Поршень зил: 130100401551 Поршень двигателя ЗИЛ-130 d=100.5 — 130-1004015-51

Содержание

130100401551 Поршень двигателя ЗИЛ-130 d=100.5 — 130-1004015-51

130100401551 Поршень двигателя ЗИЛ-130 d=100.5 — 130-1004015-51 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

36

1

Применяется: ЛАЗ, ЗИЛ, КАЗ

Артикул: 130-1004015-51

Код для заказа: 018867

Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 15.07.2021 в 00:30

Код для заказа 018867 Артикулы 130-1004015-51 Производитель NO NAME
Каталожная группа:
. .Двигатель
Двигатель
Ширина, м: 0.098 Высота, м: 0.098 Длина, м: 0.109 Вес, кг:
0.08

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 15.
07.2021 00:30
.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

cf38655e36f3e798b0fd88952ffb9daf

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Поршневая группа ЗИЛ-131

Поршни (рис. 1) выполнены из алюминиевого сплава и покрыты оловом. Юбка поршня имеет форму эллиптического конуса, большое основание, которого расположено у нижнего края юбки, а наибольшая ось эллипса лежит в плоскости, перпендикулярной к оси поршневого пальца

Конусность на длине юбки составляет 0,035— 0,050 мм, а разность между наибольшим и наименьшим диаметрами юбки поршня 0,52 мм.

Окончательный подбор поршня к гильзе производят, проверяя усилие, необходимое для протаскивания щупа толщиной 0,08 мм и шириной 10 мм между стенкой цилиндра и поршнем со стороны, противоположной разрезу юбки поршня. Усилие на щупе должно быть в пределах 3,5—4,5 кг.

Поршневые пальцы — плавающие, каждый палец фиксируется в поршне двумя стопорными кольцами.

Пальцы изготовляют с высокой точностью и подбирают к поршням и шатунам, сортируя на четыре группы по наружному диаметру (табл. 1).

Обозначение группы наносят краской: на поршне — на внутренней поверхности (на одной из бобышек), на шатуне — на наружной цилиндрической поверхности малой головки, на пальце — на внутренней поверхности.

При сборке палец, поршень и шатун комплектуют из деталей только одноименной группы.

Таким подбором обеспечивается натяг между пальцем и поршнем в пределах 0,0025 — 0,0075 мм и зазор между пальцем и шатуном в пределах 0,0045—0,0095 мм (при температуре 20° С).

Во избежание задиров на сопряженных поверхностях сборка пальца с поршнем должна производиться только при нагреве поршня до температуры 55° С. Нагрев поршней надо производить только в жидком и чистом масле.

Поршневые кольца устанавливают по четыре на каждом поршне: три компрессионных и одно маслосъемное.

Два верхних компрессионных кольца хромированы по наружной цилиндрической поверхности. Наружная поверхность нижнего компрессионного кольца выполнена конической; большее основание конуса обращено вниз.

Компрессионные кольца устанавливают так, чтобы выточка на внутренней цилиндрической поверхности колец была обращена вверх, как указано на рис. 1.

Маслосъемное кольцо составное из двух плоских стальных колец и двух расширителей — осевого и радиального.

При установке поршня в двигатель плоские кольцевые диски 1 нужно устанавливать так, чтобы их замки были расположены под углом 180° одно относительно другого, а замки осевого 2 и радиального 3 расширителей — под углом 90° к замкам дисков (каждый).

Для снятия или установки поршневых колец необходимо пользоваться специальным инструментом.

Размеры поршневых колец и канавки в поршне, а также зазоры между ними и зазор в замке даны в таблице 2.

Для увеличения срока службы поршневые кольца в свободном состоянии имеют сложную форму, вследствие чего после установки кольца в цилиндр обеспечивается наиболее выгодное распределение давления кольца на стенку гильзы.

При установке колец на поршень их стыки (замки) следует устанавливать под углом 90° друг к другу.

шатуны стальные, двутаврового сечения, В нижней головке шатуна установлены сталеалюминевые тонкостенные вкладыши толщиной 2-0,16 мм.

В верхнюю головку шатуна запрессована свертная бронзовая втулка.

Вкладыши изготовлены с большой точностью, полностью взаимозаменяемы и при установке не требуют шабровки, подпиливания стыков или установки прокладок. Эти операции при тонкостенных вкладышах не допускаются.

В новом двигателе диаметральный зазор в соединении шатунная шейка коленчатого вала — шатун с вкладышами в сборе составляет 0,032—0,076 мм.

При установке на двигатель поршня в сборе с шатуном стрелка 8 на днище поршня должна быть всегда обращена в сторону переднего конца коленчатого вала.

В комплекте поршень с шатуном в сборе, предназначенном для левой группы цилиндров, метка 11 на стержне шатуна и стрелка 8 на поршне должны быть обращены в одну сторону, а в комплекте для правой группы цилиндров — в разные стороны.

Затяжку гаек болтов шатуна необходимо производить динамометрическим ключом с моментом затяжки 7—8 кГм. После затяжки гайки следует тщательно зашплинтовать.

В случае если при указанном моменте натяжки отверстие в болте и прорезь в гайке не совпали, разрешается дополнительный поворот гайки до совпадения отверстия с ближайшей прорезью, при этом момент натяжки не должен превышать 11,5 кГм.

Проверку и подтяжку гаек болтов шатуна надо производить при каждом снятии масляного картера.

Разница в весе комплектов поршень с шатуном в сборе не должна превышать 16 г.

Таблица 1

Группа

Диаметр пальца

в мм

Диаметр отверстия в мм

Цвет

маркировки

в поршне

и малой голов­ке шатуна

I

28,0000—27,9975

27,9950—27,9925

28,0070—28,0045

Голубой

II

27,9975—27,9950

27,9925—27,9900

28,0045—28,0020

Красный

III

27,9950—27,9925

27,9900 — 27,9875

28,0020—27,9995

Белый

IV

27,9925—27,9900

27,9875— 27,9850

27,9995—27,9970

Черный

Примечание. Все замеры производят при температуре 20° С.

Таблица 2

Размеры в мм

кольца

Верхние

компрессионные

Нижние

компрессионные

Маслосъемное

Высота кольца

2-0,012

2-0,012

5-0,012

Высота канавки в поршне

2+0,070+0,050

2+0,070+0,050

5+0,050+0,025

Зазор по высоте

между кольцом

и поршнем (в канавке)

0,050 – 0,082

0,050 – 0,082

0,025 – 0,062

Зазор в замке кольца

0,35 – 0,7

0,3 – 0,65

0,9 – 1,5

Отзывы владельцев Mitsubishi (Митсубиси) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Mitsubishi (Митсубиси) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—машиной доволен не ломается была авария снесли столб кузов не повело как ни странно машину не ведет спасла рама аккумы стоят родные заводится без проблем в мороз -20Владел машиной четыре года,покупал ее с пробегом 157000,в общих чертах хочу сказать,что авто не плохой,если ездить по прямой дороге),подвеска слабовата у неё,но в тоже время авто очень манёвренный,на…

1 комментарий

Все очень нравится в автомобиле. Золотая середина по стоимости, прожорливости, налогу на транспортные средства, вместимости и комфорту. Почему так мало ТЛК-200 на бездорожье? Их просто жалко гонять…Проехал Владивосток-Якутск-С-Петербург. Отличная для длительных поездок. Объездил весь Северо-Запад РФ. Экономична — расход меньше 10л для такого грузовика впечатляет. Хороша для выездов за город…

3 комментария

Авто первый месяц. Брал в салоне за 2,2 млн. Подарили целый бак бензина, коврики в салон и багаж, сетку на радиатор. Щедро). В плюсах. Управляемость нормальная. Салон довольно просторный, багажник…

7 коментариев

Машина крайне надёжная, за 5 лет эксплуатации не доставляла хлопот. Часто встречающиеся проблемы это: жор масла лечится заменой поршневой группы с обязательной заменой поршней, колец и расточкой блока…

2 комментария

Мой стаж 30 лет. Мне 54г Первый авто был москвич 2140 и с это го все началось все последующие были лучше но у меня не было плохих авто . каждый хорош по своему и главное каждому возрасту нужен свой…

1 комментарий

Машиной владею уже долгое время . Если в машину вложить сразу и она будет вас радовать . Говорят все что у RVR слабая коробка . Но я её сразу отремонтировал и сейчас без всяких проблем работает…ХОРОША НО В ОБСЛУЖИВАНИИ ДОРОГОВАТА И ГНИЕТ ОЧЕНЬ БЫСТРО. Мицубиси Делика Д5 2010 года выпуска (три ряда сидений, 7-8 мест) и выше — это универсальный автомобиль для частного дома и бизнеса. Он может практически всё, что требуется для перевозки пассажиров. ..

13 комментария

Всех, кто купил это чудо техники, должен огорчить: вас обманули!! вам продали гораздо лучший автомобиль!!! Посмотрите, какой дикий, неудержимый разгон! Производитель просто скрывает, что есть…

54 комментария

Легкость управления, динамика и предсказуемость, надежность Отзыв для тех кто в муках выбора .Сделал шумку арок-достатачно.Ремон: на 145 т км двух ступиц и задних амортизаторов. ВСЕ остальное…Выбирал межу Паджеро и Прадо. При равных условиях , цена на Прадо выше почти на 1,5 млн. Причём, 150—й прадо уже был. Да, неплохой, надежный. И скучный, как зубной порошок. Чёрный Паджеро, Файнал…

3

Вторая машина после"Москвича"..Владею 5 лет после 2 хозяев…Пробег мой-87000км..Была везде;и на трассе, и за городом,и на полях, и в горах…НЕ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА!!!!!!!Из ремонта( не из…

1

Да очень доволен я и вся моя семья. Большая красивая, стильная и очень надёжная машина на любой вкус и на любого клиента, даже с самым изысканным вкусом и высокими требованиями. Будет приятно удивлён…

15 коментариев

Это мой третий Паджерик. За все время эксплуатации впечатления только положительные. Проходимость на хорошей резине замечательная, проезжал практически везде(в разумных пределах) при весе пустого авто…

5 коментариев

Шумоизоляцию делал сам. На 190000 капремонт движка, На 208000 сдох вариатор. Замена 345000. Ездим дальше. Пока менять не собираемся полностью устраивает да и честно говря не на что (судя по отзывам…

13 комментария

Машиной владеем уже девять лет, очень довольны, особенно своей вместимостью (строим дом и перевезли очень много строительных материалов) и недорогим обслуживанием. Но для нашей страны и нашего региона…Машинка радует своим видом, очень подходит для любителей тюнинга, ведь на прилавках онлайн магазинов чего только нет. Если стала медленее ехать — пожалуйста: возможно произвести «свап» двигателя либо…

1 комментарий

Машиной доволен. За 7 лет ни разу не давала повода засомневаться в выборе. Мотора 1.6 с ручной коробкой вполне хватает как для динамичной езды под 150 км. час так и езды по **грязям.**Всегда вожу с…

3

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

nht93-7.55 | NHTSA

ДАТА: 5 ноября 1993 г.

ОТ: Джудит Джурин Семо — Сквайр, Сандерс и Демпси

Кому: Джон Вомак, эсквайр. — Исполняющий обязанности главного юрисконсульта, NHTSA

НАЗВАНИЕ: Re: Ввоз из Германии демилитаризованных, построенных в России грузовиков специального назначения: запрос на определение того, что грузовики являются внедорожниками, не подпадающими под действие стандартов безопасности DOT / NHTSA

ПРИЛОЖЕНИЕ: прилагается на письмо Джона Вомака Джудит Джурин Семо от 19.04.94 (A42; Часть 591; VSA 102 (3))

ТЕКСТ:

От имени нашего клиента, Agrinvest International, Inc., 8433 N. Black Canyon Highway, Suite 116, Phoenix, Arizona 85021 («Агринвест»), мы обращаемся с просьбой к Национальной администрации безопасности дорожного движения («NHTSA») издать определение, которое демилитаризовало, специально предназначенное, построенное в России грузовые автомобили (ЗИЛ модель 131) — автомобили повышенной проходимости для целей 19 CFR Раздел 12. 80 (b) (1) (viii), и поэтому они освобождены от федеральных стандартов безопасности транспортных средств.

ФАКТЫ

Агринвест планирует импортировать 573 грузовика ЗИЛ модели 131 в США из Германии в конце этого месяца.Агринвест приобрел два различных типа грузовиков ЗИЛ модели 131 на аукционе в Германии в начале 1993 года. Все автомобили представляют собой демилитаризованные грузовики, которые использовались бывшими восточногерманскими вооруженными силами и после объединения были проданы на аукционе правительством Германии. .

ОПИСАНИЕ

Каждый грузовик ЗИЛ, приобретенный Агринвестом, представляет собой полноприводный автомобиль с восьмицилиндровым поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Агринвест приобрел два вида грузовиков ЗИЛ модели 131.Из 573 грузовиков ЗИЛ, отправленных в США, 183 — это демилитаризованные автоцистерны для опрыскивания («автоцистерны»). Остальные 390 грузовиков ЗИЛ — это бывшие военные батальоны с различной комплектацией оборудования. (*) Батальонные грузовики похожи на автоцистерны по базовой конструкции машины, то есть кабина, шасси, двигатель, трансмиссия и т. Д. В двух типах транспортных средств одинаковы.

Каждая автоцистерна ЗИЛ имеет цистерну из толстолистовой стали, механический насос, ручной насос, широколучевые форсунки и сопутствующее оборудование.Автоцистерны были построены для распыления воды или нейтрализующих агентов для детоксикации или обеззараживания территорий, которые были загрязнены биологически, химически или радиологически. Таможенная служба США постановила, что цистерны классифицируются как автомобили специального назначения в соответствии с HTSUS 8705.90.00. Копия постановляющего письма Таможенной службы США от 7 сентября 1993 года прилагается.

Батальонные грузовики были изготовлены приблизительно пять-десять лет назад для использования советскими вооруженными силами в телекоммуникационных, радиолокационных и других целях военного обеспечения.Радио, телекоммуникационное и радарное оборудование было отключено, а частотные поддоны демонтированы под наблюдением Министерства обороны Германии перед тем, как грузовики были проданы на аукционе. Мы полагаем, что батальонные грузовики, как и автоцистерны, являются автомобилями специального назначения

и могут быть классифицированы в HTSUS 8705.90.00. «Агринвест» запросил постановление таможни о классификации батальонных грузовиков.

Прошлой весной Агринвест получил подтверждение от Бюро алкоголя, табака и огнестрельного оружия («BATF»), которое выдает разрешения на постоянный ввоз товаров, перечисленных в U.S. Список ввоза боеприпасов, что автоцистерны для воды ЗИЛ не требуют разрешения BATF. Копия этого письма прилагается. В этом месяце «Агринвест» запросил аналогичное подтверждение у BATF на ввоз грузовиков батальона ЗИЛ.

НАЗНАЧЕНИЕ

Уловки ЗИЛ будут реконфигурированы, модифицированы и преобразованы в США в специальные невоенные машины. После переоборудования грузовиков ЗИЛ и получения одобрения Министерства торговли США Агринвест планирует экспортировать большую часть грузовиков для использования гражданскими покупателями в Восточной Европе, Африке и других зарубежных странах, где эти типы транспортных средств используются. и где доступны запчасти и услуги для автомобилей.

Agrinvest может ввозить образцы автомобилей ЗИЛ в Соединенные Штаты для проверки их соответствия стандартам безопасности Министерства транспорта (DOT) / NHTSA и нормам на выбросы загрязняющих веществ Агентства по охране окружающей среды (EPA). После завершения таких испытаний некоторые автомобили ЗИЛ могут быть модифицированы для соответствия стандартам DOT / NHTSA и EPA, чтобы удовлетворить тех покупателей, которым требуются автомобили, соответствующие этим стандартам. Любые автомобили ЗИЛ, ввезенные в США, будут соответствовать нормативным требованиям США.Возможно, что после завершения переоборудования и приведения автомобилей в соответствие со всеми необходимыми стандартами безопасности и выбросов Agrinvest импортирует некоторые из автомобилей для использования в своих садах в Аризоне.

АНАЛИЗ

До 19 лет C.F.R. Раздел 12.80 (b) (1) (viii), транспортные средства, которые «не были произведены в первую очередь для использования на дорогах общего пользования», не считаются автотранспортными средствами, как это определено в разделе 102 Национального закона о безопасности дорожного движения и транспортных средств 1966 года, с изменениями (15 U. S.C. S 1391). Внедорожники освобождены от федеральных стандартов безопасности автотранспортных средств. Мы считаем, что грузовики ЗИЛ не подпадают под действие федеральных стандартов безопасности автотранспортных средств, поскольку они не производились в первую очередь для использования на дорогах общего пользования.

ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ

Грузовики ЗИЛ изначально проектировались для использования в военных целях на пересеченной местности и в бездорожье. Грузовики оснащены самонадувающимися шинами, которые позволяют оператору повторно накачать проколотые шины, продолжая управлять транспортным средством.Кроме того, эти шины очень большие, потому что они предназначены для покрытия зазоров на дорожной поверхности в 600 миллиметров (примерно 23,6 дюйма) и для преодоления брода на высоте более 1,4 метра (примерно 55,1 дюйма). Такие сверхмощные внедорожные возможности показывают, что грузовики ЗИЛ не предназначались в первую очередь для использования на дорогах общего пользования.

Грузовики ЗИЛ имеют максимально допустимую крейсерскую скорость 70 километров в час (примерно 42 мили в час) и максимальную скорость всего 80 километров в час (примерно 48 миль в час).Ограниченная скорость, с которой работают грузовики, фактически ограничивает их способность передвигаться по дорогам общего пользования; если бы они были разработаны для использования в основном на дорогах общего пользования, грузовики работали бы на более высоких скоростях. Кроме того, грузовики имеют радиус поворота 11,2 метра — примерно 36,7 футов. Такой радиус поворота делает использование грузовиков на дорогах общего пользования громоздким и дополнительно демонстрирует, что грузовики не были предназначены в первую очередь для использования на дорогах общего пользования.

Каждый из автоцистерн ЗИЛ имеет полную массу 10 850 кг (приблизительно 23 900 фунтов), что включает в себя полезную нагрузку 2700 литров, а также водителя и двух пассажиров общей массой 225 кг.Каждый из грузовиков батальона ЗИЛ имеет полную массу 10 185 кг (приблизительно 22 450 фунтов), что включает в себя полезную нагрузку 3500 кг, а также водителя и двух пассажиров общим весом 225 кг. Ширина грузовиков составляет 2740 миллиметров (примерно 97 дюймов). Размеры и вес грузовиков ЗИЛ указывают на то, что это медленные, тяжелые и широкие автомобили, которые не подходят для использования на дорогах общего пользования.

ТАМОЖЕННОЕ ПРАВИЛО

Таможенная служба США постановила, что для таможенных целей трюки с танками ЗИЛ классифицируются как автомобили специального назначения в соответствии с HTSUS 8705.90.00. «Агринвест» обратился к таможне с просьбой о классификации грузовиков батальона. В примечании к товарной позиции 8705 HTSUS указано, что «основным назначением транспортных средств данной товарной позиции НЕ является перевозка людей или товаров» (курсив в оригинале). Хотя постановление таможни о грузовиках-цистернах не является обязательным для НАБДД, оно указывает на то, что грузовики ЗИЛ 131 не считаются типом транспортных средств, предназначенных в первую очередь для использования на дорогах общего пользования.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Грузовики ЗИЛ модель 131 — это тяжелые, громоздкие автомобили, которые были спроектированы и построены для использования на пересеченной местности. Все грузовики ЗИЛ 131 будут реконфигурированы, модифицированы и переоборудованы в США. После переоборудования грузовиков и получения разрешения Министерства торговли большая часть грузовиков ЗИЛ будет экспортироваться для использования за границу в районах, где отсутствует хорошая дорожная система. Если Agrinvest сможет удовлетворить применимые нормативные требования, он сможет использовать некоторые грузовики в своих садах в Аризоне.

К заявке прилагаются фотографии грузовиков ЗИЛ и технические характеристики на них.Позвоните мне по телефону (202) 626-6606, если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна дополнительная информация для вынесения постановления о том, что грузовики ЗИЛ модели 131 являются внедорожниками для целей 19 C.F.R. Раздел 12.80 (b) (1) (viii), и поэтому они освобождены от федеральных стандартов безопасности транспортных средств. Поскольку ожидается, что грузовики прибудут в Соединенные Штаты к концу месяца, мы будем признательны за скорейший ответ. Чтобы избежать задержек с отправкой почты, мы просим вас позвонить нам после того, как письмо будет подготовлено, чтобы мы могли организовать курьерскую доставку.

Большое спасибо за вашу помощь.

(*) 390 грузовиков батальона состоят из 45 грузовиков со сдвоенными генераторами, 90 грузовиков с радиооборудованием, 62 грузовиков с коммутационным центром радиооборудования, 62 грузовиков с мобильными телетайпами, 41 грузовика с параболоидной антенной, 45 мобильных автомастерских, 9 грузовых автомобилей с системой радиосвязи, 13 тележек с радиолокационными станциями, 7 мобильных компьютерных тележек Robutron / GUM, 4 тележки для захвата целей, 5 тележек для перевозки кабельных барабанов (со стеллажами), 3 тележки для мобильных водоочистных станций, 1 тележка с коммутационным центром связи, I-столовая / абордажная машина (со встроенным- в шкафах, полках, скамьях, столах и т. д.) и две грузовые машины / складские тележки (со встроенными шкафами и полками).

Приложения

(Фотографии опущены.)

9/7/93 Письмо Таможенной службы США, Министерство финансов США, Деннису Маку относительно классификации. (Текст опущен.)

05. 05.93, письмо Бюро по алкоголю, табаку и огнестрельному оружию Джудит Джурин Семо. (Текст опущен.)

Список спецификаций. (Текст опущен.)

Отрывки из четырнадцатого издания Jane’s Military Vehicles and Logistics (1993-94).(Текст опущен.)

Первый P2012 коснулся авиабазы ​​Зил в международном аэропорту Сейшельских островов

Самолет P2012 Tecnam Traveler S7-ADM под командованием капитанов Герхарда Гейера, Джона Рэйчела и Энтони Хоро покинул завод Tecnam в Италии на прошлой неделе, совершив путешествие на 4500 морских миль до Сейшелы.

Доставочный рейс пролетел над Италией, Грецией, Египтом, Суданом, Кенией и Танзанией, чтобы наконец добраться до пункта назначения.

Zil Air — второй оператор в мире и единственный за пределами США, предлагающий Tecnam Traveler для коммерческих операций.

Вмещающий девять пассажиров с двумя членами экипажа, Traveler представляет собой двухмоторный самолет нового поколения с поршневым двигателем и высокорасположенным крылом с фиксированным шасси. Внедрение в парк Zil Air предоставляет их клиентам рентабельные и разнообразные варианты конфигурации, при этом всегда предлагая впечатления, которые ожидают взыскательные путешественники, такие как кондиционер, электропривод на сиденье, приличное пространство для ног и место для хранения вещей под сиденьем.

Новейшая авионика от Garmin предлагает пилотам всю информацию, необходимую им для работы днем ​​и ночью, что делает работу на оборудованных аэродромах в ночное время еще одним ключевым фактором при выборе самолета.

The Traveler предлагает многоцелевые возможности, включая специальные миссии, VIP, грузовые, гидротехнические, парашютный спорт и услуги медицинской эвакуации, и Zil Air тесно сотрудничает с Tecnam для реализации последнего.

Tecnam приняла Zil Air в качестве партнера с первого дня, и две команды работали вместе, чтобы настроить этот совершенно новый самолет в соответствии с точными требованиями Zil Air.

Исполнительный директор Zil Air Фрэнсис Сави отмечает: «Мы гордимся своей командой и их неустанными усилиями по обеспечению того, чтобы самолет приземлился на Сейшельских островах и был готов начать полеты в декабре 2019 года. Хорошие вещи требуют времени, и конечный результат — самолет, отвечающий всем эксплуатационным требованиям Zil Air, и он был специально адаптирован для операций на Сейшельских островах ».

Управляющий директор Tecnam Джованни Паскале сказал: «Эта новая поставка — еще одно большое достижение для нас. После атлантического прыжка в холодном климате Странник подтверждает свои качества в теплых, жарких странах, таких как Африка. Мы рады видеть Zil Air среди наших ценных клиентов ».

Tecnam поставляет P2012 Traveller для Zil Air | Новости

Итальянский авиастроитель Tecnam поставил первый P2012 Traveler чартерной компании Zil Air на Сейшельских островах, заказав в 2018 году до трех высокорасположенных двухцилиндровых поршневых самолетов.

Самолет и его экипаж из трех человек прибыли на предприятие Zil Air на острове Маэ 29 ноября после шестидневного перелета на пароме протяженностью 4500 миль (8330 км) из штаб-квартиры Tecnam в Капуе, недалеко от Неаполя.

Tecnam

Zil Air сейчас готовит свой Traveler с двигателем Lycoming TEO-540-C1A к вводу в эксплуатацию в декабре, пополнив свой парк самолетов и вертолетов.

Согласно данным парка

Cirium, Zil Air эксплуатирует пять вертолетов Airbus Helicopters h220, один вертолет H245, двухтактный поршневой самолет Vulcanair P68C и двухмоторный турбовинтовой двигатель Beechcraft King Air 250.

Tecnam заявляет, что «приняла Zil Air в качестве партнера с первого дня», и обе компании работали вместе над настройкой цельнометаллического самолета с коротким взлетом и посадкой в ​​соответствии с «точными требованиями» Zil Air. Ключевые особенности этой модели включают кондиционер, девять сделанных на заказ пассажирских сидений с электрическими розетками, место для хранения вещей, «отличное пространство для ног и беспрепятственный вид из каждого окна».

«Хорошие вещи требуют времени, и конечный результат — самолет, отвечающий всем эксплуатационным требованиям Zil Air», — говорит исполнительный директор Zil Air Фрэнсис Сави.По его словам, он «специально разработан для операций на Сейшельских островах».

В настоящее время компания работает с Tecnam над разработкой модульного быстросменного салона машины скорой помощи для своего самолета.

Управляющий директор

Tecnam, Джованни Паскаль, называет новую поставку «еще одним большим достижением» для авиастроителей, поскольку Traveler демонстрирует свои «качества в теплых, жарких странах», а также в «холодном климате» — эталонный показатель, используемый самолетом в США. базирующийся стартовый заказчик, Cape Air.

Региональный авиалайнер, базирующийся в Хайаннисе, штат Массачусетс, принял поставку четырех пассажиров с момента прибытия первого самолета в июле и готовит самолет к вводу в эксплуатацию до конца года.У Cape Air есть заказы и варианты на 110 Traveller, которые заменят парк Cessna 402C, которому уже несколько десятилетий.

«Мы планируем отправить еще четырех Traveler на Cape Air в этом месяце и еще 12 экземпляров в 2020 году», — говорит директор по глобальным продажам и маркетингу Tecnam Вальтер да Коста.

Он говорит, что компания обеспечила впечатляющий портфель заказов на свой флагман стоимостью 2,2 миллиона евро (2,6 миллиона долларов), а еще 13 путешественников будут доставлены в следующем году новым международным клиентам.

Б / у Zitropack ZIL-RS Inline Tub Container Line

Описание оборудования

Б / у Zitropack ZIL-RS Inline Tub Container Line с:

  • Последний раз использовался для: бадьи из теста для печенья
  • Максимальная производительность: до 60 контейнеров в минуту, в зависимости от продукта
  • Размеры контейнера:
    • Текущий диаметр: 5.75 дюймов
    • Текущая глубина: 4,5 дюйма
    • Максимальный диаметр: 6 дюймов
    • Максимальная глубина: 6 дюймов
  • Дополнительные опции: краситель квадрат 8 дюймов (головка нагревателя и другие детали)
  • Сенсорный экран
  • Контроль температуры
Дополнительная информация
901 30160 Ампер Ампер
Тип наполнителя: Встроенный
Метод наполнения: Поршень
Максимальная выходная мощность: до 60163 до 60163 901 901 в минуту в зависимости от продукта Диаметр контейнера: 5.75 дюймов
Максимальный диаметр контейнера: 6 дюймов
Глубина текущего контейнера: 4,5 дюйма
Максимальная глубина контейнера6: 6 дюймов Дополнительный Опции: 8-дюймовый квадратный краситель (головка нагревателя и другие детали)
Напряжение: 230
Фаза: 3 фазы
Информация о продукте
Последний запуск Формы для печенья
Сведения об осмотре

Эта машина находится на территории клиента на юго-востоке США.Чтобы согласовать осмотр этого товара, обратитесь в отдел продаж SIGMA.

Позвоните нам по телефону (812) 303-8383
Рекомендация об инспекции

Осмотр на месте — единственный способ по-настоящему оценить соответствие машины вашим потребностям. Осмотр перед покупкой поможет избежать неожиданных задержек и обеспечить положительный опыт покупки бывшего в употреблении оборудования.

У вас есть Зитропак ЗИЛ-РС или подобное?

Мы заинтересованы в очистке вашего излишка оборудования, от отдельных единиц, таких как эта линия для контейнеров Inline Tub от Zitropack ZIL-RS, до целых производственных мощностей.

Мы упрощаем процесс продажи вашего бывшего в употреблении технологического и упаковочного оборудования. Просто нажмите кнопку ниже и сообщите нам, что у вас есть.

Продам Оборудование

Поставщики поршней Камаз — Надежные поставщики и производители поршней Камаз на Alibaba.com

Поставщики > : 22 Поставщик (и)

Основные продукты:

ПОРШЕНЬ , ПОРШЕНЬ КОЛЬЦО, ГИЛЬЗА, ПОДШИПНИК ДВИГАТЕЛЯ, ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ

Страна / регион: Китай Общий доход:

50 миллионов долларов США — 100 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Северная Америка 40% , Средний Восток 20% , Африка 10%

Основные продукты:

Автозапчасти

Страна / регион: Китай Общий доход:

1 миллион долларов США — 2 доллара США.5 миллионов

Топ-3 рынка:

Юго-Восточная Азия 15% , Африка 10% , Средний Восток 10%

Основные продукты:

Подшипник двигателя, Поршень Кольцо, Поршень , Гильза цилиндра, Комплект прокладок

Страна / регион: Китай Общий доход:

2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Южная Америка 20% , Северная Америка 20% , Африка 15%

  • 27 Сделка (6 месяцев)

    160 000+

  • Скорость отклика

Основные продукты:

Детали двигателя машин, дизельный двигатель, автоматический датчик, поршень , комплекты , дизельный двигатель в сборе

Страна / регион: Китай Общий доход:

2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Восточная Европа 12% , Северная Европа 11% , Юго-Восточная Азия 11%

  • 72 Сделка (6 месяцев)

    60 000+

  • Скорость отклика

Основные продукты:

Кольцо поршневое , Подшипник двигателя

Страна / регион: Китай Топ-3 рынка:

Южная Америка 25% , Западная Европа 15% , Центральная Америка 10%

  • 8 Сделка (6 месяцев)

    120 000+

  • Скорость отклика

Основные продукты:

Поршень Кольцо, Поршень , гильза, подшипник, комплект верхней прокладки двигателя

Страна / регион: Китай Общий доход:

2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Северная Америка 44% , Южная Америка 36% , Восточная Европа 7%

  • 25 Сделка (6 месяцев)

    40 000+

  • Скорость отклика

Основные продукты:

автозапчасти, автозапчасти шасси, авто аксессуары, масляный фильтр, внутренние и внешние авто аксессуары

Страна / регион: Китай Общий доход:

5 миллионов долларов США — 10 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Северная Америка 15% , Восточная Европа 15% , Центральная Америка 10%

  • 26 Сделка (6 месяцев)

    330 000+

  • Скорость отклика

Основные продукты:

Двигатель Deutz, детали двигателя Deutz, детали трактора, распределительный вал, коленчатый вал

Страна / регион: Китай Общий доход:

50 миллионов долларов США — 100 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Восточная Европа 80% , Северная Америка 8% , Средний Восток 5%

  • 30 Сделка (6 месяцев)

    20 000+

  • Скорость отклика

Основные продукты:

ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ, ЧАСТИ ГРУЗОВИКА, ЧАСТИ ЭКСКАВАТОРА, ЧАСТИ АВТОБУСОВ, ЭМБЛЕМЫ АВТОМОБИЛЯ

Страна / регион: Китай Общий доход:

1 миллион долларов США — 2 доллара США.5 миллионов

Топ-3 рынка:

Северная Америка 10% , Северная Европа 10% , Южная Америка 10%

Основные продукты:

Поршень , Cy; вкладыши, втулки, клапаны, шатун

Страна / регион: Индия Общий доход:

2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Восточная Азия 8% , Южная Европа 8% , Северная Европа 8%

Основные продукты:

Запчасти для грузовиков, Запчасти для сельскохозяйственных тракторов, Запчасти для двигателей

Страна / регион: Китай Топ-3 рынка:

Средний Восток 32% , Африка 20% , Южная Америка 15%

Основные продукты:

Поршень , гильза цилиндра, коленчатый вал, турбокомпрессор, комплекты прокладок двигателя

Страна / регион: Китай Общий доход:

Менее 1 миллиона долларов США

Топ-3 рынка:

Восточная Европа 55% , Северная Америка 10% , Южная Америка 5%

  • 31 Сделка (6 месяцев)

    70 000+

  • Скорость отклика

Основные продукты:

Коленчатый вал, комплект ГРМ, Поршень кольцо, Поршень , Гильза цилиндра

Страна / регион: Китай Общий доход:

1 миллион долларов США — 2 доллара США.5 миллионов

Топ-3 рынка:

Африка 38% , Западная Европа 30% , Северная Америка 19%

  • 6 Сделка (6 месяцев)

    70 000+

  • Скорость отклика

Основные продукты:

Воздушный компрессор тормозной системы, Лазерный уровень, коробка отбора мощности, насос рулевого управления, Гидравлический шестеренчатый насос

Страна / регион: Китай Общий доход:

2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Западная Европа 60% , Внутренний рынок 40%

Основные продукты:

Автозапчасти и мотоциклы, Товары для дома, Косметика для волос.

Страна / регион: Китай Общий доход:

10 миллионов долларов США — 50 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Северная Америка 26% , Южная Америка 23% , Западная Европа 22%

  • 80 Сделка (6 месяцев)

    100 000+

  • Скорость отклика

Основные продукты:

Автозапчасти, Модификации автомобилей, Автозапчасти, Автоэлектроника, Автоаксессуары

Страна / регион: Китай Общий доход:

Более 100 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Африка 14% , Восточная Европа 14% , Западная Европа 12%

  • 17 Сделка (6 месяцев)

    30 000+

  • Скорость отклика

Основные продукты:

радиатор, интеркулер, турбокомпрессор, ремень, помпа

Страна / регион: Китай Топ-3 рынка:

Африка 20% , Южная Азия 20% , Восточная Азия 20%

Основные продукты:

детали дизеля и детали двигателей, детали двигателей строительной техники, детали топливной системы, комплекты прокладок для ремонта двигателя, термостат

Страна / регион: Китай Общий доход:

Менее 1 миллиона долларов США

Топ-3 рынка:

Южная Америка 25% , Юго-Восточная Азия 15% , Африка 10%

Основные продукты:

Продукция Dongfeng DANA, Детали серии Cummins, Детали двигателей Renault, Запасные части Bosch, Электрические детали грузовиков

Страна / регион: Китай Общий доход:

5 миллионов долларов США — 10 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Южная Америка 14% , Африка 13% , Юго-Восточная Азия 12%

  • 43 Сделка (6 месяцев)

    10 000+

  • Скорость отклика

Основные продукты:

Двигатель Cummins в сборе и запчасти, запчасти komatsu, фильтр Fleetguard, запчасти FP для дизелей, турбокомпрессор Holset

Страна / регион: Китай Общий доход:

2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Восточная Европа 30% , Африка 10% , Северная Америка 10%

  • 98 Сделка (6 месяцев)

    70 000+

  • Скорость отклика

Основные продукты:

Детали двигателя, Автозапчасти

Страна / регион: Китай Общий доход:

1 миллион долларов США — 2 доллара США.5 миллионов

Топ-3 рынка:

Средний Восток 50% , Южная Америка 50%

Основные продукты:

Детали впрыска дизельного топлива, форсунка, сопло, элемент

Страна / регион: Китай Общий доход:

2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Средний Восток 20% , Африка 20% , Восточная Европа 20%

Основные продукты:

Сервопривод сцепления, Регулирующий клапан, Пневматические тормозные клапаны, Регулятор зазора, Детали оборудования

Страна / регион: Китай Общий доход:

Менее 1 миллиона долларов США

Топ-3 рынка:

Северная Америка 10% , Южная Америка 10% , Средний Восток 10%

Основные продукты:

Ручные инструменты, уличное оборудование, оборудование, электроинструменты

Страна / регион: Китай Общий доход:

2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Северная Америка 20% , Южная Америка 20% , Западная Европа 10%

  • 43 Сделка (6 месяцев)

    360 000+

  • Скорость отклика

Основные продукты:

Машинная арматура, детали тракторов МТЗ беларус, детали косилки, детали Т-25, детали камаз детали

Страна / регион: Китай Топ-3 рынка:

Восточная Европа 60% , Африка 10% , Южная Америка 5%

Основные продукты:

мотор стеклоподъемника, оконный регулятор, детали тормоза грузовика, воздушный компрессор, датчик

Страна / регион: Китай Общий доход:

2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Средний Восток 20% , Северная Америка 15% , Восточная Азия 10%

  • 1 Сделка (6 месяцев)

    200+

Основные продукты:

Автозапчасти, Запчасти для грузовиков, Автозапчасти

Страна / регион: Китай Общий доход:

1 миллион долларов США — 2 доллара США.5 миллионов

Топ-3 рынка:

Южная Америка 20% , Восточная Европа 15% , Африка 10%

  • 12 Сделка (6 месяцев)

    4,000+

  • Скорость отклика

Основные продукты:

Регулятор зазора, распределитель тормозов

Страна / регион: Китай Общий доход:

Более 100 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Северная Америка 50% , Внутренний рынок 22% , Южная Америка 20%

  • 9 Сделка (6 месяцев)

    60 000+

  • Скорость отклика

  • Еще не нашли подходящего поставщика?

    Концентратор запросов на покупку

    1 запрос, несколько предложений
    Сравнение предложений в один клик
    OEM, ODM и мультикатегорийные закупки

    Получить расценки сейчас >>

  • Хотите знать продукцию и отрасль?

    Торговое уведомление

    Trade Alerts — это БЕСПЛАТНЫЕ обновления по таким темам, как популярные товары, запросы на покупку и информация о поставщиках, отправляемые прямо на ваш почтовый ящик!

    Подписаться >>

Дизельный двигатель ЗИЛ 2056 Гильза цилиндра, Применение: все

Тип рынка: Послепродажное обслуживание

Упаковка: Нейтральная упаковка или соответствующая вашим требованиям

Порт доставки: Гуанчжоу / Шанхай / Нинбо

Минимальный заказ: 600 штук

Атрибут продукта:

Возможность поставки: 100000 штук / штук в месяц

Сведения о доставке: 30-45 рабочих дней на производство; 3-5 рабочих дней на складе

Описание продукции:

Описание продукта

Подробнее о дизельном двигателе ЗИЛ 2056 Гильза цилиндра C102

E-Model OEM-номер Размер гильзы
362 2056 2056 9000 A: 110
B:
C: 246
W:
Наша другая гильза цилиндра

Дизельный двигатель ЗИЛ 2056 Гильза цилиндра C102

Упаковка и транспортировка

Гильза цилиндра Упаковка

Компания Информ ation

Наш завод

Информация о компании

Guangzhou Longk Auto Parts Limited является профессиональным производителем, специализирующимся на производстве и экспорте всех видов автозапчастей , поршневых колец (поршневых колец). , Гильзы цилиндра, подшипник двигателя, прокладка ГБЦ) .Наша штаб-квартира находится в Гуанчжоу, который является очень известным международным бизнес-центром в Китае. Мы можем поставлять различные автозапчасти для удовлетворения различных требований рынка. Компания LONGK разработала множество типов автозапчастей, подходящих для японских, европейских, американских и корейских автомобилей. Наша продукция экспортируется в более чем 50 стран и регионов … Торговля и рынок
Основные рынки: Южная Европа
Северная Европа
Центральная Америка
Западная Европа
Восточная Азия
Средний Восток
Океания
Африка
Юго-Восточная Азия
Восточная Европа
Южная Америка
Северная Америка
Общий годовой объем продаж: 5 миллионов долларов США — 10 миллионов долларов США
Доля экспорта: 91% — 100%
Выставки: PAACE Automechanika MEXICO 2014

00030003

нашей компании

FAQ 90 002

Как обратная связь?

Добро пожаловать, чтобы отправить нам ваш запрос.

Теперь говорите Связаться с поставщиком

Путь к Северному полюсу

РЕЗОЛЮТ, КАНАДА

Общество полой Земли надеется найти вход во внутреннюю часть земного шара на Северном магнитном полюсе. Трое французских авантюристов хотят пересечь периметр острова Корнуоллис на санях, запряженных пони. Гонщик из Аляски хочет в одиночку отвезти свою собачью упряжку к географическому Северному полюсу. Все арктические авантюристы, они начали с того, что связались с Безалем Хесудасоном (произносится как БАЙ-зил Джей-су-ДАЙ-сон) здесь, в заливе Резольют на островах Парри в Канаде, и воспользовались услугами High Arctic International.Ежегодно ведущий аутфиттер арктических широт оказывает свои услуги более чем 300 частным лицам или организациям со всего мира. Две трети из них — туристы-любители приключений, которым интересны редкие впечатления. Остальные — серьезные исследователи или авантюристы, стремящиеся сделать на Крайнем Севере то, чего раньше никто не делал. Некоторые из них, говорит г-н Джесудасон, не имеют реального представления о том, во что они ввязываются. Его помощь и советы, основанные на 23-летнем арктическом опыте, часто определяют разницу между успехом и неудачей.Он цитирует вездесущую портативную плиту на «белом газе», которая готовит еду отдыхающим в дикой природе во всем мире: поршень в ручном насосе, который сжимает воздух в топливном баке печи, имеет резиновую прокладку, объясняет Джезудасон. Прокладка хорошо работает в большинстве условий. Но при минусовой арктической температуре прокладка замерзает и выводит из строя поршень и печь. «Если вы этого не знаете, — отмечает Хесудасон, — ваша экспедиция и, возможно, ваша жизнь могут оказаться в опасности». Для него производитель печки заменяет штатную резиновую прокладку на промасленную, более надежную замену.«Арктика неумолима», — говорит Джесудасон. «Он не потерпит ошибок. Если ты сделаешь это неправильно, ты умрешь». Из всех арктических опасностей Иезудасон серьезно относится к холоду. Среди крупных млекопитающих, которые могут встретиться, вызывает беспокойство только белый медведь. Тем не менее, за более чем десятилетний лагерь в стране белых медведей Иезудасон ни разу не столкнулся с угрозой медведя, не говоря уже о нападении. По его словам, их репутация агрессивных людей-убийц преувеличена. Например, авантюрист, использующий часть снаряжения Хесудасона, утверждал, что трижды во время прогулки на собачьих упряжках по зимнему льду на него нападали белые медведи, и он был вынужден стрелять в них в порядке самообороны.Но исследователи обнаружили дневники, фотографии и магнитофонные записи, доказывающие обратное. Обнаружив следы медведя, мужчина погнался за животными, застрелил их, сфотографировал себя с тушами, а затем сообщил, что на него напали медведи. Джесудасон родился в Мадрасе, Индия, и имел высшее образование в области физики, химии и инженерии. Он приехал в Канаду в 1968 году в аспирантуре и устроился на государственную службу, чтобы зарабатывать деньги на расходы. Отправленный в качестве техника в несколько арктических сообществ, он был очарован инуитами и их замороженными землями.В 1979 году с помощью своей жены Терри Джесудасон основал High Arctic International для организации арктических экспедиций для туристов, ученых, исследователей и искателей приключений. Для азартных туристов Джезудасон организует полеты к географическим и магнитным Северным полюсам, летающие лагеря на перевал Белого медведя, остров Бичи и озеро Хейзен, а также походы на снегоходах по льду к фьорду Гриз. Но для серьезных искателей приключений он организовал такие необычные экспедиции, как: * Катание на лыжах к географическому Северному полюсу. * Документирование странствий экспедиции Франклина, потерянной в 1847 году.* Съемки китов в арктических водах. * Прогулка на каяке из Гренландии до бухты Резольют. * Перемещение от Гренландии до Аляски. * Мотоцикл к географическому полюсу. * Полет к географическому Северному полюсу на сверхлегком самолете. * Путь от Решительного до Гренландии. * На вертолете к географическому Северному полюсу. * Переход Северо-Западного прохода на байдарке. Клиенты Джесудасона варьируются от эксцентричных миллионеров до Национального географического общества. «Большинство не имеет представления о количестве денег и времени, необходимых для атаки на полюс», — замечает Джесудасон.«Вам понадобится не менее 200 000 долларов и больше, если будет задействована большая партия, и от 60 до 70 дней». Он добавляет, что большинство звездных любителей возвращаются к своим мягким креслам, узнав некоторые из реалий. Как снабженец, Джесудасон поставляет все, что может потребоваться арктическому искателю приключений, от одежды и еды до ездовых собак и топлива. Например, чтобы приспособиться к сэру Эдмунду Хиллари, Джесудасону пришлось найти сапоги 14-го размера для ног покорителя Эвереста. Джесудасон оформляет разрешения и юридическую документацию вместе с опытными гидами и пилотами.Его владение пятью индийскими языками, скандинавскими языками, немецким, английским, японским и двумя диалектами инуктитука является бесценным активом.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

г.Владивосток © 2019