Motul — подбор масла
Выберите страну или регион, чтобы видеть локальный контент
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropeFalkland Islands (Malvinas)FijiFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U.S.Wallis and FutunaYemenZambiaZimbabwe
ПродолжитьПодбор масла для автомобиля :: Avto.Tatar
Сегодня существует огромный выбор автомобильных масел. Как правильно подобрать этот важный элемент для качественной работы двигателя? Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Главное – знать несколько основных критериев и показателей. А именно: вязкость, класс качества и допуск производителя автомобиля (он должен указываться в технической документации автомобиля). Теперь немного подробнее.
Любой производитель автомобильного масла указывает всю необходимую информацию на этикетке продукта, только вот не все в ней разбираются. Техническая маркировка представляет собой набор латинских букв и цифр. Уже на этом этапе можно выбрать нужное вам масло. Первое – это классификация вязкости или принадлежность к сезонному использованию. Часто встречающийся на полках авто магазинов класс масла – это SAE (цифра-буква-цифра). Рассмотрим вариант 10W-40. Буква W обозначает, что это масло можно применять зимой, а цифра перед буквой – подходящий температурный режим. Для правильного ее понимания отнимаем 35 и получаем то значение, которое масло выдержит. Следующая цифра после буквы обозначает толщину пленки. Это значение непринципиально. Однако предпочтительнее для летнего использования выбрать масло с цифрой 40, для зимнего – 30.
Теперь о главном отличительном моменте виде автомобильных масел. Масло может быть минеральным, полусинтетическим и синтетическим. Эту информацию также можно увидеть на этикетке. Главное заблуждение многих автолюбителей – определять принадлежность масла к синтетическому или минеральному по SAE. Он абсолютно не имеет никакого отношения к химическому составу масла. Важным показателем будет класс качества автомобильного масла. Это уже тот пункт, который действительно влияет на правильную работу двигателя. Класс качества может быть американским, API, или европейским, АСЕА. Это тоже непринципиально, главное – знать их цифровую маркировку. Еще есть фирменная маркировка производителей автомобилей. Просто на этикетке увидите логотип той или иной марки автомобиля.
АСЕА А1-А5 – это масло для двигателей на бензине. Чем выше цифра, тем качественнее моторное масло. Как ранее упоминалось, АСЕА – это европейская классификация, поэтому данное масло лучше применять для европейских автомобилей, таких как Fiat, Renault, BMW, Alfa-Romeo, Mercedes, Opel, Peugeot и т.д. Тут надо заметить, что если ваш автомобиль сошел с конвейера до 2000 года, то оптимальным вариантом будет масло АСЕА А3, выше не рекомендуется. Все то же самое и для дизельных двигателей, только вместо буквы А будет буква В. Еще имеется масло АСЕА С1-С4. Это новое универсальное масло, которое при подходящих параметрах двигателя можно применять и для бензиновых, и для дизельных моторов, выпущенных в Европе или Азии. Если ваш автомобиль изготовлен до 2004 года, то лучше не экспериментировать с применением подобного масла.
С американской маркировкой тоже все просто. API SG, где S означает принадлежность этого масла к двигателям на бензине американского, японского и корейского производства, а следующая буква – класс. Это может быть SG, SJ, SM и т.д. Тут чем дальше буква в алфавитном порядке от А, тем выше качество. Для дизельных американских автомобилей подойдет API CF-4 для четырехтактных, API CF-2 – для двухтактных двигателей. Есть еще CG, CH, CJ. Следующая после С буква также чем дальше от А, тем выше класс. Но как показала практика, для обычных легковых «американцев» и «японцев» CF вполне подходит.
Одновременно рекомендуется замена масла и масляного фильтра.
Подбор Масла для легковых Авто
Мы анализируем спецификации и требования производителей легковых автомобилей и в автоматическом режиме сверяем их со спецификациями и допусками масла ХАДО. Для подбора масла по своему автомобилю вам нужно указать все параметры — марка — модель — модификация и получить список рекомендуемых моторных масел.
Выберите марку авто
5Все жидкостиДвигательМКППАКППГидроусилитель руляСистема охлажденияДифференциалДифференциал задний
1Категория:Легковые автомобилиВнедорожникиГрузовые автомобили
Марка:AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickBYDCadillacCheryChevrolet (EU) (Daewoo)Chevrolet (USA)ChryslerCitroenDaciaDaihatsuDaimlerDatsunDodgeFiatFord (EU)Ford (USA)GAZGeelyGreat WallHondaHonda (USA)HummerHyundaiInfinitiIsuzuJACJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLexusLexus (USA)LifanMazdaMercedes-BenzMGMiniMitsubishiMoskvichNissanNissan (USA)OpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRoverSaabScionSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiTagAZToyota (UE)Toyota (USA)UAZVAZVolkswagenVolvoZAZ
4Подобрать
Преимущества:
- удобный и понятный интерфейс инструмента подбора масел;
- идеальное соответствие предлагаемой продукции;
- широкий ассортимент товаров, подходящих под конкретный вид транспортного средства;
- предлагаем подбор по 4 параметрам;
- возможность подбора из трех категорий транспорта;
- представлены 65+ марки автомобилей;
- внедрены все модели и модификации представленных марок автомобилей;
- индивидуальные консультации при выборе.
Как подобрать масло по марке автомобиля
Подобрать масло по марке автомобиля не так уж и просто, за исключением тех случаев, когда водитель не делает это самостоятельно, а постоянно обращается в специализированные автосервисы.
Силовая установка автомобиля является довольно сложным агрегатом, состоящим из многих механизмов и систем. Поскольку эти системы и механизмы имеют большое количество подвижных деталей, то между ними возникает трение.
Чтобы уменьшить трение, а также частично отвести тепло от деталей, в двигателях внутреннего сгорания используется моторное масло.
Но масло имеет определенный срок эксплуатации и через определенный срок оно подлежит замене.
Причем просто слить отработанное масло и залить в мотор первое попавшееся не рекомендуется, поскольку применение несоответствующего масла приведет к неустойчивой работы двигателя, увеличенному износу его трущихся деталей и, как правило, уменьшению межремонтного периода.
Чтобы провести замену, сначала нужно сделать подбор масла по автомобилю. Здесь нужно учитывать, что масла, которые выпускают производители, не рассчитаны специально под определенную марку авто, они являются универсальными для всех марок автомобилей.
Не все так просто
У новых автомобилей проблема замены масла не является довольно сложной, поскольку поначалу данную операцию проводят во время сервисного обслуживания, а после окончания срока гарантии, масло можно поменять и самому, узнав из инструкции по использованию авто, какое масло рекомендуется использовать на данном автомобиле.
Владельцам же подержанных авто, особенно тем, кто недавно приобрел автомобиль, вопрос замены масла является более сложным. Обусловлено это тем, что не всегда есть возможность узнать, какое масло использовалось в двигателе предыдущим владельцем.
Чтобы разобраться, какое масло приобретать, следует учитывать несколько критериев, по которым производиться подбор масла по автомобилю. Причем знать, какое масло было использовалось ранее, знать не обязательно, достаточно перед заменой масла произвести промывочные работы системы смазки.
Виды моторных масел
Когда производится подбор масла по марке автомобиля, на первом этапе нужно определить, какой тип масла Вы «предложите» своему авто. Вот про типы масел мы немного и поговорим дальше.
Минеральное масло
Самым дешевым является минеральное масло. Данное масло хорошо подойдет для использования в двигателях, у которых срок эксплуатации превышает 10 лет. Но здесь стоит учитывать, что срок его эксплуатации сравнительно не высок, а значит, менять его придется чаще, как правило через 5 – 8 тыс. км пробега.
Синтетическое масло
Противоположностью минеральному маслу является синтетическое масло. Данное масло рекомендуется использовать на современных двигателях. Но стоимость его значительно выше.
Промежуточным вариантом между этими маслами, является полусинтетическое. Данный вариант является самым оптимальным, его можно использовать как на устаревших, так и двигателях нового образца.
Индекс вязкости масла
Большинство видов масел являются всесезонными, хотя встречаются отдельно летние и отдельно зимние масла. Разница у них заключается в вязкости. Определить, какое масло в канистре можно по классификации, которая обозначается индексом SAE.
По теме «Классификация моторных масел по SAE».
Если масло летнее, то к индексу SAE добавляются только цифры, которые обозначают вязкость масла. Выпускаются летние масла с индексом SAE от 20 до 60.
В этих маслах цифры указывают вязкость масла, когда работа двигателя вошла в фазу высоких рабочих температур. По-простому можно сказать, что чем выше цифра, тем больше вязкость масла в прогретом двигателе.
Для обозначения зимних масел после индекса SAE и числа вязкости масла ставиться буква W. В этих маслах цифрой обозначается вязкость, когда минусовая температура, и чем данная цифра меньше, тем легче будет запустить двигатель при сильном морозе.
Самыми же распространенными являются всесезонные масла. Для их обозначения вместе с индексом SAE ставятся две цифры. Первая, вместе с буквой W, указывает зимнюю вязкость масла, а вторая – летнюю. Для примера, можно встретить масло SAE 5W-40.
Также читайте — Какое масло заливать в двигатель Лады Веста 1.6.
Индекс масла по типу двигателя
Подбор масла по марке автомобиля также зависит от того, каким типом двигателя оборудована Ваша машина, работающим на дизельном топливе или на бензине, поскольку для каждого из них выпускается свое масло.
Существуют и универсальные масла, которые используются на обоих типах двигателей, но, как правило, «универсальность» хуже срабатывает, чем специальные масла.
Понять, для какого двигателя масло можно по индексу API. Если после этого индекса стоит буква S, то данное масло предназначено для бензиновых моторов, масло для дизелей обозначается C.
Но такое дизельное масло предназначено для моторов грузовых авто. Отдельного масла для дизельных легковых авто не производится, поэтому в эти авто рекомендуется заливать универсальное масло, у которого после индекса API стоят буквы S/C.
Дополнительно к буквам S, C, S/C добавляется еще одна, которая обозначает уровень эксплуатационного свойства масла. К примеру, масло может иметь обозначение по индексу API SG или API SE/CH.
Читайте по теме: Моторные масла, как выявить поддлелку.
Этих минимальных знаний вполне достаточно, чтобы подобрать масло для марке автомобиля и не иметь проблем с надежной работой двигателя долгое время.
Можно ли смешивать масла.
Повлияет ли мой выбор моторного масла на характеристики автомобиля или на экономию топлива?
Вы всегда ищете преимущество.
Будь то лучшее ускорение в вашем Holden Commodore, лучшая максимальная скорость вашего BMW M серии или несколько дополнительных щелчков в диапазоне от вашего старого дизельного двигателя Veedub, вы хотите выжать максимум из своего двигателя.
Моторное масло долгое время рекламировалось как решение для увеличения мощности и повышения топливной экономичности, но так ли это?
Моторное масло ВЛИЯЕТ НА РАБОТУ
Больше не чудо.
Масло, которое вы выбираете для двигателя своего автомобиля, имеет большое значение в его экономичности и выработке энергии.
Вязкость моторного масла является здесь главным фокусом, и все это сводится к основным законам физики.
Чем ниже вязкость моторного масла, тем лучше.
Вот почему сорта масла меняются с традиционного 10W-30 на 5W-30 или 5W-20, а в последнее время и на 0W-20.
При более низких температурах моторные масла с более низкой вязкостью, например с нулевым весом (то есть 0W), более текучие, чем с более высокими маслами.
Это важно по одной причине: сопротивление.
Вашему двигателю приходится усерднее работать, чтобы перемещать внутренние детали с более густым маслом в картере, истощая энергию, прежде чем вы когда-либо сможете его использовать.
Представьте себе разницу между перемешиванием чашки патоки ложкой и стаканом воды.
Не только невозможно достичь скорости перемешивания патоки, но и требуется больше энергии.
Вот как это работает для движущихся частей в картере двигателя.
Обычное масло против синтетического
В целом, лучшая вязкость масла наблюдается у синтетических масел.
Это только потому, что производителям масел чрезвычайно сложно добиться тех же свойств у обычного масла.
Когда вы снижаете трение и сопротивление внутри двигателя, как это делаете, когда вы выбираете синтетическое масло с низкой вязкостью, вашему двигателю не нужно работать так тяжело.
Он может набирать обороты быстрее и, возможно, до более высоких максимальных оборотов в минуту.
И поскольку для этого требуется меньше энергии, для получения этой мощности требуется меньше топлива.
Какая разница?
Звучит здорово, не правда ли? Но насколько это выгодно?
В ходе одного испытания автомобиля с высокими эксплуатационными характеристиками с использованием лучшего синтетического масла крутящий момент улучшился менее чем на 1 процент, а мощность увеличилась примерно на 1,5 процента.
Прирост эффективности использования топлива был лучше — почти на 1 милю на галлон.
Погодите … это не совсем уж повод для наживы!
Хотя правда в том, что вы получите больше мощности и экономии от своего двигателя с помощью синтетического масла с низкой вязкостью, вы можете не заметить разницы.
Какое масло выбрать?
Однако не воспринимайте минимальную прибыль как оскорбление для синтетического масла.
Это по-прежнему лучший выбор для вашего двигателя, даже если он не похож на ракетный ускоритель, привязанный к заднему бамперу.
Лучшее преимущество синтетического масла заключается не в большей мощности или топливной эффективности, а в том, что оно снижает износ двигателя до 90 процентов.
Используйте масло, рекомендованное производителем автомобиля — просто замените его на синтетическое, чтобы получить все преимущества.
Квалифицированный механик AutoGuru может порекомендовать, какое масло заливать в ваш автомобиль при следующем сервисе, и это быстро и легко забронировать онлайн, чего вы ждете ?!
В чем разница между синтетическим маслом и обычным маслом?
- Улучшенная смазка — В большинство синтетических масел добавлены смазочные вещества, которые увеличивают способность масла сохранять гладкость деталей двигателя, особенно при высоких температурах. Это снижает износ в долгосрочной перспективе и может продлить срок службы вашего двигателя.
- Лучшая стабильность — Синтетические масла специально разработаны для сохранения своей вязкости (густоты) при более высоких температурах и в течение более длительных периодов времени.Это помогает предотвратить износ двигателя несколькими способами. Это позволяет маслу легче «прилипать» к деталям двигателя, обеспечивая лучшую защиту от износа, а также лучше защищая двигатель от сухих запусков. «Сухой старт» происходит, когда ваша машина простаивает в течение длительного периода времени. Под действием силы тяжести масло тянется вниз к нижней части двигателя, позволяя компонентам в верхней части двигателя терять смазку и работать без защиты. Помогая маслу сохранять вязкость, синтетические присадки уменьшают эффект «сухого старта».«
- Сниженное количество поломок — Синтетические масла менее склонны к разрушению, что означает, что многие синтетические масла не нуждаются в замене так часто, как обычные масла. Более долговечные свойства синтетического масла также означают, что ваш двигатель будет лучше защищен в течение всего интервала обслуживания.
- Меньше отложений — При разложении обычных масел они часто оставляют отложения на деталях двигателя. Механики называют это «осадком» или «накипью». Это особенно характерно для двигателей, которые работают в течение длительного времени, работают в тяжелых условиях или работают в тяжелых условиях.Когда обычное масло разлагается, оно буквально прилипает к различным поверхностям двигателя и «пригорает», как растительное масло на сковороде. Синтетические масла менее склонны к этому. Фактически, существуют некоторые обычные масла, которые действительно способны удалять некоторые из этих отложений.
Свойства, которые отделяют обычное масло от синтетического, влияют на ваш двигатель во многих отношениях. Но помните, что эти виды масел ни в коем случае не являются абсолютно необходимыми. Хотя свойства синтетического масла определенно превосходят его, обычное масло отлично защитит двигатель вашего автомобиля.Самое важное, что вы можете сделать, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно, — это соблюдать интервалы обслуживания, рекомендованные производителем вашего автомобиля.
Связанные вопросы и ответы
Кто самые популярные производители моторных масел?Моторное масло классифицируется по номеру вязкости и производителям. Некоторые производители моторных масел производят только определенные типы масла (например, 20W-50). Однако наиболее распространенными производителями моторного масла, используемого в типичном автомобиле, являются: Castrol, Quaker State, Mobil, Exxon, Havoline, Valvoline, Pennzoil и Shell.Все эти производители создают и продают масло, обычно используемое в автомобилях. Есть десятки других производителей, но они, безусловно, самые популярные.
Сколько существует различных типов синтетического масла?Для покупки доступны два основных типа синтетического масла . Синтетическое масло на основе базового масла и полусинтетического масла. Синтетические материалы, изготовленные на основе базового масла, создаются из одного из трех типов смазочных материалов: полиальфаолефина, синтетических сложных эфиров или гидрокрекинговых / гидроизомеризованных основ.Полусинтетические масла — это смешанные масла, содержащие не более 30% синтетической основы. Синтетические масла обычно создают меньшее трение и более стабильны, часто служат дольше, чем несинтетические масла. Цены на синтетические масла растут или снижаются?
Как и сырая нефть, цены на синтетическую нефть (созданную из натуральных сложных эфиров или других химикатов) в настоящее время имеют тенденцию к росту. Во многом это связано с тем, что цены на сырую нефть влияют на синтетику. Хотя до некоторой степени это верно, факт остается фактом: синтетические масла часто не содержат сырой нефти.Однако большинство людей совершенно не осведомлены об этом факте, и цены на синтетическую нефть будут расти вместе с ценой на сырую нефть, как это происходит сейчас. Где я могу найти таблицу объема моторного масла?
График заправки моторного масла можно найти в нескольких местах. Проще всего поискать в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Тем не менее, многие поставщики автозапчастей имеют эту информацию под рукой и будут свободно ее распространять. Это два лучших места для получения правильной информации.Кроме того, вы сможете найти нужную информацию на многочисленных веб-сайтах. Однако информация в Интернете часто вводит в заблуждение или неверна, поэтому лучше узнать объем масла в руководстве по обслуживанию, у дилера автозапчастей или в местном представительстве, если это возможно.
Сияющий свет на черном Искусство выбора моторных масел
Выбор моторного масла, особенно для спортивных и гоночных автомобилей, кажется «черным искусством». Большинство людей полагаются на руководства, рекомендации и прошлый опыт производителя, а также на предпочтения бренда.Спросите на эту тему сотню разных людей, и вы получите сотню разных ответов.
Итак, чтобы пролить свет на черное искусство выбора скользких материалов, NASA Speed News побеседовала с экспертом по нефти Стефаном Брауном, инженером по эксплуатации американского производственного предприятия LIQUI MOLY из Ульма, Германия. Наше обсуждение было сосредоточено на выборе моторного масла для клубных гонок и гонок на выносливость, с особым вниманием к передовым методам подготовки к соревнованиям и обеспечению надежности старых двигателей, используемых в автомобилях НАСА для гонок на выносливость, участвующих в TREC, WERC или другой серии.
Подготовка к соревнованиям
С точки зрения подготовки к соревнованиям, один из ключевых советов Braun для клубных гонщиков, особенно когда речь идет о поддержании низких рабочих температур, — это периодически промывать двигатель. Он предлагает такой продукт, как Pro Line Engine Flush компании, который разработан для разрыхления и растворения шлама, лака и загрязнений в двигателе, а затем суспендирования этих загрязнений в масле перед заменой на свежее масло.
Как правило, вы добавляете продукты для промывки двигателя в картер двигателя непосредственно перед заменой масла и оставляете автомобиль на холостом ходу, а не за рулем, в течение 10–15 минут, чтобы продукт освободил от загрязнений.Процедура промывки двигателя может помочь очистить масляные каналы и удалить лак, уменьшив сопротивление, чтобы облегчить поток масла при высоких и низких температурах, а также предложить потенциал для очистки масляных переключателей и клапанов, в том числе таких систем, как BMW VANOS и других переменных величин. системы газораспределения. Промывка двигателя может быть особенно полезна для таких двигателей, как старый BMW M20 в авторском Spec E30, который представляет собой устройство с большим пробегом от уличного автомобиля с неизвестной историей обслуживания.
Больше, чем вязкость: выбор свойств масла для соответствия двигателю
Переходя от промывки двигателя к замене фактического масла, может показаться очевидным, что выбор подходящего масла должен основываться на спецификациях производителя или производителя двигателя.У каждого двигателя есть рекомендации Американского нефтяного института, а также ряд заданных значений вязкости, рекомендуемых производителем, и лучше всего начать с руководства пользователя или у механика, производителя двигателя или даже с помощью онлайн-инструмента для выбора.
Вязкость, однако, является относительно основным показателем масла. Оценка масла по определенной вязкости — это просто показатель того, насколько хорошо масло может течь при холодном пуске и при 100 градусах Цельсия.Браун говорит, что вязкость, определяемая в соответствии с правилами Общества автомобильных инженеров, не является показателем производительности, а скорее всего лишь оценкой способности масла течь при двух разных температурах. Он также предлагает, чтобы если кто-то действительно заботится о своих инвестициях в гоночный двигатель, ему следует глубже изучить способность масла защитить эти вложения, изучив свойства масла и основы конструкции двигателя.
Что касается минерального и синтетического масла, Браун предлагает взвесить несколько факторов для собственного автомобиля.Браун предполагает, что для двигателей, которые изначально были разработаны с использованием минеральных масел, они могут получить больше преимуществ от продолжительного использования того же типа масла. Он объясняет, что масло на минеральной основе «более липкое», чем синтетическое, и поэтому дольше остается на поверхности трения, обеспечивая лучшую смазку и охлаждение. Материалы уплотнений также являются важными факторами, поскольку старые уплотнения не всегда могут быть совместимы с синтетическими маслами, а использование менее липких синтетических материалов может вызвать утечки в старых двигателях, поскольку синтетическое масло может легче протекать через уплотнения, которые отлично работали с минеральными маслами.
Браун утверждает, что синтетические масла лучше подходят для более «современных» двигателей с малыми зазорами в подшипниках, а также с турбонаддувом или наддувом, которые способствуют повышению температуры масла. Это связано с тем, что синтетические материалы обычно более устойчивы к температуре и более устойчивы к разрушению из-за несгоревшего топлива, накапливающегося в масле. Синтетические и минеральные масла обычно разрабатываются с учетом конкретных потребностей на основе пакета присадок. LIQUI MOLY предлагает около 34 вариантов синтетических масел и восемь составов масел на минеральной основе для широкого спектра транспортных средств, включая специальные масла для классических, гоночных автомобилей и многое другое.Браун отмечает, что LIQUI MOLY спонсировала профессиональные гоночные команды, использующие минеральные и синтетические масла с хорошими результатами.
Рейтинг масла при высоком напряжении при высоком сдвиге, который обеспечивает лучший показатель способности масла противостоять сдвигу при гораздо более типичной температуре 150 градусов Цельсия.По словам Брауна, выбор масла по вязкости, будь то минеральное или синтетическое, не всегда является лучшим решением, особенно когда речь идет о гонках. Масла могут быть разными в зависимости от рецептуры, состоящей из «базового масла» и пакета присадок, разработанных для каждого конкретного масла и применения.Как упоминалось ранее, рейтинг вязкости по SAE для данного масла остается основным фактом, определяющим текучесть масла в горячем и холодном состоянии, и важным соображением для гонок является то, что температура масла обычно превышает 100 градусов Цельсия.
Одна из спецификаций, заслуживающих внимания, — это рейтинг масла при высоком растяжении и высоком сдвиге, который обеспечивает лучший показатель способности масла противостоять сдвигу при гораздо более репрезентативной температуре 150 градусов Цельсия. HTHS будет отражать способность масла защищать при более высоких температурах и под давлением, подобно тому, как оно могло бы течь в узком зазоре между шейкой коленчатого вала и подшипником.
Другие факторы, которые влияют на то, как масло работает в конкретном приложении, такие как потери от испарения, температура вспышки, температура застывания, общее щелочное число и многое другое, могут повлиять на конечный результат на трассе, и их следует оценивать на индивидуальной основе, в большинстве случаев. вероятно, изготовителем двигателя. Браун также говорит, что ему труднее изменить мнение людей, когда дело доходит до гоночных автомобилей и двигателей, но текущее мышление в отрасли больше сосредоточено на свойствах масла по сравнению с индексом вязкости.
Сегодняшняя тенденция в дорожных автомобилях — это более узкие зазоры, а масло, которое работает в более старых двигателях, может не работать так же эффективно в современных двигателях с более узкими зазорами.Учитывая приемлемый рейтинг вязкости и соответствующий пакет присадок, Браун предполагает, что в значительной степени большинство двигателей будут работать с одним и тем же маслом. Однако можно получить дополнительные выгоды, «адаптировав» масло к каждому конкретному двигателю, чтобы получить мощность и эффективность, а также продлить срок его службы. Он приводит множество переменных для тех, кто хочет получить максимальную отдачу от двигателя, которые он описывает как «включая, помимо прочего», зазоры подшипников, материал подшипников, поршни, кольца и стенки цилиндров, а также систему смазки и масляный насос. типы.Для каждой комбинации может быть полезен другой состав масла, и в таких ситуациях лучше всего проконсультироваться с производителем двигателя. Интересно, что Браун говорит, что физическая компоновка двигателя — рядные четыре или шесть, V6 или V8 — не так важна, как вышеупомянутые переменные.
Сегодняшняя тенденция в дорожных автомобилях — это более узкие зазоры, а масло, которое работает в более старых двигателях, может не работать так же эффективно в современных двигателях с более узкими зазорами. Пакеты присадок, входящие в состав современных масел для уличных автомобилей, довольно сложны и явно превосходят многие «гоночные масла» старой школы, которые содержат ZDDP (цинк) в качестве присадки.Утверждение производителя управляет дорожным движением, и почти все производители, от GM до BMW и Ford, Mercedes и Porsche, имеют свои собственные стандарты масла, которые являются прекрасным выбором для автомобилей, предназначенных для уличных и легковых трасс.
Для HPDE и трековых дней, особенно когда автомобиль находится в гарантийном периоде, одобренные производителем масла — это способ гарантировать, что гарантия не пострадает. Браун отмечает, что хотя спецификации масел производителя важны, они представляют собой «минимальное качество» требований, а масла от LIQUI MOLY, а также от других уважаемых производителей намного превышают эти требования.Использование HPDE или трек-день означает, что транспортное средство часто толкают сильнее, чем обычно, и в результате температура масла будет выше, чем обычно, поэтому он считает хорошей практикой сократить интервалы замены масла, чтобы избежать выхода масла за пределы нормы. его пределы — по сути, «дешевая страховка».
Если гарантийный срок на автомобиль истек, Браун говорит, что совершенно нормально использовать масло, предназначенное для работы или гонок, при движении по треку. Однако он предупреждает, что масла, разработанные для гонок, — это всего лишь гоночные масла, и они не предназначены ни для чего другого.Таким образом, при использовании «гоночного масла» масло следует менять довольно часто, чтобы двигатель оставался чистым изнутри, а также во избежание поломки масла. Масла Race рассчитаны на частую замену, в отличие от масел со спецификациями оригинального оборудования, которые рассчитаны на полный интервал замены масла, указанный производителем. Для гонщиков, которые не хотят тратить лишние деньги на замену масла, Braun предлагает использовать антифрикционные присадки для улучшения защиты и снижения температуры масла.
Советы гонщикам
Для гонщиков большинство критериев выбора масла должно быть связано с индексом вязкости. Более высокий индекс вязкости помогает маслу сохранять стабильность при температуре, и в качестве примера компания Braun предложила тот факт, что Turner Motorsport использует коммерческое масло LIQUI MOLY 5W-40 — с высоким индексом вязкости — в своем IMSA BMW M6. Хотя это не очень густая нефть, команда Тернера действительно видит температуру масла до 300 градусов по Фаренгейту и не сообщила о проблемах, связанных с нефтью.Команда регулярно отправляет образцы масла для тестирования и анализа, и Браун сообщает, что в каждом случае они возвращаются безупречно.
Команда Turner BMW использует одно и то же масло в течение всех выходных и отправляет образец для анализа после каждого мероприятия.В целом, Braun рекомендует, чтобы масла имели более высокую вязкость, если они будут эксплуатироваться в течение длительного времени. Это связано с тем, что масло станет по крайней мере таким же горячим, как охлаждающая жидкость, обычно в диапазоне 200-220 градусов по Фаренгейту, а может быть, даже горячее.Нагревание, связанное с гоночными автомобилями, особенно многочасовыми, означает, что лучшим выбором будет масло с более высоким весом и более высоким индексом вязкости. При длительной работе трение, создаваемое между стенкой цилиндра и юбками поршня и кольцами, является основным источником тепла в двигателе, наряду с теплом от сгорания, которое проникает в верхнюю часть поршня и стенки цилиндра и проходит через них. Трение коленчатого вала — еще одна ключевая причина накопления тепла, и правильное масло в сочетании с хорошо функционирующей системой смазки поможет отвести это тепло.
Например, он указал синтетическое масло 10W-60 для BMW M20, на котором установлен мой Spec E30, из-за его большей способности оставаться плотным при более высоких температурах и отводить больше тепла, а также для лучшего уплотнения вокруг поршневых колец при высоких оборотах в минуту. время от времени проходят гонки на выносливость или очень жаркие тренировки в Тандерхилле.
Само по себе масло определенно может помочь уменьшить накопление тепла за счет прочной масляной пленки, которая остается на движущихся частях достаточно долго, чтобы отводить тепло, одновременно смазывая эти части.Масло также должно защищать от преждевременного воспламенения на низких оборотах, особенно в двигателях с турбонаддувом и с прямым впрыском, которые могут испытывать высокое давление в цилиндре на низких оборотах и при высокой нагрузке. Более высокое давление в цилиндрах увеличивает риск повреждения LSPI, который может варьироваться от слышимого стука двигателя до полного отказа двигателя, включая тяжелое повреждение поршня. Использование неподходящего масла может увеличить риск повреждения из-за LSPI, а новые спецификации масел, предоставленные производителями автомобилей, учитывают LSPI, когда речь идет о рецептурах и пакетах присадок.
В дополнение к собственным свойствам масла по контролю температуры и решению таких проблем, как LSPI, гонщикам доступны некоторые механические средства защиты. Охлаждение нижней части поршней с помощью масляных форсунок также может быть важной мерой предосторожности, особенно в отношении LSPI и приложений с высоким наддувом и высоким давлением, если это модификация, допустимая для данного класса. Браун также предполагает, что внешние маслоохладители являются легкими дополнениями и должны использоваться всегда, если температура масла поднимается выше нормального диапазона.Наконец, использование системы смазки с сухим картером может дополнительно снизить температуру масла и повысить эффективность всей системы смазки, но сухой картер может быть дорогостоящим и не соответствовать классу.
Добавки
После очистки изнутри следующий этап работы с двигателем — заливка свежего масла и установка нового фильтра. Во многих случаях Braun также рекомендует гонщикам использовать модификатор трения, такой как MOS2 Anti-Friction Engine Treatment компании компании, для дополнительной защиты при высоких оборотах.Такие компании, как LIQUI MOLY, считают свои антифрикционные смеси патентованной наукой, поэтому они не разглашают свои формулы. Но основная идея заключается в том, что эти добавки покрывают поверхности трения и другие области контакта металла с металлом, образуя жертвенный слой смазочного материала — металлического или керамического — который изнашивается вместо самих деталей двигателя. В целом, Браун говорит, что любая «твердая» антифрикционная присадка (MOS2 или керамическая, такая как CERA TEC компании, обеспечивает дополнительную защиту в случае потери масла, в то же время уменьшая трение, чтобы высвободить мощность или просто уменьшить носить.CERA TEC достигает этого с помощью керамических частиц, которые текут в пограничном слое внутри масла, а также обеспечивает «запатентованную химическую обработку» всех поверхностей трения, которая «полирует эти поверхности для дополнительного снижения трения по сравнению с другими подобными присадками. ”
LIQUI MOLY’S CERA TEC использует керамические частицы, которые текут в пограничном слое внутри масла, для полировки поверхностей для дополнительного снижения трения по сравнению с другими подобными присадками.В случае, если двигатель потребляет масло изнутри или имеет просачивание из таких областей, как прокладка крышки клапана, такие продукты, как Motor Oil Saver, предназначены для химического взаимодействия с деталями, заставляя их набухать в достаточной степени, чтобы уменьшить утечку и несколько ограничить поток.Эти добавки предназначены для таких деталей, как уплотнения штока клапана или небольшие резиновые прокладки. Важно отметить, что это означает незначительные утечки — эта технология присадок не предназначена для волшебного ремонта сомнительных трубопроводов маслоохладителя или чего-либо еще, что может катастрофически выйти из строя на трассе и тем самым подвергнуть опасности других гонщиков. Более того, ни один из этих продуктов не является «двигателем в консервной банке», который волшебным образом спасет уставший двигатель. В лучшем случае они собираются немного растянуть график восстановления, предложить немного больше спокойствия и продлить работу надежного двигателя.
В конце концов, здравый смысл
Хотя это может показаться очевидным, Браун предполагает, что регулярная замена масла на масло, соответствующее спецификациям производителя и индексу вязкости, является наиболее эффективным способом следить за ходом и довольствоваться автомобилем двойного назначения. И нет необходимости переусердствовать с интервалами замены масла — он отметил, что команда Turner BMW использует одно и то же масло в течение всех выходных и отправляет образец для анализа после каждого мероприятия, чтобы быть уверенным.
Он рекомендует заменять масло каждые два месяца для автомобилей с гоночным днем / HPDE, если в этот период не наблюдается чрезмерное количество времени на треке и перегрев.В дополнение к примеру Тернера, LIQUI MOLY поддерживает другие профессиональные гоночные команды, которые используют масло на минеральной основе и присадки (20W-50 Touring Tech и CERA TEC) и меняют масло только один раз на каждые гоночные выходные. Они также сообщают о выдающихся результатах анализа масла. Таким образом, клубные гонщики должны иметь право следовать правилу «один раз в выходные» для обслуживания масла с использованием синтетических и даже минеральных масел.
В конце концов, выбор масла не обязательно должен быть черным искусством. Это просто требует некоторого здравого смысла и небольшого исследования того, что подходит для данного двигателя, чтобы он работал надолго.
Особая благодарность Стефану Брауну и Майку Кросби из LIQUI MOLY за их опыт и участие. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт LIQUI MOLY или позвоните по телефону 1-800-MOLYOIL.
Изображение предоставлено Liqui-Moly, Turner Motorsport
Имеет значение, какой тип масла вы заливаете в машину?
Отправлено 11 декабря 2012 г. командой Defensive Driving Team | in Советы по безопасному вождениюКогда вам нужно заменить масло в автомобиле, у вас есть много разных вариантов.Во-первых, вы должны решить, хотите ли вы изменить его сами или попросите кого-нибудь сделать это. Какой бы вариант вы ни выбрали, следующее, что вам нужно сделать, это решить, какой тип масла использовать. Хотя это может показаться второстепенным решением и на самом деле сводится только к тому, сколько денег вы хотите потратить, на самом деле существует правильный и неправильный тип масла для вашего автомобиля.
Итак, как мне узнать, какое масло подходит?
К счастью, это простая часть. В руководстве по эксплуатации будет четко указано, какое масло лучше всего подойдет для вашего автомобиля.Однако имейте в виду, что это рекомендации, когда ваш автомобиль новый. По мере того, как вы увеличиваете пробег своего автомобиля, вы можете подумать об использовании другого, более густого масла, предназначенного для автомобилей с большим пробегом. Они будут работать лучше, потому что по мере старения вашего автомобиля износ двигателя затрудняет правильную работу более жидкого масла.
Почему это важно?
Вы не поверите, но производители автомобилей тратят много денег и времени на тестирование двигателя вашего автомобиля с использованием нескольких различных масел.Они выясняют, какая формула заставит ваш автомобиль работать с максимальной эффективностью. Вы же не хотели бы тратить все время этих людей, выбирая что-то другое, не так ли? Более того, согласно FuelEconomy.gov, использование неподходящего масла в вашем автомобиле может фактически сократить расход топлива на 1-2%. В конечном итоге это может привести к значительной разнице в стоимости. Мало того, что ваш расход бензина будет лучше, если вы будете использовать правильное масло, ваш автомобиль будет работать более плавно и потребовать меньше ремонта в будущем.
Поэтому в следующий раз, когда вы будете решать, какое масло заливать в машину, всегда выбирайте тип, рекомендованный в руководстве по эксплуатации. И если техник по обслуживанию рекомендует другой тип, помните, что они работают на заказ и придерживаются вашего оружия. Если вы этого не сделаете, заплатите именно вы.
← tx защитное вождение | 4 совета по безопасности в дороге в праздничные дни →SHIELD® CHOICE — Phillips 66 Lubricants
Лицензии и разрешения
Shield Choice Synthetic Blend Motor Oil имеет лицензию на: #ILSAC GF-6A (кроме SAE 10W-40 и 20W-50) #API Service SP, SN PLUS с сохранением ресурсов (кроме SAE 10W-40 и SAE 20W-50, которые являются Только API SP, SN PLUS)
Shield Choice Synthetic Blend Motor Oil соответствует или превосходит следующие требования: #Chrysler MS-6395 # Ford WSS-M2C960-A1 (SAE 5W-20) # Ford WSS-M2C961-A1 (SAE 5W-30) # Ford WSS-M2C962 -A1 (SAE 0W-20) # GM6094M (устаревшая спецификация)
Дополнительная информация
Класс SAE | 0W-20 |
Удельный вес при 60 ° F | 0.848 |
Плотность, фунт / галлон при 60 ° F | 7,07 |
Цвет, ASTM D1500 | 3,0 |
Температура вспышки (COC), ° C (° F) | 218 (424) |
Температура застывания, ° C (° F) | -34 (-29) |
Вязкость, кинематическая | |
сСт при 40 ° C | 46.0 |
сСт при 100 ° C | 8,8 |
Индекс вязкости | 174 |
Вязкость при холодном пуске, сП | 5,600 |
при (° C) | (-35) |
Вязкость при высоких температурах / высоких сдвиговых усилиях, сП при 150 ° C | 2,6 |
Сульфатная зола, ASTM D874, мас.% | 0.8 |
Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 | 7,0 |
Фосфор, мас.% | 0,077 |
Цинк, мас.% | 0,085 |
Лицензии и разрешения
Shield Choice Synthetic Blend Motor Oil имеет лицензию на: #ILSAC GF-6A (кроме SAE 10W-40 и 20W-50) #API Service SP, SN PLUS с сохранением ресурсов (кроме SAE 10W-40 и SAE 20W-50, которые являются Только API SP, SN PLUS)
Shield Choice Synthetic Blend Motor Oil соответствует или превосходит следующие требования: #Chrysler MS-6395 # Ford WSS-M2C960-A1 (SAE 5W-20) # Ford WSS-M2C961-A1 (SAE 5W-30) # Ford WSS-M2C962 -A1 (SAE 0W-20) # GM6094M (устаревшая спецификация)
Дополнительная информация
Класс SAE | 5W-20 |
Удельный вес при 60 ° F | 0.862 |
Плотность, фунт / галлон при 60 ° F | 7,19 |
Цвет, ASTM D1500 | 3,0 |
Температура вспышки (COC), ° C (° F) | 218 (424) |
Температура застывания, ° C (° F) | -30 (-22) |
Вязкость, кинематическая | |
сСт при 40 ° C | 51.3 |
сСт при 100 ° C | 8,8 |
Индекс вязкости | 152 |
Вязкость при холодном пуске, сП | 5,600 |
при (° C) | (-30) |
Вязкость при высоких температурах / высоких сдвиговых усилиях, сП при 150 ° C | 2,6 |
Сульфатная зола, ASTM D874, мас.% | 0.8 |
Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 | 7,0 |
Фосфор, мас.% | 0,077 |
Цинк, мас.% | 0,085 |
Лицензии и разрешения
Shield Choice Synthetic Blend Motor Oil имеет лицензию на: #ILSAC GF-6A (кроме SAE 10W-40 и 20W-50) #API Service SP, SN PLUS с сохранением ресурсов (кроме SAE 10W-40 и SAE 20W-50, которые являются Только API SP, SN PLUS)
Shield Choice Synthetic Blend Motor Oil соответствует или превосходит следующие требования: #Chrysler MS-6395 # Ford WSS-M2C960-A1 (SAE 5W-20) # Ford WSS-M2C961-A1 (SAE 5W-30) # Ford WSS-M2C962 -A1 (SAE 0W-20) # GM6094M (устаревшая спецификация)
Дополнительная информация
Класс SAE | 5W-30 |
Удельный вес при 60 ° F | 0.862 |
Плотность, фунт / галлон при 60 ° F | 7,19 |
Цвет, ASTM D1500 | 3,0 |
Температура вспышки (COC), ° C (° F) | 216 (421) |
Температура застывания, ° C (° F) | -30 (-22) |
Вязкость, кинематическая | |
сСт при 40 ° C | 68.0 |
сСт при 100 ° C | 11,2 |
Индекс вязкости | 159 |
Вязкость при холодном пуске, сП | 6 000 |
при (° C) | (-30) |
Вязкость при высоких температурах / высоких сдвиговых усилиях, сП при 150 ° C | 3,1 |
Сульфатная зола, ASTM D874, мас.% | 0.8 |
Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 | 7,0 |
Фосфор, мас.% | 0,077 |
Цинк, мас.% | 0,085 |
Лицензии и разрешения
Shield Choice Synthetic Blend Motor Oil имеет лицензию на: #ILSAC GF-6A (кроме SAE 10W-40 и 20W-50) #API Service SP, SN PLUS с сохранением ресурсов (кроме SAE 10W-40 и SAE 20W-50, которые являются Только API SP, SN PLUS)
Shield Choice Synthetic Blend Motor Oil соответствует или превосходит следующие требования: #Chrysler MS-6395 # Ford WSS-M2C960-A1 (SAE 5W-20) # Ford WSS-M2C961-A1 (SAE 5W-30) # Ford WSS-M2C962 -A1 (SAE 0W-20) # GM6094M (устаревшая спецификация)
Дополнительная информация
Класс SAE | 10W-30 |
Удельный вес при 60 ° F | 0.866 |
Плотность, фунт / галлон при 60 ° F | 7,21 |
Цвет, ASTM D1500 | 3,0 |
Температура вспышки (COC), ° C (° F) | 229 (444) |
Температура застывания, ° C (° F) | -30 (-22) |
Вязкость, кинематическая | |
сСт при 40 ° C | 65.1 |
сСт при 100 ° C | 10,4 |
Индекс вязкости | 148 |
Вязкость при холодном пуске, сП | 4 900 |
при (° C) | (-25) |
Вязкость при высоких температурах / высоких сдвиговых усилиях, сП при 150 ° C | 3,0 |
Сульфатная зола, ASTM D874, мас.% | 0.8 |
Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 | 7,0 |
Фосфор, мас.% | 0,077 |
Цинк, мас.% | 0,085 |
Лицензии и разрешения
Shield Choice Synthetic Blend Motor Oil имеет лицензию на: #ILSAC GF-6A (кроме SAE 10W-40 и 20W-50) #API Service SP, SN PLUS с сохранением ресурсов (кроме SAE 10W-40 и SAE 20W-50, которые являются Только API SP, SN PLUS)
Shield Choice Synthetic Blend Motor Oil соответствует или превосходит следующие требования: #Chrysler MS-6395 # Ford WSS-M2C960-A1 (SAE 5W-20) # Ford WSS-M2C961-A1 (SAE 5W-30) # Ford WSS-M2C962 -A1 (SAE 0W-20) # GM6094M (устаревшая спецификация)
Дополнительная информация
Класс SAE | 10W-40 |
Удельный вес при 60 ° F | 0.869 |
Плотность, фунт / галлон при 60 ° F | 7,25 |
Цвет, ASTM D1500 | 3,0 |
Температура вспышки (COC), ° C (° F) | 227 (440) |
Температура застывания, ° C (° F) | -30 (-22) |
Вязкость, кинематическая | |
сСт при 40 ° C | 112 |
сСт при 100 ° C | 16.0 |
Индекс вязкости | 153 |
Вязкость при холодном пуске, сП | 6 100 |
при (° C) | (-25) |
Вязкость при высоких температурах / высоких сдвиговых усилиях, сП при 150 ° C | 4,1 |
Сульфатная зола, ASTM D874, мас.% | 0,8 |
Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 | 7.0 |
Фосфор, мас.% | 0,077 |
Цинк, мас.% | 0,085 |
Лицензии и разрешения
Shield Choice Synthetic Blend Motor Oil имеет лицензию на: #ILSAC GF-6A (кроме SAE 10W-40 и 20W-50) #API Service SP, SN PLUS с сохранением ресурсов (кроме SAE 10W-40 и SAE 20W-50, которые являются Только API SP, SN PLUS)
Shield Choice Synthetic Blend Motor Oil соответствует или превосходит следующие требования: #Chrysler MS-6395 # Ford WSS-M2C960-A1 (SAE 5W-20) # Ford WSS-M2C961-A1 (SAE 5W-30) # Ford WSS-M2C962 -A1 (SAE 0W-20) # GM6094M (устаревшая спецификация)
Дополнительная информация
Класс SAE | 20W-50 |
Удельный вес при 60 ° F | 0.881 |
Плотность, фунт / галлон при 60 ° F | 7,35 |
Цвет, ASTM D1500 | 3,5 |
Температура вспышки (COC), ° C (° F) | 230 (446) |
Температура застывания, ° C (° F) | -30 (-22) |
Вязкость, кинематическая | |
сСт при 40 ° C | 181 |
сСт при 100 ° C | 19.2 |
Индекс вязкости | 127 |
Вязкость при холодном пуске, сП | 7 500 |
при (° C) | (-15) |
Вязкость при высоких температурах / высоких сдвиговых усилиях, сП при 150 ° C | 4,9 |
Сульфатная зола, ASTM D874, мас.% | 0,8 |
Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 | 7.0 |
Фосфор, мас.% | 0,077 |
Цинк, мас.% | 0,085 |
Краткое руководство для покупателей (март 2021 г.)
Вы обеспокоены состоянием своего автомобиля? Хотите увеличить пробег вашего автомобиля? Или вам надоело ваше старое обычное масло для смазки? Замена моторного масла — важная часть поддержания максимальной производительности двигателя вашего автомобиля.Поэтому вы должны выбрать такое масло, которое будет обеспечивать бесперебойную работу вашего автомобиля и поддерживать его в хорошем состоянии.
Когда дело доходит до покупки смазочного материала для двигателя, есть два варианта: синтетическое масло и обычное масло. Вы должны знать, что обычная нефть — это просто сырая нефть или побочный продукт сырой нефти, а синтетическая нефть — это химически модифицированный нефтепродукт.
Автовладельцы более склонны выбирать синтетическое масло после периода обкатки автомобиля. На автомобильном рынке доступно множество брендов, и многие считают, что это лучший вариант.Изучите и прочтите руководство по эксплуатации, чтобы выбрать тот, который подходит вашему автомобилю.
Чтобы правильно выбрать синтетическое масло; используйте тот, который рекомендован вашим руководством по эксплуатации и имеет хорошие отзывы покупателей. На основе нашего исследования мы отобрали пять лучших синтетических масел, которые, безусловно, станут хорошим выбором для двигателя вашего автомобиля.
Взгляните на пятерку лучших синтетических масел.
Преимущества синтетического маслаБольшинство людей предпочитают синтетическое масло.Многие автопроизводители включают его в свои новые автомобили. Почему это так? Оно имеет много преимуществ по сравнению с обычным маслом и продлит срок службы вашего автомобиля.
Подходит ли он для вашего автомобиля?Учитывая преимущества синтетического масла, вас может заинтересовать переход со стандартного масла на синтетическое. Имейте в виду, что некоторые представления о синтетических маслах — это всего лишь мифов.
Миф : Например, если ваш автомобиль новый и находится в период обкатки, использовать синтетическое масло не рекомендуется.
Правда : Ни один производитель автомобилей, о котором я знаю, не дал этой рекомендации, и многие включают синтетическое масло в свои новые автомобили.
Миф : Если у вас автомобиль с большим пробегом, у вас есть веская причина держаться подальше от синтетического масла. Вместо этого вам понадобится жидкое и текучее масло.
Факт : Синтетическое масло, хотя и более жидкое, чем некоторые обычные масла, защищает старые двигатели так же или лучше, чем обычное масло.
Миф : Синтетические масла лучше всего подходят для автомобилей, в которых установлены высокопроизводительные двигатели.
Правда : Все автомобильные двигатели могут иметь тепловую защиту, защиту от износа и лучшую экономию топлива.
Миф : Вы не сможете перейти на стандартное масло, если начнете использовать синтетическое масло.
Правда : Замена масла может повлиять на работу вашего двигателя, но нет причин, по которым вы не можете переключаться между ними. Вы даже можете смешать два типа, если хотите. Они оба защитят ваш двигатель и должны хорошо взаимодействовать друг с другом.(Просто убедитесь, что оно подходит для вашего двигателя — см. «Определение номеров масел»). Если вы используете неподходящий тип масла для своего двигателя, его характеристики могут отрицательно сказаться.
Советы по покупке синтетического маслаПеред покупкой синтетического масла для двигателя следует помнить о нескольких вещах, которые повысят вероятность того, что вы сделаете правильный выбор:
Лучшие предложения для лучшего синтетического масла
** Ниже вы увидите более подробные обзоры, но вы также можете щелкнуть приведенные выше ссылки, чтобы увидеть текущие цены и прочитать отзывы клиентов на Amazon.
ЗаключениеБез сомнения, поиск лучшего синтетического масла не будет легкой задачей. Тем не менее, это не означает, что вы можете просто выбрать любую марку или самый дешевый из доступных вариантов. Убедитесь, что он изготовлен проверенным брендом, имеет высокие оценки других пользователей и, что более важно, соответствует двигателю вашего автомобиля.
Хватит гадать, какой выбрать! Следите за пятью вариантами, которые мы упомянули выше, и мы гарантируем, что вы не пожалеете об этом.
Обычное или синтетическое масло против полностью синтетического масла (что использовать?)
Последнее обновление 5 марта 2021 г.
Невозможно переоценить важность качественного моторного масла для двигателей автомобилей, внедорожников и легких грузовиков. Современные двигатели требуют лучших смазочных материалов. И чтобы подчеркнуть это, многие производители поставляют свою продукцию с уже установленным маслом, рекомендованным инженерами.
Если производитель вашего автомобиля считает, что марка и тип смазочного материала имеют большое значение, вы, владелец, также должны уделять первоочередное внимание получению лучшего смазочного материала за свои деньги, начиная с первой замены масла.Но почему конструкторы автомобилей уделяют такое внимание качественным смазочным материалам?
Это просто потому, что современные автомобильные двигатели выдают больше мощности на кубический дюйм при более высоких оборотах и с большей эффективностью, чем когда-либо прежде. Эти рабочие характеристики приводят к гораздо более высоким рабочим температурам.
Также значительно более высокие нагрузки испытывают внутренние части двигателя по сравнению с прошлым десятилетием. Эти экстремальные условия требуют наилучшей смазки.
много вариантовВ этой статье мы рассмотрим трех различных типов моторных масел , которые вы можете выбрать для первой и последующих замен масла в вашем автомобиле.Мы узнаем, какие из этих типов лучше всего подходят для вашего автомобиля и условий вождения.
Во всех случаях, если производитель вашего автомобиля заявляет об этом, используйте масло той марки, типа и класса вязкости, которые он рекомендует. В частности, если он предоставит конкретную спецификацию масла для вашего автомобиля, приложите все усилия, чтобы использовать этот тип масла.
Ищите информацию о технических характеристиках на этикетке приобретаемого масла. Люди, которые построили вашу машину, лучше всех знают, как продлить ее жизнь. Для получения этой информации ознакомьтесь с руководством пользователя.
Подробнее о вязкости масла и преимуществах выбора того, что подходит для вашего автомобиля, можно узнать здесь.
Обычное моторное масло
Обычные (несинтетические) масла, предлагаемые сегодня, представляют собой высокотехнологичные смазочные материалы, испытанные и испытанные на протяжении многих десятилетий. Таким образом, эти масла могут отлично работать для среднего автомобиля и водителя.
Характеристики
Такие смазочные материалы очищаются от сырой нефти и затем дополняются рядом различных присадок.Эти присадки помогают поддерживать чистоту внутренних деталей двигателя, улучшают смазывающую способность, сводят к минимуму воздействие влаги, удерживают загрязнения во взвешенном состоянии и помогают маслу сохранять свою вязкость с течением времени.
Каждая из основных марок масел (например, Valvoline, Pennzoil, Castrol, Mobil, Shell, Amsoil, Redline и т. Д.) Будет иметь свою уникальную смесь присадок. По этой причине вы можете найти определенную марку или бренды, которые обеспечивают лучшую экономию топлива или более тихую работу двигателя. Не стесняйтесь воспользоваться этими знаниями.
Между заменами масла лучше всего заправлять масло той же марки, которая была установлена при последней замене. Однако время от времени добавление кварты другой марки не приведет к существенному повреждению вашего двигателя.
Обычные масла действительно имеют некоторые недостатки по сравнению с синтетическими смесями или полностью синтетическими маслами. Переменная вязкость мультивязкого масла, такого как SAE 10W-30 или 10W-40, будет постепенно ухудшаться. Со временем это масло будет больше походить на масло SAE 15 из-за сдвига молекул масла во время работы двигателя.
К другим недостаткам относятся: меньшая экономия топлива двигателем; может происходить накопление нагара и шлама, а при экстремальных условиях эксплуатации двигателя может происходить ускоренный износ динамических компонентов. Это особенно актуально, если вы живете в районе с исключительно высокими летними температурами.
Средняя стоимость
Основным преимуществом обычного масла является то, что оно является самым дешевым из всех моторных масел. Цена может варьироваться от 3 до 7 долларов за кварту.Цены могут быть немного ниже в Интернете или в универмагах со скидками.
Типичный интервал замены масла
Поскольку вязкость обычного масла со временем снижается, срок службы этой смазки невелик. Такое поведение существенно ограничивает интервалы замены масла до 3000-4000 миль.
См. Также: 10 признаков того, что вы просрочили замену масла
Моторное масло на синтетической смеси
Как видно из данной подсубпозиции, этот тип масла представляет собой смесь обычного моторного масла и синтетического масла.Добавленное синтетическое масло предназначено для продления срока службы масла за счет улучшения диапазона его вязкости.
Характеристики
Как и обычные масла, смешанные (или полусинтетические) смазочные материалы содержат аналогичные присадки для улучшения характеристик масла. Несколько обескураживающее качество этого продукта заключается в том, что количество синтетических добавок к нефтяной основе будет варьироваться от бренда к бренду и может составлять всего 30%.
Никакие стандарты не предписывают пропорции смешивания для этого продукта.А нефтепереработчики тщательно следят за своими рецептурами. По этой причине нет конкретного способа определить, что вы получаете за свои деньги.
Некоторые другие синтетические преимущества присущи смешанному маслу. К ним относятся немного лучшая экономия топлива; снижение риска образования отложений и нагара, а также улучшенные характеристики при высоких температурах.
Средняя стоимость
По стоимости синтетические смешанные масла занимают промежуточное положение между более дешевыми традиционными маслами и полностью синтетическими маслами.Ожидайте, что вы будете платить от 4 до 7 долларов за кварту этого типа смазочного материала.
Типичный интервал замены масла
Что касается интервала замены масла, не увеличивайте срок службы, чем у обычных масел. Это применимо, потому что незнание соотношения компонентов смеси не дает никаких указаний относительно надежды на продолжительный период между заменами масла.
Связано: 4 распространенных мошенничества с заменой масла, о которых следует знать
Стоит ли это синтетическое масло?
Исходя из характера этого продукта, мало что можно рекомендовать по сравнению с его использованием.обычное моторное масло.
Полностью синтетическое моторное масло
Последнее и самое дорогое из трех синтетических масел обещает множество преимуществ. Но «полностью синтетическая» терминология вводит в заблуждение. И нет никаких стандартов относительно очистки этой смазки.
В этом отношении полностью синтетическое моторное масло в некоторой степени похоже на смешанное масло, описанное выше.
Характеристики
Синтетическое масло производится несколькими способами.В некоторых синтетических материалах используется базовый компонент нефти, который сильно модифицирован для улучшения его свойств.
Один производитель начинает с природного газа в качестве базового сырья, обещающего более чистый конечный продукт. Другие начинаются с действительно синтетических базовых масел, полученных из нескольких искусственных химических соединений.
Как и в случае с другими типами масел, присадки улучшают эксплуатационные характеристики, но синтетические качества этого смазочного материала значительно выигрывают в четырех областях:
- Во-первых, эти масла по своей природе имеют более низкую вязкость, чем обычные масла.Это снижает потери на внутреннее трение, что увеличивает мощность и улучшает экономию топлива.
- Во-вторых, эта характеристика низкой вязкости более эффективно сохраняется во всем диапазоне рабочих температур. Таким образом, одна смесь, например, SAE 0W-40, может использоваться как летом, так и зимой. Легкость запуска на холоде, отличная смазка холодного двигателя и очень эффективная смазка при самых высоких температурах — все это достигается полностью синтетическим маслом.
- В-третьих, синтетика также не склонна терять со временем свои свойства переменной вязкости, как обычные смазочные материалы.Они способствуют очень низкому содержанию углерода и отложений. Кроме того, более низкая вязкость значительно увеличивает способность синтетических масел охлаждать горячие внутренние детали двигателя по сравнению с обычными или даже синтетическими маслами на смеси.
- В-четвертых, молекулы синтетических масел с длинной стабильной цепью способны выдерживать более высокие нагрузки, чем обычные масла. Это качество снижает внутренний износ, продлевая срок службы любого двигателя, и может даже помочь предотвратить LSPI.
Низкая вязкость полностью синтетических масел и их повышенная скользкость по сравнению с обычными маслами могут вызвать незначительные проблемы в старых двигателях.Более жидкое масло может проходить через меньшие пространства. Таким образом, по мере старения автомобиля использование синтетического масла может привести к возникновению небольших утечек масла.
Некоторые механики рекомендуют переходить на обычное масло, если это произойдет. С моей точки зрения, время от времени вытирание нескольких очень маленьких луж масла в гараже является небольшим недостатком по сравнению с увеличенным сроком службы двигателя, который достигается с помощью этих смазочных материалов.
Если двигатель вашего автомобиля имеет турбонаддув, синтетическое масло просто необходимо. Очень высокие температуры внутри турбокомпрессора требуют этого типа масла, чтобы избежать повреждения чрезвычайно горячего вала и подшипников турбокомпрессора.
Средняя стоимость
Некоторым придется учитывать фактор стоимости. Цены на полностью синтетическое моторное масло могут варьироваться от 8 до 12 долларов за кварту. Закупки через Интернет могут быть одним из лучших способов удержания цен на низком уровне, как и покупка кувшинов объемом 1 галлон за раз.
См. Также: Лучшие моторные масла для автомобилей с большим пробегом
Типичный интервал замены масла
Благодаря улучшенным характеристикам этого масла интервалы замены масла могут быть увеличены.