Прадо 2018 новый дизель: Toyota Land Cruiser Prado б/у 2018 года: купить Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 года с пробегом

Содержание

Toyota Land Cruiser Prado | Описание модели и особенности

1 Black Onyx — Блэк Оникс, 70th Anniversary — Юбилейная серия, посвященная 70-летию семейства Land Cruiser, Safety — Сейфти.

2 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

3 Специальная серия Toyota Land Cruiser Prado 70th Anniversary будет доступна в Конфигураторе позднее.

4 Внешний вид легкосплавных колесных дисков для автомобилей Land Cruiser Prado Black Onyx, произведенных с 1.06.21, отличается.

5 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

6 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении.

Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

7 Toyota Land Cruiser Prado признан лидером в сегменте SUV (D) (2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

8 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи.

Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

9 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

10 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.

Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.

При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».
В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.

Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado

Двигатель
Рабочий объем (см³)2694275539562694
Тип двигателяБензиновый
Дизельный
БензиновыйБензиновый
Максимальная мощность163200249163
Количество клапанов на цилиндр4444
Вид топливаБензин с октановым числом 91 и вышеДизельное топливо с цетановым числом не менее 48Бензин с октановым числом 95 и вышеБензин с октановым числом 91 и выше
Код двигателя2TR-FE1GD-FTV1GR-FE2TR-FE
Число и тип расположения цилиндров4, Рядное4, Рядное6, V-образное4, Рядное
Клапанный механизмDOHC цепной привод с электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-IDOHC цепной приводDOHC цепной привод с системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-IDOHC цепной привод с электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-I
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм)95 x 9592 x 103. 694 x 9595 x 95
Система впрыска топливаРаспределенный впрыскСистема непосредственного впрыска под давлением COMMON RAIL и интеркуллеромРаспределенный впрыскРаспределенный впрыск
Степень сжатия10.2:115.6:110.4:110.2:1
Максимальная мощность (кВт при об/мин)120/5200147/3400183/5600120/5200
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)246/3900-3900500/1600-2800381/4400-4400246/3900-3900
Вес
Снаряженная масса (кг)2105-22652235-23052150-24152105-2265
Максимальная масса (кг)2850299029002850
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами (кг)15003000
3000
1500
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг)750750750750
Максимальная масса автомобиля — на переднюю ось (кг)1450145014501450
Максимальная масса автомобиля — на заднюю ось (кг)1800180018001800
Размеры
Длина (мм)484048404840
4840
Ширина (мм)1885188518851885
Высота (мм)1895189518951895
Колесная база (мм)2790279027902790
Колея задних колес (мм)1605160516051605
Колея передних колес (мм)16051605
1605
1605
Передний свес (мм)975975975975
Задний свес (мм)1075107510751075
Внутренние размеры
Количество мест5555
Потребление топлива
Городской цикл (л/100 км)13. 99.515.513.9
Экологический классЕвро 5Евро 5Евро 5Евро 5
Емкость топливного бака (л)87878787
Загородный цикл (л/100 км)9.36.79.49.3
Смешанный цикл (л/100 км)117.711.611
Трансмиссия
Тип приводаПостоянный полныйПостоянный полныйПостоянный полныйПостоянный полный
Тип трансмиссииМеханическаяГидромеханическаяГидромеханическаяГидромеханическая
Число передач5666
1-я передача3. 8303.6003.6003.600
2-я передача2.0622.0902.0902.090
3-я передача1.4361.4881.4881.488
4-я передача1.0001.0001.0001.000
5-я передача0.8380.6870.6870.687
6-я передача0.5800.5800.5800.580
Передача заднего хода4.2203.7323.7323.732
Главная передача4. 5553.9093.9094.777
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч)165175175160
Время разгона 0-100 км/час (сек)13.813.9
Колесные диски и шины
Размер шин245/70 R17265/65 R17265/60 R18265/65 R17
Колесные дискиСтальныеЛегкосплавныеЛегкосплавныеЛегкосплавные
Рулевое управление
Дополнительные системыHPS (гидроусилитель руля)HPS (гидроусилитель руля)HPS (гидроусилитель руля)HPS (гидроусилитель руля)
Тип рулевого механизмаРулевой механизм типа «шестерня-рейка»Рулевой механизм типа «шестерня-рейка»Рулевой механизм типа «шестерня-рейка»Рулевой механизм типа «шестерня-рейка»
Минимальный радиус разворота – по колесам (м)5,85,85,85,8
Передаточное отношение15,715,715,715,7
Количество оборотов (между крайними положениями руля)3333
Тормоза
ABSАнтиблокировочная система тормозовАнтиблокировочная система тормозовАнтиблокировочная система тормозовАнтиблокировочная система тормозов
Передние тормоза (тип)Вентилируемые тормозные дискиВентилируемые тормозные дискиВентилируемые тормозные дискиВентилируемые тормозные диски
Задние тормоза (тип)Вентилируемые тормозные дискиВентилируемые тормозные дискиВентилируемые тормозные дискиВентилируемые тормозные диски
EBDЭлектронная система распределения тормозного усилияЭлектронная система распределения тормозного усилияЭлектронная система распределения тормозного усилияЭлектронная система распределения тормозного усилия
BASУсилитель экстренного торможенияУсилитель экстренного торможенияУсилитель экстренного торможенияУсилитель экстренного торможения
Подвеска
Передняя подвескаНезависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими а-миНезависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими а-миНезависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими а-миНезависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими а-ми
Задняя подвескаЗависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамиЗависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамиЗависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамиЗависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Вместимость
Длина салона (мм)1825182518251825
Ширина салона (мм)1565156515651565
Высота салона (мм)1240124012401240
Тип кузоваУниверсалУниверсалУниверсалУниверсал
Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях (л)621621621621
Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях (л)1934193419341934
Эксплуатационные характеристики
Дорожный просвет (мм)215215215215
Безопасность
TRCАнтипробуксовочная системаАктивная антипробуксовочная система (A-TRC)Активная антипробуксовочная система (A-TRC)Антипробуксовочная система
DACСистема помощи при спуске по склонуСистема помощи при спуске по склону
HACСистема помощи при старте на подъемеСистема помощи при старте на подъеме
VSCСистема курсовой устойчивостиСистема курсовой устойчивостиСистема курсовой устойчивостиСистема курсовой устойчивости

Toyota Land Cruiser Prado обновился и стал мощнее

Компания Toyota начала поставки в Европу обновленного внедорожника Land Cruiser Prado, который уже продается на японском рынке. Скоро новинка должна поступить также в салоны российских дилеров, пишет портал «За рулем.РФ».

Основное изменение коснулось турбодизельного двигателя. Этот 2,8-литровый 4-цилиндровый агрегат теперь имеет мощность не 177, а 204 л.с. при 3000–3400 об/мин (ранее «плато» отсутствовало, а пик приходился на 3400 об/мин) и 500 Нм при 1600–2800 об/мин вместо 1600–2400 об/мин. Таким образом, мотор стал мощнее на 27 л.с. и 50 Нм, получив более широкий диапазон пиковой мощности.

Дополнительная мощность заметно отразилась на динамике машины. До 100 км/ч обновленный Prado 2021 разгоняется на 2,8 секунды быстрее – за 9,9 с. При этом максимальная скорость осталась неизменной – 175 км/ч. Известно, что модель, продаваемая в России, не будет иметь «лишние четыре лошадиные силы из-за особенностей налогообложения. То есть у наших дилеров будет представлен 200-сильный внедорожник. Как и прежде, дизель будет поставляться с 6-ступенчатым автоматом и системой полного привода.

Обновившись, Toyota Land Cruiser Prado получил современную мультимедийную систему, которая отличается быстрой работой программного обеспечения и сократившимся временем отклика экрана, а также поддержкой Apple CarPlay и Android Auto connectivity.

Кроме того, внедорожник оснащен пакетом систем безопасности Toyota Safety Sense второго поколения, который расширился за счет системы предотвращения наезда на пешехода (PCS), способной работать в темное время суток, а также интеллектуального адаптивного круиз-контроля.

Появился и особый пакет внешней отделки: передний и задний бамперы получили дополнительные аэродинамические детали, решетка радиатора стала черной, а задние фонари – черно-белыми. Также серия Onyx Black отличается черным обрамлением противотуманных фар, боковых зеркал, темными подножками и легкосплавными дисками.

Быстро узнать стоимость новых автомобилей на российском рынке можно на сайте «Цена авто».

Обновленный Land Cruiser Prado будет иметь дефорсированный мотор — Авторевю

На днях пресс-служба компании Toyota сообщила, что обновленный внедорожник Land Cruiser Prado справит премьеру 12 сентября на автосалоне во Франкфурте. Это будет уже второй рестайлинг для машины образца 2009 года. Благодаря многочисленным шпионским снимкам объем изменений примерно известен. У Prado появится измененный передок в духе старшей модели Land Cruiser 200 — с рельефным капотом, характерными хромированными «бровями» над фарами, шестиугольной радиаторной решеткой и более угловатым бампером. А в салоне — четырехспицевый руль и новая передняя панель, также в духе «двухсотки». Комбинация приборов лишится пластиковых колодцев вокруг циферблатов.

Однако информации о моторной гамме обновленного внедорожника пока нет. В разных странах мира для Prado предлагается шесть двигателей: это бензиновая «четверка» 2.7 модели 2TR-FE, два мотора V6 объемом 3,5 л (7GR-FKS) и 4,0 л (1GR-FE), а также три четырехцилиндровых дизеля — объемом 2,8 л (1GD-FTV) и 3,0 л (1KD-FTV и 5L-E).

Зато ситуация с моторами для российского рынка гораздо яснее благодаря базе данных Росстандарта. Обновленные внедорожники уже получили Одобрение типа транспортного средства, и в нем значатся четыре двигателя. Три из них уже хорошо известны российским покупателям по нынешнему Prado: это бензиновый агрегат 2. 7 (163 л.с.), дизель 2.8 (177 л.с.) и четырехлитровая бензиновая «шестерка» мощностью 282 л.с. А вдобавок появился дефорсированный вариант этого же мотора V6, который выдает 249 л.с. При этом пиковый крутящий момент снизился всего на 6 Нм и составляет 381 Нм при 4400 об/мин.

Понятно, что снижение мощности ниже планки в 250 «лошадей» поможет будущим владельцам уменьшить налоговые платежи. Но пока неясно, все ли указанные моторы будут доступны российским покупателям. Не исключено, что наиболее мощный двигатель после появления дефорсированного варианта окажется не у дел, а вдобавок могут убрать самый слабый бензиновый мотор 2.7, дабы не мешать продажам более простого внедорожника Toyota Fortuner.

Toyota Land Cruiser Prado. С новым дизелем

Под занавес 2015 года один из «динозавров» внедорожного мира, LC Prado, претерпел очередное обновление. Главным новшеством стал абсолютно новый турбодизель объемом 2,8 л, который пришел на смену устаревшему, но самому популярному в линейке 3-литровому мотору

Иван Соколов

Внешние перемены можете не искать — это все тот же старый добрый «Прадик» 2013 модельного года со странноватым дизайном передка и «конъюнктивитными» фарами.

Теперь доступна темно-коричневая отделка и вставки под алюминий. Обивка кресел грубовата, а их профиль довольно прост, что, впрочем, не мешает занять вольготную позу.

С новым, более современным 6-диапазонным автоматом, который пришел на смену 4- и 5-ступенчатым АКП, управлять разгоном стало гораздо приятнее.

К перевозке габаритных грузов «Прадо» готов всегда: к этому располагают и внушительный объем, и вагонная компоновка багажного отделения. Полноразмерная запаска — под днищем.

Дизайн угловатой панели, пожалуй, слегка устарел, хотя эргономика в целом неплоха: привычное управление функциями многим придется по душе. Обзорность здесь хороша и без системы кругового обзора, а особенно радует глаз приборная панель с приятным дизайном и информативным центральным дисплеем. Салон качественный.

В отличие от многих конкурентов, управление внедорожным арсеналом здесь вынесено в отдельный сектор центральной консоли. Удобно! Тем более, «Прадо» есть что предложить искушенному джиперу: блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов, понижающая передача, фирменный круиз-контроль для оффроуда Crawl Control… А вот отличия разных режимов работы амортизаторов заметить не удалось.

Весьма эффективные светодиодные фары ближнего света доступны в богатых комплектациях — начиная с версии «Престиж».

И без активации всех внедорожных примочек недюжинный потенциал «Прадо» впечатляет.

Профиль задних кресел плосковат, а подлокотник расположен чересчур низко. Зато просторно.

Дизельные версии у нас — самые популярные (более 70 % продаж).

Теперь вместо ремня ГРМ стоит цепь, а ради высокого ресурса японцы решили ограничиться низкой степенью форсировки — прибавка в мощности незначительная. Интереснее то, что новый мотор здесь работает тише и «благороднее», чем на новом «Хайлаксе». Вот что значит грамотная шумоизоляция!

  • Полноценный классический внедорожник со всеми вытекающими
  • Без езды по оффроуду — приобретение явно неоправданно
Технические характеристики
Габариты4780х1885х1845 мм
Двигательдизель, 4-цилиндр. , 2755 см3, 177/3400 л.с./мин-1, 450/1600–2400 Нм /мин-1
Трансмиссияавт., 6-ступ., полный привод
Динамика175 км/ч, 12,7 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)9,2/6,3/7,4 л на 100 км
КонкурентыMitsubishi Pajero, LR Discovery, VW Touareg

 

Хочу получать самые интересные статьи

Дооснащение и тюнинг тойота ленд крузер прадо 90 150 2018 2019 2020 2021 года

Расширенный тюнинг Прадо 150 электронными разработками

Новые программные продукты, устанавливаемые нашими специалистами, характеризуются сохранением дилерской гарантии, поэтому у владельца не будет проблем с плановым обслуживанием. Выполняемое дооснащение Тойота Прадо 150 базируется на штатных системах, устанавливается по принципу pin-to-pin, по желанию клиента может быть демонтировано без ущерба для автомобиля.

Мы предлагаем клиентам совершенную охранную систему, неподвластную взлому профессиональными угонщиками. Авторские комплекты от наших специалистов надежно защитят автомобиль. Тюнинг Тойота Прадо 150 (Москва) предполагает установку дополнительных систем охраны – дублирующей сигнализации, скрытых кнопок, механических защитных устройств. 

Популярная услуга нашей компании – подключение к штатной системе управления цифрового устройства на базе ОС Android. Тюнинг Прадо 150 2019 года позволяет пользоваться широким списком ресурсов планшетного компьютера, реализованных в оригинальной мультимедийной системе автомобиля. Управление организовано посредством сенсорных клавиш и штатных кнопок. 

Для уверенного движения по новым маршрутам мы разработали функциональный навигационно-мультимедийный модуль. Он совместим со штатным монитором Toyota Land Cruiser Prado 150 – тюнинг производится без замены оригинального оборудования. 

Наши устройства позволяют водителю находить оптимальный маршрут, а пассажирам – смотреть видеоконтент. Мы предусмотрели полезный тюнинг Land Cruiser Prado с разделением экрана на две части для удовлетворения желаний всех участников поездки. Наличие Wi-Fi, дисплеи на потолке и в подголовниках позволяют пользоваться интернетом в пути, не лишая себя привычных развлечений. Все оборудование надежно в работе и адаптировано для всех моделей Toyota Land Cruiser Prado 2019, тюнинг поддерживает единый стиль оснащения салона, полностью соответствует уровню автомобиля премиум-класса.

Наши услуги предусматривают удовлетворение всех потребностей автовладельца. Удобный и практичный тюнинг Ленд Крузер 150 обеспечит удаленный запуск и прогрев двигателя. Управление системой реализовано на базе штатного брелока, мобильного телефона и приложения смартфона. Поставщик электронного оборудования – компания Fortin – гарантирует полную защищенность автомобиля от взлома.

Устройство предпускового прогрева двигателя удачно дополняется климатической системой салона. Мы можем обеспечить тепло в салоне и свободные ото льда стекла, выполнив тюнинг Toyota Land Cruiser 150 с установкой нагревателей Webasto. Возможно автоматическое включение вентилятора в летний сезон. Клиенты выбирают уровень управления системой и объем монтажа. Данный тюнинг Прадо 150 СПб экономит расход топлива и увеличивает ресурс двигателя.

В сложной дорожной ситуации трудно обойтись без видеорегистратора. Тюнинг Ленд Крузер Прадо 150 обеспечивает скрытую установку компактной и функциональной модели отличного качества. Устройства оснащены понятным интерфейсом. Фиксируется не только дорожная обстановка, но и движение у автомобиля, удары по корпусу.

Мы предлагаем устройства для информирования о полицейских постах. Полезный радар-детектор с высокой чувствительностью и большой дальностью необходим для Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 – тюнинг позволит избежать штрафов. Оповещение производится звуком и индикацией на экране.

Наши специалисты могут значительно улучшить показатели мощности и динамичности двигателя Toyota Land Cruiser Prado 2018 – тюнинг с перепрошивкой электронного блока по индивидуальным программам полностью изменяет впечатление от езды.  

Клиенты могут рассчитывать на безупречное выполнение работ. Тюнинг Тойота Прадо 150 Дизель порадует владельцев авто и членов их семей полностью обновленным, надежным и мощным автомобилем.

Категория: «Toyota» | Carfactum | Автомобильные новости

Содержимое рубрики «Toyota»:

В первых числах июня дилеры Toyota в Российской Федерации приступили к приему заказов на популярный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado в специальной версии 70 th Anniversary, посвященной 70-летнему юбилею легендарного автомобиля. Напомним, в прошлом году в составе Toyota Land Cruiser Prado появилась версия Black …

Компания «Тойота Мотор» объявила о начале продаж обновленного бизнес-седана Toyota Camry в официальных дилерских центрах по всей России. Автомобиль получил ряд изменений в техническом и функциональном оснащении, новые дизайнерские решения внутри и снаружи, а также специальную версию …

25 марта в России стартовали продажи обновленного седана Тойота Камри 2021 модельного года, впервые представленного в США летом прошлого года. Американская и российская «Камри» практически одинаковы, но есть у российской версии свои особенности, на которых бы хотелось остановиться …

1 февраля 2021 года в России стартовали продажи пикапа Toyota Hilux 2021 в обновленной комплектации «Стандарт», основной элемент которой — 2,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 166 л.с. Что в этом такого особенного? До настоящего времени в составе Toyota Hilux не было бензиновых моторов — только . ..

1 февраля официальные дилеры марки «Тойота» в России приступили к продаже седана Toyota Corolla и купе-кроссовера C-HR в новой специальной серии GR Sport. Линейка GR Sport — это, прежде всего (если верить производителю), выразительный дизайн со спортивными акцентами в экстерьере, интерьере и особенными …

Нам здесь в европейской части России может показаться, что автомобилей с правым рулем в России больше не осталось. Это не так. За 10 месяцев 2020 года в нашей стране было приобретено 511 тыс. легковых машин (само собой, подержанных) с правым расположением руля. Давайте выясним, какие «праворукие» …

В середине ноября дилеры Toyota в России приступили к продажам внедорожника Toyota Land Cruiser Prado в топовой эксклюзивной версии Black Onyx. Toyota Land Cruiser Prado Black Onyx характеризуется эксклюзивными элементами дизайна: специальными накладками в нижней части переднего и заднего бампера, а также шильдиками …

В середине октября 2020 года официальные дилеры Toyota в России начали продавать обновленный рамный внедорожник Тойота Форчунер 2021 года с новым дизельным двигателем — 2,8-литровым агрегатом мощностью 200 л.с. (максимальный крутящий момент — 500 Нм). У дорестайлингового внедорожника двигатель …

Со 2 октября 2020 года дилеры Toyota в России начали прием заказов на кроссовер Toyota RAV4 в новой версии Style. Toyota RAV4 Style «собрана» на базе самой популярной комплектации «Комфорт». В новой версии Style кроссовер Toyota RAV4 отличается двухцветным исполнением кузова в цвете «белый перламутр» и черной . ..

С 10 сентября дилеры Toyota в России принимают заказы на обновленный рамный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado. Как утверждает автопроизводитель, Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 модельного года получил масштабные изменения в дизайне и оснащении. Наиболее значимое приобретение внедорожника Тойота …

Toyota Prado GXL 2018 обзор

Prado GXL всегда был выбором в модельном ряду, и в 2018 году он по-прежнему представляет собой отличную, непростую покупку для семьи, нуждающейся в большом внедорожнике.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • GXL — лучший выбор из линейки со всем, что нужно семье
  • Превосходное качество езды и комфорт на дороге
  • Комбинация двигателя и коробки передач не динамична, но хорошо работает

Минусы

  • Информационно-развлекательная система снова уступает место конкурентам
  • Двигатель не может легко буксировать большой фургон или лодку
  • Использование третьего ряда занимает полезное место для багажа для всей семьи

Трудно представить себе полноприводный автомобиль, который более адекватно отражал бы тег «универсального семейства австралийских», как типичный, как Toyota Prado GXL 2018 года выпуска. Holden Commodore, безусловно, был когда-то до того, как внедорожники завоевали землю, но с точки зрения 4WD он долгое время был Prado и вторым по свету среди крупных внедорожников.

Самый популярный большой внедорожник. Это тот, который вы видите в городе чаще, чем любой другой. Это тот, кого вы видите в деревне больше, чем какой-либо другой. И это тот, который буксирует больше конных поплавков и караванов по шоссе и проселочным дорогам, чем любой другой. Несмотря на растущую конкуренцию со стороны множества различных производителей, Prado продолжает успешно развиваться.

Многие критикуют Тойоту, когда дело доходит до ее каталога предложений, и многие называют японского производителя скучным, но если люди продолжают покупать Прадо в массовом порядке, Тойота, должно быть, делает что-то правильно. Так часто говорят владельцы Prado, которые тоже выбирают свой второй, третий или четвертый вариант, поэтому шансы, по-видимому, просто складываются в пользу Prado.

Я считаю, что GXL, который мы здесь тестируем, также является выбором из этой линейки, с дополнительными тонкостями более дорогих вариантов, которые не обязательно оправдывают повышение цен в реальных условиях повседневной езды. Итак, давайте подробнее рассмотрим, почему этот австралийский фаворит является таким хорошо продуманным, доступным и большим внедорожником.

Цена, пожалуй, самая убедительная тема для обсуждения GXL — 59 990 долларов без учета дорожных расходов на руководство. Стоимость нашего автоматического тестера здесь стоит от 62 990 долларов без учета дорожных расходов.

Трудно поспорить с большим семиместным внедорожником, который просто тянет за такие деньги, и это вероятная причина, по которой покупатели продолжают возвращаться. Самый доступный Prado — GX (ручной), который стоит от 53 490 долларов, затем идут наши 60 штук (ручной) GXL, за ним идут VX (авто) от 73 990 долларов и Kakadu (авто) от 84 490 долларов.Опять же, автомобиль GXL, протестированный здесь, стоит от 62 990 долларов.

Возможно вам понравится

Подробнее

В то время как VX и Kakadu, очевидно, добавляют комплектацию и роскошь интерьера к уравнению, чтобы соответствовать росту цен, GXL предлагает все, что вам нужно, ничего лишнего, и представляет собой самый разумный выбор — с опцией автоматической коробки передач. курс.

Посмотрите видео Dom о буксировке, чтобы более подробно изучить ограничения двигателя с установленным тяжелым весом, и вы увидите, что не все это приятное и легкое.Несмотря на это, Prado остается фаворитом серых кочевников, не говоря уже о множестве других покупателей, которым необходимо буксировать какой-нибудь прицеп с любой регулярностью.

По этому поводу доработка 2018 модельного года включала увеличенную буксировочную способность с 2500 кг до более практичных 3000 кг, но знакомый теперь 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель остался. У него была пересмотренная калибровка ЭБУ, и он хорошо сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, конечно же, в городе, несмотря на некоторые недостатки в мощности и крутящем моменте, когда вы буксируете тяжелый прицеп.

2,8-литровый двигатель развивает мощность 130 кВт и 450 Нм, и, хотя он не является мощным двигателем с большим весом позади него, он довольно легко справляется с работой по городу. Именно здесь так много покупателей Prado и так проводят свое время, в разгар городской застройки. Это может быть большой, способный внедорожник, но не так уж много новеньких Prado разошлись по кустам.

Имеется заявка на постоянный полный привод, малый диапазон и ADR в размере 7,9 л / 100 км. В течение нашей недели с Prado, поскольку тестовые автомобили Prado и HiLux, казалось бы, навсегда, реальный расход топлива упал ниже 10 л / 100 км, в среднем на высокую девятку, и упадет до нижней восьмерки на автостраде.Наша окончательная отдача составила 9,8 л / 100 км — впечатляюще для полноприводного автомобиля такого размера. Колоссальный объем дизельного двигателя 150 л обеспечит длительные поездки между заправками на открытой дороге.

Стандартное оснащение базовой модели включает: светодиодные фары, ДХО и противотуманные фары, солнцезащитные козырьки с подсветкой, защитные стекла, рейлинги, боковые подножки, кожаную отделку рулевого колеса, трехзонный климат-контроль и блокировку заднего дифференциала для автоматической коробки передач. -оборудованные модели.

Есть также предупреждение о выезде с полосы движения, система безопасности перед столкновением, обнаружение пешеходов, автоматический дальний свет фар, автоматический круиз-контроль (только в автоматическом варианте), информационный экран для водителя, 17-дюймовые легкосплавные диски, вход и запуск без ключа, 8.0-дюймовый сенсорный экран с камерой заднего вида, спутниковой навигацией, телефоном с Bluetooth и потоковой передачей звука, подключением по USB и аудиосистемой с девятью динамиками.

Кабина Prado похожа на знакомый старый джемпер в том смысле, что так было всегда, и вы точно знаете, что получите. По-прежнему нет Apple CarPlay или Android Auto, которые мы бы хотели видеть стандартом во всем сейчас, но система, которая работает, работает достаточно хорошо, а отображение точное и интуитивно понятное.

Сами элементы управления и аудиосистема выше среднего, но не выдающиеся.Однако если вы семейный покупатель, у которого нет большого бюджета, вы не почувствуете, что Prado разочаровал. Другими словами, если вы совершаете перекрестные покупки, конкурируя с конкурентами в этом ценовом диапазоне, он хорошо конкурирует.

Сиденья, обзор, хранение и общее пространство в салоне превосходны, поэтому Prado так хорошо зарекомендовал себя среди семейных покупателей. Высота места для сидения достаточно велика, что означает, что передняя обзорность широкая, а во втором ряду есть место для троих взрослых.Вам не составит труда найти место для хранения телефонов, кошельков, бутылок с водой (все четыре дверцы) или кофейных чашек (все три ряда).

Когда вы используете третий ряд, вы, очевидно, съедаете багажное отделение — оно опускается до 120 литров, — но в этих сиденьях третьего ряда есть место для детей, и садиться и выходить из них тоже достаточно легко. Во втором ряду есть две точки крепления ISOFIX и три точки верхнего крепления. Все три ряда также имеют вентиляционные отверстия, что является бонусом, если вы часто используете третий ряд.

Когда вы не буксируете, Prado действительно невероятно удобный, полезный и вместительный семейный транспорт. Он летит по любому дорожному покрытию, а также по лежачим полицейским и островкам безопасности, а также невосприимчив к выбоинам и т.п. Его управляемость не угрожает гоночным машинам, но если вы бомбите город, немногие внедорожники обеспечат более приятную езду. На самом деле он кажется на размер меньше, чем он есть, и сжимается вокруг вас, чем дольше вы на нем ездите. Он ни в коем случае не маленький, но вы также не почувствуете, что он слишком большой для границ CBD.

Диаметр поворота составляет приличные 11,6 м, а само рулевое управление прекрасно адаптировано к целевому покупателю. То есть он легкий на парковочных скоростях, а быстрое вращение колеса до трехточечного поворота — легкая задача благодаря легкому движению. Он чувствует себя достаточно прямым и на шоссе, и, конечно же, на скорости 110 км / ч нет плавания или колебаний.

Хотя двигатель не является силовым агрегатом, он прекрасно сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая переключается достаточно резко, и без буксируемого груза двигатель прекрасно работает в городе. Генерация крутящего момента достаточно высока и находится в нужном месте, чтобы быстро справиться с повседневной работой. Например, если вам нужно быстро прокрасться в переулок, у 2.8 достаточно ворчания, чтобы выполнить эту работу.

Кузов сильно перекатывается по мере увеличения скорости на извилистой дороге, и вам нужно довольно сильно нажимать на педаль тормоза — сильнее, чем мы хотели бы в идеале. Тормоза достаточно хорошо подтягивают Prado, вы просто чувствуете, что вам нужно много силы, чтобы заставить их работать. Вы привыкнете к необходимому дополнительному весу, но к этому нужно немного привыкнуть.Точно так же и крены кузова, которые возникают только тогда, когда вы становитесь немного большим энтузиазмом, чем когда-либо было бы у большинства покупателей.

Prado получает обычную трехлетнюю / 100 000-километровую гарантию Toyota, которая не является золотым стандартом, как раньше, благодаря пяти- и семилетним гарантиям от конкурентов. Вам нужно будет обслуживать ваш Prado каждые 10 000 км или шесть месяцев, что короче, чем у некоторых, но цены на обслуживание ограничены на уровне 240 долларов США в течение первых трех лет или 60 000 км.

Вряд ли имеет значение то, что мы говорим здесь, на CarAdvice , когда речь идет о массовых покупателях Prados.Несмотря на это, внесенные изменения и улучшения в стандартном оборудовании гарантируют, что Prado 2018 еще какое-то время останется на вершине списков продаж больших внедорожников. Prado продолжает делать то, что делал всегда, — доставлять именно то, что хотят покупатели в этом сегменте.

БОЛЬШЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Prado
БОЛЬШЕ: Все Toyota

Наши рейтинги

8,1

Комфорт в салоне и упаковка

6.6

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Toyota Land Cruiser Prado 2018 полностью просочилась в новые фото в высоком разрешении

Надежный среднеразмерный внедорожник Toyota подвергается второй рестайлингу.

После доработки Toyota Land Cruiser в 2015 году, Toyota в этом году готовится к обновлению меньшего Toyota Land Cruiser Prado. На изображениях, которыми поделился пользователь Instagram hamad1two3, показан внешний вид и интерьер Toyota Land Cruiser Prado 2018 года.

Ниже представлено визуальное сравнение Toyota Land Cruiser Prado 2018 года и Toyota Land Cruiser Prado 2014 года выпуска.

Просочившиеся изображения показывают, что Toyota полностью изменила переднюю панель Toyota Land Cruiser Prado второго поколения, чтобы она стала ближе к LC200.

Это второй рестайлинг Toyota Land Cruiser Prado четвертого поколения, появившийся в 2009 году. Toyota полностью изменила переднюю панель внедорожника, добавив более гладкие и агрессивные фары, более заметную верхнюю решетку с 5 прорезями и тонкую целиком широкая хромированная полоса над фарами и верхней решеткой, более толстый бампер и измененная форма нижней решетки и противотуманных фар.Задние фонари стали темнее и имеют новую графику, а защитная пластина и спойлер на крыше переделаны.

Toyota Land Cruiser Prado претерпел значительные изменения и в помещении. Новое четырехспицевое рулевое колесо, по-видимому, позаимствовано у своего старшего брата — Toyota Land Cruiser 200. Обновленная центральная консоль также имеет сходство с полноразмерным внедорожником. Панель приборов и информационно-развлекательная система тоже новые. В целом обновленный салон выглядит гораздо более премиальным.

О любых изменениях в двигателе Toyota Land Cruiser Prado, если они запланированы, пока не сообщается.Текущая модель доступна с различными бензиновыми и дизельными двигателями по всему миру, включая 2TR-FE 2,7-литровый четырехцилиндровый бензиновый, 7GR-FKS 3,5-литровый бензиновый V6, 1GR-FE 4,0-литровый бензиновый V6, 1GD-FTV 2,8. -литровые четырехцилиндровые дизельные двигатели, 3,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель 1KD-FTV и 3,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель 5L-E.

Toyota Land Cruiser Prado 2018 года будет иметь расширенный набор функций Toyota Safety Sense P.

См. Также: Аксессуары TRD для Toyota Prado 2017 (фейслифтинг) поверхность

Что касается безопасности, новая модель получит набор расширенных функций Toyota Safety Sense P, включая систему предупреждения о столкновении с функцией обнаружения пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с функцией помощи при рулевом управлении, автоматический дальний свет и динамический радарный круиз-контроль в стандартной комплектации. .Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием цен как Price When New (EGC), так и Private Price Guide, если таковые имеются).

* Если в цене нет пометки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Toyota Land Cruiser Prado Цена в Индии 2021

Toyota Land Cruiser Prado 2018 года был представлен на Auto Expo 2018.Toyota теперь запустила роскошный внедорожник в Индии по цене рупий. 92,60 лакх. Новый Land Cruiser Prado претерпел значительные изменения в стилистике. Внедорожник теперь выглядит немного более престижным. Передняя часть была переработана, чтобы улучшить обзор вниз по центру, в то время как компания заявляет, что фары и охлаждающие отверстия решетки также были перемещены немного выше, чтобы улучшить защиту и увеличить глубину проезда вброд. Внедорожник теперь оснащен светодиодными ДХО и новым дизайном бампера на обоих концах.

Технические характеристики двигателя Toyota Land Cruiser Prado 2018 года
Тип двигателя D-4D Дизель с промежуточным охладителем Турбонагнетатель, 4 цилиндра, рядный
Рабочий объем (CC) 2982 CC
Номер цилиндра 4
Мощность171 л. с. при 3400 об / мин
Крутящий момент 410 Нм при 1600-2800 об / мин
Привод 4WD
Трансмиссия 5-ступенчатая АКПП

Toyota Land Cruiser Prado 2018 года оснащается двигателем 3.0-литровый рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель Д-4Д. Он был настроен на выработку 171 л.с. при 3400 об / мин и 410 Нм максимального крутящего момента в диапазоне 1600–2800 об / мин. Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с системой полного привода.

Toyota Land Cruiser Prado Характеристики

Говоря об особенностях, внедорожник премиум-класса получает выдвижные ORVM с электроприводом и светодиодными указателями поворота, автоматические светодиодные фары проекционного типа, светодиодные ДХО, люк в крыше, задний спойлер и рейлинги на крыше . Внутри он оснащен множеством функций, таких как электрохромное автоматическое затемнение IRVM, регулируемые передние сиденья с подогревом, охлаждение консоли, 220 В переменного тока и две розетки постоянного тока 12 В.

Toyota Land Cruiser Prado Аксессуары и информационно-развлекательная система

Он получает аудиосистему со встроенным дисплеем с сенсорным экраном, 6CD, AM / FM, 9 динамиков, USB и Aux-in. На рулевом колесе установлены элементы управления аудиосистемой, MID и Bluetooth.

Toyota Land Cruiser Prado Тормозная система и управление

Дисковые вентилируемые тормоза используются на передней и задней осях для обеспечения тормозного усилия. Пневморессорная подвеска на двойных поперечных рычагах с различными режимами и задняя пневмоподвеска оснащены внедорожником, чтобы держать его в равновесии на пересеченной местности.

Toyota Land Cruiser Prado Безопасность и защита

Он оснащен средствами безопасности, включая ABS с EBD и систему помощи при торможении 7, подушки безопасности SRS, подголовники, уменьшение хлыстовой травмы, контроль устойчивости автомобиля, контроль давления в шинах и иммобилайзер.

Toyota Land Cruiser Prado Комфорт и удобство

Удобства на борту включают автоматический климат-контроль с 3-значным независимым управлением, гидроусилитель руля с регулируемой скоростью, двойную систему блокировки, электрический наклон и телескопическое рулевое управление, электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / защита от спуска и пробки, интеллектуальный вход с кнопкой запуска / остановки, мультиинформационный дисплей, система помощи при парковке, круиз-контроль, система помощи при спуске с холма, система помощи при трогании с холма, а также задний дворник и обогреватель с таймером.

Toyota Land Cruiser Prado Wheels & Tyres

Это спортивные бескамерные шины размером 265/60 с 18-дюймовыми многоспицевыми легкосплавными дисками.

Toyota Land Cruiser Prado Competition

Toyota Land Cruiser Prado идет вразрез с сильными конкурентами в сегменте, включая Land Rover Range Rover.

Toyota LandCruiser Prado 2018 технические характеристики и цена

Были раскрыты полные спецификации и цены для модельного ряда Toyota LandCruiser Prado 2018.Следуя той же формуле, что и недавнее обновление Fortuner 2018, обновленный Prado демонстрирует увеличение стандартного оборудования и снижение цен.

Хедлайнером изменений 2018 модельного года является обновленный внешний вид и интерьер, улучшенные технологии безопасности, улучшенные приборы и увеличение на 500 кг тормозной тяги для автоматических моделей.

Новая линейка LandCruiser Prado 2018 оснащена исключительно 2,8-литровым турбодизельным двигателем, от мало продаваемого бензинового V6 отказались.В сочетании с механической коробкой передач 2,8-литровый двигатель развивает мощность 130 кВт при 3400 об / мин и 420 Нм при 1400–2600 об / мин. В автоматической коробке передач крутящий момент увеличивается до 450 Нм в диапазоне от 1600 до 2400 об / мин.

Линейка Prado 2018 откроется с GX с ручным управлением по цене 53 490 долларов США (до выхода на рынок).

Изменения внешнего вида направлены на улучшение управляемости Prado. Новый капот имеет скульптурную форму в центре для улучшения обзора вниз.Крылья были обновлены, чтобы водители могли лучше определять конечности автомобиля.

Для тех, кто испачкает свой Prado, нижние углы переднего и заднего бамперов были переработаны и теперь поднимаются вверх, чтобы улучшить маневренность на бездорожье.

Обновленная решетка с широкими вертикальными полосами и отверстиями для охлаждения. Фары были модернизированы (Bi-LED на GXL, VX и Kakadu) с размещением дальнего света внутри, чтобы избежать повреждений от препятствий при движении по бездорожью.

Варианты окраски кузова теперь включают два новых цвета: «Черный павлин» и «Пыльная бронза».

Все автоматические модели LandCruiser Prado теперь включают систему безопасности перед столкновением (PCS) с автономным экстренным торможением и обнаружением пешеходов, активный круиз-контроль (ACC), предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет. Раньше лучший комплект безопасности был зарезервирован для вариантов VX и Kakadu.

Класс VX, кроме того, теперь оснащен функцией контроля слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади.

Утомленная кабина оснащена столь необходимой переработанной приборной панелью, приборной панелью и распределительным устройством. В центральной консоли теперь используется панель управления кондиционером, расположенная заподлицо, что придает автомобилю более гладкий вид и улучшает обзор вперед.

Марки GX и GXL имеют серую тканевую отделку, однако покупатели могут выбрать черную кожаную отделку для автомобиля GXL. Модели VX и Kakadu стандартно поставляются с черной и бежевой отделкой из кожи.

LandCruiser Prado — самый продаваемый в Австралии большой внедорожник, и вряд ли это изменится в ближайшее время: обновления 2018 года только увеличат привлекательность Prado для семей, любящих приключения.

Наш обзор новых моделей GX и GXL Prado можно прочитать здесь .

Цены Toyota LandCruiser Prado 2018 (без учета дорожных расходов):

GX с ручным управлением — 53 490 долларов (- 600 долларов)

GXL manual — 59 990 долларов (- 1200 долларов)

VX auto — 73 990 долларов (- 911 долларов)

Kakadu auto — 84 490 долларов (- 1121 доллар)

Опции:

Шестиступенчатый автомат (GX, GXL): 3000 долларов

Семи мест (авто GX): 2550 долларов

Краска премиум-класса (все марки): 550 долларов США

Пакет опций

GXL: 3500 долларов, добавляет кожаную отделку, вентилируемые передние сиденья с электроприводом, а также сиденья переднего и второго ряда с подогревом.

Toyota Land Cruiser Prado 2021 года наконец-то получит заслуженный дизель

Мощный, прочный и прочный.

Это лишь некоторые из слов, которые подходят к Toyota Land Cruiser Prado. Однако одним словом, не описывающим его, можно назвать «юркий», особенно турбодизельные модели.

Дизельный Prado никогда не отличался прямыми характеристиками. Вы можете возразить, что мощность — это еще не все, что есть в внедорожнике, но было бы неплохо, если бы вы могли добраться до места назначения немного быстрее.Конечно, для Prado есть 4,0-литровый бензиновый двигатель V6, но это сильный двигатель. Дело не в том, что дизель Prado мучительно медленный, но мы просто подумали, что ему нужно немного больше мощности.

Теперь Toyota устранила этот недостаток, снабдив Prado гораздо более мощным турбодизельным двигателем. Таким образом, согласно спецификации, он будет не только обладать мощностью, но и обеспечивать приличную экономию топлива.

В 2021 модельном году Prado получит улучшенную версию уже знакомого 2.8-литровый турбодизель. С 177 л.с. и 450 Нм теперь он подскакивает до 204 л.с. и, что более важно, 500 Нм крутящего момента. Это существенное увеличение на 27 л.с. и 50 Нм крутящего момента. Если показатели мощности и крутящего момента кажутся знакомыми, это потому, что он такой же, как у недавно обновленных Hilux 4×4 и Fortuner 4×4.

Это делает его первым Прадо с дизельным двигателем, развивающим более 200 лошадиных сил, и, пожалуй, самым крутящим моментом, который Toyota когда-либо производила. Для сравнения: обновленный дизель имеет даже больший крутящий момент, чем 4.0-литровый бензиновый двигатель V6, у которого «всего» 381 Нм. Хотя маловероятно, что дизельный Prado превзойдет версию V6 (его мощность снизилась на 71 л.с.), он не будет потреблять топливо с угрожающей скоростью. Toyota утверждает, что внедорожник может развивать скорость до 11,2 километров на литр в городских условиях.

Что касается остальной части внедорожника, он по-прежнему очень похож на обновленную версию конца 2017 года. Toyota не упомянула никаких внешних или внутренних изменений Prado 2021 года, и даже колеса остались прежними.Тем не менее, в любой день мы бы взяли модернизацию мощности вместо нового бампера или решетки радиатора.

К сожалению, филиппинский Land Cruiser Prado все еще обременен старым 3,0-литровым турбодизелем. По сути, это двигатель Fortuner 4×4 первого поколения, хотя и с немного большим крутящим моментом. С местной 3,0-литровой дизельной версией, развивающей 163 л.с. и 410 Нм крутящего момента, он отстает от нового двигателя на 41 л.с. и 90 Нм крутящего момента. Было бы хорошо, если бы Toyota Motor Philippines представила новый 2,8-литровый дизель.Кроме того, кому не нужен более мощный Prado?

Вот что нового в обновленном Land Cruiser Prado

от Toyota

• Обновленный Land Cruiser теперь развивает мощность 150 кВт и 500 Нм от нового 2,8-литрового турбодизельного двигателя GD-6.
• Имеется мультимедийная система n ew с Apple CarPlay и Android Auto. • Toyota заявляет, что она может похвастаться увеличенной буксирной способностью, и для дизельных моделей был добавлен Drive Mode Select. • Land Cruiser 200, флагманский внедорожник автомобилестроения, получил обновленный дизайн плюс беспроводные гарнитуры, входящие в стандартную комплектацию.


Находясь между моделями Fortuner и Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser Prado зарекомендовал себя как один из самых совершенных внедорожников на рынке Южной Африки, говорится в сообщении компании.

В 2020 году автопроизводитель представил сильно переработанную модель с более мощным 2,8-литровым турбодизельным двигателем мощностью 150 кВт и 500 Нм в паре с новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Toyota Prado 2020

Motorpress

Доработки двигателя

Двигатель 2,8 GD-6 последнего поколения (дебютировавший в обновленном Hilux) получил множество обновлений, включая новый турбонагнетатель на шарикоподшипниках с большей турбиной и рабочее колесо, а также улучшенная жесткость двигателя и охлаждение, заявляют в компании.

Toyota Prado 2020

Motorpress

В новой шестиступенчатой ​​коробке передач изменено отображение блокировки гидротрансформатора, чтобы обеспечить плавное, но надежное переключение передач и недавно добавленную функцию переключения подрулевых лепестков.

Конечно, внедорожным возможностям Prado помогает раздаточная коробка с низким диапазоном, в то время как выбираемые пользователем блокировки дифференциала (центральный и задний) поддерживают «синхронизацию» колес.

Другой доступный вариант двигателя — 4,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 202 кВт и 381 Нм. Считается, что Prado может похвастаться топливным баком в 150 литров с 87-литровым основным баком и 63-литровым дополнительным баком.

Максимальная буксировочная способность с тормозом увеличена до 3000 кг на моделях 2,8.

Toyota Prado 2020

Motorpress

Новая информационно-развлекательная система

Во всем модельном ряду установлена ​​мультимедийная система нового поколения, которая теперь включает сенсорный экран чуть большего размера (22 см), улучшенное распознавание голоса и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.Клиенты могут использовать сервисы для мобильных телефонов, такие как Google Maps, Waze, Spotify, SoundCloud.

Встроенная система спутниковой навигации входит в стандартную комплектацию.

Уровни отделки салона

Уровни отделки салона остались прежними с TX, VX и VX-L, составляющими диапазон.

Варианты TX оснащены автоматическим двухзонным климат-контролем, сенсорной аудиосистемой с шестью динамиками, электрически регулируемым сиденьем водителя, освещенным входом, круиз-контролем, дистанционным контролем парковки, входом без ключа, автоматическим замком дверей, тремя розетками питания, возможностью подключения по Bluetooth. , USB, третий ряд сидений и камера заднего вида.Обогрев и вентиляция сидений предусмотрены для пассажиров в первом ряду, а пассажиры во 2-м ряду также могут воспользоваться обогревом сидений и охлаждаемой центральной консолью.

Toyota Prado 2020

Motorpress

Модели VX усиливают характеристики комфорта и удобства за счет добавления функции памяти для водительского сиденья, аудиосистемы Premium с 14 динамиками, НЧ-динамиком, мультиинформационным дисплеем, телескопическим усилителем наклона и наклоном. Регулировка рулевого управления, стеклоочистители с датчиком дождя и функция складывания с электроприводом для сидений третьего ряда.

Флагманские версии VX-L оснащены системой Toyota Safety Sense, которая включает в себя: систему предупреждения столкновений, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади.

VX-L также оснащен светодиодной функцией автоматического включения дальнего света и подъемно-сдвижным люком с электроприводом.

Toyota Prado 2020

Motorpress

4×4 made easy

Система выбора различных условий местности (только VX и VX-L), управляемая центрально установленной поворотной ручкой, позволяет водителю выбирать режим в зависимости от дороги условия.Система имеет пять предварительно настроенных режимов (грязь и песок, рыхлый камень, могул, камень и грязь и камень), чтобы адаптировать контроль тяги автомобиля, характеристики трансмиссии, передачу мощности и настройки подвески к местности, говорит Toyota.

Система помощи при спуске с холма (DAC) и функция Crawl Control включены в модели VX и VX-L.

Выбор режима привода для 2.8 VX и VX-L

Новым в 2020 году является включение «выбора режима привода» в вариантах 2.8 VX и VX-L (уже стандарт для V6), который предлагает пять режимов; Комфорт, Спорт, Спорт +, Нормальный и Эко.

Toyota Prado 2020

Motorpress

Всего предлагается восемь цветов кузова, от Glacier White до изысканного Blackish Ageha (темно-бирюзовый металлик). Toyota добавила два новых оттенка: Raven Black (сплошной черный) и Attitude Black (черный металлик).

Модельный ряд и цены

Дизель 2,8 л TX — R 939900

Бензин 4,0 л VX — R 1029 000

Дизель VX 2,8 л — R 1 060600

Бензин 4,0 л VX-L — R 1 072 600

2.8L Diesel VX-L — R1 105 800

Toyota заявляет, что все модели Prado продаются с девятью услугами или планом обслуживания на 90 000 км — с интервалом обслуживания 10 000 км. Также предоставляется трехлетняя гарантия или 100 000 км пробега. Дополнительный план обслуживания и продление гарантии можно получить у местного дилера Toyota — и воспользоваться преимуществами самой большой дилерской сети в стране (более 220).

Флагманский флагман — Land Cruiser 200

Флагманский Land Cruiser 200 в комплектации VX-R высшего класса также получил косметические преимущества, сообщает компания.

Новый дизайн передней решетки с горизонтальными перекладинами и более широкий центральный «мост» создает внушительный фасад, соответствующий его статусу «Мастер Африки».

Кроме того, модель VX-R теперь также оснащена беспроводными гарнитурами, что позволяет беспрепятственно использовать развлекательную систему на задних сиденьях.

Когда дело доходит до цветов кузова, золотисто-бежевый металлический оттенок больше не выпускается, но предлагаются два новых варианта черного цвета кузова: черный Raven (сплошной) и Attitude Black (металлик).

Ваш электронный адрес не будет опубликован.