Sae j1401 тормозной шланг на какую машину: J1401 тормозной шланг на какую машину

Содержание

J1401 тормозной шланг на какую машину

Итак уже неделю я мучаюсь со шлангами. Так как отзывы по поводу качества самые разные. Итак я купил всяких.

Первый фенокс. Упаковка с нанесенными ІSO, продольная красная полоса на шланге, маркировка выдавлена на шланге. (EPDM P80, 14.7Mpq SAE J1401). Край у штуцера 17мм, у суппорта 15. Есть буртик у того конца который идет к суппорту. На 17мм набалдашнике маркировка F280.
Качество визуально хорошее.

Второй фенокс. Упаковки нет. Вдоль двойная красная перерывистая линия с цифрой 80(наверное слава олимпиаде 80). Маркировка нанесена краской 2208 J1401.
У штуцера 17мм, у суппорта 15мм, на набалдашнике F459.
Визуально как и первый.

Третий фенокс. Упаковки нет. Вдоль двойная линия с цифрой 05. У штуцера 17мм, у суппорта тоже 17мм (Абалдеть!). На набалдашнике F 389. Визуально качество хуже первых двух.

AT, никаках маркировок и упаковок, наклеечка с каким-то там И-со. Но резина мягче чем у всех феноксов.

И концы 17 на 17.

Алсо, спрашивал у знакомых, они говорят что шланги фенокс ходят превосходно и долго только с тормозной Sbrake — DOT 4, тобешь фенокс. А если залить украинского производителя, типо Харьков, то разьест не только шланги, но и манжеты цилиндров.

Кто что думает? Альтернатив то не так уж и много…

Отдельная история с ключом на 15, который еще поискать нужно. В магазине инструментов на котором написано «у нас есть фсе» на меня смотрели как на инопланетянина и говорили «небываит». А в метизах молча продали и все. Вот так вот.

Еще пошел в гараж, систему охлаждения возвращал. Установил радиатор, патрубки, бачок. Все так хорошо. Залажу под торпедо, присоеденить трубАчку к радиатору отопителя, и тут чтумгиксь, возле вывода трещина. Я просто в прострации. Теперь что? Пол машини разбирать…

Бывают моменты когда я его хочу выкотить и рассстрелять с крупнокалиберной пушки. Хорошо что ее у меня нет.)

К сожалению, лот который Вы запрашиваете удален или не существует.

Попробуйте начать с главной страницы нашего аукциона или воспользоваться поиском.

Хотите узнать больше про интернет-аукцион?

Как работает аукцион?


Зачем регистрироваться?
Как покупать?
Как продавать?

Тормозные шланги FENOX производятся в соответствии со стандартом SAE J1401, который используется крупнейшими производителями автокомпонентов – поставщиками на конвейерные сборки автомобилей.

Технологии FENOX

  • Рукав тормозного шланга полностью состоит из полимерного синтетического каучука нового поколения.
  • Цельная конструкция наконечника с ниппелем исключает на 100% возможность утечки тормозной жидкости между ниппелем и корпусом наконечника.
  • Полиэфирная нить, используемая для армирования рукава, предотвращает впитывание тормозной жидкостью воды через рукав шланга, что продлевает срок эксплуатации тормозной жидкости на 30%.
  • Благодаря повышенной жесткости шланг выдерживает давление, превышающее нормативы автопроизводителей.
  • Шланги предназначены для подачи под давлением тормозных жидкостей стандарта DOT3, DOT4, а также «Нева» и «Томь».
  • Использование тормозной жидкости «SBrake-DOT-4» дополнительно увеличивает срок эксплуатации тормозных шлангов.
  • Места соединений фитингов с рукавом покрыты синтетическим лубрикантом, что позволяет добиться повышенной эластичности, исключить прорывы, вздутия и трещины в области фитинга.

При производстве тормозных шлангов FENOX осуществляется входной контроль материалов, контроль на каждой стадии технологического процесса и контроль готовой продукции на соответствие внутренним стандартам качества FENOX, ГОСТу, международному стандарту SAE J1401.

J1401 тормозной шланг на какую машину

Итак уже неделю я мучаюсь со шлангами. Так как отзывы по поводу качества самые разные. Итак я купил всяких.

Первый фенокс. Упаковка с нанесенными ІSO, продольная красная полоса на шланге, маркировка выдавлена на шланге. (EPDM P80, 14.7Mpq SAE J1401). Край у штуцера 17мм, у суппорта 15. Есть буртик у того конца который идет к суппорту. На 17мм набалдашнике маркировка F280.

Качество визуально хорошее.

Второй фенокс. Упаковки нет. Вдоль двойная красная перерывистая линия с цифрой 80(наверное слава олимпиаде 80). Маркировка нанесена краской 2208 J1401.
У штуцера 17мм, у суппорта 15мм, на набалдашнике F459.
Визуально как и первый.

Третий фенокс. Упаковки нет. Вдоль двойная линия с цифрой 05. У штуцера 17мм, у суппорта тоже 17мм (Абалдеть!). На набалдашнике F 389. Визуально качество хуже первых двух.

AT, никаках маркировок и упаковок, наклеечка с каким-то там И-со. Но резина мягче чем у всех феноксов. И концы 17 на 17.

Алсо, спрашивал у знакомых, они говорят что шланги фенокс ходят превосходно и долго только с тормозной Sbrake — DOT 4, тобешь фенокс. А если залить украинского производителя, типо Харьков, то разьест не только шланги, но и манжеты цилиндров.

Кто что думает? Альтернатив то не так уж и много…

Отдельная история с ключом на 15, который еще поискать нужно. В магазине инструментов на котором написано «у нас есть фсе» на меня смотрели как на инопланетянина и говорили «небываит». А в метизах молча продали и все. Вот так вот.

Еще пошел в гараж, систему охлаждения возвращал. Установил радиатор, патрубки, бачок. Все так хорошо. Залажу под торпедо, присоеденить трубАчку к радиатору отопителя, и тут чтумгиксь, возле вывода трещина. Я просто в прострации. Теперь что? Пол машини разбирать…

Бывают моменты когда я его хочу выкотить и рассстрелять с крупнокалиберной пушки. Хорошо что ее у меня нет.)

К сожалению, лот который Вы запрашиваете удален или не существует.

Попробуйте начать с главной страницы нашего аукциона или воспользоваться поиском.

Хотите узнать больше про интернет-аукцион?

Как работает аукцион?
Зачем регистрироваться?
Как покупать?
Как продавать?

Тормозные шланги FENOX производятся в соответствии со стандартом SAE J1401, который используется крупнейшими производителями автокомпонентов – поставщиками на конвейерные сборки автомобилей.

Технологии FENOX

  • Рукав тормозного шланга полностью состоит из полимерного синтетического каучука нового поколения.
  • Цельная конструкция наконечника с ниппелем исключает на 100% возможность утечки тормозной жидкости между ниппелем и корпусом наконечника.
  • Полиэфирная нить, используемая для армирования рукава, предотвращает впитывание тормозной жидкостью воды через рукав шланга, что продлевает срок эксплуатации тормозной жидкости на 30%.
  • Благодаря повышенной жесткости шланг выдерживает давление, превышающее нормативы автопроизводителей.
  • Шланги предназначены для подачи под давлением тормозных жидкостей стандарта DOT3, DOT4, а также «Нева» и «Томь».
  • Использование тормозной жидкости «SBrake-DOT-4» дополнительно увеличивает срок эксплуатации тормозных шлангов.
  • Места соединений фитингов с рукавом покрыты синтетическим лубрикантом, что позволяет добиться повышенной эластичности, исключить прорывы, вздутия и трещины в области фитинга.

При производстве тормозных шлангов FENOX осуществляется входной контроль материалов, контроль на каждой стадии технологического процесса и контроль готовой продукции на соответствие внутренним стандартам качества FENOX, ГОСТу, международному стандарту SAE J1401.

Тормозные шланги — Компания Трансмастер

Наверное многие автомобилисты знают, что от тормозных шлангов зависит их безопасность на дороге. Это очень ответственные детали. Недаром фирма «Трансмастер» уделяет повышенное внимание качеству их изготовления.

Дело в том, что при разрыве шлангов эффективность тормозов моментально падает. В современных автомобилях тормозная система устроена так, что разрыв одного шланга не выводит ее полностью из строя, работоспособность обычно уменьшается на 40 – 60 %. Но и этого достаточно, чтобы попасть в аварию – ведь машину быстро остановить уже не удастся. Чтобы не было таких ситуаций, сразу же заменяйте шланги, если на них появились трещины или вздутия.

И покупайте продукцию только надежных изготовителей.

В тормозных шлангах «Трансмастер» используется тот же резиновый рукав, который применяют для своих изделий известные западноевропейские производители автомобильных деталей. Его изготавливает предприятие, сертифицированное по международному стандарту ISO 9001. Для увеличения долговечности и прочности резиновый рукав армирован и имеет двойную оплетку. Он может выдержать давление более 250 атмосфер. Большому сроку службы и стойкости к агрессивным средам способствуют новейшие технологии изготовления. Они позволяют получить высокомолекулярные соединения, создающие эластичный слой, который препятствует старению резины. Тормозные шланги «Трансмастер» могут работать в интервале температур от -45°С до +70°С. Рукав по своим характеристикам соответствует стандарту SAE J1401.

Разумеется, весь шланг должен быть изготовлен хорошо, а не только его резиновый рукав. Поэтому анодированные штуцеры с медными ниппелями выпускают также на современном автоматическом оборудовании, оснащенном системами контроля качества. Штуцеры имеют увеличенную площадь опрессовки, их завальцовка производится на автоматической линии. Каждая партия деталей проверяется по расширенной программе испытаний, причем проводится стопроцентный контроль герметичности изделий.

Отличить тормозные шланги фирмы «Трансмастер» можно по непрерывному белому тексту на рукаве: TRANSMASTER DOT 1/8 HL SAE J1401.

хрустальные люстры

купить автомобиль киа

в мире автолюбителей;в мире автолюбителей;каталог авто;в мире автолюбителей;картинки машин;приобретаем авто;лучшие машины;в мире автолюбителей;автолюбитель и дороги

Тормозной шланг FENOX. Обзор запчасти.

Тормозной шланг FENOX. Обзор запчасти.

Гидравлическая система автомобиля – сложный механизм, где важна каждая деталь. Одна из главных составляющих всей гидравлики – тормозной шланг. От его качества зависит безопасность и водителя, и пассажиров. Кроме того, тормозной шланг отвечает и за долговечность гидравлической системы, потому рекомендуется регулярный контроль за ним.

Сейчас я вам расскажу о тормозном шланге фирмы FENOX. Впервые я с ним столкнулся около года назад, с тех пор ни разу не пожалел о своем выборе! В моем небольшом обзоре вы прочитаете, чем отличаются тормозные шланги FENOX от аналогичной продукции других производителей, и как FENOX проявляет себя на практике.

Чем тормозные шланги FENOX отличаются от других?

Каждый разработчик старается привнести в свою продукцию что-то инновационное. В сфере производства автомобильных запчастей это происходит постоянно, ведь от их долговечности и качества зависит не только комфорт езды в автомобиле, но и покупательский спрос, и положение бренда на рынке.

Компания «FENOX» не остается в стороне и предлагает свои инновационные решения в конструкции тормозных шлангов. Как сообщает производитель, тормозные штанги FENOX производятся строго в соответствии со стандартом SAE J1401. Этим же стандартом пользуются крупнейшие мировые производители-поставщики автокомпонентов на конвейерные сборки автомобилей.

Более подробно о своей технологии FENOX рассказали о своем официальном сайте, но я бы выделил несколько основных преимуществ:

  • Повышенный срок эксплуатации запчасти. В состав рукава тормозного шланга входит полимерный синтетический каучук нового поколения, что существенно продлевает срок службы запчасти.
  • Выдерживает гораздо большее давление. Шланг имеет повышенную жесткость. По заявлению производителя, шланг способен выдержать давление, значительно превышающее нормативы автопроизводителей.
  • Срок эксплуатации тормозной жидкости продлен на 30%. В армировании рукава использована полиэфирная нить. Это препятствует впитыванию тормозной жидкостью воды через шланг рукава.
Использование тормозных шлангов FENOX

На практике, установка и работа тормозных шлангов FENOX мало чем отличается от продукции других фирм. В течение почти года использования внешне тормозной шланг практически не изменился. Тормоза срабатывают по-прежнему быстро, при нескольких тестах на экстренном торможении с тормозным шлангом ничего не случилось, а тормоза среагировали мгновенно.

Не хочу судить об остальных запчастях FENOX, т.к. ни разу с ними не сталкивался, однако тормозной шланг меня действительно впечатлил. Почитайте просто про другую продукцию FENOX отзывы, их в Интернете предостаточно. Однако, учитывая то, какую цену просит производитель за свое творение и какое качество он предлагает взамен, тормозные шланги FENOX достойны занять свое место в вашем автомобиле. И, уж поверьте, вряд ли вы в них разочаруетесь.

Сайт производителя: fenox.com

Особенности конструкции и эксплуатационные характеристики тормозные шланги

Тормозные шланги, конечно, не являются наиболее востребованными деталями тормозной системы. Качество торможения в первую очередь зависит от основных узлов тормозной системы: тормозных колодок, дисков, рабочих цилиндров и так далее. Задача у тормозных шлангов не такая уж и сложная – доставить тормозную жидкость под соответствующим давлением до рабочих тормозных цилиндров. Однако тормозной шланг – это единственный гибкий участок в тормозной магистрали, который может быть поврежден в ходе эксплуатации.

 

Если бы ступицы автомобиля были неподвижными, то автопроизводители наверняка отказались бы от использования гибких шлангов в тормозной системе. Зачем рисковать? Давление в рабочей тормозной системе достигает довольно больших величин, и металлическая трубка гораздо легче справится с этим давлением, да и ресурс такого трубопровода намного выше, чем у резинового рукава. Но ступицы находятся в постоянном движении относительно кузова, поэтому никакой адекватной замены гибкому шлангу пока не предвидится. Соответственно,  нужно приучить клиентов СТО к тому, чтобы они обращали должное внимание на состояние данных деталей тормозной системы.

 

В оценке среднего ресурса ходимости тормозных шлангов эксперты не могут прийти к общему мнению. Этот показатель зависит и от условий эксплуатации, и от климата, в котором находится автомобиль. Защитное покрытие тормозного шланга в целом довольно устойчиво и к перепадам температур, и к агрессивной среде (в частности, к дорожным реагентам, которые используются при обслуживании автодорог). но в условиях резких перепадов температур, а также при частых поездках по гравийным дорогам старение тормозных шлангов происходит гораздо быстрее.

 

«Единый срок службы для тормозного шланга назвать очень сложно. Это зависит от целого ряда факторов. По нашим оценкам, ресурс данного элемента тормозной системы составляет от 3 до 5 лет, ­ отмечает продукт­менеджер Bosch по тормозным системам Ирина Бояринцева, ­ но в силу того, что при эксплуатации автомобиля нет возможности провести стендовые испытания отдельных тормозных шлангов, единственным способом проверки его состояния и определения необходимости замены является визуальный осмотр при каждом посещении автомобилем автосервиса».

 

«Строго говоря, в любом автомобильном руководстве по эксплуатации вы найдете запись о том, что состояние тормозных шлангов водитель должен проверять самостоятельно перед каждым началом движения. Но, положа руку на сердце, кто из вас это делает? А ведь вы, читатели данного журнала, относите себя к числу профессионалов автомобильного рынка. Чего же ожидать от рядовых автовладельцев, которые под автомобиль и под капот заглядывают только после того, как их туда подзовет автомеханик? Поскольку самостоятельная проверка тормозных шлангов, как правило, не выполняется, визуальную диагностику следует проводить при каждом посещении автомобилем автосервиса. Особое внимание следует уделять проверке на истирание, порезы, общий износ и подтеки. Делать это необходимо как можно чаще, по крайней мере, во время очередного технического осмотра или при любой замене шин, масла и так далее, ­ отмечает Сергей Хорьков, менеджер по маркетингу компании TRW».

 

 

TRW Automotive — один из ведущих мировых производителей тормозных систем и рулевого управления для легковых и грузовых автомобилей. Также TRW Automotive  поставляет  системы активной и пассивной безопасности для всех ведущих автомобилестоительных концернов. На сборочные конвейеры поставляются системы ABS, ESP, TC,  системы рулевого управления и подвески,  системы подушек безопасности и ремней безопасности и многое другое.

 

Даже незначительно поврежденный шланг, который не приводит к сильному снижению давления в тормозной системе, опасен для дальнейшей эксплуатации. Допустим, вы увидели потертости или мелкие трещины на его поверхности. Тормозная жидкость ещё не подтекает, но через мелкие поры и трещины в шланге, в тормозную жидкость попадает воздух, который содержит молекулы воды. Тормозная жидкость обладает высокой гигроскопичностью. Она впитывает эту влагу и в самый неожиданный момент может перестать работать, произойдет так называемый эффект паровой пробки, когда вода в составе тормозной жидкости закипает, образует газовый слой, который не дает жидкости создать давление на поршнях тормозных цилиндров.

 

«Поврежденный шланг может быть причиной недостаточного гидравлического давления, что также отрицательно влияет на работу электронных систем ABS и ESP®, устанавливаемых сейчас на большинство современных автомобилей, – добавляет Ирина Бояринцева.

 

 

Устройство тормозного шланга

 

При всей своей внешней простоте  качественные тормозные шланги – это продукт высоких технологий. Вот как описывает технологию его производства и испытания на прочность Сергей Хорьков:

 

«TRW производит тормозные шланги высокого давления из каучука, ПТФЭ, каучука/стали и стали. Это гарантирует высокое качество продукции и высокую стойкость к воздействию влаги, химических веществ и топлива.  Материал шланга производится в соответствии с Уведомлением о соответствии оборудования AMECA* SAE J1401 и спецификацией FMVSS106 ­ DOT. Испытания шлангов включают в себя тест на давление и на совместимость с тормозной жидкостью. Тест на давление состоит из двух этапов. Первый этап – проверка на утечку. Каждый шланг должен выдерживать давление до 200 бар. Второй этап – испытание на разрыв. Он выполняется при давлении до 1100 бар. При таком давлении шланг должен сохранять целостность. Далее идет тест на совместимость с тормозной жидкостью, в ходе которого шланг помещается на 3 дня в печь и нагревается до температуры 120°C с последующим испытанием на высокое давление. Также шланги проверяются на прогиб и на объемное расширение при высоком давлении. Именно такой сложный испытательный процесс и позволяет добиться 100% гарантии качества и безопасности».

 

Выдержать подобные испытания могут далеко не все тормозные шланги, представленные на российском рынке. Несмотря на то, что количество предложений довольно большое, качество оригинальных компонентов предлагают лишь единицы. Как правило, это тормозные шланги компаний, которые поставляют детали тормозной системы на конвейеры крупнейших автопроизводителей.   Одним из таких поставщиков является компания Bosch, которая производит как отдельные компоненты, так и комплексные тормозные системы.

 

«Для вторичных рынков стран ЕЭС и СНГ компанией Bosch сегодня производится порядка 1500 наименований тормозных шлангов. Ассортимент постоянно пополняется с учетом изменений в современном автопарке. В начале 2013 года список продукции увеличился ещё на 50 наименований. На рынки других регионов мира компания поставляет не меньший ассортимент тормозных шлангов. Тормозные шланги Bosch производятся только из высококачественных материалов: многослойной резины и тканевой синтетической оплетки», ­ рассказывает Ирина Бояринцева.

 

Компания Bosch представляет полную тормозную программу, которая на 100% отвечает пожеланиям водителя в вопросах безопасности и комфортности поездок. Более 11000 наименований для европейских, азиатских и американских автомобилей демонстрируют высочайшее качество BOSCH, основанное на многолетнем опыте производства и инноваций. Компания производит дисковые тормозные колодки и датчики износа, усилитель тормозов, тормозные диски, тросы привода ручного тормоза, колодки для барабанных тормозов, тормозные шланги, тормозные барабаны, колесные тормозные цилиндры, суппорты и ремонтные комплекты, регуляторы тормозных сил, тормозную жидкость, главные тор

 

Сопоставимый ассортимент шлангов представлен и в каталоге компании TRW.

 

«В настоящий момент наша компания предлагает около 1500 наименований, которые закрывают 86% потребностей рынка Европы и обеспечивает значительное покрытие рынков Японии и Южной Кореи, ­ отмечает Сергей Хорьков. ­ Стоит отметить, что тормозные шланги TRW всегда на 100% соответствуют качеству оригинального оборудования. Наши концевые наконечники на 100% покрыты цинком для защиты от коррозии. Прецизионно точные концентрические отверстия обеспечивают свободное протекание тормозной жидкости (что важно для всех автомобилей, оснащенных современными системами ABS и курсовой устойчивости) и оптимальный сброс давления ABS/ESC».

 

К последнему комментарию  хотелось бы добавить ещё несколько слов. Сегодня на рынке автозапчастей довольно часто можно встретить тормозные шланги малоизвестных торговых марок и даже продукцию no-name. Между тем, в современных автомобилях, оборудованных сложными системами контроля (ABS, ESP и так далее), размеры отверстий фитингов  тормозного шланга должны соответствовать вполне четким требованиям, заложенным автопроизводителем. В противном случае возникает риск некорректной работы данных систем, что может привести к весьма серьезным последствиям на дороге.

 

Некоторые автосервисы, а особенно автомагазины, охотно предлагают малоизвестную продукцию своим потребителям, не задумываясь о возможных последствиях. Реализуя через свою сеть тормозные шланги сомнительного качества, вы не только увеличиваете риск тяжелых аварий на дорогах, но и наносите серьезный вред вашему бизнесу. Сегодня любой автомобиль на дороге в России застрахован если не по системе КАСКО, то по системе ОСАГО. В случае ДТП страховая компания всегда выясняет причину аварии. Если в ходе такой проверки выяснится, что причиной столкновения стал шланг низкого качества, а водитель сумеет доказать, что данный шланг был куплен либо установлен в вашей компании, то регрессных требований от страховщиков вам не избежать. Задумайтесь, стоит ли так рисковать?

| CarNewsWeek

Главная Советы

Сегодня в нашем обзоре – тормозной шланг от отечественного производителя FENOX. Компания выпускает огромный ассортимент запчастей для автомобилей российского производства и иномарок. Вы узнаете о ряде технических особенностей обозреваемого тормозного шланга FENOX и научитесь отличать оригинальную запчасть от подделки.

 

Технические особенности тормозных шлангов FENOX

С виду обычный тормозной шланг производства FENOX (для примера мы взяли деталь под каталожным номером Ph313249, применяется на автомобилях VOLVO 460 (L), 440 (K) и 480 (E)) имеет несколько технических особенностей. Мы выделили самые на наш взгляд важные из тех особенностей, о которых стоит знать автолюбителю:

  • Ниппель с наконечником имеют цельную, единую конструкцию. Это не допускает утечки тормозной жидкости между корпусом наконечника и ниппелем, что часто случается в тормозных шлангах других производителей.
  • В местах, где на тормозных шлангах FENOX соединяются фитинги с рукавами, имеется покрытие синтетическим лубрикантом. Соответственно, деталь получает улучшенную эластичность, практически исключены вздутия, трещины, прорывы и прочие механические повреждения.
  • В шлангах FENOX можно использовать тормозные жидкости следующих стандартов: DOT3, DOT4, «Томь», «Нева».
  • Разработчики позаботились о том, чтобы вода не попадала в тормозную жидкость: в конструкции армированного рукава используется полиэфирная нить, которая предотвращает попадание воды через рукав шланга, тем самым продлевая эксплуатационный ресурс тормозной жидкости на 30%.
  • Шланг выдерживает давление гораздо выше тех нормативов, которые указывают автопроизводители.

Также производитель отмечает, что их тормозные шланги изготавливаются в соответствии со стандартом SAE J1401. Это означает, что каждый этап производства детали тщательно контролируется и подвергается дополнительным проверкам, чтобы полностью соответствовать заявленному формату.

Внешне тормозной шланг выглядит весьма качественно. Впечатления, что он быстро развалится, не создается. На корпусе шланга имеется маркировка с логотипом FENOX, резина – достаточно эластичная и прочная.

Как отличить оригинальный тормозной шланг FENOX от подделки?

Будьте внимательны: поддельные автозапчасти по-прежнему занимают значительную долю рынка, но все производители снабжают свою продукцию защитными знаками. Тормозные шланги FENOX не попали под исключение, их также регулярно подделывают.

Чтобы обезопасить себя от покупки некачественной продукции и следующих из-за этого дополнительных затрат, обращайте внимание на следующие признаки оригинальной продукции:

  1. Фирменная упаковка. Тормозные шланги FENOX распространяются исключительно в фирменной упаковке с этикеткой, содержащей логотип фирмы, каталожный номер запчасти, информацию о применяемости шланга и контакты центра поддержки клиентов.
  2. Логотип на корпусе. На корпусе шланга можно найти логотип FENOX. Его наличие также свидетельствует о том, что запчасть является оригинальной.
  3. Покупка у официальных продавцов. Производитель рекомендует приобретать свою продукцию (любую, не только тормозные шланги) исключительно у официальных продавцов.

Удачи на дорогах!

Похожие новости

SAE J1401 Тормозной шланг

SAE J1401 Тормозной шланг

Тормозной шланг SAE J1401 состоит из пяти слоев (внутренняя трубка из каучука EPDM, первая армирующая текстильная оплетка из PVA, клеевое покрытие, вторая армирующая текстильная оплетка из PVA, внешнее защитное покрытие из каучука EPDM). Наши тормозные шланги соответствуют SAE J1401 и Стандарт DOT FMVSS106. Каждый тормозной шланг в сборе проходит испытания под давлением до 3000 фунтов на квадратный дюйм. для обеспечения безопасности.

Внутренний диаметр Внешний диаметр Внутренний слой Двойная оплетка Внешний слой
1/8 дюйма 3.2 мм 0,413 дюйма 10,5 мм EPDM PVA EPDM
3/16 дюйма 4,8 мм 0,492 дюйма 12,5 мм

Тормозной шланг SAE J1401 Характеристики:

  • Рентабельная цена
  • Надежный и профессиональный
  • SAE J1401 и стандарт DOT
  • Испытано под давлением до 3000 P.S.I.
  • 100% осмотр перед отправкой
  • Доступные индивидуальные тормозные магистрали качества OEM
  • Бесплатный образец для проверки
  • Услуги OEM и ODM предоставлены

Преимущество и применение:
Длинный резиновый тормозной шланг может достигать 50 м, 100 м, 200 м. и т. д. без стыков; а наш шланг прочный, эластичный и прослужит долго без замены. Широко используются автомобили, легковые автомобили, грузовики, прицеп, джип, внедорожник, многоцелевой легковой автомобиль, легкий коммерческий автомобиль, легкий грузовик, средний автобус, MPV, LCV, RV, прогулочный автомобиль, грузовой автомобиль, тягач, внедорожник, гоночный автомобиль, автоспорт, тюнинг автомобилей, модифицированный автомобиль, мотоцикл, квадроцикл, UTV, снегоход, трехколесный автомобиль, старинный автомобиль, старинный автомобиль, классический автомобиль и т. д. В том числе американские автомобили, автомобили Германии, французские автомобили, итальянские автомобили, шведские автомобили, британские автомобили , Японские автомобили, корейские автомобили, китайские автомобили, индийские автомобили и т. Д.для всех автомобилей с гидравлическим тормозом и системой сцепления, включая барабанный тормоз, преобразование дискового тормоза и т. д.

OEM-качество тормозного шланга в сборе для CURA / ALFA ROMEO / AUDI, BMW / BUICK / CADILLAC / CHEVROLET / CHRYSLER / CITROEN / DAEWOO / DAIHAT SU / DODGE / FIAT / FORD / FSO / GMC / HONDA / HYUNDAI / INFINITI / ISUZU / IVECO / JAGUAR / JEEP / KIA / LANCIA / LAND ROVER / LDV / LEXUS / LINCOLN / LOTUS / MAZDA / MERCEDES BENZ / MG / MINI / NISSAN / OPEL / PERODUA / PEUGEOT / PORSCHE / PROTON / RENAULT / SAULT / ROVER SKODA / SMART / SUBARU / SUZUKI / TAXI / TOYOTA / VAUXHALL / VOLK SWAGEN / VOLVO.

SAE J1401 Тормозной шланг Спецификация:

Контрольные элементы Условия тестирования Стандартный Результаты испытаний
ID Нормальный 3,2 мм 3,15 ~ 3,45 мм
OD Нормальный 10,5 мм 10,30 ~ 10,70 мм
Расширение 1000 фунтов на квадратный дюйм 0.33 куб. См / фут макс. 0,14 ~ 0,16 см3 / фут
1500 фунтов на квадратный дюйм 0,42 куб. См / фут макс. 0,20 ~ 0,22 куб. См / фут
2900 фунтов на квадратный дюйм 0,61 куб. См / фут макс. 0,41 ~ 0,43 куб. См / фут
Разрыв 4000 фунтов на квадратный дюйм × 2 мин; номинальное давление 25000 ± 10 000 фунтов на квадратный дюйм / мин> 7000psi Нет фильтрации> 9,500 фунтов на квадратный дюйм
Хлыст 235 ~ 250 фунтов на квадратный дюйм> 35ч> 70ч
Растяжение скорость растяжения: 218 ± 3 мм / мин> 1446N 2350N
Холодный изгиб -45 ° C ~ -48 ° C × 72 ч, 3-5 с, изгиб 180 ° Без трещин Без трещин
Озон 100pphm × 70h × 40 ° C, 7X Без трещин Без трещин
Импульс 146 ° С 1 ± 0. 1 мин при 1600psi + 70> 7000psi без трещин> 7300 фунтов на квадратный дюйм
Совместимость 120 ° C × 70 ч> 7000psi Нет фильтрации> 8000 фунтов на квадратный дюйм
Солевой спрей 5% NaCl, 24 часа, очистка водой при 35 ° C Без красной ржавчины Без красной ржавчины
Старение воды Вода при 85 ± 2 ° C, через 70 ч ~ 72 ч 4000 фунтов на квадратный дюйм × 2 мин; номинальное давление 25000 ± 10 000 фунтов на квадратный дюйм / мин> 7000 фунтов на квадратный дюйм; > 35 ч; > 1446N> 10050 фунтов на квадратный дюйм;> 55 ч; > 2000N

Тормозной шланг

DOT | гидравлический гибкий тормозной шланг | Тормозной шланг SAE J1401 | Тормозной шланг FMVSS 106 | Тормозной шланг ISO3996 | Тормозной шланг JIS D2601-2006 | Тормозной шланг FR31302-1973 | Тормозной шланг NTC 977 | Тормозной шланг TL-VW 82152 | Тормозной шланг MS-EA70

Международные стандарты

Тормозной шланг KST соответствует международным стандартам.

• FMVSS 106 DOT

• SAE J1401

• ISO3996

• GB16897-2010

• JIS D2601-2006

• FR31302-1973

• ADR 7

• TL 82152

• MS-EA70

• ESA-M96D4-A

• GM6403M-2002

Размеры шлангов

9029E 9029E
ID OD НИЗКОЕ РАСШИРЕНИЕ D.OT STANDARD ВЕС УПАКОВКА
ID OD MIN MAX MIN MAX MIN MAX 1000psi / 1500psi
0,125 дюйма 0,415 дюйма 0,122 дюйма 0,130 дюйма 0,406 дюйма 0,421 дюйма 0,14 см3 / фут 0,16 см3 / фут 0,33 см3 / фут 0,061 фунта / фут 656. 2 фута / кор
3,2 мм 10,5 мм 3,1 мм 3,3 мм 10,3 мм 10,7 мм 0,20 см3 / фут 0,22 см3 / фут 0,42 см3 / фут 0,088 кг / м 5000 пикселей / кор
3/16 дюйма 0,189 дюйма 0,492 дюйма 0,181 дюйма 0,197 дюйма 0,484 дюйма 0,500 дюйма 0,14 см3 / фут 0,16 см3 / фут 0,33 см3 / фут 0,090 фунта / фут 590.5 футов / кор
4,8 мм 12,5 мм 4,6 мм 5,0 мм 12,3 мм 12,7 мм 0,20 см3 / фут 0,22 см3 / фут 0,42 см3 / фут 0,041 кг / м 4500px / ctn


Отличные характеристики

Low Expansion для улучшения времени реакции тормозного суппорта, уменьшения тормозного пути и повышения чувствительности педали

Всемирно уникальная линия трекинга ORANGE-ORANGE- КОРИЧНЕВЫЙ внутри шланга

Научная и разумная структура EPDM + PVA + EPDM + PET + EPDM с пятью слоями


● Первый слой EPDM Наружное покрытие

* Хорошая стойкость к истиранию

* Отличная устойчивость к озону и ультрафиолету

* Отличная стойкость к высоким и низким температурам

* Высокая коррозионная стойкость и превосходная атмосферостойкость


● Второй слой ПВС Наружный b raid

* Обеспечивает прочное сцепление с внешним покрытием и промежуточным листом

* Хорошая устойчивость к гибкости

* Стабильные химические свойства обеспечивают длительный срок службы

* Комплексные характеристики обеспечивают превосходные результаты всех испытаний


● Третий слой EPDM Middle Interleaf

* Прокладка предотвращает истирание между двумя слоями плетения

* Повышает водонепроницаемость


● Четвертый слой Полиэстер (ПЭТ) Внутренняя оплетка

* Обеспечивает прочное соединение между внутренней резиной и прокладкой

* Склеивание всех 5 слоев приводит к очень низкому объемному расширению

* Обеспечивает положительное и отзывчивое ощущение при торможении


● Пятый слой EPDM Внутренняя трубка

* Высокая производительность в диапазоне сопротивления высокой и низкой температуре От -50 ° C до 121 ° C,

* Подходит для тормозные жидкости DOT 3, DOT 4, DOT 4 LV, DOT 5. 1. и т. Д.

* Превосходная стойкость к тормозным жидкостям на ненефтяной основе в соответствии с определениями SAE J1703 и SAE J1705


Китайский производитель гидравлических шлангов, промышленный шланг, поставщик пожарных рукавов

Гидравлический шланг

Цена FOB: 0 долларов США.56-10,22 / Метр

Мин. Заказ: 1000 метров

Связаться сейчас

Цена FOB: 0 долларов США. 56-10,22 / Метр

Мин. Заказ: 1000 метров

Связаться сейчас

Цена FOB: 2 доллара США.81-10,22 / Метр

Мин. Заказ: 1000 метров

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 0 долларов США.56-10,22 / Метр

Мин. Заказ: 1000 метров

Связаться сейчас

Промышленный шланг

Цена FOB: 0 долларов США. 5-25 / Метр

Мин. Заказ: 500 метров

Связаться сейчас

Шланг Layflat и противопожарный рукав

Цена FOB: 0 долларов США. 6-25 / Кусок

Мин. Заказ: 500 шт.

Связаться сейчас

Профиль компании

{{util.каждый (imageUrls, function (imageUrl) {}} {{})}} {{если (imageUrls.length> 1) {}} {{}}}
Вид бизнеса: Торговая компания
Бизнес Диапазон: Сельское хозяйство и пищевая промышленность, Авто, Запчасти и аксессуары для мотоциклов, Химия, Электрооборудование и…
Основные продукты: Гидравлический шланг , Промышленный шланг , Огненный рукав , Воздушный шланг , Водяной шланг , Масляный шланг , Всасывание…
Сертификация системы менеджмента: ISO 9001
Год экспорта: 2007-01-01
Среднее время выполнения: Время выполнения заказа в пик сезона: в течение 15 рабочих дней
Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней
Информация с пометкой «» проверена SGS

Kingdaflex Industrial является профессиональным производителем и экспортером гидравлических и промышленных шлангов в Китае более 15 лет.С момента основания мы строго контролируем и проверяем сырье для обеспечения качества. Между тем, мы продолжаем совершенствовать наши производственные и технологические системы, чтобы постоянно соответствовать требованиям клиентов.

Гидравлический шланг, в том числе:

SAE100 R1AT / EN853 1SN

SAE100 R2AT / EN853 2SN

EN857 1SC / 2SC

EN856 4SH / 4SP

SAE100 R3 / R6 / R8 / R5 / R5 / R8

BrakeQuip Шланги тормоза и сцепления в сборе

Полезные советы и информация

Самый эффективный способ найти неисправные тормозные шланги — это проверить их, когда они находятся под чрезмерным давлением.

ПОЧЕМУ?

Представьте себе тормозные шланги как артерии в человеческом теле.

Человек может жить нормальной жизнью с твердыми и ограниченными артериями, но симптомы возникают тогда, когда он напрягает сердце в состоянии стресса. То же касается и тормозных шлангов. Тормозные шланги могут выглядеть «в порядке», но когда они подвергаются экстремальному давлению в аварийной ситуации, они должны быть в хорошем состоянии, чтобы справиться с внезапным напряжением.

Большинство тормозных систем с усилителем может достигать давления примерно 1500 p.s.i.

Визуальный осмотр шланга и установки

На что обратить внимание.

1. Трещины на внешней обшивке шланга. (Для этого теста может потребоваться согнуть шланг)

2. Волдыри или пузыри в шланге.

3. Следы истирания от трения шланга о что-то

4. Мокрые следы в месте, где шланг начинает протекать

5. Очевидное вздутие или расширение шланга

6. Плохие крепления шланга или перекрученный шланг

Устранение неисправностей, связанных с тормозными шлангами

1.НИЗКАЯ ИЛИ ГИБКАЯ ПЕДАЛЬ
Обычно ассоциируется со старым, мягким и слабым шлангом, который позволяет шлангу расширяться под давлением.

2. ТЯНУТЬ НА ОДНУ СТОРОНУ.
Обычно вызвано тем, что один из передних шлангов заблокирован или заблокирован.

3. УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗОМ.
Может быть вызвано сужением шланга (-ов).

4. НЕПРЕРЫВНАЯ ПРОБЛЕМА ТОРМОЗА.
Может быть вызвано внутренним разрывом шланга, создающим эффект одностороннего обратного клапана

Определение длины шланга

За исключением шланга с банджо-фитингом, все длины шлангов определяются путем измерения крайних точек.При измерении длины шланга с помощью
Фитинг банджо, измерение снимается от центра отверстия для болта банджо.

Обновление тормозных магистралей — Модифицированный журнал

Важность хорошо продуманной и полностью функционирующей тормозной системы никогда не была для меня более очевидной, чем во время моего последнего посещения гоночной трассы. Я ехал на отцовском C6 Corvette 2006 года в гонке по местному времени — хобби, которое мы разделяем уже около десяти лет — когда на том, что было бы моим последним кругом дня, тормозная магистраль OEM на передней стороне водителя суппорт вышел из строя.Гибкая резиновая нить, которая вжимается в фитинг с банджо-болтом, который соединяется с суппортом, отделенным в месте гофрирования, оставляя мне практически нулевое тормозное усилие, когда я вошел в зону высокоскоростного торможения. В результате, когда я нажал на педаль медленной скорости в своей обычной точке торможения, педаль упала на пол и осталась там, в то время как Corvette и я продолжали на полной скорости выехать с трассы в сорняки. К счастью для меня (и для машины), траектория наката не привела меня к ближайшей стене, а мягкая рыхлая грязь помогла машине замедлить скорость, не покачиваясь.Частично результатом была глупая удача, а частично — наличие достаточного опыта, чтобы знать, как ехать прямо и держать рулевое колесо по центру, чтобы автомобиль не наклонялся слишком резко, что может привести к опрокидыванию.

Фото 2/4 | К счастью для меня, поверхность стока была мягкой травой и грязью, а не бетонной стеной, когда резиновый тормозной шланг к переднему левому суппорту вышел из строя на C6 Corvette, которым я управлял.

Чтобы удовлетворить свое любопытство, замешательство и чувство ужаса по поводу этого неожиданного отказа тормозного шланга, я провел небольшое исследование части гибкого шланга системы тормозных магистралей. Это включает в себя более пристальный взгляд на долговечность и надежность резиновых линий оригинального производства по сравнению с высокопроизводительными линиями на вторичном рынке, в которых используется внутренняя сердцевина шланга из ПТФЭ (политетрафторэтилен, коммерчески известная как тефлон), которая обернута внешней оплеткой из нержавеющей стали. Вот что я узнал на данный момент.

Как я уверен, вы уже знаете, современная гидравлическая тормозная система использует жидкость, хранящуюся в главном цилиндре, для передачи усилия, которое вы прикладываете к педали тормоза, на поршни суппорта, которые прижимают тормозные колодки к роторам, создавая достаточное трение для замедлить автомобиль. Учитывая, что жидкость в тормозных магистралях — это то, что в конечном итоге приводит в движение поршни суппорта и обеспечивает прижимное усилие на роторах, очевидно, что это критическая часть системы, и любое нарушение или ограничение ее способности создавать и оказывать давление внутри суппорта резко снижает останавливающая сила.

Фото 3/4 | Тормозные шланги Goodridge из нержавеющей стали с оплеткой из ПТФЭ (слева), которые мы получили от Stillen.com для проекта G35, показали, что они имеют значительно более высокий коэффициент безопасности при испытаниях на разрыв / рабочее давление и испытаниях на разрыв, чем резиновые тормозные шланги OEM (справа), что делает их Обязательно для всех, кто выезжает на трассу на своей машине.

Учитывая последствия прокола или разрыва гибкой линии, долговечность и надежность этой части системы тормозной магистрали особенно важны.Все автомобили, продаваемые в Северной Америке, должны быть оснащены гибкими тормозными магистралями, которые соответствуют или превосходят Федеральный стандарт безопасности транспортных средств NHTSA No. 106 и стандарт SAE J1401 для объемного расширения, давления разрыва / рабочего давления и испытания на изгиб (многократное изгибание). Эти стандарты определяют эксплуатационные испытания и требования для гидравлических тормозных шлангов в сборе, используемых в гидравлической тормозной системе дорожного транспортного средства, а также определяют методы, используемые для идентификации производителя шланга. Эти стандарты специально предназначены для тормозных шлангов в сборе, состоящих из шлангов, изготовленных из пряжи и натурального или синтетического каучука и собранных с металлическими концевыми фитингами (такими как вышеупомянутые фитинги для банджо-болтов) для использования с несинтетической тормозной жидкостью DOT.Стандарты SAE даже указывают, что шланг должен иметь внутренний диаметр не более 3,5 мм или внутренний диаметр 4–5 мм.

Итак, если все автомобили оснащены гибкими тормозными магистралями, соответствующими этим стандартам, зачем кому-то переходить на тормозные магистрали из нержавеющей стали с оплеткой из ПТФЭ? Goodridge, один из ведущих мировых производителей гибких тормозных шлангов, среди клиентов которого есть команды Формулы-1, IRL, NASCAR и WRC, а также поставщик тормозных комплектов для Alcon, AP Racing и Brembo, провел недавнее исследование резиновых тормозных шлангов OE по сравнению с стальные шланги в оплетке из PTFE и обнаружил ряд интересных отличий.

При испытании на объемное расширение Гудридж обнаружил, что стандартный резиновый тормозной шланг типа OE расширился на 0,136 куб. См / фут при 1000 фунт / кв. Дюйм, 0,150 куб. расширяется всего на 0,0002932 куб.см / фут при давлении 4000 фунтов на квадратный дюйм. Почти нулевое расширение плетеного шланга означает, что педаль тормоза будет ощущаться более твердой и будет быстрее реагировать на нажатие педали тормоза, и если вы участвовали в гонках, то вы знаете, что отклик от Тормозная система может означать разницу между замедлением, достаточным для того, чтобы сделать поворот, и обнаружением себя припаркованным задом в траве.

Фото 4/4 | Обратите внимание на относительно грубый способ обжатия резинового OEM тормозного шланга в металлическом фитинге (справа), в то время как шланг с оплеткой Goodridge (слева) соединен с металлическим фитингом через запатентованную конструкцию обжимного хвоста, которая была опробована и протестирована в верхних эшелонах. гонок, включая F1 и WRC.

Смотреть фотогалерею (4) Фото

При проведении испытания на разрыв / рабочее давление в соответствии со стандартами FMVSS106 и SAE J1401 шланги Goodridge с оплеткой из ПТФЭ разрываются при давлении 12750–13500 фунтов на квадратный дюйм, что в три раза больше, чем 4250 фунтов на квадратный дюйм, требуемого стандартом для этого типа шланга.Для сравнения: резиновые трубопроводы оригинального производителя, испытанные на разрыв при давлении 8000-9000 фунтов на квадратный дюйм, с рекомендованным безопасным рабочим давлением 3600 фунтов на квадратный дюйм. Это означает, что шланг с оплеткой из ПТФЭ обеспечивает коэффициент безопасности 3, тогда как резиновый шланг обеспечивает коэффициент безопасности 2,36.

Стандарты испытаний на хлыст требуют, чтобы «гидравлический тормозной шланг в сборе не разрывался при непрерывной работе на гибочной машине в течение 35 часов». Когда Goodridge проводила свои испытания, компания обнаружила, что резиновые шланги оригинального производства пяти разных производителей выходят из строя в течение 15–27 часов, тогда как шесть наборов испытаний, проведенных на шлангах с оплеткой из ПТФЭ различной длины, привели к изгибу до разрыва от 45 до 82 часов.Это означает, что даже несмотря на то, что производители резиновых шлангов заявляют о соответствии стандарту испытаний на плетение FMVSS106, внутреннее тестирование Goodridge показало, что эти шланги вышли из строя задолго до того, как они выдержали минимальное требование в 35 часов, в то время как шланги с оплеткой из ПТФЭ намного превосходили этот стандарт.

Также малоизвестный факт, что резиновый тормозной шланг обычно имеет гарантию только на три года или 60 000 миль, потому что резина со временем теряет свою эластичность. Я никогда не думал о тормозных магистралях как о предмете износа, который требует регулярной замены, но, обнаружив такой ограниченный срок службы резиновых магистралей, любой, у кого есть автомобиль старше трех лет, должен очень внимательно следить за состоянием их тормозов. линии и замените их, если на них есть признаки износа.И если вы собираетесь их заменить, переход на шланг из ПТФЭ с нержавеющей оплеткой имеет большой смысл в свете более прочного ощущения педали и более быстрой реакции на торможение, которую они обеспечивают, а также повышенного коэффициента безопасности, продемонстрированного внутренними испытаниями Goodridge. Также стоит отметить, что Goodridge предлагает гарантию на 150 000 миль на все тормозные магистрали, что стало возможным благодаря большей прочности футеровки из ПТФЭ и внешнего слоя с оплеткой из нержавеющей стали.

Выход из строя тормозной магистрали и потеря практически всей тормозной способности — шокирующий и чрезвычайно опасный опыт.Мне необычайно повезло, что мне удалось спастись целым и невредимым, и хотя Corvette получил изрядное количество повреждений окраски и днища кузова, похоже, все его легко отремонтировать. Мы никогда не узнаем, вышла ли линия из строя из-за производственного брака или повреждения резинового шланга во время обслуживания или из-за дорожного мусора. Но, учитывая более высокий коэффициент безопасности и гораздо большую долговечность тормозного шланга с оплеткой из ПТФЭ из нержавеющей стали, я не сомневаюсь, что оснащение им автомобиля перед гонкой позволило бы избежать этой поездки по приусадебному участку в стиле «герцогов Хаззарда».Живите и учитесь, и я надеюсь, что вы примете этот опыт близко к сердцу и рассмотрите возможность модернизации тормозной магистрали на своих автомобилях или, по крайней мере, регулярно проверяйте и заменяйте заводские резиновые тормозные шланги.

JYM SAE J1401 Пневматический тормозной шланг

JYM, ведущий производитель, специализирующийся на разработке и производстве широкого спектра автомобильных шлангов. JYM SAE J1401 Пневматический тормозной шланг, предназначенный для передачи давления воздуха для компрессоров в горнодобывающей промышленности, строительной промышленности, судостроении, валах и установках.

Пневматический тормозной шланг сплетен из высококачественной длинноволокнистой хлопковой нити и обладает такими очень хорошими характеристиками, как: хорошая гибкость под давлением, озоностойкость, низкотемпературная и высокотемпературная стойкость, а также стабильный, безопасный и надежный тормозной эффект.

Код Параметры ID OD Толщина стенки Давление разрыва Рабочее давление
дюймов мм мм мм МПа МПа
8005001 3/8 дюйма 3.2 ± 0,2 10,5 ± 0,3 5,1 > 80 > 3,65
8005002 3/16 дюйма 4,8 ± 0,2 13 ± 0,3 4,5 > 60 > 4,35

Материал

Большая часть наших резиновых материалов импортируется из зарубежных стран (Южная Корея, LG, Малайзия). Некоторые покупаются на внутреннем рынке, например, в Sinopec China.

Производственный процесс

Наша производственная линия с жесткой оправкой может производить шланги длиной 60M .

Оборудование

Производственные линии Advanced Italy VP

Центр исследований и разработок

Наша фабрика имеет сильную команду по контролю качества, мы создали передовую лабораторию перед массовым производством, мы тестируем каждую партию сырья. После изготовления мы тестируем каждый шланг, чтобы гарантировать 100% квалификацию. Перед упаковкой каждый шланг испытывал 2-х кратное рабочее давление.

Склад

* Для получения дополнительной информации о продуктах JYM, пожалуйста, свяжитесь с нами.Если вы хотите получить коммерческое предложение или дополнительную информацию, заполните форму ниже, и мы ответим вам в течение 1 рабочего дня.

sae j1401 шланг в сборе

Гидравлический тормозной шланг в сборе SAE J1401 — Гидравлический тормоз

Гидравлический тормозной шланг в сборе хорошего качества Продукты SAE J1401 от Гидравлический тормозной шланг в сборе Оптовый продавец SAE J1401 — Вы можете оптом гидравлический тормоз

sae j1401 тормозной шланг, сделанный в Китае — предложения из китая sae j Тормозной шланг

sae j1401 китайского производства.Просмотрите из Китая предложения тормозных шлангов sae j1401, которые размещены поставщиками тормозных шлангов sae j1401, производителями,

fmvss106 одобренный автомобильный OEM тормозной гидравлический шланг в сборе

тормозной шланг для продажи, новый автомобиль с низкой точкой расширения 1/8 размера SAE J1401 fmvss106 OEM тормозной гидравлический шланг в сборе с концевым фитингом M10X1 тормозного шланга

j1401

Sae J1401 Гидравлический тормозной шланг, полная информация о гидравлическом тормозном шланге Sae J1401, гидравлический тормозной шланг Sae J1401, гидравлический шланг в сборе, тормоз

SAE J1401 Гидравлический тормоз Шланг, шланг в сборе и фитинги тормозного шланга

на продажу, новый гидравлический тормозной шланг SAE J1401, шланг в сборе и фитинги от Guangzhou Eason Electronic Technology Co., Ltd. из Китая.

SAE J 1401-2003_
Тормозной шланг

dot sae j1401, тормозной шланг Find Quality dot sae j1401 и тормозной шланг Buy dot sae j1401 от Reliable Global dot sae j1401 тормозной шланг

Тормозной шланг в сборе SAE J1401 Производитель продукта Поставщик

20101130 -Тормозной шланг в сборе SAE J1401 Тормозной шланг Размер: 3,2 х 10,5 мм 4,8 х 12,5 мм Стандарты: SAE J1401, DOT FMVSS 106, DIN ISO3996 Тормозной шланг:

__ DOT SAE J1401

-02224

Поставка тормозного шланга QDGY SAEJ1401 — Продукты QDGY, сделанные в Китае, производитель Китая.Наши тормозные шланги изготовлены в соответствии с SAE J1401 и SAE J

Сертифицированный тормозной шланг с фитингами DOT SAE J1401 — ec

2016130-Мы являемся производителем тормозных шлангов и предоставляем сертифицированный DOT SAE J1401 тормозной шланг с фитингами — QINGDAO GUOSONG MACHINERY PARTS CO.LTD . Sy

sae j1401 гибкий тормозной шланг, продажа — sae j1401 flexible

sae j1401 гибкий тормозной шланг оптом, купить гибкий тормозной шланг sae j1401 от 416 sae j1401 гибкий тормозной шланг поставщиков из Китая на странице 3

SAE J1401 гидравлический тормозной шланг в сборе — Каталог продукции —

SAE J1401 Гидравлический тормозной шланг в сборе, каталог продукции, тормоз, тормозной шланг, RM A-204, NO.81-JIA CHONGQING SOUTH RD.QINGDAO 266031

Sae J1401 Тормозной шланг, Китай Sae J1401 Тормозной шланг

Sae J1401 Тормозной шланг в сборе Каталог производителей — торговая платформа для китайских производителей сборки тормозных шлангов Sae J1401 и глобальных Sae J1401 Тормоз

Стандарт SAE J1401, одобренный FMVSS 106 Резиновый тормозной шланг

для продажи, Качество DOT SAE J1401, одобренный FMVSS 106 Резиновый тормозной шланг с двумя армированием PVA в продаже QINGDAO GUOSONG MACHINERY

с тормозным шлангом в сборе -2, тормозной шланг в сборе SAE J1401

Найти продукт в Jizhou Hengwei Rubber Products Co., Ltd. для тормозного шланга в сборе -2, тормозного шланга в сборе SAE J1401

sae j1401 в сборе, тормоза грузовика — Makepolo

sae j1401 тормозного шланга в сборе, найдите высококачественные продукты от Truck Brake, Qingdao Guosong Machinery Parts Co., Ltd.

Одобрено DOT SAE J1401 1 / 8HL автоматический тормозной шланг в сборе

Проверьте детали TS16949 / ISO9001 Сертифицированный DOT одобренный SAE J1401 1 / 8HL детали узла автоматического тормозного шланга с сертификатом качества тормозного шланга —

SAE J1401 гидравлический тормозной шланг — Купить дешево SAE J1401

SAE J1401 гидравлический тормозной шланг для продажи — купить SAE J1401 гидравлический тормозной шланг по оптовой цене в Циндао Хайнуо Тормозной шланг ().We

J1401: Дорожный транспорт — Гидравлические тормозные шланги в сборе для использования

201325-Этот стандарт SAE определяет эксплуатационные испытания и требования к гидравлическим тормозным шлангам, используемым в гидравлической тормозной системе.

DOT SAE J1401 Гидравлический тормозной шланг в сборе 1/8 Hl

Китай DOT SAE J1401 Гидравлический тормозной шланг в сборе 1/8 Hl, Подробная информация о тормозном шланге China J1401, Тормозной шланг DOT J1401 от DOT SAE J1401

SAE J1401-1993 .pdf

China Sae J1401, China Sae J1401 Поставщики и каталог производителей — Найдите большой выбор продуктов Sae J1401 в sae connector, sae j1772,

Sae J1401 Hose из Китая, Sae J1401 Hose,

Sae J1401 Hose, Sae J1401 Hose Поставщики, оптовики, производители, Sae J1401 Hose Экспортеры, продавцы, Купить Шланг Sae J1401 Шланг Sae J1401 от Chi

DOT SAE J1401 Тормозной шланг в сборе для автомобиля Toyota | Global

China DOT SAE J1401 Тормозной шланг в сборе 3.2 мм- # 1088 поставляется производителями, производителями, поставщиками сборки тормозных шлангов DOT SAE J1401 на Global

Тормозной шланг SAE J1401 HL — Hebei Qiruite Rubber and Plastic

Наименование продукта: SAE J1401 Гидравлический тормозной шланг Спецификация: 1/8, I.D. 3,2 мм. О. 10,5 мм. 3/16, I.D. 4,8 мм. О. 13 мм

Дешевый гибкий тормозной шланг SAE J1401, одобренный точками ec91062048

Качественный тормозной шланг — одобренный точками гибкий тормозной шланг SAE J1401 для продажи QINGDAO GUOSONG MACHINERY PARTS CO.LTD из Китая. A: Резиновый тормозной шланг

Тормозной шланг в сборе SAE J1401 из ecqdgyjeney

20101215-Качественный производитель продукции предоставляет тормозной шланг в сборе SAE J1401, Qingdao Guosong Machinery Parts Co., Ltd из Китая.

ТОРМОЗНЫЙ ШЛАНГ SAE J1401 в сборе, предлагаемый Jizhou Hengwei

Найдите полную информацию о ТОРМОЗНОМ ШЛАНГЕ SAE J1401 от Jizhou Hengwei Rubber Products Co., Ltd.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.