Ремкомплект турбины: Ремкомплекты для турбин | Ремонт и продажа турбин. Maxx-Turbo.

Содержание

замена своими руками или в турбо сервисе? |TurboRotor

Использование ремкомплекта для авто турбины

Благодаря своевременной замене запасных частей, владельцы транспортных средств имеют возможность восстанавливать работоспособность своих машин. В ремкомплект турбины входят запчасти и составные части, предназначенные для ремонта турбонаддува своими руками.

Зачем нужен ремкомплект турбины

При выходе из строя отдельных агрегатов авто опытные водители часто занимаются ремонтом самостоятельно без обращения в специализированные ремонтные мастерские. Такие мероприятия, как замена поломанных и изношенных деталей турбины, вполне доступны народным умельцам при наличии необходимых запчастей. Компания «Турборотор» предлагает купить ремкомплект турбины для любой марки машины по доступным ценам. С помощью ремонтного комплекта можно проводить текущий, плановый и даже капитальный ремонты турбокомпрессора.

Благодаря налаженным связям с заводами-изготовителями, в комплект поставок входят только оригинальные детали самого лучшего качества. В перечень позиций каждого ремкомплекта входят узлы и детали, наиболее часто выходящие из строя. С набором любой комплектации возможна качественная

замена ремкомплекта турбины своими руками. Турбина после ремонтных работ будет исправно выполнять заявленные функции.

Причины выхода из строя турбонаддува

Чаще всего неприятности с турбокомпрессором автомобиля начинают проявляться после пробега, равного 150 000 км. Наиболее вероятные причины поломок элементов турбины:

  1. Использование моторного масла и горючего несоответствующего качества.
  2. Эксплуатация транспортного средства в экстремальных режимах на повышенных оборотах.
  3. Перегрев силового агрегата.
  4. Аварийные ситуации.
Водитель может определить наличие поломки элементов турбонаддува по следующим признакам:
  • резкое снижение мощности двигателя;
  • повышенный расход горюче-смазочных материалов;
  • появление дыма черного, темно-серого, синего цвета, выходящего из выхлопной трубы;
  • возникновение нестандартных звуков и шумов во время движения.

Самостоятельная замена ремкомплекта турбины

Перед началом ремонтно-восстановительных работ потребуется приобрести необходимые детали для замены. Каждый конкретный ремкомплект для турбины определенной модели включает в себя следующий набор:

  1. Упорные, радиальные подшипники.
  2. Газовые, масляные уплотнители, сальники.
  3. Стопорные кольца.
  4. Гайки ротора турбины.
  5. Болты крепления крышки.

При недостаточной квалификации лучше всего обратиться за помощью к специалистам в турбо сервис TurboRotor. Рекомендации опытных мастеров автовладельцам, решившим производить ремонт своими руками в условиях гаража, предлагается следовать некоторым советам:

  • при замене деталей нужно следить, чтобы частицы пыли, грязи и другие инородные предметы не проникали внутрь системы, иначе частицы абразива нанесут непоправимый вред новым картриджам;
  • необходимо использовать прокладки лучшего качества, ни в коем случае не применять различные герметики;
  • приобретать ремкомплекты для турбины только в специализированных фирмах, интернет-магазинах.

Важно: после самостоятельного ремонта турбокомпрессора с помощью ремкомплекта не помешает посетить сервисный центр для проведения диагностики и балансировки ротора турбины.

Ремкомплект турбины 732252-0001

Используется для агрегатов

4520980001, 4520980002, 4520980004, 4521240004, 4521240006, 4521510002, 4521510004, 4521870001, 4521870003, 4521870006, 4521910001, 4521910002, 4521910003, 4521940001, 4522020003, 4522020004, 4522040001, 4522040004, 4522040005, 4522040005, 4522140003, 4522220001, 4522220002, 4522220003, 4522220004, 4522390003, 4522390005, 4522390006, 4522390009, 4522440005, 4522710002, 4522740004, 4522740005, 4522740006, 4522830001, 4523010001, 4523010003, 4540060002, 4540610010, 4540640001, 4540640002, 4540650002, 4540800002, 4540800004, 4540820001, 4540820002, 4540830001, 4540830001, 4540830002, 4540830002, 4540920001, 4540930001, 4540930003, 4540970001, 4540970002, 4540980002, 4540980003, 4541260001, 4541260002, 4541350001, 4541350002, 4541350003, 4541350005, 4541350006, 4541580001, 4541580003, 4541590001, 4541590002, 4541610001, 4541610003, 4541640004, 4541650001, 4541710005, 4541720001, 4541720002, 4541760005, 4541830001, 4541830002, 4541830003, 4541870001, 4541910001, 4541910003, 4541910004, 4541910005, 4541910006, 4541910007, 4541910008, 4541910009, 4541910010, 4541910011, 4541910012, 4541910013, 4541910015, 4541920001, 4541920002, 4541920005, 4541920006, 4542050001, 4542050006, 4542160001, 4542160002, 4542160002, 4542160003, 4542190001, 4542190002, 4542190003, 4542190004, 4542190004, 4542290001, 4542290002, 4542310001, 4542310002, 4542310003, 4542310004, 4542310005, 4542310006, 4542310008, 4542320001, 4542320002, 4542320003, 4542320004, 4542320005, 4542320006, 4665010003, 4665010005, 4710370002, 4711890001, 7002730001, 7002730002, 7004470001, 7004470003, 7004470003, 7004470004, 7004470005, 7004470006, 7006250001, 7006250002, 7008300001, 7009170001, 7009350001, 7009990001, 7010720001, 7011640002, 7013700001, 7014700001, 7017960001, 7018540002, 7018540003, 7018540004, 7018550001, 7022130001, 7029890003, 7029890006, 7033890001, 7033890002, 7036730001, 7036730002, 7036740001, 7037530001, 7038940002, 7038940003, 7040590001, 7040590001, 7042260007, 7043610004, 7043610005, 7043610006, 7050970001, 7050970002, 7052040001, 7052040002, 7053060001, 7053060002, 7053060006, 7053060007, 7059540009, 7059540015, 7060060003, 7060060004, 7067120001, 7069760001, 7069760002, 7069770001, 7069770002, 7069770003, 7069780001, 7071140001, 7072400001, 7072400002, 7072400003, 7082580001, 7083370001, 7083370002, 7083660001, 7083660002, 7083660003, 7086180004, 7086180005, 7086180006, 7086180007, 7086390002, 7086390003, 7086390004, 7086390005, 7086390006, 7086390007, 7086390010, 7086990001, 7086990002, 7088660002, 7088670002, 7090350004, 7090350005, 7096930001, 7097190001, 7097200001, 7098350001, 7098350002, 7098360001, 7098360004, 7098370001, 7098370002, 7098410001, 7098410002, 7100600001, 7104150001, 7104150001, 7104150003, 7106410003, 7108110001, 7108110002, 7108120001, 7108120002, 7110060003, 7110090001, 7110090002, 7110170001, 7110170002, 7110170003, 7117360001, 7117360003, 7117360010, 7117360024, 7117360026, 7125410001, 7125410002, 7125410003, 7127660001, 7127660001, 7127660002, 7129680001, 7129680002, 7129680005, 7135170008, 7135170009, 7135170010, 7135170011, 7135170012, 7135170015, 7136670001, 7136670003, 7136720002, 7136720002, 7136730001, 7136730002, 7136730003, 7136730004, 7144670003, 7144670004, 7144670005, 7144670007, 7144670008, 7144670013, 7144670014, 7144860002, 7146520004, 7146520006, 7147160003, 7152240001, 7152240002, 7152240003, 7153830001, 7153830001, 7155680001, 7155680002, 7156450002, 7158430001, 7159100001, 7159100002, 7159240001, 7159240003, 7161110001, 7162130001, 7162140001, 7162150001, 7162160001, 7164190002, 7166650001, 7166650002, 7168600001, 7168600002, 7168600003, 7168850001, 7168850002, 7168850003, 7168850004, 7169380001, 7173450002, 7173480001, 7173480002, 7173830002, 7173840002, 7174780001, 7174780002, 7174780003, 7174780004, 7174780005, 7174780006, 7176250001, 7176260001, 7176270002, 7176280001, 7176620001, 7176620002, 7178580001, 7178580002, 7178580003, 7178580004, 7178580005, 7178580007, 7178580008, 7178580009, 7180890003, 7180890004, 7180890005, 7180890006, 7201680011, 7202430001, 7202440001, 7204770001, 7208550001, 7208550003, 7208550004, 7208550005, 7209310002, 7210210001, 7210210003, 7210210004, 7210210005, 7211640003, 7211640004, 7211640005, 7211640009, 7211640010, 7211640011, 7211640012, 7211640013, 7211640014, 7212040001, 7218750001, 7218750005, 7226870001, 7227300001, 7229790003, 7231670001, 7231670002, 7231670003, 7233400012, 7244830008, 7244830009, 7244950002, 7244960002, 7246390002, 7246390004, 7246390006, 7246520001, 7249300002, 7249300004, 7249300006, 7249300008, 7250710002, 7253640004, 7253640006, 7253640007, 7253640012, 7253640018, 7253640021, 7258640001, 7261940001, 7261940002, 7261940003, 7261940004, 7261940005, 7263720005, 7263720013, 7266830001, 7266830001, 7266980001, 7266980002, 7266980003, 7272100001, 7272620001, 7272620007, 7272640001, 7272640002, 7272640003, 7272660001, 7272660003, 7274610002, 7274610003, 7274610004, 7274610005, 7274630001, 7274630002, 7274630003, 7274630004, 7274770005, 7274770006, 7286800006, 7286800007, 7286800009, 7286800010, 7286800015, 7287680004, 7287680005, 7289890003, 7289890007, 7289890010, 7289890015, 7289890016, 7289890018, 7290410009, 7291250007, 7291250009, 7293550001, 7313200001, 7318770001, 7318770003, 7318770004, 7318770006, 7318770007, 7337010001, 7337010004, 7337010007, 7337010009, 7337830004, 7337830007, 7337830007, 7339520001, 7342040001, 7348990001, 7360880003, 7361680002, 7361680003, 7381230002, 7381230003, 7381230004, 7400800002, 7406110002, 7406110003, 7409110001, 7417850010, 7421100004, 7421100006, 7421100007, 7422890001, 7424170001, 7426930002, 7427300001, 7427300003, 7427300004, 7427300015, 7427300018, 7428070003, 7428090005, 7434360002, 7500010001, 7500800001, 7500800007, 7500800013, 7500800015, 7500800016, 7500800018, 7504310009, 7504310012, 7504410005, 7505100001, 7507180001, 7507200001, 7507200002, 7507730015, 7509520001, 7509520004, 7509520007, 7509520010, 7509520013, 7509520014, 7512430002, 7514180002, 7515780001, 7515780002, 7517580001, 7517680001, 7517680003, 7517680004, 7518510001, 7518510002, 7518510003, 7522330003, 7523410003, 7526100010, 7526100012, 7526100015, 7529900006, 7529900007, 7533920001, 7533920015, 7533920016, 7533920017, 7533920018, 7535190007, 7535460014, 7535460023, 7535560002, 7537080005, 7538470002, 7538470006, 7539590005, 7550420001, 7550420002, 7550420003, 7550460001, 7550460002, 7550460003, 7553000001, 7553000006, 7553730001, 7555070003, 7560470002, 7560470004, 7560470005, 7560620001, 7560620002, 7560620003, 7568670001, 7568670002, 7568670003, 7570420010, 7570420013, 7570420014, 7570420015, 7572460001, 7573490001, 7573490003, 7576080001, 7578860003, 7578860004, 7578860005, 7580210002, 7582190002, 7582190003, 7583510003, 7583510005, 7583510009, 7583510013, 7583510015, 7583510017, 7583510019, 7583510020, 7583510022, 7583510024, 7583520011, 7583520015, 7583530011, 7583530013, 7583530015, 7583530017, 7585320012, 7588700001, 7591710001, 7591710002, 7591710003, 7593940002, 7596880002, 7596880003, 7596880005, 7602200003, 7604970001, 7604970002, 7606800002, 7606800003, 7606800004, 7606800005, 7606980002, 7606980003, 7606990002, 7606990003, 7606990004, 7607000003, 7607000004, 7607740002, 7607740003, 7608220001, 7608220002, 7613990001, 7614330002, 7614330003, 7614370003, 7614370005, 7616180001, 7616180002, 7616180003, 7616500001, 7618990001, 7618990002, 7624630002, 7626600002, 7626600003, 7627850002, 7627850004, 7629650001, 7629650002, 7629650003, 7629650007, 7629650008, 7629650009, 7629650017, 7630910004, 7633600001, 7644080001, 7644080002, 7644080003, 7646090001, 7650160001, 7651550004, 7651760001, 7651760002, 7651760003, 7652610003, 7652610004, 7652610005, 7652610006, 7652610007, 7653140003, 7661110001, 7663400001, 7673780010, 7677200002, 7678350001, 7678360001, 7678370001, 7678510003, 7678780001, 7683310001, 7683310002, 7686250001, 7686250002, 7686250002, 7686520003, 7697080001, 7697080002, 7697080003, 7697080004, 7730870002, 7730980002, 7731480001, 7737200001, 7737210001, 7748330001, 7748330002, 7751590001, 7764700001, 7771590003, 7772500001, 7772510001, 7773180001, 7787940001, 7795910001, 7795910002, 7817430001, 7817430003, 7824030001, 7861370001, 7872740001, 7875560016, 7882900001, VIEZ

Картридж турбины К03 Мерседес Вито 2.

3 ОМ601 98 л.с.

Картридж для ремонта турбин Mercedes Vito, Vito 110D (W638) с дизельными двигателями OM601, OM601.970, объемом 2,3л., мощностью 98 л.с. с гарантией 12 месяцев и доставкой в любой город России и стран СНГ.

Картридж совместим с турбинами BorgWarner K03

с артикулами:

53039880007, 53039880020, 53039700007, 5303970002

OEM номера турбин по производителю Mercedes:

A6010900480, 6010900480, 6010900280, A6010900280, A6010960299, 6010960299, 6010960399, A6010960399

  • Картридж турбокомпрессора новый, отбалансирован на заводе-производителе (карта балансировки идет в комплекте), не требует дополнительных доработок и полностью готов к установке.
  • Произвести замену картриджа вы можете своими руками, либо в специализированном сервисе — в обоих случаях, на картридж турбины действует гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.
  • Убедиться, что данный картридж точно подходит для вашей турбины, вы можете обратившись к специалистам компании, любым удобным для вас способом.

Мы осуществляем проверку:

  1. по артикулу турбины — через собственную базу кросс-номеров, собранную вручную за 5 лет работы компании;
  2. по вин коду (кузову) автомобиля, или серийному номеру двигателя (для спецтехники) через оригинальные электронные каталоги;
  3. по марке / модели авто и двигателю;
  4. по размерам картриджа, если не удается установить точную совместимость вышеуказаными способами;

Оплата

Купить картридж турбины вы можете через корзину на сайте, либо через менеджера компании.

Оплата заказа производится на сайте после его оформления картой любого банка.

Для юр.лиц предусмотрено автоматическое формирование счета при оформлении заказа.

Для постоянных клиентов действуют специальные цены.

Доставка

В Москве, Санкт Петербурге, Краснодаре и Новосибирске, осуществляется бесплатная доставка курьером в день заказа (при условии наличии товара на складе в этом городе). Оплата производится курьеру при получении товара.

В другие населенные пункты России и стран СНГ, производится ежедневная отправка заказов компанией СДЭК и Почтой России

. Также возможна отправка любой транспортной компанией на ваш выбор.

Возврат товара

Вы можете вернуть, или обменять товар в течение 2х недель после его получения, при условии сохранности товарного вида, без следов установки. Транспортные расходы при возврате товара оплачивает покупатель, за исключением случаев, когда товар не подошел по нашей вине.

 

Приобрести другие детали для ремонта турбины Mercedes, получить техническую консультацию, или произвести ремонт турбины, вы можете, обратившись к специалистам компании.

запчасти и ремкомплекты для турбоагрегатов

Компания является лидером в производстве запчастей и ремкомплектов для турбоагрегатов

Jrone – это бренд продукции для афтемаркета, принадлежащий группе

компаний Easyland Group. Входящее в группу предприятие Jrone Turbocharger System занимает в Китае лидирующую позицию в производстве турбокомпрессоров и компонентов к ним.
Система качества на предприятиях, производящих турбины Jrone и запчасти к ним, соответствует всем международным стандартам.
Система качества на предприятиях, производящих турбины Jrone и запчасти к ним, соответствует всем международным стандартам.

Группа компаний фокусируется на трех моментах: Технологии, Цена и Сервис. На предприятиях Jrone Turbocharger System и Easyland Group внедрена строжайшая система контроля качества, так что потребители могут быть абсолютно уверены в высочайшем качестве продукции.

Подтверждением этому служат следующие факты:

— международный сертификат качества ISO9001 получен в 2008 году;

— международный отраслевой (автомобильной промышленности) сертификат качества TS16949 получен в 2015 году;

— на предприятии работает профессиональная команда R&D (исследователей и разработчиков) для быстрого освоения новой продукции;

— на все продукты Jrone предоставляется гарантия 12 месяцев.

В настоящее время Jrone Turbocharger System поставляет 150 моделей комплектных турбокомпрессоров, свыше 1000 типов картриджей и других запасных частей клиентам в более чем 100 стран по всему миру. Компания фокусируется не только на расширении ассортимента продукции и его качестве, но также высоко ценит сервис для клиентов. Предприятие имеет большой складской запас, что позволяет удовлетворять спрос большинства клиентов по первому требованию.

В продажу поступили картриджи турбин, всемирно известного производителя Jrone.

Сломалась турбина?
Покупка нового агрегата в сборе стоит неоправданно больших средств?
У нас есть решение- Замена картриджа турбины. Покупка которого может сэкономить вам большие деньги.

В наличии у нас имеются картриджи на такие авто:


Hyundai h2/Grand Starex/Santa Fe/Kia Sorento 06- 2.5 CRDi (d4cb) — 10500 руб

Hyundai/Kia/Mighti 3.5 (D4DA/4D34TI) — 8900 руб

Kia Sorento 02-06 (2.5 CRDi) D4CB 8700 руб

Ford Transit/Torneo/Ranger 12- (2.2l Duratorq puma euro 5) 10500 руб

Ford Transit 06-/Focus/C-max/Fiesta/Citroen Jumper/Boxer (2.2/2.4l euro 3/4) 8550 руб

Land Rover Defender/Transit puma 2.4L 9300 руб

Toyota Land-Cruiser/Hi-lux/Fortuner 05-(3.0D D4-D 1KD-FTV) 10500 руб

Toyota Land-Cruiser 90/120 00-04/Hi-lux Surf 00-02 (1kdftv d4d) 10500 руб

Mazda CX-7 (2. 3L) 9200 руб

ГАЗ Cummins 3.8 6900 руб

Nissan Pathfinder 05- (2.5D) 11350 руб

HINO (H07C-T(YF20) 14150 руб

Subaru Impreza/Forester/Legacy (EJ205) 9950 руб

Fiat Ducato/Citroen Jumper III/Peugeot Boxxer 11-/Ford transit custom fwd 10500 руб

Audi a4 95-09/Skoda Superb 01-08/VW Passat 97-05 (1.8t AEB ANB APU K03) 9200 руб

Mercedes-Benz Sprinter 213/301/413 (OM611) 9250 руб


Так же вы можете уточнить вопрос о наличии в нашем отделе запчастей по телефону 65-89-89

Картридж — главный узел турбокомпрессора, включающий центральный корпус подшипников в сборе с ротором. От качества сборки и балансировки картриджа, а также его текущего состояния в основном зависит работоспособность турбины. Оригинальные картриджи и изделия известных производителей запчастей турбин отличаются высоким качеством изготовления. Каждый картридж, поставляющийся на рынок запчастей, проходит финишную балансировку. В ходе балансировки приводится в допуск остаточный дисбаланс ротора, а также проверяется правильность сборки и работоспособность уплотнений вала. Поэтому ремонт турбины путем замены картриджа считается наиболее надежным методом ремонта. 

Прежде чем покупать картридж турбины, нужно иметь в виду следующее: 

— На рынок запчастей картриджи оригинального качества поставляются далеко не на все модели турбин. 
— Нужно быть уверенным, что вы сможете корректно выполнить его замену. Замена картриджа не такая простая процедура как кажется на первый взгляд. Она требует знаний, применения специнструмента, оборудования для очистки и финальной регулировки турбины. 
— Не всегда замена картриджа полностью устраняет неисправность турбины. Часто помимо картриджа повреждаются корпуса, сопловой аппарат турбины (геометрия), устройства регулирования.

Надежнее доверить ремонт турбины профессионалам.

Ремкомплект турбины оригинал BRP 420881102 420881100/ 420881942/ 420881946/ 420881101 для BRP Sea-Doo (Supercharger Kit)

Подходит на следующие модели:

2011 150 Speedster 255 — Supercharger
2011 180 Challenger 215 — Supercharger
2011 180 Challenger SE 215 — Supercharger
2011 180 Challenger SE 255 — Supercharger
2011 200 Speedster 510 — Supercharger
2011 210 Challenger SE 430 — Supercharger
2011 210 Wake 430 — Supercharger
2011 230 Challenger SE 430 — Supercharger
2011 230 Challenger SE 510 — Supercharger
2011 230 SP 430 — Supercharger
2011 230 Wake 430 — Supercharger
2011 230 Wake 510 — Supercharger
2011 GTX 215 — Supercharger
2011 GTX LTD iS 260 — Supercharger
2011 GTX iS 215 — Supercharger
2011 RXP-X 255 & RS — Supercharger
2011 RXT 260 & RS — Supercharger
2011 RXT aS X & aS XRS 260 — Supercharger
2011 RXT iS 260 — Supercharger
2011 RXT-X 260 & RS — Supercharger
2011 WAKE PRO 215 — Supercharger
2012 150 Speedster 260 — Supercharger
2012 180 Challenger & Challenger SE 215 — Supercharger
2012 180 Challenger SE 260 — Supercharger
2012 180 SP 260 — Supercharger
2012 200 Speedster 510 — Supercharger
2012 210 Challenger & Challenger S 260 — Supercharger
2012 210 Challenger SE 430 — Supercharger
2012 210 SP 430 — Supercharger
2012 210 Wake 430 — Supercharger
2012 230 Challenger SE 430 — Supercharger
2012 230 Challenger SE 520 — Supercharger
2012 230 SP 430 — Supercharger
2012 230 SP 520 — Supercharger
2012 230 Wake 430 — Supercharger
2012 230 Wake 520 — Supercharger
2012 GTR 215 — Supercharger
2012 GTX 215, 2012 (42CA, 42CB) — Supercharger
2012 GTX 215, 2012 (42CS) — Supercharger
2012 GTX LTD IS 260, 2012 (18CA, 18CB) — Supercharger
2012 GTX LTD IS 260, 2012 (18CS) — Supercharger
2012 RXP-X 260 & RS — Supercharger
2012 RXT 260 (IS) — Supercharger
2012 RXT 260 (RS), 2012 (17CA, 17CB) — Supercharger
2012 RXT 260 (RS), 2012 (17CS) — Supercharger
2012 RXT-X 260 & RS — Supercharger
2012 RXT-X aS 260 & RS — Supercharger
2012 WAKE PRO 215 — Supercharger
2012 WAKE PRO 215 (26CA, 26CB) — Supercharger
2013 GTR 215 — Supercharger
2013 GTX 215 — Supercharger
2013 WAKE PRO 215 — Supercharger
2013 GTX LTD IS 260 — Supercharger
2013 RXP-X 260 & RS — Supercharger
2013 RXT 260 & RS — Supercharger
2013 RXT-X 260 & RS — Supercharger
2013 RXT-X AS 260 & RS — Supercharger
2014 GTR 215 — Supercharger
2014 GTX LTD 215 — Supercharger
2014 GTX LTD IS 260 — Supercharger
2014 RXP-X 260 & RS — Supercharger
2014 RXT 260 & RS — Supercharger
2014 RXT-X 260 & RS — Supercharger
2014 RXT-X AS 260 & RS — Supercharger
2014 WAKE PRO 215 — Supercharger
2015 GTR 215 — Supercharger
2015 GTX LTD 215 — Supercharger
2015 GTX LTD IS 260 — Supercharger
2015 RXP-X 260 & RS — Supercharger
2015 RXT 260 & RS — Supercharger
2015 RXT-X 260 & RS — Supercharger
2015 RXT-X AS 260 & RS — Supercharger
2015 WAKE PRO 215 — Supercharger
2016 GTI-GTR-GTS — Supercharger — 215
2016 GTX — Supercharger — 215
2016 GTX — Supercharger — 260
2016 RXT — Supercharger — 260
2016 WAKE PRO — Supercharger — 215

можно ли отремонтировать турбину своими руками?

Турбина способна значительно увеличить мощность двигателя путем нагнетания смеси из топлива и сжатого воздуха в цилиндры. Сама турбина работает за счет вращения потока выхлопных газов при высокой температуре, элементы турбокомпрессора могут засоряться довольно быстро. Нередко турбина дает сбой именно из-за загрязнения деталей, однако причины поломки агрегата могут заключаться не только в этом. И не всегда их реально определить самостоятельно. В каких-то случаях неполадки с турбонагнетателем — лишь «симптом» более серьезной проблемы, например с самим двигателем. А без профессиональной диагностики, которую попросту невозможно провести в «гаражных» условиях, узнать, в чем именно дело, крайне сложно.

В статье выясним, можно ли самому отремонтировать турбину, с чем придется столкнуться, если было решено делать ремонт турбины самому, и как быть, если устранить неполадку не получилось. Кроме того, разберемся, стоит ли вообще самостоятельно вмешиваться в систему турбонаддува или же лучше сразу прибегнуть к профессиональной помощи.

Самостоятельный ремонт турбины: с чего начать и о чем не забыть

К сожалению, как и другие агрегаты транспортного средства, турбина может давать сбой или вовсе приходить в негодность. Бывает, что во время работы двигателя возникает странный звук (свист, скрип и тому подобное), пропадает тяга, появляется дым из выхлопной трубы или, например, на приборной панели загорается индикатор ошибки Check engine. Все это может означать, что турбина сломалась и ей немедленно требуется ремонт.

Конечно, можно попробовать выполнить ремонт турбины своими руками. В целом этот механизм имеет универсальную конструкцию независимо от того, для какого двигателя он предназначен. Поэтому можно обозначить определенный алгоритм самостоятельного ремонта турбины.

  1. Демонтаж. Многие ошибочно полагают, что нет ничего более простого, чем снятие турбины. На деле же процедура демонтажа — одна из самых трудоемких в процессе ремонта агрегата. На этом этапе автовладелец без опыта и необходимых знаний может наделать много ошибок, из-за чего ремонт обернется необходимостью замены турбины. Так, большинство элементов турбокомпрессора хрупкие, и повредить их, снимая агрегат, довольно легко. Но произвести демонтаж получится, если соблюдать последовательность действий:
    • сначала необходимо отключить бортовую сеть автомобиля и обесточить все работающие в нем приборы;
    • затем нужно открыть доступ к турбине, который располагается между впускным и выпускным коллекторами;
    • далее следует отсоединить все шланги, ведущие к корпусу турбины. Действовать нужно крайне осторожно, чтобы не повредить узел и смежные детали, поскольку они расположены близко друг к другу;
    • следующий этап — снятие двух улиток: компрессорной и турбинной. Компрессорная улитка снимается легко. Ее можно демонтировать, освободив стопорное кольцо и болты. С турбинной улиткой придется повозиться, так как она прикипает практически намертво. Сначала можно попробовать отсоединить ее с помощью грубой силы, постукивая киянкой. Если это не сработало, то необходимо отпустить крепежные болты улитки со всех сторон. Делать это нужно плавно и осторожно, чтобы не получился перекос и не повредились колеса турбины;
    • после отсоединения улиток нужно проверить наличие люфта вала. Осевого (продольного) люфта быть не должно. Если он все же имеется, это означает, что, вероятнее всего, сломан вал или сама турбина уже существенно износилась. Радиальный (поперечный) люфт допустим в пределах одного миллиметра;
    • после можно приступить к снятию колеса компрессора. Не стоит забывать, что чаще всего у компрессорного вала левая резьба;
    • далее необходимо извлечь уплотнительные вкладыши из углублений ротора;
    • затем откручиваются болты и извлекается упорный подшипник;
    • последний штрих — с торцевой части корпуса турбины снимаются вкладыши и стопорные кольца[1].
  2. Прочистка. Все элементы турбины потребуется очистить от ржавчины, остатков масла и других видов загрязнений, причем промыть детали необходимо как внутри, так и снаружи. Это делается в том числе для того, чтобы определить, в каком состоянии находятся элементы. После дефектовки сломанные и не подлежащие ремонту детали необходимо заменить. Как правило, меняются и многие уплотнительные элементы и крепления. Однако на данном этапе также есть свои нюансы: непрофессионально выполненная очистка, как и неправильный демонтаж, чревата новыми проблемами. Иначе говоря, если части турбины плохо промыть и установить обратно, это может привести к новым поломкам. При очистке элементов не обойтись без специального оборудования — пескоструйного аппарата для корпуса турбины и ультразвуковой ванны, в которую помещаются трубки слива и маслоподачи.
  3. Замена картриджа. Сразу стоит отметить, что не всегда причиной сбоя в работе турбины становится неисправность картриджа. Но все-таки чаще всего проблема кроется именно в этом элементе турбокомпрессора. И если это так, то для восстановления нормальной работы турбины картридж придется заменить. Желательно перед установкой нового картриджа выполнить балансировку и добалансировку узла, чтобы свести к минимуму остаточные вибрации вала. Это поможет увеличить ресурс и срок службы картриджа. Но, к сожалению, при ремонте турбины в «гаражной» мастерской балансировка и добалансировка — роскошь, ведь для этих процедур необходимы специальные стенды. Это дорогостоящее оборудование, требующее к тому же для работы с ним особых знаний и навыков. Поэтому позволить себе такие стенды могут лишь профессиональные сервисные центры, где трудятся настоящие специалисты, а не мастера-самоучки.
  4. Монтаж. Чтобы снова собрать и установить турбину, понадобится совершить все те же действия, что и при демонтаже, только в обратном порядке. Опять-таки, большинство автовладельцев размышляют так: раз монтаж — это «демонтаж наоборот», то и выполнить его не составит труда. Тем не менее сборка и установка турбины требует прежде всего внимательности и соблюдения чистоты, так как мельчайшие частицы грязи могут привести к износу элементов, и тогда весь ремонт пройдет зря — турбокомпрессор попросту снова сломается. Также, монтируя турбину, нельзя использовать герметизирующие средства, потому что избыток вещества может попасть внутрь турбины. Так или иначе, монтаж представляет собой непростую многоэтапную процедуру:
    • сперва нужно осмотреть детали турбины и проверить на чистоту — на них не должно быть нагара, масла и прочих загрязнений;
    • если на данном этапе выявляются трещины и повреждения на демонтируемых элементах, вместо них устанавливаются новые — из ремкомплекта;
    • следует заменить воздушный и масляный фильтры. Замене подлежит и масло в турбине, ведь оно постоянно подвергается действию высокой температуры, из-за чего достаточно быстро становится непригодным для работы турбокомпрессора;
    • потом нужно смазать маслом втулки, вкладыши и маслосъемные кольца вала;
    • затем необходимо убедиться, что коренные и шатунные вкладыши поставлены плотно и не болтаются;
    • далее в картридж устанавливаются стопорные кольца — так, чтобы они оказались в специальных пазах;
    • после этого монтируются вкладыши турбины (фиксируются они с помощью стопорного кольца), а также компрессорный вкладыш;
    • потом необходимо вставить подшипник скольжения (втулку), на него надеть кольцо пластины и затянуть его болтами;
    • затем устанавливается грязезащитная пластина и маслосъемное кольцо, а компрессорная и турбинная улитки возвращаются на место;
    • далее к турбине подсоединяются впускные и выпускные шланги. Их необходимо аккуратно затянуть хомутами и проверить герметичность соединения шлангов;
    • потом можно включить стартер и держать его включенным до пуска двигателя, но не более 10–15 секунд — пока из маслоподающей магистрали не появится масло;
    • после этого нужно плотней затянуть штуцер и завести двигатель на холостых оборотах на три–четыре минуты, чтобы убедиться, что все соединения хорошо затянуты и нигде нет протечек.

Если действовать по обозначенному алгоритму, все может получиться. Также специалисты рекомендуют автомобилистам после ремонта турбины дизельных или бензиновых двигателей своими руками не давать на мотор полную нагрузку в течение первых 500 км пробега.

Что делать, если проблема не решилась?

Далеко не всегда автовладельцу удается решить проблему с турбиной самостоятельно. Вот он поменял картридж в турбине, собрал ее и поставил обратно в машину, а проблема (например, с потерей мощности) так и не исчезла. Что делать, если выполненный своими руками ремонт дизельной или бензиновой турбины не помог?

Впрочем, дело не всегда в самой турбине. Вполне возможно, что неисправны или неправильно отрегулированы другие узлы авто. Конечно, если это так, установка нового картриджа ничего не изменит. Двигатель будет и дальше подвергаться нагрузке. В результате мотор может попросту сломаться — водитель не успеет вовремя исправить ситуацию, поскольку будет думать, что проблема уже устранена. Поэтому без полной диагностики автомобиля для выявления конкретной причины сбоев в работе турбины, скорее всего, ничего не выйдет. Порой выясняется, что и ремонт потребуется куда более серьезный, который в домашних условиях произвести нереально. Иногда необходимо вмешательство в электронные системы управления или разборка и сборка двигателя — и такие работы выполняют только в специализированных автомастерских. Поэтому не стоит искушать судьбу, тратить драгоценное время и нести непредвиденные расходы, а следует сразу обращаться в профессиональные сервисные центры.

И самое важное — выбрать «правильный» техцентр. Ведь если и отказываться от самостоятельного ремонта турбины из-за рисков, то лишь в пользу такой мастерской, где все сделают на высоком уровне. Новые поломки и убытки, а тем более по вине неквалифицированных автомехаников, точно никому не нужны.

На рынке представлено много автосервисов, и в каждом готовы уверить нового клиента в высочайшем качестве оказываемых услуг. Но следует быть начеку, а чтобы не прогадать с выбором, можно воспользоваться несколькими рекомендациями. Занимаясь поисками сервисного центра, стоит:

  • проверить наличие сертификатов на право оказывать услуги;
  • выяснить, предоставляется ли гарантия на работы;
  • уточнить, имеет ли персонал опыт ремонта машин той или иной марки;
  • узнать, есть ли у автосервиса специальное диагностическое оборудование;
  • поинтересоваться о наличии склада автозапчастей.

Обычно, когда турбокомпрессор дает сбой, автовладелец первым делом задается вопросом: как самому отремонтировать турбину? Но сломаться она может по разным причинам. Иногда неполадки в работе турбокомпрессора означают, что агрегат уже отжил свое, иногда — что требуется замена картриджа, а порой проблема гораздо серьезнее. И тогда неквалифицированное вмешательство может привести к поломке самого мотора. Поэтому залогом успешного ремонта считается профессиональная диагностика: если причина точно установлена, ее можно устранить. Мастера в сервисных центрах используют спецоборудование на всех этапах ремонта, а еще у них есть особые знания, навыки и большой опыт в таких вопросах. Поэтому не стоит ломать голову над тем, как отремонтировать турбину своими руками, — следует сразу довериться профессионалам, чтобы не пришлось переплачивать за переделывание работ или покупать новую турбину.

Комплект для модернизации

TK

Измерители серии TM Ремонтные комплекты TK Измерители серии WM Ремонтные комплекты WK Аксессуары для мониторов серии FW

Труба
Размер
Размер комплекта для модернизации турбинных расходомеров
(NPT, фланцевый или Victaulic)
Все комплекты включают: 2 опоры ротора, 1 ротор и 2 стопорных кольца
TK0038 3 / 8 « Ремкомплект турбины 220 долларов.00
TK0050 1 / 2 « Ремкомплект турбины $ 215,00
TK0075 3 / 4 « Ремкомплект турбины 215 долларов. 00
TK0078 7 / 8 « Ремкомплект турбины $ 215,00
TK0100 1 « Ремкомплект турбины 172 доллара.00
TK0150 1 1 / 2 « Ремкомплект турбины $ 220,00

TK0200L

2 « Ремкомплект турбины с низким расходом 310 долларов.00
TK0200 2 « Ремкомплект турбины $ 385,00
TK0300 3 « Ремкомплект турбины 615 долларов.00
TK0400 4 « Ремкомплект турбины 950,00 долл. США
TK0600 6 « Ремкомплект турбины 1325 долларов.00
TK0800 8 « Ремкомплект турбины 1 700,00 долл. США

Turbines Inc. Ремонтные комплекты | КОМПАНИЯ СЧЕТЧИКОВ И КЛАПАНОВ

Описание

Ремкомплект турбинного счетчика

В зависимости от характера обслуживания, все расходомеры турбин со временем требуют замены роторов.Роторы, валы, подшипники и опоры ротора вместе с K-факторами, основанными на трехточечной заводской калибровке, поставляются со всеми проданными комплектами для модернизации. НАБОРЫ ДЛЯ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ ТУРБИНЫ СОВМЕСТИМЫ С BLANCETT, HALIBURTON, NUFLO, PEMBINA И ДРУГИМИ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ДЛЯ ЗАМЕНЫ.

Расходомер для турбин Комплект ретро для турбин
Номер детали: Стандартное торцевое соединение Размер измерительной линии Номер детали
TM0038

1 ″ X 1 ″ Наружная резьба NPT

3/8 ″ TK0038
TM0050 1 ″ X 1 ″ Наружная резьба NPT 1/2 ″ TK0050
TM0075 1 ″ X 1 ″ Наружная резьба NPT 3/4 ″ TK0075
TM0078 1 ″ X 1 ″ Наружная резьба NPT 7/8 ″ TK0078
TM0100 1 ″ X 1 ″ Наружная резьба NPT 1 ″ TK0100
TM0150 1-1 / 2 ″ X 1-1 / 2 ″ Наружная резьба NPT 1-1 / 2 ″ TK0150
TM0200L 2 ″ X 2 ″ Наружная резьба NPT 1-1 / 2 ″ TK0200L
TM0200 2 ″ X 2 ″ Внутренняя резьба NPT 2 ″ TK0200
TM0300 3 ″ конец Victaulic 3 ″ TK0300
TM0400 Конец Victaulic 4 ″ 4 ″ TK0400
TM0600 Конец Victaulic 6 ″ 6 ″ TK0600
TM0800 8 ″ конец Victaulic 8 ″ TK0800
TM1000 Конец Victaulic 10 ″ 10 ″ TK1000
Комплект ретро для турбин
Расходомер турбин Номер детали: Размер измерительной линии Номер детали
WM0038 3/8 ″ X 1 ″ WK0038
WM0050 1/2 ″ X 1 ″ WK0050
WM0075 3/4 ″ X 1 ″ WK0075
WM0078 7/8 ″ X 1 ″ WK0078
WM0100 1 ″ X 1 ″ WK0100
WM0100 X 2 1 ″ X 2 ″ WK0100 X 2
WM0150 X 2 1-1 / 2 ″ X 2 ″ WK0150 X 2
WM0200 X 2 2 ″ X 2 ″ WK0200 X 2
WM0300 X 3 3 ″ X 3 ″ WK0300 X 3
WM0400 X 4 4 ″ X 4 ″ WK0400 X 4

Ремкомплекты для турбинных расходомеров QuikSert® компании Wilmington Instrument Co.

B253-102 — Ремкомплект турбины, QuikSert; 3/8 «x 1» метр 319 долларов.00 Добавить в корзину
Запросить цену
B253-105 — Ремкомплект турбины, QuikSert; 1/2 «x 1» метр 295 долларов. 00 Добавить в корзину
Запросить цену
B253-108 — Ремкомплект турбины, QuikSert; 3/4 «x 1» метр 277 долларов.00 Добавить в корзину
Запросить цену
B253-109 — Ремкомплект турбины, QuikSert; 7/8 «x 1» метр 262 доллара. 00 Добавить в корзину
Запросить цену
B253-112 — Ремкомплект турбины, QuikSert; 1 «x 1» метр 233 доллара.00 Добавить в корзину
Запросить цену
B253-205 — Ремкомплект турбины, QuikSert; 1/2 дюйма x 2 дюйма 609 долларов. 00 Добавить в корзину
Запросить цену
B253-208 — Ремкомплект турбины, QuikSert; 3/4 «x 2» метра 609 долларов.00 Добавить в корзину
Запросить цену
B253-209 Не применимо Turbine Repair it, QuikSert; 7/8 «x 2» метр 609 долларов. 00 Добавить в корзину
Запросить цену
B253-212 — Ремкомплект турбины, QuikSert; 1 дюйм x 2 дюйма 495 долларов.00 Добавить в корзину
Запросить цену
B253-216 — Ремкомплект турбины, QuikSert; 1-1 / 2 «x 2» метр 545 долларов. 00 Добавить в корзину
Запросить цену
B253-220 — Ремкомплект турбины, QuikSert; 2 «x 2» метр, 2 «x 3» метр 560 долларов.00 Добавить в корзину
Запросить цену
B253-330 — Ремкомплект турбины, QuikSert; 3 дюйма x 3 дюйма 829 долларов. 00 Добавить в корзину
Запросить цену
B253-440 — Ремкомплект турбины, QuikSert; 4 дюйма x 4 дюйма 1350 долларов.00 Добавить в корзину
Запросить цену
B253-660 — Ремкомплект турбины, QuikSert; 6 дюймов x 6 дюймов 1856 долларов. 00 Добавить в корзину
Запросить цену
B253-880 — Ремкомплект турбины, QuikSert; 8 дюймов x 8 дюймов 2860 долларов.00 Добавить в корзину
Запросить цену
B253-990 — Ремкомплект турбины, QuikSert; 10 дюймов x 10 дюймов 4723 долл. США.00 Добавить в корзину
Запросить цену

Ремонт лопастей ветряных турбин — BriskHeat

Приложение

Ветряные электростанции (ветряные мельницы) стали популярным возобновляемым источником энергии, используемым для выработки электроэнергии.Современная ветряная мельница оснащена большими лопастями в форме крыльев, напоминающими пропеллер, которые изготовлены из легких высокопрочных композитных волокнистых материалов. Высокая прочность и легкий вес позволяют лопастям эффективно улавливать энергию ветра и преобразовывать ее в электричество.

Со временем на лопастях ветряных турбин могут образоваться небольшие трещины и отверстия на поверхности, поэтому ремонт необходимо проводить до того, как произойдет катастрофическое повреждение. Для ремонта композитных лопаток требуются тепло и вакуумное давление.Снятие этих лопастей с ветряной турбины может быть чрезвычайно трудоемким и дорогостоящим, поэтому важна возможность ремонта в полевых условиях.

Решение

Используйте переносную систему горячего склеивания ACR® 3 от BriskHeat или систему горячего склеивания ACR MiniPro. Системы горячего склеивания включают горячее склеивание, нагревательные одеяла из композита силиконового каучука, блок усилителя мощности и вакуумный упаковочный материал, используемый вместе для создания портативной ремонтной станции.

Аппараты для горячей склейки

ACR — это портативный инструмент для отверждения / удаления окалины композитных материалов, способный создавать собственное вакуумное давление и регулировать тепло с помощью программируемых циклов нарастания / выдержки. Он записывает данные об отверждении, которые можно загрузить через встроенный USB-порт и сохранить для записей контроля качества. Электроника устройства горячего склеивания ACR заключена в практически неразрушимый, ударопрочный, водонепроницаемый корпус Pelican®, обеспечивающий легкую транспортировку и надежную защиту.

Силиконовые композитные нагревательные одеяла с отверждением обеспечивают быстрое, равномерное и постоянное нагревание в чрезвычайно прочной и гибкой конструкции. Чрезвычайная гибкость обеспечивает максимальный контакт с поверхностью по всей ремонтной поверхности.BriskHeat также предлагает вакуумный мешок, дышащую ткань, разделительную пленку и герметизирующую ленту, которые используются для создания готовой к эксплуатации вакуумной камеры для ремонта.

Часто требуется блок усилителя мощности для увеличения напряжения и силы тока до 480 В переменного тока, 3 фазы и 100 ампер. Повышенное напряжение и сила тока требуются для крупных установок для отверждения, когда комплекты шнуров питания должны быть достаточно длинными, чтобы достичь требуемой высоты лопасти, установленной на ветряной турбине.

Связанные приложения

Усовершенствованная система ремонта композитных материалов ACR® используется для отверждения любых композитных волокнистых материалов, требующих давления и / или тепла для отверждения.Доступны модели для обычных и опасных зон.

Магазин композитных ремонтных систем Пример ремонта лезвия Скачать версию для печати

Ремкомплекты насосов Burks для регенеративных турбинных насосов

Ремкомплект насосов Burks для насосов ET5M / CT5M № 20158-5 (D)

Комплекты Burks CT включают: рабочее колесо, дорожку качения, уплотнение вала, «o «кольцо, стопорная шайба крыльчатки и инструкции

align =» justify «>

Список: 668 $.00

По цене $ 572,52

Ремкомплект насосов Burks для насосов ET7M / CT7M # 20158-7 (D)

Комплекты Burks CT включают: рабочее колесо, дорожку качения, уплотнение вала, «o» кольцо, стопорная шайба рабочего колеса и инструкции

align = «justify»>

Список: 673,00 $

Стоимость по цене 586,21 $

Ремкомплект насосов Burks для насосов ES5M / CS5M # 20522-5 (C)

Комплекты Burks CS включают: рабочее колесо, дорожку качения, уплотнение вала, уплотнительное кольцо, всасывающую втулку , контргайка рабочего колеса, винты дорожки качения, шпонка вала и инструкции

align = «justify»>

Список: 669 $. 00

По цене $ 572,52

Ремкомплект насосов Burks для насосов ES7M / CS7M № 20522-7 (C)

Комплекты Burks CS включают: рабочее колесо, дорожку качения, уплотнение вала, «O» кольцо, всасывающая втулка, контргайка рабочего колеса, винты дорожки качения, шпонка вала и инструкции

align = «justify»>

Список: 685,00 $

Стоимость по цене 586 $.21

Ремкомплект насосов Burks для насосов ES8M / CS8M # 20522-8 (C)

Комплекты Burks CS включают: рабочее колесо, дорожку качения, уплотнение вала, уплотнительное кольцо, всасывающую втулку , контргайка рабочего колеса, винты дорожки качения, шпонка вала и инструкции

align = «justify»>

Список: 830,00 $

По цене 710,30 $

Ремкомплект насосов Burks для насосов ES9M / CS9M # 20522-9 (C)

Комплекты Burks CS включают: рабочее колесо, дорожку качения, уплотнение вала, уплотнительное кольцо, всасывающую втулку , контргайка рабочего колеса, винты дорожки качения, шпонка вала и инструкции

align = «justify»>

Список: 830 $.00

По цене 710,30 долл. США

% PDF-1.6 % 7 0 объект > эндобдж xref 7 109 0000000016 00000 н. 0000002815 00000 н. 0000002950 00000 н. 0000003062 00000 н. 0000003184 00000 п. 0000003908 00000 н. 0000004352 00000 п. 0000004777 00000 н. 0000005233 00000 п. 0000005268 00000 н. 0000005930 00000 н. 0000006315 00000 н. 0000006875 00000 н. 0000007620 00000 н. 0000008017 00000 н. 0000008694 00000 п. 0000009344 00000 п. 0000009840 00000 н. 0000010447 00000 п. 0000010976 00000 п. 0000013745 00000 п. 0000016394 00000 п. 0000027882 00000 н. 0000028811 00000 п. 0000037182 00000 п. 0000040836 00000 п. 0000070585 00000 п. 0000071819 00000 п. 0000082476 00000 п. 0000085711 00000 п. 0000112234 00000 н. 0000114546 00000 н. 0000133710 00000 н. 0000135764 00000 н. 0000152093 00000 н. 0000152128 00000 н. 0000152201 00000 н. 0000152325 00000 н. 0000152625 00000 н. 0000152698 00000 н. 0000152999 00000 н. 0000153072 00000 н. 0000153372 00000 н. 0000153445 00000 н. 0000153556 00000 н. 0000153870 00000 н. 0000153943 00000 н. 0000154067 00000 н. 0000154356 00000 н. 0000154429 00000 н. 0000154727 00000 н. 0000154800 00000 н. 0000155097 00000 н. 0000155170 00000 н. 0000155489 00000 н. 0000164018 00000 н. 0000164295 00000 н. 0000164761 00000 н. 0000195187 00000 н. 0000195440 00000 н. 0000195899 00000 н. 0000231220 00000 н. 0000231467 00000 н. 0000232004 00000 н. 0000246021 00000 н. 0000246279 00000 н. 0000246706 00000 н. 0000268490 00000 н. 0000268751 00000 н. 0000269147 00000 н. 0000269220 00000 н. 0000283461 00000 н. 0000283574 00000 н. 0000283900 00000 н. 0000283930 00000 н. 0000283993 00000 н. 0000284107 00000 н. 0000284180 00000 н. 0000296609 00000 н. 0000296937 00000 н. 0000296967 00000 н. 0000297030 00000 н. 0000297144 00000 н. 0000297217 00000 н. 0000309706 00000 н. 0000310033 00000 н. 0000310063 00000 н. 0000310126 00000 н. 0000310240 00000 п. 0000310363 00000 п. 0000310436 00000 н. 0000320394 00000 н. 0000320714 00000 н. 0000320744 00000 н. 0000320808 00000 н. 0000320924 00000 н. 0000320998 00000 н. 0000324094 00000 н. 0000324423 00000 н. 0000324454 00000 н. 0000324520 00000 н. 0000324636 00000 н. 0000324710 00000 н. 0000335754 00000 н. 0000336082 00000 н. 0000336113 00000 п. 0000336179 00000 н. 0000336295 00000 н. 0000002476 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 115 0 объект > поток uOJ

Ремонт деталей ветряных турбин: печатных плат, IGBT, ПЛК.

..

Когда вы думаете об интернет-провайдере, думайте PSI

Как ведущий независимый поставщик услуг (ISP) в отрасли ветроэнергетики , PSI Repair Services предлагает услуги по ремонту и модернизации компонентов ветряных турбин для турбин GE, Vestas, Gamesa, Siemens, RePower и Clipper. Мы покрываем критически важные электронные, гидравлические и прецизионные механические компоненты, которые управляют системами тангажа и рыскания ваших турбин, а также электроникой опускания башни.Обычно ремонтируемые компоненты включают печатные платы, системы привода шага, инверторы, IGBT, ПЛК, блоки VRCC, AEBI, пропорциональные клапаны, гидравлические насосы, двигатели шага и рыскания, энкодеры, контактные кольца, преобразователи, модули рыскания, трехфазные мостовые выпрямители, автоматические дозаторы консистентной смазки с ножевыми подшипниками, активные ломы, линейные реакторы, датчики уровня масла, зарядные устройства для аккумуляторов, преобразователи холодного климата и многое другое.

Как показывает практика, клиенты могут рассчитывать на 40-70% меньше затрат на отремонтированные и излишки деталей по сравнению с новыми и / или заменяемыми деталями .Например, менеджеры ветряных электростанций знают, что конкретная запасная часть системы шага стоит около 5000 долларов от производителя. Однако, когда компонент передается на аутсорсинг поставщику услуг Интернета, он может быть модернизирован с использованием более новой технологии, в результате чего компонент будет работать меньше и дольше служить примерно за 20-30% от стоимости замены OEM.

Не пропустите нашу новую серию блогов о пяти наиболее подверженных отказам электрических системах ветряных турбин , которые мы обслуживаем чаще всего.

Если у вас есть вопросы по ремонту или если ваше турбинное оборудование выходит из строя, и вы стремитесь восстановить работоспособность, позвоните нам по телефону 800-325-4774 .Мы здесь, чтобы помочь вам.

Чем PSI отличается от других интернет-провайдеров?

PSI делает все возможное, чтобы получить исчерпывающее представление о ключевых факторах, влияющих на производительность компонента ветряной турбины, . Затем мы используем новейшие диагностические инструменты для обнаружения сбоев. Что касается электроники, мы можем раскрыть прозрачность вплоть до уровня микрочипов. Мы даже можем рассказать вам о нагруженных компонентах, которые выйдут из строя в ближайшем будущем.

PSI обладает самым обширным опытом в области ремонта и инженерных услуг на рынке ветроэнергетики.По состоянию на май 2019 года мы превзошли рубеж в 40000 отремонтированных компонентов ветряных турбин. Проще говоря, ни один другой интернет-провайдер не может сравниться с успехом PSI.

PSI предлагает более широкий спектр решений для экономии затрат

Как только мы получим все необходимые данные о производительности вашего компонента, мы поделимся ими с вами, чтобы вы могли принять обоснованное решение о наилучшем способе действий. Решения могут варьироваться от мелкого ремонта до полной замены всех печатных плат на обновленные конструкции для повышения производительности и надежности.В других случаях PSI может заменить устаревшие компоненты на более новую, более надежную технологию или внести улучшения в исходную конструкцию. Мы даже предоставляем услуги по полному восстановлению не подлежащих ремонту, устаревших компонентов. Например, в отличие от других интернет-провайдеров, PSI может взять охлаждающую пластину из перегоревшего IGBT и полностью восстановить ее. Подобные варианты обслуживания позволяют специалистам по эксплуатации и техническому обслуживанию (O&M) значительно увеличить среднее время наработки на отказ (MTBF) и предотвратить дорогостоящие простои и повторные ремонты.


Ознакомьтесь с этой статьей, в которой подробно описан наш богатый опыт ремонта и модернизации неисправной и устаревшей электроники ветряных турбин.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.