МОТОРНОЕ МАСЛО SHELL RIMULA R5 E 10W-40 ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ 209Л В БОЧКЕ
МОТОРНОЕ ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО SHELL RIMULA R5 E 10W-40 209Л ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ В БОЧКЕ (550027382)
Описание:
Shell Rimula R5 E – полусинтетическое всесезонное масло для высоконагруженных, высокоскоростных дизельных двигателей с тяжелыми и экстремальными условиями работы. Масло Shell Rimula R5 E подходит для мощных тяжелонагруженных двигателей Euro 2, 3 и 4 с удлиненным интервалом замены масла.
Благодаря многофункциональным присадкам и усилению синтетическими базовыми маслами
Shell Rimula R5 E приобрело улучшенные энергосберегающие, вязкостно-температурные и противоизносные свойства.
Область применения Shell Rimula R5 E
Для высокомощных и тяжелонагруженных двигателей Euro 2, 3, 4 магистральных тягачей, автобусов и грузовиков (как новых так и 5-летней давности), новой строительной и сельскохозяйственной техники, работающих в особо тяжелых условиях.
Shell Rimula R5 E подходит большинству современных экологически чистых двигателей стандартов Euro 2, 3, US 2002, соответствующих требованиям по чистоте выхлопных газов.
В новейших экологически чистых двигателях с дизельными сажевыми фильтрами рекомендуется использовать дизельное масло Shell Rimula R6 LM или более качественное моторное масло Shell Rimula R6 LME.
Оно эффективнее противодействует образованию отложений на деталях двигателей, а также обладает лучшей экологичностью. МаслоShell Rimula R5 E обеспечивает экономию топлива, так как снижются потери энергии на преодоление трения. Высокий индекс вязкости (150) обеспечивает хорошую текучесть при низкой температуре (запуск холодного двигателя) и более высокую вязкость при рабочей температуре двигателя.
Основные характеристики:
Страна производства Германия
Производители масел Shell
Спецификации производителей автомобилей Cummins CES 20078, Cummins CES 20077, Cummins CES 20076, Cummins CES 20072, Cummins CES 20071, Volvo VDS-3, Renault RLD-2 / RLD-2, MAN M 3275, MB Approval 228.3 / MB 228.3, MACK EO-M Plus, MACK EO-M, Global DHD-1
По производителю автомобиля MAN, Renault, Volvo, MACK
Область применения Моторное масло
ACEA E3, E7, E5
API CI-4, CH-4, CF-4, CF
SAE 10W-40
Тип двигателя 4х-тактный
Тип топлива дизель
Физико-химические свойства:
Цвет продукта светло-коричневый
Индекс вязкости 150
Вязкость кинематическая при 40°С 90
Вязкость кинематическая при 100°С 13. 4
Плотность при +15 цельсия 0,882
Температура застывания -39
Температура вспышки 220
Температура потери текучести -33
Общее щелочное число (TBN) 10
Зола сульфатная 1.2
Масло моторное Shell Rimula R5 E 10W40 CI-4 полусинтетическое, для дизельного двигателя 4л
Масло моторное Shell Rimula R5 E 10W40 CI-4 полусинтетическое, для дизельного двигателя
Масло Shell Rimula R5 E обеспечивает защиту в широком диапазоне давлений и температур, характерных для современных двигателей. В состав Shell Rimula R5 E входят базовые масла, созданные на основе синтетических технологий. Благодаря этому данное масло обладает следующими свойствами: энергосбережение, стабильные вязкостные свойства даже в присутствии значительного количества сажи, превосходная защита от изнашивания и исключительная универсальность – одно масло подходит для двигателей различных производителей.
Применение:
В магистральных перевозках и внедорожной эксплуатации масло Shell Rimula R5 E обеспечивает защиту и эффективность работающих в особо тяжелых условиях дизельных двигателей различных европейских, американских и японских производителей. Shell Rimula R5 E подходит для большинства современных экологически чистых двигателей, удовлетворяющих требованиям стандартов Euro 2, 3, US 2002 к чистоте выхлопных газов. Для новейших экологически чистых двигателей, особенно тех, что оборудованы дизельным сажевым фильтром, мы рекомендуем использовать наше масло Shell Rimula R6 LM/LME.
Физико-химические свойства:
Кинематическая вязкость при 40°C, сСт (ASTM D445): 90
Кинематическая вязкость при 100°C, сСт (ASTM D445): 14.2
Динамическая вязкость при -25°C, мПа*с (ASTM D5293): 6600
Индекс вязкости (ASTM D2270): 150
Щелочное число, мг*KOH/г (ASTM D2896): 10
Сульфатная зольность, % (ASTM D874): 1.2
Плотность при 15°C, кг/л (ASTM D4052): 0.882
Температура вспышки в открытом тигле, °C (ASTM D92): 220
Температура застывания, °C (ASTM D97): -39
Спецификации и одобрения:
- Volvo VDS-3
- Cummins CES 20078, 77, 76, 72, 71
- MACK EO-M, EO-M+
- MAN 3275-1
- MB-Approval 228. 3
- Renault Trucks RLD-2
- API CI-4, CH-4
- ACEA E7, E5, E3
- Global DHD-1
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Масло Shell Rimula R5 (E, M, LM, LE): характеристики, отзывы артикул
Описание линейки масел Shell Rimula
Серия моторных масел Shell Rimula предназначена для грузовых автомобилей, а также специализированной тяжелой техники, подвергающейся постоянным нагрузкам. Они обеспечивают непревзойденную защиту мощного двигателя в любых испытаниях – дорожных и климатических. Продукты в этой серии разделены на пять подгрупп – R2, R3, R4, R5, R6. А в каждой подгруппе несколько масел, различающихся своими спецификациями, допусками и особенностями назначения.
Буква R в названии – сокращение от слова Rimula. А цифра обозначает степень защиты. Shell Rimula R2 – самые простенькие смазки в линейке, уровень контроля над негативными факторами минимален. R3 предотвращает образование отложений и окисление. R4 лучше защищает от износа и образования отложений, а также подходит для сажевых фильтров. R5 еще на уровень выше в плане защиты от образования отложений и окисления. Ну а R6 – лучшая защита от любых негативных факторов.
Shell Rimula r5 производятся по синтетической технологии. Однако это не значит, что это – синтетические моторные масла. Нет, они полусинтетические, сочетают в себе качественные искусственные и минеральные базовые масла. Смазки из серии Шелл Римула р5 обеспечивают непревзойденную защиту двигателей тяжелонагруженной техники от любых негативных факторов.
Shell Rimula R5 E 10W40
Shell Rimula r5 E 10w 40 – моторное масло для современных автомобилей. Оно обладает высокими защитными, смазывающими и чистящими способностями. Его вязкость остается стабильной даже при наличии большого количества растворенных в нем сажевых частиц.
Отличительная его особенность в этой линейке моторных масел – это его энергосберегающие способности. Продукт способствует уменьшению расхода топлива за счет эффективного смазывания и существенного снижения трения, а также положительно на этом сказывается чистота внутри двигателя, которую поддерживает эта смазка.
Технические характеристики
Показатель | Единица измерения | Значение | Метод проверки (ASTM) |
---|---|---|---|
1. Вязкостные характеристики | |||
Кинематическая вязкость при 100°C | сСт | 13.4 | ASTM D445 |
Кинематическая вязкость при 40°C | сСт | 90.0 | ASTM D445 |
Динамическая вязкость при (MRV) -35°C | сП | 6600 | ASTM D4684 |
Индекс вязкости | 150 | ASTM D2270 | |
Щелочное число | мг КОН/г | 10 | ASTM D2896 |
Сульфатная зольность | % | 1. | ASTM D874 |
Плотность при 15°C | кг/л | 0.882 | ASTM D4052 |
2. Температурные характеристики | |||
Температура вспышки | °C | 220 | ASTM D92 |
Температура застывания | °C | -39 | ASTM D97 |
Область применения
Масло Shell Rimula r5 E 10w 40 предназначено для современных дизельных двигателей европейских, американских и японских автомобилей, соответствующих экологическим стандартам Евро 2 и 3, US 2002. Рекомендуется к применению в коммерческих транспортных средствах, автобусах и спецтехники производства Мак, МАН, Мерседес-Бенц, Рено Тракс, Вольво, Глобал.
Одобрения, допуски и спецификации
- API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF;
- ACEA E7, E5, E3;
- Global DHD-1;
- Cummins CES 20078, 77, 76, 72, 71;
- Mack EO-M Plus, EO-M;
- MAN M3275;
- MB 228.3;
- Renault Trucks RLD-2;
- Volvo VDS-3, VDS-2.
Преимущества и недостатки
Преимущества, которыми обладает масло моторное Shell Rimula r5 E 10w40:
- обеспечение экономии топлива;
- отличные диспергирующие способности;
- стабильная вязкость при любых условиях;
- легкий холодный пуск;
- широкая область применения.
Недостатком этого масла является отсутствие его совместимости с сажевыми фильтрами.
Форма выпуска и артикулы
- 550021628 — Shell Rimula R5 E 10W-40 4л;
- 550027381 — Shell Rimula R5 E 10W-40 20л;
- 550027382 — Shell Rimula R5 E 10W-40 209л;
Shell Rimula R5 M 10W40
Смазывающая жидкость Shell Rimula R5 M 10w 40 обладает способностью адаптироваться к постоянно меняющимся условиям эксплуатации, благодаря чему обеспечивается безупречная защита мотора от всех неблагоприятных факторов. Двигатель работает безупречно и долго без износа и старения. Масло разработано с применением той же технологии усиленной динамической защиты, что и предыдущая смазка.
Как утверждает производитель, это масло существенно снижает расходы на техническое обслуживание. Также оно обладает длительным интервалом замены и эффективно предотвращает образование отложений.
Технические характеристики
Показатель | Единица измерения | Значение | Метод проверки (ASTM) |
---|---|---|---|
1. Вязкостные характеристики | |||
Кинематическая вязкость при 100°C | сСт | 13.4 | ASTM D445 |
Кинематическая вязкость при 40°C | сСт | 89.0 | ASTM D445 |
Динамическая вязкость при (MRV) -35°C | сП | 6700 | ASTM D4684 |
Индекс вязкости | 152 | ASTM D2270 | |
Плотность при 15°C | кг/л | 0.867 | ASTM D4052 |
2. Температурные характеристики | |||
Температура вспышки | °C | 220 | ASTM D92 |
Температура застывания | °C | -42 | ASTM D97 |
Область применения
Shell r5 10w 40 М предназначено для европейских высокомощных двигателей тяжелонагруженной техники, соответствующих экологическим стандартам Евро 2, 3 и некоторых моторов Евро 4. Рекомендуется к применению в коммерческих транспортных средствах и автобусах производства МАН, Мерседес-Бенц, Ивеко, а также других ведущих европейских производителей.
Одобрения, допуски и спецификации
- ACEA E4;
- MAN M3277;
- MB 228.5;
- IVECO T3 E4.
Преимущества и недостатки
Преимущества этого смазочного вещества:
- обеспечение долгой бесперебойной работы мотора;
- поддержание безупречной чистоты внутри двигателя;
- экономия на техническом обслуживании;
- длительный интервал замены.
Недостаток – ограниченность области применения – только для европейских транспортных средств.
Форма выпуска и артикулы
- 550027505 — Shell Rimula R5 M 10W-40 209л.
Shell Rimula R5 LM 10W40
Shell Rimula r5 LM 10w 40 — моторное масло, содержащее пакет присадок сниженной зольности Low SAPS. Это значит, что в нем сокращено содержание серы, фосфора и сульфатной золы. Это обеспечивает большую, по сравнению со стандартными смазками, чистоту двигателя и выхлопов, а также поддерживает чистоту и работоспособность сажевых фильтров.
Масло также отлично адаптируется к условиям эксплуатации, имеет длительный интервал замены, отличные чистящие характеристики. Способствует долгой и бесперебойной работе мотора и сокращает расходы на техническое обслуживание.
Технические характеристики
Показатель | Единица измерения | Значение | Метод проверки (ASTM) |
---|---|---|---|
1. Вязкостные характеристики | |||
Кинематическая вязкость при 100°C | сСт | 12.2 | ASTM D445 |
Кинематическая вязкость при 40°C | сСт | 82.4 | ASTM D445 |
Динамическая вязкость при (MRV) -35°C | сП | 6500 | ASTM D4684 |
Индекс вязкости | 145 | ASTM D2270 | |
Щелочное число | мг КОН/г | 10 | ASTM D2896 |
Сульфатная зольность | % | 1. 0 | ASTM D874 |
Плотность при 15°C | кг/л | 0.865 | ASTM D4052 |
2. Температурные характеристики | |||
Температура вспышки | °C | 226 | ASTM D92 |
Температура застывания | °C | -36 | ASTM D97 |
Область применения
Область применения этого смазочного вещества – тяжелонагруженные двигатели европейского производства, оснащенные сажевыми фильтрами, требующие экологичного масла. Рекомендуется к применению в автобусах и коммерческой технике МАН, Мерседес-Бенц и других европейских автоконцернов.
Одобрения, допуски и спецификации
- ACEA E6;
- MAN M3477;
- MB 228.51.
Преимущества и недостатки
Вот какими преимуществами обладает это моторное масло:
- высокая экологичность;
- обеспечение нормальной работы сажевых фильтров;
- отличные очищающие способности;
- снижение затрат на техническое обслуживание.
Недостатки – опять же ограниченность области применения, только для европейских моторов и только с сажевыми фильтрами.
Форма выпуска и артикулы
- 550016823 — Shell Rimula R5 LM 10W-40 209л.
Shell Rimula R5 LE 10W30
Shell Rimula r5 LE 10w30 – продукт со сниженной зольностью Low SAPS. Так, в нем уменьшено количество серы, фосфора и сульфатной золы. Благодаря этому продукт обладает большей экологичностью по сравнению со стандартными смазками, а также поддерживает работоспособность сажевых фильтров.
Кроме этого, у продукта есть и энергосберегающие свойства – оно обеспечивает экономию горючего.
Технические характеристики
Показатель | Единица измерения | Значение | Метод проверки (ASTM) |
---|---|---|---|
1. Вязкостные характеристики | |||
Кинематическая вязкость при 100°C | сСт | 12.2 | ASTM D445 |
Кинематическая вязкость при 40°C | сСт | 82. 4 | ASTM D445 |
Динамическая вязкость при (MRV) -35°C | сП | 6500 | ASTM D4684 |
Индекс вязкости | 145 | ASTM D2270 | |
Щелочное число | мг КОН/г | 10 | ASTM D2896 |
Сульфатная зольность | % | 1.0 | ASTM D874 |
Плотность при 15°C | кг/л | 0.865 | ASTM D4052 |
2. Температурные характеристики | |||
Температура вспышки | °C | 226 | ASTM D92 |
Температура застывания | °C | -36 | ASTM D97 |
Область применения и вязкость
Этот смазочный материал предназначен тоже для европейских двигателей от ведущих производителей, требующих экологичности мотора. Рекомендуется к применению в грузовых и пассажирских транспортных средствах и спецтехнике производства Катерпиллер, Дойтц, Мак, МАН, Мерседес-Бенц, Рено, Вольво, а также Детройт Дизель.
Одобрения, допуски и спецификации
- ACEA E9, E7;
- API CK-4, CJ-4, CI-4 Plus, CI-4, CH-4, SN;
- Caterpillar ECF-3, ECF-2;
- Cummins CES 20081;
- Mack EO-O Premium Plus;
- MTU Cat. 2.1;
- MAN M 3575;
- MB 228.31;
- Renault VI RLD-3;
- Volvo VDS-4;
- Deutz DQC III-10LA;
- JASO DH-2.
Преимущества и недостатки
Преимущества у этого масла будут следующими:
- совместимость с системами очистки выхлопных газов;
- экологичность;
- обеспечение экономии топлива.
Недостатком можно считать то, что это вещество не подойдет двигателям без сажевых фильтров.
Форма выпуска и артикулы
- 550043090 — Shell Rimula R5 LE 10W-30 209л.
Как расшифровываются вязкости 10w40 и 10w30
Смазочные масла Shell Rimula r5 E, M и LM 10w40 имеют общую вязкость. Маркировка ее класса 10w40 говорит о том, что продукт всесезонный. Это можно определить по букве w – она происходит от английского слова winter, что переводится как «зима». Именно так отмечаются смазки, которые подходят для применения в холодное время года. А поскольку числа стоят по обе стороны от нее, то значит – применимо масло и зимой, и летом.
Число, стоящее перед буквой, – это показатель вязкости по SAE при минусовых температурах. Нужно отнять это число от сорока, чтобы узнать, до какой температуры со знаком минус вязкость продукта будет стабильной. В нашем случае этот порог равен минус 30 градусам Цельсия.
Число, стоящее после буквы, означает температуру со знаком плюс, до которой продукт также будет стабилен. То есть, наши масла оптимальным будет использовать от минус 30 до плюс 40 градусов Цельсия.
Вязкость масла Rimula R5 LE 10w30 ненамного отличается от вязкости предыдущих трех масел. Так, рекомендации для минусовых температур такие же – до минус 30 градусов. Ну а летом лучше всего использовать продукт до плюс 30 градусов Цельсия.
Чем отличаются эти масла
Хоть все масла этой линейки являются полусинтетическими и разработаны с использованием технологии усиленной динамической защиты (Dynamic Protection Plus), однако, не каждое масло Шелл Римула r5 10w 40 подойдет для любого дизельного грузовика.
Важно! Их отличие – в используемых присадках, благодаря чему у них получаются разные спецификации и допуски, а также различаются технические характеристики.
Выше мы выяснили, для каких двигателей какое из масел предназначено. Продукт с индексом E – для моторов любого производства без сажевых фильтров, требующих энергосбережения. Остальные три – для европейских ДВС, но с небольшими различиями.
Как отличить подделку
При покупке популярного моторного масла важно отличить подделку.
Шелл с 2016 года пришла к необходимости защиты и изменила дизайн канистр, а также придумала систему проверки через специальный код на крышке – его нужно ввести на сайте www.ac.shell.com. Если перед вами не подделка, придет ответ.
Масла этой серии продаются преимущественно в большой таре – красных бочках, 20-литровых синих ведрах и привычных канистрах.
Подтвердить оригинал помогут и коды. Это штрих-код, ограниченный со всех сторон белым полем и начинающийся с 50, batch-code, нанесенный на пластик канистры и содержащий дату и место производства и упаковки, номер партии, а также артикул.
На этикетке должна быть исчерпывающая информация о том, кто производитель, синтетика или полусинтетика, технические характеристики, допуски.
Видео
Shell rimula R5 E
Отзывы
Василий 31 год
Отличное масло Шелл Римула р5е 10w 40. На работе его заливают во все наши грузовики, и все работают исправно. После того как перешли на него, реже требуется ТО.
Дмитрий 45 лет
У меня свой бизнес, в котором задействованы грузовые машины. Не привык пользоваться дешевкой, поэтому подбирал масло тщательно, читал обсуждения, отзывы. Остановился на Шелл Римула Р5. Пока все устраивает. Машины стали работать тише, снизился расход масла.
Артур 39 лет
Отличное масло Shell Rimula r5 LM. Хорошо чистит. Завод в морозы без проблем. Проводил небольшой домашний тест, он подтвердил высокое качество.
Евгений 47 лет
После того как перевел свой грузовичок на масло Rimula r5 LE, его как подменили. Работает тихо, ровно, не стучит. Внутри мотора все чисто, заводится с легкостью даже зимой. Не горит, не испаряется. В общем, устраивает полностью.
Моторные масла Shell Rimula – Рейс.РФ
Транспортно-экспедиционная компания ООО «Автотрейдинг» провела на своих автомобилях испытания синтетического Shell Rimula R6 M 10W-40 и полусинтетического Shell Rimula R5 M 10W-40 моторных масел
Директор крупной транспортно-экспедицион-ной компании ООО «Автотрейдинг», осуществляющей перевозки грузов по всей территории России, решил оценить изменения качественного состояния полусинтетических и синтетических масел Shell Rimula в процессе эксплуатации. Главный вопрос, стоявший перед владельцем предприятия, был в необходимости перехода на синтетическое масло и смены поставщика. Парк предприятия ООО «Автотрейдинг» преимущественно состоит из магистральных тягачей Scania P340, R380, R420. Первоначально, на основании рекомендаций, указанных в руководстве по эксплуатации, замена моторного масла производилась каждые 45 тыс. км. С целью оценки качественного состояния масла из семи тягачей Scania P340 и R380 были отобраны пробы перед проведением планового ТО. Результаты анализов показали, что выбранный интервал замены с учетом имеющихся условий эксплуатации (включая качество топлива, дорожного покрытия, тип груза, погодные условия и пр.) не являлся оптимальным, поскольку к 45 тыс. км пробега значение щелочного числа масла падало в среднем на 60%, что превышало браковочные значения, составляющие 50% от значения щелочного числа свежего масла.
Учитывая, что ранее используемое масло не обладало достаточным уровнем эксплуатационных свойств для столь длительного интервала замены, «Шелл» предложила провести сравнительные испытания двух различных масел: полностью синтетического Shell Rimula R6 M 10W-40 и полусинтетического Shell Rimula R5 M 10W-40 моторных масел. Была разработана программа испытаний, согласно которой два автомобиля каждой модели (Scania P340, R380, R420) эксплуатировались в обычном режиме с промежуточными отборами проб масел на 45, 50 и 60 тыс. км.
Анализ проб, отобранных на 45 тыс. км. из более чем десяти автомобилей Scania, показал, что для полусинтетического масла было характерно более стремительное снижение значения щелочного числа, что могло быть вызвано большим расходом моющих присадок на нейтрализацию повышенного количества «кислых» продуктов. При этом необходимо отметить, что разница в значении щелочного числа у свежей полусинтетики и синтетики весьма незначительна. Тем не менее кинематическая вязкость Rimula R5 оказалась намного выше, чем у Rimula R6 – это было вызвано как окислением самого масла, так и накоплением в нем частиц сажи, металлов износа и пр. Вязкость же «синтетики» изменилась незначительно из-за более высокого уровня антиокислительных свойств.
На втором этапе испытаний пробы отбирались уже на 50 тыс. км пробега. В случае успеха можно было рассчитывать на увеличение межсервисного интервала по сравнению с исходным. В итоге результаты показали, что средние значения вязкости и щелочных чисел испытуемых масел изменились незначительно. Однако обращает на себя внимание разница в содержании частиц металлов износа. Данные таблицы (усредненные значения содержания частиц металлов износа при наработке 50 тыс. км) свидетельствуют о том, что содержание частиц меди, железа, свинца и хрома в образцах полусинтетического масла выше, чем у синтетического. Следовательно, процессы изнашивания в двигателях, работающих на полусинтетическом масле, протекают более интенсивно. Здесь, правда, следует отметить, что содержание частиц металлов износа в обоих случаях не превысило браковочных значений, поэтому и то, и другое масло могло бы смело «отходить» 50 тыс. км.
«Путешествие» по пробиркам для полусинтетики на этом этапе закончилось. Далее было принято решение продолжить испытания только синтетического «Шелла». Намеченный рубеж – 60 тыс. км, что примерно на 30% выше первоначального интервала замены. Анализ проб вновь показал, что ни один показатель не превысил браковочных значений. Кстати, при постоянном мониторинге состояния масла и своевременном отборе проб этот интервал может быть увеличен до 70 тыс. км и более. По завершении лабораторных испытаний была произведена эндоскопическая диагностика двигателя Scania DC11, которая позволила сделать вывод о высоких эксплуатационных свойствах испытанных моторных масел. Об этом свидетельствовало хорошее техническое состояние двигателя, малая степень изношенности цилиндро-поршневой группы и практически полное отсутствие высокотемпературных отложений на деталях цилиндро-поршневой группы.
Профиль предприятия
ООО «Автотрейдинг» наряду с другими крупными транспортно-экспедиционными компаниями около 20 лет работает на рынке грузоперевозок. Сеть «Автотрейдинга» насчитывает 90 филиалов по всей стране, обеспечивает доставку грузов более чем в 1900 населенных пунктов от Калининграда до Владивостока. С 1993 г. компания специализируется на доставке сборных грузов по России без ограничений по весу (от 1 кг). Ей доверяют доставку стандартных и особо сложных негабаритных грузов. «Автотрейдинг» – один из немногих перевозчиков, который использует технологию евротары – специальных бортов, обеспечивающих высокую сохранность груза на палете.
Информация
При одинаковых условиях в полусинтетических моторных маслах, как правило, образуется большее количество «кислых» продуктов, чем в синтетических, поскольку уровень антиокислительных свойств последних выше.
Мнения
Сергей Богданов
технический специалист по индустриальным и транспортным смазочным материалам компании «Бест Сервис», дистрибьютора «Шелл»
Результаты данных испытаний еще раз подтвердили, что использование синтетических масел позволяет не только увеличить межсервисный интервал, но и повысить ресурс двигателя благодаря их отличным противоизносным свойствам, которыми не может похвастать полусинтетика. Безусловно, и качественная полусинтетика может послужить хорошим смазочным материалом, но здесь многое зависит от условий эксплуатации и желаемого сервисного интервала. Поэтому мы в любом случае советуем произвести отбор проб работавшего масла и направить их в лабораторию на анализ.
Константин Смирнов
генеральный директор МИЦ ГСМ
МИЦ ГСМ – независимая и современная лаборатория, которая создавалась с учетом международной практики и ориентирована на предоставление широкого спектра услуг в области испытаний смазочных материалов.
Наша лаборатория сертифицирована в системе ISO 9001 на оказание услуг в области испытаний, анализа и диагностики горюче-смазочных материалов и специальных жидкостей.
Оборудование лаборатории проходит периодические калибровки по международным стандартам и эталонам, что позволяет при постоянных сравнительных испытаниях с различными зарубежными лабораториями получать хорошую сходимость результатов.
Нам доверяют крупные индустриальные компании, производители техники, крупнейшие отечественные и зарубежные масляные компании.
Алексей Золотов
технический специалист концерна «Шелл»
Несмотря на различия значений вязкости и щелочных чисел, оба масла были пригодны для дальнейшей эксплуатации, и ни один показатель физико-химических свойств, включая вязкость и щелочное число, не превышал браковочных значений. Таким образом, на основании полученных данных мы сделали вывод, что в данном случае и Rimula R5 М, и Rimula R6 М могут быть использованы в автопарке ООО «Автотрейдинг» с интервалами замены не менее 45 тыс. км.
ИТОГИ
Михаил Шпаков
директор транспортной компании ООО «Автотрейдинг»
В нашем парке более 300 единиц техники различных европейских брендов. В основном это тягачи Scania с полуприцепами марки Schmitz SPR 24/L – 13.62. Автомобили соответствуют экологическим стандартам Евро-3, Евро-4 и Евро-5. Мы хотели подобрать более эффективное масло, поскольку в наших интересах увеличение межсервисного интервала без дополнительного риска для двигателей. Качество масла, поставляемого ранее, вызывало у наших техников некоторые сомнения. Продукт в принципе нас устраивал по цене, но мы не были уверены в сохранении его защитных свойств в течение длительного пробега. Опасения подтвердились после анализа первоначальных проб: результаты, которые мы получили из лаборатории, констатировали падение значения щелочного числа на 60% после 45 тыс. км пробега, что представляло угрозу для состояния двигателей и могло впоследствии привести к дополнительным затратам на дорогостоящий ремонт. Вопрос о смене поставщика был для нас очевиден.
Специалисты «Шелл» предложили провести испытания синтетического масла Shell Rimula R6 M 10W-40 и более бюджетной «полусинтетики» Shell Rimula R5 M 10W-40 на нескольких наших тягачах, а затем сравнить полученные результаты для принятия взвешенного решения. Для нас оптимальный межсервисный интервал – 60 тыс. км. Именно к этой цифре мы и стремились изначально. Что касается условий эксплуатации, полагаю, мы не сильно отличаемся от других перевозчиков: дороги почти везде одинаковые, и полагаю, говорить о качестве покрытия не приходится, климат тоже не самый мягкий, порой попадается некачественное топливо, хотя мы и стремимся работать только с проверенными поставщиками. Да, безусловно, мы следим за нашей техникой, обслуживаемся на официальных СТО. Но двигатель не «обманешь»: без качественного масла при нашем топливе и нагрузках он долго не протянет. В российских реалиях межсервисный интервал и в 40-45 тыс. км выглядит вполне обоснованным, но мы решили пойти дальше. Нам просто нужно было масло, которое способно выдержать 60 тыс. км без потери свойств. Это главное условие. Если полусинтетика здесь не подходит, мы готовы приобрести более дорогой продукт. Но в конечном счете мы значительно экономим на сервисном обслуживании и будем уверены в безупречном состоянии двигателей.
Испытания показали, что и то, и другое масло в любом случае превосходит по своим характеристикам используемое нами до этого. Однако «синтетика» Rimula R6 способна отходить 60 тыс. км, при этом еще остается приличный запас по эксплуатационным свойствам. Специалисты «Шелл» отметили, что при постоянном мониторинге мы можем увеличить интервал замены до 70 тыс. и более. Для нас здесь важнее то, что двигатель остается защищенным в случае, если автомобиль по каким-либо причинам «не успел» на запланированное ТО. Мы будем следить за состоянием масла и двигателей. Возможно, через какое-то время мы примем решение об очередном увеличении сервисного интервала, но только если поймем, что объективно выросло качество топлива и дорожного покрытия.
Марка | Кинематическая вязкость при 40/100°С, мм2/с |
Плотность при 15°С, кг/м3 |
Температура, °С | Комментарии | |
вспышки в открытом тигле | застывания | ||||
Масла семейства Shell Rimula | |||||
Shell Rimula R6 LME SAE 5W-30 |
66,9/12,13 | 847 | 232 | -42 | Энергосберегающее синтетическое дизельное масло с максимальными эффективностью и сроком службы. Разработано на основе новейшей технологии для самых современных (Евро 4 и 5) двигателей с сажевыми фильтрами и каталитичеcкими нейтрализаторами. Может применяться в европейских, американских и японских дизелях предыдущих поколений. Щелочное число 10,4 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 0,95% Спецификации и допуски: ACEA E7/E6, Cummins CES 20077, MВ 228.51, MAN M3477 |
Shell Rimula R6 LM SAE 10W-40 |
82,0/13,0 | 850 | 251 | -39 | Синтетическое масло с максимальными эффективностью и сроком службы. Разработано на основе новейшей технологии для самых современных (Евро 4 и 5) дизельных двигателей с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Может применяться в европейских, американских и японских дизелях предыдущих поколений, а также в работающих на сжатом природном газе двигателях Mercedes-Benz, MAN и Volvo. Щелочное число 9,5 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 0,9% Спецификации и допуски: ACEA E7/E6/E4, API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF, [Caterpillar ECF-1A], Cummins CES 20077/72/71, [DAF ACEA E6/E4], Deutz DQC IV-05, Mack EO-M Plus, MAN M3477/3271-1, MВ 228. 51/226.9, MTU тип 3.1, Renault Trucks RD-2, Volvo CHG/VDS-2, [JASO DH-2] |
Shell Rimula R6 ME SAE 5W-30 |
68/11,6 | 855 | 210 | -39 | Энергосберегающее синтетическое масло с максимальным сроком службы для европейских дизелей, отвечающих требованиям экологических стандартов Евро 2/3 и некоторых Евро 4. Щелочное число 16,4 мг КОН/г (ISO 3771), зольность сульфатная 1,9% Спецификации и допуски: ACEA E4, API CF, DAF HP1/HP2, MAN M3277, МВ 228.5, MTU тип 3, Volvo VDS-2, [IVECO STANDART TFE] |
Shell Rimula R6 M SAE 10W-40 |
90/13,6 | 867 | 240 | -42 | Синтетическое масло высшего качества с максимальным сроком службы для высокоэффективных дизелей европейского, американского и японского производства, отвечающих требованиям экологических стандартов Евро 2, 3 и некоторых Евро 4. Щелочное число 15,9 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 1,9% Спецификации и допуски: ACEA E7/E4, API CF, Cummins CES 20072, Deutz DQC IV-05, MAN M3277, MB 228. 5, MACK EO-M Plus, MTU тип 3, Renault Trucks RXD, Scania LDF-2, Volvo VDS-3, [IVECO T3 E4] |
Shell Rimula R5 E SAE 10W-40 |
90/13,4 | 882 | 220 | -39 | Энергосберегающее масло высшего качества на основе синтетических технологий для современных высокоэффективных дизелей европейского, американского и японского производства, отвечающих требованиям экологических стандартов Евро 2, 3 и US 2002, работающих в наиболее тяжелых условиях. Щелочное число 10 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 1,2% Спецификации и допуски: API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF, ACEA E7/E5/E3, Global DHD-1, Cummins CES 20078/77/76/72/71, Mack EO-M Plus/EO-M, MAN M3275, MB 228.3, Renault Trucks RLD-2, Volvo VDS-3/VDS-2 |
Shell Rimula R5 M SAE 10W-40 |
89/13,4 | 867 | 220 | -42 | Полусинтетическое энергосберегающее масло высшего качества с длительным сроком службы для современных высокоэффективных дизелей европейского производства, отвечающих требованиям экологических стандартов Евро 2, 3 и некоторых Евро 4. Щелочное число 15,8 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 1,9% Спецификации и допуски: ACEA E4, MAN M3277, MB 228.5, Scania LDF, [IVECO T3 E4] |
Shell Rimula R5 LM SAE 10W-40 |
81/12,8 | 851 | 248 | -45 | Высококачественное масло с длительным сроком службы, разработанное с применением синтетических технологий для современных высокоэффективных дизелей европейского производства, отвечающих требованиям экологических стандартов Евро 4 и 5. Щелочное число 9,7 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 0,9% Спецификации и допуски: ACEA E6, MAN M3477, MB 228.51 |
Shell Rimula R4 L SAE 15W-40 |
118/15,5 | 883 | 227 | -33 | Масло экстра-класса, специально разработанное под требования самых последних, наиболее экологически безопасных дизельных двигателей (Евро 4, 5 и US 2007), используемых в грузовом автомобильном транспорте и внедорожной технике, в т. ч. и работающих на топливах с высоким содержанием серы. Щелочное число 10, 6 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 1,0% Спецификации/допуски: API CJ-4/CI-4+/CI-4/CH-4/CG-4/ CF-4/CF, ACEA E9, E7, [Caterpillar ECF-3/2], Cummins CES 20081/77/72/71, DDC 93K218, Deutz DQC III-05, Mack EO-O Premium Plus, MAN M3275, MB 228.31/228.3, MTU тип 2, Renault Trucks RLD-3, Volvo VDS-4/3, JASO DH-2 |
Shell Rimula R4 SAE 15W-40 |
102,9/14,2 | 890 | 233 | -36 | Масло Shell Rimula прекрасно защищает современные дизельные двигатели (Евро 2, 3, 4 и US 2002). Эффективно в различных условиях эксплуатации: от тяжелонагруженной техники горнодобывающей промышленности вплоть до грузоперевозок в суровых климатических условиях. Щелочное число 12, 5 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 1,45% Спецификации/допуски: API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4 CF, ACEA E7, E5, E3 [Caterpillar ECF 1-А], Cummins CES 20078/77/76//72/71, DDC 93K215, Mack EO-M, EO-M+, MAN M3275, MB 228. 3, Renault Trucks RLD-2, Volvo VDS-3 |
Shell Rimula R3 Multi SAE 10W-30 |
75,1/11,5 | 881 | 220 | -36 | Высокоэффективное масло, обеспечивающее чистоту, защиту от изнашивания и высоких температур для современных быстро ходных дизелей (в т. ч. турбо) тяжелой, внедорожной и сельско-хозяйственной техники, грузового автотранспорта. Щелочное число 10,8 мг КОН/г (ISO 3771), зольность сульфатная 1,44% Спецификации и допуски: API CH-4/CG-4/CF-4/CF, Cummins CES 20076/75/72/71, Mack EO-M Plus/EO-M |
Shell Rimula R3 MV SAE 15W-40 |
111/14,6 | 886 | 230 | -39 | Высокоэффективное масло для современной дизельной техники, прежде всего американского производства, работающей в наиболее тяжелых условиях (строительная, карьерная техника). Спецификации и допуски: API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF, ACEA E3, [Caterpillar ECF-2/1A], Cummins CES 20078/72/71, DDC 93K215, MACK EO-M Plus, [MB 228. 3], MTU тип 2 |
Shell Rimula R3 NX SAE 15W-40 |
102,2/13,9 | 882 | 225 | -36 | Высокоэффективное масло, специально разработанное для двигателей, работающих на сжатом природном газе, требующих относительно высокой зольности. Щелочное число 7,8 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 0,82% Спецификации и допуски: MAN M3271, MB 226.9, КамАЗ, [Volvo] |
Shell Rimula R3 X SAE 15W-40 |
105,1/14,3 | 886 | 230 | -39 | Высокоэффективное масло, обеспечивающее чистоту, защиту от изнашивания и высоких температур для современных быстроходных дизелей (в т. ч. турбо) тяжелой, внедорожной и сельско- хозяйственной техники, грузового автотранспорта. Щелочное число 11,5 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 1,59% Спецификации и допуски: API CH-4/CG-4/CF-4/CF, ACEA E5/E3, JASO DH-1, [Caterpillar ECF-1A], Cummins CES 20077/76/75/72/71, DDC 93K215, Mack EO-M Plus/EO-M, MAN M3275, MB 228. 3, MTU тип 2, Renault Trucks RD-2, Volvo VDS-2, [GM Allison C-4], [IVECO T2 E5] |
Shell Rimula R3 SAE 10W SAE 50 |
43/7 212/19 |
885 895 |
219 252 |
-33 -9 |
Высокоэффективные масла для дизелей тяжелой внедорожной и сельскохозяйственной техники, грузового автотранспорта, некоторых типов трансмиссий и других систем и агрегатов. Спецификации и допуски: API CF, ACEA E2 (SAE 50) |
Shell Rimula R3+ SAE 30 SAE 40 |
93/11 140/14,5 |
890 895 |
242 250 |
-18 -15 |
Высокоэффективные масла для дизелей тяжелой, внедорожной и сельскохозяйственной техники, грузового автотранспорта, некоторых типов трансмиссий и других систем и агрегатов. Спецификации и допуски: API CF, ACEA E2 (SAE 40), MAN 270, MB 228.0, MTU тип 1, ZF TE-ML 02C (SAE-30) |
Shell Rimula R2 Extra SAE 15W-40 |
104/14,3 | 890 | 226 | -33 | Высококачественное масло для турбированных и безнаддувных дизелей тяжелой, внедорожной и сельскохозяйственной техники, грузового автотранспорта. Спецификации и допуски: API CF-4/CF, ACEA E2, MB 228.1, MAN 271, Volvo VDS |
Shell Rimula R2 Multi SAE 10W-30 |
71/11 | 880 | 225 | -33 | Высококачественное масло для турбированных и безнаддувных дизелей тяжелой, внедорожной и сельскохозяйственной техники, грузового автотранспорта. Спецификации и допуски: API CF-4/CF |
Shell Rimula R2 SAE 10W SAE 30 SAE 40 |
43,5/7 88,7/11 140/14,5 |
876 891 895 |
219 242 250 |
-30 -15 -9 |
Высококачественные масла с высоким щелочным числом (10 мг КОН/г) для дизелей тяжелой внедорожной и сельскохозяйственной техники, грузового автотранспорта, некоторых типов трансмиссий и других систем и агрегатов. Спецификации и допуски: API CF |
Другие масла семейства Shell Rimula | |||||
Shell Rimula Ultra XT SAE 5W-40 |
84,4/14,83 | 888 | 193,5* | -33 | Синтетическое дизельное масло экстра-класса для турбонаддувных двигателей американского производства, устанавливаемых на тяжелой дорожной и внедорожной технике. Щелочное число 11 мг КОН/г (ISO 3771), зольность сульфатная 1,47% Спецификации и допуски: API CH-4/CG-4/CF-4/CF, Cummins CES 20076, Mack EO-M Plus |
Shell Rotella DD+ SAE 40 |
138/14,4 | 899 | 250 | -15 | Высококачественное масло для двухтактных дизелей Detroit Diesel, в том числе 149 серии, устанавливаемых на карьерной технике, а также некоторых 4-тактных. Спецификации и допуски: API CF-2/CF, Detroit Diesel 7SE 270 8810 (сульфатная зольность менее 0,8%) |
Shell Rotella T SB SAE 0W-30 |
63,8/11,5 | 846 | 237 | -51 | Масло на синтетической основе для смешанного парка двигателей, эксплуатируемых в условиях низких температур. Щелочное число 9 мг КОН/г (ASTM D2896), зольность сульфатная 1,2% Спецификации и допуски: API CH-4/SJ, Mack EO-M Plus, Cummins CES 20071, Allison C-4, Ford, GM, Chrysler |
SHELL RIMULA R6М 10W40 (209л.
) Масло моторное синтетическоеМасло Shell Rimula R6 M — всесезонное синтетическое масло для дизельных двигателей тяжелой техники. Это полностью синтетическое масло с комплексом новейших многофункциональных присадок с заданными свойствами: увеличение срока работы двигателя и снижение эксплуатационных расходов за счет увеличения интервалов между заменами масла.
Масло Shell Rimula R6 M характеризуется низкой температурой застывания (-42 °C), высокими пусковыми характеристиками при низкой температуре, хорошей смазочной способностью, стойкостью к окислению и малой испаряемостью.Shell Rimula R6 M надежно работает в экстремальных условиях суровых зим. Повышенная стоимость масла окупается за счет экономии топлива и сохранения ресурса двигателя.
Физико-химические характеристики (класс вязкости SAE)
Наименование показателей | Метод | 10W-40 |
Кинематическая вязкость, мм2/с | ASTM D445 | |
при 40°C | 90 | |
при 100°C | 13,6 | |
Динамическая вязкость, при -30°С, Па·с | ASTM D 2593 | 6,6 |
Индекс вязкости | ASTM D 2270 | 153 |
Щелочное число, мг КОН/г | ASTM D 2896 | 15,9 |
Зольность сульфатная, % | ASTM D 874 | 1,9 |
Плотность при 15°C, кг/м3 | ASTM D 4052 | 867 |
Температура вспышки в окрытом тигле, °C | ASTM D 92 | 240 |
Температура застывания, °C | ASTM D 97 | -42 |
Спецификации Shell Rimula R6 M
ACEA: | E7, E4 |
API: | CF |
Cummins: | CES 20072 |
Deutz: | DQC IV-05 |
MAN: | M3277 |
MB: | 228. 5 |
MACK: | EO-M Plus |
MTU: | Категория 3 |
Renault Trucks: | RXD |
Scania: | LDF-2 |
Volvo: | VDS-3 |
КОМПАНИЯ: ООО «Самараавтотранс-2000» Компания ООО «Самараавтотранс-2000» находится в г. Самара. Основное направление деятельности компании — грузовые Компания ООО «Самараавтотранс-2000» использовала полусинтетическое масло конкурента спецификаций API CI-4, ACEA E7 с вязкостью 15W-40, с интервалом замены 25 000 км. Специалисты «Шелл» предложили использовать в двигателях тягачей DD 6067 моторное масло Shell Rimula R5 E 10W-40, которое обладает следующими свойствами: энергосбережением (в результате снижения расхода топлива), стабильными вязкостными свойствами, превосходной защитой от изнашивания и исключительной универсальностью (один тип масла подходит для двигателей разных производителей). «Шелл» предложил компании-клиенту использовать сервис Shell LubeAnalyst, чтобы отслеживать состояние моторного масла и оптимизировать его интервал замены. Применение масла Shell Rimula R5 E 10W-40 и сервиса Shell LubeAnalyst позволило увеличить интервалы замены масла до 27 800 км. При этом клиент сэкономил 6 800 долларов только за счет уменьшения расходов на моторное масло и фильтры. Благодаря использованию Shell Rimula R5 E 10W-40 и сервиса Shell LubeAnalyst были
Shell Rimula R5 E 10W-40МАСЛО НА СИНТЕТИЧЕСКОЙ ОСНОВЕ ДЛЯ ТЯЖЕЛОНАГРУЖЕННЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙОбласти применения
Преимущества
Спецификации и одобрения:API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF; ACEA E7, E5, E3; Global: DHD-1; Cummins CES 20078, 20077, 20076, 20072, 20071; MACK EO-M, EO-M+; MAN M3275; MB: 228. 3; Renault Trucks RLD-2; Volvo: VDS-3, VDS-2
Дополнительную информацию вы можете получить, обратившись в отдел технической поддержки «Шелл» по телефону +7 499 923 2103 либо по электронной почте techinfo@ shell.com |
Shell Rimula R4 L | Shell India
Shell Rimula R4 L
Shell Rimula R4 L использует технологии последнего поколения для обеспечения значительно улучшенной стойкости к износу, отложению и окислению. Основанное на высокоэффективных базовых маслах Группы II, это одна из самых передовых технологий масла 15W-40, доступная практически для всех транспортных средств. Это означает, что оно достаточно универсально, чтобы обеспечить удобство использования одного масла, подходящего практически для всех возрастов двигателей и типов транспортных средств.
Защитная сила
Shell Rimula R4 L обеспечивает операторам один из наивысших уровней защиты, достижимых при использовании моторного масла обычного класса вязкости. Кроме того, формула с низким содержанием SAPS помогает защитить катализаторы и сажевые фильтры.
Низкие выбросы и снижение затратЗащита производительности ваших систем контроля выбросов выхлопных газов важна не только для обеспечения соответствия ваших автомобилей законодательным требованиям, но и для обеспечения эффективной работы.Например, засорение сажевого фильтра (DPF) может фактически увеличить расход топлива. Shell Rimula R4 L разработан с пониженным содержанием золы и серы, что помогает поддерживать эффективность новейших и будущих автомобильных технологий.
Дополнительный срок службыShell Rimula R4 L разработан для обеспечения исключительной устойчивости к разрушению под воздействием тепла и механических нагрузок, чтобы обеспечить непрерывную защиту даже в самых тяжелых условиях.
Действие мощных антиоксидантов, входящих в состав Shell Rimula R4 L, еще больше усиливается за счет использования высококачественных базовых масел Группы II для обеспечения повышенной устойчивости к разрушению под действием тепла по сравнению с маслами предыдущего поколения (например.грамм. API CI-4 / ACEA E7).
Как и другие высококачественные моторные масла Shell для тяжелых условий эксплуатации, Shell Rimula R4 L использует высокостабильные модификаторы вязкости. Эти специально разработанные молекулы устойчивы к разрыву в зонах высокого напряжения двигателя, таких как клапаны и зубчатые передачи. Это означает, что масло сохраняет вязкость лучше, чем многие другие масла на рынке, обеспечивая более стабильную и надежную смазку и защиту.
Улучшенная защитаShell Rimula R4 L обеспечивает значительно более высокий уровень износа и контроля отложений, чем масла предыдущего поколения.
В тесте двигателя Cummins ISM * Shell Rimula R4 L не только соответствует требованиям, но и демонстрирует заметно меньший износ, чем другие масла, которые также соответствуют требованиям теста.
Shell Rimula R4 L обеспечивает значительно более высокий уровень защиты от износа, чем масла предыдущего поколения, превышая критические требования по износу во многих областях, например, в испытании Cummins ISM *, с заметно меньшим износом, чем у масел, прошедших испытания.
* Тест включен в спецификации API CJ-4, ACEA E9 (предлагается) и Volvo и Mercedes-Benz с низким содержанием SAPS
Практически без образования осадкаShell Rimula R4 L и его высокоактивные беззольные диспергаторы обеспечивают исключительные чистота и контроль отложений. Это было доказано в ходе дорожных испытаний на протяжении более 25 миллионов километров. Например, в двигателях Mercedes-Benz практически не было отложений в крышках коромысел или маслосборниках, что позволило повысить эффективность работы двигателя и снизить затраты на техническое обслуживание.
Стоит ли использовать Shell Rimula R4 L?• Подходит практически для всех применений в грузовых автомобилях, автобусах и туристических автобусах, в том числе в США 2007 г., 2,3,4 и 5 евро. Благодаря исключительно широкому спектру разрешений производителей транспортных средств, Rimula R4 L может предоставить решение для однокомпонентной смазки для автопарков смешанных марок, обеспечивая преимущества с точки зрения логистики и складских запасов.
• Отличное решение для смазки средних и легких грузовых автомобилей с дизельным двигателем, особенно тех, которые оснащены сажевыми фильтрами.
• Отвечает требованиям ведущих производителей сельскохозяйственной и строительной техники / двигателей, таких как Caterpillar, Cummins, Deutz и MTU.
Технические характеристики и разрешения Класс вязкости SAE: 15W-40
API: CJ-4, CI-4 +, CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, ACEA: E7, E9; Гусеница: ECF-2, ECF-3; Cummins: CES 20077, 81; ДДК: 93К218; Deutz: DQC-III; МАК: ЭО-О ПП; ЧЕЛОВЕК: 3275; Сертификат MB: 228.3, 228,31; MTU: Категория 2; Вольво: ВДС-4, ВДС-3.
Shell Rimula R4 X 15W-40
Информация о доставке
Как правило, заказы на общую сумму до 5 кг / 5 литров отправляются через Royal Mail, которая доставляется в течение 2-3 рабочих дней (за исключением лакокрасочных материалов, которые будут отправлены перевозчиком; см. Ниже)
Заказы на общую сумму более 5 кг / 5 литров отправляются через перевозчика, который доставляет в течение 1-2 рабочих дней. Наше время окончания обработки заказа — 14:00. Если ваш заказ размещен до 14:00, вы, как правило, получите его на следующий день.Однако, чтобы гарантировать доставку на следующий день, вам нужно будет выбрать в вариантах доставки до 9:00, до 10:30 или до 12:00.
Заказы, размещенные до 14:00, будут обработаны в тот же рабочий день. Заказы, размещенные после 14:00, будут обработаны на следующий рабочий день.
Если ваш заказ, посылка или поддон не может быть доставлен, будет применяться плата за повторную доставку.
Оплата должна производиться кредитной или дебетовой картой или прямым дебетом через PayPal.
Scottish Highlands
Если у вас есть один из следующих почтовых индексов, вам нужно выбрать «Scottish Highlands» в вариантах доставки:
AB37-38, AB41-45, AB51-56, FK19-21, IV1-37, IV40, IV54, IV63, KW1-14, PA21-40, Ph25-26, Ph40-41, Ph59, PH50
Royal Mail не классифицирует товар как пропавший в течение 15 дней, поэтому, если посылка не будет доставлена, нам придется подождать, пока этот период не истечет, прежде чем мы сможем отправить замену.
Любой доставленный поврежденный товар должен быть подписан как поврежденный. Если это невозможно, вам необходимо будет отправить фотографию поврежденного товара и отправить электронное письмо по адресу enquiries@smithandallan. com, чтобы можно было обработать претензию.
Для заказов, которые были отменены или возвращены, мы будем взимать 8% комиссию за пополнение запасов и административный сбор от цены товара, и мы не возмещаем стоимость первоначальной доставки. Используемая вами услуга возврата должна покрывать стоимость содержимого, в противном случае и предмет пропадет, вы сможете потребовать только покрытие отправленной услуги.Мы не вернем вам разницу.
Если вы получили товар с дефектом, немедленно свяжитесь с нами, и мы обменяем его на новый в кратчайшие сроки. Почтовые расходы будут оплачены нами. Все товары отправляются со страховкой почтовых отправлений, включенной в стоимость доставки.
Предметы будут отправлены на ваш адрес в процессе оформления заказа. Если вы используете PayPal и хотите отправить на другой адрес, отличный от того, который связан с вашей учетной записью PayPal, вы должны добавить другой адрес в раздел примечаний PayPal к платежу.Совершая покупку на нашем веб-сайте, вы соглашаетесь с изложенными условиями. Если у вас есть сомнения, свяжитесь с нами перед покупкой.
За экспортные заказы взимается административный сбор в размере 50 фунтов стерлингов + НДС. Минимальный объем заказа на экспорт составляет 100 фунтов стерлингов + НДС. Заказы на сумму более 1000 фунтов стерлингов + НДС освобождаются от административных сборов.
Пожалуйста, задавайте любые вопросы перед покупкой, мы будем рады помочь.
Shell Rimula Heavy-Duty Diesel Engine Oil
Название: Shell Rimula 2018Продолжительность: 0:00:30 секунд
短片 名 : Shell Helix 2018片 长 : 0: 00: 30 秒
ОБЗОР
В этом фильме рассказывается о том, как Shell Rimula может помочь владельцам бизнеса управлять своим автопарком в любое время.
概要
此 短片 讲述 Shell Rimula 如何 时时刻刻 协助 业主 们 营运 的 的 车队。
00.00–00.02s
Фильм открывается на задней части грузовика, проезжающего в пробке в ранние часы утро.
00.00 秒 –00.02 秒
短片 开始 的 拍摄 角度 是 卡车 的 背部 , 曙光初现 即 行驶 公路 上。
00.03s — 00.04s
Визуальный переход
Следующая сцена показывает другого грузовика с правой задней стороны, едущего по шоссе
00.03 秒 –00.04 秒
镜头 切换
的 在 高速公路 上 另一 部 的 右侧。
00.05s — 00.06s
Визуальный переход
Следующая сцена показывает вид еще еще один грузовик спереди справа, проезжающий по мосту в сельской местности, в окружении гор и деревьев.
00.05 秒 –00.06 秒
镜头 切换
的 的 画面 展现 另一 部 的 前 右侧 , 在 郊外 林木 耸立。 00 с — 00,8 с
Визуальный переход
Следующая сцена показывает вид того же грузовика, все еще спереди справа, теперь пересекающего пустынную дорогу в пустыне.
00.07 秒 –00.08 秒
镜头 切换
接着 我们 仍然 同 一部 的 右前 侧 , 它 荒凉
00.09с — 00. 105 Визуальный переход Следующая сцена показывает грузовик из второй сцены сверху, поворачивающий направо по шпильке посреди пышного зеленого леса. 00.09 秒 –00.10 秒 镜头 切换 看到 的 是 另一 景象 , 从 镜头 俯瞰 是 的 森林 中 , 卡车 行驶 U 弯路。 9000 00 — 9000.12 s
Визуальный переход
Следующая сцена показывает водителя грузовика с пассажирского сиденья за рулем грузовика.Пышный зеленый лес можно увидеть, проносясь мимо его головы через окно со стороны водителя.
00.11 秒 –00.12 秒
镜头 切换
接着 是 从 乘客 的 角度 望去 , 司机 驾驶 着 的 苍翠 的 森林 在 飕 飕 飕 00 00
— 00.14sВизуальный переход
Следующая сцена показывает водителя, выносящего корзину с товарами из задней части своего грузовика.
00.13 秒 –00.14 秒
镜头 切换
4 的 画面 展示 司机 从 卡车 卸货。
00.15– 00.15.5s
Визуальный переход
Следующий фрагмент сцены показывает, как водитель прыгает с задней подножки грузовика, припаркованного рядом с двумя сельскими домами, с корзиной товаров в руке.
00.15 秒 –00.15.5 秒
镜头 切换
展示 司机 从 泊 在 郊区 两间房 屋 之间 的 卡车 跳下 , 手上 抬着 一 箱 货物
00.15.6s — 16,5 с
Визуальный переход
Следующая сцена переходит к кадру с отслеживанием сверху, справа вверху
00.15.6 秒 –00.16.5 秒
镜头 切换
接着 俯拍 镜头 拍摄 在 行驶 中 的 卡车。
00.16.6 — 00.17s
Визуальный переход
Следующая сцена показывает более близкий снимок сверху грузовик едет к камере, проезжая прямо под ней.
00.16.6 秒 –00.17 秒
镜头 切换
的 的 画面 再 拉近 俯拍 , 卡车 驶向 相机 并。
00.20s — 00.24s
Следующий
Визуальный переход сцена показывает 3 ведра Shell Rimula Oil.
Super:
00.20 秒 –00.24
镜头 切换
接着 画面 展现 3 桶 Shell Rimula 引擎 油。
字幕
Supertitle
THE ENGINE OIL
ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ В КАЧЕСТВЕ ДВИГАТЕЛЯ
Для получения дополнительной информации посетите www. shell.com.my/Rimula
字幕
与 您 一样 重视 的 业务 的 引擎 油
详情 请 浏览 www.shell.com.my/Rimula
00.25s — 00.27с
Визуальный переход
Следующая сцена показывает 3 ведра Shell Rimula Oil.
00,25 秒 –00,27 秒
镜头 切换
接着 画面 展现 3 桶 Shell Rimula 引擎 油。
Supertitle
УВЕЛИЧИВАЕТ ИНТЕРВАЛ СЛИВА МАСЛА ДО 50% * 9000
9000达 50% *
Заявление об ограничении ответственности
* Дополнительные интервалы и сбережения были записаны от конкретных клиентов в течение определенного периода времени. Результаты могут отличаться в зависимости от конкретных условий.
免责 声明
* 所指 的 换油周期 延长 与 节省 费用 额 乃 來自 筛选 用户 群 特别 针对 计算 日期 及 所提 及 的 地区 这些 计算 结果 可能 因 的 差异 而
00.28с — 00.30сВизуальный переход
Экран переходит на логотип Shell.
Мнемоника снаряда.
00.28 秒 –00.30 秒
镜头 切换
画面 展现 Shell 标志
同时 播出 Shell 助 记 曲调
Shell Rimula R4 моторное масло для тяжелых дизельных двигателей
Шелл Rimula R4
использует технологию последнего поколения, чтобы обеспечить значительно улучшенную стойкость к износу, отложению и окислению. Shell Rimula R4 предлагает удобство единственного масла, подходящего для широкого диапазона возрастов двигателей и типов транспортных средств.Используется в самых разных двигателях, таких как тракторы, строительное оборудование, суда, грузовики Euro 5 (R4L) и другие тяжелые дизельные двигатели. Shell Rimula RT4 называется только в Великобритании, оно идентично моторным маслам Shell Rimula R4.
‘Heavy Duty’ Diesel 15W40 моторное масло
Shell Rimula R4 L 15W40 содержит присадки Low-SAPS и обеспечивает защиту двигателей с низким уровнем выбросов в самых тяжелых условиях.
Основные области применения Shell Rimula R4L 15W-40 :
См. Все сертификаты Rimula R4 L 15W-40 внизу этой страницы.
Узнать большеShell Rimula R4 X 15W-40 предыдущий вариант Shell Rimula R3 X 15W-40
Моторное масло Heavy Duty Diesel 15W40
Shell Rimula R4 X 15W-40 Основные области применения:
- Дизельные двигатели для тяжелых условий эксплуатации
Shell Rimula R4 X 15W40 обеспечивает надежную защиту и эффективность новейших мощных дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации от европейских, американских и японских производителей как для автомобильных дорог, так и для бездорожья. - Высокотехнологичные двигатели с низким уровнем выбросов
Shell Rimula R4 X 15W40 подходит для большинства современных двигателей с низким уровнем выбросов, соответствующих требованиям Euro 5, 4, 3, 2 и США 2002 года.
Shell Rimula R4 X 15W40 разработано для обеспечения тройной защиты для увеличения срока службы двигателя и масла. Это помогает снизить затраты на техническое обслуживание и повысить надежность транспортных средств. Shell Rimula R4 X 15W40 подходит для большинства тяжелых дизельных двигателей внедорожных машин.
Обратите внимание! При больших количествах цена на Shell Rimula R4 X 15W-40 автоматически снижается.
Учить больше- Дизельные двигатели для тяжелых условий эксплуатации
Масло Shell Rimula R4 Multi 10W-30
Масло для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации
Shell Rimula R4 Multi 10W-30 Основные области применения:
- Специальные характеристики моторного масла для дизельных двигателей Shell Rimula R4 Multi 10W-30 — идеальный выбор для широкого диапазона двигателей с турбонаддувом и без турбонаддува при нормальной эксплуатации. Он особенно рекомендуется для использования на внедорожниках, таких как сельскохозяйственные тракторы и горнодобывающие предприятия.
- Для оборудования, оснащенного сажевыми фильтрами, мы рекомендуем всесезонное моторное масло Shell Rimula R5 LE.
Масло Shell Rimula R4 Multi защищает от изменения условий вождения. Эта технология обеспечивает тройную защиту: низкий износ для длительного срока службы двигателя, низкое образование отложений для поддержания рабочих характеристик двигателя и сопротивление тепловому разрушению.
Обратите внимание! Цена на Shell Rimula R4 Multi 10W-30 снижается автоматически в больших количествах.
Учить больше
Четыре способа получить выгоду — сегодня от Shell Rimula RT4
Внедрение Shell Rimula RT4 дает транспортным операторам возможность получить немедленную выгоду для своих автомобилей и бизнеса, в то же время будучи готовыми к завтрашнему дню.Основанное на высокоэффективных базовых маслах Группы II, это одна из самых передовых технологий масла 15W-40, доступная практически для всех транспортных средств. Операторы могут получить выгоду от:
- Лучшая производительность за счет улучшенного контроля износа и отложений
- Увеличение срока службы масла за счет повышения стойкости к окислению
- OEM-производители знают, почему Shell Rimula R4 имеет широкий спектр разрешений
- Rimula RT4 соответствует спецификациям нового поколения
Shell Rimula RT4 L подходит практически для всех грузовых автомобилей, автобусов и автобусов
, включая заявки Euro 2,3,4 и 5 (Shell Rimula R4 L).Исключительно широкий спектр разрешений производителей транспортных средств позволяет Rimula R4 предлагать решение для смазки на одном масле для автопарков смешанных марок, обеспечивая преимущества с точки зрения логистики и запасов.
Shell Rimula R4 представляет собой отличное решение для смазки средних и легких грузовых автомобилей с дизельным двигателем, особенно тех, которые оснащены сажевыми фильтрами (Rimula RT4 L).
Shell Rimula RT4 отвечает требованиям ведущих производителей сельскохозяйственной и строительной техники / двигателей, таких как Caterpillar, Cummins, Deutz и MTU.
Дополнительная жизнь
Shell Rimula R4 L обладает исключительной стойкостью к разрушению под воздействием тепла и механических нагрузок, обеспечивая непрерывную защиту даже в самых тяжелых условиях.
Extra Heat Resistance : Действие мощных антиоксидантов, включенных в Shell Rimula R4 L, еще больше усиливается за счет использования высококачественных базовых масел Группы II для обеспечения повышенной устойчивости к разрушению под воздействием тепла по сравнению с маслами предыдущего поколения (например, API CI -4 / ACEA E7).
Extra Stress Resistance : Как и другие высококачественные моторные масла Shell для тяжелых условий эксплуатации, Shell Rimula R4 L использует высокостабильные модификаторы вязкости. Эти специально разработанные молекулы устойчивы к разрыву в зонах высокого напряжения двигателя, таких как клапаны и зубчатые передачи. Это означает, что масло сохраняет вязкость лучше, чем многие другие масла на рынке, что обеспечивает более стабильную и надежную смазку и защиту.
Улучшенная защита
Shell Rimula R4 обеспечивает значительно более высокий уровень износа и контроля отложений, чем масла предыдущего поколения.
Дополнительная защита от износа : В тесте двигателя Cummins ISM * Shell Rimula R4 L не только соответствует требованиям, но и демонстрирует заметно меньший износ, чем другие масла, которые также соответствуют требованиям теста. Shell Rimula R4 обеспечивает значительно более высокий уровень защиты от износа, чем масла предыдущего поколения, превышая критические требования по износу во многих областях, таких как испытание Cummins ISM *, с заметно меньшим износом, чем у масел, прошедших испытания.
Virtually Sludge Free : Shell Rimula R4 и его высокоактивные беззольные диспергаторы обеспечивают исключительную чистоту и контроль отложений, что подтверждено испытаниями на шоссе на протяжении более 25 миллионов километров.Например, в двигателях Mercedes-Benz практически нет отложений в крышках коромысел или маслосборниках, что позволяет повысить эффективность работы двигателя и снизить затраты на техническое обслуживание.
Масло для дизельных двигателей Full Shell Rimula теперь доступно по всей Европе
Масло для дизельных двигателей Full Shell Rimula теперь доступно по всей Европе
Дизельный двигатель Full Shell Rimula масло теперь доступно по всей Европе
Ключевые слова: Shell, Дизельный двигатель, Масла
Shell произвела полный ассортимент дизельных смазочных материалов Rimula для тяжелых условий эксплуатации. доступны по всей Европе, что свидетельствует о растущем Европеизация транспортной отрасли и потребность операторов в доступ к постоянному портфелю смазочных материалов за границей (см. Таблицу 6).
Панъевропейское семейство Rimula предлагает новый, постоянный ассортимент упаковки и маркировка, позволяющая водителям грузовиков и автобусов легко идентифицировать продукт они требуют, где бы они ни находились. Обширный ассортимент сортов Римула портфолио позволяет операторам выбрать смазочный материал, который наилучшим образом соответствует их потребностям, от прочных и надежных минеральных масел типа «рабочая лошадка» до высокоэффективных синтетическая Римула Ультра.
Пластина 6 Полная Ассортимент масел для дизельных двигателей Shell Rumula теперь доступен по всей Европе
Смазочные материалыShell Rimula обеспечивают увеличенный интервал замены масла и улучшенный расход топлива. экономичность, чистота двигателя и обработка сажи / загрязнений, а также лучший износ контроль при пуске.Rimula Ultra, полностью синтетическое моторное масло премиум-класса, в ходе полевых испытаний было показано, что обеспечивает повышенную экономию топлива за счет уменьшения мощности двигателя. трение, улучшенная защита двигателя от износа и увеличенная долговечность смазочного материала, что приводит к максимально долгим интервалам замены. По словам Евы Райделл, Shell Rimula Product Manager в Европе, вязкость при низких температурах и особенно важна отличная высокотемпературная стабильность Rimula Ultra поскольку большая часть износа двигателя происходит при запуске. Эти свойства помогают свести к минимуму замасливание времени, защищая двигатель от износа, что, в свою очередь, снижает затраты на техническое обслуживание и увеличенный срок службы двигателя.
Другие сорта Rimula включают Rimula Super HK, полусинтетическое средство, представленное в 1999, который обеспечивает такую же экономию топлива и защиту от износа преимущества полностью синтетического материала при более умеренной стоимости; и Римула Супер, минеральное масло премиум-класса по привлекательной цене, переработанное в 1999 г. ряд независимых и индивидуальных спецификаций производителей двигателей.
Линия Rimula разработана для совместимости с двигателями всех основных европейских, американских и японских производителей, предлагая операторам гибкость, необходимая им при выборе смазки для своего оборудования.В Команда специалистов Shell по разработке смазочных материалов сотрудничала с производителями двигателей, чтобы обеспечить совместимость линейки Rimula с двигателями новой конструкции.
За дополнительной информацией обращайтесь к Дарлин Уилкинс. Тел .: +44 (0) 20 8579 8008.
Shell Rimula R4 | Shell Indonesia
Shell Rimula R4
Технология Shell Rimula R4 разработана для защиты современных двигателей с турбонагнетателями, промежуточным охлаждением и рециркуляцией выхлопных газов. Shell Rimula R4 адаптируется ко всем условиям вашего двигателя, от контактов высокого давления в клапанной арматуре до экстремальных температур поршней и колец, и помогает минимизировать затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию, предлагая универсальное решение на основе одного масла. для современного флота.
Защитная силаВысокостабильный компонент присадки двойного действия обеспечивает дополнительную защиту от загустения масла в условиях высоких уровней сажи и загрязнения, характерных для современных двигателей с низким уровнем выбросов. Это гарантирует, что масло продолжает течь и защищает даже при тяжелых режимах работы в двигателях с турбонаддувом США 2004, Евро 3 и Евро 4.
Активная технология для лучшей защитыShell Rimula R4 содержит молекулы двойного действия, которые работают с обычными присадками для повышения производительности.Они делают это, помогая улавливать сажу, содержащуюся в современных двигателях большой мощности, для контроля износа и образования отложений.
Уникальная активная технологияПреимущества уникальной комбинации диспергаторов и детергентов, усиленные использованием двухфункционального компонента присадки, проявляются в улучшенной чистоте двигателя и контроле вязкости по сравнению с маслами предыдущего поколения (API CH-4 / ACEA E5).
Повышенная чистота: в испытании двигателей ASTM Caterpillar 1R технология Shell Rimula R4 демонстрирует явные видимые улучшения по сравнению с маслами предыдущего поколения.
Лучшая текучесть: усовершенствованные системы диспергирования помогают поддерживать правильную текучесть нефти, препятствуя загустеванию, вызванному накоплением сажи. В тесте Mack T8E Shell Rimula R4 явно превосходит минимальные требования спецификаций ACEA и API на 75% и демонстрирует улучшения по сравнению с типичной технологией API CH-4.
Износ двигателя: в испытаниях Mack T10 и Cummins M-11 EGR, Shell Rimula R4 превышает пределы API CI-4 и ACEA E7 для износа поршневых колец и крейцкопфа. В частности, он превышает износ крейцкопфа требований API CI-4 до 50%.
Заметно меньший износ: в испытании на износ Cummins M-11 EGR разница между Shell Rimula R4 и маслом API CI-4 видна в следах износа крейцкопфа.
Использование высокой мощностиДоказано, что Shell Rimula R4 более чем на 30% дольше, чем у конкурентов, сопротивляется разрушению даже при высоких температурах. В сочетании с проверенными характеристиками, обеспечивающими снижение износа железа до 30% в реальных условиях австралийских автопоездов, Shell Rimula обеспечивает усиленную защиту, необходимую вашему двигателю.
Стоит ли использовать Shell Rimula R4?- Shell Rimula R4, имеющая широкий спектр разрешений и спецификаций от многих ведущих мировых производителей двигателей, является отличным выбором для операторов дорожной логистики, грузовых перевозок и общественного транспорта.
- Подходит для широкого спектра двигателей, работающих в тяжелых условиях. Подходит для двигателей Euro 2, 3 и некоторых технологий Euro 4.
- Обладая превосходной защитой от износа и отложений, Shell Rimula R4 идеально подходит для широкого диапазона мощных дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях, где требуется устойчивость к повышенным температурам и нагрузкам.
Для автомобилей, оснащенных новейшими технологиями контроля выбросов, такими как дизельные уловители твердых частиц, мы рекомендуем использовать наши продукты с низким уровнем выбросов, такие как Shell Rimula R4 L, R6 LM или LME.
Технические характеристики и разрешения Класс вязкости по SAE: 15W-40
API CI-4, CG-4, CF-4, CF; ACEA E7, E5; Global DHD-1, Cummins CES 20071, 72, 76, 77, 78; Cat ECF-1-A; DDC 93K215; Мак ЭО-М, ЭО-М +; MAN 3275; Сертификат MB 228.3; Renault Trucks RLD-2; Volvo VDS-3
Масла Shell Rimula для тяжелых дизельных двигателей теперь углеродно-нейтральные
Сегодня компания Shell объявляет о том, что их моторные масла премиум-класса Shell Rimula R6 теперь углеродно-нейтральные на всех этапах их жизненного цикла. Это объявление делает Shell Rimula не только ведущим брендом масла для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации (HDDEO) на ключевых мировых рынках, но и частью углеродно-нейтрального решения для автопарков и производителей оригинального оборудования (OEM). Этот шаг вперед для этих продуктов премиум-класса является центральным для приверженности Shell к низкоуглеродному будущему, цель которого — компенсировать ежегодные выбросы более 200 миллионов литров современных синтетических смазочных материалов, рассчитывая компенсировать примерно 700000 тонн эквивалента диоксида углерода (CO 2 e) * выбросы в год — эквивалент снятия с дороги более 340 000 автомобилей в течение одного года **.
Гэвин Уорнер, генеральный менеджер по устойчивому развитию, глобальная коммерция в Shell , сказал: «Мы знаем, что наши транспортные клиенты ищут способы уменьшить свой чистый углеродный след, продолжая при этом развивать свой бизнес. Как ведущий поставщик масел для тяжелых дизельных двигателей, мы играем важную роль в достижении этой цели. Наш премиальный портфель Shell Rimula уже обеспечил улучшенные характеристики двигателя и топливную экономичность; Теперь, будучи нейтральными по выбросам углерода от добычи сырья до конца срока службы, они также помогут клиентам продвинуться к их целям по сокращению выбросов углерода.”
Трой Чапман, вице-президент по глобальному маркетингу компании Shell Lubricant Solutions , сказал: «Наши клиенты сталкиваются с серьезными операционными проблемами на пути к выздоровлению. Пандемия оказала давление на объемы и темпы, требуя сокращения затрат. В то же время заказчики пытаются достичь амбициозных климатических целей. Shell стремится помогать нашим клиентам в достижении их коммерческих целей и сокращения выбросов углерода, позволяя им двигаться безопасно, идти дальше и получать устойчивую экономию.”
Мы все должны делать все возможное, чтобы избежать или уменьшить производимые нами выбросы. Но для выбросов, которых нельзя избежать, компенсация является вариантом. В этом случае глобальный портфель углеродных кредитов Shell на основе природных ресурсов компенсирует выбросы CO 2 e в течение жизненного цикла этих продуктов, включая сырье, упаковку, производство, распространение, использование потребителями и окончание срока службы продукта. Shell поддерживает проекты, направленные на защиту и восстановление природных экосистем, которые ежегодно естественным образом поглощают CO 2 из атмосферы, а также на улучшение биоразнообразия, защиту исчезающих видов и поддержку местных сообществ.
Сегодняшнее объявление является ключевым шагом в многолетней стратегии Shell Lubricant Solutions, направленной на то, чтобы помочь клиентам управлять своими потребностями в области устойчивого развития, избегая, сокращая и, когда невозможно избежать или уменьшить, компенсировать выбросы. С 2016 года Shell снизила углеродоемкость производства смазочных материалов более чем на 30% ***, и более 50% электроэнергии, используемой на ее заводах по смешиванию смазочных материалов, теперь поступает из возобновляемых источников. Shell также сокращает отходы упаковки от смазочных материалов в больших масштабах за счет увеличения использования переработанных материалов и изучения более экологичной упаковки в своих цепочках поставок.Shell осознает, что меры по предотвращению и сокращению выбросов будут иметь важное значение для решения проблемы выбросов в долгосрочной перспективе. Но до тех пор, пока не будут развернуты масштабируемые решения, программы компенсации выбросов углерода обеспечат немедленное решение для сокращения выбросов CO 2 e в портфеле Shell и в цепочке создания стоимости.
* CO 2 e (эквивалент CO 2 ) относится к CO 2 , CH 4 , N 2 O
** Фактические выбросы от вождения зависят от исходных допущений
*** Внутренний анализ оболочки
.