Описание ECAS — Автозапчасти и автоХитрости
Описание ECAS — Автозапчасти и автоХитрости Перейти к контентуГлавное меню:
- Начнем…
- < manuals >
- MAN
- Хитрости
- ЦРУ
- ЭПБ
- MAN EURO 6
- Тренинг персонала
- Рем. зона
- МАСТЕРСКАЯ
- ПОЛЕВАЯ
- Схемы ОНЛАЙН
- OBD
- Электросхемы
- EDC
- EDC MS 5
- EDC MS 6.1
- EDC MS 6.4
- EDC 7
- EBS 5 KNORR
- EBS 2 KNORR
- EBS 2 WABCO
- AdBlue
- FFR
- ZBR 2
- ECAS 2
- AS-TRONIC
- Климат TGA
- Климат TGX
- Приборы
- Кондиционер TGS-TGX
- Кондиционер TG
- Курсовой контроль
- Модуль двери TGX
- Модуль двери TGA
- Отопители
- EST 48
- ECAM
- HydroDrive TGA
- CAN
- EHLA — ALA
- RAS-EC1
- F_L_M 2000
- DAF
- MERCEDES
- IVECO
- SCANIA
- VOLVO
- RENAULT
- FOTON
- FORD
- HINO
- HOWO
- ISUZU
- SHACMAN (SHAANXI)
- HYUNDAI
- MITSUBISHI
- Canter EURO 3
- Canter EURO 4
- FREIGHTLINER
- KENWORTH
- МАЗ
- КАМАЗ
- УРАЛ
- Автобусы
- Спецтехника
- Komatsu
- CATERPILLAR
- Hitachi
- Kobelco
- LIEBHERR
- FURUKAWA UNIC
- EK — 18
- JCB
- Проводка
- Вся техника
- Электросхемы
- Погрузчик
- Коды неисправностей
- Электросхемы
- Common Rail
- NEW HOLLAND
- CASE
- DOOSAN
- Электросхемы
- Гидравлика
- DOOSAN
- BOMAG
- Steyr
- MAN
autogeriko.com
Компоненты системы ECAS — Автозапчасти и автоХитрости
Компоненты системы ECAS — Автозапчасти и автоХитрости Перейти к контентуГлавное меню:
- Начнем…
- < manuals >
- MAN
- Хитрости
- ЦРУ
- ЭПБ
- MAN EURO 6
- Тренинг персонала
- Рем. зона
- МАСТЕРСКАЯ
- ПОЛЕВАЯ
- Схемы ОНЛАЙН
- OBD
- Электросхемы
- EDC
- EDC MS 5
- EDC MS 6.1
- EDC MS 6.4
- EDC 7
- EBS 5 KNORR
- EBS 2 KNORR
- EBS 2 WABCO
- AdBlue
- FFR
- ZBR 2
- ECAS 2
- AS-TRONIC
- Климат TGA
- Климат TGX
- Приборы
- Кондиционер TGS-TGX
- Кондиционер TG
- Курсовой контроль
- Модуль двери TGX
- Модуль двери TGA
- Отопители
- EST 48
- ECAM
- HydroDrive TGA
- CAN
- EHLA — ALA
- RAS-EC1
- F_L_M 2000
- DAF
- MERCEDES
- IVECO
- SCANIA
- VOLVO
- RENAULT
- FOTON
- FORD
- HINO
- HOWO
- ISUZU
- SHACMAN (SHAANXI)
- HYUNDAI
- MITSUBISHI
- Canter EURO 3
- Canter EURO 4
- FREIGHTLINER
- KENWORTH
- МАЗ
- КАМАЗ
- УРАЛ
- Автобусы
- Спецтехника
- Komatsu
- CATERPILLAR
- Hitachi
- Kobelco
- LIEBHERR
- FURUKAWA UNIC
- EK — 18
- JCB
- Проводка
- Вся техника
- Электросхемы
- Погрузчик
- Коды неисправностей
- Электросхемы
- Common Rail
- NEW HOLLAND
- CASE
- DOOSAN
- Электросхемы
- Гидравлика
- DOOSAN
- BOMAG
- Steyr
- MAN
autogeriko.com
Система ECAS на КАМАЗах и прочих грузовиках и автобусах ! Что,зачем и по чем ?
Система ECAS на КАМАЗах и прочих грузовиках и автобусах ! Что,зачем и по чем ?
Пневматическая подвеска применяется в автомобилестроении, особенно в пассажирских автобусах,
еще с начала 50-х г.г. Она значительно повышает комфортность.
Если говорить о грузовиках и прицепах, пневматическая подвеска, прежде всего, проходит
в верхнем тоннажном сегменте для перевозки грузов. Решающее значение при этом имеют
критерии построения конструкции ходовой части.
Вскоре после того, как была разработана соответствующая система управления с клапанами
пневмоподвески, работающими с чисто механическим приводом, была введена и схема с
электромагнитным приводом. За счет этого была повышена легкость управления и упрощен
процесс подъема/опускания корпуса.
ECAS представляет собой последнее достижение в области разработки подобных систем.
За счет применения электронных устройств управления традиционную систему удалось
значительно усовершенствовать.
При наличии механической пневмоподвески в месте, где производится измерение уровня,
также осуществляется управление пневмоподвеской. При наличии же ECAS регулировка
осуществляется электроникой. Управление пневмоподвесками осуществляется через
магнитные клапаны с помощью данных измерения, поступающих от датчиков.
Наравне с управлением нормальным уровнем электроника производит также управление
различными функциями с помощью пульта управления.
Система ECAS на Камазах . Что в нее входит ?
1. Датчик хода
2. Электронный блок управления
3. Магнитный клапан ECAS
4. Пневмобаллон
5. Блок дополнительный (Пульт управления)
Функции каждой составляющей подробно прописаны в карточках товара
aspmaster.ru
Системы ECAS — Автозапчасти и автоХитрости
Системы ECAS — Автозапчасти и автоХитрости Перейти к контентуГлавное меню:
- Начнем…
- < manuals >
- MAN
- Хитрости
- ЦРУ
- ЭПБ
- MAN EURO 6
- Тренинг персонала
- Рем. зона
- МАСТЕРСКАЯ
- ПОЛЕВАЯ
- Схемы ОНЛАЙН
- OBD
- Электросхемы
- EDC
- EDC MS 5
- EDC MS 6.1
- EDC MS 6.4
- EDC 7
- EBS 5 KNORR
- EBS 2 KNORR
- EBS 2 WABCO
- AdBlue
- FFR
- ZBR 2
- ECAS 2
- AS-TRONIC
- Климат TGA
- Климат TGX
- Приборы
- Кондиционер TGS-TGX
- Кондиционер TG
- Курсовой контроль
- Модуль двери TGX
- Модуль двери TGA
- Отопители
- EST 48
- ECAM
- HydroDrive TGA
- CAN
- EHLA — ALA
- RAS-EC1
- F_L_M 2000
- DAF
- MERCEDES
- IVECO
- SCANIA
- VOLVO
- RENAULT
- FOTON
- FORD
- HINO
- HOWO
- ISUZU
- SHACMAN (SHAANXI)
- HYUNDAI
- MITSUBISHI
- Canter EURO 3
- Canter EURO 4
- FREIGHTLINER
- KENWORTH
- МАЗ
- КАМАЗ
- УРАЛ
- Автобусы
- Спецтехника
- Komatsu
- CATERPILLAR
- Hitachi
- Kobelco
- LIEBHERR
- FURUKAWA UNIC
- EK — 18
- JCB
- Проводка
- Вся техника
- Электросхемы
- Погрузчик
- Коды неисправностей
- Электросхемы
- Common Rail
- NEW HOLLAND
- CASE
- DOOSAN
- Электросхемы
- Гидравлика
- DOOSAN
- BOMAG
- Steyr
- MAN
autogeriko.com
Система ECAS 4 DAF — Автозапчасти и автоХитрости
Система ECAS 4 DAF — Автозапчасти и автоХитрости Перейти к контентуГлавное меню:
- Начнем…
- < manuals >
MAN- Хитрости
- ЦРУ
- ЭПБ
- MAN EURO 6
- Тренинг персонала
- Рем. зона
- МАСТЕРСКАЯ
- ПОЛЕВАЯ
- Схемы ОНЛАЙН
- OBD
- Электросхемы
- EDC
- EDC MS 5
- EDC MS 6.1
- EDC MS 6.4
- EDC 7
- EBS 5 KNORR
- EBS 2 KNORR
- EBS 2 WABCO
- AdBlue
- FFR
- ZBR 2
- ECAS 2
- AS-TRONIC
- Климат TGA
- Климат TGX
- Приборы
- Кондиционер TGS-TGX
- Кондиционер TG
- Курсовой контроль
- Модуль двери TGX
- Модуль двери TGA
- Отопители
- EST 48
- ECAM
- HydroDrive TGA
- CAN
- EHLA — ALA
- RAS-EC1
- F_L_M 2000
- DAF
- MERCEDES
- IVECO
- SCANIA
- VOLVO
- RENAULT
- FOTON
- FORD
- HINO
- HOWO
- ISUZU
- SHACMAN (SHAANXI)
- HYUNDAI
- MITSUBISHI
- Canter EURO 3
- Canter EURO 4
- FREIGHTLINER
- KENWORTH
- МАЗ
- КАМАЗ
- УРАЛ
- Автобусы
- Спецтехника
- Komatsu
- CATERPILLAR
- Hitachi
- Kobelco
- LIEBHERR
- FURUKAWA UNIC
- EK — 18
- JCB
- Проводка
- Вся техника
- Электросхемы
- Погрузчик
- Коды неисправностей
- Электросхемы
- Common Rail
- NEW HOLLAND
- CASE
- DOOSAN
- Электросхемы
- Гидравлика
autogeriko.com
Руководство по эксплуатации ECAS
Пневматическая подвеска с электронным управлением ECAS
с электронным регулированием дорожного просвета EFR
Калибрирование блока управления
Необходимо откалибрировать три уровня:
— нормальный уровень (уровень движения)
— верхний предельный уровень
— нижний предельный уровень
При калибрировании электроника проводит автоматическое распознавание периферии. Поэтому все
имеющиеся ходовые сенсоры и магнитные клапаны в ходе регулировки должны оставаться вставленными!
Если позже при эксплуатации будет использоваться дистанционное управление, оно также должно быть
подсоединено и включено во время калибрирования. Необходимые для калибрирования регулировочные
параметры указаны на соответствующих чертежах шасси.
Предпосылки
— Автомобиль должен стоять на ровной поверхности
— Зажигание выключено (не менее 7 секунд)
— Соблюдать предписанное давление в шинах
Порядок действий
— Выключить зажигание
— Соединить кабель 70201 (кабель К) на массу. Для этого подсоединить кнопку запроса к 4-польному
калибровочному штекеру Х272 LFK и нажать ее.
— Включить зажигание (предупредительные лампы и лампы индикации сбоев светятся примерно
2 секунды)
— Отпустить кнопку в течение следующих 5 секунд.
Если запрос калибрирования будет воспринят блоком управления, включается желтая предупредительная
лампа и остается включенной в течение всего процесса калибрирования.
Калибрирование нормального уровня
— Поднять шасси транспортного средства до установочного уровня пневматического амортизатора путем
мостовой закачки воздуха в баллоны (или при помощи дистанционного управления)
— По необходимости установить управляющую штангу на ходовых сенсорах заднего моста таким
образом, чтобы рычаги находились в горизонтальном положении
— Нажать и отпустить кнопку запроса
После этого нормальный уровень откалибрирован.
Калибрирование верхнего предельного уровня
— Поднять шасси транспортного средства до верхнего предела путем закачки воздуха в баллоны (или при
помощи дистанционного управления)
— Нажать и отпустить кнопку запроса
После этого верхний уровень откалибрирован.
Калибрирование нижнего предельного уровня
— Опустить шасси транспортного средства до буфера путем полной деаэрации баллонов
— Нажать и отпустить кнопку запроса
После этого нижний уровень откалибрирован.
Указание: При регулировке верхнего и нижнего предельного уровня необходимо предотвращать
повреждение амортизатора, буфера или других частей! Иными словами, накачка воздуха и
деаэрация должны производиться без рывков!
Окончание калибрирования индицируется свечением красной лампы индикации сбоев. Если
калибрирование было проведено правильно, желтая предупредительная лампа отключается, в ином случае
она индицирует ошибку калибрирования постоянным светом. При выключении и включении зажигания
снова осуществляется переключение на нормальный режим. Если калибрирование не было принято
блоком управления, красная лампа индикации сбоев горит постоянно, а желтая предупредительная лампа
погаснет примерно через 2 секунды (ламповый тест).
В этом случае процесс калибрирования следует повторить.
Процесс калибрирования можно считать успешно завершенным только в том случае, когда обе
контрольные лампы погаснут в течение 2 секунд после включения зажигания.
bus-servis.okis.ru
Компоненты ECAS — Автозапчасти и автоХитрости
Компоненты ECAS — Автозапчасти и автоХитрости Перейти к контентуГлавное меню:
- Начнем…
- < manuals >
- MAN
- Хитрости
- ЦРУ
- ЭПБ
- MAN EURO 6
- Тренинг персонала
- Рем. зона
- МАСТЕРСКАЯ
- ПОЛЕВАЯ
- Схемы ОНЛАЙН
- OBD
- Электросхемы
- EDC
- EDC MS 5
- EDC MS 6.1
- EDC MS 6.4
- EDC 7
- EBS 5 KNORR
- EBS 2 KNORR
- EBS 2 WABCO
- AdBlue
- FFR
- ZBR 2
- ECAS 2
- AS-TRONIC
- Климат TGA
- Климат TGX
- Приборы
- Кондиционер TGS-TGX
- Кондиционер TG
- Курсовой контроль
- Модуль двери TGX
- Модуль двери TGA
- Отопители
- EST 48
- ECAM
- HydroDrive TGA
- CAN
- EHLA — ALA
- RAS-EC1
- F_L_M 2000
- DAF
- MERCEDES
- IVECO
- SCANIA
- VOLVO
- RENAULT
- FOTON
- FORD
- HINO
- HOWO
- ISUZU
- SHACMAN (SHAANXI)
- HYUNDAI
- MITSUBISHI
- Canter EURO 3
- Canter EURO 4
- FREIGHTLINER
- KENWORTH
- МАЗ
- КАМАЗ
- УРАЛ
- Автобусы
- Спецтехника
- Komatsu
- CATERPILLAR
- Hitachi
- Kobelco
- LIEBHERR
- FURUKAWA UNIC
- EK — 18
- JCB
- Проводка
- Вся техника
- Электросхемы
- Погрузчик
- Коды неисправностей
- Электросхемы
- Common Rail
- NEW HOLLAND
- CASE
- DOOSAN
- Электросхемы
- Гидравлика
- DOOSAN
- BOMAG
- Steyr
- MAN
autogeriko.com