Подбор масел по марке автомобилей liqui moly: Подбор масла по марке автомобиля

Подбор масла по марке автомобиля

Японская автомобильная корпорация Subaru, один из редких брендов, который остался верен традициям производства исключительно легковых автомобилей. Subaru собирает свои автомобили на уникальных платформах собственной разработки, кроме этого особенность марки прослеживается в дизайне, конструкторских решениях при производстве двигателей и трансмиссии. Главное отличие бренда на мировом авторынке заключается в том, что на протяжении более 50 лет Subaru устанавливает на свои автомобили моторы исключительно оппозитной компоновки.

Выбирая масло для автомобилей этого бренда необходимо соблюдать рекомендации производителя, а также учитывать условия эксплуатации и температуру окружающей среды. В линейках моторных и трансмиссионных масел LIQUI MOLY присутствует целый ряд продуктов идеально подходящих для различных представителей бренда Subaru.

Моторные масла для Subaru

НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 0W-20 — один из самых универсальных продуктов, который подходит для большинства автомобилей этого бренда. Special Tec AA 0W-20 имеет отличные пусковые свойства в сильный мороз, при этом масло гарантирует максимальную защиту от износа и обеспечивает быстрое смазывание всех деталей двигателя при низких температурах. Энергосберегающее моторное масло создано специально для всесезонного использования в двигателях азиатских автомобилей, в том числе Subaru. Продукт снижает расход топлива и масла, обеспечивает отличные пусковые свойства в холодное время года, и чистоту двигателя. А также масло имеет заводские допуски и соответствия, благодаря чему его можно использовать в течение гарантийного срока.

Для турбированных моторов Subaru наилучшим вариантом является синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30. Благодаря 100% ПАО-синтетике данное масло дает уверенность в стабильность защитных свойств даже в условиях сильных перепадов температур, использования некачественного топлива и превышении срока замены масла.

Для дизельных моторов Subaru специалисты Liqui Moly рекомендуют полусинтетическое моторное масло Top Tec 4310 0W-30. В моторном масле Top Tec 4310 0W-30 используются базовые компоненты, произведенные по новейшим технологиям синтеза и отличающиеся высочайшими защитными свойствами. Данное масло обеспечивает быстрое поступление к трущимся деталям при низких температурах, высокую защита от износа и чистоту двигателя. Использование моторного масла Top Tec 4310 позволяет увеличить срок службы дорогостоящих каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров.

Одним из наиболее универсальных продуктов, подходящих для бензиновых и дизельных моторов Subaru является фирменное НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30. Данное масло экономит до 5% топлива и обеспечивает максимальную защиту двигателя, тем самым продлевает его ресурс. Продукт имеет соответствие Subaru, благодаря чему может использоваться при прохождении ТО. Высочайшие показатели экономии топлива и масла, а также защиты от износа делает HC-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5w-30 прекрасным выбором для автомобилей Subaru.

Трансмиссионные масла для Subaru

Для механических коробок Subaru рекомендуется синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90. В этом продукте используются высококачественные синтетические базовые компоненты, отличающиеся отличной стойкостью к старению, и превосходными низкотемпературными свойствами. Масло обеспечивает превосходную работу агрегатов трансмиссии в широком температурном диапазоне и гарантирует оптимальное смазывание деталей при самых экстремальных нагрузках.

Для обслуживания автоматической трансмиссии Subaru идеальным вариантом является НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200. Масло создано на базе высококачественных масел HC-синтеза и специального пакета присадок, обеспечивающего адаптивный коэффициент трения, отличную совместимость с материалами фрикционов. Top Tec ATF 1200 гарантирует очень высокую тепловую стабильность и обладает отличными низкотемпературными свойствами.

Для вариаторов Subaru специалисты Liqui Moly рекомендуют применять НС-синтетическое трансмиссионное масло CVT Top Tec ATF 1400. Продукт обладает заводскими допусками Subaru: NS-2/Lineartronic CVTF. Масло гарантирует оптимальные вязкостно-температурные свойства и отличную защиту от вспенивания.

Обладает именным допусками Mercedes-Benz, BMW, Opel, без специальных экологических спецификаций. Обладает высочайшими моющими свойствами благодаря высокому щелочному числу.

Низковязкое моторное масло для автомобилей азиатского и американского производства. Обеспечивает уверенный холодный пуск и высочайший уровень экономии топлива. Соответствует новейшим экологическим требованиям Японии/Кореи/США к бензиновым двигателям, в том числе применяемым в гибридных автомобилях.

Низковязкое моторное масло для автомобилей азиатского и американского производства. Высочайший уровень экономии топлива. Соответствует современным экологическим требованиям Японии/Кореи/США к бензиновым двигателям.

100% ПАО-синтетическое универсальное масло для автомобилей с требованиями к маслам на основе международных спецификаций API/ACEA. Обеспечивает легкий запуск в мороз. Высочайшее энергосбережение.

100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Для любых климатических зон. Повышенный уровень защиты при нагрузках на двигатель.

100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Оптимально для форсированных многоклапанных двигателей. Популярнейшее синтетическое масло от Liqui Moly.

HC-синтетическое универсальное моторное масло для современных поколений автомобилей. Обеспечивает всесезонный высокий уровень защиты двигателя благодаря технологии синтеза и пакету самых современных присадок. Соответствует современным требованиям: API SN и допускам производителей.

Адаптированное для российских условий НС-синтетическое моторное масло. Легкий выбор для современных моделей ВАЗ и иномарок с аналогичными требованиями.  Соответствует современным требованиям международных стандартов API/ACEA.

Моторное масло Molygen NG 5W-20 благодаря новейшей формуле MFC  позволяет существенно увеличить ресурс двигателя и сэкономить за счет снижения расхода топлива. Помогает локализовать утечки.

Моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка. Экономит до 5% топлива. Имеет самые современные спецификации API SN/CF и ILSAC GF-5.

Специальное всесезонное малозольное (Low SAPS) моторное масло для современных автомобилей европейского производства, оборудованных новейшими системами нейтрализации выхлопных газов.
Применимо для автомобилей уровня EURO IV и выше.

Специальное энергосберегающее малозольное (Low SAPS) моторное масло для современных автомобилей европейского, азиатского и американского производства, оборудованных новейшими системами нейтрализации выхлопных газов. Обладает улучшенными низкотемпературными свойствами.
Применимо для автомобилей уровня EURO V и выше.

Специальное малозольное (Low SAPS) моторное масло для современных грузовиков и тяжелой спецтехники европейского, азиатского и американского производства, оборудованных новейшими системами нейтрализации выхлопных газов.
Применимо для автомобилей уровня EURO V и выше и спецтехники уровня TIER IV и Stage IIIB.

Специальное энергосберегающее моторное масло, рассчитанное на максимальные интервалы замены. Предназначено для современных дизельных автомобилей европейского производства, выполняющих нормы Euro II и Euro III, а также Euro IV, не оборудованных сажевыми фильтрами.

Универсальное всесезонное моторное масло, для бензиновых и дизельных двигателей. Предназначено для современных грузовых автомобилей европейского производства, выполняющих нормы Euro II и Euro III, а также Euro IV, не оборудованных сажевыми фильтрами, а также для легковых автомобилей, без специальных требований.

Универсальное моторное масло, для бензиновых и дизельных двигателей. Предназначено для грузовых автомобилей европейского и российского производства, выполняющих нормы Euro II и Euro III, а также современной спецтехники, рассчитанной на применение данного типа масел.

Синтетическое трансмиссионное масло для редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с отличными низкотемпературными свойствами.

Универсальная жидкость самого широкого спектра применения для автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, а также сервоприводов (ГУР), в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

Универсальная жидкость для большинства современных вариаторов CVT

Смотрите также

Подбор масла по марке автомобиля

Подбор масла по марке автомобиля                 Иномарки Honda по традиции оказываются на верхних позициях в рейтинге надежности. Производителя считают прогрессивным, исходя из имеющихся разработок. Сегодня обширную известность получили двигатели, имеющие систему изменяемых фаз распределения газа VTEC. Они соединяют в себе великолепные динамические параметры и экономичность в потреблении топлива. Помимо этого концерн Honda едва ли не первым стал заниматься развитием гибридных технологий и начал выпускать транспортные средства на водородном горючем FCX Clarity. Какое именно масло применять в вашем авто, зависит от вида мотора и модели иномарки:
  • Special Tec AA 5W-30. Для многих авто марки Honda желательно эксплуатировать смазочные жидкости в соответствии с допусками ILSAC. Это масло удовлетворяют норме ILSAC GF-5 и предохраняют мотор от изнашивания при любых эксплуатационных условиях. Оптимальная устойчивость жидкости к окислительным процессам допускает продолжительные периоды между заменами. Категория вязкости SAE 5W-30 благодаря оптимальной текучести сокращает топливные затраты и гарантирует легкий холодный запуск при -30 градусах.
  • Liqui Moly Molygen 5w30. Для иномарок Honda, которые первоначально разрабатывались для японского и американского рынка, зачастую рекомендованы жидкости, имеющие допуск системы ILSAC. Масло разработано именно под последний норматив GF-5 и великолепно подойдет для японских иномарок.
  • Top Tec 4300 5W-30. Современные транспортные средства на дизтопливе с сажевым фильтром нуждаются в эксплуатации жидкостей класса Low SAPS с уменьшенным показателем сульфатной зольности и сниженной концентрацией серы и фосфора. Эти масла оказываются в данной категории и соответствуют стандартам ACEA C2. Особенностью продукции являются оптимальные защитные показатели и экономичность, благодаря чему она может применяться в дизельных моделях Honda, оснащенных сажевым фильтром.
  • Top Tec ATF 1200. Жидкость в автоматической коробке авто Honda, выпускаемых с середины девяностых годов, обязано соответствовать норме Z-1. Масло удовлетворяет этим стандартам и может применяться в большинстве иномарок концерна. Это трансмиссионное масло предохраняет коробку от отложений и изнашивания, гарантируя ее продолжительный срок службы. Рекомендуется полная замена жидкости при условии, что до этого в АКПП использовалась Honda ATF Z-1. Уточняйте информацию у технических специалистов.

Выбрав любое из этих масел, вы обеспечите надежную и бесперебойную работу мотора вашего автомобиля Honda.

Соответствует самым современным требованиям Honda, Mazda, Toyota (для европейского рынка) и Peugeot/Citroen, Fiat. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Низковязкое моторное масло для автомобилей азиатского и американского производства. Обеспечивает уверенный холодный пуск и высочайший уровень экономии топлива. Соответствует новейшим экологическим требованиям Японии/Кореи/США к бензиновым двигателям, в том числе применяемым в гибридных автомобилях.

Низковязкое моторное масло для большинства современных автомобилей азиатского и американского производства. Отличный уровень экономии топлива. Соответствует новейшим экологическим требованиям Японии/Кореи/США к бензиновым двигателям.

Моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка. Экономит до 5% топлива. Имеет самые современные спецификации API SN/CF и ILSAC GF-5.

Универсальная жидкость самого широкого спектра применения для автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, а также сервоприводов (ГУР), в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

Универсальная жидкость для большинства современных вариаторов CVT

Смотрите также

Подбор масла по марке автомобиля

Подбор масла по марке автомобиля Автомобили Hyundai традиционно одни из наиболее популярных автомобилей на территории РФ. Выгодное соотношение цены и качества, невысокая стоимость и долгий срок эксплуатации привлекают к ним с каждым годом все больше покупателей.

Этот автопроизводитель знаменит еще и тем, что вкладывает огромные средства в разработку более эффективных двигателей для снижения расходов топлива и выбросов CO2. Соответственно, для их успешной работы требуются высококачественные масла. Именно такие предлагает Liqui Moly. Компания располагает ассортиментом масел для большинства моделей Hyundai, полностью отвечающих требованиям производителя и спецификациям.

Моторные масла для автомобилей Hyundai от Liqui Moly идеально подходят для эксплуатации в российских условиях. Вдобавок, каждый из видов имеет свои существенные особенности и достоинства.

Универсальное всесезонное моторное масло Optimal HT Synth 5W-30 прекрасно подойдет для Hyundai Getz (1.4i), Solaris (1.4, 1.6). Оно удовлетворяет самым современным требованиям API и ACEA. Использование этого масла характеризуется отличной стабильностью и устойчивостью старению, защищает двигатель от износа и обеспечивает его чистоту на должном уровне. Также неоспоримым достоинством этого масла является доступная цена.

Высокотехнологичное масло Leichtlauf High Tech 5W-40 оптимально подходит под требования производителя к автомобилям Hyundai Getz (1.1, 1.3, 1.6, 16V), Solaris, ix35, Tucson 2.0. Его главное преимущество – хорошие моющие свойства, способные полностью компенсировать низкое качество российского топлива и его вред для двигателя. Среди других достоинств следует выделить способность масла надежно защищать двигатель от износа при его относительно небольшом расходе.

Обладает именным допусками BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Ford (в том числе для дизельных двигателей с сажевым фильтром). Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Обладает именным допусками для автомобилей концерна VW-Audi с Longlife — сервисом. Также имеет специальные допуска других производителей. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Специальное моторное масло для новейших поколений дизельных двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами, в том числе установленными дополнительно. Особо рекомендуется для современных дизельных двигателей автомобилей европейского и корейского производства. Соответствует стандартам EURO 4 и выше.

Обладает именным допусками Ford (для двигателей Eco Boost рекомендуется Special Tec F ECO 5W-20). Особо рекомендуется для легкого коммерческого транспорта Ford.

Обладает именным допусками Mercedes-Benz, BMW, Opel, без специальных экологических спецификаций. Обладает высочайшими моющими свойствами благодаря высокому щелочному числу.

100% ПАО-синтетическое универсальное масло для автомобилей с требованиями к маслам на основе международных спецификаций API/ACEA. Обеспечивает легкий запуск в мороз. Высочайшее энергосбережение.

100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Самый востребованный класс вязкости. Оптимально для автомобилей с сажевыми фильтрами.

100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Оптимально для форсированных многоклапанных двигателей. Популярнейшее синтетическое масло от Liqui Moly.

HC-синтетическое универсальное моторное масло для современных поколений автомобилей. Обеспечивает всесезонный высокий уровень защиты двигателя благодаря технологии синтеза и пакету самых современных присадок. Соответствует современным требованиям: API SN и допускам производителей.

Адаптированное для российских условий НС-синтетическое моторное масло. Легкий выбор для современных моделей ВАЗ и иномарок с аналогичными требованиями.  Соответствует современным требованиям международных стандартов API/ACEA.

Моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка. Экономит до 5% топлива. Имеет самые современные спецификации API SN/CF и ILSAC GF-5.

Низковязкое высокопроизводительное трансмиссионное масло универсального использования, с хорошими антиизносными свойствами для механических коробок передач и агрегатов трансмиссий легковых автомобилей.

Специальное синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач, в том числе объединенных с главной передачей, и редукторов ведущих мостов легковых автомобилей. Рекомендуется для трансмиссий концерна Volkswagen.

Универсальная жидкость самого широкого спектра применения для автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, а также сервоприводов (ГУР), в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

Универсальная маловязкая жидкость широкого спектра применения для новейших поколений автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

Смотрите также

Подбор масла по марке автомобиля

Подбор масла по марке автомобиля Автоконцерн Ford является крупным производителем. Его эксперты впервые на планете стали использовать сборку на конвейере, создав возможность для массового изготовления транспортных средств. Сегодня транспортные средства этой марки представлена на каждом масштабном мировом рынке, в 2014 году удалось реализовать практически 2 500 000 автомобилей по всей планете. Смазочные жидкости для иномарок Ford, выпущенных в прошлом столетии, необходимо выбирать согласно предписаниям инструкции по применению. Значительной части этих авто подходят масла:
  • LIQUI MOLY Special Tec F 5W-30. Для многих современных авто Ford необходима жидкость, соответствующая вязкости 5W30. Выполненное на базе синтетической технологии масло соответствует норме WSS-MC2-913-C. Жидкость создавалась для иномарок с моторами, работающими на бензине, до 2011 года выпуска. Кроме того, ее можно применять почти для каждой модели марки с двигателями на дизтопливе.
  • LIQUI MOLY Special Tec F ECO 5W-20. В бензиновых моторах Ford, выпущенных в последние годы, концерн советует пользоваться смазочной жидкостью вязкостью SAE 5W-20. Оно характеризуется более высокой текучестью, в отличие от 5W-30. Благодаря уменьшенному сопротивлению перемещению рабочих поверхностей двигателя есть шанс сокращения топливных затрат. Жидкость удовлетворяет норме Ford WSS-MC2-948-B, требуемой моторами EcoBoost 1.0, 2.0 и 1.6 и двигателями последнего поколения на бензине, которые монтировали в иномарки Fiesta, Kuga, Focus и C-max.
  • Трансмиссионные масла для автомобилей Ford. Для иномарок Ford с трансмиссией механического типа желательно пользоваться жидкостью Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Масло гарантирует продолжительный период эксплуатации коробки, предохраняет устройство от изнашивания и препятствует формированию коррозии. Его можно применять для многих реализованных в РФ авто Ford с МКПП. В иномарках с гидромеханическим автоматом, которые требуют удовлетворения стандартам Mercon — Top Tec 1100, а для Mercon V, желательно применять масло Top Tec 1200. Благодаря оптимизированным фрикционным параметрам удалось обеспечить плавность переключений и стойкость к повреждениям.

Если вы остановите свой выбор на одном из предлагаемых масел для вашего авто марки Ford, вы обеспечите длительную и надежную эксплуатацию транспортного средства.

Маловязкое НС-синтетическое масло для новейших дизельных двигателей Ford, согласно требованиям Ford WSS-M2C950-A.

Обладает именным допусками Ford для новейших двигателей семейства EcoBoost. Обеспечивает надежную эксплуатацию самых последних поколений бензиновых двигателей Ford и других производителей.

Обладает именным допусками Ford (для двигателей Eco Boost рекомендуется Special Tec F ECO 5W-20). Особо рекомендуется для легкого коммерческого транспорта Ford.

Низковязкое моторное масло для большинства современных автомобилей азиатского и американского производства. Отличный уровень экономии топлива. Соответствует новейшим экологическим требованиям Японии/Кореи/США к бензиновым двигателям.

Специальное низковязкое высокопроизводительное трансмиссионное масло для механических и преселективных трансмиссий с двойным сцеплением (S tronic и DSG) легковых автомобилей.

Специальное синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач, в том числе объединенных с главной передачей, и редукторов ведущих мостов легковых автомобилей. Рекомендуется для трансмиссий концерна Volkswagen.

Специальное масло для роботизированных коробок передач с двойным сцеплением (DSG)

Универсально применимая гидравлическая жидкость на базе масел HC-синтеза для автоматических и механических коробок передач, а также для гидроусилителей рулевого управления и дополнительных навесных агрегатов, где производитель предписывает применение продукта соответствующего уровня качества.

Универсальная жидкость самого широкого спектра применения для автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, а также сервоприводов (ГУР), в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

Смотрите также

Подбор масла по марке автомобиля

Компания Mercedes Benz делит масла для легковых автомобилей на две основные категории: масла для бензиновых двигателей и дизелей без сажевых фильтров и масла для дизелей с сажевыми фильтрами. Каждая категория масла делится на масла с различным ресурсом. Все современные двигатели Mercedes имеют систему, отслеживающую межсервисные интервалы — Assyst Plus System.

Вставка: cервисная система Assyst Plus расcчитывает сроки предстоящего ТО и заранее информирует об этом владельца, выводя информацию на приборную панель. Гибкая система позволяет в зависимости от рынка эксплуатации автомобиля настраивать свой сервисный интервал. Система учитывает состояние масла, некоторые другие факторы и рассчитывает сроки проведения следующего ТО. При очередном ТО в систему вводятся данные о заливаемом масле. Свойства самих масел адаптируются специально для правильной работы Assyst Plus.

Масла, одобренные Mercedes Benz, получают именные допуски, в зависимости от уровня качества и заносятся в списки официально одобренных продуктов на сайте  http://bevo.mercedes-benz.com . Допуски даются после испытаний масла в определенных условиях. Также, допуски прописываются в инструкции на автомобиль. Например: в инструкции указывается, что рекомендуется использовать масло МВ 229.3 на стандартные интервалы замены ( до 20 000 км) и МВ 229.5 на увеличенные (мах. 40 000 км). Под автомобили, эксплуатируемые в Европе и дизели с сажевыми фильтрами, рекомендуются масла МВ 229.31 и МВ 229.51. Дополнительная единица в допуске масла указывает на то, что масло адаптировано по пакету присадок к использованию в дизельных двигателях с сажевым фильтром, масла Low SAPS. Адаптация состоит в уменьшенном содержании серо-фосфорных присадок, использовании измененного моющего пакета и сниженной щелочности. Допуск МВ 229.5, напротив, выдается на масла с высокой щелочностью (TBN более 10), сниженной испаряемостью и полным пакетом присадок. Масла МВ 229.3 и МВ 229.5 рекомендуются под бензиновые двигатели и дизеля без сажевого фильтра легковых автомобилей, эксплуатируемым как в Европе, так и в странах с нестабильным качеством топлива.

Вполне естественно, что в России наиболее востребованный допуск — 229.5 для бензиновых автомобилей и 229.51 для дизелей без сажевых фильтров. Компания Liqui Moly GmbH предлагает для бензиновых двигателей, эксплуатируемых в России, Mercedes Benz два моторных масла, различных по вязкости. Это Leichtlauf High Tech 5W-40 MB 229.5 и Special Tec LL 5W-30 MB 229.5. Эти масла созданы на НС-синтетической базовой основе и на высокощелочных пакетах присадок, обеспечивающих длительность эксплуатации и отличную чистоту двигателя.

Для дизельных двигателей с сажевыми фильтрами специалисты Liqui Moly рекомендуют использование масел Top Tec 4100 5W-40, MB 229.31 или Top Tec 4600 5W-30, МВ 229.31, МВ 229.51, МВ 229.52 (с улучшенными низкотемпературными характеристиками). Эти масла обеспечивают долговременную правильную работу сажевых фильтров и системы мочевинной нейтрализации отработанных газов BlueTEC. Также, они рекомендуются для двигателей, адаптированных под использование сжиженного и природного газа.

Обладает именным допусками BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Ford (в том числе для дизельных двигателей с сажевым фильтром). Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Обладает именным допусками для автомобилей концерна VW-Audi с Longlife — сервисом. Также имеет специальные допуска других производителей. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Обладает именной лицензией концерна General Motors, на стандарт dexos2. Также имеет допуски других производителей, в том числе новейший допуск Mercedes-Benz для двигателей EURO 5/6. Обеспечивает долговременное функционирование сажевого фильтра (DPF). Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Обладает именным допусками Mercedes-Benz, BMW, Opel, без специальных экологических спецификаций. Обладает высочайшими моющими свойствами благодаря высокому щелочному числу.

100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Самый востребованный класс вязкости. Оптимально для автомобилей с сажевыми фильтрами.

HC-синтетическое универсальное маловязкое моторное масло. Современный состав для защиты от износа. Соответствует требованиям ACEA A3\B4, API SL\CF. Оптимальный выбор для современных иномарок без экологических ограничений.

HC-синтетическое универсальное моторное масло для современных поколений автомобилей. Обеспечивает всесезонный высокий уровень защиты двигателя благодаря технологии синтеза и пакету самых современных присадок. Соответствует современным требованиям: API SN и допускам производителей.

Специальное энергосберегающее малозольное (Low SAPS) моторное масло для современных автомобилей европейского производства, оборудованных новейшими системами нейтрализации выхлопных газов. Обладает улучшенными низкотемпературными свойствами.
Применимо для автомобилей уровня EURO IV и выше.

Специальное всесезонное моторное масло, рассчитанное на максимальные интервалы замены. Предназначено для современных дизельных автомобилей европейского производства, выполняющих нормы Euro II и Euro III, а также Euro IV, не оборудованных сажевыми фильтрами.

Синтетическое трансмиссионное масло для редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с отличными низкотемпературными свойствами.

Универсальная жидкость самого широкого спектра применения для автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, а также сервоприводов (ГУР), в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

Специальная жидкость для современных 7-ступенчатых АКПП Mercedes-Benz, требующих спецификацию 236.14, применимая к более старым 5 и 6 ступенчатым АКПП.

Полностью синтетическая ATF для автоматических трансмиссий и гидравлических систем автомобилей (механизмы подъема оси и ретардеры) коммерческой и внедорожной техники.

Специальная жидкость для новейших 7-ступенчатых АКПП Mercedes-Benz, требующих спецификацию 236.15

Смотрите также

90000 LIQUI MOLY compact: LIQUI MOLY 90001 90002 The company 90003 90002 Full range of automotive chemistry with more than 4,000 items 90003 90006 SME successful against large corporations — sales tripled since 2006 90007 90008 Motor oils and additives are the two most important pillars of LIQUI MOLY from Germany. But beyond this the company sells service products, car care, greases and pastes, underbody protection and windscreen adhesives. Add to this tools and equipment in order to be able to efficiently use the products.There are a total of more than 4,000 items, which make LIQUI MOLY a globally unique full-range retailer for automotive chemicals. Along with cars, LIQUI MOLY also has its own product range for motorbikes and bicycles, for commercial vehicles and construction machines, for garden devices and industrial applications as well as for boats and small aircraft. 90009 90008 In order to ensure the consistently high quality of its products, LIQUI MOLY produces exclusively in Germany. «We want to be the best, not the cheapest,» says CEO Ernst Prost.But the company does not limit itself to high-quality products, but also offers its customers a comprehensive service. This begins with the support of garages by more than 100 sales employees in Germany, continues with the individual signage of garages, training sessions and advertising materials to the development of new products due to customer demand. 90009 90008 LIQUI MOLY traditionally maintains a close connection to motorsports. The company is currently involved in the MotoGP motorbike championship, in which every team of Moto2 and Moto3 rides with oil by LIQUI MOLY.Furthermore, the LIQUI MOLY logo can be seen in the TCR Touring Car Championship. With a sponsorship package worth millions in winter sports, LIQUI MOLY ensures attention when motorsports is taking a break. 90009 90008 All this ensures a high level of brand awareness: In Germany, LIQUI MOLY is chosen as the best oil brand year after year. The high level of brand recognition is also reflected in sales: These have tripled since 2006. At the same time, LIQUI MOLY is asserting itself as an SME against huge corporations such as Shell, Total and BP.90009 90008 Nowadays, LIQUI MOLY attains most of its growth in the export business. The most important international markets are Russia, China and the USA. In its domestic market of Germany, LIQUI MOLY now has such a strong position that further growth is difficult to achieve. Nevertheless, Germany remains the most important market by some distance. 90009 90008 The beginnings of LIQUI MOLY reach back over 60 years; the company was founded in 1957. The first product was an oil additive that contains the solid lubricant molybdenum disulfide (MoS2), protecting the motor against wear.Today, after more than 60 years, this oil additive is still produced. And this additive is also where the company name comes from: LIQUI, because it is a liquid additive, and MOLY because of the molybdenum disulfide. 90009 90008 Over the years the range has been expanded more and more. In 2006, LIQUI MOLY acquired its then supplier Meguin, thus owning its own oil plant. In 2018, CEO Ernst Prost sold his shares to the Würth Group, but remained the CEO of LIQUI MOLY. 90009 90002 LIQUI MOLY in figures 90003 90008 The LIQUI MOLY company group is made up of the two companies LIQUI MOLY GmbH in Ulm (founded in 1957) and Meguin GmbH & Co.KG in Saarlouis (founded in 1847). 90009 90026 90027 90028 90029 90008 CEO 90009 90032 90029 90008 Ernst Prost, Günter Hiermaier 90009 90032 90037 90028 90039 90008 Sales 90009 90032 90039 90008 EUR 569 m (as of 12/31/2019) 90045 (EUR 375 m at LIQUI MOLY GmbH, EUR 195 m at Meguin GmbH & Co. KG) 90045 90009 90032 90037 90028 90039 90008 Employees 90009 90032 90039 90008 933 (as of 12/31/2019) 90045 (632 at LIQUI MOLY GmbH, 301 at Meguin GmbH & Co. KG) 90045 90009 90032 90037 90028 90039 Production locations 90032 90039 Ulm and Saarlouis (both in Germany) 90032 90037 90028 90039 Product range 90032 90039 90072 90073 Motor oils 90074 90073 Additives for gasoline, diesel, oil and coolant 90074 90073 Car care products for outside and inside 90074 90073 Service products such as rust removers, air conditioning cleaners and exhaust repair 90074 90073 Repair set for windshield replacement 90074 90073 further lubricants, such as gearbox oils, hydraulic oils, greases and pastes 90074 9 0073 In total, there are more than 4,000 different products.For the additives alone, each year more than 16 m cans are filled. 90074 90087 90032 90037 90028 90039 Export 90032 90039 to more than 150 countries 90032 90037 90096 90097 90008 90009.90000 LIQUI MOLY — more than just oil and additives: LIQUI MOLY 90001 90002 90003 April 2019 — LIQUI MOLY will present its full range of automotive chemicals at the Automechanika trade fair in Birmingham. «We do not just supply oils and additives, we also have pretty much any chemical product required for anywhere in the car,» explains Ibrahim Memis, who is responsible for LIQUI MOLY’s business in Great Britain. «This makes us unique in the sector.» 90004 90005 90002 In total, LIQUI MOLY supplies around 4000 items.Engine oils and additives are the most important mainstays but it also has a wide range of chemical products and tools with which to apply them. It starts with everyday products such as car care, through to products for specialists like brake cleaner, underbody sealer and tire fitting lubricant, and on to complex equipment for professionals such as Gear Tronic II which turns changing the oil in even the most difficult of automatic gearboxes into child’s play. «As LIQUI MOLY has everything, it is all available from one place and it all works together,» says Ibrahim Memis.90005 90002 LIQUI MOLY helps garages by providing clarity in the ever more crowded field of oil specifications. «Based on their respective customers ‘vehicles, we recommend an individual selection of engine oils to garages, so that they have the narrowest possible range of oils to service the widest range of vehicles,» says Ibrahim Memis. «This makes things easier for the garage and saves them money.» 90005 90002 LIQUI MOLY focuses on premium quality and produces exclusively in Germany. This means that the brand is not always the cheapest.»But we do not want to be the cheapest. We want to be the best!» says Ibrahim Memis. LIQUI MOLY has recently been elected the most popular motor oil in its home-country of Germany yet again. LIQUI MOLY has also been the undisputed market leader there for additives for a good number of years. 90005 90002 Automechanika Birmingham will be held from the 4th to 6th of June at the NEC. LIQUI MOLY will be at Booth K120. 90005.90000 FAQ: LIQUI MOLY 90001 90002 90003 ACEA 90004 90005 90002 ACEA (Association des Constructeurs Européens d’Auto mobiles) has been the official successor organization of CCMC since 1/1/1996. It defines the quality of motor oils according to the requirements of European motor manufacturers. 90005 90002 90005 90002 90003 ADDITIVE PACKAGE 90004 90005 90002 An additive package is a mixture of various chemical materials that influence the properties of the motor oil in different ways.90005 90002 90005 90002 90003 ALKALINE RESERVES 90004 90005 90002 The alkaline reserves of an oil neutralize acidic reaction products, which are created during the combustion of fuel. 90005 90002 90005 90002 90003 API 90004 90005 90002 The American Petroleum Institute (API) determines the global quality requirements and testing criteria for lubricants. 90005 90002 90005 90002 90003 ATF 90004 90005 90002 So-called Automatic Transmission Fluids (ATF) have a defined friction value and have a high viscosity index.The oils are mainly used in automatic transmissions and power steering. 90005 90002 90005 90002 90003 BASE NUMBER 90004 90005 90002 The base number shows the quantity of alkaline reserves in motor oils. In used oils the base number gives an idea of ​​the remaining additives that have not yet been used. 90005 90002 90005 90002 90003 BASE OIL 90004 90005 90002 Base oil is the base product for the manufacture of lubricating oils. Base oils (mineral, hydrocracked or fully synthetic) are manufactured by various refinery processes.90005 90002 90005 90002 90003 CATALYTIC HYDROCRACKING 90004 90005 90002 During catalytic hydrocracking, in the presence of a catalytic converter (e.g. synthetic aluminosilicates), and at a temperature of 500 ° C the molecule chains are broken. 90005 90002 90005 90002 90003 CRACKING 90004 90005 90002 In cracking, long hydrocarbon molecules are broken up. These broken molecule chains form the base product for synthetic oils. ‘ 90005 90002 90005 90002 90003 CRUDE OIL 90004 90005 90002 Crude oil is a mixture mainly made up of hydrocarbons, which is created by the decomposition process of organic materials.90005 90002 90005 90002 90003 DISTILLATION 90004 90005 90002 During distillation crude oil is heated under atmospheric pressure and disassembled into its natural components. 90005 90002 90005 90002 90003 DETERGENTS 90004 90005 90002 Detergents are wash-active substances that protect the motor against deposits. Also, detergents form the so-called alkaline reserves. 90005 90002 90005 90002 90003 DEWAXING 90004 90005 90002 During dewaxing wax crystals are removed from the corresponding distillate, in order to improve the pour point (the lowest temperature in which the oil is still flowing, when it is cooled under certain conditions) 90005 90002 90005 90002 90003 DISPERSANTS 90004 90005 90002 The dispersants contained in motor oil coat solid and liquid contamination in the oil and transport them to the oil filter.90005 90002 90005 90002 90003 EP ADDITIVES 90004 90005 90002 Extreme Pressure additives (EP) form a «protective layer» on the metal surfaces under high pressure and great heat. 90005 90002 90005 90002 90003 FULLY SYNTHETIC BASE OIL 90004 90005 90002 Fully synthetic base oils are manufactured based on naphtha (petroleum). These oils have very good temperature and aging stability. 90005 90002 90005 90002 90003 GL 90004 90005 90002 GL means «Gear Lubricant» and identifies the pressure stability of a gearbox oil according to API.90005 90002 90005 90002 90003 HTHS VISCOSITY 90004 90005 90002 High Temperature High Shear (HTHS) is the dynamic viscosity of a liquid measured at 150 ° C under the influence of high shear forces. 90005 90002 90005 90002 90003 HYDROCRACKED BASE OIL 90004 90005 90002 Hydrocracked base oils are manufactured based on paraffin. These oils are currently state-of-the-art and are also used in cutting edge petrol / diesel motors. 90005 90002 90005 90002 90003 HYDROCRACKING 90004 90005 90002 During hydrocracking, long molecule chains are broken up in the presence of hydrogen.This hydrogen stores itself in the open chain ends and «repairs» the breakage. 90005 90002 90005 90002 90003 HYDROFINISHING 90004 90005 90002 Hydrofinishing is the addition of hydrogen during the manufacturing of mineral base oil for ensuring optimum aging stability. 90005 90002 90005 90002 90003 JASO 90004 90005 90002 The Japanese Automotive Standards Organisation (JASO) divides lubricating oils into various classes and is mainly used in the motorbike sector or in Asia.90005 90002 90005 90002 90003 LIMIT TEMPERATURE 90004 90005 90002 The pump limit temperature identifies the temperature up to which the motor oil can still flow to the oil pump by itself. 90005 90002 90005 90002 90003 LOWER TEMPERATURE VISCOSITY 90004 90005 90002 This is the temperature at which a vehicle that is in good technical condition can still be started. The cold start safety is at approx. 5 ° C over the limit pump temperature. 90005 90002 90005 90002 90003 MINERAL BASE OIL 90004 90005 90002 Mineral base oils are a direct product of crude petroleum distillation.This type of base oil is no longer used in modern motors. 90005 90002 90005 90002 90003 NAPHTA 90004 90005 90002 Naphta is petroleum, which represents a product of crude petroleum distillation. 90005 90002 90005 90002 90003 PARAFFIN 90004 90005 90002 Wax crystals that form the byproduct of the manufacture of mineral base oil are described as paraffin. 90005 90002 90005 90002 90003 POUR-POINT 90004 90005 90002 The pour point is the lowest temperature at which the oil just about flows when it is cooled down under certain conditions.90005 90002 90005 90002 90003 POUR-POINT-DEPRESSANT 90004 90005 90002 A Pour Point Depressant (PPD additive) changes the structure of the wax crystals in the base oil and delays their growth. This minimizes the solidification point of the oil or improves the low temperature property. 90005 90002 90005 90002 90003 REFINING 90004 90005 90002 Refining is the removal / conversion of unwanted parts from vacuum distillation. 90005 90002 90005 90002 90003 SAE International 90004 90005 90002 SAE International (formerly the Society of Automotive Engineers) specifies the valid viscosity classes for motor and gearbox oils in the automotive industry, which manufacturers around the world conform to.90005 90002 90005 90002 90003 VACUUM DISTILLATION 90004 90005 90002 In vacuum distillation objects are separated from distillation of the raffinate under a vacuum. With the vacuum the boiling point can be reduced by approx. 150 ° C and therefore the cracking of the molecules is prevented. 90005 90002 90005 90002 90003 VISCOSITY SINDEX 90004 90005 90002 The Viscosity index (VI) describes the viscosity / temperature behavior of the oil. The higher the VI, the lower the change in viscosity across the entire temperature range.90005 90002 90005 90002 90003 VISCOSITY INDEX IMPROVERS 90004 90005 90002 Viscosity index improvers are polymers that are constructed in such a way that they influence the temperature-dependent viscosity change of an oil. 90005 90002 90005 90002 90003 VISCOSITY 90004 90005 90002 Viscosity is the resistance (inner friction) of a fluid. The higher the resistance, the more viscous the oil is. The viscosity in motor and gearbox oils is given according to SAE. 90005.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.