Присадки для масла: Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу

Содержание

Виды и назначение присадок к маслам

Дата публикации: .
Категория: Автотехника.

Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) обладают определенными недостатками, главным из которых является низкий КПД, который не превышает 30% для бензиновых и 40% для дизельных моделей. Для повышения работоспособности мотора в системе автомобиля предусмотрена система охлаждения, которая позволяет снизить потери мощности из-за сгорания топлива. Немаловажную роль играет и моторное масло, которое необходимо регулярно заменять. Смазочные жидкости выполняют не только свою основную функцию (препятствуют трению деталей) но и позволяют увеличить ресурс мотора. Добиться этого удается за счет дополнительных компонентов в составе жидкости. Присадки – это вещества, позволяющие в разы усилить естественные функции базовых масел или придать им новые свойства.

Присадки в двигатель для уменьшения расхода масла

Помимо присадок, входящих в состав смазочных составов, существуют дополнительные добавки. Почему же их не добавляют сразу во все моторные масла? Дело в том, что в готовой жидкости содержится оптимальное количество компонентов необходимых для полноценного функционирования систем. Но эти вещества не всегда «спасают» ситуацию. Если автомобиль уже повидал многое – то не будет лишним использовать, например, присадки для дизельного двигателя с большим пробегом. Если же автомобиль новый и все его системы работают стабильно, то обычного масла будет достаточно.

Чтобы разобраться с разнообразием присадок разберемся с их классификацией. Условно такие добавки можно разделить на защищающие детали двигателя и «реаниматоры».

Присадки для защиты двигателя

Эти дополнительные компоненты позволяют сохранить исходные свойства смазывающих жидкостей, облагораживают масла, препятствуя образованию коррозии, окисления, нагара и много другого. Также они позволяют менять вязкость состава и его температуру застывания. Рассмотрим эти классификации подробнее.

Антиокислительные

Эти присадки добавляются к трансформаторным, турбинным и аналогичным типам масел, которые подвергаются окислению. Благодаря использованию добавок вы сможете увеличить эксплуатационный срок смазывающего состава. Присутствие этих присадок также повышает термоокислительную стабильность жидкости.

Антикоррозионные

Присадки разработаны для масел, которые обладают коррелирующим свойством и накапливают большие объемы продуктов коррозии в процессе работы. Антикоррозионные присадки – это сульфид, алкилфенол, эфир фосфористой кислоты, окисленный петролатум и соли органических сульфокислот. Главным свойством присадок этого класса является образование на металлических частях и поверхностях системы специальной защитной пленки.

Также стоит знать, что некоторые антиокислительные присадки, такие как ДФ 11 обладают такими же свойствами благодаря сере и фосфору, поэтому лучше такие компоненты не смешивать.

Моющие, антинагарные и дисперсные

Эта группа присадок снижает образование нагара и осадков, которые появляются в процессе эксплуатации масла. Добавки представляют собой соли щелочноземельных металлов, которые содержат кислые полярные группы. В зависимости от содержащегося количества металла дисперсные присадки делятся на слабощелочные и высокощелочные.

Основным свойством этих компонентов является возможность удержания мелкодисперсных твердых частиц в подвешенном состоянии. Также моющие присадки не позволяют крупным компонентам укрупняться и задерживаться на твердых поверхностях.

Депрессорные

Эти присадки снижают вязкость смазывающей жидкости, а также температуру застывания масла. Благодаря этому увеличивается прокачиваемость масла при низкой температуре. Благодаря входящим в состав добавки смесям жирных синтетических спиртов С12-С18 удается значительно улучшить свойства вязкости жидкости и снизить порог застывания на 20 и даже 30 градусов.

Имейте ввиду что некоторые депрессорные присадки, например, АзНИИ ЦИАТИМ 1 обладают также моющими и антикоррозийными свойствами.

Противозадирные

Противозадирными называются противоизносные присадки в масло, которые используются если детали автомобиля и его механизмы испытывают повышенное давление (задир). Эти добавки повышают смазывающие свойства масла. Поэтому противозадирные присадки также добавляются в трансмиссионные масла.

В качестве основного компонента добавок используются высшие жирные кислоты, например, олеиновая, стеариновая, пальмитиновая и прочие.

Вязкостные

Присадки этого типа позволяют повысить вязкость масла при высоких температурах, не меняя свойств жидкости в холодное время. Обычно эти добавки представляют собой полимерные вещества с хорошей вязкостью. К этим компонентам можно отнести полиизобутилен и полиметакрилат.

Противопенные

Антиокислительные, моющие и многие другие присадки могут привести к повышенному пенообразованию. Также такая проблема появляется в результате контакта масла с воздухом (обычно это происходит при переливе смазывающей жидкости). Противопенные присадки предупреждают «ненужные» образования, но при этом также разрушают воздушно-масляную коллоидную систему. В результате их использования защитный слой, образовавшийся на поверхностях механизмов, может быть поврежден, поэтому использовать такие компоненты необходимо с осторожностью.

Это основные присадки, позволяющие улучшить свойства масел, но, существуют компоненты, которые позволяют в некоторой степени «реанимировать» мотор и снизить расход топлива.

Восстанавливающие компоненты

Сразу стоит сказать что восстанавливающие присадки в двигатель это не панацея, и «убитый» мотор с их помощью не исправить, так же как и образовавшиеся течи и прочие повреждения.

Присадки для увеличения компрессии двигателя изготавливаются на разной основе, поэтому они делятся на две категории:

  • Реметаллизаторы (добавки, изготовленные на металлоплакирующей основе). Эти присадки создают дополнительный защитный плакирующий слой толщиной до 15 мкм в местах трения. Благодаря этому происходит восстановление поврежденных поверхностей, на которых образовались дефекты в результате износа поршневой группы или подшипников.
  • Минеральные средства. Присадки этого типа выполняют микрошлифовку стальных поверхностей системы. Благодаря этому восстанавливается металлокерамический слой на деталях двигателя.

Антифрикционные присадки для двигателя позволяют выполнить так называемую реставрацию системы. Они обычно используются для автомобилей с большим пробегом. Добавки обладают способностью создавать защитный слой, а некоторые из них обладают также моющими свойствами.

Действие восстанавливающих присадок в двигателеДействие восстанавливающих присадок в двигателе

Существующие сегодня присадки для уменьшения расхода масла будут действенными только в том случае, если маслосъемные кольца еще не окончательно стерлись. Поэтому если данная присадка не оказала никакого положительного эффекта лучше заменить маслосъемные колпачки и забыть об этой проблеме.

Герметизирующие присадки для устранения течи масла в двигателе также заслуживают внимания, так как они позволяют устранить мелкие дефекты резиновых деталей. Такие добавки используются для моторных масел и для АКПП. Присадки этого типа обладают также антиокислительными свойствами.

Несмотря на свою, казалось бы, пользу, некоторые компоненты обладают и отрицательными свойствами.

Минусы присадок для моторного масла

При использовании присадок для масла, некоторые их компоненты могут привести к следующим отрицательным воздействиям на систему:

  • Реметаллизаторы могут снизить подвижность поршневых колец, а также увеличить окислительные свойства смазывающего состава.
  • Антифрикционные компоненты увеличивают температуру газа в цилиндре, а фторосодержащие частицы тефлона, находящиеся в области горения, могут привести к образованию ядовитого фосгена.
  • Средства, содержащие измельченный силикат магния, приводят к потере температурной стабильности, в результате чего расход масла не уменьшается а, наоборот, увеличивается.
  • Слоистые добавки (дисульфит молибдена, тантала, вольфрама, титана и нитрид бора) приводят к распаду дисульфита, в результате, образуется серная кислота. Детали мотора становятся подвержены образованию коррозии.
  • Современные нанодобавки приводят к потере стабильности моторного масла, а также могут обладать прочими, пока неизвестными негативными свойствами.

В заключении

Как видите, присадки могут оказать как положительное, так и негативное влияние на двигатель, поэтому при их выборе старайтесь не перебарщивать. Если ваш автомобиль находится в исправном состоянии, вы используете моторное масло одной фирмы и уверены в его качестве, то дополнительные компоненты вам не нужны. Если автомобиль прошел немало километров и его «здоровье» вызывает опасения, то качественные, а главное, правильно подобранные присадки позволяю продлить срок эксплуатации машины.

Какие присадки добавляют при производстве моторных масел. Что это такое?

Большая часть разговоров о моторных маслах вращается вокруг базового компонента, но современные масла содержат гораздо больше.

Добавки, которые присутствуют во всех маслах, принято называть присадками. Нельзя путать такие добавки с готовыми присадками, которые можно приобрести во многих магазинах.

Для чего в моторных маслах добавляются присадки?!

Итак, изначально моторное масло помимо базового компонента имеет :

Омолаживающие добавки (ингибиторы окисления)

При более высоких температурах молекулы масла вступают в реакцию с кислородом. Поверхностный металл действует как катализатор для таких реакций.

Для чего в моторных маслах добавляются присадки?!

Результатами старения масла являются:

Увеличение вязкости (загустение масла)

Формирование отложений (кокс, шлам и т.д.)

Коррозия в результате образовавшихся кислот

Включение антиоксидантов в состав смазочных материалов помогает может замедлить, а иногда и избежать эти эффекты.

В качестве ингибиторов окисления выступают: азот, фосфор и соединения на основе серы (амины, фенолы вместе с цинком, кальций и т.д.).

Моющие и диспергирующие добавки

Производство моторных масел

Задача этих добавок, препятствовать коагуляции (объединению маленьких частиц ) нерастворимых остатков(таких как смолы и битум),и таким образом бороться с шламовыми отложениями и уплотнению масла. Кроме того, эти добавки нейтрализуют кислоты.

Добавки могут иногда включать сукцинимиды, нейтральный металл сульфо-координат, Феноляты, фосфаты, тиофосфаты, полимерные моющие средства, амины, сульфонаты, высокомолекулярную органическую известь, свинец и соли цинка.

Противоизносные присадки

Используются для увеличения несущей способности и уменьшения износа в местах повышенного трения (кулачки, зубья шестерни, толкатели и т.д.). Они формируют защитный слой на металлических поверхностях деталей и позволяет металлическим поверхностям скользить без износа за счет снижения трения.

Используется присадки: дифосфат цинка, диалкил-трикрезилфосфат, органические фосфаты, а также сера и соединения азота.

Индексные присадки

Эти вещества (растворимые в масле полимеры), улучшают вязкостно-температурные свойства минеральных масел, т.е. они уменьшить влияние температуры на вязкость. При низких

температурах, улучшают характеристики тякучести , а при высоких температурах увеличивают вязкость.

Используемые добавки: полиметакрилатах (PMA), стирол-бутадиен-сополимеры (SBC).

Присадки снижающие точку тягучести

Смазочные материалы Liqui Moly производятся на основе новейших технологий ведущих немецких заводов.

При изготовлении масел, которые при снижении температуры становятся ещё более вязкими (вызвано кристаллизацией молекул парафинов ) включают добавки:

полиметакрилат, алкил-фенолы, нафталин с хлорированными парафинами, пропилена, сополимеры и т.д.

Пеногасители

Полисиликоны , полиэтиленгликоль эфиров и т.д. применяются для  снижения пенообразования, вызванного вспениванием. Избыток вспенивания (воздушно-масляной смеси) может привести к недостаточному смазыванию деталей.

Модификаторы трения

Это поверхностно-активные вещества, используемые при изготовлении масел, служат для уменьшения коэффициента трения между металлическими поверхностями- жирные кислоты, органические амины, амины фосфатов и т.д.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что эти добавки являются чрезвычайно важными компонентами в маслах и качество пакета присадок является одним из важных условий, для сохранения «здоровья» мотора автомобиля.

____________________________________________

Интересно почитать:

Как очистить двигатель от нагара

Для чего нужна промывка двигателя или достаточно ли замены масла для Вашего автомобиля

Как определить некачественный бензин

Преимущества синтетических масел перед минеральными

Как выбрать хорошую присадку в топливо

Присадки для двигателя в моторное масло обзор, какие лучше лить

 

В этой статье мы рассмотрим, чем хороши и чем плохи присадки в моторном масле. Кроме того, мы узнаем мнение эксперта по этому поводу. После ее прочтения мы будете знать больше об этих препаратах. «Как?» — спросите вы, дочитайте статью до конца, и вы все узнаете.

Cera Tec заливаем в мотор

Важно правильно ухаживать за масляной системой автомобиля. Но мало водителей думают о пользе или вреде присадок. Но все же много людей сходятся во мнении, что применять их нужно и полезно. Давайте выясним почему.

Может достаточно только масла?

Производители двигателей еще на стадии разработки проводят испытания смазочного материала на проекте. Так, например, Американский институт нефти (API), перед выпуском в серию, переговаривают условия с производителем двигателей. Какая вязкость, какой пакет присадок, уровень зольности, в случае с дизельным мотором — все важно. Получается, что стандартного масла достаточно для нормальной работы мотора.

Любое масло уже содержит присадки.

Приходя в магазин, вы замечаете гамму масел, подходящих под ваши спецификации. С этой ситуацией сталкивались многие. Обилие присадок в них настолько широко и разнообразно, что водитель очень часто входит в ступор при выборе смазочных материалов. Как бы то ни было, запомните, что какое бы вы масло не взяли, залив его вы обеспечите оптимальную работу деталям. Любое масло уже содержит все необходимые добавки.

Что входит в стандартный пакет?
  • Моющие присадки

Работают по загрязнениям, очищая поверхность цилиндров и трубопроводов.

  • Диспергаторы (активные добавки, препятствующие слипанию частиц носителя)

Диспергаторы работают совместно с моющими средствами, чтобы дать маслам способность принимать примеси частиц (например, грязь или сажу в двигателе). Также убирает их из масляной пленки, чтобы они не наносили повреждений.

  • Антиокислители

Огромный пласт присадок, который нейтрализует образующиеся в двигателе кислоты. Без них эти кислоты могут вызвать коррозию и повреждение двигателя.

  • Модификатор трения

Помогает маслу претерпевать резкие повышения давления на узлах двигателя.

  • Модификатор вязкости

Позволяют сохранять рабочую вязкость масла в широком диапазоне температур. Прекрасно работает совместно с модификатором трения, гася чрезмерное увеличение давления.

Если покупать, то что?

Прежде чем бежать в магазин со своими кровными для начала надо рассмотреть какие есть присадки и какие нужно применять в вашем случае. Средств много, поэтому давайте по порядку рассмотрим каждое.

Модификаторы трения и стабилизаторы.

Эксперт, на вопрос: «Что такого в особенного в этих присадках?» ответит, что тут нас ждет выбор. «Что вы хотите: повышенный расход топлива или улучшенные свойства вязкости?

Выбрав что-то одно, вы приобретете другое». Люди утверждают, что модификаторы увеличивают расход топлива в среднем на 5%, и это логично.

Если вязкость масла увеличивается давление по системе тоже увеличится. Это в свою очередь увеличит нагрузку на поршень, следовательно, затрат на преодоление сопротивления будет больше, значит топлива тратиться будет больше.

Стабилизатор вязкости. Снижает расход масла

Но порой стабилизаторы необходимы, иначе при утечках и угарах моторного масла возможно масляное голодание, нагар на деталях, распад и окисел. 

Присадки против износа

Суть этих средств проста, как дважды два. Они должны тонким слоем покрыть поверхность детали, сделать ее «излишне скользкой».

В качестве основы используются жидкие парафины, способные не просто смазать узел, но и охладить его. Раньше для этих целей использовался тефлон – самый скользкий материал, но как известно к нему на смену пришел молиген, молибден и керамическая основа.

Присадка с молигеном Мотор Protect

Имейте в виду, что не все присадки приносят много пользу, даже наоборот иногда они приносят ненужные хлопоты.

Несмотря на то, что мы очень часто проводили тесты с данными продуктами в экстремальных условиях, мы все же не имеем возможности провести всестороннее исследование. Такие испытание может произвести только завод-изготовитель.

По этой причине мы не можем точно сказать: присадки – это хорошо или плохо.

Но мы дадим вам очень хороший совет не гонитесь за добавками, которые могут увеличить срок службы моторного масла.

Никто не спорит, что чистое моторное масло, подходящее к «отработке», лучше грязного.

Вы можете действительно увеличить пробег, но, никогда не покупайте присадку только потому, что вам нужен только лишь увеличенный пробег.

Используйте добавки в масло только большими временными промежутками, они помогут базовому моторному маслу работать максимально хорошо.

Не забывайте следить за периодом замены масла. Никакая присадка к маслу не сможет преодолеть неряшливые методы обслуживания.

Надеюсь, мы развеяли для вас многие вопросы. Помните, что ухоженный автомобиль – безопасный автомобиль.

Присадки в масло двигателя: лить или нет?

Присадки в масло и топливо активно добавляют ещё на стадии производства, причём в больших количествах. Но в сложных условиях работы или для решения проблем с двигателем автовладельцы используют дополнительные присадки. Кто-то хочет снизить расход топлива или увеличить срок службы масла, кому-то требуется почистить мотор от нагара и сажи, устранить масляную течь или сизый дым из выхлопной трубы… С помощью современных автомобильных присадок можно решить почти любую задачу. Вот десять характерных примеров.

Какие присадки в двигатель стоит заливать?

Присадки в масло

Как быстро промыть двигатель? Моющие присадки

Моющие присадки-пятиминутки стали популярной и эффективной альтернативой промывочным маслам. Традиционное промывочное масло нужно заливать и сливать отдельно, что увеличивает и продолжительность, и стоимость работ. Моющая присадка заметно упрощает процесс: залитая в двигатель, она превращает старое масло в промывочное, эффективно очищая двигатель от грязи. После этого остаётся лишь сменить моторное масло на новое (конечно, не забыв и о масляном фильтре).

Помимо растворяющих грязь компонентов, моющие присадки содержат дисперсанты и детергенты — вещества, не дающие отложениям слипаться в крупные частицы и оседать на металле. Поэтому такая чистка безопасна для двигателя: вся отмытая сажа превращается в мелкую взвесь и удаляется вместе со старым маслом.

Какие присадки в двигатель стоит заливать?

Как снизить расход топлива? Антифрикционные присадки

Двигатель внутреннего сгорания — механизм весьма неэффективный, несмотря на все усилия инженеров. Большая часть топлива тратится не на вращение колёс, а на преодоление механических потерь, половина из которых — потери на трение в самом двигателе. Поэтому даже небольшое уменьшение внутреннего сопротивления положительно влияет на расход топлива.

С трением эффективно борются антифрикционные присадки (модификаторы трения). Они не изменяют свойств масла, а делают более скользкими металлические поверхности в двигателе, поэтому их часто называют триботехническими составами, а не присадками. Наиболее известные примеры — средства с дисульфидом молибдена, графитом, эстерами, а также кондиционеры металла, образующие на поверхностях особую сервовитную плёнку, снижающую трение.

Тонкая плёнка исключает прямой контакт металлов в парах трения. Это не только снижает потери, но и делает работу двигателя заметно тише. Недостаток антифрикционных присадок — необходимость их регулярного использования, ведь со временем поверхностная плёнка стирается, и эффект исчезает. Поэтому модификаторы трения желательно добавлять при каждой смене масла.

Выбираем присадки для эффективного использования масел

Как увеличить ресурс двигателя? Противоизносные присадки

Улучшить защиту двигателя в тяжёлых условиях работы — задача противоизносных присадок. Они увеличивают адгезию масла, позволяя масляной плёнке лучше закрепляться на поверхности металла. Либо создают собственную защитную плёнку из металлокерамики или ПТФЭ (тефлона).

Например, по такому принципу работают популярные на Дальнем Востоке присадки Форум. Фторэтиленовый (ПТФЭ) порошок создаёт на трущихся поверхностях скользкое и прочное покрытие, защищающее металл от износа и коррозии. Такие присадки особенно эффективны в экстремальных условиях: при холодных зимних запусках, в предельных режимах работы двигателя, а также при потере давления масла (например, при повреждении картера).

Какие присадки в двигатель стоит заливать?

Как продлить жизнь старому двигателю? Восстанавливающие присадки

С годами и пройденными километрами зазоры в парах трения увеличиваются; двигатель «ест» масло, теряет мощность и расходует много топлива. На капитальный ремонт решаются не все, но есть и «консервативная терапия» — комплексные восстанавливающие присадки.

В изношенном двигателе из-за прорыва горячих газов камеры сгорания в картер масло быстро окисляется, теряя свои свойства. Восстанавливающие присадки помогают снизить расход масла, защищая его с помощью ингибиторов окисления и стабилизируя вязкость. Повысить компрессию двигателя помогают раскоксовыватели, возвращающие подвижность поршневым кольцам. Комплексные присадки к маслу также содержат антикоррозионные добавки, связывающие влагу и защищающие металлические детали двигателя.

Какие присадки в двигатель стоит заливать?

Как снизить дымность двигателя? Присадки «антидым»

Предательский сизый дым из глушителя сильно снижает рыночную стоимость машины. Причины могут быть разными: маслосъемные колпачки, залёгшие поршневые кольца, естественный износ цилиндров — вскрытие покажет, как говорят механики. Но не каждый автовладелец готов к полноценному ремонту: многие предпочитают продать машину, замаскировав неисправность. Не обсуждая этическую сторону вопроса, разберёмся с технической: как убрать сизый дым двигателя?

В основе всех антидымных присадок, которые часто заливают перед продажей машины — модификаторы вязкости (стабилизаторы). Не давая маслу разжижаться с ростом оборотов двигателя и температуры, они препятствуют его попаданию в цилиндры, а значит, снижают угар и дымность. К слову, на стабильно густом масле двигатель не только меньше коптит, но и тише работает.

Какие присадки в двигатель стоит заливать?

Как устранить течь масла? Герметики масляной системы

Масляная течь двигателя обычно возникает из-за износа сальников — от постоянного контакта с горячим маслом резина даёт усадку. Замена уплотнений на новые — идеальный сценарий, но трудоёмкий и дорогой: иногда для смены сальника нужно разобрать половину двигателя. Масляные присадки «стоп-течь» — простая и дешёвая альтернатива ремонту.

Опасна ли присадка антитечь для двигателя? Это мнение довольно распространено среди автомобилистов. На самом деле, герметизирующие присадки — не герметики в привычном понимании. Они не заделывают «пробоины», а воздействуют только на резиновые детали, возвращая им исходный размер. С самим моторным маслом присадки «СтопТечь» не взаимодействуют, никак не меняя его свойств. Не влияет антитечь и на металлические детали, поэтому не поможет при механическом повреждении (например, микротрещине в блоке).

Восстанавливая размер и эластичность сальников, герметики масляной системы позволяют устранить течь масла малой кровью, без разбора двигателя. В автомобили с большим пробегом их советуют заливать даже для профилактики, не дожидаясь масляных капель под машиной.

Какие присадки в двигатель стоит заливать?

Присадки в топливо

Как почистить топливную систему? Присадки-очистители

Грязное топливо — бич отечественных заправок. И речь не столько об обычной грязи, сколько о растворённой в топливе сере и некачественных присадках. Попадая в бак, всё это накапливается в топливной системе и оседает сажей в камере сгорания, нарастая на поршнях и клапанах. Результат — падение мощности, увеличение расхода топлива, перегрев двигателя и выход из строя каталитического нейтрализатора.

Очистить топливную систему можно с помощью присадок. Они эффективно растворяют отложения как в топливной магистрали, так и в камере сгорания, выступая в роли катализатора горения. Весь отмытый шлам безопасно сгорает в цилиндрах, не засоряя каталитический нейтрализатор. Результат — чистая топливная система и отсутствие нагара на поршнях и клапанах, а значит и правильная работа двигателя.

Из-за разных условий сгорания топлива очистители топливной системы для бензинового двигателя и для дизельного отличаются. Используйте присадку, подходящую именно для вашей машины.

Какие присадки в двигатель стоит заливать?

Как вернуть мощность двигателя? Очистители инжекторов и форсунок

Давление в инжекторах и форсунках с развитием двигателей становится всё выше, как и требования к распылу топлива. Грязь в форсунках сводит на нет точный расчет инженеров: вместо топливного облака в цилиндры течёт «ручеёк», расход топлива резко увеличивается, а мощность падает.

Что делать, если форсунки льют топливо? Перед их снятием и дефектовкой стоит начать с чистящих присадок — варианта более безопасного, чем чистка форсунок ультразвуком (которая нередко нарушает герметичность игольчатого клапана). Промывка очистителем мягко удаляет с распылителя отложения и смолы, восстанавливая нормальный распыл топлива и мощность двигателя. Очистители для бензиновых инжекторов и для дизельных форсунок отличаются, что нужно учесть при выборе средства.

Перед применением очистителя инжекторов или форсунок внимательно прочитайте инструкцию. Большинство средств (например, очиститель инжекторов Rinkai) добавляются непосредственно в топливный бак, как обычная присадка. Но некоторые (промывка инжекторной системы WYNNS) требуют более сложной процедуры: отключения топливного насоса и подачи непосредственно в топливную рампу.

Как улучшить бензин? Октан-корректоры

Октановое число бензина характеризует его детонационную стойкость. Увы, на автозаправках оно не всегда соответствует заявленному. Езда на некондиционном бензине вызывает детонацию — взрывное горение, выводящее из строя свечи, кислородные датчики и катализаторы.

Если плохой бензин попал в бак, то лучшая «первая помощь» двигателю — октан-корректор. Такая присадка способна повысить октановое число бензина на несколько пунктов, сделав его пригодным для нормальной работы двигателя.

Стоит ли умышленно заливать бензин с меньшим октановым числом, повышая его самостоятельно с помощью октан-корректора? Вопрос дискуссионный. При заправке полного бака топлива разница в цене между 92 и 95 бензинами примерно соответствует стоимости бутылька октан-корректора. А качество топлива с заправки и «самостоятельно приготовленного» объективно сравнить можно только в лаборатории.

Какие присадки в двигатель стоит заливать?

Как улучшить дизтопливо? Цетан-корректоры

Среди характеристик дизельного топлива нет октанового числа, зато есть цетановое — показатель воспламеняемости. Чем оно выше, тем лучше и полнее сгорает топливная смесь. Как и в случае с октаном бензина, цетановое число солярки на АЗС далеко не всегда соответствует заявленному. И автомобилистам приходится повышать его самостоятельно с помощью цетан-корректоров.

Обычно цетан-корректоры объединяют в одном флаконе с другими присадками для дизтоплива — очищающими и смазывающими. Такие комплексные присадки улучшают не только цетановое число топлива, но и смазывающую способность, что важно для плунжеров топливного насоса.

Присадки к маслам — экспертиза — журнал За рулем

Присадки к маслам — что это? Что дают самые спорные препараты автохимии? В теорию вопроса углубился профессор Александр Шабанов.

01

Ехидная усмешка рекламы любит прятаться за обилием обещаний и заумностью формулировок. Типичный пример — автохимия: напустить тумана здесь проще простого. Развеять его помогает классическая теория двигателей внутреннего сгорания (ДВС), которая прекрасно знает, на какие реальные эффекты можно надеяться.

На что обычно хочется повлиять среднему потребителю, изучающему витрину с препаратами? Пожалуй, на мощность и динамику автомобиля. Да еще на расход топлива. А возможно ли такое теоретически? И если да, то как этот эффект получить? И неплохо бы знать, насколько существенным он может быть, чтобы заранее не готовиться к чудесам.

ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ

Берем литр топлива и сжигаем его в двигателе. Какая часть этого литра принесет нам пользу, а какая пропадет зря? Иными словами, чему равен коэффициент полезного действия?

Материалы по теме

Самыми совершенными и эффективными являются тяжелые малооборотные судовые дизели с цилиндрами больших диаметров. Там из каждого литра топлива на пользу идет до 520–540 миллилитров. Остальное греет воздух (вместе с отработавшими газами и охлаждающей жидкостью), а также крутит насосы и агрегаты. Совсем небольшая часть (не больше 10–20 мл) не сгорает, а потому портит атмосферу. Чем миниатюрнее двигатель и чем выше обороты, тем меньше топлива идет в толк. В одноцилиндровом бензиновом движке бензопилы или газонокосилки из литра бензина толково используется всего 150–200 мл. Автомобильные двигатели — где-то посередине.

В реальности всё гораздо хуже, чем на стенде. К примеру, едем мы в пятницу из города (читай: стоим в пробке). Мотор крутится на холостых, качество сгорания никудышное. Из того же литра бензина не сгорит 80–100 мл: сказывается плохое качество газообмена, а вместе с ним и сгорания — из-за сильно прикрытой дроссельной заслонки. А все остальное топливо идет на обеспечение жизни мотора, нам от него не достается ничего — разве что в виде холодного потока от кондиционера. Иными словами, эффективная мощность, а также эффективный и механический КПД вообще равны нулю, поскольку машина не движется. При увеличении подачи топлива мощность растет, а с ней и оба этих КПД. Но в любом случае механический КПД при номинальной частоте вращения коленчатого вала и полной нагрузке не поднимается выше 0,75 для высокооборотного двигателя и 0,90–0,92 для малооборотного. А в среднем для автомобильного мотора в режимах городского цикла он составит 0,35–0,50.

Итак, мы, во‑первых, сжигаем не всё, что льем в цилиндры. Во‑вторых, слишком много расходуем на обеспечение функционирования мотора, то есть на механические потери.

Пути повышения эффективности ДВС очевидны: нужно повысить полноту сгорания и снизить непроизводительные потери. На качество сгорания присадки точно не влияют. А на потери?

КПД
Степень совершенства двигателя и процессов, происходящих в нем, наиболее полно характеризует так называемый эффективный КПД. Это произведение двух других коэффициентов полезного действия: индикаторного, который, условно говоря, отвечает за качество того, чтó и как горит, — и механического, который поясняет, сколько топлива сжигается только для обеспечения жизни самого двигателя. Ведь необходимо компенсировать то трение, которое обязательно присутствует в узлах, обеспечить работу механизма газораспределения, насосов, генератора, без которых двигатель не может функционировать.

02

1. Так выглядела поверхность первого поршневого кольца изрядно побитого жизнью мотора до обработки (увеличение в 64 раза)…  2 …а так — после того, как двигатель прошел полную обработку препаратом на базе ГМТ.

1. Так выглядела поверхность первого поршневого кольца изрядно побитого жизнью мотора до обработки (увеличение в 64 раза)…  2 …а так — после того, как двигатель прошел полную обработку препаратом на базе ГМТ.

КРИЗИСНЫЙ МЕНЕДЖЕР

Механические потери, съедающие львиную долю топлива, состоят из нескольких слагаемых. Потери на привод механизма газораспределения плюс расходы на масляный и топливный насосы, помпу системы охлаждения, генератор и привод крыльчатки вентилятора, а также на мощность, необходимую для осуществления процесса газообмена, —это так называемые насосные потери. Всё остальное (от 50 до 80%) — потери на преодоление сил трения в двигателе. Вот с трением как раз и борются триботехнические составы.

table-01

90000 Oil Additives 90001 90002 90003 90002 90005 Additives are categorized in terms of the functions they perform. The most well-known characteristics of additives include viscosity improvers and friction reducers, but other equally important characteristics are properties that prevent the formation of sludge in the engine, remove sooty deposits, and prevent foaming. The main additive categories are as follows: 90003 90002 90008 • Viscosity: 90009 The viscosity of oil changes with temperature, and viscosity index modifiers ensure oil is sufficiently viscous at normal temperatures but does not become so thin at higher engine operating temperatures that it can not protect the engine.At very low temperatures, wax in the oil solidifies, impeding oil flow. Pour point depressants are used to lower the temperature at which this happens, ensuring proper lubrication in winter. 90003 90002 90005 90008 • Lubricity: 90009 Lubricity is a term that refers to the ability of an oil to lubricate and prevent wear. Friction modifiers are used to reduce friction and improve fuel economy. Anti-wear additives coat surfaces, preventing metal-to-metal contact under boundary lubrication conditions, and heavily loaded surfaces such as valve trains are protected by extreme-pressure additives.90003 90002 90005 90008 • Chemical control: 90009 These products react chemically to protect the engine. Detergents are used to neutralize impurities and prevent sludge from collecting on engine parts, especially those that are hot. Rust inhibitors retard and prevent corrosion of metal components caused by acids formed in the combustion process. Oxidation of oil is inhibited by metal deactivators that provide a protective film on hot surfaces. 90003 90002 90005 90008 • Contamination control: 90009 Various contaminants produced during the combustion process find their way into the oil.Dispersants are used to keep these contaminants in suspension: soot is a good example of such a contaminant. Anti-foaming products are used to prevent the oil foaming as this would cause loss of lubrication and encourage pitting and corrosion to take place. In a similar manner, anti-misting agents are used to prevent oil misting. 90003 90002 90005 90008 • Oil seal protection: 90009 Modern oils have a tendency to cause materials used in some oil seals to harden, allowing oil to leak past them.Seal conditioners added to the oil avoid this phenomenon by softening the seals and causing them to swell. 90003 90002 90005 • 90008 Aftermarket additives: 90009 Aftermarket additives use many of the same additives found in lubricating oils and can be useful in dealing with specific problems in older engines. 90003.90000 Best Engine Oil Additive in July 2020 90001 90002 There is an ongoing discussion as to whether oil additives are useful or determinable to the engine, and this comes in lieu of the fact that automotive manufacturers do not tend to promote the addition of additives. 90003 90002 The rise of the oil additive is not new, it started way back in the 19th century when oil was being used in heavy machine industry and when the onset of the automobile hit the market, it took only three decades before oil additives started to emerge to help clean up engines from carbon and other particulate gunk that would accumulate, as well as additives designed to help oil perform better in cold and hot weather conditions.90003 90006 90007 The 5 Best Engine Oil Additives: 90008 90009 90010 90011 90007 90008 — the best engine oil additive 90014 90011 90016 90014 90011 90016 90014 90011 90016 90014 90011 90016 90014 90027 90006 REVIEWS YOU CAN TRUST 90009 90002 We strive to always give you genuine , accurate information. To do this, all of mechanicguides.com reviews are based on market research, expert input, and practical experience. This knowledge comes from a team of automotive journalists and an independent mechanic, Steve «Whip» Whipple who has 11 years of experience in the auto industry.For more information, see here. 90003 90002 Today there is a whole plethora of oil additives with a scientific approach explaining why adding such formulations are important to improve the performance of the engine, clean out engines, and make engines operate in adverse conditions. 90003 90002 Oil additives, as mentioned above, come in a number of categories, and what defines each category is the functionality of the finished product. Functionality is split into four sections, and these are: 90035 Viscosity, Lubricity, Chemical Control, Contamination Control, and Oil Seal Protection.Many of these products overlap different functions, but there is a definite gap between each category and here are the definitions of each one. 90003 90037 90007 Viscosity 90008 90040 90002 Viscosity is the thickness of the oil, and this changes under different temperatures. Essentially, the colder it is, the thicker the oil flows, and eventually, the wax in the oil solidifies, creating a «gunk» and impending oil flow just like cholesterol in the arteries before a heart attack or an aneurysm.Certain additives reduce this problem, as well as improve viscosity when it becomes too thin at higher temperatures. 90003 90037 90007 Lubricity 90008 90040 90002 Lubricity is how the oil coats the surfaces that come in contact with each other. When two metal surfaces come in contact, they create friction, and therefore a surface treatment such as molecular level Teflon, carbon, silicon, wax and more coat these surfaces and prevent the metals from creating friction. However, these particulates do accumulate into gunk too and require cleaning.Among this range are Zinc dialkyl dithiophosphate (ZDDP) which are used to surface the metal contact points lightly. 90003 90037 90007 Chemical control 90008 90040 90002 Oil additives that specialize in chemical control are called engine maintenance additives since they clean up issues such as gunk and such. They are used as an alternative to washing / cleaning the engine and moving parts when changing the oil. As such, chemical control aspires to assure a cleaner engine between less frequent oil changes.Among this range are rust-inhibitors. 90003 90037 90007 Contamination control 90008 90040 90002 These are a focused group of additives that aspire to prevent the formation of «gunk» in the first place and disperse various impurities in the oil, such as carbon. They also provide anti-foaming and anti-misting options. 90003 90037 90007 Oil seal protection 90008 90040 90002 Essentially these are oil additive to stop leaks or act as seal crack protectors, either way, their job is to prevent oil seal issues.90003 90037 90007 Oil Formulation and the Additive 90008 90040 90002 Engine oil comes in a number of formats; these are mineral, highly modified mineral, synthetic or hybrids. Mineral oils are essentially biological and are made of complex hydrocarbon chains. As such, they produce carbon as a byproduct when burnt. Highly modified mineral oils are the same oil base but gone through an extreme refining process to clean out as much of the impurities as possible. Synthetics are lab produced, and these come in various formulations based on silicone and other elements.90003 90002 Diesel and Gasoline engines use different oils, and the age of the engine is also a factor in deciding which oil and the oil additive to use. 90003 90002 Now let’s take a look at some of the best oil additives for older engines, including diesel oil additives and the variants used to stop smoke reduce noise and add life. 90003 90006 90007 The Best Oil Additives Reviews 90008 90009 90081 90007 90008 — the best engine oil additive 90084 90002 Lucas Oil Stabilizer is a mineral product formulated to reduce friction, heat and wear in all types of engines.90003 90037 90007 Features 90008 90040 90002 Lucas oil is added to engine oil to act as a 90007 viscosity performance upgrade 90008. It reduces the operating temperatures of the oil as well as contains substances to 90007 prevent seal leaks 90008. This additive 90007 works with synthetic, ATF and mineral oils 90008. 90003 90002 According to the literature, the addition of Lucas oil stabilizer will increase oil life by 90007 50% 90008, thereby reducing the need to change the oil on a more frequent basis.It also 90007 eliminates dry starts 90008 and helps to maintain pressure by providing a seal for seals. 90003 90002 In real life, this additive does provide some performance improvements, especially when you try it on a racing or performance engine and you want to coax out as much power as possible which makes it one of the top rated motor oil additives. 90003 90037 90007 Application 90008 90040 90002 Use 90007 1 quart of Lucas Oil Stabilizer per gallon of oil 90008, or as a 25% ratio of Lucas Oil Stabilizer to engine oil.In heavy-duty transmissions increase the ratio of up to 50% if required. To stop the noise, apply equal amounts of oil and Lucas Oil Stabilizer. 90003 90081 90016 90084 90002 Sea Foam is a chemical control substance that when added to engine oil acts as a mild detergent cleaning and preventing the formation of gunk. 90003 90037 90007 Features 90008 90040 90002 Based on performance on and off the road, one can of Seafoam work wonders on a diesel or gasoline engine. This product is used 90007 to clean engines 90008 and is not a viscosity or lubrication additive.You use this to clean out the engine if you feel the performance and exhaust are underperforming. 90003 90002 This product should be added as 90007 one or two cans in the fuel tank (minimum 16 gallons) for every 2,000 to 5,000 miles 90008. Once it mingles with the fuel, it comes in contact with the combustion chamber and starts to dissolve the residues that have formed and acts as a 90007 residual inhibitor 90008 too. 90003 90002 There are many conflicting reviews on Sea Foam. However, the confusion that most have is based on application.Seafoam, when used as a detergent to flush an engine works. If you try to use it as a basic additive for cleaning the engine while driving, I will reconsider the steps you take. Note in the application section what the manufacturer states, and consider if that sounds reasonable to you, or not. 90003 90037 90007 Application 90008 90040 90002 Apply one can of Sea Foam Motor Treatment to 16 gallons of gas or diesel fuel. If you need to clean a very dirty engine, then use more Sea Foam Motor Treatment, the greater the ratio of Sea Foam Motor Treatment to fuel the better it will apply.If you need to stabilize fuel storage, add 1 ounce of Sea Foam Motor Treatment per gallon of fuel. You should apply 1 to 2 cans of Sea Foam Motor Treatment every 2,000 to 5,000 miles. 90003 90081 90016 90084 Sale 90145 BestLine Premium Synthetic Engine Treatment with Nano Diamond Technology Extreme Pressure Lubricant for All Vehicles Gas or Diesel Cars Trucks — 12 oz 90146 90011 LONG LASTING ENGINE: BestLine uses its revolutionary formula to provide your vehicle with maximum engine life protection, proven to increase the life of your engine by 80%! 90014 90011 VISIBLE BENEFITS: This engine treatment reduces the likelihood of low-speed, pre-ignition, reduces friction for improved fuel mileage, and offers protection against engine wear.90014 90011 100% PURE SYNTHETIC: BestLine lubricant has been formulated with a full-synthetic base oil, designed specifically for longer drain intervals. 90014 90011 UNIVERSALLY COMPATIBLE: This product can be used on a variety of new or old automobiles. BestLine is compatible with all types of motor oil and can be used in gas or diesel engines. 90014 90011 TRUST BESTLINE: Our product is unique in that it is the only engine treatment with Diamond Nano-Lube for extreme boundary layer protection.If you are not satisfied with BestLine, we offer a 100% money back guarantee. 90014 90157 90002 Bestline is a ZDDP free additive that acts as a chemical detergent cleaning out acids and sludge are in the engine block. 90003 90037 90007 Features 90008 90040 90002 This product is added every oil change and acts as a 90007 chemical cleaner 90008 that gives the oil better performance without the use of ZDDP. The additive acts as a 90007 sludge and residue inhibitor 90008 and also 90007 combats acid formations 90008.90003 90002 This is a detergent for cleaning out engines, and I would only use it before flushing an engine at an oil change. I am not a great believer in running around with soap in the oil, no matter how much literature the manufacturer blasts me with. 90003 90037 90007 Application 90008 90040 90002 For car and truck Engine Oil Treatment apply a 90007 10% 90008 ratio mix ratio, which is 90007 one 16oz bottle for every 5 quarts of engine oil 90008. You must first add 4.5 quarts of your regular oil and only after, add one 16 oz bottle of BestLine Engine Treatment.For racing and performance engines increase the ratio to 20% of BestLine Engine Treatment. For motorcycles apply a 10% to 20% ratio which is around half a standard bottle or 8 ounces for every 2.5 quarts of engine oil. 90003 90081 90016 90084 90187 TriboTEX Nano Oil Additive Car Engine Treatment: Add to Engine Lube — Makes High Mileage Cars Like New with a Synthetic Material (Treats One Regular Car, Truck, Tractor or Small Diesel) 90146 90011 GROUNDBREAKING: Made in the USA — TriboTEX is a revolutionary engine oil additive.It contains synthetic nanoparticles developed with funding from the U.S. Department of Energy, NASA, & the National Science Foundation. 90014 90011 QUIETER & SMOOTHER PERFORMANCE: Reverses wear in bearings by building a diamond-like carbon coating. 90014 90011 UNIVERSAL: Compatible with all types of motor oil and can be used in gas or diesel engines. Use for both old and new cars. It is an excellent engine booster. 90014 90011 EFFICIENT: Our masterfully engineered engine treatment improves fuel consumption and reduces engine noise.It is time to improve your engine and take your driving experience to a new level. 90014 90011 GUARANTEED QUALITY: We know you will be delighted with this ground-breaking technology. Our treatment comes with a 100% satisfaction guarantee. 90014 90157 90002 TriboTEX is a viscosity treatment that lines the sides of the components with nanomaterials. 90003 90037 90007 Features 90008 90040 90002 TriboTEX claims to fill in micropores with materials that act as the metal surface. It also lines the metal surfaces with 90007 nanofilm 90008 of material that claims to 90007 reduce the friction by up to 10 times 90008 that of standard engine oil.90003 90002 Other tests provided by the manufacturer claim that the overall fuel economy and performance of the car increases due to less friction, and reduces the engine noise as well. The nanoparticles fill in pores 90007 up to 40 microns or .0016 inch 90008. 90003 90002 To use this product, you apply 90007 one 20ml syringe 90008 into the oil compartment, and it takes about 90007 500 miles 90008 for the additive to take full effect. 90003 90002 TriboTEX is an engineered product that does not go out of its way to replace oil, and it’s an additive, a highly effective one that comes in a small package and it works.This is a Nano product, as such, it does 90007 coat 90008 the parts that cause leaks. 90003 90037 90007 Application 90008 90040 90002 To apply Tribotex, you need to inject all of the 20ml content into the oil compartment and then drive 500 miles for it to take full effect. You must use TriboTex once every 40,000 miles or once every 10 oil changes. One 20ml application is good for 3-8 quarts of motor oil. 90003 90081 90016 90084 90235 Zddp Maxx Zddp Oil Additive 90146 90011 zddp Maxx 2 pack provides the perfect amount of zddp to bring sm oil to standards for gas engines pre 1 990 or diesel engines per 2007 FREE SHIPPING in the us and low Internationl rates.90014 90011 1 bottel per 4 to 6 quarts, Racing Engines add .5 oz of zddp Maxx per Quart when using API SM oils, zddplus mixes with all types of oil. 90014 90011 When using with pre 2007 Diesel Engines add 1 oz per gallon of oil. 90014 90011 Zddp Maxx can be added to low quality gear oils, Zddp Maxx is a extream preasure agent. 90014 90011 Shipping in the USA is FREE International Shipping is priced very low. zddplus when mixed 1oz to one quart will break in new camshafts for gas and 2oz per gallon for Diesel.90014 90157 90002 ZDDP MAXX is, as the name claims, a 90007 Zinc dialkyl dithiophosphate (ZDDP) 90008 additive that provides lubricity to the performance of the engine. 90003 90037 90007 Features 90008 90040 90002 ZDDP MAXX is good for use on any engine size and is perfect for engines before 1990. According to the literature, ZDDP MAXX raises the SM oils Phosphorous to 90007 1910ppm 90008 and traipses the Zinc to 90007 2200ppm 90008 after 90007 3000 miles 90008. 90003 90002 IN engines that are newer than 1990, the addition of roller lifters reduces and in fact eliminates the need for ZDDP additives.However, all older engines pre 1990, come without roller lifter and as such, you need a protective lubricating film to coat the lifters that rub against each other. This is where ZDDP comes into play. 90003 90002 ZDDP MAXX meets 90007 all EPA standards 90008 and is a classic lubrication additive for all engines. You apply this product using a 90007 2oz bottle added to every 4 to 6 quarts 90008 of any engine oil you use. 90003 90002 This is a Pre-1990 engine product and should not be used on any engine after that date.In other words, this is a bespoke product for old cars, and for every year we move forward, so the year 1990 moves backward, and the cars get older and scarce. 90003 90037 90007 Application 90008 90040 90002 To apply ZDDP MAXX, use 8 oz to every 16 to 20 quarts of diesel engine oil. For gasoline vehicles, apply 8 oz to every 5 quarts of API SM Oils once every fourth oil change. 90003 90081 90016 90084 90002 BG MOA® is a chemical control additive that helps protect the engine by cleaning it and then preventing the formulation of grunge and residues.90003 90037 90007 Features 90008 90040 90002 BG MOA® is one of the world’s leading brands as an oil additive for engine maintenance. This variant is used to 90007 prevent oil oxidation 90008 and 90007 eliminates the formation of gunk 90008 and other residual build ups. 90003 90002 This product works wonders in the crankcase, oil screens, oil passages, and rocker arms and is claimed to fortify engine oil by adding 90007 anti-oxidation performance chemicals 90008 to the engine oil. Personally, I am a bit hesitant about this additive only because of the limited amount of literature out there.There is a lot of claiming and statements, but no scientific data to back up the claims. Oh, and it comes in a nice package, so shiny … just what you would expect in a Gym, let alone a Garage. 90003 90037 90007 Application 90008 90040 90002 OK, here is a surprise. If I had not bought any and relied on the online literature, I would not know. Which is quite surprising when comparing to all the other brands. As such, without online application guides, BG MOA is a conundrum and best passed over. Against this argument is the fact that it is used by many, so it must work.As such, I bought a can, and guess what, you just add 90007 one can 90008 get to the engine oil compartment, and that’s it for 90007 5,000 miles 90008. 90003 90081 90016 90084 90002 Hot Shot oil additive is a diesel fuel additive to reduce and eliminate «stiction.» 90003 90037 90007 Features 90008 90040 90002 Stiction; a modern word used to define when injectors fail, leading to build up of soot and creating black smoke. 90035 According to the literature, this product starts to work after 90007 4,000 90008 miles of application and is aimed to improve injector performance in diesel engines.As such, it reduces the need to replace faulty injectors by restoring 90007 9 out of 10 90008 «Failing» HEUI Injectors. 90003 90002 This product essentially reduces the probability of stiction by 90007 50% 90008 and thereby increases the overall performance and life of the engine and components. 90003 90037 90007 Application 90008 90040 90002 Treat your engine every 3 oil changes. For cars, use 16 oz of Hot Shot’s to every 4 to 6 quarts, and 8 ounces for every 3rd oil change. For Semis and pickups add 64 oz to every 11 to 20 quarts and again, 32 ounces at every oil change.For larger vehicles, the range is between 3 to 4 quarts per 21 to 45 quarts of engine oil, and 1.5 to 2 quarts per 3rd oil change. 90003 90081 90016 90084 Sale 90338 Liqui Moly 2009 Anti-Friction Oil Treatment — 300 ml 90146 90011 Motor oil additive — Liqui Moly MoS2 anti-friction (300 ml. Can) 90014 90011 Forms High load-bearing film of lubricant on all friction surfaces 90014 90011 You will be surprised at how much better your engine sounds and how controlled it will be even at very high RPM 90014 90157 90002 MoS2 is a proprietary chemical formulary for improving lubrication.This is their oil additive version used to coat surfaces before the operation. 90003 90037 90007 Features & Review 90008 90040 90002 MoS2 lacquer is applied as a 90007 pre-treatment 90008 for gearwheels, racks, profiled shafts, and joints. It is also used as a 90007 lubrication additive 90008 for press fittings and as a treatment of workpieces and tools for metal forming and processing. 90003 90002 MoS2 is applied using an aerosol or spray paint nozzle and can be diluted before use with acetone, ethyl acetate, methylethylketone, methyl isobutyl ketone, ethyl glycol acetate or isopropyl alcohol.90003 90002 When applying this to the engine components, you must take appropriate HS & S care as well as take appropriate curing time before sealing and operating. 90003 90037 90007 Application 90008 90040 90002 This is actually a 90007 coating 90008 and not an additive, and is applied to disassembled motor components or open cogs, hinges and moving mechanical surfaces for additional friction relief that goes beyond the addition of oil. In other words, you do not pour this into the engine, you strip the motor parts, clean them and dry them and then spray coat them with this product.Sounds like fun. 90003 90081 90084 Sale 90373 REV X Stiction Fix Oil Treatment — Two 4 fl. oz. Bottles 90146 90011 Two 4 fl. oz. bottles of REV X High Performance Oil Additive in our stiction fix retail box. Will treat up to 12 quarts of oil. 90014 90011 Quiets engine noise while cleaning harmful deposits, varnish and sludge in all engines. Reduces friction by creating a microscopic friction reduction layer on all treated components to reach areas standard oils can not. 90014 90011 Removes stiction, common in HEUI Injectors, without using harmful and dangerous chemical strippers.90014 90011 Extends the service life of all synthetic, semi-synthetic, and mineral based oils providing a reduction of wear of all treated engine components. 90014 90011 Greatly improves or eliminates cold start issues in all diesel engines. 90014 90157 90002 Revx oil additive is a lubricating formulation that uses EPA compliant chemicals to enhance engine lubrication performance. 90003 90037 90007 Features 90008 90040 90002 RevX is a 90007 diesel oil additive 90008 used to 90007 reduce stiction 90008.It comes with 90007 safe non VOC additives 90008 and does not contain any harmful and dangerous chemical strippers. 90003 90002 You add RevX to any type of lubrication application including Engine Oils, Gear Lubricants, Hydraulic Fluid and more. It is perfect for Diesel performance and does not contain any Moly, Teflon, Acids, Graphite or other harmful ingredients. 90003 90037 90007 Application 90008 90040 90002 Add 4 ounces of RevX to Diesel engines after the first oil change and after that add 8 ounces with every oil change.90003 90081 90016 90084 90002 Bar’s Products Rislone Engine Treatment Concentrate is a chemical treatment formulation used to clean and prevent gunk buildups in your engine. 90003 90037 90007 Features 90008 90040 90002 Rislone engine treatment is a special formulation additive for high-mileage vehicles. This product is added to 90007 remove the buildup of graphite gunk 90008 and improve the overall performance of the engine. The effects are felt over longer distances and thereby reduces fuel waste.90003 90002 This product also 90007 improves the lubricity 90008 of the oil, and as such, is designed to penetrate valve seats, bearing surfaces, piston rings, and ring grooves. Once it has reached all these locations, it will remove the sludge build-ups and act as a 90007 sludge inhibitor 90008 too. 90003 90037 90007 Application 90008 90040 90002 You add one 16.9 oz., A bottle of Rislone Engine Treatment Concentrate to treat 4 to 6 quarts of oil. For larger engines, use 1 bottle for every 5 quarts of oil.If your engine is severely dirty, apply 2 bottles of Rislone Engine Treatment Concentrate, also change the oil and filter after 100 miles of driving. 90003 90037 90007 What is the best oil additive to stop engine knocking? 90008 90040 90002 Engine knocking is caused by a number of reasons including bad air to fuel mixture causing the ignition or injection to fire badly. The other reason could be from badly lubricated engines that can cause cylinder head friction leading to a harsh knocking sound.Other causes can be lifters and valves that are not properly lubricated. The older the engine, the more chances of knocking. 90003 90037 90007 Cons 90008 90040 90002 ider that applying an additive to a knocking engine is like treating a congested artery with Advil. It might reduce the pain (Sound) but will not get rid of the symptoms (cause). When combatting knocking, apart from a general overhaul that can cost a fortune, the addition of specific oil additives that improve lubricity, viscosity and also clean the engine out of gunk, will all act together to remove the knocking a pinging sounds of an unhealthy engine .90035 Some of the best additives were mentioned in the above list, and these include Lucas, Liqui Moli, BG MOA, and RevX. 90035 However, I recommend you take your vehicle in for inspection find out the reason for the knocking and do not just muffle it away with an additive. 90003 90037 90007 How to use Liquid moly oil additive 90008 90040 90002 Liqui Moly oil is applied to bare metal surfaces that are free from grease and must be dry for the product to be effective. To achieve optimum performance from Liquid Moly, you should lightly roughen the metal surfaces through sandblasting, lightly grinding with emery, or by pickling or phosphating.You then apply the Liqui Moly using an aerosol or paint spray gun set at 2/3 bar with a 0.8 mm nozzle. 90003 90002 You can also use a brush, but remember the best film coating should range between 5-15 μm. 90003 90002 Liqui Moly can be diluted with acetone, ethyl acetate, methylethylketone, methyl isobutyl ketone, ethyl glycol acetate or isopropyl alcohol. These application aids will dry at different rates, so make sure you wait the appropriate time. Also, remember that VOC’s are, as the name suggests, volatile, so take the appropriate health and safety precautions.90003 90037 90007 How to use Lucas oil additive 90008 90040 90002 Lucas oil stabilizer should be used at a rate of 20% Lucas to 80% oil. For optimum performance, you should apply Lucas with every oil change. When using Lucas at every oil change, you will enhance your engine’s performance and reduce fuel consumption while enhancing the engine oils attributes. 90003 90037 90007 How to increase oil pressure with additive 90008 90040 90002 OK! No More BS! 90003 90002 Oil pressure has nothing to do with additives; it has to do with engine performance based on engine components that are relieving internal pressure through performance or leaks in seals or where components meet.90003 90002 What this means is that any oil additive you use will not increase the oil pressure, it might in the most extreme case, seal some of the leak sources momentarily, but that is like applying a plaster to a chopped off a limb. 90003 90002 If you need to momentarily improve the performance of your engine by raising internal pressure through patchwork, just to get to the garage, then use a high viscous oil, add an oil additive that raises viscosity, and perhaps an oil additive formulated to help seal oil seals.90003 90037 90007 Cons 90008 90040 90002 ider that most oil additives do not work immediately and that they are either viscosity, lubricity or cleaning solutions, and you realize that there is no solution to low oil pressure other than visiting your garage immediately and dealing with the engine fault. 90003 90002 Remember if your oil gauge points to low pressure, it might also come with smoking exhaust, backfires, engines overheating and such. These are sure signs of leaks that can be faulty gaskets, warped heads or worse.90003 90002 The bottom line is that no oil additive will raise your oil pressure and an additive that claims this is a BS liar, and you should stay clear of such oil. This means that 90% of all oil additive sites are to be ignored and only by those that do not claim things that oil additives can not provide. 90003 90002 One final word on this subject. Oil additives that change the viscosity of the oil will change the pressure of operation due to the different viscosity levels, the same goes for lubricity, but they are not mechanical changes that provide substantial and continuous pressure changes.These are momentary improvements that take time to build up and disappear extremely fast as the oil additive loses its effectivity. 90003 90037 90007 How good is restore oil additive 90008 90040 90002 What a great question so here goes: 90003 90002 According to the site: «RESTORE Engine Restorer & Lubricant is a high-performance oil additive that increases compression in older high-mileage engines … improves combustion to increase horsepower, reduce oil burning, maximize fuel mileage and RESTORE peak engine performance.»90003 90002 However that’s a load of BS, no oil additive will increase compression, and as such, Restore is no better than any other additive, perhaps worse, since it claims to do something it can not. Bottom line is this, stay clear of restore or any other company that claims it has a cure for everything. 90003 90037 90007 What is a good oil additive for diesel engines? 90008 90040 90002 Diesel engines do provide better fuel consumption ratios (MPG ‘) when compared to gasoline, but this fuel saving comes at a price.Diesel engines are dirty, noisy and in most cases smelly too. They are notorious for poor ignition in cold weather and are sluggish to drive under certain conditions. 90003 90002 With this, diesel engines can be improved, and one way to improve a diesel engine is by using better oils. Since high-grade diesel oil does protect the engine and can deliver a quieter, cleaner and less smelly performance, these do not last long as the oil becomes old. As such, oil additives in a diesel engine are proven to provide some advantages.90003 90002 From the above list, RevX and BestLine are the best oil additives for Diesel engines. 90003 90037 90007 Is there an oil additive to stop leaks? 90008 90040 90002 Engine oil leaks are a common issue. When the oil leak is from a seal or a metal on metal moving part, oil will eventually find a way to dribble through. As such, there are a number of solutions that include changing seals and gaskets to reaching parts, replacing parts and buying a new car. You can, of course, take a different route, and this includes the use of an oil additive that focuses on sealing certain leaks.90003 90002 90007 Among the more popular oil leak sealing additives are: 90008 90003 90146 90011 ATP Engine Oil Stop Leak 90014 90011 Bar’s Leaks Grey Rear Main Seal Repair Concentrate 90014 90011 Blue Devil Oil Stop Leak 90014 90011 Lucas Engine Oil Stop Leak 90014 90011 No Leak Engine Oil Stop Leak 90014 90157 90002 These products basically work on oil seals by filing them with particulates that are present in the additive and thereby assuring that the seal cracks and pores are filled.Take into account that there are different stop-leak products that vary from homemade brews including pepper and cinnamon, and even eggs to Nano-molecule fibers that create a mesh that solidifies with the first heat. Now consider that there is no absolute stop leak additive that can be used for a permanent solution, even if the manufacturer claims so. With all the scientific humbug they present in fanciful marketing packages, the bottom line is that leaks require replacing parts. An additive might be great as a first aid plaster, but you need to get your engine into the mechanic shop ASAP to ascertain where the leak is coming from and how bad it is.90003 90037 90007 Is there an additive to stop oil burning? 90008 90040 90002 No. 90003 90002 Straightforward, you can not stop a combustible material from burring by adding something to it. If you do add something that makes it nonvolatile you are changing it from what it is to something else, and that means it longer performs as indicated. 90003 90002 All mineral oils burn, some synthetics have much more resting characteristics, but essentially they all burn when placed in a hot environment.Additives might raise the temperature levels that oils work within, to improve viscosity, but they do not eliminate the basic properties of the oil. 90003 90002 In regards to smoking, some additives will raise the oil burn temperature slightly that might reduce some of the smoking, but essentially this is just like applying a plaster to a shotgun wound. If your engine is overheating, do not waste time, visit your mechanic immediately and find the cause and treat it properly, just as you would expect to be treated from that shotgun wound.90003 90006 90007 Comparisons 90008 90009 90037 90007 Engine restore vs. Lucas oil 90008 90040 90002 Restore is like snake oil, just check out their website wording: 90035 «RESTORE Engine Restorer & Lubricant® is the only product proven to repair worn cylinders and restore compression back to near original levels.» 90003 90002 90007 Now compare that to Lucas: 90008 90003 90002 «Lucas Complete Engine Treatment is a unique formulation that cleans and lubricates multiple systems in your vehicle.When added to fuel, it cleans and lubricates all components from the fuel tank to the cylinders. » 90003 90002 While both claims to work wonders, Lucas is careful not to exaggerate, while Restore is just out there peddling the one cure for all BS, claiming it is the «only» … yup, we believe you. 90003 90002 Bottom line, they are actually very similar, but Lucas is better when comparing overall performance over time, based on over 1,000 customer reviews. 90003 90037 90007 Marvel Mystery oil vs. Lucas 90008 90040 90002 MMO has been around since 1923 and is a solid oil additive with nearly a century of performance.It does what it claims. Lucas, the British brand also has some good products and is a very close competitor with MMO. Essentially, MMO and Lucas provide excellent performance results without trying to exaggerate their importance, which grants both of them credibility. Either one is a good choice. 90003 90037 90007 Liqui moly mos2 vs. Ceratec 90008 90040 90002 Both are Liqui Moly products, MoS2 is a Molybdenum-Disulfide Low-Friction SAE 10W40 engine oil. This is hybrid engine oil that is made using mineral and synthetic base oils.MoS2 comes with a high additive content that includes their solid lubricant molybdenum disulfide (MoS2) particulates which guarantees optimum lubricating action in every condition including extreme running with long periods between oil changes. 90003 90002 While Ceratec is a high-tech ceramic wear protection product formulated to be used with all motor oils. According to the literature, Ceratec reduces friction and wears using ceramic compounds that withstand extremely high chemical and thermal loads.This formulation prevents direct metal-to-metal contact, reducing the friction that leads to improved fuel consumption in gasoline and diesel engines. 90003 90037 90007 Bestline vs. Lucas 90008 90040 90002 Both products are similar, there are pros and cons for both, and they are more subjective than objective. It’s all a matter of considering which alternative you prefer based on direct results to your engine. There is no way to know until you test them both personally. 90003 90037 90007 Hyper lube vs.Lucas 90008 90040 90002 This is another draw, since the two products are essentially similar, as are most of the additives on the market. It’s a tie when it comes to hyper lube and Lucas. The only difference is that Hyper Lube was formulated in the 1950s by speedboat enthusiasts, and Lucas started out in 1989 by a trucker and wife team. The bottom line is that both are equally accepted on the market, and you will find a decent product from both sources, it’s more subjective (as I stated before).90003 90037 90007 BG MOA vs. Lucas 90008 90040 90002 BG MOA and Lucas, again another similar comparison, they are again very similar when the same application is used. The main difference is the price, where BG is nearly double the price of Lucas. In my opinion, the price factor is all that counts here when both are similar products, as such, Lucas wins hands down. 90003 90037 90007 More In the Garage Reviews — See our best: 90008 90040.90000 Oil Additives | Standard Oil 90001 90002 When you receive a delivery of heating oil from Standard Oil, you are actually getting something more. After we receive a shipment of oil from our suppliers, we blend in special additives that help your system run more efficiently and dependably. Do not search for the cheapest heating oil in CT, instead use the best heating oil and save. 90003 90004 Better Heating Oil 90005 90006 90007 Prevents sediment build up in your oil tank.90008 90007 Burns with greater efficiency — 90010 it lasts longer and saves you money. 90011 90008 90007 Improved dependability. 90008 90015 90002 Standard Oil wants to help ensure that your oil heating equipment provides you with uninterrupted comfort, so the additives we use help prevent he build up of sediment in your fuel tank. Sediment and sludge are the «prime suspects» when it comes to heating system breakdowns.90003 90004 All Heating Oil Is Not the Same 90005 90002 Our heating oil burns with greater efficiency, which means you get more «mileage» out of each gallon, adding up to more money in your pocket. We know oil prices are a real concern to you and, while we can not control the forces that cause oil prices in Connecticut to fluctuate, we can take steps to make sure that you get maximum value out of every drop of heating oil that you buy. 90003 90002 There are many reasons why Standard Oil was voted best oil company in Connecticut.The heating oil we provide is top quality. If there is something we can do to give you added value and prevent problems, we think it is worth doing. That’s the kind of service you can always expect from Standard Oil. 90003 90002 Get more information about our Summer Additive 90003 90002 Get more information about our Anti-Gel Additive 90003 .90000 Motor Oil Additives 90001 90002 Up to 25% of the liquid in a typical quart of oil is additive. Additives are what really make the oil and determine its performance properties. Additives extend the viscosity range of the oil, allow it to withstand high pressures and loads, handle contaminants in the crankcase, and reduce friction for improved fuel economy. 90003 90002 One of the most important additives is «Viscosity Index (VI) Improvers». These help the oil maintain a consistent viscosity as temperature and load change.»Pour point depressants» are also used to prevent the oil from thickening at low temperature for easier starting. 90003 90002 Modern motor oils also contain detergents and dispersants to reduce varnish and sludge formation to keep the engine clean. There are also «anti-oxidants» to minimize oil burning when the oil gets hot. This also helps reduce the formation of varnish and carbon deposits inside the engine. 90003 90002 Rust and corrosion inhibitors are added to counteract the harmful effects of water, unburned fuel and exhaust gases that blow past the rings and enter the crankcase.This prevents the formation of acids that can pit bearing surfaces. «Foam inhibitors» are used to minimize the formation of air bubbles as the oil is churned by moving parts. «Wetting agents» help the oil stick to hot surfaces so it does not run off and leave the metal unlubricated and unprotected. 90003 90002 Finally, there are «anti-wear» and «extreme-pressure» additives. These include zinc and phosphorus (ZDDP) that provide wear protection when metal touches metal. Racing oils typically have a higher dose of zinc to provide extra protection in high revving, high load applications.For more information on this subject, see ZDDP — What is it & Why do you need it? 90003 90012 AFTERMARKET OIL ADDITIVES & CRANKCASE TREATMENTS 90013 90002 Engine oil additives and treatments include friction reducers / modifiers, products that help reduce oil burning, engine flushes to remove carbon. varnish and sludge deposits inside the crankcase, and moly and teflon-based crankcase additives that help reduce wear and extend engine life. These products can not work miracles, but they can reduce oil consumption in older engines and help protect newer engines against premature wear.90003 90002 Most vehicle manufacturers do NOT recommend using any type of aftermarket oil additive. Quality motor oils should contain all the additives that are necessary for normal service and to maintain oil lubricity between normal oil change intervals. On the other hand, most vehicle manufacturers do NOT prohibit the use of aftermarket oil additives in newer engines. 90003 90002 Aftermarket oil additives make the most sense for older, high mileage engines that are burning or leaking oil, or that may be used for severe service or racing.90003 90002 In recent years, the level of phosphorus has been reduced in motor oil because phosphorus can contaminant the catalytic converter if the engine is burning oil. Phosphorus is an anti-wear additive, so there is some concern that lower levels of this essential additive may increase wear in older engines that have flat tappet cams instead of roller cams. To help protect older engines with flat tappet cams against wear, using an aftermarket oil additive that contains phosphorus or other anti-wear additives may help prolong engine life.90003 90022 90023 90024 90025 November 2008 90026 90027 90012 New Motor Oils Are Bad for Older Engines with Flat Tappet Camshafts 90013 90022 90025 The lobes on this 289 Ford Mustang flat tappet cam suffered excessive wear because the motor oil did not contain adequate levels of ZDDP anti-scuff additive. 90026 90002 If you are driving an older classic muscle car or hot rod that has an engine with a flat tappet camshaft, you should be aware of the fact that today’s «SM» rated motor oils contain much lower levels of anti-scuff additive called » ZDDP «(Zinc Dialkyl Dithio Phosphate).The level of ZDDP in current motor oils has been reduced to no more than 0.08% phosphorus to extend the life of the catalytic converter. Phosphorus can contaminate the catalyst over time if the engine uses oil, causing an increase in tailpipe emissions. 90003 90002 The lower ZDDP content is not harmful to late model engines with roller lifters or followers because the loads are much lower on the camshaft lobes. But on pushrod engines with flat tappet cams, the level of ZDDP may be inadequate to prevent cam lobe and lifter wear.In some cases, cam failures have occurred in as little as a few thousand miles of driving! This is even more of a risk in engines if stiffer valve springs and / or higher lift rocker arms are used. 90003 90002 To avoid such problems, you should add a ZDDP additive to the crankcase, or use an oil that meets the previous «SL» service rating, or use diesel motor oil or racing oil that contains adequate levels of ZDDP to protect the camshaft and lifters . 90003 90002 If you are installing a new camshaft in the engine, be sure to use the cam manufacturers assembly lube and follow the recommended break-in procedure.But you will still need to add ZDDP to the crankcase or use an oil that contains adequate levels of ZDDP for continued protection. 90003 90022 90023 90022 90023 90022 90012 90047 More Motor Oil Related Articles: 90013 ZDDP — What is it & Why do you need it? 90002 What Every Motorist Should Know About Motor Oil 90003 90002 How Often Should You Change Your Oil? 90003 90002 Certified Master Technicians Speak Out On Oil Change Intervals 90003 90002 API Motor Oil Classifications 90003 90002 Motor Oil Viscosity 90003 90002 Re-Refined Motor Oil 90003 90002 Synthetic Motor Oil 90003 90002 Oil Filters 90003 90002 Troubleshooting Low Oil Pressure 90003 90002 Oil Pump Diagnosis 90003 90002 90070 Click Here to See More Carley Automotive Technical Articles 90003.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.