R18A2: Двигатели R18A, R18A1, R18A2, R18Z1, R18Z4 Honda: характеристики, надежность

О двигателе R18A — Все о двигателях

Характеристики двигателя


Объем двигателя, куб.см

1799

Максимальная мощность, л.с.

110 — 140

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

144 (15) / 4300
174 (18) / 4300

Используемое топливо

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Природный газ

Расход топлива, л/100 км

5.9 — 8.2

Тип двигателя

4-цилиндровый, SOHC

Доп. информация о двигателе

SOHC, i-VTEC

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

110 (81) / 6500
140 (103) / 6300

Степень сжатия

12.7

Диаметр цилиндра, мм

81

Ход поршня, мм

87.3

Механизм изменения объёма цилиндров

нет

Привод клапанов

SOHC

Количество клапанов на цилиндр

4

Система старт-стоп

опционально

 Доброго Вам времени суток, дорогие друзья!

Сегодня поговорим о распространенном двигателе концерна HONDA R18A .

   В период с 2006 по 2014 года, концерн Honda Motor Corporation производит бензиновый движок R18A с точным объемом 1799 куб. см и мощностью 140 л.с. Линейка силовых агрегатов R18 заменила устаревшую линейку двигателей серии D17.

   В конструкции мотора R18A входили:

-скомпонованный блок цилиндров из алюминиевого сплава с высотой 230 мм;

-коленчатый вал с поршневым ходом 87,3 мм.;

-облегченные и усиленные шатуны с параметрами 157,5 мм дополняют комплектацию и надежность внутренней начинки двигателя R18A .

   Газораспределительный механизм приводится в работу цепным приводом. Шестнадцати клапанная ГБЦ на одном распределительном валу SOHC соседствует с интеллектуальной системой i-VTEC, способной включаться в работу от низких и средних оборотов. Этот процесс осуществляется благодаря наличию трех впускных кулачков распределительного вала на цилиндр, один из которых меньше двух остальных по высоте максимальной точки. Увеличенные кулачки подъема клапанов , непрерывно контролируют работу впуска-выпуска, а кулачек с меньшей высотой подъема клапана по отношению к двум другим, включается в работу механизмом i-VTEC от небольших оборотов.

   Гидрокомпенсаторы на двигателе R18A отсутствуют и поэтому рекомендуется проводить регулировку клапанов через каждые 40 000 км. пробега двигателя.

  Большинство силовых установок двигателей концерна Honda имеют различные модификации и R18A — не исключение:

— R18A1 — мотор предназначен для автомобильных рынков внутри страны Японии и Северной Америки.

— R18A2 — версия европейская. Технические
характеристики агрегатов схожи.

— R18Z1- мотор с внесенными изменениями в механизм i-VTEC, который выключает на низких оборотах 4 клапана впуска. Впускной коллектор, важнейшая часть системы впуска ДВС, переключается, достигнув 5000 оборотов в минуту. Мощность одновального двигателя составляет 141 л.с. при сопутствующих 6500 об/мин. и крутящем моменте 174 Нм.

— R18Z4 идентичен R18Z1, адаптирован под Civic.

— R18Z9 идентичен R18Z1, адаптирован под Honda HR — V.

  

Силовая установка R18A устанавливался на модели компании HONDA , такие как Civic, City, FR — V:

— с 2006 г. по 2012 г. на Civic 8;

— с 2008 г. по 2014 г. на City 5;

— с 2007 г. по 2009 г. на FR — V 1;

— с 2006 г. по 2014 г. на Stream 2.

   Двигатель R18A , как и остальные двигатели любых концернов и производителей, в процессе эксплуатации приобретает возможные неисправности и имеет возможности их устранение:

— Шумная работа клапана адсорбера — требуется
регулировка зазоров клапанов.

— Небольшой жизненный цикл подушек двигателя и натяжителя приводного ремня (приобретается в основном на пробеге превышающем 100 000 км.) способствует возникновению посторонних шумов. Требуется замена вышеуказанных узлов и механизмов.

— Появление вибрация на холодную не должна Вас беспокоить, в противном случае — проверьте левую опору двигателя и в случае ее неисправности, замените.

Так же можно сказать следующее, что двигатель R18A чипуется и не плохо подвергается тюнингу.

  Двигатель R18A , требователен к качеству ГСМ и своевременному техническому обслуживанию, так же как и все существующие двигателя. Проводя своевременную замену ГСМ, а так же обслуживая двигатель согласно мануала, он вас ни чем не огорчит и подарит своему хозяину, не одну сотню тысяч километров безпроблемных поездок как на близкие, так и на дальние расстояния.

Всем спасибо за внимание и до скорых встреч.!

Видео по теме:


Поделиться ссылкой:

Похожие статьи:

Двигатель Honda R18: описание, характеристики, обслуживание

Двигатель Honda R18 вышел во свет в 2006 году. Впервые, силовой агрегат устанавливался на Honda Civic VIII. R18 сменил устаревший мотор D17. В 2007 году, на базе этого мотора был разработан и внедрён в производство R20A.

Описание и технические характеристики

В отличие от D-серии, двигатель R18 использовал более компактный блок цилиндров. Поршни и шатуны используются усиленные и облегчённые, что позволило значительно снизить вес мотора в целом.

Honda Civic R18

Хонда Цивик с мотором R18

Сверху блока установлена алюминиевая головка на 16 клапанов. Распределительный вал остался один, но разработчиками была добавлена интеллектуальная система изменения фаз газораспределения iVTEC.

Первым минусом нового мотора стало отсутствие гидрокомпенсаторов. Поэтому автомобилисту приходится регулировать клапаны каждые 40 000 км пробега. Зазоры клапанов (холодный): впуск 0.18–0.22 мм, выпуск 0.23–0.27 мм.

Выпускной коллектор — цельнолитой, алюминиевый, с переменной геометрией.

Мотор R18

Двигатель Хонда R18

Технические характеристики двигателя Хонда R18:

Наименование параметраХарактеристика
ПроизводительHonda Motor Company
Марка двигателяR18
Года выпуска2006 — н.д.
Объём1.8 литра (1799 см. куб)
Мощность140 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр поршня81
Расход топлива6.6 литра на каждые 100 км пробега
Количество масла в двигателе3.7 литра
Рекомендуемое масло для использования0W-20
0W-30
5W-20
5W-30
ЭконормаЕвро-5
Ресурс250+ тыс. км
ПрименяемостьHonda Civic
Honda Stream
Honda Cossroad

Модификации

Как и почти все моторы Хонда, R18 имеет несколько модификаций, которые активно использовались и применялись. Рассмотрим, основные из них:

  • R18A1 — версия двигателя для японского и североамериканского рынка.
  • R18A2 — европейский вариант. Технически моторы идентичны.
  • R18Z1 — вариант с доработанной i-VTEC, которая на низких оборотах отключает 4 впускных клапана. Переключение впускного коллектора настроено на 5000 об/мин. Мощность 141 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 174 Нм при 4300 об/мин.
  • R18Z4 — аналог R18Z1 для европейского Civic.
  • R18Z9 — аналог R18Z1 для Honda HR-V.

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора.

ТО R18

Обслуживание двигателя R18

Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

Коды неисправности ДВС

Чтобы понимать, какая ошибка, что означает, необходимо иметь под рукой расшифровку кодов ошибок. Рассмотрим, основные с которыми сталкиваются автолюбители:

  • 0 — (лампа не мигает)- Неисправность блока управления движком/силовой передачей(ECM/PCM)
  • 1- Первичный подогреваемый датчик кислорода
  • 3- Датчик абсолютного давления в коллекторе(МАР)
  • 4 — Датчик угла поворота коленвала(CKP)
  • 6- Датчик температура охлаждающей жидкости(ЕСТ)
  • 7- Датчик положения дроссельной заслонки(ТР)
  • 8- Датчик верхней мёртвой точки(TDC)
  • 9- Датчик положения поршня в 1 цилиндре(CYP)
  • 10- Датчик температуры всасываемого воздуха(IAT)
  • 11- Регулятор состава смеси на холостом ходу(IMA)-только для модели без нейтрализатора
  • 14- Клапан-регулятор подачи воздуха на холостом ходу(IAC)
  • 17- Датчик скорости автомобиля(VSS)
  • 41-Нагревательный элемент первичного подогреваемого датчика кислорода — только для модели с нейтрализатором
  • 59- Датчик температуры выхлопных газов(TGT)-только для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU
  • 63- Вторичный подогреваемый датчик кислорода — только для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU
  • 65- Нагревательный элемент вторичного подогреваемого датчика кислорода только для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU
  • 70- Автоматическая коробка передач — только для машин с АКПП

Коды неисправностей АКП

Cчитываем аналогично кодам двигателя, с той лишь разницей, что мигать будет лампочка D(драйв).

Коды:

  • 5 — (при переключении селектора в любое положение высвечивается диапазон D)
    — к.з.в проводе переключателя селектора
    -неисправность переключателя селектора
  • 6 — (при переключении селектора в любое положение высвечивается диапазон D)
    -отсоединён разъем переключателя селектора
    -обрыв в проводе переключателя селектора
    -неисправность переключателя селектора
  • 30 — (плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
    -отсоединён разъем жгута соленоида
    -к.з. или обрыв в проводе соленоида линейного управления переключением передач
    -неисправен соленоид линейного управления переключением передач
    -обрыв цепи VB SOL
    -неисправность цепи PG
  • 31 — (плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
    -отсоединён разъем жгута соленоида
    -к.з. или обрыв в проводе соленоида линейного регулирования PH-PL
    -неисправен соленоид линейного регулирования PH-PL
    -обрыв цепи VB SOL
    -неисправность цепи PG
  • 32 — (плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
    -отсоединён разъем жгута соленоида
    -к.з. или обрыв в проводе соленоида линейного управления пусковой муфтой
    -неисправен соленоид линейного управления пусковой муфтой
    -обрыв цепи VB SOL
    -неисправность цепи PG
  • 33 — (конкретные признаки не проявляются)
    -отсоединён разъем жгута соленоида
    -к.з. или обрыв в проводе соленоида блокировки
    -неисправен соленоид блокировки
    -обрыв цепи VB SOL
    -неисправность цепи PG
  • 34 — (плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
    -отсоединён разъем датчика оборотов ведущего шкива
    -к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов ведущего шкива
    — неисправен датчик оборотов ведущего шкива
  • 35 — (плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
    -отсоединён разъем датчика оборотов ведомого шкива
    -к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов ведомого шкива
    — неисправен датчик оборотов ведомого шкива
  • 36 — (плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
    -отсоединён разъем датчика оборотов вторичного вала
    -к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов вторичного вала
    — неисправен датчик оборотов вторичного вала
  • 42 — (плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
    -неисправность системы переключения передач
  • 43 — (плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
    -неисправность системы управления пусковой муфтой

Стирание, обнуление блока ЕСМ/РСМ.

  1. Уберите перемычку из диагностического разъёма и выключите зажигание поверните ключ зажигания в положение OFF
  2. Выньте на 10 секунд предохранитель BACK UP из коробки предохранителей под приборной панелью. ( 7,5 А. )

Неисправности и ремонт

Как и в любом силовом агрегате, R18 имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:

Ремонт мотора Хонда R18

Процесс ремонта двигателя.

  1. Вибрация. Зачастую вибрация возникает вследствие обрыва одной из подушек. Согласно практике, стоит сначала проверить левую.
  2. Стук. Вызван неисправностью клапана абсорбера. Решение проблемы — замена детали. Ещё стоит обратить внимание на клапаны, которые стоит отрегулировать.
  3. Шум. Лишнее звуковое сопровождение обеспечивает натяжитель приводного ремня, срок службы которого составляет около 100.000 км, нередко умирает раньше. Вопрос решается заменой.

Вывод

Двигатель R18 — простой и надёжный силовой агрегат. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.

R18A2 Делаем из овоща атмофрукт.

Оригинал ЗДЕСЬ
У кого какие конкретные предложения по сабжу?
ЗЫ: желательно без флуда, предложений типа свапа двига и турбины.

londone написал(а):

Nike написал(а):

Евген SS написал(а):

Да зачем корячить атмо, когда такие возможности на турбо.

ИМХО: турбо просто прет, а атмо — это форсаж )
на атмо драйва больше  
1. Портинг ГБЦ.
«Наконец-то дошли руки до эксперемента с приобретённой мной ГБЦ от R18A.
Цель: найти оптимальную геометрию газовых каналов (без увеличения диаметра
тарелки клапана).
Результат: после доработки канала наблюдается ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ увеличение наполнения на подъёмах клапана 0-3 мм, на подъёмах 3-6 мм результат не изменился,
на высоких подъёмах 6-12 мм (хотя можно было бы ограничится и 9 мм) наблюдается
более чем значительное увеличение наполнения.
Графики будут представлены позже.
Выводы: Требуется продолжение эксперемента с целью устранить срыв потока на средних подъёмах клапана, а также рассматривать возможность установки клапанов увеличенного диаметра и распред.вала с иными характеристиками (чтобы реализовать полученную прибавку на «верхах»).
Но даже и при достигнутых результатах можно расчитывать на прибавку в 10-12%.»
Взято ОТСЮДА
:)
:)

Панк написал(а):

мне кажется что при таком научном подходе (продувка, измерение наполняемости) — приход будет, темболее мотор то чуть-ли не специально душили

Honda-Racing написал(а):

делали эту галовку

то что впуск тебе даёт это всё хорошо  но ты смотри выпуск который глушит всё что можна в атмо  башке, важна продуваемость впуска и выпуска

1, на эту галовку нету увеличеных клаппанов
2, нету тюнинг распредвалов
3, нету усиленых пружин
  и галовка доработаная это ещё малая часть получения мощности, к хорошей башке надо 

1, распредвалы
2, поршня степень 12,5

Bladerunner написал(а):

Недавно нашлись и поршни 12.5CЖ
Остался  один принципиально не решённый пока  вопрос — real VTEC.

3, пружины усиленые
4,хотябы хондату

felix написал(а):

Hondata уже собираеться делать для R18 типа FlashPro, так что пока не все плохо, как было например полгода-год назад, со временем и появиться все.

5, впускной коллектор полноценный

Bladerunner написал(а):

коллектор и дроссель — это решаемо. Точнее, с дросселем вопрос решён, всё замечательно работает.

6, чтота думать с выпуском
2. Псевдо-сдвигание отсечки.

Mura написал(а):

Обнаружили забавную вещь.  При добавлении энного количества топлива после заводской отсечки, мотор продолжает ехать дальше на уррра. То есть зажигание отсекается существенно позже.
То бишь, я теперь убедился, что псевдо-сдвигание отсечки на хондах возможно и реализуемо на том же юничипе.
1.2 bar on 98 pump gas, GT28R turbo, custom 9:1 CP Pistons, Eagle custom modified rods, 
stock  injectors + additional fuel rail 440cc,

Chen написал(а):

Юничип умеет добавлять в систему управления дополнительные инжекторы. видимо это сделано и было.

RRR написал(а):

Стоит 2 рейки 8форсунок, 4 сток и 4 по 440сс

Robot has changed to Manual tranny :)

http://www.r2racing….id=77&Itemid=79

Bladerunner написал(а):

Страшно, но 7600 крутится,   Пока…

Mura написал(а):

kyky-pyky написал(а):

т.е. там даже мозги штатные остались?!

да
штатный мозг

Mura написал(а):

Nike написал(а):

Есть смысл на атмо поставить более производительные форсы и двинуть отсечку до 8500 (ну, скажем на юничипе)?
Что ориентировочно получим на выходе?

не надо производительные форсы, хуже станет драйвабильность 
стоит большую форсунку и ей доливать после отсечки
3. Впуск-выпуск.

Bladerunner написал(а):

R18 с лёгким атмотюнинхом (впуск-выпуск-мозги) выдаёт примерно 160 сил и 200 моменда…

Впуск:
Система холодного впуска (нулевик K&N):



  

Выпуск (без катбека, хитер+даунпайп):

Сабж к Гуру:
R18A1, удален кат (поставлен хитер и даунпайп), установлен холодный впуск (под крыло), резонатор и банка — сток.
Вопрос: надо ли настраивать мозг (технически возможность внести данные в прошивку стокового мозга есть)?

Bladerunner написал(а):

Nike написал(а):

Вопрос: надо ли настраивать мозг

Не надо

Сетап:
1.Установлен Конусный фильтр
2. Удален катализатор
3. Глушитель (конечная часть) Remus
Стенд: :D

Разгон до 100 км:
5д СТОК+ Пассажир
9.60 с

После устаноки фильтра и удаления ката (так же с пассажиром)
8.60 с

P.S.
Себе поставил:
1. Ковка+Yokohama C.drive AC 01
2. Антикрыло
3. Педаль-бустер
4. Кулиса+набалдашник Mugen.
5. Хитер+даунпайп.
6. Передний и задний стабы от 197-сильного Si.

Двигатель r18a Неисправности характеристики и тюнинг

Неисправности 


 
Неисправности двигателя r18a аналогичны его больше объемному собрату r20a о котором можно прочитать здесь. 


 
Характеристики 


 
Годы выпуска: с 2006 
 
Материал блока цилиндров: алюминий 
 
Материал головки блока цилиндров : алюминий 
 
Кол-во цилиндров: 4 
 
Наличие гидрокомпенсаторов: отсутствуют 
 
Зазоры для регулировки впускных/выпускных клапанов: 
 
0,18-0,22 /0,23-0,27 мм регулировка производится раз в 
 
40 тыс.км. 
 
Система изменения фаз газораспределения: IVTEC 
 
Впускной коллектор с изменяемой длинной: двух-ступенчатый 
 
с переключением на 5200 об/мин 
 
Система отключения цилиндров двигателя: отсутствует 
 
Турбокомпрессор: отсутствует 
 
Привод ГРМ: цепной 
 
Ход поршня: 87,3 мм 
 
Диаметр цилиндра: 81 мм 
 
Высота блока: 230 мм 
 
Длина шатуна: 157,5 мм 
 
Степень сжатия: 10,5 
 
Объем двигателя куб.см : 1799 
 
Мощность двигателя л.с./об.мин: 140/6300, 
 
141/6500 
 
Крутящий момент Нм/об.мин: 174/4300 
 
Рекомендуемое топливо: 95 
 
Экологический стандарт: евро 5 
 
Вес двигателя: ? кг 
 
Расход топлива, л/100 км 
 
город: 9,2 
 
трасса: 5,1 
 
смешан: 6,6 
 
Расход масла гр./1000 км: до 1000 
 
Рекомендуемое масло в двигатель: 
 
0W-20 
 
0W-30 
 
5W-20 
 
5W-30 
 
Сколько масла в двигателе : ~ 3,5 литров 
 
Ресурс двигателя: 300 тыс.км 
 
Стоимость двигателя r18a : от 20 тыс.руб б/у мотор 
 
На какие автомобили устанавливался: 
 
Honda Cossroad 
 
Honda Civic 
 
Honda Stream 


 
Тюнинг 


 
Поднять мощность двигателю r18a можно аналогичным образом, как и двигателю r20a. 


90000 Honda R18A (R18Z) engine | Features, tuning and motor oil 90001 90002 90003 90004 Specifications 90005 90004 Overview, problems 90005 90004 Performance tuning 90005 90010 90002 90012 Honda R18A / R18Z engine specs 90013 90014 90015 90016 90017 90018 90019 Manufacturer 90020 90019 Honda Motor Company 90022 90020 90024 90018 90019 Also called 90020 90019 Honda R18 90022 90020 90024 90018 90019 Production 90020 90019 2006-present 90020 90024 90018 90019 Cylinder block alloy 90020 90019 Aluminum 90020 90024 90018 90019 Configuration 90020 90019 Inline-4 90020 90024 90018 90019 Valvetrain 90020 90019 SOHC 90022 4 valves per cylinder 90022 90020 90024 90018 90019 Piston stroke, mm (inch) 90020 90019 87.3 (3.44) 90020 90024 90018 90019 Cylinder bore, mm (inch) 90020 90019 81 (3.19) 90020 90024 90018 90019 Compression ratio 90020 90019 10.5 90020 90024 90018 90019 Displacement 90020 90019 1799 cc (109.8 cu in) 90022 90020 90024 90018 90019 Power output 90020 90019 102 kW (140 HP) at 6,300 rpm 90022 103 kW (141 HP) at 6,500 rpm 90022 90020 90024 90018 90019 Torque output 90020 90019 174 Nm (128 lb · ft) at 4,300 rpm 90022 174 Nm (128 lb · ft) at 4,300 rpm 90022 90020 90024 90018 90019 Redline 90020 90019 6,800 90020 90024 90018 90019 HP per liter 90020 90019 78 90022 90020 90024 90018 90019 Fuel type 90020 90019 Gasoline 90020 90024 90018 90019 Weight, kg (lbs) 90020 90019 183 (403) 90022 90020 90024 90018 90019 Fuel consumption, L / 100 km (mpg) 90022 -City 90022 -Highway 90022 -Combined 90020 90019 Honda Civic 90022 9.2 (26) 90022 5.1 (46) 90022 6.6 (36) 90020 90024 90018 90019 Turbocharger 90020 90019 Naturally aspirated 90022 90020 90024 90018 90019 Oil consumption, L / 1000 km 90022 (qt. Per miles) 90020 90019 up to 1.0 90022 (1 qt. Per 600 miles) 90020 90024 90018 90019 Recommended engine oil 90020 90019 0W-20 90022 0W-30 90022 5W-20 90022 5W-30 90022 90020 90024 90018 90019 Engine oil capacity, L (qt.) 90020 90019 3.7 (3.9) 90022 90020 90024 90018 90019 Oil change interval, km (miles) 90020 90019 5,000-10,000 90022 (3,000-6,000) 90020 90024 90018 90019 Normal engine operating temperature, ° C (F) 90020 90019 — 90020 90024 90018 90019 Engine lifespan, km (miles) 90022 -Official information 90022 -Real 90020 90019 90022 — 90022 300,000+ (180,000) 90020 90024 90018 90019 Tuning, HP 90022 -Max HP 90022 -No life span loss 90020 90019 90022 300+ 90022 — 90020 90024 90018 90019 The engine is installed in 90020 90019 Honda Civic 90022 Honda Stream 90022 Honda Crossroad 90020 90024 90210 90211 90012 Honda R18A engine reliability, problems and repair 90013 90014 With the release of the 8 generation Honda Civic in 2005, the new R18A engine appeared in the then new R-series.It replaced the outdated D17A and D16W engines. A new compact aluminum cylinder block with the deck height of 230 mm was used here. A 87.3 mm stroke crankshaft was installed inside this cylinder block, the length of connecting rods was 157.5 mm, piston size was 81 mm, and their compression height was 10.5 mm. All this ensured the displacement of 1,800 cc. 90022 This cylinder block was covered with a new 16-valve SOHC head, which got intelligent variable valve timing and electronic lift control i-VTEC system.The size of intake valves is 32 mm, of exhaust valves — 26 mm, valve stem diameter is 5.5 mm. 90022 The engine was equipped with a narrow timing chain, which was designed to run through the entire service life. This was so in the reality, and no problems arose with it. 90022 This engine does not use hydraulic tappets, you just have to adjust the valves after every 24,000 miles of mileage, if they are noisy. 90022 The valve clearances for the cold engine are 0.18-0.22 mm for intake valves, and 0.23-0.27 mm for exhaust valves. 90022 For the R18A, a new 2-stage variable length intake manifold was developed that was triggered at 5200 rpm. The exhaust system was also new, with improved catalytic converter to meet the highest environmental standards. 90022 In 2007, the Honda R-series was enriched by a 2-liter R20A version created based on the R18A specially for larger vehicles. 90015 90014 In some countries, a 1.6-liter version called R16A can also be found. 90015 90224 Honda R18 engine modifications and differences 90225 90014 1.R18A1 was the first variant for the North American and Asian Honda Civic, and Honda CR-V and City. 90022 2. R18A2 was an analog to R18A1 for the European Honda Civic. 90022 3. R18Z1 was a variant with the modified i-VTEC system which could disable 4 intake valves at low rpm. Operation modes of the intake manifold are switched at 5,000 rpm. 90022 The engine power was 141 HP @ 6,500 rpm, and the torque was 174 Nm @ 4,300 rpm. This engine can be found in Honda Civic for the South-East Asia. 90022 4.R18Z4 was an analog to R18Z4 for the European Honda Civic. 90022 5. R18Z9 was an analogue to R18Z1, fit for Honda HR-V. 90015 90224 Honda R18A engine problems and malfunctions 90225 90014 1. Knocking sound in the engine. The knocking sound is usually caused by the Evap canister purge valve. Very often users forget to adjust valves in time, and they start making the noise. Check it out. 90022 2. Noise. R18A engines can make noise due to the tensioner pulley failure, which has the service life of about 60,000 miles, sometimes less.Check it and replace if necessary. 90022 3. Vibrations. In case of cold start this is normal, since the engine has low idle speed. If the vibration is too strong, check engine mounts, especially the left one. 90015 90014 It is important to use high quality engine oil, otherwise the i-VTEC system will fail soon. In countries with fuel problems, do not try saving on it. Poor quality gasoline will quickly destroy your catalytic converter and the O2 sensor. 90022 Here a catalytic converter combined with exhaust manifold is used, and this manifold is integrated into the cylinder head, which means the engine is experiencing increased heat load.That’s normal, but it is important to keep an eye on the cooling system, otherwise the engine may overheat. 90022 After about 100,000 miles, crankshaft seals and camshaft seals may leak. 90022 In the end, with normal and regular maintenance, your R18A is an incredibly reliable engine, maybe the most reliable engine in its class. 90015 90012 Honda R18A engine tuning 90013 90224 Naturally aspirated 90225 90014 This engine was created for leisurely driving across the city, it was not prepared for sports achievements.However, one can do something to make it go a bit faster. One can use chip tuning, install a cold air intake system, a header and an aftermarket exhaust system. These performance parts provide extra 15-20 HP. 90022 Add a 60 mm Skunk2 throttle body, a Skunk2 Stage 2 cam, Acura RDX 410 cc fuel injectors, and a Hondata Flash Pro. It would be great if you do head porting. These upgrades will provide up to 180 HP. 90015 90224 R18A turbo 90225 90014 An excellent way to increase the R18A power is buying a supercharger kit, e.g., Jackson Racing. It uses a Rotrex C30-74 supercharger with an intercooler. However, stock internals should better be replaced for CP pistons (compression ratio 9) and Eagle rods. This will give you up to 220-240 HP. Buy a header and a 2.5 «performance exhaust system, and the result will be even better. 90022 You can go ahead with a Rotrex C30-84 supercharger. Buy 630 cc fuel injectors, a Walbro 255 lph fuel pump and a Hondata FlashPro. These mods will let you get about 290 horsepower. 90022 There is also a Kraftwerks supercharger kit based on the Rotrex C30-94 supercharger.Add a Skunk2 Stage 2 cam to it, and your engine will reach 380-400 WHP. 90015 90014 You can build an R18A turbo using a Garrett GT2860RS turbocharger, forged internals (CP pistons + Eagle rods) and a turbo manifold. You will also need an intercooler, a piping kit, a blow-off valve, an oil cooler, a Mishimoto oil catch can, a Walbro 255 fuel pump, 630 cc fuel injectors, a 2.5 «exhaust system, and a Hondata ECU. 90022 Of course, an oil feed line and an oil return line are to be installed for your Garrett.90022 This turbo kit will easily give you 300 WHP with the boost pressure of 15 PSI. 90015 90014 <<<<< 90015 90022 Loading ... .

Ваш электронный адрес не будет опубликован.