Промывка форсунок бензинового двигателя в Санкт-Петербурге
Когда нужно делать промывку форсунок топливной системы?
- Плавают холостые обороты двигателя.
- Автомобиль потерял мощность.
- Идет черный дым из выхлопной трубы.
- Обнаружен или есть подозрения на нагар в камере сгорания.
Что такое промывка бензиновых форсунок?
Речь идет об аппаратной промывке бензиновых форсунок без снятия их с двигателя. Отложения, нагары, низкое качество топлива – причины, которые успешно устраняет промывка инжекторов. Обычно промывку форсунок назначают специалисты после проведения диагностики. Название «промывка форсунок» — народный термин, который не полностью отражает функцию этой услуги. На самом деле во время этой процедуры, помимо форсунок, очищаются и другие компоненты, участвующие в топливной системе автомобиля.
Что дает промывка форсунок?
- восстанавливает распыл бензина;
- возвращает время впрыска к заводскому значению;
- освобождает выпускные клапана от залипания;
- устраняет дисбаланс (детонацию) в цилиндрах;
- возможность сэкономить без замены запчастей;
- удаляет нагар на тарелках клапанов двигателя;
- удаляет нагар на днище поршня;
- снижает выброс CO и HC в атмосферу.
Как происходит процедура промывки форсунок?
В систему подачи топлива включается специальный аппарат, который прокачивает в системе моющую жидкость WYNNS. Длительность процедуры составляет 30-60 минут, в зависимости от двигателя и его состояния. После промывки системы желательно заменить масло в двигателе, так как вероятность попадания жидкости через поршневые кольца довольно велика и снижает защитные свойства моторного масла. Производитель жидкости WYNNS утверждает, что процедура безопасна для свечей зажигания. Однако, из опыта, старые свечи не выдерживают испытания и из также приходится менять на новые. Что также заметно улучшает работу двигателя. Поэтому мы рекомендуем проводить процедуру в дополнение к проведению технического обслуживания автомобиля. Как правило, это актуально уже после 60000 км пробега. Мы имеем очень большой опыт в применении промывочных жидкостей и наш выбор остановился на материалах WYNNS – не дешево, но надежно!
Что делать, если процедура не помогла?
Промывка форсунок сама по себе не средство «лечения» форсунок.
Промывка форсунок
Форсунка — это элемент топливной системы автомобиля, через которую строго определённое количество топлива подаётся в камеру сгорания.
Широко распространено мнение, что форсунки могут засориться или даже полностью прийти в негодность из-за использования некачественного топлива, в составе которого могут присутствовать инородные частицы, грязь, стружка, осадок и прочее. Отметим, что это возможно, но вероятность низкая, так как топливная система автомобиля, оборудованная фильтрами, не позволяет инородным включениям попасть в двигатель.
1. Старые и загрязнённые топливные фильтры грубой и тонкой очистки. В этом случае фильтрующая способность снижается и не может обеспечить необходимую чистоту топлива;
2. Корродирование бака и стенок его горловины.
3. Разгерметизация топливной системы. Пробоина в горловине или баке, связанная с коррозией или механическими повреждениями, также вызывает засорение форсунок, но только не ржавчиной, а пылью и грязью, которые попадают в топливо через пробоину.
4. Загрязнение тяжёлыми фракциями топлива. Основной причиной этого является тот факт, что тяжёлые фракции топлива остаются на стенках топливного канала форсунки, забивают его, мешают правильному распылению топлива и могут даже полностью заблокировать форсунку на открытие или закрытие.
6. «Масложор», вызванный износом поршневых колец и маслосъёмных колпачков, а так же проблемами в работе системы вентиляции картерных газов. В данном случае, в камеру сгорания попадает масло, которое коксуется и забивает распылитель форсунки.
Чистка и промывка топливных форсунок автомобиля в СПб Купчино.
Чистка и промывка топливных форсунок в Гепард сервисе Bosch
Очистка и промывка форсунок по выгодной цене в Купчино.
Корректная работа системы питания автомобиля – одна из главных составляющих нормального функционирования двигателя. Однако, от низкого качества топлива, или некачественных расходных материалов, система подачи и впрыска топлива может давать сбои, что сказывается на работе мотора в целом. Форсунки являются одним из самых слабых мест в системе подачи топлива. Из за посторонних примесей в бензине, или же его несоответствию своей марке, работа форсунок может ухудшиться, или же вовсе прекратиться. Понять это можно по следующим признакам:
- Загорелся Check engine (неполадки в топливной системе)
- Автомобиль стал набирать обороты медленнее Двигатель троит (вибрирует)
- Не работает один или несколько цилиндров
Все это может являться следствием неисправности форсунок, однако не стоит сразу же задумываться о замене этой детали. Вполне возможно, будет достаточной такая процедура, как промывка топливных форсунок. Здесь следует разделить несколько возможных вариантов работы:
- Промывка форсунок на стенде с использованием специальной промывочной жидкости
- Ультразвуковая чистка форсунок в специальной ванне, также с применением химикатов
- Промывка форсунок присадками к топливу (без съёма с двигателя)
В зависимости от типа форсунок и их дефекта, определяется стратегия их ремонта, по одному из вышеперечисленных вариантов. Ультразвуковая чистка форсунок и промывка форсунок на стенде производиться в Гепард сервисе Бош с применением качественного немецкого оборудования и только сертифицированных средств. Чистка форсунок – это сложный технологический процесс, требующий от мастера опыта и технического оснащения, так что не стоит доверять свой автомобиль непроверенным автосервисам. Зачастую форсунки автомобиля страдают от некачественного ремонта сильнее, чем от некачественного топлива.
Заявка на ремонт
Промывка инжектора и форсунок в Челябинске на северо-западе
Форсунка – управляемый клапан, который принимает участие в бесперебойной работе системы впрыска топлива. Именно за счет форсунки выполняется дозирование поступающего горючего. Если форсунка работает в исправном режиме, то мотор функционирует без малейших рывков и подергиваний при этом.
Но низкое качество топлива весьма негативно сказывается на состоянии форсунки. Ее стенки покрываются осадками. А со временем на них образуется плотный налет, который ухудшает работу инжекторной системы в целом. Решить проблему позволяет чистка форсунок, а доверить эту процедуру вы можете специалистам нашего сервиса. К вашим услугам опытная команда, лучшее оборудование и квалифицированное обслуживание. Причем на выгодных условиях и с минимальными затратами для вашего бюджета.
Причины промывки
Проблема с форсунками обусловлена неидеальными условиями работы силовой установки. Виной всему несколько провоцирующих факторов. Но наиболее часто при этом имеют место такие из них:
- Низкое качество топлива и его несоответствие нормативным стандартам;
- Наличие в бензине или дизтопливе тяжелых фракций;
- Присутствие ржавчины и мелких стальных частиц, которые поступают из топливного бака.
Постепенное накапливание подобных элементов провоцирует формирование несмываемых отложений. Они скапливаются на внутренних поверхностях форсунок. При этом существенно снижается пропускная способность каналов. Это влечет за собой ухудшение работы двигателя и провоцирует возникновение ряда иных проблем.
Стадии засорения инжектора
Если говорить о стадиях засорения типового инжектора, то они таковы:
- Первая – на этом этапе имеет место снижение продуктивности работы форсунок примерно на 5-7 %. Особые проблемы с мотором при этом отсутствуют, но возможно повышение расхода топлива до 3 л;
- Вторая – здесь производительность ухудшается уже на 10-15 %. Выхлоп становится неравномерным, а двигатель работает с перебоями. Ухудшается общая динамика авто, а расход бензина становится еще более существенным;
- Третья – снижение производительности форсунок на 20-50 % влечет за собой весьма неприятные последствия. При этом автомобиль движется рывками, цилиндры работают со значительными перебоями, а проваливание педали газа является вполне обыденным явлением.
При первом же намеке на любую из описанных выше проблем следует обратиться в сервис. Не стоит заниматься саморемонтом. Лучше поручить решение проблемы профессионалам. Обойдутся их услуги недорого, а результат не вызовет даже малейших нареканий.
Варианты чистки и промывки инжектора
Проведение промывки возможно несколькими способами. Наиболее простым вариантом считается использование всевозможнейших присадок. Подобные смеси предлагают сегодня многие производители автохимии. Но их эффективность проявляется лишь при условии регулярного добавления в бензобак. Причем топливный бак и трубопроводы должны быть чистыми. В ином случае не избежать загрязнения электробензонасоса. Да и о замене фильтра тонкой очистки придется задуматься уже в ближайшее время.
Но подобный метод актуален лишь при своевременном выявлении проблемы. На практике подобное встречается крайне редко. А в автосервис за помощью автовладельцы обращаются уже при наличии серьезных осложнений с топливной системой. Но переживать не стоит. Мы готовы решить задачу любой сложности.
При этом сама промывка может осуществляться без снятия форсунок или с их предварительным демонтажем. В первом случае речь идет об использовании достаточно простой установки для промывки системы. Сама работа осуществляется следующим образом:
- Штатный комплекс подачи топлива полностью отключается от двигателя;
- К мотору подключается промывочный агрегат;
- Силовая установка работает на специальном сольвенте примерно 20-30 минут.
У этого состава довольно высокий показатель моющей способности. Поэтому при наличии небольших отложений такой метод считается достаточно эффективным.
Но все большую популярность в Челябинске обретает услуга ультразвуковой чистки инжектора. Для этого форсунки снимаются и помещаются в особую установку со специальным растворителем внутри. Принцип действия агрегата заключается в следующем:
- Очистка от шлаков возможна лишь при вибрировании растворителя. Для этого и используется ультразвук;
- Формируемые колебания никак не влияют на саму форсунку. Но за счет резонирования шлаков происходит их отслаивание от металла с последующим растворением в используемой для очистки жидкости.
Длительность промывки с помощью этой технологии составляет порядка 30-90 минут. Все зависит от степени загрязненности инжектора. Такой метод обладает рядом преимуществ. Использование дорогостоящего сольвента здесь не требуется, а сама обработка позволяет устранить даже наиболее сложные отложения.
Периодичность обслуживания
Производители рекомендуют проводить промывку каждые 30000 км пути. Но в нашей стране этот пробег должен быть снижен примерно до 15000-20000 км. Виной всему некачественное топливо и наличие в его составе множества вредных примесей.
После промывки нормализуется состав используемой воздушно-топливной смеси. Топливо при этом сгорает полностью, снижается его расход, а дымность автомобиля приходит в норму. Снижается нагрузка на основные системы и продлевается общий период их эксплуатирования.
Стоимость услуги
Цена промывки формируется исходя из выбранной технологии обработки форсунок, модели двигателя, проблемности демонтажа инжектора и его установки на место. Но вам не стоит думать о ценнике. Стоимость наших услуг может позволить себе каждый желающий.
Доверьте промывку профессионалам
Каждое обращение к нам будет иметь для вас такие преимущества:
- Короткие сроки любого ремонта вне зависимости от его сложности;
- Лучшие цены на весь северо-запад Челябинска и область;
- Индивидуальное взаимодействие с каждым автовладельцем;
- Квалифицированный сервис и профессиональное обслуживание;
- Гарантия качества всего спектра предоставляемых ремонтных работ.
Форсункам вашего авто нужна промывка? Поручите ее нам. Работа будет выполнена в кратчайшие сроки и на наивысшем уровне. Обращайтесь. Мы вам обязательно поможем.
Чистка инжектора и форсунок ЮЗАО, ЮАО
Промывка форсунок и инжекторов в МосквеВ ходе эксплуатации инжекторного двигателя загрязнения оседают на топливных магистралях, форсунках и прочих деталях. Чем ниже качество топлива, тем больше загрязнений оседает, и тем больше вероятность выхода двигателя из строя.
Решить эту проблему может промывка форсунок и инжектора.
Когда пора промывать форсункиНекорректная работа двигателя – верный признак того, что инжекторная система загрязнилась. Ориентироваться надо на следующие факторы:
· производительность форсунок уменьшается;
· расход топлива повышается;
· заметны провалы и подёргивания при разгоне авто;
· на холостом ходу ощущаются нестабильные повороты;
· машина заводится не с первого раза в холодное время.
Все эти признаки сообщают о необходимости промывки инжектора, и не стоит их игнорировать, поскольку с течением времени состояние двигателя будет ухудшаться.
Способы промывки форсунокИнжектор прочищается следующими способами:
· Химическая прочистка. При умеренном загрязнении форсунки демонтировать необязательно. Промывочная установка подсоединяется непосредственно к топливной системе, куда подаётся растворитель, очищающий отложения на стенках форсунок. Промывка инжектора химическим методом выполняется в автосервисе и стоит недорого.
· Чистка ультразвуком. Этот метод борется с интенсивными загрязнениями. Инжекторный двигатель погружается в ванну с суспензией и подвергается воздействию ультразвуковой установки. Эта процедура дороже и эффективнее химической.
Автосервис «Аврора» выполняет химическую и ультразвуковую прочистку инжекторного двигателя. У нас есть специальное оборудование для выполнения этой процедуры. Мы работаем качественно и аккуратно.
Мы находимся в Москве, близ ЮЗАО, ЮАО. Звоните нам, чтобы записаться на промывку инжекторного двигателя, или заказывайте обратный звонок. Вы останетесь довольны результатом!
Промывка инжектора (промывка форсунок). Когда, чем и зачем промывать инжектор.
Промывка инжектора: устранение загрязнения форсунок – на kartuning.ru
Впрысковые автомобили, промывка инжектора на 2х контурной установке. В процессе работы двигателя на элементах его топливной системы – форсунках, топливопроводах, топливной рампе, регуляторе давления, впускных клапанах постепенно осаждаются загрязнения, находящиеся в топливе. Современные электромагнитные форсунки изготавливаются с допусками 1мкм и способны проработать до миллиарда циклов. Основной причиной нарушения их работы является загрязнения в процессе эксплуатации, хотя на пути механических частиц стоят топливные фильтры, отсеивающие частицы крупнее 10-20мкм. Они устанавливаются в топливной магистрали и в самой форсунке.
Главной причиной загрязнения является неизбежное присутствие тяжелых фракций в составе топлива. Наиболее интенсивное накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие топлива отсутствует. Легкие фракции топлива в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде лаковых отложений, уменьшающих сечение калиброванного канала.
К примеру, слой отложений толщиной 5мкм может изменить пропускную способность этого канала на 25%. Загрязнение распылительных отверстий форсунок ухудшает образование топливовоздушной смеси, в регуляторе давления нарушается герметичность его запорного клапана, а в топливном насосе высокого давления для дизелей существенно уменьшается его производительность.
Основными признаками загрязнения форсунок и необходимости их промывки являются:
- Затрудненный пуск двигателя.
- Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах.
- Провалы при резком нажатии на педаль газа.
- Ухудшение динамики разгона двигателя и потеря мощности.
- Увеличение расхода топлива.
- Повышение токсичности отработавших газов.
- Появление детонации при разгоне вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания.
- Пропуски воспламенения.
- Хлопки в выпускной системе.
- Быстрый выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора.
- Загрязнение форсунок становится особенно заметным с наступлением холодов, когда испаряемость топлива ухудшается и появляются проблемы с пуском холодного двигателя.
Возникает вопрос: каким способам промывки инжектора автомобиля отдать предпочтение? В настоящее время получили распространение следующие методы промывки инжектора автомобиля:
- Промывка инжектора автомобиля без демонтажа форсунок с двигателя
- Промывка инжектора автомобиля на ультразвуковом стенде с демонтажем форсунок
Эффективность промывки инжектора автомобиля на ультразвуковой установке выше, чем у предыдущего способа очистки, но кроме форсунок другие элементы топливной системы здесь не очищаются. Например сама топливная рампа, регулятор давления с запорным клапаном, впускные клапана, дозатор-распределитель (в электромеханических системах впрыска) и топливный насос высокого давления в дизелях. Стоимость промывки инжектора автомобиля зависит от конструктивных особенностей двигателя и колеблется от 10 до 30$ за одну форсунку.
Для недорогих иномарок и отечественных автомобилей иногда экономически целесообразнее не промывка инжектора автомобиля, а установка новых форсунок. В последнее время в практике промывки инжектора автомобиля, широкое распространение, в силу использования дешевого оборудования, получили простенькие одноконтурные установки, представляющие собой емкость с сольвентом, которая вешается под капот автомобиля или располагается рядом с автомобилем на передвижной стойке.
На вход топливной рампы подсоединяется нагнетательный шланг. При промывке инжектора специальная жидкость (сольвент), которая одновременно является очистителем и топливом, подается из емкости установки под давлением, создающимся воздушным компрессором, соединенным с емкостью для сольвента. Существенный недостаток этого метода состоит в том, что сольвент не проходит через регулятор давления, не очищается его запорный клапан и неэффективно промывается топливная рампа.
Кроме того, невозможно оценить результаты промывки инжектора автомобиля при помощи диагностики, она напрочь отсутствует на установках такого класса. Возможно также применение в ходе промывки инжектора дешевых неэффективных сольвентов сомнительного качества с низкими моющими свойствами. Делается это для того, чтобы минимизировать расходы на промывку инжектора автомобиля и заработать побольше денег. Можно вспомнить случай, когда на весьма известной СТОА недобросовестные механики делали промывку инжектора автомобиля обычным бензином, выдавая его за фирменный сольвент. Бывали случаи использования при промывке инжектора сольвента с просроченным сроком употребления. Хотя теоретически срок хранения фирменного сольвента не ограничен, но белый осадок на дне емкости может говорить, к примеру, о том, что сольвент хранился очень долго, или на морозе и естественно его моющие характеристики стали менее эффективными. Польза от таких процедур по промывке инжектора автомобиля стремится к нулю, а эмоции выражаются как в песне: «Я убью тебя – чистильщик!!!»
Двухконтурный стенд MOTOR VAC (США), успешно применяемый нами, при промывке инжектора автомобиля, является в отличии от предыдущего примитивного бачка с сольвентом, профессиональным оборудованием, гарантирующим высокое качество. Он имеет собственный насос, обеспечивающий подачу сольвента под давлением в топливную рампу. Излишки моющего состава при промывке инжектора автомобиля проходят через регулятор давления по обратной линии в резервуар установки.
Такая схема промывки инжектора способствует эффективной очистке не только форсунок, но и топливной рампы и регулятора давления с запорным клапаном. К тому же в электромеханических системах впрыска очищается дозатор-распределитель. При промывке инжектора автомобиля сольвент эффективно удаляет нагар и загрязнения на впускных клапанах, препятствующие движению топливовоздушной смеси, нагар и отложения в камере сгорания и на днищах поршневой группы. На дизельных двигателях, т.к. сольвент подается непосредственно на вход ТНВД (топливный насос высокого давления) – эффективно промывается и сам ТНВД.
Процедуру промывки инжектора на стенде рекомендуется производить через каждые 15-20 тыс.км пробега, в этом случае гарантированно не будет проблем, описанных выше.
Для дизелей, эксплуатируемых на отечественной соляре из высокосернистой нефти (содержание серы до 2%!!!), рекомендуемый пробег между промывкой инжектора 10 тыс.км.
Немаловажный вопрос – каким раствором делать промывку форсунок? Очистители форсунок Fuel Injector Cleaner выпускаются многими производителями оборудования для промывки инжектора автомобиля. В результате многочисленных экспериментов и сравнительных тестов промывки инжектора автомобиля, отечественная продукция типа «Мойдодыр» или «Туалетный Утенок», к великому нашему сожалению, своего названия не оправдала. Видимо, там ей и место.
Из высококачественных сольвентов для промывки инжектора автомобиля рекомендуем обратить внимание на «LIQUI MOLY» (Германия), «WYNN*S» (Бельгия), «HI-GEAR» (USA). Лучшим по результатам независимых тестов по промывке инжектора автомобиля, произведенных известной фирмой «Иномотор» является сольвент-концентрат американской фирмы «CARBON CLEAN». Этот концентрат по своим моющим свойствам и по способности растворять застарелые отложения оказался на 25% лучше других, что резко повышает эффективность промывки инжектора автомобиля по сравнению с вышеперечисленными сольвентами.
Процедура промывки инжектора автомобиля, как ни странно, продолжается и после отключения от установки, рекомендуется после этого проехать на автомобиле около 10км в форсированном режиме, катализатором этого процесса является давление и температура, под воздействием которых оставшийся, размягченный сольвентом шлам удаляется из топливной системы, с впускных клапанов, из камеры сгорания и днищ поршней (см. рисунок в конце статьи).
После промывки инжектора автомобиля рекомендуется поменять масло в двигателе автомобиля и масляный фильтр, т.к. небольшое количество сольвента попадает в масляную систему – хотя это не вредит двигателю автомобиля (концентрация сольвента в масле предельно маленькая и не способна нарушить баланс химических свойств масла). Но в принципе промывку инжектора автомобиля лучше совмещать с плановой заменой масла. К сожалению, мало станций, где вообще об этом вспоминают.
Для усиления результатов промывки инжектора автомобиля после всех выполненных процедур можно залить в топливный бак состав для чистки клапанов, который за несколько часов работы двигателя удалит остатки нагара с впускных клапанов и камеры сгорания. Теперь можно вздохнуть спокойно, до следующего раза. Настоятельно рекомендуем через 10-20тыс. прочесть эту статью сначала.
Базовую цену промывки инжектора бензиновых и дизельных двигателей автомобилей на двухконтурном стенде «MOTOR VAC» (США) сольвентом-декарбонайзером «CARBON CLEAN» смотрите в прайс-листе на работы. Цена дана для двигателей рабочим объемом не более 1500 куб.см. Для двигателей большего рабочего объема цена на промывку инжектора автомобиля рассчитывается исходя их расхода сольвента.
LIQUI MOLY — технология очистки инжекторной системы
Файлы и ссылки:
Обоснование технологии: в эксплуатации, даже на качественном топливе с очищающими компонентами, отложения в системе питания автомобилей всё равно образуются. Отложения приводят к увеличению расхода топлива, нестабильному холостому ходу двигателя и нарушению экологических показателей. Именно поэтому специалисты компании Liqui Moly GmbH разработали свою технологию очистки систем питания бензиновых и дизельных автомобилей. Очистку рекомендуется производить при плановом ТО или при возникновении проблем с системой питания, но не реже, чем раз в 20 000 км пробега.
;
Для очистки используется аппарат Jet Clean Great plus оригинальной конструкции: аппарат представляет собой 7-ми литровый нержавеющий бак со встроенным ручным пневмонасосом, манометров, клапаном Шредера и клапаном сброса давления. Бак протестирован на давление в 12 атм. Установка полностью автономна и не требует подключения к электросети или пневмолинии. Имеет два полутораметровых армированных шланга фирмы Getze, стойких к агрессивным органическим и нефтяным растворителям с быстроразъемными соединениями и шаровыми кранами. Нижний шланг является подающим, верхний используется как «обратка» при очистке дизельных двигателей. Дополнительно, к установке можно приобрести два набора с адапторами для подключения к топливным системам различных производителей. Аппарат Jet Clean Great plus имеет одобрение Volkswagen. Помимо аппаратного обеспечения, компания Liqui Moly GmbH предлагает широкий ряд препаратов автохимии для очистки бензиновых и дизельных топливных систем со следующими особенностями:
1. Жидкости не агрессивны к шлангам и другим компонентам систем питания: прокладкам, сальникам, пластиковым деталям.
2. При использовании жидкостей Liqui Moly нет необходимости в принудительной вентиляции рабочего места.
3. В процессе промывки не повреждаются и не требуют обязательной замены свечи зажигания.
4. После промывки нет необходимости в обязательной замене масла.
5. Жидкости поставляются в различных емкостях готовыми к применению, или в виде концентрата, разводимого высокооктановым топливом.
6. Есть возможность индивидуального подбора компонентов для реализации технологии очистки у каждого конкретного клиента.
Общее описание технологии. Сольвентная очистка заключается в том, что двигатель, ограниченное количество времени должен работать на чистящей жидкости. Чистящая жидкость включает в себя присадки (моющие, защитные и катализаторы горения), растворенные в носителе – высокооктановом топливе синтетического происхождения. Такая технология применима как для бензинового двигателя, так и для дизеля. Соответственно, чистящие жидкости для каждого случая будут разные.
Сольвентная очистка форсунок инжектора является комплексной, она позволяет очистить не только распылители форсунок, но и топливную рампу, обратный клапан, впускные клапаны двигателя и камеры сгорания. Чистящая жидкость особенно активна при повышенных температурах, то есть очищаются, прежде всего, хорошо разогретые детали.
Технология сольвентной очистки проводится только на прогретом двигателе и включает в себя обязательные операции:
1. Определение конструктива автомобиля: определение наиболее рационального способа подключения установки к топливной системе. От конструктива зависит тип установки, который необходимо будет использовать. Установки бывают двухконтурные (с байпасной магистралью «обраткой») и одноконтурные, где обратка не предусмотрена. Устаревшие конструкции механических инжекторов, такие как K, KE-Jetronic предусматривают бязательное подключение «обратки», так как конструкция впрыска базируется на дифференциальных клапанах, требующих свободную сливную магистраль и работающих при повышенном давлении топлива (до 6-7 атмосфер). Более современные системы L, LE-Jetronic, Dijifant, Motronic, Mono-Jetronic не такие привередливые, работают на более низком давлении и не требуют обязательного подключения «обратки». Самые современные системы впрыска имеют «обратку» не от топливной рампы, а непосредственно в баке и к ним подключиться проще всего. Пример: ВАЗовские модели с 2010 года.
Далее: необходимо определиться, куда подсоединить установку непосредственно к топливной магистрали. Обычно, удобно присоединить подобранный переходник на вход топливной рампы, однако это удобно не на всех машинах. Например, на BMW двигатель сильно утоплен под моторный щит и рациональнее подключится в районе вывода топлива из бензобака, для этого необходимо снять крышку лючка под задним сиденьем.
2. Организация контура циркуляции чистящей жидкости: перед этим действием требуется ослабить пробку бензобака, для сброса давления. Контур организуется в зависимости от выбранной установки (с «обраткой» или без «обратки») следует подключить шланг подачи и обратный шланг (при необходимости). На всех дизельных автомобилях «обратку» подключать обязательно. Следующий шаг – выключить штатный бензонасос автомобиля или организовать круговое движение топлива, если штатный бензонасос по какой-либо причине выключить затруднительно. Самый простой способ отключения насоса – демонтаж предохранителя «Fuel Pump», но часто этот же предохранитель обесточивает форсунки, тогда снимают разъем питания с бензонасоса, а если он труднодоступен, то замыкают топливный контур соединяя подачу и «обратку» дополнительным шлангом.
4. 1 этап промывки: отрегулируйте (накачайте ручным насосом) давление подачи чистящей жидкости используя справочный материал по конкретному автомобилю, заведите двигатель и уменьшайте давление до появления первых перебоев в работе двигателя. Затем чуть поднимите давление до стабилизации оборотов холостого хода. Этот шаг необходим, чтобы увеличить время открытия форсунок и увеличить время воздействия чистящей жидкости на распылители форсунок. Промывка на пониженном давлении позволяет на 15-20 % увеличить эффективность промывки на первом этапе. Двигатель должен работать на холостом ходу 15 минут, в зависимости от предположительной степени загрязненности топливной системы.
5. 2 этап промывки «Отмокание» загрязнений: после первого этапа промывки двигатель необходимо остановить и дать постоять в покое приблизительно 10-15 минут для размачивания застарелых загрязнений. Эта операция не рекомендована в Европе и характерна для наших условий эксплуатации на нашем топливе.
6. 3 этап промывки: снова завести двигатель и восстановить на установке давление подачи чистящей жидкости до номинала, характерного для данного автомобиля. Для современных автомобилей среднее давление топлива, при котором двигатель хорошо воспринимает газ, находится в пределах 2-3 атм. Необходимо дать двигателю работать ещё 15 минут на холостых оборотах, периодически (3-4 раза в минуту) поднимая обороты до 2500-3000 тысмин.
7. Завершающий этап: остановить двигатель, выключив подачу чистящей жидкости. При выключении двигатель работает какое-то время на остаточном давлении, далее глохнет самостоятельно. Это важно, для общего снижения давления в системе, чтобы при отключении переходников часть топлива не пролилась на разогретые детали. Иногда необходимо остудить двигатель в течение некоторого времени, чтобы исключить закипание чистящей жидкости в топливной рампе. После, отключить переходники и восстановить работу двигателя от штатной системы подачи топлива. Проверить герметичность соединений. Завести двигатель и проверить его работу.
8. Финишная процедура: добавить в бак финишную промывку инжектора артикул 5153. Основание: ни одна самая эффективная профессиональная промывка не удаляет 100% загрязнений. Финишная промывка добавляется в бак для того, чтобы мягко удалить размягченные остатки отложений, чтобы они не стали подложкой для новых загрязнений в последующей эксплуатации. Финишная промывка продлевает интервал между сервисными очистками в среднем на 15%.
9. Сложные случаи: очистка инжекторных систем питания реализуется на любых автомобилях, но в некоторых случаях требуются отклонения от традиционных методов.
Автомобили с непосредственным впрыском: подключаться к системе следует либо в районе топливного бака, либо непосредственно на вход подкачивающего насоса. Давление и часто температура «обратки» на таких машинах может достигать больших величин, обязательно нужна двухконтурная установка с «обраткой» и может понадобится дополнительный охладитель «обратки». Внимание: повышенная опасность возгорания, работы должен проводить только квалифицированный персонал.«Клипсованные» автомобили: некоторые компании – производители используют специальные разъемы (клипсы) в системах питания, для исключения неквалифицированного вмешательства. Так поступают, например Ford, Lexus, часть Toyota и т.п. Рекомендуем приобретать переходники как оригинальную запчасть, или изготавливать на заказ.
ВАЗовские модели: оригинальные переходники на ВАЗ в стандартных наборах отсутствуют. Рекомендуем приобрести в качестве переходника стандартные топливные шланги на ВАЗ в розничной сети, в дополнение к ним приобрести одноразовые уплотнительные кольца, типа О-ring. Механические инжекторы устаревших конструкций: для успешной промывки необходима установка двухконтурная установка с «обраткой». После проведения процедуры очистки обязательно проверяйте, не попала ли чистящая жидкость в масло (по запаху и уровню по щупу). Неисправные механические форсунки способны за несколько минут налить пару литров чистящей жидкости в масляный поддон.
Читайте также — как подобрать промывку топливной системы для очистки форсунок (промывки инжектора)?
Использование промывочных форсунок для очистки фильтрационного резервуара
В каждой отрасли промышленности требуется последовательный и надлежащий процесс очистки оборудования. В пивоваренной промышленности санитария чрезвычайно важна. Зараженные или инфицированные партии могут вызвать серьезное заболевание при распространении среди потребителей. С точки зрения руководства, несоблюдение надлежащих стандартов гигиены может негативно повлиять на ваш бренд и бизнес, что в конечном итоге приведет к потере прибыли. Очистка оборудования должна быть составной частью стандартных рабочих процедур любой пивоваренной компании.
Однако, хотя представители пивоваренной промышленности, вероятно, согласны с тем, что очистка оборудования важна, процесс очистки не всегда является простой задачей. С одной стороны, необходимо очищать различное оборудование, часто разными методами. Резервуары для хранения, варочные котлы, оборудование для розлива и многое другое играют важную роль в процессе пивоварения от начала до конца. Хотя все оборудование необходимо дезинфицировать, не все оборудование сконструировано с учетом требований очистки и санитарии.
В пивоваренной промышленности очистка Lauter Tun особенно сложна.В Lechler мы решили эту проблему с помощью полезного, специально разработанного распылителя. В приведенном ниже содержании мы исследуем роль Lauter Tun в процессе пивоварения, проблемы очистки, связанные с этим оборудованием, а также индивидуальное решение Lechler.
Важность Lauter TunКак известно экспертам в пивоварении, Lauter Tun выполняет невероятно важную задачу в процессе пивоварения: фильтрацию. Сусло просеивается через зерновой слой как сито, собираясь в пространстве под ним.После сбора процесс заваривания продолжается.
Метод в высшей степени инновационный, а Lauter Tun гениальный, но его трудно чистить.
Какие проблемы очистки связаны с Lauter Tun?Из-за своей конструкции, которая является сложной и важной частью процесса пивоварения, для полной дезинфекции Lauter Tun часто требуется ручная очистка. Ручная очистка отнимает много времени и утомительна.
Что делает дизайн Lauter таким сложным? В первую очередь, фальш-дно Lauter Tun с прорезями.Зерна необходимо удалить с фильтрующего сита Лаутера. Методы очистки часто включают ополаскивание зерна сверху, наполнение и замачивание резервуара или установку форсунок под ложным дном — каждый из них не смог эффективно и точно продезинфицировать Lauter Tun.
Промывочные форсунки: раствор для очисткиКогда наша команда в Lechler узнала об этой проблеме, мы тесно сотрудничали с производителем оборудования, чтобы разработать эффективное, надежное и точное решение для очистки экрана Lauter Tun.Инженеры разработали эксклюзивный узел промывочной форсунки, предназначенный для покрытия распылением и оптимальной очистки.
Узел состоит из одного распылителя с полным конусом и шести распылителей с плоским веером. Каждый выполняет уникальное задание. Форсунка с полным конусом распыляет вверх, удаляя зерна с экрана; одновременно плоские веерные форсунки распыляют наружу, вдоль краев и углов. Спрей перемещает мусор в нижний слив, поэтому внутри Lauter Tun не остается никаких частиц или остатков.
Пивоваренные компании значительно выиграют от устранения утомительного процесса ручной очистки и установки промывочных форсунок. Время цикла очистки сокращается, расходуется меньше воды и ускоряется процесс заваривания — без ущерба для качества. Уникальная промывочная форсунка дополняет четыре принципа очистки резервуара: химический состав, время, температуру и механическое воздействие. При правильном подходе пивоваренные компании — и самые разные отрасли — сэкономят деньги, ресурсы и улучшат свою прибыль.
Химия: Следует использовать подходящее чистящее средство для вашего конкретного применения, пивоварения или других целей.Щелочные моющие средства, кислотные чистящие средства и дезинфицирующие средства относятся к химическим веществам для чистки резервуаров. После выбора подходящего химического вещества с ним необходимо правильно обращаться и распределять — слишком много или слишком мало может нарушить процесс очистки.
Время: Иногда бывает сложно определить правильное время. Время, необходимое для очистки, зависит от конкретных факторов, таких как тип резервуара, размер и концентрация почвы.
Температура: Температура и химический состав должны существовать в правильном сочетании, чтобы избежать химических реакций.К счастью, пивоваренным заводам не обязательно пытаться определить надлежащую температуру. Поставщики химикатов предлагают оптимальные температуры, и их следует соблюдать.
Механическое воздействие: Разумеется, механическое воздействие — это средство, с помощью которого химикаты, время и температура распределяются для очистки и дезинфекции оборудования. Правильная форсунка для конкретного применения, такого как это, сокращает посторонние расходы, сокращая расход растворителя и сокращая цикл очистки. В случае с Lauter Tun специально разработанная система промывочных форсунок Lechler является идеальной механической частью для очистки.
Lechler: разработка вашего распылительного раствораВ Lechler мы стремимся выслушивать наших клиентов, выявлять серьезные проблемы и сотрудничать с производителями оборудования для разработки надежных индивидуальных решений. В конечном итоге эти решения решают проблемы отрасли и приносят пользу компаниям на протяжении десятилетий.
Весь наш ассортимент прецизионной продукции распространяется на все рынки, от продуктов питания и напитков до цемента. Наши форсунки для очистки резервуаров и оборудования экономичны, надежны и проверены временем.Lechler предлагает статические распылительные шарики (например, промывочные форсунки), головки со свободным вращением, регулируемое вращение и форсунки с шестеренчатым управлением, каждое из которых имеет уникальное назначение и функцию. Наряду с форсунками для очистки резервуаров мы предлагаем воздушные форсунки, плоские форсунки, пневматические форсунки для распыления и многое другое. Наша цель: поддерживать наших клиентов точными, инженерными решениями, разработанными с учетом индивидуальных требований.
Чтобы узнать больше, свяжитесь с нами сегодня по телефону (800) 777-2926 или заполнив нашу онлайн-форму.Мы будем рады работать вместе с вами!
промывочная форсунка, промывочная форсунка Поставщики и производители на Alibaba.
comПросмотрите широкий ассортимент. Промывочная насадка на Alibaba.com для выпечки восхитительных и привлекательных тортов и пирожных. Файл. Промывочная форсунка Ассортимент подходит для различных функций выпечки и выпечки, таких как окрашивание, окантовка, моделирование помадой, нанесение трафарета, наслоение и соскабливание. Использовать. промывочная насадка превратит ваш простой десерт в восхитительный опыт.Можно купить разные. промывочная форсунка и материалы, такие как нержавеющая сталь, силикон и пластик, на сайте Alibaba.com. Некоторые предложения относятся к категории экологически чистых и пригодных для вторичной переработки. Основные моменты. Промывочная насадка - это пластик, не содержащий бисфенола А, эргономичный, пригодный для мытья в посудомоечной машине и комплекты для самостоятельного изготовления. Украсьте свой ассортимент выпечки цветочными мотивами, завитками и замысловатыми текстурами с помощью. форсунка промывочная .
Сделайте так, чтобы ваши товары выглядели потрясающе с помощью товаров на Alibaba.com. Создавайте декоративные узоры, границы и трехмерные фигуры с помощью. промывочная насадка и выведите декор вашего торта на новый уровень. Создавайте переменную высоту путем нарезки и равномерного наложения слоев. Неважно, используете ли вы скрученную помадку или заливную помадку - вы найдете актуальным. форсунка промывочная . Они найдут применение независимо от выбора глазури, будь то взбитые сливки или глазурь. Используйте разные начинки, такие как джемы, желе, ганаш, чтобы придать насыщенный вкус. Повысьте скорость, легкость и чистоту с правильным выбором. Промывочная насадка при декорировании торта. Настройте свои торты и подарите их близким.
Получите отличные предложения от. промывочная форсунка на Alibaba.com. Упростите процесс выпечки и сделайте украшения еще более яркими. Купите сейчас и обеспечьте лучшую в своем классе продукцию и своевременную доставку от надежных поставщиков. промывочная форсунка поставщиков.
Форсунки для промывки и подметания улиц
Распределитель прецизионных форсунок.Предлагается с расходом 0,75 Cv и 0,8 Cv и давлением в диапазоне от 1500 до 5000 фунтов на квадратный дюйм. Изготовлен из стали и коррозионно-стойких сплавов. Используется при уборке ресторанов, больниц, многоэтажных квартир, домов и жилых линий. Обслуживаемые отрасли включают пищевую, водопроводную, военную, подрядную, муниципальную, горнодобывающую и нефтяную. GSA одобрено.
www.hotjetusa.com/nozzles/
брендов +
StoneAge, Бородавочник
Производитель расходных материалов и принадлежностей для резервуаров, моечных машин, моечных резервуаров, форсунок для промывки улиц и подметания, а также форсунок для перегонных кубов и резервуаров.Форсунки можно вставлять в резервуар для периодической очистки или постоянно устанавливать для CIP. Сопла предназначены для работы при давлении до 100–150 фунтов на квадратный дюйм. Вращающиеся головки охватывают внутреннюю часть, покрывая весь сосуд или необходимую часть. Соответствует требованиям OSHA для входа в замкнутые пространства.
Сертифицированный ISO 9001: 2000 изготовитель на заказ устойчивых к засорению форсунок для смыва, очистки и выметания мусора с улиц и пешеходных дорожек. Технические характеристики форсунок включают давление от 15 до 1000 фунтов на квадратный дюйм, угол распыления от 20 до 145 градусов и 0.Расход от 014 до 295 галлонов в минуту. Доступны форсунки с плоской веерной схемой распыления, отверстиями, распылительными наконечниками, а также охватываемые, охватывающие и сварные соединения.
брендов +
FINZ, HydroWhirl, MaxiPass, MicroWhirl, SAM, ScrubMate, SpiralAir, TurboMix, Twist & Dry, UltiMist
Изготовитель на заказ форсунок для промывки улиц и подметания. Форсунки доступны в различных моделях со спецификациями, включая диаметр от 2 до 5 дюймов, от 6 до 24 дюймов. диаметр трубы & Длина от 5 дюймов до 6-1 / 2 дюйма. Материалы включают нержавеющую сталь, сталь и алюминий. Применения включают сточные воды, очистку воды и очистку канализационных сетей.
Производит полную линейку продуктов противопожарной защиты и водоснабжения, включая водомеры, форсунки и гидранты. Полные автомобильные, морские, промышленные системы, системы очистки резервуаров и контроля пыли. Индивидуальное проектирование и изготовление сопутствующих товаров
Производитель коммунального, промышленного и коммерческого противопожарного оборудования и водоотводов.
Дистрибьютор новых и бывших в употреблении форсунок для промывки, подметания и вакуума.
Производитель запчастей для водовозов; Дистрибьютор центробежных насосов
В начало
«назад к просмотру категорий просмотреть
Форсунки для очистки
При выборе чистящего инструмента для конкретной работы и для работы с ним на конкретной водометной или канализационной тележке оператор должен знать переменные параметры расхода (галлонов в минуту), давления (PSI), размера шланга (диаметр в дюймах), длина шланга (футы) и тип шланга — термопласт или резина. Все эти переменные взаимодействуют, влияя на производительность инструмента для очистки канализации. Неправильное использование и выравнивание этих переменных не позволит инструменту работать правильно или отрицательно повлияет на способность оператора выполнять свою работу.
Зависимость расхода от давления
Расход (измеряется в галлонах в минуту) является жизненно важным компонентом процесса очистки. Как правило, более низкие потоки, создаваемые насосом, используются для очистки труб меньшего диаметра, а поток в галлонах в минуту обычно увеличивается с увеличением диаметра трубы.И наоборот, давление, создаваемое инструментом (измеряемое в фунтах на квадратный дюйм), обычно выше при очистке труб меньшего диаметра, а давление в фунтах на квадратный дюйм обычно уменьшается по мере увеличения диаметра трубы. В следующей таблице приведены общие практические правила для комбинаций расхода и давления, а также минимальный и максимальный расход для каждого размера шланга *.
ДИАМЕТР | ДАВЛЕНИЕ | МИН. ПОТОК | МАКС.ПОТОК |
---|---|---|---|
Шланг .50 ” | 4,000 фунтов на квадратный дюйм | > 12 галлонов в минуту | |
Шланг 0,75 дюйма | 3000 фунтов на квадратный дюйм | > 20 галлонов в минуту | |
Шланг 1,0 ” | 3000 фунтов на квадратный дюйм | > 30 галлонов в минуту | |
1.Шланг 25 ” | 2000 фунтов на кв. Дюйм | > 80 галлонов в минуту | |
Шланг 1,50 дюйма | 2000 фунтов на кв. Дюйм | > 60 галлонов в минуту |
Форсунки первого, второго и третьего уровней
Национальная ассоциация компаний по обслуживанию канализационных сетей (NASSCO) делит форсунки для очистки канализации на три категории (см. Свод правил NASSCO Jetting или посетите веб-сайт NASSCO в Интернете по адресу www.nassco.org). Каждая категория имеет свой дизайн и характеристики.
Tier One — Сопла или чистящие инструменты, которые имеют просверленное отверстие для создания давления и имеют плоскую внутреннюю поверхность для приема и / или перенаправления потока воды к отверстиям, относятся к Tier One. Плоская внутренняя поверхность неэффективна с точки зрения механики жидкости. Сопла первого уровня являются наименее дорогими в приобретении, но также обеспечивают меньшую производительность, чем сопла других слоев. Покупатель форсунок Tier One будет руководствоваться первой стоимостью, а не характеристиками продукта или долговечностью.
Tier Two — Сопла или чистящие инструменты со сменной резьбовой вставкой или более закругленной внутренней поверхностью для перенаправления воды относятся к Tier Two. Сопла второго уровня обеспечивают более длительный срок службы благодаря наличию сменных резьбовых вставок и часто имеют лучшую механику жидкости, чем сопла первого уровня. Покупатель форсунок Tier Two будет заинтересован в повышении производительности и увеличении срока службы оборудования.
Tier Three — Форсунки со сменной резьбовой вставкой и более закругленной и более эффективной внутренней поверхностью для перенаправления воды относятся к Tier Three. Покупатель форсунок третьего уровня будет руководствоваться общими расходами на владение (производительность, долговечность), а не первоначальной стоимостью.