Подогрев на дизель: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Какой предпусковой подогреватель двигателя поставить на дизель

Предпусковые подогреватели для дизельных двигателей немного отличаются от аналогичных приборов, устанавливаемых на бензиновые моторы. Дизельное топливо, как известно, по сравнению с бензином значительно хуже переносит воздействие отрицательных температур, что приводит к трудностям запуска и эксплуатации такого силового агрегата.

Принцип работы дизельного двигателя при низких температурах

В основе функционирования дизельного двигателя лежит процесс сгорания топлива под воздействием тепла. Проблем с запуском силового агрегата не будет возникать при условии, что его поршни новые, а на улице положительная температура. Однако с понижением температуры запустить такой двигатель становится сложнее, особенно если он далеко не новый.

Для решения данной проблемы конструкторы идут на различные ухищрения: установка специальных свечей зажигания, добавление в систему смазки бензина либо использование неразделенной камеры сгорания.

 Единственным выходом из ситуации является предпусковой подогреватель двигателя, который помогает решить проблемы с запуском мотора при отрицательных температурах.

Подогреватели дизельных двигателей

Основные отличия подогревателей для дизельных двигателей от аналогичных приборов для бензиновых моторов обуславливаются параметрами топлива и его поведением при отрицательных температурах окружающей среды. Вязкость солярки при низких температурах увеличивается в несколько раз. Причиной этому становится высокое содержание парафина и различные примеси, присутствующие в топливе.

Различные сторонние добавки, входящие в состав солярки, во время работы двигателя оседают на стенках камеры сгорания, забивая одновременно фильтры и трубопроводы. По этой причине подогреватели двигателя устанавливается в автомобили еще на стадии их заводской сборки.

Особенности дизельных подогревателей

Дизельными двигателями комплектуются в основном грузовые автомобили, соответственно, мощность их весьма велика. Требуется обогрев не только кабины и мотора, но и жилого отсека. По этой причине предпусковые подогреватели для дизельных двигателей комплектуются дополнительными приборами:

  • Устройства для обогрева топливной магистрали;
  • Воздухозаборник с подогревом;
  • Подогреватель, устанавливаемый на фильтре очистки топлива и дополняющий функции основного прибора.

К числу особенностей подобного оборудования можно отнести и увеличенную мощность, необходимую для разжижения солярки.

Разновидности подогревателей для дизельного двигателя

Подогреватели для двигателей делятся на несколько видов. Один из них — электрические: они подключатся к сети электропитания и нагревают охлаждающую жидкость посредством электронагревательного элемента. Антифриз циркулирует по системе из-за разницы температур. Встроенное термореле срабатывает по достижении необходимой температуры, не допуская перегрева.

Второй вид — жидкостные подогреватели, работа которых основывается на сгорании топлива.

Встроенный насос подает горючее в камеру сгорания где топливно-воздушная смесь воспламеняется. Образующееся в результате тепло нагревает антифриз, который циркулирует под воздействием насоса. По достижении определенной температуры в действие приводится вентилятор, который обогревает салон автомобиля.

В отличие от двух вышеупомянутых вариантов, подогреватель для дизельного топлива работает от аккумуляторной батареи автомобиля и используется в основном для растворения содержащихся в топливе парафинов. Устанавливают его либо на фильтр тонкой очистки горючего, либо на топливную магистраль.

Нужен ли подогреватель двигателя?

Недооценивать подобные приборы не стоит: они значительно облегчают запуск автомобиля, который затрудняется из-за низких температур, характерных для наших климатических условий. Конечно, в регионах с мягким теплым климатом необходимости в таких прибора нет, однако если температура окружающей среды опускается ниже -20 градусов, требуется не менее пяти минут, чтобы запустить двигатель. Использование подогревателя позволяет не только сократить время прогрева мотора, но и нагреть салон автомобиля.

В случае с машинами с дизельными силовыми агрегатами трудности запуска могут возникнуть даже при небольших отрицательных температурах: при них вязкость топлива резко увеличивается, что может стать причиной того, что двигатель запускаться не будет вообще. В таком случае подогрев такого мотора — не прихоть водителя, а необходимость. Выбирая предпусковые дизельные подогреватели, обращать внимание стоит на их качество и технические характеристики, а не на стоимость прибора.

Установка электрического подогревателя двигателя

Произвести установку подогревателя можно своими руками, поскольку процесс не представляет ничего сложного. Самое главное — ознакомиться с прилагаемой инструкцией. Подобное оборудование вне зависимости от вида устанавливается по одной и той же схеме с небольшими отличиями, которые зависят от модели.

Сперва снимается расположенная на блоке цилиндров сливная пробка, после чего сливается весь антифриз из охлаждающей системы.

Теперь приступают к процессу установки. Измеряют расстояние между входным патрубком и участком соединения головки цилиндров и верхнего патрубка и входным патрубком, и пробкой цилиндров. Монтируется кронштейн, на котором будет крепиться подогреватель. Основным требованием является его установка таким образом, чтобы он не контактировал с двигателем и остальными узлами и деталями. Сливная пробка заменяется штуцером, на резьбу которого наносится герметик.

Если установить подогреватель невозможно из-за модуля зажигания, то его переносят в другое место.

Штуцер, расположенный на блоке цилиндров, подключается к патрубку прибора при помощи входного рукава, который закрепляется хомутами. Тройник устанавливается в специальный разрез на рукаве, который соединяет головку блока цилиндров и верхний патрубок. Выходной патрубок подключается к тройнику, причем место соединения закрепляется при помощи хомутов. Система охлаждения наполняется новой жидкостью, после чего проводится проверка ее работоспособности и первый пуск подогревателя двигателя.

Дизельный подогреватель Webasto

Самыми популярными и наиболее часто устанавливаемыми на дизельные двигатели подогревателями являются приборы марки Webasto. Одной из моделей является Webasto Thermo Top Evo, которую монтируют на легковые автомобили. Особенностью данного прибора является то, что устанавливать его можно и на специальную технику.

Webasto подключается к аккумуляторной батарее автомобиля и работает за счет топлива.  За один час работы прибор потребляет порядка 0,6 литра горючего. По сути, за час работы Webasto прогоняет через собственную систему порядка пол-литра топлива.

Мощность прибора составляет 4 кВт. Несмотря на небольшие габариты, вес подогревателя весьма большой — почти 8 килограмм. Комплектуется Webasto специальным таймером, который отключает оборудование по достижении определенной температуры.

Подогреватель для дизельного двигателя позволяет не только ускорить запуск мотора автомобиля, но и обогревает салон, что делает поездку в зимнее время года комфортной.

Правильный подогрев дизельного мотора зимой

Многим дизелистам известно, что эксплуатация автомобиля с дизельным мотором зимой представляет собой некоторые трудности. Главным образом это выражается в том, что под воздействием низких температур солярка становится вязкой и теряет свои рабочие характеристики, поскольку в нем начинают образовываться парафины. Логично сделать вывод, что во избежание ситуации, когда дизельный мотор отказывается заводиться, следует каким-то образом обеспечить топливу и мотору предпусковой подогрев.

Установка предпусковых подогревателей

Решить проблему в настоящее время возможно посредством установки на дизель предпусковых устройств обогрева, которыми можно оснастить все необходимые участки топливной системы автомобиля, а именно – топливный бак, фильтр тонкой очистки и топливную магистраль. Если отнестись к данной рекомендации легкомысленно и пустить дело на самотек, продолжая при сильном морозе пытаться запустить дизель, можно в скором времени обеспечить себе необходимость произвести ремонт форсунок common rail, а это будет стоить весьма недешево.

Автоматическая система подогрева дизеля

На современном рынке можно приобрести и установить на свой автомобиль как отдельные системы подогрева каждого из приведенных участков, так и общую систему подогрева. Преимущества комплексного подхода заключается в том, что общая предпусковая подогревательная система имеет автоматизированную структуру и управляется автономным электронным блоком. Такой подход позволит одновременно подогревать и бак, и топливопровод, и фильтр тонкой очистки, что предотвратит не только образование парафинов в баке, но и не создаст препятствий для дальнейшего прохождения топлива в двигатель.

Спиралевые предпусковые обогреватели

Кроме этого, существуют и такие предпусковые подогреватели, представляющие собой несколько витков спирали. Такой электрический подогреватель встраивается в блок цилиндров, из которого заблаговременно удаляется противоледная заглушка системы охлаждения. После ее изъятия на этот участок и монтируется спираль, работа которой будет ориентирован на поддержание оптимального температурного режима охлаждающей жидкости. Температура и временной интервал работы подогревателя можно задать самостоятельно, чтобы оптимизировать работу устройства. Так, заранее включив прогрев, вам не придется сидеть в машине и ждать, пока мотор прогреется, поскольку к этому времени он будет полностью готов к эксплуатации.


Читать далее:

Принцип работы системы охлаждения дизеля

 

Подогрев топлива

При низких температурах из дизельного топлива выделяются кристаллы нефтяного парафина, которые остаются во взвешенном состоянии в жидкости. Размеры кристаллов парафина больше, чем поры элементов топливных фильтров. Температура начального формирования кристаллов называется температурой фильтрации. Температура, при которой они сгущают дизельное топливо, называется температурой гелеобразования. При температурах ниже фильтрации, но выше гелеобразования, кристаллы парафина достигают концентрации, при которой закупоривается топливный фильтр двигателя (Рис. 1), который ведет к потере мощности и двигатель глохнет.

В случае наличия в баке топливного насоса, который создаёт давление около 6 кг/см², бумага топливного фильтра не выдерживает такое давление (Рис. 3), и рвется, а замерзшее топливо увлекает за собой грязь, собиравшуюся в фильтре, напрямую в топливную аппаратуру.

При температурах ниже точки гелеобразования, топливо вообще перестаёт протекать по топливопроводам. Вследствие всех этих явлений топливоподача либо вообще прекращается, либо горючее подается не в полном объеме.

Некогда популярные у отечественных автовладельцев способы борьбы с парафином — посредством пламени факела или паяльной лампы, а также смешивание солярки с керосином и бензином — постепенно уходят в прошлое из-за неудобства применения и негативных последствий.

В настоящее время используются специальные присадки к дизтопливу (депрессаторы), электрические и тосольные устройства подогрева.

Мы предлагаем комплексный подход решения этой проблемы.

В зависимости от конструкции топливной аппаратуры транспортного средства, мы устанавливаем:

  • подогреватель топливозаборника топливного бака;
  • проточные подогреватели топливопровода от обратки;
  • электрические проточные подогреватели;
  • подогреватель топливного фильтра и фильтры-сепараторы с подогревом;

Ознакомиться с ассортиментом подогревов дизельного топлива Вы можете в нашем интернет-магазине.

А для борьбы с гелеобразованием солярки рекомендуем заливать антигелевую присадку (Рис. 5)

Преимущества и особенности:

  • Предотвращает потерю энергии и остановку двигателя из-за забитого парафином топливного фильтра, замерзание топливопроводов.
  • Прочные, виброустойчивые конструкции без подвижных частей, надежные и долговечные, просты в установке.
  • Улучшает процесс сгорания, оптимизируя работу топливной аппаратуры и впрыска в камеру сгорания тёплого топлива. (так как в цилиндры впрыскивается не ледяное топливо, а подогретое, способное сразу воспламениться, уменьшая жёсткость горения)
  • Отличные отзывы владельцев транспортных средств!

Рекомендуем прочитать статью « особенности эксплуатации дизелей зимой». ..

Внимание: подогревы дизельного топлива не улучшают запуск двигателя!

Подогрев фильтра для дизельного топлива

При низких температурах из дизельного топлива выделяются кристаллы нефтяного парафина, которые остаются во взвешенном состоянии в жидкости. Температура начального формирования кристаллов называется точкой помутнения. Температура, при которой они загустевают, называется точкой текучести.

При температуре чуть ниже точки помутнения, но значительно выше точки текучести, кристаллы нефтяного парафина достигают концентрации, при которой закупоривается топливный фильтр дизельного двигателя, что ведёт к потере мощности и заглоханию двигателя.

Обычно эту проблему устраняли применением дорогостоящих и часто неэффективных присадок. Более того, некоторые присадки потенциально опасны, тогда как другие могут повредить двигатель. Один факт, тем не менее, совершенно очевиден — образовавшиеся кристаллы можно удалить только путём подогрева.

Проблема решается установкой подогревателя дизельного топлива «ТЕРМОЛАЙН», позволяющий расширить рабочий низкотемпературный диапазон дизтоплива за счёт расплавления кристаллов в топливопроводе перед фильтром грубой очистки.

Обогреватель «ТЕРМОЛАЙН» принадлежит к семейству уникальных электропроводных полимерных материалов, разработанных и производимых фирмой „Рэйкем“ более десятилетия. Свойство регулирования температуры обеспечивает характеристики, которые трудно, а в ряде случаев даже невозможно получить применением обычных обогревателей постоянной мощности.

Принцип саморегулирования «ТЕРМОЛАЙН».

Нагревательный элемент узла «ТЕРМОЛАЙН» состоит из двух параллельных никелированных скрученных медных шин (14 калибра). Шины разделены сердечником, состоящим из частиц графита, диспергированных в модифицированной облучённой полимерной матрице. Полимерная матрица сжимается при низких температурах, обуславливая более высокую плотность и более близкое соседство графитовых частиц. В результате увеличивается число непрерывных электрических соединений между шинами, возрастает электрический ток, а следовательно и генерация тепла. А при повышении температуры полимерная матрица расширяется, частицы графита расходятся в стороны, и число электрических соединений сокращается. Это ведёт к сокращению электрического тока и меньшей генерации тепла.

Следственное увеличение или уменьшение в числе непрерывных электрических соединений обуславливает эффект саморегулирования, происходящего независимо и автоматически по длине ленты нагревателя. Саморегулирование предотвращает перегрев обогревателя выше заданной расчётной температуры.

Эксплуатация.

1. Прежде чем заводить двигатель, включить обогреватель на 3-5 минут. Это поднимает температуру дизеля в топливопроводе, в результате чего парафин расплавляется. Благодаря уникальному свойству — саморегулированию — вероятность перегрева полностью исключается. При запуске двигателя первая порция подогретого топлива поступает на фильтр, фильтр тоже подогревается и закупорки не происходит. Такой метод позволяет запускать двигатель при -40°С, даже при полностью застуденевшем топливе в фильтре и топливопроводе.

2. Дать двигателю поработать на холостом ходу при большом числе оборотов, не заглушая его.

3. После этого двигатель будет работать нормально, без засорения фильтра грубой очистки.

Другим примером применения обогревателей «ТЕРМОЛАЙН» в холодных климатах являются случаи, когда водитель чувствует потерю мощности двигателя вследствие частичного засорения фильтра. Он просто включает „ТЕРМОЛАЙН“ с приборного щитка в кабине. Засорение немедленно устраняется и в течение нескольких минут полная мощность двигателя восстанавливается.

Конструктивные особенности

  • Уникальное саморегулирование — без термостата.
  • Автономность.
  • Аттестация по TUV (немецкий союз работников технического надзора).
  • Надёжность конструкции, виброустойчивость, отсутствие движущихся узлов.
  • Простота установки — отсутствие необходимости в перетрассировке топливопровода или системы охлаждения. Заменяется только отрезок топливопровода.
  • Специализированный комплект для каждого случая применения.

Преимущества

  • Запуск двигателя при температурах до -40°С.
  • Отсутствие необходимости в дорогостоящих топливных присадках — экономия денежных ресурсов.
  • Исключает потерю мощности и остановку двигателя вследствие закупорки фильтра.
  • Предотвращает издержки на простой и восстановление.
  • Перегрев топлива исключается — уникальное саморегулирование.
  • Управление с приборного щитка в кабине водителя.

Прайс на продукцию Eberspacher

 

Подогрев дизельного топлива в Барнауле • АвтоТермоМир

Купите подогреватель дизельного топлива и в любой мороз вы с легкостью заведете свой автомобиль. ПДТ в наличии на складе в Барнауле – Павловский тракт, 83а/2.

Подогреватели дизельного топлива спасают владельцев дизелей в мороз. Давно прошли те времена, когда водителю приходилось в бак с дизельным топливом опускать лампу накаливания, чтобы хоть как-то завести двигатель в мороз. Не секрет, что при низкой температуре дизельное топливо парафинизируется и проблема возникает не только при запуске двигателя, но и при движении автомобиля.

В помощь владельцам дизеля приходят современные подогреватели дизельного топлива. Благо моделей много и, соответственно, применять их можно разнообразно. Например, можно установить подогреватель на топливозаборник и подогреватель на фильтр топлива, обеспечив тем самым, легкий запуск двигателя в мороз.

Не стоит забывать, конечно, о подогревателе двигателя – одними подогревателями топлива не обеспечить запуск двигателя в морозы.
А можно установить подогрев всей топливной магистрали используя гибкий ленточный нагреватель и тогда, не только запуск автомобиля будет легким, но и во время движения топливо не будет перемерзать.

Некоторые предприятия, с которыми мы работаем, устанавливают сразу по несколько подогревателей на все узлы топливной магистрали. Некоторые, установив в один сезон по топливозаборнику, к следующему сезону доустанавливают проточный подогреватель и подогреватель фильтра. Владельцы внедорожников чаще устанавливают сразу и топливозаборник и ленточный подогреватель топливной магистрали. Но это о практике применения. Давайте мы расскажем о подогревателе дизельного топлива, в народе ПДТ, с технической стороны и кратко опишем принцип действия. Кстати, в своем сервисе мы уже несколько лет используем подогреватели фирмы Номакон.

Насадка на топливозаборник

Насадка на топливозаборник устанавливается на штатный топливозаборник.
Если по конструктивным особенностям установка насадки невозможна, существует подогреваемый топливозаборник, который без проблем заменяет штатный. Управление обеими моделями осуществляется из кабины водителя и могут использоваться в качестве предпускового подогревателя и догревателя во время движения автомобиля.
Для легковых автомобилей и автобусов существует насадка устанавливаемая в топливный насос. Этот подогреватель компактный и его можно разместить либо в самом корпусе топливного насоса, либо сразу под фильтрующей сеткой насоса.
И насадки и подогреваемый топливозаборник рассчитаны на забор 420 л/ч при достаточно суровых условиях – от +5 С до -40 С, при этом в предпусковом режиме им достаточно проработать от 5 до 10 минут. Все модели разработаны на автомобили 12 В и 24 В, что делает их универсальными.

Проточный подогреватель топлива

Подогреватель проточный – встраивается в топливную магистраль перед фильтром тонкой очистки. Таким образом в фильтр попадает топливо подогретое и предотвращает его парафинизацию. Используется при работающем двигателе и/или в качестве догревателя во время движения. Существует два варианта управления – автоматический, который автоматически включит подогреватель при температуре ниже +5, и ручной, когда водитель самостоятельно из салона управляет проточным подогревателем. В любом случае водителя о работающем подогревателе известит светодиод установленный в салон.

Подогреватель фильтра

Подогреватель фильтра тонкой очистки может быть разным, все зависит от корпуса вашего фильтра. Если фильтр с резьбой М16х1,5 мм, то используется дисковый подогреватель, если простой металлический корпус – то подойдет бандажный подогреватель, а если корпус фильтра пластмассовый то нужно использовать гибкий подогреватель. О нем чуть позже.

Дисковый подогреватель

Дисковые подогреватели используются как предпусковые, что очень удобно, и как догреватели в пути. Такой подогреватель устанавливается между крышкой и фильтром, а в комплект к нему идет все необходимое, если штатный штуцер недостаточной длины. В салоне будет установлен светодиод который оповестит о работающем подогревателе, управление которым осуществляет водитель.

Бандажные подогреватели

Бандажные подогреватели фильтра тонкой очистки как мы уже говорили выше устанавливаются на фильтры с металлическим корпусом. Работают как предпусковые и как догреватели в пути. При установке нужно заранее определиться будет ли ваш подогреватель включаться/выключаться в ручную водителем или автоматически, при помощи таймера, будет отключаться через 10 минут работы. Автоматический режим касается только предпускового подогрева, в качестве догревателя, естественно, бандажный подогреватель работает без ограничения по времени.
Существуют разные модели бандажных подогревателей, поэтому нужно знать диаметр вашего фильтра и его высоту, чтобы подобрать подходящий именно на ваш фильтр тонкой очистки.

Ленточный подогреватель

Ленточный подогреватель по праву можно назвать универсальным. Эта силиконовая лента способна подогреть дизельное топливо везде – в топливопроводе, фильтре, в любых распределительных местах. В общем, везде, где казалось бы это сделать невозможно. Этот подогреватель не только водонепроницаем, но и остается эластичным даже при -60 С.

Выбор модели осуществляется путем выбора напряжения 12 В и 24 В, а также определяемся с длиной самой ленты – есть варианты от 1 м до 4 м.

Выбрать свой подогреватель дизельного топлива вы можете у нас в сервисном центре, получить консультацию можно и по телефону. В нашем сервисе мы устанавливаем подогреватели дизельного топлива на грузовики, легковые автомобили, автобусы и спецтехнику.

Предпусковой подогреватель двигателя – роль этого атрибута!

Предпусковой подогреватель двигателя легкового автомобиля позволяет повышать температуру мотора, не запуская его. Данное устройство значительно облегчает процесс запуска авто, особенно это ощутимо в холодное время года. Также его нередко используют с целью прогрева воздуха в салоне машины.

Предпусковой подогреватель двигателя – разновидности устройства

Существует несколько видов подогревателей. Первыми назовем электрические, которые подключаются к сети, и при помощи электронагревательного элемента повышают температуру охлаждающей жидкости. Эта жидкость, в свою очередь, циркулирует из-за разности температур (нагретая поднимается вверх, а более холодная опускается). Как только достигается необходимая температура, сразу же срабатывает термореле, чтобы не было перегрева.

Также есть жидкостные подогреватели, работающие от бензина. В этом случае насос подает в камеру сгорания горючее, а образовавшееся тепло с помощью теплообменника нагревает жидкость, которая прокачивается насосом. Как только ее температура достигает заданных значений, включается вентилятор, и происходит обогрев салона. А вот система подогрева дизельного двигателя работает от аккумулятора и предназначена для растворения парафинов в топливе. В основном, устанавливается либо на топливную магистраль, либо на фильтр тонкой очистки горючего.

Система подогрева дизельного двигателя – насколько важно ее наличие?

Конечно же, нельзя недооценить функции этих устройств, ведь подогрев двигателя автомобиля значительно облегчает жизнь водителей и пассажиров, особенно учитывая наши суровые зимы. Безусловно, жители регионов с мягким климатом особой нужды в таких подогревателях не испытывают, но если за окном мороз -20 °С, а то и больше, нужно довольно долго просидеть в холодном салоне, прежде чем запустится движок. Вышеописанная система позволяет не только потратить значительно меньше времени на запуск авто, но и сразу же сесть в прогретый, комфортный салон, так что недооценить ее роль довольно сложно.

Кроме того, владельцы дизельных авто знают, какие трудности могут возникнуть даже при небольшом морозе. Ведь в дизтопливе при низких температурах образуется парафин, и иногда двигатель может вообще не запуститься. Так что подогрев дизельного двигателя является не прихотью, а необходимостью. Конечно же, выбирая предпусковые подогреватели дизельного двигателя, прежде всего, стоит руководствоваться не их стоимостью, а качеством, и тогда любая поездка, даже в края с самым суровым климатом, будет приносить только лишь положительные эмоции.

Подогрев дизельного двигателя – у каждого будет свой!

Процесс установки предпусковых подогревателей не является слишком сложным, так что его вполне возможно осуществить и самостоятельно, самое главное, внимательно ознакомиться с инструкцией, которая обязательно должна прилагаться к выбранному прибору. В общих же чертах подогреватели топлива дизельных двигателей устанавливаются по следующей схеме. В первую очередь необходимо снять отливную пробку, находящуюся на блоке цилиндров, и слить охлаждающую жидкость.

Теперь начинается самая работа. Для начала нарезаются два рукава нужной длины, которая определяется расстоянием между входным патрубком подогревателя и пробкой цилиндров, а также входным патрубком и местом соединения верхнего патрубка с головкой цилиндров. Установите кронштейн крепления подогревателя таким образом, чтобы он не взаимодействовал с двигателем и другими элементами автомобиля. В место, где находилась сливная пробка, необходимо вкрутить штуцер, предварительно нанеся на его резьбу герметик.

Если установке подогревателя мешает модуль зажигания, то его необходимо перенести.

С помощью входного рукава соединяется патрубок устройства и штуцер блока цилиндров, и не забудьте потуже затянуть хомуты. Предварительно сделав разрез в рукаве, соединяющем верхний патрубок с головкой цилиндров, установите тройник. Затем с этим тройником соединяется выходной патрубок, причем все соединения необходимо уплотнить хомутами. В систему обратно заливается охлаждающая жидкость и в обязательном порядке проверяется ее уровень после первого запуска устройства.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Климат системы автомобиля | Теплостар 14ТС-10 24В (Дизель) Предпусковой подогреватель 15кВт

Автономный предпусковой подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10предназначен для прогрева холодного двигателя перед запуском. Принцип действия подогревателя Теплостар 14ТС-10 основан на разогреве жидкости в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачиваемой через теплообменную систему подогревателя. Выделяющееся при сгорании топливной смеси в камере сгорания тепло, передаваясь через стенки теплообменника, разогревает охлаждающую жидкость, которая циркулирует в системе охлаждения автомобиля.  Подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10 может работать в экономичном или в предпусковом режиме. В экономичном режиме потребляемая мощность снижается.

По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сгорания и разогрев до необходимой температуры свечи накаливания. Свеча включается на 90 секунд. Затем подаётся топливо и воздух. В камере сгорания начинается процесс горения. Индикатор пламени контролирует процесс горения топливной смеси в камере сгорания. Все процессы при работе подогревателя координирует и контролирует блок управления.

Блок управления Теплостар 14ТС-10 осуществляет контроль над температурой охлаждающей жидкости и в зависимости от её температуры выбирает режимы работы подогревателя: “полный”, “средний” или “малый”. В режиме “полный” по программе “предпусковая” охлаждающая жидкость нагревается до 70°C, по программе “экономичная” – до 55°C , а при нагреве свыше 70°C или 55°C, соответственно, переходит на режим “средний”. В режиме “средний” по программам “предпусковая” или “экономичная” охлаждающая жидкость нагревается до температуры 75°C, а при нагреве свыше 75°C Теплостар 14ТС-10 переходит в режим “малый”. В режиме “малый” охлаждающая жидкость нагревается до 80°C (по обеим программам), а при нагреве свыше 80°C переходит в режим остывания, при этом прекращается процесс горения, продолжается работа помпы и обогрев салона автомобиля. При охлаждении жидкости ниже 55°С по программе “предпусковая” подогреватель автоматически включается вновь на режим “полный”, а по программе “экономичная” – на режим “средний”.

Продолжительность полного цикла работы Теплостар 14ТС-10 по программе “предпусковая” составляет 3 часа, по программе “экономичная” 8 часов. Выключить жидкостный подогреватель двигателя по желаню можно в любом момент цикла.

Технические характеристики подогревателя:

14ТС-10 12, 24 ВРЕЖИМЫ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СИЛЬНЫЙ

СРЕДНИЙ

МАЛЫЙ

Теплопроизводительность 12В (24В), кВт

12 (15,5)

9

4

Расход топлива 12В (24В), л/час

1,4 (2,0)

1,2

0,54

Потребляемая мощность отопителя 12В (24В), Вт

110 (132)

101

77

Применяемое топливо

дизельное топливо по ГОСТ305

Номинальное напряжение питания, В

12, 24

Теплоноситель

Тосол, антифриз

Режим запуска и остановки

Ручной, автоматический

Масса со всеми комплектующими, кг не более

20

Габариты упаковки, см

800 х 300 х 300

Можно ли использовать дизельное топливо для отопления дома?

Размещено: 12 марта 2018 г.

Когда зима затягивается намного дольше, чем вы ожидали (как в этом году!), Иногда запас печного топлива может начать истощаться. Может быть, вы обратитесь в свою нефтяную компанию, которой доверяете, для экстренной доставки или доставки мазута. Или, может быть, вы захотите купить дизельное топливо, доступное у местного поставщика газа.

Это проблема? Можно ли на самом деле использовать дизельное топливо для обогрева дома? Как специалисты по мазуту и ​​домашнему топливу, команда SOS Xtreme Comfort хочет поговорить с вами о том, будет ли эта альтернатива работать в качестве долгосрочного решения.

Если вы в затруднительном положении, свяжитесь с SOS Xtreme Comfort для доставки мазута на северо-восток Пенсильвании, юге Нью-Йорка и на севере Джерси.

Может ли дизельное топливо безопасно обогреть мой дом?

Очень короткий ответ — да, может. Дизель находится достаточно близко к домашнему печному топливу, чтобы действовать как его заменитель, и он будет гореть довольно безопасно. Фактически, наша команда рекомендует держать под рукой умеренное количество дизельного топлива на случай чрезвычайной ситуации, поскольку вы никогда не знаете, что может произойти, будь то плохая погода или внезапная и неожиданная нехватка вашего запаса.

Однако имейте в виду, что если вы решите хранить дизельное топливо у себя дома, оно должно быть в правильном контейнере (желтый означает дизельное топливо, красный означает автомобильный бензин, а синий — керосин, просто чтобы вы знали!). Вы также не должны хранить дизельное топливо дольше шести месяцев за один раз, поскольку оно ухудшается по качеству и становится небезопасным. Вы можете использовать присадки к топливу, чтобы продлить срок службы топлива, но даже тогда хранение в течение года — это максимальный разумный срок.

Но это должно быть временным решением! Хотя дизельное топливо совершенно безопасно и функционально в качестве временного заменителя топочного мазута, оно не предназначено для длительного использования в вашем баке. В крайнем случае это хороший вариант, но для длительного отопления дизельное топливо неэффективно и не рекомендуется.

Почему я не могу продолжать использовать дизельное топливо?

Есть несколько очень важных причин, по которым дизельное топливо — лишь временное решение. Одна и, вероятно, самая большая из них заключается в том, что ваше отопительное оборудование было спроектировано, установлено и построено с учетом очень конкретных параметров. Такие вещи, как долгосрочная смена типа топлива, могут увеличить износ агрегата, сократить срок его службы и потребовать ремонта, которого можно было бы избежать.

Кроме того, дизельное топливо горит немного горячее, что является интересной мелочью и может быть приветствоваться, если у вас нехватка в холодную ночь, но со временем это также может повредить ваше оборудование.

Помимо механических осложнений, которые может вызвать длительное использование дизельного топлива, есть еще и тот простой факт, что это нерентабельно. Вообще. Из-за дорожных налогов, которые необходимо платить за дизельное топливо, и ценообразования в зависимости от штата, дизельное топливо имеет тенденцию обходиться вам намного дороже на единицу топлива, что может быстро растянуть банковский счет.

Надежная доставка мазута в Нью-Йорке, Нью-Джерси и Пенсильвании

Значит, дизельное топливо может работать, но только в течение короткого периода времени. Лучшее решение — просто никогда не испытывать дефицита! Если вы искали ближайших к вам специалистов по топливу, то вы попали в нужное место. В SOS Xtreme Comfort мы предлагаем полный спектр услуг по доставке топлива и плановой доставке топлива, помогая вам оставаться в хорошей экипировке, чтобы оставаться в тепле, независимо от того, какая погода решает сделать. Вместо того, чтобы гадать, какой у вас текущий уровень печного топлива, мы используем беспроводную систему удаленного мониторинга резервуаров, которая дает нам возможность дать вам гарантию «без выхода».

Свяжитесь с нами онлайн, чтобы узнать больше или запросить доставку, или позвоните по телефону 845-351-4700, если вы находитесь недалеко от Tuxedo Park, штат Нью-Йорк, или 570-618-8055, чтобы связаться с нашей командой в Милфорде, штат Пенсильвания!

Дизельные обогреватели Webasto

ПОЧЕМУ ВАЖЕН ПРАВИЛЬНЫЙ РАЗМЕР

При выборе обогревателя для конкретной лодки учитывается множество факторов. Простая покупка обогревателя из-за его компактных размеров с целью снижения холода может стать дорогостоящей ошибкой в ​​долгосрочной перспективе.Нагреватель, который слишком мал для лодки, будет усердно работать, чтобы удовлетворить потребность, вызванную термостатом. Несмотря на то, что обогреватель может поддерживать лодку только при минимальной температуре для комфорта, он будет работать чрезмерно и вызывать проблемы с обслуживанием из-за износа. Меньшие обогреватели могут быть привлекательными для плавания на лодках, потому что они занимают немного меньше места. Многие яхтсмены готовы согласиться на небольшую разницу температур в обмен на дополнительное помещение, не обращая внимания на дополнительные расходы на топливо и техническое обслуживание из-за чрезмерной работы обогревателя.Гарантия не распространяется на износ, вызванный чрезмерным ходом.

Больше не всегда лучше. Некоторые клиенты выразили заинтересованность в установке обогревателя максимально возможного размера, полагая, что это сократит эксплуатацию и износ. Если нагреватель слишком большой, он будет работать с коротким циклом. Короткий цикл — это когда секция горелки не работает достаточно долго для надлежащего нагрева. Как и двигатели, горелки должны быть прогреты до рабочей температуры, и для этого необходимо минимальное время работы.Если оптимальная рабочая температура горелок не достигнута, агрегат будет работать неэффективно и будет склонен к накоплению углерода, что может привести к дополнительному обслуживанию.

РАЗМЕР ЛОДКИ

Принимая во внимание эти вопросы, выбор подходящего обогревателя, очевидно, очень важен. Sure Marine Service предлагает базовую краткую справочную таблицу, чтобы направить установщика в правильном направлении. Если есть сомнения по поводу того, подходит ли обогреватель для лодки, существуют формулы, которые можно использовать для определения требований.Внутренний объем (кубические футы) отапливаемых помещений следует умножить на 12 для парусной лодки ((длина x ширина x высота) x 12) и на 15 для моторной лодки ((длина x ширина x высота) x 15). Эти числа дают круглое число требований к БТЕ, но необходимо учитывать и другие факторы. При выборе обогревателя следует учитывать конструкцию лодки, а также ее размер. Окна — это источники теплопотерь, которые необходимо учитывать. Если в главном салоне несколько окон, необходимо увеличить количество тепла для этого помещения.Другой фактор — теплоизоляция лодки. Если ваша лодка плохо изолирована, вам следует повысить требования к обогреву. Обязательно учитывайте эти переменные, если размер лодки не соответствует техническим характеристикам нагревателя.

ЖИВОЙ ДОМА

Правильный выбор нагревателя для работы на борту судна имеет решающее значение. Воздухонагреватели использовать нельзя. Поскольку нет возможности хранить теплый воздух домашней температуры, система воздушного отопления должна зажигать свою горелку каждый раз, когда требуется тепло.Это приводит к чрезмерному времени работы и проблемам с обслуживанием.

В общем, для живого борта и больших лодок требуется система водяного отопления с использованием DBW 2010 или выше. Серия DBW — единственные обогреватели в линейке Webasto, которые мы рекомендуем для такой установки. Эти системы предназначены для поддержания большего количества горячей воды, которая обеспечивает тепловую массу для хранения тепла. Это сокращает время работы горелки, обеспечивая при этом хорошую производительность системы отопления.

Правильно подобранная и установленная система отопления будет работать лучше и в конечном итоге будет стоить меньше. Выбрав подходящий обогреватель для вашего применения, система будет работать хорошо, и владелец будет доволен.

Дизельный обогреватель RV, Дизельные системы обогрева RV — VVKB

Дизельный обогреватель RV: полезное руководство для импортеров

Это очень популярно сейчас, когда люди отправляются в походы на своих автофургонах. В холодную ночь или зимой дизельный обогреватель ВВКБ РВ станет хорошим выбором для прогрева салона.

Дизельный обогреватель ВВКБ РВ работает на дизельном топливе. Это довольно экономично, так как потребляет всего 0,17-0,25 л в час. И обычно у домов на колесах топливный бак большого размера, поэтому нет необходимости беспокоиться о нехватке топлива при работе по сравнению с пропановым обогревателем.

Уникальная конструкция камеры сгорания дизельного отопителя ВВКБ РВ обеспечивает полное сгорание топлива, что позволяет снизить расход топлива на 26% и сократить выбросы загрязняющих веществ на 40%.

Мы все предпочитаем, чтобы обогреватель работал как можно тише.Оборудованный глушителем воздухозаборника, глушителем выхлопа и спиральной выхлопной трубой, дизельный обогреватель VVKB RV может на 30% снизить уровень шума от работы обогревателя. А наш ротор внутреннего сгорания и вентилятор двигателя прошли испытание на балансировку, что может значительно снизить уровень шума при работе.

Чтобы нагреватель реагировал более точно и быстрее, все датчики дизельного отопителя VVKB RV используют цифровую передачу с высокой точностью. Благодаря технологии передачи данных CAN между панелью управления дизельным обогревателем VVKB RV и главной платой не будет потери данных, и ответ будет быстрее.Когда вы включаете обогреватель, система сначала начинает работать и проверяет каждую часть обогревателя, чтобы убедиться, что все части в хорошем состоянии. Если в какой-либо части возникает какая-либо проблема, на панели контроллера будет отображаться код ошибки.

Дизельный обогреватель ВВКБ РВ имеет две модели для разных размеров обогреваемого помещения. Модель Apollo-V1 с номинальной мощностью 2,5 кВт может генерировать 8500 БТЕ тепла, а модель Apollo-V2 с номинальной мощностью 5 кВт может генерировать 16500 БТЕ тепла.

Так что дизельный обогреватель VVKB RV станет хорошим компаньоном для дома на колесах холодной зимой и ночью — обеспечит вам теплую уютную и тихую обстановку.

VVKB разработало дизельный обогреватель RV, который экономит топливо, прост в использовании и установке. Это стояночный отопитель, который обеспечивает быстрый нагрев, низкий уровень выбросов и практически полное отсутствие холостого хода двигателя.

Каждый компонент дизельного обогревателя VVKB RV, от насосов, трубопроводов, соединительных кабелей до камеры сгорания, выдерживает морозную погоду и гарантирует постоянный нагрев.

Дизельные системы отопления VVKB RV включают дизельные обогреватели Camper, дизельные обогреватели для домов на колесах, обогреватели Campervan, дизельные обогреватели для домов на колесах и обогреватели фургонов.

Отдых с семьей или друзьями — один из самых приятных моментов в жизни, который нельзя упустить.

Кроме того, погодные и климатические условия не должны мешать вашему склеиванию.

Будь то зимний сезон, вы должны выдержать погоду, чтобы продолжить свои планы.

Кроме того, никогда не стоит бояться снежных равнин из-за низких температур, связанных с такими местами.

Кемпинговый фургон с снегопадом

Если вы собираетесь на прогулку в доме на колесах, то самое важное — сохранять тепло и уют.

Но вот вопрос:

Как вам и вашей компании согревается ?

Вы носите тяжелую одежду ?

Хотя я должен сказать, что вам следует подумать о системе отопления для вашего автодома.

Что ж, что бы вы ни использовали, пора перейти на обогреватель RV Diesel.

Почему я так говорю?

Не волнуйтесь,

К концу этого руководства вы будете знать все важные детали о нагревателе RV Diesel.

Кроме того, я расскажу вам о VVKB RV Diesel Heater — вашем надежном партнере по импорту таких качественных обогревателей.

В этом руководстве я расскажу вам следующее:

  • Что такое дизельный обогреватель для автофургонов?
  • Зачем вам нужен дизельный обогреватель для автофургонов?
  • Детали дизельного нагревателя RV
  • Как работает дизельный нагреватель RV
  • Факторы, которые следует учитывать перед покупкой дизельного нагревателя RV
  • Как установить дизельный нагреватель RV
  • VVKB Diesel Heater — RV Diesel Heater — RV Diesel Heater — RV Diesel Heater — RV Diesel Heater Ваш надежный партнер по двигателям, парковкам и обогревателям топлива.

Обязательно прочитайте до конца.

Что такое дизельный обогреватель RV?

Это универсальное устройство, которое обычно используется для регулирования температуры транспортного средства для отдыха, особенно в холодную ночь.

Это оборудование идеально регулирует температуру вашего автомобиля.

Фактически, это ограничивает условия комнатной температурой.

Это позволит вам чувствовать себя комфортно так же тепло, как дома.

Кроме того, для работы используется дизельное топливо.

Помните, дизельное топливо доступно в большинстве частей земного шара.

Кроме того, купить относительно дешево.

Кроме того, большинство домов на колесах имеют дизельный двигатель.

В следующем сегменте я расскажу, почему я настоятельно рекомендую вам использовать этот обогреватель.

Зачем вам дизельный обогреватель для автофургонов?

Что ж, если вы мечтаете о кемпинге круглый год, то совершенно очевидно, что вам нужен надежный обогреватель.

Вам не нужно ограничиваться поездками в зоны с неблагоприятными низкими температурами.

Итак, вам нужен обогреватель RV Diesel в отличие от любого другого обогревателя по следующим причинам:

  1. Он значительно снижает расход топлива
  2. Он имеет превосходную теплопроизводительность
  3. Оптимальный контроль температуры
  4. Он соответствует требованиям безопасности и нормам
  5. Детали нагревателя изготовлены из качественных материалов
  6. Незначительное загрязнение.
  7. Низкий уровень шума
  8. В конечном итоге дешевле

Кемпер-фургон

· Пониженный и меньший расход топлива

Конструкция и конфигурации отопителя обеспечивают минимальный и экономичный расход топлива.

RV Дизельный обогреватель очень экономичен, поскольку потребляет всего 0,17 — 0,25 л в час.

Кроме того, исключительная конструкция камеры сгорания обеспечивает полное сгорание.

Тем самым значительно снижается потребление топлива на 26%.

Что еще?

Этот обогреватель имеет большой топливный бак.

Почему?

Позволяет избавиться от забот о постоянном наполнении бака топливом.

Кроме того, во время работы у вас никогда не будет частой разрядки топлива.

· Обладает превосходными тепловыми характеристиками.

Если вы собираетесь в отпуск или экскурсию на своем доме на колесах, особенно при отрицательных температурах, было бы неплохо выбрать обогреватель RV Diesel.

Почему?

Потому что эти обогреватели производят чистое тепло.

Вырабатываемое тепло не содержит загрязняющих веществ.

Также жара сухая.

Это важно, так как сухое тепло не вызывает чрезмерной влажности и конденсации.

Кроме того, кабель нагревателя не нагревается слишком сильно.

Это потому, что он изготовлен из толстой проволоки диаметром обычно 2 квадратных мм.

Таким образом, он может выдерживать большие токи.

· Оптимальный контроль температуры

Нагреватель RV Diesel снабжен множеством микропроцессоров, включая вентиляторы.

Эти микропроцессоры обеспечивают достаточный контроль горения.

Кроме того, у вентиляторов есть регулируемая скорость.

Все эти факторы обеспечивают поддержание постоянной температуры в помещении.

· Соответствует требованиям безопасности и нормативным требованиям.

Перед покупкой любого устройства рекомендуется проверить, действительно ли он соответствует требованиям безопасности и эксплуатации.

Так как этот обогреватель использует дизельное топливо для работы, которая трудно воспламеняется, вероятность взрыва исключена.

Дизельные обогреватели также могут использоваться во время движения и не представляют опасности.

Это позволит вам управлять автомобилем по своему желанию, поскольку температура в салоне регулируется.

Кроме того, подогреватель RV Diesel запрограммирован на автоматическое отключение, когда температура в системе превышает расчетные.

Это очень важно, поскольку ограничивает любые поломки системы из-за чрезмерной температуры.

В целом, этот вид обогревателя удобен в использовании и отвечает всем мерам безопасности.

· Детали нагревателя изготовлены из материалов двойного назначения.

Очень важно проверить, из каких материалов можно построить детали изобретательной машины.

Это поможет определить долговечность и устойчивость такого типа машины.

Хорошие новости?

Утеплитель изготовлен из одного из лучших материалов.

Его кожух изготовлен из пластика нейлон 66.

Этот материал отлит под давлением.

Нейлон 66 Пластик.

Некоторые из преимуществ, связанных с нейлоном 66:

  • Устойчивость к экстремальным температурам
  • Огнестойкость

Все эти преимущества исключают любой возможный вред, который может нанести вред оператору.

Таким образом, оператор может безопасно и надежно обращаться с ним.

Кроме того, радиатор отопителя RV Diesel изготовлен из алюминия.

Отливается на дизельной машине для литья алюминия.

Уникальность этой литейной машины заключается в том, что она обеспечивает высокое давление до 1000 тонн.

Это высокое давление делает алюминий плотно закрытым и устраняет заусенцы.

В результате срок службы машины значительно увеличивается.

· Незначительное загрязнение

Устали от выброса большого количества дыма от обогревателей?

Это правда, что каждый предпочел бы обогреватель, который значительно снижает выбросы загрязняющих веществ.

RV Дизельный обогреватель — это именно такая машина.

Помните, камера сгорания этой машины работает, чтобы уменьшить использование топлива.

Следовательно, это также приведет к большему сокращению выбросов загрязняющих веществ, небезопасных для вдыхания.

Эти выбросы сокращены на 40%.

· Дешевле в конце

Что ж, вы можете возразить, что дизельные обогреватели обычно дороги в отличие от других типов обогревателей.

Однако подумайте обо всех преимуществах, связанных с дизельным обогревателем RV Diesel.

Это со временем удешевляет.

Причина проста.

Приобретая обогреватель RV Diesel, вы сможете дольше использовать свой автомобиль для отдыха в течение года.

Все это сопровождается безоговорочной безопасностью, комфортом и удобством.

· Низкий уровень шума Производство

Представьте себе, что вы работаете в тихой обстановке без такого большого шума?

Думаю, что все предпочитают такое окружение, чтобы не отвлекаться от ненужных разговоров и сохранять максимальную концентрацию.

Караван с дизельным отопителем

RV Дизельный обогреватель оснащен глушителем воздухозаборника, глушителем выхлопа, а также спиральной выхлопной трубой.

Все эти части работают, чтобы минимизировать производимый шум примерно на 30%.

Кроме того, ротор сгорания и вентилятор двигателя свободно уравновешены и в достаточной мере снижают производимый шум.

Теперь, когда вы знаете причины использования нагревателя RV Diesel, самое время изучить детали машины.

Какие части дизельного обогревателя RV?

Важно знать обо всех частях машины, которую вы собираетесь использовать.

Это позволит вам представить себе эксплуатационные требования к типу машины, с которой вы работаете.

Кроме того, это промышленная практика для детального анализа деталей машин.

Кроме того, части дизельного обогревателя RV включают:

  • Контроллеры
  • Дизельные баки
  • Выхлопные детали
  • Топливные насосы
  • Прокладки
  • Воздуховоды

Я расскажу вам подробную информацию о деталях.

Детали нагревателя

· Контроллеры

Как правило, эта деталь контролирует все операции машины.

Именно в этих точках пользователь может регулировать и управлять машиной.

Он состоит из панели управления и главной печатной платы.

Здесь также фиксируется кнопка переключения.

Эксклюзивной особенностью контроллера является технология передачи данных между панелью управления и главной платой.

Этот вид передачи исключает любую возможность потери данных, а также увеличивает скорость ответа.

Кроме того, когда устройство включено, система нагревателя выполняет автоматическое сканирование для проверки работоспособности всех частей.

В случае каких-либо дефектов на панели управления отображается код ошибки.

· Дизельные баки

Это отсек, который используется для хранения топлива, которое движет машиной.

В отличие от других резервуаров, для этого вам не нужно беспокоиться о том, что у вас закончится топливо.

Его большая емкость идеально подходит для длительного хранения топлива.

· Выхлопные детали

Эти детали в основном состоят из выпускных труб.

Кроме того, эта труба изготовлена ​​из металлического алюминия для горячего воздуха.

Этот материал может выдерживать чрезвычайно высокие температуры и, следовательно, продлевает срок службы трубы.

Это необходимо для того, чтобы вы перед покупкой проверили и уточнили материал выхлопных частей нагревателя RV Diesel.

Опасные газы выходят из этих выхлопных частей и выходят за пределы жилого дома.

· Топливные насосы

Этот насос достаточно мощный, чтобы адекватно откачивать дизельное топливо из резервуара для хранения.

Перекачанное топливо используется для зажигания в камере сгорания.

Двигатели также используют дизель.

· Прокладки

Изготовлен из гибкой пробки и закреплен между поверхностями выхлопных деталей.

В дизельном обогревателе RV эти прокладки используются для:

  • Снижения шума
  • Предельной вибрации
  • Уплотнения и опор

· Воздуховод

Это трубопровод, который используется во время отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. обеспечить прохождение воздуха при подаче и выбросе.

Воздушные потоки в данном случае — это холодный воздух кабины, более теплый воздух и выхлопные газы.

Эти трубы снова сделаны из нержавеющей стали, чтобы выдерживать коррозию.

Кроме того, вы должны знать, что каждая часть дизельного обогревателя специально сконструирована так, чтобы выдерживать отрицательные температуры.

Основные компоненты дизельного отопителя

Таким образом, гарантируется устойчивый нагрев до требуемой температуры.

Узнав об этом, пора остановиться на рабочем механизме нагревателя.

Как работает дизельный обогреватель RV

Вы будете удивлены, насколько просто и легко работает эта машина.

Более холодный воздух внутри кабины автофургона забирается через внешний выпускной патрубок, в основном, от пола.

Обратите внимание, что этот воздух отвечает за процесс внутреннего сгорания в машине.

Затем воздух поступает в камеру сгорания нагревателя.

На этом этапе он смешивается с топливом, в данном случае дизельным.

После чего он автоматически воспламеняется, нагревая всю поверхность теплообменника.

Теперь нагретый отработанный воздух временно отдельно разделяется в секции камеры сгорания.

Не допускается смешивание с внутренним воздухом кабины.

После этого он должен быть выпущен наружу обратно в кабину через выхлопную трубу.

Нагретый теплый воздух выдувается в отсек системой внутренних вентиляторов.

И снова вентиляторы работают идеально, чтобы достаточно продвигать воздух.

Следовательно, процесс влечет за собой непрерывную работу двигателей внутреннего вентилятора отопителя, всасывающих холодный воздух кабины.

После этого воздух проходит через теплообменник, воспламеняется и нагревается до заданной температуры.

После этого более теплый воздух возвращается в кабину транспортного средства вентиляторами.

Процесс непрерывно идет по кругу, и вся кабина должным образом обогревается.

Вот и все.

Действительно простой процесс, который позволит вам насладиться желаемым теплом в холодные ночи кемпинга.

Какие факторы следует учитывать перед покупкой дизельного обогревателя RV?

Иногда вы можете запутаться, пытаясь выбрать подходящий обогреватель для ваших нужд.

Кроме того, каждый желает выбрать подходящее устройство, которое будет служить по назначению и не разочарует.

Именно по этим причинам я собрал следующие параметры, чтобы помочь вам определиться с типом, который вам подойдет идеально.

и. Необходимо указать приложение

ii. Конструкция дизельного обогревателя RV

iii. Качество и безопасность

iv. Номинальное напряжение нагревателя

v. Размеры и вес

vi. Тепловая мощность

Обсудим?

· Основные области применения обогревателей для жилых автофургонов

Поскольку эти обогреватели обычно применимы для всех транспортных средств для отдыха, крайне важно указать продавцу, какой тип транспортного средства вы собираетесь использовать.

Это очень важно, поскольку эта информация позволит дилеру посоветовать вам подходящий обогреватель для покупки.

Обратите внимание, что установочные комплекты дизельных обогревателей RV предназначены только для RV.

Для начала я должен упомянуть, что эти обогреватели могут применяться в следующих областях:

Как правило, рабочие механизмы для всех этих различных применений дизельных обогревателей RV похожи.

Это устройства уникальной конструкции, которые работают как в неподвижном, так и в движущемся автомобиле.

Дополнительным преимуществом является то, что они устанавливаются для забора топлива прямо из бака дизельного топлива основного транспортного средства.

Дом на колесах

Однако вам не нужно беспокоиться, так как их расход топлива низкий и не представляет опасности, что у автомобиля закончится топливо.

Через панель теплообменника они втягивают и выпускают теплый воздух в ваш автомобиль.

Хорошие новости?

Впускные трубы сгорания и детали выхлопной системы закреплены под автомобилями.

Это мера предосторожности, поскольку все опасные выбросы выбрасываются наружу.

Однако две вентиляционные трубы закреплены от отопителя в кабине автомобиля.

Обогревателями можно управлять с помощью штатных органов управления в автомобиле.

Если вы собираетесь установить эти обогреватели в свой автомобиль, то лучше всего во время переоборудования.

Кроме того, их можно исправить во время подготовки к преобразованию.

Таким образом, некоторые из заметных преимуществ конкретных применений этих обогревателей:

  • Прямая подача топлива из дизельного бака автомобиля.
  • Занимает мало места, особенно из-под пола или моторного отсека.
  • Низкий расход топлива и эксплуатационные расходы.
  • Просто и удобно.
  • Не требует значительного обслуживания и ремонта.

· Конструкция дизельного обогревателя RV

Конструктивная конструкция обогревателя является важным аспектом, который вы должны учитывать.

Вам нужно в основном проверить:

  • Размер воздуховода.
  • Количество выходов обогревателя

Для воздуховода размером , прежде чем спрашивать о размере, я предлагаю вам сравнить и сравнить размер, который вы используете в настоящее время, с размером для обогревателя, который вы собираетесь купить.

Чтобы сэкономить на расходах и установке, было бы неплохо использовать воздуховоды того же размера.

Конструкция 1 подогревателя ВВКБ

Конструкция 2 Нагреватель ВВКБ

Сколько комнат или перегородок вашего автомобиля вы хотели бы отапливать одновременно?

Если вы собираетесь обогревать отдельную камеру, то подойдет 1 вытяжной нагреватель.

Однако, если вы хотите сделать больше, вы можете выбрать нагреватель с двумя или тремя выходами.

· Соответствие требованиям к качеству и безопасности

Как упоминалось ранее, качество и уровень безопасности, обеспечиваемые обогревателем, имеют жизненно важное значение как для пользователя, так и для срока службы устройства.

Это важная процедура для проверки того, сертифицирован ли обогреватель соответствующими органами по обеспечению качества.

Некоторые из этих органов включают: ROHS, CE, FCC, TUV и т. Д.

Проверьте, сертифицированы ли устройства такими органами по обеспечению качества, как:

Таким образом, дизельный обогреватель должен пройти тест ROSH.

  • Маркировка CE. Маркировка CE — это сертификационный знак качества, который наносится на продукт после того, как он одобрен на соответствие мерам стандартов здравоохранения.

Следовательно, любой продукт с этим знаком не представляет никакой ненужной опасности для пользователя. Этот знак используется, если продукт будет продаваться в Европейских экономических зонах.

  • TUV SUD– Это один из ведущих мировых поставщиков технических услуг по тестированию, инспекции, аудиту и сертификации продукции.

Базируется в Мюнхене, Германия.

· Номинальное напряжение нагревателя

Напряжение нагревателя, в свою очередь, будет определять выходную мощность машины.

Дизельные обогреватели RV имеют различную выходную мощность в зависимости от размера внедорожника, который вы собираетесь использовать.

Так вы собираетесь использовать средний или обычный дом на колесах?

Для этого можно купить обогреватель мощностью 2,5 кВт.

Это менее мощный.

С другой стороны, если ваш жилой дом такого же размера, как автобус, тогда подойдет обогреватель на 5 кВт, поскольку он более мощный.

Тем не менее, большинство этих нагревателей потребляют напряжение 12 В.

· Размеры и вес

Размеры и масса этих машин соответственно различаются.

Размеры различаются по длине, ширине и высоте.

В зависимости от размера доступного для установки помещения вы можете выбрать подходящий размер.

Обычные размеры обычного обогревателя 310 × 115 × 122 (мм).

При весе 2,70 кг.

Стоит отметить, что эти размеры вместе с массой могут отличаться в зависимости от технических характеристик производителя.

· Тепловая мощность

Мощность нагрева этих машин можно регулировать с помощью контроллеров.

Может переключаться с высокой, средней, низкой мощности в зависимости от обогреваемого пола или помещения.

Нагреватель мощностью 2,5 кВт может производить до 8500 БТЕ, а обогреватель мощностью 5 кВт может производить до 16500 БТЕ.

Я надеюсь, что теперь вы можете выбрать подходящий дизельный обогреватель для автофургонов, который будет в достаточной мере соответствовать вашим требованиям, в зависимости от факторов, которые мы обсудили.

Перейдем к следующему сегменту.

Как установить дизельный обогреватель RV?

Для установки дизельного нагревателя RV требуются некоторые технические процедуры и дополнительные материалы, такие как малярка, шлифовальные машины, тонкие металлические пластины, припой, паяльная стружка и т. Д.

Установка нагревателя

Фактически, чтобы установить эту машину вам, очевидно, понадобится доступ в мастерскую по металлу или гараж.

Кроме того, процесс утомительный и требует слишком большого количества мер, чтобы их обдумать.

По всем этим причинам я рекомендую вам узнать об услугах профессионального установщика поблизости.

Дизельные обогреватели предназначены не только для внедорожников с дизельным двигателем, но и для транспортных средств с бензиновыми двигателями.

В последнем случае необходимо установить дополнительный резервуар для хранения топлива.

Обсудив всю информацию, относящуюся к дизельному обогревателю RV, теперь разумно направить вас к одному из лучших производителей этих машин.

Продолжайте читать.

VVKB — Ваш надежный партнер по двигателям, парковкам и подогревателям топлива.

Обладая более чем 20-летним опытом работы в обрабатывающей промышленности, Victor Industries Ltd. (VVKB) является ведущим производителем двигателей, стояночных и топливных обогревателей во всем мире.

Мы специализируемся на производстве следующих продуктов:

  • Нагреватели VVKB
  • Блочный подогреватель двигателя
  • Нагреватель топливного фильтра
  • Парковочный обогреватель

Кроме того, мы являемся ведущим производителем, которому доверяют клиенты во всем мире. потому что:

  • Наша продукция прошла все меры контроля качества и безопасности и испытания.Таким образом, они сертифицированы CE, FCC, ROHS, TUV
  • Кроме того, у нас есть несколько глобальных патентов на новые обогреватели.
  • Наш опыт производства 22 стояночных и блочных обогревателей огромен.
  • Кроме того, мы предлагаем круглосуточную поддержку клиентов и запросы.
  • Мы поставляем и работаем в нескольких странах.

Какими бы ни были ваши потребности, мы вместе с нашей командой профессионалов поможем вам получить качественный и надежный обогреватель.

Кроме того, наша система отопления VVKB RV Diesel подходит для всех транспортных средств для отдыха, таких как кемперы, автодома, фургоны, караваны и кемперы.

Заключение

Наконец-то я уверен, что теперь вы знаете все подробности о нагревателе RV Diesel.

Теперь у вас должна быть возможность выбрать подходящий тип машины для ваших нужд, помимо того, что вы знаете причины выбора дизельного обогревателя RV в отличие от других обогревателей.

Таким же образом вы понимаете рабочий механизм отопителя RV Diesel вместе с его различными частями.

Пусть никакие неблагоприятные зимние условия, холодные ночи и климатические условия не ограничивают вас в походе и наслаждении отдыхом.

Пора перейти на Дизельные обогреватели ВВКБ РВ.

Различия между отопительным топливом, керосином и дизельным топливом

понедельник, 26 августа 2019 г.

Дизельное топливо и топливо для отопления используются для разных целей, но у них есть некоторые общие черты.Дизель и керосин обычно совместимы, в то время как топливо для отопления дома может варьироваться в зависимости от сезона и вашего местоположения. Вот некоторая информация, объясняющая различия между этими тремя типами топлива.

Как производится топливо

Сырая нефть, которая используется для производства множества продуктов в нефтегазовой промышленности, состоит из атомов углерода и водорода. Они организованы в цепочки углеводородных соединений, которые изменяются в процессе очистки для получения различных результатов.

Процесс осуществляется путем разделения цепей на основе их точек кипения. Соединения с более высокими точками кипения оседают на более низких уровнях, а соединения с более низкими температурами кипения оседают на более высоких уровнях. Это означает, что сначала создаются более легкие виды топлива, такие как пропан и бензин. После этого производятся более тяжелые продукты, такие как дизельное топливо и топливо для отопления.

Дизельное топливо

Это топливо создается в процессе дистилляции и напоминает нефть. Для производства требуется меньше переработки, чем для производства бензина, что обычно делает его дешевле.Это универсальное топливо используется в транспортной отрасли, а также в генераторах.

Топливо для отопления

Это топливо, также известное как топочный мазут, тяжелее, поэтому его получают ближе к концу процесса дистилляции. Оно очень похоже на моторное масло и обеспечивает более длительный нагрев. Топливное топливо № 2 обычно используется в качестве топочного мазута в доме, но фактически его можно заменить дизельным топливом № 2, дизельным топливом № 1 и керосином, среди других видов топлива.

Разница в мощности дизельного топлива и отопительного топлива

Как топливо для отопления домов, так и дизельное топливо обладают теплопроизводительностью и производят 139 000 БТЕ энергии (британских тепловых единиц) на галлон. № 4 и топочный мазут № 6 имеют немного более высокий выход в БТЕ.

Некоторые соображения для зимы

Зимой можно смешивать стандартное дизельное топливо № 2 и дизельное топливо № 1 или керосин, чтобы предотвратить гелеобразование. Аналогичный прием можно использовать и с топливом для отопления. Хотя мазут не заменяют дизельное топливо, их иногда можно использовать в условиях сильных холодов как дизельное топливо «арктического класса».

Где подходит керосин?

Керосин — еще один продукт, полученный в процессе очистки.Он горит чище, чем топливо для отопления, и не загустевает зимой. Его отличает долгое горение и экономичность.

Высококачественные топливные продукты от компании Kendrick Oil

Если вам нужны объемные виды топлива, компания Kendrick Oil предлагает высококачественные топливные продукты и услуги в Техасе, Нью-Мексико, Оклахоме, Канзасе, Колорадо и Луизиане. Вы можете связаться с нами по телефону (800) 299-3991 или связаться с нами по электронной почте, чтобы узнать больше.

Дизельное топливо Vs.Мазут для домашнего отопления

Хотя они используются для двух совершенно разных целей, топочный мазут № 2 и дизельное топливо № 2 очень похожи и в некоторых случаях могут быть заменены. Но хотя дизельное топливо относительно стабильно, топливо для отопления дома может варьироваться от региона к региону и от зимы к лету.

Изготовление топлива

Сырая нефть состоит из атомов углерода и водорода в определенных соотношениях, которые образуют различные углеводородные соединения в зависимости от размера и длины углеводородных цепей.Во время нефтепереработки эти углеводородные цепи разделяются на основании разницы в их точках кипения. Соединения с низкими точками кипения оседают наверху, а соединения с более высокими температурами кипения оседают на более низких уровнях. Во время этого процесса сначала перегоняется более легкий пропан и бензин, после чего дизельное топливо, топочное топливо и смазочное масло разделяются на более низких уровнях.

Дизельное топливо

Дизель — продукт средней массы, полученный при дистилляции, который тяжелее бензина и имеет вид масла.Он не испаряется так быстро и не так летуч, как бензин, и требует меньше очистки, что часто делает дизельное топливо менее дорогим, чем бензин. Дизель используется в генераторах, а также в автобусах, грузовиках, поездах и лодках. Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) с содержанием серы менее 15 частей на миллион используется для дорожных транспортных средств в Соединенных Штатах.

Топочный мазут

Топливный мазут для дома — это общий термин для различных составов топлива и может быть смесью с более тяжелым маслом, аналогичным моторному маслу, которое может обеспечивать больше тепла при сжигании меньшего количества топлива.В то время как топливо № 2 для отопления дома обычно используется для отопления дома, другие заменители могут включать стандартное дорожное дизельное топливо № 2, дизельное топливо № 1, керосин, реактивное топливо, сельскохозяйственное дизельное топливо, мазут для отопления дома № 4 и топливо для отопления дома. oil No. 6.

Разница в мощности

Мазут для бытового отопления немного тяжелее дизельного топлива, но обладает аналогичными теплопроизводящими свойствами. Дизельный двигатель производит приблизительно 139 000 БТЕ (британских тепловых единиц) энергии на галлон, столько же, сколько для топочного мазута — 139 000 БТЕ на галлон.Мазут для бытового отопления № 4 и Мазут для бытового отопления № 6 имеют несколько более высокое содержание БТЕ.

Рекомендации

Зимой стандартное дорожное дизельное топливо № 2 можно смешивать с дизельным топливом № 1 или керосином для замедления гелеобразования и проблем с выпадением парафина, которые могут возникнуть в холодную погоду. Подобное смешивание происходит с домашним печным топливом в холодных регионах. Хотя домашнее отопительное топливо редко используется в качестве замены дизельного топлива из-за отсутствия смазывающих свойств, зимой оно иногда используется как дизельное топливо «арктического класса».

Дизельные обогреватели | Priority Rental

Дизельные обогреватели — отличный вариант для множества применений, включая отопление в строительстве. Дизельные обогреватели мощные, портативные и безопасные. Если вы выберете Priority Rental для аренды дизельного обогревателя, мы доставим и настроим агрегат вместе с топливом.

Взгляните на один из наших самых популярных дизельных агрегатов или узнайте больше об аренде переносного обогревателя.

См. Ниже, чтобы узнать об особенностях временного нагревателя IDF 500 .

  • Горелка промышленного назначения
  • Независимый вентилятор и подача воздуха для горения обеспечивают быстрый запуск в зимний период
  • Краска с порошковым покрытием
  • Светодиодные фонари для полярности и горелки на
  • Теплообменник из нержавеющей стали
  • Полностью изолированная куртка — повышенная температура и безопасность
  • Экологический топливный бак для локализации разливов
  • Опциональная рекуперация тепла
  • Соответствует стандартам OSHA

IDF-500 также доступен в варианте с пропаном и в варианте с высоким статическим напряжением (IDH-500 QR). Доступны удлиненные топливные баки.

Поиск и устранение неисправностей IDF-500

Дизельный подогреватель ИДФ-500

Замена фильтра

Сброс после блокировки

Использование термостата

Пропановый нагреватель IDF-500

Потеря мощности

Сброс после блокировки

Проблемы с воздуховодом

Технические характеристики портативного дизельного обогревателя

Артикулы Блок IDF 500
Ввод БТЕ 500 000
Топливо Дизель, Пропан
Температура нагнетания ° F 200
Масса в упаковке фунтов 520
Двигатель вентилятора 1 л. с. 3450 об / мин (20 ампер)
Размеры ДхШхВ 70 ″ x 35 ″ x 50 ″
Шины (4PLY) 16 ″
Горячий воздух куб. Футов в минуту 3 100
Допуск CSA

Аренда резервуара для хранения дизельного топлива

Устали заправляться каждые 8-10 часов? Арендуйте TransCube на 500 галлонов, чтобы продлить время работы вашего временного арендуемого дизельного обогревателя.

Подключите два подогревателя с дизельным двигателем и заправьте оборудование одновременно, чтобы максимально продлить срок службы вашего дизельного обогревателя для облегчения заправки топливом на месте и дополнительного питания.

Резервуары

TransCube имеют двойные стенки для защиты от атмосферных воздействий. В каждом баке есть карманы для четырехходовых вилочных погрузчиков, позволяющие легко перемещать запасы дизельного топлива на работе.

Обеспечьте бесперебойную работу вашего строительного участка благодаря складскому хранению дизельного топлива на месте.

Заканчивается мазут? Использование дизельного топлива в качестве замены может дать вам больше

.

Опубликовано: 01.01.2018 15:40:54

Домовладельцы, у которых заканчивается мазут и которые не могут ждать несколько дней, чтобы заправить его, могут выбрать дизельное топливо.

Дизель, который продается на многих заправочных станциях, является приемлемой заменой жидкого топлива для отопления дома практически во всех печах. И дизельное топливо, и топочный мазут № 2 представляют собой среднюю или среднюю степень дистилляции нефти, которая выделяет примерно одинаковое количество тепла и может сжигаться в одних и тех же системах.

Бензин, с другой стороны, представляет собой легкую дистилляцию, которую нельзя использовать в качестве замены топочного мазута. Не заливайте в масляный бак обычный бензин — это повредит вашу печь и вызовет другие проблемы.

Если у вас закончился мазут, залив дизельного топлива в бак может задержать вас, пока не будет произведена доставка. По данным веб-сайта GasBuddy.com, на вторник в Нью-Гэмпшире дизельное топливо продавалось в среднем по 2,45 доллара за галлон.

Рекомендуется выключить печь перед заливкой дизельного топлива в резервуар для топочного мазута, а затем подождать около 10 минут, прежде чем снова включить печь. Это позволит осесть любому осадку, который был перемешан при заливке дизельного топлива в бак, что снижает вероятность засорения системы.

Однако работа на дизельном топливе в течение слишком длительного времени — не лучшая идея, поскольку в конечном итоге это может помешать работе печи.

Керосин — еще одна приемлемая альтернатива домашнему мазуту, известному как № 2, обозначение, которое указывает его вес и сорт. Практически все домашнее отопительное масло — № 2; если вам случится сжечь масло другого веса, дизельное топливо может быть неприемлемой заменой.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.