Присадки для мотора: Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу

Содержание

Присадки для двигателя | Присадки в масло для защиты от износа и восстановления компрессии | Официальный сайт СУПРОТЕК

Как работает состав

Основа металлических деталей двигателя внутреннего сгорания, полученная при литье, имеет правильную кристаллическую решетку. Эта решетка способна активно взаимодействовать с окружающими веществами за счёт свободных электронов. В поверхностном слое металла, эта структура искажается в ходе механической обработки, а в процессе эксплуатации (особенно в условиях выхода за границы нормальной эксплуатации: при холодном пуске, перегрузках или спортивном режиме езды) поверхность детали покрывается нагаром, лаками и окислами. В результате, все это влияет на взаимодействие металлической поверхности с углеродными цепочками масла, определяя эффективность его работы. Функция моторного масла уменьшается, в итоге увеличивается скорость изнашиваемости деталей.

На первом этапе присадка в двигатель «Супротек» действует как мягкий абразив. Состав очищает металлическую поверхность от окислов и лаков, выравнивая наиболее острые выступы и шероховатости поверхности трения.

После этого начинается второй этап, на котором триботехнический состав выступает в роли ускорителя реакции диффузионных процессов, способствуя присоединиться к поверхностному слою детали частицам металла, находящихся в рабочем масле. Таким образом триботехнический состав запускает процесс формирование новой металлической структуры, которая имеет пористое строение и состоит из того же металла, что и сама деталь. Сформированный слой имеет толщину до 10 микрометров. Эта новая структура способна удерживать большое количество масляно-углеродных цепочек на поверхности детали. В итоге в двигателе происходит сужение зазоров между поверхностями трения и удержание более плотного масляного слоя, что приводит к улучшению работы агрегата. Такие параметры, как давление, плотность масляного слоя, температура приходят в состояние энергетического баланса и новый слой перестаёт расти. Но в случае износа поверхности, частицы геомодификатора снова активируют процесс наращивания для восстановления баланса всей системы.
Кристаллы слоистых силикатов в составах «Супротек» являются стопроцентным природным минералом и не вступают в реакции с химически активными присадками стандартного пакета, что позволяет сохранить исходные свойства масла.

Эффекты от применения

— Увеличивается общий ресурс деталей двигателя;
— Увеличивается гидроплотность цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), а значит повышается мощность;
— Снижаются потери на трении, что приводит к уменьшению расхода дизельного топлива и бензина;
— Снижается прорыв газа в картер;
— Уменьшается расход и угар масла, а это ведет, в том числе, к снижению токсичности и дымности;
— Смазочное масло меньше окисляется и увеличивается его ресурс;
— Защитный слой восстанавливает работу гидрокомпенсаторов;
— Восстанавливается компрессия по цилиндрам, что также приводит к ровной работе двигателя: уменьшается шум и вибрация;
— Расширяется зона гидродинамического трения.

Эффективность доказана

Супротек является лидером рынка присадок и смазочных материалов в России.
Это подтверждено многочисленными экспертами, независимыми рейтингами — ТОП 100 товаров России, и объемами поставок нашей продукции. Эффективность присадки в моторное масло доказаны многочисленными испытаниями и опытом эксплуатации автомобилей в самых жестких условиях. Компания бережно относится к своему имиджу и авторитету среди автомобилистов, читайте настоящие отзывы. Каждый продукт, который можно купить в магазине, проходит не только стендовые испытания, но и проверку в ходе эксплуатации тестовых автомобилей.

С самого начала производства присадки в масло по технологии «Супротек» независимые эксперты ведущих научных центров страны и мира провели десятки тестов и доказали эффективность и пользу применения составов. Испытания проводились в РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, в ВОЕННО-МОРСКОЙ АКАДЕМИИ им. Адмирала Флота Советского Союза Н.Г.КУЗНЕЦОВА, на Кафедре двигателей внутреннего сгорания ФГОУ «Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет» и на многих других научных площадках.

Кроме этого многочисленные тесты провели уважаемые автомобильные журналы и интернет издания страны.

Автомобильные присадки для двигателя — для чего нужны и есть ли толк?

Автомобильные присадки — вещество по типу смазки, которое добавляется в моторное масло для достижения различных целей. Они сулят повышенный ресурс мотора, экономию топлива и обещают вернуть изношенный двигатель к первоначальному состоянию. Есть ли толк от них?

Антифрикционные присадки

Предназначены для реставрации внутренней поверхности двигателя с большим пробегом. Они призваны закрыть мелкие трещины в стенках цилиндра. Тем самым повысить компрессию и мощность двигателя. Производители обещают, что присадка поможет удалить грязь, нагар внутри двигателя и поддерживать его в чистом состоянии. В процессе работы двигателя любое моторное масло неизбежно теряет свои свойства. Наиболее интенсивно это происходит в начальный период после смены масла, особенно при городском цикле езды.

Присадки компенсируют старение компонентов моторного масла. Они уменьшают потери на трение, снижают расход топлива и токсичность выхлопных газов.

Какой эффект

Не стоит верить рекламным материалам и верить в снижение расхода топлива в 20%. На самом деле, они дают экономию топлива в пределах 3-7% — тоже хороший результат. Наибольшая экономия будет при работе двигателя на холостом ходу и при малых нагрузках. В режиме номинальной мощности эффект практически исчезает. Поэтому в городском цикле езде можно опираться на эти цифры, а на трассе экономия составит не более 3%.

Присадки в двигатель способны увеличить мощность и, самое интересное, увеличить крутящий момент в зоне средних и низких оборотов. Это скажется на динамике, что может почувствовать любой автолюбитель. Это происходит за счет снижения трения и уменьшения механических потерь двигателя.

Присадки положительно влияют на компрессию мотора. Для двигателей с малым пробегом они могут выравнять значение компрессии во всех цилиндрах. Для двигателей с пробегом — восстановить компрессию дополнительно до 1,0-1,5 бар. Они сглаживают рабочие поверхности мотора, уменьшая высоту и размер микронеровностей.

Объяснение простое: в составе препаратов есть «строительный материал», который заделывает поврежденные поверхности. Перед применением данных присадок рекомендуется изначально проверить компрессию двигателя, а потом уже принимать решение.

Для новых моторов нет смысла в применении присадок, лучшим средством для продления срока службы двигателя будет своевременная замена масла. Меняйте чаще масло и фильтры — тогда присадки не нужны. Для моторов с большим пробегом могут понадобиться средства для повышения надежности мотора и восстановления прежнего ресурса.

Топливосберегающие присадки

Служат для очищения топливной системы автомобиля из-за содержащихся в бензине грязи. Нужны, когда ощущается снижение мощности, т.е. машина начинает «тупить». Если часто заправляетесь на проверенных АЗС, то также может попасть грязь в топливную систему. Применять не стоит часто, одного раза в один-два года хватит.
Существуют присадки, которые добавляются в бензобак. Они удаляют воду и конденсат, которые постепенно накапливаются в бензобаке.

Антидымная присадка

Предназначена для стабилизации масла при высоких температурах, восстановления пакета присадок. Подавляет образование нагара на стенках камеры сгорания, возникающего вследствие износа цилиндро-поршневой группы и маслосъемных колпачков. Стабилизируя вязкость масла при нагреве, предотвращает падения давления в системе смазки. Данный вид снижает угар масла, дымность и шумность работы двигателя. Если двигатель начал дымить и появился белый или синий дым, то никакая присадка не избавит от проблемы. Они только уменьшают количество дыма, например когда надо срочно продать авто.

Что выбрать

Как показывает личный опыт, автомобильные присадки в двигатель облегчают жизнь мотору. А какой состав применять зависит от первоначального состояния двигателя.

Если автомобиль новый или с малым пробегом, то подойдут присадки из группы геомодификаторов. Они улучшают характеристики мотора и увеличивают его ресурс. Их преимущество — можно залить один раз при замене масла и больше ничего не делать. Они дают долгосрочный эффект.

Если двигатель с большим пробегом, то следует выбирать сильнодействующие присадки, в составе которых имеется «микрокерамика» или другие металлизированные добавки. Они могут уменьшить расход масла на угар, снизить расход топлива, восстановить компрессию, тем самым восстановив надежность мотора. Следует помнить, что их придется применять при каждой замене масла.

Присадки ХАДО для увеличения компрессии

Сегодня на рынке представлен очень широкий ассортимент присадок для компрессии. Но основная часть этих присадок борется только с последствиями каких-либо проблем: или меняет физико-химические характеристики масла (например присадки повышающие вязкость масла), или модифицирует поверхности деталей для уменьшения их трения.

Качественные присадки, которые действительно повышают компрессию в цининдрах борются с основной причиной ее падения — С ИЗНОСОМ ДЕТАЛЕЙ. Таки присадки в своем составе содержат строительный материал (медь, молибден, микрокерамика и т.д), который восстанавливает изношенные поверхности деталей.

Здесь мы перечислим только проверенные на многочисленном опыте применения и общепризнанные присадки действительно выполняющие свое предназначение: Liqui-Moly, RVS, Suprotec и естественно Хадо. Какие-то из этих присадок не на 100% растворяются в моторном масле (а это плохо), у каких-то очень сложный алгоритм обработки, какие-то требуют применения при каждой замене масла.

Для восстановления компрессии и других характеристик двигателя Хадо предлагает свои присадки РЕВИТАЛИЗАНТЫ.

рис. Принцип действия восстановительной присадки ревитализанта Хадо


Плюсы присадок Хадо для повышения компрессии

  • Восстанавливаются изношенные поверхности деталей. На них в местах трения образуется слой металлокерамики, который по свой прочности значительно превосходит материал деталей двигателя. Присадка Хадо восстанавливает износ и борется с основной причиной падения компрессии.
  • Новое покрытие остается на деталях даже после нескольких замен масла (стойкость обработки до 100 000 км) и не требует постоянной обработки новой порцией присадки.
  • Удобный способ применения (есть присадки для обработки мотора в один прием, есть серия ревитализантов EX120 с обработкой в 3 этапа через 250км пробега каждый).
  • Состав присадки  полностью растворяется в моторном масле.
  • Присадка химически инертна и по отношению к маслу, и по отношению к присадкам добавленным в двигатель до ревитализанта Хадо
  • Значительно увеличивается рессурс двигателя и повышается его защита, способная спасти мотор даже при экстремальных условиях эксплуатации
  • Помимо выравнивания по цилиндрам и увеличения компрессии улучшаются и другие технические характеристики двигателя

     — увеличивается давление маслосистемы

     — снижается расход масла

     — увеличивается мощность и приемистость ддвигателя

     — падает расход топлива

     — снижается уровень шумов и вибраций

Ареналом таких выгод не может похвастаться ни один конкурент среди присадок для двигателя. Именно поэтому покупатель хоть раз сам лично применивший присадку Хадо и увидев её результативность навсегда остается нашим постоянным покупателем.

Присадки для мотора: «гербалайф» в мире масел

Вокруг присадок регулярно разгораются скандалы, что напоминает историю с БАДами – биологически активными добавками, которые то признают полезными, то пытаются запретить. Разберемся, стоит ли заливать присадки в мотор, или лучше держаться от них подальше

Дарья Учеватова

Присадки имеют огромное значение для работы двигателя и продолжительности интервала замены моторного масла. Благодаря особым свойствам, определенные химические вещества, растворенные в моторном масле, выполняют полезную работу, продлевающую жизнь двигателя. Некоторые присадки препятствуют загрязнению внутренних поверхностей двигателя, другие предотвращают износ, коррозию, или защищают детали от воздействия высоких температур и высокого давления.

В чем же причина целого ряда скандалов, разразившихся в конце 90-х годов и продолжающихся до сих пор? Что вызвало обвинения со стороны Федеральной комиссии по торговле США в адрес производителей присадок?

Для начала давайте ознакомимся с теоретической стороной вопроса. Ниже приведен неполный список веществ, общепризнанно улучшающих рабочие качества моторного масла.

Моющие присадки препятствуют образованию отложений на жизненно важных частях двигателя. Наиболее распространенная моющая присадка — сульфонат магния. Антиоксидантные добавки замедляют деградацию масла. Типичные антиоксиданты – алкилфенолы и серо-фосфоросодержащие вещества. Модификаторы вязкости предотвращают снижение вязкости базового масла при высокой температуре. Чаще всего для этой цели используются специальные полимеры, например, полиметакрилаты. Модификаторы трения, такие как соединения молибдена, способствуют экономии топлива. Диалкилдитиофосфат цинка и бор — наиболее известные вещества, снижающие износ механических частей.

Нет смысла перечислять их все. Важно понимать, что все эти соединения выявлены за 100 с лишним лет научных разработок. Их свойства досконально изучены. Именно эти вещества добавляют в свои продукты крупнейшие и наиболее уважаемые производители моторных масел.

Конфликт, как это часто бывает, лежит в области большого бизнеса. Жажда наживы приводит предпринимателей на грань между маркетингом и обманом.

В конце 90-х — начале 2000-х в поле зрения Федеральной комиссии по торговле США попали продукты, позиционировавшиеся как engine treatments. Именно это словосочетание, которое на русский язык можно перевести как «лекарства для двигателя», привлекло внимание «американского Роспотребнадзора». Последовавшая серия обвинений в недобросовестном и вводящем в заблуждение покупателей ведении бизнеса заинтересовала экспертное сообщество. Инженеры по моторным маслам, журналисты и просто энтузиасты занялись изучением состава таких продуктов, как Slick 50, Duralube, Motorup или Zmax.

Достаточно быстро выяснилось, что в состав присадок к моторному маслу входят все те же соединения цинка, бора и молибдена, которые уже содержатся в моторном масле. У экспертов возник резонный вопрос: «Зачем добавлять в моторное масло то, что там и так уже есть»?

Вопрос Федеральной комиссии был сформулирован несколько иначе: «Если вы предлагаете «лекарства для двигателя», значит, по вашему мнению, двигатели нужно лечить после применения стандартного моторного масла?»

В результате последовавших разбирательств в 1997 году Blue Corral, производителю присадки Slick 50 было запрещено использовать в маркетинговых целях заявления о снижение износа двигателя, повышения топливной экономичности и снижения эксплуатационных температур. По требованию Федеральной комиссии производитель заплатил свыше $20 миллионов в качестве возмещения ущерба пострадавшим клиентам.

Поводом к разбирательству с производителем присадки DuraLube стала аналитическая статья в журнале Car&Driver. Издание провело тесты и выяснило, что при масляном голодании поршневую группу двигателя, обработанного присадкой DuraLube, заклинивает всего лишь на 11 секунд позже в сравнении с двигателем, в котором плещется обычное моторное масло. Федеральная комиссия запретила DuraLube использовать в маркетинговой компании любое из следующих заявлений: применение присадки снижает износ двигателя, продлевает ресурс двигателя, способствует снижению выбросов и снижает риск серьезного повреждения при падении давления масла.

Известны и более вопиющие случаи. Федеральная комиссия доказала, что использование присадок Zmax приводит к двукратному ускорению появления коррозии на подшипниках двигателя. Три продукта Zmax вообще оказались обычным минеральным маслом, окрашенным пищевым красителем. Наказанием стала кампания по возврату потраченных средств потребителям.

Еще одним камнем преткновения для сообщества стало лукавство производителей, сравнивающих свойства своих продуктов со «стандартным синтетическим моторным маслом» в рекламных кампаниях. Обширная линейка синтетических масел есть у каждого крупного производителя. Различные наименования как раз и различаются пакетами входящих в них присадок. К примеру, компания Valvoline использует более десятка пакетов присадок для одной только линейки полностью синтетических моторных масел для легковых автомобилей. Такое разнообразие необходимо для соответствия техническим требованиям и допускам различных автопроизводителей. Кроме того, некоторые продукты созданы для решения типовых проблем изношенных двигателей, вроде масла линейки MaxLife, которое восстанавливает эластичность сальников и уплотнений. Такой обширный ассортимент ни в коем случае нельзя и невозможно объединять под общим названием «стандартное масло».

Более поздние скандалы связаны с противоизносными присадками, повышающими эффективность системы смазки двигателя в моменты запуска. Действительно, 90% износа двигателя происходит в те моменты, когда внутренние поверхности еще не покрыты масляной пленкой, осевшей под воздействием гравитации во время простоя. Однако результаты авторитетных исследований показывают, что серьезный износ начинается, только если двигатель в момент старта работает под нагрузкой. В то же время, для появления масляной пленки на всех поверхностях достаточно 10 — 15 секунд, после чего риск повышенного износа исчезает. Таким образом, привычка не начинать движение в течение всего лишь четверти минуты продлевает ресурс двигателя гораздо эффективнее любой присадки. Следовательно, приобретая присадки, снижающие износ двигателя при запуске, потребитель платит за то, что у него и так уже есть.

В целом, так можно сказать обо всех присадках, за исключением тех, которые используются в экстремальных условиях, к примеру, на серьезных автоспортивных мероприятиях. Благодаря использованию спортивного бензина с высоким содержанием спирта попадание в моторное масло не полностью сгоревшего спирта приводит к катастрофическому падению вязкости. Для борьбы с этой проблемой гонщики используют масло с максимальным классом вязкости SAE 60 в сочетании с мощным модификатором вязкости.

Таким образом, эффективные присадки от третьих производителей все-таки существуют. Однако автовладелец, решивший потратить деньги на их приобретение, должен четко представлять механизм их работы и цели, которые он преследует. В большинстве случаев эффект, которого он достигает, не имеет к режиму эксплуатации двигателя принадлежащего ему обычного легкового автомобиля никакого отношения. Бездумная трата денег на присадки (как и на БАДы) приводит к обогащению владельцев брендов, производящих сомнительные продукты, и только.

Отдельно следует отметить юридический момент применения дополнительных присадок в гарантийный период эксплуатации автомобиля. Большинство автопроизводителей прямо запрещают это делать в руководствах по эксплуатации. Факт использования дополнительной присадки легко доказуем. Лабораторный анализ взятого образца покажет расхождение с оригинальным элементным составом масла. Поэтому гарантийный ремонт вышедшего из строя двигателя может быть оспорен представительством автопроизводителя на основании несоблюдения гарантийных обязательств.

Хочу получать самые интересные статьи

Присадки ДВС — Полезные советы

Очень большой интерес вызывает тема присадок для двигателя которые снижают трение, восстанавливают изношенные поверхности и т.д.  Давайте попробуем разобраться в данной теме. Мы не будем вдаваться в тонкости химии, это не наша задача. Затронем только основные понятные для нас моменты.

Как правило присадки для двигателя которые добавляются в масло подразделяются на следующие основные категории:

Первое.

 

Препараты построенные на основе минеральных порошков. К ним относятся такие как Форсан, Хадо, Супротек. Они производят микрошлифовку  поверхностей трения двигателя с образованием металлокерамического слоя, который отличается низким коэффициентом трения и износа. Соответственно для каждой категории присадок проводили следующие испытания. Испытания проводились в России на двигателях отечественного производителя. Брали двигатель изрядно изношенный с неравномерной компрессией, значительными следами износа. Заливая в свежее масло данную присадку обкатывали на стенде двигатель. И получили следующее. Мотор явно оживился, после разбора наблюдали следующую картину., выравнивание поверхностей цилиндров и шеек вала, отрицательный момент этого – появились на тронках поршней сеточка состоящая из мелких царапин.

Вторая   

Присадки на основе металлоплакирующих составов. Распостраненные из них: Ресурс, РиМЕТ, Металлайз и подобные им. В их состав входят мягкие металлы в виде мелкодисперсных порошков, или в ионном виде. При попадании в зону трения эти составы формируют на поверхности деталей тонкий плакирующий слой залечивающий микродефекты, и тем самым способствующий улучшению работы подшипников коленчатого вала и деталей цилиндропоршневой группы, отрицательный момент – металлоплакирующие препараты дают хороший, но не стойкий восстанавливающий эффект – в них много строительного материала для наращивания поверхности в зоне износа, но увы, времени жизни формируемого слоя явно недостаточно из-за использования мягких металлов.

Третья  

препараты, осуществляющие некое химическое воздействие на поверхности трения и формирующие защитные слои с использованием процесса хемосорбирования. Это пресловутые кондиционеры металла такие как ER, Феном, Энергия-3000 и т.д. Эти препараты работают по принципу, согласно которому плакирующий защитный слой образуется за счет использования продуктов износа. В составе этих препаратах используются активные вещества хлорпарафины и полиэфиры которые  в условиях высоких температур и давлений в зонах трения переводят в ионное состояние металлические продукты износа и возвращают их в зоны трения.

В положительных моментах мы убедились.

Предлагаю поговорить об отрицательных моментах присадок. Для нас, как для потребителя, это будет более интересно. Существуют следующие интересные факты касающиеся применения присадок. Присадки на основе минеральных порошков приносят вред в виде засорения масляных каналов (не зря бутылочку перед заливом рекомендуют взболтать), очередной раз подтверждая что имеются мелкие твердые частицы. Результаты замеров показали снижение давления прохождения через масляный фильтр вследствии засорения перепускных клапанов. Еще один момент который имеет основание, это то, что поверхность цилиндров имеет технологическую обработку называемую хонингованием, в виде очень мелких рисок служащих для того, чтобы масло оставалось на стенках цилиндров, при применении присадок на основе металлоплакирующих составов эти риски выравниваются трение снижается но возникает обратный эффект, когда пленка  металлоплакирующего слоя исчезает, в связи со своей недолговечности начинаеться процесс более интенсивного износа.

Еще один очень эксперимент который любят демонстрировать. Это когда в двигатель добавляется присадка потом масло сливают и вновь запускают двигатель- двигатель работает. Для открытия тайны, был проведен эксперимент, где взяли два идентичных двигателя. В один из них соответственно добавили присадку. Отработав определенное количество часов, слили масло из обоих двигателей. И оба двигателя вновь запустили на стенде. И каково же было удивление когда разобрав двигателя, оба двигателя были полностью  изношены, в большей мере были повреждены подшипники нижней головки шатуна обоих двигателей, а в двигателе который работал с присадкой были повреждены еще и стенки цилиндров. Это может говорить о том, что масляные присадки устраняют защитный слой смазки, где в первую очередь страдают поршневые кольца, где особенно необходимо достаточное количество масла.

Фактически, все недостатки или вредные эффекты масляных присадок проявляются лишь при их долгосрочном применении. Поэтому очень эффективно используют присадки в гоночных автомобилях где нужен мгновенный эффект, так как ресурс двигателя очень ограничен.

Интересен и тот факт что крупнейшие производители масел категорически не рекомендуют экспериментировать с присадками. К ним также присоединяются автопроизводители. Ведь вряд ли крупные производители масел отказались бы  производить дополнительные присадки для масел если бы они имели только положительный эффект.

 Самое интересное то, что все эти технологии были открыты в 50-70 годах прошлого столетия. И в каждом хорошем масле есть пакет присадок в которых присутствуют те или иные вещества, просто не в таких количествах, тем более каждый производитель моторного масла держит в секрете пакет присадок выпускаемого им масла. Поэтому не известно как присадка  будет взаимодействовать с маслом.  Почему и не рекомендуется смешивать масла одинаковых по составу но разных производителей, а если и добавлять в двигатель (в экстренных случаях), то при ближайшей возможности производить полную  замену масла.

Вывод: Из всего вышесказанного мы убедились, что помимо положительного эффекта, есть риск нанести вред двигателю и его системе смазки. А если и экспериментировать, то на изношенных двигателях требующих ремонта, чтобы потом не жалко было. Поэтому уважаемые автовладельцы! решать вам.


Присадки для двигателя в масло и бензин. Польза и вред автомобильных присадок

Автомобильные присадки – весьма неоднозначный продукт, к которому автолюбители относятся с разной степенью доверия. Некоторые утверждают, что только за счет постоянного использования присадок их двигатели функционируют исправно, другие считают, что «химия», добавляемая в двигатель или бензобак, только вредит автомобилю.

Двигатели на разных автомобилях индивидуальны, и определить, насколько сильное влияние оказывает та или иная автомобильная присадка на конкретный мотор, практически невозможно. Однако общие тесты показывают, что вред от присадок для двигателя – это скорее миф, если использовать их по назначению, согласно инструкции.

Основные виды присадок для двигателя

Все автомобильные присадки можно разделить на 2 типа по сфере применения: доливаемые в бензобак или в моторное масло. Естественно эта классификация является не главной, и при выборе в магазине необходимо знать, какую присадку и для чего вы приобретаете. Все имеющиеся в продаже присадки можно разделить на 4 типа, о которых речь пойдет ниже.

Присадки в бензин

Для экономии топлива

Несколько лет назад, когда интернет был развит не столь сильно, а достать в России присадки для двигателя было практически невозможно, ходили мифы, что имеется «химия», способная серьезно снизить расход топлива. Сейчас уже ясно, что присадки в двигатель для экономии топлива действительно можно добавлять, но речь идет не о 30-40% экономии, а о куда более скромных числах. Чаще всего присадки в бензин позволяют начать экономить по 8-10% топлива, но происходит это не из-за их чудесного состава, а по причине очистки ими двигателя.

Присадки в бензин для экономии топлива представляют собою не что иное, как чистящее средство для топливной системы автомобиля. Они работают на молекулярном уровне и, проникая в двигатель, удаляют нагар, возникающий в процессе работы двигателя. Вместе с топливом присадки движутся по топливным насосам, клапанам, камере сгорания и очищают одинаково эффективно, как инжекторный, так карбюраторный двигатель.

Применение подобных присадок оправдано, когда чувствуется резкая нехватка мощности двигателя или нарушение стабильности работы автомобиля на холостых оборотах. Подобное может произойти после заправки на непроверенной станции или если другими путями в бензобак попала грязь. Очистить топливную систему иным способом, кроме как присадками, довольно затруднительно, и их применение целесообразно.

Дегидрирующие

Другой вид присадок в бензин – дегидрирующие. Их часто используют в зимний период, если имеется проблема с обледенением системы питания. Дегидрирующие присадки выводят из топливной системы автомобиля воду, тем самым препятствуя замерзанию топлива. За счет устранения воды из бензобака, двигатель начинает работать плавней, а стартовать на морозе значительно проще.

Чаще всего дегидрирующие присадки для двигателя имеют в своем составе средства, которые необходимы для очистки двигателя. Они справляются с данной задачей хуже, чем специализированные, речь о которых шла выше, но в качестве профилактики для защиты двигателя от преждевременного износа вполне годятся.

Присадки в масло

Восстанавливающие (стабилизирующие)

Всем известно, что масло автомобиля поставляется само по себе с огромным количеством присадок в составе. Улучшить их свойства обещают восстанавливающие присадки, которые добавляются непосредственно в масло. Их часто называют «присадками против дыма», и они действительно способны предотвратить появление дыма из выхлопной трубы автомобиля.

Чаще всего дым из выхлопной трубы появляется по причине угара масла. Это происходит из-за износа деталей цилиндро-поршневой группы и нагара на стенках камеры сгорания. Восстанавливающие присадки в масло повышают его вязкость при нагреве, тем самым уменьшая вероятность угара.

Хорошо известен трюк, когда продавцы б/у автомобилей заливают восстанавливающие присадки перед тем, как выставить машину на продажу. Это необходимо, чтобы потенциальный покупатель не заметил износа камеры сгорания, который проявлялся бы в виде дыма из трубы. При этом решить проблему стабилизирующие присадки не способны – они лишь на время ее подавляют. Применять их следует скорее с целью профилактики, а не для устранения уже имеющихся неисправностей.

Антифрикционные (реставрирующие)

При износе двигателя в автомобильное масло рекомендуется добавлять антифрикционные присадки. Чаще всего они требуются на автомобилях, пробег которых перевалил за 100 тысяч километров. Данные присадки занимаются удалением налипшей грязи к внутренним поверхностям двигателя, а также восстановлением стенок цилиндра и других металлических агрегатов. В процессе эксплуатации на металлических поверхностях образуются мелкие трещины, которые можно «заделать» при помощи реставрирующих присадок для двигателя. Это позволит чуть повысить компрессию двигателя и сделать автомобиль несколько «резвее».

Каждый производитель антифрикционных присадок для масла указывает преимущества конкретно своей разработки на бутылке. Перед покупкой советуем внимательно изучить, на какие параметры присадки делают ставку ее разработчики, а после определиться с целесообразностью их приобретения.

Как заливать автомобильные присадки в бензобак и машинное масло?

Присадки двигателю автомобиля способны не только принести пользу, но и навредить. Именно поэтому перед тем, как заливать их в бензин или масло, необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией на упаковке. Чаще всего производители указывают, в каких количествах необходимо добавлять данный тип присадки.

Имеются правила, которые не все производители присадок для двигателя указывают на этикетках:

  • Если присадка заливается в бензобак, необходимо, чтобы в нем было как можно меньше бензина. Часто можно увидеть, что присадку доливают в бензобак непосредственно перед заправкой, и это правильное решение. После того как в автомобильный бак для бензина попадает присадка, необходимо залить в него сразу топливо, чтобы они смешались.
  • Если присадка заливается в машинное масло, то делать это необходимо в момент замены масла. Добавлять присадку можно только в «свежее» масло, когда устанавливается новый топливный фильтр.

Не следует злоупотреблять присадками и пользоваться ими чаще, чем рекомендовано со стороны производителя. В случае с «химией» для автомобиля не работает правило «чем больше, тем лучше», и неконтролируемое использование присадок может привести к выходу из строя отдельных элементов двигателя или всей системы.

Загрузка…

Присадки ДВС: рецепты молодости.

**Современная автохимия предлагает весьма широкий ассортимент продуктов под общим названием «присадки для двигателей внутреннего сгорания», эти химические составы призваны снижать трение соприкасающихся деталей, восстанавливать изношенные поверхности и оказывать другое положительное влияние на мотор.
Многие автолюбители, особенно те, кто эксплуатирует не новые авто, хотят продлить срок жизни своего железного коня и вдохнуть в него новые силы. В то же время присутствует опасение, а вдруг будет только хуже? Поэтому прежде чем применять какой-либо продукт, нужно знать, как он работает. С другой стороны желательно оценить себя на предмет технической культуры, т.к. применение «поддерживающей терапии» напрямую зависит от понимания того, что и как вы делаете. Простой пример: если скрипучую дверь мазнуть маслом скрип исчезнет?**


Присадки, которые сегодня есть на прилавках тюменских автомагазинов, условно можно поделить на три группы.

1. Препараты, построенные на основе минеральных порошков. К ним относятся такие, как «Форсан», «Хадо», «Супротек». Они производят микрошлифовку поверхностей трения двигателя с образованием металлокерамического слоя, который отличается низким коэффициентом трения и износа. После применения этого химсостава на двигателе с неравномерной компрессией и значительными следами износа наблюдается следующая картина. Мотор явно оживляется, происходит выравнивание поверхностей цилиндров и шеек вала, в то же время на тронках поршней появляется сеточка из небольших царапин.

В составе этих присадок имеются мелкие частицы подобие песка (не зря бутылочку перед заливом рекомендуют взболтать), поэтому в качестве отрицательного момента также можно получить засорение масляных каналов и перепускных клапанов. Еще одна сторона медали — это низкая теплопроводность защитного слоя. Что особенно ощутимо особенно на дизельных двигателях зимой. Не отданное двигателю тепло буквально уходит в трубу с выхлопными газами, разогревая выхлопную систему. Для поддержания достигнутого «терапевтического» эффекта необходима опережающая повторная обработка, которую можно вычислить только индивидуально.

2. Присадки на основе металлоплакирующих составов. Например, «ВыМПел», «Ресурс», «Металлайз» и подобные им. Это скорее не присадки, изменяющие свойства масел, а противоизносные препараты, для которых масло является лишь средством доставки в зону трения. В их состав входят мягкие металлы в виде мелкодисперсных порошков, или в ионном виде. При попадании в зону трения эти составы формируют на поверхности деталей тонкий плакирующий слой, залечивающий микродефекты, и тем самым способствующий улучшению работы подшипников, коленчатого вала и деталей цилиндропоршневой группы. Металлоплакирующие препараты дествуют по принципу «помоги, но не навреди», дают хороший, но не стойкий восстанавливающий эффект. В них всегда избыточное количество строительного материала для наращивания поверхности в зоне износа, но время жизни сформированного слоя ограничено временем нахождения порошка в моторном масле. Т. е. с каждой сменой масла необходимо добавлять новую порцию плакирующего состава, что не составляет особого труда.

Еще один момент. Цилиндры имеют технологическую обработку, называемую хонингованием. Это мелкие риски на поверхности, служащие для того, чтобы масло оставалось на стенках цилиндров. При применении препаратов на основе металлоплакирующих составов эти риски выравниваются, трение снижается, но возникает «эффект низкой технической культуры», попросту — забывчивости. Если забыли со сменой масла добавить плакирующий состав, пленка металлоплакирующего слоя довольно быстро сотрется вследствие естественного износа при «сухих» запусках двигателя. Восстановительный эффект сойдет на нет.

3. Препараты, осуществляющие некое химическое воздействие на поверхности трения и формирующие защитные слои с использованием процесса хемосорбирования. Это кондиционеры металла такие, как «ER», «Феном», «Энергия-3000» и т. д. Это препараты, так сказать, быстрого действия, но наименее эффективны, так как плакирующий защитный слой образуется за счет использования продуктов износа. В составе таких препаратов используются активные вещества хлорпарафины и полиэфиры, которые в условиях высоких температур и давлений в зонах трения переводят в ионное состояние металлические продукты износа и возвращают их в зоны трения. Если проще сказать, то происходит как бы химическая шлифовка рабочих поверхностей деталей. Что приемлемо на этапе обкатки или во время спортивных соревнований.

Нужно отметить и то, что крупнейшие производители масел не рекомендуют экспериментировать с присадками, изменяющими свойства моторных масел. Многие технологии были открыты еще в 50−70 годах прошлого столетия. И в каждом хорошем масле есть пакет присадок в небольшом количестве. Состав этого пакета держится в секрете. Поэтому не известно, как присадка будет взаимодействовать с маслом. Почему и не рекомендуется смешивать масла одинаковых по составу, но разных производителей, а если и добавлять в двигатель (в экстренных случаях), то при ближайшей возможности производить полную замену масла.

Таким образом, положительный эффект от применения присадок, соседствует с риском нанесения вред двигателю и его системе смазки. Поэтому если хотите поэкспериментировать, то лучше делать это на изношенных двигателях, требующих ремонта. С другой стороны если зуб уже сгнил, то восстановление невозможно! Хотя в этом случае речь уже о другой, личной культуре владельца зуба.

Присадок к моторному маслу, которые работают

Сколько существует различных видов присадок к моторному маслу? Они действительно работают? Чтобы ответить на этот вопрос, мы сначала должны отделить присадки «готового масла» от присадок «вторичного рынка», которые вы покупаете на полке магазина.

С одной стороны, есть масляные присадки, которые добавляют к базовым маслам для создания «готового масла», которое вы покупаете и добавляете в свой автомобиль. Это, как правило, надежные химические составы, которые принимаются в производстве рецептур как конкретные вещи, необходимые для улучшения функции масла.В каждой литре масла, которое вы покупаете для замены масла, уже есть такие присадки. Эти присадки прошли проверку в отрасли, и по общепринятой практике они необходимы в смазочном масле, чтобы соответствовать требованиям современных двигателей с высокими рабочими характеристиками. Как, например?

Модификаторы вязкости помогают маслу функционировать как в горячей, так и в холодной среде, существенно изменяя вес масла (из-за отсутствия лучшего способа нанесения), чтобы сделать его эффективным в обоих концах температурного спектра.Моющие средства помогают очистить поверхности, которых касается смазочное масло, защищая их от накопления отложений. Диспергенты действуют аналогичным образом, улавливая частицы с тех же поверхностей, втягивая их в масляную пленку и удерживая их от трения и повреждений. Кислотные нейтрализаторы делают то, что следует из названия, что значительно снижает вероятность разрушительной коррозии. Все три из них являются важными компонентами любого готового масла.

С другой стороны, именно здесь мы должны перейти от добавок к готовым маслам к «добавкам для вторичного рынка» — присадкам к маслам, которые вы покупаете с полки и добавляете к готовому маслу, которое уже есть в вашем автомобиле.Это бутылки, которые вы видите на полке в местном магазине автозапчастей, Autozone, O’Reilly’s и т. Д. Покупка и использование одного из них увеличивает расходы на замену масла, поэтому вы должны быть уверены, что не выбрасываете деньги. Какие из этих присадок к маслу работают?

Работают ли присадки к маслу? Зависит от того, что вы смотрите на

Как и на многие другие вопросы, если вы спросите: «Работают ли присадки к маслу?», Лучший ответ — «в зависимости от обстоятельств». В частности, это зависит от того, что они делают.Мы не тестировали каждую присадку к маслу (это было бы целое множество испытаний), но на самом деле мы смотрим на вопрос: «Способна ли присадка к маслу делать то, что, по ее утверждению, она может делать?»

Итак, давайте поговорим о некоторых распространенных претензиях в отношении присадок к маслам на вторичном рынке, не называя каких-либо конкретных брендов (чтобы защитить невиновных или невиновных), и конкретно рассмотрим претензии, которые они делают. Вы можете многое сказать о том, работают ли присадки к маслу, исходя из того, что, по их утверждению, они делают для вас.

Присадки к маслу для увеличения пробега

Это тот, который привлекает всеобщее внимание. Кто не хочет увеличить пробег, верно? Теоретически добавка к маслу может повысить эффективность двигателя и увеличить его пробег. По какому именно механизму? Самый распространенный из них — снижение трения в двигателе. С одной стороны, это имеет смысл. Если компоненты двигателя поворачиваются легче, ему не нужно работать так много, чтобы произвести «работу» (т.е.е. пройденное расстояние) на единицу топлива. Результат — лучший пробег.

Но давайте сделаем шаг назад и передумаем. Во-первых, отсутствуют научные и испытательные доказательства того, что какие-либо присадки к маслу могут существенно сократить расход топлива. Так было с присадками к маслам на основе тефлона, которые были популярны в конце 1980-х и 1990-х годах. Тефлон был «самым скользким веществом на земле», поэтому он позволил сократить расход топлива за счет уменьшения трения в двигателе. Оказалось, что даже Dupont не хотел поддерживать это утверждение (в результате они пытались прекратить продажу тефлона производителям добавок, но проиграли судебное дело и были вынуждены снова продать его).

По правде говоря, любое изменение характеристик двигателя, связанное с уменьшением трения в двигателе, будет настолько незначительным, что его, вероятно, невозможно будет обнаружить. Это означает, что если вы встретите присадку к маслу, которая настолько смелая, что обещает вам улучшить пробег на 10%, 20% или более, вы можете смело предположить, что они не работают и не стоят своих денег.

Увеличение срока замены масла

Этот тоже может привлечь внимание автолюбителя. Однако правда в том, что подобные утверждения чреваты опасностями и к ним следует относиться с особой осторожностью.

Давайте сначала поговорим об основах теории. Зачем нужно менять масло? Это происходит не потому, что само масло разрушается, а, скорее, потому, что компоненты присадок в масле израсходованы. Без них масло не сможет защитить так, как ему нужно. Теоретически, если вы можете дополнить эти присадки, добавив к ним продукт послепродажного обслуживания, вы можете продлить срок службы замены масла.

Здесь теория упирается в реальность ответственности. У каждого производителя двигателя есть рекомендация, как часто следует менять масло.Это не произвольные, случайные числа, которые они сгенерировали. Они сделали двигатель и лучше всех знают, как его поддерживать в рабочем состоянии. Вы всегда должны следовать рекомендациям производителя не только о том, как часто менять масло, но и о том, какое масло использовать. Это рекомендации неспроста.

Это означает, что если вы встретите присадку к маслу, которая обещает увеличить интервалы замены масла сверх того, что рекомендует производитель, вам, вероятно, не стоит рисковать.

Стабилизаторы масла

Эти добавки немного более специфичны, чем те, которые сформулированы выше.Стабильность масла можно резюмировать как способность масла сопротивляться изменениям с течением времени. Но о каких изменениях мы говорим? Они не означают уменьшение содержания присадок в масле; тем не менее, это самое большое изменение, которое происходит с маслом за его срок службы. Изменения, о которых они говорят, — это изменения в его консистенции и составе углеводородов. Они хотят убедиться, что масло сопротивляется образованию полимеров, которые можно охарактеризовать как нефтешлам.

Этот вид преимущества более конкретен, чем заявленное преимущество «лучшего пробега».И стабилизаторы масла действительно работают, если вы сосредоточитесь на этом конкретном. Возникает вопрос, насколько это выгодно для конечного пользователя? Стабильное масло лучше отстоявшегося масла. Но разве это так важно? Мы утверждаем, что смазочное масло израсходует свои присадки задолго до того, как вам придется беспокоиться о нестабильности базового масла. Это будет означать, что заявления о выгоде относительно стабильности нефти могут быть немного преувеличены.

Не только это, но и конкурентоспособность на рынке побудила некоторых производителей стабилизаторов масла прибегнуть к своим заявлениям о преимуществах и подразумевает, прямо или косвенно, что использование их продукта стабилизатора масла дает вам всевозможные другие преимущества, такие как более низкий расход топлива или многое другое. мощность.Нет никаких доказательств того, что масляный стабилизатор может серьезно повлиять на любой из них.

Заключение

Есть и другие преимущества, которые мы могли бы использовать циклически, но это сделало бы этот пост больше похожим на книгу блога. Суть? Держитесь подальше от присадок к маслам, которые кажутся многообещающими. Хорошие присадки к маслу знают свои ограничения и свой химический состав. Им не нужно полагаться на пустые обещания, чтобы обмануть или запутать потребителей. Это означает, что держитесь подальше от больших заявлений об увеличении пробега и мощности.Вместо этого ищите присадки к маслу, которые дополняют установленный химический состав, уже присутствующий в готовом масле — более высокие моющие свойства, больше диспергентов для очистки, больше нейтрализаторов кислоты для защиты.

Этот пост был опубликован 20 декабря 2019 г. и обновлен 15 июня 2020 г.

Присадки к моторным маслам

Смазочные материалы современного качества представляют собой смеси научно очищенных базовых масел и химических присадок, которые обеспечивают эффективную работу в течение длительного времени без чрезмерного ухудшения качества. Функции и сложность присадок постоянно растут по мере того, как в двигателях используются новые технологии, и тенденция к улучшению характеристик присадок для удовлетворения критических требований, несомненно, будет продолжать расти.

Присадки в высококачественное готовое моторное масло выполняют множество функций, таких как улучшение одного или нескольких эксплуатационных свойств базового масла, продление срока службы масла и уменьшение отложений и износа. Сегодняшние добавки просто необходимы. Следующие компоненты помогают маслу выполнять свою основную работу:

Ингибиторы окисления

При высоких температурах даже самые лучшие минеральные масла со временем вступают в реакцию с кислородом с образованием шлама, лака и кислот, которые связывают некоторые металлы.В современных маслах используются добавки, замедляющие процесс окисления; но они изнашиваются, если масло используется слишком долго.

Ингибиторы коррозии

Вода и кислоты сгорания образуются во время работы каждого двигателя, наиболее быстро, когда он холодный. Вызываемый ими коррозионный износ и ржавление можно предотвратить только с помощью ингибиторов, которые препятствуют смешиванию кислот с масляной пленкой на стенках цилиндров или с маслом в картере. Эти ингибиторы постепенно расходуются; поэтому кислоты и другие загрязнения необходимо удалить путем замены масла.

Ингибиторы пенообразования

Масло пенится, когда в него попадает воздух. Противопенные добавки не могут остановить это, но они предотвращают рост пузырьков и помогают пузырькам быстро разрушаться, тем самым сохраняя пену на безопасном уровне.

Моющие средства-диспергаторы

Моющие и диспергирующие средства для моторных масел диспергируют и суспендируют материалы, образующие отложения и лаки, до тех пор, пока они не будут удалены путем слива масла. Как ил и прочее Накапливаются загрязнения, эти добавки будут израсходованы — затем образуются вредные отложения.Чтобы этого не произошло, масло нужно менять.

Противоизносные присадки

Вязкость и снижающие естественное трение свойства минеральных масел могут быть недостаточными, чтобы выдерживать экстремальное давление, которое встречается в современных двигателях. Поэтому нефтепереработчики используют присадки для образования смазочных пленок, достаточно прочных, чтобы выдерживать прилагаемые к ним нагрузки.

Улучшители индекса вязкости

Масло, устойчивое к разжижению в горячем состоянии или загустеванию в холодном состоянии, имеет высокий «индекс вязкости» или «индекс вязкости».Химические добавки, называемые присадками, улучшающими индекс вязкости, часто используются для уменьшения скорости изменения вязкости масла при изменении температуры. Именно на основе этой концепции часто разрабатываются «всесезонные» смазочные материалы.

Депрессанты точки застывания

Чтобы масло свободно текло при низких температурах, нефтепереработчики либо удаляют воск из масла, либо производят его из сырой нефти, содержащей небольшое количество воска. Присадки, понижающие температуру застывания, обычно используются в зимних маслах для обеспечения большей текучести при низких температурах.

Добавки обычно классифицируются по их использованию или по их конкретному назначению. Большинство добавок, часто классифицируемых для одноразового использования, являются многофункциональными. Не все добавки являются полными улучшениями, поскольку они могут улучшать одни рабочие характеристики, они могут также снижать другие. Более того, некоторые присадки могут быть антагонистичными по отношению к другим, если они используются в том же масле. Полная система присадок — это тщательно сбалансированная часть высококачественного смазочного материала.

ПРИМЕЧАНИЕ : Именно из-за этого точного баланса не рекомендуется использование других добавок, «присадок» или добавок.Смазочные материалы премиум-класса уже содержат оптимальную смесь доступных присадок, выбранных с научной точки зрения по их эффективности и совместимости.

Работают ли присадки к моторным маслам? — Блог AMSOIL

Полки в вашем местном магазине автозапчастей заполнены послепродажными присадками к моторным маслам и средствами для обработки масла, которые обещают ряд преимуществ, таких как повышенная экономия топлива, снижение трения, максимальная мощность и повышенная чистота двигателя. . Масляные присадки работают? И стоит ли их использовать?

Для обеспечения этих дополнительных характеристик в присадках к моторным маслам вторичного рынка используются различные химические компоненты, дополняющие формулу моторного масла.

В некоторых продуктах рекламируются такие материалы, как тефлон , молибден или графит . Некоторые использовали хлор , который может вызывать сильную коррозию при смешивании с водой .

Следует ли использовать присадки к моторному маслу?

Дело в том, что моторное масло должно выполнять несколько функций. Хотя защита от износа является приоритетом для большинства автомобилистов, ваше моторное масло также должно…

  • Помогите поддерживать чистоту деталей двигателя , удерживая загрязнители во взвешенном состоянии, чтобы они не образовывали вредных отложений на металлических поверхностях
  • Охладите детали двигателя , поглощая тепло и перенося его в место, где оно может быть безопасно отведено, например маслоохладитель или масляный поддон
  • Действует как динамическое уплотнение для минимизации побочных продуктов сгорания, загрязняющих смазочную систему, таких как поверхность сопряжения поршневого кольца и стенки цилиндра
  • Амортизирует удары для защиты от износа
  • Предотвратить Коррозия к деталям двигателя путем химической нейтрализации коррозионных продуктов или создания барьера между компонентами и коррозионным материалом
  • Передача энергии , например, в случае гидравлического оборудования или подъемников клапанов в автомобильном двигателе

Присадки к моторному маслу не могут все

Химики и инженеры компаний, производящих моторные масла, усердно работают над улучшением своих рецептур, чтобы они соответствовали всем требованиям к моторному маслу. Хотя послепродажные добавки могут утверждать, что повышают производительность в одной или двух областях, они не могут поразить их все. .

Более того, послепродажные масляные присадки не требуются в полностью разработанных маслах . Высококачественные моторные масла смешаны с тщательно сбалансированными присадками, обеспечивающими синергетический эффект и хорошо сочетающиеся друг с другом.

Возьмите моторное масло, разработанное для современных современных двигателей, таких как модели с турбонаддувом и прямым впрыском.

Масло не только должно бороться с износом, оно должно выдерживать интенсивное нагревание, выделяемое турбонаддувом, поддерживать защиту, несмотря на потенциальное разбавление топлива, снижающее вязкость масла, в некоторых случаях бороться с преждевременным воспламенением на низких оборотах и ​​максимально экономить топливо.И он должен делать это в течение сегодняшних более длительных интервалов замены масла без промедления.

Современные масла, по сути, почти так же сложны, как и двигатели, в которых они используются. Манипуляции с весами путем добавления других химикатов могут отрицательно повлиять на общие характеристики масла, иногда резко.

Берегитесь покупателя

Итак, работают ли присадки к моторным маслам и стоит ли их использовать?

Решение использовать послепродажные добавки в конечном итоге остается за вами, но будьте осторожны с заявлениями о производительности.Некоторым производителям присадок в прошлом FTC предъявляла обвинения в ложных заявлениях.

Для справки: AMSOIL не рекомендует использовать послепродажные добавки. Синтетические моторные масла AMSOIL полностью разработаны для обеспечения превосходной защиты и производительности; использование неоригинальных присадок ухудшит их характеристики и может привести к отказу двигателя. Использование послепродажных присадок к маслам, не одобренных AMSOIL INC., Аннулирует Ограниченную гарантию AMSOIL.

Лучшие присадки к моторному маслу — восстановление двигателя

Керамизация есть…

новая технология, предусматривающая регенерацию двигателей, коробок передач, дифференциалов и других устройств, в которых происходит трение металла о металл. Керамический слой образуется за счет комбинации и диффузии частиц Ceramizer® с металлическими частицами, движущимися в масле.

Важно то, что демонтаж устройства не требуется.

Процесс регенерации и наращивания керамического слоя происходит автоматически. Через 200 км / 125 миль с момента добавления продукта (присадки для двигателя, присадки для коробки передач) в масло заметны первые положительные эффекты.

Узнайте больше в разделе «Как это работает», а также ознакомьтесь с нашими тестами (включая тест на вождение без моторного масла, промышленные тесты) и отзывами (более 250 страниц).

Дополнительная информация:

Ceramizer® основан на уникальной технологии, которая восстанавливает и восстанавливает изношенные поверхности, покрывая их металлокерамическим покрытием.
Процесс восстановления выполняется без разборки затронутых узлов во время их нормальной работы. Просто добавьте присадки Ceramizer® в масло (в двигателях, коробках передач и силовых приводах).

Ceramizer® не является масляным загустителем или так называемым «моторным доктором». Одна доза добавки Ceramizer составляет всего 4 грамма. Ceramizer® не содержит тефлона, свинца и молибдена. Он не забивает масляные фильтры или масляные каналы, так как частицы Ceramizer® меньше пор фильтра.

Эффект восстановления двигателя (восстановления двигателя) после добавления Ceramizer сохраняется на протяжении 70 000 км / 40 000 миль, даже после замены моторного масла. Независимые тесты и многочисленные отзывы пользователей (на данный момент собрано более 250 страниц) подтверждают полную безопасность использования Ceramizer для обработки двигателя и коробки передач.

Керамизеры — лучшие присадки к моторным маслам и коробкам передач?
Убедитесь сами и проверьте их!

присадок к маслу, обработки топлива — действительно ли они работают?

Практически каждый хочет получить максимум от своего автомобиля, будь то расход топлива, выбросы или более высокая производительность. Но что, если бы вы могли получить все это из простой бутылки? Это основная предпосылка обработки топлива и присадок к маслам. Бесчисленные магазины автозапчастей и веб-сайты предлагают широкий выбор присадок и средств обработки, которые утверждают, что не только очищают определенные топливные системы и компоненты двигателя, но и улучшают работу вашего автомобиля.Как и любое другое утверждение, потребителям остается выяснить, где кончается правда (если таковая была в начале) и где начинается ложь.

Действительно ли масляные присадки работают?

Многие средства для обработки топлива и присадки к маслам предлагают заявления, которые варьируются от скромных до почти невероятных. Например, многие присадки к маслу утверждают, что не только уменьшают трение и увеличивают мощность, но также заявляют, что восстанавливают экономию топлива и уменьшают износ двигателя, среди других положительных преимуществ. Но вопрос в том, как можно быть абсолютно уверенным в том, что покупаемые вами присадки к маслу могут делать все это? Ответ кроется в жидкостях, с которыми взаимодействуют средства обработки топлива и присадки к маслам.

Во-первых, моторное масло не только смазывает детали, предотвращая чрезмерное трение, но и защищает их от коррозии. Большинство автопроизводителей уже включают диспергенты, которые помогают предотвратить накопление шлама в двигателе с течением времени, и ингибиторы ржавчины для дальнейшего предотвращения ржавчины и коррозии на деталях, с которыми он контактирует. К настоящему моменту вы, наверное, задаетесь вопросом, зачем вам вообще нужны дополнительные масляные присадки.

Неудивительно, что многие производители автомобилей задаются этим вопросом.Некоторые даже зашли так далеко, что рекомендовали владельцам не использовать масляные присадки, которые еще не были включены в рекомендованное моторное масло. По правде говоря, новым современным двигателям присадки к маслу просто не нужны. С другой стороны, известно, что некоторые присадки к маслу помогают продлить срок службы более старых двигателей, в том числе тех, которые страдают от проблем с компрессией.

Так что насчет обработки топлива?

Множество обработок топливом рекламируются как «чудеса в бутылке», в которых представлены различные утверждения о лучшей экономии топлива, улучшенных характеристиках и улучшенных выбросах. Некоторые виды обработки топлива действуют как моющие средства, уменьшая накопление углерода в двигателе, облегчая запуск двигателя в более холодном климате. Бензин более низкого качества может выиграть от использования определенных топливных обработок не только для повышения его октанового числа, но и для повышения общей эффективности, поскольку он горит в камере сгорания.

Как и моторное масло, многие виды топлива уже имеют собственные присадки, добавленные в насос. Например, Chevron и Texaco используют в своих бензинах запатентованную топливную присадку Techron.Shell, BP и другие поставщики топлива добавляют свои собственные присадки для улучшения качества топлива и производительности. Большинство послепродажных обработок топлива ориентировано на удаление отложений углерода и других отложений с различных компонентов топливной системы, таких как топливные форсунки. Эти обработки работают примерно так же, как присадки, предлагаемые в большинстве бензинов.

Они того стоят?

Если у вашего автомобиля наблюдается небольшая потеря производительности, возможно, стоит добавить хорошо известную обработку топлива в ваш следующий топливный бак. Конечно, вы можете полностью пропустить обработку топлива, добавив полный бак Shell V-Power или Chevron с Techron при следующей заправке. Что касается присадок к маслу, добавление емкости для обработки масла в двигатель обычно не требуется, если только это не старый двигатель, нуждающийся в временном промежутке. Большинство современных масел уже содержат собственные присадки, которые отлично работают в соответствии со спецификациями большинства производителей. Для получения более подробной информации на сайте torningcars.com есть дополнительные советы по обработке топлива и добавкам к маслу.

Факты о присадках к моторным маслам | Время эмиссии

Присадки к маслам и их обработка на вторичном рынке в течение многих лет были предметом серьезных споров. Несмотря на заявления производителей о том, что эти продукты могут творить чудеса с вашим автомобилем, многие эксперты считают эту шумиху необоснованной. Большинство присадок утверждают, что продлевают срок службы двигателя вашего автомобиля и улучшают расход топлива, но, к сожалению, научные исследования мало помогли ни в подтверждении, ни в опровержении этих утверждений. В конечном итоге решение использовать добавку или нет должно зависеть от нескольких факторов, включая возраст и состояние вашего автомобиля.

Требования и обещания в отношении обработки нефти

Рекламируются универсальные добавки и средства для вторичного рынка, которые помогают снизить износ двигателя, снизить рабочую температуру двигателя, продлить срок службы масла и повысить экономию топлива. Другие разработаны специально для уменьшения утечек масла и коррозии, уменьшения выбросов или прекращения курения двигателя. За прошедшие годы государственные судебные иски и разоблачения средств массовой информации помогли снизить количество ложных заявлений.Тем не менее, многие производители средств для обработки нефти продолжают превозносить предполагаемые достоинства своей продукции без объективных исследований, подтверждающих их заявления. К счастью, наконец-то начали выясняться некоторые важные факты.

Что показывают исследования

Исследование, недавно проведенное Государственным университетом Пенсильвании и опубликованное в журнале Science, наконец, дает некоторые ответы на давние споры об эффективности лечения маслами. Исследователи обнаружили то, что уже предполагалось, что добавка ZDDP (диалкилдитиофосфат цинка) действительно снижает износ двигателя.К сожалению, это также увеличивает трение и может снизить срок службы каталитических нейтрализаторов. Кроме того, он не работает для двигателей, изготовленных из любого материала, кроме стали. Аналогичное исследование продемонстрировало пользу крошечных углеродных сфер (диаметром 100-500 нанометров). Эти наносферы при добавлении в моторное масло снижают износ и увеличивают экономию топлива на 10-25 процентов, не влияя на вязкость моторного масла. К сожалению, технология еще недостаточно развита для того, чтобы наносмазочные материалы стали коммерчески доступными.

Следует ли использовать масляную присадку в автомобиле?

Большинство имеющихся в продаже моторных масел содержат присадки того или иного типа. Присадки для вторичного рынка, несмотря на их маркетинговые заявления, не доказали, что приносят какую-либо реальную пользу. После анализа имеющихся данных Consumers Digest соглашается с тем, что добавки к наносмазочным материалам могут принести значительные выгоды, когда или если эти продукты попадут на коммерческий рынок. Тефлоновые добавки также рекламировались в 1980-х годах, но в конечном итоге их было непрактично производить.

На данный момент вы получите наилучшие результаты, используя тип масла, который соответствует или превосходит спецификации производителя для вашего двигателя, независимо от марки, и строго соблюдая график замены масла и фильтра. Если у вашего автомобиля большой пробег или утечки масла, вы можете извлечь выгоду из дополнительных присадок к маслу, предназначенных для вашей конкретной проблемы; однако их, как правило, не следует использовать, если вы используете в автомобиле синтетическое масло.

Следите за сменой масла с помощью Emission Time.Благодаря удобному расположению в Сэнди и Солт-Лейк-Сити, они предоставляют высококлассное обслуживание в дружелюбной и комфортной обстановке. Обратитесь к специалисту по обслуживанию за дополнительной информацией о присадках к маслу и их потенциальных преимуществах для вашего автомобиля.

ДОБАВКИ В МАСЛО: Лить или нет

Змеиное масло. Мышиное молоко. Вдыхать пыль. Выбирайте сами — немногие продукты заслужили такую ​​нелестную прозвище, как неоригинальные присадки к моторным маслам. И по той очень веской причине, что эти обещанные ускорители миль на галлон и продлители срока службы двигателя в значительной степени не соответствуют их часто затаскивающим предварительным счетам.

Поднимитесь и попробуйте! Почему бы и нет, может подумать управляющий автопарком, что с дизельным топливом зашкаливает, а расходы на техническое обслуживание тоже растут? Даже если волшебного решения нет, не помешает попробовать, верно?

Длинный и краткий ответы на эти вопросы одинаковы: дважды подумайте, долго и усердно, над использованием дополнительных масляных присадок и требуйте подтверждения любых обсуждаемых претензий. Операторы грузовиков, обеспокоенные высокой ценой на топливо и тем, как они могут сократить техническое обслуживание двигателя и даже продлить срок его службы, не могут быть обвинены в рассмотрении всех возможных путей экономии средств, доступных для них.

В разговоре с владельцем парка , экспертами в области присадок для оригинального оборудования (OE), ключевого компонента моторных масел, смазки двигателей и дизельных двигателей, все они, мягко говоря, не одобряют использование дополнительных масел по крайней мере, побуждать менеджеров по оборудованию искать убедительные доказательства любых заявлений посредством независимого тестирования.

Действительно, даже генеральный директор фирмы, занимающейся послепродажным обслуживанием, которая поставляет керамические продукты для обработки двигателей, советует, чтобы сторонние испытания подходили для всех, кто надеется продавать присадки любого типа для автопарков.

Ниже приведены взгляды на эту тему инженеров одного из ведущих в отрасли поставщиков присадок к оригинальным маслам, двух инженеров основных поставщиков смазочных материалов, инженера ведущего производителя дизельных двигателей и вышеупомянутого руководителя вторичного рынка.

Взятые вместе, их взгляды говорят о том, что в мире послепродажных масел мало что изменилось, за исключением, возможно, того, что эти продукты могут быть — и все чаще подвергаются — тестированию при таком тщательном изучении, что автопарки могут чувствовать себя комфортно, если будут достигнуты успешные результаты.

ЭТО ВСЕ В ТАМ

Для начала, — говорит Гэри Парсонс, глобальный менеджер по связям с OEM и промышленностью компании Chevron Oronite Co. LLC, производителя присадок оригинального оборудования, — «помните, что содержится в моторном масле для начала: 75% его составляет базовое масло, а 25% — присадка. упаковка.»

Парсонс указывает, что клиентами Chevron Oronite являются производители смазочных материалов, отмечая, что «мы продаем всем», кто производит моторные масла для легковых и грузовых автомобилей. Он объясняет, что присадки OE позволяют моторному маслу соответствовать различным испытаниям, которые необходимо пройти, прежде чем оно сможет получить свой бублик API и претендовать на любые дополнительные сертификаты, требуемые отдельными производителями двигателей.

«Чтобы квалифицировать масло только по сервисной категории API CJ-4, — отмечает он, — оно должно пройти девять испытаний двигателя и шесть стендовых испытаний. Испытания двигателя оценивают различные аспекты производительности, от отложений на поршнях и износа клапанного механизма до пенообразования и аэрации ».

Из-за огромного разнообразия этих тестов и строгих требований, предъявляемых к ним, он говорит, что в состав моторного масла должен входить широкий спектр присадок.

«Вы можете рассматривать добавки как лекарство», — предлагает Парсонс.«Сами по себе [оригинальные добавки] эффективны, но они могут быть вредными, если вы« передозируете »их [путем добавления добавок на вторичном рынке] или используете их в сочетании с [добавками на вторичном рынке], что может дать результаты, отличные от тех, которые предполагалось инженеры по добавкам и смазочным материалам.

«Оптимизация моторного масла — это искусство», — продолжает он другой метафорой. «Добавка для вторичного рынка может быть« хорошей », но вы все равно можете попасть в опасную ситуацию, добавив ее».

Например, он говорит, что необходимо учитывать «балансирование» между противоизносными и моющими свойствами масла.«Противоизносная присадка, которую мы сегодня добавляем в масло, образует защитный слой, поскольку металлическая поверхность нагревается во время трения. С другой стороны, моющее средство в масле сохраняет металлические поверхности чистыми. Таким образом, добавление дополнительной присадки, которая является моющим средством, будет поддерживать двигатель в чистоте, но это приведет к его более быстрому износу »за счет противодействия износостойкости присадки в исходном масле.

По словам Парсонса, производители присадок и смазок тратят 1,5 миллиона долларов на приведение состава моторного масла в соответствие с требуемыми спецификациями.Короче говоря, он говорит, что это означает, что все, что должно быть в масле, уже там.

«Мы не знаем ни одного производителя двигателей, который рекомендовал бы присадки для вторичного рынка», — отмечает он. «И имейте в виду, что у поставщиков дополнительных присадок к маслам нет средств, чтобы квалифицировать свою продукцию, как моторное масло. Вдобавок ко всему, им придется тестировать присадку в каждом доступном моторном масле », чтобы сравнения были достоверными.

«Суть в том, — говорит Парсонс, — что моторные масла сегодня имеют еще более точную формулу, чем когда-либо, и использование дополнительных присадок может нарушить сложный химический баланс, встроенный в них.Посмотрите на это с другой стороны, — добавляет он, — если бы мы могли использовать формулу, которая повысила бы экономию топлива, скажем, на 5% или удвоила бы интервал замены, разве мы не добавили бы это в первую очередь в масло? »

ДОВЕРЬТЕ RX

Мы тратим миллионы на разработку наших моторных масел и не рекомендуем добавлять к ним какие-либо дополнительные присадки », — категорически заявляет Дэн Арси из Shell. «Поскольку мы не тестируем наше масло с какими-либо дополнительными присадками, мы не можем предположить, что их добавление повлияет на [масло]. С другой стороны, с 20 млн. Миль.испытаний позади нас, я могу сказать вам, как будет работать наше моторное масло ».

Арси говорит, что проблема с дополнительными присадками к маслу двойная: «На самом базовом уровне добавление чего-либо в масло разбавит то, что уже есть — тщательно разработанный пакет присадок. И вы можете нарушить химический баланс, заложенный в масле. Что может случиться, так это то, что вязкость масла, а также моющих средств, диспергаторов и антиоксидантов [в исходном пакете присадок] может ухудшиться.”

Хотя Shell, разумеется, не тестирует дополнительные присадки, Арси отмечает, что один из таких продуктов, который он изучал, «разбавил масло точно на то же количество, которое было добавлено», что, по его мнению, означает, что ничего не было добавлено, но что там было завелась разбавленной силой.

«Добавление этого продукта, скажем, с концентрацией 10%, разбавляет противоизносные присадки нашего масла на 10%», — сообщает он. «Вязкость повысилась настолько, что масло больше не могло соответствовать низкотемпературным свойствам, ожидаемым от масла 15W40.Таким образом, использование таких присадок может разбавить или даже изменить химический состав масла ».

Арси говорит, что ему не известно о каких-либо конкретных запросах с мест об использовании дополнительных присадок к маслу, но он видит «определенный интерес ко всему, что обещает повысить экономию топлива».

Марк Бетнер, менеджер по смазочным материалам для тяжелых условий эксплуатации в Citgo, говорит, что поставщик масла получает вопросы от клиентов о том, работают ли дополнительные присадки к маслу. Он говорит, что можно привести несколько ключевых аргументов в пользу того, чтобы ничего не добавлять в моторное масло.

«Масло API CJ-4 определенно должно соответствовать чрезвычайно строгим химическим ограничениям, чтобы обеспечить его совместимость с дизельными сажевыми фильтрами [DPF] на современных двигателях», — отмечает Бетнер. «Вы не можете надеть повязку на глаза [и использовать добавки], не нарушив в конечном итоге того, что сделала отрасль для создания категории услуг CJ-4.

«Это проблема ограничения химического состава», — продолжает он. «Присадки вторичного рынка, как правило, увеличивают содержание сульфатной золы, которая была снижена до очень низкого предела спецификациями CJ-4. Мы обеспокоены как поставщик, который провел тесты стоимостью 1,5 миллиона долларов на соответствие требованиям CJ-4. Простая правда в том, что никто не будет проводить такую ​​программу испытаний [для дополнительных присадок] и с любым маслом. Так что с [любыми утверждениями] они просто гадают ».

Бетнер считает, что «должна быть некоторая резкость» в отношении необходимости избегать использования присадок к маслам. «Химические вещества — штука очень сложная, — говорит он. «Подумайте об этом так: если вы пойдете к врачу, получите рецепт, не доверяете ему и добавите в него что-то еще, кто может сказать, каков будет результат? Кроме того, — добавляет он, — если бы мы думали, что есть что-то еще, что поможет сэкономить топливо или продлить срок службы двигателя, мы сами добавили бы это в масло.”

В этом ключе следует отметить, что, хотя и Бетнер, и Арси выступают против дополнительных присадок, они также согласны с тем, что переход на синтетическое масло с более низкой вязкостью является действенным средством повышения топливной эффективности за счет смазки.

«Многие действительно страдают синдромом страха вязкости», — полушутя говорит Бетнер. «Но автопарк может сэкономить миллион или больше на своих счетах на топливо [в зависимости от количества силовых агрегатов], просто переключившись на синтетический двигатель 5W40. Это более низкая вязкость, которая помогает экономить топливо, но для масла 5W40 оно должно быть синтетическим, чтобы быть высокоэффективным.”

ПРОВЕРЬТЕ ИСПЫТАНИЕ

Независимо от того, какие заявления об эффективности использования топлива делаются — и для любого типа продукции — транспортная отрасль в целом соглашается с тем, что золотой стандарт для проверки таких заявлений — это пройти их через тест TMC / SAE Type II с контролируемым расходом топлива и посмотреть, что цифры говорят.

Не возражает против такого подхода Дин Роуз, генеральный директор CerMet Lab Co. в Саутфилде, штат Мичиган. Компания производит и продает CerMet, который, по словам Роуза, представляет собой запатентованный кондиционер для керамики с наночастицами, разработанный для рентабельной обработки керамики. двигатели без разборки двигателя.

Хотя он рассматривает CerMet как средство для обработки двигателя, а не как добавку к маслу, он говорит, что в нем используется моторное масло или другие смазочные материалы как средство «доставки в зону трения». Он говорит, что преимуществ экономии топлива продукта хватает примерно на 60 000 миль.

По словам Роуза, после того, как продукт работает в двигателе, он восстанавливает изношенные металлические поверхности и снижает коэффициент трения. Он говорит, что многочисленные испытания тяжелых грузовиков и генераторов продемонстрировали экономию топлива от 5 до 15% с CerMet.

При этом, однако, он сообщает Владельцу автопарка, что знает, что водители грузовиков захотят увидеть результаты теста TMC / SAE Type II. CerMet прошел через эти сложные испытания независимой испытательной фирмой Claude Travis & Associates. Отчет, выпущенный Трэвисом, подтвердил способность CerMet увеличить экономию топлива в грузовых автомобилях класса 8 на 2,26%.

«Мы тратим очень много времени на вопрос о добавках к маслам», — признает Роуз. «Это палка о двух концах. Используемая нами нанотехнология позволяет нам наносить керамическое покрытие внутри двигателя, не разрушая его.Но даже несмотря на то, что мы используем моторное масло или любую смазку для доставки продукта, мы сталкиваемся с тем же клеймом. Плохо попадать в одну кучу с модификаторами масла ».

Роуз говорит, что продукт был разработан не для экономии топлива, а для «восстановления и защиты металлических поверхностей» с целью уменьшения трения и продления срока службы двигателя. Тем не менее, он говорит, что быстрое увеличение затрат на топливо оказало влияние на расход топлива еще одним аргументом в пользу продажи.

«Клиенты грузоперевозок обязательно просят каждый раз видеть результаты испытаний типа II, — говорит Роуз, — и они просят протестировать продукт самостоятельно на своих грузовиках.”

Независимо от того, как рассматриваются добавки, никто не может спорить, что автопаркам не следует искать доказательства каких-либо претензий.

НИЧЕГО НЕ ДОБАВЛЯТЬ…

Не добавляйте ничего, кроме масла — это девиз Дэвида МакКенны, менеджера по маркетингу силовых агрегатов компании Mack Trucks Inc., который не любит ничего, когда дело доходит до предложения поставщика двигателей о добавках к маслу на вторичном рынке. «Никто не продает хорошее змеиное масло», — сразу замечает он. «Послушайте, вы не можете мне сказать, что с учетом того, что все нефтяные компании тратят десятки миллионов на исследования и разработку смазочных материалов, если бы что-то, сваренное в чьем-то гараже, действительно сработало, они бы все не прыгнули.

«Мы продаем двигатели, — продолжает он, — и мы не хотим, чтобы кто-либо добавлял что-либо в свое масло, топливо или охлаждающую жидкость в этом отношении. Мы хотим, чтобы владелец грузовика следил за всеми тремя ».

Маккенна слышит все больше вопросов от клиентов о присадках, поскольку высокая стоимость дизельного топлива вынуждает автопарки сокращать расходы на топливо. Тем не менее, он призывает флоты комплексно взглянуть на свои двигатели.

Он считает, что все, что было сделано для значительного улучшения характеристик смазочного материала в соответствии с последними отраслевыми спецификациями масел (см. Таблицу «Положительное влияние API CJ-4»), должно отговорить любого от заливки присадок, не имеющих доказательств их эффективности.

«Если кто-то использует более раннее масло CI-4 и решает добавить присадку, он может в конечном итоге увеличить свои затраты на техническое обслуживание до уровня, превышающего те, которые они потратили бы на простой переход на масло CJ-4», — отмечает он. .

«Дело в том, что была проделана замечательная работа по доставке масла туда, где оно есть сегодня, и следует помнить о том, что современные масла сложны», — добавляет МакКенна. «Вы не хотите ничего делать, чтобы нарушить химический баланс, созданный для производства масел. Вдобавок ко всему, вам нужно подумать о том, как этот материал может повлиять на выбросы, в том числе на содержание сажи, через сажевый фильтр.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.