Shell helix ultra 0w 30: Масло моторное Shell Helix синтетическое Shell …

Содержание

Моторное масло Shell Helix Ultra 0W-30: особенности, характеристики, преимущества, недостатки

Моторное масло Shell Helix Ultra 0W-30 — универсальное автомобильное масло, изготовленное по всем мировых стандартам, а также соблюдением высшего качества. Изготовляется моторное масло Shell с природного газа, при помощи современных технологий. Благодаря этому, оно обеспечивает максимальную защиту всех элементов мотора.

Описание

Шелл — одна из самых популярных нефтяная компания в мире. Технология Shell PurePlus в совокупности с пакетом активных моющих присадок Active Cleansing Technology помогает увеличить ресурс двигателя, снижает затраты на техническое обслуживание и обеспечивает отменные очищающие свойства.

Масло Shell Helix Ultra 5W-40.

Shell Helix Ultra 5W-40 — синтетический продукт, рассчитанный на двигатели без сажевых фильтров. Подходит для автомобилей, работающих как на бензиновом, так и на дизельном топливе. Отличительная особенность — повышенный уровень чистоты мотора, что гарантирует его надежную защиту.

Повышенная чистота объясняется тем, что в производстве Хеликс Ультра 0W30 применяется уникальная чистящая технология. Это позволяет двигателю использовать свою мощность в полную меру даже тогда, когда пора менять смазочное средство.

При этом не будут откладываться вредные вещества, а износ — минимален. А благодаря снижению трения, которое обеспечивает моторное масло Shell, детали будут работать дольше без снижения их эффективности из-за износа.

Технические характеристики

Технические характеристики моторного масла Shell Helix Ultra 0W-30 высокие, и оно подходит любому мотору. Масло Шелл Хеликс 0W30 имеет следующее технические характеристики:

Степени вязкости моторного масла.

Показатель

Значение

Условное
обозначение

1

Вязкость при температуре 40°C

65.27

мм²/с

2

Вязкость при температуре 100°C

11. 97

мм²/с

3

Динамическая вязкость MRV (-40 °C)

22400

4

Плотность

848

кг/м³

5

Коэффициент вязкости

1,64

сСт

6

Температура вспышки

234

°C

7

Температура застывания

-54

°C

Допуски и спецификации

Благодаря своим высоким качествам и характеристикам моторное масло Shell Helix Ultra 0W-30 получило высокие допуски и спецификации. Итак, рассмотрим, какие основные показали:

Одобрено:

  • MB 226.5/229.5;
  • VW 502 00/505 00;
  • RENAULT RN0700/RN0710.

И спецификации:

  • ACEA A3/B3 / A3/B4;
  • API CF/SL.

Применяется также в автомобилях BMW Longlife-04, Chrysler MS-11106, Porsche C 30.

Форма и тара:

  • 550040164 Shell Helix Ultra 0W-30 1л
  • 550040163 Shell Helix Ultra 0W-30 209л

Преимущества и недостатки

Все моторные масла Шелл славятся по всему миру за высокое качество и обеспечении максимальной защиты мотора. Рассмотрим, основные положительные качества Shell Helix Ultra 0W-30:

Категории по SAE.

  • за счёт уникальной моющей формулы двигатель остаётся чистым во время любого срока эксплуатации;
  • свойства вязкости уменьшают трение деталей, а следовательно, предохраняют их от износа;
  • благодаря низкому уровню трения расходуется меньше топлива, экономия составляет до 20 процентов;
  • быстро запускается двигатель, и сохраняются качества продукта даже в сильные морозы;
  • масла хватает на более долгий срок благодаря его высокой устойчивости к износу, соответственно, можно реже менять, что приводит к экономии средств;
  • уменьшаются шумы и вибрации в двигателе, благодаря чему поездка на автомобиле становится более комфортной;
  • двигатель готов работать даже в очень тяжёлых условиях, включая перепады температур, повышенную влажность и эксплуатацию в труднопроходимой местности;
  • высокие качества моторного масла сохраняются даже после 100000 километров пробега, не снижаясь в процессе эксплуатации;
  • возможно, использовать как в сочетании с бензиновым топливом, дизельным, так и с газовым, а также другими вариантами горючего.

Кроме того, Шелл Хеликс ультра этой маркировки может заменять в случае необходимости полусинтетические аналоги, а также продукты с классом вязкости 0w40. Однако изготовитель не рекомендует использовать свой продукт в старых двигателях. В таком случае возможны утечки и образование нагара.

Отличаем подделку

Вначале, стоит сказать, что моторные масла необходимо покупать только у проверенных поставщиков. У компании Shell вся продукция имеет отличительные знаки различия.

Оформление крышки:

  • цвет крышки не должен отличаться от цвета канистры.
  • плотность пробки в разы выше, чем канистры;
  • крышка и фиксатор под ней выглядят как одно целое;
  • при открытии пробки фиксатор должен полностью отделиться.

Канистра:

  • на днище подлинной Shell Helix Ultra 5W-40 выбитый специальный знак, который уведомляет от том, что данная ёмкость не для пищевого назначений;
  • для изготовления канистры используется специальный пластик, не имеющий запаха;
  • отсутствуют следы спайки;
  • мерная шкала с отметки выполнены ровно;
  • канистра не просвещается.

Этикетка:

  • качество текста и изображение должны быть на высшем уровне;
  • изображение должно быть ярким, все буквы должны легко читаться;
  • логотип «PurePlus Technology», на передней этикетки, иметь зеркальное напыление;
  • задняя этикетка — двухслойная. Верхний слой должен открываться легко без оттиска текса, пропечатанная инструкция имеет строгую центровку.
  • Если хоть один из пунктов не выполнен — значит, продукт поддельный.

Вывод

Моторное масло Shell Helix Ultra 0W-30 является качественной моторной смазкой для любых двигателей. Обладая высокими техническими характеристиками, оно сможет эффективно защитить любой мотор на весь период использования.

Shell Helix Ultra 0W-30 1л | SHELL

Описание

Полностью синтетическое моторное масло — Новейшая технология Shell для самых современных двигателейShell Helix Ultra было разработано с использованием специальной активной чистящей технологии Shell, помогая вашему двигателю работать на полную мощность вплоть до следующей замены масла и защищая его от вредных отложений и износа.

Также данное масло помогает уменьшить трение между деталями двигателя для обеспечения повышенной экономии топлива.        

Применение

• Полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra обеспечивает максимальную защиту двигателя при самых низких температурах окружающей среды, а также при крайне тяжелых дорожных условиях
• Моторное масло Shell Helix Ultra может использоваться в бензиновых, дизельных (без сажевых фильтров) и газовых двигателях легковых автомобилей, а также в двигателях, работающих на биодизеле или смеси бензина и этанола.

Преимущества

• Уникальная технология активных моющих присадок Shell
Активные моющие присадки удерживают загрязнения в объеме масла и предотвращают образование отложений, снижающих эффективность двигателя
• Улучшенная защита от износа и коррозии
Помогает увеличить ресурс двигателя, защищая его рабочие поверхности от износа и нейтрализуя кислоты, образующиеся при сгорании топлива
(По сравнению с требованиями спецификации API SN и на основании результатов тестов Sequence IVA и Sequence VIII, проведенных в независимой лаборатории. )
• Низкая вязкость и низкий коэффициент трения

Обеспечивает до 2,2% большую экономию топлива
(На основании результатов теста М 111 по экономии топлива по сравнению с эталонным маслом)
• Активная очистка
Помогает удалить отложения, образовавшиеся в результате использования менее эффективных моторных масел
(На основании результатов жестких испытаний по очистке двигателя от отложений)
• Отличная защита от деградации масла
Помогает обеспечивать защиту в течение всего интервала замены масла.
(По сравнению с требованиями спецификации API SN и на основании результатов теста на окислительную способность Sequence IIIG, проведенного в независимой лаборатории.)
• Низкая испаряемость
Низкий расход масла для менее частого долива
(На основании результатов теста на испаряемость NOACK и требований производителей техники.)
• Исключительные низкотемпературные эксплуатационные свойства
Более легкий холодный пуск при отрицательных температурах; быстрая подача масла для ускоренного прогрева двигателя.
(По сравнениюс маслами более высокой вязкости.)
• Одобрено автопроизводителями
Одобрено многими производителями современных автопроизводителей
• Исключительная стабильность вязкости
Испытания показали отсутствие потерь мощности и экономию топлива на должном уровне даже после пробега автомобиля в 100 000 км.
(На основании результатов испытаний про пробеге автомобиля более 100 000 км.)
• Совместимость с различными видами топлив
Может использоваться в бензиновых, дизельных и газовых двигателях легковых автомобилей, а также в двигателях, работающих на биодизеле или смеси бензина и этанола.

Спецификация

•API SL/CF
• ACEA: A3/B3, A3/B4
• VW 502.00/505.00
• Mercedes-Benz: 229.5, 226.5
• Renault: RN0700, RN0710

SHELL HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30 » ИНКОР

Авиационные масла и смазки
Компрессорные масла
Масла для судовых и стационарных силовых установок
Масла для циркуляционных смазочных систем подшипников, направляющих скольжения и зубчатых передач
Масла-теплоносители
Моторные масла
Дизельные масла
Редукторные масла
Трансмиссионные масла
Турбинные масла
Холодильные масла
Электроизоляционные масла
СОЖ Quaker Houghton
Антифризы PEAK
SHELL HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30

Полностью синтетическое моторное масло — Максимальная защита Shell для систем снижения токсичности выхлопа Моторное масло Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 создано на основе самых современных технологий для совместимости с системами снижения токсичности выхлопа, которые позволяют сохранять чистоту сажевых фильтров для поддержания высоких эксплуатационных характеристик двигателя. Также данное масло помогает уменьшить трение между деталями двигателя для обеспечения повышенной экономии топлива.

 

 

Скачать подробное техническое описание в формате PDF [187,13 Kb] (cкачиваний: 76)

 

 

 

Скачать паспорт безопасности в формате PDF [200,42 Kb] (cкачиваний: 27)
Знаете ли вы что. ..
Из 100 литров нефти получается 45 литров бензина и всего 1 литр масла.
Наш адрес 620149
г.Екатеринбург
Серафимы Дерябиной 24, оф 418
тел. (343)228-02-05
228-02-07 Филиал в г.Пермь: 614500
г.Пермь, поселок Хмели,
шоссе Космонавтов, 304а/3
тел.:8(342)259-08-25
259-08-35 Служба техподдержки [email protected] Каталог «Шелл» 2017 (PDF 1,2 Мб)

Shell Helix Ultra ECT C2 / C3 0W-30

Полностью синтетическое моторное масло — максимальная защита Shell для выхлопных систем транспортных средств.

Обеспечьте превосходную производительность и защиту вашего двигателя с помощью передовых преимуществ Shell Helix Ultra ECT C2 / C3 0W-30 — нашего самого передового состава на сегодняшний день. Последнее в нашем ассортименте полностью синтетических моторных масел высокого качества, доказало, что оно обеспечивает более высокие характеристики, чем когда-либо прежде. Благодаря нашей технологии, совместимой с выбросами (ECT), Shell Helix Ultra ECT C2 / C3 был разработан, чтобы помочь защитить самые современные дизельные и бензиновые двигатели от грязи и отложений.

При испытаниях наша лучшая формула позволила достичь превосходных результатов — от превосходной чистоты поршней до топливной экономичности и непревзойденной защиты от износа и коррозии. Shell Helix Ultra ECT C2 / C3, сочетающий в себе технологию Shell PurePlus и высокоэффективные присадки, обеспечивает еще более высокий уровень очистки и защиты.

Shell Helix Ultra ECT C2 / C3 0W-30 обеспечивает:

  • Экономия топлива до 2,6% 1
  • Непревзойденная защита от коррозионного износа до 3 раз лучше, чем последний отраслевой стандарт 2
  • до 4 раз лучшая защита от износа 3 , чем последний отраслевой стандарт.
  • Поршни на 45% чище 4 по сравнению с отраслевым стандартом
  • Защищает системы выхлопа, помогая поддерживать чистоту сажевых фильтров.
  • Непревзойденная защита от отложений — никакое другое моторное масло не очищает двигатель лучше 5

Технические характеристики: ACEA C2, ACEA C3, API SN, VW504.00 / 507.00, MB 229.52, MB 229.51, MB 229.31, Fiat 955535.GS1 и Fiat 955535.DS1 (соответствует требованиям), Porsche C30.

1 На основе результатов экономии топлива ACEA M 111 по сравнению с отраслевым эталонным маслом

2 На основе коррозионных испытаний последовательности VIII и API SN с использованием SAE 0W-30

3 На основе последовательности IVA по сравнению с API SN с использованием SAE 0W-30

4 На основе теста на отложения поршня DV4TD с использованием SAE 0W-30

5 На основе результатов теста на осадок Sequence VG по SAE 0W-30

Shell Helix Ultra ECT C2 / C3 0W-30 — Глобальная торговля Сo

Полностью синтетическое моторное масло — лучшая система защиты выхлопных газов Shell.

Получите максимальную отдачу от своего двигателя и защитите его с помощью многообещающих преимуществ Shell Helix Ultra ECT C2 / C3 0W-30, нашей самой передовой формулы на данный момент. Последнее из линейки высококачественных синтетических моторных масел доказало свою способность улучшать характеристики двигателя, как никогда раньше. Благодаря технологии Emission Compatible Technology (ECT), которая совместима с системами контроля выбросов, Shell Helix Ultra ECT C2 / C3 помогает защитить современные дизельные и бензиновые двигатели от грязи и отложений.

В ходе испытаний моторное масло показало выдающиеся результаты — от превосходной чистоты поршней до экономии топлива и непревзойденной защиты от износа и коррозии. Сочетая преимущества технологии Shell PurePlus и высокоэффективных присадок, Shell Helix Ultra ECT C2 / C3 позволяет достичь еще более высокого уровня очистки и защиты.

Для стабильной, эффективной, безопасной и длительной эксплуатации любого транспортного средства необходимо использование качественных смазочных материалов. Правильно подобранный продукт сводит к минимуму физический износ деталей, предотвращает загрязнение и развитие окислительной коррозии.

Если вы ищете качественные масла для легковых автомобилей и хотите избежать необоснованных затрат, ознакомьтесь с предложениями ООО «Глобал Трейд Ко». Мы продаем продукцию под брендом Shell, помогаем в выборе и оперативно выполняем заказы любого состава и объема.

Полный ассортимент масел Shell.

Наша компания является официальным дистрибьютором бренда Shell в Казахстане, Средней Азии и Монголии. Вся продукция производителя, предназначенная для легковых автомобилей, постоянно находится в нашем складском резерве.Наше предложение:

  • Масла Helix для легких грузовиков и легковых автомобилей;
  • Трансмиссия Spirax Смазочные материалы;
  • Эффективные смазки Gadus;
  • Тормозная жидкость DOT 4 ELS.

Здесь можно приобрести как проверенные временем универсальные изделия, так и уникальные новинки для использования в сложных условиях эксплуатации. Подробное и достоверное описание каждой позиции, размещенное в нашем онлайн-каталоге, поможет вам выбрать лучшее решение.

Профессиональная помощь в выборе

Являясь официальным партнером Shell, ООО «Глобал Трейд Ко» предлагает своим клиентам множество эксклюзивных преимуществ.Один из них — уникальный сервис Shell LubeMatch, который был создан для внутреннего пользования специалистами компании, но со временем стал доступен всем, кто ценит корпоративное качество и хочет выбрать лучший инструмент для своего автомобиля.

На нашем сайте вы можете воспользоваться данной услугой. Просто выберите из списков марку и модель вашего автомобиля, и лично для вас будут даны подробные рекомендации по выбору материалов для различных функциональных узлов и периодичности их замены.При необходимости вы всегда можете посоветоваться с нашими сотрудниками.

Shell Helix Ultra 0W-30: легче ли лучше?

Это отчет из первых рук об использовании Shell Helix Ultra 0W-30 в моем повседневном водителе — BMW 320i 2013 года выпуска (поколение F30), поэтому необходима некоторая справочная информация. Автомобиль, на котором тестировалось масло, проехал на одометре 61 000 км, когда он был залит свежей смазкой. Его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом ранее проехал 10 000 км на Helix Ultra 5W-40, а до этого он работал на Helix Ultra 5W-30 из официальных сервисных центров BMW.

Это стандартный автомобиль, используемый в основном (хозяйкой) для коротких поездок длиной около 10 км (при каждом запуске) и тратит 90% своего времени на навигацию по городскому транспорту. По данным бортового компьютера, с первого дня средняя экономия топлива всегда колебалась от 8,3 до 8,4 км на литр (км / л). Он регулярно потребляет бензин с октановым числом 95 (в основном, Shell и BHPetrol), а иногда и пол-бака V-Power Racing, когда я чувствую себя щедрым.

Замену масла производили специалисты автобанов, они находятся в Санвэй, Петалинг-Джая.

Официальный показатель расхода топлива BMW в 16 км / л для 320i, полученный в лаборатории NEDC в смешанном цикле, практически невозможно воспроизвести в реальном мире (как и все заявления производителей). Тем не менее, я видел, как 320i возвращал более 14 км / л во время дальних поездок, поэтому, если вы получаете намного меньше, чем указано в спецификации, не берите нижнее белье в кучу, это нормально. Разобравшись с этим, давайте займемся жирными пятнами.

Является ли Helix Ultra 0W-30 «превосходным»?

Поскольку у нас нет доступа к испытательной лаборатории для научного анализа, я не могу проверить заявления Shell о превосходной чистоте поршней, защите от коррозии, защите от износа и т. Д.Тем не менее, экономию топлива и расход масла можно объективно наблюдать с помощью приводного компьютера (у BMW нет щупа), и эти цифры действительно позволяют нам сделать разумные выводы о том, как работает Helix Ultra 0W-30.

Предыдущая заливка Helix Ultra 5W-40 выходит из эксплуатации.

Многие люди не хотят использовать «более жидкие» моторные масла с более низким рейтингом вязкости (например, 0W-20) из-за боязни испарения и снижения защиты двигателя; В конце концов, это тропики, и мы едем в очень жарких и влажных условиях. Тема вязкости нефти всегда является предметом ожесточенных споров в Интернете и среди энтузиастов, поэтому мы не будем туда рисковать. И даже не заставляйте меня начинать с технического определения слова «синтетический».

Достаточно сказать, что лучший выход — всегда следовать рекомендациям производителей или, по крайней мере, не отклоняться слишком далеко от них, если вы это сделаете. Если вы не уверены, на всякий случай используйте смазочные материалы известных брендов. Основываясь на информации, которую мы смогли собрать, и Helix Ultra 5W-30, и 0W-30 соответствуют классам вязкости, рекомендованным BMW для 320i с четырехцилиндровым двигателем N20, поэтому риск, если таковой имеется, был расчетным. .

В 320i загружается пять литров свежей смазки; простите за пыльную крышку двигателя.

На данный момент проехав более 5000 км на 0W-30, я рад сообщить, что двигатель не потреблял масла; это основано на бортовом программном обеспечении BMW для проверки масла, которое показывает показания виртуального щупа на дисплее iDrive, уровень масла остается таким же, как и при проверке сразу после заливки 0W-30 — все пять литров . При этом 320i ни разу не потреблял масла с того дня, как его увезли из автосалона, что свидетельствует о том, насколько хорошо выдерживает четырехцилиндровый N20.

Helix Ultra 0W-30 не разряжался после 5000 км, как показано на дисплее iDrive.

Вот что удивительно; С тех пор топливная эффективность улучшилась с 8,3 км / л до 8,7 км / л (по данным бортового компьютера), что приводит к увеличению пробега на 4,8% (!), что намного превышает заявленные компанией Shell 2,6%. Фактически, в течение первых двух недель использования (после выполнения сброса, конечно), он даже подтолкнул 8,9 км / л, прежде чем осесть на 8,7 км / л по тем же ежедневным маршрутам и режимам.Поскольку все в машине было без изменений (включая шины), я могу только предположить, что низкие фрикционные свойства более легкого масла положительно сказались на экономии топлива.

Итак, действительно ли легче?

Субъективно, и это вполне могло быть эффектом плацебо, 320i звучал немного тише при холодном пуске (все еще грохот, но менее явно), в то время как двигатель чувствовал себя чуть более охотно при первом нажатии на дроссель, чем раньше. В противном случае мои прикладные датчики не смогли получить никаких других подтверждающих эмпирических данных.На ощущения могут повлиять другие факторы (например, другой бак с бензином или более плотный и прохладный дневной воздух), но я полностью удовлетворен результатами.

Было отмечено улучшение средней топливной экономичности почти на 5%, с 8,3 км / л до 8,7 км / л.

Теперь, прежде чем вы войдете в официальный онлайн-магазин Shell на Lazada, чтобы заработать на промокодах на четырехлитровую упаковку Helix Ultra 0W-30 для следующей замены масла (розничная цена составляет 358 малайзийских ринггитов), примите во внимание возраст , пробег и состояние вашего автомобиля перед тем, как сделать решительный шаг.Если это происходит из периода, когда Джастин Тимберлейк все еще был частью бойз-бэнда NSync, а Дональд Трамп уволил сотрудников слева, справа и в центре на Apprentice (подождите, стабильный гений все еще в этом), лучше всего придерживаться более высокой вязкости лубриканты для душевного спокойствия. Но если в руководстве по эксплуатации рекомендовано масло 0W-30, и если вы видите, как рост км / л зажигает ваш огонь, то стоит попробовать Shell Helix Ultra 0W-30.

Shell 0W-30 Helix Ultra Professional AV-L | 5 литров

ДЛЯ БЕНЗИН И ДИЗЕЛЬ *

Описание изделия Shell 0W-30 Helix Ultra Professional AV-L:

Разработан с учетом особых требований высокопроизводительные двигатели , в том числе Audi и Volkswagen , а также двигатели, требующие ACEA C3 .

Сертификаты и спецификации Shell 0W-30 Helix Ultra Professional AV-L:

* Всегда соблюдайте инструкции по эксплуатации вашего автомобиля в отношении предписанной вязкости моторного масла и заданных характеристик.

Информация об оплате и доставке:

1. Оплата через PAYPAL: Вы можете оплатить заказ моторного масла через PayPal. Оплата кредитной картой через PayPal также разрешена.

2. Доставка по DHL: Ваш заказ будет отправлен DHL.

3. Отслеживание посылки DHL: Когда ваш заказ будет отправлен, вы получите уведомление по электронной почте. По номеру отправления DHL вы можете в любое время проверить статус вашего отправления.

4. Срок доставки: заказов занимает 2-5 рабочих дней.

5. Мы отправляем по всей Европе.

  • ДОСТАВКА ДАНИЯ: 13.49 € до 0,1 — 25 л этра
  • СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ФРАНЦИЯ: 15,99 € до 0,1 — 25 л этра
  • СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ ШВЕЦИЯ: 14,99 € до 0,1 itres

Моторное масло Shell 0W-30 AV-L Автомобильные смазочные материалы Купить Shell Helix 0W-30 Ultra Professional AV-L по лучшей цене в Longlife 100 Заказать онлайн моторные масла 0W-30 по низким ценам Longlife III

Примечание по утилизации отработанного масла:

Покупатели обязаны утилизировать отработанное масло и его тару экологически безопасным способом!

Shell Helix Ultra ECT C2 / C3 0W-30

Полностью синтетическое моторное масло — максимальная защита Shell для выхлопных систем транспортных средств.

Обеспечьте превосходную производительность и защиту вашего двигателя с помощью передовых преимуществ Shell Helix Ultra ECT C2 / C3 0W-30 — нашего самого передового состава на сегодняшний день. Последнее в нашем ассортименте полностью синтетических моторных масел высокого качества, доказало, что оно обеспечивает более высокие характеристики, чем когда-либо прежде. Благодаря нашей технологии, совместимой с выбросами (ECT), Shell Helix Ultra ECT C2 / C3 был разработан, чтобы помочь защитить самые современные дизельные и бензиновые двигатели от грязи и отложений.

При испытаниях наша лучшая формула позволила достичь превосходных результатов — от превосходной чистоты поршней до топливной экономичности и непревзойденной защиты от износа и коррозии.Shell Helix Ultra ECT C2 / C3, сочетающий в себе технологию Shell PurePlus и высокоэффективные присадки, обеспечивает еще более высокий уровень очищения и защиты.

Shell Helix Ultra ECT C2 / C3 0W-30 обеспечивает:

  • Повышение экономии топлива до 2,6% 1
  • Защита от износа до 4 раз выше 2 по сравнению с последним отраслевым стандартом
  • Непревзойденная защита от коррозионного износа до 3 раз лучше, чем последний отраслевой стандарт 3
  • Поршни на 45% чище 4 , чем отраслевой стандарт
  • Защищает выхлопные системы, помогая поддерживать чистоту сажевых фильтров
  • Непревзойденная защита от образования отложений — никакое другое моторное масло не очищает двигатель лучше 5

1 На основе результатов экономии топлива ACEA M 111 по сравнению с отраслевым эталонным маслом

2 На основе последовательности IVA и API SN с использованием SAE 0W-30

3 На основе испытания на коррозию в последовательности VIII в сравнении с API SN с использованием SAE 0W-30

4 На основе испытания на отложения на поршне DV4TD с использованием SA E 0W-30

5 На основе результатов теста на осадок Sequence VG по SAE 0W-30

Технические характеристики : Низкоскоростное предварительное зажигание (LSPI), автомобили с турбонаддувом, API SN, ACEA C2 / C3,
МБ 229. 52, 229.51, 229.31
VW 504.00 / 507.00,
Porsche C30
Fiat 9.55535-GS1, 9.55535-DS1

Shell Helix Ultra 0W-30 Моторное масло — 4 литра: Покупайте автомобильные жидкости в Интернете по лучшим ценам в Египте

Что такое Программа бесплатной доставки?

Заказы * на сумму 350 EGP или более из выполненных Souq товаров любой категории товаров имеют право на БЕСПЛАТНУЮ доставку.

Вы получаете бесплатную доставку, если ваш заказ включает не менее 350 EGP выполненных на базаре товаров. Любой товар со значком «Выполнено Souq» на странице сведений о продукте имеет право на участие и вносит свой вклад в ваш минимальный заказ на бесплатную доставку.

* Следующие типы товаров не включены в бесплатную доставку: фотокопировальный аппарат, офисная мебель, стол, кондиционер и холодильник, набор мебели для спальни, детская мебель и декор, шины и колеса, садовая мебель, игры на открытом воздухе, стиральная машина, Посудомоечная машина, Матрас, Холодильник и Морозильник, Духовка, Плиты и Плиты, Стиральная Сушилка Комбинированная, Вытяжка, Набор Мебели для Столовой, Мебель для Гостиной, Беговые дорожки, Спортивное оборудование, Кровати и рамы; Стоимость доставки составляет от 21 до 237 египетских фунтов за отправку в зависимости от веса и скорости доставки.


Как я могу воспользоваться программой бесплатной доставки?

Просто добавьте желаемые элементы, выполненные Souq, в корзину перед оформлением заказа — убедитесь, что общая сумма для добавленных элементов, выполненных Souq, превышает или равна 350 EGP.


Что произойдет, если в моей корзине есть товар, но его сумма меньше порогового значения?

Вы можете получить оставшуюся сумму, чтобы достичь порога бесплатной доставки, добавив в корзину любой заказ, выполненный Souq.Как только общее количество выполненных Souq товаров будет превышено, вы получите скидку на бесплатную доставку.

Если вы хотите продолжить оформление заказа, не добавляя оставшуюся сумму, чтобы достичь пороговых значений бесплатной доставки, у вас не будет права на бесплатную доставку. Вы можете получить бесплатную доставку товаров, выполненных Souq, если общее количество выполненных товаров Souq в вашей корзине равно или превышает 350 EGP.


Как найти реализованные Souq предложения?

Вот два быстрых и простых способа найти подходящие товары:
  1. После поиска вашего товара выберите «Выполнено Souq» в левой части страницы и отфильтруйте товары, для которых предусмотрена бесплатная доставка.
  2. Ищите выполненные по значку Souq в результатах поиска и на страницах с подробными сведениями

Какую скорость доставки я получу, если у меня будет бесплатная доставка?

Стандартная доставка внутри страны занимает от 2 до 4 дней.


Нужно ли платить абонентскую плату, чтобы всегда иметь бесплатную доставку?

Нет, вы получите неограниченную бесплатную доставку, если общая сумма добавленных товаров, выполненных Souq, в вашу корзину превышает или равна 350 EGP.


Могу ли я воспользоваться БЕСПЛАТНОЙ доставкой по всему миру?

К сожалению, БЕСПЛАТНАЯ доставка доступна только для жителей Египта. Мы прилагаем все усилия, чтобы в ближайшее время сделать его доступным на международном уровне.

Сравнение моторных масел 0W-30

Текущее состояние моторных масел 0W-30

Моторное масло низкой вязкости 0W-30 пользуется растущим доверием производителей автомобилей. Немецкий производитель BMW также полагается на высокоэффективные масла 0W-30 и узаконил их использование, представив одобрение BMW LL-12 FE. Соответствующее моторное масло BMW TwinPowerTurbo Longlife-12 FE 0W-30 (для дизельных двигателей) должно отличаться своими топливосберегающими и зольными свойствами. В сочетании с инновационными пакетами присадок это защищает сажевый фильтр (DPF) и обеспечивает лучший холодный запуск.

Помимо одобрений производителей автомобилей, важную роль также играют спецификации.Спецификация ACEA C2 часто появляется в связи с моторными маслами 0W-30. Масла 0W-30, соответствующие этой спецификации, обозначаются как моторные масла Mid-SAPs . Среди прочего, они имеют определенные значения в диапазоне вязкости HTHS (≥ 2,9 МПа), фосфора (0,07 — 0,09%), серы (≤ 0,3%) и сульфатной золы (≤ 0,8%).

Моторные масла 0W-30 с низкой вязкостью, соответствующие спецификации ACEA C2, совместимы с системами нейтрализации выхлопных газов и увеличенными интервалами замены масла. Однако, чтобы иметь право маркировать моторное масло 0W-30 этой спецификацией, необходимо соблюдать вышеупомянутые химические свойства.

В этом контексте все чаще задается вопрос о том, можно ли вообще отличить моторные масла друг от друга, если они имеют одинаковые разрешения или спецификации. Совершенно законный вопрос, но на который можно однозначно ответить утвердительно. Несмотря на определяющие тенденции утверждения и спецификации, каждое моторное масло обладает уникальным химическим свойством .Это позволяет напрямую сравнивать моторные масла друг с другом, например, с помощью анализа масла .


Inhaltsverzeichnis

1. Какие масла 0W-30 самые лучшие?

2. Испытанные моторные масла 0W-30

3. Вязкость при 40 и 100 градусах

4. Индекс вязкости

5. Высокотемпературный сдвиг при высоких температурах (HTHS)

6. Общее базовое число (TBN)

7. Сульфатная зола

8. Симулятор холодного пуска (CCS)

9. Ротационный мини-вискозиметр (MRV)

10. Улетучивание согласно NOACK

11. Температура застывания

12. Температура воспламенения


Какие масла 0W-30 самые лучшие?

В связи с упомянутой выше сопоставимостью, прежде всего исследуется вопрос , какое моторное масло 0W-30 лучше всего . Вообще, когда производители масел рекламируют свои моторные масла как лучшее масло на рынке, это похоже на фарс.В частности, моторные масла характеризуются множеством взаимодействий по своим химическим свойствам. Проще говоря, улучшение одного свойства может привести к ухудшению другого.

Следовательно, это больше вопрос баланса между этими свойствами. Каждое моторное масло и, следовательно, моторное масло 0W-30 имеет различных сильных сторон и слабых . Следовательно, если сравнение проводится на основе конкретных свойств, это имеет гораздо большее значение.

Для проведения таких сравнений у нас было девять различных моторных масел 0W-30, испытанных в аккредитованной лаборатории в Германии .Были проанализированы следующие точки:

▶ Вязкость при 40 градусах

▶ Вязкость при 100 градусах

▶ Индекс вязкости

▶ HTHS

▶ TBN

▶ Температура застывания

▶ Сульфатная зола

▶ NOACK

▶ Температура вспышки

▶ CCS -35 градусов

▶ MRC -40 градусов

Испытанные моторные масла 0W-30

Всего было протестировано девять высококачественных моторных масел 0W-30, каждое из которых соответствует требованиям ACEA C2 и в основном сертификата BMW Longlife-12 FE и, таким образом, ориентировано на совершенно новый допуск BMW.Помимо оригинального масла BMW 0W-30 LL-12 , продукция международных брендов включает Motul Specific LL-12 FE 0W-30 , Shell Helix Ultra 0W-30 ECT C2 / C3 , Mobil ESP 0W-30. Были проанализированы , Castrol Edge Professional E 0W-30 , а также Total Quartz Ineo First 0W-30 . Продукция немецкого производителя включает Liqui Moly Top Tec 6100 0W-30 , Ravenol FES 0W-30 и Fuchs Titan GT1 LL-12 FE 0W-30 .

На следующем рисунке мы снова сравнили эти моторные масла.

Спецификация: ACEA C2

Сертификат: LONGLIFE-12 FE

Масло BMW оригинальное

Спецификация: ACEA C2

Сертификат: LONGLIFE-12 FE

Серия Top Tec

Спецификация: ACEA C2

Сертификат: LONGLIFE-12 FE

Специальная серия

Спецификация: ACEA C2

Допуск: VW 507/504 00

Утверждение: MB 229.51

Посмотреть продукт

Спецификация: ACEA C2

Сертификат: LONGLIFE-12 FE

УСВО серии

Посмотреть продукт

Спецификация: ACEA C2 / C3

Допуск: VW 507/504 00

Утверждение: MB 229. 51

Спецификация: ACEA C2

Утверждение: STJLR.03.5007

Профессиональная серия

Спецификация: ACEA C2

Сертификат: LONGLIFE-12 FE

Технология XTL

Спецификация: ACEA C2

Сертификат: PSA B71 2312

Рекомендация: Рекомендация ACEA C1

Результаты испытаний анализа

Результаты теста показаны на следующих гистограммах.Они появляются не в алфавитном порядке, а в порядке номеров. В дополнение к следующим результатам мы собрали их в PDF. Его можно найти по следующей ссылке: PDF Анализ масла ATO24 0W-30.


Вязкость при 40 и 100 градусах

При понижении температуры вязкость масла увеличивается на . С другой стороны, повышение температуры на приводит к уменьшению вязкости на и масло становится более жидким. Чтобы исследовать эти изменения вязкости при повышении температуры, масло нагревается до 40 ° C и 100 ° C

Промежуточная информация: Класс вязкости не пропорционален температуре. Следовательно, моторное масло при температуре 100 градусов не будет вдвое тоньше, чем масло при температуре 50 градусов. По этой причине две упомянутые температуры используются для исследования индивидуального изменения степени вязкости в условиях повышения температуры.

Результат этого исследования описывается как кинематическая вязкость .Его результат составляет мм² / с на выходе . Эти значения показывают время, необходимое моторному маслу при соответствующей температуре для прохождения испытательного расстояния. Чем меньше на мм² / с моторное масло должно течь при этих температурах, на оно становится тоньше при высоких температурах. Поэтому он быстрее меняет свою вязкость (становится тоньше) и быстрее реагирует на изменения температуры. Более высокое значение означает более высокую стабильность вязкости. Таким образом, моторное масло будет сохранять свою первоначальную вязкость в течение более длительного периода времени при повышении температуры и будет постоянно смазывать двигатель.

Вкратце : Чем выше результирующие значения (мм² / с), тем более постоянной остается вязкость при высоких температурах и, таким образом, обеспечивается более длительная постоянная смазка, несмотря на возрастающие изменения температуры.


Индекс вязкости (VI)

Индекс вязкости (VI) имеет дело с вязкостью при различных температурах .VI — это параметр, который измеряется при температурах от 40 ° C до 100 ° C (результат из точки «вязкость при 40 ° C и 100 ° C»). Индекс вязкости представлен натуральными числами. Чем выше , имеет индекс вязкости значение моторного масла, меньше , первоначальная вязкость изменяется на при более высоких температурах.

Однако следует учитывать, что индекс вязкости зависит от качества базового масла и может быть увеличен за счет дополнительных пакетов присадок (называемых «улучшители вязкости»).Базовые масла групп IV и V автоматически имеют более высокий индекс вязкости, чем масла групп I-III. Синтетические масла с базовыми маслами Группы IV или V также работают со значительно меньшим количеством присадок, улучшающих ИВ, несмотря на более высокий индекс вязкости, поскольку их основное качество лучше, чем у масел гидрокрекинга.

Промежуточная информация: Чистые минеральные базовые масла обычно имеют индекс вязкости около 95. С другой стороны, индекс вязкости синтетических базовых масел с присадками уже составляет 130.

Вкратце: Чем выше индекс вязкости моторного масла, тем меньше изменение вязкости при высоких температурах.


Высокотемпературный сдвиг при высоких температурах (HTHS)

High Temperature High Shear (HTHS) описывает динамическую вязкость при 150 ° C и под воздействием высоких сил сдвига. Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (высокий диапазон скоростей). Такие условия возникают, когда механические компоненты подвержены особенно быстрым движениям (например,грамм. коленчатый вал, колея цилиндров и т. д.).

Значение HTHS отображается в миллипаскалях секунд (мПа · с) . Более высокое значение указывает на более толстую масляную пленку при высоких температурах. Эта масляная пленка в таких экстремальных условиях разрушается позже, чем в случае с более низким значением HTHS. Таким образом, более высокое значение защитит двигатель от износа, поскольку масляная пленка остается постоянной и гарантирует смазку. Однако более низкое значение HTHS имеет то преимущество, что может быть достигнута экономия топлива за счет более низкого внутреннего трения и меньшего количества выхлопных газов.

Предельные значения

HTHS также были определены в соответствии со стандартами SAE и ACEA и некоторыми производителями автомобилей. Они предназначены для обеспечения того, чтобы всесезонные масла (например, 0W-30, 5W-30 и т. Д.) С присадками, улучшающими индекс вязкости (см. «Индекс вязкости»), гарантировали необходимую смазку, несмотря на экстремальные температуры и скорость сдвига.

Такие предельные значения имеют следующую структуру:

ACEA A5, B5: 2,9-3,5 мПас (низкая HTHS)

ACEA C2: ≥ 2.9 мПа · с (средняя HTHS)

ACEA A3, B3: 3,5 мПа · с (высокая HTHS)

Производители автомобилей, такие как VW , Opel , BMW , Mercedes Benz и Ford , требуют высокого или низкого значения HTHS для своих двигателей в зависимости от типа двигателя и допуска масла. Значение HTHS, которое должно иметь моторное масло для собственного автомобиля, указывается непосредственно производителем автомобиля в руководстве по обслуживанию. Если предписано моторное масло со спецификацией ACEA C2, не следует выбирать масло со спецификацией ACEA A5 / B5 только потому, что оно имеет более низкое значение HTHS. В конце концов, каждому двигателю необходимо определенное значение HTHS для его оптимальной работы.

По этой причине значения HTHS между маслами можно сравнивать только в том случае, если они имеют одинаковые характеристики. Как упоминалось выше, моторное масло ACEA A5 / B5 всегда будет иметь более низкое значение HTHS, чем моторное масло ACEA A3 / B3.

Таким образом, не может сказать , лучше : высокое или низкое значение HTHS . Этот ответ может быть дан только при наличии, например, указанных предельных значений HTHS (по таким стандартам, как ACEA, API и т. Д.).), учитываются возникающие температуры и сдвиговые силы.

Проще говоря, если автомобиль проезжает более короткие расстояния в городском потоке, возникают более низкие температуры и усилия сдвига, более низкое значение HTHS было бы предпочтительным. С другой стороны, для быстро движущегося автомобиля на большие расстояния было бы выгодно более высокое значение HTHS. ценить.

Вкратце: Сравнение этих измеренных значений может быть выполнено только в том случае, если моторные масла имеют одинаковые спецификации или допуски и, следовательно, имеют одинаковые интервалы допусков.

Более высокое значение HTHS положительно влияет на защиту двигателя при высоких температурах и больших усилиях сдвига (что полезно при движении в более высоком диапазоне скоростей и на большие расстояния). Более низкое значение HTHS положительно влияет на расход топлива и выбросы выхлопных газов при более низких температурах и усилиях сдвига.


Общее базовое число (TBN)

Общее базовое число (TBN) описывает общее количество оснований внутри моторного масла.Это значение особенно актуально для анализа смазочного материала. Значение TBN указывает на щелочной резерв внутри моторного масла. Это значение представлено в мгКОН / г.

Задача щелочного резерва — нейтрализовать вредные кислоты, образующиеся при сжигании сернистого топлива.

Промежуточная информация: Содержание серы в топливе неодинаково в каждой стране. Чем выше содержание серы, тем быстрее расходуются запасы щелочи.В результате моторное масло придется менять чаще, чем в странах с низким содержанием серы в топливе. В Германии доля серы в топливе сравнительно низкая.

Вредные кислоты в конечном итоге вызывают коррозию двигателя. Щелочной резерв и, следовательно, значение TBN постоянно уменьшается в течение срока службы моторного масла. Чем выше мг КОН / г в моторном масле, , тем дольше моторное масло может защитить двигатель от негативного воздействия вредных кислот.Однако, как упоминалось выше, продолжительность защиты также зависит от соответствующего содержания серы в топливе.

Вкратце: Чем выше значение TBN (мгКОН / г), тем дольше действует активная защита двигателя от щелочных кислот.


Сульфатная зола

Доля сульфатной золы — это результат от сгорания моторного масла .Во время работы двигателя происходит металлическое истирание, которое поглощается моторным маслом. Кроме того, в моторное масло могут попасть и другие примеси, например пыль.

В ходе лабораторных испытаний моторное масло нагревается и отжигается при температуре около 775–800 ° C. Серную золу (представленную в десятичных числах) в виде оставшихся оксидов металлов и примесей измеряют по ее массе.

Высокая доля сульфатной золы увеличивает риск засорения мелких пор сажевых фильтров или ребер каталитического нейтрализатора.Для снижения зольности были разработаны специальные моторные масла LOW-SAPS . Доля присадок, таких как сера, цинк, бор, магний, кальций и фосфор, была уменьшена в этих моторных маслах, чтобы снизить содержание сульфатной золы и разгрузить системы доочистки выхлопных газов. Однако в этом контексте следует также упомянуть, что сокращение пакетов присадок также снижает щелочные запасы (см. TBN) и, таким образом, сокращает срок службы моторного масла.Благодаря этой корреляции становится ясно, что низкое или высокое содержание сульфатной золы иногда может иметь преимущества, но также и недостатки.

Вкратце : Низкое содержание сульфатной золы увеличивает срок службы дизельного сажевого фильтра (DPF) и катализатора. Однако у него более короткий срок службы моторного масла (см. «TBN»).


Следующие четыре свойства (CCS, MRV, NOACK и температура застывания) могут указывать на используемое базовое масло моторного масла.Различают разные группы базовых масел. Группы I-III — это минеральные масла и гидрокрекинг (и, следовательно, полусинтетические масла). Группы IV и V представляют собой синтетические моторные масла (ПАО), которые обладают существенно улучшенными химическими свойствами.


Имитатор холодного пуска (CCS)

Вязкость в холодном состоянии , определенная с помощью CCS Cold Cranking Simulator, является характеристическим значением, которое указывает вязкость в холодном состоянии в точках трения (цилиндро-поршневая группа, ступичный подшипник и т. Д.)). Пределы установлены стандартом SAE J300. Этот метод используется для моделирования динамической вязкости масла при холодном пуске (двигатель запускается при низких температурах). Вязкость в холодном состоянии измеряется в миллипаскаль-секундах (мПа · с).

Когда температура понижается на , вязкость увеличивается на . Это означает, что масло становится более вязким. Чтобы правильно интерпретировать результаты CCS, всегда необходимо указывать температуры, при которых проводился тест.В этом анализе масла была измерена температура -35 ° C.

Как уже упоминалось, вязкость масла изменяется в зависимости от температуры. Снижение температуры приводит к увеличению вязкости. Следовательно, результат из таблицы должен интерпретироваться как означающий, что более низкое значение миллипаскалей в секундах (мПа · с) для тестируемого -35 градусов означает меньшее увеличение вязкости.

Вкратце : более низкое значение означает меньшее увеличение вязкости при низких температурах.


Мини-роторный вискозиметр (MRV) -40 градусов

Термин MRV относится к мини-роторному вискозиметру . Это устройство , используемое для измерения прокачиваемости моторного масла при низких температурах и определенном температурном профиле. Используемый метод испытаний — ASTM D4684. Результат отображается в миллипаскалях в секундах (мПас). Моторному маслу требуется это МПа для подачи масла.Результаты относятся к температуре -40 ° C.

➥ Вкратце: чем ниже mPas этого анализа, тем легче и быстрее моторное масло перекачивается и может смазывать двигатель при низких температурах.


Улетучивание по NOACK при 250 градусах

Испарение согласно NOACK при 250 ° C исследует потери при испарении моторного масла. Моторное масло состоит из различных химических компонентов. Они, в свою очередь, имеют разную летучесть и испаряются при разных температурах. Этот тест проверяет устойчивость масла к испарению. Результат — это термическое сопротивление моторного масла.

В тесте NOACK моторные масла нагреваются до температуры 250 ° C и подвергаются постоянному потоку воздуха. В этих условиях измеряется, какое % масла испаряется за интервал времени 60 минут.

Вкратце: чем выше процент, тем выше испарение и, следовательно, испарение моторного масла.


Температура застывания

Температура застывания (измеряется в — ° C) указывает температуру, при которой масло все еще течет . Однако это ничего не говорит о текучести при низких температурах. По этой причине это измеренное значение также играет второстепенную роль в отношении качества моторного масла.

Что касается текучести при низких температурах, более важно обращать внимание на вязкость. Всесезонное масло, такое как 10W-40, должно иметь заданную текучесть при -25 ° C. Это связано с тем, что вязкость всесезонного масла должна быть не ниже вязкости 10W-40. То же самое относится и к маслам 0W-30.

При высокой температуре застывания (чем выше отрицательная температура), тем ниже будет температура, прежде чем масло перестанет течь.

Вкратце: Температура застывания не является прямым аспектом качества моторного масла и ничего не говорит о текучести при низких температурах.Более высокая температура застывания в конечном итоге указывает на низкие температуры, при которых масло все еще течет.


Температура воспламенения

Точка вспышки t — это температура, при которой пары, образующиеся при этой температуре, воспламенились бы в сочетании с воздухом. Чем выше вязкость, тем выше температура воспламенения моторного масла.

Промежуточная информация: Температура вспышки не влияет на качество моторного масла.Это характеристическое значение весьма актуально, когда речь идет о подшипниках или транспорте.

Вкратце : чем выше точка воспламенения, тем выше потребуется температура, чтобы вызвать воспламенение в двигателе.


Результаты анализа масла

Все представленные результаты анализа масла 0W-30 также доступны в нашей сжатой таблице.

Анализ масла PDF

.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

г.Владивосток © 2019