Полировка фар пластиковых: Гляди в оба: как самостоятельно полировать фары

Содержание

Полировка пластиковых фар своими руками

   В настоящее время, на большинстве импортных машин, установлены пластиковые фары, вместо классических стеклянных. В этом есть свои плюсы: 
— такие фары более дешевые для производства;
— есть возможность выполнить более сложные элементы форм пластиковых фар, в отличии от стеклянных;
— травмобезопасность и так далее.
 Но пластиковые фары обладают одним существенным недостатком. Поликарбонат становится матовыми, желтеет и покрывается микроцарапинами и сколами. В этом случае, пластиковые фары автомобиля являются своего рода показателем возраста и жизненого цикла машины. Естественно, каждый хозяин хочет, что бы его машина была молода, хотя бы на вид. Для этого, не нужно покупать новые пластиковые фары, достаточно только отполировать стекло фар. Об этом и будет рассказано в настоящей статье.

Подготовка и операции по полировке пластиковых фар своими руками


 Отполировать фары можно своими руками не прибегая к услугам мастерской если у вас есть возможность взять на время, а может быть есть своя шлифмашинка. Полировка руками возможна, но наиболее трудоемка. Пластиковые фары можно восстановить двумя способами.

Первый
Использовать специальный полироль, который действительно улучшит внешний вид фар, но к сожалению только на время. Так как не снимает слой поликарбоната, а лишь только полирует и заполняет неровности.
Второй
Наиболее действенный и координальный. С помощью абразивных материалов снять верхний слой и в последствии отполировать уже поверхность фары под данным слоем. К сожалению такой процесс полировки пластиковых фар не бесконечен, так как пластик тоже имеет свою толщину и со временем просто истрется. Но следующий раз будет не скоро не ранее 3-5 лет. Очень сильно пластик стареет на солнце от этого будет зависеть и период до следующего этапа полировки.
Еще одна догма
можно не заморачиваться по поводу полировки, но сразу скажем что это заметно сказывается на пропускной способности фар и соответсвенно освещенности дороги ими. Когда фары теряют свою пропускную способность со временем это не так заметно, но изменив их фильтрацию за раз мы сможем ощутить существенную разницу. Неплохой пример когда выезжая из освещенного города на неосвещенную трассу, в случае грязной погоды после протирания обмывания фар освещенность значительно возрастает.
И так если кто решился то, что нам надо будет для полировки поликорбоната фар. 

Инструменты и материалы для полировки фар

Шлифмашинка которую можно заменить специальной насадкой в виде круга с возможностью переустановки абразивной шлифовальной бумаги. Если и дрели с насадкой нет, то запаситесь терпением и выполняйте все вручную.

— Ключи для снятия фар
— Наждачная бумага, шкурка (круги или листы зернистостью 600, 1000, 3000),
— Паста для полировки (около 50 г каждой),
— Малярный скотч
— Емкость с водой
— Тряпки, войлок для окончательной полировки.

 Материалов, как вы заметили немного, но шкурку 3000 найти в розничной продаже почти невозможно, а абразивные пасты зачастую продаются в таре большого объема. Все это есть в малярных мастерских, поэтому целесообразно обратится именно туда в поисках данных материалов.  

Подготовка фар к полировке.

 Подготовка заключается в том, что бы нам возможно было отполировать именно стекло фары, а не кузов или еще что — то. Лучше всего для этого демонтировать фару. Если сильно вам этого не хочется делать то обклейте вокруг периметра фары малярный скотч. Обклеить нужно в несколько слоев так что бы шлифмашинка не повредила кузов, при этом операцию полировки выполнять также более тщательно чем при снятой фаре. Очищаем фару от пыли вначале мыльным раствором,

а потом безводяным  обезжиривающим раствором от гудрона и масел

насухо протираем салфеткой

Грубая полировка фар и выравнивание поверхности поликорбонатного стекла

Шкуркой зернистостью 600 снимаем с поликорбоната фары верхний слой, наиболее изцарапанный и потерявший первоначальный блеск. Полироват фару лучше намочив водой, при этом подливая воду во время всего процесса полировки.

После этого стекло фары становится еще мутнее. При использовании дрели не выставляйте высокие обороты. Все это необходимо предпринять чтобы поликорбонат снимался только механически. Чтобы стекло фары не прегревалось и слои поликорбоната не пермешивались от размягчения и текучести, тем самым углубляя помутнее внутрь материала.  Далее полируем фары шкуркой зернистостью 1000 и 3000. Теперь вся поверхность равномерно снята. Пусть вам не кажется что фара испорчена, это только начало полировки и даже можно сказать ее еще и не было.

Доводочная полировка фар

Промываем фару от мехинических частиц

Далее используем поролоновую губку в купе с шлифмашинкой и абразивными пастами.

Желательно использовать два состава паст для обдирки и полировки. Зависит от зернистости состава. Пасты можно использовать и те что применяются для полировки кузова. При этом выполнить полировку в три этапа. Первый- грубой пастой, второй-смешением паст, третий- доводочной полировальной пастой. В конце можно дополнительно вручную отполировать фару с мягкой тканью и доводочной пастой. Фару хорошо промыть водой.  После этого, фару можно установить на место или удалить малярный скотч, смотря что вы выбрали на первом этапе. Полировка фары проделана.

После полировки фар, вид автомобиля будет значительно лучше, не говоря уже о улучшении свтопропускающей способности стекла самой фары.

 Альтернативным вариантом полировке фар является процедура нанесения лакового покрытия. Так более подробно о таком методе восстановления фар можно узнать из статьи «Восстановление прозрачности фар без полировки, посредством нанесения лака».

Полировка фар зубной пастой или зубным порошком своими руками

 

Для многих водителей Москвы полировка фар зубной пастой своими руками – выгодная альтернатива профессиональной салонной полировке. В этой статье мы расскажем об особенностях данного процесса. Информация пригодится на тот случай, если вы решите отполировать фары, чтобы по крайней мере избежать повреждений фар.

Как полировать фары зубной пастой?

Выполняется полировка фар зубной пастой в домашних условиях с использованием самой обычной зубной пасты, причем для этих целей дорогая паста не нужна. Многие водители покупают в ближайшем хозяйственном магазине самые дешевые тюбики с пастой. Для выполнения работы потребуется сама паста, ведерко чистой воды, несколько полотенец средней жесткости. Желательно иметь малярный скотч.

Далее и для стеклянных, и для пластиковых фар процедура выглядит следующим образом:

  • Чтобы защитить прилегающие к оптике зоны от воздействия абразива, наклеиваются полосы малярного скотча. Это важно, так как пастой можно реально испортить элементы кузова.
  • Фары очищаются от налипшей грязи и пыли, в идеале – обезжириваются.
  • Далее на фару наносится зубная паста и растирается полотенцем или тряпочкой круговыми движениями. Нужно делать довольно интенсивные движения около 5 – 7 минут, пока царапины не будут удалены.
  • После того, как полировка завершена, стекло очищается чистой водой от остатков пасты. Обратите внимание, во время полировки паста не разбавляется водой!

Использование вспомогательной техники для полировки

Кроме ручной полировки можно также применять электродрель с полировочными насадками средней жесткости. Однако использовать их нужно очень осторожно, без чрезмерного усердия. Вручную вероятность повредить оптику очень низка, а вот дрель представляет уже серьезную угрозу. Потому нужно использовать только мягкие или средне-жесткие насадки, и только очень аккуратно.

Можно ли полировать зубным порошком?

Возможна и полировка пластиковых фар зубным порошком, однако нужно учитывать, что порошок является более абразивным по сравнению с пастой. И «на сухую» им тереть фары ни в коем случае нельзя. Потому на влажную ткань насыпается порошок, после чего повторяются все те же этапы, что и с пастой.

Выбирая между порошком и пастой, отдать предпочтение порошку стоит в том случае, если ваши фары существенно повреждены. Если же повреждения незначительные, лучше обойтись более щадящей пастой. Так гораздо ниже шансы повредить поверхность.

Почему полировку лучше доверить специалисту?

Как бы тщательно вы ни выполняли полировку с помощью зубной пасты, вы получите только «приблизительный» результат. Даже водители на форумах, которые пробовали этот метод, признают, что итог получился «хороший, но не идеальный». При этом вы теряете немало времени и выполняете довольно тяжелый физический труд. Для тех, кто считает, что руками полировать фары легко, отметим, что мало кто из водителей выдерживает более 5 минут, так как требуется высокая интенсивность полировки.

Доверив же полировку профессионалу, вы получите:

  • Применение оптимально подобранных, специализированных паст для полировки.
  • Использование нескольких видов электрооборудования.
  • Точность в подборе методов и средств для полировки, которая приходит только с опытом.

Профессионал точно добьется идеального результата, сделав ваши фары сияющими, словно машина только из салона. Потому, вместо «народной забавы» с зубной пастой, лучше потратить немного времени на поездку в салон на полировку.

Дата публикации:

Полировка пластиковых и стеклянных фар своими руками

Фары автомобиля, в особенности передние, постоянно принимают на себя удар стихии. В них летит вода, грязь, песок, реагенты, мелкие камешки. В зимний период фары чистят жесткой щеткой или скребком, летом они сильно нагреваются под открытым солнцем. Все это, естественно, не идет на пользу прозрачной части фары, которая может быть сделана из стекла или прочного пластика. На современных автомобилях все чаще встречаются

пластиковые фары, которые больше стеклянных подвержены износу.

Однако даже самую помутневшую и пожелтевшую фару можно отполировать. Технологии полировки пластиковых и стеклянных фар отличаются, но опыт и умение требуется в обоих случаях.

1. Полировка пластиковой фары. Для полировки потребуется наждачная бумага, полировочная машинка, полировочный диск, финишная полироль, вода и малярный скотч. Процедура состоит из следующих этапов:

1.1. Заклеить малярным скотчем периметр фары, чтобы при полировке не повредить лакокрасочное покрытие кузова.

1.2. Отшлифовать фару наждачной бумагой, в процессе обильно поливая ее водой.

1.3. Насухо вытереть фару мягкой тканью после шлифовки наждачной бумагой.

1.4. Нанести полироль на фару.

1.5. Начать полировку фары полировочной машинкой с диском на малых оборотах, чтобы фара не оплавилась от перегрева. На диск не нужно давить слишком сильно.

1.6. После завершения полировки необходимо промыть фару очистителем с антистатической присадкой.

2. Полировка стеклянной фары. Как правило, в процессе эксплуатации на стеклянной фаре появляются довольно глубокие сколы, которые невозможно удалить обычной полировкой. Процесс ремонта стеклянной фары следующий:

2.1. Фару необходимо снять

2.2. Обработать фару грубым абразивным диском, установленным на шлифовальную машинку. Размер зерна абразива зависит от степени повреждения фары. Чем сильнее повреждения, тем крупнее зерно. На этом этапе нельзя спешить. Фару нужно обрабатывать медленно и долго.

2.3. Следующий этап – обработка более мелким абразивом.

2.4. Финальный этап – финишная полировка.

Все работы по полировке фар (будь то пластиковых или стеклянных) необходимо проводить в респираторе, так как в процессе шлифовки и полировки летит пластиковая или стеклянная пыль. Для увеличения срока службы фары покрывают слоем лака или наклеивают на них прозрачную «бронировочную» пленку.

Полировка фар в Тюмени недорого услуги и цены

Светопропускные характеристики фар автомобиля могут ухудшаться по определенным причинам. Из-за плохой видимости понижается качество управления автомобилем, увеличивается риск дорожно-транспортных происшествий. Чтобы не допустить таких ситуаций, необходимо выполнять профессиональную полировку фар в официальных сервисных центрах. Только грамотно проведенная полировка гарантирует восстановление заводских параметров оптики.

«Тюменское отделение ремонта № 1» — сервисный центр, который предлагает автовладельцам различные услуги для повышения безопасности и комфорта автомобилей. Работает сплоченная команда специалистов, которые полируют пластиковые и стеклянные фары не только со 100% качеством, но и без промедлений. Благодаря полировке фар увеличивается объем света, а значит, увеличивается и видимость. Благодаря процедуре также уходят потертости и царапины. Фары приобретают эстетичный внешний вид.

Принято считать, что полировка нужна на каждые 50 тысяч пройденных километров. Светотехника изнашивается исходя из продолжительности и условий эксплуатации автомобиля. Важно и качество материала, из которого сделаны фары. К примеру, полировка фар из пластика нуждается в более частой полировке, чем из стекла. Процедура для пластиковых фар требуется на каждые 30 тысяч километров пробега.

Фары утрачивают свою прозрачность вследствие:

  • Действия асфальтовой и гравийной крошки;
  • Абразивного истирания пылью, создающего сетку мелких царапин на фарах;
  • Выхлопных газов, агрессивных реагентов;
  • Неправильной мойки.

Даже небольшие царапины и минимальные потертости способны ухудшить яркость. Для минимизации негативных эффектов, владельцы автотранспортных средств приобретают лампы высокой мощности. Таким образом, увеличивается риск порчи проводки из-за постоянных перегрузок. Полировка стекло фар это самое оптимальное и экономичное решение.

Наши специалисты имеют внушительный опыт работы с транспортными средствами. Используется самое безопасное оборудование. У нас вы можете отполировать фары любого размера и материала. Мы используем специальную пасту. Это средство создано для усиления безопасности при полировке фар.

Выбирая нас, вы получаете:

  • Качественную шлифовку фар;
  • Повышение светопропускной способности на 30%;
  • Восстановление первоначальной прозрачности;
  • Увеличение времени эксплуатации фар.

По телефону +7 (3452) 739–666 вы можете узнать всё о шлифовке фар в нашей компании.

Кузовной ремонт и покраска автомобилей в Москве ВАО Авиамоторная — гарантия, низкие цены


Если Вы на нашем сайте, значит вашему автомобилю нужна помощь и Вы ищете специалистов, которые могут устранить текущую проблему. Мы понимаем, что сейчас, в век информации, когда со всех сторон нам пытаются что-то продать, очень сложно найти и выбрать из этого потока действительно стоящее предложение. Автосервисов огромное количество, реклама каждого гласит о качестве и профессионализме. Но так ли это на самом деле? Хорошо, если вам порекомендуют хороших мастеров. А если нет? По каким критериям вы будете выбирать автосервис? Что для важно? Цена? Качество? Быстрота?

Мы не можем сказать, что наши цены самые низкие, если  очень постараетесь, найдете цены ниже. Но мы можем со всей ответственностью заявить, что не будем  навязывать вам ненужные услуги и накручивать цены.

Мы не можем сказать, что у нас идеальное качество. У каждого профессионала бывают ошибки. Но мы даем гарантию 6 месяцев. И можем честно сказать, что если в течении этого времени выявятся дефекты наших работ, то мы переделаем за наш счет.

Мы не гарантируем, что сделаем вашу машину быстрее всех остальных, но можете быть уверены, что будем стараться сделать быстрее, так как это и в наших интересах тоже.

Только вам решать кому доверить ваш автомобиль!

Но только помните, что машина – это не только средство передвижения, это еще и ваш статус, ваш имидж, ваш комфорт и ваша безопасность. Она может вас радовать, а может приносить разочарование, чувство неудобства, неловкости и много  других неприятных ощущений. Понятно, что, когда стоит выбор сделать вмятину, или потратить деньги на семью. Выбор будет сделан в пользу семьи и это правильно. Но если вы все же решились обратиться к специалистам по кузовному ремонту, то постарайтесь сделать правильный выбор, дабы избежать лишней головной боли.

Звоните прямо сейчас по тел. +7 (495) 003-51-62, +7 (967) 282-83-05
Ждем Вас по адресу: Москва, ВАО, Лефортово, ул. Лефортовский вал, д. 26
График работы: с 10:00 до 20:00 без перерыва на обед.
 

Покраска автомобиля

В нашес автосервисе есть все условия, гарантирующие качественную покраску, в том числе и новейшее оборудование, применяющее современные технологии,  покрасочная камера Verta. Мы гарантируем качественную покраску как автомобиля целиком, включая внедорожники,  так и покраску отдельных деталей авто, и локальную покраска небольших проблемных мест поверхности автомобиля. 

Мы красим следующие детали автомобиля: капот бампер двери крылья кузов

ремонтируем: пластиковые бампера

Кузовной цех

Кузовной цех автосервиса Март-сервис  выполняет свою функциональную задачу уже несколько лет. За это время специалисты цеха приобрели большой опыт в своей работе, и качественный кузовной ремонт 

Слесарный цех

Слесарный цех нашей компании являет собой замечательный коллектив специалистов, выполняющих технически грамотный слесарный ремонт. Это работники высокого класса с большим стажем

Предпродажная подготовка автомобиля

Предпродажная подготовка автомобиля — это комплекс услуг направленный на улучшение товарного вида вашего автомобиля за минимальное время и минимальную цену.

Тонировка

Тонировка автомобиля или точнее тонировка  стекол должна выполняться без нарушения требований инструкций служб дорожного контроля и соответствующих гостов на выполнение данной процедуры

Диагностика автомобиля

Диагностика систем автомобиля нужна и в межремонтный период. И даже в большей степени, чем при возникновении проблемы ремонта. Можно утверждать, что диагностику автомобиля следует делать при малейших симптомах, а то и просто для профилактики

Ремонт двигателя

В нашей фирме есть все условия, в том числе и новейшее оборудование, применяющее современные технологии, для того, чтобы производилась качественная покраска автомобиля

Аэрография

Очень интересно можно выразить свою индивидуальность и неповторимость своего автомобиля через искусство аэрографии. Аэрография специалистов нашего автосервиса отличается величайшей убедительностью тех образов, которые аккумулированы в рисунках на поверхности автомобиля.

Доверьте свой автомобиль профессионалам! 

Вы будете приятно удивлены доступностью наших цен!

Полезная информация по ремонту автомобилей

Мы ремонтируем Все бренды

Полировка фар автомобиля — цена от 500 руб в Москве

Наши адреса

Замена или полировка?

Своевременная полировка фар поможет избежать аварий. Специалисты автомастерской «Стекляшка» рекомендуют выполнять эту операцию после каждых 30-40 000 пройденных километров.

На современных автомобилях, как правило, устанавливают фары из таких материалов:

  • Стекло;
  • Пластик (поликарбонат).

Стеклянные стоят относительно дорого, поэтому в данном случае полировка делается еще и в целях экономии, тем более что найти оригинальные фары на замену часто бывает сложно. Полировка фар из поликарбоната дешевле, а вот менять их необходимо, если поверхность повреждена настолько, что отполировать уже не получится.

В свою очередь, такой процесс, как полировка фонарей, помогает улучшить геометрию деталей, делает свет ярким и не таким рассеянным. В результате водитель лучше видит дорогу в темное время суток, ему не нужно напрягать зрение, чтобы рассмотреть детали. Профессиональная и своевременная полировка фонарей и фар позволит получить прозрачный осветительный прибор, повышает уровень безопасности людей, находящихся в автомобиле и на дороге.

Полировка фар из поликарбоната

Процесс полировки пластиковых фар включает в себя несколько этапов:

  • Подготовительные работы. Защита прилегающей к оптике части кузова;
  • Шлифовка. Фару очищают и высушивают, после чего снимают верхний слой. Применение современных шлифовальных паст помогает добиться идеальной прозрачности и гладкости;
  • Ручная полировка.

После проведения полировки фар специалистами автомастерской «Стекляшка», прозрачность осветительных приборов увеличивается на 30 %. При этом весь процесс полировки занимает не более часа.

Полировка стеклянных и противотуманных фар

Многие считают, что поврежденные стеклянные фары невозможно восстановить. Профессионалы автомастерской «Стекляшка» докажут вам, что осветительным приборам из стекла можно вернуть прозрачность, быстро и эффективно.

На первом этапе работ мы тщательно обрабатываем мелкие сколы, а затем полируем деталь, применяя специальные материалы. Мы можем убрать повреждения и сохранить верхний защитный слой противотуманных фар.

Преимущества услуг в автомастерской «Стекляшка»

Полировка стеклянных и пластиковых фар нашими мастерами позволяет дает владельцу авто следующие плюсы:

  • Продление сроков использования оптики;
  • Восстановление внешнего вида. В 80% случаев сохраняется защитная поверхность;
  • Приемлемые цены;
  • Высокое качество работ.

Чтобы получить профессиональную консультацию или рассчитать стоимость абразивной полировки фар или задних фонарей, позвоните нам по телефону или оставьте заявку, воспользовавшись формой обратной связи.

Нюансы полировки фар автомобиля своими руками

Если на поверхности фар Вашего автомобиля находятся какие-либо царапины, помутнения или же сколы, то без процесса шлифовки Вам никак не обойтись, а сама шлифовка в этом случае будет способствовать снятию поцарапанного слоя пластика примерно до 0,1 мм. После этого можно приступать к процессу полировки.

Хотелось бы добавить, что, если до начала полировки фары автомобиля каким-то образом сменили цвет или перестали быть прозрачными, однако не имеют на себе повреждений в виде царапин или сколов, то процесс шлифовки либо можно пропустить, а вместо нее использовать крупнозернистую полировочную пасту, либо просто не делать его интенсивным.

Полировка фар автомобиля — тонкости процесса

Для того, чтобы отшлифовать фары в домашних условиях, Вам стоит приобрести наждачную бумагу со следующей зернистостью: 800; 1000; 1200; 1500; 2000; 2500.

На старте шлифовки стоит использовать наждачку с зернистостью 800, а затем постепенно снижать уровень до 2500. Если после осмотра выяснится, что сама поверхность фары не сильно поцарапана или повреждена, то начинайте шлифовку с наждачной бумаги с зернистостью 1000 или 1500.

Отрежьте небольшой квадратик наждачки и начинайте аккуратно в горизонтальном направлении тереть поверхность, при этом не забывайте о том, что один «проход» по фаре не должен быть более 4 минут. Далее совершаем проход той же наждачкой, но в вертикальном направлении, — это избавит Вас от появления царапин на фарах.

Можно шлифовку осуществлять и по правилу «крест-на-крест», но тогда стоит смачивать поверхность фары, что значительно сэкономит Ваше время. После шлифовки поверхности одной зернистостью, очищайте поверхность от белой кашицы, в которую входит образив и стертые частицы.

Многие спрашивают: для чего нужно такое количество наждачной бумаги различной зернистости? Ответ очевиден: сначала мы снимаем поврежденный слой, а уже другими видами наждачной бумаги аннулируем последствия каждой предыдущей шлифовки.

Шлифовка — очень важный процесс, ведь, если его не сделать обстоятельно, то на фарах появится эффект голограммы, когда происходит помутнение.

Полировка пластиковых фар

Полировка стекол фар автомобиля в обязательном порядке требует очищения их от различного вида загрязнений, поскольку твердые частички грязи могут царапать поверхность. Далее Вам пригодится обычный малярный скотч, которым Вы должны оклеить поверхности, прилегающие к фарам. Для чего это необходимо? Все просто, — обычная защита от механического повреждения прилегающих областей при шлифовке.

Кстати, капот автомобиля стоит держать при манипуляциях в открытом состоянии: это не только облегчит сам доступ к полируемым поверхностям, но и значительно снизит риск «протирки» капота авто, ну и по- чисто меркантильным меркам, Вам удастся сэкономить около метра скотча.

После шлифовки обязательно нужно промыть водой поверхность, причем лучше сделать это из шланга и без использования тряпки, чтобы не нанести царапины поверхности при помощи остатков абразива.

Для полировки Вам понадобится полировочная машинка, а также полировочная паста (крупно- , средне-, мелко-зернистые и финишная).

Полировка стекол фар начинается с крупнозернистой пасты е помощи жесткого полировочного круга. Паста аккуратно наносится на поверхность, чуть смачиваем круг (чтобы паста не пересохла). После этого, при помощи ветоши из микрофибры удаляем остаток пасты и начинаем полировку среднезернистой пастой, затем мелкозернистой и завершается полировка фар автомобиля финишной пастой с мягким кругом полировочной машины. Именно финишная полировка является самым деликатным процессом, поэтому пасту наносить необходимо немного, чуть увлажнить круг и включить шлифовальную машинку на 2000-3000 оборотов/ в минуту.

Используя материал нашей сегодняшней статьи, Вы можете собственными руками подарить автомобилю обновленные фары, которые не только будут эстетично смотреться, но и значительно улучшит оптические свойства фар, что сделает самой комфортной езду в любое время года и суток!

А если Вы хотите доверить эту работу профессионалам — обращайтесь в компанию «Грязи НЕТ». Мы выполним качественную полировку стекол фар Вашего автомобиля в кратчайшие сроки! Звоните: 8 (029) 980-33-68, 8 (033) 668-33-68!

Реставрация пластиковых фар своими руками — профессиональные хитрости

Затуманенные пожелтевшие линзы фар — бельмо на глазу и неудобство для любого автомобиля. Причина пожелтения — длительное воздействие солнечных лучей, загрязнения воздуха, пыли и других агрессивных загрязнителей окружающей среды. Но хорошая новость заключается в том, что эти пластиковые линзы обычно повреждаются только на поверхности, и, следуя нашей шестиэтапной процедуре, вы можете мгновенно вернуть свет фарам. Для демонстрации мы использовали фару Subaru, которая была повреждена, когда «друг» применил очиститель тормозов, который принял пластик за стеклянную линзу.

Фото 2/6 | Реставрация пластиковых фар своими руками — хитрости мастерства

1. Заклейте фары изолентой, чтобы защитить отделку автомобиля.

Фото 3/6 | Реставрация пластиковых фар своими руками — хитрости мастерства

2. Тщательно очистите линзы фары от мусора с помощью имеющегося в продаже средства для чистки пластиковых линз или воды с мылом и вытрите насухо чистой тряпкой или магазинным полотенцем.

3. Чтобы удалить окисление или расплавленный пластик, возьмите наждачную бумагу с зернистостью 800 и отшлифуйте ее поперечным движением, прикладывая равномерное давление, периодически смачивая наждачную бумагу мыльной водой или спреем Quick Detailer. Обязательно держите поверхность влажной, чтобы не допустить тепловых ожогов на пластике.

Фото 4/6 | Реставрация пластиковых фар своими руками — хитрости мастерства

4. Чтобы удалить грубые царапины с предыдущего шага, Продолжайте шлифование наждачной бумагой с более мелким зерном 1200, затем с более мелким зерном 2000 и, наконец, наждачной бумагой с зернистостью 2500, чтобы удалить царапины, оставленные предыдущей зернистостью.

5. Нанесите полироль для пластика или состав для удаления завихрений после шлифования наждачной бумагой с зернистостью 2500 и отполируйте или протрите тканью. Мы обнаружили, что польский мяч для матерей помог ускорить процесс полировки.

Фото 5/6 | Реставрация пластиковых фар своими руками — хитрости мастерства

6. Очистите линзы с помощью очистителя для пластиковых линз или мыла с водой, чтобы удалить остатки полироли, перед нанесением воска или защитного средства на линзы фары.

Если линза мутная или все еще видны остатки каких-либо повреждений, повторяйте шаги 1–6, пока линза не станет прозрачной.

Фото 6/6 | Реставрация пластиковых фар своими руками — хитрости мастерства

Смотреть фотогалерею (6) Фото

Как чистить туманные фары

Когда дело доходит до вождения ночью или в условиях ограниченной видимости, одна из самых важных мер предосторожности, которую может предпринять водитель, — убедиться, что его или ее фары находятся в оптимальном рабочем состоянии.Но знаете ли вы, что эти меры предосторожности распространяются не только на то, чтобы не перегореть лампы ваших фар? Фактически, эффективность ваших фар также может быть снижена из-за запотевания линз фар. Давайте подробнее рассмотрим, что вызывает запотевание фар и как при необходимости очистить линзы фар.

Что такое противотуманные фары?

Если вы заметили, что свет, исходящий от ваших фар, стал намного менее четким, чем был раньше, скорее всего, ваш автомобиль страдает от запотевания фар.Иногда водители также замечают, что их фары не только намного менее яркие, но и имеют желтоватый тусклый оттенок. Это также вызвано запотеванием фар.

Причина запотевания фар несколько научна. Большинство линз фар в наши дни изготавливают из толстого пластика, состоящего из поликарбонатов. В отличие от стеклянных линз, которые использовались в старых автомобилях, эти пластиковые линзы гораздо более устойчивы к царапинам и долговечны. Однако со временем, когда этот поликарбонатный пластик подвергается воздействию ультрафиолетовых лучей солнца, внешние слои начинают разрушаться и разрушаться.Эти изменения заставляют линзы поглощать синий свет от ламп и излучают менее сильный желтоватый свет. Однако хорошая новость заключается в том, что очистить запотевшие фары довольно легко.

Какие продукты использовать при чистке фар

В большинстве магазинов автозапчастей имеется по крайней мере один или два продукта, предназначенных специально для очистки линз фар, когда они запотевают от воздействия ультрафиолета. Ищите продукты с пометкой «комплект для восстановления фар» или «восстановление линз фары».«Использование этих продуктов — простой способ очистить запотевшие фары вашего автомобиля.

В крайнем случае, люди, которым необходимо очистить запотевшие фары, сразу же имеют несколько других вариантов, которые также могут выполнить свою работу. Зубная паста и пищевая сода могут быть эффективными очищающими средствами для очистки фар. Оба продукта обладают достаточной абразивностью, чтобы снимать туман, не царапая и не повреждая фары. Полировочные составы, такие как Rain-X, также могут быть достаточно эффективными для устранения УФ-повреждений. В общем, комплект для уборки стоит иметь в гараже или дома!

Как чистить туманные фары

Вам не нужно много расходных материалов для очистки фар вашего автомобиля.Вот несколько вещей, которые вам наверняка захочется иметь под рукой:

  • Очищающий набор, пищевая сода или зубная паста
  • Старые тряпки или полотенца
  • Перчатки латексные для чувствительной кожи
  • Вода для полоскания
  • Кисть с мягкой щетиной
  • Мягкое очищающее средство

Давайте посмотрим, что нужно делать для очистки запотевших фар.

1. Очистить поверхность от мусора

Прежде чем начать, убедитесь, что вы работаете с чистой поверхностью.Смочите фары мягким моющим средством и аккуратно вытрите любую грязь, твердые частицы, мертвых насекомых и мусор, которые могли скопиться на поверхности.

2. Сушить полотенцем

После очистки протрите поверхность сухим полотенцем или тряпкой, пока она не станет сухой.

3. Нанести реставратор фар

Нанесите достаточное количество очищающего средства — это продукт из комплекта для восстановления фар, зубной пасты или пищевой соды — довольно густо по линзам фары.Если вы используете пищевую соду, вам нужно сначала смешать ее с небольшим количеством воды, чтобы получилась густая паста. Оставьте очищающее средство на линзах на несколько минут, чтобы оно немного высохло.

4. Удалите очищающее средство щеткой.

Круговыми движениями аккуратно проведите кистью по поверхности фары. Помните, что очищающее средство, которое вы используете, является абразивным, поэтому будьте осторожны, чтобы не врезаться в пластиковую поверхность. Вы должны увидеть, как желтизна или туман исчезают с линзы, когда вы ее обходите.

5. Счистить излишки очищающего средства

Протрите чистой тряпкой или полотенцем остатки очищающего средства с линз. Сбрызните все стойкие, высушенные осколки чистой водой, а затем отполируйте полотенцем до полного высыхания.

Это так просто. После того, как вы очистите запотевшие фары, вы сразу же заметите улучшенную видимость и более яркие и белые фары!

Как очистить и восстановить противотуманные фары

Совершенно новые современные фары могут казаться слишком яркими.Но, как и почти все в автомобиле и на машине, они по-прежнему требуют технического обслуживания. И не только лампочки. Со временем фары могут затуманиваться или становиться непрозрачными. В некоторых случаях они могут начать желтеть. Однако, в отличие от перегоревшей или сломанной лампы, запотевшие фары не всегда нуждаются в замене. С помощью подходящих инструментов вы можете очистить их и вернуть им почти новый вид.

Почему фары становятся туманными или пасмурными? Mercedes-Benz с запотевшими фарами | Kramer Automotive через Instagram

Хотя туманные фары могут выглядеть как пасмурные, они не обязательно одно и то же.

СВЯЗАННЫЙ: Вот почему вам нужен автомобиль с адаптивным освещением поворотов

Ваши фары могут запотевать, объясняет NAPA , из-за конденсации. Как и в случае с водой в выхлопной трубе, небольшое количество конденсата не обязательно является проблемой. Галогенные лампы, в отличие от светодиодов, нагреваются естественным образом, так как остаются включенными сверхурочно. Особенно во влажных условиях, когда колба остывает, водяной пар в окружающем воздухе конденсируется, создавая фару, которая выглядит туманной.

Фары в сборе имеют встроенные вентиляционные отверстия для циркуляции воздуха и выхода водяного пара. Но они могут быть заблокированы. Кроме того, может быть поврежден блок фары или уплотнение вокруг нее. А там, где есть трещина, внутрь может попасть вода, будь то дождь или автомойка. Однако вода — лишь одна из причин, по которой фары могут запотевать или мутнеть.

СВЯЗАННЫЙ: Почему нельзя просто поставить современные шины на классический автомобиль

Хотя изначально фары были из стекла, современные — из прочного пластика, например поликарбоната.Однако, как и резиновые компоненты, такие как шины, пластик уязвим для УФ-лучей, поясняет MotorWeek . И, находясь вне машины, фары тоже подвергаются воздействию стихии. Pro Car Mechanics объясняет, что со временем солнечный свет, дорожный мусор, кишки насекомых, химикаты и кислотный дождь, повреждения и пожелтение пластика.

Удаление тумана

Даже если это просто конденсат, ездить с туманными фарами небезопасно, сообщает ItStillRuns .Это не только снижает освещенность, но и вода может попасть в электрические компоненты и вызвать короткое замыкание.

СВЯЗАННЫЙ: Почему автомобиль со сверхмалым пробегом может стать кошмаром для обслуживания

Если есть только немного конденсата, сообщает Autozone , тряпка и несколько пакетов с силикагелем помогут. Или воспользуйтесь феном. Но не нарушайте герметичность между блоком фары и остальной частью автомобиля.Вместо этого снимите лампу и протрите линзу изнутри. Также проверьте, не заблокированы ли сборочные вентиляционные отверстия, предотвращающие выход пара либо от дорожного мусора, либо даже от паутины. Наконец, проверьте, нет ли износа, трещин или высыхания каких-либо уплотнений и уплотнительных колец. В таком случае их следует заменить.

Однако, если вы заметили много воды, а не просто конденсат, ваши фары или их главное уплотнение, скорее всего, сломаны. Оба заменяемый, хотя для установки нового уплотнения потребуется силиконовый герметик.

Очистка и восстановление мутных фар

Но даже если ваши туманные или мутные фары возникли не из-за конденсации, их все равно можно очистить и восстановить.

Есть несколько видеороликов, демонстрирующих, как можно чистить или «Устраните дымку» от туманных фар с помощью WD40 или спрея от насекомых. Однако, как Speed ​​Society поясняет, что это в лучшем случае временное решение. На самом деле это не ремонт пластика, просто заполняя трещины.Как только смоет, проблема придет назад. Кроме того, спрей от насекомых с ДЭТА может сделать ваши фары липкими и даже повредить их дальше.

Чтобы по-настоящему восстановить туманные и непрозрачные фары, Consumer Reports объясняет, что требуется шлифовка, полировка и повторная герметизация пластиковых линз. Несколько компаний, например 3M и Sylvania, производят комплексные комплекты для восстановления фар, сообщает The Drive . Некоторые из них можно использовать полностью вручную, хотя некоторые используют электрические ручные дрели, чтобы ускорить процесс.

СВЯЗАННЫЙ: Не вождение вашего автомобиля по-прежнему вызывает повреждение

По сообщению Bridgestone , можно использовать зубную пасту или пищевую соду вместо набора для восстановления фар. Оба они действуют как второстепенные абразивные материалы, поясняет YourMechanic , хотя наждачная бумага более эффективна, сообщает Popular Mechanics . Однако в обоих случаях вам нужно будет дополнить полировку УФ-герметиком, чтобы защититься от повреждений в будущем.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Реставрация фар | Пошаговое руководство

В этой статье мы рассмотрим тему, которая затрагивает почти всех владельцев автомобилей в какой-то момент времени, — это тема Clear Plastic Headlight Restoration . Один из наших постоянных клиентов недавно остановился у нашего помещения и попросил меня взглянуть на его фары, которые со временем стали очень мутными и тусклыми из-за сочетания мелких царапин и воздействия ультрафиолета на прозрачный пластик.

Боясь, что они провалиют его предстоящее ТО и не смогут позволить себе новый комплект фар, он хотел знать, как вернуть ясность фарам.

Я сообщил, что на рынке имеется ряд различных продуктов, которые позволяют отполировать легкие царапины, потертости, помутнение и следы на поверхности ваших фар, чтобы они выглядели как новые.

Они варьируются от одноступенчатых полиролей, двухступенчатых чистящих и полировальных составов до многоступенчатых комплектов восстановления и защиты фар.

Одноступенчатая пластиковая реставрация фар

Такие продукты, как Meguiars PlastX , представляют собой одноэтапные продукты, которые лучше всего использовать для удаления мелких царапин и помутнения. Они, как правило, содержат смесь микроабразивов и масел для восстановления прозрачности вместе с водостойкими полимерами для дополнительной защиты.

Несмотря на то, что они просты в нанесении, требуются только аппликатор из пены или микроволокна, они, однако, могут потребовать изрядного количества «консистентной смазки» для получения такой же новой поверхности.Как свидетельствуют отзывы некоторых наших клиентов:

Отличный продукт У меня был Ford Focus Mark 1 с запотевшими фарами, который не прошел бы следующее ТО. После одного применения фары стали ясными и яркими, что сделало вождение в ночное время более четким. Я сэкономил не менее 200 фунтов стерлингов на замене комплекта фар. Второе приложение сделало их похожими на новые. Кевин — Эссекс

Тем не менее, их стоимость составляет около 10 фунтов стерлингов и меньше, поэтому они стоят своих денег.

Двухступенчатая пластиковая реставрация фар

Если вы рассматриваете потенциально следующий уровень восстановления ваших фар из прозрачного пластика, возможно, стоит обратить внимание на двухэтапный метод. Обычно для этого требуется отдельный очиститель для прозрачного пластика и прозрачный полироль для пластика — еще одна популярная система, опять же от Meguiars, — это Mirror Glaze M10 (M-1008) и M17 (M-1017) .

Mirror Glaze Clear Plastic Cleaner — это неабразивный очиститель для пластика, не содержащий спирта, который агрессивно очищает и удаляет царапины, не повреждая поверхность.В то время как Clear Plastic Polish обеспечивает второй шаг для защиты ранее очищенной фары и оставляет после себя антистатическое покрытие, которое помогает отталкивать пыль и грязь.

Комплекты для реставрации фар

Ваш окончательный выбор при реставрации фар своими руками — это многоступенчатый комплект . Это очень эффективные системы, сочетающие в себе очень мелкие абразивные материалы и полироли для удаления царапин и тусклости с ваших фар, а также последующий отдельный герметик и защитное средство.

Независимо от того, используете ли вы комплект для ремонта фар или расходные материалы из местного автомобильного магазина, следующие шаги помогут восстановить чистоту ваших пластиковых фар, как новую:

  1. Сначала очистите фары обычным шампунем для автомойки, чтобы удалить всю грязь, брызги насекомых и т. Д.
  2. Используя очень тонкую влажную и сухую бумагу зернистостью 2000, работа ведется по поверхности фары, удерживая ее в движении, чтобы не концентрироваться на одной области в течение любого промежутка времени
  3. Наполните распылитель чистой водой
  4. Прикрепите 2-дюймовую (около 5 см) опорную пластину к своей электродрели (убедитесь, что она не работает выше 2000-2500 об / мин)
  5. На опорной плите уместить чувствовали полировки площадки
  6. Нанесите подходящую прозрачную пластиковую полировальную пасту на центр подушечки, приложите ее лицевой стороной к фаре и начните сверление.Снова убедитесь, что прокладка движется по поверхности фары. Не допускайте контакта накладки с какой-либо одной областью фары более 15-20 секунд
  7. Когда полироль высохнет, остановите сверло и, используя чистую воду из пульверизатора, смочите подушку и продолжайте полировку, пока мутность не исчезнет.
  8. Отполируйте остатки полироли чистой салфеткой из микрофибры.
  9. Затем, используя чистый участок или другое чистое микроволокно, нанесите один или несколько слоев защитного средства для пластика , давая ему высохнуть между слоями.
Volvo V70 Перед использованием комплекта для реставрации фар из прозрачного пластика Volvo V70 После использования комплекта для реставрации фар из прозрачного пластика

После этого вы закончите реставрацию фар из прозрачного пластика, и теперь у вас будут очень четкие и яркие фары, которые не только выглядят намного лучше, но и позволяют свету светиться. светит ярче при вождении в темное время суток.

Комплект для реставрации фар Meguiars

На обороте своих уже успешных полиролей и чистящих средств для пластика пару лет назад Meguiar’s представила совершенно новый комплект для восстановления фар.

Неудивительно, что это тоже стало чрезвычайно популярным продуктом. Набор основан на двухэтапном процессе без использования насадки для сверления или полировальной машины и включает:

  • — Раствор для очистки фар Meguiars
  • — Покрытие фар Meguiars
  • — 2 чистящих диска

Он продается в розницу в районе $ 16,99 в зависимости от того, где вы покупаете, а некоторые из лучших предложений можно найти в Интернете.

>> Читать отзывы
<<

Комплект для реставрации фар 3M

В течение многих лет ряд специализированных поставщиков объединяли ряд продуктов и компаундов для реставрации пластмасс 3M, чтобы создать свои собственные индивидуальные наборы.

Увидев успех этих продуктов, компания 3M запустила собственную систему восстановления фар.

Этот комплект стал одним из самых продаваемых доступных наборов для восстановления фар.

Успех зависит не только от качества продукции, но и от внимания к деталям, даже включая необходимую малярную ленту в комплекте.

Многие другие производители комплектов оставляют это на усмотрение пользователя.

В комплект для восстановления пластиковых фар 3M также входит насадка для сверла, абразивные подушечки и полироль.

Этот комплект продается в розницу с отметкой «Цена недоступна».

>> Читать отзывы
<<

Ниже приведено короткое видео о работе комплекта 3M — просто посмотрите, как он может изменить ваши фары.

MOTHERS NuLens Комплект для замены фар

Подобно наборам Meguiars и 3M, набор Mothers основан на использовании домашней дрели для ускорения процесса и получения результатов.

Всего в комплекте:

— 3-дюймовая опорная пластина
— Инструмент для полировки PowerBall 4Lights
— Диски для восстановления линз фар
— 8 унций.Полировка для фар

Полироль для линз фар, входящая в комплект, обеспечивает прочную и долговечную защиту от блеска, устойчивую к атмосферным воздействиям, а гладкая, отталкивающая грязь поверхность позволяет дольше сохранять линзы чистыми.

С включением уникального инструмента Powerball это один из самых премиальных вариантов, но имеет отличные отзывы и продается по цене около 17,95 долларов США.

>> Читать отзывы
<<

Наборы для полировки фар

Один конкретный производитель производит специальные наборы в зависимости от требуемого уровня восстановления не только для прозрачного пластика, но и для стекла.У них есть два продукта для восстановления фар в виде комплекта; один для царапин , а также один для мутности , тусклых, блеклых или обесцвеченных фар.

В зависимости от уровня восстановления диктует необходимое содержание комплектов.

Их комплекты основаны на насадке для сверл диаметром 3 дюйма вместе с соответствующими подушечками, абразивами, полиролью и герметиком.

>> Читать отзывы
<<

К вам

Пробовали ли вы какие-либо из доступных продуктов или наборов? Насколько они были успешными? У вас есть еще какие-нибудь советы по восстановлению фар, которыми вы можете поделиться с другими читателями? Мы хотели бы услышать подробности.Пожалуйста, поделитесь, используя поле для комментариев ниже.

Как полировать фары — DetailingWiki, бесплатная вики для деталей

Фары часто изготавливают из пластика, который со временем может потускнеть. Полировка удалит матовый слой и снова медленно откроет чистое и прозрачное покрытие.

Почему полировка фар

Многие фары изготавливаются с крышкой из прозрачного пластика (поликарбоната). Эта крышка защищает чувствительную внутреннюю лампочку, а также предотвращает загрязнение отражателя.В последние годы они также стали компонентом стиля, создавая формы, которые имеют косметический эффект на общий вид автомобиля. Эти фары можно встретить практически на всех автомобилях. Эта прозрачная оболочка со временем может потускнеть. Помимо косметических и визуальных отличий, она также влияет на свет, проходящий через нее. Тусклый слой будет отражать свет в нескольких направлениях, возможно, ослепляя других участников движения. Это означает, что вы можете не пройти ТО или подобное.Это еще и косметическая вещь, где тусклые и желтоватые фары заставляют машину выглядеть потрепанной и изношенной.

Что вы делаете при полировке фары

Самый внешний слой пластикового корпуса пострадал от УФ-излучения. Он начал окисляться, и это окисление необходимо удалить, чтобы добраться до «здорового» материала. Скорее всего, только полировка просто сгладит окисленный слой, но не удалит его. Это ускорит возврат окисленной поверхности. Удаление окисления может «вылечить» проблему на несколько лет, простая полировка загрязненного материала может вернуть его в течение года.
Шлифовка — это очень распространенная практика удаления выцветшего материала, но грубое шлифование может вызвать дефекты поверхности, называемые следами шлифования или более мелкими «косичками». Следы представляют собой бороздки на отшлифованной поверхности, которые глубже остальных. Когда вы начнете полировать, вам нужно будет отполировать столько материала, сколько глубина канавки. В некоторых случаях это означает удаление гораздо большего количества материала, чем необходимо, что также требует больше времени и продукта, чем необходимо.
После шлифования на нужную глубину поверхность полируется для выравнивания поверхности.Эта идеально гладкая поверхность позволит свету свободно проходить через нее, не изгибаясь и не отражаясь в неправильном направлении. Это также заставит фару снова выглядеть как новая.

Как полировать фары

Для полировки фар каждый раз может потребоваться несколько иной подход. Разница в материале, степени окисления и даже форме или размере фар может потребовать другого подхода. Это означает, что этапы полировки фар можно разделить на 3 основных этапа.

Ступень смачивания

Неровная и непрозрачная поверхность после шлифовки означает, что вам нужно больше шлифовать. На этом этапе цель состоит в том, чтобы удалить как можно больше окисления, не удаляя больше материала, чем это необходимо. Шлифовка чаще всего выполняется с помощью мокрого шлифования. Общий совет — использовать автомобильную пескоструйную бумагу, потому что она имеет более ровный размер шлифовального зерна и сводит к минимуму риск появления песчаных пятен и косичек. На фото справа вы видите отшлифованную поверхность.Эта поверхность выглядит мутной с неровной поверхностью. Это свидетельство того, что нужно больше шлифовать. Мутный вид с пятнами разной матовости обусловлен количеством шлифуемого окисленного материала. Фактически, тусклые пятна — это окисленные участки, потому что они более мягкие и быстрее тускнеют при шлифовании.

Невозможно сказать, с какой сетки вам нужно начать, потому что это зависит от твердости материала, степени окисления и многих других факторов.В общем, я был бы готов начать с 1000, затем продолжить с 2000 и закончить с 4000. Чтобы упростить этап полировки, некоторые деталировщики предпочитают продолжить с 6000. В некоторых случаях вы заметите, как определенный производитель не делает этого. Я не предоставляю продукту оценку 2000. В этом случае вы выбираете ближайшую оценку. Например: 1500 или 2500.
Пескоструйный песок следует проводить с большим количеством воды. Обычно используется баллончик с чистой водой. Вы также должны регулярно чистить наждачную бумагу, чтобы избежать образования косичек или следов от шлифовки.Никогда не начинайте с самого грубого сорта! Всегда начинайте с лучшей оценки и постепенно повышайте ее, пока не будете довольны результатом. Затем снова спускайтесь к финальной отметке.

Стадия полировки

После удаления загрязненного материала и получения гладкой и ровной поверхности фары можно полировать. Полироль, применяемый на этом этапе, также может немного отличаться, но в целом лучше начать с грубого сочетания. Некоторые производители выбирают режущую губку с полировальной пастой
или режущим составом, другие предпочитают режущую подушку из микрофибры или шерсти с полировальной или режущей пастой.На этом этапе резка необходима для удаления следов шлифовки, полировки косичек и выравнивания поверхности, созданной при шлифовании.

Если фары недостаточно тусклые, чтобы требовать шлифовки, вы можете начать полировку с наименее агрессивной комбинации. Работайте, пока не будете довольны результатом. Затем снова продвигайтесь вниз к завершающей комбинации для получения гладкой и безупречной отделки.
Поскольку некоторые производители делают полировальную жидкость специально для пластика, некоторые специалисты по отделке предпочитают полировать пластик со средней настройкой на чистовой подушке.Он должен давать идеальную отделку пластиковому материалу.

Ступень защиты

Тусклый свет фар предотвратить очень сложно. Здесь играет роль множество различных факторов. Количество времени, в течение которого фары находятся под прямыми солнечными лучами, количество повреждений поверхности, которым они подвергаются (например, от каменной крошки), место в мире (одни места получают больше палящего солнца, чем другие) и определенные химические вещества, которые могут быть повреждены фарами. подвергать. Защита фар может помочь предотвратить их повторное потускнение.Эта защита либо образует барьер между поверхностью фар и воздухом (как прозрачное покрытие), либо может отфильтровывать вредные ультрафиолетовые лучи солнца, уменьшая уровень вредных лучей, которые достигают пластиковой поверхности. Оба метода возможны в зависимости от ситуации.
Наиболее распространенные формы защиты: прозрачное покрытие, защитная пленка (например, прозрачная пленка) или керамическое покрытие. Некоторые также используют воск или герметики, но не доказано, что они действительно способствуют тому, чтобы фары снова не потускнели.

На что обратить внимание

При полировке фар есть определенные вещи, на которые специалист по отделке, возможно, захочет обратить внимание.

  • Следите за температурой. Пластик не очень хорошо отводит тепло, а это значит, что он сильно нагревается. Когда он нагревается, полировальная подушечка может стать липкой, вы рискуете буквально обжечь поверхность, и полировка станет намного менее эффективной. Если его слишком жарко держать в руке, то полировать слишком жарко.
  • Фары крепкие, но небьющиеся.Они могут сломаться, если вы будете сильно надавливать.
  • Хорошо заклейте поверхность скотчем, чтобы не ударить по окрашенным панелям наждачной бумагой.
  • Снимите лампочку и драйвер (в случае ксеноновых фар). Они плохо реагируют на сильную вибрацию полировальной машины DA.
  • Снятие фар с автомобиля значительно облегчит работу.
  • Некоторые фары сделаны из стекла, они не должны тускнеть, но и полировать их нельзя.
  • Использование подходящих продуктов, машин и процедур значительно упростит работу и даст гораздо лучшие результаты.
  • Тусклые фары могут не только привести к неисправности вашего ТО из-за опасности ослепить окружающих, но также могут сделать автомобиль потрепанным и изношенным. Их полировка улучшит общий вид.

Мифы

  • Хотя зубная паста действительно влияет на матовость, она недостаточно сильна, чтобы полностью удалить загрязненный материал. Это улучшит общий вид, но это не специальная полировка. Если доступны подходящие продукты и инструменты, их использование даст гораздо лучший результат.Однако, если вам нужно быстрое решение, зубная паста может немного помочь. Просто хорошо втирайте его и смойте / вытрите.
  • Есть еще трюк, когда пар кипящего уксуса обдувает поверхность фар. К сожалению, это всего лишь очень временный трюк, когда поверхность фары впитывает влагу, а ее матовая поверхность — гораздо меньше. Как только смыть вингер, тусклость вернется.
  • Полностью предотвратить окисление в любой форме невозможно.Замедлить его можно на долгие годы, но 100% профилактика невозможна. В обычных условиях вам нужно полировать фары только раз в 2–5 лет. Если тусклость возвращается быстрее, значит, она не была должным образом защищена или загрязненный материал не был удален должным образом.
  • Тот факт, что после полировки вы можете больше не увидеть тусклости, не всегда означает, что окисленный материал был удален с пластика.
  • Если вы решите самостоятельно нанести прозрачное покрытие на фары, рекомендуется использовать двухкомпонентную краску для обеспечения наилучшего уровня защиты.
  • Автомобильная наждачная бумага дает гораздо более тонкий результат, который требует гораздо меньше обработки, чем смачивающая бумага из кузовного цеха.
  • Только нанесение прозрачного покрытия на тусклую фару может сделать ее чистой и прозрачной, но тусклость скоро вернется, даже если она покрыта прозрачной краской. Прозрачный слой может даже затруднить надлежащее удаление и ремонт.
  • Есть еще трюк, при котором WD40 используется для добавления прозрачности фаре. Поначалу может показаться, что это работает, но теряет свой эффект, как только WD40 смывается.
Различные сопутствующие товары
  • Производители

    Shining Monkey — канадский производитель детализированной продукции. Компания предлагает только те продукты, которые они считают лучшими в своей категории, иначе они просто не будут ее продавать. Никакой ерунды, просто отличные продукты ….

  • Производители

    SCANGRIP — датская компания, специализирующаяся на создании рабочего освещения с использованием светодиодной технологии.Ассортимент продукции варьируется от источников света с определенным спектром до источников света высокой интенсивности ….

  • Деталировка Разное

    Краску можно отремонтировать несколькими способами. Некоторые из этих методов ремонта краски могут быть выполнены большинством людей, другие должны выполняться только профессиональными малярами. Способ фиксации краски зависит от степени несовершенства краски. Некоторые виды ремонта дороже других ….

  • Коррекция

    Пескоструйная или абразивно-струйная обработка — это процесс распыления на поверхность мелких абразивных частиц, которые запускаются с очень высокой скоростью и взаимодействуют с поверхностью аналогично шлифованию ….

  • Разное

    Рефрактометр — это устройство, которое позволяет измерять степень влияния вещества на направление света. Когда свет переходит с одной подложки на другую, свет может немного отклоняться.Это можно измерить с помощью рефрактометра ….

  • Исправление

    Периодически возникают вопросы о полировке компаунда. Полировочную пасту можно выполнить несколькими простыми способами, и, поскольку это то же самое, что и полировка, у нее не будет сложной кривой обучения …

Подумайте дважды, прежде чем полировать свои собственные фары

Происхождение пластиковых фар

Первые фары были представлены в конце 1880-х годов и работали на ацетилене или масле.Электрические фары появились на рынке всего несколько лет спустя, в 1898 году, в качестве дополнительного оборудования для электромобилей Columbia Electric Vehicle Company. Cadillac был первым, кто создал современную электрическую систему автомобиля в 1912 году.

В течение нескольких десятилетий корпус фары сильно менялся по размеру и форме. В Европе к фарам не предъявлялись стандартизированные требования до 1983 года. Даже в Соединенных Штатах с 1940 по 1983 год дизайн фар очень мало изменился. У большинства автомобилей были стеклянные круглые лампы, встроенные в переднюю решетку.Компания Ford Motor Company подала прошение о внесении поправки в 44-летние правила США в отношении фар в 1981 году. Два года спустя правила были изменены, чтобы разрешить сменные лампы нестандартной формы с аэродинамическими линзами, которые могут быть сделаны из пластика.

Износ фар

Стеклянные и пластиковые фары одинаково сильно изнашиваются из-за того, что они выступают в передней части вашего автомобиля. Дорожный мусор, такой как камни и песок, может попасть в объектив, что может вызвать небольшие сколы или трещины.Пластиковые фары менее подвержены поломке, чем стеклянные линзы, но с проблемами приходится бороться самостоятельно. Ультрафиолетовый (УФ) свет солнца окисляет пластик, вызывая непривлекательную облачность и желтое обесцвечивание. Деградация не только выглядит непривлекательно, но и сильно ограничивает яркость фар.

Сделай сам против профессионального восстановления

Профессиональные услуги по реставрации фар гарантируют, что ваши фары будут отполированы до их былой славы за небольшую часть цены, которая будет стоить их полная замена.Используя специальные инструменты, специалисты по реставрации могут удалить почти весь окисленный материал с фар автомобиля. Некоторые магазины даже наносят уретановое или акриловое прозрачное покрытие, чтобы защитить линзы от дополнительного воздействия ультрафиолета.

Многие розничные продавцы предлагают для покупки наборы для самостоятельной реставрации. Обычно они содержат чистящую жидкость и несколько листов наждачной бумаги с понижающейся степенью зернистости. Некоторые даже включают УФ-герметик. Хотя инструменты могут показаться одинаковыми, наборы для самостоятельной сборки не такого же уровня качества, как профессиональное оборудование.Неопытный автовладелец может использовать наждачную бумагу слишком агрессивно, что может поцарапать или повредить линзы. Кроме того, УФ-герметик, сделанный своими руками, обычно требует многократного нанесения с течением времени, чтобы предотвратить окисление, что вынуждает покупать больше материалов. Инвестирование в профессиональные услуги по реставрации может действительно сэкономить вам больше денег в долгосрочной перспективе, чем попытки взяться за проект самостоятельно.

Реставрация фар во Флориде

Окисленные или поврежденные солнцем фары не только неприглядны, но и опасны.Опытные специалисты по кузовным работам компании Carsmetics имеют высокую квалификацию в области профессиональных услуг по восстановлению фар и могут помочь сделать ваши старые линзы такими же яркими, как никогда! Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации или посетите одно из наших многочисленных офисов.

Профессиональные и коммерческие комплекты для восстановления фар

Восстановление фар Часто задаваемые вопросы

Headlight Restoration — очень популярное и прибыльное дополнение к автодетализации, которое даже может быть самостоятельным бизнесом! Фары большинства автомобилей закрыты защитными прозрачными пластиковыми линзами.Эти линзы фар со временем обесцвечиваются, становятся непрозрачными и непрозрачными, что сильно ограничивает количество света, попадающего на дорогу. Это помутнение вызвано чрезмерным воздействием ультрафиолетового света, которое может стать проблемой всего через два года.

До недавнего времени единственное решение этой проблемы требовало замены линз автомобильных фар в сборе стоимостью 600 долларов США или больше! Реставрация фар — наименее затратный способ исправить проблему. Замена фар может стоить сотни долларов после установки.Восстановление запотевших и окисленных фар дает вам возможность подороже продать ваши детали и порадовать своих клиентов.

В наш набор для шлифовки / защиты фар и пластика входит все необходимое для восстановления непрозрачности фар за три простых шага. Наши комплекты для восстановления и чистки фар включают в себя подробные инструкции, поддержку по телефону и даже демонстрационное видео, в котором объясняется процесс восстановления фар.

Мы предлагаем четыре комплекта, в которые входят:

  • Комплект для коммерческой серии, восстанавливающий от 60 до 75 комплектов фар
  • Наш профессиональный набор для восстановления от 30 до 40 комплектов
  • Базовый комплект, восстанавливающий от трех до пяти наборов заголовков
  • Совершенно новый комплект с пневматическим буфером, ускоряющий процесс восстановления.Или вы можете приобрести буфер отдельно.

Обычная ставка на восстановление фары составляет от 50 до 100 долларов за пару оптовых работ и от 100 до 150 долларов в розницу за восстановление пары пластиковых фар. Ваши затраты на материалы (без учета рабочей силы) составляют от 3 до 4 долларов за каждый комплект фар, в зависимости от того, какой комплект вы покупаете. Вы можете занять себя и заработать много денег, получив работу в нескольких автосалонах вместе с вашими постоянными розничными клиентами. Посмотрите видео ниже, в котором показаны этапы восстановления фар на Chrysler Sebring 2004 года выпуска.

Новый пластиковый набор для чистки линз фар

Цена предмета: 34,95 долларов США
После двух лет исследований и разработок в 2002 году компания Bright Solutions пришла к более удачной идее. Комплект для ремонта / защиты пластика и фары от Bright Solution содержит все необходимое для восстановления фар.

Набор для чистки пластиковых линз фар включает: 10 бумажных полотенец без ворса, очиститель для предварительной обработки, средство для удаления окисления, влажную полоску наждачной бумаги, средство для восстановления блеска / протектор, пару виниловых перчаток и инструкции.

Этот новый набор для чистки фар Bright Solutions также содержит дополнительный химикат, который позволит вам чистить пластиковые поверхности, такие как окна складной крыши и многое другое.

Чтобы просмотреть и приобрести этот товар в Интернете, нажмите здесь

Комплект для восстановления фар серии Professional

Цена предмета: 149,95 $
Наш комплект для восстановления фар серии Professional может восстановить фары примерно на 30 транспортных средствах или 200 квадратных футах. Это отличный комплект начального уровня, если вы думаете о том, чтобы заняться ремонтом фар.

В комплект входят:

  • Компактный чемодан для ящика для инструментов
  • Предварительная очистка на водной основе — 8 унций
  • Средство для восстановления блеска — 4 унции
  • Средство для восстановления глубокого заполнения — 2 унции
  • Очиститель / полироль для фар — 8 унций
  • Шлифовальные листы 1) 600; 2) 1000; (2) 1500; (1) 2000; и (1) 2,500
  • Безворсовые бумажные полотенца
  • Сумка с перчатками (50)
  • Безворсовые бумажные полотенца (100)
  • Полная инструкция

Чтобы просмотреть и приобрести этот товар в Интернете, нажмите здесь

Комплект для восстановления фар коммерческой серии

Цена предмета: 230 $.95
Наш комплект для восстановления фар коммерческой серии обслуживает до 75 автомобилей. Мы используем запатентованный процесс Bright Solutions, который закрывает и герметизирует фару, чтобы восстановить и сохранить этот «новый вид» на долгие годы. Набор поставляется в многоразовом ящике для инструментов, который содержит все необходимые продукты.

В комплект входят:

  • Большой чемодан для инструментов
  • Предварительная обработка — 16 унций
  • Универсальный очиститель — 16 унций
  • Предварительная очистка на водной основе — 16 унций
  • Песок E-Z 16 унций
  • Средство для восстановления блеска — 8 унций
  • Средство для восстановления глубокого заполнения — 4 унции
  • Очиститель фар / Полироль — 16 унций
  • шлифовальных листов — (2) 600; (4) 1000; (3) 1500; (2) 2000; и (2) 2,500
  • Коробка с перчатками (100)
  • Рулон безворсовых бумажных полотенец
  • Полная инструкция

Чтобы просмотреть и приобрести этот товар в Интернете, нажмите здесь

Platinum Профессиональный комплект для восстановления фар с буфером

Цена: 469 долларов.95
Наш комплект для восстановления фар серии Platinum Professional рассчитан на обслуживание до 30 автомобилей. В стандартную комплектацию входит 3-дюймовая пневматическая шлифовальная машинка для ладоней, которая позволяет быстрее восстанавливать фары и работать лучше, особенно с фарами, которые являются худшими из худших!

В комплект входят:

  • Компактный чемодан для ящика для инструментов
  • Предварительная обработка — 16 унций
  • Sand E-Z — 8 унций
  • Чистящее средство для полировки — 8 унций
  • Средство для восстановления блеска — 8 унций
  • (1) Подушечки для полировки из пеноматериала Orange
  • (50) 1500 шлифовальные диски (круглые с липучкой)
  • (50) 600 шлифовальных дисков (круглые с липучкой)
  • Полная инструкция
  • 3-дюймовый пневматический орбитальный пальмошлифовальный станок DA

Чтобы просмотреть и приобрести этот товар в Интернете, нажмите здесь

Комплект для ремонта коммерческих фар

Gold Series с буфером

Цена: 606 долларов.95
Наш коммерческий комплект для восстановления фар серии Gold включает 3-дюймовый пневматический орбитальный шлифовальный станок DA для рук, который представляет собой пневматический полировальный инструмент, используемый для быстрого и эффективного восстановления запотевших и окисленных фар. Также в комплект входит измеритель интенсивности света фар AIM 2000, разработанный специально для тестирования и проверки силы света фар. Используйте этот инструмент, чтобы показать потенциальным клиентам, насколько мала мощность их свечей, а затем покажите показания, когда вы восстановите их фары.

В комплект входят:

  • Большой чемодан для инструментов
  • 3-дюймовый пневматический орбитальный шлифовальный станок DA
  • Измеритель силы света фар
  • Предварительная обработка — 16 унций
  • Универсальный очиститель — 16 унций
  • Предварительная очистка на водной основе — 16 унций
  • Песок E-Z 16 унций
  • Средство для восстановления блеска — 8 унций
  • Средство для восстановления глубокого заполнения — 4 унции
  • шлифовальных листов — (1) 600; (4) 1000; (3) 1000; (2) 2000; и (2) 2,500
  • Подушечки для полировки из пеноматериала оранжевого цвета (на липучке)
  • Шлифовальные диски — по 50 (марки 600, 1500)
  • Безворсовые бумажные полотенца
  • Коробка с перчатками (100)
  • Рулон безворсовых бумажных полотенец
  • Полная инструкция

Чтобы просмотреть и приобрести этот товар в Интернете, нажмите здесь

.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.