG
      • Курсовой контроль
      • Модуль двери TGX
      • Модуль двери TGA
      • Отопители
      • EST 48
      • ECAM
      • HydroDrive TGA
      • CAN
      • EHLA — ALA
      • RAS-EC1
      • F_L_M 2000
    • DAF
    • MERCEDES
    • IVECO
    • SCANIA
    • VOLVO
    • RENAULT
    • FOTON
    • FORD
    • HINO
    • HOWO
    • ISUZU
    • SHACMAN (SHAANXI)
    • HYUNDAI
    • MITSUBISHI
      • Canter EURO 3
      • Canter EURO 4
    • FREIGHTLINER
    • KENWORTH
    • МАЗ
    • КАМАЗ
    • УРАЛ
    • Автобусы
    • Спецтехника
      • Komatsu
      • CATERPILLAR
      • Hitachi
      • Kobelco
      • LIEBHERR
      • FURUKAWA UNIC
      • EK — 18
      • JCB
        • Проводка
        • Вся техника
        • Электросхемы
        • Погрузчик
          • Коды неисправностей
          • Электросхемы
        • Common Rail
      • NEW HOLLAND
      • CASE
      • DOOSAN
        • Электросхемы
        • Гидравлика
        • DOOSAN
      • BOMAG
      • Steyr

autogeriko.com

Система ECAS 4 DAF — Автозапчасти и автоХитрости

Система ECAS 4 DAF — Автозапчасти и автоХитрости Перейти к контенту

Главное меню:

  • Начнем…
  • < manuals >
    • MAN
      • Хитрости
      • ЦРУ
      • ЭПБ
      • MAN EURO 6
      • Тренинг персонала
      • Рем. зона
        • МАСТЕРСКАЯ
        • ПОЛЕВАЯ
      • Схемы ОНЛАЙН
      • OBD
      • Электросхемы
      • EDC
        • EDC MS 5
        • EDC MS 6.1
        • EDC MS 6.4
        • EDC 7
      • EBS 5 KNORR
      • EBS 2 KNORR
      • EBS 2 WABCO
      • AdBlue
      • FFR
      • ZBR 2
      • ECAS 2
      • AS-TRONIC
      • Климат TGA
      • Климат TGX
      • Приборы
      • Кондиционер TGS-TGX
      • Кондиционер TG
      • Курсовой контроль
      • Модуль двери TGX
      • Модуль двери TGA
      • Отопители
      • EST 48
      • ECAM
      • HydroDrive TGA
      • CAN
      • EHLA — ALA
      • RAS-EC1
      • F_L_M 2000
    • DAF
    • MERCEDES
    • IVECO
    • SCANIA
    • VOLVO
    • RENAULT
    • FOTON
    • FORD
    • HINO
    • HOWO
    • ISUZU
    • SHACMAN (SHAANXI)
    • HYUNDAI
    • MITSUBISHI
      • Canter EURO 3
      • Canter EURO 4
    • FREIGHTLINER
    • KENWORTH
    • МАЗ
    • КАМАЗ
    • УРАЛ
    • Автобусы
    • Спецтехника
      • Komatsu
      • CATERPILLAR
      • Hitachi
      • Kobelco
      • LIEBHERR
      • FURUKAWA UNIC
      • EK — 18
      • JCB
        • Проводка
        • Вся техника
        • Электросхемы
        • Погрузчик
          • Коды неисправностей
          • Электросхемы
        • Common Rail
      • NEW HOLLAND
      • CASE
      • DOOSAN
        • Электросхемы
        • Гидравлика

autogeriko.com

Руководство по эксплуатации ECAS

Пневматическая подвеска с электронным управлением ECAS

 с электронным регулированием дорожного просвета EFR

Калибрирование блока управления

Необходимо откалибрировать три уровня:

— нормальный уровень (уровень движения)

— верхний предельный уровень

— нижний предельный уровень

При калибрировании электроника проводит автоматическое распознавание периферии. Поэтому все

имеющиеся ходовые сенсоры и магнитные клапаны в ходе регулировки должны оставаться вставленными!

Если позже при эксплуатации будет использоваться дистанционное управление, оно также должно быть

подсоединено и включено во время калибрирования. Необходимые для калибрирования регулировочные

параметры указаны на соответствующих чертежах шасси.

Предпосылки

— Автомобиль должен стоять на ровной поверхности

— Зажигание выключено (не менее 7 секунд)

— Соблюдать предписанное давление в шинах

Порядок действий

— Выключить зажигание

— Соединить кабель 70201 (кабель К) на массу. Для этого подсоединить кнопку запроса к 4-польному

калибровочному штекеру Х272 LFK и нажать ее.

— Включить зажигание (предупредительные лампы и лампы индикации сбоев светятся примерно

2 секунды)

— Отпустить кнопку в течение следующих 5 секунд.

Если запрос калибрирования будет воспринят блоком управления, включается желтая предупредительная

лампа и остается включенной в течение всего процесса калибрирования.

Калибрирование нормального уровня

— Поднять шасси транспортного средства до установочного уровня пневматического амортизатора путем

мостовой закачки воздуха в баллоны (или при помощи дистанционного управления)

— По необходимости установить управляющую штангу на ходовых сенсорах заднего моста таким

образом, чтобы рычаги находились в горизонтальном положении

— Нажать и отпустить кнопку запроса

После этого нормальный уровень откалибрирован.

Калибрирование верхнего предельного уровня

— Поднять шасси транспортного средства до верхнего предела путем закачки воздуха в баллоны (или при

помощи дистанционного управления)

— Нажать и отпустить кнопку запроса

После этого верхний уровень откалибрирован.

Калибрирование нижнего предельного уровня

— Опустить шасси транспортного средства до буфера путем полной деаэрации баллонов

— Нажать и отпустить кнопку запроса

После этого нижний уровень откалибрирован.

Указание: При регулировке верхнего и нижнего предельного уровня необходимо предотвращать

повреждение амортизатора, буфера или других частей! Иными словами, накачка воздуха и

деаэрация должны производиться без рывков!

Окончание калибрирования индицируется свечением красной лампы индикации сбоев. Если

калибрирование было проведено правильно, желтая предупредительная лампа отключается, в ином случае

она индицирует ошибку калибрирования постоянным светом. При выключении и включении зажигания

снова осуществляется переключение на нормальный режим. Если калибрирование не было принято

блоком управления, красная лампа индикации сбоев горит постоянно, а желтая предупредительная лампа

погаснет примерно через 2 секунды (ламповый тест).

В этом случае процесс калибрирования следует повторить.

Процесс калибрирования можно считать успешно завершенным только в том случае, когда обе

контрольные лампы погаснут в течение 2 секунд после включения зажигания.

bus-servis.okis.ru

Компоненты ECAS — Автозапчасти и автоХитрости

Компоненты ECAS — Автозапчасти и автоХитрости Перейти к контенту

Главное меню:

  • Начнем…
  • < manuals >
    • MAN
      • Хитрости
      • ЦРУ
      • ЭПБ
      • MAN EURO 6
      • Тренинг персонала
      • Рем. зона
        • МАСТЕРСКАЯ
        • ПОЛЕВАЯ
      • Схемы ОНЛАЙН
      • OBD
      • Электросхемы
      • EDC
        • EDC MS 5
        • EDC MS 6.1
        • EDC MS 6.4
        • EDC 7
      • EBS 5 KNORR
      • EBS 2 KNORR
      • EBS 2 WABCO
      • AdBlue
      • FFR
      • ZBR 2
      • ECAS 2
      • AS-TRONIC
      • Климат TGA
      • Климат TGX
      • Приборы
      • Кондиционер TGS-TGX
      • Кондиционер TG
      • Курсовой контроль
      • Модуль двери TGX
      • Модуль двери TGA
      • Отопители
      • EST 48
      • ECAM
      • HydroDrive TGA
      • CAN
      • EHLA — ALA
      • RAS-EC1
      • F_L_M 2000
    • DAF
    • MERCEDES
    • IVECO
    • SCANIA
    • VOLVO
    • RENAULT
    • FOTON
    • FORD
    • HINO
    • HOWO
    • ISUZU
    • SHACMAN (SHAANXI)
    • HYUNDAI
    • MITSUBISHI
      • Canter EURO 3
      • Canter EURO 4
    • FREIGHTLINER
    • KENWORTH
    • МАЗ
    • КАМАЗ
    • УРАЛ
    • Автобусы
    • Спецтехника
      • Komatsu
      • CATERPILLAR
      • Hitachi
      • Kobelco
      • LIEBHERR
      • FURUKAWA UNIC
      • EK — 18
      • JCB
        • Проводка
        • Вся техника
        • Электросхемы
        • Погрузчик
          • Коды неисправностей
          • Электросхемы
        • Common Rail
      • NEW HOLLAND
      • CASE
      • DOOSAN
        • Электросхемы
        • Гидравлика
        • DOOSAN
      • BOMAG
      • Steyr

autogeriko.com

Ваш электронный адрес не будет опубликован.