Sae: Your Destination for Mobility Engineering Resources

Содержание

Моторное масло SAE 30 🚗 Особенности, расшифровка SAE 30

Содержание:

Ассортимент автомагазинов представлен большим разнообразием горюче-смазочных материалов. Значительную нишу занимает моторное масло, которое за счет циркуляции защищает двигатель от перегрева и снижает трение деталей, повышает эффективность применения антифриза. Его важность для нормальной работы автомобиля сложно переоценить, достаточно правильно подобрать нужный по составу продукт. Для этого предусмотрена классификация и маркировка смазки по вязкости, которая является основной характеристикой. Она определяет качество масляной пленки, образующейся на поверхности трущихся деталей двигателя для защиты металлических поверхностей от сухого трения, что снижает износ и увеличивает рабочий ресурс агрегата. Важно отметить, что пленка должна сохранять свои свойства и целостность даже при тяжелых условиях эксплуатации, противостоять высоким температурам и давлению. Именно от вязкости зависит смазочная способность масла.

Загадочное SAE

SAE, или Society of Automotive Engineers, – именно так называется Американское общество инженеров автомобилестроения. Аббревиатуру стали применять и для системы классификации вязкости масел. Любая смазочная жидкость, произведенная по установленной технологии, соответствует регламенту вязкости. Установленная система помогает автолюбителям определить выбор смазки для конкретной модели двигателя. Границы применения зависят от колебаний параметра вязкости при изменении температурного режима эксплуатации. Зимние масла производятся наименее вязкими и имеют в маркировке индекс W, например, SAE 15W. Летние смазки самые густые и вязкие. Они обозначаются цифрой, которая указывает на вязкость. Чем она больше, тем выше параметр. Для всесезонных масел применяется два числа и литера W, где первое указывает на вязкость при отрицательной температуре, а второе при положительной. Такая смазка имеет средний уровень вязкости. На упаковках можно встретить символику типа SAE 5W-40, SAE 10W-30.

Моторное масло SAE 30

SAE 30 – это минеральное моторное масло для летнего сезона и теплого климата. Оно достаточно вязкое, что обеспечивает хорошую смазку двигателя с образованием плотной масляной пленки. Продукт подходит для четырехтактных бензиновых или дизельных двигателей, для моторов мотоциклов и газонокосилок. Такую смазку еще применяют для ретроавтомобилей, машин с большим пробегом и старым, изношенным двигателем. В случае использования масла SAE 30 в умеренном климате следует соблюдать осторожность и при снижении температуры вовремя заменить. В таких условиях смазывающая способность резко снижается, а в морозную погоду масло просто замерзнет. Продолжение эксплуатации способно привести к поломке двигателя.

Особенности смазки

Моторное масло SAE 30 отличается высокими техническими характеристиками. Предназначено для эксплуатации при температуре в диапазоне от +5 до +25 °С. Смазка имеет уровень вязкости 9,4–12,4 в единицах сантистоксах, который подтверждается экспериментально.

Для этого нефтепродукт отливают в небольшую емкость с отверстием. Тестируемый параметр будет зависеть от времени, за которое масло полностью вытечет. Преимущества масла SAE 30:

  • стабильная масляная пленка, необходимая для предотвращения коррозионных процессов и снижения износа трущихся деталей;
  • отсутствие склонности к пенообразованию;
  • высокое значение щелочного числа, которое минимизирует образование нагара;
  • обеспечение оптимальной очистки деталей и узлов двигателя;
  • надежная защита мотора от перегрева и негативных процессов.

Предложение от компании SINTEC

Компания SINTEC – отечественный производитель моторных автомобильных масел с лидирующими позициями на рынке. Продукция отличается высоким качеством, которое успели оценить наши клиенты России и зарубежья. При изготовлении автохимии применяются передовые технологии и инновационные разработки, что позволило предприятию получить сертификаты соответствия и стать участником Европейской системы менеджмента качества моторных масел.

Масло SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF

Продукт соответствует требованиям Renault RN 0700 / 0710, Porsche A40, BMW Longlife-01 и VW 502 00 / 505 00. Относится к синтетическим всесезонным смазкам. Применяется для дизельных и бензиновых двигателей, установленных на легковых и грузовых автомобилях.

Смазка содержит пакет ультрасовременных присадок, которые придают ей отличные смазывающие характеристики при повышенных температурах и предотвращают появление отложений на стенках двигателя внутреннего сгорания. Масло обладает антиокислительными свойствами, продлевающими срок службы и интервалы между сменами жидкости.

Для получения консультации и технической поддержки обращайтесь к специалистам компании через социальные сети или онлайн-сервисы.

Классификация по вязкости. Степени вязкости SAE

Вязкость масла — это основной показатель качества, который является общим для всех масел. Для двигателя или любого другого механизма необходимо применять масла с оптимальной вязкостью, величина которой зависит от конструкции, режима работы и степени износа, температуры окружающей среды и других факторов. -1 в соответствии со степенью летнего ряда (без буквы W).

Классификация SAE J300 используется производителями двигателей для определения степеней вязкости моторных масел пригодных для использования в их двигателях и производителями масел при разработке новых составов, производстве и маркировке готовых продуктов. Стандартные ряды вязкости:

  • зимний ряд: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W;
  • летний ряд: SAE 20, 30, 40, 50, 60;

Всесезонные (multigrade) масла, состоят из комбинации зимнего и летнего ряда разделенные знаком «тире» (например, SAE 10W-40), другие виды записи являются неверными, и использование аббревиатуры SAE для них недопустимо (например SAE 10W/40 или SAE 10W40). Серия всесезонных масел: SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 0W-50, 0W-60, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 5W-60, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-30, 15W-40, 15W-50, 15W-60, 20W-30, 20W-40, 20W-50, 20W-60.

 

Таблица 3. -1; мПа с, не менееМаксимальная вязкость, мПа сminmaxпри темп. *при темп. **0W3250 при -30°С60000 при — 40°С3,8  5W3500 при -25°С60000 при -35°С3,8  10W3500 при -20°С60000 при -30°С4,1  15W3500 при -15°С60000 при -25°С5,6  20W4500 при -10°С60000 при -20°С5,6  25W6000 при -5°С60000 при -15°С9,3  20  5,6<9,32,630  9,3<12,52,940  12,5<16,32,9***40  12,5<16,33,7****50  16,3<21,93,760  21,9<26,13,7

Примечания: 1 сСт = 1 мм?/с; * При запуске холодного двигателя, вязкость проворачивания, измеряется на вискозиметре CCS; ** В отсутствии напряжения сдвига, измеряется на вискозиметре MRV; *** Для масел SAE 0W-40, 5W-40 и 10W-40; **** Для масел SAE 40, 15W-40, 20W-40 и 25W-40.

Рис. 3.1. Зависимость вязкости моторного масла от температуры (сезонных SAE 10W и SAE 40 и всесезонного SAE 10W-40)

По спецификации SAE J300, вязкости масел определяются при условиях, близких к реальным. Летнее масло имеет достаточную вязкость, чтобы обеспечить надежное смазывание при высокой температуре, но оно слишком вязкое при низкой температуре, в результате чего при низкой температуре воздуха затрудняется пуск двигателя. Маловязкое зимнее масло облегчает холодный пуск двигателя при низкой температуре, но не обеспечивает его смазывание летом, когда температура масла в двигателе превышает 100°С. Именно по этим причинам наибольшее распространение сегодня получили всесезонные сорта масел, имеющие меньшую зависимость вязкости от температуры. Таким образом степень вязкости SAE помогает определить диапазон температуры окружающей среды, при котором масло обеспечит нормальную работу двигателя — его проворачивание стартером, прокачивание масла насосом по смазочной системе при холодном пуске и надежное смазывание летом при длительной работе в режиме максимальных скоростей и нагрузок.

Система SAE классификации моторных масел по вязкости

ГК Трэйд-Ойл > Статьи на тему: масла > Система SAE классификации моторных масел по вязкости Вязкость масла — это его сопротивление стеканию при определенной  температуре. Это одна из важнейших характеристик моторного масла.

(SAE) предлагает следующую классификации моторных масел по измерению их вязкости. Система SAE, градации вязкости моторных масел

Градация вязкости Вязкость (сП)
при температуре
(град. Цельсия) Граничная Вязкость (сСт)
при 100 oC
макс. мин. макс. мин.
0W 3250 при 30 — -35 C 3.8
5W 3500 при 25 — -30 С 3.8
10W 3500 при 20 — -25 С 4.1
15W 3500 при 15 — -20 С 5.6
20W 4500 при 10 — -15 С 5.6

25W 6000 при 5 — -10 С 9.3
20 я 5. 6 Менее 9.3
30 я 9.3 Менее 12.5
40 я 12.5 Менее 16.3
50 я 16.3 Менее 21.9
60 я 21.9 Менее 26.1

К так называемым «Сезонным маслам» относятся те масла, которые удовлетворяют каким-то одним требованиям. Либо только низкотемпературным требованиям классификации вязкости, они помечены буквой «W» (winter — зимнее). Либо те, которые удовлетворяют только требованиями при 100oC. Те же масла, которые удовлетворяют требованиям, как для высоких, так и для низких температур, называются «УНИВЕРСАЛЬНЫМИ» или «ВСЕСЕЗОННЫМИ». Если такое возможно? Чаще всего, так называемая, «всесезонность» масла обусловлена значительным уменьшением разброса диапазона рабочих температур, в которых оно используется. Обычно, такие свойства всесезонных масел достигаются в результате  добавок в их состав различных присадок, «повышающих индекс вязкости». Эти добавки дают возможность использовать масла и при низких температурах, позволяя проворачивать вал двигателя и обеспечивать циркуляцию масла, и при высоких температурах, когда вязкость масла остается еще достаточной, для того, чтобы защитить двигатель от износа и при этом не слишком увеличить потребление масла.

Классификация моторных масел по SAE

Вязкость моторного масла определяется на настоящей момент спецификацией SAE. Общество Автомобильных Инженеров, что скрывает под собой данная аббревиатура, выработало международную классификацию, ставшую всеобщим стандартом в большинстве стран мира.

Обозначение моторных масел по SAE регламентирует их вязкость. Все мировые производители моторных масел указывают на своей продукции обозначения согласно этой классификации. Попробуем разобраться в этом…

Классификация моторных масел по SAE

Большинство автовладельцев различают зимнее, всесезонное и летнее моторное масло. САЯ дает понимание их особенностей в своей спецификации, где каждому классу вязкости присущи особые значения. Классификация моторных масел содержит 5 летних и 6 зимних классов масел. Буква «W» в обозначении типа масла подразумевает «использование в зимний период». 

Основная часть свода устанавливает правило: с увеличением вязкости масла растет число, описывающее его класс. Довольно наглядно характеризует вязкость моторного масла таблица, представленная ниже. Но не ищите в ней рекомендаций: 

  1. По качественным показателям масел.
  2. По выбору тех или иных производителей. 
  3. По использованию в конкретных марках автомобилей.
  4. По заливке в определенные типы двигателей.

Спецификация САЯ моторных масел характеризует лишь их вязкостно-температурные свойства, разделяя по сезону использования. 

Классификация моторных масел по SAE предусматривает для всесезонных видов обозначение зимнего и летнего параметра вязкости. Как, например, в 5W-30: параметр вязкости для холодного времени года отражается слева с индексом «W», а для демисезонного цикла – в правой только цифрами. 

Вязкость моторного масла зимних классов по SAE определена от 0W до 25W с шагом 5 единиц. Летние классы с тем же шагом, что и отражено в таблице, характеризуются параметрами 20-60. 

Требования спецификации SAE к моторным маслам

Характеристика моторных масел SAE определяется 4-мя основными показателями:

  1. Вязкость в рабочем режиме ДВС.
     
  2. Кинематическая вязкость.
  3. Пусковые свойства.
  4. Прокачиваемость.

Первый показатель указывает на реальную вязкость масла на разогретом двигателе. Он характеризует способность масла противостоять: 

  1. износу поршневой группы; 
  2. потерям при взаимодействии пар;
  3. перепадам температур при нагреве ДВС при смене режимов.

Совокупно, вязкость моторного масла определяет расход топлива ДВС любого типа. Остальные параметры более будут интересны инженерам, чем автовладельцам.

При выборе класса вязкости САЯ моторного масла автомобиля опирайтесь на рекомендации производителя. Если же ваш транспорт подержанный, а сервисной книжки и след простыл, то используйте простые правила подбора:

  1. Выбирая зимнее масло оцените средние температуры зимы там, где вы живете. Подбирайте класс вязкости по таблице исходя из этих значений для обеспечения легкого пуска.
  2. Старайтесь использовать при мягком, умеренно континентальном климате всесезонные варианты масел с индексами от 0W30 до 10W-40. Вязкость моторного масла данного класса будет оптимальна при не жарком лете и теплой зиме. Подобный выбор позволит быстро и легко запускать двигатель как на морозе, так и после долгих перерывов в эксплуатации в течение весенне-осеннего цикла. 

Использование сезонных сортов оправданно лишь при резко континентальном климате и существенно увеличивает расходы по смене масла, необходимого, как минимум, дважды в год.

Рабочие стандарты SAE от Комтекс Рязань

Для смазок внутренних деталей двигателей важным параметром является вязкость, и в качестве основы все заинтересованные организации в мире используют градацию, разработанную Обществом инженеров автомобильной промышленности (SAE). С момента ее принятия в 1920 г. она была неоднократно изменена и дополнена.

Cезонные масла
Cезонные масла, такие как SAE 30, разработаны для применения в агрегатах, которые работают в условиях постоянных температур. Например, старые трактора, сенокосилки, газонокосилки и так далее требуют масла SAE 30, так как предполагается, что они будут работать, главным образом, в теплые летние месяцы.

Таким образом, если вы взглянете на их индекс вязкости, вы заметите, что моновязкие масла имеют низкий показатель. Это значит, что при охлаждении масло загустится совсем немного. Это нормально, так как масло предназначено для работы в теплых условиях. Загущение масла при низких температурах здесь не будет проблемой.

В соответствии со стандартами SAE J300, чтобы классифицировать определенную вязкость, масло нагревается до температуры 100˚С, затем измеряется кинематическая вязкость масла при этой температуре. В зависимости от того, в какой диапазон попадает показатель, присваивается  соответствующая вязкость. Например, масло SAE 30 должно иметь кинематическую вязкость при 100˚С в диапазоне 9,3 и 12,5 cSt (сентистоксов).

Всесезонные масла
Всесезонные масла, такие как 0w-30, 5w-30, 10w-40 и так далее, являются маслами, разработанными для применения в условиях, когда разница в перепадах температур огромная. Например, для регионов, где зимние температуры падают до -35˚С, а летом поднимаются до 40˚С.

Это не означает, что они не могут быть использованы для использования там, где температуры более или менее постоянны. На самом деле, моновязкие масла вытесняются всесезонными маслами в условиях, когда обычно использовали моновязкие масла.

Как бы то ни было, моновязкие масла все еще используются в гоночных автомобилях, строительном оборудовании, которое используется в летние месяцы и в промышленных двигателях, которые работают на открытом воздухе при постоянной температуре круглый год.

Что означают числа?
Большинство людей верят, что масло 5w-30 хорошо подходит для холодной погоды, так как «5» — это показатель для низких температур, а «30» — для высоких температур.  На первый взгляд может показаться, что все это имеет смысл. Естественно, масло «5» течет лучше, чем масло «30». Это делает его идеальным маслом для работы в холодную погоду. Тем не менее, имеет место глубокое непонимание маркировок масел. Последнее число «30» означает кинематическую вязкость масла при 100˚С.

Таким образом, всесезонное масло нагревается до 100˚С, затем полученную кинематическую вязкость классифицируют как определенный показатель SAE (как например число «30» в 5w-30). Другими словами, кинематическая вязкость масла 5w-30 при 100˚С попадает в тот же диапазон что и моновязкое масло SAE 30.

Всесезонное масло также должно отвечать требования HT/HS (высокая температура – высокая прочность на сдвиг), но об этом чуть попозже.

Первая цифра («5» в 5w-30) — это относительный показатель, который просто показывает, как легко масло будет позволять «проворачиваться» двигателю при низких температурах. Он не имеет отношения к вязкости. Другими словами, масло 10w-30 это не «10» при низких температурах и «30» при высоких.

На самом деле, так как классификация вязкости по SAE относится только к 100˚С, даже не имеет смысла маркировать  его определенной вязкостью SAE при какой-либо температуре отличной от 100˚С.

Кроме этого, если подумаете еще раз, то вы поймете, что не имеет смысла для масла 10w-30 быть «10» при низких температурах и «30» при высоких. Какая жидкость, из тех что вы знаете, густеет при высоких температурах и становится жиже при низких температурах?

Вряд ли вы сможете вспомнить такую жидкость. То же самое касается и моторных масел. Если бы 10w-30 было «10» при низких температурах и «30» при высоких, то это бы означало, что масло стало бы более жидким при снижении температуры. Это не имеет никакого смысла, по отношению к жидкостям. Такого просто не бывает.

На самом деле, моторное масло 5w-30 гуще в условиях холода, чем при теплых температурах и вы можете легко проверить это. Просто попробуйте вылить из бутылки масло, когда оно теплое и сравните. как тоже самое масло течет после охлаждения в морозильнике. Оно будет течь очень медленно, когда оно холодное, так как оно стало более вязким. Тем не менее, попробуйте сравнить холодное масло 5w-30 и 20w-50 при такой же температуре. Масло 5w-30 будет течь намного легче, чем 20w-50, потому что 5 меньше, чем 20 (чем меньше число перед «W», тем лучше масло течет при низких температурах).

Масло 5w-30 менее вязкое, чем масло 10w-30, когда объектом рассмотрения являются низкотемпературные условия, потому что число перед W ниже. Это индикатор эффективности масла в холодных погодных условиях. Другими словами масло 5w-30 лучше течет в холодную погоду, чем масло 10w-30. Думайте о «W» как «зимней» классификации, вместо вязкостной классификации.

Для определения показателя W используются имитатор холодного пуска (Cold Crank Simulator) и мини-ротационный вискозиметр (Mini-Rotary Viscometer). Чем лучше пусковые значения двигателя имеет масло при низких температурах, тем ниже значение W. Каждое значение W должно отвечать определенным параметрам при конкретной температуре.

Например, масло 0W должно иметь максимум 6200 сантипуаз (сП) на CCS при -35˚С, а также максимум 60000 сП на MRV при -40˚С. Масло 5W должно иметь максимум 6600 сП на  CCS при -30˚С и максимум 60000 сП на MRV при -35˚С. Чем ниже сП для обоих спецификаций, тем лучше.

Заметьте, что масло 0W  протестировано при более низких температурах в обоих тестах и имеет низкий показатель сП в CCS, чем масло 5W, которое протестировано при более высоких температурах. В результате чего, масло 0w-30 позволяет вашему автомобилю запускаться легче в холодную погоду, чем на масле 10w-30.  Таким же образом, масло 5w-30 будет прокачиваться легче в холодную погоду, чем масло 10w-30.

В общем виде таблица условных температурных границ для различных классов масел представляет собой


Как бы то ни было, при температуре 100˚С, их кинематические вязкости попадут в один и тот же диапазон. Поэтому все они классифицированы как SAE 30 при 100˚С. Другими словами, после того как ваш двигатель разогрелся, масла 0w-30 и 10w-30, по существу, одной и той же вязкости (в пределах определенного диапазона, классифицированного SAE).

Конечно, хотя это все верно, следует знать, что, по истечении некоторого промежутка времени, вязкость масла в двигателе будет далеко не той, что была изначально, что, конечно же, зависит от его качества.

Проблемы с всесезонными маслами
Всесезонные масла обеспечивают защиту двигателя в большем температурном диапазоне, чем сезонные (летние, зимние). Очевидно, что это все только во благо. Однако, у всесезонных масел есть недостаток. Если масло сделано на основе минерального базового масла, то оно имеет тенденцию очень легко сдвигаться.

Примеси парафинов в минеральном масле кристаллизуются при низких температурах, что вызывает загущение масла, и его трудно прокачивать.  Поэтому, чтобы масло обладало хорошими вязкостными характеристиками в условиях низких температур, помимо применения специальных присадок, оно должно быть относительно текучим при пуске двигателя.

Для примера, давайте взглянет на моторное масло 5w-30. Для того чтобы маслу течь достаточно хорошо и отвечать требованиям классификации 5w, минеральное масло должно стартовать достаточно жидким. Следовательно, в базовое масло должны быть добавлены присадки депрессанты, для поддержания низкой вязкости даже при низких температурах. Они противодействуют поглощению масла посредством кристаллизации примесей парафинов в масле. Таким образом, масло поддерживает свою вязкость, вместо того чтобы загущаться при падении температуры.

Но, для того чтобы отвечать требованиям классификации SAE 30, масло должно гарантировать что оно не станет по вязкости как масло SAE 20 при 100˚С. Для этого в масле должны присутствовать длиноцепные полимеры, называемые вязкостными присадками.

Эти полимеры увеличиваются в размерах при повышении температуры, противодействуя естественному процессу разжиживания масла при нагревании. Таким образом, вязкостные присадки при обычной рабочей температуре в 100˚С, не будут позволять маслу скатываться до SAE 20, вместо этого будет поддерживаться вязкость на уровне классификации SAE 30.

Важно! Не дайте показателю 5w одурачить себя. Это не классификация вязкости. Это классификация показывающее то, что масло будет соответствующе текучим при холодных температурах. Масло гуще при низких температурах по сравнению с этим же маслом при высоких температурах. Масло разжижается при повышении температуры. Единственный вопрос: на сколько? Присадки, улучшающие вязкостные характеристики масла, снижают разжиживание до приемлемых уровней, таким образом, масло отвечает требованиям SAE 5w и SAE 30.

Просто помните, что вязкость минерального базового масла имеет склонность к большим изменениям при нагревании или охлаждении.  Если оно охлаждается, то густеет, если нагревается то разжижается.

Для того чтобы противодействовать этому, производители масла выбирают более жидкое базовое масло, чем 30  в масле 5w-30 (или жиже чем 40 в масле 10w-40 и так далее) и добавляют депрессанты, поэтому масло остается жидким в холодную погоду настолько, насколько это возможно.   Затем они добавляют вязкостные присадки, которые увеличиваются в размерах при повышении температуры, что не позволяет маслу терять вязкость и соответствовать маслу SAE 30 при 100˚С. Таким образом они отвечают требованиям всесезонных масел.

К сожалению, чем длиннее длиноцепные полимеры, тем они не стабильнее. Природа минеральных базовых масел требует длиноцепные полимеры. А так как эти присадки срабатываются за короткий промежуток времени, то масло 5w30 может в действительности сдвинуться до вязкости 5w20.  Очевидно, что это приведет к снижению защиты вашего двигателя.

По этой причине, чтобы гарантировать минимальную защиту, стандарт SAE J300 предъявляет еще одно требование для спецификации всесезонного масла. Масло должно поддерживать определенный уровень cП в тесте Высокая температура/Высокая прочность на сдвиг (HT/HS).

Этот тест проводится для того чтобы маркировать масло определенной вязкостной классификацией, потому что производители автомобилей используют требования стандартов SAE J300, для того чтобы  устанавливать требования по вязкости для своих автомобилей. Если производители автомобилей и производители масла не будут работать в одном ключе, то ваш двигатель будет подвержен повышенному риску.

Давайте вернемся к тесту HT/HS. Если масло очень сильно подвержено сдвигу в этом высокотемпературном испытании, оно не может продаваться как всесезонное масло. На самом деле, результаты испытаний очень полезны для определения качества масла. Так как от масел требуется отвечать определенным требованиям по классификации SAE, то это означает, что у производителя есть все данные о масле, которые легко получить.

Чем выше показатель HT/HS тем лучше, потому что это означает большую устойчивость к сдвигу. Большинство минеральных масел имеют низкий показатель HT/HS, что едва хватает, чтобы соответствовать стандартам, устанавливаемым спецификациями SAE J300, хотя это не всегда верно.

Кроме того, из-за того что минеральные масла делаются из первоначально низковязких масел, они подвержены более легкому горению при высоких температурах, что приводит к образованию отложений и загрязнению масла.

В результате интенсивного горения масла и склонности  к сдвигу, минеральные масла должны меняться чаще.

Решение для всесезонных масел
Хорошая новость заключается в том, что не все всесезонные масла сдвигаются так легко.  Чем выше качество базового масла, тем оно более устойчиво к сдвигу, хотя не только из-за качественной базы, но и из-за применения короткоцепных полимеров, в качестве вязкостных присадок, а так же из-за применения малого количества этих самых присадок.

Если вы выбрали какое либо масло, то стоит поинтересоваться у производителя насчет того, какое базовое масло они используют при производстве своей продукции (Группы II, II+, III  и так далее). Чем выше группа, тем лучше масло. IV и V группы одинаковы по качеству, но подходят для разных условий.

Синтетические масла PAO (Группа IV) и эстеры (Группа V) не содержат парафинов, которые вызывают кристаллизацию и загущение масла при холодных температурах. Вдобавок, синтетические базовые масла не сильно разжижаются при повышении температур.

Таким  образом, присадки депрессанты, большей частью, не так необходимы, вместо этого могут использоваться базовые масла с высоким индексом вязкости, которые отвечают требованиям классификации «W». Другими словами, возможно, отвечать требованиям классификации 5w, если применить синтетическое базовое масло, которое классифицируется как 25 или 30 при 100˚C. Следовательно,  чтобы соответствовать классификации SAE 30 и SAE 5w, можно вообще не использовать вязкостных присадок или использовать их малое количество.

На рынке можно встретить масла, которые маркируются производителями не только как всесезонное масло, а также как сезонное. Например, масло 10w30/SAE 30.  Это означает, что в этом масле не содержатся вязкостные присадки, что позволяет быть классифицированным как мультивязким так и моновязким маслом.

В результате того, что синтетические масла имеют высокий индекс вязкости, малое количество депрессантов или полное их отсутствие, они имеют очень малый сдвиг, так как там просто некуда сдвигаться. Это очень легко доказать сравнением синтетического и минерального масла одной и той же классификации. Синтетики обычно имеют  намного больший показатель HT/HS. Конечно, очевидным результатом этого является, то, что ваше моторное масло будет оставаться в своем «классе» долгий период времени для лучшей защиты двигателя и увеличенного срока службы масла.

Продукты — SAE DENTAL VERTRIEBS GMBH

На основании нашей базовой технологии, запатентированном методе SAE-искровой эрозии, мы с 1982 года разрабатываем зуботехнические процессы производства, систематизируем их и доводим их до готовых изделий. Наш долголетний опыт и новые научные достижения помогают нам к тому же, наш ассортимент продуктов постоянно улучшать и расширять дальше. Все производственные процессы, машины, приборы и материалы друг с другом специально согласованы. Поэтому мы рекомендуем Вам использование опробованных SAE-продуктов. Таким образом Вы сэкономите текущее время, излишние расходы и получите всегда оптимальные результаты.

Наш обширный ассортимент продуктов для прецизионного зубного протеза в комбинированном протезировании и имплантатном протезировании включает в себя:

SAE-искроэрозионная машина EDM 2000 (выпуск2012 года)

Основное оснащение и принадлежности для эродирования, инструкция и параметры для эродирования

  • перспективна за счёт модернизации EDM 2000/12
  • незначительная шероховатость поверхности – максимально 5 µм
  • прецизионная припасовка поверхностей эродирования
  • пассив фит имплантатных структур

Скачивание SAE-Каталога продуктов

Зубопротезные связующие элементы:

Аттачменты, поворотные фиксаторы, анкеры, фрикционные штифты, моделировочные вспомогательные части

  • для комбинированного несъёмного/съёмного зубного протеза
  • для зубного протеза на имплантатах – условно съёмный
  • искровая эрозия специально для CoCrMo + титана

Скачивание SAE-Каталога поворотных фиксаторов · Скачивание SAE-Преци-T-2000-Каталога

SAE-Системы цельного модельного литья:

Паковочные массы, дублировочные массы и вспомогательные приборы

  • для телескопического зубного протеза из CoCrMo
  • вторичные телескопы с основой в цельном модельном литье
  • прецизионная припасовка по SAE Окта-методу
  • управляемая фрикция посредством искровой эрозии

Скачивание SAE-Каталога продуктов

SAE-Secotec-Продукционная программа

для изготовления ненапряжённого зубного протеза на имплантатах

  • имплантатные структуры с пассив фит посредством искровой эрозии
  • SAE системоориентированно разработано и опробовано в течение 20 лет
  • принадлежности для пассивации имплантатных структур
  • сориентированный на пользователя инструкционный материал

Скачивание SAE-Secotec-Каталога продуктов

Классификация моторных масел и смазочных материалов

 

Классификация моторных масел API впервые появилась в 1947 г. по инициативе Американского института нефти (API: American Petroleum Institute), который классифицировал смазочные материалы согласно уровню их функциональных свойств и вводил новые стандарты, когда это требовал американский авторынок.

API совместно с SAE разработали данную классификацию, разделив различные категории масел начиная с 1947 г. и до настоящего момента согласно их характеристикам и типам применяемых двигателей. Количество категорий не ограничено и институт API вводит новые категории каждый раз, когда автомобильный рынок выдвигает новые требования к моторным маслам.

Условные обозначения:

  • первая буква обозначает применение смазочных материалов:
    — масла для бензиновых двигателей обозначаются буквой S
    — масла для дизельных двигателей — буквой C.
  • вторая буква обозначает уровень свойств моторного масла.

 

Классификация моторных масел API для бензиновых двигателей

SE ***Бензиновые двигатели 1972.  Те же требования к моторному маслу, что и для категории SD, но лучше защита двигателя.
SF ***Бензиновые двигатели  1980. Те же требования, что и для категории SE, но улучшена защита от износа и окислительная стабильность.
SG ***Бензиновые двигатели 1988. Те же требования, что и для категории SF, но лучше защита от износа, образования шлама и окисления масла.
SH ***Бензиновые двигатели 1993. Те же требования, что и для категории SG, но вводится система лицензирования и записи результатов всех моторных тестов и формул с целью гарантии качества. Символ API, который свидетельствует о дейсвтительном соответствии уровню SH помещается на этикетки канистр.
SJБензиновые двигатели 1996. Те же требования, что и для категории SH (включая лицензию и систему сертификатов) с лучшей защитой от окисления масла при высоких температурах и забивания катализатора.   
Начиная с  01/08/97, уровень SJ официально заменяет SH.
SLБензиновые двигатели 2001. Новые тесты на степень износа  (Seq IVA), моющие свойства моторного масла (TEOST MHT4), окисление (Seq IIIF) и низкотемпературные отложения (Seq VG)  для лучшей защиты двигателя и продления интервала замены масла. Стандарт SL заменил  API SJ в середине 2001г.
SMБензиновые двигатели 2004. Улучшены общие свойства для максимально-расширенного интервала замены масла. Ужесточен тест на высокотемпературные отложения (TEOST), новый тест на окисление (Seq. IIIG).
SNБензиновые двигатели 2010. Представлен в октябре 2010 г. Разработан для автомобилей 2011 года выпуска и более ранних. Улучшенная защита от высокотемпературных отложений на поршнях. Более жесткие требования к контролю сажи и совместимости с уплотнителями.

 

Классификация моторных масел API для 2-тактных двигателей

Классификация API для 2-тактных двигателей имеет четыре уровня: TA, TB, TC для наземных транспортных средств и TD для использования на лодочных 2-тактных двигателеях. Производители рассматривают данную класификацию моторных масел как устаревшую. Эстафету приняла японская спецификация JASO, признанная в среде профессионалов. Международная специяикация ISO базируется на данной японской спецификации, опубликованной в 1997г.

Спецификации по API для дизельных двигателей.

CE *«Требовательные» коммерческие дизельные двигатели (1987).Очень жесткие условия эксплуатации для нагруженных дизельных двигателей. Соответствует CD, усиленная защита от износа и высокотемпературных отложений, лучший контроль за окислением и расходом масла.
CF-4 *«Требовательные» коммерческие дизельные двигатели (1991). Те же требования, что и для категории CE, но усиленная защита против отложений на поршнях и высокого расхода масла.
CFДизельные двигатели с непрямым впрыском (1994). Масла для строительной и карьерной техники, а также для двигателей, использующих дизельное топливо с высоким содержанием серы (>0.5%). Могут быть использованы вместо API CD. Иногда используются в дизельных двигателях для пассажирского транспорта.  
CG-4Коммерческие дизельные двигатели, работающие в под тяжелыми нагрузками (развитие API CF-4, 1995). Масла для двигателей, соответствующих ограничениям по выхлопам в  США 1994 г. (дизельное топливо с содержанием серы ≤ 0.05%).  Могут быть использованы с дизельным топливом, содержащим серу в количестве до 0,5%).
CH-4Дизельные двигатели под очень высокими нагрузками, удовлетворяющие стандартам по выхлопам США (1998).  Масла, соответствующие требованиям США 1998г. для двигателей с пониженным уровнем выхлопов, специально разработаны для дизельного топлива с содержанием серы не более 0,5%. Особенно эффективны в борьбе с коррозией, износом, сажей и окислением. Высокая сдвиговая стабильность и устойчивость к вспениванию. Продлевают срок службы двигателей, эксплуатируемых в самых разнообразных условиях. Перекрывая требования предыдущих стандартов, данные масла достаточно гибко могут быть использованы в разнородных парках техники.
CI-4

Дизельные двигатели под очень высокими нагрузками (2002). Масла для последних дизельных двигателей с пониженным выхлопом, перекрывает требования CH-4. Особенно подходит для оборудования, работающего на дизельном топливе с очень низким содержанием серы (менее 0,5%). Ужесточенные требования к свойствам масел и одновременное увеличение интервала замены масла в 2 раза. Увеличение срока службы двигателя. Также принимается во внимание более строгие требования к работе с системами доочистки выхлопных газов.

 

Новая версия, названная API CI-4 Plus была опубликована в 2004г. с целью улучшить совместимость с системами EGR

CJ-4Представлена в 2006г для 4-тактных высокоскоростных двигателей, удовлетворяющих требованиям к выхлопам 2007 года. Эти масла были разработаны для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами и рассчитанных на использование дизельного топлива с содержанием серы до 0,05%. Могут быть использованы вместо масел стандартов API CF-4, CG-4, CH-4, CI-4 и CI-4 Plus

 

Классификация моторных масел API для 2-тактных дизельных двигателей.

CD-II2-тактные дизельные двигатели, работающие в сложных условиях (1988). Улучшенная защита от износа и отложений. Удовлетворяет требованиям уровня CD.
CF-22-тактные дизельные двигатели, работающие в сложных условиях (1994). Более жесткие требования, чем API CD-II. Усиленная защита от износа поршневых колец и цилиндров.

 

Классификация API трансмиссионных масел

API-GL-1

Минеральные трансмиссионные масла без присадок или с антиокислительными и противопенными присадками без противозадирных компонентов для применения, среди прочего, в коробках передач с ручным управлением с низкими удельными давлениями и скоростями скольжения. Цилиндрические, червячные и спирально-конические зубчатые передачи, работающие при низких скоростях и нагрузках.

API-GL-2

Червячные передачи, работающие в условиях GL-1 при низких скоростях и нагрузках, но с более высокими требованиями к антифрикционным свойствам. Могут содержать антифрикционный компонент.

API-GL-3

Трансмиссионные масла с высоким содержанием присадок с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105. Эти масла применяются предпочтительно в ступенчатых коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах с малым смещением в автомобилях и безрельсовых транспортных средствах для перевозки грузов, пассажиров и для нетранспортных работ. Обладают лучшими противоизносными свойствами, чем GL-2.

API-GL-4

Трансмиссионные масла с высоким содержанием присадок с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105. Эти масла применяются предпочтительно в ступенчатых коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах с малым смещением в автомобилях и безрельсовых транспортных средствах для перевозки грузов и пассажиров и для нетранспортных работ.

API-GL-5

Масла для гипоидных передач с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105 C/D. Эти масла предпочтительно применяются в передачах с гипоидными коническими зубатыми колесами и коническими колесами с круговыми зубьями для главной передачи в автомобилях и в карданных приводах мотоциклов и ступенчатых коробках передач мотоциклов. Специально для гипоидных передач с высоким смешением оси. Для самых тяжелых условий эксплуатации с ударной и знакопеременной нагрузкой.

Классификация ACEA

Классификация моторных масел AСEA адаптирована под новые технологии, принимающие во внимание Европейские требования к защите окружающей среды. Начиная с 1996 г. было издано несколько версий стандартов AСEA.
Соблюдение требований ACEA 2008 является обязательным условием с декабря 2010г.

Версия ACEA 2008 определяет четыре категории бензиновых и дизельных двигателей (A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5), четыре категории автомобилей с системами доочистки выхлопных газов (C1, C2, C3, C4), и четыре категории дизельных двигателей, используемых на тяжелой технике (E4, E6, E7, E9), две из которых относятся к тяжелым транспортным средствам, оснащённым системами доочистки выхлопных газов DPF или CRT (E6, E9).

Категория А/B:
A – бензиновые двигатели
B – дизельные двигатели

 

 Без экономии топливаЭкономия топлива
Увеличенный интервал заменыA3 / B4A5 / B5
Стандартный  интервал заменыA3 / B3A1 / B1

 

Категория C:
Двигатели с системами доочистки выхлопных газов

 Без экономии топливаЭкономия топлива
Низкое содержание SAPSС4С1
Среднее содержание SAPSС3С2

 

Описание требований ACEA 2008 к маслам категории Low SAPS (низкое содержание серы, фосфора и сульфатных зол)

ХарактеристикиПоказателиЭкономия топливаКласс

Высокая экономия топлива
Низкое содержание SAPS

2. 9 ≤ HTHS
P ≤ 0.05 %;
S ≤ 0.2%,
CS ≤ 0.5 %

> 3%

С1

Высокая экономия топлива
Среднее содержание SAPS

2.9 ≤ HTHS
0.070 % ≤ P≤ 0.090 %,
S ≤ 0.3 %,
CS ≤ 0.8 %

> 2.5%

С2

Стандартная экономия топлива
Среднее содержание SAPS

HTHS ≥ 3.5
0.070 % ≤ P≤ 0.090 %,
S ≤ 0.3 %,
CS ≤ 0.8 %

> 1%
(вязкость xW-30)

С3

Сатндартная экономия топлива
Низкое содержание SAPS

HTHS ≥ 3.5
Пониженная летучесть (≤11%)
P≤ 0.090%, S ≤ 0.2%, SA ≤ 0.5%

> 1%
(вязкость xW-30)

С4

 

Классификация ACEA для тяжелой техники

 

Низкое содержание SAPS

Среднее содержание SAPS

Расширенный интервал замены

E6E4
TBN ≥ 12%

Стандартный интервал замены

E9E7
TBN ≥ 9. 0%

КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ SAE J300

Классификация SAEJ 300 используется для характеристики вязкости (сопротивления течению) масла при высоких и низких температурах.
SAE: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров, США).

ASTM

Класс вязкости по SAEНизкотемпературная вязкостьВысокотемпературная вязкость
 Проворачивание1), МПа*с, max при температуре,
°С
Прокачиваемость2), МПа*с, max при температуре,
°С
Кинематическая вязкость3), мм2/с при 100 °СПри высокой скорости сдвига4), МПа*с, при 150 °С и 106 с-1, min
   minmax 
0W6200 при -3560000 при -403,8
5W6600 при -3060000 при -353,8
10W7000 при -2560000 при -304,1
15W7000 при -2060000 при -255,6
20W9500 при -1560000 при -205,6
25W13000 при -1060000 при -159,3
20  5,69,32,6
30  9,312,52,9
40  12,516,32,9
(0W-40,
5W-40,
10W-40)
40  12,516,33,7
(15W-40, 20W-40,
40)
50  16,321,93,7
60  21,926,13,7

 

1. ASTMD 2602 – имитатор холодного пуска CCS
2. ASTMD 4684 и D 3829 – мини-ротационный вискозиметр MRV
3. ASTMD 445 – стеклянный капиллярный вискозиметр
4. ASTMD – конический имитатор подшипника HTHS

Пример: SAE 15W- 40

15W — Низкотемпературный класс вязкости.
Буква « W » означает winter (зима)
Чем ниже класс, тем ниже температура возможного старта двигателя
40 — Высокотемпературный класс
Чем выше класс, тем выше температура, которую может выдержать масло (защита двигателя при высоких рабочих температурах).

SAE xxW-yy  — Всесезонное масло, например Quartz 9000 5W-40
SAE xxW  или SAE yy – Сезонное масло, например Rubia S 10W 

Сезонные масла, в основном, используются там, где нет сильных перепадов температуры и среднегодовая температура достаточно высокая. Всесезонные масла предлагаются как с зимней, так и с летней степенью вязкости.

В начале 1900-х были десятки производителей автомобилей в Соединенных Штатах и ​​многие другие по всему миру. Многие из этих производителей и компаний по производству автомобильных запчастей присоединились к торговым группам, которые отвечали их потребностям в продвижении бизнеса и повышении осведомленности общественности об этом новом виде транспорта. Однако быстро возникла потребность в патентной защите, общих проблемах технического проектирования и разработке технических стандартов, и многие инженеры автомобильного бизнеса выразили желание «свободного обмена идеями» для расширения своей индивидуальной базы технических знаний. .

Два журналиста той эпохи: Питер Хелдт из The Horseless Age и Гораций Свитленд из The Automobile были неутомимыми защитниками концепций, которые привели к созданию SAE. В июне 1902 года Хельдт написал редакционную статью, в которой он сказал: «Сейчас у производителей автомобилей наблюдается заметная тенденция следовать определенным общепринятым направлениям строительства, постоянно возникают технические вопросы, которые ищут решения в сотрудничестве с техническими специалистами, связанными с отраслью. С этими вопросами лучше всего могло бы справиться техническое общество. Сферой деятельности этого общества будет чисто техническая сторона автомобилей ».

Точно так же Гораций Свитленд использовал свое редакционное перо, чтобы стать де-факто голосом автомобильного инженера того времени, и он стал оригинальным офицером SAE. Свитленд был человеком, который оставил неизгладимый след на пути истории САЕ. Спустя всего 27 месяцев после редакционной статьи Хелдта родилось Общество автомобильных инженеров.Штаб-квартира находится в офисе в Нью-Йорке, четыре офицера и пять управляющих добровольно посвятили свое время и энергию делу. В том году инаугурации 1905 года Эндрю Райкер был президентом, а подающий надежды инженерный талант по имени Генри Форд — первым вице-президентом общества. Первоначальная численность членов насчитывала 30 инженеров. Годовые взносы были установлены в размере 10 долларов США. В течение первых 10 лет членство в SAE неуклонно росло, и молодое общество добавило штатных сотрудников и начало публиковать технический журнал и всеобъемлющую подборку технических документов, ранее называвшихся SAE Transactions , которые все еще существуют сегодня в форме SAE. Международные журналы .

К 1916 году количество членов Общества автомобильных инженеров выросло до 1800 человек. На ежегодном собрании в том же году представители Американского общества авиационных инженеров, Общества тракторных инженеров, а также представители водно-моторной отрасли обратились к SAE с просьбой о надзоре за техническими стандартами в своих отраслях. В то время аэронавтика была молодой отраслью, и мало кто мог предположить, что за очень короткое время она будет играть важную роль в мировой истории.Первыми сторонниками концепции общества, представляющего авиационных инженеров, были Томас Эдисон, Гленн Кертисс, Гленн Мартин и Орвилл Райт.

Из той судьбоносной встречи 1916 года появилась новая организация с новыми горизонтами. Это должно было быть новое общество, представляющее инженеров всех типов профессий, связанных с мобильностью. Член SAE Элмер Сперри фактически создал термин « automotive » от греческого autos (сам) и латинского motivus (движения) происхождения для обозначения любой формы автономного транспортного средства. Общество автомобильных инженеров стало Обществом инженеров-автомобилестроителей , и началась важнейшая глава саги SAE.

Чарльз Кеттеринг, один из самых известных автомобильных инженеров в истории, запатентовал автомобильный самостартер в 1911 году. Кеттеринг также председательствовал в SAE во время Первой мировой войны, и благодаря его работе и работе его преемника Чарльза Мэнли членство в SAE перешло. 5000 к 1920 году. Мэнли подчеркнул важность развития деятельности местных членов SAE, называемых секциями.Программы разработки стандартов SAE играли ключевую роль в усилиях вооруженных сил союзников во время обеих мировых войн, и хронология важных технологических достижений в истории автомобилей и авиастроения отслеживается параллельно со стандартами SAE, которые их запустили. Разработка стандартов в авиакосмической, автомобильной и коммерческой / тяжелой промышленности по-прежнему является жизненно важной частью услуг SAE для этих отраслей и человечества.

После Второй мировой войны акцент общества немного расширился — от организации, в основном ориентированной на стандарты, до более широкой организации по обмену информацией. В 1947 году SAE избрала президентом своего первого тракториста — К. Эрвина Фруддена. В послевоенную эпоху Ежегодное собрание SAE превратилось в крупную выставку и образовательное мероприятие, теперь известное как Всемирный конгресс SAE. В течение десятилетия 1950-х годов членство в SAE росло головокружительными темпами и превысило 18 000 человек. По мере приближения общества к своему 50-летнему юбилею конференции и выставки SAE начали разрастаться и приобретать гораздо более высокий статус.

В 1960 году президент SAE Гарри Чизбро сказал: «Автомобильная инженерия не знает границ».Хотя SAE всегда была международной по своему охвату, эти слова были для организации призывом к действию, чтобы соответствовать словам и делам. Поездка по Европе укрепила отношения, начатые в 1950-х годах благодаря постоянному сотрудничеству с FISITA. Сегодня SAE имеет соглашения о сотрудничестве с организациями в Японии, Германии, Великобритании, Австралии и Индии, и это лишь некоторые из них.

В 1973 году стремительный рост организации и потребность в персонале и помещениях привели к переезду в кампус ее нынешней штаб-квартиры в Уоррендейле, штат Пенсильвания, за пределами Питтсбурга. Офисы SAE переезжали шесть раз за 58 лет своего существования на Манхэттене, и наличие земли и квалифицированной рабочей силы обещало стабильность, к которой стремилось руководство организации. Западная Пенсильвания также предоставила сайт, не связанный тесно с центром одной из основных составляющих групп — аэрокосмических, внедорожных / тяжелых транспортных средств, грузовиков, автобусов или легковых автомобилей, из которых состоит ее основное членство. Однако в то время Питтсбург был домом для штаб-квартир большого числа компаний, которые были ключевыми поставщиками материалов и технических средств для мобильных отраслей.Такие компании, как Alcoa, US Steel и Westinghouse, среди прочих, были ключевыми игроками в мировом сообществе мобильности.

К 1980 году количество членов выросло до более чем 35 000 человек. Празднование 75-й годовщины SAE вызвало признание политических лидеров и лидеров отрасли со всего мира. В течение 1980-х годов SAE основала деятельность по публикации электронных материалов, которая в настоящее время производит десятки интерактивных CD-ROM и веб-продуктов, а также предлагает тысячи загружаемых стандартов и технических документов, которые позволяют пользователям во всем мире практически мгновенный доступ к важной технической информации.

В течение следующих двух десятилетий общество, как и отрасли, и отдельные лица, которым оно служит, стало больше, глобальнее, разнообразнее и электроннее. В настоящее время SAE создает и управляет большим количеством стандартов для аэрокосмической и наземной техники, чем любая другая организация в мире. В 1996 году общество избрало своего первого афроамериканского президента Клода Вербала из General Motors. В 2000 году САЕ назначило своей первой женщиной-президентом доктор Родику Баранеску из Navistar International. Баранеску также родился и получил образование в Румынии.В 2002 году SAE избрала своим первым президентом в Индии доктора С. М. Шахеда из подразделения Garrett Engine Boosting Systems корпорации Honeywell.

SAE International во многих отношениях обслуживает своих основных участников. Через свои всемирно известные журналы Automotive Engineering International , Aerospace Engineering и Off Highway Engineering SAE информирует мобильное сообщество о последних разработках в этой области. Подписка на один из этих журналов — одно из многих преимуществ членства в SAE.Ежегодно широкий спектр технических, исторических и статистических публикаций SAE рассылается клиентам в более чем 65 странах. Возможности SAE по обучению и профессиональному развитию были расширены за последние 20 лет — теперь мы ежегодно проводим более 450 отдельных мероприятий по профессиональному развитию.

В течение 1990-х годов SAE International объявила о создании SAE Brasil, дочернего общества с более чем 1500 членами и ежегодного собственного мероприятия Всемирного конгресса.SAE открыла четыре географических отделения на Индийском субконтиненте, а также открыла новые отделения в Китае, России, Румынии и Египте, и это лишь некоторые из них. В 2002 году SAE India была официально учреждена в качестве официального филиала SAE International. По мере приближения к 25% членства за пределами Северной Америки веб-сайт SAE International стал центром торговли и обмена информацией.

Одна из ключевых ролей общества заключалась в поощрении и поддержке развития способных практиков во многих мобильных сообществах, которые мы обслуживаем. В целях содействия развитию естественнонаучной и математической грамотности и обеспечения того, чтобы в отраслях был квалифицированный и более разнообразный пул кандидатов, поступающих на рынок труда, Фонд SAE собирает средства для поддержки разработки и распространения двух учебных программ для 4-8 классов. Исследования показали, что в эти годы дети теряют интерес к математике и естественным наукам, которые им впоследствии понадобятся в качестве основы для поступления на университетские инженерные программы. Первоначальная учебная программа A World In Motion была разработана в 1990 году как приложение по физике для четвертого, пятого и шестого классов.Оригинальный A World In Motion подвергся пересмотру, обновив учебную программу и включив в нее более актуальные материалы. Мир в движении, Challenge II был разработан для удовлетворения потребностей учащихся седьмого и восьмого классов.

После того, как студенты посещают инженерные программы университетского уровня, SAE представляет 12 различных студенческих конкурсов дизайнеров — мероприятий, которые претворяют в жизнь аудиторные занятия, предлагая студентам спроектировать, построить и проверить характеристики реального автомобиля в конкурентной среде. Конкурсы SAE Collegiate Design собирают более 10 000 студентов из 500 университетов шести континентов. Formula SAE, Baja SAE и SAE Clean Snowmobile Challenge — лишь несколько примеров таких захватывающих соревнований.

SAE — Общество автомобильных инженеров

Джек Покржива
Менеджер по стандартам наземного транспорта
755 W. Big Beaver Road, Suite 1600
Троя, MI 48084
Телефон: 248.273.2455
Факс: 248.273,2494
Эл. Почта: [email protected]
Сайт: http://www.sae.org/

Обзор организации

SAE — это некоммерческая образовательная и научная организация, занимающаяся продвижением мобильных технологий на благо человечества. Более 90 000 инженеров и ученых, которые являются членами SAE, разрабатывают техническую информацию обо всех формах самоходных транспортных средств, включая автомобили, грузовики и автобусы, внедорожное оборудование, самолеты, аэрокосмические транспортные средства, морские, железнодорожные и транспортные системы. SAE распространяет эту информацию через свои собрания, книги, технические статьи, журналы, стандарты, отчеты, программы повышения квалификации и электронные базы данных.

Видение SAE:

Международная группа инженеров и практиков в области мобильности, служащих обществу посредством взаимодействия, творчества, своевременного реагирования на изменения, социальной и экономической ответственности и удовлетворенности пользователей. Соответствующие, своевременные согласованные стандарты доступны на международном уровне. Возможности непрерывного обучения, образования, создания сетей и карьерного роста для инженеров и практиков в области мобильности.

Объем деятельности по разработке стандартов

Технические комитеты SAE — сердце программы консенсусных стандартов организации — были первостепенными в продвижении вперед многих партнерств SAE, работы дочерних организаций SAE, возможностей консорциумов в области стандартов и многого другого. Около 10 000 добровольцев, состоящих из самых впечатляющих списков профессионалов отрасли и представителей регулирующих органов и правительственных групп по всему миру, работают в более чем 700 комитетах, подкомитетах и ​​рабочих группах. Технические комитеты SAE также руководят разработкой новых программ и возможностей для продуктов и услуг, выходящих за рамки традиционного стандарта SAE, таких как программы сертификации поставщиков, совместные исследовательские инициативы, обучение обслуживанию и многое другое. Программы разработки стандартов SAE контролируются Советом по техническим стандартам (TSB) организации, который составляет список руководителей отрасли. Они контролируют различные советы SAE, члены которых руководят работой технических комитетов.TSB также обеспечивает соответствие SAE руководящим принципам, установленным Всемирной торговой организацией для разработки международных стандартов.

Сегодняшние стандарты SAE и соответствующие программы обслуживают все аспекты отрасли — от проектирования / интеграции до сборки / производства и эксплуатации / обслуживания как в коммерческом, так и военном секторах — по всему миру. SAE стремится предоставлять … и сотрудничать с целью предоставления … согласованных на глобальном уровне решений, необходимых для будущего мобильной индустрии.

Быстрые ссылки

Международная деятельность по регионам


Китай

г.Юй Хунтао
Офис CATARC в Шанхае
2601 Здание Бао Ань
Шанхай, КНР 200122
Телефон: +86 21 6100 1016
Эл. Почта: [email protected]

sae — Викисловарь

Эстонский [править]

Существительное [править]

sae

  1. родительный падеж единственного числа от saag

Галисийский [править]

Глагол [править]

sae

  1. настоящее время в единственном числе от третьего лица указывает на саир
  2. императив второго лица единственного числа saír

Ingrian [править]

Этимология [править]

Из прото-финского * sadek , что эквивалентно sattaa («осадок») + -e . Когнаты включают финский sade и Votic saõ .

Произношение [править]

  • (Ала-Лаукаа, Сойккола) IPA (ключ) : / ˈsɑe /
  • Расстановка переносов: sa‧e

Существительное [править]

sae ( родительный падеж satteen , частичный saetta )

  1. осадки (с неба)
склонение [править]

Список литературы [править]

  • В.И. Юнус (1936) Иоран Килен Грамматикка [1] , Ленинград: Рийкин Учебно-педагогической издательства, стр. 65
  • Рубен Э. Нирви (1971) Inkeroismurteiden Sanakirja , Хельсинки: Suomalais-Ugrilainen Seura, page 500

Произношение [править]

Существительное [править]

sae

  1. (Yao’an) змея

Португальский [править]

Глагол [править]

sae

  1. Устаревшее написание sai

Этимология [править]

От среднеанглийского so , swo , zuo , swa , swe , от староанглийского swā , swǣ , swē («так, как, то же самое, такое, что ”), От протогерманского * swa , * swē (« со »), из протоиндоевропейского * swē, * swō (возвратное местоимение основы). Совместимость с английским так («так»), западно-фризским sa («так»), нижненемецким так («так»), голландским zo («так»), немецким так (« so »), датский (« so »), норвежский нюнорск so , старолатинский suad (« so »), албанский sa (« сколько, так, как »), древнегреческий ὡς (hōs, «как»).

Соединение [править]

sae

  1. так

Наречие [править]

sae ( не сопоставимо )

  1. так

Этимология [править]

Из среднеанглийского so , из староанглийского swā , из прото-западногерманского * swā .

Наречие [править]

sae

  1. так

Ссылки [править]

  • Джейкоб Пул (1867), Уильям Барнс, редактор, Глоссарий с некоторыми отрывками стихов старого диалекта английской колонии в баронствах Форт и Барджи, графство Уэксфорд, Ирландия , Дж. Рассел Смит , → ISBN

Произношение [править]

Этимология 1 [править]

От китайского 螄 ( MC ʃˠiɪ , «улитка»).

Существительное [править]

sae ( формы Sawndip 𬠂 или или 西 , старая орфография səi )

  1. улитка
    Синоним: хой (диалектный)

Этимология 2 [править]

С китайского 西 ( MC sei , «запад»).

Существительное [править]

sae ( старая орфография səi )

  1. запад

Этимология 3 [править]

С китайского 師 ( MC ʃˠiɪ , «учитель; мастер»).

Существительное [править]

sae ( старая орфография səi )

  1. мастер; эксперт
  2. ученичество
  3. шаман
  4. шаманские песни и танцы
Прилагательное [править]

sae ( старая орфография səi )

  1. квалифицированный; владеет

Этимологией 4 [править]

С китайского 嘶 ( MC sei , «ржать»).

Глагол [править]

sae ( Sawndip form , старая орфография səi )

  1. , чтобы сосать

Обновления SAE, уточняющая таблица уровней автономного вождения

  • Инженерная группа SAE International обновила свою таблицу уровней автоматизации вождения, добавив больше определений для автономных систем уровня 3 и уровня 4, которые в известной таблице находятся на верхнем уровне в сторону полностью автономного вождения.
  • Базовая структура остается прежней, с шестью различными уровнями от 0 до 5 между автомобилем, который не может справляться с задачами самостоятельного вождения, и автомобилем, полностью способным к автономному движению.
  • Также были обновлены новые правила удаленного вождения — потому что это уже скоро.

    SAE International

    В настоящее время обновляется способ, которым автомобильная промышленность официально определяет различные уровни технологий помощи водителю, от абсолютно бесплатных до полностью автономных автомобилей. Эти шесть уровней, которые организующие органы по этим терминам, SAE International и Международная организация по стандартизации (ISO), впервые начали определять в 2014 году, были изменены, чтобы включить удаленные технологии и другие пояснения.

    Шесть уровней, которые варьируются от уровня 0 до уровня 5, технически известны как J3016 и могут немного сбивать с толку, потому что иногда о них говорят, как если бы они были просто разными уровнями реальных автономных транспортных средств. Крайности легко понять: уровень 0 означает, что в автомобиле нет ничего, что могло бы взять на себя управление какой-либо из функций движения автомобиля, а уровень 5 означает полную автономию.Это средние шаги, которые немного более размыты. Чтобы помочь сохранить определенные уровни, SAE и ISO уточняют, что первые три уровня (L0, L1 и L2) должны называться «Системы поддержки драйверов», в то время как L3, L4 и L5 используются для фактических » Автоматизированные системы вождения ».

    Новое обновление не меняет кардинально структуру предыдущей коллекции. Фактически, диаграмма, которую SAE использует в качестве шпаргалки для разных уровней, осталась точно такой же с момента последнего обновления в 2019 году, но есть новые пояснения для использования в отрасли.

    Наибольшие изменения коснулись того, что определяет системы Уровня 3 и Уровня 4. Определения были уточнены, чтобы отметить, что на L3 может быть некоторый автоматический откат, а на L4 есть возможность некоторых предупреждений для пользователей транспортных средств.

    Есть также изменения, когда дело доходит до систем «человек в контуре»: новая терминология находит место для удаленных технологий и называет людей, которые могут участвовать в управлении транспортным средством издалека: удаленный помощник и удаленный водитель.Например, удаленный водитель может быть тем, кто следит за движением транспортного средства, пытающегося удаленно припарковаться, и следит за тем, чтобы автомобиль «реагировал на пешеходов и препятствия». С другой стороны, удаленный помощник может быть тем, кто «оказывает удаленную помощь оборудованному [автоматизированной системой вождения] транспортному средству без водителя».

    Председатель комитета технических стандартов SAE J3016 Барбара Вендлинг заявила, что на этой неделе следует ожидать обновлений, учитывая, насколько быстро развиваются технологии автономных транспортных средств.«Поскольку развитие технологий автоматизированного вождения продолжается в глобальном масштабе, SAE J3016: Уровни автоматизации вождения эволюционировал в соответствии с развивающимися технологиями и стратегиями развертывания», — заявила она в своем заявлении. Другими словами, мы не удивимся, когда SAE обновит эти определения еще раз в будущем.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    SAE — Национальный совет по сельскохозяйственному образованию

    Начиная с 2011 года Национальный совет по сельскохозяйственному образованию провел национальный саммит и начал работу по определению движущих сил высококачественного экспериментального, рабочего и проектного обучения в сельскохозяйственном образовании. Это было вызвано тем, что меньшее количество студентов знакомилось с компонентом SAE сельскохозяйственного образования через местные классы. В течение четырех лет национальный комитет собирался и проводил обсуждения с целью возобновления приверженности профессии к SAE как важному компоненту обучения студентов, который должен использоваться с каждым учеником в школьном сельскохозяйственном образовании. Комитет признал, что в контексте сегодняшних программ сельскохозяйственного образования многие учителя и ученики сталкиваются со значительными препятствиями на пути к реализации этого уровня экспериментального обучения.

    Некоторые из этих барьеров включают:

    • Ограниченное время учителя, зависящее от числа учащихся, чтобы выделить достаточно времени для наблюдения
    • Меньше студентов из сельскохозяйственного производства и меньше рабочих мест в сельскохозяйственном секторе для молодежи
    • Отсутствие ресурсов, чтобы помочь студентам создавать идеи и программы SAE
    • Предполагаемые административные барьеры на пути к тому, какие типы программ студенты могли бы использовать на местном уровне
    • Непонимание того, как SAE может способствовать подтверждению достижений учащихся за пределами программ награждения

    Таким образом, в 2015 году комитет представил Совету на утверждение документ, в котором будут изложены философские принципы и руководящие принципы, направленные на устранение таких препятствий и обеспечение 100% взаимодействия SAE с учащимися в современном классе. Ниже приведены некоторые основные моменты принятой работы:

    • Учащимся на выбор должен быть предоставлен обширный набор типов SAE, например:
      • Основы SAE
        • Исследование и планирование карьеры
        • Персональное финансовое планирование и управление
        • Безопасность на рабочем месте
        • Навыки трудоустройства для колледжа и готовность к карьере
        • Сельскохозяйственная грамотность
      • Погружной SAE
        • Предпринимательство / Собственность
        • Размещение / Стажировка
        • Исследования (экспериментальные, аналитические, изобретательские)
        • Школьные предприятия
        • Сервисное обучение

    Чтобы помочь инструкторам во внедрении SAE для ВСЕХ, Совет предпринял разработку множества ресурсов для использования в классе.Руководство по SAE для ВСЕХ для студентов и преподавателей, а также индивидуальные учебные пособия, связанные с каждым компонентом программы, доступны по ссылке ниже. В дополнение к файлам PDF с этими ресурсами Совет также предоставил онлайн-платформу для доставки того же контента студентам. Ссылка на Индивидуальное учебное пособие (онлайн) ниже откроет онлайн-курс для студентов и преподавателей.

    Что означает SAE? Бесплатный словарь

    Фильтр категорий: Показать все (75) Наиболее распространенные (3) Технологии (13) Правительство и военные (15) Наука и медицина (18) Бизнес (18) Организации (23) Сленг / жаргон (4)

    9 0589
  1. 649 Самостоятельно назначен Стипендия для академической успеваемости (Нью-Йорк) 905 SAE 905 905 Там же Executive (DoE) 905 905 905 Secrétaire des Affaires Étrangères (по-французски: министр иностранных дел) 905 62 Кто-то09 Антенна на судне Арти llery Effects
    Акроним Определение
    SAE Общество автомобильных инженеров (Уоррендейл, Пенсильвания)
    SAE Конверт с самоадресом
    SAE9 SAE Наблюдение за опытом в сельском хозяйстве
    SAE Серьезное нежелательное явление (клинические испытания)
    SAE Серьезное нежелательное явление
    SAE Sigma 905 Sigma 905 905 (французский: бизнес-услуги; Канада)
    SAE Senior Account Executive
    SAE Существенное нежелательное явление (медицинская реакция)
    SAE Старший младший редактор
    SAE Школа аудиоинженерии
    ga Siamese )
    SAE Старший инженер по прикладным программам
    SAE Менеджер по продажам
    SAE Сервисная служба Оценка
    SAE SAE Аварийная помощь для мелких животных (в разных местах)
    SAE Самооценка
    SAE Инженер по продажам
    SAE Секретарь ía de Análisis Estratégico (Гватемала)
    SAE Подходящая альтернативная работа
    SAE Сексуальное насилие и эксплуатация (различные организации)
    SAE Общество автомобильных инженеров
    SAE Эволюция архитектуры системы (3GPP)
    SAE Services aux Etudiants (французский: Студенческие услуги; Канада)
    SAE Soutien aux Enfants (французский: поддержка детей; налоговый вычет)
    SAE Screen Archives Entertainment (Linden, VA) 9064E
    SAE Упражнение по самооценке
    SAE Стандартный американский английский
    SAE South American Explorers South American Explorers
    SAE Эксперт по сексуальному насилию
    SAE Стандартный австралийский английский
    SAE Расширение школьного возраста (программа; различные места)
    SAE Scientific Audio Электроника (1968-1992)
    SAE Site Area Emergency (Nuclear)
    SAE Общая среда приложений
    SAE 9010 редактор статей 9017
    SAE Stand Alone Executive
    SAE Оценка злоупотребления психоактивными веществами
    SAE Syarikat Azmir Engineering (Малайзия)
    Systems Application Engineering, Inc.
    SAE Сотрудник Закона Стаффорда
    SAE Общество афганских инженеров
    SAE Оборудование с подвесным доступом
    SAE
    SAE Разработка архитектуры программного обеспечения
    SAE Эксперимент с солнечной батареей
    SAE Surface Artificielle d’Escalade 9062
    SAE Безопасный обмен атрибутами
    SAE Sustainable Agriculture Education
    SAE Single
    SAE Services d’Aide aux Employés (французский: Служба помощи сотрудникам; Canada)
    SAE Сыновья Адама и Евы
    SAE Архитектура и проектирование систем
    SAE Распространение энергии активации
    905 SAE Египетская акционерная компания)
    SAE Stand Alone Edit
    SAE Услуги эвакуации с помощью
    SAE Scientific Audio Engineers
    SAE 905 SAE Оценка приемки площадки
    SAE Оценка безопасной архитектуры (SBC)
    SAE Среда беспрепятственного доступа
    SAE
    SAE Анализ совместного использования ELINT

    COMVEC ™ SAE International для личного и онлайн-размещения индустрии коммерческих автомобилей

    Мероприятие будет посвящено вопросам энергетики, устойчивости и будущего коммерческого транспорта

    SAE International объявила сегодня, что конференция COMVEC ™ 2021 состоится лично в Роузмонте, штат Иллинойс. и практически 14–16 сентября 2021 года. Личная часть мероприятия предоставит участникам возможность собраться и обсудить важные темы, стоящие перед отраслью коммерческого транспорта, включая энергетику, устойчивость и будущее коммерческих транспортных средств.


    «Независимо от того, присоединяетесь ли вы к нам лично или посещаете мероприятие онлайн, COMVEC позволяет участникам участвовать в интенсивных обсуждениях новейших технологий, разработанных для преодоления проблем цепочки поставок в сегодняшней среде», — сказал Франк Бокулич, менеджер по инженерным мероприятиям в SAE. Международный.«Это также дает возможность встретиться с экспертами, ведущими исследования и инновации в области новых вариантов трансмиссии, автономных транспортных средств, торможения, взводов и многого другого».

    Выставка COMVEC 2021, охватывающая автомобильный, сельскохозяйственный, строительный, промышленный, военный и горнодобывающий секторы, является местом встречи инженеров со всего мира, которые ищут новые решения для энергетического баланса и транспорта. Личные участники смогут встретиться с лидерами отрасли, демонстрирующими новые технологии, продвигающие коммерческие автомобили, и принять участие в четырех основных презентациях и 28 технических сессиях и панельных дискуссиях.

    SAE с гордостью объявляет, что основные докладчики COMVEC 2021 включают:

    Дина Ковар, вице-президент по производству и производственным системам точного земледелия компании Deere & Company. Ковар возглавляет глобальную команду экспертов, деятельность которой направлена ​​на повышение ценности сельскохозяйственной отрасли с помощью оборудования и технологических решений.
    Филип Стивенсон, генеральный директор Технического центра PACCAR. Доктор Стивенсон возглавляет группы, ответственные за валидацию продукции грузовиков Peterbilt и Kenworth, а также за разработку, калибровочные испытания и поддержку клиентов силовых агрегатов PACCAR для Северной Америки.
    Майкл Берубе, исполняющий обязанности заместителя помощника секретаря по транспорту Управления энергоэффективности и возобновляемых источников энергии Министерства энергетики США. Berube имеет более чем 25-летний опыт работы в автомобильной промышленности, уделяя особое внимание соблюдению экологических требований, политике в области энергетики и безопасности, разработке продукции и маркетингу.
    Крис Аткинсон, доктор наук, директор Smart Mobility Initiative и профессор механической и аэрокосмической инженерии в Университете штата Огайо.До своего пребывания в штате Огайо д-р Аткинсон работал директором программы в Агентстве перспективных исследовательских проектов Министерства энергетики США.
    Те, кто посетят мероприятие онлайн, получат тот же опыт, что и те, кто лично, путем прямой трансляции основных презентаций, участия в технических сессиях, участия в чатах и ​​общения с техническими лидерами в правительстве, академических кругах и НИОКР во время назначенных сетевых мероприятий. Кроме того, онлайн-участники смогут повторно воспроизвести презентации и получить доступ к техническим документам после мероприятия.

    Чтобы зарегистрироваться для участия в мероприятии COMVEC, посетите: https://www. sae.org/attend/comvec/registration.

    Чтобы узнать больше о программе, посетите: https://www.sae.org/attend/comvec.

    Представители СМИ, желающие получить полномочия, могут написать по адресу [email protected] или позвонить по телефону 1-724-772-7562.

    О SAE International
    SAE International — это глобальная ассоциация, стремящаяся продвигать знания и решения в области мобильности на благо человечества. Привлекая почти 200 000 инженеров, технических экспертов и волонтеров, мы объединяем и обучаем специалистов по мобильности, чтобы они могли создавать безопасные, чистые и доступные решения для мобильности.Мы руководствуемся двумя приоритетами: поощряем непрерывное обучение профессионалов в области мобильной инженерии и устанавливаем стандарты промышленного проектирования. Мы стремимся к лучшему миру благодаря работе нашего благотворительного фонда SAE Foundation, включая отмеченные наградами программы, такие как A World In Motion® и Collegiate Design Series ™. Подробнее на http://www.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.