Пороги на автомобиль: Пороги для автомобиля

Содержание

Пороги для автомобиля

  • Пороги (внешние подножки) для автомобиля

 

Автомобильный порог (внешние подножки) – это немаловажный элемент машины, который одновременно выполняет несколько функций:

  1. Во-первых, пороги придают кузову авто более стильный и эстетически привлекательный внешний вид.

Эстетическая функция порогов позволяет сделать эту деталь незаменимой составной частью современного тюнинга. Если сравнить внешний вид двух автомобилей, у одного из которого будет установлен порог, а у другого – нет, можно будет сразу же заметить разницу. Машина с порогом выглядит гораздо более стильной, особенно если пороги оснащены дополнительными металлическими вставками, буквально преображающими облик авто.

  1. Во-вторых, пороги играют роль защиты кузова от повреждений, деформаций, царапин.
  • При посадке и высадке водителя и пассажиров, риск деформации кузова автомобиля каблуками обуви достаточно высок. Даже если соблюдать все меры предосторожности, рано или поздно на соответствующей части кузова появятся царапины и вмятины. Восстановление же лакокрасочной поверхности кузова будет требовать значительных материальных вложений. Поставив пороги, вы сведете такие риски к минимуму.
  • Реагенты, которые в зимний период находятся на наших городских дорогах, в сочетании с влагой и грязью пескоструят, провоцируя развитие процессов коррозии на металлических частях машины. Пороги предотвратят порчу корпуса автомобиля.
  1. В-третьих, функция порогов связана с обеспечением комфорта пассажиров автомобиля во время посадки и высадки.

Даже в автомобилях с низкой посадкой эта функция порога будет актуальной, особенно, если в семье автовладельца есть дети и пожилые родственники.

Вот почему пороги для автомобилей становятся все более актуальным и востребованным аксессуаром, который используется не только на массивных внедорожниках, но и – на легковых компактных семейных автомобилях.

Пороги для автомобилей собственного производства

Наша компания предлагает пороги для автомобилей Российского производства, специально адаптированных для тяжелых условий эксплуатации. У нас вы найдете пороги для следующих моделей автомобилей:

  • симулякр порогов для автомобилей Volkswagen Touareg
  • Great Wall Hover H5 / X240 / Haval H5 / X200 / M2 / Wall Hover
  • Ford Ranger / Everest / Endeavour
  • Ford Escape / Maverick
  • Isuzu D-Max / Mu-7
  • Suzuki Escudo / Vitara
  • Mercedes Benz ML W163
  • Mitsubishi L200 / Storm / Strada / Warrior / Magnum / Sportero
  • Toyota Hilux / Vigo
  • Toyota Tundra

Характеристики порогов:

  • Пороги изготовлены из прочного высококачественного алюминия марки АД 31
  • Толщина стенки порога:
    — 4,5 мм для порогов марки VWZL
    — 4 мм для порогов марки ISKATEL
  • Анадирование алюминия для защиты от воздействия противогололедных реагентов
  • Накладки изготовлены из натуральной резины
  • Масса одного порога: 7 кг.

При приобретении порогов вы сможете быть уверены в их высоком качестве, также вы будете обеспечены полным сервисом. В случае повреждения порога, произошедшего в результате ДТП, вы получите возможность приобрести все необходимые комплектующие для замены данного аксессуара тюнинга или сам порог отдельно.

  • Приобретая пороги для автомобиля в нашем интернет-магазине, вы получаете полный комплект с крепежным набором для самостоятельного монтажа.

Если же вы предпочитаете доверить установку порогов профессионалам, вы сможете воспользоваться возможностью монтажа у нас.

Пороги приобретенные в компании ZALIV можно сразу бесплатно установить в нашем сервисе.

Преимущества представленных порогов от российского производителя

На рынке представлено большое разнообразие порогов для автомобиля и не специалисту сложно разобраться в их качестве. Можно приобрести пороги, которые достаточно быстро выйдят из строя и зачастую даже после крепления их на машину, не будут выполнять в полной мере возложенные на них функции.

Всех этих недостатков лишены пороги российского заводского производства от компании ZALIV. По стоимости представленные пороги намного ниже китайских аналогов. Качество соответствует оригинальным порогам.

  • Линия порога при монтаже не искривляется, оставаясь идеально ровной.
  • При креплении на автомобиль, пороги не будут нуждаться в дополнительной подгонке.
  • Пороги выдерживают высокие номинальные нагрузки благодаря прочному материалу изготовления и продуманной конструкции.

Вы сможете получить гарантии длительной службы и высокой эстетичности порогов.

Подробнее с нашим производством вы можете ознакомиться в статье «Производство автомобильных порогов»

Пороги.РФ — Производство порогов и арок для любых автомобилей с доставкой по РФ

Рекомендую к сотрудничеству! Отвечают быстро, на дополнительные вопросы получаешь полную информацию! Отправка груза оперативная в качественной упаковке.

Хороший продавец помог определиться с порогами объяснил все. Отправили в течении 3 дней как обещал! Рекомендую Продавца!

Заказывал порог на Toyota Ipsum. Отправили очень быстро. Порог подошел идеально. При замене проблем не было. Большое спасибо за оперативность и качество!!

Товар получил все качественно

Заказал пороги на Ниссан Блюберд 1999г. в. На изготовление и отправку ушло всего два дня, что очень порадовало! После получения в транспортной компании распечатал и сравнил с родными порогами. Разницы не увидел. Все загибы аккуратные и аналогичны родным. Качество изготовления на высоте. Отличная фирма, рекомендую!!!

В этой компание заказываю детали уже второй раз. Продавцами очень доволен все доступно, даже наглядно объясняют. Очень благодарен, приятно иметь с вами дело!

Спасибо огромное. Груз получил, проконсультировали по105 бальной шкале, всё подсказали рассказали. Советую. Качество меня удивило, на высшем уровне.

Всем добрый день. Мне очень понравилось оперативность и све вовремя отправили и очень быстро дошли пороги. И быстро отвечают. Мало таких продавцов, оперативных.

Пороги, подножки и ступени на авто

Тюнинг или необходимость для внедорожников
Еще совсем недавно пороги для внедорожника считались тюнингом, это было излишество, которым старались выделить свое авто. Сейчас они приобрели определенный статус и дают возможность при непредвиденных обстоятельствах таких как, к примеру, авария, предохранить автомобиль от излишних трат и вложений.

Чаще всего при любых столкновениях на дороге страдает кузов машины, а отремонтировать даже пусть незначительное повреждение для кроссовера, паркетника или внедорожника, весьма дорогое удовольствие. Установив предварительно пороги, есть возможность защитить свою машину и средства от дорогого ремонта, ведь их установка обойдется значительно дешевле.

Практичность и актуальность порогов для внедорожников


Если на авто часто приходится перевозить пожилых людей или маленьких детей, которым сложно самостоятельно сесть или выйти из внедорожника, так как его габариты весьма внушительны, установка своеобразной подножки для автомобиля будет очень своевременной и актуальной. Ведь изначально такие пороги и были спроектированы не для придания общего вида или защиты во время столкновений, а именно для большего удобства и комфорта.

Но во многом их установка влияет на усиление всей металлической конструкции, также они в некоторой степени исполняют функции брызговика, так как защищают от попадания грязи нижнюю часть двери и порог кузова.

Пороги на внедорожник несут определенную защиту кузову при передвижении по некачественным и плохим дорогам. Это еще раз может убедить владельца вложить средства в установку порогов, чем тратить их потом на станции технического обслуживания на ремонт машины. По своему типу исполнения пороги можно разделить на изготовленные из цельной трубы или плоские платформы. Они могут быть как хромированными, так и изготовленные из алюминиевых сплавов. Для того чтобы при посадке в автомобиль или при выходе из него ноги не скользили по металлу, на них клеят специальные упоры, изготовленные из резины, которые являются прекрасными упорами для ног.

Весь процесс работ по установке не очень сложен и занимает немного времени, так как большее количество внедорожников уже изначально имеет подготовки, чтобы установить ступени на автомобиль. Для этого имеются специальные отверстия на днище, где уже вварены необходимые гайки. Предварительно такие отверстия прикрыты специальными лентами, и чтобы найти отверстия, необходимо привести автомобиль в порядок, лучшим вариантом для этого станет посещение автомойки, так как грязь на днище будет мешать установке порогов.

При помощи болтов крепятся кронштейны к установленным в отверстиях гайкам. Рекомендуется после установки периодически делать проверку такого крепления, так как от этого зависит безопасность. Так как автомобиль может ездить по плохим дорогам, то во время эксплуатации может произойти отворот. Если же произойдет отсоединение в передней части авто, это может привести к более серьезным повреждениям, вплоть до того, что может быть реальная угроза жизни для людей, которые будут находиться на тот момент в салоне машины.

В наше время сложно найти более надежную защиту для борта своего внедорожника, чем надежно установленный порог. На данный момент они являются самым функциональным обвесом. Порог с легкостью выдерживает вес до ста пятидесяти килограмм, поэтому не стоит переживать, что став на него можно оборвать или повредить. Поэтому можно смело сказать, что пороги для внедорожников выполняют несколько различных функций одновременно, и стоит позаботиться об их установке еще до того, пока не случились различные неприятности.

пороги и техрегламент! ПТ ГРУПП

Нужно ли регистрировать в ГИБДД навесное оборудование на автомобиле?!

Новости о выходе очередного закона, регламентирующего тюнинг автомобилей, традиционно нервно восприняты теми, кого это касается напрямую. Но в этом конкретном случае любителям тюнинга можно быть спокойными: вышедший закон не вводит новые ограничения, а лишь формулирует и регламентирует правила оформления внесения изменений в конструкцию автомобиля. Проще говоря, все, что было законно до июля 2019 года, осталось законным и после – зато наконец-то нормально оговорена сама процедура легализации тюнинга, который требовал оформления сертификационных бумаг и ранее.


    Как пример возьмем установку на автомобиль порогов с площадкой. Эта работа не потребует оформления бумаг в случае, если:

1.      Пороги имеют сертификат, подтверждающий их заводское изготовление и предназначение для установки именно на эту модель автомобиля.

2.      Устанавливаемые пороги предназначены именно для этой модели автомобиля и монтируются исключительно в штатные места, не требуются сверление отверстий в кузове и сварочные работы.

3.      Пороги не меняют габариты автомобиля – габаритная ширина замеряется по зеркалам, которые выступают шире.

При соблюдении этих трех требований Вы можете самостоятельно приобрести пороги и установить их на автомобиль, либо обратиться с этим в любой автосервис. Единственной бумагой, которая может в дальнейшем понадобиться при возникновении вопросов у ГИБДД, будет сертификат, прилагаемый к установочному комплекту порогов. Установка только в сертифицированном автосервисе с выдачей заказ-наряда на работы необязательна, требование подобных документов незаконно. Если же в конструкцию кузова автомобиля придется вносить доработки для установки порогов – тогда, действительно, придется проходить сертификацию, регламентированную введенными с 1 июля правилами.


    Предложенные в каталоге PT Group пороги прошли процедуру добровольной сертификации и не вызовут проблем на техосмотре или при перерегистрации автомобиля, при их разработке крепления проектировались строго по штатным отверстиям кузовов автомобилей. Они могут устанавливаться самостоятельно без дополнительных слесарных работ, прочны и безопасны при эксплуатации автомобиля.
Чтобы получить дополнительную справку по совместимости представленных моделей порогов, их установке и особенностях конструкции, обратитесь к менеджерам компании по телефону 8 (800) 200-22-59 (по России – бесплатно) или воспользуйтесь формой онлайн-консультанта на этом сайте.

Пороги от ПТ ГРУПП (сертификат прикреплен в каждой карточке товара)

Пороги для авто – зачем нужны? какое предназначение автомобильных порогов

Если вы хотите, чтобы внешний вид вашего любимого автомобиля приобрел такие свойства, как стильность и эффективность, и, если вы, стараетесь сохранить свой автомобиль в целостности, то вам обязательно надо знать про такое полезное и, как показала практика, выгодное предложение на автомобильном рынке — как «пороги».

Автомобильные пороги призваны поддерживать массу функций, но их первоочередная задание — это сохранять покрытие автомобиля от различных деформаций — царапин, трещин, ударов, потертостей, сколов и множества других механических воздействий.
Как показала практика, много кто из автовладельцев в своей сущности не имеют представления, в чем предназначение таких порогов на авто. Они попросту думают, что это часть автомобильного тюнинга или же уловка маркетологов, чтобы увеличить стоимость машины. А на самом деле пороги в конструкции автомобиля играют довольно важную роль. 

 

Роль порогов в конструкции автомобиля.

Эти практичные элементы нижней части кузова автомобиля не только обеспечивают привлекательный внешний вид автомобиля, но и обладают многими функциями, а именно:
1. Надежно защищают пороги кузова.
2. Предоставляют помощь пассажирам при посадке или выходе из автомобиля.
Производятся автомобильные пороги из многообразных материалов, конструкцию пороги, как правило, имеют индивидуальную, характерную для определенной модели автомобиля. Это необходимо, чтобы лучше обеспечить его защитные, антикоррозийные и эстетические характеристики. Делая свой выбор, надо учитывать такие обстоятельства, как свойства покрытий, расстояние между соединениями, разницу в высоте соединений, степень проходимости.
Когда вы приобретаете боковые пороги для своего автомобиля, то надо выбирать достаточно прочные, тогда они прослужат долго, а значит их ремонт или замена потребуются не скоро. Еще надо обратить особое внимание на их практичность, то есть такие пороги должны иметь специальное покрытие, которое предохраняет их от негативных факторов внешней среды, в частности от коррозии.  Автомобильные пороги обладают грязе- и водоотталкивающими свойствами, устойчивы к абразивному износу, имеют надежные крепления на поверхности автомобиля, стойкие к различнымм механическим воздействиям.

Рассмотрим вариант пластиковых порогов. Этот вариант является одним из не дорогих и в последствии окажется не очень долговечным в эксплуатации. Такие пороги, почти всегда идут в стандартной комплектации автомобиля и срок эксплуатации их не большой. 

 

 А вот металлические пороги — это более приемлемый вариант. Ассортимент их довольно большой, да и обладают они большим сроком службы. Изготавливают их из алюминиевого профиля, нержавеющей стали или же из сплава стали с некоторым содержанием хрома.  

 

 Для заядлых любителей автомобильного тюнинга изготавливают еще накладки с подсветкой — хромированные. Они имеют компоненты подсветки, которые подключаются напрямую к лампам при открытии дверей. Когда автовладелец открывает дверь, пороги освещаются светом (синим, красным, зеленым или традиционно белым или же вариант на свое усмотрение и предпочтение) — это выглядит очень стильно и эффектно, придает автомобилю незаурядный вид, а также способствует комфортной посадке и высадке пассажиров в темное время суток. На рынке представлены также «оригинальные» пороги, в такие порогах имеется заход на крылья, также есть удобные и практичные накладки на автомобильные двери. Комплектация накладок бывает разной: поштучно или комплект, первый вариант весьма удобен в плане частичной замены.

Разновидности соединения автомобильных порогов.

Автомобильные пороги бывают двух разновидностей соединения:
1. Съемные или их еще называют подвижными автомобильными порогами.
2. Пороги, приваренные к автомобильному корпусу.

Подвижные автомобильные пороги обычно изготавливаются из металла или пластика, крепятся такие пороги к корпусу автомобиля с помощью саморезов, а если вашему автомобилю необходим ремонт, в таком случае такие пороги легко снять и посредством специальных инструментов отремонтировать.
Если порог наглухо приварен к автомобильному корпусу, то такой ремонт проводится стационарно. Неглубокие вдавленности, вмятины и пятна ржавчины корректируются снаружи, область ржавчины подвергается очистке и поверх нее приваривается латка из стали. Но, как правило, автомобильные пороги надо стремиться беречь, так как их ремонт изрядно затратный и сам процесс трудоемкий. Для этого периодически их обрабатывают антикоррозийными жидкостями, а также держат в чистоте и порядке.
В большинстве пороги на автомобиль устанавливаются с помощью стандартных креплений, 

предусмотренных заводом-изготовителем или же фирмой-производителем. Некоторые образцы могут выдерживать вес до 160 кг. Кроме того, пороги не воздействуютна клиренс автомобиля и выручают, например, при уборке с крыши авто снега в зимний период, или при погрузке багажаа на верхний автобагажник.

Порог — это своеобразная визитная карточка вашего автомобиля, которая может многое сказать о его хозяине. В настоящее время на современном автомобильном рынке представлен широкий ассортимент накладок, 

чтобы каждый автовладелец смог подобрать и приобрести в свое пользование наиболее подходящую ему модель согласно его личных предпочтений и финансовых возможностей:
1.  Плоские или полукруглые пороги.
2. Пороги с текстурными рисунками, которые имитируют древесину, или с матовой поверхностью.
3. Противоскользящие пороги, которые оборудованы рифленым покрытием.

 

 Именно на порог вашого автомобиля в первую очередь обратит внимание пассажир перед тем, как сесть в автомобиль. Если вы хотите произвести достойное впечатление, вам следует уделить внимание декорированию интерьера авто, а в этом накладки для порогов помогут как нельзя лучше. С накладками на пороги ваш автомобиль станет особенным, да и усилия владельца машины незамеченными не останутся, каждый человек, который проедется в такой машине, хотя бы раз, обязательно ее запомнит!


Все об автомобильных порогах

Все знают: хуже российских дорог – только российские дураки. Наши трассы в момент приходят в негодность, и требуют регулярный ремонт. Водить на таких дорогах – серьезное испытание для автомобилиста. Что же тогда можно сказать о машине?

 

 

Автомобиль часто страдает от неблагоприятных воздействий. Первым делом от коррозии металла погибают автомобильные пороги, арки дверей и днище. К ремонту автомобильным порогов стоит подходить с умом. Даже, если вы не планируете чинить автомобильный порог самостоятельно, а отвезете машину в автосервис, нужно быть в курсе, как ремонтировать автомобильный порог, чтобы суметь проконтролировать, чтобы суметь проконтролировать качество выполненной работы.

Автомобильные пороги существуют двух видов: приваренные к основанию кузова и съемные пороги. Съемные автомобильные пороги расположены с внешней и боковой сторон лонжеронов. Они защищают днище от выбросов из-под колес, а также мелких ударов. Приваренные автомобильные пороги встречается регулярно, они образуют нижний каркас кузова, за счет них он имеет дополнительную жесткость.

 

 Как ремонтировать съемный автомобильный порог?

Съемные автомобильные пороги в последние годы изготавливают из металла или пластика, они крепятся к кузову с помощью саморезов. Ремонтировать их не сложно. Если повреждения несерьезны, с кузова авто скручивается порог. После этого, с применением маленькой кувалдочки, автомобильный порог рихтуется, мастер работает с ним на верстаке, используя необходимые инструменты и спецоборудование. После выправки автомобильный порог нужно покрыть антикоррозийным средством с внутренней стороны.

Если повреждения у автомобильного порога серьезные или найдены сгнившие места — ремонт становится пустым делом. В этом случае, стоит заменить испорченный автомобильный порог на новый, таким же образом поступают и с защитными одноразовыми пластиковыми порогами.

Как ремонтировать автомобильный порог, приваренный к кузову?

Когда автомобильный порог – это одна из составляющих частей конструкции автомобиля или же он просто жестко закреплен на кузове — ремонт проходит иначе.

При мелких повреждениях — выправка проходит снаружи. Если на автомобильном пороге имеются небольшие царапины, то в нем сверлят отверстия. Через них вставляются специальные инструменты, в результате чего поврежденный участок выправляется.

Мелкие повреждения, небольшие места с ржавчиной, с порога не срезаются, а закрываются приваренными стальными латками. В такой ситуации можно без опасения обратиться не в сервисный центр, а просто к хорошему жестянщику.

Имеется еще один способ исправления вмятин на автомобильных порогах — к мятой части приваривают стальной прут, после чего при помощи лебедки и мускульной силы — за прут вытягивается мятая часть до приобретения своего первозданного вида. После того как работа завершена — прут срезают. Этот способ особенно действенен для простых мелких вмятин без наличия ржавых участков.

При средних повреждениях ремонт пострадавшего участка проводится схожим образом. Однако подчас для этого приходится демонтировать дверь и покрытие сидений, т.е. то, что может помешать при грядущем ремонте порога.

Значительные повреждения, как-то сквозные отверстия, глубокие вмятины, оторванная часть требуют полной замены поврежденного участка. Как правило, весь участок вырезается болгаркой, а на его место приваривают подходящую по габаритам металлическую конструкцию.

 

Замена стойки с порогом

Если сломала сама стойка, то производится замена, как автомобильного порога, так и стойки. Это происходит следующим образом: вначале вырезается лонжерон средней стойки (напротив крыши). Его состояние контролируется. Перед тем, как выправлять лонжерон, стоит проверить состояние основания кузова автомобиля. После этого в месте установки нового элемента следует всё хорошо зачистить, извлечь частички металла, которые образовались после разреза сваркой. После чего выравнивается поверхность лонжерона, подгоняется новая его часть. Потом производится крепление, монтаж, сварка. На финише устанавливается дверь и происходит регулировка зазоров.

Когда точечная сварка всех деталей и соединений кислородно-ацетиленовой горелкой завершена, всё зашпаклевывается, а новые элементы покрываются краской.

 

Антикоррозийная обработка

Когда ремонт автомобильного порога закончен, его нужно правильно обработать антикоррозийным средством.

 

Обработать можно двумя способами:

1. Применение автохимии при антикоррозийной обработке: пропитка, мастика, лак. Этот вариант является простым, доступным при ремонте порогов в гараже и эффективным. Однако, есть некоторые особенности: для качественной антикоррозийной обработки необходимо большое количество материалов — качественных, а, соответственно – не дешевых. Конечно, некоторые используют и недорогие материалы, однако, они не всегда подойдут для автомобильных порогов иномарок.

2. Электрохимическая защита. Очень спорный и затратный способ, который лучше всего производить в сервисе, где готовы дать гарантию. Электрохимическая защита осуществляется через установку на автомобильный порог электродов, которые передают постоянный ток. Электроды из сплава втягивают в себя коррозию — в итоге ржавеют электроды, но не автомобильный порог. Электрохимическая защита действенна около одного года, после чего электроды нужно менять. Однако, на деле, в холодное время года электроды портятся уже через пару месяцев из-за химии, которой поливают дорожное покрытие. Причем гниение происходит достаточно быстро из-за постоянного тока, в итоге автомобильный порог сгнивает буквально за один сезон. Это же происходит в случае повреждения электродов.

Порой в автосервисе предлагают сэкономить на «антикоррозийке», установив лишь пластиковые защитные накладки на автомобильный порог. Они дешёвые и без проблем меняются. Эти накладки, безусловно, защищают порог грязи и камней, но они не защитят от влаги — автомобильный порог начнет гнить под накладкой. Так что экономить на этом не стоит: сначала следует покрыть автомобильный порог антикоррозийным средством, после чего уже поставить защитную накладку.

 

Мнения:

Михаил Алташёв, директор ОГМ сервиса:

«Если с ремонтом порога задержаться на год, то тогда придётся заниматься не только порогом и усилителем, но и коробом. Попавшая внутри грязь разъедает полностью весь низ соединения порог-усилитель-короб.

Ребро, которое мы видим внизу порога, это чаще всего соединение трёх этих частей.

На некоторых машинах усилитель порога абсолютно «спрятан» внутри порога. Он очень мощный, но всё равно разрушается при попадании внутрь грязи. Восстанавливать ещё сложнее, так как он бывает очень непростой, гнутой формы».

 

Владимир Штуккерт, директор компании АРТ:

«Антикоррозийная обработка скрытых полостей и покрытие порогов антикоррозийными мастиками поможет уберечь пороги от гниения.

Однако многое зависит от внешних условий. В первую очередь, крайне важно, насколько сильно используются в городе химические реагенты. Ведь Москва – это одно, Новосибирск – другое, а сельская местность – третье. Химические реагенты в целом очень негативно влияют на металлическое покрытие автомобиля. Многое зависит и от влажности. Чем выше влажность – тем хуже.

Большую роль играет перепад температур. Когда машину загоняют из холода в тепло, сразу начинается процесс отпотевания внутренних полостей. Чем чаще так происходит – тем быстрее машина ржавеет. Именно поэтому автомобили, которые хранятся на теплых стоянках, ржавеют быстрее, чем те, которые хранятся на улице».

Что такое пороги на авто? Зачем они нужны?

 Сразу отметим, что эта деталь выполняет не только визуальную, но и защитную функцию. Но, обо всем по порядку.

Накладки на пороги: основные функции

 Главная задача накладок на пороги – защита покрытия машины в тех местах, где оно может часто подвергаться различного рода механическим повреждениям. Эти детали наиболее часто страдают от царапин, трещин и сколов. В частности – это пороги авто.

 Высадка и посадка пассажиров, в большей степени не очень аккуратных, а также перевозка тяжелых грузов, могут оставить на порогах множество следов. Эти «напоминания», кроме всего прочего, также и сильно влияют на развитие коррозии на поверхности штатных деталей автомобиля. Именно поэтому купить накладки на пороги оптом — очень выгодное вложение денег.

 Результатом таких манипуляций может стать значительное ухудшение внешнего вида порогов уже спустя несколько месяцев. Также распространена и другая ситуация: вы приобрели машину, которая уже была в эксплуатации. Купили вы машину у бывшего владельца, а теперь хотите выгодно продать ее. И тут наступает ряд важных мероприятий, направленных на улучшение «товарного вида» вашего авто. Тут на помощь и приходят накладки.

 Разумеется, можно провести полную покраску всех износившихся частей авто, но этот вариант более дорогостоящий и затратный по времени. Кроме того, длительного эффекта в таком случае добиться нереально.

 Из чего изготавливаются накладки

 Накладки на пороги производятся из самых разнообразных материалов, и чаще всего конструируются и адаптируются под определенную модель авто. Каждая накладка обладает защитой от грязи и пыли, она водонепроницаема, и практически не подвержена износу при длительном сроке эксплуатации. Накладки плотно крепятся к поверхности машины, и не боятся негативного влияния агрессивных сред и механических нагрузок.

 Накладки на пороги оптом– это самый оптимальный вариант. Но есть и модели, которые изготовлены из пластика, их лучше обходить стороной. Зачастую такие пороги идут в стандартной комплектации автомобиля. Они обладают очень коротким сроком службы, поэтому лучше их не использовать вообще.

 Оптимальный вариант – пороги из металла. Они служат максимально долго, а выбор их на рынке очень велик. Есть модели, изготовленные из алюминия, нержавеющей стали, а также из различных сплавов.

 Выводы:

 Накладки на пороги – это не роскошь, а необходимость. Конечно, если вы не хотите, чтобы ваше авто уже через несколько месяцев эксплуатации потеряло свой привлекательный вид.

 

ПОРОГ СКОРОСТИ ПРИ СЛЕЖЕНИИ ЗА АВТОМОБИЛЕМ НОЧЬЮ

ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СКОРОСТИ В УСЛОВИЯХ НОЧНОГО ВОЖДЕНИЯ БЫЛО ПРОВОДИТСЯ НА ОСНОВЕ, ЧТО ИНФОРМАЦИЯ, ДОСТУПНАЯ ВОДИТЕЛЮ СЛЕДУЮЩЕГО АВТОМОБИЛЯ, ОТНОСИТЕЛЬНО СОСТОЯНИЯ ОСНОВНОГО АВТОМОБИЛЯ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПРЕДОСТАВЛЕННАЯ КОМПАНИЕЙ TA. ПРИ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ СКОРОСТИ МЕЖДУ ДВУМЯ АВТОМОБИЛЯМИ ДАННАЯ ВИЗУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНА КАК ИЗМЕНЕНИЕ ВИЗУАЛЬНОГО УГЛА, ПОДНИМАЕМОЕ ДВУМЯ ЗАДНЯМИ КОНЦОВКАМИ АВТОМОБИЛЯ, И ВИДИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЯРКОСТИ И ПЛОЩАДКЕ ЗАДНИХ КОНЦЕПТОВ.СЛЕДУЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК ЯВЛЕНИЕ, ПРИ КОТОРЫМ АВТОМОБИЛЬ СЛЕДУЕТ ЗА ВЕДУЩИМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ, ДВИГАЮЩИМСЯ С ПРОИЗВОЛЬНОЙ СКОРОСТЬЮ. ПОРОГ СКОРОСТИ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК ОТНОСИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КОТОРУЮ ВОДИТЕЛЬ ЗАДНЕГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА МОЖЕТ ОБНАРУЖИТЬ С ВЕРОЯТНОСТЬЮ 50 ПРОЦЕНТОВ НА ДАННОЙ ГОЛОВНОЙ ДОРОГЕ ЗА ДАННОЕ ВРЕМЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ. ПРОЕЗДА ЗАНИМАЕТСЯ КАК РАССТОЯНИЕ ОТ ГЛАЗА ВОДИТЕЛЯ ДО ЗАДНЕГО БАМПЕРА ВЕДУЩЕГО АВТОМОБИЛЯ. ЗА ВРЕМЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ СКОРОСТИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ ИССЛЕДОВАНИИ, ИЗМЕНЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ БЫЛИ ТАКИМИ, ЧТО ЯРКОСТЬ ЗАДНЕГО СВЕТА И ПЛОЩАДЬ БЫЛИ ФИКСИРОВАННЫМИ, ЧТО ТАКОЕ ПОРОГЫ СКОРОСТИ БЫЛИ ИЗМЕНЕНЫ ТОЛЬКО С УЧЕТОМ ТОЛЬКО ИЗМЕНЕНИЙ.ПОРОГ СКОРОСТИ ДЛЯ ДНЕВНОГО ВОЖДЕНИЯ БЫЛИ ПОЛУЧЕН В ПРЕДЫДУЩЕМ ИССЛЕДОВАНИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АВТОМОБИЛЬНОГО СИМУЛЯТОРА, КОТОРЫЙ ТАКЖЕ ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ ДЛЯ НОЧНОГО ПОРОГА СКОРОСТИ. ПОРОГ СКОРОСТИ ДРАЙВЕРА ОПРЕДЕЛЕН КАК ФУНКЦИЯ ПРОЕЗДА И ВРЕМЕНИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ СКОРОСТИ. ПОЛУЧЕНЫ ДВА ОБЩИХ УРАВНЕНИЯ ПОРОГА СКОРОСТИ, КОТОРЫЕ СВЯЗЫВАЮТ ПОРОГ СКОРОСТИ СО ВРЕМЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ И ПУТИ ДЛЯ МОДЕЛИРОВАННОЙ СИТУАЦИИ. РАСЧЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО И ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ПОРОГОВ СКОРОСТИ НОЧНОЙ СКОРОСТИ ПРОСТО ПОСЛЕ ИЗВЕСТНОГО ПРОЕЗДА И ВРЕМЕНИ ПРЕЗЕНТАЦИИ.СРАВНЕНИЕ ДНЯ И НОЧНОГО ПОРОГА СКОРОСТИ, ПОЛУЧЕННОГО ИЗ ЭКСПЕРИМЕНТОВ АВТОМОБИЛЬНОГО СИМУЛЯТОРА, В РЕЗУЛЬТАТЕ НОЧНОЙ ПОРОГ СКОРОСТИ В общем меньше, чем соответствующий дневной порог. НАСТОЯЩЕЕ ОТКЛОНЕНИЕ ИЗ-ЗА ИЗМЕНЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. ССЫЛКИ ПОРОГОВ СКОРОСТИ В АВТОМОБИЛЕ, Е.П. ТОДОСЬЕВ, ПРЕДСТАВЛЕНЫ НА 43-М ЕЖЕГОДНОМ ЗАСЕДАНИИ СОВЕТА ПО ИССЛЕДОВАНИЯМ ШОССЕ, 1964.

  • URL записи:
  • Дополнительные примечания:
    • Распространение, размещение или копирование этого PDF-файла строго запрещено без письменного разрешения Совета по транспортным исследованиям Национальной академии наук. Если не указано иное, все материалы в этом PDF-файле защищены авторским правом Национальной академии наук. Копирайт © Национальная академия наук. Все права защищены.
  • Авторов:
    • Тодосиева, Э П
    • Fenton, R E
  • Дата публикации: 1966

Информация для СМИ

Предмет / указатель терминов

Информация для подачи

  • Регистрационный номер: 00219638
  • Тип записи: Публикация
  • Файлы: TRIS, TRB
  • Дата создания: 18 ноября 1994 г., 00:00
Значение

для позиционирования визуально требовательных автомобильных дисплеев

HE, S., CAV ANAGH, P. и INTRI LIGATOR, J. 1996, Разрешение внимания и локус визуального осознания

, Nature, 383, 33 4-337.

HIRSCH, J. и CURICO, CA 1989, Возможности пространственного разрешения фовеальной сетчатки человека,

Vision Research, 29, 10 95 ± 1134.

HOFFMANN, ER и MORTIM ER, RG 1996, Масштабирование относительной скорости между транспортными средствами,

Анализ и предотвращение аварий, 28, 415 ± 421.

HYVA

RINEN, L. 1992, The LH Symbols Test (Нью-Йорк: Маяк).

ЙОХАНССОН, Г. и РУ МАР, К. 1971, Время реакции водителя на тормоз, Человеческий фактор, 13, 23 ± 27.

КНИПЛИНГ, Р., МИРОНЕР, М., ХЭ НДРИК С., Д., ТИ ДЖЕРНА , L., EVE RSON, J., ALLEN, J. и WILSON, C.

1993, Оценка мер противодействия IVHS при авариях сзади автомобиля. Отчет

DOT HS 807 995 (поле Spring®: NHTSA).

ЛЬЮИС, Т. 1997, Cyber ​​View: www. бэтмобиль, Автомобиль. Scienti® c American, 277, 27.

MORTIMER, R. G. 1971, Значение сигнала включения ускорителя, Human Factors, 13, 4 81 ±

837.

МОРТИМЕР Р. Г. 1981, Оценка слежения за автомобилем сигналов уровня замедления торможения. Отчет

810188 (Вашингтон: Общество автомобильных инженеров).

РОКВЕЛЛ, Т. Х. 198 8, Дополнительная зрительная способность в вождении — еще раз: новые эмпирические результаты для старой идеи

. В A. G. Gale et al. (ред.), Vision in Vehicles — II (Амстердам: Северная Голландия),

317 ± 324.

РУМАР, К. 1990, Основная ошибка водителя: позднее обнаружение, Эргономика, 33, 1281 ± 1290.

ШИНАР Д. 1978, Психология дороги (Нью-Йорк: Wiley).

SUMMALA, H., LAMB LE, D. и LAAK SO, M. 1998, Опыт вождения и восприятие ведущего автомобиля

Торможение автомобиля при взгляде на цели в автомобиле, Анализ и предотвращение аварий, 30, 401 ±

407.

SUMMALA, H., NIEMINEN, T. и PU NTO, M. 1996, Поддержание положения полосы движения периферическим зрением

во время выполнения задач в автомобиле, Человеческий фактор, 38, 442 ± 45 1.

TORF , А.S. and DUCKS TEIN, L. 1966, Методология определения речного восприятия

латентность следования за автомобилем, Human Factors, 8, 441.

VIRSU, V., NA

ÈSA

NEN, R. и OS MOVIIT A, K. 1987, Cortical Magni® катион и периферическое зрение,

Journal of the Optical Society of America A, 4, 1568 ± 157 8.

WIKMAN, A., NIEM INEN, T . и SUMMALA, H. 1998, Опыт вождения и распределение времени во время

задач в автомобиле на дорогах разной ширины, Ergonomics, 41, 3 58 ± 372.

WIERWILLE, W. W. и TIJER INA, L. 1996, Анализ управления рассказами о происшествиях как средство

определения проблем, вызванных визуальным распределением в автомобиле и визуальной нагрузкой. В

A. G. Gale et al. (ред.), Vision in Vehicles-II (Amster dam: Nort h-Holland), 79 ± 86.

WIERWILLE, W. W., AN TIN, J. F., DINGUS, T. A. и HULSE, M. C. 1988, Визуальное внимание

Требование системы отображения автомобильной навигации. В A. G. Gale et al. (ред.), Видение в

транспортных средствах — II (Амстерда, Северный Голландия), 3 07 ± 316.

ZWAHLEN, H. T., ADAM S, C. C. JRand DEBAL B, D. P. 1988, Аспекты безопасности сенсорной панели CRT

Элементы управления в автомобилях. В A. G. Gale et al. (ред.), Vision in Vehicles — II (Amsterdam:

North-Holland), 335 ± 344.

815

Ситуации слежения за автомобилем и периферийное зрение

Порог для автомобилей с лучшим соотношением цены и качества — Отличные предложения по порогу автомобиля от глобального автомобильного порога продавцы

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для автомобильного порога.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний автомобильный порог в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили свой автомобиль на AliExpress.С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете сэкономить еще больше.

Если вы все еще не уверены в пороге автомобиля и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car threshold по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Как порог «серьезной травмы» влияет на безаварийные автомобильные аварии

Если вы недавно попали в автомобильную аварию и хотите получить компенсацию, возможно, вы слышали пугающие термины, такие как «отсутствие вины» и «порог серьезной травмы». Эти условия применяются в определенных штатах, где, когда люди попадают в автомобильную аварию, они подают иски против своей страховой компании, а не против страховки виновной стороны.

Важно понимать, что различает состояния неисправности и отсутствия неисправности, и влияют ли эти пугающие термины на вас. Узнайте о пороге серьезных травм, о том, как он влияет на происшествия без вины, и как адвокат из Оклахомы может повлиять на ваше дело.

Порог серьезной травмы

Порог «серьезной травмы» относится к уровню, на котором кто-либо в состоянии отсутствия вины может выйти за пределы системы отсутствия вины и подать иск о возмещении личного вреда. По сути, этот порог, который варьируется в зависимости от состояния, позволяет вам подавать в суд за такие вещи, как боль, страдания и эмоциональный ущерб, который вы обычно не можете получить.

Во Флориде, например, порог составляет 10 000 долларов, а порог требует, чтобы у вас была значительная или необратимая потеря функций организма, необратимая травма, которая приводит к инвалидности, обезображиванию и рубцеванию, или смерти. В Нью-Йорке порог составляет 50 000 долларов, и требования аналогичны Флориде.

Почему не нужно беспокоиться

Эти термины, какими бы пугающими они ни звучали, не являются серьезной проблемой для жителей Оклахомы.Наше государство не является государством без вины, поэтому нет порога серьезного травматизма. Скорее, Оклахома — это то, что известно как государство «общей вины». Это означает, что в автомобильной аварии возникает вина, и вы подаете иск против страховой компании другого человека.

Однако степень неисправности важна для определения того, какую компенсацию вы можете получить. Суды признают, что во многих случаях виноваты оба водителя, и сумма, которую вы сочтете виновной, может уменьшить размер компенсации, которую вы получите.

Например, предположим, что вы попали в аварию, ущерб которой оценивается в 75 000 долларов. Если суд установит, что вы несете 30% ответственности за несчастный случай, сумма, которую вы можете получить, уменьшается на это число. Таким образом, вы сможете выиграть всего 52 500 долларов. Если ваша вина составляет не менее 50% в Оклахоме, вы вообще не сможете взыскать убытки.

Наем адвоката по автомобильным авариям

Когда вы пострадали в автокатастрофе в Оклахоме, может быть сложно получить компенсацию, которую вы заслуживаете.Страховые компании сделают все от них зависящее, чтобы избежать выплат, от попыток запугать вас, чтобы вы отказались от низкопробных предложений, до поиска причин, чтобы свалить вину на вас, а не на своего клиента. В таких случаях лучший способ получить максимальную компенсацию — это нанять квалифицированного юриста по автомобильным авариям, который будет заниматься вашим делом.

Адвокаты Пэрриша ДеВона в Оклахома-Сити, занимающиеся автокатастрофами, глубоко заботятся о наших клиентах и ​​считают, что вы заслуживаете компенсации за то, что с вами случилось. У нас также есть опыт и знания, чтобы помочь в рассмотрении вашего дела.Для бесплатного обсуждения и консультации свяжитесь с нами сегодня!

Автомобили и налог

С 1 июля 2019 г. применяются следующие пороговые суммы для автомобилей.

Налог на автомобили класса люкс

Налог на автомобили класса люкс составляет налог в размере 33% на роскошные автомобили сверх порога налога на роскошные автомобили, который индексируется ежегодно. Налог на роскошные автомобили обычно уплачивается, когда автомобиль продается или импортируется на розничном уровне. Дополнительно к налогу на товары и услуги. (GST) к оплате.

Викторианский Порог налога на роскошные автомобили (LCT) ранее был установлен на уровне 66 331 доллар США, но с 1 В июле 2019 года налоговый порог для автомобилей повышенной комфортности увеличен до 67 525 долларов. В порог для экономичных автомобилей класса люкс на 2019-20 финансовый год остается по 75 526 долларов. Воздействие таково, что любые автомобили цена выше нового порога повлечет за собой уплату гербового сбора в размере 10,40 долларов США за 200 долларов США. от 8,40 долларов США за 200 долларов США в 2018/2019 финансовом году. Далее, цены на автомобили от 100 000 до 150 000 долларов США будет взиматься налог в размере 14 долларов США за 200 долларов США, а транспортные средства цена выше 150 000 долларов США — 18 долларов США за 200 долларов США.

Если вы покупаете машину с если значение с учетом GST превышает эти пороговые значения LCT, вы должны заплатить LCT. В целом, стоимость автомобиля включает стоимость любых запчастей, аксессуаров или приспособлений. вы поставили или импортировали одновременно с автомобилем.

LCT применяется к продажа автомобилей не старше двух лет. Машине больше двух лет на момент поставки, если оно было произведено на месте или импортировано более двух лет назад.

Вы требуются для оплаты LCT, если вы зарегистрированы или должны быть зарегистрированы для GST, и вы продаете или импортировать роскошный автомобиль.Это включает в себя розничные торговцы, оптовики, производители и другие предприятия, продающие предметы роскоши легковые автомобили. Вы также должны заплатить LCT, если вы физическое лицо (частный покупатель), импортирующее роскошный автомобиль.

7-YM организовал в Австралийском институте управления проектами (AIPM) панельную дискуссию
на тему «Динамическая доставка в стартапах». Смотрите полную панельную дискуссию здесь.

Амортизация вашего автомобиля в коммерческих целях

Есть верхний предел от стоимости, которую вы используете для расчета амортизации для коммерческого использования вашего легковой автомобиль или универсал (включая полный привод).Вы используете ограничение на количество автомобилей, которое применяется к году, когда вы впервые используете или арендуете автомобиль.

Лимит автомобилей на 2019-20 — 57 581 доллар США.

Товары и услуги Налог (GST)

Как правило, если вы покупка автомобиля и цена больше лимита автомобиля, максимальная сумма Кредит GST, на который вы можете претендовать, составляет одну одиннадцатую от суммы лимита автомобиля.

Вы не можете требовать GST-кредит для любого налога на роскошный автомобиль, который вы платите при покупке роскошного автомобиля, независимо от того, сколько вы используете автомобиль для ведения бизнеса.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужен совет и разъяснения, относящиеся к вашему бизнесу, не стесняйтесь обращаться в Semmens & Co по телефону 03 8320 0320 для получения бесплатной консультации.

Как создать карту показателей безопасности?

Вопрос:
Пользовательские метрики имеют так много вариантов, что я не уверен, с чего начать. Вы предлагаете шаблон для простой карты показателей, в которой основное внимание уделяется основным целям безопасности, которые являются общими для почти любого типа парка транспортных средств?

Пользовательские метрики транспортных средств очень эффективны, потому что позволяют определять, какие ключевые показатели эффективности следует подсчитывать, измерять, оценивать, сравнивать и вычислять. Однако, если вы еще не знаете, , как вы хотите измерять производительность парка, может быть сложно узнать, с каких показателей начать и какие пороговые значения использовать.

Карта показателей безопасности

Карта оценок безопасности — это тип отчета, основанный на метрике Суммарная карта оценок, которая предназначена для снижения вероятности несчастных случаев, связанных с автопарком, и повышения общей безопасности парка. Чтобы эта оценочная карта универсально применялась к любому флоту, она зависит от вашего флота, сгруппированного по двум классам:

  • Легкие и средние нагрузки — от 0 до 26000 фунтов
  • Heavy Duty — 26000 фунтов или более

Затем карта показателей безопасности подсчитывает следующие события для каждой группы транспортных средств:

ПОРОГОВАЯ СКОРОСТЬ

Транспортное средство, движущееся с превышением безопасной * скорости

Пороговые значения на группу автомобилей:

  • Легкие и средние — 80+ миль / ч
  • Heavy Duty — 67+ миль / ч

СИЛЬНЫЙ ТОРМОЗ

Автомобиль, тормозящий с небезопасной * скоростью

Пороговые значения на группу автомобилей:

  • Легкие и средние — . 45+ ГС
  • для тяжелых условий эксплуатации — .40+ Gs

СКОРОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ

Транспортное средство, движущееся с превышением безопасной * скорости

Пороговые значения на группу автомобилей:

  • Легкие и средние условия эксплуатации — 10+ миль в час
  • для тяжелых условий эксплуатации — 10+ миль в час и 15+ миль в час

БЫСТРОЕ УСКОРЕНИЕ

Автомобиль ускоряется с небезопасной * скоростью

Пороговые значения на группу автомобилей:

  • Легкие и средние — .45+ ГС
  • для тяжелых условий эксплуатации — .40+ Gs

* Пороги безопасности определяются данными клиентов и отраслевыми стандартами безопасности.

Настройка карты показателей безопасности

Для карты показателей безопасности необходимо, чтобы в вашем аккаунте были включены метрики.

Существует также три различных разрешения, которые вы можете предоставить пользователю (или их комбинации), связанных с показателями. 1) Для создания / редактирования пользовательских показателей и использования инструментов конфигурации системы показателей у пользователя должен быть включен пункт Custom Metrics в списке разрешений пользователей.2) Чтобы запускать отчеты о показателях (не создает показателей), у пользователя должен быть включен пункт Manage Metrics в списке доступа меню (настраиваемая категория). 3) Чтобы запустить традиционный отчет по метрикам, у пользователя должен быть включен пункт Карта показателей в списке доступа к меню (категория «Отчет»).


  1. 1. Разделите свой автопарк на группы легковых / средних и тяжелых транспортных средств.


    Если у вас еще нет транспортных средств, разделенных на эти группы или узлы иерархии на основе весовой классификации, либо экспортируйте текущий список транспортных средств, скопируйте VIN, серийные номера или метку транспортного средства в новый шаблон обновления для членства в группе транспортных средств , добавьте столбцы для новых групп и импортируйте электронную таблицу.

    -ИЛИ-

    Создайте новые группы транспортных средств вручную и назначьте членство транспортных средств различным группам, выбрав метки транспортных средств из списка и переместив их в соответствующую группу.



  2. 2. Создайте метрики Count Speeding Events для объявленной скорости.

    1. На портале наведите указатель мыши на меню Дополнительно , щелкните Управление показателями и щелкните Управление показателями .
      Страница «Управление пользовательскими показателями» открывается в новой вкладке браузера.
    2. Щелкните плюс () рядом с метрикой Count Speeding Events .
      Справа появится новая сетка, в которой можно установить пороговые значения.
    3. Установите следующие свойства метрики событий ускорения подсчета:
      • Ярлык: Количество сообщений о превышении скорости (10+ миль / ч)
      • На основе: Превышен опубликованный лимит
      • Порог: На 10 миль в час больше
      • Инструменты: Нет *

      * Хотя вы можете добавить нормализацию на 100 миль на метрическом уровне, для целей карты показателей безопасности мы смотрим только на необработанные итоги для отдельных событий, а затем нормализуем итоги для всех событий. Это приводит к более упрощенной системе показателей.

    4. Нажмите Сохранить . Новая метрика будет указана в сетке «Активные специальные метрики». Вы фильтруете сетку по типу метрики, если у вас длинный список метрик.
    5. Найдите показатель и щелкните значок Сделать доступным для Dashlets и отчетов .

    Некоторые программы безопасности могут требовать создания еще одной метрики события «Ускорение подсчета» на 15 миль в час. Для целей базовой карты показателей безопасности мы ограничиваем ее одним показателем.


  3. 3. Создайте показатель Sum Scorecard для событий Light Duty.

    1. На панели управления щелкните Изменить настройки пользователя ().
    2. В списке доступных скоростей введите « 67,80 » в поле. Разделите несколько скоростей запятыми, если другие скорости уже существуют.
    3. Щелкните Применить .
    4. На странице «Управление пользовательскими метриками» ( Дополнительно > Управление метриками > Управление метриками ) щелкните плюс () рядом с метрикой Суммарная карта .
    5. Задайте следующие свойства метрики Суммарной карты показателей:
      • Наклейка: Карта показателей безопасности легких условий эксплуатации

      Счетчик ускорений

      • Наклейка: Счетчик ускорений (LMD .45+ G)
      • Нарушение: .45 Gs
      • Ориентир: НЕТ
      • Часы: нет

      Счетчик замедления

      • Этикетка: Счетчик замедления (LMD.45+ G)
      • Нарушение: .45 Gs
      • Ориентир: НЕТ
      • Часы: нет

      Счетчик превышения скорости

      • Наклейка: Счетчик превышения скорости (LMD 80+ миль / ч)
      • На основе: Порог скорости
      • Нарушение: Более 80 миль / ч *

      Метрика добавления событий: Количество опубликованных превышений скорости (10 миль в час +)


      Нормализовать компоненты: на 100 миль *

      Независимо от того, какой компонент нормализации вы выберете, карта показателей по-прежнему дает две метрики для каждого события: одна будет создана для подсчета необработанного количества событий И вторая метрика будет создана для подсчета количества событий на каждый компонент нормализации. На уровне отчета мы выберем, какие из этих показателей включить / выключить на дисплее.


    6. Нажмите Сохранить .
      Новая метрика Sum Scorecard И каждая метрика внутри этой метрики будут перечислены в сетке Активных специальных метрик.
    7. Отфильтруйте сетку по типу метрики (итоговая карта показателей), чтобы найти карту показателей безопасности легких условий работы, и щелкните значок Сделать доступным для программных средств и отчетов .
  4. 4. Создайте метрику Sum Scorecard для событий Heavy Duty.

    1. На странице «Управление настраиваемыми показателями» нажмите «плюс» () рядом с показателем Sum Scorecard .
      Справа появится новая сетка, в которой можно установить пороговые значения.
    2. Установите следующие свойства метрики Sum Scorecard:
      • Наклейка: Карточка безопасности при тяжелых условиях эксплуатации

      Счетчик ускорений

      • Этикетка: Счетчик ускорений (HD . 40+ G)
      • Нарушение: .40 GS
      • Ориентир: НЕТ
      • Часы: нет

      Счетчик замедления

      • Этикетка: Счетчик замедления (HD .40+ G)
      • Нарушение: .40 Gs
      • Ориентир: НЕТ
      • Часы: нет

      Счетчик превышения скорости

      • Наклейка: Счетчик скорости (HD 0,67+ миль / ч)
      • На основе: Порог скорости
      • Нарушение: Более 67 миль / ч

      Метрика добавления событий: Количество опубликованных превышений скорости (10 миль в час +)


      Нормализовать компоненты: на 100 миль *

      Независимо от того, какой компонент нормализации вы выберете, карта показателей по-прежнему дает две метрики для каждого события: одна будет создана для подсчета необработанного количества событий И вторая метрика будет создана для подсчета количества событий на каждый компонент нормализации. На уровне отчета мы выберем, какие из этих показателей включить / выключить на дисплее.


    3. Нажмите Сохранить .
      Новая метрика Sum Scorecard И каждая метрика внутри этой метрики будут перечислены в сетке Активных специальных метрик.
    4. Отфильтруйте сетку по типу метрики (итоговая карта показателей), чтобы найти карту показателей безопасности для тяжелых условий эксплуатации, и щелкните значок Сделать доступным для инструментальных средств и отчетов .

  5. 5.Запустите отчеты по метрикам.


    Вы можете запустить отчет на портале вручную или настроить отчет для запуска по расписанию, чтобы результаты автоматически отправлялись вам по электронной почте в соответствии с желаемой частотой.

      1. На портале наведите указатель мыши на меню Дополнительно , щелкните Управление показателями и щелкните Отчеты о показателях .
        Страница отчетов о показателях открывается в новой вкладке браузера.
      2. В области «Параметры отчета» установите для группы значение Lt и Med Duty .
      3. Установите Metric на Light Duty Safety Events .
      4. Установите дату на 1w .
      5. На экране «Изменить настройки» установите следующие параметры:
        • Показать компоненты системы показателей — Да
        • Показать расстояние — Да
        • Сумма
      6. Щелкните Применить .
      7. Щелкните Выполнить отчет .

    В первый раз отчет может занять несколько минут для заполнения данных.В дальнейшем показатели создаются ежедневно, и для обработки не потребуется повторное заполнение.

    Для выбранного периода времени в отчете есть столбец для отдельных событий безопасности (необработанный счет), общих событий безопасности (необработанных), отдельных событий безопасности (нормализованных на 100 миль) и баллов (нормализованное общее количество — желтое выделение).

    Используйте опцию Hide / Show (), чтобы скрыть отдельные события безопасности (нормализованные на 100 миль) из отчета. Ваш выбор отображения / скрытия применяется к экспортированному отчету.

    Вы можете отсортировать данные, чтобы показать автомобили с наибольшим количеством нарушений безопасности в порядке ранжирования или наоборот. Вы также можете нажать на отдельную метрику, чтобы изменить данные графика. По умолчанию график представляет собой нормализованный столбец. Другими словами, автомобиль, проехавший 25 миль с 50 нарушениями безопасности в неделю, не будет работать так же безопасно, как автомобиль, проехавший 250 миль с 50 нарушениями безопасности за ту же неделю. Нормализация данных на 100 миль показывает более точное измерение безопасности с течением времени (или, точнее, расстояния).

    1. В области «Компонент карты показателей» щелкните Экспорт в CSV (), чтобы заархивировать данные и / или выполнить дополнительную сортировку и нормализацию.
    2. Повторите действия для группы автомобилей Heavy Duty и метрики Heavy Duty Safety Scorecard .

Если вы никогда раньше не реализовывали программу обеспечения безопасности и не знаете, что делать с этими данными теперь, когда они у вас есть, обратитесь к следующей статье для получения рекомендаций: Как поддерживать программу обеспечения безопасности автопарка.

Эта запись была размещена в рубрике Deep Dives по Metrics.
Добавьте в закладки постоянную ссылку .

Пороговое значение общих убытков по штату — Компания по оценке общих убытков

Пороговые суммы общих убытков — это сумма в долларах или процент от стоимости, при которой автомобиль объявляется страховой компанией как полный убыток.

Эта сумма отличается от штата к штату. Просмотрите приведенную ниже таблицу, чтобы узнать, какой метод будет использовать ваша страховая компания, чтобы определить, нужно ли суммировать ваш автомобиль.

Метод 1: Процент FMV
Этот процент обычно устанавливается государством или законодательным органом. В большинстве штатов коэффициент общих убытков составляет 3/4.
Стоимость ремонта Справедливая рыночная стоимость Результат
18000 долл.
Метод 2: Формула общих потерь TLF
Обычно это устанавливается перевозчиком или законом, который ограничивает подверженность перевозчика претензиям, позволяя им платить меньше из две суммы ниже.
FMV — Стоимость восстановления Стоимость ремонта Результат
20 000 — 4 000 долларов = 16 000 долларов 18 000 долларов США 18 000 90 000 долларов США
90 000 $ 90 000

Утилизационная стоимость обычно определяется путем обращения на площадку утилизации или запроса предложения о утилизации у строительной компании по утилизации.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.