Присадки для масла: Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу

Содержание

Присадки в масло для двигателя, виды и принципы работы

Присадки – это химические вещества, которые добавляются в небольших количествах к базовому маслу. Регулируя их состав, можно изменять свойства масла, улучшать эксплуатационные характеристики и делать его более подходящим для конкретного двигателя.

Присадки можно условно можно разделить на 3 группы: «Защита масла», «Изменение свойства масла», «Защита поверхности».

В группу «Защита масла» входят антипенные и антиокислительные присадки.

Характерным примером антипенных присадок являются силоксаны. Масло может содержать большое количество воздуха, а высокие обороты двигателя способствуют образованию пены. Обильная и стабильная пена нарушает режим смазывания и усиливает окисление масла. Антипенная присадка разрушает систему воздух-масло, значительно снижая образование пены.


Антиокислительные присадки замедляют процессы окисления базового масла под воздействием кислорода воздуха, температуры и металлов. В процессе окисления сначала образуются промежуточные продукты, перекиси, которые в дальнейшем в большей степени и быстрее окисляют масло. Присадки взаимодействуют с перекисями, предотвращая дальнейшее окисление масла. Вещества, обладающие такими свойствами: дитиофосфаты цинка (ZDDP), алкилфенолы, амины.

Группа «Изменение свойств масла» – это модификаторы вязкости и депрессорные вещества.

Модификатор вязкости, или «загуститель» понижает степень изменения вязкости масла в зависимости от температуры, то есть он способен увеличить индекс вязкости масла.

Стоит отметить, что без применения модификатора вязкости было бы невозможно разработать всесезонные масла, как, например, SAE 5W-30, SAE 0W-30 и т. д.

Характерные примеры модификаторов вязкости: стирол-диеновые сополимеры, сополимеры этилена и пропилена, полиизобутилена, полиметакрелаты.

Депрессорные присадки снижают температуру застывания масла. Они предотвращают слипание кристаллов парафина, которые образуются в масле при низких температурах, приводя к его застыванию. Примеры таких присадок: полиметакриллаты, алкилнафталины, различные полимеры.

В группу «Защита поверхности» входят противоизносные присадки, моющие присадки (детергенты), диспергирующие присадки (дисперсанты) и ингибиторы коррозии.

Противоизносные присадки образуют на поверхности защитный слой с меньшим сопротивлением сдвигу, что и снижает износ. Примеры: дитиофосфаты цинка (ZDDP), органические фосфаты, соединения бора.

Моющие присадки (детергенты) предотвращают образование отложений, продуктов окисления, сажи, нейтрализуют кислые продукты сгорания, удаляют полярные частицы с поверхности. Примеры моющих присадок – это сульфонаты, салицилаты, феноляты кальция и магния. Диспергирующие присадки (дисперсанты) препятствуют образования шлама. Они измельчают его и поддерживают нерастворимое загрязнение в объеме масла, впоследствии загрязнение отфильтровывается на масляном фильтре. Примеры таких присадок: алкилсукцинмиды (алкилсукцинимид бора), эфиры алкилянтарной кислоты, основания Манниха.

Ингибиторы коррозии образуют предохранительную пленку на поверхности металла и активные соединения, которые вызывают коррозию, не соприкасаются с металлом. Характерными примерами являются дитиофосфаты цинка (ZDDP), жирные кислоты и амины.

Также существуют антифрикционные присадки, которые формируют ориентированные слои на поверхностях пар трения. При снижении трения снижается и потеря энергии, отсюда появляется топливная экономичность. Примеры: ПАВ с длинными линейными цепочками, а также молибденовые соединения: дитиокарбамат молибдена (MoDTC), дисульфид молибдена (MoS2).

Многие присадки могут выполнять несколько функций или влиять на усиление или снижение свойств друг друга.

Качество продукции IDEMITSU обусловлено серьезной научной работой по формированию пакетов присадок с учетом их работы в соединении.

Познакомьтесь с нашим ассортиментом на нашем сайте.

Присадки в масло

Ширина:

Все 4,00 6,00 6,50 7 7,00 7,50 8,3 8,15 8,25 9 9,00 9,5 9,50 10 10,00 10,50 11 11,00 12 12,00 12,4 12,5 13 13,6 14,00 15,5 16,5 16,9 18,00 18,4 23,1 23,5 28 28L 155 165 175 185 195 205 215 225 235 245 255 265 275 285 295 305 315 380 385 405 420 425 480 620 1100 1200 1220 1300

Автомобильные присадки. Для чего они нужны.

В настоящее время автовладельцы разделились на два лагеря: на тех, кто выступает за использование присадок и тех, кто категорически против. Для того, чтобы определиться с мнением нужно знать, как вообще работают присадки и чем они могут быть полезны.

Автомобильные присадки для масла представляют собой вязкое вещество, похожее на само масло. Все автомобильные масла состоят из основы (базового масла) и пакета присадок. Применение присадок позволяет повысить ресурс работы двигателя, уменьшить потребление масла и расход топлива, снизить шум в МКПП и АКПП. Степень полезности авто присадки зависит от изношенности двигателя. Качественные присадки подойдут и для двигателей автомобилей с большим пробегом и помогут отсрочить дорогостоящий ремонт на несколько тысяч километров.

Обычно композиция присадок к современному моторному маслу содержит следующие функциональные присадки: беззольные диспергирующие (дисперсанты), детергенты (моющие присадки), антиокислительные, противоизносную, антикоррозионную, противопенную, депрессорную, присадку для раскоксовки колец. Кроме того, всесезонные масла почти всегда содержат присадки вязкости (загущающие), в трансмиссионное и моторное масла также обычно добавляют антифрикционную присадку и стоп-присадку для устранения течи масла.

Двигатели, работающие на топливе без присадок, быстро начинают страдать от отложений разного рода во всей впускной и топливной системе. По ряду причин современные двигатели, появившиеся в последние десятилетия, стали очень чувствительными к качеству горючего. Это вызвано более высокими температурами топливно-воздушной смеси и сгорания, сниженным потреблением моторного масла, принудительной вентиляцией картера, использованием систем рециркуляции выхлопных газов. Как следствие, ухудшаются общие характеристики управляемости автомобиля (отсюда возникает опасность для человека за рулём и его пассажиров), повышается расход топлива, увеличивается уровень выброса выхлопных газов и сокращается срок службы двигателя. Двигатель можно сохранять чистым на протяжении всего срока службы, используя топливо с присадками.

Кроме этого, возрастающее загрязнение окружающей среды, вызванное интенсивным дорожным движением, и снижение запасов сырой нефти побудили правительства во всем мире искать способы уменьшения расхода горючего и уровня эмиссии выхлопных газов. Присадки к топливу и смазочным материалам предохраняют двигатели от формирования отложений. Благодаря этому сгорание топлива происходит более эффективно, что очень существенно для снижения уровня вредных компонентов в выхлопных газах, загрязняющих атмосферу. Многократные испытания показывают, что автомобильные выхлопы содержат меньше углеводородов, угарного газа и оксидов азота, если в составе масла имеются присадки.

Статистические данные подтверждают, что транспортные средства, заправленные топливом с присадками, более надежны. Кроме того, благодаря присадкам расход горючего снижается в среднем до 4 %, что помогает справиться со случаем, когда двигатель ест масло, дымит и мощность автомобиля падает. Если такая ситуация всё же произошла, необходимо проконсультироваться со специалистом, какую присадку залить, чтобы автомобиль не ел масло, особенно если это происходит достаточно интенсивно.

RAVENOL, известный производитель не только моторных масел, но и присадок для них, разработал серию автомобильных присадок, среди которых можно выделить присадки для топлива (бензина и дизельного топлива) и присадки для масла (моторного, трансмиссионного, гидравлического). В отдельную группу также можно отнести присадки для системы охлаждения автомобиля (присадки для антифриза).

Присадки для топлива могут, с одной стороны, в какой-то мере исправить потребительские свойства некачественного топлива, с другой, улучшить свойства качественного топлива. Например, благодаря присадкам повышается мощность автомобиля за счёт придания топливу более высоких характеристик. Также присадки обеспечивают очищение топливной систем и камеры сгорания, что необходимо, к примеру, для раскоксовки колец.

Среди топливных присадок можно выделить следующие виды:

Комплексные присадки

Такие присадки уменьшают количество и токсичность выхлопных газов, гарантируют оптимальное сгорание, сокращают расход топлива, обеспечивают чистоту двигателя и предотвращают образование отложений в топливной системе, повышают октановое число и давление масла в двигателе, экономичность и эксплуатационную надежность.


Для бензиновых двигателей выбирайте RAVENOL Petrol Performance Optimizer Premium, для дизельных – RAVENOL Diesel Performance Optimizer Premium. RAVENOL Petrol Performance Optimizer Premium подходит для всех бензиновых двигателей как профилактическое средство при каждой заправке, а также при повышении расхода топлива или применении низкокачественного топлива, при использовании бензина класса E10. Рекомендуется также для двигателей с непосредственным впрыском топлива. RAVENOL Diesel Performance Optimizer Premium подходит для любых дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, применяется как профилактическое средство при каждой заправке, идеально для всех типов дизельного топлива, зимнего и летнего. Подходит для современных дизельных автомобилей с системой подачи топлива CommonRail и насос-форсунками.

Присадки-очистители

Присадки-очистители очищают всю топливную магистраль от заливной горловины до камеры сгорания, удаляют лакоподобные образования в инжекторах и карбюраторе, нагар в камере сгорания и предотвращают образование отложений в форсунках и на клапанах. Кроме того, они связывают и удаляют конденсат и защищают топливную систему от коррозии, используются при замене масла. Для бензиновых двигателей выбирайте RAVENOL Petrol System Cleaner, для дизельных – RAVENOL Diesel System Cleaner.

RAVENOL Petrol System Cleaner подходит для любых бензиновых двигателей, может применяться как профилактическое средство при каждой заправке и при повышении расхода топлива. Рекомендовано для карбюраторных двигателей и двигателей с впрыском топлива как с катализатором, так и без него.

RAVENOL Diesel System Cleaner применяется для любых дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, как профилактическое средство при каждой заправке, при снижении мощности двигателя, при любых ремонтных работах дизельной топливной системы.

Присадки-стабилизаторы

Присадки-стабилизаторы – это средства для стабилизации свойств (консервации) бензина. Они предотвращают и защищают от образования отложений, старения и осмоления бензина, а также обеспечивают беспроблемный запуск техники после простоя или хранения. Для бензиновых двигателей выбирайте RAVENOL Petrol Quality Stabilisator, дизельная присадка – RAVENOL Diesel Quality Stabilisator.

RAVENOL Petrol Quality Stabilisator применяется для всех бензиновых двигателей, идеален для консервации и хранения техники, а также при повышении расхода топлива. Подходит для любой техники на 2-х и 4-тактных двигателях, а также для садовой мототехники, в том числе газонокосилок, пильных цепей бензопил, различной старой техники, лодок.

RAVENOL Diesel Quality Stabilisator идеально подходит для любых дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, улучшает качество топлива. Применяется при длительном простое (консервации) техники, увеличивает срок хранения благодаря устойчивости к окислению и биологическому загрязнению.

Присадки-корректоры

Присадки-корректоры служат для повышения качества топлива и увеличения производительности, а также предотвращают детонацию в двигателе.

Для бензиновых двигателей используйте RAVENOL Petrol Octane Booster – присадку-корректор октанового числа. Она увеличивает октановое число и мощность двигателя, обеспечивает защиту от износа, не оказывает вредного влияния на свечи и катализатор. Для дизельных моторов – RAVENOL Diesel Cetane Booster – присадка для увеличения цетанового числа дизельного топлива. Она повышает цетановое число в зависимости от дозировки и увеличивает мощность и приемистость двигателя, экономит топливо и снижает вредные выбросы.

Что касается присадок для масла, то здесь необходимо упомянуть следующее: в моторных маслах RAVENOL уже есть все необходимые присадки, обеспечивающие надежную защиту и чистоту двигателя. Если постоянно эксплуатировать исправный двигатель с применением масла RAVENOL, то нет необходимости в добавлении дополнительных присадок. Однако если в силу определённых причин присадка для масла всё-таки необходима, например, двигатель работал на масле недостаточного качества или имеются какие-то неполадки, то в линейке нашей продукции они также представлены.

RAVENOL Professional Engine Cleaner – присадка-очиститель в моторное масло. Служит для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателей: атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива. Эффективно очищает загрязнения и отложения, образующиеся в двигателе, позволяет раздробить их до состояния микрочастиц, перевести во взвесь и эвакуировать вместе со старым маслом. Обеспечивает прекрасную смазку поверхностей во время очистки. То же самое касается и присадок для системы охлаждения. При постоянном использовании антифризов RAVENOL дополнительные присадки не нужны. Но если вы решили заменить антифриз другой марки на RAVENOL, то перед заменой не лишним будет промыть систему охлаждения с использованием специальной присадки: RAVENOL Professional Radiator Cleaner– присадка-очиститель системы охлаждения. Эффективно растворяет накипь и загрязнения, содержащиеся в масле, радиаторах, патрубках и водяной рубашке двигателя, оказывает химическое преобразование накипи, диспергирование отложений и шлама и нейтрализует остатки накипи. При неисправности системы охлаждения, присутствии течи, мы рекомендуем использовать специальный жидкий герметик. RAVENOL Professional Radiator Stop Leak – это присадка-герметик, дисперсионное средство для заделки негерметичностей в системах водяного контура радиатора в автомобиле, которое надежно заделывает трещины и небольшие места протечки, устраняет образование конденсата и утечку охлаждающей жидкости. Применяется для закрытых систем охлаждения. Следует, однако, понимать, что жидкий герметик – это лишь временная защитная мера, и система охлаждения всё равно нуждается в ремонте.

Все наши присадки прошли тест на безопасность и качество под контролем немецкой экспертной организации «Объединение технического надзора» — TÜV.

Важно помнить, что присадки могут использоваться в качестве профилактики, но не более. Не забывайте, что многое зависит от того, как вы эксплуатируете свой автомобиль. Если проблему представляет изношенный двигатель, вряд ли какая-то присадка сможет вам помочь…

Каждая присадка обладает собственными характеристиками и свойствами. Решить, какая присадка в синтетическое или минеральное масло, для дизельного топлива или бензина и т.д. лучше подходит для вашего автомобиля, вам помогут наши специалисты, которые также подскажут, где купить присадку по наиболее выгодной цене. Обратиться к ним можно по адресу [email protected], куда вы также можете направлять свои отзывы или в любой социальной сети.

6.3. Присадки в трансмиссионное масло

Присадки в АКПП.

Жидкости для автоматических коробок передач (ATF) выполняют несколько функций одновременно: смазывают шестерни планетарных передач, передают усилие в гидротрансформаторе, работают в гидроблоке как гидравлические жидкости и обеспечивают строго определенный коэффициент трения фрикционов. При этом, ATF может нагреваться выше 150 °С, стареть, окисляться и терять рабочие свойства. Продлить срок нормальной эксплуатации и сделать более адекватной работу АКПП поможет присадка Liqui Moly ATF Additiv. Она улучшает моющие свойства ATF, предотвращает загрязнение гидротрансформатора и гидроблока. Предотвращает преждевременное старение жидкости и восстанавливает резиновые уплотнения АКПП. Последнее свойство самое важное. В АКПП множество резиновых сальников в гидроблоке, они стареют и начинают перепускать жидкость. При этом снаружи коробки никаких утечек не наблюдается, а нормальная работа АКПП нарушена. АКПП может начать затягивать момент переключения, или наоборот, переключаться слишком резко, с рывком. ATF Additiv ликвидирует внутренние перетоки жидкости и делает работу АКПП правильной, такой, как предусмотрел изготовитель. Кроме того, ATF Additiv продлевает срок эксплуатации жидкости, предотвращая её старение и потерю свойств, никак не влияя на коэффициент трения, важный для работы АКПП.

Присадки в МКПП.

Двигатели становятся все мощнее, но при этом требуется снизить общий расход топлива. Именно поэтому в механические коробки передач добавляют 6-ую, а то и 7-ую ступень, а трансмиссионные масла рекомендуют более жидкие, энергосберегающие. Поскольку нагрузка высока, то дополнительные защитные присадки становятся всё более актуальными. Liqui Moly GmbH выпускает целую гамму защитных антифрикционных присадок в МКПП, а также присадки, решающие другие эксплуатационные проблемы. Используя дополнительные присадки, вы сможете улучшить переключение передач, снизить шум в работе агрегатов трансмиссии, уменьшить расход топлива, убрать утечки масла, увеличить ресурс агрегатов трансмиссии.

Присадки в ГУР.

Гидроусилители руля, так же как и АКПП, имеют проблемы. Автомобилисты просто забываю менять масло в ГУРе, часто считая, что оно залито на весь срок службы. Однако, уже через пару–тройку лет эксплуатации в масле накапливаются продукты износа и могут забиться перепускные клапаны. Следом стареют резиновые уплотнения и может появиться течь, напрямую влияющая на безопасность движения. Поможет герметик ГУР Liqui Moly Servolenkungsoil Verlust Stop. Это не просто герметизирующий состав, восстанавливающий эластичность резиновых уплотнений. Эта присадка способна удалять загрязнения, восстанавливать работу клапанов ГУРа. Её использование устраняет шум в работе, рывки в движении руля, повышает срок службы жидкости. Присадку можно использовать как для устранения проблем, так и для профилактики.

Присадки и топлива

 

Присадки – это специальные препараты, добавляемые в топливо (бензин, дизель) и смазочные материалы (моторное масло) с целью повышения их эксплуатационных характеристик. Назначение и принцип действия различается в зависимости от конкретной марки продукта и его производителя.

Применение добавок

В ГСМ продукт добавляется при плановой замене масла и установке чистых топливных фильтров. Действующее вещество с размером частиц менее 1 мкм свободно проникает в двигатель сквозь фильтр. Топливные присадки заливают непосредственно перед заправкой автомобиля. Желательно, чтобы бак был практически пустым.

Главный вопрос, интересующий автолюбителей, – в принципе добавлять присадки или нет? Ответить однозначно на него не так просто. С одной стороны, высококачественное горючее и масла изначально должны содержать весь необходимый комплекс добавок. С другой стороны, на практике такую качественную продукцию еще нужно найти. Поэтому чаще всего применять некоторые присадки все же полезно, главное понимать, чего именно вы желаете добиться. Ведь существует также общеизвестный принцип «не навреди».

Система классификации

Присадки для масел могут быть следующими:

  • Вязкостно-загущающие. Улучшают температурные характеристики масел путем введения в их химический состав высокомолекулярных полимеров.
  • Моющие. Защищают каждую внутреннюю деталь двигателя от лаковых и сажевых отложений.
  • Диспергирующие. Поддерживают крупные загрязнения в масле в жидком состоянии, предупреждая возникновение отложений в масляных каналах и деталях двигателя.
  • Противоизносные. Повышают ресурс путем снижения трения в тех местах, где невозможно формирование масляной пленки. Антиокислительные. Их действие направлено на снижение уровня окисления масла при его реакции с кислородом и азотом. Антикоррозионные. Защищают металл от взаимодействия с содержащимися в масле кислотами и водой.
  • Антипенные. Масла имеют свойство вспениваться во время интенсивной работы коленвала, что ухудшает эффективность смазки. Данный вид добавок препятствует этому.
  • Депрессорные. Снижают температуру застывания масла, благодаря чему происходит улучшение низкотемпературного запуска двигателя.

Теперь перейдем к топливным добавкам:

  • Антидетонаторы. Повышают октановый показатель бензина и улучшают его сгорание, тем самым снижая расход.
  • Моющие. Борются с отложениями в камере сгорания и всей топливной системе.
  • Депрессоры и диспергаторы. Предназначены для улучшения фильтрации дизельного топлива при низких температурах.
  • Корректоры цетанового числа. Востребованы в странах, где имеются ограничение по параметрам воспламенения дизельного топлива.
  • Противоизносные. Повышают смазывающие характеристики материалов с низким содержанием серы.

Чтобы ваш автомобиль работал, как часы, используйте лучшие присадки от компании Total в Средней Азии. Для получения более подробной информации позвоните нам по телефону +7 (727) 321-05-10.

Присадки в двигатель для повышения давления масла

Как присадки Хадо поднимают давление в двигателе?

 

Необходимый напор в маслосистеме создает масляный насос. Давление, которое он обеспечивает в системе смазки двигателя, определяется гидравлическим сопротивлением всей масляной магистрали. Если сказать по-простому, то это значит, что давление в маслосистеме будет меньше, чем легче масло будет истекать из системы смазки и наоборот.

 

В исправном двигателе зазоры в подшипниках коленчатого вала составляют 0,03-0,08 мм. С одной стороны, эти зазоры обеспечивают нормальный режим смазки, при котором между вкладышем и шейкой вала проникает необходимое количество масла для создания масляного клина (благодаря ему трущиеся детали способны выдерживать большие механические нагрузки без особого ущерба). С другой стороны, небольшие зазоры не позволяют вытекать из внутренней полости подшипника маслу, имеющему высокую вязкость.

 

При износе подшипников зазоры увеличиваются, иногда в несколько раз. Гидравлическое сопротивление масляной магистрали падает. Подшипники не держат масло. Оно намного легче просачивается из системы, что приводит к уменьшению давления. На приборной панели начинает мигать лампочка «давление масла». Чаще всего проблему низкого давления связанную с износом подшипников можно обнаружить на «горячем» двигателе (в этот момент вязкость масла минимальна).

 

Износ подшипников коленчатого вала — беда, которая одна не ходит, а влечет за собой другие неприятности. Уменьшение давления в нижней части системы смазки приводит к масляному голоданию трущихся деталей в головке блока. Вполне вероятно, что вскоре придется её ремонтировать.

 

Но при использовании ревитализанта Хадо происходит восстановление подшипников и описанные выше зазоры уменьшаются, препятствуя излишнему протеканию масла из системы смазки. Поэтому давление масла восстанавливается.

 

При применении присадок для повышения давления масла прочих производителей создается иллюзия решения проблемы — перестает мигать лампочка «давления масла» на доске приборов.  А это просто присадка создала дополнительную пленку между поверхностями трения деталей, обволокла поверхности масляных каналов и уменьшила их диаметр. Маслонасос, прокачивая то же количество масла уже по меньшему диаметру, показал увеличение давления. При очень частом использовании таких присадок высока вероятность уменьшения подачи масла к шейкам коленвала и вкладышам, что может привести к масляному голоданию и возможному капремонту двигателя.

Присадки в моторное масло — нужны ли?

Сейчас очень много красивой рекламы про всякие чудодейственные добавки или присадки в масло, которые прямо излечивают двигатель от всяких хворей и самое интересное, что многие в это верят или хотят поверить, и тем самым ускоряют необходимость сложного ремонта. Вообще, присадки к моторным маслам — это самое нелепое и вредное  из изобретений в области автохимии. Это не только дополнительные траты, но и определенный риск. Мне ни один раз приходилось видеть последствия такого «волшебства» даже от самых именитых производителей автохимии. Именно поэтому, я никогда не куплю моторное масло производителя, который также выпускает и присадки к моторным маслам.

Так, что такое присадки и как они действуют?

1. Любые присадки к моторному маслу наносят непоправимый вред двигателю и приводят к окончательной необходимости его замены или капитального ремонта.

2. Присадки могут дать мгновенный эффект (например, небольшую отсрочку капитального ремонта или замены двигателя), но нужно понимать, что потом процесс ускориться в разы. Да и ремонтировать двигатель после использования присадок к моторному маслу намного сложнее, дороже и рискованнее с точки зрения результативности.

Виды присадок к моторному маслу?

Сегодня их великое множество! Присадки имеют разное предназначение и производство. На этикетках можно прочитать захватывающие обещания о том, что Ваш двигатель сразу начнет работать тише, ровнее, повысится мощность, снизится расход топлива и прекратится угар масла. Некоторые присадки обещают еще побочные эффекты, например полную очистку двигателя и прочее.

Принцип действия присадок.

Главная задача, которую выполняет любая присадка к моторному маслу – изменение химического состава масла для решения определенных проблем, которые возникли в двигателе.

И тут надо помнить, что в масле уже есть определенный «пакет» присадок, а всякое там смешивание его может разрушить.

Предположим, что Ваш двигатель «кушает» масло. Есть очень много способов, но самый простой и дешевый из них – долить в масло присадку. Она, вроде как, создает на всех внутренних деталях двигателя дополнительный слой чего-то там, уменьшая зазоры, или делает масло более густым и менее горючим и эффект достигнут, но надолго ли?

Двигатель автомобиля – очень сложный механизм и при его разработке учитывается каждая, мелочь. И химический состав моторного масла в том числе. Материалы, используемые в производстве внутренних деталей двигателя, скорость трения, коэффициент сжатия, рабочие температуры в разных режимах работы и многие другие параметры у разных двигателей отличаются, а потому для разных двигателей разных производителей – различные требования к набору присадок, которые могут и должны присутствовать в моторном масле.

Отсюда многочисленные стандарты, допуски и классификаторы моторных масел. Что же делает автолюбитель, заливая в свой двигатель дополнительную присадку в масло? Да попросту меняет параметры масла, заставляя мотор работать в непредусмотренных производителем автомобиля условиях. Последствия таких действий очевидны, вопрос только в сроках.

Как долго может жить двигатель с присадками к моторному маслу. Этого Вам не скажет никто. Может пару лет, а может и менее суток (были случаи)

Вред, нанесенный присадкой двигателю, зависит от его конструкции, используемых материалов, а также от химического состава самой присадки. В случае капитального ремонта такого мотора, его внутренние детали, не подлежащие замене, как минимум нужно будет отмыть от присадки, что далеко не всегда просто, и даже возможно.

Когда применение присадок оправдано?

Все очень просто, это те люди, которые занимаются продажей, ремонтом и т.п. машин. Дальнейшую схему действий думаю не надо пояснять.

Оправданное использование такой химии может быть тогда, когда судьба двигателя или авто решена, но необходима отсрочка во времени до ремонта или замены агрегата.

То есть, несмотря на уже принятое решение о замене мотора, Вам еще какое-то время нужно быть «на колесах». При этом у Вас есть выбор – либо каждые 200 км доливать недешевое масло, либо все таки залить присадку, при этом сменив масло на более дешевое. Выбор тут вполне очевиден – присадка здесь может помочь. Но только на какое-то время, об этом не следует забывать.

Стабилизатор масла с большим пробегом

Стабилизатор масла Lucas с большим пробегом — это 100% нефтепродукт, разработанный в лаборатории и испытанный в полевых условиях для обеспечения максимальной надежности. Продукт представляет собой специально смешанный состав базовых масел премиум-класса и нефтяных экстрактов для использования в широком спектре двигателей и коробок передач. Стабилизатор масла Lucas с большим пробегом предназначен для использования в качестве добавки к существующим моторным или трансмиссионным маслам.

Максимальная смазывающая способность достигается при смешивании 20% масла для стабилизатора пробега Lucas с 80% моторного / трансмиссионного масла.Эта смесь намного более гладкая, чем одно масло, она снижает трение и нагрев, обеспечивая оптимальную механическую эффективность. Стабилизатор масла Lucas с большим пробегом создает покрытие, которое прилипает к металлическим поверхностям, предотвращая запуск всухую, которые вызывают наибольшие повреждения и износ в более старых двигателях. Этот продукт предназначен для использования во ВСЕХ транспортных средствах с приводом от двигателя и НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ для транспортных средств для отдыха, сельскохозяйственной техники, промышленного оборудования, а также строительных и военных транспортных средств и оборудования.

Для чрезвычайно изношенных КОРОБК ПЕРЕДАЧ, соотношение продуктов от 80 до 100% может быть эффективным для устранения утечек, перегрева и шума — особенно для машин, которые работают в экстремальных условиях и давлениях.Сильно изношенные двигатели могут получить преимущество от 60 до 100%, чтобы отсрочить или исключить полный капитальный ремонт. Стабилизатор масла Lucas с большим пробегом помогает контролировать прорыв двигателя, запуск всухую и сжигание масла, повышая эффективность, сокращая вредные выбросы и продлевая срок службы масла.

Lucas Масляный стабилизатор с большим пробегом также может использоваться в качестве ИДЕАЛЬНОЙ СМАЗОЧНОЙ СМАЗКИ. Его способность цепляться за металлические детали двигателя делает его идеальным для новых двигателей, поскольку снижает трение и нагрев новых, плотно пригнанных компонентов.

Lucas Oil Stabilizer для больших пробегов сохраняет свою вязкость и стабильность к сдвигу при высоких температурах, позволяя двигателям работать при более высоких температурах и в более экстремальных условиях без опасного отказа подшипников или компонентов.


Ключевые преимущества

  • Отлично борется с осадком
  • Смазывает все внутренние детали для минимизации износа любого двигателя.
  • Повышает давление масла
  • Устраняет шум, выбросы и расход масла, связанные с изношенным двигателем

Упаковка

  • # 10118 — 1 кварта (упаковка 12 шт.) 25 фунтов

Документация

присадок к маслам | MotorWeek

PAT GOSS : На протяжении многих лет существовали огромные различия в способах изготовления автомобилей, а также огромные различия в смазочных материалах, которые нам необходимо использовать для их защиты.К нам снова присоединяется Том Смит, химик по смазочным материалам. С возвращением в шоу, Том.

ТОМ СМИТ : Приятно вернуться, Пэт.

GOSS : Хорошо, давайте взглянем на некоторые из ваших дисплеев здесь. Одно осталось неизменным, и у вас есть образец здесь, в этой банке.

СМИТ : Да, это сырая нефть, и это все еще то, с чего мы начинаем, и мы используем это, чтобы сделать базовую жидкость, из которой мы строим нефть.

GOSS : Хорошо, базовые жидкости.

СМИТ : Здесь у нас есть несколько базовых жидкостей, это более старый тип, полученный в процессе экстракции, и мы действительно ограничены тем, какие молекулы находятся в сырой нефти. Здесь у нас есть более современные базовые масла, где они более очищены, и мы действительно можем преобразовать молекулы в сырой нефти, чтобы действительно сделать идеальное базовое масло гораздо более высокого качества.

GOSS : Хорошо, но в двигателе это не сработает.

SMITH : Нет, одного базового масла недостаточно, нужны присадки.

GOSS : Итак, у нас есть ассортимент добавок, что это за первая?

SMITH : Это ингибитор детергента, представляющий собой смесь детергентов, диспергаторов и антиоксидантов. Моющие средства предотвращают осаждение загрязняющих веществ и побочных продуктов сгорания на двигателе. Диспергенты удерживают их в масле во взвешенном состоянии, а антиоксиданты защищают само масло от химического разложения из-за высокой температуры.

GOSS : Хорошо, следующий?

СМИТ : Следующий очень важный, это то, что называется ди-алкил-ди-тиофосфат цинка.Возможно, вы слышали, что его называют просто цинком, Z-D-P или просто фосфором, и это основная противоизносная присадка, которая входит в масло. Раньше там было около трехсот частей на миллион, сегодня мы смотрим на восемьсот частей на миллион.

GOSS : Хорошо, следующий?

SMITH : У нас есть ингибитор коррозии, один из важнейших компонентов горения. Вы производите много воды, у вас много железа в двигателе, вода и железо означают ржавчину, так что вам нужно что-то для борьбы с этим.

GOSS : Хорошо, теперь молочный?

СМИТ : Это модификатор трения, и это очень важно сегодня. Это снижает внутреннее трение в двигателе и снижает расход топлива, а с учетом сегодняшних цен на топливо это действительно важно.

GOSS : Теперь я предполагаю, хотя это похоже на воду, это не так.

СМИТ : Нет, если вы посмотрите на него, он действительно толстый, а это в основном каучук, растворенный в масле, а вот образец каучука.Это измельченная резина, и это действительно привело к значительным изменениям в типах масел, которые мы используем. Вы добавляете его в моторное масло, и оно превращает одно-сортное масло в универсальное, и, как это происходит, эти молекулы очень большие, и когда они остывают, они сжимаются в плотный маленький шарик, так что они не остаются Они препятствуют потоку масла, но когда масло нагревается, эти шарики расширяются и набухают, и из них выходят руки, что увеличивает вязкость масла, это позволяет вам быть очень легким и легко течь при низких температурах но обеспечивают защиту от высоких температур за счет более вязкого масла при высоких температурах.Вот как мы получаем 5-20, 5-30 и так далее.

GOSS : Это то, что мы имеем в виду, когда говорим о присадках, улучшающих вязкость?

СМИТ : Да.

GOSS : Хорошо, и окончательный результат…

СМИТ : Вы складываете все это вместе и получаете готовое моторное масло.

GOSS : Том, большое спасибо, очень признателен.


Если у вас есть вопрос или комментарий, напишите мне.
Адрес: MotorWeek , Owings Mills, MD, 21117.

Присадки к маслам, смазочным материалам и топливу

Зачем использовать бустер моторного масла после обработки двигателя? Моторное масло и присадки для обработки двигателя расходуются и со временем становятся все менее и менее эффективными. Даже металлические связующие вещества стираются между поверхностями скольжения и под давлением.Необходимо добавить присадки, чтобы укрепить масло. ProTecta имеет усовершенствованную многофункциональную синтетическую формулу, которая не только обрабатывает металл, но и укрепляет моторное масло. Используйте с полной уверенностью и спокойствием. Усовершенствованная формула ProTecta совместима с нефтяными, минеральными и синтетическими моторными маслами и масляными присадками. Идеально подходит для новых или старых автомобилей. Гарантия на новый автомобиль не аннулируется. (См. Подробную информацию о 8-летней / 200 000-мильной гарантии ProTecta на двигатель, щелкнув значок «Подробнее»).Не содержит хлорированных парафинов, смол PTFE, молибдена или графита, в отличие от других средств обработки двигателя. Пройду 5 замен масла для автомобилей объемом 4-5 литров! Подробнее …

Что такое ProTecta? ProTecta Engine Treatment — это новая технология, использующая уникальную синтетическую формулу, которая в процессе смазки образует «интерметаллическое соединение», которое улучшает смазку и защищает детали двигателя от износа.Кроме того, он содержит другие важные присадки, такие как антиоксиданты и детергенты, для увеличения интервала замены моторных масел и повышения чистоты. Таким образом, ProTecta не только обрабатывает металл, но и укрепляет масло. Используйте с полной уверенностью и спокойствием. Усовершенствованная формула ProTecta совместима с нефтяными, минеральными и синтетическими моторными маслами и масляными присадками. Идеально подходит для новых или старых автомобилей. Гарантия на новый автомобиль не аннулируется. (См. Подробную информацию о 8-летней / 200 000-мильной гарантии ProTecta на двигатель, щелкнув значок «Подробнее»).Не содержит хлорированных парафинов, смол PTFE, молибдена или графита, как в других средствах для обработки двигателя. Подробнее …

SFR 100 является флагманом продукции SFR как лидера в производстве усилителей масла для экстремального давления. SFR 100 был протестирован в большей степени, чем любая другая добавка на рынке, с одобренными гарантиями испытаниями двигателей, а также обширными промышленными испытаниями. Буквально миллионы пользователей по всему миру одобрили эту захватывающую технологию.SFR 100 Oil Fortifier — это смесь суперконцентрированных присадок, которые значительно повышают эффективность и долговечность смазочных материалов в автомобильной и промышленной сферах. При использовании в сочетании с имеющимися у вас смазочными жидкостями он значительно снижает трение, вредные отложения, коррозию и износ деталей, что приводит к увеличению срока службы оборудования и смазочного материала, а также к повышению эффективности работы и мощности. Подробнее …

Усовершенствованный синтетический состав

D-SOL специально разработан для значительного улучшения характеристик всех дизельных двигателей.Ведущая технология D-SOL образует «интерметаллический состав» для максимальной защиты. D-SOL не использует хлорированные парафины, молибден или PTFE смолы. D-SOL совместим с новой гарантийной спецификацией дизельного топлива CJ-4, так как не содержит серы и фосфора. D-SOL обогащает моторное масло концентрированными противозадирными агентами, детергентами / диспергаторами, противоизносными агентами, ингибиторами коррозии, антиоксидантами, депрессантами температуры застывания и пеногасителями. Подробнее …

Усовершенствованный синтетический состав

GASZOL специально разработан для значительного улучшения характеристик всех двигателей, работающих на бензине или бензине.Ведущая технология GASZOL не полагается на хлорированные парафины, молибденовые или политетрафторэтиленовые смолы в отличие от продуктов конкурентов. Противозадирные агенты GASZOL значительно уменьшают размер частиц износа в двигателе на основе анализа частиц износа ISO 4406. Чтобы двигатель работал дольше, используйте GASZOL при каждой замене масла. Подробнее …

GEARZOL Synthetic Gear Oil Fortifier GEARZOL с его усовершенствованным синтетическим составом был разработан не только для промышленных передач, но и для автомобилей.GEARZOL значительно улучшает рабочие характеристики промышленных закрытых зубчатых передач, а также автомобильных бортовых передач, механических трансмиссий и трансмиссий грузовых автомобилей, автобусов и легковых автомобилей. Подробнее …

Усилитель синтетического гидравлического масла H-ZOL H-ZOL — это многофункциональный синтетический усилитель, разработанный для использования в большинстве гидравлических систем. H-ZOL значительно снижает трение и может увеличить срок службы вашей гидравлической системы в четыре раза.H-ZOL отлично подходит для использования в экстремально жарких и холодных условиях. Подробнее …

Что такое ProTecta? Синтетическая формула ProTecta с высоким пробегом разработана для автомобилей с пробегом более 50 000 миль, и продукты SFR или ProTecta не использовались регулярно. В автомобилях с большим пробегом накапливаются отложения, образующие отложения, вызывающие расход масла и неприглядный дым. Кроме того, уплотнения могут стать твердыми и хрупкими и протечь на землю.Синтетическая формула ProTecta High Capacity Synthetic Formula состоит из высококонцентрированного моющего / диспергирующего и противоизносного бустерного пакета, который очищает отложения и снижает износ, тем самым продлевая срок службы вашего двигателя. Protecta кондиционирует уплотнения для предотвращения утечек. Синтетическая формула ProTecta с высоким пробегом прошла изнурительные испытания (100 000 миль в полевых условиях) с выдающимися результатами. ProTecta фактически улучшает экономию топлива, а его усовершенствованная синтетическая формула позволяет увеличить интервалы замены. Для достижения оптимальных результатов используйте бутылку по крайней мере каждые 6000 миль.Свойства SFR Green: уменьшают выбросы, предотвращают утечку в окружающую среду, увеличивают интервалы замены, снижая потребность в дополнительных ресурсах масла, и обладают улучшенной биоразлагаемостью по сравнению с обычными смазочными материалами. Подробнее …

Что в моем моторном масле?

Глядя на обычную бутылку или кувшин с моторным маслом, можно удивиться, что от 10 до 30% этого кувшина — это не масло. Прежде чем искать замену для следующей замены масла, убедитесь, что 10-30% масляных присадок лучше для двигателя, чем одно масло.То же самое касается масляных присадок в трансмиссионном масле и трансмиссионном масле. Эти добавки улучшают полезные свойства, подавляют нежелательные свойства и добавляют новые свойства базовым маслам.

Само по себе масло является хорошей смазкой и антикоррозийным средством, но в горячем двигателе или в передачах с высоким крутящим моментом оно может перегреваться, вспениваться или выдавливаться. Любая из этих ситуаций — плохая новость для компонентов, которые он должен защищать. До 30% моторного масла составляет присадки к маслу, такие как улучшители вязкости, антиоксиданты, ингибиторы коррозии, детергенты, диспергаторы, противоизносные, противопенные и улучшающие щелочность присадки.Трансмиссионные масла обычно содержат до 10% антиоксидантов, противоизносных, противопенных, ингибиторов коррозии и противозадирных присадок.

Общие присадки к моторному маслу
  • Улучшители вязкости улучшают текучесть моторного масла в холодную погоду. Смесь масел 5W-20, например, течет как 5-весовое масло при 0 градусах по Фаренгейту, но не тоньше, чем 20-весное масло при 212 градусах по Фаренгейту. Это упрощает запуск в холодную погоду без ущерба для защиты от нормальной рабочей температуры.
  • Детергенты / диспергаторы — это полярные молекулы, которые связываются с частицами в суспензии в масле, такими как частицы сажи или металлические хлопья. Это предотвращает их слипание и прилипание к металлическим поверхностям и, в конечном итоге, попадание в масляный фильтр, где они растягиваются.
  • Противоизносные присадки, такие как диалкилдитиофосфат цинка (ZDDP) и дисульфид молибдена (молибден), связываются с металлическими поверхностями, создавая химически несущее покрытие. Вместо того чтобы изнашивать металл, присадки срезают, предотвращая настоящий контакт металла с металлом и уменьшая износ.

Для большинства применений стандартные масляные смеси включают все необходимое для работы и защиты предполагаемого двигателя, коробки передач или дифференциала. Можно рассмотреть дополнительные добавки для двигателей с высокими рабочими характеристиками, дифференциалов с экстремальными характеристиками или двигателей с большим пробегом. Стабилизатор масла для тяжелых условий эксплуатации может быть полезен в тяжелых и быстроизнашиваемых приложениях. Некоторым дифференциалам повышенного трения (LSD) может потребоваться специальная присадка к маслу для поддержания сцепления LSD.

Как изнашивается моторное масло

Интересно, что само масло практически не поддается разрушению и окисляется только при высоких температурах.Само по себе базовые масла будут смазывать и защищать двигатель на пару тысяч миль, а может и меньше. Присадки к маслу значительно повышают эффективность базовых масел во всех типах двигателей и коробок передач, в некоторых двигателях пробегом более 15 000 км. В конце концов, эти жертвенные добавки выгорают, испаряются или изнашиваются.

Когда масло изнашивается, присадки израсходуются, оставляя посредственную защиту базовых масел. На этом этапе пора менять масло. Можно выбрать анализ масла, чтобы определить состояние масла в любой момент времени, но лучший способ убедиться, что масло работает на полную мощность, — это вовремя менять масло на качественное масло.

Проверьте все смазочное оборудование, доступное на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о добавках в моторное масло поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Pixabay.

8 присадок к моторному маслу, не горящих масла

Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

В вашей машине горит масло? Если ваш автомобиль потребляет масло слишком быстро или производит белый дым, возможно, пришло время добавить масляную присадку, чтобы остановить утечку.Эти присадки к маслу помогут герметизировать двигатель вашего автомобиля и уменьшат количество масла, просачивающегося через прокладки.

Помимо снижения расхода масла, эти присадки к моторному маслу обладают дополнительными преимуществами, такими как повышенная производительность двигателя, лучшая топливная эффективность и более тихий двигатель, и это лишь некоторые из них.

Чтобы помочь вам уменьшить сжигание масла и чрезмерный расход масла, мы составили список из 8 лучших присадок к моторному маслу.

Торговая марка Archoil стала одной из ведущих марок масляных присадок.Применяемая как для дизельных, так и для бензиновых двигателей, присадка к маслу, модифицирующая трение, создает среду без трения внутри двигателя вашего автомобиля.

Благодаря смазочной пленке, защищающей двигатель, вы можете рассчитывать на многочисленные преимущества, такие как:

  • Пониженный расход масла
  • Пониженный уровень шума двигателя
  • Увеличенный срок службы вашего масла
  • Очищает нефтешламы и отложения лака

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше на Amazon.

2.Промывка двигателя Liqui Moly 2037 Pro-Line

Присадка Liqui Moly Engine Flush, произведенная в Германии, обеспечивает глубокую очистку двигателя во время замены масла. Перед следующей заменой масла добавьте его в высококачественное моторное масло для дополнительной очистки и повышения производительности. После замены масла дайте машине поработать 10 минут, чтобы дать присадкам время сделать свое дело.

Промывка двигателя удалит любые нежелательные загрязнения из двигателя вашего автомобиля и восстановит его максимальную производительность.Причина №1 горения масла — это грязный и корродированный двигатель. Эта промывка маслом снизит скорость коррозии и обеспечит герметичность прокладок двигателя.

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше на Amazon.

3. Lucas 10001 Стабилизатор масла для тяжелых условий эксплуатации

Получив 5-звездочный рейтинг на Amazon, Lucas Heavy Oil Stabilizer контролирует шум, нагрев и износ внутри двигателя вашего автомобиля. Добавленный стабилизатор снижает рабочую температуру вашего автомобиля и снижает расход масла.

Масляный стабилизатор не только снижает температуру двигателя вашего автомобиля, но и предотвращает утечки масла и продлевает срок его службы.Эту масляную присадку можно использовать с любыми смазочными материалами, потому что это чистая нефть.

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше на Amazon.

4. Средство для ухода за двигателем Sea Foam SF-16

С 1942 года Sea Foam является добавкой премиум-класса к маслам и топливу, очищающей от любых нежелательных загрязнений. Благодаря универсальной конструкции вы можете добавить SeaFoam в бензобак вашего автомобиля, чтобы очистить всю топливную систему, или вы также можете использовать его в качестве присадки к маслу.

При использовании в качестве присадки к маслу эта присадка разжижает остатки и отложения, которые ограничивают поток масла по вашему двигателю.После сжижения эти вредные примеси будут вымыты из системы и восстановят оптимальную производительность вашего автомобиля. Наряду с автомобилями Sea Foam можно использовать для очистки двигателя лодки, мотоцикла или трактора.

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше на Amazon.

5. Утечки в стержне Ремонт двигателя

Bar’s Leaks Engine Repair — это двухкомпонентная присадка, предназначенная для всех частей двигателя, которые могут вызывать сжигание масла в вашем автомобиле. Он закроет протекающие прокладки и улучшит общую производительность вашего двигателя.

На одной стороне бутылки Bar’s собрал присадки, которые улучшат компрессию и мощность вашего двигателя. При повышенном сжатии подтекающее масло не просочится.

На другой стороне бутылки присадки защищают двигатель от протечек, чрезмерного шума или курения. Эта защита жизненно важна для старого двигателя, где утечки более вероятны.

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше на Amazon.

6. BG MOA Деталь № 110 Дополнение к моторному маслу

Подобно диетической добавке, MOA Engine Oil Supplement дает двигателю вашего автомобиля необходимые добавки, необходимые для его наилучшей работы.Когда вы регулярно водите свой автомобиль, он начинает терять жизненно важные присадки к маслу и начинает накапливать отложения масляного шлама, которые влияют на производительность.

Добавка к моторному маслу MOA защищает все компоненты масла вашего автомобиля и создает масло с более длительным сроком службы, которое поддерживает максимальную производительность.

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше на Amazon.

7. Tribo Tex

Благодаря уникальной конструкции в этой масляной присадке используются передовые технологии для уменьшения и даже устранения признаков старения двигателя.Эта присадка покрывает двигатель революционной формулой, разработанной в 2017 году.

Просто включив эту присадку в процедуру замены масла, вы увидите огромную разницу в производительности вашего двигателя и снижение расхода масла. Эта присадка работает как для дизельных, так и для бензиновых двигателей.

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше на Amazon.

8. Комплект присадки к дизельному маслу REV X и топливный комплект

Дизельный двигатель имеет те же проблемы старения, что и бензиновый двигатель, с уменьшением мощности по мере того, как двигатель набирает километры.С помощью этого набора присадок к топливу и маслу вы удалите шлам, образующийся при частой поездке, и вернете ему первоначальный вид.

Присадки увеличивают топливную экономичность двигателя после тщательной очистки топливных форсунок и двигателя.

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше на Amazon.

Почему в моей машине горит масло?

В нормальных условиях большинство автомобилей сжигают немного масла во время движения. Но если они превышают типичный расход масла, ваш автомобиль, скорее всего, страдает от износа двигателя.

Ваш автомобиль может сжечь излишки масла по двум основным причинам. Первая и наиболее вероятная причина заключается в том, что изношены прокладки и сальники вашего двигателя. Эти изношенные уплотнения вызваны стандартным износом или воздействием высоких температур.

Вторая причина сжигания масла — внутреннее повреждение двигателя. Это проблема с ценой, которую нужно исправить, и вам нужно будет проконсультироваться с механиком по поводу затрат на ремонт. Автомобиль, который пахнет горящим маслом, может иметь трещину в двигателе, из-за которой масло просачивается внутрь.

Могут ли присадки к маслу повредить ваш двигатель?

Присадки к маслу — отличный способ помочь стареющему двигателю оставаться в рабочем состоянии. Присадки к маслу помогают уменьшить количество проблем двигателя, таких как перегрев, масляный осадок или коррозия.

В большинстве случаев присадка к маслу не повредит двигатель вашего автомобиля. Эти дополнительные присадки также не являются чудодейственным средством от проблем вашего автомобиля, поэтому вам может потребоваться поговорить с механиком, если на вашем автомобиле наблюдаются симптомы неисправности двигателя.

Перестанет ли гореть более густое масло?

К сожалению, более густое моторное масло не помешает вашему автомобилю сжечь масло. Это решение использовалось часто, поскольку идея заключалась в том, что более вязкое масло не будет течь так же легко, и ему будет сложнее пройти через изношенные направляющие клапана.

На самом деле, более густое масло все равно будет течь достаточно, чтобы просочиться через изношенные поршневые кольца и даже вызвать сгорание масла в автомобиле. Использование более густого масла в вашем автомобиле имеет несколько недостатков.Во-первых, это сокращение расхода бензина, поскольку двигатель вашего автомобиля должен работать тяжелее с более тяжелым маслом внутри.

Этот метод также будет очень разрушительным для современного автомобильного двигателя, поскольку он полагается на масло, которое плавно течет и снижает трение в двигателе.

Какое масло лучше всего подходит для автомобиля, который горит маслом?

В большинстве случаев автомобиль, на котором горит масло, имеет большой пробег. Поршневые кольца автомобиля изношены, и это начинает сказываться на характеристиках вашего автомобиля. Для автомобиля, который сжигает масло, синтетическое масло с большим пробегом — ваш лучший выбор.

Масло для большого пробега содержит специальные присадки, предотвращающие протекание поршневых колец и восстанавливающие герметичность. Эти присадки в масло с большим пробегом также помогают в решении других проблем, связанных со старением двигателя, таких как масляный шлам и ржавчина.

Хотя вы не должны ожидать чуда от использования масла с большим пробегом, вы можете уменьшить количество масла, которое сжигает ваш автомобиль.

Заключение

Помогите двигателю вашего автомобиля с этими присадками к моторному маслу. Эти присадки помогают бороться с такими признаками старения двигателя, как резкий холостой ход, горение масла и медленное ускорение.

Чтобы узнать больше о возможных последствиях утечки масла в автомобиле, мы написали статью о том, что может случиться, если у вас закончится масло.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше об утечках масла

Стоят ли присадки к моторному маслу?


Многие автовладельцы, автолюбители и опытные механики спорят о том, стоит ли тратить присадки к моторному маслу или это просто шумиха, которая не стоит затраченных усилий. По правде говоря, вопрос о добавках к моторным маслам ведется уже довольно давно.Хотя многие люди говорят, что эти продукты — просто шумиха и от этого никуда не деться, некоторые клянутся, что это важная формула для поддержания работы двигателя. Но все же остается вопрос — стоят ли присадки к моторному маслу своих денег? Каковы плюсы и минусы? Вы узнаете из этого сообщения в блоге.

Что такое присадка к моторному маслу

Прежде чем говорить о присадках к моторным маслам, давайте сначала поговорим о том, какие моторные масла. Моторное масло — это уникальное масло, созданное для дополнительной смазки вашего двигателя.Когда смазки достаточно, ваш двигатель и его части могут работать более эффективно, предотвращая трение. В свою очередь, это может предотвратить перегрев, накопление шлама и коррозию, а также многое другое. Но способность моторного масла делать все это может быстро исчезнуть. И здесь на помощь приходят присадки к моторному маслу.

Присадки к моторному маслу — это химические соединения, которые добавляются в моторное масло для оптимизации его работы. Есть моторные масла, в которые уже добавлены присадки, а есть некоторые добавки, которые вы можете добавить на вторичный рынок.На рынке доступно множество присадок к моторным маслам, и каждая из них (или некоторые из них) имеет свою уникальную смесь и возможности. Например, есть присадка к моторному маслу, которая может очистить дизельный двигатель, а другие обеспечивают защиту от коррозии. Вы можете сначала поговорить с механиком, если хотите больше узнать об этих присадках и посмотреть, какая из них лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Присадки к моторным маслам и их значение

Как уже упоминалось, основная функция любой присадки к моторному маслу — повысить эффективность моторного масла.Моторное масло уже может многое сделать само по себе, но оно определенно может сделать гораздо больше при наличии присадок. Представьте, что вы не слышите визжащий шум во время работы двигателя, и он останется таким на некоторое время, сэкономив вам деньги на топливе и возможном повреждении двигателя.

Мы уже упоминали, что некоторые моторные масла уже содержат присадки. Однако не все моторные масла имеют присадки по нескольким причинам. По этой причине важно выбрать подходящее для вас моторное масло. Во-первых, некоторые моторные масла перестают работать в течение нескольких месяцев и при отсутствии присадок могут нанести вред вашему двигателю и его частям.Еще один фактор, почему вы должны выбрать хорошее, заключается в том, что некоторые моторные масла имеют слабый состав, что может представлять потенциальную угрозу для вашего автомобиля, чем дольше оно протекает через двигатель.

Что проверять при поиске добавки

Поскольку на рынке представлено множество присадок к моторным маслам, есть способы узнать, является ли присадка хорошей или нет. В первую очередь нужно проверить вязкость. Вязкость относится к толщине жидкости или, в данном случае, масла.Убедитесь, что масло не слишком густое, не слишком жидкое или водянистое. Когда масло слишком вязкое, ему будет трудно циркулировать, и это может вызвать накопление осадка. С другой стороны, слишком жидкое масло может просто течь через двигатель, как вода, и ему будет трудно впитывать присадку. Кроме того, вязкость моторных масел меняется в зависимости от температуры. Поэтому на всякий случай выбирайте моторное масло с правильными присадками и вязкостью, так как погодные условия и температура двигателя могут изменить способность масла проходить через систему двигателя.

Почему люди используют добавки — Преимущества

Ниже приведены некоторые из многих преимуществ, которые можно получить при использовании присадок к моторному маслу. Обратите внимание, что разные типы добавок имеют разные преимущества, но это наиболее общие преимущества, которые можно получить.

Предотвращает трение

Как мы уже упоминали, моторные масла могут предотвратить трение деталей двигателя друг о друга. Но моторное масло может делать это более эффективно, если в нем присутствует присадка.

Кроме того, мы еще не упомянули, почему так важно избегать возникновения трения. Если вы уже какое-то время являетесь автовладельцем, вы бы поняли, почему трение — отрава для здоровья вашей машины. Когда двигатель вашего автомобиля не имеет необходимой смазки, он сильно трется друг о друга, создавая трение, которое нагревает двигатель и повреждает определенные детали. Когда происходит трение, двигатель со временем изнашивается, что приводит к его неправильной работе. И, если вы не исправите это, вы столкнетесь с повышенным расходом газа и дорогостоящим ремонтом.

Гибкость

Используете ли вы масло на минеральной или синтетической основе, большинство присадок (если не все) совместимы с любым типом масла. Это верно, когда вы используете присадку для вторичного рынка. Однако вам необходимо сначала проконсультироваться с опытным механиком, если вы хотите добавить присадку в систему вашего автомобиля. Сделайте это, чтобы убедиться, что вы используете правильный.

Предотвращает образование осадка

Помимо трения, добавки могут предотвратить образование осадка.Отложения образуются, когда вы не используете подходящее моторное масло или когда у вас нет подходящей присадки, которая может предотвратить образование отложений.

Предотвращает образование пены

Неочищенное моторное масло образует пену на коленчатом валу. Теперь пена на коленвале может выглядеть безобидной, поэтому многие водители ее игнорируют. Но некоторые водители не знают, что скопление пены в коленчатом валу является признаком неисправности двигателя. Это означает, что в двигателе больше масла, чем необходимо — проблема, которую можно решить, добавив присадку, обладающую антивспенивающими свойствами.

Предотвращает образование осадка

Помимо трения, еще одна вещь, которую необходимо предотвратить, — это накопление шлама. Отложения образуются, когда вы не используете подходящее моторное масло или когда у вас нет подходящей присадки, которая может предотвратить образование отложений. Когда в системе двигателя присутствуют комки липкого масляного шлама, это влияет на циркуляцию масла и снижает расход топлива.

Почему некоторые считают, что добавки могут быть пустой тратой денег

Теперь, когда мы закончили перечислять некоторые преимущества присадок к моторному маслу, ниже приведены некоторые из недостатков и причин, по которым люди считают эти присадки пустой тратой времени и усилий.

Люди говорят, что добавки просто не нужны

В Интернете есть форумы и сообщения, которые говорят и соглашаются с тем, что присадки к моторному маслу бесполезны и являются пустой тратой денег. Согласно этой ветке на Quora, некий Ричард Видман говорит, что большинство добавок приносят больше вреда, чем пользы. Они также утверждают, что большинство моторных масел обладают достаточными свойствами, которые уже могут защитить двигатели, такие как тефлон.

Некоторые считают, что добавки могут действовать не так, как обещают

Когда вы используете присадку неправильно, она не будет работать должным образом.Вместо этого он будет выполнять противоположную функцию. Одним из примеров являются пеногасители. Хотя эти агенты могут быть столь же активными, когда вы добавляете больше, чем требуется, добавка вместо этого создает пену в коленчатом валу.

Заключение

Самая важная вещь, которую следует извлечь из этого, — это то, что важно выяснить, когда добавка будет подходящей для двигателя вашего автомобиля. Также важно знать, что большинство моторных масел уже содержат присадки.Если вы ищете добавки для вторичного рынка, будьте осторожны, потому что некоторые добавки не имеют научной поддержки, которая могла бы подтвердить их эффективность.

Важно проконсультироваться с опытным механиком, если вы еще не знаете, какую присадку к моторному маслу использовать. Профессиональный механик с опытом может предоставить вам более подробную информацию о присадках, подходящих для вашего автомобиля. Перейдите по этой ссылке, если хотите поговорить с одним из них.

Опубликовано в Новости | Нет комментариев »

Рынок

присадок к смазочным маслам достигнет 18 долларов США.40 миллиардов к 2026 г.

Нью-Йорк, 17 сентября 2019 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Растущая популярность легковых автомобилей и рост продаж автомобилей в развивающихся странах стимулируют рынок присадок к смазочным маслам.

Согласно новому отчету Reports and Data, к 2026 году мировой рынок присадок к смазочным маслам достигнет 18,40 млрд долларов США. Присадки к смазочным маслам используются для улучшения характеристик смазочных материалов и других функциональных жидкостей.Добавка выбрана исходя из ее способности выполнять определенные функции в сочетании с другими добавками. Наибольшее применение находят в смазках для картеров автомобильных двигателей. Многие масла для металлообработки и промышленные смазочные материалы также содержат присадки к смазочным маслам.

Присадки к смазочным маслам улучшают характеристики при экстремальных температурах и продлевают срок службы моторного масла. Некоторые присадки улучшают вязкость моторного масла для достижения оптимальных характеристик при различных рабочих температурах, тем самым снижая износ.Присадки, уменьшающие трение, улучшают работу двигателя. Рост объемов авиационного и морского транспорта, рост автомобильной промышленности и улучшение нормативов выбросов в сочетании со стандартами экономии топлива являются движущей силой рынка присадок к смазочным материалам.

Однако более высокие интервалы замены высококачественных смазочных материалов сдерживают рост рынка благодаря решениям по смазочным материалам со сниженными затратами на техническое обслуживание и ремонт. Кроме того, колебания на рынке смазочных материалов обуславливают относительно низкие темпы роста мирового рынка присадок к смазочным материалам.Неправильная комбинация при неблагоприятных погодных условиях может изменить действие присадок к моторному маслу.

Доля рынка Азиатско-Тихоокеанского региона в 2018 году составила 46,9%. Растущий спрос на присадки к смазочным маслам во всем мире, особенно в автомобильном секторе, из Китая, Японии, Индии, Южной Кореи и Индонезии движет рынком. Кроме того, рост промышленного сектора и необходимость повышения эффективности машин будут стимулировать рост рынка.

Запросите бесплатный образец этого исследовательского отчета по адресу: https://www.reportsanddata.com/sample-enquiry-form/1867

Дальнейшие ключевые выводы из отчета предполагают

  • В 2018 году диспергенты занимали долю рынка в 13,9%. Диспергенты содержатся в смазочном масле с детергентами, которые помогают двигателям оставаться чистыми и свободными от отложений. Основная функция диспергаторов — удерживать частицы сажи двигателя во взвешенном или мелкодисперсном состоянии в масле.Диспергаторы в основном беззольные и органические.
  • Автомобильный сектор занимал большую долю рынка — 64,8% в 2018 году. Высокий спрос на присадки в автомобильной промышленности будет стимулировать рынок в ближайшие годы. Эти присадки улучшают свойства смазочных материалов, обеспечивая эффективную и экономичную работу двигателя. Они также предотвращают коррозию, улучшают индекс вязкости и действуют как антиоксиданты, продлевая срок службы оборудования.
  • Гидравлические жидкости, по прогнозам, будут расти со среднегодовым темпом роста 2.9% в прогнозный период. Это среда передачи энергии во всех гидравлических системах. Смазка имеет решающее значение в гидравлических компонентах для защиты внутренних деталей от износа и прямого плавления из-за трения металла о металл.
  • По прогнозам, доля рынка Северной Америки в 2026 году составит 20,9%. Этот регион является вторым по величине регионом автомобильного производства, что, в свою очередь, увеличивает спрос на присадки к смазочным маслам. США являются основным поставщиком автомобилей в мире с высоким показателем на душу населения.
  • Ключевые участники Afton Chemical, Evonik Industries, Lanxess, BRB International, BASF, Infenium, Lubrizol Corporation, Croda, Clariant и Dorf Ketal и другие.

Чтобы определить ключевые тенденции в отрасли, щелкните ссылку ниже: https://www.reportsanddata.com/report-detail/marine-lubricants-market

Сегменты, охваченные отчетом:

Для целей данного отчета отчеты и данные были разделены на глобальный рынок присадок к смазочным маслам на основе функционального типа, области применения, отраслей и региона:

Функциональный прогноз (объем: килотонны; выручка: Млрд долларов США; 2016-2026 гг.)

  • Диспергенты
  • Моющие средства
  • Антиоксиданты
  • Противоизносные вещества
  • Улучшители индекса вязкости
  • Ингибиторы ржавления и коррозии
  • Эмульгаторы
  • Депрессанты точки застывания
  • Модификаторы трения
  • Противозадирные присадки
  • Прочие

Перспективы применения (объем: килотонны; доход: Миллиард долларов США; 2016-2026)

  • Моторные масла
  • Гидравлические жидкости
  • Технологические масла
  • Металлообрабатывающие жидкости
  • Редукторные масла
  • Промышленные масла
  • Прочие

Перспективы отрасли (объем: килотонны; выручка: миллиарды долларов США; 2016-2026)

  • Автомобильный сектор
  • Промышленный сектор

Заказать сейчас: https: // www.reportsanddata.com/checkout-form/1867

Региональный прогноз (объем: килотонны; доход: миллиарды долларов; 2016-2026)

  • Северная Америка
  • Европа
    • Германия
    • Франция
    • Великобритания
    • Испания
    • Италия
    • Остальная Европа
  • Азиатско-Тихоокеанский регион
    • Китай
    • Индия
    • Япония
    • Остальная часть Азиатско-Тихоокеанского региона
  • Ближний Восток и Африка
  • Бразилия

Подробнее аналогичные отчеты по категории Нефтехимия по отчетам и данным

Рынок маточных смесей — https: // www.reportsanddata.com/report-detail/masterbatch-market

Рынок полиэтиленового воска (PE) — https://www.reportsanddata.com/report-detail/polyethylene-wax-pe-market

Fluorochemicals Рынок — https://www.reportsanddata.com/report-detail/fluorochemicals-market

Об отчетах и ​​данных

Reports and Data — это маркетинговая и консалтинговая компания, которая предоставляет синдицированные отчеты об исследованиях, индивидуальные исследования отчеты и консалтинговые услуги.Наши решения ориентированы исключительно на вашу цель: обнаруживать, оценивать и анализировать изменения в поведении потребителей по демографическим характеристикам и отраслям, а также помогать клиентам принимать более разумные бизнес-решения. Мы предлагаем исследования рынка, обеспечивающие актуальные и основанные на фактах исследования в различных отраслях, включая здравоохранение, технологии, химическую промышленность, энергетику и энергетику. Мы постоянно обновляем наши исследовательские предложения, чтобы наши клиенты были в курсе последних тенденций, существующих на рынке. В отчетах и ​​данных собрана сильная база опытных аналитиков из различных областей знаний.

 Свяжитесь с нами:
Джон Ватсон
Руководитель отдела развития бизнеса
Отчеты и данные | Веб: www.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.