Подогрев дт: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Подогрев дизельного топлива (ПДТ) – Автоклимат

Греть ли Солярку зимой?

Конечно греть!!  Подогрев дизтоплива:

О замерзании дизельного топлива зимой Вы можете забыть! Всем известно, что необходим подогрев дизельного двигателя зимой. Подогреватель дизельного топлива можно смонтировать практически на любой автомобиль.

Записаться на монтаж  63-16-80     [email protected]
Парафинизация топлива происходит уже при температуре +5, а при -14 консистенция топлива такова, что его перемещение по топливной магистрали сильно затруднено, а через капилляры фильтра тонкой очистки вообще невозможно. Аналогичные проблемы возникают и на других участках топливной магистрали, например топливозаборник, подкачивающий насос, ТНВД, но самым «слабым звеном» является фильтр тонкой очистки.
Подогрев фильтра
Именно фильтр тонкой очистки является самым «слабым звеном» в топливной системе в зимний период времени. Аналогичные проблемы возникают и на других участках топливной магистрали: в фильтре топливозаборника, подкачивающем насосе, ТНВД и в самих топливо проводах.

Не секрет, что зимнее дизельное топливо не всегда своевременно поступает на заправочные станции, и зачастую, мягко говоря, не соответствует своему названию. Поэтому автомобилисты вынуждены разжижать летнее дизтопливо бензином, что снижает ресурс двигателя или применять присадки – антигели, требующие от водителя анализировать метеосводки на ближайшие дни, чтобы вовремя залить присадку. Если ночью внезапно ударил мороз, а присадка не была залита заблаговременно, то можете  быть уверенным, что наутро пробежки с тросом по стоянке вам не избежать. Но даже если вы и сумеете запустить двигатель с «толчка» это не гарантия того, что через несколько минут двигатель не заглохнет. Основная причина – все тот же фильтр тонкой очистки, который не пропускает топливо к ТНВД.

Наиболее универсальным способом обеспечить бесперебойную работу дизеля зимой является подогрев «узких» мест топливной магистрали и в первую очередь фильтров тонкой очистки и топливозаборника.
На протяжении уже нескольких лет мы устанавливаем подогреватели дизельного топлива на спецтехнику,  легковые и грузовые автомобили бортовой сетью 12 и 24 В.
Существует целая гамма подогревателей дизельного топлива:
Предпусковой подогреватель фильтра тонкой очистки, который выполнен в виде бандажа, легко устанавливается на фильтр с помощью хомутов и обеспечивает разогрев топлива перед запуском двигателя, а также тепловую защиту фильтра от переохлаждения при обдуве встречными потоками воздуха. Наличие нескольких типоразмеров обеспечивает возможность установки подогревателя на любую марку автомобиля. Комплектуется автоматической или ручной системой управления. Подогрев топливного фильтра – первый элемент, который нужно установить на ваш автомобиль.

Подогрев топливной магистрали
Проточный подогреватель предназначен для подогрева потока топлива при работающем двигателе. Устанавливается в разрез топливной магистрали перед фильтром тонкой очистки на любой тип автомобиля, обеспечивает подогрев топлива на 15-25°С в зависимости от расхода. Работает в ручном и полностью автоматических режимах от генератора.

Чтобы обеспечить проходимость фильтра в предпусковом режиме и при движении автомобиля рекомендуется устанавливать проточный и предпусковой подогреватели, каждый из которых эффективно решает задачу подогрева топлива на соответствующем этапе эксплуатации автомобиля.

Существует заграничный аналог подгрева топливной магистрали – термолиния. Кусок шланга длиной метрдвадцать. Очень эффективен и безупречно надёжен.
Для  грузовых автомобилей актуальна проблема забора топлива из бака и доставка его по топливной магистрали до двигателя. Для этого существует

обогреваемый топливозаборник, для большегрузных автомобилей любых марок. Он устанавливается взамен штатного и кроме своей основной функции- забора топлива из бака, выполняет роль подогревателя. Суть технического решения реализованного в данном изделии заключается в комплексном подогреве фильтрующего элемента и топливозаборника электроподогревателями  (в предпусковом режиме) и тосолом, который подается в корпус топливозаборника из системы охлаждения двигателя (в режиме эксплуатации). Тепловая мощность подогревателя за счет теплообмена с тосолом достигает 2 Квт. Разность температур топлива в баке и на выходе из топливозаборника достигает 67 °С, что достаточно, чтобы поддержать температуру топлива в магистрали выше критического уровня парафинизации.
У нас вы можете установить подогреватели дизельного топлива производства не только компаний Ивель или Номакон, но и других производителей.
Приобрести  Номакон в Барнауле 63-16-80, 25-00-55  ул.Пушкина, 64а Автоклимат

 

Системы подогрева дизельного топлива с установкой в Москве. Большой выбор систем подогрева топлива, аккуратная установка, доступные цены

Подогрев дизельного топлива в зимний период обеспечивает снижение его вязкости (повышение текучести), предотвращает парафинизацию в ответственных узлах топливной магистрали, восстанавливает и улучшает фильтруемость.

Таким образом, за счет обеспечения стабильной подачи и очистки топлива, как в предпусковой период, так и при работающем двигателе, существенно облегчается эксплуатация дизельного автомобиля в условиях низких температур, снижается нагрузка на двигатель, уменьшается его износ.

 

Одной из особенностей эксплуатации дизельных автомобилей является увеличение парафинизации и вязкости топлива в холодное время года. Уже при температуре около пяти градусов Цельсия топливо начинает становиться более плотным, создавая владельцу автотранспортного средства сразу две проблемы. Во-первых, из-за изменения вязкости топливу сложнее проходить по системе и поступать в двигатель, причем, наиболее проблемным участком становятся фильтры. Во-вторых, из-за таких трансформаций увеличивается расход дизтоплива (оно не полностью сгорает в цилиндрах и двигатель постоянно нуждается в дополнительных литрах горючки).

Чтобы избежать подобных проблем, необходимы подогреватели дизельного топлива, они производятся и для крупногабаритного грузового транспорта, и для легковых автомобилей. Этот прибор нужен для выполнения сразу двух важных задач:

1. Подогреватель работает сразу при запуске мотора и подогревает остывшее за длительное время стоянки топливо. Эту функцию называют предпусковым подогревом.

2. Маршевый подогрев позволяет поддерживать комфортную для топливной системы автомобиля температуру солярки при движении транспортного средства.

Есть устройства, выполняющие эти функции раздельно, а есть универсальные подогреватели. Такого рода устройства бывают нескольких видов:

  • Приборы, подогревающие горючее в фильтре тонкой очистки. По сути, представляют собой накладку на фильтр, включаются водителем за несколько минут до старта движения.
  • Ленточные гибкие подогреватели. Универсальные устройства, могут устанавливаться в нескольких местах топливной системы и работать как при остановке, так и при движении автомобиля.
  • Нагревающиеся топливозаборники. Держат нужную температуру за счет нагревательного элемента, работающего от электричества.

Маршевые подогреватели бывают двух типов: жидкостные и электрические. Первые подогревают топливо за счет горячей жидкости и бывают в виде змеевиков, спиралью охватывающих наиболее уязвимые места топливной системы. Вторые работают от автомобильного генератора.

Выгода при установке подогревателей очевидна. Меньше времени проходит с момента посадки в автомобиль до начала движения. Также серьезно увеличится долговечность топливных фильтров, страдающих от загустевшего топлива. Кроме того, заметно уменьшится расход топлива при низких и отрицательных температурах.

Подогрев дизельного топлива – АВТОКЛИМАТИКА

Система подогрева дизельного топлива Номакон

 

Предназначена для подогрева и поддержания температуры дизельного топлива в предпусковой период и во время эксплуатации, состоит из предпускового и проточного подогревателей и электронного блока управления на базе микропроцессора.

ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ:

  • выбор времени предпускового нагрева
  • задержка включения подогревателей системы во время срабатывания свечей накала
  • последовательное включение подогревателей системы
  • блокировка включения предпускового подогревателя при кратковременной остановке двигателя
  • включение предпускового подогревателя одновременно с проточным на постоянный режим при снижении температуры окружающей среды ниже -30С отключение системы подогрева при падении напряжения в сети ниже 7 В

ПОДОГРЕВАТЕЛЬ БАНДАЖНЫЙ (ПРЕДПУСКОВОЙ)

Предназначен для обеспечения необходимой пропускной способности фильтра тонкой очистки за счет снижения вязкости топлива и растворения нефтяных парафинов, образующихся в нем при отрицательных температурах.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НАГРЕВАТЕЛЯ

Посадочный диаметр, ммВысота, ммМощность, ВтНапряжение питания, В
Температура эксплуатации, град СРежим работы, управление
78-91521001240 – «-»40Двухпозиционный переключатель с индикацией или кнопка с таймером
73-86671001240 – «-»40Двухпозиционный переключатель с индикацией или кнопка с таймером
85-105821201240 – «-»40Двухпозиционный переключатель с индикацией или кнопка с таймером

* В автомобили с напряжением бортовой сети 24 В устанавливаются 2 нагревателя (тип ПБ) с последовательным электрическим подключением * Режим работы: Кратковременный (3-6 мин) – от аккумулятора; Длительный – от генератора

ПРОТОЧНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ

Предназначен для автоматического подогрева топлива в топливной магистрали при работающем двигателе.

Имеет электронную схему управления, автоматически включающую подогреватель при температуре топлива ниже + 5°С и выключающую его при превышении этой температуры.

Универсален — устанавливается на любой тип автомобиля, перед фильтром тонкой очистки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

МощностьНапряжение питанияМаксимальная температура нагревательного элементаРазмерыРежим работы:
150-160 Вт12-14,5 В120 °С130x95x50 ммпостоянный от генератора

Цена проточного подогревателя дизельного топлива — 3500 р.

Цена бандажного подогревателя дизельного топлива — 2200 р.
Монтаж подогревателя от 2000 р

Как подогреть дизельное топливо

Давайте разберёмся для чего нужно подогревать дизельное топливо в топливной системе автомобилей.

Из жизненного опыта многие автовладельцы зимой сталкивались с такой проблемой как не возможность в холодное время завести двигатель. Стартер крутит крутит а стартануть двигатель не может. Или например вроде завелся и поехал а машину начинает дергать и в какой то момент мотор глохнет. По этой причине многие в лютый мороз даже не пытаются ехать куда либо.


Почему топливо замерзает

Теперь давайте посмотрим что происходит с топливной системой у нашего любимого транспортного средства передвижения.

На просторах СНГ дизельное топливо не всегда соответствует своему качеству. В зимнее время на заправках появляется топливо типа арктика с добавками от замерзания, но как всегда где то не долили. где то сэкономили. И вот результат как следствие машина не заводится не говоря о том что бы ехать куда то. Замершее топливо превращается в кисель, ну и никак не может просочиться через топливный фильтр, а если даже что то просочилось то все равно весь фильтр покроется тонким слоем парафина.


Как бороться с замерзанием дизельного топлива

 1.Заправляться качественным топливом на проверенной заправке

2.Добавлять специальные добавки в топливо 

3.Если не уверенны в качестве топлива то залейте в канистру и оставьте на холоде на ночь. То что превратилось в кисель находится на дне канистры, вам только надо аккуратно перелить нормальное топливо в другую канистру.

4.В крайних случаях можно добавить немного бензина в дизтопливо.

5.Оборудовать топливную систему подогревателями.

6.Утеплить топливные магистрали.

 


Рассмотрим какие есть подогреватели  солярки

1. Бандажный подогреватель фильтра

Изготовлены из нагревательных элементов работающих от 12 или 24 вольт. Одевается на металлический фильтр в виде бандажа. Прогревает фильтр перед запуском двигателя и так же во время поездки.

Плюсы: простая установка и управление. Хороший показатель нагрева фильтра.

Минусы: Если топливо замёрзло до фильтра то он не поможет завести мотор. Нуждается в постоянном контроле контактов подключения. Не возможно установить на пластмассовый корпус фильтра.

 

 

 

2.Проточный подогреватель дизельного топлива

Плюсы: Хороший показатель нагрева топлива протекающего через него. Автоматический режим, то есть вам не надо его включать и выключать. Подогреватель сам включится при низкой температуре топлива. Если подогреватель топлива установить перед фильтром то 100% топливо не будет парафинеться в самом фильтре. Как следствие машина всегда будет заводится в холодное время.

Минусы: Относительно сложная установка, если топливо замёрзло в топливной магистрали или в баке то машина не заведётся или будет глохнуть во время движения. Высокая цена изделия.

 

 

 

 

 

 

3.Подогревательная насадка на топливо заборник в бак.

Плюсы: Топливо сразу подогревается перед тем как поступить в магистраль что исключает замерзание солярки.

Минусы: Сложная установка.


 

Вывод: Если следовать всем выше описанным советам то автомобиль будет вам служить верой и правдою в любую погоду.

 

 

 

 

 

 

 


 

Подогрев топливной системы, необходимый при зимней эксплуатации на севере, часто выручает водителей и в центральных регионах России. Об оснащении системы питания устройствами, способными повысить текучесть дизельного топлива на морозе, можно позаботиться еще в стадии заказа нового автомобиля, а можно сделать соответствующие доработки в процессе эксплуатации. Водителям, эксплуатирующим грузовые автомобили в условиях пониженных температур, хорошо известно такое свойство дизельного топлива, как загеливание или парафинизация. Данное явление происходит из-за кристаллизации молекулярных цепочек твердых углеводородов, в большом количестве присутствующих в летнем дизельном топливе и в значительно меньших количествах — в зимнем. Эффект может наблюдаться не только в условиях Крайнего Севера, но и в районах средней полосы России.Борьба с образованием геля в топливе производится несколькими методами: химическим — в дизельное топливо добавляются специальные жидкости, физическим — подогревом критических мест топливной системы и народными — добавлением бензина, разогревом топливного бака паяльной лампой. Кстати, последнее, во избежание трагических последствий, применять категорически не рекомендуется.
 
Различные жидкости-антигели имеют высокую стоимость, требуют определенных правил при смешивании, а главное — в нужный момент их может просто не оказаться под рукой. Более радикальным средством является подогрев топливной системы — предпусковой и эксплуатационный. Первый осуществляется при помощи электронагревательных элементов, установленных в топливозаборниках, в фильтрах, на топливопроводах, а для второго может использоваться еще и тепло охлаждающей жидкости двигателя. Штатные помощники
 
Если говорить об оригинальном оснащении, то, прежде всего, подогревом оборудуются фильтры грубой и тонкой очистки, поскольку именно эти узлы являются самыми уязвимыми местами с точки зрения потери пропускной способности. Известные мировые бренды коммерческой техники используют для конвейерной комплектации подогреваемые фильтры-сепараторы таких компаний, как Cummins Filtration (бренд Fleetguard), Mann+Hummel (марка Mann-Filter), Willibrоrd Losing (бренд Separ). Тенденцию все более широкого внедрения топливных подогревателей подтверждает и то, что подобные решения взял на вооружение отечественный автопром. Например, фильтры Mann-Filter Preline и Separ 2000 можно встретить на новых автомобилях семейства KAMAЗ.
 
В зависимости от конкретного исполнения сепаратора электронагревательный элемент либо встраивается в верхнюю крышку на входе топливной магистрали, либо размещается в нижнем водосборном стакане (там он еще и предотвращает обледенение). Автоматическая система управления начинает работать в момент пуска двигателя, постоянно контролирует температуру топлива и включает обогрев при показателе ниже +5 °С. Регулировка теплового режима построена таким образом, чтобы исключить повышенный нагрев топлива, чреватый потерей смазывающих свойств, необходимых для нормальной работы дизельной аппаратуры. С точки зрения конструктивных особенностей любопытно устройство сепараторов Fleetguard (FuelPro и DieselPro), которые часто встречаются на американских грузовиках. Эти системы могут иметь три варианта подогрева: жидкостный, электрический и смешанный. В первом варианте задействуется теплообменник, расположенный в корпусе фильтра. Степень нагрева топлива регулируется за счет управления циркуляцией теплоносителя (в контур встроен термостат). Для смешанного подогрева сепаратор может комплектоваться электронагревательным элементом мощностью до 250 Вт. Теперь о решениях, которые штатно применяются для отопления фильтров тонкой очистки. Обычно здесь встречаются кольцевые нагреватели в виде проставок между сменным элементом и головкой фильтра: сначала топливо проходит горячее кольцо, а затем попадает непосредственно в фильтр. Второе решение — применение подогревателя в виде накладной обоймы (бандажа), охватывающей корпус сменного элемента. В обоих случаях управление нагревом осуществляется специальной клавишей на приборной панели. В холодную погоду такие подогреватели обычно включают за несколько минут до запуска двигателя. Кстати, то же самое относится и к подогреваемым топливозаборникам.
 
Раньше было принято считать, что для нормальной работы топливозаборника достаточно потока разогретой обратки. Сегодня целый ряд производителей тяжелой коммерческой техники предлагают в виде опции установку подогреваемых топливозаборников. Устроены они так, что максимальная мощность нагрева сосредоточена в нижней части — на срезе топливоприемной трубки. Иногда в одном узле применяются два варианта подогрева: электрический и жидкостный. Последний при температуре охлаждающей жидкости более +60 °С обеспечивает подогрев забираемого дизтоплива не менее чем на 30 градусов.Системная модернизация
 
Для доработки топливных систем автомобилей, находящихся в эксплуатации, также предлагается немало современных решений. Среди продукции зарубежных производителей прежде всего следует назвать подогреватели, выпускаемые немецкой компанией ATG под маркой Diesel-Therm. На российском рынке представлены два варианта электроподогревателей Diesel-Therm: универсальный — для установки перед фильтром в топливопровод (диаметр штуцеров 8, 10 или 13 мм) и резьбовой — для вкручивания непосредственно в корпус топливного фильтра (резьба М14х1,5 или М16х1,5). Управление работой термоэлемента производится дистанционным выключателем, который можно разместить, к примеру, на приборной панели автомобиля. Процесс нагрева отображается световым индикатором и автоматически регулируется термореле, отслеживающим температуру корпуса (порог отключения — +40 °С). Система Diesel-Therm, рассчитанная на установку в легкие коммерческие автомобили, выдает 200 Вт тепловой мощности. В свою очередь модификации, предназначенные для грузового транспорта, имеют мощность до 240 Вт при питающем напряжении 24 В. Важно, что металлические штуцера одинаково приспособлены для соединения как с резиновыми, так и с полиамидными шлангами, что значительно расширяет возможности применения устройства для современной грузовой и специальной техники. Кстати, данная система не только производится для вторичного рынка, но и используется в качестве штатного оснащения такими компаниями, как Deutz, Faun, Iveco Magirus, MAN, Liebherr. Немалый опыт работы на рынке топливных подогревателей имеет и белорусская компания «Номакон». Минское предприятие выпускает не только нагревательные устройства для модернизации топливных фильтров, топливопроводов и топливных заборников, но и гибкие ленточные подогреватели, предназначенные, в числе прочего, для наружной теплоизоляции узлов и деталей, подверженных замерзанию. Особый интерес представляют проточные подогреватели новой серии ПП-200, которые можно использовать для непрерывного маршевого подогрева дизтоплива в магистрали перед фильтрами тонкой очистки. Отличительной чертой двухсотой серии является наличие встроенного блока управления, который позволяет автоматически подстраивать температурный режим работы подогревателя в зависимости от расхода топлива и его температуры (порог включения — +5 °С), что не только исключает перегрев топлива, но и способствует оптимизации расхода электроэнергии бортовой сети. В серию входят две модели: 12-вольтовый подогреватель ПП-201, предназначенный для легковых и малотоннажных автомобилей, имеющих расход дизельного топлива по магистрали (с учетом «обратки») до 150 л/ч, а также 24-вольтовая модель ПП-202, которая может использоваться в грузовых автомобилях, автобусах и тракторной технике с расходом по магистрали до 420 л/ч. Предлагаются исполнения с 9- и 12-миллиметровыми диаметрами штуцеров для забора и отвода дизтоплива. Есть у компании «Номакон» и решения для модернизации штатных топливозаборников. Насадки НТП-102 и НТП-202 приспособлены к установке на топливозаборные трубки диаметром 10 и 12 мм. Комплект включает в себя щелевой фильтр грубой очистки топлива, виброустойчивый электронагреватель мощностью 100 или 150 Вт и устройство крепления насадки.
 
Время разогрева щелевого фильтра и топлива в топливозаборной трубке до достижения температуры плавления парафинов составляет порядка 3–5 минут. В условиях низких температур возможен непрерывный подогрев топлива во время работы двигателя. Еще одна разработка минских конструкторов — стержневые нагреватели серий ПС-100 и ПС-200, которые предназначены для работы в составе фильтров сепараторов. Эти изделия имеют электронный блок управления подогревом с цифровым датчиком температуры и по конструктивному исполнению являются аналогами подогревателей для сепараторов Fleetguard FuelPro, Fleetguard DieselPro и Mann-Hummel PreLine. В топливных системах данные подогреватели обеспечивают как предпусковой подо­грев, так и поддержание тепла при работающем двигателе. Узел установки нагревателя (на фланце, на резьбовом корпусе) адаптируется изготовителем к любому корпусу по требованию потребителя.
 
В заключение несколько практических рекомендаций от разработчиков нагревательных устройств. При комплектовании системы подогрева следует руководствоваться двумя ключевыми критериями: во-первых, выбрать граничную температуру устойчивой эксплуатации в зимний период, во-вторых — определить допускаемые нормы энергопотребления от бортовой сети автомобиля для предварительного и эксплуатационного подогрева топлива.
 
Например, при граничной температуре до -5 °С возможно использовать только бандажный подогреватель фильтра тонкой очистки для предпускового и, если необходимо, маршевого подогрева. Если же необходимо обеспечить эксплуатацию автомобиля при температуре до -40 градусов, более предпочтительным является совместное применение подогревателя фильтра тонкой очистки, подогревателя в сепараторе и подогреваемого топливозаборника с повышенной мощностью жидкостного обогрева (до 1000 Вт).
 
Ввиду ограниченной энергоемкости аккумулятора и генератора автомобиля существуют выработанные практикой допускаемые нормы энергопотребления для предпускового и маршевого подогрева.
 
Считается, что предварительный подогрев в течение 5–10 минут ограничивается суммарной потребляемой электрической мощностью до 250 Вт для легковых и 350 Вт для грузовых автомобилей. В случае маршевого подогрева аналогичные показатели не должны превышать 200–250 Вт для автомобилей с напряжением бортовой сети 12 В и 350–400 Вт для автомобилей с 24-вольтовым электрооборудованием.
 
В отдельных случаях для силовых агрегатов мощностью более 300–450 л.с. при маршевом подогреве возможно энергопотребление из бортовой сети до 500 Вт.

Подогрев дизельного топлива: изготовление своими руками

Самодельный проточный подогреватель дизельного топлива, сделанный умельцем своими руками.

С приходом тридцатиградусных морозов, начались проблемы с эксплуатацией дизельного авто. Решил, что надо делать подогрев топлива, топливопровод поместить в теплообменник с обогревом от антифриза.

Самодельный теплообменник установил перед фильтром, он прогревает топливо до 40 градусов, в этой же магистрали врезан электро котел, который вместе с антифризом прогревает и топливо, так что с запуском по утрам проблем нет.

Использованы материалы:

  • Фитинги.
  • Отводы.
  • Трубки.
  • Медная трубка.
  • Шайбы.
  • Заглушки.
  • Переходники.

Выгнул спираль из медной трубки в которой и будет подогреваться топливо.

Тройники соединяются между собой трубкой, во внутрь установлена спираль из медной трубки.

С обеих сторон вкручиваются переходники с большой резьбы на меньшую для наконечника на шланга.

Закручиваем наконечники под шланга.

На выходах концов топливопровода вкручиваем переходники на меньшую внешнюю резьбу.

Поставлены шайбы по диаметру резьбы и трубки.

Одеваем сантехническую прокладку на трубку.

Затем в заглушках просверливаем отверстия.

Трубку продеваем сквозь отверстие, заглушку затягиваем чтобы резиновую прокладку расплющило внутри. Таким образом мы сделали уплотнительный сальник который не даст антифризу вытечь в местах выхода трубок топливопровода.

Результат работы — самодельный подогреватель дизельного топлива на антифризе.

Автор замерил температуру в топливном фильтре после поездки на авто.

Автор самоделки: crocodile78 г. Екатеринбург.

Сепаратор для дизельного топлива с подогревом цена Racor 690R2410MTC

Описание товара

Надёжный сепаратор для дизельного топлива с подогревом цена и технические параметры которого привлекают пользователей, разработан и выпускается американским производителем. Модификация Racor 690R2410MTC эффективно справляется с удалением влаги из горючего, способной нанести серьёзный вред топливной аппаратуре, а также устраняет частицы грязи, мусора и других инородных тел величиной от 10 микрон.

Пропускная способность устройства – 340 л/ч.

Особенности конструкции

  • Для подогрева солярки необходим 24-вольтовый источник питания.
  • Универсальная конструкция фланца позволяет быстро и просто монтировать фильтр на любую технику.
  • Высокие фильтрующие свойства этого устройства обусловлены применением инновационного материала, одобренного и запатентованного – Aquabloc II, который удаляет влагу и твёрдые примеси 10-микронной (и более) величины. Гофрированная поверхность даёт эффект увеличения площади фильтрации, а особый состав повышает способность удерживать загрязнения.
  • На корпусе предусмотрен специальный разъём для установки датчика воды.
  • Количество проходных отверстий в конструкции – 7.
  • Эксплуатационное давление – 2 атм.

Назначение

Модель широко используется на грузовом транспорте, строительной и сельскохозяйственной технике и иных устройствах, мощность двигателя которых более 335 и менее 501 л.с. Многие современные предприятия (Volvo, Scania, Ford, Mercedes, Renault и другие) выбирают средства фильтрации американского бренда, используя их для оснащения техники, выходящей с их конвейеров.

Преимущества

  • Безупречная очистка дизтоплива от воды и грязевых частиц даже мельчайшего размера.
  • Надёжная защита рабочей системы двигателя от сбоев и поломок.
  • Увеличение срока службы техники, оптимизация расхода.

Приобрести сепаратор для дизельного топлива с подогревом цена и основные характеристики которого размещены на этой странице, можно в он-лайн режиме, заполнив необходимые данные.

Подогрев емкостей промышленного назначения — Миксент

Подогрев емкостей в холодное время года необходим предприятиям занимающимся хранением или переработкой нефтепродуктов и химических жидкостей в промышленных объемах. Такие жидкости как битум, мазут, летнее дизельное топливо, нефть и др. химические жидкости, хранящиеся в наземных резервуарах при отрицательных значениях температуры, загустевают и для работы с ними необходимо иметь подогрев.

Способы обогрева емкостей и трубопроводов

Для разогрева малых количеств до 200 литров существует целый ряд нагревателей, например, нагреватели поясные силиконовые NPS — это мощные (1 кВт, 1,5 кВт, 2,0 кВт) электрические промышленные нагреватели для металлических бочек емкостью 200 — 230 литров вертикального размещения, например, NPS-1000W-200LM.

Для подогрева промышленных емкостей (резервуаров) существует также несколько вариантов подогрева от монтажа змеевика (при наличии пара или котла) до использования специальных электрических нагревателей, монтируемых внутри емкости или снаружи. К последним относятся саморегулирующиеся нагревательные кабели во взрывозащищенном исполнении.

В данной статье рассмотрим подогрев емкости промышленного назначения (резервуара), а именно 50-ти кубовой емкости с дизельным топливом. Подогрев применим на уже установленных промышленных емкостях (цистернах) и не требует слива хранящегося сырья, «пропарки» емкости и вмешательства в действующую систему трубопроводов. Способ возможен и применяется нашей компанией на практике уже не первый год благодаря появлению саморегулирующихся нагревательных кабелей.

Промышленный обогрев 50-ти кубовой емкости

1. Согласование, постановка задачи, выбор материалов

Заказчик и исполнитель определяют параметры для нагрева емкости: перепады температуры окружающей среды, температуру до которой нужно нагреть и в каких пределах поддерживать температуру сырья, место, сроки, объемы финансирования, ограничения по электроэнергии и многие другие вопросы, на которые нужно получить ответ нашему специалисту для того, чтобы осуществить предварительный расчет и составить смету.

Наша компания сделала немало расчетов и успешно осуществила монтаж нагревательных систем подогрева емкостей уже на многих объектах, главное же правило при этом было всегда одно – соотношение цены и качества.

2. Монтаж системы подогрева емкости

Сразу после составления проекта и его согласования с заказчиком можно приступать к монтажным работам.

В установленный день на объект доставляются материалы, после чего наши специалисты или специалисты Вашего предприятия под руководством нашего инженера приступают к монтажу.

Мы имеем большой опыт в технологии монтажа саморегулирующегося нагревательного кабеля, поэтому гарантируем, что работы по вашему заказу будут произведены быстро и качественно.

Монтаж подогрева емкости саморегулирующимся нагревательным кабелем.

Работы по монтажу проводятся в соответствии с требованиями по безопасности по специальным методикам с применением специальных инструментов и приборов.

3. Испытания смонтированной системы подогрева емкости

Проводится подача электропитания, делаются необходимые контрольные замеры по мощности потребления электроэнергии в различных режимах и проверяется работа нагревательной системы в целом и соответствие её поставленным задачам.

Проверяется электробезопасность системы.

Составляется протокол.

4. Утепление промышленной емкости (резервуара)

Утепление резервуара проводится только сертифицированной негорючей теплоизоляцией в соответствии с расчетами программы по предотвращению тепловых потерь.

5. Монтаж защитного кожуха

Монтаж защитного кожуха, предовращающего механические повреждения.

6. Сдача объекта заказчику

Это самый приятный этап, когда монтаж завершен, составлен и подписан акт ввода в эксплуатацию, всё греет, все работают и остается только распить бутылку шампанского, крепко пожать друг другу руки и пригласить нас для монтажа следующего объекта.

Установка и замена бесканальных систем

в Уилмингтоне, DE

Ductless Services In Bear, New Castle County, DE, Delaware County, PA, Cecil County, MD, Чаддс Форд, Пенсильвания, и прилегающих районах

Обслуживание без воздуховодов и ремонт кондиционеров без воздуховодов в Bear, DE, New Castle County, DE, Delaware County, PA, Cecil County, MD, Chadds Ford, PA, Elkton, MD, Newark, DE, North Wilm, DE, Hockessin, DE , Мидлтаун, Делавэр, Ланденберг, Пенсильвания, Уэст-Честер, Пенсильвания, Кеннет-Сквер, Пенсильвания, Чесапик-Сити, Мэриленд, Северо-Восток, Мэриленд, и прилегающие районы

Гибкость и контроль температуры

Если вас интересуют бесканальные системы в Бэре, Мидлтауне, Ньюарке, Уилмингтоне, Делавэр, и в окрестностях, вы можете связаться с членом команды D&T Heating & Cooling, чтобы узнать, как работает эта технология.Короче говоря, вместо использования воздуховодов для централизованно контролируемого распределения воздуха по зданию, бесканальная технология позволяет нагревать или охлаждать определенные зоны здания индивидуально с помощью отдельных агрегатов. Эти блоки можно включать и выключать по вашему усмотрению, позволяя различным комнатам поддерживать разную температуру! Однако они не для всех.

Подходит ли вам бесканальный воздуховод?

Несмотря на то, что использование бесконтактных каналов дает множество преимуществ в Беар, Мидлтауне, Ньюарке, Уилмингтоне, Делавэр, и прилегающих районах, для некоторых клиентов могут быть предпочтительны традиционные или другие альтернативные методы.К счастью для вас, технические специалисты D&T Heating & Cooling могут помочь вам определить, подходит ли вам бесканальный воздуховод. Важно знать, есть ли в вашем помещении уже установленные воздуховоды, поскольку их можно использовать с другими технологиями для обеспечения идеального охлаждения и обогрева.

Поскольку мы являемся экспертами в этой технологии и обладаем почти 25-летним опытом, мы можем помочь вам найти правильные решения для отопления и охлаждения, подходящие для ваших уникальных условий. Если вы предпочитаете бесканальные технологии, мы можем помочь вам с установкой, техническим обслуживанием и даже ремонтом.

Позвоните сегодня для оценки

Если вы хотите узнать, подходит ли вам бесканальный воздуховод в Беар, Мидлтауне, Ньюарке, Уилмингтоне, Делавэр, и прилегающих районах, позвоните нашим специалистам сегодня. Мы можем поддержать вас информацией и даже оценкой, чтобы помочь вам выбрать лучшее решение для охлаждения и обогрева для вас и вашего помещения. Мы поддерживаем все услуги, касающиеся бесканальных систем, такие как установка, техническое обслуживание и ремонт, поэтому мы можем быть вашим универсальным поставщиком любых решений для систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха! Просто позвоните нам по телефону (302) 838-6905, чтобы узнать больше о том, чем мы можем вам помочь!

Приступим к вашему проекту без воздуховодов.Позвоните в D&T Heating & Cooling или заполните нашу онлайн-форму, и один из наших специалистов сразу же свяжется с вами.

Мы ценим возможность заработать 5-звездочный обзор!

Уравнения охлаждения и нагрева

Явное тепло

Явное тепло в процессе нагрева или охлаждения воздуха (нагрев или холодопроизводительность) можно рассчитать в единицах СИ как

ч с = c p ρ q dt (1)

где

h s = явное тепло (кВт)

c p = удельная теплоемкость воздуха (1.006 кДж / кг o C)

ρ = плотность воздуха (1,202 кг / м 3 )

q = объемный расход воздуха (м 3 / с)

dt = разница температур ( o C)

Или в британских единицах как

h s = 1.08 q dt (1b)

где

h s = явное тепло (БТЕ / ч)

q = объемный расход воздуха (куб. Фут в минуту)

dt = разница температур ( o F)

Пример — Нагревательный воздух, явное тепло

Метрические единицы

Воздушный поток 1 м 3 / с нагревается от 0 до 20 o C .Используя (1) , добавляемое к воздуху явное тепло можно рассчитать как

ч с = (1,006 кДж / кг o C) (1,202 кг / м 3 ) ( 1 м 3 / с ) ((20 o C) — (0 o C))

= 24,2 (кВт)

Имперские единицы

Воздух расход 1 куб. фут / мин нагревается от 32 до 52 o F .Используя (1b) , добавляемое к воздуху явное тепло можно рассчитать как

ч с = 1,08 (1 куб. Фут / мин) ((52 o F) — (32 o F))

= 21,6 (БТЕ / ч)

Таблица явной тепловой нагрузки и необходимого объема воздуха

Явная тепловая нагрузка и необходимый объем воздуха для поддержания постоянной температуры при различных перепадах температуры между добавляемым воздухом и воздухом в помещении:

Скрытая теплота

Скрытая теплота, обусловленная влажностью воздуха, может быть рассчитана в единицах СИ как:

h l = ρ h we q dw kg (2)

где

ч л = скрытая теплота (кВт)

ρ = плотность воздуха (1. 202 кг / м 3 )

q = объемный расход воздуха (м 3 / с)

ч we = вода испарения со скрытой теплотой ( 2454 кДж / кг — в воздухе при атмосферном давлении). давление и 20 o C)

dw кг = разница в соотношении влажности (кг воды / кг сухого воздуха)

Скрытая теплота испарения воды может быть рассчитана как

ч we = 2494 — 2,2 т (2a)

, где

t = температура испарения ( o C)

Или для британских единиц измерения:

ч л = 0.68 q dw gr (2b)

или

h l = 4840 q dw фунтов (2c)

где

h l = скрытая теплота (БТЕ / час)

q = объемный расход воздуха (куб. Фут в минуту)

dw гр = разница в соотношении влажности (зерна воды / фунт сухого воздуха)

dw фунтов = разница в соотношении влажности (фунт воды / фунт сухого воздуха)

Пример — охлаждающий воздух, скрытое тепло

Метрические единицы

Расход воздуха 1 м 3 / с охлаждается с 30 до 10 o C .Относительная влажность воздуха составляет 70% в начале и 100% в конце процесса охлаждения.

По диаграмме Молье мы оцениваем содержание воды в горячем воздухе как 0,0187 кг воды / кг сухого воздуха, и содержание воды в холодном воздухе как 0,0075 кг воды / кг сухого воздуха .

Используя (2) , скрытое тепло, отводимое из воздуха, можно рассчитать как

ч л = (1.202 кг / м 3 ) ( 2454 кДж / кг ) ( 1 м 3 / с ) (( 0,0187 кг воды / кг сухого воздуха ) — ( 0,0075 кг воды / кг сухой воздух ))

= 34,3 (кВт)

Имперские единицы

Воздушный поток 1 куб. фут / мин охлаждается с 52 до 32 o F . Относительная влажность воздуха составляет 70% в начале и 100% в конце процесса охлаждения.

По психрометрической диаграмме мы оцениваем содержание воды в горячем воздухе как 45 зерен воды на фунт сухого воздуха , и содержание воды в холодном воздухе как 27 зерен воды на фунт сухого воздуха .

Используя (2b) , скрытое тепло, отводимое из воздуха, можно рассчитать как

ч л = 0,68 (1 куб. Фут / мин) (( 45 зерен воды / фунт сухого воздуха ) — ( 27 зерен воды / фунт сухого воздуха ))

= 12.2 (БТЕ / ч)

Таблица скрытой тепловой нагрузки и необходимого объема воздуха

Скрытая тепловая нагрузка — увлажнение и осушение — и необходимый объем воздуха для поддержания постоянной температуры при различных перепадах температуры между входящим воздухом и воздухом в помещении указаны в таблице диаграмма ниже:

Общее тепло — скрытое и явное тепло

Общее тепло, обусловленное как температурой, так и влажностью, может быть выражено в единицах СИ как:

ч т = ρ q dh (3)

где

ч т = общее количество тепла (кВт)

q = объемный расход воздуха (м 3 / с)

ρ = плотность воздуха (1.202 кг / м 3 )

dh = разница энтальпий (кДж / кг)

Или — в британских единицах:

h т = 4,5 q dh (3b)

где

ч т = общее тепло (британских тепловых единиц / час)

q = объемный расход воздуха (кубические футы в минуту)

dh = разница энтальпий (британских тепловых единиц в минуту) / фунт сухого воздуха)

Общее количество тепла также можно выразить как:

ч т = ч с + ч л

= 1. 08 q dt + 0,68 q dw gr (4)

Пример — охлаждающий или нагревающий воздух, общее количество тепла

Метрические единицы

Воздушный поток 1 м 3 / с охлаждается от 30 до 10 o C . Относительная влажность воздуха составляет 70% в начале и 100% в конце процесса охлаждения.

По диаграмме Молье мы оцениваем энтальпию воды в горячем воздухе как 77 кДж / кг сухого воздуха, и энтальпию в холодном воздухе как 28 кДж / кг сухого воздуха .

Используя (3) , общее явное и скрытое тепло, удаляемое из воздуха, можно рассчитать как

ч т = (1,202 кг / м 3 ) ( 1 м 3 / с ) (( 77 кДж / кг сухого воздуха ) — (28 кДж / кг сухого воздуха ))

= 58,9 (кВт)

Имперские единицы

Расход воздуха 1 куб. фут / мин охлаждается с 52 до 32 o F .Относительная влажность воздуха составляет 70% в начале и 100% в конце процесса охлаждения.

Из психрометрической диаграммы мы оцениваем энтальпию воды в горячем воздухе как 19 БТЕ / фунт сухого воздуха , и энтальпию в холодном воздухе равную 13,5 БТЕ / фунт сухого воздуха .

Используя (3b) , общее явное и скрытое тепло, удаляемое из воздуха, можно рассчитать как

h t = 4.5 (1 куб. Фут / мин) (( 19 БТЕ / фунт сухого воздуха ) — ( 13,5 БТЕ / фунт сухого воздуха ))

= 24,8 (БТЕ / ч)

SHR — Коэффициент ощутимого тепла

Коэффициент явного тепла можно выразить как

SHR = h s / h t (6)

, где

SHR = Коэффициент явного тепла

ч с = явное тепло

ч т = общее тепло (явное и скрытое)

King Electric | Модель PKB-DT

Характеристики продукта

Может подаваться в воздуховод с прямым нагревом

Эти портативные обогреватели могут быть канальными, чтобы направлять нагретый воздух в требуемые области и идеально подходят для строительных площадок, обогрева складских и складских помещений, сельского хозяйства, мероприятий и военных приложений

Вот это умно!

Горячий работник — хороший работник.

Сразитесь с матерью-природой с помощью переносного электрического обогревателя. Исследование, проведенное Корнельским университетом, показало, что повышение температуры рабочей среды до более теплых тепловых зон может сэкономить работодателям значительные деньги за счет уменьшения количества ошибок и повышения концентрации внимания сотрудников. Когда одна компания увеличила рабочую температуру менее чем на 10 °, прирост производительности составил 12,5% затрат на заработную плату в расчете на одного рабочего.

Вот это умно!

Нагревательный элемент со спиральными стальными ребрами для максимального теплообмена

Элемент металлической оболочки спаян из меди со спиральными ребрами, которые затем отлиты в конфигурацию змеевика.Эта комбинация обеспечивает теплопередачу, устраняя при этом возможность возникновения горячих точек, помещая элемент в поток с максимальным потоком воздуха.

Технические спецификации

Подрядчик должен поставить и установить электрические нагреватели серии PKB-DT, произведенные компанией King Electrical Mfg. Нагреватели должны иметь мощность и напряжение, указанные на чертежах.

Конструкция: Все внешние и внутренние металлические части корпуса изготовлены из гальванизированной стали 20 калибра с антикоррозийным покрытием из запеченной эмали.Гладкие закругленные углы и защитная кромка придают привлекательный современный вид.

Переходный канал: Модели мощностью 5, 7,5 и 10 кВт стандартно поставляются с переходным каналом 8 дюймов. Модели мощностью 12,5 кВт и 15 кВт стандартно поставляются с 12-дюймовым переходным каналом.

Встроенный термостат: Однополюсный гидравлический термостат с капиллярной трубкой, установленный на заводе, для точного управления нагревом. Рабочий диапазон от 40 ° до 100

Переключатель только вентилятор: Стандартно поставляется с переключателем только вентилятор.

Задний воздухозаборный экран: Экран из толстой стали защищает от случайного контакта посторонних предметов с вращающейся лопастью вентилятора.

Элементы спирального ребра: Элемент металлической оболочки спаян из меди со спиральными ребрами, которые затем отформованы в виде спирали. Эта комбинация обеспечивает лучшую теплопередачу, устраняя при этом возможность возникновения горячих точек за счет размещения элемента в потоке с максимальным потоком воздуха.

Полностью закрытый двигатель вентилятора: Постоянно смазываемый, длительный срок службы, подшипник агрегата с 20 см3 масла.Электродвигатель с эпоксидным покрытием и закрытым ротором устойчив к влаге и коррозии, обеспечивая длительную безотказную работу.

Алюминиевая лопасть вентилятора: Осевой вентилятор проточного типа, установленный непосредственно на валу двигателя для максимальной эффективности.

Тепловая перегрузка: Нагреватели должны быть оборудованы запатентованной King системой защиты от тепловой перегрузки Smart Limit Protection®, которая отключает элементы и двигатель в случае превышения нормальной рабочей температуры. Если срабатывает тепловая перегрузка из-за аномальных рабочих температур, тепловая перегрузка должна оставаться открытой до тех пор, пока не произойдет сброс вручную путем выключения нагревателя на 15 минут.Автоматический сброс тепловых перегрузок, которые позволяют элементу продолжать цикл в ненормальных условиях, не принимается.

Длина шнура: Шнур SO длиной 6 футов (без вилки)

Одобрения: cETLus (517271) и (30314521)

Rate DT — Dual energy

Rate DT разработан для клиентов с системой отопления с двумя источниками энергии, в которой электричество используется в качестве основного источника энергии, а топливо — в качестве вспомогательного.

Тариф DT имеет две разные цены на электроэнергию, которые применяются в зависимости от температуры наружного воздуха.

Rate DT более выгоден, кроме очень холодной погоды, когда температура ниже –12 ° C или –15 ° C, в зависимости от региона. Но у нас бывают такие сильные холода только несколько дней в году, поэтому ставка DT обычно дешевле, когда соответствующий источник тепла используется в нужное время. Световой индикатор показывает, по какой цене вам выставляется счет за электроэнергию. Кроме того, двухэнергетическая система отопления автоматически переключается с одного источника энергии на другой.

Как это работает

Двойное энергопотребление выгодно для клиентов Rate DT, клиентов Hydro-Québec и Hydro-Québec в целом! Присмотритесь:

Возможная экономия по сравнению с тарифом D

Вот пример потенциальной экономии для 158-метровой 2 (около 1700 кв.футов) односемейный дом с четырьмя жильцами в Монреале.

Однако имейте в виду, что в зависимости от ваших привычек в использовании электроэнергии тариф DT может быть дороже, чем тариф D, учитывая, что электричество, потребляемое во время периодов холода, оплачивается по более высокому тарифу, чем тариф D. Но тем меньше электроэнергии вы используете во время холодные периоды, тем больше вероятность того, что вы сэкономите с Rate DT.

Оценка затраты энергии Всего
Оценка D Электричество: 2 039 долл. США $ 2 039
Оценить DT Электричество: 1313 долларов
Нефть: 204 доллара *
$ 1 517
Годовая экономия по тарифу DT: 522 долл. США

* Ориентировочная стоимость масла: $ 0.76 / л, на основе среднего Монреаля за сезон 2020-2021 гг. Источник: Régie de l’énergie, Relevé hebdomadaire des prix du mazout léger, неделя 17 августа 2020 г.

Подробное описание расчета

Средние затраты на электроэнергию

Годовое потребление для отопления помещений и воды, а также для других основных нужд.

Расчет экономии по ставке DT

Годовое потребление 24 944 кВтч.

  • 6.08 ¢ / кВтч за израсходованные 13,621 кВтч (1-й уровень)
  • 9,38 ¢ / кВтч израсходованных 11323 кВтч (2-й уровень)
  • 4,37 ¢ / кВтч для 21 965 кВтч, потребляемого при температуре выше или равной –12 ° C или –15 ° C
  • 25,55 ¢ / кВтч для 800 кВтч, потребляемого при температуре ниже –12 ° C или –15 ° C

Ориентировочная стоимость масла: 0,76 $ / л на 269 л

Счета за электроэнергию (по тарифу D и тарифу DT) включают плату за доступ к системе в размере 40.64 ¢ в сутки.

Максимальная экономия летом

Наслаждайтесь летом по максимуму за меньшие деньги!

Пример потенциальной экономии

Экономьте больше за счет снижения затрат на кондиционирование воздуха и обогрев бассейна!

Как контролировать свое потребление

Вы можете отслеживать потребление электроэнергии с помощью инструмента «Мой профиль потребления». Сравните потребление электроэнергии с тем же периодом предыдущего года и выясните, что привело к увеличению или уменьшению вашего потребления.Это поможет вам достичь ожидаемой экономии и максимально эффективно использовать Rate DT.

Однако имейте в виду, что в зависимости от ваших привычек в использовании электроэнергии тариф DT может быть дороже, чем тариф D. Отслеживайте, что приводит к увеличению потребления электроэнергии во время холодов, и вносите любые необходимые изменения для достижения ожидаемой экономии.

Обратитесь к инструменту «Мой профиль потребления»

Easy Heat DT-1 Detecto индикатор неисправности кабеля

Easy Heat DT-1 Detecto индикатор неисправности кабеля

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

ЛЕГКО10584

Easy Heat

Индикатор неисправности кабеля DT-1 Detecto

Дополнительная информация
Производитель Easy Heat
Номер детали производителя ДТ-1
Код UPC / GTIN 013627012967
Состояние продукта Новый
Тип продукции Индикаторы неисправности кабеля

Характеристики Easy Heat DT-1


Следите за кабелем Easy Heat Warm Tile во время установки.В комплект Easy Heat DT-1 входит индикатор неисправности Detecto Electric Fault и полные инструкции по использованию.

Индикатор неисправности Deteco Electric Fault предназначен для контроля кабеля Easy Heat Warm Tile во время установки. Устройство подаст звуковой сигнал в случае обрыва соединения или короткого замыкания, что позволит отремонтировать кабель перед укладкой плитки.

Curtron DT-24 2 Go Pro 24-дюймовая оконная воздушная завеса с электроприводом

Оптовые скидки

Бесплатная доставка

Автоматический повторный заказ № теперь будет доставляться через общего перевозчика . Пожалуйста, выберите ваши предпочтения по доставке:

×

ИЗОБРАЖЕНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ЗАПРОСОМ ПОКУПАТЕЛЯ

  • Защищает машинистов от непогоды и летающих насекомых
  • Встроенные нагревательные элементы мощностью 1,2 кВт
  • Блокирует попадание паров окиси углерода в окно
  • Бесшумный двигатель мощностью 107 Вт с регулируемой скоростью
  • Прочная конструкция из нержавеющей стали с корпусом вентилятора из коррозионно-стойкой стали
  • Простота установки на стене или потолке
  • 120 В

Другие продукты из этой линейки

Curtron DT-24-EH Технические характеристики
Ширина 28 1/2 дюймов
Глубина 7 1/4 дюйма
Высота 4 15/16 дюймов
Монтажная ширина 30 1/4 дюйма
Монтажная глубина 9 1/4 дюйма
Амперы 11.2 ампер
Герц 60 Гц
Фаза 1 фаза
Напряжение 120 Вольт
Мощность 107 Вт
Функции Электрический нагреватель
Уровень шума 50 дБ
Скорости Переменная
Стиль Окно проезда
Тип Воздушные завесы

Curtron DT-24-EH Детали

Если вам нужна помощь в защите сотрудников и клиентов от летающих насекомых во время вашего проезда, обратите внимание на универсальную сквозную оконную воздушную завесу Curtron DT-24-EH 2 Go Pro 24 дюйма с электрическим обогревателем. Регулируемый двигатель мощностью 107 Вт очень тихий, поэтому он не повлияет на способность обслуживающего персонала слышать заказы клиентов. Кроме того, устройство борется с резкими изменениями внешней и внутренней температуры, а также блокирует попадание вредных паров окиси углерода в окно. Этот инновационный элемент защищает проезжие окна шириной от 24 дюймов до 42 дюймов в высоту.

Этот блок незаменим для предприятий с более низкими температурами наружного воздуха в течение года, так как он обеспечивает оптимальное количество обогрева окна, чтобы сделать пространство комфортным для вашего персонала.Две нагревательные спирали установлены внутри блока и работают в паре с автоматическим сбросом тепловых перегрузок. Нагревательные элементы расположены по обеим сторонам устройства, их общая мощность составляет 1,2 кВт. Благодаря внешнему корпусу из нержавеющей стали марки 304, калибр 20, эта воздушная завеса рассчитана на долгие годы использования. Встроенные регуляторы воздушного потока состоят из винтов с накатанной головкой, которые позволяют операторам регулировать угол выпуска воздуха до 20 градусов. Устройство имеет два легко доступных элемента управления, в том числе переключатель вентилятора / выключения / нагрева и регулятор скорости вращения вентилятора.Кроме того, установка проста, и воздушную завесу можно установить как на стене, так и на потолке для уникальной индивидуальной настройки.

Для воздушной завесы Curtron DT-24-EH 2 Go Pro с электронагревателем требуется электрическое соединение на 120 В.

Габаритные размеры:
Ширина: 28 1/2 «
Глубина: 7 1/4″
Высота: 4 15/16 «
Монтажная ширина: 30 1/4″
Монтажная глубина: 9 1/4 »

Вниманию жителей ЦА: Предупреждение № 65,

Вниманию жителей ЦА: Предупреждение по предложению 65

Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая диизононилфталат (DINP), которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите www.p65warnings.ca.gov.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая диизононилфталат (DINP), которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите www.p65warnings.ca.gov.

Представляем новый ASPYRE DT — теперь до 2100 А

июл-2020

Выведите свою систему контроля тепла на новый уровень с помощью новейших контроллеров мощности и температуры Watlow.Мы с гордостью представляем нашу новую линейку контроллеров ASPYRE DT SCR. Изучите новейшие типы моделей, доступные от Watlow, и узнайте, как надежный контроллер SCR может удерживать ваши системы отопления на передовых позициях в вашей отрасли.

Иоганн Лайнер
Уотлоу

Краткое содержание статьи

Доступны новые модели с улучшенными усилителями
Обеспечьте питание и контроль ваших отопительных систем с помощью нашего нового улучшенного ASPYRE DT. Наша новейшая линейка контроллеров SCR включает следующие расширенные варианты силы тока для ваших промышленных целей:
• -800 ампер
• -1100 ампер
• -1400 ампер
• -1600 ампер
• -1800 ампер
• -2100 ампер

Эти долгожданные дополнения к семейству ASPYRE позволяют вам питать более широкий спектр средств автоматизации и заводского оборудования с помощью общей и расширенной линейки контроллеров мощности.Изучите другие преимущества этих новых моделей и узнайте, чего можно ожидать от интеллектуального контроллера на базе SCR.

Выбор дополнительных линейных и нагрузочных напряжений
Наш новый ASPYRE DT не только предлагает улучшенные параметры силы тока, но также улучшает линейное напряжение и напряжение нагрузки. Выберите контроллер с этими вариантами динамического напряжения, чтобы лучше соответствовать вашим требованиям к нагревательному продукту:
• -480 В переменного тока
• -600 В переменного тока
• -690 В переменного тока

Выберите однофазное или трехфазное управление для вашего нового контроллера
Новые модели ASPYRE DT позволяют выбрать трехфазный режим с двумя опорами или трехфазный с тремя опорами для улучшенной персонализации.Сравните каждую модель, чтобы определить лучший вариант для вашего приложения.

Решения, сертифицированные по UL 508
Купите сертифицированный регулятор температуры UL 508 для ваших отопительных нужд. Независимо от того, работаете ли вы в многонациональной корпорации или на небольшом производственном предприятии, предприятиям в Северной Америке требуется одобрение агентства, соответствие ANSI / NFPA и сертификация UL 508.
Наши новейшие модели ASPYRE сертифицированы UL 508 и соответствуют Национальным электротехническим кодексам в большинстве регионов.Всегда сверяйтесь с вашими местными стандартами, чтобы убедиться, что контроллеры мощности соответствуют вашему конкретному применению.
На все контроллеры ASPYRE DT предоставляется трехлетняя заводская гарантия. В дополнение к требованиям агентств UL, RoHS, CE и W.E.E.E, наши контроллеры соответствуют нашим строгим стандартам испытаний. Инвестируйте в контроллер, который превосходит ваши ожидания и может выдержать условия вашей производственной линии. Инженеры-конструкторы из различных отраслей выбирают наши контроллеры за их надежность и надежность.

Преимущества выбора ASPYRE DT
Инвестируйте в масштабируемые контроллеры мощности и температуры, чтобы реализовать свой долгосрочный бизнес-план. Контроллер мощности ASPYRE DT — отличный вариант для мелкосерийного производства, но эти последние модели также можно масштабировать для соответствия потребностям обширного производства. Вот несколько ключевых причин, по которым стоит выбрать интеллектуальный контроллер на базе SCR из семейства ASPYRE.

Регулирование температуры с обратной связью
Для систем отопления требуется широкий спектр электрических вводов и потребностей.Без интеллектуального контроллера мощности ваш обогреватель может выйти из строя, что приведет к дорогостоящему ремонту и простоям. Обратная связь системы, на которую может реагировать интеллектуальный контроллер, позволяет системе действовать до возможного повреждения. Выбор идеальной модели ASPYRE DT, которая превышает вашу силу тока, обеспечивает этот тип регулирования температуры с обратной связью.
Управление с обратной связью также предотвращает резкие перепады температуры и позволяет более равномерно отводить тепло. Вы можете не только повысить производительность работы, но и продлить срок службы нагревателя.Без точной обратной связи системы, которая возможна благодаря замкнутой системе, ваш обогреватель более подвержен более частым и быстрым термоциклам, что способствует преждевременному сроку службы обогревателя.

Современные интегрированные функции
Инженеры OEM-производителей используют контроллеры SCR в уникальных и разнообразных приложениях. Вот лишь несколько функций, которые интегрированы с вашим новым ASPYRE DT:
• -Аналоговая ретрансляция
• -Замкнутый контур питания
• -Чувствительность к напряжению
• — Измерение тока
• -Охлаждающий вентилятор
• -USB порт

Единый эффективный контроллер упрощает общую конструкцию системы и снижает потребность в техническом обслуживании и ремонте.Простой процесс установки ASPYRE DT хорошо работает в быстро меняющейся промышленной среде. Функции интеллектуального управления не требуют сложных функций установки.

Режимы работы контроллера
Наши передовые тепловые продукты предлагают динамические режимы обжига для работы с вашим конкретным применением. Наслаждайтесь легким доступом к динамическим режимам управления, поскольку вы продолжаете масштабировать свой бизнес и рассматривать дополнительные нагреватели и детали. Выберите из этого диапазона режимов в соответствии с нагрузкой нагревателя и термопарой:
• -Нулевой крест
• -Одноцикл
• -Серийная стрельба
• -Фазовый угол
• -Отложенное срабатывание

Контроллеры

ASPYRE DT SCR используют интеллектуальные алгоритмы для эффективной работы с карбидом кремния, нихромом, вольфрамовым кварцем и другими вариантами нагревателей.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.