Shell helix ultra 0w 30 – Масло Shell Helix Ultra 0W-30: характеристики, аналоги, артикулы

Содержание

Масло Shell Helix Ultra 0W-30: характеристики, аналоги, артикулы

Shell Helix Ultra 0W-30 – универсальное моторное масло для легковых автомобилей, отличающееся экстраординарными защитными свойствами, морозостойкостью и экономией топлива. Из-за ряда характеристик его можно по праву назвать продуктом для использования в суровых условиях.

Создано на основе уникальной разработки компании, технологии PurePlus, поэтому готовый продукт является максимально чистым, с пониженным содержанием вредных веществ.

Описание

Базовые масла, составляющие основу Шелл Хеликс Ультра 0W30 получены в результате переработки природного газа при помощи технологии Gas To Liquids (GTL). Органический молибден, соединения цинка и фосфора в составе присадок отвечают за защиту двигателя от трения, ускоряющего износ. Особенно это важно при зимнем холодном запуске двигателя и больших минусовых температурах.

Чистое, стабильно вязкое базовое масло, а также присадки снижают износ трущихся деталей двигателя, продлевая срок его службы.

Смазка защищает мотор от износа и позволяет эффективно работать в тяжелых условиях. Хорошо справляется с низкими температурами и их перепадом. Не возникает проблем в движении, с частыми запусками двигателя, резким ускорением и торможением в городе.

Синтетическое масло защищает двигатель даже при тяжелой нагрузке, когда необходимо движение по пересеченной местности. Пакет высокоэффективных присадок помогает поддерживать двигатель в чистоте на протяжении всего срока эксплуатации.

Благодаря снижению трения за счет низкой вязкости, присадкам-очистителям и антиоксидантам, Shell Helix Ultra 0W30 снижает расход топлива до 2,2% по результатам аттестаций.

Высокая стойкость вязкости масла к деградации от температуры и срока службы, предотвращает разрывы пленки и непосредственному контакту деталей. Салицилаты кальция и сукцинимид бора обеспечивают моющие и нейтрализующие свойства. Они удерживают образовавшийся нагар в объеме масла и не дают частицам шлама пристать или отложиться на механизмах двигателя.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Моторное масло Шелл 0w30 предназначается для моторов, работающих на бензине, дизеле, биодизеле, и газе, а также смеси бензина и этанола. Помимо ДВС, рассчитанных на работу с данным классом вязкости, частный опыт некоторых автовладельцев показал, что Shell Helix Ultra можно заливать в моторы, рассчитанные на полусинтетику и класс вязкости 0W-40.

Смазка допущена к использованию производителями на следующих автомобилях:

  • Ауди;
  • Мерседес;
  • Ниссан;
  • Рено;
  • Сеат;
  • Фольксваген;
  • Шкода.

Минимальная температура прокачиваемости масла составляет -45°C, а вязкость достаточная для работы сохраняется вплоть до температуры +35°C. Благодаря стабильной основе базовых масел, продукт сохраняет высокую прокачиваемость даже при отрицательных температурах и обеспечивает эргономичный для двигателя холодный пуск. Температура застывания масла равняется -52°C, это один из лучших показателей для смазок на сегодняшний день.

Надежная защита двигателя от перегрева и фрикций, позволяет экономить и сохранить мощность даже при пробеге 100000 км. Низкая вязкость Шелл Ультра 0w30 помогает уменьшить нагрузку на мотор, работающий на высоких оборотах, допускает использование в неблагоприятных дорожных условиях.

Однако высокое содержание щелочи в очищающих присадках делает это масло непригодным для моторов с сажевым фильтрами, поставленных на серийное производство с 2005 года. Также известны случаи появления течи в районе уплотнителей и повышение расхода на угар при использовании на старых двигателях. Несмотря на то, что по своим характеристикам масло экономичное.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • ACEA: A3/B3, A3/B4;
  • API: SL / CF;
  • Mercedes-Benz: MB-Approval 226.5, 229.5;
  • Renault-Nissan: RN0700, RN0710;
  • Volkswagen, Audi, Skoda: VW 502.00, 505.00.

Тесты, стендовые испытания, проверка на экономию топлива:

  • ACEA M 111 – экономия топлива;
  • NOACK – на испаряемость;
  • Sequence IIIG – окислительная стабильность;
  • Sequence IVA – независимая лаборатория;
  • Sequence VIII – коррозия подшипников.

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Чем отличается от конкурентов

Масло линейки Helix Ultra является одним из наиболее демократичных по стоимости с классом вязкости 0W-30. Широкий температурный диапазон и морозостойкость делают его пригодным для использования даже в регионах Крайнего Севера, а в холода прокачивается в 2-3 быстрее стандарта. Рекомендовано для использования в автомобилях, регулярно работающих на морозах, а также в сложных условиях, например, в городе или на бездорожье.

Основные достоинства, которые можно выделить:

  1. остается работоспособным в условиях экстремального холода;
  2. обеспечивает легкий и комфортный холодный пуск;
  3. снижает нагрузку на мотор при частой высокоскоростной езде;
  4. защищает двигатель от окисления и коррозии;
  5. на долгой дистанции позволяет сохранить мощность двигателя и экономит до 2,2% топлива при пробеге до 100000 км.

Масло практически универсально для бензиновых и дизельных двигателей, поставляемых на серийное производство до 2005 года. Но несовместимо с новейшими двигателями, соответствующими стандарту по охране окружающей среде Евро-4.

Не рекомендуется для использования в старых моторах, так как может навредить им или при работе с ними утратить свои уникальные свойства, за которые ценится.

Как отличить подделку

Действительно качественных продуктов, подходящих для использования в северных регионах страны не так много. Масло Shell Helix Ultra 0W30 входит в их число, прекрасно показывает себя в любые морозы, конечно если это оригинальный продукт. И совсем другое дело если в красивой упаковке вам попалась подделка. Тогда проблем не избежать.

К сожалению, подделок на рынке очень много, но компания предпринимает все усилия для борьбы с контрафактной продукцией. Теперь масло разливается в канистры нового образца, с хорошей эргономикой и улучшенной защитой от подделок.

Но главной фишкой определения подлинности является защитная голограмма, наклеенная на крышку канистры. Под защитным слоем которой, находится специальный код, состоящий из 16-ти цифр.

Рядом с ним можно увидеть адрес сайта, на котором эти цифры нужно вводить. После ввода можно точно узнать подделка у вас или оригинал.

Видео

Отзывы и мнения

autozaliv.ru

Масло Shell Helix Ultra 0w-30: отзывы, характеристики, допуски

На чтение 10 мин.

Shell Helix Ultra 0w-30 – абсолютно синтетическое моторное масло, произведенное на качественной основе с добавлением сбалансированных присадок. У него широкая область применения, отличные эксплуатационные характеристики и одна из самых ходовых всесезонных вязкостей. Но масло это не одно, а целых три, каждое из которых подходит для своей категории автомобилей.

Shell Helix Ultra 0W-30 (A3/B4)

Канистра масла 4l старого образца

Shell Helix Ultra 0W 30 A3 B4 – синтетическое высококачественное автомобильное масло. Оно гарантирует стойкую защиту двигателя в любых условиях эксплуатации, включая наиболее экстремальные. Испытания высокими и низкими температурами окружающей среды, их перепадами, а также высокими скоростями и максимальными мощностями ему нипочем.

Обеспечивается эффективная защита силового агрегата от износа, ржавления и образования вредных отложений на всем интервале службы – от замены до замены. Масло существенно снижает трение, обеспечивает чистоту и нормальную работоспособность мотора. Имеет стабильную вязкость, не изменяющуюся в зависимости от диспергированных частиц, от температурных воздействий. Кроме того, эта смазывающая жидкость способствует уменьшению расхода горючего.

Технические характеристики

ПоказательЕдиница измеренияЗначениеМетод проверки (ASTM)
1. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°CсСт11.97ASTM D445
Кинематическая вязкость при 40°CсСт65.27
ASTM D445
Динамическая вязкость при (MRV) -35°CсП22400ASTM D4684
Плотность при 15°Cкг/м3837.5ASTM D4052
2. Температурные характеристики
Температура вспышки°C234ASTM D92
Температура застывания°C-54ASTM D97

Область применения

Масло моторное Shell Helix Ultra 0W30 A3 B4 подходит для применения в легковых машинах с бензиновыми, дизельными, газовыми ДВС, а также тех, что работают на смесях бензина с этанолом и биодизеле. Оптимально для высокофорсированных моторов с прямым впрыском топлива. Исключение – системы, оснащенные сажевыми фильтрами.

Имеет одобрение Фольксваген, Мерседес-Бенц, Рено. Может эксплуатироваться в любых дорожных и погодных условиях, особенно критически тяжелых.

Одобрения, допуски и спецификации

Спецификации:

  • API SL/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4.

Допуски:

  • MB 229.5, 226.5;
  • Renault RN0700, RN0710;
  • VW 502.00/505.00.

Преимущества и недостатки

Преимущества масла моторного Shell Helix Ultra 0w 30 a3/b4:

  • уменьшение расхода горючего до 2,2% по сравнению с обычными смазками;
  • надежная защита двигателя от трения и износа в экстремальных условиях эксплуатации;
  • совместимость с любыми типами горючего;
  • очень высокая стабильность вязкости.

Отзывы владельцев об этом продукте преимущественно хорошие, что подтверждает его высокое качество. К недостаткам можно отнести невозможность применения в современных моторах с системами вспомогательной очистки отработавших газов.

Форма выпуска и артикулы

  • 550040164 — Shell Helix Ultra 0W30 1л;
  • 550040163 — Shell Helix Ultra 0W30 209л;

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30

Тара 4 л.

Моторное масло Shell Helix Ultra A5 B5 0w 30 (пришло на смену Helix Ultra AS ow-30) также обладает большим запасом прочности. Вещество устойчиво к различного рода воздействиям, как температурным, так и дорожным, благодаря чему создает мощную защиту мотора даже при самых экстремальных условиях эксплуатации.

Благодаря очень низкой вязкости и низкому коэффициенту трения обеспечивается экономия топлива даже большая, чем у его «собрата» с буквами A3/B4 в названии. Высокая текучесть – самая высокая в этой категории – обеспечивает отличные низкотемпературные свойства смазки, обеспечивают легкий зимний пуск и быструю прокачку. Однако это же свойство делает смазку непригодной для некоторых разновидностей моторов.

Очищающие присадки обладают превосходными свойствами, по заверениям производителя, ни одно другое масло не даст такой чистоты и настолько качественного удаления отложений, как это.

Имеет длительный интервал замены, по сравнению с другими смазками этой серии.

Технические характеристики

ПоказательЕдиница измеренияЗначениеМетод проверки (ASTM)
1. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°CсСт10.50ASTM D445
Кинематическая вязкость при 40°CсСт57.11ASTM D445
Динамическая вязкость при (MRV) -35°CсП17400ASTM D4684
Индекс вязкости179ASTM D2270
Плотность при 15°Cкг/м3836.6ASTM D4052
2. Температурные характеристики
Температура вспышки°C234ASTM D92
Температура застывания°C-60ASTM D97

Область применения

Автомобильное масло Shell Helix Ultra 0w30 a5 b5 может эксплуатироваться в бензиновых, дизельных, газовых, биодизельных, а также функционирующих на «коктейлях» из бензина и этанола моторах. Оптимально для высокофорсированных двигателей, в которых рекомендуется длительный интервал замены.

Может применяться в любых условиях работы, включая самые суровые дорожные и климатические.

Одобрения, допуски и спецификации

Спецификации:

Преимущества и недостатки

Преимущества смазочного вещества Shell Helix 0w30 a5 b5:

  • обеспечение экономии горючего до 2,6% по сравнению с обычными смазками;
  • устойчивость к высоким нагрузкам и тяжелым условиям эксплуатации;
  • очень низкая вязкость и превосходная текучесть;
  • совместимость с большим количеством разновидностей двигателей и типами топлива;
  • длительный интервал замены.

К недостаткам этого смазочного вещества относятся высокая стоимость масла и большое количество подделок.

Форма выпуска и артикулы

  • 550040650 — Shell Helix Ultra A5/B5 0W30 1л;
  • 550040651 — Shell Helix Ultra A5/B5 0W30 4л;
  • 550040501 — Shell Helix Ultra A5/B5 0W30 209л;

Shell Helix Ultra C2/C3 0W-30

Обновленная канистра 4 литра

Shell 0w30 Helix Ultra ECT C2 C3 – моторное масло с уменьшенным количеством серы, фосфора и сульфатной золы в составе. Что это дает? Во-первых, масло само более экологично, чем стандартные. Во-вторых, чем меньше этих соединений в составе, тем меньше вредных отложений образуется в двигателе при его эксплуатации. В-третьих, и это самое главное, такое смазочное вещество обеспечивает чистоту и нормальную работоспособность систем дополнительной очистки отработанных газов, сажевых фильтров в частности. Благодаря этому снижается количество нежелательных выбросов в окружающую среду.

В остальном этот продукт, так же, как и остальные два Шелл Хеликс Ультра 0w30, обладает стабильной вязкостью и хорошими смазывающими способностями, обеспечивает защиту мотора от изнашивания в любых условиях эксплуатации. Низкотемпературные свойства масла также на высоте. Оно обеспечивает легкий запуск мотора и снижает расход горючего.

Технические характеристики

ПоказательЕдиница измеренияЗначениеМетод проверки (ASTM)
1. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°CсСт11.90ASTM D445
Кинематическая вязкость при 40°CсСт58.70ASTM D445
Динамическая вязкость при (MRV) -35°CсП18900ASTM D4684
Индекс вязкости204ASTM D2270
Плотность при 15°Cкг/м3838.0ASTM D4052
2. Температурные характеристики
Температура вспышки°C226ASTM D92
Температура застывания°C-51ASTM D97

Область применения

Shell Helix Ultra 0w30 c2 c3 – моторное масло для любых новых бензиновых, дизельных и газовых двигателей, снабженных системами дополнительной очистки выхлопных газов – сажевыми фильтрами. Рекомендуется к применению в автомобилях Фольксваген, Мерседес-Бенц, Фиат, Порше. Подходит для различных условий эксплуатации, включая тяжелые.

Одобрения, допуски и спецификации

Спецификации:

  • ACEA C2, C3;
  • API SN;
  • VW504.00/507.00;
  • MB 229.52, 229.51, 229.31;
  • Porsche C30;
  • Соответствует требованиям Fiat 955535.GS1, 955535.DS1.

Преимущества и недостатки

Преимущества смазочного материала Shell Helix Ultra ECT c2/c3 0w30:

  • обеспечение чистоты и работоспособности систем дополнительной очистки выхлопных газов;
  • сниженное количество вредных веществ в составе и экологичность;
  • в три раза более высокая защита от коррозии по сравнению с другими смазками;
  • обеспечение экономии до 2,6% топлива;
  • высокая работоспособность в любых условиях эксплуатации.

Недостатки все те же: высокая цена и высокий риск купить подделку.

Форма выпуска и артикулы

  • 550042390 — Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W30 1л;
  • 550042353 — Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W30 4л;
  • 550042232 — Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W30 55л;
  • 550044861 — Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W30 209л;

Чем отличаются эти масла

Литровые канистры масла 0w30

По сути, все три продукта – это одно и то же масло Shell Helix Ultra 0w30 с использованием разных добавок, которые и влияют на конечный результат.

В результате все эти масла имеют несколько разную область применения. Отличаются они в первую очередь допусками по классификации ACEA. От нее идут и цифры в названии:

  • кодом A3/B4 отмечаются смазочные материалы, предназначенные для высокофорсированных ДВС, оснащенных системой прямого впрыска топлива;
  • A5/B5 – это смазки тоже для высокофорсированных моторов, но еще и с длительным интервалом замены;
  • буквы C2/C3 используются для смазок со средней зольностью, которые можно применять в системах с сажевыми фильтрами.

Важно! Такое разделение придумано не просто так. Например, если залить обычное моторное масло в двигатель, рассчитанный на длительный интервал замены или оснащенный сажевым фильтров, то это ухудшит его работу и приведет к ухудшению качеств самого масла. Только правильно применение с соблюдением всех допусков и спецификаций гарантирует все преимущества, заявленные производителем.

Как расшифровывается вязкость 0w30

Вязкость класса 0w30 – одна из самых ходовых для синтетики. Ведь одна из наиболее важных отличительных особенностей такой категории смазок, это хорошие низкотемпературные свойства, устойчивость к загустеванию при минусовых температурах. Что может рассказать нам расшифровка маркировки?

Во-первых, это буква w. Она происходит от английского слова winter, что переводится как «зима». Этой буквой помечаются масла, пригодные к применению при минусовых температурах. Поскольку цифры стоят по обе стороны от нее, значит, масло пригодно и летом тоже.

Во-вторых, цифра 0. Число, стоящее перед буквой, является показателем вязкости при минусовых температурах по классификации SAE. Чтобы рассчитать температуру, до которой вязкость смазки будет стабильной, нужно это число вычесть из сорока. В нашем случае 40 минус 0 будет 40. Значит, масло будет стабильным до минус 40 градусов Цельсия.

В-третьих, число 30. Число, стоящее после буквы, обозначает температуру со знаком плюс, до которой вязкость вещества также будет стабильной. То есть, наше масло можно применять без опаски до плюс 30 градусов Цельсия.

Как отличить подделку

Защитная голограмма

Подделка Shell Helix 0w30, равно как и другой продукции этого производителя, – головная боль автомобилистов. Популярность смазки и высокая цена делают шелловскую продукцию привлекательной для мошенников. Как отличить подделку до того, как она была залита в мотор?

Важно! Компания Шелл заботится о безопасности клиентов и постоянно совершенствует систему защиты продукции. Так, с 3 октября 2016 года все канистры оснащаются специальным 16-и значным  и QR кодами. Они расположены на крышке под защитным стикером. Чтобы проверить подлинность, вводить его нужно на сайте www.ac.shell.com. В случае, если перед вами оригинал, придет ответ, подтверждающий это.

Определить, оригинал или подделка, можно и «на глазок» – то есть, по внешнему виду канистры. Она должна быть качественной, без дефектов и следов вскрытия. Этикетка на обороте – двуслойная, на ней дублируется описание продукта на нескольких языках.

Еще одно важное отличие – штрих-код. У подлинного масла Шелл он всегда начинается с числа 50, вне зависимости от страны-изготовителя, а также окружен белым полем со всех сторон.

Также у оригинала имеется голографическая эмблема с указанием названия использованной технологии. У нее зеркальное покрытие, имитировать которое кустарным способом невозможно.

Покупать смазки следует только у официальных распространителей – в супермаркетах Ашан, Лента, Окей и других крупных, на оригинальных заправках Шелл. Полный список распространителей можно посмотреть на официальном сайте.

Видео

Shell Helix Ultra ECT C2C3 0W 30

Отзывы

Андрей 35 лет
Масло хорошее, полностью отвечает заявленным производителям. С подделкой не сталкивался, хотя беру его из бочки, на разлив.

Антон 41 год
Неоднократно пользовался Шеллом, разными видами, в том числе и минералкой. Раньше все устраивало. Теперь же хочу сказать, что цена его становится все выше, а качество – все ниже. Изменилась вязкость, не соответствует заявленной. Очень жаль.

Дмитрий 37 лет
Отличный продукт на любое время года! Запуск движка с первой попытки всегда! Стоит дороговато, но подделок не боюсь – всегда проверяю по уникальному коду и по артикулу.

Владимир 29 лет
Отличное масло, хорошие эксплуатационные свойства. Морозостойкое, хорошо чистит. При смене черное – значит, растворяет все отложения.

Даниил 39 лет
Меня полностью устраивает Шелл Хеликс 0в30. Живу в холодном регионе, поэтому особенно важны его свойства в мороз. Так вот запуск двигателя всегда без проблем. Цену высокой не считаю, она того стоит. А что до подделки – то теперь подлинность можно проверить на официальном сайте.

autozhidkosti.ru

как отличить подделку, свежие отзывы

Shell Helix Ultra 0w30 – полностью синтетическое масло для моторов низкой вязкости, которое выдерживает высокий диапазон температурных режимов.

Техническая жидкость создает эффективные условия работы двигателя как при высокой плюсовой, так минусовой температуре. В процессе эксплуатации отсутствуют проблемы зашламления или появления коррозии.

Продукция обладает отменными характеристиками, среди которых использование технологии активных присадок моющего типа, защита от деградации масла и иные технические моменты.

Рассмотрим каждый элемент далее в статье, а также представим спецификацию, советы по применению и отзывы автовладельцев.

Общее представление Shell Helix Ultra

Моторное масло 0w30 Shell Helix Ultra считается уникальным продуктом, который создает максимальную защиту мотора и снижает токсичность выхлопа.

В процессе производства была применена особая формула Emission Compatible Technology и технология PurePlus, улучшающая технические характеристики дизельных и бензиновых двигателей.

Все результаты эффективности работы зафиксированы во время проведения экспериментов.

Среди положительных моментов исследования выделяются:

  • экономия расхода топлива вследствие чистых поршней составила 2,6%;
  • стойкость к коррозийным процессам по сравнению с отраслевыми стандартами возросла в 3 раза;
  • защита от физического износа из-за трения увеличилась в 4 раза;
  • вопросы экологической чистоты выхлопа решены в полной мере, токсичность больше не является проблемой загрязнения окружающей среды и сажевых фильтров;
  • защита от шлама идеальная – ни одна смазка не справляется с поставленной задачей лучше.

Продукция прошла сертификацию для работы на международном рынке, одобрена автомобильными концернами Европы.

Основные показатели и назначение Shell Helix Ultra 0w 30

Элитное, синтетическое масло применяется в бензиновых, дизельных и газовых двигателях с целью обеспечения максимальной их защиты во время эксплуатации.

Представленный продукт также используется для техники, работающей на смеси бензина и этанола, биотопливе вне зависимости от марки и модели техники.

Технические характеристики Shell Helix Ultra 0w30 представлены в таблице:

ПараметрыХеликс Ultra
0w30
Helix Ультра
С2/СЗ ЕСТ
НеИх Ultra 0w30
А5/В5
Вспышка234226234
Застывание-54-51-60
Динамическая
вязкость -40
224001890017400
Плотность 15837,5838836,6
Кинематическая
вязкость при 100
11.9711.910,5
Кинематическая
вязкость при 40
65,2758,757,11
Показатели являются типичными для продукции компании в каждой спецификации. Но также существует Shell Helix Ultra 0w30 AV L, которое используется в корпоративной технике VW и Audi.

Где производится Шелл Хеликс Ультра?

Фирма Shell считается крупнейшим производителем моторных масел, обладает несколькими десятками заводов по всему миру. В ряду случаев представительство заключило договорные обязательства с организациями-партнерами для выпуска продукции по лицензии.

До 2012 года в большинстве случаев моторное масло Шелл Хеликс Ультра 0w30 поставлялось с предприятий Германии, Финляндии и Австрии.

Также имелся опыт ввоза продукции в страны СНГ из Швеции, Франции и Великобритании. В последнем случае продукт не являлся дистрибьюторским. На текущий момент в Украину техническая жидкость поставляется из Европы.

Что касается прочих стран СНГ, то в России с 2012 года открыт завод в городе Торжок. Откуда происходит распространение в Беларусь, Казахстан и прочие государства.

В основной линейке располагается продукция Shell Spirax, Tellus, Rimula, Helix, Omala. Высокое качество сохраняется налаженной системы контроля зарубежного производителя.

Как выявить подделку?

Масло Шелл Хеликс Ультра 0w30 часто подделывают ввиду популярности. Оригинальный продукт премиального класса легко отличить, если знать базовые параметры.

К последним относятся:

  1. Штрих-код наносится в нижней части тары, его невозможно затереть или вытереть пальцем. Рассматривайте цифровое значение, в коде должна располагаться цифра 501 (Евросоюз) или 301 (Россия).
  2. Бутылка выполняется из плотной пластмассы непрозрачного типа. Мерная шкала ровная, без искривлений. С задней стороны имеется этикетка с секретом, которая разворачивается. Внутри описание на нескольких языках с центрированным текстом, включая русский.
  3. На горловине отсутствуют швы, канистра не обладает запахом, а цвет крышки совпадает с расцветкой тары. Верхняя поверхность ровная, никаких шероховатостей не имеется.
  4. Этикетка должна располагать логотип, указание на технологию PurePlus. Последняя создается напылением, что придает зеркальность и гарантирует оригинальность.

Продукцию производителя лучше приобретать у официальных дилеров. С опаской относитесь к предложениям на розлив, где шанс купить подделку гораздо выше.

Про новые упаковки Helix Ultra смотрите в этом видео

Каким автомобилям подойдет Shell Helix Ultra 0w30?

Техническая жидкость получила допуски для использования практически для всех транспортных средств европейского производства. Сюда включается техника концерна VW, автомобильной марки BMW, Volvo, Fiat, Mercedes и Porsche.

Имеются ограничения, которые рекомендованы производителем, в частности, не использовать продукт для силовых агрегатов Euro 6 Fiat SDE 1.3L. Применение изделия для других автомобилей с требуемым стандартом вязкости разрешается.

Форма выпуска продукции

Масло Shell Helix Ultra ECT 0w30 разливается в стандартизированную тару размером 1, 4 и 209 литров. Емкость из пластмассы и железные бочки поставляются для розничного рынка, в том числе для розлива в дистрибьюторских центрах.

Спецификация и допуск

Использование элитного масла нашло достаточную широту применения. Это выражается в различной спецификации по ее назначению.

Обращаем внимание, что имеется специализированная и общая продукция:

Хеликс Utra 0W-30
API SL/CFУниверсальный продукт для
дизельного и бензинового двигателя
АСЕА АЗ/ВЗ, A3/B4Использование для турбированных
моторов
MB 229.5; 226.5Универсальный продукт для
силовых агрегатов автомобилей
Мерседес
VW 502.00; 505.00Стандарт Фольксвагена
Renault RN0700; 0710Допущено для обслуживания
моторов концерна
Неlix Ultra ЕСТ C2/C30w30
ACEA C2; C3Для дизелей с повышенным сроком
службы катализатора и сажевого
фильтра
API SN-II-
VW504.00; 507.00Для дизельных автомобилей
концерна
MB 229.52;.51;.31-II-
Fiat 955535.GS1; 955535.DS1-II-
(за исключением Euro 6 Fiat SDE 1.3L)
C30 Porsche-II-
Helix Ультра A5/B5
API SLБензиновый класс с ужесточенными
параметрами экологичности
АСЕА A5/B5Применение для дизелей и
бензиновых агрегатов
SheLL Helix Ultra Professional AV-L 0W-30
АСЕА C3Для дизелей, продлевает срок
службы катализатора и сажевого
фильтра
VW 504.00; 507.00Для дизельных автомобилей
концерна

Как, когда и при каких условиях применять?

Продукт используется при прохождении планового ТО или во время капитального обслуживания силового агрегата. Количество и особенности выбора зависят от рекомендаций автомобильного производителя, а также личных предпочтений. Средний интервал замены 15 тысяч километров или 1 год эксплуатации транспортного средства.

Техническая жидкость может использоваться для ее доливки в двигатель, что позволяет сократить потребление масла. Рекомендовано для замены в условиях низких температур.

Обратите внимание

Некоторые спецификации предназначаются только для дизельных моторов. Продукция без приписок обладает универсальностью и применяется для двигателей на газе и биотопливе.

Отзывы о моторном масле

Мнение относительно продукции компании Shell разнообразное, но все же положительное.

Основные позиции по преимуществам выражаются в следующих моментах:

  1. Улучшение работы мотора, стабильность эксплуатации и полная бесшумность.
  2. Средний срок замены масла благодаря наличию специализированных присадок моющего типа.
  3. Практическое отсутствие нагара, возможность использования с другими маслами.
  4. Отличная работа в холодных климатических условиях, практическая эксплуатация транспорта в мороз.

Главным недостатком продукции связывается с высокой ценой. Однако для компании подобная позиция является достоинством, которое гарантирует качество. Все моменты в статье свидетельствует, что оригинальный продукт отлично подойдет для современной легковой техники.

prosmazku.ru

6 видов масла для защиты вашего двигателя

Современным моторам требуются все более качественные смазки, способные обеспечить бесперебойную работу двигателя в любых условиях эксплуатации и под воздействием повышенных нагрузок. Поэтому покупка качественного моторного масла становится целью большинства автовладельцев. Модельный ряд автомобильных масел Shell Helix Ultra 0W30 пользуется особым признанием среди водителей, так как каждый состав имеет свое назначение

Описание масла

Автомобильное масло Шелл Хеликс Ультра 0w30 имеет синтетическую природу происхождения и производится компанией из природного газа по запатентованной технологии «Pure Plus». Эта технология позволяет создавать лубриканты без примесей, так как базовые масла обладают кристальной чистотой, они бесцветны и не имеют запаха. Основа схемы – изменение агрегатного состояния вещества путем химических реакций, то есть происходит газожидкостная конверсия.

Автомасло предусмотрено для силовых агрегатов автомобиля, не оборудованных фильтрами сажи.

Сочетается с бензином и дизтопливом. Главной особенностью смазочного материала является активная очистка работающих узлов двигателя. Это достигается комплексом разработанных компанией присадок Active Cleansing. Подобная технология предусматривает профилактику от новых загрязнений и преждевременного износа комплектующих движка. Лубрикант надежно защищает силовое устройство автомобиля от ржавления и окисления, практически не угорает. Немаловажным фактором считается стабильность вязкости технической жидкости во время всего периода работы.

Подобные характеристики моторной жидкости позволяют сохранить силовую установку в работоспособном положении, даже в среде повышенных нагрузок и резких скачков температуры.

Технические характеристики

Лубрикант Shell Helix Ultra 0W 30 имеет следующие параметры:

ПоказательЗначение
Плотность вещества в стандартных условиях при 15℃, кг/м³848
Кинематическая вязкость, мм/с²:
при 40℃/100 ℃
65,27/11,97
Застывание вещества, ℃-48
Индекс вязкости164
Самовозгорание, ℃215

Виды масел

В состав линейки автомобильных масел входит 6 модификаций, отличающихся друг от друга свойствами и предназначением.

Shell Helix Ultra E 0W-30

Shell Helix Ultra 0W-30

Состав используется в инжекторных и дизмоторах, оснащенных устройствами усиленной очистки и переработки отработанных газов. Испаряемость смазочного материала невысокая, поэтому смазка практически не угорает. Лубрикант относится к группе энергосберегающих масел, имеющих большой интервал замены. Качество смазки и технические характеристики были оценены положительно ведущими автогигантами планеты.

Соответствия:

  • APICF/SL;
  • ACEAA3/B3, A3/B

Одобрения получены со стороны автоконцернов: Mercedes, BMW, Volkswagen.

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

Автомобильное малозольное масло (Low SAPS) считается одним из лучших лубрикантов, когда-либо созданных компанией, так как оно разработано в соответствии с экологическими стандартами Euro последнего поколения. Смазка предназначена для применения в современных бензиновых двигателях внутреннего сгорания, включая системы с фильтрами сажи, для уменьшения токсичности отработанных газов и продления срока службы рабочих узлов силового агрегата.

Моторная жидкость активно очищает загрязненные поверхности двигателя, защищая его от нежелательных новообразований.

Это объясняется высоким щелочным числом и низкой кислотностью смазывающего продукта.

Европейская ACEA присвоила моторному маслу уровень С2/С3, а американская API –SN. Моторная жидкость имеет допуски от ведущих производителей автомашин: Порше, Фольксваген, Мерседес, Фиат.

Shell Helix Ultra AV-L 0W-30

Shell Helix Ultra AV-L 0W-30

Синтетическое автомобильное масло разработано для эксплуатации в современных моторах автомашин Шкода, Фольксваген, Сеат, Ауди. Подходит для применения в модифицированных движках, оснащенных новейшими устройствами нейтрализации отработанных газов. В состав смазывающего компонента включены специальные компоненты, способствующие повышению моющих характеристик моторной жидкости, тем самым снижая риск раннего износа рабочих деталей.

Соответствия: ACEA A3/B3, A3/B4, C3.

Shell Helix Ultra Professional AB 0W-30

Смазочный материал отвечает всем жестким требованиям к новейшим двигателям автомобилей Mercedes. Препятствует образованию лаковых загрязнений и защищает кольца поршня от закоксовывания. Выделяется среди подобных технических жидкостей высокими моющими характеристиками, что позволяет сохранить двигатель в работоспособном состоянии на протяжении длительного периода эксплуатации. Износ рабочих механизмов двигателя уменьшается.

Моторная жидкость не сочетается в работе с силовыми установками, оснащенными сажевыми системами и работающими на дизтопливе.

Лубрикант причисляется к категории энергосберегающих масел, с интервалом замены расходного материала в 30 тысяч километров.

Соответствия:

  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • API SL.

Shell Helix Ultra Professional AG 0W-30

PurePlus + Active Cleansing

Автомасло соответствует заявленным параметрам General Motors. Смазочный компонент предназначен для применения в любых модифицированных версиях двигателя, эксплуатирующихся на бензине. Состав совместим со всеми современными наработками в устройствах нейтрализации выхлопа. Причисляется к категории энергосберегающих масел, согласно Low SAPS. Масляная композиция защищает движок от раннего износа, избавляет его от ненужных загрязнений.

Соответствия:

Масляная смесь получила одобрения со стороны производителей автотранспорта Ситроен, Пежо и Фольксваген.

Shell Helix Ultra Proffesional AM-L 0W-30

Лубрикант был разработан специалистами компании Шелл специально для двигателей машин БМВ и Мерседес.

Благодаря невысокому коэффициенту испаряемости, моторная жидкость практически не расходуется на угар.

 Высокие моющие способности позволяют увеличить срок службы двигателя. Кроме того, моторное масло сохраняет все важные характеристики на протяжении длительного периода эксплуатации, поэтому имеет повышенный интервал замены смазки.

Спецификации и допуски

PurePlus Technology

Автомасло Шелл Хеликс Ультра 0w30 имеет одобрения со стороны автопроизводителей:

  • Мерседес – Бенц 226.5/229.5;
  • Фольксваген Групп 502 00/505 00;
  • Рено 0700/0710.

И соответствия:

  • ACEA A3/B3 / A3/B4;
  • API CF/SL.

Подходит для применения в автомобилях со спецификациями BMW LL-04, Chrysler MS-11106, Porsche C30.

Форма выпуска и артикулы

Автомобильное масло Shell Helix Ultra 0w 30 выпускается в разном объеме и артикулах:

Объем, лАртикул
1550040164
209550040163

Как расшифровывается 0W30

Вязкость моторных масел при температуре – 20 градусов

В маркировке продукта производителем указываются вязкостно-температурные показатели, при которых моторное масло сохраняет все полезные параметры в период работы. Буква W показывает водителю, что перед ним всесезонный продукт и его можно использовать в зимнее время. Цифры слева указывают на интервал морозоустойчивости масляного состава. В рассматриваемом случае лубрикант сохраняет рабочие свойства при температуре минус 35-40 градусов. Цифры справа определяют стабильность масляного состава при высоких температурах, то есть при 30 градусах автомобильное масло не изменяет своих свойств.

Благоприятный температурный диапазон работы смазывающего компонента 0W30 от – 35 до 30 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Синтетическое масло Шелл Хеликс Ультра 0W30 обладает рядом преимущественных показателей по сравнению с конкурирующей полусинтетикой другого производителя. Выделяют характеристики:

  • высокая моющая способность моторной жидкости, двигатель остается чистым на протяжении всего времени работы;
  • масляная пленка термически стабильна и плотно обволакивает рабочие элементы двигателя, тем самым защищая его от преждевременного износа;
  • экономия расхода топлива, наблюдается снижение до 20 процентов;
  • легкий запуск двигателя в сильный мороз;
  • длительный интервал замены;
  • снижаются показатели шума и вибраций двигателя в рабочем состоянии;
  • состав термически стабилен, даже в условиях чрезмерных нагрузок;
  • полезные свойства масляной жидкости сохраняются весь период эксплуатации, даже если показатель пробега превысит рекомендуемое производителем значение;
  • смесь способна работать в сочетании с любым топливом, включая газовоздушные смеси.

Примечательно, но смазывающим составом в некоторых случаях можно подменять полусинтетические масла с похожими параметрами, а также составы с вязкостью 0W40. Единственным недостатком применения моторной жидкости считается чрезмерная очищающая способность. Поэтому производителем не рекомендуется применение моторной жидкости в силовых установках старого образца. Использование в подобных устройствах может спровоцировать забивание грязью рабочих узлов двигателя и утечку через уплотнители.

Линейка автомобильных масел очень востребована среди автовладельцев.

На рынке смазочных материалов часто встречается подделка этих расходников.

Поэтому при выборе расходной жидкости необходимо быть внимательным. Рекомендуется приобретать продукцию компании Шелл только у официальных представителей.

Как отличить подделку

Существует несколько отличительных признаков, по которым можно определить оригинальную продукцию от контрафакта:

  1. наплывы на основной крышке. В фирменном товаре крышка гладкая с шершавостью, с обязательными разводами, которые просматриваются даже изнутри;
  2. фирменная пробка и защитное кольцо. На оригинальной канистре они составляют одно целое через маленькую линию. По этой области и происходит разрыв в момент откручивания;
  3. мембранный слой. Под основной пробкой у моторного масла Шелл, произведенного в России, имеется белая мембрана. В масле, которое сделано в Европейском Союзе мембрана на оригинале отсутствует. На контрафакте, как правило, мембрана совсем отсутствует или заменена на алюминиевую фольгу;
  4. штрих-код. На канистре с настоящим маслом зашифрованные данные окружены белым полем. Отсутствие фона – явный признак подделки;
  5. основание канистры. На оригинальной упаковке из России присутствует обозначение, что емкость не предназначена для пищевых продуктов. На Шеллах, созданных в Европе подобных символов нет;
  6. батч-шифр. Разделяется на три вида: европейский (D133), российский (R037), американский (U002).

Отзывы

Иван, Volkswagen Passat

Остановил свой выбор на этом масле т.к. оно имеет соответствующие допуски автопроизводителя. Помимо этого, подкупило, что масло содержит современные моющие присадки, которые защищают двигатель. Ну и не могу не отметить низкую температуру замерзания масла, что очень важно для моего климата. Меняю масло каждые 9 тыс. км., всего на нем прошел около ста тысяч. Отработка всегда жидкая. Никаких претензий нет.

Николай, Skoda Rapid

По совету друга заменил свое моторное масло на это. Угара масла нет, хватило мне его почти на 20 000 км. Детали двигателя чистые, как новые. Цена за такое качество адекватное. Минусов у него пока не обнаружил.

Евгений, Nissan Almera

За пять лет работы Шелл меня ни разу не подвел. Всегда ответственно подхожу к выбору масла, изучаю отзывы, литературу. Из плюсов выделю следующее: синтетика, легкий запуск при отрицательных температурах, почти нулевой расход масла, экологичность, защита и очистка двигателя. Также рекомендую покупать его только в проверенных местах, подделок очень много.

Итог

Выбирая моторное масло Shell Helix Ultra с маркировкой 5W30, следует учитывать эксплуатационные параметры автомобиля, указанные производителем.  Главными показателями считаются время выпуска и пробег двигателя. Если машина поддержанная, а силовой агрегат достаточно изношен, то насладиться полезными параметрами лубриканта не получится.

Производителем расходных материалов рекомендовано применение расходника только в современных двигателях, имеющих небольшой пробег. Так, все заявленные смазочные свойства моторного масла максимально проявятся на практике, защитив металлические поверхности от износа и других неблагоприятных факторов.

proavtomaslo.ru

Масло Shell Helix Ultra 0W30: Технические характеристики и отзывы

Уникальная формула

Выбор хорошего моторного масла не менее важен, чем выбор самого автомобиля. Потому что от его качеств зависит, как транспортное средство будет проявлять себя в разных условиях, его исправность, выносливость и функциональность. Моторное масло Shell Helix Ultra 0W30 соответствует всем мировым стандартам качества.

Описание масла

Масло этой марки – синтетический продукт, рассчитанный на двигатели без сажевых фильтров. Подходит для автомобилей, работающих как на бензиновом, так и на дизельном топливе. Отличительная особенность – повышенный уровень чистоты мотора, что гарантирует его надежную защиту.

Повышенная чистота объясняется тем, что в производстве Хеликс Ультра 0W30 применяется уникальная чистящая технология. Это позволяет двигателю использовать свою мощность в полную меру даже тогда, когда пора менять смазочное средство. При этом не будут откладываться вредные вещества, а износ – минимален. А благодаря снижению трения, которое обеспечивает моторное масло Shell, детали будут работать дольше без снижения их эффективности из-за износа.

Технические характеристики


Shell Helix Ultra 0W30 характеристики:

ПоказательМетод испытанияЗначение /Условное обозначение
Класс вязкостиSAE0W-30
Динамическая вязкость (-35 °C)ASTM D52935600 сП
Динамическая вязкость MRV (-40 °C)ASTM D468422400 сП
Плотность (при 15 °C)ASTM D2270837.5 кг/м³
Кинематическая вязкость при температуре 100°CASTM D44511.97 мм²/с
Кинематическая вязкость при температуре 40°CASTM D227065.27 мм²/с
Коэффициент вязкости1,64 сСт
Температура вспышкиASTM D92234 °C
Температура застыванияASTM D97-54 °C

Допуски и спецификации

Благодаря своим качествам масло Shell Helix Ultra 0W30 имеет следующие допуски:

  • MB-Approval 226.5/229.5;
  • VW 502 00/505 00;
  • RENAULT RN0700/RN0710.

И спецификации:

  • ACEA A3/B3 / A3/B4;
  • API SL/CF.

Применяется также в автомобилях BMW Longlife-04, Chrysler MS-11106, Porsche C 30.

Формы выпуска и артикулы Shell Helix Ultra A3/B4 0W-30

Масло Шелл Хеликс Ультра 0W30 имеет следующие артикулы:

  1. 550040164 Shell Helix Ultra 0W-30 1л
  2. 550046354 Shell Helix Ultra 0W-30 1л
  3. 550040163 Shell Helix Ultra 0W-30 209л

Как расшифровывается 0W30

Маркировка 0W30 означает то, что это моторное масло выдерживает большой диапазон температур, обеспечивая комфортабельную работоспособность двигателя как при высоком «плюсе», так и при низком «минусе».

Цифра 0 до буквы W обозначает вязкость при низких температурах. Чем ниже эта цифра, тем меньше этот показатель во время мороза. Соответственно, ноль говорит, это масло возможно эксплуатировать при очень низких температурах. Цифры после W означают вязкость при высоких температурах. Чем выше цифра, тем выше показатель.

Это нужно знать для того, чтобы правильно подобрать моторное масло. Разумеется, в условиях севера будет нужен совсем иной продукт, чем в жарком климате. Если при холодном моторе смазка очень вязкая, то это будет мешать запуску и движению. И наоборот, в условиях жары недостаточно вязкое масло будет плохо защищать детали мотора.

Преимущества и недостатки

Абсолютно синтетическое моторное масло Шелл Хеликс Ультра 0W30 имеет ряд преимуществ по сравнению со своими полусинтетическими аналогами и другими маслами. Производитель гарантирует:

  • за счет уникальной моющей формулы двигатель остается чистым во время любого срока эксплуатации;
  • свойства вязкости уменьшают трение деталей, а следовательно, предохраняют их от износа;
  • благодаря низкому уровню трения расходуется меньше топлива, экономия составляет до 20 процентов;
  • быстро запускается двигатель и сохраняются качества продукта даже в сильные морозы;
  • масла хватает на более долгий срок благодаря его высокой устойчивости к износу, соответственно, можно реже менять, что приводит к экономии средств;
  • уменьшаются шумы и вибрации в двигателе, благодаря чему поездка на автомобиле становится более комфортной;
  • двигатель готов работать даже в очень тяжелых условиях, включая перепады температур, повышенную влажность и эксплуатацию в труднопроходимой местности;
  • высокие качества моторного масла сохраняются даже после 100000 километров пробега, не снижаясь в процессе эксплуатации;
  • возможно использовать как в сочетании с бензиновым топливом, дизельным, так и с газовым, а также другими вариантами горючего.

Кроме того, Шелл хеликс ультра этой маркировки может заменять в случае необходимости полусинтетические аналоги, а также продукты с классом вязкости 0w40. Однако изготовитель не рекомендует использовать свой продукт в старых двигателях. В таком случае возможны утечки и образование нагара.

Другие масла из линейки:

  1. Shell Helix Ultra ECT C2 C3 0W30
  2. Shell Helix Ultra A5 B5 0W30

Видео


Отзывы

Факты и характеристики от производителя не дадут полной картины. Чтобы увидеть полную картину моторного масла Shell Helix Ultra 0W30, следует ознакомиться с отзывами потребителей.

Антон, 34 года

Уже больше трех лет использую это масло как для моей Хонды Аккорд, так и для Хендая Гетз жены. Обе машины довольно новые. Раньше бывали мелкие неполадки, несмотря на маленький срок эксплуатации. Когда стал покупать это масло, проблем с ними не стало вообще. Масло дорогое, это, наверное, его единственный недостаток. Но оно того стоит. Тем более что правда заметил, что менять его можно пореже, чем другое.

Виктор, 51 год

Один раз купил это масло, и больше ни за что не буду! Неоправданно дорогая штука. Все нахваливают, а у меня мало того, что стал – впервые в жизни – образовываться бешеными темпами нагар, так еще и расходуется оно очень в больших количествах. Читал, что это может быть потому, что у меня довольна старая машинка. Но ведь если масло хорошее, оно должно быть хорошо для всех, так? Короче, тот период, когда было залито это масло, был самым ужасным за все годы, что у меня есть машина.

Василий, 48 лет

Во второй раз залил этот хеликс. В принципе, всем доволен. Не могу сказать, что оно прямо намного лучше, чем другие масла. Но разница есть, хоть и небольшая. Наверное, чтобы быть довольным на все сто процентов, нужно подольше его использовать. Так что буду продолжать. Из плюсов назову то, что не образуется нагар, расходуется помалу – почти не доливаю, да и вообще в целом масло неплохое. Единственный минус – высокая цена. Но плюсы перевешивают. Даже когда первый раз залил, был доволен. Качественное масло, рекомендую.

Андрей, 28 лет

У меня старая «восьмерка». Когда впервые купил хеликс ультру, все чуть ли не пальцем у виска крутили, мол, ерундой маюсь. Что если машина старая, то можно и с маслом не заморачиваться. Но я все-таки его залил. И остался доволен. С ним даже мою машину водить стало комфортней. Самое первое, что я заметил, это движок стал меньше шуметь и дребезжать. Потом заметил, что оно практически не тратится. Многие возмущаются, что масло это дорогое. Так посчитали бы, сколько его тратится на самом деле, относительно стоимости. Так-то даже экономия выходит. И еще даже в минус тридцать машина заводится легко. Хотя раньше даже в двадцать приходилось что только ни делать, чтоб заработала.

Вадим, 40 лет

Вообще-то масло хорошее. Расходуется мало. Шумы пропали. Только вот ни черта оно не заводится в минус сорок. И даже в минус 35 с трудом. А обещано было, что чуть ли не до минус 50 все хорошо. А оно становится прямо как пластилин, даже толком не размазывается в таком состоянии. А поскольку я живу на севере, мне нужно масло, которое подходит именно для использования в морозы. Где такое найти, не знаю. Этим пользоваться больше не буду, только если с присадками. Думаю, что для другой местности оно будет идеально, но, увы, не для меня.

proautomasla.ru

Масло Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30: характеристики, аналоги, артикулы, отзывы

Каждый автовладелец заботится о своей машине. Это проявляется в своевременной замене расходников и конечно же, масла. На данный момент рынок переполнен смазочными материалами различных фирм и производителей. Автовладельцы, которые не экономят средств, могут себе позволить уникальный продукт высокой ценовой категории Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30.

Компания Шелл выпустила уникальное всесезонное масло, намного превышающее стандарты. Но по достоинству оценить его качественные характеристики смогут владельцы новых, современных автомобилей.

Описание

Синтетическое масло нового поколения Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W30 разработано с учетом многолетнего опыта. Аналогов, близких по характеристикам этому маслу очень мало. В основе уникального продукта лежит высококачественное синтетическое сырье собственной разработки компании. Которое производится по новейшей технологи Emission Compatible Technology.

Данная обработка позволяет добиться идеальной чистоты систем дополнительной очистки выхлопных газов, таких как каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры.

Это стало возможным благодаря значительному уменьшению серы, сульфатной золы и фосфору в составе готового продукта. А также использованию запатентованной технологии Shell Pure Plus, которая обеспечивает масло присадками, обладающими удивительно хорошими моющими и чистящими свойства.

Также смазывающая жидкость отлично справляется с защитой мотора от сажевых, лаковых отложений, от образования шлама и других видов загрязнений. Шелл Хеликс Ультра ест с2/с3 0w30 прекрасно справляется и борется с возникновением ржавчины, пенообразования и окислительных процессов.

Приятным бонусом будет то, что эта уникальная технология позволяет поддерживать чистоту поршней, благодаря этому износ сокращается почти вдвое и экономится топливо. Проведенные тесты показали, что расход падает почти что на 3%.

При эксплуатации в самых экстремальных режимах и нагрузках недостатков выявлено не было. Однако стоит отметить и некоторые недостатки:

  • невозможность приобретения в некоторых регионах;
  • обладает высокой ценой, не каждый сможет себе позволить;
  • огромен риск купить подделку, как и у любого популярного продукта.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Shell Helix Ultra 0W30 ECT C2/C3 создано специально для двигателей, оснащенных дополнительной системой очистки выхлопных газов. Данное масло является универсальным для легковых машин, оно может использоваться в бензиновых, дизельных и оснащенных газовым оборудованием двигателях, а также моторах, работающих на биодизеле.

Подходит как для новых автомобилей, так и с пробегом. Рекомендуется для машин:

  • Ауди;
  • Мерседес;
  • Порше;
  • Сеат;
  • Фиат;
  • Фольксваген;
  • Шкода.

Единственное ограничение касается автомобиля Fiat SDE 1.3L с двигателем экологического стандарта Евро-6.

Рекомендуется замена раз в 10000 км, но даже под конец эксплуатации показывает свои первоначальные параметры вязкости. А минимальная испаряемость (угар) позволяет избегать долива масла между заменами.

Данный продукт подходит для использования в любых погодных условиях. Двигатель прекрасно запускается как при очень низкой температуре, так и при очень высокой. Благодаря своим уникальным качествам масло не густеет при морозах, а при высоких температурах не становится слишком жидким. Вязкостные характеристики очень стабильны, что обеспечивает непревзойденную защиту от -40 до +30°C.

Масло прекрасно адаптировано под любой стиль езды, от многочасовых пробок, до больших скоростей при высоких оборотах двигателя. Автовладельцу не нужно думать о комфортном режиме для двигателя, можно просто наслаждаться поездкой.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • ACEA: C2, C3;
  • API: SN;
  • Fiat: 955535.GS1, Fiat 955535.DS1;
  • Mercedes-Benz: MB-Approval 229.31, 229.51, 229.52;
  • Porsche: C30;
  • Volkswagen, Audi, Skoda: 504.00/507.00.

Стендовые испытания и проверка на экономию топлива:

  • ACEA M 111;
  • DV4TD;
  • OM646LA;
  • Sequence IIIG, IVA, VG, VIII;
  • VW FSI.

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Чем отличается от конкурентов

Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 уникально во всем, его бессмысленно сравнивать с конкурентами, так как ни один из них не приблизился к такому высокому качеству. Перечислять достоинства этого продукта можно очень долго. Вот самые выдающиеся из них:

  1. лучше других защищает системы дополнительной очистки выхлопных газов и продлевает срок службы. Позволяет реже менять сажевые фильтры и каталитические нейтрализаторы;
  2. проявляет уникальные моющие свойства, предотвращает образование шлама и других вредных веществ;
  3. проявляет одинаково свои качества как при самых низких, так и при самых высоких температурах;
  4. повышает износостойкость двигателя и его отдельных частей;
  5. обладает самым низким коэффициентом трения;
  6. практически не испаряется, что позволяет ездить без долива весь цикл между заменами масла;
  7. уникальная стойкость к окислению позволяет защищать двигатель от коррозии и ржавчины;
  8. позволяет экономить топливо, что доказывают проведенные тесты;
  9. так же следует отметить, что Ultra ECT C2/C3 уменьшает загрязнение окружающей среды, благодаря снижению вредных выхлопов.

Как отличить подделку

Производитель всегда заботится о том, чтобы потребитель купил качественный продукт. Потому что от приобретения подделки страдает не только двигатель, но и репутация компании. Для этого была разработана абсолютно новая канистра сложной формы.

Но главным элементом, является защитный стикер с индивидуальным кодом, присваиваемый каждой канистре с оригинальным маслом Shell Ultra ECT C2/C3 0w-30.

Находится он на пробке, поэтому найти его не составит труда. Под защитным слоем которого содержится информация с цифровым и QR-кодом. С помощью которых можно моментально определить является ли продукт подлинным.

Видео

Отзывы и мнения

autozaliv.ru

Shell Helix Ultra ECT C2\C3 0W-30 — Audi A4, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Итак, еще один пост про масла. Таких заметок не писал только ленивый.
Вечные споры: что лучше, что хуже. Основы, присадки, допуски и производители — все обсуждалось тысячу раз и сто тысяч раз будет обсуждаться в будущем.
Все нижеописанное, исключительно мой выбор. Он на претендует на объективность и не призывает лить одно вместо другого.
Итак, попробую описать причины, побудившие меня остановиться именно на данном варианте.
После покупки авто, практически сразу, было принято решение уходить от оригинального (читай Кастрола) масла.
В мотоцикл заливаю исключительно Motul. Решил и в авто попробовать. Тем более, что многие ваговоды льют его в свои моторы, в том числе и прошитые.
Так как, мотор нагруженный и требовательный к содержанию золы, на первом ТО было залито Motul Eco-clean 5W-40. 502 допуск.
Впечатления… Нет впечатлений. Собственно, машина ехала. Наверное, на том бы и успокоился. Возможно, сменил бы Eco-clean на более новое Eco-clean FE.
Но, природное любопытство заставило погрузиться на oil-club.
Очень много времени приходилось анализировать ответы в постах, т.к. балаболов и «умников» там хватает. Для начала усвоил, что для Москвы масло нужно менять чаще. Любое. Даже дешевое, но чаще — лучше, чем дорогое, но реже. 7500 по пробегу или 250 моточасов. Получается, что при моих разъездах, масло нужно менять два раза в год. (На мотоцикле меняю раз в 5000)
Также понял, что Motul вполне себе обычные масла. Маркетинг работает хорошо. Отсюда цена на продукты.
Итак, решение: менять Motul на что иное. На что?
Для начала, решил определиться с допуском. 502 или 504?
Тут меня колбасило долго. Я бы сказал — очень долго.
Вкратце напомню, что 502 допуск, это масла «старого » поколения. В них выше щелочное число и они лучше (типо) моют двигатель. С другой стороны, хуже для катализатора. Данные масла рекомендованы представительством VW, как менее требовательные к качеству топлива.
Масла, имеющие 504 допуск- масла следующего поколения. В них более современная формула. Они во всем перекрывают 502 допуск, кроме одного: плохой бензин такие масла убивает. И убивает очень быстро.
Колбасило, собственно, потому, что машина иногда выезжает в другие города. Любим мы путешествовать иногда. И если с бензином в Москве все более-менее хорошо (я про качество евро 5), то «хапануть» на трассе отравы — вариант вполне себе возможный.
И все же, решил залить 504.
Мое мнение -лить масла 504/507 5W-30. В Москве, с ее климатом, эта вязкость -золотая середина. В принципе, можно и летом и зимой одно масло. Если двигатель поливает топливом в картер — плюс 504/507-го, это более густая истинная вязкость, нежели в 502/505. Меньше загустителя опять в 504/507. Непосредственный впрыск топлива — опять малая зольность 504/507. Минус только один: заправишь плохим бензином на АЗС — 502й это более менее переварит нормально, а 504/507 быстро сдуется. Но это форс мажор и относится к нему нужно как к форс мажору. Если заправляться у бренда Лукойл, ГПН, ТНК топливом — все должно быть нормально.
Далее, был выбор производителя.
Хотел попробовать AMS oil. Всем этот производитель хорош. Лениво было ехать на открытое шоссе. Да и ценник — великоват.
Стал присматриваться пристально к Равенолу.
Но уж слишком велик разброс у этого производителя от партии к партии. Можно купить отличное масло, а можно…
Понял также, что самые передовые присадки — у Mobil и Shell. Так присадки Infineum свои передовые внедряет только в своих компаниях Shell и Mobil — даже по анализам видно: то эстеры, то алкилированные нафталины, то молибден, то висом, то еще что- нибудь появляется в их продуктах. Остальным- присадки попроще, что бы не высовывались выше бати. 🙂
Как написал один человек мне : «Shell и Ravenol- это как боинг против дельтапл

www.drive2.ru

Ваш электронный адрес не будет опубликован.