Радиатор на газель 402: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

ГАЗ: Чем болели все «Газели»

Бестселлер Горьковского автозавода – «полуторка» «Газель» выпускается уже 8 лет. Невысокая стоимость сделала автомобиль сверхпопулярным. Но надежным ли? Предлагаем статью опытного водителя, немало проработавшего на автомобилях этой марки.

Бестселлер Горьковского автозавода – «полуторка» «Газель» выпускается уже 8 лет. Невысокая стоимость сделала автомобиль сверхпопулярным. Но надежным ли? Предлагаем статью опытного водителя, немало проработавшего на автомобилях этой марки.

«Детские болезни»

«Газели» первых партий были не так надежны, как автомобили, выпускающиеся в настоящее время. Тогда альтернативы «старому знакомому» – мотору ЗМЗ-402 – просто не существовало.

А, как известно, 90 лошадиных сил на полуторатонный автомобиль даже в порожнем состоянии не так уж и много. А уж о загруженном и говорить не приходится.

Как известно, ЗМЗ-402 – очень выносливый мотор, особенно если с ним аккуратно обращаться. Основной причиной преждевременного выхода его из строя является детонация. В свое время нам пришлось с ней побороться! Дело в том, что большой диаметр цилиндра – 92 мм – обуславливает неравномерность сгорания смеси, которая к тому же плохо перемешана. В результате по краям поршня образуются очаги детонации. Особенно она опасна на низких оборотах при максимальной нагрузке – увы, наши водители именно так эксплуатируют эти моторы. Да и наше, часто некачественное топливо создает немало проблем. Каждый с этой бедой борется по-своему – одни добавляют в бензин присадки, другие просто отключают вакуумный автомат опережения зажигания. Впрочем, последнее делать не рекомендую – это чревато прогоранием выпускных клапанов.

Мы решали проблему детонации следующим образом – дефорсировали мотор путем установки второй прокладки под головку цилиндров. При этом, конечно, незначительно уменьшалась мощность, но мотор до капитального ремонта выхаживал около 300 тысяч км. Ну а поскольку для этого все же приходилось разбирать мотор, заодно проводили полировку днища поршней и стенок камер сгорания всех цилиндров. Ведь чтобы побороть детонацию, необходимо снизить температуру сгорания. А нагар, образующийся на стенках камеры сгорания, препятствует теплообмену.

Моторы ранних «Газелей» страдают перегревом, а радиатор установлен ниже уровня двигателя. Поэтому в жаркий летний день после остановки двигателя наблюдается закипание охлаждающей жидкости. Побороть это явление достаточно просто – установив над мотором дополнительный радиатор (от обогревателя салона) с электрическим вентилятором, который включается напрямую от аккумулятора.

После остановки мотора, когда повышается температура охлаждающей жидкости, вентилятор срабатывает автоматически и восстанавливает «статус-кво» за 30-40 секунд.

Мы были очень удивлены тем, что на «Газели» используется обычный ременной привод вентилятора охлаждения. Ведь он не всегда эффективен, особенно при движении загруженного автомобиля на затяжном подъеме. Да и шкивы генератора, помпы и коленвала не всегда соосны, их плоскости частенько не совпадают. Поэтому срок службы ремней очень ограничен, если своевременно не предпринять меры по замене деталей и подгонке их вручную.

Аналогичным образом обстоят дела и с системой смазки. На автомобилях первых выпусков масляный радиатор вообще отсутствовал. А ведь условия постоянной нагрузки мотора буквально требовали его установки! Конечно, можно заливать в мотор хорошее синтетическое масло, которое стойко переносит высокие нагрузки и не теряет своих свойств при перегреве.

Но ведь «синтетика» – удовольствие не из дешевых. Кроме того, очень высок угар масла – 1 литр на тысячу километров. Поэтому лучше всего эксплуатировать автомобиль на обычной качественной «минералке», не забывая регулярно производить замену. Впрочем, масляные радиаторы установить все же придется.

Трансмиссия и ходовая

Не считая «детских болезней», поломки в «Газелях» начинают появляться к концу первого года эксплуатации, после пробега в 60-70 тыс. км. Приходится менять главную пару редуктора, хотя и не на каждом автомобиле – просто иногда попадаются «сырые». То же можно сказать о подшипниках и валах коробки передач, правда, этот агрегат в любом случае «дотягивает» до 150 тыс. км пробега. Примерно 70 тыс. км выхаживает резина, но с ее заменой приготовьтесь убрать люфты в шкворнях передней подвески.

Очень неудобно установлен бачок главного цилиндра сцепления, и долить туда жидкость просто из бутылки не представляется возможным. Для этого можно использовать специальное медицинское приспособление с гибким носиком. Многие водители рассказывали, что сам главный цилиндр имеет свойство отваливаться прямо с куском переднего щита кабины. Аналогично обстоят дела и с лонжероном рамы, где установлен рулевой механизм. Вращать руль рекомендуется только при движении, чтобы не возникали излишние нагрузки на этот узел. Впрочем, его можно усилить стальными уголками.

К концу второго года эксплуатации глушитель автомобиля превращается в сито, но при этом не отваливается.

Снаружи и внутри

Злейший враг автомобилей – коррозия. И «Газель» не является исключением. Удивительно, но в ней коррозия появляется и под капотом – там постоянно тепло и сыро. Поэтому, купив автомобиль, необходимо сразу провести антикоррозионную обработку.

Оставляет желать лучшего и наружная окраска кузова: кислотные дожди быстро превращают глянцевую поверхность в матовую. Особенно это относится к крыше, куда не всегда можно добраться при мойке. Поэтому все автомобили, с которыми мы работали, регулярно, раз в четыре месяца, обрабатывались полировочными защитными составами.

В кабине «Газели» чувствуешь себя достаточно комфортно. Правда, зимой приходилось заклеивать скотчем вентиляционные дефлекторы на торпедо – через них в салон попадает холодный воздух.

Щиток приборов закреплен не жестко, и при движении автомобиля по мелким неровностям возникает дрожание, с амплитудой примерно миллиметров 20. При этом рассмотреть что-либо из показателей приборов просто невозможно.

Направляющие ролики стеклоподъемников сделаны из пластмассы и потому быстро пересыхают и стареют. При этом, конечно, страдает механизм. Каждый раз менять его в сборе – дорогое удовольствие, так что мы вышли из положения радикальным способом – выточили ролики из дюраля и забыли об этой проблеме.

В заключение отметим, что для перевозки грузов и пассажиров «Газель» вполне подходит. К тому же стоит она намного меньше, чем самый дешевый аналог из дальнего зарубежья. А управлять автомобилем может любитель с категорией «В» – полная масса машины это позволяет.

 МНЕНИЕ   

Василий Кожухар
Водительский стаж 15 лет. Работает водителем маршрутного такси

«Газель» – неплохая машина, но требует регулярного заботливого ухода. То одно полетело, то другое, то здесь надо подрегулировать, то там. Если бы запчасти были еще нормальные, а то ведь они «одноразовые»: например, отечественные тормозные колодки «ходят» всего по 10-15 тыс. км, оставляет желать лучшего и качество щеток стеклоочистителей и др.

Из недостатков стоит отметить нерегулируемый механизм сцепления и неудобное расположение запасного колеса – оно находится под сиденьем и достать его оттуда нелегко. Быстро выходят из строя и подрулевые переключатели. А так работать на машине можно. Сюда бы еще моторчик помощнее, не хватает 110 л.с. заволжского «сердца». Сиденье можно настроить практически под любой рост и комплектацию: подушка кресла регулируется по высоте. Рулевая колонка изменяется по длине. На передней панели расположен удобный закрывающийся отсек для документов (туда я складываю деньги за проезд). У машины сносная система вентиляции и отопления.

Надо отметить, у «Газели» имеется неоспоримое преимущество – она окупает себя практически за год. Я «наматываю» в день по 320 км, перевозя не одну сотню пассажиров – бизнес идет отлично.

 Немного истории

Летом 1994 года на автомобильном заводе ГАЗ произошло знаменательное событие – с конвейера сошла первая «Газель». Это была модель ГАЗ-3302 – автомобиль с 3-местной кабиной и бортовой платформой на полторы тонны груза (шасси имело грузоподъемность 1750 кг). Чуть позже начался выпуск модификации с удлиненной, 6-местной кабиной («Дуэт») – она имела укороченную на 750 мм платформу, рассчитанную на 935 кг груза.

В 1995 году появились полноприводные варианты с отключаемым передним мостом. В приводе передних колес вместо ШРУСов использовались карданные шарниры.

Тогда же на предприятии было начато производство машин с цельнометаллическим кузовом-фургоном – ГАЗ-2705 «Газель» грузоподъемностью 1300 кг. На их базе стали выпускаться грузопассажирские варианты «Комби», которые могли перевозить 7 человек и 950 кг груза. Несколько позже был налажен выпуск версии с повышенной на 280 мм крышей, в результате чего полезный объем грузового отсека такой машины увеличивался до 10,9 м куб. В это же время появился и 13-местный микроавтобус ГАЗ-3221.

Сначала «Газели» комплектовались устаревшим «волговским» мотором ЗМЗ-402 мощностью 90 л.с. Затем появилась форсированная до 100 л. с. версия, а также новый 16-клапанный двигатель ЗМЗ-406 мощностью 110 л.с. Модели также начали оснащать агрегатом Ульяновского моторного завода – УМЗ-4215 в 105 л.с. и лицензионным (фирмы Steyr) 95-сильным турбодизелем ГАЗ-560.

 Цены на новые запчасти, грн.
Передн./задн. торм. колодки 16/40
Воздушный фильтр 12
Топливный фильтр 4-6
Масляный фильтр 8-20
Подшипник передней ступицы 70
Полуось в сборе (с подшипн. ) 70
Амортизатор передн./задн. 40-42/36
Сцепление, комплект 240
Помпа 120
Радиатор 250
Шкворневые пальцы в сборе (комплект) 25
Генератор 160
Стартер 250
Распредвал 150
Шестерни ГРМ (комплект) 80
 ГАЗ-2705/3302
Общие данные
Тип кузова шасси/фургон
Габариты Д/Ш/В 5500/2075/2200, 2354*, 2570** мм
База 2900 мм
Радиус поворота 5,5/7,0 *** м
Масса снаряженная 1600-2250 кг
Грузоподъемность 750-1750 кг
Груз. отсек Д/Ш/В (кузов) 3270/1830/1545 (3060/1980/400) мм
Клиренс 170/190*** мм
Вместимость бака 60 л
Двигатель
Марка ЗМЗ-402/406, УМЗ-4215, ГАЗ-560
Тип бенз./турбодиз.
Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/2(4)
Мощность 90-110 л.с.
Макс. кр. момент 182-216 Нм
Трансмиссия
Тип привода задний/полный
КПП мех. , 5-ст.
Ходовая часть
Тормоза передн./задн. диск./бараб.
Подвеска передн. завис.рессорн., задн. завис., рессорн.
Шины 195–70 R15
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 105-115 км/ч
Контр. расход 8,5-13,5 л/100 км
Стоимость от 5000 до 25000 грн.
* Для фургонов 4х4 ** Для ГАЗ-2705 (по тенту) *** Для полноприводных моделей

Дмитрий Пятак
Фото автора

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Запчасти на Газель в Уфе. Доставка

Ни для кого не секрет, что при осуществлении ремонтных работ любого автомобиля без наличия запчастей к нему просто не обойтись.
И вовсе не главное, какая это будет машина: грузовая или же легковая, российская или же иностранная. Каждая автотехника, за определенный период времени его эксплуатации
может сломаться, либо, обнаруживается неисправность его детали: радиатор, свечи зажигания, детали кузова или же мотора, карбюраторы или же генератор…
И чтоб выполнить замену или ремонт сломанных запчастей, провести техобслуживание авто – для этого нужен широкий перечень разных элементов. Потому наша фирма предлагает Вам
приобрести запчасти на Газель.

Осуществляем доставку запчастей для газелей по Уфе Подробнее…

Наши преимущества:
1) Низкие и доступные цены;
2) Работаем практически круглосуточно;
3) Гарантии;
4) Опытные специалисты;
5) Скидки и акции.

Ремонт автомобилей газель
• Всех типов
• Любой сложности
• Любая форма оплаты

Вы сможете сделать заказ любой сложности, обратившись в нашу фирму. Не знаете где можно приобрести высококачественные запчасти Газель? Вы обратились по адресу, так как наши прайс-листы автозапчастей содержат немаленький каталог автодеталей и комплектующих. При разработке перечня запасных частей для машин, Мы принимали во внимание различный уровень возможностей наших клиентов и потенциальных посетителей с экономической позиции, а также чаще всего возникающие
трудности при эксплуатации авто.

Среди предложенной нами продукции, хотим отметить, Запчасти на двигатель cummins ISF2.8, крайслер 2.4, запчасти на Газель бизнес 4216, радиатор охлаждения, картер заднего моста,редуктор заднего моста  а так же большой выбор запчастей на Газель с двигателями 405, 406, 405 евро 3.,402 , запчастей ходовой и трансмиссии.

Генератор на газель 406

Стартер на газель 402

Насос водяной Газель /Помпа/ ЗМЗ-406

Радиатор Газель

Радиатор — трубчато-ленточный, с боковыми пластмассовыми бачками.

Бачки соединены с остовом радиатора через резиновую уплотнительную прокладку путем обжимки опорной пластины по фланцу пластмассовых бачков

На бачках и верхней пластине остова радиатора имеются кронштейны для крепления радиатора к кузову автомобиля.

На правом бачке (по ходу автомобиля) в нижней части имеется сливная пробка для слива охлаждающей жидкости.


Расширительный бачок— пластмассовый, соединен шлангом с патрубком, подводящим охлажденную жидкость от радиатора к двигателю, и трубкой — с патрубком термостата и левым бачком радиатора.

На бачке имеется метка MIN — нижний допустимый уровень охлаждающей жидкости в бачке.

Расширительный бачок закрыт резьбовой пробкой, поддерживающей повышенное давление в системе охлаждения.
Пробка расширительного бачка, герметически закрывающая систему охлаждения, имеет два клапана: паровой, открывающийся при давлении 80—110 кПа (0,8—1,1 кгс.) и воздушный, открывающийся при разрежении 1,0—10 кПа (0,01—0,1 кгс/см2).

Замена радиатора с двигателем ЗМЗ-406

Сливаем охлаждающую жидкость Замена охлаждающей жидкости двигателя автомобиля Газель

Снимаем облицовку радиатора и верхнюю панель.

Отсоединяем разъем электродвигателя вентилятора

Отсоединяем два провода от датчика включения электровентилятора.

Ослабив затяжку хомута, снимаем верхний шланг

Ослабив затяжку хомута, снимаем нижний шланг с патрубка радиатора.

Отсоединяем пароотводящий шланг от радиатора.

Снимаем радиатор с автомобиля.

Под радиатором установлены резиновые подушки.

При необходимости заменяем их

Ключом «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления электровентилятора

Снимаем электровентилятор.

Ключом «на 30» отворачиваем и снимаем датчик включения электровентилятора.

Под ним установлено резиновое уплотнительное кольцо.

Шестигранником«на 8» отворачиваем и снимаем заглушку.

Ключом «на 17» отворачиваем и снимаем сливной кран радиатора.

Ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления кронштейна

Снимаем кронштейн и детали его крепления с радиатора

Переставляем снятые детали на новый радиатор, устанавливаем его в обратной последовательности на автомобиль

Замена радиатора с двигателем ЗМЗ-402

Сливаем охлаждающую жидкость Замена охлаждающей жидкости двигателя автомобиля Газель

Снимаем решетку облицовки и верхнюю панель облицовки радиатора.

Отверткой ослабляем хомут и снимаем шланг, соединяющий радиатор с расширительным бачком

Отверткой ослабляем хомут и отсоединяем подводящий шланг от верхнего патрубка радиатора.

Аналогично снимаем шланг с нижнего патрубка радиатора.

Ключом «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления кожуха вентилятора (два сверху и два снизу)

Отводим кожух от радиатора.

Снимаем радиатор

Снимаем кожух вентилятора

Для замены радиатора ключом «на 10» отворачиваем гайку и снимаем кронштейн крепления радиатора к кузову

Шестигранным ключом «на 8» отворачиваем заглушку.

Ключом «на 17» отворачиваем и снимаем сливной кран

Ключом «на 30» отворачиваем вторую заглушку

Переставив снятые детали на новый радиатор, устанавливаем его в обратной последовательности.

Заполнив систему охлаждения жидкостью и пустив двигатель, проверяем отсутствие утечек в местах соединений.

При необходимости (разрушение, трещины) заменяем подушки радиатора и устанавливаем радиатор в обратной последовательности.

Радиатор Газель двигатель ЗМЗ-405.22 Е-2: 3302.1301.

010-35  

радиаторы на К-744р1, радиатор К-744, радиаторы ПТЗ, радиатор К-700, радиатор К-701,

 

Радиатор Газель: 3302.1301.010-35
Применяемость: Газель ГАЗ-3302 с двигателем ЗМЗ-405.22 ЕВРО-2
Техническая характеристика:
Исполнение: медно-латунный, 2-рядный
Габаритные размеры,мм: высота- 442, ширина-649, глубина-104
Теплоотдача,кВт: — 97
Диаметр патрубков,мм: вход/выход — 38
Расход ОЖ,лит/мин:- 120
Масса,кг: — 7
Производитель: ООО«Оренбургский радиатор»

Отправим транспортной компанией: [email protected]

* Цена не является публичной офертой, технические характеристики носят информационный характер.
  Мнения и рекомендации отражают только нашу точку зрения и не являются официальными.

Радиатор охлаждения ГАЗель производства «Оренбургский радиатор»
3-рядный, трубчато-ленточный по традиционной технологии пайки.
В радиаторе использована плоскоовальная трубка, сердцевина медная
бачки и пластина латунные. Радиатор соответствует теплотехническим
характеристикам и соответствует требованиям автопроизводителя, его
отличает высокая ремонтопригодность и низкая стоимость эксплуатации
за счет того что в медных радиаторах можно использовать обычную воду.

Радиаторы ООО»Оренбургский радиатор» можно купить +7(812) 643-21-59
или сделать запрос по электронной почте:    [email protected] ru

система охлаждения, греется, момент затяжки ГБЦ, нет зарядки, кипит причины, зазоры клапанов, регулировка карбюратора, отзывы, расход топлива, проводка, технические характеристики, объем, сколько масла, пропала искра, газовое оборудование

Целый ряд автомобилей оснащен 402 двигателем: Газель, Волга, транспорт Ульяновского автозавода и микроавтобусы Латвия. ЗМЗ-402 — четырехцилиндровые силовые агрегаты, работающие на бензине, производимые на Заволжском моторном заводе. Газель — российский грузовик малого класса. Первые экземпляры выпускались с КПП и двигателями Волги.

Устройство и характеристики

Двигатель ЗМЗ-402 — лидер по количеству выпускаемых экземпляров в Заволжье. Это мотор с 4 цилиндрами, работающий на бензине. Производительность техники зависит от установленных механизмов и силового агрегата: лучше карбюратор К-151, обеспечивающий большую скорость.

Технические характеристики и описание мотора:

  • блок из алюминия;
  • чугунные гильзы;
  • нижнее расположение распределительного вала;
  • увеличенный подъем распределительного вала;
  • модернизированный масляный насос и выпускной коллектор;
  • рабочий объем двигателя — 2440 см³;
  • простая система карбюратора;
  • механический бензонасос;
  • малая мощность — 100 л. с.;
  • расход топлива на Газели с 402 двигателем — 11,1 л;
  • на 2500 оборотов крутящий момент — 182 Нм.

Система ГРМ оснащена 8 клапанами и цепным приводом. Диаметр цилиндра двигателя и ход поршня — 92 мм. Технические параметры силового агрегата — причина высокой чувствительности транспорта к малейшим перегрузам. Масло в двигателе производитель рекомендует менять через каждые 10000 км.

Система охлаждения

402-силовой агрегат имеет простую схему системы охлаждения двигателя в виде кольца: с помощью водяного насоса происходит принудительное движение охлаждающей жидкости — тосола или антифриза. Элементы системы охлаждения:

  1. Радиатор — медная 3-рядная деталь, играющая роль охладителя.
  2. Вентилятор функционируют при крутящемся коленчатом вале. Его расположение в задней части радиатора обеспечивает высокую степень охлаждения.
  3. Патрубки — элементы, соединяющие между собой компоненты системы охлаждения.
  4. Термостат — регулировочный клапан, контролирующий поток жидкости по двигателю.
  5. Водяная рубашка — деталь, поглощающая тепло внутри блока цилиндров.
  6. Водяной насос — элемент передней части блока, отвечающий за движение жидкости по кругу.

Простая схема охлаждения позволяет автолюбителям самостоятельно ремонтировать и модернизировать ее элементы.

Электрооборудование двигателя

Если автовладелец решил поставить мотор новой многоклапанной версии, параллельно можно заменить электрическую проводку Газели. Заводская электросхема с цветовыми и условными обозначениями — помощник в замене старых проводов и блока предохранителя на новые элементы.

Особенности электрической схемы:

  • в основе первого уровня защиты — силовые плавкие предохранители;
  • два главных контура электроцепи;
  • два монтажных блока под капотом.

Функция блока предохранителей — защита элементов транспорта от короткого замыкания и высоких значений напряжения бортовой сети. Он размыкает цепь и предотвращает повреждение электроприборов. Дополнительная устойчивость функционирования оборудования Газели обеспечивается двухуровневой моделью.

Выхлопная система

Выхлопная система Газели с 402 двигателем состоит из таких элементов:

  • глушитель;
  • резонатор;
  • подвеска;
  • трубы.

Маленький диаметр сечения приводит большинство автолюбителей к необходимости модернизации системы.

Газовое оборудование

Для Газели подходят газобаллонное оборудование второго и четвертого поколения, выбор определяется модификацией силового агрегата. Для 402 двигателя предварительно потребуется некоторые модернизации системы:

  • зажигание установить раньше на один пункт;
  • рекомендуемая расточка головки агрегата — 4.5 мм;
  • зазоры — 0,45 мм.

Расход газа в грузовой машине составляет 20-30 л.

Обслуживание и ремонт

Наличие схемы внутреннего устройства машины позволяет провести самостоятельный ремонт двигателя в случае простых неисправностей. Увеличение расхода топлива, масла, протечка охлаждающей жидкости, нехарактерные шумы и постукивания в механизме — первые показания к ремонту. Продлить функционирование деталей и транспорта помогает обслуживание и замена износившихся компонентов.

Почему греется и что делать

Перегрев двигателя — признак проблем в системе охлаждения. Необходимо сделать диагностику функционирования радиатора, термостата и водяного насоса.

Если нет зарядки

Отсутствие зарядки может быть вызвано рядом причин:

  1. Нарушение контакта в электропроводке от аккумулятора к блоку предохранителей.
  2. Сломался предохранитель в зарядной цепи автомобильной батареи. Зарядка не идет, присутствует напряжение с генератора.
  3. Нарушение связи между генератором и блоком предохранителей.
  4. Отсутствие контакта между второй щеткой генератора и реле.
  5. Обрыв в реле-регулятора.
  6. Отсутствие электроконтакта в щеточном механизме и щеткодержателе.
  7. Из-за обрыва не функционирует роторная обмотка.
  8. Неполадки в диодах выпрямительного блока.

Если пропала искра, диагностику стоит начать с контроля работы топливной системы и карбюратора.

Почему мотор кипит

Если мотор Газели регулярно закипает в жару, причина в прокладке ГБЦ. Исправить ситуацию поможет развоздушивание системы охлаждения и увеличение просвета для трубки. После этого электровентилятор будет включаться и охлаждать механизмы вовремя.

Как отрегулировать карбюратор

Регулировка карбюратора на Газели с 402 двигателем обеспечивает надежную работу двигателя. Последовательность работы:

  • прогреть машину;
  • удалить ограничитель вращения узкой отверткой;
  • определить положение винта с максимальной частотой вращения;
  • установить повышенную частоту вращения;
  • при работающем на холостом ходу двигателе произвести затяжку винта качества.

Регулировка заканчивается при падении частоты вращения до 120 оборотов в минуту.

Настройка зажигания

Последовательность установки зажигания:

  1. Совмещение средней риски на валу двигателя на крышке ГБЦ. Момент сжатия на 1 цилиндре выявляется с помощью открытия крышки.
  2. Установка бегунка напротив внутреннего контакта, подключенного с помощью кабеля к свече.
  3. Ослабление болта октан-корректора гаечным ключом
  4. Настройка шкалы на нулевой показатель.
  5. Ослабление болта, фиксирующего пластину октан-корректора.
  6. Поворот корпуса трамблера до полного совмещения меток.
  7. Закрутка болтов.

Во время ремонтных работ потребуется знание и учет особенностей 402 двигателя: момент затяжки, величины зазора клапанов, крутящего момента и других технических характеристик.

1929 Mercedes-Benz Gazelle SSK Replica R2497VA — Решения для продажи автомобилей FSBO Vehicles

1929 Mercede-Benzs Gazelle SSK Реплика На продажу в North Porte, Флорида 34289

Единственный в своем роде, этот 1929 год Mercede-Benzs Gazelle SSK Replica имеет 3100 миль пробега, 2,8 литра 60 градусов Ford Cologne V-6 с автоматической коробкой передач Ford C3. Цвет кузова Белый-Заря. и бордовый, черта из настоящего дерева, только что полностью обслужена. Профессиональная заводская сборка. Он всегда был в гараже, отлично выглядит, отлично работает и имеет небольшой пробег!

Реплика этого SSK 2.8 Форд Кельн 60-градусный V-6 был полностью очищен от шлака и обновлен с помощью изготовленных на заказ двойных выхлоп с тихими глушителями, прогрессивным карбюратором 2 барреля, напольным переключателем и перемена. У него было все обычай установка.

Особенности включают:

Вставки Real Spoke с хромом Колеса (не колпаки)

Новые радиальные шины с белыми стенками

Новый аккумулятор

Чехол для нового автомобиля

Новый складной верх

Новый радиатор с электровентилятором Все Новые шланги

Новый стерео CD с пультом дистанционного управления

Колесо наклона

Ремни безопасности

Регулируемые водители и пассажир Количество мест

Противотуманные фары

Двойные зеркала заднего вида

Полная классическая аппаратура

Крышка тонно

Боковые шторы

Ботинки с откидным верхом

Всегда в гараже, 1995 года постройки. Изменено Рама Mustang II с реечным рулевым управлением и дисковыми тормозами. Работает на 100%.

Этот автомобиль находится в Национальном реестре. Всего в 2002 г. модернизировано 20 тыс. Штук, включая раму. Полная текущая оценка, это Водитель! Без ржавчины и порчи. Все работает, все! Только что выиграл первый в классическом классе Replica Antique Automobile Club Of America в Венеции 2016.

Поворачивайте головы, куда бы вы ни пошли! Не упустите этот замечательный возможность! Звоните (402) 502-8385 для Дополнительная информация.

402 dzinējs, Gazelle: dzesēšanas sistēma, схема | Sabiedrība

Gazelle, т.е. pējam, ir vi populārākā mazā kla e krava automašīna Krievijā. Šī automašīna katru dienu tiek atra ta uz ielām. Tikai daži atcera, bet pirmie «Gazelle» nāca ar dzinējiem un pār

Сатур:

Газель, iespējams, ir vispopulārākā mazās klases kravas automašīna Krievijā. Šīs automašīnas katru dienu tiek atrastas uz ielām. Tikai daži atceras, bet pirmie «Gazelles» nāca ar dzinējiem un pārnesumkārbām no parastās «Волга».Ajā formā Gazelle tika ražota laika posmā no 1995. līdz 2002. gadam. ieskaitot. Tas bija Заволжский моторный завод моторы ar marējumu ZMZ-402. Kādas īpašības un īpašības tai piemīt? Mēs to uzzināsim mūsu šodienas rakstā.

Apraksts

ZMZ-402 dzinējs ir viens no visizplatītākajiem dzinējiem, kas jebkad ražots Volgas reģionā. Šim motoram ir alumīnija bloks ar mitrām čuguna piedurknēm. Sadales vārpsta atrodas apakšā. Šī vienība tika sērijveidā ražota no 1981. līdz 2006. gadam.Sākumā 402 dzinējs Gazelle netika nodrošināts. Tas bija modernizēts 24D dzinējs, kas uzstādīts uz padomju Volgas. Starp būtiskajām atšķirībām starp 402 motoru ir vērts atzīmēt modificētu izplūdes kolektoru, citu sadales vārpstas pacēlāju (tas kļuva par 0,5 milimetriem augstāks) un eļļas sūkni. Pārējais ZMZ-402 bija 24D dzinēja kopija — 50. gadu dzinējs. Par iekšdedzes dzinēja problēmām mēs runāsim vēlāk. Starp citu, Gazelle dzinēja (402 ZMZ) diagramma ir parādīta mūsu raksta fotoattēlā.


Specifikācijas

Tātad, ZMZ-402 ir benzīna četru cilindru motors ar 2440 kubikcentimetru darba tilpumu.Iekārtai ir vienkāršākā karburatora enerģijas sistēma ar mehānisko degvielas sūkni.Laika regēšanas sistēma ir astoņu vārstu, ar ķēdes piedziņu no kloķvārpstas. 402 Gazelle motoram ir 92 mm virzuļa gājiens. Arī cilindra diametrs ir 92 milimetri, tāpēc dzinējam bija zems saspiešanas koeficients un kompresija. Parasti šis параметры bija 8,2 килограмма uz kubikcentimetru. Par kritisku tika uzskatīts rādītājs 6,7 килограмм. Līdz ar zemo saspiešanas pakāpi 402 Gazelle dzinējs bija ievērojams ar zemu jaudu.Maksimālā jauda, ​​kas tika sasniegta ar 4,5 tūkstošiem apgriezieniem, ir 100 zirgspēki. Моменты Griezes — 182 Nm pie 2,5 tūkstošiem apgriezieniem. Un, ja Volgai šis параметры joprojām bija pietiekams, Gazelle tas vairs nav. Automašīna bija jutīga pret vismazāko pārslodzi. Astoņu gradu kāpumi viņai šķita īsts izaicinājums. Ražotāja ieteiktā eļļa ir 5w30-15w40. Nomainot, ir nepieciešams ielej līdz sešiem litriem. Eļļas maiņas grafiks ir desmit tūkstoši kilometru. Ставьте autobraucēji iesaka на darīt agrāk, astoņu tūkstošu apmērā.


Karburators uz «Gazelle» ar 402 motoru

Kas attiecas uz barošanas sistēmu, tika izmantots K151 modeļa vietējais Pekar karburators. Tas ir standarta elements, kas tika izmantots visos 402 dzinējos. Газель nebija izņēmums. Kā K151 sevi parāda darbībā? Kā atzīmēja īpašnieku atsauksmes, «Pekar» nav labākais karburators. Газель ar 402 motoru Solex izturas labi. Tam nav tādu trūkumu kā «Pekar»:

  • Degvielas patēriņš. Ar K151 karburatoru «Gazelle» iztērēja apmēram 25 litrus benzīna, un 92.вьету. «Солекс» установил ļauj samazināt šo parameterru par aptuveni ceturtdaļu.
  • Motora darbība. Neatkarīgi no tā, kā autobraucēji mēģināja noregulēt Pekar, motors joprojām darbojās nestabili. Tukšgaitā apgriezieni peldēja, paātrinājuma laikā bija jūtami kritumi. Solex šādu problēmu nav.
  • Ресурс. К151 ир мазс ресурс. Pēc 50 tūkstošiem kilometru tas sabruka. Turklāt K151 nebija iespējams salabot — mēģinājumi uzstādīt remonta komplektu bija veltīgi. Motors strādāja vēl sliktāk.Starp citu, K151 varētu izgāzties agrāk.Plaši pazīstama slimība ir sekundārās kameras atloka iestrēgšana. «Солекс» восстанавливает и развивает свою жизнь.

Vārsts

Kā jau iepriekš atzīmējām, ZMZ-402 ir astoņu vārstu motors, tāpēc laika regēšanas sistēmā ir tikai viena sadales vārpsta. Biežas problēmas ietver nepieciešamību pēc vārsta Regēšanas. Газель ar 402 motoru tas būtu jāražo ik pēc 30 tūkstošiem kilometru. Turklāt atstarpes tiek stingri pielāgotas katram degvielas veidam.Ražotājs norāda, ka abu vārstu (ieplūdes un izplūdes gāzu) siltuma atstarpei jābūt 0,4 milimetriem.Bet, kā rāda prakse, normālai motora darbībai ir nepieciešami citi iestatījumi. Vārstu Regēšana «Gazelle» ar 402. motoru 92. benzīnam jāveic šādi. Ieplūdes vārstiem klīrenss ir 0,30 миллиметра, izplūdes vārstiem — 0,25. Bet, lai brauktu ar 76. benzīnu, это параметры jāpalielina līdz 0,44 milimetriem. Kas attiecas uz lielāko daļu 90. gadu «Газели», kas darbojas šodien, tie darbojas ar propāna-butānu.Šai degvielai tā siltuma atstarpe ir 0,35 мм. Tieši ar šīm īpašībām automašīna būs atsaucīga un ar lielu griezes momentu.


Dzesēšanas sistēma

Jebkuram iekšdedzes motoram nepieciešama dzesēšana. 402 Gazelle dzinējs nebija izņēmums. Šī modeļa motora dzesēšanas sistēma ir šķidruma tipa, ar piespiedu cirkulāciju no sūkņa. ODS shēma ir parādīta mūsu rakstā.Šīs sistēmas ierīce visās Gazelēs ir vienāda. Vienīgais ir tas, ka «mikroautobusa» modifikācijās ir divi sildītāji un papildu elektriskais sūknis.SOD dizains ietver:

  • Термостаты.
  • Izplešanās tvertne.
  • Радиаторы.
  • Вентиляторы, kuru vada klovārpsta.
  • Датчики температуры Dzesēšanas šķidruma.
  • Siksna (Ventilatora piedziņai).
  • Радиаторы Salona.
  • Ūdens sūknis.
  • Apvedceļa vārsts.
  • Apkures sistēmas elektriskais sūknis.

Ražotājs iesaka izmantot Tosol A-40 kā dzesēšanas šķidrumu. Motors darbojas arī ar tīru destilētu ūdeni.Tomēr ziemas laikā to nevar izmantot.

Zemāk mēs apsvērsim Gazelle dzinēja 402 dzesēšanas sistēmas vissvarīgākos elementus.

Термостаты

SOD sastāv no diviem apļiem — maza un liela. Saskaņā ar pirmo, šķidrums cirkulē, līdz motors sasilst. Tiklīdz temperatūra sasniedz iestatīto punktu (parasti 70-80 grādi), antifrīzs pārvietojas lielā lokā. Kam domāts термостаты? Tas ir tas, kurš kontrolēregējumu un piegādā šķidrumu pa noteiktu ķēdi, atkarībā no tā temperatūras.Kas attiecas uz termostata darbības traucējumiem 402. motorā, elementa ķīlis bieži notiek slēgtā stāvoklī. Emot to vērā, motors sāk pārkarst, jo šķidrums cirkulē tikai nelielā lokā, apejot galveno radiatoru.

ūdens sūknis

Otrais tā nosaukums ir ūdens sūknis. Šis mehānisms nodrošina antifrīzu cirkulāciju dzesēšanas sistēmā. Дана дарбоджас но кловарпштас. Jo lielāks ir tā ātrums, jo vairāk sūkņa darbrats griežas.Starp 402. motora sūkņa darbības traucējumiem ir vērts atzīmēt gultņa gaudošanu.Šajā gadījumā sūknis tiek izjaukts un vārpsta un gultnis tiek nomainīti. Arī eļļas blīvējums, skriemelis un lāpstiņrite kļūst nelietojami.

Вентиляторы и радиаторы

No rūpnīcas uz Gazelle ar 402 motoru ir uzstādīts trīsrindu vara radiators. Tas ir diezgan izturīgs un kalpo ļoti ilgi. Bet laika gaitā (īpaši, ja tiek izmantots zemas kvalitātes dzesēšanas šķidrums), sākas metāla iekšējā korozija. Tādēļ pasliktinās siltuma izkliede un motors ir ļoti karsts. Korozija izraisa arī antifrīzu noplūdi.Kas attiecas uz Ventilatoru, tas ir sešu asmeņu un uzstādīts uz kloķvārpstas skriemeļa. Элементы rotē tādā pašā frekvencē kā pati vārpsta. Вентиляторы darbojas pastāvīgi, tāpēc 402. motors ziemā nevar normāli sasilt.

Sildelementi

Tas iekļauj:

  • Радиаторы Salona.
  • Sildītāja вентиляторы ar elektromotoru.
  • Savienojošās caurules.
  • Virves vadāmās krāsns vadības ierīces.

Bieži vien saplīst kabelis, kas aizver plīts vārstu.Тапек тас сасилст ган васара, ган зиема. Pats радиаторы и вентиляторы kalpo salīdzinoši ilgi.

Ūdens jaka un caurules

Pirmais atrodas pašā cilindru blokā, kā arī cilindra galvā. Ūdens jaka Princips ir vienkāršs. Auksts antifrīzs, kas nāk no radiatora, iekļūst ierīces kanālos un uzņem daļu siltuma. Tad šķidrums atkal nonāk radiatorā un tiek atdzesēts. Starp jakas kļūdām ir vērts atzīmēt kanālu aizsērēšanu un iekšējo koroziju. Atkal sliktas kvalitātes dzesēšanas šķidrums ir vaininieks.

Генераторы «Газель» (402 dzinējs)

Parunāsim nedaudz par pielikumiem. ЗМЗ-402 находится в апарт-отеле, 65 ampēru Generatora modeli 1631.3701. Tas ir trīsfāzu sinhronais Генераторы интегрированы с диодом taisngriezi. То вада шикшна но klovārpstas skriemeļa. Роторы griežas uz lodīšu gultņiem vākos. Jāatzīmē, ka rotora vārpsta ir ieeļļota visā tā kalpošanas laikā. Aizmugurējā vāka iekšpusē ir taisngrieža bloks, kasregē spriegumu. Taisngriezis sastāv no sešām diodēm, kas tiek uzstādītas pakavas formas plāksnēs.Šis ģenerators var piegādāt strāvu no 12 līdz 14 voltiem. Statorā ir divi trīsfāžu tinumi, kas savienoti paralēli viens otram. Dzesēšana — gaisa tips, caur vāka logiem.Lai ierosinātu, ģeneratora rotorā ir tinums. Tās vadi iet uz diviem vara kontaktiem, kas savienoti ar rotora vārpstas gredzeniem. Jauda tiek piegādāta caur oglekļa sukām. Starp šī eneratora problēmām īpašnieki izšķir mazu jaudu. Pilnīgai darbībai ir nepieciešamas vismaz 80 ampēru stundas. Arī ģeneratora sukas un «šokolāde» (регуляторы sprieguma) bieži neizdodas.

Resurss

Dzinēja 402 «Gazelle» восстанавливает nepieciešams ne agrāk kā pēc 200 tūkstošiem kilometru. Komerciālajam transportlīdzeklim tas nav ilgs laiks. Motors var «kapitalizēt» līdz četrām reizēm. Un, lai Gazelle motora восстанавливает neaizņemtu ilgu laiku, jums ir savlaicīgi jāmaina tajā esošā eļļa un nepārkarst motoru. Jums vajadzētu arī iestatīt pareizo aizdedzi. Газель ar 402 motoru tas tiek parādīts izplatītājā. Aizdedzes laika Regēšana ietaupīs vārstu no izdegšanas un palielinās motora droseļvārsta reakciju.

Visbeidzot

Tātad, mēs uzzinājām, kas ir ZMZ-402 dzinējs. Šī motora konstrukcija ir ļoti novecojusi, kas ar to izraisa biežu bojājumu. Tāpēc veco «Gazelles» īpašnieki tā vietā uzstāda modernākus 405 un 406 motorus. Ar tādu pašu plūsmas ātrumu tie nodrošina daudz lielāku jaudu un griezes momentu. Un sadalījums ar viņiem notiek daudz retāk.

СТАРТЕРНАЯ ГАЙКА

СТАРТЕРНАЯ ГАЙКА
  1. Дома
  2. Каталог запчастей шасси и двигателей
  3. Запчасти для двигателей RACING
  4. Двигатели IAME
  5. IAME PARILLA PUMA 85 CC-100 CC
  6. СЦЕПЛЕНИЕ-ЗВЕЗДА
  7. КЛИЕНТЫ, КУПИЛИ ДАННЫЙ ПРОДУКТ, ТАКЖЕ КУПИЛИ PMFR402.016 TR217. T

    Отличная прочность. Подходит ко всем картам без коробки передач. Цепочка с 7 ….

    20,42 € Цена

    Деталь Нажмите на деталь, чтобы проверить наличие TR221.0T

    Специально обработанный и анодированный. Для стандартной цепи типа 219. Размеры …

    € 8,25 Цена

    Деталь Нажмите на деталь, чтобы проверить наличие AC661.018

    Электрическая тележка из оцинкованной стали и алюминия очень проста в использовании.Ca …

    € 624,92 Цена

    PC0682.011

    Комплект защиты звездочки MEKAONE диаметром 200 мм (регламент FFSA). В …

    € 34,66 Цена

    PC0642.15N

    Самоклеящиеся номера предварительно вырезаны по форме фигуры. Черный цвет. …

    1,08 € Цена

    Деталь Нажмите на деталь, чтобы проверить наличие EQ761.75T Шлем

    BOX’S R4 — отличное соотношение цены и качества. Идеально подходит для …

    70,17 € Цена

    Деталь Нажмите на деталь, чтобы проверить наличие EQ732.02C

    Необходим для безопасности водителя, изготовлен из пеноматериала высокой плотности. Доступно в…

    31,00 € Цена

    Деталь Нажмите на деталь, чтобы проверить наличие B9.6905-ZZ

    Подходит к ступице переднего колеса для поворотной оси диаметром 25 мм.

    3 евро.92 Цена

    PMFR382.00T

    Стандартная штука. Отличное качество. Для стандартной цепи типа 219. Размеры: 11 …

    27,84 € Цена

    Деталь Нажмите на деталь, чтобы проверить наличие AC642.005

    Решает проблему транспортировки ваших навесных шин. Может быть …

    € 51,08 Цена

    PNMO6.00T

    Сертификат CIK для шин класса Nationale 2 и Endurance, а также для шин Junior Ma …

    27 евро. 42 Цена

    Деталь Нажмите на деталь, чтобы проверить наличие PNMO4.00T

    CIK одобрен для шин Max Senior, Max Master, DD2 и DD2 Master class для …

    32,92 € Цена

    Деталь Нажмите на деталь, чтобы проверить наличие

    Товар добавлен в корзину x

    Товар удален из корзины x

    Frostbite FB402 Frostbite Фитинг шланга радиатора 1.75 дюймов

    -16AN Фитинг впускного / выпускного шланга радиатора с резьбой ORB 1,75 дюйма для радиаторов с заменой двигателя Frostbite

    ЧАСТЬ № FB402

    Будьте первым, кто оставит отзыв 52,48 $ Предлагаемая розничная торговля
    47 долларов.23 Твоя цена

    Предполагаемая дата отправки: 09.04.2021

    Напишите мне, когда появится возможность

    Пожалуйста, предоставьте свою информацию ниже, и мы отправим вам электронное письмо, когда этот продукт станет доступным.


    Бесплатная доставка при заказе от $ 100 *


    Обзор

    Уличные автомобили и грузовики с высокой мощностью могут быть проблемой, чтобы сохранить хладнокровие.Правильная система охлаждения начинается с правильного радиатора. Алюминиевые радиаторы охлаждают более эффективно и весят меньше, чем старые медные / латунные блоки OEM. Эти ввинчивающиеся шланговые фитинги специально разработаны для работы с радиаторами Frostbite LS-Swap.

    Характеристики:

    • Продается индивидуально
    • Выберите фитинги 1,25 «, 1,50» и 1,75 «в зависимости от ваших требований к охлаждающему потоку
    • Обеспечивает гибкость для увеличения пропускной способности без изменения радиатора … просто ввинтите новый фитинг
    • Сделано в США
    • Разработан для работы в качестве ввинчиваемых входных / выходных радиаторных фитингов для LS-Swap Radiaotr
    • Фитинги поставляются с уплотнительным кольцом для превосходного уплотнения

    Спецификации

    Марка Frostbite
    Размер сердечника НЕТ
    Код выбросов 5
    Размер фитинга 1. 75 «
    Впускной патрубок для шланга Пассажирский
    Выпускной патрубок Пассажирский
    Материал Алюминий
    Тип установки
    Тип крепления
    Номер детали FB402

    Запасные части

    Выбросы

    5

    Эта деталь разрешена для продажи или использования на транспортных средствах с контролируемым выбросом, неуправляемых (без контроля выбросов) транспортных средствах и в гонках Транспортные средства, потому что он не влияет на выбросы транспортных средств и не попадает под действие правил выбросов.

    Мы предлагаем Также купил Отзывы

    Будьте первым напишите отзыв

    Написать рецензию

    * Бесплатная доставка и обработка предлагаются только для соседних США при заказах на сумму более 100 долларов США, за исключением деталей для таможенной очистки и негабаритных грузов.

    Использование некоторых деталей запрещено в Калифорнии или других штатах с аналогичными правилами.

    Украина Данные по импорту отводных трубок

    03 / апр / 2017 4009310000 «1.шланги на автомобиль.з незатвердилой непористой вулканизированной резины армованилыше текстильных материалов, без арматуры для а / м назначения: 1111-1104025р гибкий шланг топливный бак и трубки, 200шт; 1118-1303008-01р, втулка соединительная-15шт, шланг подводячийрадиатора 1118-1303025р-30шт, шланг 1118-1303093р, единичный термостат и водянохонасоса-60шт; шланг 1119-1303008р-15104090; шланг к карбюратору видбензонасоса-200шт; 2101-1303010р втулка видводячийрадиатора-200шт; 2101-1303025р втулка суммирующая радиатора 200шт; 2101-1303090ррукав байпасный термостенд-150шт; шланг 2103-3510050-01р тормозной ваку 210мнвачохопидсылью шт. -1303010-10р-100 шт., Размещение шланга радиатора 2105-1303010р, 100 шт; 2105-1303025-10р, шлангпидводячий-90шт, сумма шланга 2105-1303025р, радиатор 60шт, размещение-го шланг радиатора 2108-1303010р-50шт; 2108-1303025р шланг подводячийрадиатора-50шт, шланг 21082-1303010р установка радиатора- 150шт; подводка 21082-1303025ршланх радиатора 150шт; 2110-1104126р шланг карбюратора и зворотнохлапана-300шт; патрубок 2110-1164086р и патрубок радиатора в 200шт. -1303010р-30шт; 2110-1303025р шланпидводячий-40шт; 2112-1303010р гильза радиатора отводная 80шт; подводка 2112-1303025ршланх радиатора 40шт; 2121-1164083р гибкий шланг от топливного насоса докарбюратора-1100шт10шт; 2121-130 втулка радиатора установка-2121-130 2121-1303025ршланх радиатор 30шт; 2121-3505125р шланг гибкий, бачок головноцилиндра 100 шт; 2121-3510050р шланг вакуумного усилителя тормозов-80шт; 21213-1303025р шланг радиатора суммирующий-90шт; 21213-1303090р шланг-перепускныйтермостат 100 шт; 21213-3505125р шланг гибкий от бачка к головноцилиндра-250шт; 2123-1303010р втулка заборная 50шт радиатора; суммирование радиатора 2123-13030253030ткв; 2123-130302530трукав; -10р шланг-50шт; суммирующий 2170-1303025-10ршланх радиатор 50шт; заправочный шланг 2170-1303080р системохолодження-50шт; 3110-1303010-10р шланг радиатора сумма, 100 шт; шланг радиатора 33021-1303010-01р 40шт-подъемный; 33021-1303026-01р шланградиатора-отводящий 100 шт; суммирующий 412-1303030р шланг водяного насоса 80шт; 412-1303096-10r шланг перепускного термостата охлаждения-70шт; 96 182268ry шланг радиатора верхний (daewoo) lanos-20шт; 96304 316ry шланг обихривузворотный шевроле (daewoo) lanos-130шт; 96 350 нижний шланг радиатора 692ry (daewoo) lanos-20шт; 96351 822рый кожух шланга достанешь обратный дроссель. (daewoo) ланос-20шт; 96351 шланг радиатора 848рй розшыр.бочка (daewoo) ланос-60шт, ремкомплекты 117рш на шланги системы охлаждения газ 24.10 (шлангырадиатора) -15шт; ремкомплекты 118рш на шланги системы охлаждения 3110 газ, 15шт, ремкомплекты до 120рш газель двигатель.402 шланги системы охлаждения, 100 шт; ремкомплекты к 121рш газель двигатель.406 шланги системы охлаждения (шлангырадиатора, муфты с «еднувальн.») — 200шт; ремкомплекты 180рш к ва 2105-04, 2107шланги системы охлаждения (шланги радиатора) — « РОССИЯ ** **** UA807200 1,441.47 10,600,39 ***** 16 Дополнительные столбцы доступны вместе с названием компании, другими сведениями и т. Д.

    Радиаторы | Управление охлаждением и воздухом для LCV

    Самым важным элементом модуля охлаждающей жидкости является радиатор охлаждения. Радиатор — это основной теплообменник, расположенный в передней части двигателя или, если установлен кондиционер, за конденсатором. Он передает тепло, выбрасываемое двигателем, в окружающий воздух через охлаждающую жидкость.Основная функция радиатора — перераспределять тепло, создаваемое двигателем, чтобы он не заклинивал и не перегревался. Это достигается прежде всего за счет конструкции радиатора. Радиатор сложен так же, как сильфон гармошки, что придает ему большую площадь поверхности. Когда горячая охлаждающая жидкость попадает в радиатор, тепло, удерживаемое в жидкости, выходит через стенки радиатора. После того, как радиатор охладит жидкость, жидкость может стекать обратно в двигатель. Этот компонент должен поддерживать достаточную охлаждающую способность автомобиля для поддержания оптимальной производительности двигателя.Он обеспечивает охлаждающую жидкость для вспомогательных устройств, таких как охладитель масла и охладитель наддувочного воздуха. Он поддерживает уровень давления охлаждающей жидкости и дегазации, а также обеспечивает водонепроницаемость при давлении в тепловом контуре. Радиатор спроектирован таким образом, чтобы выдерживать вибрации, скручивания, пульсации давления двигателя и коррозию, вызванную условиями окружающей среды или изношенной охлаждающей жидкостью.

    Предложение радиаторов Valeo является одним из лучших в мире и состоит из 3 дополнительных предложений:

    • Valeo Premium Range (рекомендуется, когда конечный пользователь хочет сохранить ценность и качество автомобиля)
    • Ассортимент Valeo Classic (для автомобилей старше 10 лет)
    • Valeo Asian range (линейка Premium для японских и корейских автомобилей) Valeo имеет большой опыт в разработке продуктов для систем управления двигателем и предлагает наилучшие технологические решения для непростого вторичного рынка.

    Valeo предлагает линейку интеллектуальных радиаторов вместе с полным ассортиментом продуктов для охлаждения двигателя. Радиаторы послепродажного обслуживания Valeo отличаются прочной конструкцией оригинального оборудования. экспертиза в области тепловых систем:

    • Один из самых широких вариантов на рынке запчастей: 1500 наименований радиаторов, охватывающих 90% европейского ассортимента.
    • Оригинальные качественные продукты и уважаемый оригинальный дизайн
    • Продукция Valeo очень быстро становится доступной на вторичном рынке
    • Инновационные решения для снижения расхода топлива, выбросов NOx и CO2:
    • Линейка радиаторов Valeo адаптирована для автомобилей с ДВС, гибридных автомобилей и электромобилей
    • Полный цикл управления охлаждением:
    • Удобная и качественная упаковка
    • Полный комплект аксессуаров, простота установки: для некоторых радиаторов в комплекте идет полный монтажный комплект.
    • Большой опыт работы в тесном сотрудничестве с крупными производителями автомобилей (контроль качества и эксплуатационные испытания в соответствии со стандартами производителей автомобилей).
    • Этикетка отслеживания для облегчения идентификации.

    Информация Valeo:

    Правильное обслуживание радиатора имеет решающее значение. Количество радиаторной жидкости необходимо часто проверять и регулировать, чтобы предотвратить перегрев и растрескивание радиатора. Крышка радиатора также является ключевой. Он сохраняет систему в чистоте и поддерживает правильное давление в системе.Для эффективного заполнения охлаждающего контура Valeo предлагает заправочный инструмент FASTFILL® (номер детали Valeo: 698798) и жидкую охлаждающую жидкость Valeo Protectiv® . Линия Valeo Protective® защищает контур охлаждения двигателя от перегрева, замерзания и коррозии.

    • Диапазон готовых к использованию Valeo Protectiv®: Protectiv® 35, Protectiv® 40, Protectiv® 50
    • Диапазон концентрированных антифризов Valeo Protectiv®: Protectiv® 100 и Protectiv® 112

    YouTube отключен.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.