Самодельные цепи на колёса своими руками: Цепи на колеса: пошаговая технология изготовления своими руками

Содержание

Из чего и как сделать цепи на колеса своими руками за час

Как улучшить проходимость автоКак улучшить проходимость автоЛюбой автолюбитель со стажем имел неприятные моменты, когда ведущие колеса машины начинали пробуксовывать по грязи, гололеду или глубокому снегу. Зачастую выбраться из таких ситуаций своими силами практически невозможно – только с помощью другого транспортного средства. Как поступают наши коллеги? Одни после подобных инцидентов покупают резину с шипами, другие просто ставят машину на «прикол» во время природных катаклизмов. Но есть еще одна категория автомобилистов, которая использует самодельные цепи на колеса и, нужно сказать, довольно успешно.

Конструкция и разновидности средств противоскольжения

В основе этих устройств лежит простая конструкция, состоящая из стальных звеньев или армированной проволоки. Успешное применение заключается в равномерном распределении элементов по всему радиусу шины. Несоблюдение данного условия грозит разрывом изделия и потерей свойств противоскольжения. Классическая схема, проверенная не одним поколением автомобилистов, состоит из внутреннего и внешнего компонентов, которые проходят по всей окружности шины. Они соединены между собой поперечными деталями, так называемыми «грунтозацепами». Технология изготовления цепи на колеса своими руками доступна даже начинающим. В зависимости от компоновки элементов конструкции, существуют три типа устройств:

  • в форме лесенки;
  • в форме сотов;
  • в форме ромбов.

Каждый вид имеет свои достоинства и недостатки. По трудозатратам наиболее доступен первый вариант – «лесенка».

Изготовление простейшей самодельной цепи на автомобильные колеса

Цепи на колеса своими рукамиЦепи на колеса своими рукамиНе всегда есть возможность приобрести устройство противоскольжения – высокая цена и отсутствие в наличии нужного размера заставляет автовладельцев решать такие вопросы самостоятельно. Нужно сказать, что это довольно-таки неплохой выбор – все необходимые комплектующие всегда в наличии в метизных магазинах. В критической ситуации можно попытаться элементарно обмотать покрышку тросом или отрезком металлического такелажа, но не каждый возит с собой подобный набор. Более того, для системы тормозов дискового типа такой вариант абсолютно противопоказан – подобная конструкция нарушит работу механизмов. Поэтому стоит заранее приготовить самодельные цепи на колеса, для чего понадобятся:

  • стальная цепь сечением не менее 5мм;
  • крючки;
  • карабины с закручивающейся муфтой;
  • устройство для натяжения;
  • болты, гайки и шайбы.

Размеры заготовок зависят от габаритов используемой шины, поэтому важно предварительно замерить нужные показатели. Количество поперечных деталей также индивидуально – народные умельцы рекомендуют делать так, чтобы в плоскости соприкосновения покрышки с грунтом находилось сразу две «поперечины». Благодаря такой схеме увеличатся тяговые характеристики и надежность всего изделия. Процесс подготовительных действий и сборка цепей на колеса своими руками состоят из пунктов:Цепи противоскольженияЦепи противоскольжения

  • нарезка продольных заготовок;
  • нарезка поперечных деталей;
  • закрепление поперечного элемента на 6 звене продольной цепи;
  • монтаж последующих «поперечин» через каждые 9 звеньев с помощью колец или крючков;
  • посередине одной продольной заготовки закрепить отрезок, состоящий из 6 звеньев и натяжного устройства с крюком.

Как видно из описания, при наличии определенной сноровки и инструмента, операция займет не более 40 минут. Владеющие опытом сварочных работ могут применить его на практике и отказаться от резьбовых соединений, что непременно скажется на качестве оборудования.

Проверив надежность готового изделия, остается только установить его на автомобиль.

Как произвести монтаж цепей на колеса своими руками

Самодельные автомобильные цепи на колесаСамодельные автомобильные цепи на колесаУстройство противоскольжения монтируется в первую очередь на ведущую пару и делается это двумя методами:

  • непосредственно на стоящем автомобиле;
  • с поддомкрачиванием нужной стороны.

Выбор способа остается за водителем, но стоит заострить внимание на одной рекомендации – о монтаже нужно думать заранее, еще до въезда на труднопроходимый участок. Только таким образом удастся избежать досадных ошибок и сохранить массу времени.

Способ установки без поддомкрачивания машины

Перед тем, как приступить к операции установки самодельной цепи на автомобильные колеса, следует тщательно уложить ее, не допуская перекручивания звеньев. Далее действуем по пунктам:

  1. Наехать ведущим колесом на изделие.
  2. Автомобиль поставить на ручной тормоз.
  3. Надеть цепь так, чтобы натяжное устройство с крюком и карабином оказалось с наружной стороны.
  4. С внутренней стороны соединить крюк и последнее звено продольного элемента.
  5. С наружной стороны надеть муфту карабина на натяжной механизм и зафиксировать.
  6. Распределить поперечные детали и произвести натяжку.

Монтаж цепи на колеса автомобиля своими руками с помощью домкрата аналогичен вышеописанной технологии, единственное его преимущество заключается в облегчении задачи. Для более качественной установки нужно предварительно снизить давление в шинах, но после операции не забыть восстановить нормальные параметры. Эта процедура даст возможность максимально плотного прилегания изделия к покрышке.

Альтернативные решения

Браслеты противоскольжения своими рукамиБраслеты противоскольжения своими рукамиМысль народных мастеров не стоит на месте – и вот уже они предлагают альтернативное решение: браслеты противоскольжения. В принципе, это те же самодельные металлические цепи на колеса, только с разницей в отсутствии продольных элементов. Преимущества браслетов таковы:

  • простота изготовления;
  • быстрый монтаж;
  • высокая надежность и эффективность.

Итак, что нужно для изготовления:

  • резиновый элемент крепления глушителя ВАЗ;
  • металлическая цепь диаметром не менее 6 мм.

Для покрышек шириной 195 и 205 мм потребуется около 4 метров цепи. Как видите, затраты минимальны, и требуется только нарезать материал необходимой длины. Еще один альтернативный вариант – комплекты для сборки своими руками браслетов на колеса с применением цепей, вполне доступны по цене и отличаются хорошим качеством (за исключением китайских).
Комплекты для изготовления браслетов своими рукамиКомплекты для изготовления браслетов своими рукамиНабор состоит из:

  • заготовок цепей;
  • крепежной фурнитуры;
  • строп;
  • зажимного механизма.

Комплект очень удобен в эксплуатации и не занимает много места. Немаловажный плюс – это возможность применения на машинах с дисковыми тормозами. Судя по отзывам, им не брезгуют пользоваться владельцы дорогих внедорожников, что еще раз говорит о практичности приспособления.
Подробнее о том, как сделать браслеты противоскольжения своими руками, смотрите на видео:

О чем нужно помнить

Применение противоскользящих цепей недопустимо при передвижении по дорогам с твердым покрытием (бетон, асфальт). В условиях рыхлого снега или грунта рекомендуется придерживаться скорости в 10-20 км/ч. Нельзя допускать пробуксовки колес.

После установки противоскользящего приспособления, проехав первый 100 метров, следует остановиться и проконтролировать надежность его фиксации, а также натяжение по всему периметру. Плохо натянутая цепь может стать причиной поломки деталей подвески и рулевого механизма.

Цепи противоскольжения, виды, как сделать своими руками — ЗА БАРАНКОЙ

Когда на улице мороз, на дороге гололедица или горы снега, автолюбитель задумывается об оптимизации собственного автомобиля и повышении его эффективности. При этом лучший вариант – комплексное решение.

В прогреве двигателя поможет установка подогревателя тосола, в удержании тепла внутри салона — атермальная тонировка Хамелеон, а лучшую проходимость готовы обеспечить цепи противоскольжения.

Именно о цепях, их особенностях и назначении, видах и способах самостоятельного изготовления мы поговорим в этой статье.

Назначение

Цепи противоскольжения способны превратить любой автомобиль в вездеходное устройство.

Их задача – улучшить качество сцепления транспорта с дорогой, вне зависимости от покрытия. Грязь, гололедица, глубокий снег – это не препятствия для авто с цепями на колесах.

При этом огромный плюс изделий – возможность их применения время от времени (по необходимости).

К примеру, вы проехали сотни километров по асфальту, повернули на бездорожье и уперлись в труднопроходимый участок дороги.

Все, что необходимо – надеть цепи противоскольжения на колеса и продолжить движение. Это надежные помощники автолюбителя, которые всегда рядом.

Виды и особенности

Широкие возможности и удобство применения сделали цепи противоскольжения по-настоящему востребованными в среде автолюбителей.

Производители со своей стороны предлагают весьма широкий ассортимент продукции.

Так, сегодня можно выделить несколько основных видов цепей, отличающихся по материалу и рисунку.

Мягкие цепи

Изготавливаются из пластика, резины или полиуретана. Основную функцию здесь выполняют специальные накладки с шипами.

Наибольшей популярностью пользуются полиуретановые цепи противоскольжения.

Из преимущества – повышенная износоустойчивость, стойкость к различным химикатам, прочность на разрыв и хорошая эластичность (даже при предельно низких температурах).

По своим качествам полиуретан намного лучше резины.

Если говорить в общем, то мягкие цепи имеют целый ряд преимуществ:

  • допустимая скорость движения составляет до 80 км/ч;
  • уровень лишнего шума минимален;
  • меньшая толщина (в сравнении с металлическими цепями). Это позволяет монтировать изделия на авто с малыми колесными арками;
  • минимальный износ шин;
  • отличная проходимость по грязи, снегу или гололеду при наличии специальных металлических или пластиковых шипов;
  • долгий срок эксплуатации (если правильно эксплуатировать устройство, то оно может прослужить несколько лет).

Недостатки.

К основным недостаткам можно отнести высокую стоимость (если сравнивать с металлическими конструкциями) и «затвердевание» резины на морозе, что усложняет монтаж.

Металлические цепи

Противоскольжения обладают повышенной надежностью, имеют доступную цену и обеспечивают максимальную проходимость.

Но есть и недостатки:

  • повышенная нагрузка на рулевое управление и подвеску. При частой езде на цепях больше всего страдает рулевая рейка;
  • повышенный износ резины и снижение ее срока службы;
  • уменьшение ресурса КПП;
  • высокая шумность;
  • требования к максимальной скорости (не более 50 км/ч).

Кроме этого, металлические цепи противоскольжения различаются по рисунку.

«Лесенка».

Наиболее простой вариант. Здесь два параллельных троса соединяются поперечными полосками.

Такие устройства имеют наиболее доступную цену, они просты по конструкции и обладают минимальным весом.

Монтаж производится на неуправляемых колесах. Этот вариант считается лучшим для длительных поездок в условиях бездорожья.

Недостаток – «бросание» транспорта во время движения, появление рывков, вероятность «зарывания» и так далее.

В свою очередь движение с рывками негативно сказывается на подвеске и трансмиссии авто.

Рисунок «Ромб».

Имеет схему рисунка в форме одноименной геометрической фигуры.

 

«Соты».

Наиболее сложная конструкция. Здесь продольные тросы объединяются еще и по диагонали, что дает эффект переплетения.

Рисунки «ромб» и «соты» обеспечивают автомобилю меньшее тяговое усилие, чем «лесенка», но зато из колеи можно выбраться намного быстрее.

Преимущество этих цепей – плавность хода, отсутствие риска зарыться в грязи и отличная управляемость.

Классы цепей

Современные цепи противоскольжения различаются по классам. Они бывают нескольких видов — для легковых автомобилей, внедорожников и грузовиков.

Основное отличие здесь – размеры колеса. При этом специальные цепи для джипов и грузовых машины имеют больший размер звеньев и могут оборудоваться дополнительными шипами для улучшения проходимости автомобиля.

Цепи своими руками

При желании сделать цепи противоскольжения можно и своими руками.

Для этого действуйте в следующей последовательности:

  • подготовьте рабочее место и необходимое оборудование — тиски, болгарку, цепь, крючки, соединительные звенья (карабины) и устройства для натяжения;

  • внимательно осмотрите выбранную цепь – она должна быть сварена максимально качественно (спайка запрещена). Особое внимание уделите длине – ее должно хватить для опоясывания всего колеса;
  • определитесь с наиболее предпочтительным рисунком. Самый простой вариант – лесенка;

  • произведите разметку цепи и отрежьте необходимые заготовки с помощью болгарки;

  • на концы заготовок с продольной стороны оденьте карабины. Крепление можно производить с помощью колец или крюков;

  • поперечные элементы прикрепите к местам соединения на продольных цепях. При этом чем большее число поперечных планок имеют цепи противоскольжения, тем лучше;

  • к боковому отростку подцепите устройство натяжения (сделать это можно с применением карабина), а с другого конца наденьте крюк;
  • остается окончательно соединить систему – для этого понадобится два натяжных устройства.

Вот и вся схема монтажа. Если подготовить весь материал и действовать четко по плану, то на выполнение работы уходит не более 2-3 часов.

Правила надевания

Монтаж цепей может осуществляться двумя способами – здесь все зависит от типа устройства, погодных условий и ваших навыков.

Первый способ – с применением домкрата.

Здесь все просто. Необходимо зафиксировать машину специальными упорами и поставить на стояночный тормоз.

Далее поочередно поднимаете каждое колесо домкратом, надеваете цепь, защелкиваете замки.

Второй способ.

Требует определенных навыков (домкрат не нужен). Ставьте машину на ровном участке и раскладывайте перед колесами цепи.

Проследите, чтобы замки располагались с внешней стороны. Очень важно, чтобы звенья и узлы не были перекручены.

Теперь остается плавно разложить цепи противоскольжения перед колесами и наехать на них. При этом до конца должно оставаться около 25-30 см.

Далее длинный участок цепи накидывается на колесо, производится скрепление внутренней и внешней части. Вот и все. Остается стянуть изделие регулировочным тросом.

Перед тем, как форсировать какую-то преграду, желательно проехать на цепях несколько десятков метров, подтянуть их и после этого уже отправляться в путь.

В противном случае эффективность изделий снизится.

Вывод

Качественные цепи для колес способны сделать из вашего автомобиля мощное вездеходное устройство. Все, что необходимо – купить понравившийся вариант конструкции или смастерить цепи своими руками.

 

Источник

Цепи противоскольжения своими руками — 125 фото как изготовить и применить цепи на колеса

Продать старый автомобиль и сразу же купить другую модель авто. Эта заманчивая идея отлично реализуется программой “Trade in” или услугой обмена авто “ключ в ключ”. Популярные в западных странах, процедуры одновременного выкупа старого в счет стоимости нового авто пока являются новинками на российском рынке. В чем же их преимущества? Поговорим об этом далее.

Содержимое обзора:

“Trade in” или меняем авто “ключ в ключ”

Услуга “Trade in” подразумевает продажу автомобиля с пробегом, вырученные средства с которой идут в счет оплаты новой модели. Таким способом владельцу остается заплатить фиксированную сумму для того, чтобы пересесть в новое транспортное средство.

Обмен автомобилей “ключ в ключ” отличается от предыдущей услуги тем, что владелец меняет свой автомобиль на подходящую б/у модель при условии соответствующей доплаты.

Эти два относительно новых способа покупки автомобилей исключают риск мошенничества, который распространен в случае, если авто продается “с рук” на рынке. Сделки оформляются ведущими авто компаниями в соответствии с действующим законодательством РФ.

Обмен авто в кратчайшие сроки

Если возникло желание сменить авто с пробегом путем обмена его новую модель или стать обладателем машины с улучшенной наружной или технической частями, то услуги компании Автоскупки — то, что надо.

Выкуп автомобилей производится в любом состоянии и в любое время. Экспертная оценка специалистов компании позволит сформировать наилучшую цену для конкретного автомобиля. Взамен клиенту будут предложены максимально подходящие модели машин с объективной доплатой.

Как выгодно обменять авто с пробегом

Цепи противоскольжения своими руками

Наступление осенне-зимнего сезона означает ухудшение ситуации на дорогах. Снег, грязь и обледенение дороги приводят к ухудшению сцепления колес и плохой управляемости автомобиля. Так как гусеницы на легковушку все равно не поставишь, давно был изобретен другой способ повысить проходимость автомобиля.

Данная статья расскажет, как изготовить добротные цепи противоскольжения своими руками и получит возможность ездить по дороге, даже если она вся покрыта мокрым снегом.

По своему устройству, цепь противоскольжения представляет собой гибкую конструкцию из цепей или прочной армированной проволоки, все части которой соединены так, чтобы по всей окружности, равномерно оплетать колесо.

Устроена эта конструкция так: по ободу шины идут два продольных троса (внешний и внутренний), соединенные поперечными элементами из отрезков цепи или «грунтозацепами», сделанными из резины.

По своей форме, цепи противоскольжения различаются своим «узором» заставляющим колеса крепко сцепляться с любой поверхностью дороги. Существуют три вида цепей противоскольжения:

  • Лесенка;
  • Ромбы;
  • Соты.

Все виды цепей выполняют свою функцию борьбы со скольжением, имеют плюсы и минусы, но в данной статье будет описана конструкция «лесенка», так как именно такой вариант цепи противоскольжения своими руками изготовить проще всего.

Такая цепь для защиты от скольжения состоит из элементов шести разновидностей, соединенных друг с другом связывающими кольцами:

  • Продольные ветви;
  • Поперечные ветви;
  • Хвостовые ветви;
  • Запорный крюк;
  • Запорный гак;
  • Запорное кольцо.

Перед изготовлением такой цепи нужно приготовить крючки (32 шт), 15 метров цепи диаметром прутка четыре – пять миллиметров и два натяжных устройства.

Как сделать цепи противоскольжения своими руками

Отрежьте от цепи четыре фрагмента, по 83 звена каждый, это будут продольные ветви цепи. Для поперечных ветвей нужно нарезать 16 фрагментов по 13 звеньев. Далее переходим к соединению кусков цепи.

На шестом звене обоих продольных цепей крепим первый из поперечных фрагментов, дальше поперечные ветви следует крепить на каждом десятом звене, а последний фрагмент закрепим на 12-м. Соединение поперечных ветвей с продольными выполняется либо с помощью колец, либо крючками.

На концы продольных фрагментов цепи ставим карабины 5-мм диаметра, также, после четвертой поперечной ветви, на одной из продольных ветвей надо закрепить отрезок цепи из пяти звеньев. К свободному концу этого фрагмента прикрепим карабином натяжное устройство, а ко второму концу этого устройства надеваем крюк.

Как противоскользящие цепи монтировать на колеса

Теперь цепи готовы, можно одеть в них колеса своего автомобиля и испытать на деле. Монтаж цепей противоскольжения осуществляется на ведущие колеса одним из двух способов: с поддомкрачиванием автомобиля и без поддомкрачивания.

Как устанавливать цепи без поддомкрачивания

  • Выровнять цепь против скольжения, тщательно проверить, что звенья цепи не перекручены;
  • Расстелить цепи на дороге и наехать на них ведущими колесами;
  • Зафиксировать автомобиль так, чтобы он не мог непроизвольно начать двигаться;
  • Надеть цепи на колесо таким образом, чтобы запорное кольцо и запорный гак были расположены на наружной стороне колеса;
  • Запорный крюк, зацепите с внутренней стороны колеса за любое звено на хвостовой ветви;
  • Расправьте поперечные фрагменты так, чтобы они располагались равномерно по окружности шины;
  • В одно из звеньев в конце хвостового фрагмента нужно продеть хвостовой гак;
  • Поверните запорный гак в направлении запорного кольца;
  • Заведите запорное кольцо в паз запорного гака;

Если вы видите, что цепь надо еще натянуть, то запорный крюк нужно перецепить за следующие звенья хвостовой ветви;

Убедитесь, что продольные и поперечные фрагменты плотно охватывают колесо.

Способ с поддомкрачиванием такой

  • Зафиксировать транспортное средство ручным тормозом;
  • Установить под передние колеса машины упоры;
  • Поднять домкратом колесо над дорогой на 2-3 сантиметра;
  • Надеть цепь на колесо, как это описано в предыдущем способе.
  • Снимается данное приспособление с колеса в обратном порядке.

Итак, теперь вы знаете, как же сделать цепи противоскольжения своими руками и как установить их на колеса вашего автомобиля. Надеемся, эта статья поможет вам встретить бездорожье и непогоду во всеоружии.

Самодельные цепи противоскольжения — самый простой вариант

Цепи на колеса своими руками, как сделать самодельную цепь противоскольжения

Очень часто грязь, гололед и сильная непогода встают на пути водителей авто. Имея обычные колеса, очень непросто справиться с дорогой в такой ситуации, так как машина просто буксует на месте. Спасением может стать только шипованная резина, и то не во всех случаях. Поэтому народные умельцы все чаще прибегают к самостоятельному изготовлению оборудования для лучшей проходимости авто. В данном случае речь идет о добавлении на колеса самодельных цепей. Такая система поможет проехать и по грязи, и по гололеду, и в сильный снегопад.

Некоторые автолюбители думают, что изготовить и установить подобные цепи затруднительно. На самом деле схема монтирования по силам даже новичку. Конструкция часто состоит из звеньев из стали либо специальной проволоки. Данные компоненты равномерно распределяются по всей шине. В основном детали располагаются в виде:

 Колесные цепи противоскольжения
  • ромба;
  • лесенки;
  • сотов.

Подобные противоскользящие системы выглядят как элементы, что располагаются внутри и снаружи колеса, и имеют поперечные соединения. Их еще называют грунтозацепы. Технология изготовления противобуксовочной системы несложная, с ней может справиться даже начинающий автомобилист.

На заметку.

Вариант компоновки «лесенка» самый простой и мало затратный. А вот остальные вариации с цепями немного сложнее в соединении и подороже. 

Как одеть цепи на колеса для легкового автомобиля своими руками

Помимо вопроса изготовления такой противоскользящей системы, еще встает проблема ее правильной установки на резину. Соображающие люди рекомендуют ставить систему на все шины, а не лишь на ведущие. Это поможет снять процент напряжения с ведущих колес во время сложной ситуации на дороге. Если одеть цепи неправильно, то это может привести к массе проблем. К самым часто встречаемым можно отнести:

  • боковые порезы резины;
  • выход из строя датчика АВС;
  • нарушению тормозной системы.

Уже сделанные цепи можно установить на шины при помощи домкрата, либо просто наехав на них.

Если использовать домкрат, то сначала следует немного приподнять машину до необходимого уровня. Далее установить оборудование на колесо и затянуть. Для следующего способа понадобится немного больше манипуляций.

Для начала следует положить цепи перед необходимыми колесами. Желательно следить за правильным размещением звеньев, не допускать их перекручивания. Потом наехать на них и поставить автомобиль на ручник. Надевать противобуксовочную систему нужно так, чтобы крюк и карабин были снаружи колеса. Крючок понадобится соединить с последним звеном, которое в итоге будет находиться с внутренней части автоколеса.

Закрепить узел с наружной стороны и произвести натяжение системы. Все поперечные элементы должны быть тщательно распределены по всей поверхности колеса. Чтобы облегчить себе работу, следует немного снизить давление в шинах перед монтажом системы.

Обратите внимание!

Чтобы все элементы встали на свои места, рекомендуется проехать около 30 метров и окончательно отрегулировать правильное прилегание цепей к колесу, если это будет нужно. 

 Фиксация устройства

Цепи противоскольжения на колеса своими руками (материалы и инструменты)

На заметку.

Если покупать уже готовую конструкцию в сборе на колеса УАЗ, то стоить это будет дорого, поэтому можно сделать альтернативу такой системы собственноручно.

Денег понадобится по минимуму, а материалы можно приобрести в обычном хозяйственном магазине. Если брать во внимание самую простую компоновку, которая называется лесенка, то для общей конструкции понадобятся такие комплектующие:

  • карабины;
  • крюки;
  • шайбы с гайками;
  • болты;
  • карабин на резьбе;
  • стальная цепь (сечением более 5 мм).

Ежели обувать только ведущие колеса грузовика, то для этого понадобится приблизительно двадцать метров цепи.

На все четыре шины уйдет метров сорок. Но более точные расчеты станут известными только после замеров шин. Кроме вышеперечисленных материалов также понадобятся некоторые инструменты, такие как молоток, тиски, болгарка и гаечные ключи.

Самым важным моментом в таком деле является точный замер радиуса и ширины колеса. По всем полученным замерам следует рассчитать параметры будущей противоскользящей системы. Поперечные элементы не должны находиться на большом расстоянии друг от друга. Мастера утверждают, что для оптимальной сцепки с дорожным полотном в плоскости контактного пятна колеса должно находиться хотя бы два компонента поперечных деталей.

 Компоновка лесенка

Разновидности замков на цепи

На заметку.

Для фиксации цепей на автоколесе бывает используют S-образную замочную конструкцию. Она закрывается шестигранным либо четырехгранным ключом.

Но есть в такой системе и недостатки, они проявляются в отсутствии регулировки и ненадежной фиксации конструкции. Поэтому более удобным вариантом будет крюкообразный запорный механизм. Его можно застегнуть обычной отверткой и держит он весьма хорошо. Но если закрадывается сомнение в его надежности, то место соединения можно еще закрутить трехмиллиметровой проволокой.

Следующая по распространенности и надежности — храповая замочная конструкция. Ранее такая модель часто использовалась на грузовых автомобилях. Такой запорный механизм фиксируется без каких-либо специальных приспособлений. К выбору замковой системы нужно подходить с ответственностью, ведь это может повлиять на безопасную езду.

Цепи на колеса своими руками

Приготовление и сборка всего устройства не слишком уж и сложная. Главное — правильно собрать и соединить все комплектующие.

Этапы создания следующие:

  • Разделить части цепи на длинные и короткие детали болгаркой.
  • Используя болты, шайбы и крюки, собрать 1 поперечную деталь на шестом звене длинной цепи.
  • Следующие ярусы соединять точно так же, при этом чередовать их на расстоянии 7-9 звеньев.
  • Посредине одной из продольных комплектующих вставить кусочек, который будет длинной 7 элементов и установить на нем средство натяжения.
  • С обеих сторон продольных деталей зацепить карабины.

Весь процесс сборки не отнимет много времени и сил. Но кроме цепей противоскольжения, которые монтируются на все колесо, существуют также противобуксовочные браслеты. Их отличие от предыдущего варианта в низкой цене и быстром монтаже. Они выполняют ту же функцию, что и цепи, только имеют преимущество в простоте использования. Такие браслеты на колеса можно купить уже готовые либо приобрести набор для их сборки.

Важно!

Подобную установку можно монтировать даже на колеса, имеющие дисковый тормоз.

Такое оборудование не занимает много места, надеть его на покрышку можно в любой момент.

 Металлический браслет

Устанавливая на колеса автомобиля такого рода противоскользящие системы, нужно осознавать, что это не лучшим образом отразится на сроке использования резины и ходовки транспортного средства. Поэтому, перед тем как решаться на такой шаг, нужно тщательно взвесить все за и против, только потом принимать решение.

Передвижение на такой системе по твердой дороге применимо лишь при езде по грязи, рыхлому снегу и льду. Также рекомендуется ехать по такому покрытию не более чем 30-40 км в час, иначе будет быстро изнашиваться резина. И не стоит забывать о периодической проверке натяжки цепей во время езды, так как от этого напрямую зависит безопасность во время движения.

как сделать цепи противоскольжения своими руками

Зима всегда является достаточно сложным периодом для водителей в тех регионах, где выпадает большое количество снега. Ситуация усугубляется еще и тем, что колебание температуры (от плюсовой или около ноля днем и морозов ночью) приводит к образованию устойчивой ледяной корки, покрытой снегом.

Само собой, дорожные условия сложные, сцепление колес ухудшается, что сказывается на проходимости и управляемости автомобиля. При этом часто зимние шины (как нешипованные типа липучка, так и шиповнная резина) не справляются с поставленной задачей.

В таком случае выходом становятся браслеты противоскольжения или решение установить цепь на колеса. Далее мы рассмотрим, что такое цепь противоскольжения, как она работает, какие преимущества и недостатки имеет, а также как изготовить цепи на колеса своими руками.

Содержание статьи

Цепи на колеса для легкового автомобиля и грузовых авто: что нужно знать

Начнем с того, что цепь противоскольжения —  гибкая конструкция из цепей (также может быть использована крепкая армированная проволока). Части конструкции соединяются между собой  так, чтобы плотно и равномерно оплести колесо по окружности.

Если просто, по ободу шины расположены 2 троса (внешний трос и внутренний трос), идущие продольно. Эти тросы соединяются поперечными частями из отрезков цепи. Эти части называются грунтозацеп, так как имеют участки, выполненные из резины.

Идем далее. Цепи противоскольжения на колеса могут быть разными по виду, то есть иметь разный узор, однако основной задачей является надежное сцепление с поверхностью дороги, которая покрыта снегом, льдом, грязью и т.д. Как правило, выделяют узор в виде лесенки, ромба или соты. Каждый из узоров имеет как свои плюсы, так и минусы, при этом «лесенка» наиболее широко распространена.

  • Конечно, можно купить цепи противоскольжения разных типов и использовать с учетом тех или иных условий, целей и задач. Что касается лесенки, данную конструкцию также вполне можно изготовить своими руками. 

Общее устройство такой цепи на колеса предполагает наличие следующих элементов:

  • продольные и поперечные, а также хвостовые отрезки;
  • запорный крюк, запорный гак, а также запорное кольцо;
  • также нужно меть крючки (в среднем, 32 крючка) и 15 м цепи.

Цепь должна иметь диаметр прутка до 5 мм. Еще понадобится пара натяжных устройств. Если все указанные элементы имеются в наличии, можно приступать к изготовлению цепей на колеса.

Как самому сделать цепи противоскольжения для грузовых автомобилей и легковых машин

Итак, вместо того, чтобы купить цепи на колеса, можно сделать такое устройство самому. Как уже было сказано, вариант типа «лесенка» хорошо подходит для самостоятельного изготовления.

Сами размеры заготовок для будущей цепи будут зависеть от того, какой диаметр и размеры колес конкретного автомобиля. Желательно предварительно замерить показатели, высчитав индивидуальное количество поперечных и продольных деталей.

  • Чтобы сделать цепь на колеса, нужно от общего отрезка отделить 4 части (каждый отдельный отрезок, например, по 83 звена). Данные отрезки будут продольными.
  • Поперечные отрезки потребуют большого количества фрагментов (например, 16 отрезков по 13 звеньев в каждом).
  • Теперь все части нужно соединить. Соединение поперечных и продольных отрезков осуществляется при помощи колец или крючков.

    На звене 6 продольных отрезков нужно закрепить первый поперечный, затем остальные поперечные отрезки вплоть до предпоследнего крепятся на каждом 9 или 10-ом звене. Что касается последнего отрезка, этот элемент крепится на двенадцатом звене.

  • Затем на концы продольных отрезков ставятся карабины диаметром 5 мм. Еще, после поперечного отрезка 4, на одном из продольных отрезков потребуется закрепить фрагмент цепи, состоящий из 5 звеньев.
  • Далее за свободный конец данного отрезка при помощи карабина крепится натяжное устройство, а ко второму концу устройства крепится крюк.

Еще добавим, что опытные автолюбители рекомендуют, чтобы в плоскости контакта покрышки с дорогой  было 2 поперечины. Это позволяет улучшить проходимость и повышает надежность цепи.

Как установить цепи на колеса: монтаж

Изготовив противоскользящие цепи, их нужно одеть на колеса автомобиля. В общих чертах, установка цепей противоскольжения производится на ведущие колеса двумя способами. Первый  предполагает необходимость поднимать машину на домкрате, тогда как второй исключает подъем автомобиля. Давайте рассмотрим оба решения более подробно.

Для монтажа цепи без домкрата, нужно сначала выровнять цепь, исключив вероятность перекручивания ее звеньев. Далее цепи нужно разложить на дороге и наехать на них колесами. Затем машину нужно зафиксировать, чтобы авто не покатился вперед или назад.

Чтобы установка прошла легче, можно предварительно снизить давление в шинах. По окончании важно не забыть поднять давление до нормы. При этом решение приспустить шины во время монтажа цепей позволяет  получить наиболее плотное прилегание конструкции к шине.

Итак, для установки цепей:

  • нужно надеть цепи на колесо таким образом, чтобы запорное кольцо, а также запорный гак оказались на наружной стороне колеса;
  • Далее запорный крюк цепляется с внутренней стороны колеса за любое звено хвостового отрезка. Затем следует расправить поперечные отрезки, чтобы равномерно расположить их по окружности покрышки;
  • В звено, которое находится в конце хвостового отрезка, продевается хвостовой гак. После запорный гак поворачивается по направлению к запорному кольцу
  • Завершением становится заведение запорного кольцо в соответствующий паз запорного гака;

Обратите внимание, цепь должна быть хорошо натянута. Как продольные, так и поперечные отрезки должны с достаточной плотностью охватывать покрышку. Если заметно, что шина накачана до нормы, но натяжения недостаточно и цепи на колесах нужно подтянуть, тогда запорный крюк следует зацепить за следующие звенья хвостового отрезка.

  • Установка цепей на колеса при помощи домкрата исключает необходимость раскладывать цепи и наезжать на них ведущими колесами. Сначала машину нужно зафиксировать «ручником», подставить противооткатные упоры под колеса.

Далее домкратом поднимается колесо на 3 см. Теперь можно надеть цепь на колесо (монтаж выполняется аналогично тому, как и рассмотрено выше). Еще добавим, чтобы снять цепи с колес автомобиля, все действия производятся в обратном порядке (запорное кольцо отсоединяется от паза запорного гака и т.д.)

Советы и рекомендации

Прежде всего, хотя в продаже имеются готовые цепи на колеса, купить дешевое китайское изделие далеко не всегда будет лучшим вариантом. При этом более качественные решения имеют высокую цену, в наличии не всегда есть нужные размеры и т.д.

Обратите внимание, востребованные сегодня браслеты противоскольжения фактически представляют собой все те же металлические цепи на колеса. Основное отличие — отсутствие продольных элементов.

Сам комплект для сборки браслетов на колеса или цепей противоскольжения включает в себя заготовки цепей, крепежную фурнитуру, стропы, механизмы для зажима и т.д. Главное, заранее убедиться, что есть возможность установки на машину браслетов и цепей на колеса с дисковыми тормозами.

На этом фоне в ряде случаев самодельные цепи противоскольжения оказываются дешевле, качественнее и надежнее. Можно заранее учесть все нюансы, комплектующие для изготовления цепи для колес обычно представлены во всех метизных магазинах.

Более того, при условии наличия опыта и инструментов,  за час  или полтора  можно быстро сделать цепи на колеса и установить на машину. Если же под рукой есть сварочный аппарат, вместо отдельных резьбовых соединений можно использовать сварку.

Главное, в процессе изготовления и монтажа помнить о том, что цепь должна равномерно распределяться по всему радиусу покрышки. Если данное правило игнорировать, то высока вероятность разрыва и потери сцепных свойств с дорогой.

Также отметим, что использовать противоскользящие цепи запрещено при  езде по асфальтной  или бетонной дороге. Езда с цепями в неподходящих для этого условиях значительно усиливает нагрузки на подвеску и шины, заметно снижает эффективность торможения, разрушает дорожное полотно и т.д.

Еще при движении по рыхлому снегу или размокшему грунту даже с цепями нужно двигаться со скоростью не выше 15-25 км/ч. Параллельно следует избегать пробуксовки колес. После установки цепей на колеса через 150 метров следует остановить автомобиль, выйти из машины и проверить правильность и надежность крепления цепи, натяжку и т.д.

Следует помнить, что не натянутая или ненадежно закрепленная цепь может быть причиной выхода из строя элементов подвески, рулевого управления и т.д. Напоследок отметим, что если цепей нет под рукой, при острой необходимости преодолеть сложный участок можно попробовать намотать на колесо металлический трос. Однако, если машина с дисковыми тормозами, использовать подобные решения запрещено, так высоки риски повреждения тормозных механизмов. 

Что в итоге

Как видно, если нужны цепи противоскольжения, купить подходящее приспособление не всегда удается быстро и своевременно. Хотя браслеты на колеса и другие подобные решения можно приобрести в готовом виде, часто нет нужных размеров и т.д.

По этой причине многие водители предпочитают вариант сделать их самостоятельно. При этом самодельные цепи на колеса могут в определенных случаях оказаться даже лучше, чем готовые варианты или комплекты для сборки.

В качестве итога добавим, что кроме изготовления также важно знать, как установить цепи на колеса автомобиля и какие тонкости и нюансы следует учитывать при езде с цепями на колесах. Учитывая все особенности и рассмотрев приведенные выше рекомендации, после установки цепей вполне можно продолжить эксплуатацию автомобиля даже в сложных дорожных и погодных условиях.

Читайте также

  • Срок службы зимней шипованной резины

    Какой срок службы зимней шипованной резины, срок эксплуатации зимней «липучки». Что влияет на срок службы и эксплуатации зимней резины, рекомендации.

Детский электромобиль своими руками. Самодельный электромобиль своими руками

Редко можно найти ребенка, который не хотел бы иметь собственную машину. Особенно это касается электромобилей, на которых увлеченно катаются не только мальчики, но и девочки. Ведь в этом случае малышу не нужно крутить педали, и соблазн залезть в грязь у него будет меньше.

Простой электромобиль своими руками можно сделать, подогнав под обычную педаль машинную отвертку, питающуюся от аккумулятора мотоцикла.Однако в такой конструктивной схеме много недостатков, так как хрупкий пластик имеет неприятную привычку разваливаться при длительной эксплуатации.

К тому же стандартный корпус редуктора В этом случае ресурсов для какой-либо длительной эксплуатации просто не хватит, поэтому вам в любом случае придется модернизировать и «дорабатывать» существующие решения.

Характеристики самой простой машины

Как мы уже говорили, кузов лучше всего брать от обычной машинки на педальной тяге.Если нет такой возможности, можно попробовать построить что-то подобное из пластика или даже фанеры. Делая электромобиль своими руками, нужно достать пару двигателей от обычных шуруповертов. Редукторы нужно брать оттуда, а для них нужно делать самодельные стальные корпуса. Выходные валы выставлены на 201 подшипнике.

Как и в прототипе, посадка в этом автомобиле боковая. Двигатели работают от обычного автомобильного аккумулятора типа 6СТ60. Маленькие пластиковые колеса можно взять от садовых тележек или чего-то подобного.Для каркаса берется стальная труба диаметром 16 мм.

Подвеска

Подвеску лучше всего делать рессорной. Тормозная система электрическая, путем короткого замыкания и через резистор (для плавного торможения).

Можно поставить на машину клаксон, фары и зеркала. Одним словом, сделайте красивый электромобиль своими руками! Чертежи необходимо делать заранее, так как это позволит лучше представить структуру. Всю общую информацию мы дадим в этой статье, но никто не запретит вам подключать свою творческую жилку к процессу.

При максимальной скорости 8 км / ч эта конструкция имеет запас хода не менее 30 км! Машинка получается двухместной, без аккумуляторов весит около 15 кг. Габариты авто — ДхШхВ (мм) — 880х560х570.

Электрические характеристики

Когда вы начинаете делать электромобиль своими руками, этому моменту следует уделить особое внимание. Дело в том, что надежность машины и безопасность вашего ребенка зависят от характеристик этого оборудования.Конечно, первое, о чем стоит беспокоиться, — это надежно изолировать все контакты.

Многие считают, что тормозную систему можно произвести, просто поставив на панели кнопку «Вкл / Выкл». от отвертки. Конечно, в этом случае управление машиной становится максимально простым. Только учтите, что резкое торможение может привести к очень неприятным последствиям. Значит тормоза нужно делать через резистор.

Как прибавить скорости?

Также имейте в виду, что плавный пуск стандартной отвертки (при использовании в пишущей машинке) быстро приходит в негодность.Машинка начинает рывками заводиться.

Выбрать двухступенчатую кнопку газа и тормоза, добавив сопротивления. Не беспокойтесь о высоких потерях батареи: первая скорость используется недолго, поэтому ничего страшного не произойдет.

Делаем кузов «вездеход»

Сразу определил, что кузов лучше всего брать с уже готовой машины, так как в итоге ваше творение будет выглядеть более эстетично. Прежде чем сделать электромобиль своими руками, советуем побродить по сайтам интернет-магазинов.Предприимчивые китайцы давно все продают, поэтому найти нужный кузов не составит труда.

Точки крепления — в том месте, где у «донора» стояли педали. Чтобы прикрепить заднюю часть к раме, нужно сделать выступы, которые будут служить дополнительными ребрами жесткости. Для батареи необходимо сделать корзину из сварного профиля.

Желательно сделать одну часть корпуса складной, закрепив ее на подходящих по размерам петлях. В этом случае вы можете легко извлечь аккумулятор для обслуживания.Если подходящей трубы нет, каркас легко сделать из старых стульев со стальным каркасом. Для подвески идеально подходят запчасти от качественных детских колясок.

О качестве материалов …

Делая электромобиль своими руками (схему самого простого варианта обсуждаем) из деталей коляски, вы заодно обеспечиваете себя всеми необходимыми запчастями, которые продаются. в различных специализированных магазинах. Учтите, что для этого нужно подбирать детали качественных европейских инвалидных колясок, а не их китайских и польских имитаций.В самых дешевых моделях используется самый дешевый пластик и очень плохой металл.

Такая конструкция не выдерживает даже использования по прямому назначению, а то ломается в машине и подавно.

Более того, у них уже есть готовый крепеж, а значит, есть возможность обойтись без сварки (ее вообще нет). Бампер лучше сделать массивный, ведь за ними машинку переносить проще. Делая подвеску из остатков коляски, осмотрите направляющие пружины: если они слишком низкорослые, лучше укрепить их стальными полосами.

Делаем трансмиссию

Мы уже договорились, что как двигатель возьмем те от отвертки. Сам редуктор от устройства остался без изменений, но корпус нужно вывернуть из стали на токарном станке. Двигатели будут передавать крутящий момент через цепную передачу. Хорошо, что с этим проблем не возникнет: в любом веломагазине вы найдете звездочки в нужных комплектациях.

О диаметре говорить сложно. Возьмите звезду меньшего размера — скорость будет выше, но и износ шестерен, которые просто не рассчитаны на такие нагрузки, тоже будет намного сильнее.Излишне говорить, что его большой диаметр приведет к неоправданно высоким потерям электроэнергии, так как большую часть времени механизм крутится впустую.

Если есть такое желание, к колесам можно прикрепить барабаны для механических тормозов. Их также можно найти в веломагазинах, но при желании и наличии токарных станков их легко изготовить в домашних условиях. Вообще, собирая качественный самодельный электромобиль своими руками, обязательно позаботьтесь о доступе к токарному оборудованию, так как без него многие детали просто не изготовить.

Подшипники

Но вместо штатных подшипников от тележек необходимо ставить подшипники 200 и 201 с внутренним диаметром 10 и 12 мм. Для установки используются переходные кожухи, в задних внутренних частях которых выполнены резьбы для барабанов. Половинки корпуса можно соединить стяжкой, скрепив ее болтовыми соединениями.

Конечно, если у вас есть обычный токарный станок, лучше обойтись без таких доработок, сделав все детали из цельных стальных дисков.Это будет намного прочнее, да и надежность такой конструкции не выше. А делать электромобиль своими руками для детей нужно сделать максимально надежным!

Поскольку мы используем электрические тормоза, вся трансмиссия не очень сложна. Стояночные тормоза не нужны. Помните, что пользоваться автомобилем нужно строго под вашим присмотром!

Делаем шасси

Самым сложным с технической точки зрения является кулачковый узел.Лучше брать от «донорского» педального станка, поставив резиновые упоры для поворота колеса.

Это предотвратит излишне крутые повороты и опрокидывание автомобиля на высокой скорости. Да, это тоже возможно, поскольку детский электромобиль (сделать его своими руками не так уж и сложно) в любом случае получится со смещенным центром тяжести.

За ограничители раскачивания корпуса взяты обыкновенная канатная тяга, препятствующая выходу корпуса за шпангоут на выбоинах и неровностях. Передняя ось крепится к качалкам.Так как вес машины небольшой, ставить какие-либо сложные поперечные тяги бессмысленно. Лучше усилить пружины подвески, которые в этом случае легко выдержат даже двух малышей.

.

Как сделать дезинфицирующее средство для рук: пошаговое руководство

Уведомление FDA

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) объявило об отзыве нескольких дезинфицирующих средств для рук из-за потенциального присутствия метанола.

Метанол — это токсичный спирт, который может вызывать побочные эффекты, такие как тошнота, рвота или головная боль, при попадании на кожу значительного количества. Более серьезные последствия, такие как слепота, судороги или повреждение нервной системы, могут возникнуть при приеме внутрь метанола.Случайное или преднамеренное употребление дезинфицирующего средства для рук, содержащего метанол, может привести к летальному исходу. Подробнее о том, как определить безопасные дезинфицирующие средства для рук, читайте здесь.

Если вы приобрели какое-либо дезинфицирующее средство для рук, содержащее метанол, вам следует немедленно прекратить его использование. Если возможно, верните его в магазин, где вы его купили. Если вы испытали какие-либо побочные эффекты от его использования, вам следует позвонить своему врачу. Если ваши симптомы опасны для жизни, немедленно вызовите скорую медицинскую помощь.

Когда дело доходит до предотвращения распространения инфекционных заболеваний, таких как COVID-19, ничто не сравнится с старым добрым мытьем рук.

Но если вода и мыло недоступны, ваш следующий лучший вариант, согласно Центрам по контролю и профилактике заболеваний (CDC), — это использовать дезинфицирующее средство для рук на спиртовой основе, которое содержит не менее 60 процентов спирта.

Если у вас нет запаса купленного в магазине дезинфицирующего средства для рук, вам, вероятно, будет трудно найти его прямо сейчас в магазине или в Интернете.Из-за быстрого распространения нового коронавируса большинство розничных продавцов не могут удовлетворить спрос на дезинфицирующее средство для рук.

Хорошие новости? Чтобы приготовить дезинфицирующее средство для рук в домашних условиях, достаточно трех ингредиентов. Прочтите, чтобы узнать, как это сделать.

Предупреждение

Рецепты дезинфицирующих средств для рук, включая приведенный ниже, предназначены для использования профессионалами, обладающими необходимыми знаниями и ресурсами для безопасного создания и правильного использования.

Используйте домашние дезинфицирующие средства для рук только в экстремальных ситуациях, когда мытье рук недоступно в обозримом будущем.

Не используйте домашние дезинфицирующие средства для рук на детской коже, так как они могут использовать их ненадлежащим образом, что приведет к большему риску травм.

Сделать собственное дезинфицирующее средство для рук легко и требует всего лишь нескольких ингредиентов:

Ключ к созданию эффективного дезинфицирующего средства для рук, уничтожающего микробы, — придерживаться пропорции 2: 1 спирта по отношению к алоэ вера. Таким образом, содержание алкоголя составляет около 60 процентов. Согласно CDC, это минимальное количество, необходимое для уничтожения большинства микробов.

Джагдиш Хубчандани, доктор медицинских наук, доцент кафедры медицинских наук в Государственном университете Болла, поделился этой формулой для дезинфекции рук.

Его формула дезинфицирующего средства для рук включает:

  • 2 части изопропилового спирта или этанола (91–99 процентов спирта)
  • 1 часть геля алоэ вера
  • несколько капель гвоздики, эвкалипта, мяты или другого эфирного масла

Если вы делаете дезинфицирующее средство для рук дома, Хубчандани советует придерживаться следующих советов:

  • Делайте дезинфицирующее средство для рук в чистом месте.Заранее протрите столешницу разбавленным раствором отбеливателя.
  • Тщательно вымойте руки перед приготовлением дезинфицирующего средства для рук.
  • Для перемешивания используйте чистую ложку и венчик. Тщательно вымойте эти предметы перед использованием.
  • Убедитесь, что спирт, используемый для дезинфицирующего средства для рук, не разбавлен.
  • Тщательно перемешайте все ингредиенты, пока они не станут однородными.
  • Не прикасайтесь к смеси руками, пока она не будет готова к использованию.

Для более крупной партии дезинфицирующего средства для рук Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) предлагает формулу дезинфицирующего средства для рук, в котором используется:

  • изопропиловый спирт или этанол
  • перекись водорода
  • глицерин
  • стерильная дистиллированная или кипяченая холодная вода.

Рецепты дезинфицирующих средств для рук своими руками сейчас повсюду в Интернете — но безопасны ли они?

Эти рецепты, включая приведенные выше, предназначены для использования профессионалами, обладающими опытом и ресурсами для безопасного изготовления домашних дезинфицирующих средств для рук.

Самодельное дезинфицирующее средство для рук рекомендуется только в экстремальных ситуациях, когда вы не можете мыть руки в обозримом будущем.

Неправильные ингредиенты или пропорции могут привести к:

  • Недостаточной эффективности, что означает, что дезинфицирующее средство не может эффективно устранить риск воздействия некоторых или всех микробов
  • раздражение кожи, травмы или ожоги
  • воздействие опасных химических веществ при вдыхании

Дезинфицирующее средство для рук домашнего приготовления также не рекомендуется детям.Дети могут быть более склонны к неправильному использованию дезинфицирующего средства для рук, что может привести к большему риску травм.

При использовании дезинфицирующего средства для рук следует помнить о двух вещах:

  • Втирать его в кожу, пока руки не высохнут.
  • Если у вас жирные или грязные руки, сначала вымойте их водой с мылом.

Имея это в виду, вот несколько советов по эффективному использованию дезинфицирующего средства для рук.

  1. Распылите или нанесите дезинфицирующее средство на ладонь одной руки.
  2. Тщательно потрите руки. Убедитесь, что вы покрыли всю поверхность рук и всех пальцев.
  3. Продолжайте тереть в течение 30-60 секунд или пока руки не высохнут. Дезинфицирующему средству для рук может потребоваться не менее 60 секунд, а иногда и больше, чтобы убить большинство микробов.

Согласно CDC, дезинфицирующее средство для рук на спиртовой основе, отвечающее требованиям к количеству спирта, может быстро уменьшить количество микробов на ваших руках.

Он также может помочь уничтожить широкий спектр болезнетворных агентов или патогенов на ваших руках, включая новый коронавирус SARS-CoV-2.

Однако даже самые лучшие дезинфицирующие средства для рук на спиртовой основе имеют ограничения и не уничтожают все виды микробов.

Согласно CDC, дезинфицирующие средства для рук не избавляют от потенциально вредных химикатов. Он также неэффективен при уничтожении следующих микробов:

Кроме того, дезинфицирующее средство для рук может не подействовать, если ваши руки явно грязные или жирные. Это может произойти после работы с едой, работы в саду, садоводства или занятий спортом.

Если ваши руки выглядят грязными или слизистыми, вымойте руки вместо дезинфицирующего средства.

Знание, когда лучше мыть руки и когда могут быть полезны дезинфицирующие средства для рук, является ключом к защите от нового коронавируса, а также от других болезней, таких как простуда и сезонный грипп.

Хотя и то, и другое служат определенной цели, мытье рук с мылом всегда должно быть приоритетом, согласно CDC. Используйте дезинфицирующее средство для рук только в том случае, если мыло и вода недоступны в данной ситуации.

Также важно всегда мыть руки:

  • после посещения туалета
  • после сморкания, кашля или чихания
  • перед едой
  • после прикосновения к поверхностям, которые могут быть загрязнены

CDC перечисляет конкретные инструкция по наиболее эффективному мытью рук.Они рекомендуют следующие шаги:

  1. Всегда используйте чистую проточную воду. (Он может быть теплым или холодным.)
  2. Сначала намочите руки, затем выключите воду и намылите руки с мылом.
  3. Протрите мылом руки не менее 20 секунд. Не забудьте потереть тыльную сторону рук, между пальцами и под ногтями.
  4. Включите воду и ополосните руки. Используйте чистое полотенце или высушите на воздухе.

Дезинфицирующее средство для рук — это удобный способ предотвратить распространение микробов при отсутствии мыла и воды.Дезинфицирующие средства для рук на спиртовой основе могут помочь вам обезопасить себя и снизить распространение нового коронавируса.

Если вам сложно найти дезинфицирующее средство для рук в местных магазинах, а средства для мытья рук недоступны, вы можете сделать это самостоятельно. Вам понадобится всего несколько ингредиентов, например медицинский спирт, гель алоэ вера и эфирное масло или лимонный сок.

Хотя дезинфицирующие средства для рук могут быть эффективным способом избавления от микробов, органы здравоохранения по-прежнему рекомендуют мыть руки, когда это возможно, чтобы держать руки свободными от болезнетворных вирусов и других микробов.

Прочтите эту статью на испанском

.

Лопата для рытья узкой траншеи своими руками | Своими руками

Мне нужно выкопать очень узкую траншею, но я не знаю, как это сделать. Может кто подскажет?

Егор Петрович МУСИН, Омск

Изготовленный мной специальный инструмент, не позволяющий разливать, поднимать почву на поверхность, работает так же, как и ковш экскаватора.

размеры

Конструкция этого продукта показана на рисунке.Уточняю размеры: задняя стенка (1) — 150 × 100 мм, боковые панели (2) — 125 × 95 мм, скребок — 97 × 120 мм. Длина трубки для крепления ручки 95 мм. Нож должен выступать за рамки лопаты на 25 мм.

Перед сборкой инструмента необходимо хорошо заточить его лезвие, нижнюю часть спинки и боковые стенки. Детали изготавливаются из листовой стали толщиной 1,5 мм 65Г или нержавеющей стали. Длина пропила должна быть большой, чтобы можно было выкопать глубокую траншею.Он у меня — 3200 мм. Его необходимо хорошо вклинить в трубку и закрепить саморезом.

Сборка

Сначала приварите к задней стенке две боковины, которые имеют нижние скосы так, чтобы вставленный между ними и приваренный скребковый нож имел наклон в сторону ручки. На скосы уйдет около 25 мм.

Затем необходимо приплюснуть конец трубки и приварить его снаружи к задней стенке. Он должен иметь удлиненный конец для надежного заклинивания черенка (сделать из него прямую трубку невозможно).

Все соединения производятся электросваркой, швы снаружи и зачищены на наждаке. Швы во внутренней части недопустимы.

Как это работает?

Основным рабочим органом лопаты является скребковый нож, который должен приводиться в действие движением от самого себя. Но когда есть плотный слой глины, в работу включается нож задней стенки. Они действуют как лопата, дробя тяжелую почву, которую затем скребком вбивают в ящик для инструментов и вынимают на поверхность.

Ширина траншеи, которую можно вырыть этой лопатой, составляет всего 10,

Благодаря этому значительно сокращается объем земляных работ, они требуют гораздо меньше времени. Мы, например, с сыновьями всего за два дня выкопали щель под подвал погреба размером 2х5 м и глубиной 80 см. Благодаря этой технологии достигается экономия бетона и дерева (не требуется опалубка из досок или фанеры).


См. Также: Какие бывают лопаты?


Лопата для траншей своими руками — схема чертежа

1 — задняя стенка, 2 — боковые стенки, 3 — скребковый нож, 4 — трубка для ручки.

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»

  • Скребок на колесах своими руками Как сделать самодельный скребок для …
  • Как сделать складную лопату? Лопата разборная своими руками Недавно я …
  • Копка траншеи вручную своими руками — способ и устройство Как выкопать траншею под водопровод…
  • Как сделать скребок-ледоруб своими руками Скребок из топора своими руками Зима …
  • Лопата для снега своими руками Лопата для снега своими руками Когда-то …
  • Вешалка с полкой для собственного шланга Как сделать полезную вешалку для …
  • Скребок для теплицы своими руками КАК СДЕЛАТЬ СКРЕБОК ДЛЯ ОЧИСТКИ …

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давай дружить!

  • .

    Пачкайте руки своими поделками и идеями для рисования

    Заявление об ограничении ответственности | Эта статья может содержать партнерские ссылки, это означает, что мы можем получить небольшую комиссию за соответствующие покупки бесплатно для вас.

    Рисовать что-либо может быть тяжелой грязной работой, но, если все сделано правильно, она может творить чудеса, оживляя любую комнату, предмет или посуду. Это дает им новую жизнь и смысл. Освежить свой дом покраской — необходимость в каждом доме.Краска собирает пыль и микробы и требует периодической очистки, хотя краски последнего поколения утверждают, что не удерживают пыль. Весна приближается быстро, и с ней весенняя уборка обязательно должна занять место в вашем списке дел. Выберите яркие, свежие веселые цвета и тона и верните свет в свой дом с помощью забавных поделок и идей для рисования своими руками. Хотя настоятельно рекомендуется нанять профессионального маляра, почему бы не взять дело в свои руки? То, что вы сделали сами, имеет более глубокий смысл, чем любая дизайнерская схема интерьера, которую вы можете купить.Проекты, представленные ниже, охватывают различные проекты рисования и поделки от росписи стен до окунания краски для столовых приборов и ручного декора мебели. Используйте необычные ткани и предметы, чтобы создавать уникальные фактуры и узоры для своих картин. Наслаждайтесь нашей коллекцией из 49 поделок и идей DIY.

    SaleBestseller № 1 Benicci Paint Brush Set of 16 – 15 Different Shapes + 1... Benicci Paint Brush Set of 16 – 15 Different Shapes + 1... Набор кистей Benicci из 16-15 различных форм + 1…
    • ЩЕТИНЫ, КОТОРЫЕ ВСЕГДА ОСТАВЛЯЮТСЯ В ЩЕТКЕ, А НЕ НА ВАШЕЙ РАБОТЕ: …
    • ВДОХНОВЛЯЕМЫЕ ВЫРАЖЕНИЕМ СВОБОДЫ. Когда вы заказываете краску …
    • КРЕАТИВНАЯ ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ НА 90 ДНЕЙ: Большинство людей предлагают …
    • ВНИМАНИЕ! СПЕЦИФИКАЦИИ ДЛЯ СКУЧНОГО ИСКУССТВА: Ваши кисти содержат лайнер, круглый, …

    Читать дальше: 31 удивительная картина своими руками для вашей пустой стены

    Поделки и идеи для рисования своими руками

    1.Роспись стен

    1.PAINTING WALLS 1.PAINTING WALLS

    2. Декорирование ваз

    2. DECORATING VASES 2. DECORATING VASES

    3. Используйте листы для арт.

    3. USE LEAVES FOR ART 3. USE LEAVES FOR ART

    4. Изготовить специальные подсвечники

    3. USE LEAVES FOR ART

    .

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.