Поршневые группы к двигателям ЗИЛ- 130,УРАЛ- 375
Поршневая группа автомобилей ЗИЛ
Одним из важных элементов конструкции транспортного средства, является поршневая группа ЗИЛ, которая обязательно должна быть в исправном состоянии. Поршни конструктивно выполняются из качественного сплава алюминия, дополнительно специально покрываются оловом. Предусмотрена и юбка поршня, которая принимает в своем роде форму конуса, в то же самое время, большое основание располагается непосредственно у самого нижнего края, при этом, наибольшая ось располагается в полости, которая полностью перпендикулярна к кольцу. Необходимо учесть, что поршневая ЗИЛ 130 предусматривает, что конусность составляет в строго определенных пределах.
Подбор поршневой группы
Окончательно, поршневая группа производится с учетом проверки усилия, которое потребуется в дальнейшем для протаскивания щупа, имеющего толщину в пределах 0,08 миллиметра. Вместе с тем, устанавливается ширина между цилиндром и стенкой, которая составляет в пределах 10 миллиметров, при этом, усилие предусмотрено до 4,5 килограммов.
Поршневая ЗИЛ предусматривает в своем составе и специальные поршневые пальцы. Элементы выполнены плавающими, каждый из них обязательно фиксируется посредством включения стопорных колец. Изготавливаются с учетом высокой точности, предусматривается практичный подбор элементов, которые сортируются в этом случае по четырем группам, по показателю наружного диаметра.
Маркировка и определение
Маркировка определяется и устанавливается следующим образом:
- В частности, на поршне маркировка наносится краской непосредственно на внутренней поверхности элемента (специально с этой целью предусмотрено размещение в области элементов двух отдельных бобышек).
- На шатунном элементе, маркировка наносится на наружной поверхности, для чего специально устанавливается малая головка.
- На пальце маркировка наносится строго на внутренней поверхности, что позволяет без проблем установить показатели элемента, возможность его использования в дальнейшем относительно конкретного транспортного средства.
Также маркируется поршневая УРАЛ 375, которую можно приобрести в нашем интернет-магазине.
Специфика установки элементов в общую конструкцию
В том случае, когда выполняется сборка группы, как поршень, так и шатун в установленном порядке комплектуют из соответствующих деталей строго определенной категории. Зазоры устанавливаются строго при температуре, равной 20 градусам. Чтобы не возникало задиров, на конкретных сопряженных поверхностях, сборка проводится исключительно при температуре 55 градусов. Предварительный нагрев элементов, обязательно проводится исключительно в жидком и чистом виде. Устанавливаются кольца по четыре элемента на каждом изделии, среди них: три выполнены компрессионными, а одно – маслосъемным.
Воспользовавшись нашим предложением, можно купить поршневую ЗИЛ 130 на выгодных условиях с быстрой доставкой по Украине. Предоставляется гарантия качества, прорабатываются все элементы конструкции, которая в дальнейшем может эксплуатироваться без каких-либо проблем и сложностей. Изделия подбираются строго с указанием основных характеристик, последующих условий эксплуатации. Аналогичным образом, специалисты подбирают комплектацию элементов поршневой группы. Поставляется оригинальная поршневая группа ЗИЛ 130, цена которой отличается доступностью и практичностью, что и позволит рассчитывать на получение достойного результата.
Все элементы в полной мере соответствуют заявленным требованиям и показателям, порадуют вас стабильностью работы, даже в случае оказания на элемент высоких нагрузок, свойственных транспортным средствам в данном классе.
Если не знаете, как правильно подобрать конструкцию, обратитесь за консультацией к менеджерам компании. Будем рады помочь!
ЗИЛ | Торговый Дом БОВИД
11*10*1100 (1090) FUJI (5200908)
300630
80₽
В наличии
(10 шт. )
1230-6РК FUJI
284596
375₽
В наличии
(7 шт.)
240-1001020/25 (5200746)
070704
140₽
В наличии
5301-2915006/40.8-2915006
070709
1 605₽
В наличии
(2 шт.)
5301-2915006/40.8-2915006
070705
1 900₽
В наличии
(11 шт.
2915006-5301
269348
2 875₽
В наличии
(4 шт.)
130-2905006-15/40.5-2905005
070706
1 830₽
В наличии
(4 шт.)
4331-5001076-20
132351
В наличии
(2 шт.)
130-2905006-15
269344
1 970₽
В наличии
(7 шт. )
5301-3001010-20
128412
29 900₽
В наличии
(1 шт.)
3513015 5301
164594
2 050₽
В наличии
(2 шт.)
3513010-10 130
070731
3 140₽
В наличии
(1 шт.)
2804010 5301СС
134467
3 250₽
В наличии
(2 шт. )
3502070 130
070740
7 400₽
В наличии
(2 шт.)
3502070-10 53011
077479
3 400₽
В наличии
(4 шт.)
3501070 120
070732
5 400₽
В наличии
(1 шт.)
3505084 5301
134055
200₽
В наличии

3407300 130
010073
283₽
В наличии
(7 шт.)
4331-5208101-10
288936
500₽
В наличии
5208101-10 4331
232228
810₽
В наличии
(1 шт.)
1001063 130
070766
100₽
В наличии
(1 шт.
130
263677
79₽
В наличии
(5 шт.)
130П- 1106010
184557
1 670₽
В наличии
(5 шт.)
1602008-20 5301
134474
2 636₽
В наличии
(2 шт.)
1002001-05 245
091995
46 500₽
В наличии
(1 шт. )
1002001-05 245
250173
В наличии
(1 шт.)
130-1701082
070799
3 100₽
В наличии
(1 шт.)
8402319 4331
070803
1 080₽
В наличии
8402318 4331
070804
1 080₽
В наличии
(1 шт. )
301601-01
227944
130₽
В наличии
(4 шт.)
375.1000108 Применяемость: двигатели ЗИЛ -375 и его модификации Техника: Автомобили ЗИЛ-375 Диаметр 108.0 Покрытие «Molykote» Состав:Гильза 1 шт. 375-1002021-А2 Поршень (Molykote) 1 шт. 375-1004015-А3 Палец поршневой 1 шт. 130-1004020 Поршневые кольца 1 п./компл. 375.1000101 Технические характеристики Количество цилиндров: 8 Вид топлива: бензин Поршень 375-1004015-А3 D=108,0 /-0,06/ L=113,0 H=62,5±0,1 d1=28,0 /-0,005; -0,015/ d2=88,5 /+0,54/ S=1,6 /-0,1/ h=2,3±0,1 m=0,93±0,002 кг. Материал — АК12M2МгН (АК12MМгН) Микрорельеф на рабочей поверхности Палец поршневой 375-1004020 D=28,0 /-0,01/ L=82,0 /-0,23/ d=19,0 /+0,14/ m=0,214±0,003 кг. r=16,5 Материал — сталь 15Х Поверхностная термообработка Высокая механическая прочность Кольцо стопорное 120-1004022 (2 шт.) Комплект поршневых колец 375.1000101 Материал: чугун высокопрочный Покрытие: хром a=4,7 /+0,10; -0,12/ h=2,0 /-0,012/ Материал: чугун специальный Материал: чугун специальный Материал: чугун специальный Справка по замеру диаметра поршня Обозначение поршня — 375-1004015-А3 L=113 D=100,0 /-0,01; -0,07/ Техническая информация по размерам сопрягаемых деталей Поршень Гильза Зазор гильза-поршень, мм. ![]() Группа Размер, мм. Группа Размер, мм. max min А от 107,94 до 107,95 А от 108,00 до 108,01 0,07 0,05 Б от 107,95 до 107,96 Б от 108,01 до 108,02 В от 107,96 до 107,97 В от 108,02 до 108.03 Г от 107,97 до 107,98 Г от 108,03 до 108,04 Д от 107,98 до 107,99 Д от 108,04 до 108,05 Е от 107,99 до 108,00 Е от 108,05 до 108,06 Техническая информация по размерам сопрягаемых деталей Поршень Палец поршневой Группа Размер, мм. Группа Размер, мм. красный от 27,9850 до 27,9875 включ. красный от 27,9900 до 27,9925 включ. ![]() желтый от 27,9875 до 27,9900 включ. желтый от 27,9925 до 27,9950 включ. зеленый от 27,9900 до 27,9925 включ. зеленый от 27,9950 до 27,9975 включ. белый от 27,9925 до 27,9950 включ. белый от 27,9975 до 28,0000 включ. Вместимость, размеры и вес упаковки комплектов деталей ЦПГ Обозначение тары Габариты, мм. Количество поршнекомплектов Вес (брутто), кг. Пакет №5-2 1200 x 800 x 1025 80 80×5,0+85=485,0 Техническая справка о тепловых зазорах поршневых колец (размеры в мм) Обозначение комплекта-375.1000101 Номинальный диаметр, мм.-108 Кольцо компрессионное-Верхнее(0,35…0,6)Второе(0,35…0,6)Третье(0,35…0,6) Кольцо маслосъемное-0,35…0,6 Техническая справка о тангенциальной силе сжатия поршневых колец (ед. изм.: Н) Обозначение комплекта-375.1000101 Номинальный диаметр, мм. ![]() Кольцо компрессионное-Верхнее(19,4…27,2)Второе(20,6…28,8)Третье(19,4…27,2) Кольцо маслосъемное-50,0…64,0 |
Ледокол — Авторевю
В конце сентября этот Урал Next демонстрировался на выставке IAA в Ганновере, вызывая удивление: мол, вон что выпускают в России! А теперь он взламывает лед на полигоне в Миассе: в канун 75-летия уральского автозавода мы испытали этот «евросамосвал», а заодно провели немало времени на самом предприятии.
Урал Next на выставке IAA-2016 в Ганновере
До сих пор я был на УралАЗе только один раз — пятнадцать лет назад. Тогда я вместе с делегацией итальянцев ездил на совместное предприятие Iveco-УралАЗ, которое сегодня называется Iveco-АМТ и уже не имеет отношения к заводу. Холодина стояла страшная, нас возили на микроавтобусе по прозвищу «ивечка без печки» (поскольку в салоне не было отопления), а главному итальянцу выдали белые валенки.
Тогда я побывал и на конвейере (АР №6, 2001) самого УралАЗа, где разномастно одетые рабочие собирали бежевые Уралы-4320, — как известно сейчас, из крупного заказа для Ирака. Еще запомнился дом культуры, в котором проходила пресс-конференция, и ответ тогдашнего генерального директора на вопрос итальянцев о защите экологии. Он обвел зал рукой: «Посмотрите вокруг: какие у нас леса, озера… А что завод дымит — так он 60 лет дымит и никому не мешает!»
Озеро Тургояк – второе по чистоте после Байкала
Леса и озера по-прежнему прекрасны: один величественный Тургояк, второе по чистоте озеро России после Байкала, чего стоит. Вот только дорога, ведущая к санаторию УралАЗа на берегу Тургояка, разбита донельзя — словно бомбили.
Но на самом заводе от прежних времен остались разве что здания (и те большей частью перестроенные) да вывеска «УралАЗ». Но и ее скоро снимут, поскольку это уже автозавод Урал, входящий в единую Группу ГАЗ.
Как ЗИС стал Уралом
Изначально, перед Великой Отечественной войной, на месте будущего УралАЗа собирались выпускать авиабомбы. Выкопали пару котлованов, но, как говорят, руководители оказались нечисты на руку, и их увезли — понятно куда: шел 38 год.
Перед автозаводом Урал — памятник «Захару». Аналогичный ЗИС-5В стоял и на территории московского ЗИЛа, но сегодня там — ни памятника, ни самого автозавода
В итоге про эту площадку вспомнили только осенью сорок первого, когда немцы рвались к Москве — и было решено эвакуировать ЗИЛ. Производство предполагалось развезти по стране: кузнечно-прессовое — в Челябинск, автоагрегатное — в Шадринск, автосборочное — в Ульяновск, литейное — в Троицк и только автомоторное — в Миасс. Но поскольку в Троицке не было энергетической базы, литейку тоже разместили в Миассе.
Легко сказать «разместили»: представляете, каково было построить цеха, смонтировать оборудование (его стаскивали из вагонов по листам железа) и расселить прибывших людей в небольшом городке?
Все они должны были, не опаздывая, являться на работу: из Москвы прибыло 14 грузовиков ЗИС, в кузовах каждого ездило по пятьдесят человек, стиснутых как селедки в бочке. Позже работников стал возить по железнодорожной ветке мотовоз с вагонами — с которым в 1944 году случилась катастрофа. Огибая гору, мотовоз столкнулся со встречным поездом — погибло двести человек. Начальника цеха, который взял на себя вину, хотели расстрелять, но дали десять лет. А официальные власти молчали о трагедии до девяностых…
Уральские коробка передач и двигатель сороковых годов
Итак, еще до автомобилей завод выпускал моторы и коробки передач, они поставлялись в Москву, Ульяновск (для ЗИСов тамошней сборки) и Ярославль (для артиллерийских тягачей, о которых рассказывается в этом же выпуске).
Так выглядел уральский конвейер в сороковые: судя по эмблеме «ЗИС», а не «УралЗИС» на машине, снимок сделан до 1947 года
А первые уральские грузовики сошли с конвейера 8 июля 1944-го. Кстати, с 44 по 49 год на заводе вовсю работали пленные немцы, румыны и венгры: трудиться, скажем, на ТЭЦ им было запрещено, а вот в кузовном и деревообрабатывающем цехах — пожалуйста, и работали они добросовестно.
Обшивка дверей вагонкой, угловатые крылья и одна фара — таким был уральский «Захар» ЗИС-5В образца 1944 года
Этот снимок сделан в 1947 году: фар уже две, крылья — гнутые, штампованные
Экспериментальный образец 1948 года: кабина прежняя, но оперение опытное
В 1958 году на смену «Захару» пришла «эмка» — УралЗИС-355М. Она не случайно похожа на ГАЗ-51: штампы для кабины были переданы с ГАЗа
Сейчас принято называть миасские машины тех лет УралЗИСами, но вначале они назывались просто ЗИС-5В («военные») и не отличались от аналогичных трехтонок из Москвы и Ульяновска.
Двери обиты вагонкой, крылья угловатые, фара — только слева, передние тормоза отсутствовали, на облицовке выштамповано «ЗИС». И вот эти грузовики, претерпев не одну модернизацию и смену индекса, выпускались аж до 1958 года, на десять лет дольше, нежели московские аналоги. Более того, в справочнике, изданном еще во время существования ЗИЛа, написано, что в Миассе эти ЗИСы производили до 1963 года!
Потому-то после войны их осталось немало — и зачастую именно УралЗИСы стоят на постаментах в качестве фронтовых машин.
Не верь глазам своим: «катюши» на Сапун-горе под Севастополем переставлены на УралЗИСы со Студебекеров
В заводском музее есть фотография «катюш» на Сапун-горе под Севастополем. Я видел те «катюши» живьем: как писал историк Александр Широкорад — «Лучше бы на Жигули поставили». Мало того что боевые машины вообще не базировались на УралЗИСах, так пусковые установки вместе с задними крыльями от трехосных Студебекеров просто приварили к двухосным уральским шасси! Причем явно послевоенным: подштамповка «УралЗИС» со звездой и гнутые крылья появились в 1947 году.
• УралЗИС-355В (1957—1958 гг.): грузоподъемность — 3 т, мощность двигателя — 95 л.с., максимальная скорость — 75 км/ч, контрольный расход топлива с полной нагрузкой — 27 л/100 км
• Урал-375Д (1965—1991 гг. ): грузоподъемность — 5 т, мощность мотора — 180 л.с., максимальная скорость — 75 км/ч, контрольный расход топлива — 48 л/100 км
• Урал Next (с 2015 г.): грузоподъемность шасси — 12,5 т, мощность двигателя — до 312 л.с. На снимке — вахтовка с кузовом производства завода Урал
Так менялась эмблема в течение лет
Так менялась эмблема в течение лет
Так менялась эмблема в течение лет
А машину каких лет выпуска выкатили нам для знакомства на заводской двор? На передке — «УралЗИС», в номере двигателя различим индекс 353 — значит, это 95-сильный агрегат, который ставили на последнюю модель семейства, УралЗИС-355В (июнь 1957—октябрь 1958). То, что грузовик из поздних, подтверждают бак под рамой, а не под сиденьем, 12-вольтовое электрооборудование, гидротормоза с приводом на все колеса.
• Спартанская кабина УралЗИСа — такая же, как у московских ЗИСов
• Створки капота традиционно поднимаются вверх
Двигатель — карбюраторный УралАЗ-353 мощностью 95 л. с.
Но почему передние крылья угловатые, как в военное время? Оказалось, до недавних пор они были правильными, изогнутыми, однако их заменили на «фронтовые». Вот и еще один уникальный грузовик потерял свою идентичность, превратившись во «все для фронта, все для победы»…
Зато Урал-375Д, стоящий рядом, полностью оригинальный: такие служили в армиях СССР и братских стран. Хотя в 1977 году на смену ему пришел нынешний Урал-4320, «триста семьдесят пятые» выпускали до 1991-го — тридцать лет подряд.
Капот «триста семьдесят пятых» Уралов — аллигаторного типа, на пружинах
Поскольку двигатель здесь бензиновый (и невероятно прожорливый) зиловский V8, владельцы Уралов-375 до сих пор обращаются в Миасс по поводу запчастей для моторов. «А что мы можем ответить? — вздыхают уральцы. — Что уже и ЗИЛа-то нет?»
Двигатель — прожорливый бензиновый ЗИЛ-175 V8 мощностью 180 л. с.
Железо и кожзам: интерьер типичен для советских грузовиков
Жаль, во время армейской службы я не был знаком с такими Уралами: нас возили на ЗИЛах-131 и «шишигах» ГАЗ-66. Зато на современном Урале Next уже поездил как следует! И когда модель запускали в производство, и нынешним летом на золотых приисках под Екатеринбургом.
В детстве меня восхищали эти машины: шнекороторный снегоочиститель ДЭ-211 минского завода Ударник на шасси Урал-375Е. Снимок, предназначенный для Автоэкспорта, сделан на Балаклавском проспекте Москвы в семидесятых
Но когда в конце сентября я посещал крупнейший салон коммерческого транспорта IAA-2016 в Ганновере, где Группа ГАЗ впервые показывала свою продукцию, то даже не думал, что сяду за руль выставочного «евросамосвала»!
Next по-немецки
Здорово, брат Урал! Кажется, только вчера ты стоял на декоративных камнях под ганноверским небом, а я нарезал круги по выставке, время от времени забредая на газовский стенд — как-никак уголок Родины! — попить чайку и передохнуть от суеты.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанСамый мощный российский двигатель (бензин). | Страница 2
В подтверждение, написанного ИВАНЫЧЕМ на первой странице, про пример с автобусом ЛАЗ, согласен и более того, я имел автобус ЛИАЗ — 677 (в советское время работая на маршруте я списывал 60 — 64 литра аи-80). В середине 90-х купил свой ЛИАЗ-677 (первый), я добился расхода бензина 36 литров на сотню. После 2000 года купил более свежего ЛИАЗа, сначала сделал на бензине, а затем перевёл на пропан: с расходом пропана 36 литров на 100 км. Вес автобуса 8,5 тонн + 100-120 человек в среднем 70 кг, то есть полная масса в пределах 15-16 тонн, ходил даже очень хорошо . Но, чтоб уложиться в этот параметр расхода, педаль газа в пол вдавливать категорически не надо.
Первое, чтоб добиться снижения расхода бензина, я вместо родного заднего моста, а он практически на всех ЛИАЗАх тяговый (бывают исключения), поменял на беговой ИКАРУСный ( у нас они ходили по меж-городу и были красного цвета ). Подобрал беговые бортовые редуктора и беговой редуктор моста от ИКАРУСА. В ступицах тягового (городского) моста опорные подшипники, шариковые. В ступицах бегового моста, подшипники роликовые конические.
Второе. Вместо родной коробки-автомат ( ГМП ), я поставил КПП от ЛАЗ-699 «турист». И в итоге мостом и коробкой снизил расход бензина до 36 литров.
Потом решил попробовать перейти на пропан. На тот момент у меня не было даже сотового телефона, не говоря про интернет. В общем, где советы были, где сам доводил до ума.
А теперь ближе к делу, то есть к пропану.
Поставил поршни на 108 мм с прямым донышком, под АИ-93, можно ремонтные размеры 108,5, 109, 109,5 .. Взял головки ( ГБЦ ) с маркировкой ЗИЛ-130 1003012-20. Стандартная высота головок 114 мм, минимальная высота 111 мм (ставить можно). (после размера 111 мм головки не фрезеруются можно сдавать в металлолом). Ложатся прокладки ГБЦ, предварительно смазать графитовой смазкой, не прилипают при демонтаже головок.
Я с головок (ГБЦ) фрезернул 1,5 мм до 112,5 мм (до 111 мм, можно снимать по 1 мм три раза). Надо учесть, что после фрезероваки головок, головки незначительно сходятся к центру, и плита карбюратора (паук) сядет краями отверстий на шпильки головок. Чтоб уложить плиту, круглым напильником проточить отверстия овалом к середине плиты миллиметров по 5-7. После этого плита плюхнется на место свободно.
Собираете всё до конца, регулируете клапана, меряете компрессию, должна быть в пределах 11, 12, а то и 13 очков. Сборка под ПРОПАН готова.
Свечи точно не помню, кажется А -11 У, что то вроде этого, специально для газа. Ставьте газовое оборудование. У меня было CAR-GAZ lovato, полностью дюралевый корпус.
Дальше надо сказать, что газ любит, чтоб зажигание было градусов на 6 раньше (воспламеняется чуть медленнее бензина). Октановое число пропана 104. Зажигание регулируют октан-корректором, но это не всё. В распределителе есть центробежный регулятор опережения зажигания (грузики с пружинками), пружинки одеты на ножки. Ножку с толстой пружинкой надо подогнуть на 1 мм в соторону пружинки, чтоб ослабить её. Результат, на средних оборотах зажигание будет чуть раньше и соответственно раньше искро-образование, это мощность и экономия.
Конечно найдутся такие люди, кто скажет, что газ плохо, что перемерзает или прихватывает. Тогда задам вопрос, Вы слышали, чтоб в зажигалке газ замерзал даже в лютый мороз ??? Если прихватывает, то это говорит о том, что в баллоне и далее в трубках присутствует конденсат, который перед зимой желательно сливать, но процедуру проводите осторожно, не курить и не пользоваться огнём, это опасно. Если зимой отогревают факелами, то скорее не отогревают трубки, а подогревают газ и он начинает интенсивнее испаряться. Для зимы есть пропан с зимней пропорцией, а когда сильно холодно вроде дозаправляют азотом, хотя мне не приходилось, а я живу в Красноярске. Здесь практически всё.
Есть ещё момент, педаль газа при езде в пол вдавливать не следует, это приведёт к повышенному расходу ПРОПАНА. Мощности хватает вполне.
Если мучает стандартный бензонасос, можно применить электро-бензонасос от инжекторных авто перекинув на его шланги.
Ещё я делал рубильник, которым мог включать 12 и 24 вольта. На 24 вольта включал при заводке, когда слабые АКБ, когда горячий двигатель трудно проворачивается, в морозы очень помогает ( перед заводкой зимой, кривым стартером провернуть коленвал пару раз, прогнать масло ). При заводке, стартер очень шустро крутит (надо выключать приборы типа аудио-видео), но заведя сразу переключал на 12 вольт. Очень удобно когда рядом никого нет, да и с таким рубильником помощники не нужны.
СХЕМА ВНИЗУ, ПОД ПОСЛЕДНЕЙ КАРТИНКОЙ.
youtube.com/embed/oLkPyDQHioU?wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Посмотреть вложение 27678 Посмотреть вложение 27678
10+ PISTON GROUP TOP поставщики из 🇷🇺 Россия, Казахстан [2021]
Российская поршневая группа товар
🇷🇺 ТОП Экспортер Поршневая группа из РФ
Поршневая группа компаний-производителей Вы много купите эту продукцию:
Поставщик
Товар из России
Детали цилиндро-поршневой группы (поршни, поршневые комплекты, поршневые кольца), торговая марка Zemes,
Комплектующие, поставляемые в качестве сменных (запчастей) для послепродажного обслуживания автомобилей торговой марки КМК: детали цилиндро-поршневой группы: гильзы цилиндров, поршни, поровые кольца
Детали цилиндро-поршневой группы: пальцы поршневые,
Детали колесной техники типа: детали цилиндро-поршневой группы (гильзы поршневые

Комплектующие, поставляемые в качестве сменных (запчастей) для послепродажного обслуживания автомобилей, детали цилиндро-поршневой группы и газораспределительного механизма (поршни алюминиевые),
Детали цилиндро-поршневой группы: поршни см. Приложение 1.
Детали цилиндропоршневой группы (поршни алюминиевые) бензиновых и дизельных двигателей
Детали цилиндро-поршневой группы: распредвал,
Деталь сцепления (диск) 2381. 1601130, муфты выключения сцепления 236-1601180-В2, 236.1601180-40, детали цилиндро-поршневой группы 8401.1004015-01, 847.1004015, 840.1002021-11, изготовленные в соответствии с требованием
Детали цилиндро-поршневой группы: вкладыши подшипников коленчатого вала верхние,
Детали цилиндро-поршневой группы (гильзы цилиндров) автомобильных двигателей с искровым зажиганием,

Детали цилиндро-поршневой группы:
Манжеты, пыльники, манжеты, манжеты поршней из резиновой смеси 7-7130 группа 3, прокладки, прокладки крышки из резиновой смеси 7-7257 группа 5
Сосуды, предназначенные для газа группы 1: цилиндр поршневой постоянного давления, с максимально допустимым рабочим давлением 8.0 МПа, произведение предельно допустимого давления на величину пропускной способности 0,016, o

🇰🇿 ТОП КОМПАНИЯ экспорт поршневой группы из Казахстана
Поставщик
Товар из России
🇷🇺ТОП 27 проверенных поставщиков из России
Товары-родственники
евро Получите текущую цену на поршневую группу
- Шаг 1: Свяжитесь с продавцами и узнайте о Поршневая группа
- Шаг 2: Получите предложения от продавца
- Шаг 3.
Скажите продавцу, чтобы он отправил вам контракт на обеспечение торговых операций.
- Шаг 4: Примите договор и произведите оплату.
- Уровень транзакции
- Оценки и отзывы покупателей
- Последние транзакции
- Торговая емкость
- Производственная мощность
- НИОКР
ЗИС и ЗИЛ
ЗИС и ЗИЛ | |
1918 | |
Страна: | |
Сыновья и дочери революции
Это предмет догадок относительно того, когда на самом деле началась российская автомобильная промышленность. По общему мнению, это произошло 28 июня 1918 года, когда Ленин посетил инженерный завод АМО в Москве и произнес волнующую речь, пообещав сыновьям и дочерям Революции, что Россия вступит в век автомобилей.
Потребовалось время — страна все еще находилась в состоянии серьезных потрясений после войны и революции, — но в 1924 году первая продукция завода AMO, грузовики AMO F 15, прокатились по Красной площади в рамках празднование годовщины революции 7 ноября, которая считается полуофициальной датой зарождения автомобильной промышленности в России.
Autotrust
В 1925 году был образован новый государственный департамент Автотрест с целью планирования и строительства автомобильной промышленности, и под его эгидой было увеличено производство. В то время как грузовики, основанные на конструкции Fiat, но полностью построенные из материалов отечественного производства, доказали свою эффективность в тяжелых условиях и даже выиграли 2000-километровое ралли без единой поломки, серия автомобилей на базе грузового шасси а двигатель был построен на другом заводе в Ярославе.
Завод Имиеми Сталина
С 1925 по 1931 год было выпущено около 300 таких автомобилей. Между тем, завод АМО, который на самом деле представлял собой всего лишь собрание навесов, был перестроен в период с 1928 по 1931 год с мощностью производства 25000 грузовых автомобилей в год на соответствующих производственных линиях, а новый завод был переименован в ЗИС — Завод Имиеми Сталина — в честь Йозефа Сталин.
Великая Отечественная война 1941-1945 гг.
До начала Второй мировой войны — в России известной как Великая Отечественная война 1941-1945 годов — завод ЗИС успешно отработал свою норму грузовых автомобилей, и здесь и в других регионах Россия производила ежегодно 25000 автомобилей, в том числе большое количество компактных фронтальных автомобилей. -колесная военная техника.На ЗИСе роскошный лимузин страны производили с середины 1930-х годов.
Названный Model 101, он в целом был похож на большие американские автомобили того же периода. 5,5-литровый двигатель был почти идентичен рядному восьмерке Buick. Трансмиссия была трехступенчатой с синхронизаторами, а спереди и сзади машина имела полуэллиптические рессоры. Эти автомобили производились только по две в день по специальному заказу государственных ведомств и использовались только чиновниками и профессиональными людьми, занимающими высокие посты.
Начальники переезжают на Урал и Волгу
Накануне войны завод ЗИС выпускал двадцать моделей автомобилей, в том числе автобусы и трехтонные грузовики, тем более что поступали экспортные заказы. Во время войны заводское оборудование и высший состав были вывезены в целях безопасности на Урал и Волгу, где были созданы Челябинский, Миасский, Ульяновский автомобильный и грузовой завод, а также Ирбитский мотоциклетный завод. Послевоенный.Завод ЗИС вновь открылся для производства в основном средних грузовиков, производство автобусов перенесено в Ликино. Автотрест был преобразован в Союзглававто-Загранпоставка, или Министерство автомобильной промышленности, и поставил цель выпускать 75 000 российских автомобилей в год, что было достигнуто в 1950 году.
Рабочий на конвейере ЗИС в механическом цехе Лыхачева. |
ЗИС модель 110 / Packard серии 180
Вкладом завода ЗИС с конца 1945 года стала модель 110. Она была запланирована еще в 1942 году и была близка по конструкции к Packard Series 180.Российская торговая делегация приехала в Детройт и закупила штампы Packard, которые были искусно адаптированы для сокращения сроков изготовления нового ЗИСа. Модель 110 была оснащена 8-цилиндровым двигателем с боковым расположением клапанов мощностью 137 л. с. и трехступенчатой синхронизирующей коробкой передач и развивала скорость до 90 миль в час, хотя расход топлива не превышал 10 миль на галлон. Стандартное оборудование включало окна с электроприводом и складывающиеся дополнительные сиденья. Итак, опять же, для россиян ЗИС был синонимом автомобильной роскоши и высокого чиновничества.
На шасси 110 построено также несколько туристических автомобилей и несколько машин скорой помощи.В середине 1950-х годов была проведена работа над прототипом семиместного лимузина «Москва» с 8-цилиндровым двигателем, но от этого проекта отказались в пользу ЗИС III, появившегося в 1956 году. Как и его предшественник, он был многим обязан Packard, в том числе и передним. укладка. Была построена версия турера III-V, а спортивная версия 112 с четырехместным открытым кузовом поставила советский рекорд скорости до 300 км / ч. Этот же автомобиль достиг 245 км / ч на круговой трассе в Дмитрове под Москвой в 1970-х годах. Двигатель представлял собой V8 мощностью 220 л. с. с автоматической коробкой передач с кнопочным переключением.Тормоза с усилителем и рулевое управление с усилителем были одними из приятных особенностей, которые советская автомобильная промышленность допустила до высшего руководства страны.
Иван Александрович Лихачев, а ЗИС становится ЗИЛ
В это время имя Сталина вошло в опалу, а имя ЗИС официально стало позором. Но в соответствии с мировыми традициями автопроизводителей, для которых смена названия всегда была удобным выходом из ситуации, завод был переименован в Завод Иниеми Лихачева, в честь Ивана А.Лихачев, бывший директор завода и пионер отечественного автомобилестроения. Машины получили новый значок ЗИЛ, а старые модели ЗИС с 1956 года просто стали ЗИЛами.
Опытный образец ЗИЛ с шестью фарами и смесью стилистических идей Ford и General Motors появился в 1960 году — хотя Советский Союз был вовлечен в «холодную войну» с США, его автомобильным стилистам никоим образом не мешали копировать США. автомобильный дизайн. Хотя эта модель так и не была произведена, потому что она, очевидно, считалась слишком яркой для обычно мрачного и трезво одетого советского чиновника, сильно переработанная III 1963 года, III-G, внешне напоминала General Motors.У этого автомобиля был шестицилиндровый двигатель V8 мощностью 230 л.с. при 4200 об / мин и максимальная скорость, о которой сообщалось, 106 миль в час — «сообщалось», потому что на большинстве советских автомобилей этого типа на Запад не распространялись мелкие детали.
ЗИЛ 114
В 1970 году был анонсирован новый семиместный лимузин ЗИЛ — 114 с 7-литровым двигателем V8 и остроугольным дизайном над линией талии, снова демонстрирующий американское влияние. И снова высшие советские чиновники были ознакомлены с лучшими характеристиками, производимыми автомобильным миром, включая кондиционер.Именно в это время на Западе ЗИЛ был наиболее известен как производитель официальных лимузинов, но для советских людей он был одной из ведущих промышленных организаций России и крупным производителем грузовиков. У ЗИЛа было девять заводов по всему Советскому Союзу, и его обслуживали более 700 других производителей комплектующих.
После 1970 года основные московские заводы — на месте первоначального завода АМО — были значительно расширены и модернизированы, добавлено 300 новых автоматизированных и полностью механизированных сборочных линий, в результате чего общее количество линий ЗИЛа увеличилось примерно до 800, а расстояние в сумме составило более 100 км.Технологи ЗИЛа стали одними из самых квалифицированных в мире, благодаря достижениям, включая производство новых высокопрочных сталей и усовершенствованную термообработку для повышения надежности и долговечности, особенно компонентов тяжелых грузовиков. ЗИЛ особенно гордился своими отливками, литейными смесями на основе синтетических смол, дуплексными печами и контролем состава металла с помощью рентгеновских лучей. Это привело к тому, что заявленный показатель брака подковки составил всего 0,62%.
Образец патернализма советской автомобильной промышленности
Затем был введен компьютеризированный производственный контроль, и небольшие компьютеры управляли станками и агрегатами на автоматических производственных линиях. Ступицы колесных барабанов, гильзы цилиндров и поршни обрабатывались автоматически, картеры заднего моста автоматически сваривались, а системы непрерывной подачи деталей наверх сравнимы с системами в других странах мира автомобилей. В то время организация ЗИЛ оставалась образцом патернализма советского автомобилестроения. Помимо технического центра, который обучал своих рабочих заводскому мастерству, на ЗИЛе были также четыре общеобразовательные средние школы и три технических колледжа, один из которых — колледж университетского уровня.
Дворец культуры ЗИЛ
сотрудников ЗИЛа жили в квартирах, принадлежащих компании, с удобствами, несколько превосходящими те, что доступны среднему рабочему. На заводе ЗИЛ был Дворец культуры с зимним садом, концертными залами и театром, а его танцевальная и оперная секции подготовили некоторых победителей советских и международных фестивалей искусства. Около 8000 москвичей посещают кружки ЗИЛа. В целом, ЗИЛ представлял собой «полный пакет» работы и развлечений, не отличавшийся от того, что практиковали японские автомобильные компании того времени.
Автомобиль ЗИЛ-130
Что, вероятно, менее известно, так это то, что в 1970-х годах автомобили ЗИЛ можно было найти в 57 странах — более 300 000 были экспортированы советским экспортным агентством автомобильной промышленности «Автоэкспорт», а около 5000 механиков прошли обучение на различных зарубежных рынках. Адаптивность была лейтмотивом конструкции грузовика ЗИЛ — грузовик ЗИЛ-130 послужил основой для шестидесяти различных версий, а группа, создавшая его, получила Государственную премию СССР.Оснащенный двигателем V8 мощностью 170 л.с., он имеет трехместную кабину, гидроусилитель руля, довольно длинные передние и задние рессоры с телескопическими амортизаторами и может нести шеститонный груз по неровным дорогам с постоянной скоростью. Модифицированная версия 130-G с увеличенной на 700 мм колесной базой могла выдерживать длительные нагрузки или нагрузки низкой силы тяжести.
ЗИЛ ММЗ-555 был самосвалом для строительных площадок и карьеров, быстро справлялся с сыпучими и полужидкими грузами на сложных участках, обладая значительной маневренностью. Модели ЗИЛ 131 и 131А имели трехосный, шестиколесный привод и рассчитаны на работу по пересеченной местности в особо тяжелых условиях.Эти грузовики могли преодолевать воду на глубину до трех футов, а механические усовершенствования, которые помогали водителю, включали автоматически включаемый передний привод и устройство, которое позволяло им изменять давление воздуха в шинах во время движения в соответствии с условиями.
Автобусы ЛАЗ, ЛИАЗ и грузовики Урал-375
двигателей ЗИЛ использовались в автобусах ЛАЗ и ЛИАЗ, а также в грузовиках Урал-375, а фирма участвовала в проекте грузового автомобиля на реке Кама, который на какое-то время стал крупнейшим в мире грузовым комплексом мощностью 150 000 дизельных грузовиков. и 250 000 дизельных двигателей в год.ЗИЛ спроектировал основные производственные мощности, а также изготовил опытные образцы грузовиков КАМАЗ.
Смотрите также: История ЗИС и ЗИЛ — Автомобили для КГБ (AUS Edition)
Продамгрузовик Урал
Мы закупаем бронетехнику, грузовики и танки для наших клиентов и кинематографистов.





















Notfallsanitäter Ausbildung 2020, Potsdam Stadtplan Straßenverzeichnis, Aktuelles Aus Warnemünde, Abenteuer Lodge Серенгети-парк, Мона Ветч Контакт, 37 Sgb Xii Kommentar, Шварцлихт Минигольф Нойвид,
Zil Air заказывает самолет Tecnam P2012 «Traveller»
Сегодня компания Tecnam объявила, что базирующаяся на Сейшельских островах компания Zil Air разместила заказ на самолет P2012 Traveler и ведет дальнейшие переговоры о расширении закупки до второго самолета в следующем году.
Zil Air — это премиальный поставщик услуг по предоставлению лимузинов на Сейшельских островах, который известен тем, что предлагает своим клиентам максимальную роскошь и безопасность.
Прибытие на вооружение 11-местного P2012 Traveler нового поколения с нетерпением ждут многие эксплуатанты, которые требовали замены многих сотен «традиционных» самолетов категории FAR23 / CS23, которые в настоящее время эксплуатируются по всему миру.
«Мы очень довольны количеством заказов и широким кругом клиентов, которые мы получили долгожданный P2012.Этот самолет следующего поколения принесет эксплуатантам не только прибыль, но и надежность, эффективность и, конечно, комфорт пассажиров », — сказал Паоло Паскале, генеральный директор Tecnam.
«Tecnam P2012 Traveler — идеальный самолет, который поможет нашему бизнесу расти и позволяет нам удовлетворить потребность туристического сектора Сейшельских островов в доступном и надежном воздушном сообщении», — сказал Фрэнсис В. Сави, исполнительный директор Zil Air.
Оснащенный новейшей авионикой компании Garmin, новым G1000 Nxi и двумя поршневыми двигателями Lycoming мощностью 375 л. с., Tecnam P2012 Traveler впервые будет использоваться в качестве пассажирского самолета американской компанией Cape Air в начале 2019 года, но он был спроектирован с самого начала. чтобы быть очень универсальной и гибкой воздушной платформой, предлагающей множество многоцелевых возможностей, включая услуги гидроэнергетики, VIP, грузовые перевозки, парашютный спорт и услуги медицинской эвакуации.
Zil Air получит свой первый P2012 в июле 2019 года и начнет коммерческую эксплуатацию в конце того же года.
О Зил Эйр
Zil Air — премиальный поставщик услуг лимузинов на Сейшельских островах. Мы эксплуатируем четыре современных вертолета Airbus EC 120B и один вертолет с двумя двигателями Airbus EC 145Twin, а также двухмоторный Vulcan Air P68C с неподвижным крылом.
Обладая современным коммерческим флотом, Zil Air предлагает посетителям максимальный комфорт и безопасность при поездках на более чем 30 вертолетных площадок и 7 взлетно-посадочных полос. Такая отличная доступность через архипелаг позволяет нашим гостям путешествовать в удобное для них время, будь то трансферы на роскошные островные курорты и обратно, живописные полеты и экскурсии — и это лишь некоторые из них.
Бостон — Нантакет: новый P2012 Traveller от Cape Air | Новости
Пилот нажал на дроссельные заслонки, двигатели Lycoming TEO-540-C1A завизжали, и Cape Air Tecnam P2012 Traveler быстро разогнался по взлетно-посадочной полосе 22R международного аэропорта Бостон Логан.
Направляясь навстречу порывам ветра на скорости около 35 узлов, 11-местное судно (регистрационный номер N255CA) быстро преодолело скорость 80 узлов, затем поднялось в небо, покачиваясь в турбулентности, поднимаясь над судоходным каналом Бостона.
Пилоты рейса 5351 компании Cape Air повернули «Путешественник» на юго-восток, прямо на Нантакет.
Это было 27 февраля, через пять дней после того, как компания Cape Air ввела в эксплуатацию свои первые P2012. В преддверии более широкого внедрения в этом году авиакомпания вводит P2012 в свой флот.
Маршрут Бостон-Нантакет протяженностью около 80 морских миль (148 км) является прототипом полета компании Cape Air. Компания начала свою деятельность в Новой Англии, доставляя пассажиров на 30-60-минутные перелеты между Бостоном, Martha’s Vineyard и городами Кейп-Код Хайаннис и Провинстаун.
Компания Cape Air с тех пор расширила свою сеть в Новой Англии, включив в нее Нью-Йоркский аэропорт Кеннеди и города в штатах Мэн, Нью-Гэмпшир, Вермонт и северные районы штата Нью-Йорк. Он также выполняет рейсы из Марион (Иллинойс), Биллингса (Монтана) и Сан-Хуана (Пуэрто-Рико) и в этом году планирует начать полеты на гидросамолете Бостон-Нью-Йорк.
На протяжении десятилетий самолеты Cessna 402C составляли основу парка компании. У Cape Air около 80 самолетов, которые курсируют по загруженным рулежным дорожкам Boston Logan, занимая свои места между (действительно, под) гигантскими реактивными самолетами, выстроенными в очередь на взлет.
Многим из этих 402C более 30 лет, но до недавнего времени не существовало адекватной замены.
Затем появился P2012 итальянского производства, коммерческий и деловой самолет с поршневым двигателем, способный перевозить девять пассажиров и двух пилотов.По данным Tecnam, P2012 имеют дальность полета 950 морских миль и крейсерскую скорость 173 узлов (320 км / ч). Поршневые двигатели Lycoming развивают мощность по 375 л.с. (280 кВт) каждый.
Самолет имеет такую же эффективность, что и 402C, но оснащен полностью современными технологиями, в том числе сделанной Garmin авионикой со стеклянной кабиной. И хотя 402C также могут перевозить девять пассажиров, они могут делать это только с одним пилотом, поскольку место второго пилота становится пассажирским.
У Cape Air есть заказы на 20 самолетов P2012 и опционы на еще 90, сообщила авиакомпания.Федеральное управление гражданской авиации сертифицировало P2012 в июле 2019 года, а в прошлом году компания Cape Air получила свой первый самолет.
По состоянию на начало этой недели у Cape Air было пять самолетов P2012 в Новой Англии, три из которых находились в сфере коммерческого обслуживания. Ожидается, что еще четыре корабля прибудут из Италии в течение нескольких дней, а к концу года у них будет 20 машин.
22 февраля Cape Air впервые ввела свою новую рабочую лошадку в коммерческую службу, развернув самолет на маршрутах, пролегающих через Бостон, Нантакет и базу компании Кейп-Код в Хайаннисе.
Первые операции — это своего рода начальный период — это возможность для компании запустить самолет и обучить пилотов и механиков перед вводом в эксплуатацию P2012 из Марион 4 марта, сообщает Cape Air.
После вылета из Бостона в тот ветреный день, рейс 5351 набрал высоту, выровнялся в гладком воздухе на высоте 5000 футов и разогнался до крейсерской скорости около 170 узлов.
При сильном встречном ветре P2012 двинулся на юго-восток вдоль побережья Массачусетса, затем покинул материк, пересек около 20 морских миль открытой воды при спуске к аэропорту Nantucket Memorial.
Первое публичное появление P2012 Traveler на NBAA в Лас-Вегасе
Большой успех продаж первого публичного появления P2012 Traveler — самого совершенного и универсального в отрасли двухдвигательного поршневого двигателя — на Национальной конференции и выставке деловой авиации (NBAA-BACE) в Лас-Вегасе, штат Невада.
Лас-Вегас, Невада. Уолтер Да Коста, , директор по глобальным продажам и маркетингу Tecnam, сообщил, что подписал контракты на NBAA-BACE с Насиром Исмаилом, генеральным директором TAMIFIELD (Pty) — членом AMRHO Group — из Южной Африки, который заказал шесть P2012 с вариант дополнительных двенадцати.Вместе с капитаном Альфредо Андресом Ортисом Осориа, генеральным директором Charter Express — SAS — из Колумбии, который заказал пять P2012 с возможностью приобретения еще пяти.
Директор по глобальным продажам и маркетингу Tecnam, Вальтер Да Коста, заявил: «Мы очень рады представить новый P2012 Traveler в Вегасе. Впечатляющее количество продаж, подписанных здесь, в NBAA, подтверждает лидерство P2012 на рынке авиации общего назначения ».
Первые несколько путешественников P2012 покинули штаб-квартиру Tecnam в Капуе, Италия, и прибыли на базу Cape Air в Хианнисе, Массачусетс, в конце сентября.Эту поставку возглавил Джованни Паскаль , внук двух основателей, Луиджи и Джованни Паскаль. Они прибыли вовремя, чтобы отметить 30-летие компании.
Tecnam P2012 приводится в движение двумя двигателями Lycoming с турбонаддувом мощностью 375 л.с. и отличается современным дизайном и оснащением по последнему слову техники, что позволяет выполнять операции с одним пилотом в зависимости от правил конкретной страны. Этот самолет отличается высокой эффективностью и низкими затратами на техническое обслуживание благодаря своей простой и легко доступной конструкции и системам. Такие как фиксированные шасси, прочные внутренние части и легко заменяемые детали. Эти и многие другие характеристики делают его идеальным самолетом для региональных авиакомпаний.
Появление 11-местного двухмоторного P2012 Traveler нового поколения с нетерпением ждут многие авиакомпании по всему миру, которые требовали замены многих сотен устаревших самолетов в категории FAR23 / CS23. . Этот самолет откроет множество выгодных возможностей для перевозок на короткие расстояния и произведет революцию в секторе поршневых двигателей.Компания Tecnam P2012 Traveler, уже зарекомендовавшая себя как лидер в секторах летной подготовки и частной авиации общего назначения, несомненно, предвещает аналогичный успех Tecnam на очень конкурентном рынке пригородных авиалиний.
Чтобы обеспечить максимальное обслуживание клиентов, Tecnam подписала соглашение с Boeing , которое возьмет на себя обязанности по распространению запасных частей для P2012 Traveler. Это будет включать прогнозирование, заказ и доставку оригинальных запчастей всех производителей оригинального оборудования (OEM) через их дистрибьюторскую сеть Aviall .
«Высокая частота — вот где действительно сияет этот самолет. P2012 отлично подходит для перевозки руководителей на короткие рейсы или маршруты с несколькими остановками », — говорит , управляющий директор Tecnam, Джованни Паскаль .
Базовая цена P2012 в 2020 году составляет 2,35 миллиона евро (2,6 миллиона долларов) для стандартной конфигурации авиакомпании. VIP, грузовой, пассажирско-грузовой, медицинская эвакуация и специальная миссия также сразу доступны в качестве дополнительных конфигураций. P2012 уже сертифицирован EASA и FAA.
Tecnam P2012 Traveler, серийный номер 003 N1133CA с эмблемой Cape Air, был на статической выставке NBAA-BACE в Лас-Вегасе, штат Невада, с 22 по 24 октября. Cape Air уже получила три P2012 и планирует ввести их в эксплуатацию для коммерческих рейсов начиная с декабря 2019 года. У них есть еще 20 заказанных самолетов с опциями еще на 90.
Подробнее о P2012 Traveler здесь:
УРАЛ 375 рама | TDM Военный
ЦЕНА: 4450 евроГОД: 1988 ПРОБЕГ: 13 309 км |
Урал-375 универсальный 4. 5-тонный грузовик 6 × 6, выпускаемый на Уральском автомобильном заводе в РСФСР с 1961 года. ЗИЛ-157 был стандартным советским грузовиком, пока его не заменил Урал-375Д, который стал стандартным советским грузовиком в 1979 году. Урал -375Д вскоре был заменен на Урал-4320
На фотографиях показан предлагаемый экземпляр.
В очень хорошем состоянии, в сборе, розжиг, ходовой.
Фотографии представляют собой точную предложенную копию.
ЦЕНА НЕТТО — 16 000 злотых
У нас также есть в продаже другие экземпляры.
Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте.
Год выпуска 1961-1964 1964-1983 (Урал-375Д)
Длина 7350 мм (289,4 дюйма)
Ширина 2960 мм (116,5 дюйма)
Высота 2980 мм (117,3 дюйма) (с тентом)
Все запчасти оригинальные!
TDM Electronics S.A.
Копана ул. Огродова 5
05-555 Тарчин
Польша
Часы работы: понедельник — пятница с 8 до 17.
Требуется экспортная лицензия или демилитаризация.
23% НДС не включен в цену продажи. Если у покупателя нет действующего номера плательщика НДС, поставщик будет взимать НДС.
Вы можете проверить свой номер плательщика НДС здесь http://vies.pl/
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону +48 519-637-545 или по электронной почте: tdm-m [email protected]
ТОЛЬКО ЗДЕСЬ ГАРАНТИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРА
[контактная форма для = ’[email protected] ‘subject =’ Сообщение с веб-сайта tdm-military ‘] [contact-field label =’ Name ‘type =’ text ‘required =’ 1 ‘/] [contact-field label =’ Email ‘type = ’email’ required = ‘1’ /] [contact-field label = ‘Message’ type = ‘textarea’ required = ‘1’ /] [/ contact-form]
Запиш
Запиш
Запиш
Запиш
.