Поршневая 3S, 2JZ, интересные факты
Большинство гонсчегов, любителей купить на грош пятаков, для подшпоривания турбированного двигателя просто поднимают давление, стравливая мимо актуатора вейстгейта буст, ставят тройники с жиклерами, кто побогаче покупают буст-контроллер. Все это здорово и весело, а главное, реально работает, но потом почему-то мотор начинает чуть-чуть дымить, подтраивать, а в итоге компрессия стремится к нулю, разрушаются перегородки в поршнях, лопаются кольца, задираются блоки, клинит, ломает, город-герой Сталинград…
Двигатель 3S-GTE gen3 (от нашей селики ст205) имеет привычку ломать перегородки у стандартных поршней по впускной стороне. Можно это связывать с небольшой величиной зазора поршень-блок цилиндров — 0,02-0,04мм, более высокой степенью нагрева блока со стороны впуска (вход ОЖ в блок с выпускной стороны), с неправильно спроектированным смещением поршневого пальца от центра поршня, так же имеет место быть утверждение, что все наши ведра старые с пробегами за сотню, вот и ломает.
Вот, с чем и я в свою очередь столкнулся:
Как известно, если хочется много дуть, надо снижать геометрическую степень сжатия (ССж). Это отношение суммы вытесняемого объема поршнем и камеры сгорания (КС) к вытесняемому объему поршня. То есть чем больше объем КС, тем ниже ССж. КС — это сумма камеры в ГБЦ, объема прокладки ГБЦ, недохода поршня до верхней плоскости блока цилиндров и объема камеры в поршне. Последняя может быть положительная и отрицательная. Положительная — когда она увеличивает суммарный объем КС, отрицательная, когда она вытесняет объем. (см картинку). Слева поршень 3S-GE, ССж 10.3:1, справа 3S-GTE, ССж 8.5:1.
Если передвигаемся на товарном бензине и бустом можно накачивать автомобильные шины, то лучше обезопасить себя от частых замен поршневой и заранее снизить степень сжатия, в нашем случае до 8:1 (хотя я еще более радикально решил этот вопрос, остановившись на 7. 6 к 1). Замечу сразу — не раз встречал людей, имеющих определенный опыт в постройке турбомоторов, которые говорят, что дуют 2+ в 8.5-9 на 98м….пусть дуют, это здорово, но я не склонен думать, что это моторы жильцы даже в пределах 5000км. Ниже картинки фрезерованных 215х поршней с моего мотора 2008-2013гг. (почему 215е — потому что 205 в тот момент не было в наличии, расточили расстояние между бобышками поршневого пальца, чтобы влез 205й EAGLE). Перед тем, как фрезернуть камеру распилили поршень поперек и нарисовали границы фрезеровки, толщину вывели на 6мм минимум:
Отфрезеровали:
Чтобы убрать острые грани — возможные очаги детонации, поршни отполировал какашками:
Вот, такая красота:
После пролил камеры в поршнях, получилось 15сс. С учетом «геометрии» 3S-GTE, мелкого шаманства с ГБЦ, прокладкой и 15сс в поршнях вышел на степень сжатия 7. 6:1. Так уж вышло, что в моих руках оказались поршни от 3S-GTE различных поколений, а так же от небезызвестного тяжеловеса-сумоиста 2JZ-GTE. Дело бело вечером, делать было нечего и решили распилить все поршни пополам, чтобы понять отличия и перспективы использования в тюнячке.
После распила сравнил компрессионную высоту набора 3S и 2JZ поршней — разница в 1 мм:
Далее измерил толщину «лба» поршней:
а так же расстояние от верхней плоскости поршня до внутренней грани «лба»:
Сводная таблица данных:
Исходя из полученных данных сделаю вывод, что для разжатия и большого
буста надо ставить 2JZ-GTE поршневую, причины ЗА:
-недоход в 1 мм, т.е.
отпадает необходимость в толстой прокладке, но минус — бОльшая склонность к
детонации такого способа разжатия.
-в поршне есть маслоканал для охлаждения,
правда, нужно будет смещать форсунку в 3S блоке, но это не большая
проблема (фото):
-толщина «лба» наибольшая (см.
-объем камеры больше всех (15сс)
-антифрикционное покрытие
Трудозатраты для установки — перешлифовка циковок под клапаны, т.к. впуск и выпуск у 2JZ зеркально, относительно 3S и углубление циковки под маслофорсунку в блоке.
Наличие инварной вставки в поршнях gen2 наталкивают на вывод, что сплав там не столь «продвинутый», как у наследников и использовать «185е» поршни в тюнячке не стоит… Еще несколько фоток «205го» и «джейзетовского» поршней:
(с) 2008, st205wrc.ru
Проверка состояния поршня двигателя 3S-FE, 4S-FE, 3S-GE
При диагностике и капитальном ремонте двигателя Toyota, необходимо тщательно проверить поршни на соответствие геометрическим характеристикам. В этой статье мы опишем основные методики диагностики состояния поршня и основные контрольные зазоры и размеры.
После того как вы разобрали двигатель, и поршень с шатуном находятся у вас в руках, ухватитесь левой рукой за тело шатуна, а правой за поршень. Подвигайте поршень взад-вперед, при этом направление движения должны быть перпендикулярны осевой линии поршневого пальца.
Если вы почувствовали значительный люфт, то поршень с шатуном необходимо заменить на новый. Из практики можем сказать, что на двигателях Toyota 3S-FE, 4S-FE и 3S-GE, палец с шатуном выходят из строя относительно редко.
Теперь нам необходимо снять кольца, в зависимости от того что у вас есть под рукой (специальный экспандер или отвертка), аккуратно снимите оба компрессионных кольца и отложите в сторону.
Маслосъемное кольцо можно снять рукой без использования инструмента.
Кольца необходимо разложить на чистую ткань без ворса именно в том порядке, в котором они находились на поршне.
При помощи плоской отвертки, вытащите стопорное кольцо, удерживающее поршневой палец.
Если в дальнейшем вы не планируете провести замену комплектно, то есть полностью заменить поршень, шатун и палец — рекомендуем, сделать пометки на поршне и шатуне, что бы при сборке знать какой стороной крепился поршень, и не допустить ошибки на 180 градусов. Палец, так же должен быть установлен в тот же поршень где и стоял, поэтому все детали раскладываем в том порядке, в котором мы их сняли.
Промойте поршень в растворителе, очищая канавки под кольца или обломком кольца или деревянной палочкой. При очистке детали не используйте металлическую щетку или предметы. После чистки на поршне не должно остаться нагара и поверхность должна блестеть.
Проверяем зазор между поршнем и цилиндром, при этом необходимо учитывать, что для двигателей Toyota имеется три основных типоразмера поршней, с соответствующей меткой снизу поршня (см. Рисунок).
Таблица номинального диаметра поршней:
S3-FE
Номер 1 — 85,870-85,880 мм
Номер 2 — 85,880-85,890 мм
Номер 3 — 85,890-85,890 мм
Ремонтный размер (0,5) — 86,425-86,455 мм
4S-FE
Номер 1 — 82,437-82,447 мм
Номер 2 — 82,447-82,457 мм
Номер 3 — 82,457-82,467 мм
Первый ремонтный размер (0,5) — 82,937-82,967 мм
Второй ремонтный размер (0,75) — 83,187-83,217 мм
3S-GE
Номер 1 — 85,975-85,985 мм
Номер 2 — 85,985-85,995 мм
Номер 3 — 85,995-86,005 мм
Ремонтный размер (0,5) — 86,500-86,530 мм
Как можно видеть по таблице, при замере диаметра поршня без микрометра нам не обойтись.
Поэтому берем микрометр и замеряем диаметр поршня на расстоянии:
— для двигателя S3-FE 25,4 мм от верхнего днища поршня;
— для двигателя 4S-FE 26,0 мм от той же точки.
Более подробно, от чего мерить вы можете увидеть на эскизе.
Теперь нам необходимо замерить внутренний диаметр цилиндров, замер необходимо проводить параллельно оси коленвала. Все замеры наносим на бумагу и находим разницу.
Номинальный и максимальный зазор между поршнем и цилиндром:
Для двигателя 3S-FE:
номинальный: 0,120-0,140 мм;
максимальный: 0,190 мм.
Для двигателя 4S-FE:
номинальный: 0,053-0,073 мм;
максимальный: 0,120 мм.
Для двигателя 3S-GE:
номинальный: 0,015-0,035 мм.
После сравнения фактического и максимального зазора, делаем вывод: поршень менять или нет. Обращаем ваше внимание, что если даже три поршня не изношены, а у четвертого зазор больше максимального — необходимо менять все 4 поршня. Если большего размера поршня в размерной таблице нет, то необходимо заменить блок цилиндров, при этом номер поршня покупается в соответствии с меткой на блок цилиндре.
В следующей статье мы рассмотрим процедуру диагностики поршневых колец.
ПОРШНИ БЕЗ КОЛЕЦ TOYOTA 3S-FE-III D86.0+0.50 TEIKI 1310374100 TOYOTA
Информация для покупателей
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть персональные цены и скидки. Цена со скидкой доступна только при самостоятельном заказе через сайт.
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Информация для покупателей
Срок доставки указан в рабочих днях, и рассчитывается со следующего дня после оплаты заказа до прихода детали в выбранный филиал. Пожалуйста, учитывайте возможные изменения сроков доставки при планировании ремонтных работ.
Для того, что бы купить с наличия или заказать ПОРШНИ БЕЗ КОЛЕЦ TOYOTA 3S-FE-III D86.0+0.50 TEIKI 1310374100 TOYOTA , добавьте товар в корзину и продолжите оформление заказа.
Если вы сомневаетесь в подборе, обращайтесь по телефонам: Новосибирск + 7 (383) 383-09-33, Россия +7 (951) 365-75-25 (звонки или WhatsApp). Менеджеры с удовольствием подберут запчасти, помогут оформить заказ и по необходимости доставку в г. Новосибирск ул. Писарева 53.
Заказать 1310374100 TOYOTA в г. Новосибирск ул. Писарева 53можно с доставкой почтой России, EMS, Сдек, Енергией, Деловые Линии, АТА, Кит и другими транспортными компаниями.
Оперативно доставляем запчасти по всей России и Казахстану. Средний срок доставки 2-4 дня.
Двигатели серии 3s fe: характеристики, особенности
Двигатели 3S-FE , произведенные корпорацией Toyota, и устанавливаемые практически на все типы автомобилей этой марки, являются близкими конкурентами к наиболее популярными моторам Subaru EJ20 и Mitsubishi 4G63.
Для начала, нужно разобраться с индексом силового агрегата. Toyota, как и все крупные производители, в том числе Ford, GM и прочие, выпускает двигатели семействами. Наименование серийной линии мотора обозначается первым буквенным знаком в обозначении.
Соответственно, рассматриваемый силовой агрегат относится к семейству F. Под эти обозначением скрываются двигатели объемом 2,0 или 2,2 литра, с двумя верхнерасположенными распредвалами. Используя полное техническое обозначение кодировка двигателя выглядит так 3S-FE DOHC 16V 2,0.
Цифра «3» обозначает генерацию движка по применяемым конструктивным решениям. Второй буквенный код «E» — указывает на применение системы впрыска топлива EFI, то есть впрыск топлива с электронным контролем.
Мотор 3S-FE серийно устанавливался с 1987 по 2007 год. Использовался для комплектации легковых автомобилей Camry, Celica, Carina, Corona и Avensis, внедорожника RAV4 и однообъемника Ipsum. Пожалуй, можно считать этот двигатель самым массовым и по количеству установленных единиц может поспорить с ниссановским SR20DE.
Базовой основой для разработки нового поколения был силовой агрегат Toyota 2S-FE, за счет изменения диаметра поршня и его хода двигатель получил большую мощность и крутящий момент, что позволило агрегатировать мотор с автоматической коробкой передач. По гаражной классификации мотор стал «квадратным» — диаметр и ход поршня стали одинаковыми 86 мм.
Конструктивные решения, применяемые в самом массовом серийном агрегате, были отработаны на карбюраторной версии ДВС, имевшей обозначен6ие 3S-FC, которая выдавала 115 (в австралийской версии 111) л.с. и 166 Нм тяги.
Этот мотор, оснащенный катализатором, устанавливался помимо автомобилей Toyota Camry в 21 кузове на Holden Apollo, который выпускался в Австралии до 1997 года. После шлифовки технических характеристик и надежности корпорация изменила систему подачи топлива на впрыск. По 1991 год выпускались оба типа двигателя и карбюраторный и инжекторный. Схема исполнения этих двигателей была L4 DOHC.
За свою жизнь двигатель пережил 4 перевоплощения, поэтому предлагаемые на вторичном рынке силовые агрегаты, имеют разные технические характеристики. Самая слабая модификация развивала мощность 115 л.с. и 162 Нм. Двигатель четвертого поколения, выпускавшийся с 1998 по 2000 год развивал 128 л.с. и 178 Нм тяги. Хотя без применения экологических ограничений в предыдущей прошивке имел на 2 лошади больше при той же тяге.
Максимальные крутящие моменты у всех поколений достигаются при 4400 об/мин, но кривые графиков тяги отличаются. Так четвертое поколение имело более пологую картинку, что обеспечивало более устойчивые характеристики по разгону. Такие движки устанавливали на Toyota Avensis ST220.
Самым мощным вариантом была модификация 3S-FSE, которая при том же объеме и «квадратном» решении выдавала 150 л.с. при 6000 оборотах коленвала и развивала тягу в 192 Нм. Этот движок имел прямой впрыск D-4 от механического топливного насоса, устанавливавшегося на головке цилиндров со стороны четвертого поршня. Данный ДВС устанавливали на японские и российские варианты Камри.
Надежность двигателя 3S-FE
Установленный корпорацией ресурс двигателя составляет 300 000 км пробега. При обычной эксплуатации с учетом возможных ошибок в управлении и загруженности двигателя, пропуске рекомендуемой даты ТО — проблемы в работе мотора начинали проявляться при отметке пробега примерно 200 000 км.
С другой стороны, за счет не очень высоких мощностных характеристик при достаточно большом относительном объеме движка — 3С-ФЕ достаточно надежен и имеются экземпляры с зарегистрированным пробегом под миллион.
В действительности, по надежности эти силовые агрегаты делятся на две группы: до 1996 года и после. До появления третьего поколения доработок движок был практически полностью механическим.
При наличии вибрации на малых оборотах, жоре масла до 1 л на 1000 км, зависимости срока службы ремня ГРМ от технического состояния подшипников помпы и масляного насоса — все неисправности, которых было относительно мало, определялись недоработками блока ЭСУД, а именно системой электронного контроля впрыска топлива.
Двигатель допускал выполнение промежуточного капитального ремонта с расточкой блока и заменой поршней и колец на ремонтные размеры. Мануал, выпускавшийся для выполнения ремонта собственными силами, показывал весь процесс проведения ремонта двигателя 3S.
Третье поколение ДВС 3S fe стала одноразовой. Расточка блока не предусмотрена. Ремкомплекты для восстановления ЦПГ не поставлялись. Кроме того, стремление к экономии материала вылилось в очень неоднозначную конструкцию шатунных болтов, которые при стечении обстоятельств имели свойство обрываться.
Ремонт двигателя выпуска после 1996 года не предусмотрен, и сколько он пробежит, зависит исключительно от применяемой тактики эксплуатации.
Эксплуатационные жидкости
Двигатель Тойота 3S-FE был разработан по старым экологическим требованиям и может с уверенностью потреблять 92 бензин. Хотя максимальные характеристики буде выдавать на топливе с 95 октановым числом. Доработанная версия двигателя третьей серии, имеющая измененную головку цилиндров и обозначающаяся 3S-GE, предпочитает топливо с октановым числом 95.
Масляная система и конструктивные материалы кованного распредвала и чугунного блока и прочих деталей двигателя позволяют применять полусинтетическое масло. Моторное масло на минеральной основе было снято с заливки на конвейере еще в конце 80-х, поэтому данный тип смазки абсолютно исключается. Применение синтетики будет оправдано только при малом износе уплотнительных манжет.
Но эксплуатационные потери масла, имеющие в качестве причины не только угар, но и потение маслом чугунного блока, делает применение синтетических масел экономически нецелесообразным. При замене масла следует учитывать, что до 1996 года производитель рекомендовал масла с вязкостью 5w50, а после — 5W30
ТО двигателя 3S-FE
Двигатель 3S FE требует прохождения ТО каждые 10 000 км пробега. Руководство по эксплуатации указывает, что менять масло через указанный промежуток пробега следует при нормальной эксплуатации. При использовании машины в горной местности, с пониженными температурами, а также в условиях сильной запыленности обслуживание следует сократить вдвое. Это же касается и двигателей с пробегом более 200 000 км.
Привод ГРМ выполнен ременной передачей. Зубчатый ремень ГРМ требует замены каждые 100 000 км вне зависимости от технического состояния. Тот факт. что ремень ГРМ требует замены, не означает, что при его обрыве загибает клапана. Конструктивное решение не допускает такой неисправности.
Тюнинг и доработка двигателя
Улучшение технических характеристик тойотовского агрегата выполняется либо изменением прошивок ЭСУД с отменой экологических изменений, либо установкой турбины.
Внесение конструктивных доработок стандартной головки цилиндров лучше не производить, а поменять ее на головку от двигателя 3SGE, которая дает большое открытие клапана и больший объем впрыска, притом же расходе топлива.
С другой стороны, блоки 3SFE и 3SGE — абсолютно одинаковы. Разница в этих типах силовых агрегатов заметна в материале коленчатого вала (чугунный на ФЕ и стальной на ГЕ). Заменив головку с целью увеличения мощности можно поменять и коленвал. В итоге проще приобрести собранный вариант 3F-GE. Если и этого мало, то приобретя вариант исполнения 3S-GTE с интеркуллером , получается турбированная версия классического мотора серии 3S.
Поршни Двигателя 3SFE и кольца к ним Teikin TP | Festima.Ru
B рaзбоpе Шeвpоле Лачетти Chеvrolеt Lаcetti 2008 г. в. Двигатель 1,6 л. 16V, F16D3 Двигaтeль c кopoбкoй нe пострадали. B нaличии в paзбope имeютcя запчaсти для Шeврoлe Лaчeтти: двeрь, поpог, крылo, капот, пoдpамник, кapдaнчик, суппopт, кулак, кpышка бaгажникa, чeтвеpть, лонжeрон, бампep, диcки, зepкало, фoнaрь, ДBС, двигатель F16D3, МКПП, коробка, стекло, ЭСП, привод, кулак, ступица, стойка, амортизатор, пружина, ЭБУ, генератор, коллектор, ГБЦ, моторчик, суппорт, рейка рулевая, карданчик, обшивка, замок, трапеция, блок, коленвал, ручка, датчик, рампа топливная, лючок, ручник, стартер, рычаг, кулиса, щиток, корпус печки, сцепление, крыша, трубка, радиатор, глушитель, катализатор, резонатор, маховик, шлейф, переключатель, подушка, торпеда, вакуумник, граната, динамик, проводка, кронштейн, компрессор, насос ГУРа, бачок, цилиндр, троса, бензобак, бензонасос, петля, задние крылья, ГБЦ, сиденье, кулак, ступица, модуль зажигания, трубка, заслонка. В наличии следующие автозапчасти: капот, дверь, крышка багажника, лонжерон, телевизор (панель передняя), крыло заднее (четверть), крыло переднее, порог со средней стойкой, крыша, стекло, двигатель, мкпп, рейка рулевая, ЭБУ (мозги), сиденье, бензобак, бензонасос, щиток приборов, рампа топливная с форсунками, коллектор впускной и выпускной, глушитель, резонатор, бампер, ручка дверная, зеркало наружное и салонное, вентилятор (моторчик) печки, балка задняя с барабанами, подрамник, рычаг подвески, стабилизатор, привод, кулак поворотный, суппорт, компрессор кондиционера, насос гура, петля двери, фара, фонарь, кулиса, усилитель бампера, датчик, проводка, обшивка, замок зажигания, колонка рулевая, ЭСП, амортизатор, пружина, коленвал, ГБЦ, зимняя резина, радиатор печки, диск тормозной, шатун с поршнем, распредвал, блок управления печкой, корпус печки, крышка клапанная, корпус воздушного фильтра, бачок расширительный, бачок гура, подушка двигателя, кронштейн навесного, подушка безопасности, торпеда, антенна, арка крыла, дуга крыши, обшивка потолка, молдинг двери, переключатель подрулевой, дроссельная заслонка и мн. др. Авторазбор, выкуп авто после аварии (ДТП). Гарантия 14 дней, возможна отправка по России (ТК Кит, Энергия, СДЭК, Почта России) по запросу Whаt’s Арр,
Автозапчасти
Проблемы и надежность двигателя Toyota 2.0 (3S-FE)
11254 | 24.02.2020
Двигатели Toyota S-серии – это простые рядные «четверки» рабочим объемом от 1,8 до 2,2 литра, которые выпускались с 1980 до 2007 года. 27 лет! Производство большинства версий было свёрнуто к 2002 году, а после этого в производстве находилось только единичные турбированные и высокофорсированные 2-литровые модификации.
Двигатель 3S-FE, который мы будем разбирать, появился в 1986 году на Toyota Camry и дожил до первого поколения Avensis. У этого двигателя чугунный блок цилиндров, алюминиевая ГБЦ, в которой 16 клапанов без гидрокомпенсаторов в их приводе. В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, который приводит только впускной распредвал, а выпускной приводится шестеренчатой передачей.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2-литрового двигателя 3S-FE, снятого с Toyota RAV4 2000 года выпуска.
Выбрать и купить двигатель для Тойота вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Надежность двигателя Toyota 3S-FE
Двигатель 3S очень прост и надежен, но в эксплуатации шумноват и имеет небольшой масляный аппетит. Реально слабых мест у него нет. При нормальном обслуживании и своевременной заменой масла он легко пройдет более 500 000 км.
Однако ресурс двигателей 3S-FE, которые поступили в производство в августе 1996 года, хуже. Эти двигатели получили облегченные поршни и шатуны, а коленвал остался прежним, образца 1988 года. Подробнее об этом мы расскажем дальше.
Большой расход топлива
Большой расход топлива на двигателе 3S-FE чаще всего может быть связан с неисправностью лямбда-зонда. Реже – с неисправностью датчика впускаемого воздуха, он расположен в корпусе воздушного фильтра. Или же виновником может быть MAP-сенсор, т.е. датчик абсолютного давления.
Дроссельная заслонка и клапан холостого хода
Дроссельная заслонка двигателя 3S-FE имеет тросовый привод и, на поздних версиях, датчик положения заслонки. Для работы двигателя на холостом ходу используется электронный регулятор холостого хода. Напомним, что благодаря ему при полностью закрытой механической заслонке воздух, необходимый двигателю для работы на холостом ходу, идет в обход заслонки через канал регулятора холостого хода.
Проблемы с холостым ходом на двигателе 3S-FE обычно устраняются очисткой регулятора.
Дроссельная заслонка на этом моторе загрязняется парами масла и сажей. Пары масла во впуске появляются из-за не совсем эффективного их отсеивания системой вентиляции картера. А источником сажи является система EGR. После очистки дроссельной заслонки отклики двигателя становятся заметно живее.
Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Toyota, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Сдвоенные катушки зажигания
C августа 1996 года на двигателе 3S-FE была модернизирована система зажигания. Вместо трамблера были установлены две сдвоенные катушки зажигания, то есть, каждая катушка обслуживает две свечи. Таким образом, каждая свеча дает искру дважды в течение 4-х рабочих тактов. Следовательно, нагрузка на свечи и высоковольтные провода выше.
На практике, так оно и оказалось: по сравнению с системой с трамблёром катушечное зажигание на моторе 3S-FE потребовало вдвое больше внимания. Т.е., если прежде высоковольтные провода служили более 10 лет, то в паре с этим катушками их ресурс сократился до 5-6 лет. Да и сами катушки оказались не такими уж долговечными на фоне механического распределителя зажигания.
Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Toyota, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Система EGR
Система EGR используется на двигателе 3S-FE с самого начала. Система работает в трех режимах, ориентируясь на температуру и нагрузку на двигатель. Рециркуляция отработавших газов отсутствует до достижения рабочей температуры, а также при полностью открытом дросселе (максимальной нагрузке). При малых нагрузках (т.е. неторопливой езде) рециркуляция газов малая. Максимальная подача отработавших газов во впуск происходит при средней нагрузке и постоянной скорости (например, при движении по шоссе).
Для гибкого управления рециркуляцией используется электровакуумный клапан. Он управляет клапаном EGR не напрямую, а через вакуумный модулятор – это по сути корпус в мембраной. Разрежение открывает клапан EGR, а давление закрывает. Т.е. по умолчанию клапан EGR закрыт.
Чаще всего в этой системе на двигателе 3S-FE выходит из строя электровакуумный клапан. Из-за этого двигатель начинает жестко работать, т.е. детонировать при средних нагрузках в диапазоне от 1500 до 2500 об/мин. Т.е. отработавшие газы не подаются во впуск, из-за чего температура сгорания топливо-воздушной смеси сильно повышается.
Электровакуумный клапан (он расположен снизу на впускном коллекторе) можно проверить на электрическое сопротивление: значения должны быть от 33 до 39 Ом.
Для проверки нужно «продуть» модулятор. На неработающем двигателе и до 2500 об/мин он продувается «насквозь», т.е. воздух будет выходить через входы P и R. При скорости двигателя более 2500 об/мин воздух не должен проходить через модулятор.
Клапан EGR проверяется на работающем двигателе. Для этого надо отсоединить трубку на клапане, вместо нее подсоединить ручной вакуумный насос и создать разряжение. Если по мере роста разряжения на входе Q двигатель начнет нестабильно работать и даже заглохнет, то все компоненты работают исправно.
В корпусе вакуумного модулятора также есть фильтр, через проходят и который «очищаются» крохотные порции отработавших газов, попадающие к нему по трубке в момент закрытия клапана EGR. Этот фильтр нужно чистить раз в пару лет, для чистки годится просто сжатый воздух.
Форсунки
Засорившиеся топливные форсунки являются причиной неуверенного запуска двигателя 3S-FE на холодную или горячую. Их замена решает проблемы с запуском.
Выбрать и купить бензиновые форсунки и топливную рампу для двигателя Toyota, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Вентиляция картера
Система вентиляция картера двигателя 3S-FE не слишком усердно отсеивает пары масла от газов. Поэтому пары масла оседают во впускном коллекторе и на дроссельной заслонке. Для улавливания паров масла некоторые владельцы устанавливают внешний маслоотделитель, или даже 2 маслоотделителя.
Штатный маслоотделитель в виде лабиринта находится в клапанной крышке. Картерные газы из него отправляются во впуск по двум каналам – до и после дроссельной заслонки. При обильных отложениях в лабиринте отсеивание масла практически прекращается, поэтому у двигателя появляется масляный аппетит: т.е. он «употребляет» масляные пары, попадающие во впускной коллектор. Также не лишним будет проверить обратный клапан в трубке, подающей газы позади дроссельной заслонки. Возможно, он нуждается в чистке, а лучше – в замене.
Датчики температуры охлаждающей жидкости
На двигателе 3S-FE два датчика температуры охлаждающей жидкости. Один (двухконтактный) отправляет показания в ЭБУ, а второй (одноконтактный) – на указатель на приборной панели.
Масло в свечных колодцах
Бывают случаи попадания масла в свечные колодцы. При этом возникают пропуски зажигания, т.е. двигатель нестабильно работает, едва не глохнет на холостом ходу и сильно теряет в мощности. При выкручивании свечей обнаруживается, что они залиты маслом.
Масло попадает в колодцы через их нижнюю резьбу. Колодцы свечей на двигателе 3S, как и на многих бензиновых моторах, представляют собой трубки, вкрученные в ГБЦ над свечным каналом.
Для борьбы с попаданием масла необходимо выкрутить трубки и посадить их на новый резьбовой герметик.
Выбрать и купить ГБЦ для двигателя Toyota, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ также приводит помпу и масляный насос. Менять ремень нужно каждые 80 000 – 100 000 км. При обрыве ремня ГРМ на двигателе 3S-FE поршни и клапана не встречаются.
Регулировка клапанов
Регулировка тепловых зазоров клапанов производится подбором шайб, устанавливаемых на тарельчатые толкатели. Каждая оригинальная шайба стоит около 9 долларов. Но сегодня на рынке хватает заменителей. Кроме того, сюда подходят шайбы от многих других двигателей, в т.ч. от лицензионных агрегатов Geely. Диаметр таких шайб очень распространенный – 28 мм.
К регулировке тепловых зазоров владельцы приходят при появлении характерного цоканья клапанов при работе двигателя.
Шатунно-поршневая группа
С конца 1996 года двигатели 3S-FE выпускались с облегченными поршнями и шатунами. Шатунно-поршневая группа сбросила порядка 740 грамм. А коленвал остался прежним, т.е. балансировку кривошипно-шатунного механизма они не пересматривали.
Шатуны образца 96-го тоньше, а поршни облегчены за счет придания им Т-образного профиля. Также можем обратить внимание на запрессованные, а не плавающие, поршневые пальцы и вдвое уменьшившееся количество отверстий для слива масла из канавок маслосъемных колец.
Также была уменьшена высота колец. Компрессионные кольца уменьшились с 1,5 до 1,2 мм, а маслосъемные с 4 до 3 мм. Хотя до современного «таблеточного» профиля поршням мотора 3S-FE образца 96 года еще очень далеко.
В целом не будем сильно критиковать конструкцию этих поршней. На практике они серьезных проблем не создают. Но их маслосъемные кольца более чувствительны к закоксовыванию. Бывает, приходит заливать в цилиндры раскоксовку, и это помогает.
Шатунные болты
Номера шатунных болтов двигателя 3S-FE не менялись с 1994 года. Но с 1996 года по 2001 год на эти двигатели попали недостаточно прочные шатунные болты. Они отрывались по шляпкам. Это происходило как при повторной затяжке, так и в процессе эксплуатации. Как правило после ремонта, связанного со снятием и установкой крышек шатунов на старые болты. Сейчас уже известно, что японцы меняли шатунные болты на прочные по отзывной кампании. В общем, при снятии и установке шатунных крышек на двигателе 3S-FE крайне рекомендуется полная замена шатунных болтов.
Выбрать и купить двигатель для Toyota RAV4, Toyota Avensis или Toyota Auris, Toyota Yaris вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Toyota заказать с них автозапчасти.
Технические характеристики, возможности и недостатки
Двигатели серии S от корпорации Toyota считаются одними из наиболее распространенных силовых агрегатов с бензиновым топливом на японских автомобилях. Силовой агрегат 3S-FE выпускался с 1986 по 2000 год, хотя после 1996 года агрегат выпускался в очень измененном виде.
Конструкция и технические данные
Двигатель 3S-FE никогда не выделялся среди остальных агрегатов концерна чем-то слишком выдающимся. Глядя в историю агрегата, мы можем сказать, что особенностью мотора до 1996 года была отличная надежность, продуманность конструкции и способность к восстановлению. Характеристики разрабатывались для двигателя 3S-FE исходя из средних показателей по другим агрегатам:
Объем | 2 литра с системой Twin Camshaft |
Мощность | 128 лошадиных сил или 94 кВт при 5600 оборотах |
Крутящий момент | 179 Н*м при 4400 оборотов |
Система электронного впрыска топлива |
Сравнительно небольшая мощность при достойном объеме стала причиной большого ресурса двигателя Toyota 3S-FE. Отсутствие сложных систем и большого количество электронных механизмов также способствовало простой и успешной эксплуатации агрегата.
Недостатки есть у всех
3S-FE установленный в Toyota Carina
Рассматривая недостатки серии S, можно разделить историю силового агрегата на два поколения: до 1996 года и после. Ранние двигатели были выносливыми и неприхотливыми. Единственными минусами на то время была большая шумность, а также повышенный расход моторного масла на моторах с большим пробегом. Ремонт 3S-FE не представлял особой сложности. Повозиться мастерам приходилось только с электронным впрыском топлива. Но он не часто давал о себе знать. Все датчики 3S-FE первого поколения работают и сегодня на тех автомобилях, которые доехали до наших времен.После 1996 года двигатель переродился. Ко всем недостаткам предшественника здесь стоит добавить сомнительную конструкцию шатунных болтов, которые от эксплуатации на неидеальных дорогах просто ломаются. Также стал напоминать о себе ремень ГРМ, который здесь изначально перегружен. Почему-то выше стал и расход топлива.
Из возможностей ремонта двигателя осталась только замена 3S-FE, ведь глобальная модернизация силовых агрегатов в компании на то время подразумевала невозможность ремонта.
Носители двигателя
Список автомобилей, на которые компания устанавливала двигатель 3S-FE, включает и несколько флагманских моделей:
Модель | Года |
Camry | 1987–1992 |
Celica T160, T180, T200 | |
Carina II | 1987–1992 |
Carina | 1988–2001 |
Caldina | 1992–2002 |
Carina ED | 1990–1992 |
Carina E | 1993–1998 |
Corona T170, T190 | |
Avensis | 1997–2000 |
RAV4 | 1994–2000 |
Picnic, Ipsum | 1996–2002 |
MR2, Mk2 |
Такой большой спектр моделей-носителей силового агрегата дают больше шансов найти хороший контрактный двигатель 3S-FE.
Этот долгожитель еще раз доказывает, что середина 90-х годов прошлого века стала переломным моментом в работе корпорации Toyota, который загнал компанию в кризис. Выход из этого кризиса наметился только с развитием 3 поколения силовых агрегатов во втором десятилетии нашего века.
Обзор и технические характеристики, сервисные данные
Toyota 3S-FE — это четырехтактный рядный четырехтактный бензиновый двигатель с естественным наддувом из семейства Toyota S объемом 2,0 л (1998 см3, 121,93 куб. Этот двигатель производился компанией Toyota Motor Company с 1986 по 2003 год.
Toyota 3S-FE имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (два впускных и два выпускных). Двигатель 3S-FE имеет VVT-i (интеллектуальная система регулирования фаз газораспределения) для впускной стороны (после 1996 г. ), электронный впрыск топлива (EFI) и систему зажигания без распределителя для более поздней версии или систему зажигания распределителя для более ранней версии.
Диаметр цилиндра 86,0 мм (3,39 дюйма) и ход поршня 86,0 мм (3,39 дюйма) дают двигателю 3S-FE общий рабочий объем 1998 куб. См (121,93 куб. Дюймов). Степень сжатия 9,5: 1.
Двигатель развивает мощность от 115,6 л.с. (85 кВт; 114,0 л.с.) при 5400 об / мин до 140,0 л.с. (103 кВт; 138,0 л.с.) при 6000 об / мин максимальной мощности и от 155,0 Н · м (15,8 кг · м, 114,2 фунт-сила-футов). ) при 2800 об / мин до 186 Н · м (19 кг · м, 137,1 фут · фунт) при 4400 об / мин максимального крутящего момента.
Код двигателя выглядит следующим образом:
- 3 — Двигатель 3-го поколения
- S — Семейство двигателей
- F — Экономичный узкоугольный DOHC
- E — Многоточечный впрыск топлива
Общая информация
Технические характеристики двигателя | |
Код двигателя | 3S-FE |
Компоновка | Четырехтактный, рядный-4 (прямой-4) |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Производство | 1986-2003 гг. |
Рабочий объем | 2.0 л, 1,998 куб. См (121,93 куб. Дюймов) |
Топливная система | Электронный впрыск топлива (EFI) |
Сумматор мощности | Нет |
Выходная мощность | От 115,6 л.с. (85 кВт; 114,0 л.с.) при 5400 об / мин до 140,0 л.с. (103 кВт; 138,0 л.с.) при 6000 об / мин |
Выходной крутящий момент | С 155,0 Н · м (15,8 кг · м, 114,2 фунт-футов) при 2800 об / мин от до 186 Н · м (19 кг · м, 137,1 фунт-фут) при 4400 об / мин |
Порядок стрельбы | 1-3 -4-2 |
Размеры (Д x Ш x В): | — |
Вес | ~ 140 кг (308.6 фунтов) |
Блок цилиндров
3S-FE имеет чугунный блок, коленчатый вал из кованой стали и пять коренных подшипников. Диаметр цилиндра составляет 86,0 мм (3,39 дюйма), а ход поршня — 86,0 мм (3,39 дюйма). Степень сжатия 9,5: 1.
Блок цилиндров (характеристики 1996-2003 гг.) | ||
Сплав блока цилиндров | Чугун | |
Степень сжатия: | 9,5: 1 | |
Диаметр цилиндра: | 86.0 мм (3,39 дюйма) | |
Ход поршня: | 86,0 мм (3,39 дюйма) | |
Количество поршневых колец (компрессионных / масляных): | 2/1 | |
Количество коренных подшипников: | 5 | |
Внутренний диаметр цилиндра (стандартный): | 86,000-86,001 мм (3,3858-3,3859 дюйма) | |
Диаметр юбки поршня (стандартный): | 85,847-85,857 мм (3,3798-3,3802 дюйма) | |
Боковой зазор поршневого кольца: | Верхний | 0.030-0,070 мм (0,0012-0,0028 дюйма)) |
Второй | 0,030-0,070 мм (0,0012-0,0028 дюйма) | |
Торцевой зазор поршневого кольца: | Верхняя часть | 0,270-0,400 мм (0,0106-0,0157 дюйм) |
Второй | 0,270-0,410 мм (0,0106-0,0161 дюйма) | |
Масло | 0,200-0,700 мм (0,0079-0,0276 дюйма) | |
Диаметр главной шейки коленчатого вала: | 54,998-55,003 мм (2,1653-2,1655 дюйма) | |
Диаметр шатуна: | 51. 985-52,000 мм (2,0466-2,0472 дюйма) |
Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров (1996-2003 годы с VVT-i) | ||
Расположение клапана: | DOHC, ременной привод | |
Клапаны: | 16 (4 клапана на цилиндр) | |
Диаметр головки клапана: | ВПУСКНОЙ | — |
ВЫПУСКНОЙ | — | |
Длина клапана: | ВПУСКНОЙ | 97.6 мм (3,8425 дюйма) |
ВЫХЛОПНАЯ | 98,45 мм (3,876 дюйма) | |
Диаметр штока клапана: | ВПУСКНОЙ | 5,970-5,985 мм (0,235-0,2356 дюйма) |
ВЫПУСКНОЙ | 5,965 -5,980 мм (0,2348-0,2354 дюйма) | |
Свободная длина пружины клапана: | 41,96 мм (1,652 дюйма) | |
Высота выступа распредвала | ВПУСК | 42,01-42,11 мм (1,6539-1,6579 дюйма) |
ВЫХЛОПНАЯ | 40. 06-40,16 мм (1,5772-1,5811 дюйма) |
Технические данные
Клапанный зазор (HOT) | |
Впускной клапан | 0,19-0,29 мм (0,007-0,011 дюйма) |
Выхлоп клапан | 0,28-0,38 мм (0,011-0,015 дюйма) |
Давление сжатия | |
Стандартное | 12,5 кг / м 2 /200 об / мин |
Минимальное | 10.0 кг / м 2 /200 об / мин |
Предел перепада сжатия между цилиндрами | 1,0 кг / м 2 /200 об / мин |
Масляная система | |
Расход масла, л / 1000 км (кв. на милю) | до 0,5 (1 кв. на 1200 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | SAE 10W-30, 15W-40 |
Тип масла API | SH, SJ, SL |
Объем моторного масла (заправочный объем) | Со сменой фильтра: 3. 9 л (1,0 галлона США, 0,9 англ. Галлона) Без замены фильтра 3,7 л (3,9 амер. Кварты, 3,3 англ. Кварты) |
Интервал замены масла, км (миль) | 10000 (6000) |
Система зажигания | |
Свеча зажигания | DENSO: K20TR-11 NGK: BKR6EKB-11 |
Зазор свечи зажигания: | 1,0-1,1 мм (0,0394-0,0433 дюйма) |
Крутящий момент свечи зажигания: | 18 Н · м (1.8 кг · м, 13,3 фут · фунт) |
Данные регулировки зазора клапана
Рассчитайте толщину нового толкателя регулирующего клапана, чтобы зазор клапана находился в пределах указанных значений.
R = Толщина снятого толкателя клапана
N = Толщина нового толкателя клапана
M = Измеренный зазор клапана
Впуск:
N = R + [M — 0,24 мм (0,009 дюйма)]
Выпускной:
N = R + [M — 0,35 мм (0,014 дюйма)]
Подъемники клапана доступны в 17 размерах в диапазоне от 2. От 50 мм (0,0984 дюйма) до 3,30 мм (0,1298 дюйма) с шагом 0,05 мм (0,0020 дюйма).
Пример (впускной клапан):
R = 2,70 мм
M = 0,50 мм
N = 2,70 + (0,50 — 0,35) = 2,85 мм, поэтому нам понадобится толкатель клапана 2,85 мм (0,1122 дюйма).
Применение в автомобилях
Модель | Год выпуска |
Toyota Avensis (T220) | 1997-2003 гг. |
Toyota Celica (T160) | 1986-1989 |
Toyota Celica (T180) | 1989-1993 |
Toyota Celica (T200) | 1993-1999 |
Toyota Camry (V20) | 1986-1992 |
Toyota Camry (V30) | 1990- 1994 |
Toyota Camry (V40) | 1994-1998 |
Toyota Vista (V50) | 1998-2003 |
Toyota Caldina (T190) | 1992-2002 |
Toyota Caldina ( T210) | 1997-2002 гг. |
Toyota Carina (T170) | 1987-1992 |
Toyota Carina (T190) | 1992-1998 |
Игрушка ota Corona (T170) | 1987-1992 |
Toyota Corona (T190) | 1992-1998 |
Toyota Picnic (XM10) | 1995-2001 |
Toyota RAV4 (XA10) | 1994 -2003 |
Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервисные руководства и каталоги запчастей.
3S-FE — НАБОР ПОРШНЕЙ И КОЛЕЦ
Описание
КОМПЛЕКТ ПОРШНЕЙ И КОЛЕЦ Включает:- 4 X Поршни
- Комплект стопорных колец
- Набор поршневых пальцев
- Комплект колец
- Toyota Camry SV21 с 1987 по 1993 год, 2.0 литров, 16 клапанов, Двигатель: 3S-FE
Номер детали: PO846 / CR846
Для получения дополнительной информации позвоните нам по телефону 07 3439 6179
* Изображение / а только для иллюстрации
Аделаида — Брисбен — Канберра — Дарвин — Хобарт — Мельбурн — Перт — Сидней
Транспортные средства
Продукт подходит для следующих транспортных средств:
Марка | Модель | Год | Двигатель | Серия |
---|---|---|---|---|
Марка | Модель | Год | Двигатель | Серия |
Toyota | Камри | 1987 | 3S-FE | SV21 |
Toyota | Камри | 1988 | 3S-FE | SV21 |
Toyota | Камри | 1989 | 3S-FE | SV21 |
Toyota | Камри | 1990 | 3S-FE | SV21 |
Toyota | Камри | 1991 | 3S-FE | SV21 |
Toyota | Камри | 1992 | 3S-FE | SV21 |
Toyota | Камри | 1993 | 3S-FE | SV21 |
Комплект поршней и колец для Holden Apollo Toyota Camry Celica Rav 4 3S-FC 3S-FE +0.
50Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.
Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.
Что мы собираем
Мы можем собирать следующую информацию:
- наименование Контактная информация
- , включая адрес электронной почты
- демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
- другая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям
Что мы делаем с информацией, которую собираем
Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:
- Ведение внутреннего учета.
- Мы можем использовать информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
- Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другой информации, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя указанный вами адрес электронной почты.
- Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.
Безопасность
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookie
Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или позволяет узнать, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие — нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.
Ссылки на другие сайты
Наш сайт может содержать ссылки на другие интересные сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:
- всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
- , если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любое время изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо.
Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.
Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.
Поршень 3sfe по лучшей цене — Выгодные предложения на поршень 3sfe от мировых продавцов поршней 3sfe
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место в пользу поршня 3sfe. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший поршень 3sfe в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели поршень 3sfe на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в поршне 3sfe и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести поршень 3sfe по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
бензиновый двигатель автозапчастей 3S-FE поршневое кольцо C1-1.2
поршневое кольцо К1-1.2 автозапчастей 3С-ФЭ бензинового двигателя
Сделайте бизнес проще для дилеров автозапчастей
Спецификация
Основные характеристики