Расход топлива газель бизнес – Норма расхода топлива ГАЗ | Расход топлива ГАЗ на 100 км

Содержание

Газель Бизнес расход топлива на 100 км — Auto-Self.ru

Только на автодорогах России эксплуатируется свыше 1.2 миллиона экземпляров ГАЗель. В 2010 году был объявлен старт производства модифицированной версии модели, получившей название ГАЗель Бизнес. Замена обычной ГАЗели, которую именуют как «Классик», напрашивалась давно. Условия внутреннего рынка и увеличение конкуренции в связи с наполнением коммерческого сегмента импортными машинами требовали несколько иного подхода к производству качественных автомобилей. Поэтому в Горьковском автомобильном заводе пытались создать новый продукт, способный стать массовым, продолжая славные традиции «ГАЗ».

Первые шаги в направлении создания обновленной версии модели можно было заметить еще с появлением Соболя, особенностью которого стало оснащение турбодизельным силовым агрегатом Cummins ISF. Этим же мотором комплектуют дизельные модификации ГАЗель Бизнес. Но при этом новый автомобиль получил современный дизайн, улучшенный интерьер, привлекательные ходовые и динамические характеристики. В этой статье расскажем о том, что больше всего интересует потенциальных владельцев машины – расход топлива ГАЗель Бизнес на 100 км.

Силовые агрегаты

Внешне «Бизнес» модификация отличается от привычного «Классика» новым исполнением кузова, уникальным цветовым оформлением. Внутри автомобиля также заметны кардинальные отличия от предшественника – обновленное рулевое колесо, мягкие и удобные сиденья, улучшенная центральная консоль и многое другое. В общем, сразу заметно, что производитель потрудился на славу, прежде чем представил покупателю свое новое изобретение. Что касается вариантов силовых установок, то изначально транспортное средство комплектовали одним силовым агрегатом – УМЗ – 4216. Его особенность заключается в обновленном программном обеспечении, необходимым для успешного управления системой впрыска топлива.

В связи с получением модернизированной «прошивки» изменились и рабочие показатели двигателя УМЗ-4216.10. Так максимальный крутящий момент вырос до отметки 220 Нм, который достигается при довольно низких оборотах коленвала бензинового мотора – 2500 об/мин. Модификацию авто с 2.9-литровым силовым агрегатом предпочтительней эксплуатировать на топливе АИ-92. Саму установку собирают на Ульяновском моторном заводе, который является частью группы ГАЗ. Так же, как говорилось выше, ГАЗель Бизнес комплектуют дизельным двигателем Cummins ISF с турбиной, разработанный американскими инженерами и ныне собирающийся на автозаводах в Китае. Дизель хорош тем, что получил систему упрощенного пуска при низких температурах и топливный фильтр с электрическим подогревом. Кроме того, с 2011 году ГАЗель Бизнес стали выпускать с модернизированным двигателем УМЗ-4216.70, который отличается от версии 4216.10 соответствием экологическим нормам «Евро-4».

Заявленная производителем норма

Производитель хорошо поработал над новым автомобилем и попытался свести на нет все недостатки «Классики». Владельцы ГАЗель «Классика» знают не понаслышке, как двигатель машины перегревается особенно в жаркое время года. Повышение рабочих температур приводит к изменению технических характеристик двигателя не в лучшую сторону, что может, в конечном счете, вовсе привести к серьёзной поломке. Поэтому «Бизнес» получил 11-лопастный вентилятор повышенной мощности для обеспечения эффективного охлаждения мотора. Расход топлива ГАЗель Бизнес 2.9 с двигателем УМЗ – 4216 согласно заверенным производителем нормам составляет:

  • 12.5 литров на 100 км в городском цикле;
  • 10.4 литра на 100 км в загородном цикле;
  • 11.9 литров на 100 км в смешанном цикле.

«Бизнес» версия с дизельным 2.8-литровым двигателем, согласно установленной норме, должна расходовать 8.5 литров дизтоплива в городе, по трассе 6.5 литров и 7.4 литра в смешанном цикле. Но на практике водители получаются совсем другие цифры. Почему так происходит? Всё дело в том, что показатель фактического уровня расхода топлива зависит от технического состояния главных узлов и агрегатов автомобиля, а так же условий эксплуатации машины. Точно определить уровень «аппетита» ГАЗель можно с учетом всех факторов – год выпуска, мощность, состояние силового агрегата и периодичность прохождения ТО.

Расход топлива ГАЗель Бизнес по отзывам владельцев

Следует учитывать, что количество расходуемого автомобилем топлива может варьироваться в большую или меньшую сторону по мере загруженности фургона. При этом компания производит ГАЗель в различных исполнениях кузова – «фермер», комби, трехместная кабина, фургон, маршрутное такси с высокой крышей. Всем этим модификациям свойственны отклонения от нормы расхода горючего. Каков на самом деле расход топлива ГАЗель Бизнес? Об этом расскажут отзывы владельцев коммерческого автомобиля.

ГАЗель Бизнес на бензине

  1. Эльдар, Волжск. В один прекрасный момент решил, что помимо основной работы не будет лишней подработка на собственном автомобиле. Для этой цели приобрел нашу Газель Бизнес 2013 года производства с мотором на 2.9 литра УМЗ-4216.10. Что могу сказать об этой машине? За свои деньги это достаточно качественное транспортное средство, лично у меня нет никаких претензий к «ГАЗ» за 5 лет эксплуатации. Кузов авто цельнометаллический, что касается расхода топлива, то по мере загруженности цифра растет. С грузом 500-600 кг примерно 14-15 литров на 100 км в городе, то есть, фактически заявленных 12.5 литров добиться невозможно. По трассе в среднем выходит 11-11.5 л при средней скорости 90-100 км/ч.
  2. Георгий, Москва. Нужда в грузовом автомобиле у меня возникла в 2012 году. На то время имел ограниченный бюджет, поэтому вопрос из чего выбирать меня заботил в последнюю очередь. Решил брать продукт отечественного автопрома – с 2010 года уже была доступна новая Газель Бизнес. На ней и остановил свой выбор. Сейчас уже 6 лет эксплуатирую машину и я больше доволен покупкой, нежели разочарован. У меня грузовик в кузове «фургон» с бензиновым движком УМЗ. Расход в загруженном под отказ состоянии (около 1.5 тонны) может перевалить за отметку 18 литров в городе. Едем медленно, поэтому такие цифры. В частично загруженном состоянии более радужные цифры – 14-16 л.
  3. Матвей, Подольск. В 2015 году обзавелся ГАЗель Бизнес с тентом для перевозки груза с одного города в другой. Машина нужна была в срочном порядке, поэтому приобрел у знакомого авто в хорошем состоянии, но с пробегом уже 150 тыс. км. Что мне не понравилось в Бизнес, так это, на мой взгляд, слабый бензиновый мотор УМЗ-4216.10 на 2.9 литров. В загруженном состоянии в гору совсем не тянет. Расход по городу составляет 14 литров, но чаще всего я езжу именно по автомагистралям, которые занимают около 80% от всего километража. По трассе «кушает» по 11 л, что не так уж и плохо.

Оба мотора УМЗ-4216 агрегируются механической коробкой передач, их отличие сводится к соответствию разным экологическим нормам – первый «Евро 3», а второй «Евро 4». При этом уровень расхода топлива примерно одинаковый – в среднем 14 литров в городе в загруженном состоянии, что на 1.5 л выше установленной производителем нормы. В загородном цикле машина «палит» до 11 л на 100 километров пути.

ГАЗель Бизнес на дизтопливе

  1. Сергей, Сокол. У меня «Бизнес» 2012 года с дизельным движком Cummins ISF. Как по мне, так это качественный дизелек, очень тяговитый и приемистый. Единственный недостаток – 6-ступенчатой коробки не хватает, неудачное сочетание с данной трансмиссией. Но при этом ГАЗель стабильно тянет в гору и за это время ни разу не подводила меня. В кузове «Комби» расходует по 10 литров в пределах городской черты и по 8 литров загородом.
  2. Максим, Тула. Живу я в селе Апухтино, что под Тулой, дороги у нас не самые лучшие. Поэтому решил брать отечественный автомобиль – ремонтировать его легче, детали и обслуживание дешевле. Остановил свой выбор на Газель-Бизнес. Машина понравилась внешним видом и техническими характеристиками. Выбор пал на дизельную модификацию – у движка Cummins ISF 2.8 достаточно хорошие отзывы. Бортовая платформа «Фермер», максимальная грузоподъёмность 1350 килограмм. С запуском движка в морозное время года проблем нет. С полной загруженностью расходует по 15 литров в непростых условиях эксплуатации (проселочные дороги). Если ехать полупустым, то в таком случае цифра будет 12-13 л. На трассе при скорости движения 90 км/ч наибольшая экономия – 8 л/100 км.
  3. Алексей, Екатеринбург. Я работаю в небольшой частной компании, однажды руководители решились обновить изрядно измотанный и морально устаревший автопарк. Так к нам попал новенький «Бизнес», собранный инженерами Горьковского автозавода. Машина понравилась с первых дней всему персоналу – удобный и вместительный салон, тихий и оборотистый дизельный Cummins ISF 2.8 на 120 «лошадок». Из недостатков – спустя 20 тысяч километров пробега начали шуметь детали интерьера. Но это не так уж и серьёзно. По расходу – 12 л в городе фактически при полной загрузке, на трассе до 10 л со скоростью движения 90 км/ч.

Рядный турбированный четырехцилиндровый дизель на 2.8 литра с положительной стороны зарекомендовал себя среди владельцев ГАЗель Бизнес. Мощность установки составляет 120 сил, чего хватает для успешной транспортировки различного груза. Уже при 1900 об/мин крутящий момент достигает значения 297 Нм, поэтому автомобиль здорово тянет на «низах». Средний показатель расхода в городской черте составляет 10-11 литров на 100 км.

ГАЗель Бизнес на газу

  1. Валерий, Воронеж. Брал Газель Бизнес в 2015 году, версия машины с установленным на заводе ГБО и бензиновым мотором на 2.9 литра УМЗ. Я остался доволен качеством сборки авто, удобный и просторный салон, единственное, заводская система газобаллонного оборудования достаточно сложная и прихотливая. В общем, не рекомендую пользоваться неоригинальными запчастями, так как чревато для мотора. По расходу, конечно же, больше, чем на бензине – 17 л летом и 18 л зимой. Но газ стоит дешевле бензина, поэтому затраты быстрее окупаются.
  2. Юрий, Чебоксары. Автомобиль брал в 2016 году с тентом, пробег на тот момент составлял 120 тыс. км. Машина досталась в хорошем состоянии, плюс установленная еще на заводе система ГБО. По расходу метана уходит больше, чем бензина – до 18 литров при неблагоприятных условиях. В среднем же 16 л в пределах городской черты, по трассе 13-14 л. Многое зависит также и от степени загруженности. Также учитывайте, что с движком УМЗ мощности ГБО часто не хватает, поэтому в забитом под отказ состоянии авто часто «задыхается» при движении в гору. Больше никаких отрицательных моментов.
  3. Анатолий, Пермь. В 2014 году заказал на заводе специальную версию «Бизнес» с открытым удлиненным бортом для транспортировки крупногабаритных грузов. В итоге дожидался такой версии авто около 4 месяцев, но оно того стоило. Первое, чем был сразу удивлен – высокое качество сборки. Даже спустя 20-30 тыс. км пробега в салоне ничего не скрипело. При этом машина работала на износ и двигатель совсем не капризничал. Модификация с ГБО, ощущается небольшая нехватка мощности двигателя, но терпимо. Баллон на 130 литров с мультиклапаном, редуктор-испаритель, ЭБУ – стандартная комплектация газовой системы питания. «Кушает» машина до 18 л газа на плохой дороге и 15-16 в городе, где уровень дорожного покрытия приемлемый.

С 2013 года Горьковский завод выпускает автомобили «Бизнес» с газобаллонным оборудованием, позволяющим эксплуатировать машину на метане. В качестве силовой установки служит двигатель УМЗ-42116.70, мощность составляет 108 сил, а крутящий момент в пике достигает значения 220 Нм. Расход топлива на газу выше относительно версий авто с бензином примерно на 10-15%. Так владельцы отмечают, что ГАЗель с ГБО потребляет 17-18 литров в городской черте, но экономия достигается за счет меньшей стоимости альтернативного топлива.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

auto-self.ru

Газель Бизнес с двигателем УМЗ 4216 расход топлива. Бензин и газ

В 2013 году Горьковский автозавод начал выпуск малотоннажных грузовиков Газель-Бизнес, оснащенных двигателем УМЗ-4216. Этот мотор устанавливался на различные модификации: с обычной и удлиненной платформой, с цельнометаллическим фургоном и так далее. Главным отличием двигателя являлось то, что он изначально разрабатывался в качестве универсального и мог работать не только на бензине, но также и на сжатом природном газе.

Газель УМЗ-4216 бензин

Бензиновый рядный 4-цилиндровый мотор УМЗ-4216 имеет объем 2.89 л. Его мощность составляет 123 л.с., а крутящий момент – 235 Нм уже при диапазоне 2200-2500 оборотов. В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая механическая коробка передач с приводом на задние колеса.

Реальные отзывы о расходе топлива Газель УМЗ-4216 бензин на 100 км

  • Николай, Ахтырск. Работаю на Газель Бизнес, развожу продукты по точкам. У меня модель с двигателем УМЗ-4216, неплохой мотор для города. По сравнению с прежними Газельками – небо и земля, намного удобнее и комфортнее. Да и двигатель менее прожорливый- расходует по городу максимум 15 л, а так можно в 12-13 вложиться.
  • Федор, Брянск. ГАЗель-Бизнес, цельнометаллический фургон с двигателем 2.9 л, 2014 г. Накатал уже 100 тысяч, в принципе доволен. Как и любой отечественный автомобиль, ломается, но ремонт недорогой и запчасти найти совершенно не составляет проблемы. Благодаря ГУРу управляется очень легко, совершенно не устаешь. Расход бензина 15 л, зимой до 20 л доходит.
  • Мария, Казань. У меня небольшая компания по доставке грузов, в парке пять Газелей и пару иномарок (Хендай). Иномарки дизельные, они выгоднее в плане эксплуатации, но гораздо дороже в обслуживании и сами по себе стоили в 3 раза дороже, чем Газель. Использую их исключительно в городе, расход составляет 16-18 л, по отчетам водителей. Не думаю, что они сильно завышают, максимум на 1 литр, так как регулярно делаем хронометраж и контрольные замеры.
  • Петр, Краснодар. Работаю на пассажирской Газельке. Вожу людей, но приходится иногда и грузы перевозить – сиденья легко снимаются и в салон можно загрузить полторы-две тонны легко вообще. Тяга у движка нормальная, расходует порядка 16 л, если ездить экономно, в обычном режиме 20-22 л, но это из-за частых остановок. Совет – покупайте только оригинальные запчасти, они ходят намного дольше, чем китайские или другие аналоги.
  • Дмитрий, Уфа. Конечно, если на Газельку поставить дизель, то будет намного лучше, все таки расход бензина в 18-20 л это много для такого автомобиля. Но так как машина не моя, а хозяина, пусть у него и голова болит. Пробег уже 100 тыс. км, но удивлен тем, что до сих пор не было особо серьезных поломок.
  • Николай, Усть-Каменск. Газелька покупалась в 2012 году, уже наездили 220 тыс. км. Хороший автомобиль на каждый день – простой, неприхотливый, спокойно можно заливать бензин Аи-92, расходует его 15-18 л на 100 км в городе и около 12-14 л на трассе. Для наших дорог и наших условий эксплуатации это самый верный и надежный вариант.
  • Сергей, Таганрог. Работаю в компании по перевозке продуктов, обслуживаю магазины, расположенные за чертой города. До Газельки ездил на «таблетке» (УАЗ-Фермер), машина хорошая, но для трассы не подходит вообще. Газелька получше – больше грузоподъемность, расход топлива у бензинового мотора 4216 на трассе до 13 л, на проселке до 15 л, тянет замечательно даже по плохим дорогам и грязи.
  • Олег, Новосибирск. Свою Газель-Бизнес с бензиновым движком УМЗ-4216 успел купить в 2014 году, как раз перед кризисом, когда цены на них серьезно взлетели. Брал базовую версию именно с этим двигателем, потому что дизель более капризный и в морозы хуже заводится. А бензиновому движку все равно, даже в -40 заводился без проблем. По городу возит отлично, расходует от 16 л летом и до 22 л зимой, на трассу выезжаю редко, поэтому расход не замерял.
  • Тимофей, Николаев. Газель-Бизнес, мотор 4216 на 2.9 л, будка-рефрижератор. Проблем с запчастями нет вообще, можно купить и новые, и с разборки со старых Газелей – уже не раз так делал, когда денег не было, а запчасть нужна была срочно. Двигатель к бензину неприхотливый, заправляюсь на разных заправках – тянет отлично. Расходует от 16 до 18 л в городском режиме, зависит от графика и дорожного движения.
  • Георгий, Белгород. За что я уважаю Газель при всех ее недостатках – так это за то, что этот автомобиль реально приспособлен для наших условий. Плохой бензин – не проблема, запчасти – легко найти, плохая погода или мороз – едет только в путь. Для зимы конечно лучше берите бензин – у меня движок 4216, в прошлом году было до -35 градусов, вообще ни разу не подвела, хотя у соседа по двору его внедорожник Тойота вообще не заводился, солярка тупо загустела. Хотя по расходу серьезно проигрывает дизелю – у меня выходит не меньше 16-17 л на 100 км.

Газель УМЗ-4216 на газу

Также уже с завода Газель с двигателем УМЗ-4216 оснащался газобаллонной установкой для работы на сжиженном природном газе. В качестве топлива используется метан. Благодаря тому, что в силовом агрегате использовано ГБО 4-ого поколения, потерь мощности и крутящего момента практически нет, а расход топлива по сравнению с бензиновым мотором увеличен незначительно.

Реальные расходы топлива Газель УМЗ-4216 газ

  • Олег, Вязьма. Отъездив год на своей Газельке-Бизнес я понял, почему этот автомобиль такой популярный у нас, несмотря на то, что по многих пунктам он уступает импортным аналогам. Во-первых, это цена – за такие деньги новый импортный грузовик купить нереально, только с пробегом, причем солидным. Во-вторых – это дешевые запчасти. В-третьих – неприхотливость в эксплуатации. Брал версию с установленным заводским ГБО, получается намного выгоднее дизеля, так как даже с расходом в 16-20 л газа это все равно дешевле.
  • Николай, Краснодар. Мне понравилось, что в Газель Бизнес с двигателем 4216 сохранились все достоинства прежних моделей и устранены очень много недостатков. Прежде всего, рулевое стало намного лучше – совершенно не устаешь в конце смены. Сиденья стали намного удобнее, продуманнее панель приборов и чего только стоят электростеклоподъемники! Кто не знает – чтобы полностью опустить или поднять стекло в Газеле, нужно 15 раз крутануть ручку. Брал модель на метане, ГБО ставится с завода, а не в гараже дяди Васи – оно и надежнее, а расход газа всего на 10-15% больше, чем бензина – до 20 л выходит на 100 км в городе.
  • Григорий, Нижний Новгород. Газель-Бизнес, 2014 г, ГБО 2.9 л. Купил полгода назад, с пробегом 120 тыс. км для работы. Хотелось конечно новую, но деньги не позволяли, а машина нужна была – край. Сразу поменял некоторые узлы- трубки радиатора, щетки на генераторе и еще по мелочи. Запчасти недорогие, так что проблемы не возникло. Кстати, покупал с уже установленным с завода газобаллонным оборудованием, все таки эксплуатационные расходы серьезно снижаются, учитывая, что я каждый день накручиваю по городу 200-300 км. Расходует у меня она от 18 до 20 л, если сравнить с ценой на бензин, то копейки вообще.
  • Алексей, Тобольск. Если и брать Газель, то только на газу. Газовая Газель – каламбур прямо. А если серьезно, то дизель это хорошо, только вот где купить хорошую солярку? А у бензина расход в 20 литров – дорого выходит. С газом вообще проблем нет – стоит в 3 раза дороже бензина, пусть и расходует 20-22 л, так все равно экономия налицо.
  • Владимир, Благовещенск. Занимаюсь междугородними грузоперевозками. Специально для этого дела купил новую Газель Бизнес на газу. Двигатель 4216 нормально ведет себя на трассе – больше 100 км/ч на нем не поедешь, да и не нужно, хватает и этого. Расход газа в загородном режиме примерно 14-15 л, в городе 20-22 л, зимой не увидел ощутимой разницы.
  • Андрей, Рязань. Автомобиль покупался новым в 2014 году – точнее, два автомобиля, бортовая Газель и цельнометаллический фургон. Обе машины с ГБО, устанавливается с завода – огромный плюс. Кустарная переделка это хорошо, но с завода получается дешевле. Расход газа – от 19 до 24 л в городском режиме, 14-16 л в загородном.
  • Олег, Прокопьевск. Работаю механиком гаража, в парке в основном Газели, в том числе есть несколько новых Газель Бизнес на газу с движком УМЗ-4216. Мотор неплохой – на низах тянет хорошо, ощутимой потери мощности по сравнению с бензиновой версией нет – у нас есть и бензиновые версии, я не вижу лично разницы, водители тоже говорят, что ее нет. Зато экономия по топливу ощутимая, с расходом в 19-20 л это чувствуется, поэтому они и работают больше всех.
  • Михаил, Челябинск. Уже 7 лет тружусь на заводе водителем. До Газель Бизнес было несколько машин: РАФ, УАЗ-таблетка, бензиновая Газель. Я конечно человек наемный, мне расходы хозяина до лампочки, но даже я понимаю, насколько газ выгоднее в эксплуатации – по мощности чуть-чуть уступает бензину, но это незаметно, зато расход хоть и выше на 10% (до 22 л), но в денежном плане выходит больше, чем в 2.5 раза экономия.

avtozhor.com

Газель Бизнес двигатель умз 4216

В этой статье вы узнаете про расход топлива на Газели Бизнес с двигателем УМЗ 4216 и его технические характеристики. Начиная с начала 1997 года на Ульяновском заводе начали изготовлять двигатели с повышенной мощностью. Первым был УМЗ 4215. Диаметр двигателя внутреннего сгорания (ДВС) был 100 мм. Позже, в 2003-2004 годах, вышла усовершенствованная модель под названием УМЗ 4216, которая стала еще более экологичной.

В автомобили ГАЗ устанавливали модель УМЗ 4216. Почти через каждый год модернизировали этот ДВС и в конечном итоге подняли его до уровня стандарта Евро-4. Начиная с 2013-2014 года, УМЗ 4216 начали устанавливать на авто «Газель Бизнес».

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
2.8d (дизель)8.5 л/100 км
2.9i (бензин)12.5 л/100 км10.5 л/100 км11 л/100 км

Характеристики двигателя

Технические характеристики УМЗ 4216, расход топлива. Этот двигатель является четырехтактным, в него входят четыре штуки цилиндра, которые имеют рядное расположение. Топливо, а именно бензин, стоит заливать Аи-92 или Аи-95. Давайте подробнее рассмотрим технические характеристики УМЗ 4216 для Газели:

  • объем составляет 2890 см³;
  • стандартный диаметр поршней – 100 мм;
  • сжатие (степень) – 9,2;
  • ход поршня – 92 мм;
  • мощность – 90-110 л.с.

Головка блоков цилиндра (ГБЦ) сделана из стали, а именно из алюминия. Вес двигателя Газели составляет около 180 кг. К движку идет силовой аппарат, на котором закреплено дополнительно оборудование: генератор, стартер, водяной насос, приводные ремни и др.

Что влияет на топливный расход Газели

Определим, как происходит расход топлива у Газели УМЗ 4216, что на него влияет:

  • Вид и стиль вождения. Если вы сильно газуете, разгоняетесь до скорости 110-130 км/ч, испытываете автомобиль на высокой скорости, все это способствуете большому количеству потреблению бензина.
  • Время года. Например, зимой уходит много топлива на обогрев машины, особенно если вы ездите на короткие дистанции.
  • ДВС. Расход топлива у газовых дизелей меньше, чем в бензиновых дизелях.
  • Объем двигателя внутреннего сгорания. Чем больше объем цилиндра в двигателе, тем выше затрата бензина.
  • Состояние машины и двигателя.
  • Загруженность. Если машина едет без груза, то ее расход топлива небольшой, а если автомобиль перегружен, то потребление топлива увеличивается.

Как определить расход горючего

От чего зависят цифры

Нормы расхода топлива у Газели. Они записываются в литрах на 100 км пробега. Значения, которые предоставляет производитель, являются условными, так как все зависит от модели ДВС и способа вождения. Если посмотреть на то, что предлагает нам производитель, то двигатель внутреннего сгорания составляет 10л/100 км. А средний расход топлива на трассе у Газели будет колебаться от 11-15л/100 км. Что касается рассматриваемой нами модели ДВС, то расход бензина на Газели Бизнес УМЗ 4216 на 100 км – 10-13 литров, а реальный расход топлива у Газели 4216 на 100 км – 11 до 17 литров.

Как замерить расход

Обычно расход топлива автомобиля замеряют при таких условиях как: ровная дорога без ям, бугров и соответствующая скорость. Сами производители не учитывают многие факторы при измерении РТ, например: потребление бензина, или насколько прогрет двигатель, загруженность машины. Зачастую производители подают цифру ниже реальной.

Для того чтобы лучше узнать, какой точный расход горючего, сколько его нужно залить в топливный бак, необходимо к полученной цифре добавлять 10-20% от этой цифры. Автомобили фирмы «Газель» имеют разные модели движков, следовательно, нормы у них также разные.

Как уменьшить расход

Многие водители уделяют большое внимание расходу горючего, стараясь сэкономить. Например, если ваш бизнес заключается в перевозке вещей, то топливо может забрать достаточно большую долю дохода. Давайте определим, какие существуют способы экономии:

  • Используйте автомобиль в нормальном режиме. Не надо ездить на высоких скоростях и сильно газовать. Бывают ситуации, когда необходимо срочно доставить заказ, тогда этот способ экономии топлива не подойдет.
  • Установите на автомобиль дизель. По этому поводу существует много споров, одни считают, что установка дизеля – отличный выход из ситуации, другие же против замены.
  • Установите газобаллоннуюсистему. Этот вариант является самым лучшим для экономии горючего. Хоть и существуют в переходе на газ минусы.
  • Установите на кабину спойлера. Этот способ также помогает сэкономить горючее, так как обтекатель имеет свойство уменьшать сопротивление встречного воздуха.

После того как вы выбрали способ экономии горючего, стоит не забывать и о состоянии машины. Не игнорируйте проверки движка на исправность.

Обратите внимание, как настроена топливная система, все ли с ней в порядке. Проверяйте давление в шинах раз в месяц.

Вывод

В этой статье мы рассмотрели УМЗ 4216 на Газели Бизнес, где подробно изложили его технические характеристики. Если сравнивать эту модель с предшественником, то можно сделать вывод, что агрегат не отличается по своим габаритам от УМЗ 4215. Даже параметры и свойства остались прежними, а объем – 2,89 л. Данный двигатель впервые укрепили деталями зарубежных производителей. На двигатель установили свечи зажигания импортного производства, добавили датчик положения дросселя, а также топливные форсунки. Благодаря чему качество работы улучшилось и срок эксплуатации увеличился.

rasxodtopliva.ru

Газель Бизнес расход топлива, двигатель УМЗ 4216

Газель-Бизнес – малотоннажный грузопассажирский автомобиль, выпускается компанией «Группа ГАЗ» с 2010 года. «Бизнес» является глубокой модернизацией обычной «Газели», но при этом имеет общую с ней платформу. Отличается измененной передней частью кузова, а также новыми комплектующими. Есть импортные детали, которые считаются более надежными. Благодаря этому периодичность прохождения ТО у «Бизнеса» увеличена до 15 тысяч км против 10 000 у обычной Газели. При этом на момент поступления в производство на машину предлагалась гарантия два года или 80 тысяч км. За счет технических доработок топливная экономичность возросла в среднем на 5%, а время тормозного пути уменьшилось на 8%.

Содержание страницы

Газель-Бизнес, параметры

Модификации

  • ГАЗ-3221 – пассажирский микроавтобус
  • ГАЗ-2705 – фургон/комби
  • ГАЗ-3302 – грузовик с бортовой платформой

Двигатели

  • бензиновый, УМЗ-4216.70, Евро-4-5, четырехцилиндровый, 2,9 литра, многоточечный впрыск, 220 Н/м, 107 сил, поддержка бензина АИ-92/АИ-95, 13-15 литров на 100 км. Возможность установки ГБО.
  • дизельный, Cummins ISF 2.8I, четыре цилиндра, 2,8 литра, непосредственный впрыск, турбонаддув, 120 сил, 297 Н/м, 10-11 литров на 100 км

Привод может быть задним или полным в зависимости от оснащения.

ГАЗель Бизнес отзывы о расходе

  • Олег, Белгород. Работаю на рефрижераторе. Машина с дизелем, который выдает честные 120 лошадей. Про сам движок ничего плохого сказать не могу – тянет с запасом. Намного лучше столетнего УМЗ отечественного производства. Главный плюс – это экономичность. В городе прибор показывает приемлемые 10 литров, и это отличный показатель для грузовика. Машина мне нравится, неприхотливая и недорогая в эксплуатации. Многие детали взаимозаменяемы с предыдущими газелями, так что проблем со сроками ожидания запчастей вообще нет. Но если что можно пойти на разборку или на рынок.
  • Николай, Воркута. Автомобиль как раз создан для наших неземных условий. Лютая зима, мороз, гололед, слякоти почти не бывает – Газель в своей стихии. Специально взял бензиновую версию, хотя знаю, что дизель намного лучше. Но только там, где потеплее. К тому же, бензин дешевле обслуживать. Расход только не ахти – бывает и до 16-17 литров доходит.
  • Федор, Краснодарский край. Только после того как купил эту Газель, теперь понял, почему у нас это самый продаваемый среди малотоннажных грузовиков. Я вообще изначально считал, что лучше переплатить сразу, нежели потом во время всей эксплуатации доплачивать не пойми за что. Но я оказался не прав – машина очень даже надежная, не смотря на старую конструкцию. Классическая заднеприводная компоновка. У дизеля, хороший запас тяги, мне нравится. Автомобиль потребляет до 12 литров на сотню, а на трассе вообще 8-9 литров. Огромная вместительная кабина – этого у Газелей не отнять. Здесь все узнаваемо, как в старой доброй маршрутке.
  • Александр, Брянск. Бизнес отлично подходит на роль развозного фургончика. Машина не растеряла фирменных качеств самой первой Газели, которую очень любили и почитали в начале 1990-ых годов. Ездил на такой, это были адски-незабываемые времена. Вот сажусь в Бизнес, и как будто окунаюсь в ностальгию. Расход бензина 12-15 литров.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Мне Бизнес предоставили в кузове фургон, чтобы развозить продовольствие по торговым точкам. Эта машина словно рабочая лошадка, работает как часы. Время от времени что-то поломается по мелочи, но для Газели это пустяки. Не иномарка же, и на том спасибо. Расход топлива 10-13 литров. Динамика достойная, у меня дизельный мотор. За два года намотал 100 тысяч пробега. Гарантия скоро закончится, и буду обслуживать самостоятельно. Вот недавно установил новое водительское сиденье – более удобное, с электрорегулировками и улучшенной боковой поддержкой. Теперь спина хоть не устает.
  • Маша, Санкт-Петербург. Работаю на Бизнесе экспедитором. До этого мне давали поездить на старом Транзите, потом списали его из-за пробега 500 тысяч км. Новая Газель конечно лучше. Средний расход топлива 12 литров. Управляемость чисто грузовая, как у Форда. Руль легкий, парковаться одно удовольствие. Автовладельцы говорят, что Бизнес намного надежнее первых Газелей. Ну что ж, поживем увидим. Пока что машина работает и душу не напрягает.
  • Петр, Казань. ГАЗель Бизнес – типичная городская маршрутка. У меня пассажирская версия, и по моему она ничем не отличается от самой первой Газели. По конструкции отличий ноль, по дизайну – тоже. Ну решетку радиатора и бампер новые поставили – ну и что, она же от этого все равно лучше не поедет. Но если не придираться, для микроавтобуса вполне сойдет. Старый бензиновый мотор очень шумный, и на высоких оборотах от него толку никакого. Поэтому езжу на низких и средних, заодно экономлю топливо. Расход в городе от 12 до 15 литров в среднем.
  • Митяй, Краснодарский край. У нас Газель используется только в пределах города, у нас курьерская служба. Развозим мелкую и среднюю бытовую технику. Бизнес с этим справляется без проблем, на то он и Бизнес. Расход топлива 15 литров. Машина оснащена трехлитровым мотором объемом 3.0. В салоне сидеть комфортно, печка работает шумно, но эффективно.
  • Владислав, Уфа. Автомобиль на все случаи жизни, у меня версия пассажирский фургон. Всегда любил Газели за их широкую кабину с полноценными тремя сиденьями, да еще с подголовниками. У меня версия в максимальной комплектации. Возим строительные материалы. Подвеска способна выдержать даже бетонную тару, и почти не проседает. Запаса тяги у дизеля вполне хватает, но не более того. В максимально нагруженном состоянии расход топлива не превышает 15 литров, и по-моему это выше всяких похвал. И еще сюда можно добавить низкие эксплуатационные расходы, в том числе недорогие запчасти и невысокую стоимость ТО. Значит компания ГАЗ нас не обманывает, когда хвастается дешевизной эксплуатации своей Газели.
  • Николай, Уфа. Газель бизнес как всегда выручает, если поблизости нет какого-нибудь внедорожника. Зимой эксплуатируем только Нашу марку, а то иномарки быстро закапываются. Газель с дизелем, все как и подобает грузовику. Средний расход топлива на заснеженной местности – 12-13 литров/100 км. Нам автомобиль нравится, ему скоро 100 тысяч стукнет, а он по-прежнему в строю.
  • Сергей, Питер. Автомобиль пробежал более 100 тысяч км. У меня трехместный фургон с базовым бензиновым мотором. Пожалел, что не взял с дизелем. Но у моего мотора есть неоспоримое преимущество – он намного дешевле в обслуживании. Запчасти для него по большей части российские, и к тому же нетребователен к качеству топлива. Исходя из этого можно сделать вывод, что бензиновая Газель лучше приспособлена для российских условий. Но это мое мнение, и ради справедливости скажу, что у бензина все же больше недостатков, и я с ними готов жить, чтобы потом не переплачивать.
  • Олег, Таганрог. Про Бизнес могу сказать, что для меня это надежный грузовик для города. Маневренный и экономичный, дешев в обслуживании. Частота ремонтов предсказуема, и это очень радует. После окончания гарантии ремонтирую сам по прилагаемой инструкции. Там в принципе ничего сложного нет. Конструкция простая и без всяких заумных переплетений. Мой грузовик кушает 12 литров бензина по городу.
  • Тимофей, Новосибирск. Вот недавно пересел с УАЗика на эту ГАЗель. Работаю в продовольственной сфере, развожу продукты по заказу в разные деревушки, до которых трудно добраться обычным транспортом. Мне предоставили версию с полным приводом, узкими покрышками и увеличенным дорожным просветом. Говорят, эта модификация сделана на основе автомобиля, который выступал в Ралли-Дакар. Слухи слухами, но похоже на правду – я на этой тарахтелке умудряюсь утюжить сугробы от и до. Никаких преград не существует для этого авто. Расход топлива 12 литров с дизелем.
  • Жорик, Николаев. Покупал в 2014 году, еще до кризиса. Успел называется. Я давно уже себе такую мечтал. А то эти иномарки только в кошелек умеют заглядывать. Взял самую базовую версию, я вообще по этому поводу особо не напрягался. Мне лишь бы для работы, возить продовольствие из одной точки в другую. У меня бортовой цельнометаллический фургон с дизельным мотором. Расход топлива у камминса всего 10 литров. Комфортный и весьма динамичный для грузовика. По крайней мере ощутимо быстрее бензинового варианта.

avtobak.net

сравнение, причины низкого расхода топлива, реальные показатели, рекомендации владельцам

Двигатель КамменсВ настоящее время дизельные моторы Cummins модели ISF 2.8 серийно устанавливаются на топовую модель отечественного автомобиля – ГАЗель БИЗНЕС.

Установка американского силового агрегата способствует: уменьшению количества расходуемого топлива, повышению надежности автомобиля, улучшению тягово-скоростных характеристик транспортного средства.

Каждый из перечисленных пунктов повышает конкурентоспособность ГАЗели по отношению к более дорогим зарубежным аналогам, однако главным преимуществом двигателя фирмы Cummins является его высокая топливная экономичность.

Сравнение экономичности Cummins с другими двигателями ГАЗель БИЗНЕС

Автомобиль ГАЗельВ технических характеристиках автомобиля, производитель указывает номинальный расход дизельного топлива при полной нагрузке, не превышающий:

  • 8,5 литра на 100 км пробега при скорости движения 60 км/ч,
  • 10,5 литра при скорости 80 км/час.

Это действительно небольшие цифры, учитывая, что рабочий объем цилиндров силового агрегата составляет 2,78 литра.

Автомобиль ГАЗель

Помимо двигателя Cummins, на ГАЗель БИЗНЕС могут устанавливаться 3 модификации УМЗ 4216, однако все они имеют значительно больший расход топлива в сравнении с американским мотором.

Так, наиболее экономичный из предлагаемых моторов УМЗ, по словам производителя, при движении автомобиля со скоростью 60 км/ч расходует 10,5 л на 100 км, что на 2 литра больше чем двигатель Cummins. При движении со скоростью 80 км/ч, разница в потреблении горючего становится еще более существенной и составляет целых 2,5 литра.

Учитывая паспортные данные предлагаемых к установке двигателей, преимущества Cummins, с точки зрения экономичности, очевидны.

Топливный насос высокого давленияТопливная система – это сложнейший элемент двигателя и несомненный лидер в данной отрасли – фирма Cummins. Насосы данной марки производятся по последним техническим разработкам, соответствующим мировому уровню безопасности.

К выходу из строя насоса часто приводят неисправные подшипники. Поломка насоса также случается по причине потери герметичности корпуса. Для того чтобы исключить последнюю причину, необходимо осмотреть насос и убедиться в целостности его корпуса. О ремонте водяного насоса читайте здесь.

Сравнение топливной экономичности Cummins с «предшественником»

Американский ISF 2.8 является уже не первым зарубежным дизелем, который устанавливают на ГАЗель БИЗНЕС. «Предшественником» в этом плане можно назвать австрийский Steyr M 14. Микроавтобусы с этим двигателем выпускались на Горьковском автомобильном заводе до 2008 года, однако он не обеспечивал столь высокой топливной экономичности автомобиля, как новый Cummins. ГАЗель, оснащенная силовым агрегатом от фирмы Штайр, демонстрировала расход топлива на уровне 12 литров на 100 км пути, что на 1,5 литра больше чем с двигателем Cummins.

Низкий расход топлива ГАЗели с двигателем Каменс

Двигатель Cummins в машине ГАЗельМалое потребление топлива американским двигателем обуславливается конструктивными особенностями силового агрегата.

Во-первых, ISF 2.8 является дизельным двигателем, а следовательно, работает на смеси с достаточно большим избытком воздуха. Благодаря этой особенности, Cummins, как и прочие дизели обладает большей топливной экономичностью, по отношению к бензиновым двигателям.

Во-вторых, данный силовой агрегат имеет турбонаддув, а, как известно, наличие турбокомпрессора у дизельного двигателя способствует не только повышению мощностных параметров, но и снижению расхода топлива на режиме полной мощности. Именно этот факт и позволяет увеличить топливную экономичность по отношению с бензиновым УМЗ 4216 с 1,5 л до 2,5 л при повышении скорости движения.

Кроме того, двигатель Каменс имеет усовершенствованную систему питания с оригинальными полиамидными трубопроводами и специальным фильтром, расположенным внутри форсунки, для разрушения мелких включений, содержащихся в топливе.

Автомобиль ГАЗель

Благодаря усовершенствованной топливной аппаратуре, американский мотор имеет преимущества в расходе топлива перед другими дизельными силовыми агрегатами.

Реальные показатели расхода топлива ГАЗели с мотором Cummins

Панель приборовНа практике объем потребляемого автомобилем топлива несколько отличается от номинальных показателей. Так, по словам владельцев ГАЗелей с двигателем Каменс, автомобиль расходует от 8 до 12 литров дизельного топлива на 100 км. Однако, в некоторых случаях, автомобиль может потреблять и 14-15 литров солярки на те же 100 километров пробега.

Такие расхождения с номинальными показателями расхода топлива характерны для всех, без исключения, транспортных средств и зависят от целого ряда дорожных и технических условий.

Реальные показатели расхода топлива не являются постоянными и непрерывно изменяются в процессе движения.

Клапанная крышкаДля того чтобы понять назначение клапанной крышки, необходимо четко уяснить себе, где именно она находится в двигателе. Исходя из названия, этот элемент расположен близко к клапанам двигателя, через которые происходит впуск воздуха в камеру сгорания и выпуск выхлопных газов из нее.

Своевременное открытие клапанов обеспечивает так называемый распределительный вал – стальная ось, на которую насажены кулачки. В движение распределительный вал приводится коленчатым валом двигателя. Подробнее читайте тут.

Факторы, которые влияют на расход топлива ГАЗели с двигателем Каменс:

  • состояния дорожного покрытия;
  • качества применяемого топлива;
  • давления в колесах;
  • манеры вождения;
  • пробега автомобиля.

И это далеко не все факторы, от которых зависит реальный расход потребляемой солярки.

Цифры, указанные в техническом паспорте автомобиля замеряются на новом автомобиле при движении на ровной горизонтальной поверхности при номинальном давлении в шинах, отсутствии ветра и т.д.

При реальной эксплуатации транспортного средства, дорожные и технические условия значительно отличаются от полигонных, а следовательно, отличается и расход потребляемого топлива.

Рекомендации владельцам ГАЗели Cummins по снижению расхода топлива

Двигатель машины ГАЗельДля того чтобы транспортное средство было действительно экономичным и не «проедало» лишние литры, его необходимо постоянно поддерживать в технически исправном состоянии, а также соблюдать следующие правила эксплуатации:

  • контролировать давление в шинах, которое должно быть не ниже 3,5 атмосфер;
  • отказаться от установки на кузов автомобиля «лишних» предметов (например, спойлер), которые снижают его аэродинамику;
  • по возможности, эксплуатировать транспортное средство в наиболее экономичном режиме. Таким режимом является езда с постоянной скоростью, близкой к 60 км/ч.

Помимо прочего, огромное влияние на количество расходуемого топлива оказывают углы установки колес.

Как видим из описания, двигатель Каменс ISF 2.8 является наиболее экономичным силовым агрегатом, устанавливаемым на автомобиль ГАЗель БИЗНЕС. В то же время, на расход топлива, кроме конструктивных особенностей двигателя, значительное влияние оказывает техническое состояние автомобиля, режим его эксплуатации, состояние дорожного покрытия и ряд других факторов.

Читайте так же:

dvigatel-cummins.ru

Как уменьшить расход топлива и бензина на автомобилях ГАЗ и Газель

Вопросом, как уменьшить расход топлива на «Газели», задаются в основном владельцы бизнесов, у которых от количества потребляемого бензина зависит окупаемость дела и величина прибыли. Здесь основная масса советов сводится к темам настройки редуктора,  установки оптимальных зазоров, степени накачки шин и выбора протектора. Среди рассуждений специалистов и автолюбителей о том, как уменьшить расход топлива на ГАЗ 24, распространенный совет – поменять карбюратор, поставив, например, от ВАЗовской семерки. Но есть и более подробно расписанные предложения.

Содержание статьи

Уменьшаем расход топлива на «Газели»

Вопросом экономии бензина на Газели в основном задаются владельцы бизнеса

Первое, что советуют для экономии топлива на «Газели», – переходить с бензина на газ. Но замена горючего еще не означает уменьшения потребления, кроме того эта процедура не всегда проходит без последствий – машина иногда перестает «тянуть». Однако в целом газовое оборудование считается на 30% более экономически выгодным, что особенно заметно при движении по трассе.

Так для бензиновой «Газели» 3302 с 402-ым двигателем заявленный расход при движении 60 км/ч составляет 10л/100 км, а фактический в городских условиях – порядка 20 литров бензина и 25 литров газа. Более экономными считаются модели «Газели», вышедшие после 2010 года – дизельная «Бизнес» и «Некст». Современные инжекторные двигатели расходуют около 12 л с близким расходом для газа и бензина. При прочих равных, 406 двигатель потребляет немного меньше, 402-ого, но и с 402-ым «настроенный» автомобиль показывает приемлемое потребление.

Например,  «Газель» со 402-ым мотором на газовом оборудовании на трассе при скорости 90 км/ч и при полной загрузке «съедает» около 22 л газа. А при работе на стоянке со включенными печками и телевизором – еще 1 л/ ч газа.

Такой расход становится возможен благодаря:

  • качественно настроенному редуктору,
  • подаче уже горячего воздуха от выхлопного коллектора в воздушный фильтр (при охлажденной подаче расход топлива выше),
  • зазорам между клапанами – для всех: 0,3-0,35-0,4 – что защищает от прогорания без потери мощности,
  • зазорам между свечами – 1,50 мм и качеству свечей (плохие могут существенно увеличить расход),
  • плавной работе педали газа (предпочтительно – первой камерой карбюратора), с разгоном оборотов до 3000 (при открывании второй камеры на газу должен чувствоваться провал мощности, и если его нет, то это говорит о том, что смесь богатая, а расход повышенный),
  • выбору хвостовиков (на 8 зубов – для 402-го и на 9 зубов – для 405 и 406 двигателей),
  • давлению в шинах порядка 3,5 атм. на всех колесах (при весе 3 и 4,5 тонны для пустой и загруженной машины соответственно),
  • подбору протекторов (на опасной «лысой» потребление топлива уменьшается).

Уменьшаем потребление горючего на автомобилях ГАЗ

Установка на ГАЗ 24 карбюратора от «семерки» ВАЗ (сопровождающаяся небольшой потерей мощности) – частый, но не единственный способ экономии горючего. Помимо этого, автолюбители:

  • переустанавливают от «Москвича» карбюратор с механическим «включением» второй камеры ДААЗ-2140-1107010-70, жиклеры и воздушные фильтры,
  • оснащают подающий жиклер тонким проводом,
  • во вторую камеру карбюратора ставят малый диффузор (от ВАЗ 2107),
  • заливают энергосберегающее синтетическое масло в коробку передач.

Предполагается при этом, что установлены и экономайзер ЭПХХ (принудительного холостого хода), и бесконтактная система зажигания. В рассуждениях о том, как уменьшить расход топлива в «Волге» с V8, иногда упоминают ГАЗ 53 и трансмиссию от него с несинхронизированными нижними передачами. Но этот способ считается сомнительным. К тому же степень унификации грузовиков (несмотря на кажущееся конструктивное сходство) низкая.

Читайте далее

Оставьте комментарий и вступите в дискуссию

hitropop.com

Ваш электронный адрес не будет опубликован.