Масло моторное Shell Rimula R6 LME 5W30 синтетическое, для дизельного двигателя 4л
Масло моторное Shell Rimula R6 LME 5W30 синтетическое, для дизельного двигателя
Масло Shell Rimula R6 LME содержит эксклюзивный разработанный в Shell пакет «Low-SAPS» присадок, усиленный уникальной системой защиты от изнашивания. Надёжность этой защиты усиливается благодаря использованию в составе синтетических базовых масел, а также позволяют увеличить интервалы между ТО и экономить топливо. Особенно подходит для техники Евро-4, 5, 6.
Применение:
Масло Shell Rimula R6 LME специально создано для широкого круга грузовых автомобилей и автобусов с современными экологичными двигателями Mercedes- Benz, DAF и другими. Может применяться компаниями, в парке которых автомобили с двигателями различных стандартов: Евро-2, 3, 4 и 5. Shell Rimula R6 LME отвечает последним требованиям Mercedes-Benz и других производителей двигателей Евро-4, 5, 6 и превосходит требования промышленных спецификаций, таких как ACEA E6 и E7.
Физико-химические свойства:
Кинематическая вязкость при 40°C, мм²/с (ASTM D445): 66.9
Кинематическая вязкость при 100°C, мм²/с (ASTM D445): 12.13
Динамическая вязкость при -30°C, мПа*с (ASTM D5293): 5638
Щелочное число, мгKOH/г (ASTM D2896): 10.4
Сульфатная зольность, % (ASTM D874): 0.95
Плотность при 15°C, кг/л (ASTM D4052): 0.847
Температура вспышки в открытом тигле, °C (ASTM D92): 232
Температура застывания, °C (ASTM D97): -42
Спецификации и одобрения:
- ACEA E6, E7
- Cummins CES 20077
- Deutz DQC IV-10 LA
- MAN M 3477, M 3271-1
- MB-Approval 228.51
- Renault RLD-2
- Volvo VDS-3
- Iveco TLS E6 — Meets the requirements
- Mack EO-N
- Scania Low Ash
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Масло моторное Shell Rimula R6 LM 10W-40
Область применения
Магистральный автотранспорт
Масло Shell Rimula R6 LM особенно подходит для различного грузового и пассажирского транспорта с современными экологически чистыми двигателями марок Mercedes-Benz и MAN, DAF, Volvo и других. Особенно подходит для компаний-операторов, в парке которых автомобили с двигателями различных стандартов Euro 2, 3, 4, 5 и 6.
Использование в двигателях, оснащенных системами очистки выхлопных газов
Shell Rimula R6 LM соответствует последним требованиям большинства производителей двигателей Евро-4, 5, 6 и превосходит требования промышленных спецификаций ACEA E6 и API CI-4.
Двигатели, работающие на КПГ (компримированном природном газе)
Shell Rimula R6 LM одобрено для использования в пассажирском и грузовом транспорте c двигателями, работающими на 100% компримированном природном газе, такими, как Mercedes-Benz, MAN и Volvo.
Преимущества
Сокращение расходов на техобслуживание
Shell Rimula R6 LM отвечает требованиям по длительности срока эксплуатации ведущих производителей двигателей таких, как Mercedes-Benz, MAN, DAF и других — и самых современных двигателей стандарта Euro 6, и предыдущих поколений, что позволяет операторам оптимизировать график технического обслуживания и эксплуатационные расходы.
Совместимость с системами очистки выхлопных газов
Благодаря пониженной зольности предотвращается блокировка и загрязнение сажевых фильтров, что обеспечивает поддержание надлежащего уровня выбросов в окружающую среду.
Минимальный уровень износа, минимальный уровень образования отложений
Экономия топлива
Изготовленное с использованием передовых технологий Shell Rimula R6 LM способствует большей экономии топлива*, что позволяет сократить затраты, не теряя при этом в надежности защиты или длительности эксплуатации.
* по сравнению с маслами высокой вязкости.
Спецификации и одобрения
ACEA: E6, E7
API: CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF
Caterpillar: ECF-1-A
Cummins: CES 20077, 72, 71
DAF: Отвечает ACEA E6
Deutz: DQC IV-10 LA
IVECO: NG2 (Соответствует требованиям)
JASO: DH-2
Mack: EO-N
MAN: 3477, 3271-1
MB Approval: 228.51, 226.9
MTU: Category 3.1
Renault Trucks: RLD-2
Volvo: VDS-3, CNG
Физико-химические характеристики
Безопасность
Здоровье и Безопасность
При соблюдении правил личной и производственной гигиены, а также при надлежащем использовании в рекомендуемых областях применения Shell Rimula R6 LM не представляет угрозы для здоровья и опасности для окружающей среды.
Избегайте контакта с кожей. При замене масла пользуйтесь защитными рукавицами/перчатками. При попадании масла на кожу сразу же смойте его водой с мылом.
Берегите природу
Отработанное масло необходимо отправлять на специализированные пункты по утилизации. Не сливайте отработанное масло в канализацию, почву или водоемы.
SHELL Rimula R6 LM 10W-40 20л
Описание
Бывш.назв. Shell
Shell Rimula R6 LM 10W40 – это дизельное масло, в основе которого заложены эксклюзивные присадки и очищенные базовые масла высокого качества. Благодаря своему составу смазочный материал обеспечивает уникальную систему защиты активных компонентов двигателя от изнашивания. При регулярном использовании шелл римула р6 увеличивается продолжительность эксплуатации двигателя.
Отличительной особенностью этого расходника является его высокая надежность, обеспечивающая высокий уровень защиты даже при экстремальных условиях эксплуатации.
Преимущества Шелл Римула Р6
Достоинствами этого расходника являются:
- смазочный материал соответствует всем требованиям к моторному маслу со стороны производителей Mercedes-Benz, DAF, MAN и других ведущих автопроизводителей, использующих технологию Euro 2-6;
- предотвращается блокировка и загрязнения системы выхлопа, что позволяет уменьшить выброс газов в атмосферу;
- сокращаются расходы на техобслуживание, так как масло можно использовать длительное время без замены;
- обеспечивается повышенный уровень защиты от износа, как в стандартном, так и в экстремальном режиме работы;
- уменьшается количество шламов и загрязнений.
- Новые высокомощные и тяжелонагруженные двигатели Euro 2, 3, 4, 5; магистральные тягачи, грузовики, автобусы, новая строительная техника.
- Для парка автомобилей с двигателями разных стандартов Euro 2, 3, 4 и 5 .
- Пассажирский и грузовой транспорт с двигателями, работающими на сжиженном газе (MAN, Mercedes-Benz и Volvo).
SAE — 10W-40
- API — CI-4, CH-4, CG-4, CF-4
- ACEA — E7, E6, E4-99
- Cummins — CES 20077
- DAF — удовлетворяет ACEA E6/E4-99
- Caterpillar ECF-1-A
- MACK EO-M+
- MB — 228.51, 226.9
- MTU — Категория 3.1
- Renault Trucks RD-2
- MAN — 3477, 3271-1
- Volvo — CNG, VDS-2
- JASO DH-2 — удовлетворяет
Rimula R6 LM 10W-40 характеристики
Наименование показателей Shell Rimula R6 LM | Метод | 10W-40 |
Кинематическая вязкость, мм2/с | ASTM D445 | |
при 40°C | 89 | |
при 100°C | 13,4 | |
Динамическая вязкость, при -30°С, Па·с | ASTM D 2593 | 6,65 |
Индекс вязкости | ASTM D 2270 | 136 |
Щелочное число, мг КОН/г | ASTM D 2896 | 9,5 |
Зольность сульфатная, % | ASTM D 874 | 0,9 |
Плотность при 15°C, кг/м³ | ASTM D 4052 | 850 |
Температура вспышки в открытом тигле, °C | ASTM D 92 | 251 |
Температура застывания, °C | ASTM D 97 | -39 |
Цена на масло Shell Rimula R6 LM 10W-40 может меняться в зависимости от объема и условий оплаты, обращайтесь к нашим сотрудникам за дополнительной информации
Купить Shell Rimula R6
Масло Shell Rimula R6 LME 5W-30 (20л)
Масло Shell Rimula R6 LME 5W-30 (20л)
Нет в наличии В данный момент товара нет в наличии, но Вы можете оставить заявку и мы обязательно свяжемся с Вами.Категория по ACEA | E7, E6 |
Соответствия требованиям: | Cummins CES 20077, MВ 228.51, MAN M3477, M3677 Deutz DQC IV-10 LA, Mack EO-N, Renault Trucks RLD-2, Volvo VDS-3 |
Прикрепленные документы
Rimula R6 LME 5W-30 (TDS-rus) |
Полностью синтетическое моторное масло Shell Rimula R6 LME 5W-30 с технологией усиленной динамической защиты (Dynamic Protection Plus). Создано для обеспечения максимально эффективной работы дизельных двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами.
Основные преимущества
- Увеличение интервалов замены
- Снижение затрат на техобслуживание
- Энергосбережение, экономия топлива
- Стабильность эксплуатационных свойств на протяжении всего срока службы
- Защита в условиях низких температур
- Защита от отложений и износа, защита сажевого фильтра
Масло Shell Rimula R6 LME разработано для самых современных (Евро 4, 5 и 6) двигателей с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Может применяться в европейских, американских и японских дизельных двигателях предыдущих поколений.
Моторное масло Shell Rimula R6 M/LM 10W-40: особенности, характеристики, преимущества, недостатки
Моторное масло Shell Rimula R6 M/LM 10W-40 — относится к серии моторных смазок Rimula R6. Технологию производства масел с таким составом называется Dynamic Protection Plus. Масло из газа практически не содержит примесей, поэтому имеет вид бесцветной, прозрачной жидкости.
Описание
Шелл — одна из самых популярных нефтяная компания в мире. Технология Shell PurePlus в совокупности с пакетом активных моющих присадок Active Cleansing Technology помогает увеличить ресурс двигателя, снижает затраты на техническое обслуживание и обеспечивает отменные очищающие свойства.
Моторное масло Shell Rimula R6 M/LM 10W-40.
Shell Rimula R6 M/LM 10W-40 — полностью синтетическое моторное масло, которое обеспечивает не только максимальную защиту мотора, но и чистоту узлов и агрегатов внутри двигателя.
Масла Shell Rimula готовы действовать тогда, когда вам это нужно: технология Shell Rimula позволяет вам выбрать уровень защиты по трём наиболее критичным направлениям — направлениям, представляющим угрозу для вашего двигателя.
Технические характеристики
Технические характеристики моторного масла Shell Rimula R6 M 10W-40высокие, и оно подходит любому мотору. Масло Шелл Хеликс 10W40 имеет следующее технические характеристики:
Основные характеристики масла Shell Rimula R6 M/LM 10W-40.
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
1 | Вязкостные характеристики | |||
– | Кинематическая вязкость при 40°C | ASTM D445 | 90 | мм²/с |
– | Кинематическая вязкость при 100°C | ASTM D445 | 13.6 | мм²/с |
– | Динамическая вязкость при −25°C | ASTM D5293 | 6600 | мПа*c |
– | Индекс вязкости | ASTM D2270 | 153 | |
– | Плотность при 15°C | ASTM D4052 | 0. 858 | кг/л |
– | Сульфатная зольность | ASTM D874 | 1.9 | % |
– | Щелочное число | ASTM D2896 | 15.9 | мг КОН/г |
2 | Температурные характеристики | |||
– | Температура вспышки | ASTM D92 (СОС) | 240 | °C |
– | Температура застывания | ASTM D97 | -42 | °C |
Технические характеристики моторного масла Shell Rimula R6 LM 10W-40:
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
1 | Вязкостные характеристики | |||
– | Кинематическая вязкость при 40°C | ASTM D445 | 96. 8 | мм²/с |
– | Кинематическая вязкость при 100°C | ASTM D445 | 14.5 | мм²/с |
– | Динамическая вязкость при −25°C | ASTM D5293 | 6080 | мПа*c |
– | Сульфатная зольность | ASTM D874 | 0.95 | % |
– | Плотность при 15°C | ASTM D4052 | 0.850 | кг/л |
2 | Температурные характеристики | |||
– | Температура вспышки (СОС) | ASTM D92 | 244 | °C |
– | Температура застывания | ASTM D97 | -36 | °C |
– | Щелочное число | ASTM D2896 | 12. 9 | мг КОН/г |
Допуски и спецификации
Благодаря своим высокими качествам и характеристикам моторное масло Shell Rimula R6 ME/LME 10W-40 получило высокие допуски и спецификации. Итак, рассмотрим, какие основные показали:
Спецификация и допуски Shell Rimula R6 M/LM 10W-40.
- ACEA E7/E4
- API CI-4
- Caterpillar ECF-2
- Cummins CES 20078
- Deutz, DQC IV-10
- IVECO T3 E4 (Отвечает)
- MAN 3377
- MB 228.5, MTU тип 3
- Renault Trucks RLD-2
- Volvo VDS-3
- JASO DH-1
Преимущества и недостатки
Все моторные масла Шелл славятся по всему миру за высокое качество и обеспечении максимальной защиты мотора. Рассмотрим, основные положительные качества Shell Rimula R6 M/LM 10W-40:
- обеспечивает надёжную защиту агрегата в любых эксплуатационных условиях, включая городской режим «старт-стоп» и работу на повышенных оборотах. Повышает ресурс мотора по сравнению с другими брендами.
- успешно прошло лабораторные и эксплуатационные испытания в исследовательском центре Шелл.
- качество масла, подтверждённое гонками мирового класса.
- подходит для автомобилей оборудованных катализаторами и турбонаддувом.
- превышает требования современных промышленных норм.
- низкий расход масла. Применение и тщательный подбор базовых масел с пониженной испаряемостью существенно сокращают затраты на угар. Благодаря этому нет необходимости в доливании масла до следующего ТО.
- экономия топлива и превосходные пусковые показатели. Низкая вязкость и низкий показатель трения способствует быстрой подачи смазки до необходимого оборудования, что снижает расход топлива и обеспечивает прекрасный холодный пуск.
- практически не содержит хлора. Отвечает нормам экологической безопасности, снижает риск при утилизации.
К недостаткам можно отнести высокую цену на продукт и популярность среди производителей фальсификата.
Отличаем подделку
Вначале, стоит сказать, что моторные масла необходимо покупать только у проверенных поставщиков. У компании Shell вся продукция имеет отличительные знаки различия.
Большая тара Shell Rimula R6 M/LM 10W-40.
- эмблема Shell Rimula стала более заметной;
- яркая цветовая гамма — это сделано для быстрой идентификации продукта среди марок иных производителей;
- на этикетке подробно описано особенности продукта;
- для облегчения выбора продукта для каждой марки добавлены визуальные отличия продуктовых показателей;
- на назначение масла указывает изображение грузового транспорта.
Голографическая наклейка
Чтобы обеспечить надёжную защиту продукции от контрафакта компания Шелл ввела новую систему маркировки, которая состоит из голографической наклейки и специального двухслойного стикера. На стоимость масла такая система защиты не повлияет — все затраты компания Шелл берет на себя.
Вывод
Моторное масло Shell Rimula R6 M/LM 10W-40 — лучшее моторное масло для автомобильных двигателей. Обладая высокими техническими характеристиками, оно сможет эффективно защитить любой мотор на весь период использования.
SHELL Rimula R6 LM 10W-40 масло для дизельных двигателей
Компания «Веда» — поставщик оригинальных смазочных материалов ведущих иностранных и отечественных марок, предлагает купить масло для дизельных двигателей SHELL Rimula R6 LM 10W-40 с доставкой по Москве, Московской области и регионам России.
Синтетическое масло Shell Rimula R6 LM класса вязкости SAE 10W-40 предназначено для дизельных двигателей тяжелой техники. Масло отвечает требованиям по длительности срока эксплуатации ведущих производителей двигателей таких, как MAN, DAF, Mercedes-Benz и других самых современных двигателей стандарта Euro 6, и предыдущих поколений, что позволяет операторам оптимизировать график технического обслуживания и эксплуатационные расходы.
Масло Shell Rimula R6 LM 10W-40 содержит эксклюзивный разработанный в Shell набор присадок «Low-SAPS», усиленный новейшей и уникальной системой защиты от изнашивания. Надёжность этой защиты укрепляется благодаря использованию в составе синтетических базовых масел, которые увеличивают активность присадок, позволяя продлить срок эксплуатации как масла, так и двигателя.
Отличительные особенности и преимущества
- Минимальный уровень износа, минимальный уровень образования отложений. Уникальный пакет присадок Shell Rimula R6 LM 10W-40 обеспечивает высокий уровень чистоты поршней, что является жизненно важным параметром для продления срока службы двигателя. Особый противоизносный агент обеспечивает удовлетворение жестких требований по защите от изнашивания для различных типов двигателей.
- Низкий уровень выбросов способствует предотвращению блокировки сажевых фильтров; сокращение затрат на ТО через продление сроков замены, исключительные противоизносные и поддерживающие чистоту двигателя характеристики, универсальность – возможность применения в дизельных и газовых двигателях тяжёлой техники большинства марок.
- Экономия топлива. Изготовленное с использованием передовых технологий Shell Rimula R6 LM способствует большей экономии топлива (по сравнению с маслами высокой вязкости), что позволяет сократить затраты, не теряя при этом в надежности защиты или длительности эксплуатации.
- Совместимость с системами очистки выхлопных газов. Благодаря пониженной зольности предотвращается блокировка и загрязнение сажевых фильтров, что обеспечивает поддержание надлежащего уровня выбросов в окружающую среду.
Спецификации, одобрения и рекомендации
- API: CI-4, СН-4, CG-4, CF-4, CF
- АСЕА: Е6, Е7
- Caterpillar: ECF-1-A
- Cummins: CES 20077, 72, 71
- DAF: Отвечает АСЕА Е6
- Deutz: DQC IV-10 LA
- MB Approval: 228.51, 226.9
- IVECO: NG2 (Соответствует требованиям)
- JASO: DH-2
- Mack: EO-N
- MAN: 3477, 3271-1
- MTU: Category 3.1
- Volvo: VDS-3, CNG
- Renault Trucks: RLD-2
Доступно для заказа
- Shell Rimula R6 LM 10W-40 (E7/228. 51) – ведро 20л.
- Shell Rimula R6 LM 10W-40 (E7/228.51) – бочка 209л.
Доставка
- Москва и Московская область – на следующий рабочий день при заказе до 15:00
- Регионы России – отправим транспортной компанией
- Самовывоз – со склада в Подольске. Забрать товар со склада можно с понедельника по пятницу, с 10:00 до 17:00.
Цена: по запросу
Быстрый заказ, консультация менеджера – Телефон/Whatsapp/Viber
Для постоянных покупателей действуют выгодные условия сотрудничества и специальные цены. Актуальный ассортимент продукции смотрите в каталоге.
SHELL RIMULA R6 LМ 10W40 (20л)
Полностью синтетическое моторное масло Shell Rimula R6 LM 10W-40 с технологией усиленной динамической защиты (Dynamic Protection Plus). Создано для обеспечения максимально эффективной работы дизельных двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Обладает энергосберегающими свойствами.
Основные преимущества
- Увеличение интервалов замены
- Снижение затрат на техобслуживание
- Стабильность эксплуатационных свойств на протяжении всего срока службы
- Защита в условиях низких температур
- Защита от отложений и износа, защита сажевого фильтра
Масло Shell Rimula R6 LM разработано для самых современных (Евро 5 и 6) дизельных двигателей с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Может применяться в европейских, американских и японских дизельных двигателях предыдущих поколений, а также в работающих на сжатом природном газе двигателях Mercedes-Benz, MAN, Volvo и Камаз.
Спецификации и допуски
- ACEA E6, E9
- API CJ-4, CI-4PLUS, CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF
- Caterpillar ECF-3
- Cummins CES 20081
- DAF отвечает ACEA E6
- Deutz DQC IV-10LA
- IVECO NG2 (отвечает требованиям)
- JASO DH-2
- MACK EO-O Premium Plus
- MAN 3477, 3271-1
- MB 228. 51
- MTU Категория 3.1
- Renault Trucks RLD-3
- Volvo VDS-4
Область применения
Грузовой и пассажирский транспорт, спецтехника.
Техническое описание масла Shell Rimula R6 LM 10W-40
Shell Rimula R6 LM | Shell Singapore
Shell Rimula R6 LM
Shell Rimula R6 LM помогает противостоять сжатию, разделяя движущиеся части, уменьшая износ
Shell Rimula R6 LM представляет собой инновационное технологическое решение для удовлетворения технических и эксплуатационных потребностей тяжелых двигателей с дизельным двигателем и КПГ. -операторы грузового и автобусного парка. Обеспечивая универсальную защиту, Shell Rimula R6 LM может способствовать повышению эффективности транспортных операций за счет:
Низкие выбросы: катализатор и сажевый фильтр совместимы для поддержания производительности и срока службы выхлопной системы автомобиля.
Экономия на техобслуживании: возможность длительного замены и универсальность, помогающие управлять затратами на техническое обслуживание и складские запасы, а также сокращать количество отработанного масла.
Защитная сила
Shell Rimula R6 LM использует тройной подход к обеспечению защиты:
- Базовые масла синтетической технологии для повышения активации присадок
- Уникальная технология присадок
- Эксклюзивный усилитель износа
Работая вместе, эти три фактора обеспечивают выдающуюся производительность и длительный интервал замены без ущерба для долговечности.
Состав с низким содержанием SAPS также защищает катализаторы выхлопных газов и помогает контролировать образование отложений в двигателях, работающих на КПГ, что делает его идеальным выбором для операторов, работающих на смешанном топливе, грузовых автомобилей с низким уровнем выбросов и автобусов.
Ваша защита — наш опыт
Технологи Shell разработали специальный противоизносный усилитель, обеспечивающий дополнительную защиту в сильно нагруженных зонах. При лабораторном моделировании эта система может помочь снизить износ до 50%.
Низкий уровень выбросов
Защита производительности ваших систем контроля выбросов выхлопных газов важна не только для обеспечения соответствия ваших автомобилей законодательным требованиям, но и для обеспечения эффективной работы.Например, засорение сажевого фильтра (DPF) может фактически увеличить расход топлива. Shell Rimula R6 LM разработан с пониженным содержанием золы и серы, что помогает поддерживать эффективность новейших и будущих автомобильных технологий.
Превосходя требования по ограничению содержания серы и фосфора для Mercedes-Benz, MAN и других производителей оригинального оборудования, Shell Rimula R6 LM прошла испытания и доказала свою защиту.
Контроль выбросов — преимущества
Использование неподходящего масла действительно может сократить срок службы систем выброса отработавших газов, таких как сажевые фильтры, и может сильно повлиять на затраты на техническое обслуживание и топливную экономичность. Наши испытания, проведенные совместно с поставщиками сажевых фильтров и транспортными операторами, подтвердили это.
Воздействие на практике
Наши полевые испытания подтвердили, что по сравнению с обычными высокозольными маслами с длительным интервалом замены (обычно отвечающими требованиям
ACEA E4 / MB 228.5) Shell Rimula R6 LM может снизить скорость засорения сажевого фильтра. Это означает более низкое противодавление (см. Ниже), что, в свою очередь, означает меньшее техническое обслуживание сажевого фильтра и / или меньшее влияние на экономию топлива.
Экономия на техническом обслуживании
Shell Rimula R6 LM помогает контролировать расходы на техническое обслуживание за счет:
- Более длительные интервалы замены масла — меньше времени на СТО.
- Повышенная долговечность двигателя — меньше внепланового обслуживания.
- Упрощенная инвентаризация моторных масел — одно масло практически для всех марок двигателей, дизелей и КПГ.
Превосходные характеристики Shell Rimula R6 LM в критических испытаниях поршневых отложений, проводимых производителями двигателей, такими как Mercedes-Benz и MAN, позволили получить одобрение этих и других спецификаций с увеличенным интервалом замены.
Превосходные характеристики износостойкости Shell Rimula R6 LM в сочетании с контролем отложений на поршнях и картере помогают продлить срок службы двигателя и обеспечить его надежность.Например, он явно превышает требования теста на износ Mercedes-Benz OM 602A.
Стоит ли использовать оболочку Rimula R6 LM?
Shell Rimula R6 LM подходит для многих тяжелых условий эксплуатации на шоссе. Удовлетворяя требованиям многих американских, европейских и японских производителей двигателей, он особенно подходит для широкого спектра применений в грузовых автомобилях и общественном транспорте в современных автомобилях с низким уровнем выбросов, особенно в автопарках со смешанными марками двигателей и возрастом автомобилей.
Одобрено для использования в тяжелых двигателях, работающих на КПГ, от Mercedes-Benz, MAN и Volvo, что делает его идеальным для использования в общественном транспорте с дизельными и газовыми автомобилями.
Shell Rimula R6 LM превосходит эксплуатационные требования отраслевых спецификаций, таких как API CI-4, ACEA E6 и E7, и особенно рекомендуется для автомобилей, оснащенных дизельными сажевыми фильтрами (DPF).
Технические характеристики и разрешения
Класс вязкости по SAE: 10W-40
ACEA: E7, E6, E4-99; API: CI-4, CH-4, CG-4, CF-4 Caterpillar: ECF-1-A; Cummins: CES 20077; DAF: соответствует требованиям ACEA E6 и E4-99; Мак: ЭО-М +; МУЖЧИНА: 3477, 3271-1; Сертификат MB: 228.51, 226,9; MTU; Категория 3.1; Renault Trucks: РД-2; Volvo: CNG, VDS-2.
Перечисленные выше характеристики продукта могут время от времени изменяться и не все могут быть доступны для продажи в Великобритании. Чтобы получить конкретную рекомендацию для вашего автомобиля из нашего портфеля продукции для Великобритании, воспользуйтесь нашим бесплатным онлайн-инструментом рекомендации по маслам Shell Lubematch.
Как безопасно использовать масла R6 LM
Масла Shell Rimula R6 LM вряд ли представляют серьезную опасность для здоровья или безопасности, если вы используете их надлежащим образом в рекомендованных целях.Следует избегать контакта с кожей и надевать непроницаемые для отработанного масла перчатки. Если масло попало на кожу, немедленно смойте его водой с мылом. Чтобы утилизировать отработанное масло, отнесите его в авторизованный пункт сбора. Не выливайте его в землю, канализацию или воду.
Shell Rimula R6 LM (CK-4)
Shell Rimula R6 LM (CK-4) обеспечивает новый уровень защиты, производительности и экономии.
Ваш двигатель должен работать надежно и эффективно. Вы также хотите защитить характеристики выхлопных газов в соответствии с требованиями законодательства.
Shell Rimula R6 LM разработана для решения этих задач. Технология Dynamic Protection Plus в сочетании с технологией синтетического базового масла и нашей технологией Adaptive Additive Technology обеспечивает исключительный износ и чистоту. Более того, Shell Rimula R6 LM сократит ваши расходы на техническое обслуживание за счет повышения вязкости и контроля окисления, предотвращения образования отложений и защиты от износа.
Превосходная защита сажевого фильтра (DPF)
Сокращение времени простоя автомобиля за счет уменьшения количества скопившейся золы; оно продемонстрировало снижение накопления золы до 56% по сравнению с высокозольным маслом.
Превосходный контроль окисления
Демонстрирует низкое загустение масла благодаря превосходному контролю окисления в наиболее жестких испытаниях двигателя на окисление в отрасли.
Исключительная чистота поршней
Обеспечивает исключительную чистоту поршней и предотвращает образование отложений. Это было доказано в ходе строгих испытаний двигателей, таких как Caterpillar 1N (CK-4) и OM 501 LA (MB 228.51). Он продемонстрировал отсутствие тяжелого нагара в верхней части и на 80% меньше отложений в верхних канавках поршней, продемонстрировав улучшение чистоты на 33%.
Сильная устойчивость к образованию отложений
Превосходный контроль отложений в суровых испытаниях двигателя Caterpillar C13.
Отличная защита от износа
Уникальный состав Dynamic Protection Plus защищает двигатели от масляного голодания и износа при низкотемпературном запуске (на 40% быстрее, чем у обычных масел 15W-40). Кроме того, этот состав гарантирует, что масло продолжает проходить через фильтр даже при наличии сажи и загрязнений (на 75% лучше, чем требуется).Это обеспечивает отличную защиту от износа в ряде двигателей.
Надежная устойчивость к сдвигу
Остается в пределах класса, как SAE 10W-40, даже в более жестких пределах, теряя лишь около 5% вязкости в условиях высоких сдвиговых усилий Технология Pure Plus помогает снизить расход масла и уменьшить загустение в двигателе.
Превосходный контроль аэрации
Превышен предел API CK-4 в тесте Caterpillar на аэрацию масла (COAT).
API CK-4: CK-4 / CJ-4; ACEA: E9 / E7-16; JASO: DH-2-17; CATERPILLAR: ECF-3 / ECF-2; CUMMINS: CES 20086 / CES 20081; ДЕТРОЙТ ДИЗЕЛЬ: DFS 93K222 / 93K218; DEUTZ: DQC III-10 LA; МАК: EOS-4.5 / ЭО-О ПП ПЛЮС; VOLVO: VDS-4.5 / VDS-4; МБ: 228,51; ЧЕЛОВЕК: M3477; MTU: CAT 3.1, RENAULT: RLD-4 / RLD-3; SCANIA: Low Ash
Откройте для себя преимущества CK-4
Shell Rimula R6 LM 10W-40
Информация о доставке
Как правило, заказы на общую сумму до 5 кг / 5 литров отправляются через Royal Mail, которая доставляется в течение 2-3 рабочих дней (за исключением лакокрасочных материалов, которые будут отправлены перевозчиком; см. Ниже)
Заказы на общую сумму более 5 кг / 5 литров отправляются через перевозчика, который доставляет в течение 1-2 рабочих дней.Наше время окончания обработки заказа — 14:00. Если ваш заказ размещен до 14:00, вы, как правило, получите его на следующий день. Однако, чтобы гарантировать доставку на следующий день, вам нужно будет выбрать в вариантах доставки до 9:00, до 10:30 или до 12:00.
Заказы, размещенные до 14:00, будут обработаны в тот же рабочий день. Заказы, размещенные после 14:00, будут обработаны на следующий рабочий день.
Если ваш заказ, посылка или поддон не может быть доставлен, будет применяться плата за повторную доставку.
Оплата должна производиться кредитной или дебетовой картой или прямым дебетом через PayPal.
Scottish Highlands
Если у вас есть один из следующих почтовых индексов, вам нужно будет выбрать «Scottish Highlands» в вариантах доставки:
AB37-38, AB41-45, AB51-56, FK19-21, IV1-37, IV40, IV54, IV63, KW1-14, PA21-40, Ph25-26, Ph40-41, Ph59, PH50
Royal Mail не классифицирует товар как пропавший в течение 15 дней, поэтому, если посылка не будет доставлена, нам придется подождать, пока этот период не истечет, прежде чем мы сможем отправить замену.
Любой доставленный поврежденный товар должен быть подписан как поврежденный. Если это невозможно, вам необходимо будет отправить фотографию поврежденного товара и отправить электронное письмо по адресу enquiries@smithandallan. com, чтобы можно было обработать претензию.
Для заказов, которые были отменены или возвращены, мы взимаем 8% комиссию за пополнение запасов и административный сбор от стоимости товара, и мы не возмещаем стоимость первоначальной доставки. Используемая вами услуга возврата должна покрывать стоимость содержимого, в противном случае и предмет пропадет, вы сможете потребовать только покрытие отправленной услуги.Мы не вернем вам разницу.
Если вы получили товар с дефектом, немедленно свяжитесь с нами, и мы обменяем его на новый в кратчайшие сроки. Почтовые расходы будут оплачены нами. Все товары отправляются со страховкой почтовых отправлений, включенной в стоимость доставки.
Товар будет отправлен на ваш адрес в процессе оформления заказа. Если вы используете PayPal и хотите отправить на другой адрес, отличный от того, который связан с вашей учетной записью PayPal, вы должны добавить другой адрес в разделе PayPal примечания к платежу.Совершая покупку на нашем сайте, вы соглашаетесь с изложенными условиями. Если у вас есть сомнения, свяжитесь с нами перед покупкой.
За экспортные заказы взимается административный сбор в размере 50 фунтов стерлингов + НДС. Минимальный объем заказа на экспорт составляет 100 фунтов стерлингов + НДС. Заказы на сумму более 1000 фунтов стерлингов + НДС освобождаются от административных сборов.
Пожалуйста, задавайте любые вопросы перед покупкой, мы будем рады помочь.
ОБОЛОЧКА RIMULA R6 LM
% PDF-1.5 % 1 0 obj > / OCGs [10 0 R] >> / Страницы 3 0 R / Тип / Каталог >> endobj 2 0 obj > поток application / pdf2013-01-10T04: 52: 34.216Z
Shell Rimula R6 M 10W-40 20 л
1 л = 4.60 € Shell Rimula R6 M SAE 10W-40
Высокоэффективное моторное масло для дизельных двигателей коммерческого транспорта на основе технологии синтеза Shell
Shell Rimula R6 M на основе технологии синтеза Shell обеспечивает высочайший уровень защиты от сажи, износа и остатков, увеличенные интервалы замены масла для снижения затрат на техническое обслуживание и возможность снижения расхода топлива *.Shell Rimula R6 M подходит для большинства двигателей Euro 4 и Euro 5 без сажевого фильтра.
Объекты
Экономия на затратах на техническое обслуживание
Shell Rimula R6 M отвечает требованиям ведущих производителей двигателей, таких как Mercedes-Benz, MAN, Volvo и других, по самым длительным интервалам замены масла. Это позволяет лучше планировать интервалы технического обслуживания и оптимальную доступность парка без ущерба для долговечности.
Исключительная чистота поршней
Shell Rimula R6 M использует передовые технологии присадок для обеспечения высочайшей чистоты поршней и длительного срока службы двигателя.
Низкий износ — длительный срок службы двигателя
Shell Rimula R6 M отвечает строгим требованиям многих европейских, американских и японских производителей в отношении полировки отверстий и износа клапанного механизма. Это увеличивает срок службы компонентов.
Экономия топлива
Shell Rimula R6 M позволяет экономить топливо по сравнению с высоковязкими моторными маслами.
Ключевые приложения
грузовые автомобили
Особенно подходит для коммерческого транспорта в двигателях Mercedes-Benz и MAN.Кроме того, требования других производителей, таких как Volvo, Deutz, Cummins, Renault, выполнены или превышены.
Двигатели с низким уровнем выбросов
Shell Rimula R6 M удовлетворяет требованиям большинства европейских производителей к двигателям Euro 4 и Euro 5 без сажевых фильтров. Для двигателей Scania мы рекомендуем Shell Rimula R6 MS. Для использования в новейших двигателях с низким уровнем выбросов, оснащенных дизельными сажевыми фильтрами (DPF), мы рекомендуем наши специальные моторные масла с низким уровнем выбросов Shell Rimula R6 LM, Shell Rimula R6 LME и Shell Rimula Ultra.
Технические характеристики, версии и рекомендации
ACEA E4, E7
API CI-4
Caterpillar ECF-2
Cummins CES 20078
Deutz DQC IV-10
IVECO T3 E4 (соответствует требованиям)
MAN 3377
MB выпуск 228,5
Volvo VDS-3
MTU тип 3
Renault Trucks RLD-2
JASO DH-1
Отзыв geben
Verlauf
Gespeichert
Сообщество
Shell 550014315 Rimula R6 Lm 10W 40 20Ltr Синтетическое дизельное топливо с низким уровнем выбросов
Продукты поставляются отдельными розничными торговцами Fruugo, расположенными по всей Европе и по всему миру.Сроки доставки и цены на доставку зависят от местонахождения продавца, страны назначения и выбранного способа доставки. Посмотреть полную информацию о доставке
Международная стандартная доставка между Пн 08 марта 2021 — пт 19 марта 2021 · 92 доллара.49 Самый популярный вариант, идеальный для большинства наших клиентов. |
Мы делаем все возможное, чтобы товары, которые вы заказываете, были доставлены вам в полном объеме и в соответствии с вашими требованиями. Однако, если вы получите неполный заказ или товары, отличные от тех, которые вы заказали, или есть другая причина, по которой вы не удовлетворены заказом, вы можете вернуть заказ или любые продукты, включенные в заказ, и получить Полный возврат средств за товары.Посмотреть полную политику возврата.
Масло моторное Shell Rimula R6 LM 10W-40 Dieselкупить
Технические характеристики, разрешения и рекомендации Shell Rimula R6 LM 10W40
Shell Rimula R6 LM 10W40 | Технические характеристики, разрешения и рекомендации |
---|---|
ACEA E6 E9 | API CJ-4, CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF |
DAF соответствует требованиям ACEA E6 | IVECO NG2 (соответствует требованиям) |
JASO DH-2 | Volvo VDS-4 |
Deutz DQC IV-10 LA | ЧЕЛОВЕК M3477, M3271-1 |
Сертификат MB 228. 51 | Renault Trucks RLD-3 |
MTU Категория 3.1 | Scania Низкий Ясень |
Caterpillar ECF-3 | Cummins CES 20081 |
Shell Rimula R6 LM 10W40 Основные области применения
Применения для тяжелых условий эксплуатации на дорогах
Особенно подходит для широкого спектра автомобильных и транспортных приложений на современных автомобилях с низким уровнем выбросов от Mercedes-Benz, MAN, DAF, Volvo и других.Особенно подходит для автопарков со смешанными типами двигателей Euro 2, 3, 4, 5 и 6 .
Двигатель с низким уровнем выбросов использует
Shell Rimula R6 LM 10W-40 соответствует последним требованиям большинства производителей оборудования для двигателей Euro 4, 5, 6 и превосходит эксплуатационные требования отраслевых спецификаций, таких как ACEA E6 · и API CJ4.
Характеристики моторного масла КПГ
Shell Rimula R6 LM 10W40 одобрено для использования в автобусах и грузовиках, оснащенных двигателями, работающими на 100% СПГ, например, двигателями Mercedes-Benz и MAN.
Shell Rimula R6 LM 10W40 преимущества:
- + Экономия топлива
- + · Экономия на обслуживании
- + Совместимость выхлопных систем
- + Низкий износ, низкий уровень отложений
Характеристики, особенности и преимущества Shell Rimula R6 LM 10W40
+ Экономия топлива
Shell Rimula R6 LM 10W-40 позволяет сэкономить деньги на расходе топлива по сравнению с маслами с высокой вязкостью.
+ · Экономия на обслуживании
Shell Rimula R6 LM 10W-40 отвечает требованиям Mercedes-Benz, MAN, DAF и других, от новейших двигателей Euro 6 до двигателей более старого поколения, к длительному замене масла, что позволяет операторам оптимизировать графики технического обслуживания и контролировать расходы на техническое обслуживание.
+ Совместимость систем выхлопа
Усовершенствованная формула с низким содержанием золы помогает контролировать блокировку или отравление устройств доочистки выхлопных газов, Rimula R6 LM 10W-40 помогает поддерживать соответствие требованиям выбросов транспортных средств и топливную экономичность двигателя.
+ Низкий износ, низкий уровень отложений
Уникальная технология присадок обеспечивает высокий уровень чистоты поршней, необходимый для увеличения срока службы двигателя и защиты от износа.
Если у вас есть вопросы, обращайтесь в службу технической поддержки OlieOnline
Типичные физические характеристики Shell Rimula R6 LM 10W40
Shell Rimula R6 LM 10W-40 | ||
Кинематическая вязкость при 40C мм2 / с | ||
Кинематическая вязкость при 100C мм2 / с | ||
Динамическая вязкость при -25C мПа с | ||
Общее щелочное число (TBN) мг КОН / г |
Здоровье, безопасность и окружающая среда Shell Rimula R6 LM 10W40
+ Здоровье и безопасность
МаслаShell Rimula R6 LM 10W40 вряд ли представляют серьезную опасность для здоровья или безопасности при правильном использовании в рекомендованных целях и соблюдении высоких стандартов промышленной и личной гигиены.