Регулировка клапанов мерседес аксор: ✔️ Регулировка клапанов Мерседес Актрос

Электросхема FR Mercedes Axor — Автозапчасти и автоХитрости

Электросхема FR Mercedes Axor — Автозапчасти и автоХитрости Перейти к контенту

Главное меню:

  • Начнем…
  • < manuals >
    • СХЕМЫ в один клик
    • MAN
      • Хитрости
      • ЦРУ
      • ЭПБ
      • Тренинг персонала
      • Рем. зона
        • МАСТЕРСКАЯ
        • ПОЛЕВАЯ
      • Схемы ОНЛАЙН
      • OBD
      • Электросхемы
      • EDC
        • EDC MS 5
        • EDC MS 6.1
        • EDC MS 6.4
        • EDC 7
      • EBS 5 KNORR
      • EBS 2 KNORR
      • EBS 2 WABCO
      • AdBlue
      • FFR
      • ZBR 2
      • ECAS 2
      • AS-TRONIC
      • Климат TGA
      • Климат TGX
      • Приборы
      • Кондиционер TGS-TGX
      • Кондиционер TG
      • Курсовой контроль
      • Модуль двери TGX
      • Модуль двери TGA
      • Отопители
      • EST 48
      • ECAM
      • HydroDrive TGA
      • CAN
      • EHLA — ALA
      • RAS-EC1
      • F_L_M 2000
      • EURO 6
    • DAF
    • MERCEDES
    • IVECO
    • SCANIA
    • VOLVO
    • RENAULT
    • FOTON
    • FORD
    • HINO
    • HOWO
    • ISUZU
    • SHACMAN (SHAANXI)
    • HYUNDAI
    • MITSUBISHI
      • Canter EURO 3
      • Canter EURO 4
    • FREIGHTLINER
    • KENWORTH
    • МАЗ
    • КАМАЗ
    • УРАЛ
    • Автобусы
      • Рем. зона
      • МАЗ
      • SCANIA
      • VOLVO
      • Daewoo
      • MAN
      • Irisbus Crossway
      • ЛИАЗ
      • BOVA
      • HIGER
      • VAN HOOL
      • DAF
      • King Long
      • MMC
      • Другие
      • Электросистемы
    • Спецтехника
      • Komatsu
      • CATERPILLAR
      • Hitachi
      • Kobelco
      • LIEBHERR
      • FURUKAWA UNIC
      • EK — 18
      • JCB
      • NEW HOLLAND

Электросхема INS Mercedes Axor — Автозапчасти и автоХитрости

Электросхема INS Mercedes Axor — Автозапчасти и автоХитрости Перейти к контенту

Главное меню:

  • Начнем…
  • < manuals >
    • СХЕМЫ в один клик
    • MAN
      • Хитрости
      • ЦРУ
      • ЭПБ
      • Тренинг персонала
      • Рем. зона
        • МАСТЕРСКАЯ
        • ПОЛЕВАЯ
      • Схемы ОНЛАЙН
      • OBD
      • Электросхемы
      • EDC
        • EDC MS 5
        • EDC MS 6.1
        • EDC MS 6.4
        • EDC 7
      • EBS 5 KNORR
      • EBS 2 KNORR
      • EBS 2 WABCO
      • AdBlue
      • FFR
      • ZBR 2
      • ECAS 2
      • AS-TRONIC
      • Климат TGA
      • Климат TGX
      • Приборы
      • Кондиционер TGS-TGX
      • Кондиционер TG
      • Курсовой контроль
      • Модуль двери TGX
      • Модуль двери TGA
      • Отопители
      • EST 48
      • ECAM
      • HydroDrive TGA
      • CAN
      • EHLA — ALA
      • RAS-EC1
      • F_L_M 2000
      • EURO 6
    • DAF
    • MERCEDES
    • IVECO
    • SCANIA
    • VOLVO
    • RENAULT
    • FOTON
    • FORD
    • HINO
    • HOWO
    • ISUZU
    • SHACMAN (SHAANXI)
    • HYUNDAI
    • MITSUBISHI
      • Canter EURO 3
      • Canter EURO 4
    • FREIGHTLINER
    • KENWORTH
    • МАЗ
    • КАМАЗ
    • УРАЛ
    • Автобусы
      • Рем. зона
      • МАЗ
      • SCANIA
      • VOLVO
      • Daewoo
      • MAN
      • Irisbus Crossway
      • ЛИАЗ
      • BOVA
      • HIGER
      • VAN HOOL
      • DAF
      • King Long
      • MMC
      • Другие
      • Электросистемы
    • Спецтехника
      • Komatsu
      • CATERPILLAR
      • Hitachi
      • Kobelco
      • LIEBHERR
      • FURUKAWA UNIC
      • EK — 18
      • JCB
      • NEW HOLLAND

Электросхема GS Mercedes Axor — Автозапчасти и автоХитрости

Электросхема GS Mercedes Axor — Автозапчасти и автоХитрости Перейти к контенту

Главное меню:

  • Начнем…
  • < manuals >
    • СХЕМЫ в один клик
    • MAN
      • Хитрости
      • ЦРУ
      • ЭПБ
      • Тренинг персонала
      • Рем. зона
        • МАСТЕРСКАЯ
        • ПОЛЕВАЯ
      • Схемы ОНЛАЙН
      • OBD
      • Электросхемы
      • EDC
        • EDC MS 5
        • EDC MS 6.1
        • EDC MS 6.4
        • EDC 7
      • EBS 5 KNORR
      • EBS 2 KNORR
      • EBS 2 WABCO
      • AdBlue
      • FFR
      • ZBR 2
      • ECAS 2
      • AS-TRONIC
      • Климат TGA
      • Климат TGX
      • Приборы
      • Кондиционер TGS-TGX
      • Кондиционер TG
      • Курсовой контроль
      • Модуль двери TGX
      • Модуль двери TGA
      • Отопители
      • EST 48
      • ECAM
      • HydroDrive TGA
      • CAN
      • EHLA — ALA
      • RAS-EC1
      • F_L_M 2000
      • EURO 6
    • DAF
    • MERCEDES
    • IVECO
    • SCANIA
    • VOLVO
    • RENAULT
    • FOTON
    • FORD
    • HINO
    • HOWO
    • ISUZU
    • SHACMAN (SHAANXI)
    • HYUNDAI
    • MITSUBISHI
      • Canter EURO 3
      • Canter EURO 4
    • FREIGHTLINER
    • KENWORTH
    • МАЗ
    • КАМАЗ
    • УРАЛ
    • Автобусы
      • Рем. зона
      • МАЗ
      • SCANIA
      • VOLVO
      • Daewoo
      • MAN
      • Irisbus Crossway
      • ЛИАЗ
      • BOVA
      • HIGER
      • VAN HOOL
      • DAF
      • King Long
      • MMC
      • Другие
      • Электросистемы
    • Спецтехника
      • Komatsu
      • CATERPILLAR
      • Hitachi
      • Kobelco
      • LIEBHERR
      • FURUKAWA UNIC
      • EK — 18
      • JCB
      • NEW HOLLAND

Коды неисправностей Mercedes Axor 940-944

Коды неисправностей Mercedes Axor 940-944 — Автозапчасти и автоХитрости Перейти к контенту

Главное меню:

  • Начнем…
  • < manuals >
    • СХЕМЫ в один клик
    • MAN
      • Хитрости
      • ЦРУ
      • ЭПБ
      • Тренинг персонала
      • Рем. зона
        • МАСТЕРСКАЯ
        • ПОЛЕВАЯ
      • Схемы ОНЛАЙН
      • OBD
      • Электросхемы
      • EDC
        • EDC MS 5
        • EDC MS 6.1
        • EDC MS 6.4
        • EDC 7
      • EBS 5 KNORR
      • EBS 2 KNORR
      • EBS 2 WABCO
      • AdBlue
      • FFR
      • ZBR 2
      • ECAS 2
      • AS-TRONIC
      • Климат TGA
      • Климат TGX
      • Приборы
      • Кондиционер TGS-TGX
      • Кондиционер TG
      • Курсовой контроль
      • Модуль двери TGX
      • Модуль двери TGA
      • Отопители
      • EST 48
      • ECAM
      • HydroDrive TGA
      • CAN
      • EHLA — ALA
      • RAS-EC1
      • F_L_M 2000
      • EURO 6
    • DAF
    • MERCEDES
    • IVECO
    • SCANIA
    • VOLVO
    • RENAULT
    • FOTON
    • FORD
    • HINO
    • HOWO
    • ISUZU
    • SHACMAN (SHAANXI)
    • HYUNDAI
    • MITSUBISHI
      • Canter EURO 3
      • Canter EURO 4
    • FREIGHTLINER
    • KENWORTH
    • МАЗ
    • КАМАЗ
    • УРАЛ
    • Автобусы
      • Рем. зона
      • МАЗ
      • SCANIA
      • VOLVO
      • Daewoo
      • MAN
      • Irisbus Crossway
      • ЛИАЗ
      • BOVA
      • HIGER
      • VAN HOOL
      • DAF
      • King Long
      • MMC
      • Другие
      • Электросистемы
    • Спецтехника
      • Komatsu
      • CATERPILLAR
      • Hitachi
      • Kobelco
      • LIEBHERR
      • FURUKAWA UNIC
      • EK — 18
      • JCB
      • NEW HOLLAND

615 616 617 Комплект гаечных ключей для регулировки дизельного клапана — разработан Кентом Бергсма — Сделано в США | Комплекты MercedesSource Kits

Работает на шасси с дизельными двигателями 1961-1985 годов: 110, 115, 116, 123 и 126 300SD. Модель 201 190D и все другие дизели Mercedes с 1986 года выпуска имели саморегулирующиеся гидравлические подъемники, не нуждающиеся в обслуживании. Отсутствие регулярных регулировок клапанов может быть единственным наиболее игнорируемым элементом обслуживания, который я вижу на дизелях, впервые поступающих в мой магазин.Пренебрежение здесь может привести к низкой компрессии, резкому запуску из холодного состояния, резкому холостому ходу, избыточному дыму, снижению мощности и снижению расхода топлива.

Регулировка клапана должна выполняться каждые 12 000–15 000 миль. Если вы не знаете историю своего двигателя, выполните процедуру регулировки СЕЙЧАС, прежде всего! Я рекомендую вам не пытаться выполнить эту работу без специальных гаечных ключей. Обычные рожковые ключи не подойдут. Подробные инструкции включены в этот набор ключей, а также щупы в соответствующих зазорах.Эти ключи также потребуются, если вы планируете заменять уплотнения направляющей клапана.

Я знаю, что вы оцените, насколько хорошо работают мои специальные ключи. Они лучше подходят и удобнее в использовании, чем немецкие гаечные ключи Hazet. С помощью смещенных головок вы также сможете получить лучший доступ к задним клапанам. К настоящему времени я продал более 10 000 комплектов (ноябрь 2011 г.), и все началось с моего разочарования и боли при использовании немецких гаечных ключей. Поймите … Кент Бергсма

КОНСТРУКЦИЯ: Они кропотливо изготавливаются здесь, в нашем собственном магазине, вручную.Изготовление, сварка и специальная шлифовка делают эти ключи самыми популярными инструментами Mercedes для клапанов дизельных двигателей в мире. С 14 октября 2011 года мы поставляем их со специальными плотно прилегающими прорезиненными ручками. Примечание: у них больше нет красных ручек. Поскольку они сделаны вручную, они не будут выглядеть как качественные гаечные ключи Snap-On, но они работают лучше, чем любой заводской гаечный ключ.

СРАВНЕНИЕ: Помимо рукояток, есть два основных различия между моими ключами и немецким набором Hazet.Гаечные ключи Hazet тонкие, но головки также очень широкие, что может затруднить получение головок на двух задних наборах гаек клапана для регулировки. Их головы также прямые без смещения, поэтому ваши возможности для выравнивания в труднодоступных местах ограничены. Что я сделал со своими ключами, так это сместил одну головку ключа вправо и сместил другую головку ключа влево. Это позволит вам использовать гаечный ключ на верхней или нижней гайке, чтобы поместить их в действительно ограниченное пространство. Ключи очень хорошо сбалансированы в ваших руках, а созданный мною комфорт значительно снижает утомляемость.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые спрашивали о третьем гаечном ключе, который рекомендуется для работы с сложными клапанами. Назначение третьего ключа — удерживать шестигранный колпачок пружины клапана от вращения, пока вы регулируете две гайки для зазора клапана. По своему опыту я обнаружил, что этот третий гаечный ключ может быть довольно громоздким в использовании и в большинстве случаев не нужен. Иногда у вас будет упорный клапан, который захочет вращаться, пока вы пытаетесь повернуть гайки.Когда это произойдет, вам понадобится способ предохранить колпачок пружины клапана от вращения. Я нашел другой способ сделать это без третьего ключа, и он прост в использовании. Мой способ удержания не требует специального инструмента, и он полностью объяснен в инструкциях, прилагаемых к этим ключам.

В комплект моего клапанного ключа входит набор щупов, полный буклет с инструкциями по компоновке и набор нитриловых перчаток. Это обязательный комплект для любого пожилого владельца дизеля.

ТАКЖЕ НЕОБХОДИМО: Вам нужно будет заменить прокладку крышки клапана при регулировке клапанов. Обязательно закажите прокладку или набор из 3 прокладок, которые будут под рукой для этой работы. Чтобы найти эти прокладки клапанной крышки в поле поиска.

Наши гаечные ключи работают лучше, чем у конкурентов! Они подходят там, где нет немецких гаечных ключей, а наши гаечные ключи не оставят вас измученными и плеваться гвоздями! На картинке ниже показан старый стиль до того, как мы начали прорезинить ручки.

При замене крышки клапана вам могут потребоваться волнистые шайбы (см. Заказ ниже)

,

Скачать бесплатно руководство по ремонту грузовиков Mercedes-Benz 18

Здравствуйте! На этой странице вы можете найти и скачать сервис-мануалы для тяжелого грузовика Mercedes-Benz, в который входят три основные серии грузовиков: Mercedes Actros, Mercedes Axor, Mercedes Atego, as. а также грузовики Econic и Unimog.

Mercedes Atego PDF Сервисное руководство

Mercedes Sprinter 1995-2007 PDF Руководство по ремонту

Двигатель Mercedes Sprinter CDI PDF Руководство по обслуживанию

Mercedes Vario 1996-2003 PDF Руководство по обслуживанию

Mercedes-Benz Arocs (964) Руководство по ремонту

Mercedes-Benz Atego 1998 PDF Руководство по эксплуатации

Mercedes-Benz Axor 940-954 PDF Сервисное руководство

Mercedes-Benz MB 100D PDF Сервисное руководство

Mercedes-Benz Series 405 Руководство по ремонту

Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000 PDF Руководство по эксплуатации

Mercedes-Benz Sprinter 2005 PDF Руководство по эксплуатации

Mercedes-Benz Sprinter 2006 PDF Руководство по эксплуатации

Mercedes-Benz Sprinter 2007 Руководство по эксплуатации

Mercedes-Benz T1 PDF Руководство по эксплуатации

Описание : Диск представляет собой полную техническую документацию по обслуживанию и ремонту первого поколения Actros от WIS.Вся информация на русском языке. Имеются коды неисправностей с подробной интерпретацией, описание параметров меню самодиагностики, электрических и пневматических цепей.

Диск будет полезен тем, кто занимается в первую очередь ремонтом Actros .

Дополнительно . Информация: Внимание! Диск работает правильно только в том случае, если дисковод называется V. (Виртуальный диск легко переименовать из программы чтения изображений.) Если вы напишете на disk, вы можете изменить букву диска в Администрирование / Управление компьютером / Хранилище / Управление дисками).

Еще одно неудобство — при обращении к pdf запрашивает пароль. Пароль — это первые 4 цифры имени файла (в примере на скриншоте — пароль 0500).

Mercedes-Benz Actros (модельный ряд 950-954). Каталог технической документации [ISO, ENG, RUS, 700 MB] — скачать

Мультимедийный справочник на английском языке по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автобусов и грузовиков Mercedes-Benz, произведенных в Бразилии.

Мультимедийная информационная база на английском языке по ремонту легковых и грузовых автомобилей, автобусов Mercedes-Benz для рынков Европы и Америки.

Mercedes-Benz WIS ASRA 2016 год

Сегодня Mercedes-Benz является одним из брендов группы грузовых автомобилей DaimlerChrysler Corporation и ведущим брендом по продажам грузовиков в мире. Производственные мощности и автозаводы, на которых Сборка грузовиков Mercedes находится в Германии, Франции, Турции, Мексике.Ежегодно под брендом Mercedes-Benz потребителям отгружается более 140 000 грузовиков, из них половина — в страны Западной Европы, где Mercedes-Benz занимает наибольшую долю рынка среди европейских и мировых производителей — 22%.

Однако пока грузовики Mercedes являются лишь частью грузовой империи DaimlerChrysler. В группу Truck Group немецко-американского концерна входят, помимо Mercedes-Benz, такие торговые марки и производит такие автобусы как Freightliner, Sterling, Western Star и Thomas Built Buses в Америке и Mitsubishi Fuso в Японии.В итоге Концерн DaimlerChrysler ежегодно реализует в мире более 530 тысяч грузовиков на сумму около 32 миллиардов евро.

Линейка тяжелых грузовиков Mercedes-Benz включает три основные серии грузовиков: Mercedes Actros, Mercedes Axor, Mercedes Atego, а также грузовики Econic и Unimog, предлагаемые компанией в некоторых странах. регионы.

.Регулировка клапана

Mercedes-Benz W123 | 300TD 1977-1985

Одной из наиболее важных, но упускаемых из виду процедур технического обслуживания Mercedes W123 является регулировка клапана. Клапаны необходимо отрегулировать должным образом, иначе они могут не открываться достаточно, чтобы втянуть достаточно воздуха в камеру сгорания, и / или полностью закрываться для создания эффективного уплотнения, обеспечивающего правильное сжатие в камере. Эти зазоры устанавливаются зазором между кулачком и кулачком, когда кулачок наиболее удален от кулачка и между кулачком и кулачком нет давления.Если у вас усталый работающий двигатель и вы никогда не настраивали свои клапаны, вы можете обнаружить, что такая простая вещь, как регулировка клапанов, может сделать двигатель совершенно новым с заметным увеличением мощности. Пеликан рекомендует регулировать ваши клапаны каждые 12 000 миль или один раз в год. Это не займет много времени, особенно после того, как вы сделали это более одного раза, и за счет новой прокладки клапанной крышки это отличный способ обеспечить производительность вашего двигателя. Прежде чем приступить к этой процедуре, ознакомьтесь с нашей статьей о замене прокладки крышки клапана.

Вы будете работать в ограниченном пространстве, и вам потребуются два гаечных ключа на 14 мм, которые загнуты под углом. Их легко сделать, и мы покажем вам, как вы можете сэкономить деньги и не покупать специальные ключи Mercedes.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Перед регулировкой клапанов убедитесь, что двигатель остыл, как камень; теоретически он должен сидеть на ночь, прежде чем пытаться это сделать. Механизм клапанов и кулачки подвержены термическому расширению, поэтому регулировку необходимо выполнять в холодном состоянии.

За прошедшие годы ваш автомобиль мог обслуживаться несколькими людьми, включая предыдущих владельцев, и это может привести к замене деталей на крепежные детали и оборудование другого размера. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей другого размера. Если в вашем автомобиле что-то не так, сообщите нам и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. Если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или даже другая процедура, которой вы хотели бы поделиться, оставьте это ниже и укажите информацию о вашем автомобиле.

Рисунок 1

Вам нужно будет снять прокладку крышки клапана, чтобы отрегулировать клапаны, поэтому, пожалуйста, прочтите нашу статью о замене прокладки крышки клапана для получения дополнительной помощи. Помните, что двигатель должен быть холодным перед регулировкой клапанов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Вы собираетесь поворачивать кулачок для регулировки каждого лепестка и клапана.Вы можете повернуть кулачок, используя гаечный ключ на 27 мм на большой гайке на демпфере кривошипа — всегда проверяйте, чтобы кулачок вращался по часовой стрелке. Вы собираетесь измерить расстояние между толкателем (желтая стрелка) и кулачком, в то время как лепесток находится на самом верху (красная стрелка) для каждого клапана.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Для впускного клапана вам понадобится щуп размером 0,004 дюйма или 0,102 мм

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

В выхлопе используется калибр.Щуп 012 дюймов или 0,305 мм.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Из-за ограниченного пространства между клапанами, кулачком и форсунками вам понадобятся два гаечных ключа 14 мм для регулировки и блокировки гаек. Гаечные ключи необходимо согнуть на 30-40 градусов на дюйм или два от отверстия. Хотя вы можете купить очень дорогие инструменты только для этой работы, если у вас есть тиски и фонарик, вы можете сделать их сами.Вы собираетесь работать с открытым огнем и сильно нагреть металл, поэтому убедитесь, что вы приняли все необходимые меры предосторожности: хорошие перчатки, защиту для глаз, отсутствие свободной одежды и под рукой огнетушитель — убедитесь, что он полный и что вы умеете им пользоваться. Поместите гаечный ключ концом, который вы собираетесь сгибать, в тиски.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Используйте фонарик и нагрейте стержень гаечного ключа в том месте, где вы хотите его согнуть.Дайте металлу сильно нагреться, это значительно упростит его сгибание.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Когда металл действительно горячий, наденьте кусок трубы на гаечный ключ и согните его под нужным углом. Никогда не пытайтесь согнуть его вручную, если у вас нет сварочных перчаток. Труба защитит ваши руки, увеличит механическое преимущество и поможет защитить вас в случае поломки гаечного ключа.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

На клапанах есть две регулировочные гайки. Верхняя гайка, которая устанавливает расстояние между кулачком и толкателем (красная стрелка), и стопорная гайка (желтая стрелка), которую вы используете, чтобы затянуть их вместе после регулировки высоты. Если регулировка клапана слишком тугая для начала, вам нужно сначала ослабить нижнюю зажимную гайку, где, как если бы расстояние было слишком маленьким, вы можете начать с подъема на верхней гайке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

На этой фотографии показана серия впускных клапанов (белая буква I) и выпускных клапанов (красная буква E). Не забывайте, что у них разные настройки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Когда выступ кулачка направлен прямо вверх, вы хотите, чтобы между толкателем и кулачком был установлен соответствующий щуп, и при этом должно быть небольшое сопротивление.Вы почувствуете это на ходу, но щупик должен скользить внутрь и наружу с легким рывком. Если он не войдет, клапан будет слишком плотным, а если он просто упадет без сопротивления, клапан будет слишком потерян.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Стопорная гайка внизу тоньше регулировочной гайки (красная стрелка) вверху. Убедитесь, что ключ, который вы используете в нижней части, достаточно тонкий (желтая стрелка), чтобы не мешать вам регулировать верхнюю гайку самостоятельно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Теперь вы можете использовать два гаечных ключа и щуп для регулировки и проверки клапанов. Не расстраивайтесь, если зазор изменится, пока вы затягиваете фиксатор и регулируете гайки, это общее для всех, и вы научитесь этому по мере продвижения. После регулировки клапана поверните кулачок и перейдите к следующему клапану, не забывая использовать правильный щуп в зависимости от того, является ли он впускным или выпускным.После того, как все они будут отрегулированы, я хотел бы сделать окончательную проверку каждого с помощью щупа, прежде чем застегивать все обратно.

Большое изображение | Очень большое изображение

,

MERCEDES BENZ FR, коды неисправностей PSM GTC

Выберите страницы DTC с кодами неисправностей MERCEDES BENZ Truck Actros, Atego и Axor:

BS (управление нарушением Система), NR (Рамка регулировка уровня) и AG (автоматический выбор передачи) DTC MERCEDES Actros, Atego & Axor

АБС (тормоза система), HZR (управление обогревом салона) и MR (управление двигателем) DTC MERCEDES Actros, Atego и Axor

DTCO (тахограф), ZHE (дополнительный обогрев) и WS (система технического обслуживания) MERCEDES Actros, Atego & Axor

GS (переключение передач Control), INS (панель инструментов (n-модуль и k-модуль)) DTC MERCEDES Actros, Atego и Axor

FLA ( Torchlight Device ), FTCO (Плоский тахограф Блок управления)) DTC для MERCEDES Actros, Atego и Axor

0110 — Сообщение CAN от блока управления антиблокировочной системой ABS отсутствует или неверно.

0111 — Измеренное значение блока управления GS недействительно.

0112 — Сообщение CAN от блока управления отсутствует или неверно.

0113 — Сообщение CAN от блока управления RS управления замедлителем отсутствует или неверно.

0114 — Сообщение CAN от блока управления приборной панелью INS отсутствует или неверно.

0115 — CAN сообщение от блока управления PSM параметризованного спецмодуля отсутствует или неверно.

0117 — Измеренное значение блока управления муфтой муфты гидротрансформатора WSK недействительно.

0119 — измеренное блоком управления значение KWS недействительно.

0180 — Измеренное значение блока управления ART недействительно.

0201 — CAN двигателя к блоку управления MR в однопроводном режиме

0202 — Сообщение CAN от блока управления MR отсутствует или неверно.

0203 — CAN двигателя к блоку управления MR: разрыв цепи

0306 — Система двигателя CAN to FLA: разрыв цепи

0416 — Шина High-Speed-CAN вышла из строя более чем на 100 м / сек.

0418 — Ошибка шины High-Speed-CAN.

0501 — Руководство по CAN-шине в однопроводном режиме

0508 — Руководство по CAN-шине не содержит подробностей.

0584 — Предел функции ‘KR’

0681 — вышла из строя система автоматического выбора передач

0682 — автоматический выбор системы трансмиссии в аварийном режиме

0783 — Не удалось запросить данные

1120 — Джек «D +» коротит на плюс.

1125 — Гнездо «D +» на контакте X4 18/13 недействительно или имеет разрыв цепи или короткое замыкание на массу.

1223 — Переключатель педали сцепления 1 на 18/1 Контакт Х1 обрыв цепи или неправильно установлен.

1421 — Выключатель стоп-сигнала — разрыв цепи или неправильная установка.

1423 — Выключатель стоп-сигнала на контакте h218 / 11 имеет замыкание.

1523 — неисправен выключатель круиз-контроля.

1524 — неисправен выключатель круиз-контроля.

1526 — Знак «Quit» Переключатель круиз-контроля разомкнут.

1623 — Педаль сцепления 1 и 2: неправильная регулировка или заедание датчика

1723 — Переключатель нейтрального положения контакт h518 / 16 неисправен или заедает.

1923 — Переключатель делителя на контактах Х2, Х2 18/11 и 18/12 обрыв цепи или неисправен.

2023 — Неисправен переключатель включения рычага моторного тормоза ‘Управление двигателем / тормозом- умеренный’

2120 — Выход X1 — цепь 18/13 на плюс.

2122 — Выход Х1 18/13 коротит на массу.

2520 — Блок управления имеет цепь 1/4 на плюс.

2522 — Блок управления 1/4 коротит на массу.

2620 — Блок управления имеет цепь 2/3 на плюс.

2622 — Блок управления 2/3 коротит на массу.

2720 ​​- датчик уровня масла в автоматической заправке моторного масла М2 имеет замыкание на плюс.

2823 — Двойные клавиши управления ART

2923 — неисправен блок рычага переключения передач

2927 — Блок датчиков GS пережат.

2928 — Неисправен блок датчиков GS.

2929 — Застряла кнопка «Авто / Ручной» сенсорного блока GS.

3021 — Терминал 30 открыт.

3031 — Клемма 30: повышенное напряжение

3032 — Клемма 30: низкое напряжение

3130 — 15/11 HZ датчик уровня охлаждающей жидкости или датчик контроля воздушного фильтра неисправен HZ 15/1, 15/13 HZ Power имеет обрыв цепи или короткое замыкание на плюс или массу.

3233 — Неисправен датчик контроля воздушного фильтра.

3236 — достигла границы загрязнения воздушного фильтра.

3330 — Датчик температуры окружающей среды имеет обрыв цепи / короткое замыкание на плюс / массу

3430 — Ход сцепления — обрыв цепи, замыкание на массу или на плюс.

3533 — Неисправен датчик уровня охлаждающей жидкости.

3634 — Достигнут максимальный износ накладок сцепления.

3635 — выведение датчика сцепления за пределы допустимого диапазона

4141 — Сигнал «Входной скорости КГТ недостоверный.

4145 — Датчик входной скорости КПП: обрыв цепи / короткое замыкание на плюс / масса

4341 — Недействительный сигнал скорости (В)

4345 — Сигнал скорости — обрыв цепи, короткое замыкание на массу или плюс.

4440 — Первая ветвь датчика педали газа имеет разрыв цепи, короткое замыкание на массу или плюс.

4540 — Вторая ветвь датчика педали газа имеет разрыв электроцепи, короткое замыкание на массу или плюс.

4641 — неисправен датчик педали газа

4642 — датчик педали газа не доходит до упора холостого хода.

4643 — Значение сдатчика педали газа является запрограммированным диапазоном

4644 — Датчик тугого хода педали газа

5052 — Электромагнитный клапан 1 ГЦ 15/4 контакт замкнут на массу.

5053 — Электромагнитный клапан 1 на контакте HZ 15/4 имеет положительную цепь.

5054 — Электромагнитный клапан 1 на контакте HZ 15/4 — обрыв цепи.

5152 — Электромагнитный клапан 2 Контакт ГЦ 15/7 замкнут на массу.

5153 — Электромагнитный клапан 2 на контакте HZ 15/7 имеет положительную цепь.

5154 — Электромагнитный клапан 2 на контакте HZ 15/7 — обрыв цепи.

5252 — Общий вес проволочного электромагнитного клапана фиксированной диафрагмы и ретардера имеет короткое замыкание на массу.

5253 — Общий вес проволочного электромагнитного клапана с фиксированным отверстием и тормозом-замедлителем, подключенным к плюсу.

5352 — Электромагнитный клапан «Разъем 1» коротит на массу.

5353 — Электромагнитный клапан «Разделитель 1» имеет положительную цепь.

5354 — Электромагнитный клапан «Сплит 1» имеет разрыв цепи.

5452 — Электромагнитный клапан «Сплит 2» коротит на массу.

5453 — Электромагнитный клапан «Сплит 2» имеет цепь на плюс.

5454 — Электромагнитный клапан «Сплит 2» имеет разрыв цепи.

5552 — Общая масса провода электромагнитных клапанов Y29 и Y30 короткое замыкание на массу.

5553 — Общий вес провода электромагнитных клапанов Y29 и Y30 имеют замыкание на плюс.

5652 — Запись «Управление сигналом стоп-сигнала» короткое замыкание на массу.

5653 — Запись «Управляющий сигнал стоп-сигналов» коротка на плюс.

5654 — Выход «активация стоп сигнала» имеет разрыв цепи.

5752 — Запись «Управление фарами заднего хода» короткое замыкание на массу.

5753 — Запись «Управление фарами заднего хода» коротит на плюс.

5754 — Запись «Управление фарами заднего хода» — обрыв цепи.

5852 — Выход «Активировать D +» — короткое замыкание на массу.

5853 — Выход «Активировать D +» имеет короткое замыкание на плюс.

5854 — Выход «Активировать D +» — разрыв цепи.

5952 — Активация автоматической заправки моторного масла имеет короткое замыкание на массу.

5953 — Активация автоматической заправки моторного масла имеет короткое замыкание на плюс.

5954 — Активация автоматической заправки моторного масла — обрыв цепи.

6262 — Внутренняя неисправность в блоке управления.

6265 — Управление внутренними ошибками v.bloke.

6365 — Внутренняя неисправность в блоке управления.

7064 — Внутренняя неисправность в блоке управления.

7070 — Блокировка педали газа не обучена

7071 — Ошибка инициализации (обучения) делителя передаточного числа

7072 — Ошибка инициализации (тренировки) клеммы передаточного числа W

7073 — Ошибка тренировки датчика хода сцепления

7074 — Ошибка инициализации (обучения) по CAN-шине а / м

8023 — Позиционный выключатель HL5 ненадежный

0110 Шина CAN от блока управления ABS отсутствует или имеет неисправность

0111 Шина CAN от блока управления GS отсутствует или имеет неисправность

ИЛИ

Измеренное значение GS блока управления недействительно

0112 Блок управления CAN-шиной KS отсутствует или имеет неисправность

0113 Шина CAN от блока управления RS отсутствует или имеет неисправность

0114 Шина CAN от блока управления INS отсутствует или имеет неисправность

0115 Шина CAN от блока управления PSM отсутствует или имеет неисправность

0116 CAN-шина автомобиля имеет дефект обрыв / короткое замыкание на массу / на плюс

0117 WSK Шина CAN от блока управления отсутствует или имеет неисправность

ИЛИ

Измеренный параметр от блока управления WSK недействителен

0119 Измеренный параметр от KWS не является действительным блоком управления

0180 Измеренный параметр от блока управления ART недействителен

0201 Шина CAN двигателя к блоку управления MR в однопроводном режиме

0202 Шина CAN от блока управления MR отсутствует или имеет неисправность

0203 Обрыв шины CAN двигателя на блок управления MR

0306 Обрыв шины CAN двигателя на блок управления FLA

0416 Шина CAN-High данные более 100 секунд были прерваны

0418 CAN-High Шина данных вышла из строя

0501 Передача по шине CAN в однопроводном режиме

0508 Шина CAN коробки передач не выдает никаких данных

0681 система автоматического выбора передач вышла из строя

0682 автоматический выбор системы трансмиссии в аварийном режиме

0783 Ошибка при обмене данными

1120 Разъем D + коротит на плюс

ИЛИ

Клемма D + коротит на плюс

1125 Подключение к D + контакту Х4 18/13 недопустимое значение либо обрыв или короткое замыкание на

вес

ИЛИ

D + разъем Х4 18/13 недопустимое значение / обрыв / короткое замыкание на массу

1223 Выключатель педали сцепления 1 на 18/1 Контакт Х1 разомкнут или неправильно проведена регулировка

ИЛИ

Выключатель педали сцепления Х1 18/1, обрыв / неправильно проведенная регулировка

1323 Выключатель ручного тормоза 15/9 Х3 имеет неисправность или короткое замыкание

1421 Выключатель стоп-сигналов разомкнут или неправильно проведена регулировка

ИЛИ

Выключатель стоп-сигналов, обрыв / неправильно проведенная регулировка

1423 Выключатель стоп-сигналов на контакте Х1 18/11 имеет короткое замыкание

ИЛИ

Выключатель стоп-сигналов на контакте Х1 18/11, неисправность / короткое замыкание

1523 Неисправен переключатель круиз / темп

1524 Неисправен переключатель Cruise / temposet

1526 Журнал «QUIT» Переключатель круиз-контроля разомкнут

1623 Выключатель педали сцепления 1 и 2: Ошибка при регулировке или выключатель проседает

1723 Переключатель нейтрального положения Контакт Х4 18/16 неисправен или проседает

ИЛИ

Переключатель в нейтральное положение контакт Х4 18/16 неисправен / переключатель западает

1923 Переключатель делителя на контакте X2 18/11 и 18/12 X2 сломан или неисправен

ИЛИ

Переключатель делителя на контакте 18/11 X2 и X2 18/12, обрыв / неисправен

2023 Переключатель рычага моторного тормоза в положение «Управление двигателем / моторный тормоз» неисправен

2120 Out GSV1 коротит на плюс

ИЛИ

Прямоугольный выход GSV 1 инструкция цикл управления переключателем, короткое замыкание в

плюс

2122 Out GSV1 коротит на массу

ИЛИ

Прямоугольный выход GSV 1 инструкция цикл управления переключателем, короткое замыкание в

вес

2220 прямоугольный выход GSV 2 такт-точный контроль переключателя, короткое замыкание в

плюс

2222 прямоугольный выход GSV 2 такт-точный контроль переключателя, короткое замыкание в

вес

2320 прямоугольный выход GSV 3 такт-точный контроль переключателя, короткое замыкание в

плюс

2322 прямоугольный выходной сигнал ГСВ 3 тактно-точного управления переключателем, короткое замыкание в

вес

2420 прямоугольный выход GSV 4 такт-точное управление выключателем, короткое замыкание в

плюс

2422 прямоугольный выход GSV 4 такт-точный контроль переключателя, короткое замыкание в

вес

2520 Группа с 1/4 коротит на плюс

2522 Группа с 1/4 коротит на массу

2620 включить группу 2/3 имеет короткое замыкание на плюс

2622 включить Группа 2/3 имеет замыкание на массу

2720 ​​Датчик уровня масла в системе автоматической доливки моторного масла М2 — короткое замыкание

на плюс

2721 Датчик уровня масла в системе автоматической доливки моторного масла М2 обрыв

2823 Двойные кнопки управления ART

2923 сигнал от джойстика недействителен

3021 Терминал 30 открыт

3031 Клемма 30, высокое напряжение

3032 Клемма 30 Пониженное напряжение

3130 датчик уровня охлаждающей жидкости X3 15/11 или датчик, контролирующий засорение воздушного фильтра

h4.15/1, подача напряжения на X3 15/13 имеет обрыв или короткое замыкание на плюс или

короткое замыкание на массу

3233 датчик загрязнения воздушного фильтра неисправен

3236 достигли границы загрязнения воздушного фильтра

3330 Датчик наружной температуры обрыв / короткое замыкание на плюс / короткое замыкание на массу

Муфта датчика перемещения 3430 обрыв / короткое замыкание на плюс / короткое замыкание на массу

3533 датчик уровня охлаждающей жидкости неисправен

3634 достиг максимального износа накладок сцепления

3635 соединение преобразователя перемещений допускается установкой границ

4041 Клемма сигнала W имеет неисправность / обрыв / короткое замыкание на массу / короткое замыкание на массу

плюс

ИЛИ

Сигнальная клемма W недействительна

4141 датчик частоты вращения входного вала на коробке передач имеет неисправность / ошибку частоты

ИЛИ

Входная скорость коробки передач имеет недопустимое значение

4145 датчик частоты вращения входного вала на КП имеет обрыв / короткое замыкание на

плюс / короткое замыкание на массу

4341 Недействительный сигнал скорости V

4345 сигнал скорости обрыв или короткое замыкание на массу или на плюс

4440 Первая цепь датчика педали газа: обрыв или короткое замыкание на плюс или массу

4540 Вторая цепь датчика педали газа имеет обрыв или короткое замыкание на плюс или на массу

4641 неисправен датчик педали газа

4642 Датчик педали газа не доходит до упора на холостом ходу

4643 датчик педали газа согласованный диапазон измерения

4644 Датчик затрудненного движения педали газа

5051 Электромагнитный клапан 1, Х3 15/4 обрыв / короткое замыкание на плюс

5052 Электромагнитный клапан 1, Х3 15/4 обрыв / короткое замыкание на массу

5053 Выход Х3 15/4 коротит на плюс

5054 Выход Х3 открыт 15/4

5151 Электромагнитный клапан 2, Х3 15/7 обрыв / короткое замыкание на плюс

5152 Электромагнитный клапан 2, Х3 15/7 обрыв / короткое замыкание на массу

5153 Выход Х3 15/7 коротит на плюс

5154 Выход Х3 открыт 15/7

5252 Подключение сигнала выходного клапана моторного тормоза MBA, короткое замыкание на массу

5253 общая масса кабеля магнитного клапана «моторный тормоз» коротит на плюс

5351 выходной сигнал X4 X4 18/7 или 18/8 обрыв или короткое замыкание на плюс

5352 Электромагнитный клапан делителя 1 коротит на массу

5353 Электромагнитный клапан делителя 1 имеет короткое замыкание на плюс

5354 Электромагнитный клапан делителя 1 открыт

5451 выходной сигнал Х4 Х4 18/7 или 18/10 обрыв или короткое замыкание на плюс

5452 Магнит 2 распределительного клапана коротит на массу

5453 Электромагнитный клапан делителя 2 имеет короткое замыкание на плюс

5454 Электромагнитный клапан 2 имеет открытый делитель

5552 выходной сигнал Х4 или Х3 18/7 15/8 коротит на массу

5553 выходной сигнал Х4 18/7 коротит на плюс

5651 выход запрета стоп-сигнала, базовый модуль обрыв / замыкание на плюс

5652 вывод запрета стоп-сигнала, базовый модуль замкнут на массу

5653 Выход «Управление тормозом стоп»: короткое замыкание на плюс

5654 Выход «Управление тормозом стоп знак» разомкнут

5751 Выход задней передачи в базовом модуле обрыв / короткое замыкание на плюс

Выходной сигнал 5752 передачи заднего хода в базовом блоке: короткое замыкание на массу

5753 Инициирование D + коротит на плюс

ИЛИ

Выход «Управление обратным светом» коротит на плюс.

5754 Выход «Управление фонарем заднего хода» разомкнут

5851 Выходное реле D + / базового блока обрыв / короткое замыкание на плюс

5852 Выходное реле D + / базового блока обрыв / короткое замыкание на массу

5853 Выход «Управление Д +» коротит на плюс.

Офис 5854 имеет открытую D +

Office 5951 автоматически доливает моторное масло — обрыв или короткое замыкание на плюс

5952 Управление автоматической доливки моторного масла имеет короткое замыкание на массу

5953 Управление автоматической доливки моторного масла короткое замыкание на плюс

5954 Сломалось отделение автоматической дозаправки моторного масла

6161 блок управления имеет внутреннюю ошибку

Блок управления 6262 имеет внутреннюю неисправность.

7060 Ошибка параметрирования или внутренняя неисправность «Базовая настройка на холостом ходу.

двигаться с превышением предельной рабочей скорости, когда автомобиль неподвижен »

ИЛИ

Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка Внутренний параметр управления тормозом 15 дюймов

Долговременное действие не действует »

ИЛИ

Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка «Внутренний параметр Максимальный крутящий момент

блокировка выходного редуктора длительного действия не действует »

ИЛИ

ошибка параметризации или внутренняя ошибка Ошибка согласования 14 «клеммы W передачи

число»

ИЛИ

Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка от 1 до 11, 18 до 22, 26

ИЛИ

Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка 23 «Нет движения сцепления»

ИЛИ

Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка Параметр 03 «установлен законом.

ограничение скорости незначительно »

ИЛИ

Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка Параметр 04 «Дополнительный предел скорости.

не надежно »

ИЛИ

Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка 12 Параметр 13 «CFFG-Max не определен»

ИЛИ

Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка 13 Параметр 14 «CFFG-Min недостоверный»

ИЛИ

Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка Параметр 79 «Максимальная ступень торможения.

рычаг моторного тормоза ненадежен »

ИЛИ

ошибка параметрирования или внутренняя ошибка «делитель передаточного числа запрограммирован с

ошибка »

ИЛИ

Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка Запрограммирован делитель передаточного числа 24 дюйма

ошибка »

0160 Ошибка связи на шине CAN автомобиля

0161 Ошибка связи с блоком управления ABS или BS

0162 Ошибка связи с блоком управления FR

0163 Ошибка связи с блоком управления FR

0164 Не удалось связаться с блоком управления INS

0165 Ошибка связи с блоком управления ABS или BS

0167 Не удалось связаться с блоком управления GS

0168 Ошибка связи с блоком управления FR

0169 Не удалось связаться с блоком управления INS

0270 однопроводная шина CAN режим работы кузова невозможен

0271 Провод CAN-H Корпус CAN-шины поврежден

0272 Провод CAN-L Корпус CAN-шины поврежден

0275 Провод CAN-H Корпус CAN-шины поврежден

0276 Провод CAN-L Корпус CAN-шины поврежден

0370 однопроводный режим работы CAN-шины прицепа невозможен

0371 Провод шины CAN-H CAN прицепа поврежден

0372 Провод CAN-L CAN Bus при повреждении прицепа

0375 Провод шины CAN-H CAN прицепа поврежден

0376 Провод CAN-L CAN Bus при повреждении прицепа

1010 Внутренняя ошибка в блоке управления

1011 EEPROM-ошибка

ИЛИ

Внутренняя неисправность в блоке управления

1012 Ошибка параметрирования в блоке управления

1100 Высокое напряжение на выводе 30

1101 Пониженное напряжение на клемме 30

1102 Обрыв клеммы 30 питания

ИЛИ

Недостаточное напряжение на клемме 30

1200 Высокое напряжение на выводе 15

1201 Пониженное напряжение на клемме 15

1202 Пониженное напряжение на клемме 15

1210 Обрыв провода на выводе 15

2020 Выход «двигатель работает с генератором в порядке» (Контакт Х4 18/9) имеет короткое замыкание

К земле, приземляться

ИЛИ

Цифровой выход 1 замкнут на массу

2021 Выход «двигатель работает с генератором в порядке» (Контакт Х4 18/9) имеет короткое замыкание

плюс или поломка

ИЛИ

Цифровой выход 1 имеет короткое замыкание на плюс или обрыв

2120 Выход «Отключение ретардера» (18/10 Контакт Х4) замкнут на массу

ИЛИ

Цифровой выход 2 коротит на массу

2121 Выход «Отключение ретардера» (18/10 Контакт Х4) коротит на плюс или

поломка

ИЛИ

Цифровой выход 2 имеет короткое замыкание на плюс или обрыв

2220 Выход «Управление цилиндром замка сцепления» (18/11 Контакт Х4) имеет короткое замыкание.

короткое замыкание на землю

ИЛИ

Цифровой выход 3 коротит на массу

2221 Выход «Управление цилиндром замка сцепления» (18/11 Контакт Х4) имеет короткое замыкание.

цепь на плюс или обрыв

ИЛИ

Цифровой выход 3 имеет короткое замыкание на плюс или обрыв

2222 Ненадежное возбуждение электромагнитного клапана на цифровом выходе 3

2320 Выход «Управление клапаном сцепления» (18/12 Контакт Х4) имеет короткое замыкание

короткое замыкание на землю

ИЛИ

Цифровой выход 4 коротит на массу

2321 Выход «Управление клапаном сцепления» (18/12 Контакт Х4) имеет короткое замыкание

цепь на плюс или обрыв

ИЛИ

Цифровой выход 4 имеет короткое замыкание на плюс или обрыв

2420 Инициирование «Выхода» (18/13 Контакт X4) замкнут на массу

ИЛИ

5 Цифровой выход замкнут на массу

2421 Инициирование «Выхода» (18/13 Контакт Х4) имеет короткое замыкание на плюс или обрыв

ИЛИ

Цифровой выход 5 коротит на плюс или обрыв

2422 Ненадежное возбуждение электромагнитного клапана на цифровом выходе 5

2520 Выход «Contact Us PTO» (18/14 Контакт X4) коротит на

вес

ИЛИ

Цифровой выход 6 коротит на массу

2521 Выход PTO «Свяжитесь с нами» (18/14 Контакт X4) коротит на

плюс или поломка

ИЛИ

Цифровой выход 6 имеет короткое замыкание на плюс или обрыв

2522 Ненадежное возбуждение электромагнитного клапана на цифровом выходе 6

2620 Выход «нейтрального положения» (18/15 Контакт Х4) замкнут на массу

2621 Выход «нейтральное положение» (18/15 Контакт Х4) коротит на плюс или

поломка

2720 ​​Выход «Управление ВОМ 1» (18/16 Контакт X4) коротит на

вес

2721 Выход «Управление ВОМ 1» (18/16 Контакт X4) коротит на

плюс или поломка

2722 Отсутствие обратной связи ВОМ 1 (X3 Контакт 15/7), несмотря на наличие возбуждения

Коробка отбора мощности 1 (Контакт X4 18/16)

2723 Отсутствие возбуждения коробки отбора мощности 1 (Контакт Х4 18/16), несмотря на наличие обратной связи

Коробка отбора мощности 1 (X3 Контакт 15/7)

2820 Выход «Коробка отбора мощности возбуждения 2» (18/17 Контакт Х4) коротит на

вес

2821 Выход «Коробка отбора мощности возбуждения 2» (18/17 Контакт Х4) коротит на

00 19

Проверьте код ошибки — Actros — Dashboard 2000 19_9022AA 00/3

плюс или поломка

2822 Отсутствие обратной связи ВОМ 2 (X3 Contact 15/8), несмотря на наличие возбуждения

Коробка отбора мощности 2 (Контакт X4 18/17)

2823 Отсутствие привода коробки отбора мощности 2 (Контакт Х4 18/17), несмотря на наличие обратной связи

Коробка отбора мощности 2 (X3 Контакт 15/8)

2920 Выход «ВОМ возбуждения 3» (18/18 Контакт Х4) коротит на

вес

2921 Выход «ВОМ возбуждения 3» (18/18 Контакт Х4) коротит на

плюс или поломка

2922 Отсутствие обратной связи ВОМ 3 (X3 Contact 15/9), несмотря на наличие возбуждения

ВОМ 3 (контакт X4 18/18)

2923 Отсутствие возбуждения ВОМ 3 (Контакт Х4 18/18), несмотря на наличие обратной связи

ВОМ 3 (X3 Контакт 15/9)

3020 Выход «сигнал частоты вращения двигателя»: короткое замыкание на массу

ИЛИ

Выход «Реверс включена» (Контакт Х4 18/9) коротит на

вес

Выход 3021 «сигнала оборотов двигателя» имеет короткое замыкание на плюс.

ИЛИ

Выход «Задняя передача включена» (Контакт Х4 18/9) имеет короткое замыкание на плюс

или открыть

3120 Выходной сигнал «Передача разрешена 1» (18/10 Контакт X4) замкнут на массу

ИЛИ

Выходной сигнал «сигнал скорости» замкнут на массу.

3121 Выходной сигнал «Передача разрешена 1» (18/10 Контакт X4) коротит на плюс или обрыв

ИЛИ

Выходной сигнал «Сигнал скорости» имеет короткое замыкание на плюс.

3220 Выход «Kick-down» (18/11 Контакт X4) замкнут на массу

ИЛИ

Выход «Параметр сигнала заданного крутящего момента» закорочен на массу.

3221 Выход «Kick-down» (18/11 Контакт Х4) коротит на плюс или обрыв

ИЛИ

Выход «Параметр сигнала заданного крутящего момента» имеет короткое замыкание на плюс

3320 Выход «Удержание стояночного тормоза» (18/12 Контакт Х4) коротит на

вес

3321 Выход «Удержание стояночного тормоза» (18/12 Контакт Х4) коротит на

плюс или поломка

3420 Выход «Ошибка АБС» (18/13 Контакт X4) замкнут на массу

3421 Выход «Ошибка АБС» (18/13 Контакт Х4) имеет короткое замыкание на плюс или обрыв

3520 Выходной сигнал «Передача 2 включена» (18/14 Контакт X4) замкнут на массу

3521 Выходной сигнал «Передача 2 включена» (18/14 Контакт X4) коротит на плюс или

поломка

4020 Выходной сигнал Контакт Х4 18/9 коротит на массу

4021 Выходной сигнал Контакт Х4 18/9 коротит на плюс или обрыв

4040 ручной провод датчика газа оборван

4041 провод ручного датчика газа: короткое замыкание на массу

4042 Провод ручного датчика газа коротит на плюс

4043 Короткое замыкание между сигнальным проводом и механизмом подачи проволоки плюс ручной датчик газа

4120 Выходной сигнал Контакт Х4 18/10 коротит на массу

4121 Выходной сигнал Контакт Х4 18/10 коротит на плюс или обрыв

4141 Цифровой вход 1 коротит на массу

4142 Цифровой вход 1 коротит на плюс

4220 Выходной сигнал Контакт Х4 18/11 коротит на массу

4221 Выходной сигнал Контакт Х4 18/11 коротит на плюс или обрыв

4241 Цифровой вход 2 коротит на массу

4242 Цифровой вход 2 коротит на плюс

4320 Выходной сигнал Контакт Х4 18/12 коротит на массу

4321 Выходной сигнал Контакт Х4 18/12 коротит на плюс или обрыв

4341 Цифровой вход 3 коротит на массу

4342 Цифровой вход 3 коротит на плюс

4420 Выходной сигнал Контакт Х4 18/13 коротит на массу

4421 Выходной сигнал Контакт Х4 18/13 коротит на плюс или обрыв

4441 Цифровой вход 4 имеет короткое замыкание на массу

4442 Цифровой вход 4 коротит на плюс

4520 Выходной сигнал Контакт X4 18/14 коротит на массу.

.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.