Шевроле орландо фото салона – Шевроле Орландо салон, фото салона Chevrolet Orlando 7 мест

Шевроле Орландо салон, фото салона Chevrolet Orlando 7 мест

Chevrolet Orlando

Салон Шевроле Орландо похож на Круз, что подтверждают фото, автомобили сделаны на одной платформе. Салон Chevrolet Orlando имеет 7 мест во всех комплектациях.

7- местный салон является главным достоинством Шевроле Орландо. Сразу хочется отметить, что на третьем ряду сидений особых удобств можно не ждать. Расстояние между вторым и третьим рядом 7 местного салона не превышает 22 сантиметров. Поэтому для ног простора практически нет, но если усадить туда детей, да еще в детских креслах, то вполне сойдет. Откинуть задний ряд сидений назад не получится, поскольку этому помешает задняя дверь.

На втором ряду сидений в салоне Chevrolet Orlando гораздо просторнее, расстояние между передними и задними сидениями составляет до 36 сантиметров. Сами сидения гораздо больше по размерам, чем сидения третьего ряда. Но еще больше комфорта на переднем пассажирском и водительском сидении. Этому способствует регулировка сиденья водителя по высоте во всех комплектациях. Кроме того, рулевая колонка Шевроле Орландо регулируется как по высоте, так и по вылету.

Далее предлагаем фото салона Шевроле Орландо.

salon-Chevrolet Orlando

foto-salon-Chevrolet Orlando

bagaznik-Chevrolet Orlando-foto

Chevrolet_Orlando_salon-bagaznik

Салон Шевроле Орландо хоть и является 7 местным, но комфорта на последнем ряду сидений немного. Кроме того, при разложенных трех рядах сидений, багажник становится миниатюрным и вмещает символические 89 литров. Сравнивать компактвен Chevrolet Orlando с полноценными автомобилями этого типа Додж Караван или Крайслер Вояджер не стоит, это машины совершенно разного класса. Для примера, длина Орландо всего 4652 мм у Каравана 4803 мм, а у Гранд Вояджера вообще 5175 мм. Но если учесть, что в России выбор новых официально поставляемых минивенов не большой, то Chevrolet Orlando вполне достойный выбор.

myautoblog.net

Chevrolet Orlando изменился не только внешне: фото салона новой модели

Компактвэн второй генерации может выйти на рынок в сентябре 2018-го. Модель будет доступна в пяти- и семиместной версиях.

Компания Chevrolet готовится вывести на китайский рынок «пятидверку» Orlando нового поколения (местное название – Wolanduo): накануне были опубликованы фото стандартной версии, а на прошлой неделе марка распространила изображения «оспортивленного» варианта Redline, который отличается наличием на бамперах красных декоративных элементов. Теперь же появились первые снимки салона новинки. Кстати, предыдущий компактвэн Орландо в Китае не продавали, а модель второй генерации в Поднебесной позиционируют как кроссовер.

Как ранее заявили в Chevrolet, внешний облик нового Orlando выполнен по мотивам концепта FNR-X, дебютировавшего в апреле прошлого года. В интерьере кроссвэна схожих с прототипом черт нет: салон получился довольно лаконичным, над передней панелью возвышается тачскрин мультимедийной системы, как у представленного недавно «паркетника» Blazer.

На фото: салон стандартного нового Chevrolet OrlandoНа фото: салон стандартного нового Chevrolet Orlando

Новый Orlando предложат в пяти- и семиместном исполнениях. В трехрядной версии кресла расположения по схеме 2+3+2. Диван второго ряда разделен в пропорции 60:40. По предварительным данным, объем багажника пятиместной версии равен 479 л, при сложенных спинках кресел этот показатель увеличивается до 1 520 л.

Длина нового Chevrolet Orlando составляет 4 684 мм (на 32 мм больше, чем у предшественника), ширина – 1 807 мм (-29 мм по сравнению со старым Орландо), высота – 1 628 мм (-5 мм), колесная база – 2 796 мм (+36 мм). Кстати, размер колесной базы второго Orlando – такой же, как у компактвэна Buick GL6. Последняя модель, по слухам, унифицирована с Opel Zafira – вэн Buick разработан еще в те времена, когда Опель принадлежал General Motors. Не исключено, что GL6 стал «донором» для Орландо новой генерации. Остальные габариты Бьюика: 4 692/1 794/1 626 мм. Напомним, Chevrolet Orlando первого поколения построен на платформе Delta, которая также лежит в основе прежнего Cruze.

В Китае кроссвэн Chevrolet оснащается бензиновым турбомотором LI6 1.3, знакомым по другим местным моделям концерна General Motors. У Orlando двигатель выдает 156 л.с., он работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Привод – только передний. Под капотом Buick GL6 также установлен мотор LI6 1.3T, но мощностью 163 л.с.

Производство нового Orlando наладят в Китае на заводе СП GM и SAIC, в продажу модель может поступить уже в сентябре текущего года. Пока нет информации о планах GM поставлять кроссвэн в другие страны.

Компактвэн первого поколения уже ушел с большинства рынков сбыта марки, его выпускали в Корее, России (сборка была налажена на «Автоторе»), Узбекистане и Вьетнаме. Главной площадкой для модели был завод в корейском Кунсане (в остальных странах – отверточная сборка), однако недавно предприятие закрыли. Между тем кое-где первый Orlando еще присутствует – например, в Корее и Вьетнаме, видимо, там распродают остатки. В первой стране компактвэн доступен с дизелем 1.6 (134 л.с.) и с работающем на газе мотором 2.0 (140 л.с.), оба сочетаются с 6АКП. На вьетнамском рынке модель можно купить с «атмосферником» 1.8 (140 л.с.), который комплектуется 5МКП или 6АКП.

www.kolesa.ru

хочу быть джипом! — журнал За рулем

Нет, это уже далеко не тот субтильный простачок «Реццо», который если и мог покорить сердца покупателей, то только доступной ценой. Теперь он стал настоящим «Шевроле» — во всяком случае внешне. А как внутри?

«Шевроле-Орландо»

«Шевроле-Орландо»

«Шевроле-Орландо»

На излете дня

После бессонной ночи, проведенной на Северном вокзале Парижа в компании замерзающих клошаров, единственным желанием было оказаться в тепле и комфорте — пусть и не в номере отеля, но хотя бы в салоне автомобиля. Устало развалиться на диване, вытянуть ноги и провалиться хоть на час в царство Морфея. Наконец, когда мы все-таки очутились в аэропорту Барселоны, нас встретил коллега, примчавшийся на «Орландо» из Валенсии. Надо же, а он отнюдь не выглядит усталым, хотя отмахал добрые триста верст! «Очень приятный автомобиль… — констатирует он. — Сейчас и назад долетим скорехонько. Отдыхайте, мужики!»

Рассматривать машину не было никаких сил. Засыпающее сознание отметило разве что прорву багажника, в котором растворились рюкзаки и сумки трех пассажиров да солидные габариты «Орландо», совершенно не похожего на соплатформенный «Круз» или компактвэн. По всем породообразующим признакам — мощному капоту, расширенным колесным аркам и крутому лобовому стеклу — это, как сейчас принято говорить, кроссовер. Выныривая из полудремы, я все же бросаю реплику: «Как-то тихо мотор работает…» «Не поверишь — это дизель!» — с восхищением отвечает коллега, закладывая стрелку спидометра за отметку 140.

Диван в «Орландо» не назовешь огромным. Нет, безусловно, три пассажира здесь усядутся без каких-либо затруднений, но и без особой радости. Вот вдвоем сидеть — совсем другое дело: можно развалиться, подбоченившись откидным подлокотником в центре дивана. Тело будто растворяется в мягком, обтянутом кожей ложе. Н-да, в такой машине и пассажиром побыть приятно — особенно на полупустом вечернем автобане, почти идеальное покрытие которого не выявляет ни единого недостатка в подвеске, кажущейся предельно комфортабельной.

Семеро по креслам

Поутру, приведя свои сенсоры в надлежащее состояние, я погружаюсь в океан сомнений. По экстерьеру нет никаких вопросов: на фоне этого американского почти что джипа — оцените длинный капот, весьма характерную корму и резкую складку-подштамповку над порогами — его предшественник кажется слегка нескладным и немного наивным хэтчбеком-переростком. А ведь «Реццо», между прочим, рисовали итальянские мастера из «Пининфарины». У корейских дизайнеров, работающих под явным заокеанским влиянием, получилось куда лучше. Однозначно!

Но все эти соображения субъективные. Куда важнее объективные изменения в размерах. Так вот: «Орландо» на 30 см длиннее, на 8 шире и на 5 — выше «Реццо», а база увеличилась аж на 16 см! Сами понимаете, что внутри он должен быть куда просторнее. Итак, открываем двери настежь…

В «Орландо» заявлено 7 мест. Обычно в компактвэнах третий ряд получается ущербным (к слову, в России такой «Реццо» даже и не пытались продавать, хотя в Корее существовал 7-местный вариант). Но про нынешний «Шевроле» такого не скажешь: «галерка» у него вполне честная. Главное, забираться на нее удобно. Раздельные кресла второго ряда моментально складываются и прижимаются к передним сиденьям — достаточно потянуть за рычажок на спинке. Вот вам и путь назад — хоть справа, хоть слева. Естественно, рост в 175 см — предельный для удобного размещения в багажнике, но едва ли дети или даже женщины преодолеют эту планку. К тому же «Орландо» недвусмысленно претендует и на дальний бой: всевозможные подстаканники и отделения для мелочей в изобилии разбросаны по всему салону. А если пренебречь полным составом попутчиков, то мы получим маленький фургончик: с утопленным в пол третьим рядом объем багажника по талию составит 454 л, а по крышу уже 727 литров. Мало? Складываем и второй ряд. Результат — ровная площадка и полтора кубометра полезного объема.

Что ж, с грузом и пассажирами все предельно понятно. Мне уже не терпится за руль.

Салон сюрпризов

Диапазон настроек капитанского кресла широк настолько, что не составит труда подогнать его под любую фигуру. Рулевое колесо знакомое — с ним мы уже встречались в «Крузе» — и регулируется оно по углу наклона и вылету. Обзорность с учетом высоты посадки более чем достойная, ее не портят даже массивные передние стойки. Конечно, немалая длина автомобиля все же заставляет осторожничать при маневрировании в городе, но тут на помощь приходят по-джиповски громадные передние зеркала.

Эргономик

www.zr.ru

Ваш электронный адрес не будет опубликован.