Обкатка нового автомобиля: правила и требования производителей
Покупка нового авто с салона требует от счастливого владельца транспорта определенного внимания к эксплуатации автомобиля. Машина без пробега должна вводиться в эксплуатацию достаточно осторожно, чтобы не повредить агрегаты и не приехать на гарантийный ремонт уже через несколько тысяч километров. Обкатка нового автомобиля, правила и особенные требования этого процесса, а также важность выполнения всех пунктов — вот, о чем мы сегодня поговорим.
В обкатке и мягком вводе в эксплуатацию нуждается каждый автомобиль. В данном процессе есть несколько серьезных особенностей, которые могут стать настоящей преградой к правильной обкатке. Самые важные тонкости мы постараемся рассмотреть ниже.
Каждый ли автомобиль нуждается в обкатке?
В автомобильных салонах, на официальных сервисных центрах и даже на сайтах производителей вам могут рассказывать о том, что производитель проводит некую «холодную обкатку» всех агрегатов транспорта, потому обычный ввод в эксплуатацию машине не нужен.
Когда через несколько тысяч километров эксплуатации дорогой иномарки появится стук в двигателе, вы явно пожалеете о том, что не придерживались правил обкатки. Нужно учитывать следующие факты, которые развенчивают основные мифы в данной сфере:
- производитель не проводит никакой адаптации агрегатов к эксплуатации;
- задачей рекламных трюков является непосредственная продажа, а эксплуатация авто — проблема покупателя;
- обкатка нужна не только для двигателя, но и для КПП, элементов подвески, даже для резины;
- без обкатки вы можете и не получить негативных эффектов и поломок, но риски увеличиваются.
Не думайте, что без проведения обкатки вы гарантированно получите трещину в блоке цилиндров двигателя. Слишком серьезные проблемы являются большой редкостью. Тем не менее, машина гарантировано будет работать хуже. Больше о последствия отсутствия обкатки мы поговорим ниже. А сейчас попробуем разобраться с особенностями введения в эксплуатацию разных типов автомобилей.
Проведение обкатки бензиновых и дизельных машин
Главным агрегатом, который нуждается в обкатке, является двигатель. Именно поэтому необходимо максимально аккуратно набирать обороты, не мучить автомобиль слишком быстрыми разгонами и чрезмерно длинными дистанциями. Обкатка современной машины происходит около 1500 километров. За это время дорогое и качественное масло, которое заливает производитель, помогает притереться каждой детали силового агрегата.
Есть несколько важных моментов, которые стоит учитывать при проведении обкатки нового автомобиля:
- стоит регулярно проверять уровень технических жидкостей и доливать их при необходимости — во время обкатки может быть значительный расход масла;
- не обращайте внимания на расход топлива — в это время он намного больше паспортного;
- для любого двигателя обороты следует поддерживать в диапазоне от 2 до 4 тысяч, дизельный агрегат можно раскручивать до 3000;
- слишком низкие обороты также нежелательны — они дают повышенную нагрузку на силовой агрегат;
- не разгоняйте автомобиль резко и не набирайте скорость больше 80-90 километров в час;
- избегайте резких обгонов, когда нужно быстро разогнать автомобиль до высокой скорости.
Вам необходима плавная и умеренная эксплуатация автомобиля, которая позволит правильно притереть все детали в агрегатах, понять интенсивность работы тормозной системы и получить больше информации о поведении машины в разных условиях. Также обкатается и резина, которая должна стереть верхний слой для получения оптимальных технических характеристик. Это происходит в течение первых 500 километров пробега.
Последствия неправильной обкатки машины
Неверные решения при обкатке автомобиля приводят к серьезным неприятным последствиям. Один неправильный обгон и нарушение режима обкатки сможет стать причиной длительных проблем с двигателем в будущем, которые невозможно решить обычным ремонтом.
После обкатки многие производители рекомендуют приехать на ТО 0 и проверить состояние авто, провести полную диагностику. Это делать желательно даже потому, что вы сохраните гарантию на авто. Самые главные проблемы неправильной обкатки также покажет нулевое ТО:
- возможные неполадки с двигателем и необходимость замены расходных материалов и технических жидкостей;
- неправильный износ резины, необходимость корректировки угла установки колес;
- проблемы с системой распределения топлива — наиболее частые задачи, которые решаются на нулевом ТО и избавляют водителя от чрезмерных трат на топливо;
- для дизельных двигателей важна проверка подачи дизельного топлива, форсунок и системы нагнетания давления;
- также контролируется работа коробки передач, особенно, если речь идет об автомате.
Такие варианты проверки дают возможность полностью удостовериться в отсутствии проблем с автомобилем и позаботиться о своевременном обслуживании при необходимости. Если масло за первую тысячу пробега придет в негодность, а вы решите не ехать на нулевое ТО, то до 10 или даже до 15 тысяч километров пробега автомобиль будет работать с перебоями из-за плохого качества масла. При большом загрязнении смазочного материала теряется его вязкость и прочие важные для эксплуатации параметры.
Оценить некоторые прочие моменты обкатки машины вы сможете на следующем видео:
Подводим итоги
Качественные технологии современных автомобилей являются основой отличной эксплуатации, экономии топлива и очень комфортной поездки. Но достичь такого использования автомобиля можно только после правильной его обкатки. Чем больше внимания этому процессу вы уделите в первые несколько сотен километров, тем больше качества и других положительных особенностей в эксплуатации вам покажет автомобиль.
Обязательно проводите обкатку машины после ее покупки в салоне. Также обкатка необходима при смене резины и при капитальном ремонте важных агрегатов машины. Но здесь требования к процессу будут несколько иными. Если в вашем опыте есть ситуации, доказывающие важность обкатки авто, поделитесь ими в комментариях.
Как правильно обкатать новый автомобиль, советы для ДВС, АКПП и МКПП
Это процесс, когда новые детали узлов двигателя, трансмиссии и т.д. «притираются» друг к другу, работают в щадящих условиях при комфортной температуре, чтобы обеспечить в будущем надёжное функционирование всего автомобиля в целом.
Если обкатка выполнена неправильно, то в дальнейшем владельца может ждать целый ворох проблем – от повышенного износа деталей и увеличения расхода топлива до выхода из строя механизмов и поломки автомобиля.
Правильная работа новой трансмиссии и тормозной системы
Для владельцев МКПП и АКПП советы, как правило, не отличаются ничем. Различается лишь механизм – в АКПП, кроме диска сцепления обкатываемого в МКПП, «шлифовке» подвергаются и фрикционные диски в паре с гидроусилителями. Первые 500-700 км. пробега автомобиля – это езда на средних оборотах, без частого переключения передач.
Не нужно пытаться с места испытать нрав автомобиля, сваливаясь в режим отдачи («Kick Down»). Требуется мягко и плавно трогаться, не нагружать автомобиль лишней нагрузкой (прицепы, тяжёлые грузы, множество пассажиров). Крайне нежелательно вращать коленчатый вал выше 5500 об/мин.
Чтобы обкатать тормозные колодки, нужно в течение первых 200 км. пробега тормозить мягко и плавно, чтобы на колодках стёрся верхний слой, а поры дисков забились им до зеркального состояния.
Как правильно обкатывать двигатель?
Двигатель – основной узел автомобиля, который требует повышенного внимания.
- Период обкатки современного мотора – 1000-1500 км. В течение этого периода не стоит нагружать систему выше 3500 об/мин.
- Минимизировать холостой ход и полностью убрать «перегазовку» на месте. Высокие обороты на холостом ходу вредят сильней, чем такие же обороты под нагрузкой.
- Старайтесь обкатывать двигатель на загородных трассах. На 3000 об/мин происходит максимальное прижатие компрессионных колец к стенкам цилиндров. Если чувствуете, что автомобиль ведёт себя спокойно, допускается на 5-10 секунд плавно поднять обороты до 4500 об/мин.
- Полная обкатка всех узлов мотора занимает около 7-10 тыс. км. Эта цифра для тех, кто стремится из машины выжимать максимальные обороты, гонять на треках и ставить рекорды на трассе.
Как видно, процедура обкатки автомобиля – комплексный процесс, затрагивающий одновременно целый ряд узлов. От его правильного проведения зависит техническое состояние машины и её надёжность на дороге. При правильном следовании рекомендациям всю процедуру можно провести правильно, и быть полностью уверенным в автомобиле в дальнейшем.
Обкатка нового автомобиля. Инструкция по эксплуатации автомобилей Соболь
От того насколько полно и правильно Вы будете соблюдать рекомендации, изложенные в настоящем разделе, во многом зависят долговечность, экономичность и безотказность работы автомобиля на протяжении всего его срока службы.
Автомобиль не требует специальной обкатки, однако на протяжении первых 2000 км пробега необходимо придерживаться следующих правил:
- Начинать движение автомобиля после прогрева двигателя на умеренной частоте вращения коленчатого вала, когда двигатель будет устойчиво работать с открытой воздушной заслонкой.
- Трогаться с места только на первой передаче.
- Избегать езды в тяжелых дорожных условиях (песок, грязь, глубокий снег и т. п.).
- Следить за состоянием всех крепежных соединений автомобиля. Ослабленные соединения необходимо своевременно подтягивать. Особое внимание следует обращать на крепление сошки рулевого механизма, рычагов рулевой трапеции, хомутов продольной и боковых рулевых тяг, шарниров подвески и рулевых тяг, маятниковых рычагов, осей верхних и нижних рычагов передней подвески, стремянок рессор задней подвески, колес, фланца приемной трубы глушителя и механизма фиксации рулевой колонки.
- Проверять натяжение ремней привода генератора, вентилятора и насоса ГУР, так как в период обкатки происходит его наибольшая вытяжка.
- Скорость движения не должна превышать: на первой передаче – 20 км/ч, на второй – 30 км/ч, на третьей – 50 км/ч, на четвертой – 70 км/ч и на пятой – 90 км/ч.
- Не допускать буксировки прицепа или других транспортных средств.
В период обкатки необходимо выполнить весь перечень работ по техническому обслуживанию автомобиля, указанный в разделе «Обкатка» сервисной книжки.
Как пройти обкатку нового автомобиля
Приобретение новой машины – это всегда радостное событие, которое неизменно влечет за собой множество положительных эмоций. После того как состояние эйфории проходит, автовладелец неизбежно сталкивается с необходимостью обкатки своего нового транспортного средства. Следует заметить, что далеко не каждый водитель знает, как пройти обкатку нового автомобиля правильно. Среди современных автолюбителей существует множество противоречащих друг другу рекомендаций, касающихся обкатки новой машины. В данной статье из общего потока информации мы выделим практические советы, которые помогут разобраться в этом, казалось бы, сложном вопросе даже несведущему человеку.
Для чего необходима обкатка автомобиля
Холодная обкатка двигателя проводится на заводе
Любой автомобиль нуждается в обкатке – это аксиома, не требующая доказательств. Существует мнение, что дорогие современные автомобили не нуждаются в обкатке, т. к. на территории заводов – изготовителей все новые транспортные средства проходят так называемую «холодную» обкатку. На самом деле это не так, потому что смысл «холодной» обкатки заключается в выявлении и устранении различных неполадок в узлах и агрегатах новых автомобилей. Можно сказать, что это так называемая предпродажная подготовка машины.
«Холодная» обкатка двигателей не позволяет адаптировать транспортное средство к реальным условиям эксплуатации. Все детали автомобиля притираются между собой только во время «горячей» обкатки, т.е. во время прохождения автомобилем первых 1,5 – 2 тыс. км.
Лишенные правильной «горячей» обкатки узлы и агрегаты машины подвергаются высоким внешним нагрузкам, которые существенно укорачивают эксплуатационный срок не успевших еще притереться между собой деталей. Вдобавок ко всему у машин, не прошедших обкатку, значительно увеличивается расход масла и топливной смеси.
com/embed/OyIlGWEFHy8″ frameborder=»0″/>
Процесс обкатки нового транспортного средства
Существуют правила обкатки
На самом деле ничего сложного в обкатке новой машины нет. Существует перечень достаточно простых рекомендаций, придерживаясь которых, любой владелец сможет существенно продлить срок службы своего четырехколесного средства передвижения. Эти нехитрые принципы помогут избежать непредвиденных затрат, связанных с преждевременным ремонтом вышедших из строя деталей машины.
Самое главное правило обкатки машины – это размеренная езда, лишенная резких ускорений и торможений.
- Начинать разгон нужно плавно, категорически запрещается резко стартовать с места. На транспортных средствах с МКПП важно следить за своевременным включением низких передач, защищающих двигатель от негативного воздействия чрезмерных перегрузок. Тормозить нужно мягко и аккуратно, в противном случае эксплуатационный срок тормозных колодок значительно уменьшиться из-за их неравномерного износа, а эффективность торможения существенно снизиться. Даже если у вас очень мощный и динамический автомобиль, не следует поддаваться искушению и вдавливать педаль газа в пол. Вы в полной мере сможете наслаждаться мощностью мотора после того, как новая машина в спокойном режиме преодолеет свои первые 1,5 – 2 тыс. км.
- Второе по важности правило заключается в том, что новый двигатель не должен долго работать на холостых оборотах. После запуска двигателя нужно подождать некоторое время, пока мотор не прогреется до рабочей температуры, после чего необходимо сразу же начинать движение. Также не рекомендуется во время езды длительное время придерживаться одного диапазона оборотов коленчатого вала. Для этого достаточно следить за тем, чтобы скорость езды периодически менялась, заставляя мотор работать с постоянно изменяющейся нагрузкой. Наиболее оптимальная величина благоприятных для двигателя оборотов варьируется в диапазоне от 2 до 4 тыс. об/мин.
Благоприятно определенное количество оборотов двигателя
- Во время обкатки нового автомобиля необходимо отказаться от перевозки тяжелого багажа и от использования прицепа. Нельзя передвигаться по грязи, песку и по плохому дорожному покрытию. Объясняется это тем, что подобные поездки с большой долей вероятности создадут предельную нагрузку на трансмиссию и на двигатель автомобиля, а этого допускать ни в коем случае нельзя.
- В транспортном средстве с АКПП особое внимание уделяется состоянию коробки переключения передач. Она, в отличие от МКПП, требует более бережного отношения к себе. Перед поездкой в холодное время года машину с АКПП нужно хорошо прогреть, чтобы масло в коробке нагрелось до своей рабочей температуры.
Проверка уровня масла
- Как в процессе обкатки автомобиля, так и после него, нужно периодически проверять уровень всех технических жидкостей транспортного средства, уделяя особое внимание уровню масла в двигателе. Эксплуатация мотора без масла гарантированно приведет к необходимости дорогостоящего ремонта двигателя, вплоть до полной его замены. Уровень всех технических жидкостей проверяется тогда, когда транспортное средство находится на абсолютно ровной поверхности. Днище кузова автомобиля нуждается в периодическом осмотре на предмет появления следов подтекания технических жидкостей. Своевременно выявленные пятна на поверхности дна машины помогут устранить проблему до того, как потребуется дорогостоящий ремонт транспортного средства.
- Завершить обкатку нового автомобиля следует поездкой на специализированную станцию технического обслуживания, где высококвалифицированный персонал на профессиональном оборудовании проведет полную диагностику вашего автомобиля, измерит уровень всех технических жидкостей, осуществит замену масла и т.д.
После изучения данной статьи вы узнали, как пройти обкатку нового автомобиля самостоятельно, не привлекая для этого занятия постороннего человека. Соблюдение описанных выше рекомендаций позволит в ближайшем будущем получить максимальную отдачу от вашего нового автомобиля, продлить срок эксплуатации всех его узлов и агрегатов и получить максимальное удовольствие от поездок на различные расстояния.
ОБКАТКА НОВОГО АВТО: НА ЧТО СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ
О чем думает каждый новоиспеченный автовладелец? Конечно же, об обкатке своего новенького авто. Причем занятие это не только интересное и увлекательное, но и весьма полезное. Именно во время обкатки своего нового автомобиля вы сможете получше «познакомиться» со своим новым другом и узнать, что он из себя представляет. Многим кажется, что обкатка автомобиля, это всего лишь обычная поездка, при которой можно сразу «выжать» из авто все, что можно. На самом деле это не так, и данный процесс требует соблюдения определенных правил.
Что не рекомендуется делать при обкатке нового автомобиля
Любой опытный автовладелец знает, что нельзя чересчур «напрягать» автомобиль в самом начале его эксплуатации. Причем абсолютно неважно, является ли автомобиль отечественным, или же он выпущен за границей.
Все дело в том, что именно в начальный период своей «деятельности» детали и узлы любого автомобиля очень уязвимы. Неправильное отношение к автомобилю в начале его эксплуатации впоследствии может сказаться губительным образом как на сроке его службы, так и на его надежность.
Важные моменты, которые следует знать
В начале пробега (первые 1 – 1, 5 тыс. км.) не нужно пытаться испытать максимальные возможности трансмиссии и двигателя вашего автомобиля. Хоть во время заводских испытаний его уже обкатали, все же автомобиль не готов к условиям, имеющимся на городских дорогах.
В момент обкатки постарайтесь не двигаться слишком долго на одной и той же скорости. Это полезное правило поможет обойти слишком большой расход топлива, и положительно скажется на надежности авто в дальнейшем.
Так же, чтобы избежать чрезмерных нагрузок на двигатель, давление в шинах во время обкатки должно быть всегда согласно требованиям завода производителя.
Помимо этого, не нужно создавать дополнительные нагрузки на двигатель, выраженные в виде чересчур резких «рывков» с места, во время разгона и при торможении. Такие не продуманные действия могут привести к быстрому износу трансмиссии автомобиля, а также, к износу тормозных колодок, а как следствие и других деталей автомобиля.
Выбираем правильную скорость
Специалисты считают, что при обкатке автомашины следует придерживаться режима работы двигателя в пределах от 2 000 до 4 000 оборотов. Данный режим помогает сберечь топливо, и при этом не нагружает двигатель. Другими словами, наиболее благоприятная скорость обкатки составляет от 90 до 110 км/ч.
Бережно отношение во время обкатки касается не только двигателя, но и трансмиссии. Запомните, на первом этапе эксплуатации новой машины, запрещено очень резко нажимать на педаль сцепления или слишком быстро «бросать» ее после того, как заработает двигатель.
Также в первое время необходимо тщательно следить за уровнем масла, в противном случае пренебрежение данным фактором впоследствии может обойтись вам слишком дорого.
И, конечно же, очень важно, чтобы вся процедура начальной эксплуатации авто происходила на асфальтированной дороге, лучше где-нибудь за городом, где отсутствуют пробки и большое количество светофоров.
Как обкатывать новую подвеску
Правильная и умеренная обкатка нового автомобиля, это залог надежной работы его всех узлов и агрегатов в дальнейшем, особенно это касается двигатели и трансмиссии. Ответственный подход к данному мероприятию убережет Вас от слишком частых обращений в автомастерскую и в значительной мере сэкономит Ваши финансы.
Обкатка нового автомобиля: зачем нужна и как правильно провести обкатку
Было время, когда автомобили, подобно бегемотам, были всеядными и неприхотливыми – употребляли любой бензин, любое масло. Они издавали грохот, дымили, но двигались. Но всё проходит, и современный легковой автомобиль может обладать такими качествами, как быстроходность, комфортабельность, надёжность лишь при условии точного выполнения всех предписаний инструкции по эксплуатации.
Следует неукоснительно соблюдать сроки технического обслуживания, регулярность замены масел и других жидкостей, указанных заводом изготовителем. Увы, далеко не все автомобилисты следуют предписаниям инструкции, даже иногда её сознательно нарушают, нанося тем самым автомобилю неминуемый вред.
Особые споры среди автолюбителей вызывает обкатка нового автомобиля. Многие полагают, что обкатывать автомобиль совершенно не нужно, поскольку все его детали и узлы успевают притереться во время заводских тестов и потом, в процессе транспортировки.
На самом деле это полная ерунда. Это слишком короткий срок, чтобы в новом автомобиле все успело приработаться. Иногда в инструкции к автомобилю можно встретить слова, что специальная обкатка автомобилю не требуется. Из чего многие и заключают, что обкатка не нужна совсем.
На самом же деле имеется в виду то, что обкатка нового автомобиля происходит в процессе его нормальной, совершенно обыденной эксплуатации. Очень многие водители ездят в режиме обкатки всю жизнь :). Не верите, судите сами…
Итак, как же правильно провести обкатку нового, современного автомобиля?
Чтобы ваш автомобиль много лет находился в хорошем состоянии, нужно соблюдать инструкцию, как самый важный закон, особенно в первые 1500 километров пробега. Считается, что это оптимальное для обкатки значение.
Хотя, по опыту эксплуатации, например, автомобиля Opel Astra J, с движком 1.6 Turbo, мощностью 180 лошадиных сил, могу вас заверить, что полная обкатка проходит примерно 4500 километров пробега. Это очень сильно заметно по расходу бензина, который по достижении обозначенной цифры уменьшается процентов на 30.
Есть всего три правила, которые следует соблюдать при обкатке:
- не допускать работы двигателя со слишком высокой, более 3500 об/мин частотой вращения коленчатого вала
- не следует продолжительное время ездить с постоянной скоростью – как большой, так и малой
- длительная работа двигателя на холостых оборотах относится к работе с повышенной нагрузкой, поэтому следует избегать продолжительной работы в этом режиме
Как видите, ничего сложного. Как это обеспечить в реальной жизни? Очень просто. Не нужно строить из себя Шумахера и гонять в режиме «газ в пол». Разгоняйтесь и тормозите плавно. Плавное торможение помимо щадящей работы двигателя обеспечивает еще и притирку тормозных колодок, что в будущем обеспечит вам более надежную и эффективную работу тормозов.
Следите за показаниями тахометра. Вовремя переключайтесь на повышенную передачу. Про торможение двигателем пока забудьте. Для новой машины это слишком опасный режим эксплуатации.
А с другой стороны, в соответствии с условиями движения, следует своевременно переходить на низшую передачу, дабы не допускать перегрузок двигателя при низкой частоте вращения коленчатого вала.
Постоянная скорость автомобиля продолжительное время возможна, по сути, только на трассе при использовании круиз-контроля, поэтому на новом автомобиле не пользуйтесь этой замечательной функцией.
Как видите, обкатка двигателя, по сути — это обычная аккуратная эксплуатация авто, потому производители и говорят, что специальной обкатки не требуется.
Но все же очень полезно для первых 500 километров пути автомобиля выбрать хороший, погожий денек и специально покататься по загородному шоссе, вдали от пробок.
Вот и все условия. Строгое их соблюдение позволит машине избежать различных, преждевременных поломок и поспособствует продлению срока эксплуатации авто.
Берегите себя и своего «железного коня» на дорогах.
AUTO.RIA – Как обкатать новый автомобиль
Не используйте новый автомобиль сразу в нормальном режиме — узлы прослужат меньше и будут чаще ломаться.
Начинайте понемногу
Первые 1,5–3 тысячи километров проедьте спокойно — 50–70 км/ч. Без пробуксовок и резких торможений. Если взяли первый автомобиль — попросите опытного друга «раскатать».
Новый двигатель не должен долго работать на постоянных оборотах — избегайте постоянной скорости по дороге без подъемов и спусков. В то же время, не давайте стрелке тахометра выбираться в красную зону и много прыгать. Тормозная система — главный узел автомобиля (от него зависит безопасность). Обкатывайте колодки с особой лаской и чаянием.
Двигатель
Оптимальные обороты нового движка — 2–3 тысячи. Гарантируют невысокий расход бензина и мягкую работу двигателя. Значение может отличаться для вашего авто (спортивный, микроавтобус) — поэтому читайте инструкцию. Старайтесь не «выпускать» двигатель выше 4 000. Не «давите» высокими передачами на оборотах меньше 2 000. Поменьше работы на нейтралке и активного торможения двигателем. Первые полторы тысячи километров поменьше груза (пассажиров или багажа). Максимально ограничьте езду по грунтовке и бездорожью.
Масло
Старый приработанный двигатель «набирает» масло — и легче переносит рассеянность владельца. Во время обкатки нельзя забывать про уровни масла, охлаждающей и тормозной жидкости. В интернете хватает информации о правильной проверке масла и лучших марках для вашего авто. Посматривайте на пол в гараже и на днище машины — что-то может протекать. При замене масла желательно менять фильтры. Не меняйте марку масла после промывки (промывочным маслом) и продувки движка.
Трансмиссия
На механике плавно работайте ручкой переключения, педалями сцепления и газа. На автомате — педалью газа. Найдите ровные незагруженные участки дороги, чтобы авто проработало все скорости без резких ускорений и замедлений.
Первое ТО
После 1 500 километров везите авто на технический осмотр (бесплатная процедура) — не жалейте времени. Проще и дешевле починить узел, который только-только начинает ломаться. Главная проблема новых движков — мелкая стружка с необкатанных деталей. Если боитесь, что работники ТО обманом вытянут деньги — возьмите с собой знакомого опытного водителя или автомеханика.
Холодно — горячо
Маркетолог может заявить, что «этот самый автомобиль» прошел холодную обкатку на заводе, поэтому горячая в дорожных условиях не нужна. Это ложь. Заводские стенды проверяют:
- двигатель на низких, средних и высоких оборотах;
- качество работы подвески.
Но «лабораторные» условия не заменят городской цикл с пылью, работой на нейтралке, рывками и торможением двигателем. Правила обкатки справедливы для машины после капитального ремонта.
Читайте инструкцию к авто. Просматривайте ветки форумов, на которых бывалые делятся тонкостями ухода за такой же маркой машины. Не стесняйтесь спрашивать совета у более опытных знакомых. Наконец, отложите «выпендреж» на потом: сначала обкатка — потом демонстрация родне и друзьям.
Советы по обкатке вашего нового автомобиля
Итак, вы только что собрали ключи от машины своей мечты. Он только что из выставочного зала, и вам не терпится ударить педаль до металла и взять ее в долгое и быстрое вращение. Но ждать! Это правильно?
Все производители автомобилей, за исключением немцев, советуют отнестись к этому легко и непринужденно сразу после покупки нового автомобиля. Причина в том, что существует так называемый период приработки. Как и все другие машины, автомобили тоже имеют движущиеся части, которым нужно время и километры для оптимальной настройки и плавной работы.Например, поршневые кольца, подшипники и цилиндры должны изнашиваться равномерно, прежде чем автомобиль начнет работать должным образом. Точно так же шинам, трансмиссиям и тормозам тоже нужно время, чтобы привыкнуть.
Шинам новых автомобилей нужно время, чтобы создать необходимое сцепление с дорогой. Так что перед движением на высоких скоростях убедитесь, что вы аккуратно ездите с шинами.
Вы можете начать обкатку вашего автомобиля, соблюдая ограничения скорости и обороты, указанные в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Для автомобилей с бензиновым двигателем производители обычно просят вас ограничить число оборотов до 2500–2700 об / мин и стараться не превышать 80 км / ч, по крайней мере, в течение первых 1000–1200 км. После того, как вы пересекли отметку 1200 км на одометре, вы можете увеличить скорость до 3000–3200 об / мин и, возможно, коснуться отметки 100–110 км / ч.Для автомобилей с дизельными двигателями вам нужно поддерживать еще более низкие обороты в течение первых 1000 км, скажем, до 2000 об / мин. После этого вы можете разогнать свой автомобиль до 2800 об / мин следующие 500-700 км. Постарайтесь также контролировать свою скорость.Не превышайте 100 км / ч хотя бы первые 1000 км.
Соблюдайте ограничения скорости
Избегайте слишком быстрого ускорения и слишком резкого торможения, пока это возможно. В случае крайней необходимости вы, конечно, можете сделать то же самое. Старайтесь переключать передачи как можно плавнее в рекомендуемом диапазоне оборотов. Мы также рекомендуем вам не совершать дальние поездки до обкатки автомобиля. В идеале мы бы также попросили вас не застревать в пробке, но, учитывая сценарий в Индии, это слишком маловероятно.Даже в этом случае мы рекомендуем вам быть максимально осторожными со своим автомобилем.Большинство производителей также рекомендуют менять масло в автомобиле через 1000–1200 км, так как металлическая стружка может попасть в масляный резервуар. Так что есть вероятность поломки двигателя.
Регулярно проверяйте масло.
ЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ
>> Не увеличивайте частоту вращения автомобиля без надобности
>> Не заставляйте двигатель работать сильнее. Например, слишком раннее переключение передач
>> Резкое ускорение и резкое торможение.Избегать любой ценой
>> Следите за тем, чтобы в автомобиле не было ненужного груза, такого как стопка журналов, ненужный тяжелый багаж и т.д. . У разных автомобилей разные диапазоны оборотов для переключения передач. Постарайтесь придерживаться того же принципа как минимум на первых 1500 км. Резкое увеличение оборотов вашего нового двигателя может нанести вред автомобилю.
10 вещей, которые нельзя делать с новенькой машиной
Хорошо, мы все знаем, что Кларк Ховард рекомендует покупать подержанные автомобили, а не новые.Но в 2015 году автопроизводители продали почти 18 миллионов автомобилей, а это значит, что по дорогам Америки курсирует множество совершенно новых колес.
Итак, всем водителям, недавно купившим новые колеса, мы предлагаем следующий совет. Он взят со страниц журнала Road & Track и нашего собственного исследования на Clark.com.
Подробнее: 18 советов по экономии на автостраховании
Не бить педаль до металла сразу после пускового блока
Запуск «кролика Джека» — то, что люди обычно делают, когда светофор становится зеленым — может повредить ваш двигатель, особенно в период обкатки первых 1000 миль. Установка его на полный газ приведет только к износу поршневых колец. Любые недостатки, которые могут быть обнаружены производителем, будут скомпрометированы горячими точками, что может привести к дополнительным проблемам.
Не превышайте максимальные обороты
Забудьте об этом. Когда дело доходит до числа оборотов в минуту (RPM), думайте о низком, а не о высоком для нового автомобиля — если только ваш автомобиль специально не ломается заводскими техниками на заводе-изготовителе. Точные рекомендации различаются в зависимости от автопроизводителя, но хорошее общее правило — не превышать 3500–4500 оборотов в минуту в течение первых 150–500 миль.
Не использовать круиз-контроль
Круиз-контроль — отличная функция, когда вы отправляетесь в длительную поездку. Но когда у вас новый двигатель, вы хотите изменять обороты во время движения. Это обеспечит постоянное изменение нагрузки и скорости для правильного износа двигателя.
Не переезжай на короткие расстояния
Во время каждой поездки вы должны быть уверены, что ваш двигатель успевает полностью прогреться. Отсутствие прогрева может снизить производительность двигателя, особенно в течение первых 1000 миль.По возможности следует избегать поездок на пять миль или меньше с запуском холодного двигателя.
Не буксировать
AAA Auto Club отмечает, что использование вашего автомобиля для буксировки — особенно если оно не предназначено для этого — приведет к излишним нагрузкам на ваше транспортное средство до того, как оно полностью сломается. в очень пыльных районах страны или при движении на большой высоте.
Не дайте газу опуститься ниже четверти бака
Дождаться, пока ваш бензобак почти не опустеет, перед заправкой — плохая идея.Во-первых, указатель уровня топлива не всегда точен. Эксперты предлагают считать это оценкой, а не точным измерением того, как далеко вы пройдете, прежде чем закончится бензин.
Во-вторых, вы можете повредить свой автомобиль из-за низкого уровня топлива. Газ в вашем автомобиле действует как охлаждающая жидкость для электродвигателя электрического топливного насоса, поэтому, когда вы работаете на очень низком уровне, это позволяет насосу всасывать воздух, который создает тепло и может вызвать преждевременный износ топливного насоса и потенциально выйти из строя. ‘согласно Consumer Reports.Ремонт может стоить намного дороже, чем то, что вам стоило бы заправить в первую очередь.
Не заправляйся бензином премиум-класса
Премиум-газ для большинства людей — ненужная трата денег. Большинство автомобилей прекрасно работают на обычном неэтилированном бензине — даже Porsche! И если ваш автомобиль специально не требует премиум-класса, использование бензина с более высоким октановым числом может действительно навредить ему.
Не пропустите отметку о бензине высшего уровня при заправке
Вы хотите заправить свой автомобиль бензином, который будет убирать нагар, который естественным образом накапливается с течением времени.Итак, на рынке есть обозначение, которое вам следует искать: бензин высшего уровня.
Этот вид газа содержит дополнительные моющие средства для очистки двигателя. (Но обратите внимание: Top Tier — это , а не , синоним премиального газа. Это две разные вещи. Последнее относится к октановому числу, а формат указывает на присутствие дополнительных моющих средств. )
Вы можете найти бензин высшего уровня на различных станциях других производителей, таких как Costco, QT, Valero и других. Смотрите наш полный список здесь.
Не меняйте масло слишком часто
В большинстве руководств по эксплуатации для новых автомобилей указано, что допустимый интервал между заменами масла составляет 5000 миль или даже 7500 миль при нормальных условиях. Но если вы едете в тяжелых условиях, вам следует снизить скорость до 3000 миль. Вот как вы определяете «тяжелые условия вождения».
Не игнорируйте руководство пользователя
Все плановые работы по техническому обслуживанию вашего нового автомобиля четко изложены в руководстве по эксплуатации.Внимательно следите за ним, и вы получите годы полезной жизни от своей покупки!
Подробнее: Автомобили с бесключевым зажиганием стали объектом коллективного иска
4 причины купить машину за наличные
Как бегать в новой машине
Когда вы покупаете совершенно новую машину, на одометре которой показывается лишь несколько километров, вам нужно не торопиться… Вот как бегать в новой машине.
АВТОМОБИЛЬ — СОБРАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ компонентов, скрепленных болтами или иным образом соединенных вместе, в частности, двигателя.Когда что-то связано с чем-то еще, тут и там будет крошечное несоответствие, и это называется терпимостью. Детали должны аккуратно прижаться к своим наилучшим рабочим положениям с соблюдением допусков, и в этом вся суть обкатки.
В частности, поршневые кольца необходимо прижать к стенкам цилиндра. Процесс обкатки описан в руководстве пользователя. Обычно первые 1600 км нужно ехать аккуратно, не превышая предела оборотов, но это еще не все.Уловка с запуском новой машины заключается в изменении нагрузки на двигатель, а не только в том, чтобы набирать обороты.
Крейсерская поездка по автостраде на высшей передаче в течение нескольких часов подряд тоже не идеальна, так как она не нагружает двигатель, поэтому попробуйте разогнаться на более высоких передачах с большим количеством акселератора, чем вы обычно используете, изменяя скорость, путешествуя на шестерню вниз сверху и так далее. Но не работайте с двигателем, так как он заставляет его использовать слишком высокую передачу для данных условий, например, пятую передачу на скорости 40 км / ч. И делайте все это только при прогретом двигателе, что означает, что датчик температуры достиг примерно половины и стабилизировался…
Фактически, любое резкое или быстрое вождение лучше всего проводить с прогретым двигателем, независимо от того, запущен ли автомобиль. в или нет.К тому же, работа на холостом ходу перед поездкой не согревает. Все, что вы делаете, — это расходуете топливо и увеличиваете износ при холодном двигателе. Вместо этого ведите автомобиль осторожно — небольшое ускорение — сразу после запуска, чтобы вы прикладывали небольшую нагрузку для прогрева двигателя, но не достаточную для чрезмерного износа.
Если вам необходимо превысить рекомендуемую частоту вращения во время обкатки, не стесняйтесь делать это в некоторых случаях, предпочтительно, когда двигатель прогрет. Возможно, вы захотите почувствовать ускорение, за которое вы только что заплатили, и не хотите ждать, пока вы его обгоните, или вам может просто срочно понадобиться дополнительная мощность. Вы не повредите машину, но, вопреки многим интернет-форумам, не рекомендуется гонять новый двигатель дорожного автомобиля на высоких оборотах, чтобы его обкатать.
Еще одна инструкция по обкатке, которую обычно рекомендуют производители, — сохранять автомобиль слегка загружен, поэтому избегайте тяжелых грузов и больших прицепов, по крайней мере, на начальном этапе. Иногда другие новые компоненты также нуждаются в приработке, и на ум приходят тормозные колодки. Конечно, это зависит от колодок и автомобиля, и мастерская может сделать это за вас, но если вы установили новые тормоза, спросите о процессе приработки, чтобы обеспечить максимальное тормозное усилие и срок службы колодок.
Хотя современные автомобили построены лучше и надежнее, чем когда-либо, проблема все же существует. Например, в моей Toyota 86 заменили двигатель в раннем возрасте, поэтому, если вы чувствуете что-то неладное, не относитесь к новизне автомобиля или процессу обкатки, проверьте его. Но не довольствуйтесь простым «все в порядке» — спросите, почему, попробуйте еще немного, а если вы не чувствуете себя комфортно с ответом, поищите мнения других экспертов. Вот совет, которому вы должны следовать.
Вот несколько советов, которые следует игнорировать. Первое часто цитируемое сравнение — это гоночные двигатели. Очень часто гоночные автомобили сравнивают с дорожными автомобилями, считая, что все, что хорошо для трассы, хорошо и для дороги. Это неправда, и то, что только что построенный гоночный двигатель выводится на трассу и интенсивно работает, не означает, что с двигателем вашего дорожного автомобиля можно обращаться так же. У гоночных автомобилей есть команда опытных механиков, которые постоянно следят за всеми их потребностями, и автомобили в большей или меньшей степени перестраиваются после каждой гонки.Это не относится к автомашинам.
Второй совет для исторических автомобилей. У старых автомобилей были гораздо большие производственные допуски, поэтому действительно нужно было быть очень осторожным с длительными процессами обкатки. Процесс обкатки для новых автомобилей все еще существует, но он менее важен для длительного срока службы автомобиля и проще — вам просто не нужно беспокоиться так сильно, как 10, 20 или 30 лет назад.
Но процесс обкатки рекомендуется производителями по определенной причине, его нетрудно или неудобно следовать, поэтому вы также можете прислушаться к их совету.Также, вероятно, будет меньше проблем с ранними претензиями по гарантии. И разве вы не хотите относиться к своей новой машине с уважением, которого она заслуживает?
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия 24/7 в Европе
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская крышка пробоя
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Справка из автошколы
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать его улучшать.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Разрушая миф о пробеге на новой машине
Это широко распространенный миф: по мнению некоторых, новые автомобили проходят «обкатку» в течение первых двух недель владения.Если его не придерживаться, вы рискуете сократить срок службы силовой установки вашего автомобиля — или того хуже.
История гласит, что в течение первых нескольких тысяч километров своего жизненного цикла двигатель автомобиля должен быть «прижат» к нему с учетом уникального стиля вождения. Обычно это включает в себя плавное ускорение, поддержание ниже определенных оборотов, постепенное увеличение нагрузки и предотвращение буксировки.
2
Но, несмотря на сказки старых жен, на самом деле вам не нужно рожать новую машину после доставки, просто водите ее, как обычно.
WhichCar поговорил с парой механиков, которые работают в новых автосалонах для брендов как основных, так и высокопроизводительных автомобилей класса люкс. Для основных марок неудивительно, что после поставки от новых владельцев требуется мало внимания. Наш собеседник сказал, что ему ничего не известно о какой-либо официальной обкатке: новые владельцы просто забирают ключи и уезжают. При соблюдении графика обслуживания все в порядке.
Но как насчет тех немногих избранных, которые могут позволить себе тратить деньги на что-то элитное? Другой сотрудник, который работает исключительно с итальянскими суперкарами, сказал, что не было никакого специального процесса, несмотря на специализированный — и очень напряженный — характер двигателей, в которых используются среднемоторные звери.
«Обычно из-за того, что их регулярно обслуживают и проверяют — нет необходимости« запускать их », поскольку в наши дни они почти пуленепробиваемые», — сказал он.
«[Автомобили] обычно тестируются случайным образом вне конвейера. Однако в отношении транспортных средств, ориентированных на гусеницу, ожидается более высокий уровень злоупотреблений ».
Дополнительные советы по покупке автомобиля
Современные автомобили и двигатели теперь сконструированы таким образом, чтобы заказчик мог принять доставку и управлять автомобилем нормально и без ограничений с первой минуты владения.Независимо от того, будет ли это хэтчбек с покупками из продуктового магазина или высокооборотистый, огнедышащий суперкар.
Итак, если вы собираетесь забрать новый автомобиль в автосалоне в ближайшем будущем, не беспокойтесь о том, чтобы «обкатать его», это все миф — просто выходите и наслаждайтесь поездкой.
Как вам наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу [email protected].
Как обкатать двигатель нового автомобиля? Медленно (иш) и стабильно.
Как обкатать двигатель нового автомобиля?
По эксперту по продукту | Опубликовано в Технологии, Советы и хитрости, понедельник, 7 мая 2018 г. , 8:15Несмотря на то, что инвентарь, который мы храним здесь, в Third Coat Auto Group, — это все подержанные автомобили (лучше предложить водителям Остина доступное финансирование независимо от их кредитной ситуации), мы подумали, что было бы забавно поговорить об одном из этапов приобретения нового автомобиля. . Нет, не наслаждаться запахом новой машины! Мы хотели написать о том, как взломать это новое, блестящее и дорогое мощное оборудование.Но как обкатать двигатель новой машины? Независимо от того, есть ли у вас компактный или средний автомобиль, идеально подходящий для ежедневных поездок, или вы стремитесь выйти на трассу (или, знаете ли, стрелять из него на одной из скоростных автомагистралей со скоростью 85 миль в час здесь, в Техасе), вам следует немного расслабиться, пока ваша машина привыкает к своей работе.
Получить финансированиеКак долго длится процесс обкатки?
Руководство к новому автомобилю сообщит вам точно, как долго длится процесс обкатки (и подробные сведения о том, что вам следует делать с этим конкретным автомобилем), но хорошее практическое правило — от 500 до 1000 миль. После этого вам больше не о чем беспокоиться (хотя, очевидно, не стоит сходить с ума, если только машина не предназначена для высоких характеристик).
Почему нужно обкатать двигатель?
Процесс обкатки нового автомобиля происходит из-за того, что некоторые части двигателя имеют дефекты, которые обычно сглаживаются, когда автомобиль пробегает первые несколько сотен миль. Вы также должны заменить моторное масло после перерыва в работе, потому что именно масло — это то место, где заканчиваются все эти мелкие дефекты, когда они соскребаются со стенок двигателя в результате сгорания.
Не слишком быстро, но не
Слишком устойчивоВы не хотите заводить свою машину до красной линии с резким ускорением во время обкатки, потому что слишком сильно толкаете двигатель, когда он не был сглажен (и пока все эти маленькие кусочки двигателя плавают в вашем масло) может творить плохие вещи и сократить срок службы вашего двигателя. Вместо этого езжайте… нормально. Разгон до 35-55 миль в час — это нормально. Просто… возможно, не проверяйте максимальную производительность вашей новой поездки на первых 500 милях.С другой стороны, вы также не хотите включать круиз-контроль и расслабляться. Повышение скорости, замедление и нормальная работа двигателя позволяет ему равномерно стабилизироваться.
- Твиттер
Эта запись была опубликована в понедельник, 7 мая 2018 г., в 8:15 и находится в разделе «Технологии, советы и хитрости».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Вам все еще нужно «обкатать» новую машину?
Том Торбьорнсен | HighGearMedia.com
30 июня 2014 г.Взлом новой машины — это не то же самое, что было всего несколько лет назад.…
Еще десять лет назад производители рекомендовали новым водителям следовать определенным схемам вождения, чтобы «сломаться». в «новой машине».Однако старые уроки сегодня не совсем верны.
Старые правила обычно предписывали владельцам новых автомобилей следовать набору инструкций на расстоянии более сотни миль или около того, чтобы сломать двигатель своего нового автомобиля. Эти правила включали в себя такие вещи, как вождение со скоростью 50 миль в час в течение определенного времени, с последующим изменением скорости на проселочных дорогах, а также сидение и холостой ход некоторое время. После прохождения этого процесса водителю было дано указание выключить двигатель и дать ему остыть, прежде чем снова начать движение.
Зачем нужен этот процесс? Для создания новых внутренних сопрягаемых поверхностей механических деталей, для установки новых поршневых колец, для создания новых поверхностей уплотнения, для кондиционирования новых механических деталей — чтобы убедиться, что все движущиеся части работают вместе как можно более плавно. После периода обкатки, который длился в среднем около 100 миль или более, автомобиль можно было беспрепятственно управлять.
Вам все еще нужно «обкатать» новую машину сегодня?
Одним словом, нет.Смазочные материалы и моторные масла прошли долгий путь по сравнению с продуктами прежних лет; они защищают металлические детали намного лучше своих предшественников. Кроме того, сталь и алюминий, используемые для деталей двигателя, поступают с завода уже кондиционированными и обработанными, таким образом, готовыми к работе.
Единственное предостережение связано с первой заменой масла. Убедитесь, что вы впервые заменили масло и фильтр в вашем новом автомобиле на пробеге 1500 миль, если иное не рекомендовано производителем. Причина? При установке сопрягаемых поверхностей металл износился, и эти металлические обрезки необходимо удалить с двигателя, прежде чем они вызовут долговременные повреждения.
Как часто нужно менять масло?
Автопроизводители публикуют график технического обслуживания в руководстве по эксплуатации, и многие оснащают новые автомобили очень точными датчиками срока службы масла. Убедитесь, что вы знаете и то, и другое, и держите наклейку на лобовом стекле, чтобы напоминать вам о пробеге при последней замене.
Обратите внимание, что для новых легковых автомобилей составляются два графика обслуживания: нормальный и тяжелый. Производители определяют их по-разному, но, по сути, нормальный охват более широкий диапазон операций, в то время как серьезный может включать в себя множество поездок на короткие расстояния.Будьте реалистичны в том, какие условия применимы к вашему автомобилю.
Наконец, когда вы садитесь в новый автомобиль, подумайте о переходе на синтетическое моторное масло во время первой замены масла и фильтра, чтобы продлить срок службы двигателя и снизить внутренний износ. Прежде чем менять масло, проверьте руководство по эксплуатации, чтобы убедиться, что производитель автомобилей не возражает против использования синтетического моторного масла, и обязательно используйте высококачественное синтетическое масло при замене.
___________________________________________
Следите за The Car Connection в Facebook, Twitter и Google+.