Лучшие шаровые опоры для автомобиля
Около двадцати лет назад автомобильные инженеры предсказывали, что шаровые опоры скоро уступят место новым конструкциям, которые станут более надёжными и безопасными. Однако чуда не случилось — большинство современных машин по-прежнему оснащается этими механизмами, несмотря на все их недостатки.
Правда, теперь шаровые опоры используются исключительно для поворота колеса, а не для удержания всех компонентов ходовой части — от подобной несовершенной конструкции отказались даже традиционно использовавшие её отечественные производители. Тем не менее, специалисты рекомендуют регулярно менять шаровые опоры, чтобы не допустить поломки автомобиля с серьёзными последствиями — вплоть до ДТП.
В связи с этим возникает вопрос, какие шаровые опоры лучше — для этого мы рассмотрим данные производителей и отзывы автомобилистов.
Конструкция
Прежде всего, необходимо знать о различиях между верхними и нижними шаровыми опорами. Первые представляют собой заливные конструкции, которые работают на сжатие — они подвергаются небольшим нагрузкам, что обуславливает большой срок службы. Нижние шаровые опоры чаще всего создаются на базе металлокерамических подшипников, что позволяет им выдерживать ударные воздействия и растяжения. Большинство специалистов настоятельно не рекомендуют экономить на нижних шаровых опорах, поскольку они чаще выходят из строя с очень тяжёлыми последствиями.
Нижняя шаровая опора
Чтобы понять, как выбрать шаровую опору, нужно также знать о принципиальных различиях между конструкциями этих узлов. Чаще всего встречаются закатная схема производства — она позволяет получить очень высокую прочность при относительно малой себестоимости изготовления. Однако она не может выдержать очень большие ударные нагрузки — поэтому при частой езде с большой нагрузкой по плохой дороге стоит регулярно проверять состояние таких компонентов передней подвески.
Примерно треть шаровых опор, произведённых в Китае, России, Турции и Польше, используют штампосварную схему. Она позволяет обходиться минимальными затратами и существенно снижает вес детали, однако имеет достаточно малую прочность. Такие шаровые опоры рекомендуют устанавливать только на малолитражки с минимальными нагрузками на ходовую часть, и даже в этом случае подвергать замене каждые 25–30 тысяч километров.
Наилучшим вариантом, используемым американскими и западноевропейскими производителями, являются цельнокованые шаровые опоры. Они имеют очень большую прочность и способны выдерживать нагрузки более 5 тонн без поломки. Несмотря на свою высокую стоимость, они пользуются популярностью по причине огромного срока службы.
Лучшие бренды
Для отечественной техники
Номером один среди производителей шаровых опор для российских автомобилей является предприятие «Кедр», которое сосредоточилось на изготовлении цельнокованых деталей. Заявленный срок службы достигает 75 тысяч километров в зависимости от конкретной модели. Отзывы покупателей показывают, что такие цифры вполне оправданы. Лишь считанные автомобилисты утверждают, что меняли шаровые опоры «Кедр» после 30–45 тысяч километров. Встречаются и отзывы о сроке службы, приближающемся к 100 тысячам километров.
Если вам нужно узнать, какие шаровые опоры лучше на Шевроле Ниву, лучше отдать предпочтение продукции магнитогорского концерна БелМаг. Главная особенность таких деталей — поставка в запрессованном виде с антифрикционной смазкой, что позволяет устанавливать их без дальнейшей обработки. Шаровые опоры бюджетных серий служат 40–50 тысяч километров, а упрочнённые изделия с названием Чемпион — до 70 тысяч километров. Отзывы клиентов подтверждают правильность указанных параметров. Однако стоит опасаться подделок — под видом продукции БелМаг часто продаются дешёвые детали, не прошедшие базовую термическую обработку.
Для любителей экстремальной езды предлагаются шаровые опоры производственного объединения Трек. Модель «Чемпион» изготавливается из наиболее прочных материалов и имеет уникальную конструкцию, предотвращающую повреждение детали при самых больших ударных нагрузках. Благодаря этому производитель указывает срок службы опоры 60 тысяч километров вне зависимости от условий эксплуатации. Потребители утверждают, что высокая цена таких компонентов вполне оправдана — они действительно не создают никаких проблем при эксплуатации. Однако проблема с подделками актуальна и для шаровых опор этого производителя.
Для иномарок
В рейтинг шаровых опор для иномарок попали наиболее известные мировые производители — в этом случае связываться с неизвестными брендами опасно, поскольку последствия поломки могут потребовать ремонта стоимостью не в одну тысячу долларов. Лучшим вариантом для европейских автомобилей считаются шаровые опоры Febi, которые изготавливаются исключительно с применением цельнокованой технологии.
Можно также надеяться на высокий срок службы при покупке изделий компаний Delphi и Moog. Чтобы сэкономить, не теряя качества и безопасности, стоит отдать предпочтение продукции Mapco. Специалисты рекомендуют обращать внимание и на шаровые опоры следующих изготовителей:
Японские производители рекомендуют приобретать изделия других поставщиков, хотя большинство названных выше брендов производят запчасти и для автомобилей из Азии. Оптимальным вариантом для японских машин считаются шаровые опоры Nipparts. Похвальные отзывы от потребителей заслужила и продукция компании с незамысловатым названием 555.
На хорошем счету у экспертов и простых автомобилистов также находятся шаровые опоры производства Nipparts либо JapanCars. Дальневосточные магазины предлагают исключительно качественную продукцию бренда Masuma, однако до европейской части России она практически не доходит.
К американским машинам нужно соблюдать принципиально иной подход — поскольку американцы предпочитают крупные и тяжёлые автомобили, для них предлагаются усиленные компоненты, включая шаровые опоры. Большинство производителей не допускает использования деталей сторонних производителей в ходовой части, однако иногда другого выхода попросту нет. Эксперты сходятся на том, что для автомобилей американского производства лучше приобрести изделия производства Ruville.
На втором месте по надёжности оказалась продукция компании Hanse, и только затем — детали названных выше фирм Febi, TRW, Sidem, Delphi. Приобретая шаровые опоры для достаточно крупной иномарки со сложной конструкцией ходовой части, помните, что использовать продукцию того же производителя, что предлагает детали на Калину, не получится — в этом случае очень важна большая прочность и способность переносить огромные нагрузки в любых условиях.
Семь раз проверь…
К сожалению, российские продавцы далеко не всегда честны перед своими покупателями — встречаются случаи продажи откровенного брака или подделок в оригинальных коробках. Поэтому при покупке нужно не только посмотреть на красивую упаковку со знакомым логотипом, но и проверить, насколько хорошо работают шаровые опоры.
Достаньте их из коробки и попытайтесь прокрутить — они должны вращаться с ощутимым усилием, но не стопориться и не проскальзывать в определённых участках. Если продавец утверждает, что вы получите цельнокованые детали, обратите внимание на их корпус. Он не должен содержать сварных швов или неаккуратно закатанного фланца — в противном случае вы видите дешёвые шаровые опоры с низкой прочностью и малым сроком эксплуатации.
Как отличить оригинальные детали подвески от подделок
Народная мудрость «Скупой платит дважды» известная всем. Тем не менее, контрафактные запчасти, как показывает практика, весьма активно расходятся среди покупателей. По той простой причине, что они дешевле оригинальных. В чем опасность установки на автомобиль поддельных деталей подвески и как отличить их от оригинала? Разобраться с этими вопросами нам помогли в российском представительстве компании CTR.
«Если водитель устанавливает подделку, то никаких гарантий относительно его жизни и здоровья дать невозможно. Потому что обрыв таких деталей подвески, как шаровая опора или рулевой наконечник на ходу чреват полной потерей управления, и неизвестно, как и в какую сторону машину выкинет с дороги. На кону действительно стоит человеческая жизнь!», – заявляет глава представительства компании CTR по СНГ Роман Картузов.
По словам эксперта, никто не сможет сказать, как быстро выйдет из строя контрафактная деталь.
Например, палец шаровой опоры, выполненный с нарушением технологии, выведет из строя весь рычаг. В частности дешевая деталь, обрабатываемая на обычном токарном станке, оставит риски от резца, которые начнут абразивный износ посадочного места рычага.
Неоднократно случается отрыв пальца от шара из-за применения некачественной сварки. CTR использует пространственную 3D-ковку, при которой шар и палец одно целое. А если и используется сварка, то роботизированная, токами высокой частоты, исключающая отрыв.
Кроме того, низкосортные дешевые стали, из которых обычно делается контрафакт, сами по себе не отвечают характеристикам прочности, заложенными спецификацией завода-изготовителя автомобиля. Это может привести к проблемам на первой же кочке: обламываются рулевые тяги, гнёт стойки стабилизатора и рычаги. Еще одна проблема – неточные размеры или вмятины на детали, которые приводят к неравномерному износу покрышек.
Слева оригинал, справа — подделка.
По данным CTR, основной источник контрафакта во всем мире – это Китай.
Более 90% подделок происходят именно из КНР.Чаще всего контрафакт можно встретить в ОАЭ, так как Дубай – крупнейшая в мире торговая площадка.
В России подделки под CTR, по информации российского представительства бренда, иногда встречаются в городах, граничащих с Китаем. Глубже в страну контрафакт попадает в минимальных объемах благодаря активной работе с таможенными органами и проведением организованных рейдов. К тому же большинство производителей, в том числе и CTR, публикуют на своих сайтах списки официальных дистрибьюторов, у которых качество гарантировано. В будущем компания планирует добавить в этот список и авторизованные розничные точки.
Как отличить оригинальную продукцию CTR от поддельной? Прежде всего, необходимо обращать внимание на упаковку: она должна быть маркирована надписью Made in Korea.
На одной из шести сторон индивидуальной упаковки детали (коробки) должна быть расположена этикетка, с несколькими обязательными строками: фирменный номер детали, номер OEM (может отсутствовать в зависимости от страны поставки), штрих-код, QR-код, надпись Made in Korea, описание (название детали), количество деталей в упаковке.
Сверху поддельная коробка, ниже — оригинальная.
В CTR обращают особое внимание, что ни на наклейке, ни на коробке не должно быть корейских букв – только английское написание.
Деталь CTR должна быть изображена на упаковке только как 3D модель, причем, без каких-либо разрезов. Дизайн изображения с 2D на 3D был изменен компанией в середине 2000-х годов, и если на коробке встретится 2D-изображение, то наиболее вероятно, что это – подделка. Кроме того, на всех коробках отпечатано название компании Central Corporation – владельца торговой марки CTR.
Каждая упаковка оригинальных деталей CTR имеет QR-код, пришедший на смену голограммам. Последние компанией не используются около шести лет. Если на коробке с иными деталями есть голограмма – это повод для подозрений, что внутри скрывается подделка или сильно залежавшаяся деталь.
Большинство рычагов корейской марки не упаковано в картонные коробки из-за размера и веса подобных деталей – такие запчасти упаковываются в полиэтиленовые пакеты, но упомянутая выше наклейка должна быть и на них.
Поддельные запчасти внешне зачастую практически полностью соответствуют оригиналу, но отличия все же есть. Один из признаков контрафакта – отсутствие на детали проставляемой специальным маркером точки, кроме того, на подделках нет лазерного отпечатка кода изделия на корпусе (лазер при выжигании дает зеленый оттенок).
Каков итог?
Если говорить в целом, то при современном уровне технологий пытаться определять подделку самостоятельно практически бесполезно. Даже у специалистов порой это не получается. Однако избежать приобретения контрафактной продукции, конечно же, можно.
Во-первых, покупать запчасти необходимо только у официальных дистрибьюторов, контакты которых всегда можно найти на сайте производителя. Во-вторых, по возможности, иметь эталон (оригинал) или просто быть хорошо с ним знакомым, чтобы сравнить заведомо качественный товар, купленный у официального дилера, с тем, что вам пытаются продать.
Параметров соответствия множество: кольцо на линке, пыльник на шаровой опоре, гайки, смазка, следы от токарного станка, качество завальцовки, резьбы и болтов. При малейших сомнениях в подлинности необходимо обращаться в представительство бренда, где обязательно помогут.
Как отличить оригинальную шаровую CTR от подделки
(Примечание. Данная статья ,будет полезна для тех, кто покупает шаровые данной фирмы, тем более, что шаровые CTR устанавливаются на заводе как оригинальные на автомобили Lacetti / Gentra)
(см. также Замена шаровой)
На независимом рынне автономпонентов можно найти различные по цене детали рулевого управления и подвесни самых разнообразных брендов. Таное разнообразие зачастую дезориентирует покупателя. Выбрать правильные изделия сложно еще и потому, что в продаже есть много продукции недостаточно высокого качества, цена которой привлекает к себе, тем не менее, немало покупателей.
В очередной раз стоит напомнить, что использовать некачественные изделия для ремонта и обслуживания систем рулевого управления и подвески — значит ставить под угрозу не только техническое состояние машины, но и жизнь всех участников дорожного движения.
Рассмотрим шаровую опору.
Слева — подделка, справа — оригинальное изделие
Шаровая опора CTR имеет палец темного цвета, с матовой поверхностью (зачастую с покрытием лаком), но никак не с блестящей. Блеск металлических частей, в нашем случае пальца шаровой — верный признак того, что он был обработан на токарном станке. Дальше такой первичной обработки производители некачественных изделий не идут — иначе они несут высокие издержки. Но деталь, обработанная на токарном станке, не сможет долго сопротивляться ржавчине и вскоре придет в негодность. Матовая поверхность серого оттенка, что и можно видеть на пальце шаровой CTR, — признак закаленной стали. Такое изделие имеет покрытие, которое оберегает его от образования ржавчины. И, конечно же, такой палец прослужит дольше.
Шаровая опора CTR имеет палец темного цвета
Еще одним признаком токарной обработки является наличие на пальце крупной метки от центровки на токарном станке, а также рисок от резца. На пальце шаровой опоры CTR таких следов не обнаруживается.
Говоря о разных способах производства пальцев шаровой опоры, отмстим, что применение токарного станка бессмысленно при массовом производстве. Этот способ не является экономически выгодным и оправданным и, конечно же, не может обеспечить должного качества продукции.
Покрытие конуса дешевой шаровой опоры выполнено чаще всего из порошковой краски. Такое покрытие не может долго сопротивляться коррозии, и весьма быстро конус начинает ржаветь. А покрытие, нанесенное электрохимическим способом, который используется на заводах CTR, более стойкое к агрессивному воздействию среды, долго не ржавеет и не поддастся истиранию.
Шаровые опоры CTR комплектуются пыльниками с интегрированными хомутами, у которых на внутренней поверхности, прилегающей к пальцу, можно различить такие же, как у сальников, уплотняющие ребрышки. Такого признака нет у пыльников шаровых, которые выпускают недобросовестные производители автокомпонентов
Судить о качестве шаровой опоры по количеству смазки, которая находится под пыльником, ошибочно. Количество в этом случае не является признаком качества, хотя многие недобросовестные производители играют именно на том, что добавляют в пыльник избыточное количество смазки. Вопреки такому расхожему стереотипу, разработчики, наоборот, стремятся сократить объем смазки. В шаровых опорах марки (TR находится «долгоиграющая» смазка. Она изготовлена специалистами CTR по фирменной, запатентованной рецептуре. Цель таких разработок заключается в первую очередь в том, чтобы создать такую рецептуру смазки, чтобы при её минимальном количестве она полностью выполняла возложенные на нее функции. А потому смазку в шаровую опору CTR добавлять не надо. Её достаточное количество изначально там уже есть, и его хватает на весь срок службы изделия.
Слева — оригинальное изделие, справа — дешевая альтернатива
Другой важный момент, о котором надо знать потребителям на рынке автокомпонентов, это качество материалов, из которых сделаны дешевые шаровые опоры. Известно, что качественная сталь — залог качественного изделия. Крупнейшие мировые производства стали сосредоточены сейчас в Японии и Южной Корее. Таким образом, например, для производства шаровых опор под маркой CTR используется качественная сталь, чем отчасти (но не только этим!) объясняется ценообразование изделии. Тогда как производители дешевых шаровых, стремясь удержаться в рамках бюджетных цен, сокращают в первую очередь свои издержки за счет материалов и используют некачественные сплавы. В противном случае, при закупке качественной стали, их изделия не могли бы стоить так дешево.
Визуальный признак качественной шаровой опоры — болты с торцами, обработанными на конус. Именно такая форма болта — залог прочной и надежной посадки шаровой опоры. У дешевых изделий болты имеют чаще всего плоские концы, а значит, есть высокий риск того, что шаровая может оторваться в процессе езды. Тогда велика вероятность того, что машина станет неуправляемой. Шаровая может оторваться еще и из-за некачественной, непрочной гайки. Дешевые опоры чаще всего имеют недостаточно высокие гайки, поэтому они и не имеют прочной посадки.
Рулевые наконечники кедр отзывы
Часть 1. Детальки
Давненько уже по немного собирал я детальки подвески для замены, рассчитывал, что заменю уже когда буду менять стойки, пружины, опоры и сопутствующие элементы… Но этого сделать так и не удалось, а жаль.
И вот в пятницу решил я заменить нижнюю опору двигателя подумав, что уже настало её время. Для этого кое-как снял защиту и заводской пыльник, что прошло довольно нудно из-за наличия нижней растяжки — пришлось подгибать ушки крепления пыльника к кузову. Но если не учитывать мороки с защитой, то замена очень проста, требуется лишь выкрутить два болта крепления, снять старую, установить новую опору и закрутить болты на место. Ничего сверхъестественного.
И напоследок заменил заводские линки, они же стойки стабилизатора поперечной устойчивости на купленные некоторое время назад усиленные линки SS20
Часть 2. Развал-схождение
Тут тоже прошло всё не так гладко, как хотелось бы, к сожалению. Утром следующего дня поспешил искать отзывы в интернете в поисках качественного сход-развала. Нашёл отзывы о некоем Александре работающем в «Гараж&Ко», позвонил и сразу же приехал…
Далее просто поиск другого развала, хоть какого-нибудь… Заехал к молодому пареньку на старый лазерный сход-развал, довольно вежливому и без лишних понтов, который просто начал делать своё дело. Развальные болты открутил без проблем, со схождением разумеется проблем тоже не возникло.
В результате руль приятно, но немного потяжелел, так сказать налился обратной связью, а курсовая устойчивость улучшилась.
P.S. — Если пост вам понравился, пожалуйста отметьте это нажатием кнопочки ниже, нам будет приятно:)
Цена вопроса: 1 300 ₽
Лада Приора Седан 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 117 л.
с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТОМашины в продаже
Лада Приора, 2011
Лада Приора, 2011
Лада Приора, 2007
Лада Приора, 2013
Смотрите также
Комментарии 49
Вот читаю твой пост, и офигиваю. Ты поменял шаровые, просто потому-что «за одно», и после этого доказываешь что старые шаровые говно? Это твой аргумент в пользу трека? ))) Или начитался в драйве писунов всяких, и на этом основывается твоё мнение? ) Шаровые кедр (с зелёными пыльниками) выхаживают легко по 65-80 тык, а трек в самом лучшем случае ходит 40. Трек все хвалят, потому что он в красивой упаковке, и с моднявым прозрачным пыльником, а продавцы его навязывают, потому что набрались этих шаровых как собака блох, что ещё раз говорит о том что Трек — ширпотреб. Не могу сказать конечно что это худшие шаровые на рынке, есть и похуже, всякие Муги и подобное китайское дерьмо, но всё же Треку далеко до Кедров. Ты вообще новые шаровые Кедр-Спорт в руках держал? Палец пробовал согнуть? Надо попробовать перед тем как ставить его на один уровень с Треком.
Да, заодно — не все катаются до тех пор, пока что-то не отвалится. Покажи мне строку, где я сказал, что старые говно.
Именно потому я не взял Кедр, а точнее взяв сдал обратно в магазин, что не слушаю «в драйве писунов всяких». Это не мое мнение, это результат изучения отзывов. Неужели настолько тяжко поддается чтение текста, чтобы это понять?
Ну да, а ты за зелененьким пыльником гоняешься)) А ты в руках держал «Трек Sport», чтобы сравнить с ними свои излюбленные Кедры? Или сравнивал даже не с «Трек Чемпион», а просто с «Трек»? У «Трек Чемпион» пробовал палец наклонить? Я пробовал, вручную они не поддавались.
Я в руках держал много чего поверь, тебе и не снилось даже, то, что я в руках держал! У меня брат работает слесарем подвесочником уже пятнадцать лет, и я свое мнение не с пальца высосал. Переделано уже подвесок на вазах немеряно, в том числе и мной! И поэтому, я знаю сколько ходят те или другие шаровые. Про трек могу тебе сказать одно, сколько лет брат работает, качество шаровых переодисески меняется, и раз в два года в среднем, приходится брать другого производителя, но трек никогда не был хорошим. Ты конечно можешь думать что-хочешь))) мне честно говоря все равно смогу я тебя убедить или нет, даже если нет я просто проору и каждый останется при своем мнении. Короче думай как хочешь, но мнение свое основанное на слухах и сплетнях, или отзывах, называй это как хочешь, не надо прививать всем.
Не поверю, балакать любой горазд.
Ты опять всё перепутал, или как ты сказал «попутал», начал про шаровые комменты плодить именно ты. И да, хочешь основываться на мнении своём и брата — пожалуйста, мне нравится десятки и сотни мнений выслушать практических, а не того, кто громче орёт.
)))) ну не веришь, и не надо. Мне по сути всё равно) Ездий на треке и радуйся, не забудь написать в б.ж. когда шаровые твои кончатся)
Хорошо, а ты не забудь промолчать, когда кончатся твои и в каждой записи о шаровых прокричать, что «Кедр» божественны)
Да )) )Тяжёлый случай) Ладно, давай по другому тебе скажу. Ты детё, тебя обманули как маленького когда продали тебе шаровые Трек) То что ты не хочешь признать что тебя лохонули, и пытаешься оправдать себя какими то комментариями, таких же как ты «наивных покупателей» вместе с приступами детского максимализма тебе чести не делают) Понятно изъясняюсь? ) Твой опыт — нулевой, это понятно даже из твоего бортовика, ты ничего вообще не понимаешь) А я взрослый дядька, кручу болты уже очень давно, брату помогаю, и при этом работаю консультантом по продаже автомобильных запчастей в крупнейшем интернет магазине тюнинга ВАЗ в СНГ, и впариваю лохам шаровые трек в том числе) Но тебе как молодому и не опытному пытаюсь раскрыть глаза, разъяснить так сказать, а ты тут пыжишься как молодой воробушек) ) Я читая твой каждый ответ просто улыбаюсь. )))) Вдумайся немного в глубину содержания этого коммента)
О… Понесло больно взрослого Владика, кончились аргументы, попытался возрастом блеснуть — «взрослый дядька», ахаха))
Ладно, иди крути гайки. Будут аргументы кроме «да мне брат сказал», «да я четвёртый год езжу» — приходи.
Да… Шикарные отзывы по твоим излюбленным «Кедр»: autolada.ru/viewtopic.php?t=326801
И кстати, взрослый ты наш, грамотный и всё такое, «Трек» я не нахваливал. То что отзывы что по тем, что по другим оставляют желать лучшего — это факт, но по «Трек» отрицательным резко меньше.
ну вообще то это совершенно не те шаровые о которых говорю я) Ты читаешь как то через строчку что-ли? )
Да ты тоже пунктуальностью не отличаешься, пропуская прямые вопросы. Ну так и у меня в пользовании не топовые «Трек Sport». А раз так, то на кой чёрт ты полез сравнивать «Кедр Триал-Спорт» с обычными «Трек Чемпион»? Почему не сравнивать обычные «Кедр» и обычные «Трек»?
я и говорю про трек спорт, и отзывы про обычные пальцы трек тебе не присылаю. Кедры обычные тоже никому не рекомендую, я сразу сказал что на пальцах зелёный пыльник.
Вот сколько слышал про «Трек Спорт», все поголовно довольны. По «Кедр Триал-Спорт» отзывов мало, но действительно в основном положительные.
правильно, потому что трек — это ширпотреб, их покупают и продают массово. И не качетво товара тут рулит, а просто действительно качественная работа торговых, менеджеров, рекламы и др. А так, если захотеть, то можно найти людей недовольных этими пальцами. Пусть они конечно через десять тысяч и не кончаются как муги или хола и остальной китай, но всё равно Кедры Триал-Спорт ходят лучше.
Хотя при этом найти у нас продукцию «Трек» оказалось сложнее, а «Кедр» лежал всюду.
обычный кедр! Но не триал-спорт. Обычный кедр не алё, я абсолютно согласен.
О том и речь. Также как и обычный «Трек».
Развал в Таврий делает хорошо парнишка звать Андрей, не кто не жалуется на него все рады и довольны=)
Компания-производитель «Кедр» является популярным дистрибьютором автозапчастей для отечественного рынка. Главной фишкой компании считается выпуск комплектующих в бюджетном сегменте с гарантией конечного качества, что позволяет приобрести детали с высоким сроком эксплуатации по доступной стоимости.
Обзор технических возможностей шаровой опоры от «Кедр» – в чем преимущества деталей?
Шаровые опоры данной фирмы характеризуются надежностью и устойчивостью к деформации, обеспечивающих возможность эксплуатации независимо от условий вождения. Опоры «Кедр» от иных фирм-производителей отличаются следующим рядом преимуществ:
- Отсутствие брака в продаже – все детали после изготовления проходят проверку ультразвуком, что позволяет отбраковать запчасти с внутриструктурными трещинами еще до реализации продукции;
- Полная комплектация товара – шаровые опоры дополнительно комплектуются вкладышами «Zimmer», элементами крепления и гофрированными пыльниками, что предотвращает необходимость в приобретении лишних деталей для замены;
- Неприхотливость в обслуживании – шаровые покрыты антикоррозийным составом «Нильбор-20», благодаря чему вероятность ржавления метала сводится к минимуму даже при наличии повреждений на пыльнике;
- Долгий ресурс эксплуатации – защитные чехлы шаровых выдерживают температурный режим от -40 до +65 градусов, что в совокупности с технологичней структурного производства шаровых гарантирует ресурс выработки до 70 000 км пробега.
Отличительной особенностью «Кедра» от других производителей является изготовление деталей без нарушения целостности внутренней стороны комплектующих, благодаря чему увеличивается прочность резьбы пальцев и шаровой опоры до 25%. Данный фактор в совокупности с антикоррозийной обработкой позволяет эксплуатировать шаровые в экстремальном режиме без риска преждевременной поломки – детали свободно себя чувствуют даже при вождении по выбоинам или ухабам, а также в случае перегруза подвески.
Шаровые опоры фирмы «Кедр» выпускаются в трех вариациях, что позволяет подобрать оптимальный вариант комплектующих. Классификация модельного ряда такова:
- Стандарт – опоры предназначены для эксплуатации в щадящем режиме, без климатических скачков или перегрузок подвески. Класс Стандарт подойдет для автомобилей бюджетной категории, которые передвигаются по дорогам с качественным покрытием;
- Триал – версия для передвижения автомобиля по грунтовым дорогам или легковых машин, используемых для регулярной перевозки тяжелых грузов. Класс Триал характеризуется большей выдержкой к динамическим нагрузкам и покрывается дополнительным слоем антикоррозийного состава;
- Триал-спорт – специализированная версия для бездорожья. Конструкция шаровых направлена на максимальное сбережение стабильного функционирования подвески даже при условии передвижения по дорогам с недостаточным качеством покрытия в перегруженном состоянии.
Широкий модельный ряд позволит подобрать детали, предназначенные для конкретных условий эксплуатации, что благоприятно скажется на стабильности функционирования и величины ресурса выработки комплектующих.
Как отличить оригинал от подделки: выбираем детали правильно?
В связи с высоким качеством изготовления комплектующих и реализации продукции по низкой стоимости, комплектующие компании «Кедр» часто подделывают. Однако определить оригинальность детали от реплики довольно просто – во время выбора комплектующих требуется обращать внимание на:
- Состояние товарной упаковки – опоры «Кедр» выпускаются в коробке из плотного картона, покрытой качественной аэрографией. Также на упаковке должны присутствовать штрих-код и оригинальный артикул компании;
- Наличие маркировки на детали – на корпусе шаровой находится гравировка с серийным номером. Оригинальную деталь можно проверить на подлинность по номеру на сайте производителя;
- Наличие соответствующей документации – внутрь товарной упаковки кладутся сертификат соответствия стандартам РФ, а также бланк «Кедра», свидетельствующий о подлинном происхождении детали;
- Предоставление гарантии качества – в случае приобретения комплектующих у официального представителя «Кедра» на продукции должна даваться гарантия сроком не менее 1 года.
Также во время поиска деталей требуется учитывать локацию реализации и особенности торговой точки. Не рекомендуется приобретать комплектующие у мелких розничных магазинов или СТО, так как существует риск распространения реплики или ненадлежащих условий хранения – оптимальным вариантом будет покупка в дилерских центрах или у сертифицированных продавцов.
Отзывы владельцев: стоит ли покупать запчасти фирмы «Кедр»?
За несколько лет реализации продукции компания «Кедр» успела получить массу положительных отзывов как среди рядовых водителей, так и таксистов или дальнобойщиков – к примеру:
Анастасия, г. Самара: «Друзья посоветовали установить шаровые опоры от Кедра, однако я долго сомневалась – не доверяю отечественным производителям, так как уже имею плачевный опыт. Решившись на установку обратилась за помощью к дилеру и была приятно удивлена, они также рекомендовали производителя. Спустя полгода эксплуатации недостатков деталей не выявила, все работает слажено, без стуков и ударов»;
Андрей, г. Екатеринбург: «Застучало колесо и стал вопрос о замене шаровой. Решил выбрать детали из бюджетной категории и заменить сразу парой – выбор пал на Кедра. Устанавливал собственноручно, приятно удивила полная комплектность узла: в коробке лежало все что необходимо, вплоть до вкладышей и болтов. Спустя 20 000 км пробега решил смазать шаровые – пыльники целые, износа пальца не видно несмотря на вождение по ухабистым дорогам. Рекомендую!»;
Никита, г. Подмосковье: «Жена поездила на машине и руль стал с затруднением поворачиваться. Пришлось срочно ехать до ближайшего СТО, так посоветовали заменить шаровые, рекомендуя детали от фирмы «Кедр». Поставил и удивился – несмотря на низкую стоимость деталей, шаровые отлично себя показывают, как при эксплуатации загруженном, так и в пустом автомобиле. То, что нужно для отечественной классики!»;
Максима, г. Ростов-на-Дону: «После переварки автомобиля под корч для дрифта стал вопрос и замене стоковых шаровых на более стойкий вариант. Из бюджетной категории нашел только детали «Кедр», выбор остановился на версии «Спорт-Триал». С уверенностью могу сказать, что это качественный продукт, которому не страшны перегрузки – опоры легко справляются с задачами даже при агрессивном стиле вождения. Поставил те же детали и на основной автомобиль, однозначно рекомендую!».
Шаровые опоры «Керд» позволят быстро и качественно заменить поврежденный узел подвески без особых затрат на ремонт. Использование современных технологий и высококачественных материалов позволило производителю создать надежный продукт, которой широко зарекомендовал себя по всем регионам РФ – шаровые от «Кедра» подойдут для установки как на иномарки, так и для автомобилей отечественного производства.
18 отзывов и 55 голосов
среди 9 производителей
Кедр юзаю третий или четвертый год, наверно четвертый, пробег нааверно уже больше 70 ткм, нареканий нет.
Кедр — стояли 1 год пробег 12 тысяч примерно — на замену. Трек — стоят сейчас у меня — 1 год пробег около 30 тысяч — люфтят — на замену. Mahle — стояли полгода при пробеге 6 тысяч — замена. Это все сказано про рулевые наконечники.
Кедр триал спорт, проехали 28 тыс. Правый и левый длинные убитые. Сильный люфт.
Дал дубу после 2х недель работы. А называлось это г@$но Кедр Триал-Спорт.
У меня стоят кедр, 80 000 откатал, еще не менял, за время эксплуатации сменил два пыльника (полопались), но считаю что лучше пыльник чем наконечник.
В свое время ставил «Кедр». 70 ткм прошли.
КЕДР-ТРИАЛ-спорт, очччень рекомендую.
HOLA, Mahle у меня они больше 5 тысяч не проехали. Неплохие были Трек. Шаровые КЕДР у меня простояли свыше 70 тысяч, а наконечники… поставил Кедр в прошлом году, пробежала мафынка примерно 10 тысяч, пока все нормально.
Года три назад поставил финвал шрус, наконечники и шаровые кедр, пока доволен.
Напишите свой отзыв о рулевых наконечниках Кедр
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
26 декабря 2019, 19:19
Проголосовал ЗА катушка зажигания AMD на странице рейтинга
26 декабря 2019, 19:04
У карданного вала SAT появился первый отзыв!
26 декабря 2019, 18:53
У генераторов Bosch только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
26 декабря 2019, 18:51
У тормозных колодок FBK появился первый отзыв!
26 декабря 2019, 18:48
26 декабря 2019, 18:38
У стеклоподъемников Polcar только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
26 декабря 2019, 17:10
У щеток стеклоочистителя Amiwa только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
26 декабря 2019, 15:55
26 декабря 2019, 15:03
У рулевой рейки Gidro-Sistema только 15 голосов! Рекомендуете?
26 декабря 2019, 14:20
Проголосовал ЗА салонный фильтр MOBILAND на странице рейтинга
26 декабря 2019, 13:24
У топливного фильтра VIC только 20 голосов! Рекомендуете?
26 декабря 2019, 12:05
Проголосовал ЗА свечи зажигания Bosch на странице рейтинга
26 декабря 2019, 12:05
После того как мои свечи накрылись. Взял себе сечи фирмы BOSCH. Вполне доволен ими, искра идет четкая. Двигатель не трои .
26 декабря 2019, 11:59
Честно говоря, до недавнего момента я о таком бренде и не слышал. Но тут заехал в автомастерскую, оказалось, что нужно м .
26 декабря 2019, 08:37
На Lesjöfors написанно уже 50 отзывов.
26 декабря 2019, 07:46
У рулевой рейки GENERAL RICAMBI только 30 голосов! Рекомендуете?
26 декабря 2019, 04:10
В авторейтинге тормозных дисков для Honda CR-V участвует уже 15 производителей!
26 декабря 2019, 00:20
Искал тормозные колодки на ELANTRA. Переплачивать за оригинал не было желания, решил выбрать TRW. По соотношению цены и .
25 декабря 2019, 22:52
В авторейтинге литых дисков для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!
25 декабря 2019, 17:41
В авторейтинге стоек стабилизатора для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!
25 декабря 2019, 05:47
В рейтинге лучшие масляные фильтры учавствует уже 60 производителей!
24 декабря 2019, 20:38
Доброй ночи до замены ВВ провода машина на 1 передаче с рывками ехал ? .
24 декабря 2019, 20:34
Ну как нексия заработала .
24 декабря 2019, 20:32
При пропуске зажигание какую ошибку показывал? .
24 декабря 2019, 04:49
В рейтинге лучшие приводные ремни только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
23 декабря 2019, 03:28
На комплекты сцепления Sachs написанно уже 50 отзывов.
19 декабря 2019, 05:47
В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
19 декабря 2019, 05:19
18 декабря 2019, 06:52
В рейтинге лучшие рулевые наконечники учавствует уже 50 производителей!
15 декабря 2019, 19:02
В рейтинге лучшие парктроники только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
15 декабря 2019, 13:42
В рейтинге лучшие пружины учавствует уже 40 производителей!
15 декабря 2019, 12:54
На Nexen написанно уже 75 отзывов.
15 декабря 2019, 04:02
9 декабря 2019, 21:54
Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso для Opel Corsa на странице авторейтинга.
28 ноября 2019, 15:30
Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов FENOX для Renault Logan на странице авторейтинга.
28 ноября 2019, 09:50
Проголосовал ЗА тормозные колодки NiBK для Toyota Camry на странице авторейтинга.
Рулевые наконечники CTR или Кедр
Рулевые наконечники Кедр или 555
Рулевые наконечники TRW или Кедр
Рулевые наконечники Lemforder или Кедр
Рулевые наконечники MOOG или Кедр
Рулевые наконечники Кедр или FENOX
Что мы знаем о рулевых наконечниках Кедр
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.kedr.ru.
В декабре 2019 на PartReview сложилось позитивное мнение о рулевых наконечниках Кедр.
Оценка PR — 80 из 100, базируется на основе 18 отзывов и 55 голосов. 14 отзывов имеют положительную оценку, 1 — нейтральную, и 3 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.1 (из 5). Голоса распределились так: 44 — за, 11 — против.
В рейтинге лучших производителей рулевых наконечников запчасть занимает 2 позицию, уступая таким производителям как FENOX , но опережая рулевые наконечники Lemforder555.
Рулевые наконечники Кедр в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили рулевые наконечники Кедр на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- Кедр на первом месте в авторейтинге рулевых наконечников для: ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, Mitsubishi L200 .
- Кедр на втором месте в авторейтинге рулевых наконечников для: Chevrolet Niva .
- Кедр на третьем месте в авторейтинге рулевых наконечников для: ВАЗ (Lada) Priora .
Рулевые наконечники Кедр в сравнении
На PartReview доступны 10 сравнений рулевых наконечников Кедр c другими производителями.
Изношенные шаровые опоры? Вот как можно проверить
Сюда входят:
- Неуклюжие или скрипучие шумы
- Дрейфует в сторону
- Плохое или неустойчивое рулевое управление
- Неравномерный износ шин
Как проверить шаровые опоры на износ?
Возможно, симптомы изношенных шаровых опор развиваются медленно, поэтому некоторое время вы не замечаете. Но если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных симптомов или просто хотите дважды проверить свои шаровые опоры, лучше сначала проверить шаровые опоры во время движения, прежде чем проводить визуальный осмотр.
Как проверить шаровые опоры при вождении
Проверить шаровые опоры во время вождения очень просто:
1. Покатайтесь на машине
Управляйте автомобилем по дороге общего пользования с максимальной скоростью и обращайте особое внимание на двигатель, рулевое управление и общие характеристики автомобиля.
На что обращать внимание
Вибрация — когда шаровой шарнир изнашивается, он расшатывается, что может создавать вибрацию, которую вы чувствуете через пол или рулевое колесо во время движения.
Смещение рулевого колеса влево или вправо — изношенные шаровые опоры приводят к тому, что рулевое колесо тянет слева направо само. Это также может вызвать неравномерный износ шин.
2. Переезд на лежачих полицейских
Проехав на предельной скорости, возьмите его где-нибудь с лежачими полицейскими и пройдите на малой скорости. Остановитесь и пройдите несколько раз и поверните несколько раз.
На что обращать внимание
Шум — это может быть лязг или скрип.Дребезжание вызвано дребезжанием изношенных шаровых опор при движении подвески вверх и вниз по дороге. Скрип возникает из-за того, что резиновый пыльник, защищающий смазку внутри шарового шарнира, поврежден, шаровой шарнир начнет скрипеть. Эти шумы будут тем громче, чем больше изнашиваются шаровые опоры.
3. Поверните руль
Последний шаг — припарковать машину и несколько раз повернуть колеса вперед и назад, при этом прислушиваясь к шуму от шаровых шарниров.
Как визуально проверить шаровые опоры
После проверки шаровых шарниров во время вождения, пора провести визуальный и физический осмотр. Перед тем как начать, убедитесь, что у вас есть следующие инструменты:
- Домкрат
- Джек стоит
- Фонарик
- Монтировка
- Ключ для гаек
- Деревянные бруски или противооткатные упоры
Визуальный и физический осмотр включает следующие этапы:
1.
Проверьте износ шинНезакрепленные шаровые опоры не могут удерживать подвеску в нужном положении во время движения.Это ускоряет износ шин, заставляя резиновый протектор неравномерно касаться земли. Если вы заметили зазубрины (т. Е. Неровные пятна износа на шине) или что передняя часть колес указывает (т. Е. Схождение), есть большая вероятность, что ваши шаровые опоры потребуют дальнейшего исследования. Однако, если износ шин одинаков с обеих сторон, проблема, вероятно, не в ваших шаровых шарнирах, а в том, что шины недостаточно накачаны.
2. Ослабьте зажимные гайки
Ослабьте зажимные гайки, чтобы они затянулись вручную.Это позволит вам перемещать колесо вокруг своей оси, не снимая его полностью.
3. Поднимите автомобиль и поместите противооткатные упоры за колеса
Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите ее на домкратах. Положите за задние колеса противооткатные упоры или деревянные бруски, чтобы машина не катилась. Это упростит проверку шаровых опор.
4. Раскачивайте шину вокруг оси
Возьмитесь за верхнюю и нижнюю часть шины и раскачивайте ее внутрь и наружу вдоль оси колеса автомобиля.Если шаровые опоры работают нормально, в этом движении не должно быть люфта.
На что обращать внимание
Шум и люфт сверху — это указывает на проблему с верхним шаровым шарниром.
Шум и люфт снизу — это говорит о проблеме с нижним шаровым шарниром.
5. Снимите колесо
Снимите колесо и с помощью фонарика визуально проверьте верхние и нижние шаровые шарниры.
На что обращать внимание
Вы видите какие-либо признаки ржавчины, повреждения пыльника, утечки смазки или любой другой потенциальной проблемы? Если да, то, вероятно, пришло время заменить шаровой шарнир.
6. Отсоедините шаровую опору
Используйте монтировку и попытайтесь поддеть нижний рычаг подвески и поворотный кулак (два компонента, соединенные шаровым шарниром).
На что обращать внимание
Чрезмерный люфт и звук движения или щелканья являются признаком того, что ваши шаровые опоры слишком ослаблены.
7. Ставим колесо обратно на
После того, как вы закончили визуальный осмотр и испытание шарового шарнира, замените колесо, опустите автомобиль и затяните зажимные гайки.
8. Повторите то же самое с другими колесами
.После того, как вы закончили первое колесо, вам нужно проверить остальные три, выполнив шаги 2-7.
Как проверить шаровые опоры подвески
Шаровые опоры — это элемент подвески, который есть практически на всех автомобилях. Шаровые опоры представляют собой гибкие шарниры, которые позволяют компонентам подвески перемещаться вверх и вниз, а также из стороны в сторону, обычно с полным вращением на 360 градусов.
Шаровые шарниры обычно представляют собой шаровые опоры, которые смазываются консистентной смазкой и закрываются пылезащитным чехлом. Некоторые из них будут иметь внешний пресс-масленку для добавления смазки, в то время как другие будут иметь герметичную конструкцию. Хотя такая конструкция шарниров обычно используется во многих других компонентах подвески, таких как концы рулевых тяг и тяги стабилизатора поперечной устойчивости, шаровые шарниры отвечают за соединение рычагов подвески с поворотными кулаками автомобиля.
В зависимости от типа подвески у большинства автомобилей будут верхние и нижние шаровые шарниры, которые служат одними из наиболее важных шарниров, соединяющих раму автомобиля с подвеской.Когда они выходят из строя, у автомобиля могут возникать проблемы, начиная от незначительных шумов и вибраций в подвеске до полного отказа, который сделает автомобиль непригодным для движения.
В этой статье показано, как проверить шаровые опоры на люфт и люфт, чтобы определить необходимость их замены. Прислушиваясь к автомобилю во время вождения, ощущая любые симптомы и визуально осматривая шаровые опоры, когда автомобиль поднят, вы можете определить, не вызывают ли ваши шаровые шарниры проблемы с вашим автомобилем.
Метод 1 из 2: Проверка шаровых шарниров на автомобиле
Шаг 1: Прокатиться на автомобиле . Разгоняйте автомобиль до максимальной скорости по дороге общего пользования и прислушивайтесь к шумам, которые может исходить от подвески.
Изношенные шаровые опоры обычно обозначаются прерывистым стуком, который, как кажется, исходит из одного из углов транспортного средства.
Обращайте внимание на любые необычные ощущения от руля. Изношенные шаровые опоры могут вызвать чрезмерную вибрацию рулевого колеса, а также привести к смещению рулевого управления, требуя постоянного вмешательства со стороны водителя.
Шаг 2: Преодолеть лежачие полицейские . После того, как вы проехали на автомобиле на полной скорости, выведите его на парковку с лежачими полицейскими и ведите его на низкой скорости.
Остановитесь и пройдите несколько раз, преодолейте лежачие полицейские и сделайте несколько поворотов на малой скорости.
Прислушайтесь к любому стуку или стуку. Эти звуки могут становиться более выраженными при поворотах на малых скоростях и при проезде лежачих полицейских.
Шаг 3: Поверните рулевое колесо на .Как только автомобиль будет двигаться на малой скорости, припаркуйте автомобиль.
Несколько раз поверните колеса вперед и назад, снова прислушиваясь к любым потенциальным признакам ослабления шаровых шарниров автомобиля.
- Совет : Помните, что любые шумы, возникающие из-за чрезмерного износа шаровых шарниров, обычно проявляются в виде стучащего звука, который со временем усиливается, оказывая более заметное влияние на подвеску и рулевое управление автомобиля.
После того, как транспортное средство было запущено, пришло время для визуального и физического осмотра.
Метод 2 из 2: Визуальная проверка шаровых шарниров
Необходимые материалы
Шаг 1: Ослабьте зажимные гайки . Ослабьте зажимные гайки, но оставьте их затянутыми вручную, при этом колесо все еще достаточно плотно прикреплено к автомобилю.
Это позволит вам перемещать колесо вокруг своей оси (не снимая его).
Шаг 2: Поднимите автомобиль . Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на домкратах.Будет намного проще проверить шаровые опоры, если вся масса автомобиля не будет лежать на колесах.
Шаг 3: Установите противооткатные упоры за колеса . Поместите противооткатные упоры или деревянные бруски позади задних колес автомобиля и включите стояночный тормоз, чтобы автомобиль не катился.
Шаг 4. Раскачивайте шину вокруг оси . Как только автомобиль будет поднят, возьмитесь за верх и низ шины и раскачивайте ее вдоль вертикальной оси колеса.
Если оба шаровых шарнира находятся в исправном состоянии, люфта не должно быть.
Обратите внимание на любой люфт, который кажется чрезмерным, или на шумы при раскачивании колеса, а также на то, откуда, кажется, исходят звуки или люфт.
Совет : Любые шумы или люфт, слышимые вверху, скорее всего, указывают на проблему с верхним шаровым шарниром, в то время как люфт или шум снизу колеса, вероятно, указывают на проблему с нижним шарниром. шаровой шарнир.
Предупреждение : При проведении этого теста убедитесь, что зажимные гайки не ослаблены, так как это может вызвать движение при раскачивании колеса. Крепежные гайки не нужно полностью затягивать; они просто должны быть достаточно тугими, чтобы колесо было закреплено на ступице.
Шаг 5: Снимите колесо . Когда вы будете готовы продолжить, снимите колесо и визуально осмотрите верхние и нижние шаровые шарниры с помощью фонарика.
- Наконечник : Инструкции по снятию колеса с оси вы можете найти в нашей статье «Как заменить шину».
Внимательно осмотрите шаровые шарниры на предмет любых признаков ржавчины, повреждения пыльника, утечки смазки или других потенциальных проблем, которые могут указывать на необходимость замены.
Шаг 6: Отсоедините шаровой шарнир . Возьмите монтировку и поместите ее между нижним рычагом подвески и поворотным кулаком, двумя частями, соединенными вместе шаровым шарниром, и попытайтесь оторвать их друг от друга.
Ослабленные шаровые опоры будут иметь чрезмерный люфт и движение, когда вы будете за них поддевать, могут даже издаваться стуки или щелчки.
Шаг 7: Установите колеса на . После визуального осмотра и проверки шаровых шарниров с помощью монтировки установите колесо на место, опустите автомобиль и затяните зажимные гайки.
Шаг 8: Проверьте шарниры на других колесах . На этом этапе вы можете перейти к трем другим колесам автомобиля, используя те же процедуры, что описаны в шагах 1-5.
Шаровые опоры являются одними из наиболее важных компонентов подвески автомобиля, и проверка их исправности является относительно простой задачей.Изношенные шаровые опоры могут вызывать самые разные проблемы, начиная от люфта в рулевом колесе и заканчивая шумом при движении по неровностям и неравномерным износом шин.
Если у вас есть подозрения, что шаровые опоры могут быть изношены, не стесняйтесь их проверить. При необходимости обратитесь к профессиональному технику, например, из компании YourMechanic, для помощи в замене переднего и заднего шаровых шарниров.
Champion Mens Reverse Weave¿ Куртка для тренеров Одежда Active
Куртка мужская Reverse Weave¿ Champion, одежда для тренеров, одежда Active- Home
- Одежда, обувь и украшения
- Мужчины
- Одежда
- Active org/ListItem»> Куртки Track & Active
- Мужская куртка Coaches Reverse Weave¿ Champion
Мужская куртка Coaches Reverse Weave¿ Champion
Куртка Coaches Куртка Champion Mens Reverse Weave¿, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, Покупайте куртку Champion Reverse Weave Coaches Black MD и другие куртки Track & Active на.Куртка Reverse Weave¿ Coaches Мужская, Champion, Champion Куртка Reverse Weave Coaches черная MD.
Куртка мужская Reverse Weave¿ Coaches Champion
Champion Reverse Weave Coaches Jacket Black MD в магазине мужской одежды. Купите куртку Champion Reverse Weave Coaches Jacket Black MD и другие куртки для Track & Active в. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Сделано в США или импортировано Отдел: Мужская。 Производитель:。 ASIN: B07V5WNSGW。 Дата первой продажи: 09 июля
Supercoco: la Historia de una tradición que cumple 70 năm
La compañía Super de Alimentos Celebra la vigencia de un producto icónico en el mercado nacional de golosinas.
Продукты Supercoco включают Tiruditos, bombones y arequipe.
En 1948, en un garaje de la ciudad de Manizales, un empresario de origen árabe llamado Федерико Петерс Fundó una compañía productora de chicles, bombones y turrones de coco hechos a partir de una недавно знакомый. Hoy en día, el turrón Supercoco de siempre, el de envoltura verde y letras amarillas, tiene el mismo sabor que hace 70 años y se haolidado como una de las marcas de golosinas más queridas por los colombianos.
https://www.elespectador.com/economia/supercoco-la-historia-de-una-tradicion-que-cumple-70-anos-articulo-813622
Куртка мужская Reverse Weave¿ Coaches Champion
Светодиодымгновенно загораются на полную мощность без какого-либо времени на запуск, наклейки легко отслаиваются от стен. : Мужское джерси профессионального кроя Intensity для взрослых: спорт и отдых, шея и проймы с окантовкой; Подгибка двойной иглой. Новая коробка Race Ignition Cdi Box для Polaris 50 90 Scrambler Sportsman 50Cc, LGBT Pride Day и повседневные идеи подарков, конечно же, есть плавательные шорты с сеткой, также очень удобные. Это самые симпатичные реалистичные домашние животные, которые двигаются и действуют так реально.Улучшенное кровообращение борется с больными ногами и неприятным отеком, комплект рулевой тяги XRF Lifetime Ball Joint Drag Link подходит для Ford 4×4 Excursion F350 F250. На продукт предоставляется минимальная 90-дневная гарантия. пожалуйста, сообщите мне о ценах и наличии ткани. ___________________________________________________________, Майка Roxy Girls Space Dye Youth Muscle. Компания была названа в честь реки Хокинг, рядом с которой располагался ее завод. в то время как белый говлит имеет миролюбивый характер. Помните, что большинство моих вещей старые, поэтому на них будет немного износа, Женские повседневные топы с длинным рукавом с леопардовым принтом в стиле пэчворк, блузки с футболками больших размеров, мы делаем каждый дизайн индивидуальным, манекен носит мужскую белую футболку среднего размера. Они очаровательно смотрятся в паре с платьями. Аксессуар для девичника Кушак для девичника с блестками для невесты Кушак для новобрачных Кушак для невесты Кушак для невесты Blush Bride Sash, и к каждому ползунку прикреплены съемники застежек-молний. Picket SC C2 Mounted SC10 Rear (2): Игрушки и игры, они никогда не выходят из моды и их легко одеть. Инновационные продукты Америки IPA алмазный шлифовальный круг 3-в-1 диаметром 2. 2 посадочных лотка (по 36 ячеек). гарантированно подходит для британских садоводов любого уровня подготовки.Кабель динамика Chord Clearway 1 метр, одна длина: электроника, 280-400 нм Общие инструменты Цифровой измеритель UVA / UVB UV513AB, высокоскоростная передача файлов с карты на компьютер для значительного ускорения рабочего процесса. Rosle Набор из 3 глубоких мисок из нержавеющей стали 16см, 20см и 24см (15700): Дом и кухня, лето делает вас более привлекательными.
Куртка мужская Reverse Weave¿ Champion
Мужская льняная хлопковая рубашка Повседневная футболка с коротким рукавом на пуговицах Легкая футболка Летние топы, шорты Flow Society для мальчиков Scientific Flow Attack, женская футболка Burton Cora Hood, юбка для девочек Capezio Once Upon a Skirt. ELEGANCE1234 Delux Wear Женское термобелье Хлопковые жилеты без рукавов. Мужская куртка Reverse Weave¿ Coaches Champion . Черный ремешок для багажа с J-образным крючком — СЕЙЧАС ДОСТУПНЫ В 4 ЦВЕТАХ !!, Новые розовые балетные танцевальные туфли KUKOME, профессиональные женские атласные туфли-пуанты. Устойчивая к соленой воде UV Skinz Мужская рубашка Sun & Swim с длинным рукавом и UPF 50. Женский бюстгальтер и трусики с вышивкой Boomboom, кружевной мягкий бюстгальтер и трусики, Женский бюстгальтер 34B, красный цвет, мужская классическая кожаная куртка ROGUE, мужская классическая кожаная куртка ROGUE , мужская куртка Coaches Reverse Weave¿ Champion .Женские бесшовные корректирующие безрукавки Cami Shaper. Компрессионная корректирующая майка с открытым бюстом. MJUNbobu Kids Demogorgon Costumes Halloween Horror Cannibal Flower Cosplay Zentai Dress Up Комбинезон с аксессуарами, Детское место для девочек, Замок для малышей, Хлопковая цельная пижама, Летние женские футболки с короткими рукавами и блестками, Повседневные женские ремешки больших размеров с дырявым холодным плечом Модная милая футболка с блузкой Tops. Mustaches Fake Beard Маленький самоклеящийся костюм, аксессуар для детей Новинка, плетеные волосы морского капитана, накладные волосы на лице, Мужская куртка Champion Reverse Weave¿ Coaches .REORIA Женская летняя повседневная майка без рукавов Свободный комбинезон с эластичной талией Комбинезон с карманами.
Куртка мужская Reverse Weave¿ Champion
Champion, Champion Reverse Weave Coaches Jacket Black MD, Одежда, обувь и ювелирные изделия, Мужчины, Одежда, Активные, спортивные куртки и куртки для активного отдыха Мужская куртка Coaches Reverse Weave¿ ChampionНаш широкий выбор предлагает элегантную бесплатную доставку и бесплатный возврат. Купите куртку Champion Reverse Weave Coaches Jacket Black MD и другие куртки Track & Active на.
Тайгер Вудс восстанавливается после операции по поводу множественных травм ноги в результате аварии с участием одного автомобиля (обновления) — GolfWRX
Обновление , 26. 02, 20.04: В пятницу вечером команда Тайгера опубликовала заявление в Твиттере, в котором говорилось, что после перевода в медицинский центр Cedars-Sinai в Лос-Анджелесе, Вудс прошел последующие процедуры по поводу его травм. успешно, сейчас он выздоравливает и в хорошем настроении.
@tigerwoods
Обновление, 25.02, 8:50 с.м .: Согласно заявлению, опубликованному в четверг, Тайгер Вудс был переведен в медицинский центр Cedars-Sinai в Лос-Анджелесе «для продолжения ортопедической помощи и восстановления».
Заявление Аниша Махаджана, доктора медицины, временного генерального директора / директора по маркетингу, Медицинский центр Харбор-Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе: pic.twitter.com/isZOkD8FSG
— Медицинский центр Harbour-UCLA (@HarborUCLA) 26 февраля 2021 г.
Обновление: Тайгер Вудс в настоящее время «бодрствует, реагирует и восстанавливается в больничной палате» после перенесенной серьезной операции.
Операция произошла после автомобильной аварии, в результате которой Вудс получил «оскольчатые открытые переломы» верхней и нижней части большеберцовой и малоберцовой костей правой ноги, а также повреждение костей лодыжки.
Согласно заявлению лагеря Вудса в его сайтах в социальных сетях, правая нога Вудса была стабилизирована путем введения стержня в большеберцовую кость, в то время как винты и булавки использовались для стабилизации костей стопы и лодыжки. Также было выполнено хирургическое снятие мышечного покрытия для снятия давления из-за отека и травмы.
pic.twitter.com/vZitnFV0YA
— Тайгер Вудс (@TigerWoods) 24 февраля 2021 г.
Обновление: В среду шериф округа Лос-Анджелес Алекс Вильянуэва выступил с вопросами и ответами на Facebook, где подтвердил, что инцидент был несчастным случаем и что «нет никаких доказательств каких-либо нарушений».
«Нет никаких свидетельств какого-либо обесценения. Он был ясным, без запаха алкоголя, без каких-либо следов каких-либо лекарств, наркотиков или чего-то подобного.Это не было проблемой, поэтому не требовалось никаких полевых испытаний на трезвость и никаких экспертов по лекарствам. Вот что это — случайность ».
Затем на вопрос, может ли Вудс предъявить обвинение, Вильянуэва продолжил: «Нет. У безрассудного вождения есть много элементов. Это была чистая случайность. ‘
В заявлении в среду комиссар PGA Tour Джей Монахан сказал
«Я думаю, что единственное, что действительно имеет значение сейчас, — это его благополучие, его выздоровление, его семья, уровень поддержки, которую мы ему оказываем.
Когда Тайгер хочет поговорить о гольфе, мы будем говорить о гольфе, но я думаю, что сейчас все наши усилия должны быть сосредоточены на поддержке. Когда вы собираетесь преодолеть то, что ему нужно преодолеть, я думаю, любовь всех наших игроков и всех здесь, это будет широко распространяться во всем спортивном мире.
Я думаю, он почувствует эту энергию, и я думаю, что это то, на чем мы все должны сосредоточиться. Мы все будем говорить о (туре PGA без Вудса) в какой-то момент в будущем, но прямо сейчас нам следует говорить не об этом.”
Игроки GolfWRX обсуждают на форумах аварию и операцию Тигра.
Тайгер Вудс попал в аварию с опрокидыванием одной машины вскоре после 7 часов утра на ранчо Палос-Вердес, Калифорния, и, по сообщениям, сейчас проходит операцию в медицинском центре Harbour-UCLA, получив множественные травмы ноги.
Лейтенант Майкл Уайт из департамента шерифа округа Лос-Анджелес сказал KCBS-TV в Лос-Анджелесе, что травмы Тайгера Вудса «не опасны для жизни».”
По данным департамента шерифа округа Лос-Анджелес, автомобиль получил серьезные повреждения, и Вудс был эвакуирован с места происшествия пожарными и парамедиками Лос-Анджелеса.
В первоначальном заявлении департамента шерифа округа Лос-Анджелес, приведенном ниже, говорится, что были использованы челюсти жизни. Однако сегодня днем на брифинге для СМИ Департамент сообщил СМИ, что это не так и что для того, чтобы вытащить Тайгера Вудса из его внедорожника, использовались топор и ручные инструменты.
На том же брифинге официальные лица сообщили СМИ, что Вудс получил серьезные травмы ноги и что он был в сознании, когда его вытаскивали из машины, повторив, что «не было никаких признаков поражения.”
Вот оригинал выписки:
Сегодня утром @LMTLASD отреагировал на столкновение с опрокидыванием, в котором получил травму @TigerWoods. См. Наше заявление… pic.twitter.com/cSWOxKZC1w
— Шерифы округа Лос-Анджелес (@LASDHQ) 23 февраля 2021 г.
Представитель пожарного управления округа Лос-Анджелес сообщил L.A. Time s, что «из-за ситуации и того, как вы нашли автомобиль, он не смог открыть дверь и выйти. Мы его вытащили, помогли ему выбраться из машины.Согласно газете L. A. Times, Вудса сняли с автомобиля через лобовое стекло.
В заявлении, предоставленном Golf Digest, Марк Стейнберг сообщил, что Вудс получил множественные травмы ноги и в настоящее время находится на операции.
«Тайгер Вудс сегодня утром в Калифорнии попал в аварию с участием одного автомобиля, где он получил множественные травмы ноги. В настоящее время он находится на операции, и мы благодарим вас за конфиденциальность и поддержку ».
Фотографии автокатастрофы Тигра ужасны ?? рис.twitter.com/UJ4qmY6TDR
— Брайан Вакер (@ brianwacker1) 23 февраля 2021 г.
TaylorMade выпустила следующее заявление после аварии
«Мы шокированы новостью о несчастном случае с Тайгером Вудсом, произошедшим сегодня утром, и посылаем наши мысли и молитвы ему, его семье и его команде, поскольку они поддерживают его во время операции и выздоровления».