Подбор масла по марке автомобиля
Корпорация Toyota по праву считается одним из лидеров в сфере производства автомобилей. Машины стали пользоваться большой популярностью в России благодаря неприхотливости и надежности. В разработке новых авто и совершенствовании существующих Toyota постоянно повышает экономичность и экологические характеристики транспортных средств. В современных автомобилях Toyota линейка моторных масел максимально унифицирована, используются моторные масла исключительно на синтетической основе.Особенности выбора
В двигателях, длительное время стоящих на конвейере, используется моторное масло «Тойота» с вязкостью 5W40, соответствующее стандартам качества API SL/CF и ACEA A3/B3/B4. Оно может заливаться в любой двигатель, если в инструкции прямо не прописаны более жесткие требования к качеству или меньшая вязкость. В двигателях, оборудованных сажевыми фильтрами, масло не применимо, так как не имеет соответствия нормам по малой зольности. Аналоги из линейки Liqui Moly – это Leichtlauf High Tech и Optimal Synth (гидрокрекинговая синтетика).
Leichtlauf High Tech содержит специальные присадки, которые обеспечивают высокий уровень защиты от износа, позволяет предотвратить появление и накопление отложений в масляной системе и обеспечивает стабильное поступление масла к деталям мотора.
В наиболее нагруженных моторах оптимально применение полиальфаолефиновой синтетики Synthoil High Tech (бензиновые моторы) и Diesel Synthoil (дизели, включая оборудованные сажевыми фильтрами).
Современные двигатели Toyota рассчитаны на работу с маловязкими и энергосберегающими маслами, имеющими вязкость от 0W20 до 5W30. При этом недопустима замена энергосберегающего масла 0W20 на другие масла, имеющие большую вязкость или не сертифицированные по стандарту ILSAC GF-5.
Для оригинальных моторных масел 5W30 и 0W30 аналогами являются Synthoil Longtime (бензиновые моторы) и Top Tec 6100 (дизельные с требованиями по ACEA не выше C2). В нормальном и жарком климате применяются масла Molygen New Generation и Special Tec AA, если указана необходимость в энергосберегающем масле не ниже ILSAC GF-5, либо прочие гидрокрекинговые синтетики, если требования по энергосбережению не указаны.
Полноценным аналогом оригинальному маслу Toyota 0W20 можно считать Special Tec AA, так как помимо соответствия требованиям по группам качества оно имеет и одобрение Toyota.
Соответствует самым современным требованиям Honda, Mazda, Toyota (для европейского рынка) и Peugeot/Citroen, Fiat. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).
Инновационное энергосберегающее всесезонное моторное масло для некоторых двигателей BMW, выпуска с 2013 года и аналогичных двигателей.
Обладает именным допусками Mercedes-Benz, BMW, Opel, без специальных экологических спецификаций. Обладает высочайшими моющими свойствами благодаря высокому щелочному числу.
Низковязкое моторное масло для автомобилей азиатского и американского производства. Обеспечивает уверенный холодный пуск и высочайший уровень экономии топлива. Соответствует новейшим экологическим требованиям Японии/Кореи/США к бензиновым двигателям, в том числе применяемым в гибридных автомобилях.
Низковязкое моторное масло для автомобилей азиатского и американского производства. Высочайший уровень экономии топлива. Соответствует современным экологическим требованиям Японии/Кореи/США к бензиновым двигателям.
100% ПАО-синтетическое универсальное масло для автомобилей с требованиями к маслам на основе международных спецификаций API/ACEA. Обеспечивает легкий запуск в мороз. Высочайшее энергосбережение.
100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Самый востребованный класс вязкости. Оптимально для автомобилей с сажевыми фильтрами.
100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Оптимально для форсированных многоклапанных двигателей. Популярнейшее синтетическое масло от Liqui Moly.
100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Специально для дизельных (в т.ч. турбированных) моторов. Нейтрализует последствия использования низкокачественного топлива.
Адаптированное для российских условий НС-синтетическое моторное масло. Легкий выбор для современных моделей ВАЗ и иномарок с аналогичными требованиями. Соответствует современным требованиям международных стандартов API/ACEA.
Адаптированное для российских условий HC-синтетическое моторное масло. Обеспечивает надежную смазку деталей двигателя при любых условиях. Соответствует новейшим требованиям международных стандартов API/ACEA.
Моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка. Экономит до 5% топлива. Имеет самые современные спецификации API SN/CF и ILSAC GF-5.
Специальное синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач, в том числе объединенных с главной передачей, и редукторов ведущих мостов легковых автомобилей. Рекомендуется для трансмиссий концерна Volkswagen.
Универсальная жидкость самого широкого спектра применения для автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, а также сервоприводов (ГУР), в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.
Универсальная жидкость для большинства современных вариаторов CVT
Универсальная маловязкая жидкость широкого спектра применения для новейших поколений автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.
Универсальная гидравлическая жидкость для широкого спектра автоматических коробок передач японского и корейского производства
Смотрите также
liquimoly.ru
Подбор масла по марке автомобиля
Как и большинство европейских производителей автомобилей, компания BMW систематизировала смазочные материалы для своих двигателей. Первыми появились требования BMW Specialoil. Эти масла (сезонные и всесезонные) базировались на требованиях европейской классификации АСЕА А3/В3 в версии 1996 года, но проходили дополнительные испытания в двигателях BMW. Причем, при отсутствии в доступности масел BMW Specialoil, компания рекомендует использовать масла, сертифицированные как АСЕА А3/В3 при стандартных интервалах замены. В настоящее время эти масла являются устаревшими и в продаже практически отсутствуют. Если необходимо масло на BMW выпуска до 1998 года, то вместо Special Oil можно использовать масла АСЕА А3/В3/В4 c более современными допусками от BMW.
Дальнейшее развитие Specialoil – масла LongLife `98 – на увеличенные интервалы замены. Основные требования такие же, как и раньше, но масла всесезонные и с увеличенной стабильностью к окислению. Такие масла возможно использовать и на большинстве современных бензиновых автомобилях без специальных требований. Из ассортимента Liqui Moly LongLife `98 имеют Synthoil Longtime 0W-30, Synthoil Energy 0W-40, Synthoil High Tech 5W-40, Synthoil High Tech 5W-50, Optimal Synth 5W-40 и другие.
Эволюция продолжилась разработкой LongLife `01 и LongLife `01 FE (Fuel Economy). В своей массе масла LongLife `01 – масла на гидрокрекинговой (НС) – основе с добавками ПАО, предназначены в основном для двигателей с системами регулировки фаз газораспределения Valvetronic. Valvetronic предъявляет особые требования к чистоте двигателя и термостабильности масла в целом. В ассортименте Liqui Moly этим требованиям соответствуют Special Tec LL 5W-30, Leichtlauf High Tech LL 5W-30, Leichtlauf High Tech 5W-40, Molygen New Generation 5W-40.
С появлением экологических требований ЕВРО4 были разработаны накопительные катализаторы и сажевые фильтры. Особая чувствительность материалов сажевых фильтров привела к тому, что понадобились специальные масла с измененным пакетом присадок, содержащие значительно меньше серы, фосфора, цинка и имеющие сниженное щелочное число, по сравнению со стандартными маслами. Так появились масла LongLife `04, основывающиеся на экологичном классе АСЕА С3 C — «catalyst» — катализатор. Поначалу такие масла рекомендовались на все автомобили BMW, после 2004 года выпуска. Затем, применение LongLife `04 для третьих стран ограничили использованием только в дизельных автомобилях с сажевым фильтром. В Европе (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн) применение LongLife `04 не ограничивалось. Ограничения связаны с качеством топлива в странах, не членах Единого Сообщества. Сейчас мало кто помнит, что в середине нулевых BMW вообще официально не поставляли в Россию дизельные версии автомобилей, в те годы дизтопливо действительно не отличалось качеством…
Двигатели BMW сильно форсированы не только по мощности, но и по температуре и применение малозольных масел LongLife `04 приносит эксплуатационные проблемы в бензиновых моторах. Прежде всего, проблемы проявляются в накоплении высокотемпературных и низкотемпературных отложений. То есть двигатели зашлаковываются. Усугубляет положение использование топлива с большим содержанием серы и непредельных углеводородов, а также увеличенные интервалы замены масла. Если в Европе проблемы проявляются не часто, то в российских условиях эксплуатации, наличие загрязнений двигателей не исключение, а правило. Помогают тщательный подбор масла и уменьшение межсервисного интервала до двух раз, по сравнению с рекомендованным. Для дизельных BMW, эксплуатируемых в России Liqui Moly рекомендует масла LongLife `04: Top Tec 4100 5W-40, Top Tec 4200 5W-30, Top Tec 4600 5W-30, а также полностью синтетическое Synthoil High Tech 5W-30. Последнее особенно хорошо сопротивляется отложениям, моет двигатель и обеспечивает сохранение свойств масла в течение всего межсервисного интервала.
В связи с ужесточением экологических требований по расходу топлива и выбросам СО и No2 в 2012 году появились новые требования BMW LL-12 FE. Впервые BMW разрешило использовать моторные масла со сниженной высокотемпературной вязкостью (HTHS) для некоторых бензиновых и дизельных двигателей. Новые масла BMW LL-12 FE соответствует ACEA C2 Low HTHS в вязкости SAE XW-30, SAE 5W-20. Liqui Moly предлагает масло Top Tec 6100 0W-30 соответствующее допуску BMW LL-12 FE. Применение данного масла возможно только при прямой рекомендации производителя.
Для дополнительной топливной экономии и соблюдение экологических норм EURO 6, BMW разработала новую спецификацию LL-14 FE+, только для бензиновых двигателей. Масло соответствует ACEA A1/ B1 Low HTHS в вязкости SAE 0W-20 (исключительно для Европы, примерно соответствует требованиям ILSAC GF5). Масла данного типа не поставляются и не разрешены к применению на территории России.
В 2017 году и далее LL-01 и LL-04 по прежнему разрешены к применению.
liquimoly.ru
Подбор масла по марке автомобиля
Автомобильная корпорация Mazda основана в 1920 году, за почти вековую историю бренд добился большой популярности во всех частях света. Mazda входит в топ-15 самых продаваемых марок мира. При выборе моторных и трансмиссионных масел этого японского бренда необходимо соблюдать рекомендации производителя. Компания Liqui Moly производит ряд масел, которые соответствуют требованиям производителя и идеально подходят для эксплуатации автомобилей Mazda.
Моторные масла для Mazda
Отличным выбором для большинства моделей Mazda станет HC-синтетическое энергосберегающее моторное масло Special Tec AA 5W-30. Масло разработано для всесезонного использования в азиатских бензиновых автомобилях. Специальный пакет присадок обеспечивает высококлассную защиту, снижает расход топлива и масла, обеспечивающего чистоту двигателя и максимально быстрое поступление к трущимся деталям двигателя. Моторное масло Special Tec АА 5W-30 соответствует требованиям Mazda, поэтому его использование позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО.
Одним из классических вариантов для современных моторов Mazda является НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 0W-20. Это масло обеспечивает превосходные пусковые свойства в сильный мороз, надежную защиту от износа и гарантирует быстрое смазывание всех деталей двигателя при низких температурах. Энергосберегающее моторное масло создано специально для всесезонного использования в двигателях Mazda. Благодаря наличию именных допусков масло Special Tec AA 0W-20 можно использовать при прохождении ТО с сохранением всех гарантийных условий.
Для дизельных моторов Mazda, оснащенных сажевыми фильтрами предъявляют очень жесткие требования к антиизносному пакету присадок. Поэтому специалисты Liqui Moly рекомендует использовать масло Top Tec 4600 5W-30. Это НС-синтетическое масло, соответствующее классу Low SAPS, имеет ограниченную зольность и рекомендуется для мощных турбированных дизельных двигателей, прежде всего SkyActiv-G.
Также для дизельных двигателей рекомендуется использовать 100%-синтетическое универсальное моторное масло Synthoil High Tech 5W-30. Благодаря новейшему классу ACEA C3 моторное масло отлично подходит для автомобилей с сажевыми фильтрами. Масло Synthoil High Tech 5W-30 обеспечивает высочайший уровень защиты для двигателя, предотвращает образование отложений, снижает трение и гарантирует стойкость защитных свойств даже в условиях перепадов температур, использования некачественного топлива и превышении срока замены.
В ряду бюджетных масел LIQUI MOLY для автомобилей Mazda следует выделить Optimal HT Synth 5W-30. Масло на базе гидрокрекингового синтеза обладает хорошими антифрикционными свойствами для всесезонного применения. Optimal HT Synth 5W-30 снижает расход масла и топлива, а также обеспечивает быструю смазку двигателя. Благодаря доступной цене масла линейки Optimal являются отличным сочетанием цены и высокого немецкого качества.
Трансмиссионные масла для Mazda
Для механических трансмиссий Mazda следует использовать синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90, которое имеет необходимый допуск API GL-5. Масло содержит специальный пакет присадок, который обеспечивает отличную работу агрегатов трансмиссии в широком температурном диапазоне и надежное смазывание деталей при самых экстремальных нагрузках.
В автоматические трансмиссии рекомендуется заливать НС-синтетическое трансмиссионное масло Top Tec ATF 1800. Масло Top Tec ATF 1800 со специальным адаптивным пакетом присадок обладает необходимыми допусками Dexron: VI и соответствием Mazda: ATF FZ. Масло обеспечивает надежную работу всех агрегатов трансмиссии даже при сильных температурных колебаниях.
Обладает именной лицензией концерна General Motors, на стандарт dexos2. Также имеет допуски других производителей, в том числе новейший допуск Mercedes-Benz для двигателей EURO 5/6. Обеспечивает долговременное функционирование сажевого фильтра (DPF). Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).
Обладает именным допусками Ford (для двигателей Eco Boost рекомендуется Special Tec F ECO 5W-20). Особо рекомендуется для легкого коммерческого транспорта Ford.
Низковязкое моторное масло для автомобилей азиатского и американского производства. Обеспечивает уверенный холодный пуск и высочайший уровень экономии топлива. Соответствует новейшим экологическим требованиям Японии/Кореи/США к бензиновым двигателям, в том числе применяемым в гибридных автомобилях.
Низковязкое моторное масло для большинства современных автомобилей азиатского и американского производства. Отличный уровень экономии топлива. Соответствует новейшим экологическим требованиям Японии/Кореи/США к бензиновым двигателям.
100% ПАО-синтетическое универсальное масло для автомобилей с требованиями к маслам на основе международных спецификаций API/ACEA. Обеспечивает легкий запуск в мороз. Высочайшее энергосбережение.
100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Самый востребованный класс вязкости. Оптимально для автомобилей с сажевыми фильтрами.
Адаптированное для российских условий НС-синтетическое моторное масло. Легкий выбор для современных моделей ВАЗ и иномарок с аналогичными требованиями. Соответствует современным требованиям международных стандартов API/ACEA.
Низковязкое высокопроизводительное трансмиссионное масло универсального использования, с хорошими антиизносными свойствами для механических коробок передач и агрегатов трансмиссий легковых автомобилей.
Синтетическое трансмиссионное масло для редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с отличными низкотемпературными свойствами.
Универсальная жидкость самого широкого спектра применения для автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, а также сервоприводов (ГУР), в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.
Универсальная маловязкая жидкость широкого спектра применения для новейших поколений автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.
Смотрите также
liquimoly.ru
Подбор масла по марке автомобиля
Компания General Motors в 2010 году систематизировала моторные масла для автомобилей собственного производства. Автомобили американского и европейского рынка получили каждый свои рекомендации. Новые требования для автомобилей Концерна получили общее название — dexos ™ (причем именно с маленькой буквы). Причем масла dexos 1™ рекомендованы для автомобилей американского производства, а dexos 2™ для Европы, а именно для автомобилей Opel и Deawoo, вошедшего в концерн GM и получившего название «Chevrolet». В том же 2010 году GM начал выдавать лицензии на производства масел dexos™. Масла dexos 1™ и dexos 2™ существенно отличаются друг от друга. Масло для американского рынка dexos 1™ имеет сниженную высокотемпературную вязкость HTHS < 3,5 мПас, энергосберегающие классы по SAE: 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30, а также сниженную щелочность и зольность, близкие к маслам, классифицируемым как ILSAC GF5. Для европейского рынка рекомендуются масла dexos 2™с нормальной высокотемпературной вязкостью HTHS >3,5 мПас, вязкости SAE 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40 и также сниженной щелочностью и зольностью. Такие масла обязательны для использования на дизельных автомобилях с сажевыми фильтрами. Для бензиновых автомобилей возможно использовать как dexos 2™ (в странах с гарантированным качеством топлива), так и более старые допуски Opel GM LL-A/B-025 или соответствующие АСЕА А3/В4 в странах с топливом негарантированного качества.
В Европе масла dexos 1™ практически не используются и малодоступны, однако dexos 2™ широко распространены. Компания Liqui Moly, в случае наличия рекомендации dexos 2™ предлагает масло Top Tec 4600 5W-30. Это современное масло на НС-синтетической основе, со специализированным пакетом присадок, ориентированным на сохранность длительной работоспособности дизельного сажевого фильтра. Top Tec 4600 внесено в список обладателей лицензии GM dexos 2™, список ежегодно обновляется и доступен на сайте http://www.centerforqa.com/dexos-brand2/ .
В случае необходимости использования полностью синтетического масла, например при необходимости очистить двигатель от масляного шлама или при особо тяжелых условиях эксплуатации, Liqui Moly рекомендует масло Synthoil High Tech 5W-30. Это масло создано на базе 4 группы по API – ПАО (полиальфаолефины). Обеспечивает максимально стабильную работу в условиях сильных колебаний температуры, чистоту двигателя, снижение износа и совместимость с сажевыми фильтрами. Это единственное полностью синтетическое масло на рынке, в данном классе качества.
При необходимости подобрать масло под бензиновый двигатель Chevrolet или Opel, особенно младше 2010 года выпуска, специалисты Liqui Moly обращают внимание на масло Special Tec LL 5W-30. Это масло особенно хорошо подходит под российские условия эксплуатации. Оно идеально подходит под высоконагруженные, в том числе с турбонаддувом, двигатели и обладает высоким щелочным числом, что очень хорошо при эксплуатации на топливе нестабильного качества.
К выбору трансмиссионного масла нужно подходить не менее взвешенно, чем к выбору моторного. Для механических коробок передач Opel, специалисты Liqui Moly рекомендуют использовать полностью синтетическое масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80 GL3+. Это масло имеет невысокую рабочую вязкость и обеспечивает быстрое и правильное срабатывание синхронизаторов, а также снижает потери в трансмиссии и уменьшает расход топлива. Менять оригинальную конвейерную заливку имеет смысл при пробеге автомобиля более 200 тыс. км., так как оригинальное масло считается «пожизненным».
Для автомобилей GM корейского происхождения рекомендуется использовать полностью синтетическое масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 GL4+. Это масло по своему ресурсу также считается «пожизненным» и может меняться с интервалом в 150-200 тыс. км, если в инструкции на автомобиль не указан другой интервал.
Выбор масла для автоматических коробок передач GM следует делать строго по инструкции по эксплуатации или по каталогам. GM является обладателем собственного стандарта жидкостей для АКПП – Dexron. Для большинства автомобилей GM старших поколений подходят жидкости типа Dexron II или Dexron III, соответствующие Liqui Moly ATF 1200. Для более современной техники подходит Dexron VI – жидкость со сниженной вязкостью, поэтому нельзя напрямую взять и заменить жидкость старого стандарта на новый, выбор необходим именно по документации производителя. Для современных автомобилей GM Liqui Moly рекомендует АКПП Top Tec ATF 1800 – НС-синтетическая универсальная жидкость для автоматических коробок передач с адаптивным пакетом присадок. Нормализует функции переключения передач, способствует топливной экономичности и быстроте срабатывания автоматики АКПП.
liquimoly.ru
Подбор масла по марке автомобиля
Японская автомобильная корпорация Subaru, один из редких брендов, который остался верен традициям производства исключительно легковых автомобилей. Subaru собирает свои автомобили на уникальных платформах собственной разработки, кроме этого особенность марки прослеживается в дизайне, конструкторских решениях при производстве двигателей и трансмиссии. Главное отличие бренда на мировом авторынке заключается в том, что на протяжении более 50 лет Subaru устанавливает на свои автомобили моторы исключительно оппозитной компоновки.Выбирая масло для автомобилей этого бренда необходимо соблюдать рекомендации производителя, а также учитывать условия эксплуатации и температуру окружающей среды. В линейках моторных и трансмиссионных масел LIQUI MOLY присутствует целый ряд продуктов идеально подходящих для различных представителей бренда Subaru.
Моторные масла для Subaru
НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 0W-20 — один из самых универсальных продуктов, который подходит для большинства автомобилей этого бренда. Special Tec AA 0W-20 имеет отличные пусковые свойства в сильный мороз, при этом масло гарантирует максимальную защиту от износа и обеспечивает быстрое смазывание всех деталей двигателя при низких температурах. Энергосберегающее моторное масло создано специально для всесезонного использования в двигателях азиатских автомобилей, в том числе Subaru. Продукт снижает расход топлива и масла, обеспечивает отличные пусковые свойства в холодное время года, и чистоту двигателя. А также масло имеет заводские допуски и соответствия, благодаря чему его можно использовать в течение гарантийного срока.
Для турбированных моторов Subaru наилучшим вариантом является синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30. Благодаря 100% ПАО-синтетике данное масло дает уверенность в стабильность защитных свойств даже в условиях сильных перепадов температур, использования некачественного топлива и превышении срока замены масла.
Для дизельных моторов Subaru специалисты Liqui Moly рекомендуют полусинтетическое моторное масло Top Tec 4310 0W-30. В моторном масле Top Tec 4310 0W-30 используются базовые компоненты, произведенные по новейшим технологиям синтеза и отличающиеся высочайшими защитными свойствами. Данное масло обеспечивает быстрое поступление к трущимся деталям при низких температурах, высокую защита от износа и чистоту двигателя. Использование моторного масла Top Tec 4310 позволяет увеличить срок службы дорогостоящих каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров.
Одним из наиболее универсальных продуктов, подходящих для бензиновых и дизельных моторов Subaru является фирменное НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30. Данное масло экономит до 5% топлива и обеспечивает максимальную защиту двигателя, тем самым продлевает его ресурс. Продукт имеет соответствие Subaru, благодаря чему может использоваться при прохождении ТО. Высочайшие показатели экономии топлива и масла, а также защиты от износа делает HC-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5w-30 прекрасным выбором для автомобилей Subaru.
Трансмиссионные масла для Subaru
Для механических коробок Subaru рекомендуется синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90. В этом продукте используются высококачественные синтетические базовые компоненты, отличающиеся отличной стойкостью к старению, и превосходными низкотемпературными свойствами. Масло обеспечивает превосходную работу агрегатов трансмиссии в широком температурном диапазоне и гарантирует оптимальное смазывание деталей при самых экстремальных нагрузках.
Для обслуживания автоматической трансмиссии Subaru идеальным вариантом является НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200. Масло создано на базе высококачественных масел HC-синтеза и специального пакета присадок, обеспечивающего адаптивный коэффициент трения, отличную совместимость с материалами фрикционов. Top Tec ATF 1200 гарантирует очень высокую тепловую стабильность и обладает отличными низкотемпературными свойствами.
Для вариаторов Subaru специалисты Liqui Moly рекомендуют применять НС-синтетическое трансмиссионное масло CVT Top Tec ATF 1400. Продукт обладает заводскими допусками Subaru: NS-2/Lineartronic CVTF. Масло гарантирует оптимальные вязкостно-температурные свойства и отличную защиту от вспенивания.
Обладает именным допусками Mercedes-Benz, BMW, Opel, без специальных экологических спецификаций. Обладает высочайшими моющими свойствами благодаря высокому щелочному числу.
Низковязкое моторное масло для автомобилей азиатского и американского производства. Обеспечивает уверенный холодный пуск и высочайший уровень экономии топлива. Соответствует новейшим экологическим требованиям Японии/Кореи/США к бензиновым двигателям, в том числе применяемым в гибридных автомобилях.
Низковязкое моторное масло для автомобилей азиатского и американского производства. Высочайший уровень экономии топлива. Соответствует современным экологическим требованиям Японии/Кореи/США к бензиновым двигателям.
100% ПАО-синтетическое универсальное масло для автомобилей с требованиями к маслам на основе международных спецификаций API/ACEA. Обеспечивает легкий запуск в мороз. Высочайшее энергосбережение.
100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Для любых климатических зон. Повышенный уровень защиты при нагрузках на двигатель.
100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Оптимально для форсированных многоклапанных двигателей. Популярнейшее синтетическое масло от Liqui Moly.
HC-синтетическое универсальное моторное масло для современных поколений автомобилей. Обеспечивает всесезонный высокий уровень защиты двигателя благодаря технологии синтеза и пакету самых современных присадок. Соответствует современным требованиям: API SN и допускам производителей.
Адаптированное для российских условий НС-синтетическое моторное масло. Легкий выбор для современных моделей ВАЗ и иномарок с аналогичными требованиями. Соответствует современным требованиям международных стандартов API/ACEA.
Моторное масло Molygen NG 5W-20 благодаря новейшей формуле MFC позволяет существенно увеличить ресурс двигателя и сэкономить за счет снижения расхода топлива. Помогает локализовать утечки.
Моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка. Экономит до 5% топлива. Имеет самые современные спецификации API SN/CF и ILSAC GF-5.
Специальное всесезонное малозольное (Low SAPS) моторное масло для современных автомобилей европейского производства, оборудованных новейшими системами нейтрализации выхлопных газов.
Применимо для автомобилей уровня EURO IV и выше.
Специальное энергосберегающее малозольное (Low SAPS) моторное масло для современных автомобилей европейского, азиатского и американского производства, оборудованных новейшими системами нейтрализации выхлопных газов. Обладает улучшенными низкотемпературными свойствами.
Применимо для автомобилей уровня EURO V и выше.
Специальное малозольное (Low SAPS) моторное масло для современных грузовиков и тяжелой спецтехники европейского, азиатского и американского производства, оборудованных новейшими системами нейтрализации выхлопных газов.
Применимо для автомобилей уровня EURO V и выше и спецтехники уровня TIER IV и Stage IIIB.
Специальное энергосберегающее моторное масло, рассчитанное на максимальные интервалы замены. Предназначено для современных дизельных автомобилей европейского производства, выполняющих нормы Euro II и Euro III, а также Euro IV, не оборудованных сажевыми фильтрами.
Универсальное всесезонное моторное масло, для бензиновых и дизельных двигателей. Предназначено для современных грузовых автомобилей европейского производства, выполняющих нормы Euro II и Euro III, а также Euro IV, не оборудованных сажевыми фильтрами, а также для легковых автомобилей, без специальных требований.
Универсальное моторное масло, для бензиновых и дизельных двигателей. Предназначено для грузовых автомобилей европейского и российского производства, выполняющих нормы Euro II и Euro III, а также современной спецтехники, рассчитанной на применение данного типа масел.
Синтетическое трансмиссионное масло для редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с отличными низкотемпературными свойствами.
Универсальная жидкость самого широкого спектра применения для автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, а также сервоприводов (ГУР), в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.
Универсальная жидкость для большинства современных вариаторов CVT
Смотрите также
liquimoly.ru
Подбор масла по марке автомобиля
Подбор масла по марке автомобиля Модельный ряд компании SsangYong изобилует транспортными средствами класса SUV. Помимо этого, концерн выпускает пикап Actyon Sports и седан премиум-класса Chairman W. Некоторые иномарки этого производителя собирались на конвейере Sollers в России. Здесь мы поговорим о том, какое именно масло желательно заливать в двигатели автомобилей марки SsangYong в зависимости от их типа:- Top Tec 4200 5W-30. Жидкость разработана на основе HC синтетической технологии и в полной мере удовлетворяет норме качества АСЕА A5/B5. Отменные эксплуатационные показатели являются гарантом стабильной защищенности мотора от отложений и изнашивания при любых условиях, тогда как зимния категория вязкости 5W обеспечивает текучесть и стабильный пуск двигателя при отрицательных температурах.
- Top Tec 4100 5W-40. Жидкость можно считать универсальным вариантом. Она сохраняет свои параметры при разных условиях езды и температуры, включая движение в городе с регулярными остановками, внедорожный и спортивный стиль вождения. Масло способствует защите нагруженных элементов мотора от изнашивания. За счет специализированных присадок оно не позволяет образоваться различным отложениям. Жидкости нового поколения созданы с учетом самых современных нормативов производителей авто и соответствуют последним стандартам ACEA C3. Особый состав со сниженной концентрацией серы, сульфатной зольности и фосфора помогает применять это масло в моторах SsangYong, оснащенных сажевым фильтром. Для авто на дизельном топливе, которые оборудованы сажевым фильтром, также оптимальным вариантом станет эта жидкость. Среди ее особенностей можно отметить уменьшенное на пятьдесят процентов содержание металлических соединений, в отличие от классических масел, потому удается воспрепятствовать преждевременному старению систем доочистки выхлопов.
- Трансмиссионные масла для SsangYong. В иномарках этого производителя желательно пользоваться жидкостью Top Tec ATF 1100, Top Tec ATF 1200 и Top Tec ATF 1600. Эти жидкости имеют оптимальные фрикционные параметры, гарантирующие оптимальную передачу момента и плавные переключения. В итоге гарантировано стабильное функционирование коробки на протяжении долгого периода.
Выбрав одно из представленных масел, вы обеспечите длительную эксплуатацию своего авто SsangYong.
Обладает именным допусками BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Ford (в том числе для дизельных двигателей с сажевым фильтром). Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).
Обладает именным допусками для автомобилей концерна VW-Audi с Longlife — сервисом. Также имеет специальные допуска других производителей. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).
Специальное моторное масло для новейших поколений дизельных двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами, в том числе установленными дополнительно. Особо рекомендуется для современных дизельных двигателей автомобилей европейского и корейского производства. Соответствует стандартам EURO 4 и выше.
Обладает именной лицензией концерна General Motors, на стандарт dexos2. Также имеет допуски других производителей, в том числе новейший допуск Mercedes-Benz для двигателей EURO 5/6. Обеспечивает долговременное функционирование сажевого фильтра (DPF). Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).
100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Специально для дизельных (в т.ч. турбированных) моторов. Нейтрализует последствия использования низкокачественного топлива.
HC-синтетическое универсальное маловязкое моторное масло. Современный состав для защиты от износа. Соответствует требованиям ACEA A3\B4, API SL\CF. Оптимальный выбор для современных иномарок без экологических ограничений.
HC-синтетическое универсальное моторное масло для современных поколений автомобилей. Обеспечивает всесезонный высокий уровень защиты двигателя благодаря технологии синтеза и пакету самых современных присадок. Соответствует современным требованиям: API SN и допускам производителей.
Адаптированное для российских условий НС-синтетическое моторное масло. Легкий выбор для современных моделей ВАЗ и иномарок с аналогичными требованиями. Соответствует современным требованиям международных стандартов API/ACEA.
Специальное синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач, в том числе объединенных с главной передачей, и редукторов ведущих мостов легковых автомобилей. Рекомендуется для трансмиссий концерна Volkswagen.
Универсально применимая гидравлическая жидкость на базе масел HC-синтеза для автоматических и механических коробок передач, а также для гидроусилителей рулевого управления и дополнительных навесных агрегатов, где производитель предписывает применение продукта соответствующего уровня качества.
Универсальная жидкость самого широкого спектра применения для автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, а также сервоприводов (ГУР), в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.
Специальная жидкость для современных 7-ступенчатых АКПП Mercedes-Benz, требующих спецификацию 236.14, применимая к более старым 5 и 6 ступенчатым АКПП.
Смотрите также
liquimoly.ru
Подбор масла по марке автомобиля
Подбор масла по марке автомобиля Mitsubishi – крупный японский автопроизводитель, выпускающий широкий ассортимент легковой, грузовой и спецтехники. В России особой популярностью пока пользуются именно легковые автомобили Митсубиси. Вполне оправданно – быстрые, надежные, комфортабельные в любую погоду, они годами служат верой и правдой своим владельцам.Для исправной работы автомобилей Mitsubishi производитель предъявляет следующие требования к маслам по температуре окружающей среды:
- При температуре от -30°С до +50°С рекомендуется вязкость 5W-40;
- При температуре от -20°С до +50°С рекомендуется вязкость 10W-40;
- При температуре от -15°С до +50°С рекомендуются вязкости 15W-40, 15W-50.
Что касается качества масел, производитель рекомендует для нормального функционирования двигателей:
- Бензиновых – класс API SG и выше;
- Дизелей – класс ACEA B2 и выше.
По поводу трансмиссионных масел, то в случае с МКПП рекомендуются классы API GL4, SAE 75W/85W, 75W-90, а для АКПП – ATF SP.
Компания Liqui Molly располагает полным ассортиментом моторных и трансмиссионных масел для Mitsubishi. Особо рекомендуются масла:
- Special Tec LL 5W-30. Синтетическая всесезонная моторная жидкость с хорошими защитными качествами, препятствует возникновению и скоплению отложений, отличается высокими моющими свойствами.
- Molygen New Generation 5W-40. Масло с фирменными антифрикционными присадками. Существенно продлевает ресурс двигателя, способствует топливной экономии до 3,5%. Также характеризуется низким расходом, быстрым поступлением к деталям даже при низких температурах.
- Top Tec 4600 5W-30. HC-синтетика, малозольное всесезонное масло для бензина и дизеля. Отличается превосходными защитными качествами, имеет сниженную концентрацию серы, фосфора и хлора, гарантирует минимум нежелательных выбросов;
- Synthoil High Tech 5W-40. ПАО-синтетическое масло, идеальное для форсированных ДВС. Имеет отличные смазывающие качества, гарантирует чистоту двигателя, стабильно работает при низких и высоких температурах.
Что касается трансмиссионных масел, то для МКПП можно использовать масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80. Оно делает переключение передач безупречным, стабильно защищая коробку от износа. Облегчает смену скоростей, в особенности на низких температурах. Для вариаторов рекомендуется CVT Top Tec ATF 1400. В АКПП Top Tec ATF 1200. Масло изготавливается по особой рецептуре, и подходит большинству автомобилей. Отличается наилучшими свойствами вязкости и температуры, устойчиво к окислению и довольно долговечно.
Обладает именным допусками BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Ford (в том числе для дизельных двигателей с сажевым фильтром). Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).
Обладает именным допусками для автомобилей концерна VW-Audi с Longlife — сервисом. Также имеет специальные допуска других производителей. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).
Соответствует самым современным требованиям Honda, Mazda, Toyota (для европейского рынка) и Peugeot/Citroen, Fiat. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).
Соответствует самым современным требованиям Peugeot/Citroen, Fiat. Соответствует стандартам EURO 5. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).
Обладает именной лицензией концерна General Motors, на стандарт dexos2. Также имеет допуски других производителей, в том числе новейший допуск Mercedes-Benz для двигателей EURO 5/6. Обеспечивает долговременное функционирование сажевого фильтра (DPF). Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).
Обладает именным допусками Mercedes-Benz, BMW, Opel, без специальных экологических спецификаций. Обладает высочайшими моющими свойствами благодаря высокому щелочному числу.
Низковязкое моторное масло для большинства современных автомобилей азиатского и американского производства. Отличный уровень экономии топлива. Соответствует новейшим экологическим требованиям Японии/Кореи/США к бензиновым двигателям.
100% ПАО-синтетическое универсальное масло для автомобилей с требованиями к маслам на основе международных спецификаций API/ACEA. Обеспечивает легкий запуск в мороз. Высочайшее энергосбережение.
100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Самый востребованный класс вязкости. Оптимально для автомобилей с сажевыми фильтрами.
100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Оптимально для форсированных многоклапанных двигателей. Популярнейшее синтетическое масло от Liqui Moly.
HC-синтетическое универсальное маловязкое моторное масло. Современный состав для защиты от износа. Соответствует требованиям ACEA A3\B4, API SL\CF. Оптимальный выбор для современных иномарок без экологических ограничений.
Адаптированное для российских условий НС-синтетическое моторное масло. Легкий выбор для современных моделей ВАЗ и иномарок с аналогичными требованиями. Соответствует современным требованиям международных стандартов API/ACEA.
Моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка. Экономит до 5% топлива. Имеет самые современные спецификации API SN/CF и ILSAC GF-5.
Моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Оптимально для европейских и российских автомобилей. Для бензиновых и дизельных двигателей. Экономит топливо до 3,5%. Имеет современные допуски API/ACEA.
Специальное маловязкое трансмиссионное масло для механических и роботизированных коробок передач легковых и грузовых автомобилей со специальными требованиями к смазочному материалу со стороны синхронизаторов.
Специальное синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач, в том числе объединенных с главной передачей, и редукторов ведущих мостов легковых автомобилей. Рекомендуется для трансмиссий концерна Volkswagen.
Синтетическое трансмиссионное масло для редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с отличными низкотемпературными свойствами.
Универсальная жидкость самого широкого спектра применения для автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, а также сервоприводов (ГУР), в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.
Универсальная жидкость для большинства современных вариаторов CVT
Смотрите также
liquimoly.ru