Почему масло: Почему масло в двигателе быстро чернеет и стоит ли беспокоиться?

Содержание

Почему масло в двигателе быстро чернеет и стоит ли беспокоиться?

На злободневный вопрос автовладельцев о том, почему быстро чернеет масло в двигателе, ответить нетрудно. Смазочная масса набирает и удерживает в себе отработку сгоревшего топлива и окислы металлов трущихся поверхностей. Однако многие с трудом представляют себе процесс, в котором участвует моторное масло. Видя, что оно темнеет, автолюбители воспринимают это как плохой признак и пытаются выяснить причины. Основное опасение – использование некачественной смазки.

Зачем автомобилю смазка

Чтобы избавиться от ложной тревоги, нужно разобраться, как действует масло в двигателе. В бензиновом и дизельном силовых агрегатах смазка выступает универсальным продуктом. Она не только обслуживает скольжение поверхностей, но и очищает их от неизбежной технической грязи. Для этой цели смазывающая масса содержит различные присадки, которые отвечают за коррекцию щелочного числа, присущего продукту.

Если моторное масло темное — это означает, что щелочь выполняет необходимую работу. Вещество нейтрализует кислоты, устраняет отложения грязи и нагара. Естественно, что смазка в процессе беспрерывной чистки узлов двигателя быстро темнеет. Неизменность же изначального цвета смазывающей и очищающей массы, наоборот, говорит о её недостаточной эффективности. Вот почему, увидев чистую смазку после длительной эксплуатации, автомобилист должен насторожиться. Вполне вероятно наличие подделки, не выполняющей основные функции. Именно потому что некачественный фальсификат является бесполезным и не впитывает грязь, соответственно, смазка не темнеет.

Часто причины грязевых отложений в узлах автомобиля и, соответственно, их ускоренный износ кроются в низком содержании щелочных присадок. И наоборот, быстро потемневшее масло в бензиновом или дизельном двигателе говорит о достаточности щелочного числа и его чистящей способности. Правильная смазка поможет избежать двух основных причин нарушения нормальной работы агрегата:

  1. Масляного «голодания» вследствие появления зон загрязнения, осложняющих проникновение масляной жидкости.
  2. Нарушений температурного режима работы двигателя, так как грязевые отложения препятствуют отводу тепла. Локальный перегрев в результате приведет к разрушению распредвала, провороту вкладышей, прочих неисправностей.

Однако следует признать, что проблемы могут возникнуть и при высоком содержании щёлочи – если моторное масло вовремя не обновлять. Присадка быстро устаревает, борясь с обильной загрязнённостью, что, в свою очередь, снижает качество очистки.

Чернеет – значит, работает

Автомобильная маслосистема представляет собой замкнутый контур. Из картера масляный насос прогоняет смазочную жидкость по каналам системы. Делая полный оборот, моторное масло подбирает нагар, окислы и возвращается в картер. То есть продукт перманентно производит циркуляцию по самым грязным «закоулкам» ДВС (двигателя внутреннего сгорания).

Вполне естественно, что со временем смазка становится черной.

При этом не следует забывать о температурном режиме, в котором находится масло. Его температура часто достигает более 100°С. Высокий прогрев способствует эффективному смазыванию узлов и тщательному удалению нагара — это ещё одна из причин потемнения. Такое изменение цвета называют «работой масла». Отсюда можно сделать вывод, что если после длительного пробега масло не потемнело — оно испытывает дефицит очищающих присадок. Естественно, все окиси, нагар и прочие шлаки остаются внутри двигателя, оседая на его узлах. В таком случае вам остаётся только исключить некачественный продукт из числа своих покупок.

Причины почернения

Масло потемнело или почернело? Такие состояния могут вызывать различные причины, которые не обязательно сокрыты в низком качестве смазки или чрезмерной загрязнённости автомобильного двигателя. Моторное масло, которое не просто потемнело, а стало черной жижей, напоминающей мазут, свидетельствует о его сгорании в цилиндрах двигателя. Чтобы выяснить это, оботрите масляный щуп чистой ветошью. Черные следы, оставленные на ткани в виде сажи, подтвердят выгорание смазки.

Эту проблему порождает износ поршневой группы. Часть несгоревшего топлива проникает в зазор цилиндра и поршня, смешиваясь со смазкой. Кроме того, прослабленность маслосъемных колец поршня позволяет оставаться на стенках цилиндра части масла, выгорающего вместе с топливом. В таком случае наличие черного масла предупреждает автовладельца о проблеме, которая может привести к повышенному расходу топлива и утраты мощности ДВС.

Не менее частой причиной черного цвета смазки является ее перегрев внутри двигателя. Из-за неверного выбора характеристик вязкости масла и при длительной работе мотора на повышенных оборотах смазка закипает. Присадки разрушаются, превращая некогда прозрачную жидкость в черный «мазут». В этом случае лучше быстро заменить смазку. Ведь она уже потеряла потребительские свойства и может только принести вред масляному насосу, фильтру и прочим узлам.

Как решить проблему

Как же предотвратить потемнение масла или избавиться от последствий этой проблемы? Вот несколько основных факторов, почему автосмазка очень быстро темнеет:

  • двигатель загрязнен настолько, что способен изменить цвет смазки;
  • скопление газов в картере двигателя;
  • насыщенность масла щелочными присадками.


При ненадлежащем уходе загрязненность автомобильного двигателя возрастает вплоть до засорения масляных каналов. Такое состояние небезопасно для работы узлов и цилиндров ДВС. Следовательно, рекомендуется немедленная промывка и замена масляного фильтра. Еще лучше сделать замену фильтров несколько раз в течение предписанного цикла пробега, что способствует очистке. Стандартную чистку желательно выполнять без применения агрессивных промывочных средств.

Химически жесткие компоненты частично остаются внутри маслосистемы – вот почему масло чернеет. Кроме того, у промывочных масел гораздо ниже уровень вязкости, что не может считаться благотворным при смешивании их с вновь залитой «родной» смазкой.

Как результат, двигателю грозит повышенный износ. Лучше сократить циклы пробегов между сервисной заменой масла.

Масло становится черным вследствие прорыва в картер отработавших газов. При этом резко увеличивается расход топлива и смазки. Такая неполадка может потребовать серьезного ремонта. Частично проблему решают расточкой цилиндров и заменой поршневых колец. Однако подобные беды встречаются, как правило, у старых автомобилей с внушительным износом двигателей.

При сервисной прогонке двигателя моторное масло, чернеющее вследствие обильности щелочных присадок, рекомендуют несколько раз сменить вместе с фильтрами. После постепенной очистки агрегата цвет смазки нормализуется. Однако следует помнить, что эксплуатация автомобиля в обычном режиме предполагает смену высокощелочного масла через каждые 5–7 тыс. км.

Если моторное масло быстро становится темным – не стоит пугаться. Это значит, что оно выполняет свою работу – очищает мотор от отложений. Своевременно меняйте смазку и покупайте только оригинальный продукт.

Горит масло в двигателе и как убрать угар масла в двигателе читайте в нашей статье

Хотим сразу сказать, что полностью убрать угар масла в двигателе вряд ли получится. Если у Вас горит масло в двигателе, то сначала необходимо понять какая норма расхода масла в двигателе. Всё зависит от типа движка, но стандартные ДВС в среднем потребляют от одного литра до трёх за 10 тысяч километров. Если у Вас такие показатели то беспокоиться пока рано, такой расход масла считается нормальным, если больше, тогда уже есть проблема и нужно искать и устранят неисправность. Причин к сожалению может быть масса чаще всего горит масло в двигателе, но бывает банальная утечка из сальников, прокладок и из-за некачественных масляных фильтров. Но сейчас мы рассмотрим все возможные варианты, из-за которых горит масло в двигателе и как с данным вопросом справиться.

Угар масла в двигателе как его определить?

Определить горит масло в двигателе или нет, не сложно. При сгорании из выхлопной трубы выходит дым сизого цвета, (смотри фото слева). Многие думают, что чёрный дым говорит о том, что есть угар в двигателе, а на самом деле это неисправный впрыск топлива. Если Вы обнаружили сизый дым, Вам следует убедиться, что есть угар масла в двигателе, обратите внимание на выхлопную трубу. Если сгорание присутствует, то на краях выхлопной трубы появляется маслянистый чёрный налёт. Гораздо сложнее выяснить, почему горит масло в двигателе. Без вскрытия мотора, точно понять, почему горит масло в двигателе сложно. Но до вскрытия рекомендуется попробовать специальную присадку Xenum Oil stop anti-oil burn которая разработанная специально для изношенных двигателей. Напоминаем, что полностью избежать сгорания не получится! Это просто невозможно, так как работает в камере сгорания где происходит детонация топлива. Нас постоянно спрашивают, какое моторное масло меньше угорает? Ответ прост, более вязкие масла горят меньше, но если у вас потребление очень большое, то эта процедура Вам мало поможет.

Так же важно помнить, что количества угара масла в двигателе зависит в какой-то степени от манеры езды. Как правило, чем ниже обороты, тем меньше сгорает не только топливо, но и другие жидкости. Необходимо помнить, что каждый ДВС уникален и потребляет ГСМ с разным аппетитом. Давайте разберём причины, почему горит смазка в ДВС и как уменьшить расход масла в двигателе.

Почему горит масло в двигателе?

1. Не правильно подобранные смазочные материалы могут увеличить его расход. Жидкости низкой вязкости будет застаиваться в цилиндрах и сгорать, а наоборот смазочные материалы высокой вязкости образовывает толстую плёнку и верхний слой будет сгорать. Каждый ДВС индивидуален, в каждом случае выбор масла это важная и ответственная задача, если у Вас нет знаний и опыта, то лучше подбор масла передать профессионалам. Избавиться от этой трудности легко, стоит просто заменить жидкость на более подходящее для вашего автомобиля. При этом требуется смотреть не только вязкость приобретаемой жидкости, но и допуски, а так же необходимо учитывать год, пробег, марку, объём двигателя вашего «авто». Зная все эти параметры можно подобрать оптимальный вариант для Вас. Замена синтетики на полусинтетику часто может уменьшить расход. При этом не стоит бояться, никакого вреда мотору не будет.

2. Изношенные сальники клапанов. Заменить сальники не составляет большой сложности, цена на данную процедуру, как правило, вполне терпимая. А угар в двигателе может значительно сократиться. Загвоздка в том, что данную неисправность трудно выявить. Если вы знакомы с компрессией, то шансы есть. Но даже компрессия не всегда точно определяет, изношены сальники или нет. Точно узнать можно исключительно после замены запчастей.

3. Изношенные поршневые кольца. Конечно, поршневые кольца стоит поменять, но эта процедура подразумевает вскрытие двигателя и скорее всего это выльется в капитальный ремонт мотора. Перед ремонтом стоит попробовать «раскоксовку». Для этого нужно выехать на трассу и проехать 25-30 километров повышая обороты двигателя. Так же можно купить присадки для моторного масла специально для таких случаев.

4. Износ двигателя. Если наступил износ, то мало что от нас зависит, силовая установка изнашивается в любом случае. Об нужно помнить и единственно чем вы можете помочь это следить и ухаживать за мотором. Уход за ДВС подразумевает — вовремя менять все расходники: масла, фильтра и.т.д. Поцарапанные цилиндры влияют на угар масла в двигателе. Каждая царапина или задиры влияет на расход масла в бензиновом двигателе и в дизельном, так как смазочный материал заполняет эти царапины и не вытекает из царапин и полностью сгорает. Самое интересное, что именно эти микро-царапины могут влиять на сгорание очень сильно. Задиры возникают из-за попадания в «сердце» вашего автомобиля пыли и грязи из-за использования некачественных фильтров. Выгорание в таком случае не может мгновенно увеличиться, двигатель изнашивается постепенно.

Временное решение данного положения это ответить на вопрос, какое моторное масло меньше горит? Мы уже говорили, это замена на более вязкую жидкость.

5. Высокое давление картерных газов, либо вышла из строя турбина или компрессор. Турбина или компрессор очень дорогая деталь и очень прихотливая в плане количества моторного масла. Так как турбина после того как Вы заглушили двигатель останавливается не сразу и некачественное масла или малое количество вызывает масляное голодание что приводит к поломке турбины или компрессора. Высокое давление картерных газов часто имеет место в машинах с пробегом. Турбину конечно можно отремонтировать или купить новую, но это очень дорогостоящий ремонт. Решение в таких случаях одно следить за уровнем масла, а так же покупайте качественное смазочные материалы в интернет-магазине «В Гараже».

Определить без вскрытия двигателя почему горит масло тяжело. Но всегда можно предотвратить или как минимум отложить дорогостоящий ремонт двигателя. И сделать это достаточно просто, нужно приобретать качественные моторные масла и фильтра и просто внимательней относиться к своему автомобилю.

Почему масло в двигателе автомобиля меняет свойства

Автор Дмитрий Буймистров На чтение 6 мин. Просмотров 2.3k. Опубликовано

Вы решили проверить уровень масла в двигателе автомобиля, подняли крышку капота, взяли щуп… И вдруг увидели, что оно потемнело, загустело или покрылось пеной. Что это значит? Каккими проблемами грозит смена цвета и структуры вещества? Можно ли продолжать пользоваться машиной или лучше немедленно ехать в автосервис?

Что происходит с маслом в двигателе

Потемнение вещества может наблюдаться уже после нескольких сотен километров пробега. Это связано с низким качеством бензина, быстрой ездой, эксплуатацией авто в сложных условиях. Плохое горючее расходуется слишком быстро, оставляя после себя большое количество сажи и других не до конца сгоревших частиц. Всё это оседает в масле и ухудшает его свойства. Проблема особенно часто возникает у водителей, которые используют натуральное вещество — синтетика «портится» гораздо медленнее.

Можно ли ездить в автомобиле с потемневшим или загустевшим маслом? Да. Более того, если оно осталось светлым после нескольких тысяч километров пробега, его обязательно надо заменить — это значит, что вещество не улавливает сажу, а отправляет её в двигатель.

Если масло чернеет, это ещё не означает, что его надо немедленно менять. Интервалы замены указываются в сопроводительных документах. Следуйте рекомендациям производителей, но не забывайте и об индивидуальных особенностях эксплуатации авто — например, если машина часто ездит с большим перегрузом, интервал придётся сократить.

Это интересно. Многие водители считают, что если при покупке нескольких банок масла из одной партии субстанции в разных ёмкостях имеют разные цвет и запах, вещество испорчено. Это не так. Значение имеет только то, насколько эффективно масло смазывает, а на цветовые различия можно не обращать внимания.

Причины потемнения, почему чернеет

  1. Некачественное топливо, оставляющее мусор после сгорания.
  2. Низкокачественное масло с плохой основой и малым количеством присадок. Под воздействием воздуха оно окисляется и темнеет.
  3. Влияние остатков старого масла. Полностью убрать старое вещество из двигателя невозможно — его количество может составлять до 1/6 объёма. Если оно было тёмным, новая субстанция тоже окрасится.
  4. Скорость потемнения масла зависит от его состава и состояния двигателя, а также от того, насколько точно вы соблюдаете интервалы замены вещества. Если менять его слишком редко, на металлических элементах двигателя соберутся отложения, которые будут загрязнять свежезалитую субстанцию.
Так выглядит изменение цвета моторного масла

Чем грозит почернение

Масло темнеет? Значит, оно работает и защищает силовой агрегат от отложений. Всё, что нужно делать — это соблюдать рекомендованные производителем интервалы замены.

Вспенивание вещества в двигателе

Вспенивание масла — гораздо более неприятное явление. Почему возникает пена:

  • Разгерметизация системы охлаждения. В результате износа или механического повреждения охлаждающая жидкость смешивается с моторным маслом и приводит к появлению пены.
  • «Конфликт масел». Возникает, если вы меняете минеральные масла на синтетические и наоборот. Поскольку полностью избавиться от старой субстанции невозможно, образуется смесь с разными уровнями плотности. Под воздействием высокой температуры она начинает пениться.
  • Появление конденсата. Он возникает, если плохо прогревать двигатель в холодное время, или при слишком редком использовании транспортного средства, недлительной его работе.
Возникновение пены в моторном масле

Как с этим бороться? Надо определить причину и действовать в зависимости от неё:

  • если есть подозрения в разгерметизации, обратитесь в сервисный центр за диагностикой и ремонтом;
  • при «конфликте масел» избавьтесь от образовавшейся смеси и в дальнейшем используйте только один вид вещества;
  • если причина в конденсате, перед каждой поездкой прогревайте мотор — так вы избавитесь от влаги на его частях.

Загустение субстанции

Моторные масла рассчитаны на эксплуатацию при определённой температуре, которая обычно указана на упаковке. В сильный мороз минеральные вещества теряют свои свойства, густеют и лишаются главных свойств — свободной циркуляции и возможности прокачивания насосом. Результат — уменьшение количества смазывающего вещества на главных компонентах силового агрегата. Это грозит быстрым износом и поломками.

Как с этим справиться? Единственный вариант — использовать специальное масло, рассчитанное на эксплуатацию в условиях пониженной температуры. Наилучших результатов можно добиться, используя синтетические средства.

Снижение вязкости, последствия и способы решения проблемы

Вязкость — это способность субстанции сопротивляться течению. Показатель напрямую зависит от температуры. Чем она выше, тем ниже вязкость. Кроме того, характеристика может уменьшаться и в силу других причин.

Снижение вязкости в зависимости от температуры
  1. Термический крекинг, т.  е. разрушение компонентов вещества на мелкие частицы. Происходит под воздействием высокой температуры.
  2. Отсутствие устойчивости к силам сдвига. В масла добавляются присадки, которые улучшают свойства, но снижают сопротивление силам сдвига. Подвергаясь механическим воздействиям, субстанция разрушается и теряет вязкость.
  3. Загрязнение. Происходит при смешении смазывающих компонентов с топливом. Если не обратить на это внимание, масляная плёнка истончится и не сможет защищать металлические детали от трения.
  4. Наличие растворителей в масле. Они попадают в субстанцию во время промывки двигателя или при использовании плохого горючего. Аналогичными свойствами обладает и хладагент из повреждённой системы охлаждения.

Чем грозит жидкое моторное масло работе двигателя

Прежде всего — быстрым износом деталей. Элементы силового агрегата сильнее трутся один о другой, что приводит к увеличению выделяемых объёмов тепла. Много тепла — быстрее окисление. Результатом становится постепенное разрушение бензинового или дизельного двигателя.

Как исправить

При низком показателе вязкости проверьте авто на следующие неисправности:

  • проблемы с питанием;
  • слишком высокую температуру в двигателе;
  • чрезмерное загрязнение смазочной субстанции.

Чтобы загустить жидкость, при решении нужно исходить из выявленных неполадок.

Что делать, если оно загустело и стало, как солидол

Одно из самых страшных явлений для моторного масла — чрезмерное загустение. Вы вынули щуп, а он весь чёрный и с него не стекает масло, оно густое, похоже по консистенции на сгущёнку, солидол или даже пластилин? Если не отнестись к проблеме серьёзно, двигатель начнёт работать «на сухую», что приведёт к повреждению поршней, шатунов и клапанов.

Если масло стало похоже на солидол, немедленно обращайтесь к специалистам

У этого явления много причин:

  • полимеризация — склеивание компонентов под воздействием высоких температур;
  • окисление, которое происходит из-за воздействия горячего воздуха на смазывающие компоненты;
  • если долго не менять субстанцию, в ней появятся кокс и оксиды, которые тоже повышают вязкость;
  • попадание воды, формирование стабильных эмульсий, масло может свернуться.

Как исправить?

  1. Проверьте, на каком показателе рабочая температура двигателя.
  2. Протестируйте, эффективно ли сгорает топливо.
  3. Изучите масло на наличие воды и воздуха.
  4. Используйте только лучшие смазочные вещества.

При возникновении такой проблемы лучше как можно быстрее обратиться в автосервис.

Неправильная эксплуатация масла грозит множеством проблем. Некоторые из них устраняются легко, некоторые требуют дорогостоящих действий. Любых неполадок можно избежать, если заливать в машину только качественное масло, соблюдать рекомендованные производителем интервалы замены и следить за общим состоянием авто.

Здравствуйте! Мое имя Дмитрий, по образованию — журналист. Специализируюсь на автомобильной тематике — карьеру начинал в интернет-магазине автомобильных комплектующих, да и сам являюсь автолюбителем. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Почему масло в двигателе быстро чернеет?

Современные автомобилисты в большинстве своем все меньше самостоятельно интересуются состоянием двигателя собственного автомобиля. Посему, как правило, диагностические процедуры состояния их машин отданы на откуп сервисным центрам и станциям. Однако это не говорит о том, что практически никто уже не лазит по капот автомобиля. Лазят и довольно часто. Причины – минимально требуемый осмотр, а также долив и контроль уровня специальных жидкостей.

При этом наиболее популярным видом проверки состояния любого авто является контроль уровня масла в двигателе, читаем статью расход масла в двигателе. Нередко некоторые автолюбители, особенно только недавно севшие за руль, задаются вопросом «Почему масло в двигателе быстро чернеет?». Ведь с уровнем вроде все понятно, с периодичностью замены вроде тоже, а вот насчет изменения цвета и внешнего вида данной субстанции четкие комментарии мало где даются. Разберемся.

Почему чернеет масло в двигателе, причины.

Итак, первой причиной, почему быстро чернеет масло в двигателе, при условии, что с самим мотором все в порядке, является его очищающие, моющие свойства. Ведь современное моторное масло в своем составе имеет значительную долю различных присадок, увеличивающих срок его службы и период эксплуатации двигателя. Среди таких присадок имеются и вещества, которые растворяют накапливающиеся в «сердце» авто отложения, а позже выводятся при смене масла. В данном случае (опять же при условии, что проблем в работе двигателя, расходе топлива, поддержании нормального уровня масла и качестве последнего не обнаружено) чернеющее масло ничего плохого в себе не несет, а наоборот — исправно работает и чистит движок.

Второй причиной быстрого почернения масла может являться неисправность в самом двигателе, однако в таком случае чаще всего данное масло по запаху отдает гарью. Причина здесь может крыться в изношенных поршневых маслосъемных кольцах силового агрегата, когда масло не снимается со стенок цилиндра и подгорает при работе мотора. Наличие подобной проблемы можно проверить тестированием компрессии в любой сервисной станции. Косвенной причиной этого может стать так называемое «поедание» масла двигателем, проявляющееся в необходимости доливать масло в последний между его заменами.

Как видно из предыдущих двух вариантов причин потемнения, можно сделать вывод, что масло в двигателе должно темнеть. А вот субстанция, которая, наоборот, остается в первоначальном состоянии, должна заставить задуматься. Ведь если масло не темнеет, то это, скорее всего, означает, что оно не моет мотор и в нем, наверняка, накапливаются отложения, нагар и лак. Которые в первую очередь вредят нормальной работе движка, засоряя масляные каналы, приводя к масляному голоданию и перегреву отдельных частей.

Кстати, если после использования масла со слабыми моющими свойствами начать использовать более дорогое средство, то, скорее всего, новое масло очень быстро потемнеет. Причина будет проста – на его долю придется вся та грязь, которая не была смыта ранее используемым маслом. Именно такой парадокс часто пугает многих владельцев, однажды сменивших марку масла, решив побаловать свой автомобиль более дорогим брендом, они буквально через 1000 км видят почерневшее масло и начинают везде жаловаться, что приобрели подделку, что в большинстве своем не есть правда.

Рекомендую прочитать:

От чего чернеет масло в двигателе авто.

Перечень причин от экспертов — K-News

Часто автолюбители, проверяя уровень масла в автомобиле, замечают на конце щупа жидкость черного цвета, пишут СМИ.

Возникает вполне резонный вопрос: от чего чернеет масло в двигателе, что является причиной, и какой вред это может принести автомобилю. Ответы на эти и многие другие вопросы дали эксперты.

Естественные причины

Автомобильная смазка не должна чернеть сразу после замены, это является признаком возможной неисправности двигателя. Но в то же время, моторное масло должно темнеть с течением времени. Ведь одно из его основных функций – очищение двигателя от вредных продуктов износа, возникающих в процессе эксплуатации.

Автомобильная смазка не должна чернеть сразу после замены, это является признаком возможной неисправности двигателя. Но в то же время, моторное масло должно темнеть с течением времени. Ведь одно из его основных функций – очищение двигателя от вредных продуктов износа, возникающих в процессе эксплуатации.

Основными загрязнителями смазки при нормальных условиях эксплуатации являются:

  • Нагар, возникающий при сгорании автомобильного топлива. Этот нагар смывается после оседания на стенках цилиндра.
  • Продукты износа трущихся частей. Высококачественное масло должно обладать способностью смывать этот вид загрязнения.

Поэтому следует насторожиться, если пришло время замены масла, а оно выглядит таким же чистым, как и во время заливки. Это значит, что оно не справилось со своей моющей функцией и вся грязь, образовавшаяся в процессе эксплуатации авто, осталась внутри двигателя.

Хорошая смазка с течением времени должна чернеть. Другое дело, если она чернеет слишком быстро.

Использование некачественного топлива

Если на вопрос, почему масло в двигателе быстро чернеет при езде на бензине, может быть много ответов, то на дизеле ситуация иная. Дизельное топливо, даже самого высокого качества, не полностью сгорает в топливной камере. Из-за этого смазочная жидкость вбирает нагар и копоть все больше и чаще.

Это основная причина, почему на дизельных двигателях масло начинает чернеть быстрее, чем на бензиновых.

Если хорошая смазка на бензине чернеет к 2 – 3 тысячам пробега, то на дизеле считается нормой, если она потемнеет уже к первой тысяче пробега.
Но даже на бензиновых двигателях масло быстрее меняет цвет, если залито некачественное топливо. Ведь одна из основных функций этой жидкости, помимо смазки – очищение.

Если залито некачественное топливо, то остатки его сгорания конденсируются в большем количестве, чем обычно. Поэтому маслянистый состав, смывающий их, темнеет быстрее. Время эксплуатации автомобильной смазки резко снижается, если регулярно ездить на некачественном топливе.

Подделки

Еще одна причина, почему быстро чернеет масло в бензиновом двигателе – поддельный продукт. К сожалению, автомобильная смазка является популярным расходником и лакомым куском для фальсификаторов.

Подделка не обладает достаточными свойствами и в ней отсутствуют нужные присадки. Как итог,  силовые элементы мотора начинают быстрее изнашиваться и выделять продукты разрушения, от чего автосмазочная жидкость быстро темнеет. Менять тон поддельная жидкость может также по причине своей нестабильности: она не так защищена от перегрева, быстро окисляется, не имеет повышенных эксплуатационных свойств.

Перегрев масла

Когда мотор часто эксплуатируется на высоких оборотах или с повышенной нагрузкой, охлаждающая система автомобиля может не справляться с таким режимом работы. В этом случае двигатель и все жидкости, циркулирующие в нем, начинают перегреваться. Если довести масло до высоких температур, оно начинает закипать, темнеть и даже может загустеть.
Особенно опасным для этой жидкости является регулярный перегрев. В этом случае оно теряет значительную часть своих моющих и смазывающих функций, что может привести к заклиниванию движущихся частей, таких как коленвал или поршни.

Попадание картерных газов

Автомасло может поменять свой цвет из-за прорыва газов в картер. В этом случае автомобиль характеризуется увеличенным расходом топлива и повышенным расходом смазки. Кроме этого смазка начинает вбирать в себя содержащиеся в газе примеси, поэтому быстро чернеет. Решением проблемы может быть расточка гильз цилиндра и последующая замена поршневых колец.

Но, как правило, в случае потемнения этой жидкости из-за попадания картерных газов, требуется капитальный ремонт двигателя.

Отдельно стоит заметить, что такая ситуация больше характерна для старых автомобилей, либо для моторов, часто работающих на предельных нагрузках.

Зольность масла

В двигателе внутреннего сгорания любое автомобильное масло от высоких температур начинает выгорать. Зольность показывает, какое количество несгораемых остатков содержится в автомобильной смазке. Чем выше показатель, тем большее количество золы останется на стенках цилиндра, что, конечно же, не очень хорошо.

Но чем ниже зольность, тем выше щелочное число масла. Такой продукт быстрее очищает мотор, и его замену нужно будет производить также часто. Высокощелочное масло с низкой зольностью рекомендуют менять каждые 5 – 6 тыс. км, потому что к этому времени оно вбирает себя всю грязь от эксплуатации автомобиля и становится черным. Поэтому при покупке надо выбирать среднее значение зольности, а еще лучше – придерживаться рекомендаций производителя вашего автомобиля.

Смешение с продуктами сгорания

Если маслосъемные кольца ослабли, либо пробита прокладка головки бока цилиндров, это еще одна причина, от чего чернеет масло в двигателе. Ведь в этом случае продукты сгорания будут интенсивно смешиваться со смазкой. Если автомобиль работает на обогащенной топливо-воздушной смеси, которая сгорает не полностью, то помимо продуктов сгорания, смазка может смывать остатки бензина. Топливо, попадающее в масло, разжижает и окисляет его.

Одна из причин почернения масла пробитая головка блока цилиндров

От этого смазка быстро темнеет, окисляется и утрачивает часть своих полезных свойств. Это может явиться причиной серьезной поломки двигателя.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

почему масло в двигателе надо менять каждые 5000 км?

Фото: «Джип Сервис»

Замена масла в двигателе – это тема, которую автолюбители не хотят поднимать, пока не пришло время. Но как понять, когда это время пришло? Некоторые действуют по рекомендациям производителя авто и ориентируются на 15 000 км, кто-то уверен – достаточно поменять весной и в конце осени. Есть те, кто громко заявляет: «Чем чаще – тем лучше», однако специалисты утверждают – все зависит от условий эксплуатации авто, но в среднем замену необходимо производить каждые 5000 км.

Далеко не каждый автолюбитель задумывается о реальных сроках работы моторного масла, и какие функции оно выполнят. Моторное масло – это смазочный материал, который в тяжелых условиях эксплуатации «стареет» особенно быстро.

Если углубиться в техническую литературу, можно найти дополнительные рекомендации от японцев, которые часто написаны мелким шрифтом. Дело в том, что замена масла на каждые 15 тысяч км возможна только при идеальных условиях эксплуатации. То есть чистый двигатель, качественное топливо, никакого перегрева, отсутствие опасной езды, работы на холостых оборотах, а также желательно соблюдать средний пробег от 10-19 тысяч км в год, при этом не совершая коротких поездок.

В действительности это происходит далеко не за 15 тысяч километров и даже не за 10. В городе мы постоянно стоим в пробках, где нет достаточного обдува мотора, поэтому масло «изнашивается» быстрее. Основная задача моторного масла – сохранить множество движущихся деталей двигателя, которые функционируют в широком диапазоне нагрузок и температур в должном состоянии посредством смазывания деталей. За счет своего состава масло способно не только сохранить движение в сердце автомобиля, но и охладить его.

Что стоит учитывать при выборе интервала замены моторного масла?

Большинство водителей ездят на своем «железном» друге по принципу «и так сойдет» до тех пор, пока масло не превратится в «нагар». Но такая практика приводит к скорой и зачастую безвозвратной поломке. Масло начинает стремительно терять свои смазывающие, моющие, защищающие и другие свойства. Что приводит к повышению его вязкости, ухудшению его прокачки по системе, более интенсивному износу трущихся поверхностей и, к сожалению, неминуемому капитальному ремонту ДВС.

При выборе интервала замены жидкости стоит учитывать не только количество километров, но и все влияющие факторы. Например, учебный автомобиль на автодроме за 10 часов «бесперебойной» работы спокойно проезжает 30 км, при этом его скорость такая же, как в пробке. А по загородной трассе за такое же количество времени он проедет 700-1000 км. Но условия будут уже ближе к идеальным: без постоянного торможения, с достаточным продувом и без холостого хода. Казалось бы, масло отработает одинаково, только в первом варианте 5000 км – это примерно 11 месяцев работы, а во втором – лишь несколько поездок.

Японские специалисты, которые считаются лидерами автоиндустрии, уверены, что показателем к замене жидкости будут уже перечисленные экстремальные условия, а также вождение по дорогам с частым торможением и разгоном, езда по «гравийке» и снегу. Именно эти показатели для замены жидкости каждые 5000 км и более тщательного ухода за двигателем автомобиля.

В отдельных случаях толчком к немедленной замене масла может послужить его реальное состояние. Скажем, если на моторном щупе висит устрашающая капля, похожая на гудрон, или, напротив, масло по консистенции стало напоминать воду, то раздумывать некогда.

Каким должно быть моторное масло?

Вокруг выбора масла ходят множество легенд. Кто-то проверяет его по цвету и запаху, а некоторые пытаются заморозить масло, чтобы проверить его профпригодность. Но это совсем не показатели его качества, ведь темным оно становится в процессе эксплуатации. В него попадают нагар, сажа и мельчайшие продукты износа трущихся деталей двигателя. В состав масел входят моющие присадки, которые удерживают эту грязь во взвешенном состоянии, тем самым не давая ей осесть на деталях двигателя. Например, Mobil использует специальные технологи, которые позволяют продлить «жизнь» моторному маслу, соответственно, увеличить пробег и интервал технического обслуживания.

Мотор вашего автомобиля нуждается в постоянной заботе, которую можно получить только на проверенных станциях технического обслуживания с большим опытом работы и современным сервисом. Только оригинальное моторное масло способно обеспечивать надежную защиту двигателя вашего автомобиля. В Mobil 1 в Центре «Джип Сервис» представлен большой выбор продуктов Mobil, поставляемых напрямую от официальных дистрибьюторов, что гарантирует подлинность и качество всех смазочных материалов.

Услуги по замене масла квалифицированные и опытные сотрудники произведут, соблюдая все меры безопасности, а вы сможете в этом убедиться в специальной зоне отдыха где транслируется вся работа мастера.

Записаться можно по телефону +7 (423) 246‒45‒92 или на сайте СТО «Джип Сервис» jeepservice-vl.ru

Почему масло передает тепло пище более постепенно, чем вода?

  • Масло имеет меньшую удельную теплоемкость, чем вода.
  • Масло можно нагревать до высоких температур при относительно меньших затратах энергии, чем вода.
  • При фиксированной температуре масло передает пищу более постепенно, чем вода при той же температуре.
  • В жидком виде масло можно нагревать до более высокой температуры, чем вода.

Вы упускаете основной фактор: психологический. ВЫ реже пережариваете еду.

«При фиксированной температуре масло передает пищу более постепенно, чем вода при той же температуре». это совершенно неверное утверждение. Во-первых, при более низкой удельной теплоемкости он быстрее остынет, а затем при более высокой температуре он будет быстрее передавать свое тепло. И поддерживать эту фиксированную температуру намного сложнее, так как в отличие от воды она не останавливается при 100 ° C.

Масло нагревается до более высокой температуры при нормальном использовании. Он передает тепло от нагревателя печи к пище гораздо быстрее, более высокая температура готовит еду намного быстрее, ее меньшая удельная теплоемкость означает более быструю передачу, и вы используете ее гораздо меньше, чем воду, и, опять же, более быстрое нагревание.

Это все факторы, которые позволят переваривать еду очень быстро.

Поэтому, чтобы предотвратить это, вы следите за своей неглубокой сковородой, продолжаете помешивать, наблюдаете за ней все время, снимаете ее с огня, как только она готовится — обратите особое внимание, чтобы не пережарить пищу на протяжении всего процесса.

В случае варки, вы оставляете кастрюлю на плите и идете делать что-то еще, пока еда кипит. И вы гораздо более склонны пропускать момент, когда он готовится, и позволять его пережаривать, просто потому, что процесс занимает слишком много времени, чтобы постоянно его контролировать.

В то время как все физические факторы, такие как ограничение температуры, проникновение тепла, распределение тепла и т. Д., Говорят в пользу воды, когда речь идет о переваривании, именно потому, что жарка настолько склонна к перевариванию, что требует постоянного внимания, вероятность того, что вы переварите ее, меньше что-то с маслом.

Почему цены на нефть выросли после того, как ОПЕК + заявила о постепенном увеличении добычи

Решение Организации стран-экспортеров нефти и их союзников, вместе известных как ОПЕК +, постепенно увеличивать добычу нефти с мая по июль, привело к несколько неожиданному росту цен на нефть в четверг.

Саудовская Аравия также откажется от добровольных сокращений в течение трехмесячного периода.

Решение ОПЕК + «кажется рискованным шагом на фоне неопределенности спроса на нефть», — сказал Маниш Радж, финансовый директор Velandera Energy.«Тем не менее, рынок радуется, поскольку есть четкий путь до июля, и сегодняшнее соглашение устраняет неопределенность в отношении ежемесячных калибровок производительности, которые проводились с декабря».

Во время пресс-конференции министр энергетики Саудовской Аравии принц Абдулазиз бин Салман сказал, что ОПЕК + увеличит суточную добычу нефти на 350 000 баррелей в мае, 350 000 баррелей в июне и на 441 000 баррелей в июле.

ОПЕК + сдерживала добычу примерно на 8 миллионов баррелей в день, 1 миллион из которых представлял собой добровольное сокращение Саудовской Аравии.

Однако принц Абдулазиз также заявил, что Саудовская Аравия постепенно откажется от добровольного сокращения, о котором она объявила на январском заседании. Это снизит дневное сокращение на 250 000 баррелей в мае, на 350 000 баррелей в июне и на 400 000 баррелей в июле. Это означает, что саудовцы фактически прекратят свое добровольное сокращение в июле.

«Соглашение поддерживает цены на нефть, но также должно помочь избежать резкого скачка вверх по мере роста спроса на нефть», — заявила Анн-Луиза Хиттл, вице-президент Wood Mackenzie, Macro Oils, в комментариях по электронной почте.

Wood Mackenzie прогнозирует «значительное восстановление спроса на нефть в США к третьему кварталу». и ожидает, что общий мировой спрос на нефть вырастет на 6,2 миллиона баррелей в день в годовом исчислении в 2021 году, сказала она.

Решение Саудовской Аравии о добавлении нефти является «ключевым выводом» встречи, сказал Питер МакНелли, руководитель международного сектора промышленности, материалов и энергетики компании Third Bridge. «После нескольких месяцев ограничения добычи Саудовская Аравия будет постепенно добавлять баррели обратно, хотя это будет компенсировано компенсационными баррелями от других членов.

ОПЕК + увеличила период времени, в течение которого страны должны компенсировать добычу сверх своих квот, до конца сентября.

Группа также продолжит ежемесячно оценивать конъюнктуру рынка нефти и принимать решение о том, увеличивать или уменьшать добычу в следующем месяце не более чем на 500 000 баррелей в день.

Производственное решение «показывает, что терпение многих производителей истощилось, и они не могли согласиться с тем, что некоторым странам — и в основном России — было разрешено постоянно увеличивать объемы добычи, в то время как другим оставалось неизменным», — сказала Луиза Диксон, аналитик нефтяных рынков Rystad Энергия.

«Рост производства вряд ли будет пагубным, особенно в июне и июле, поскольку спрос, вероятно, также вырастет, и это отражено в реакции рынка, которая не вызывает паники на снижение уровня цен», — сказала она в электронном письме. комментарий.

« «Рост производства вряд ли будет пагубным, особенно в июне и июле, поскольку спрос, вероятно, также вырастет…» ”

— Луиза Диксон, Rystad Energy

В четверг, май, нефть марки West Texas Intermediate CLK21 CL. 1, + 1,01% прибавила 2,29 доллара, или 3,9%, до 61,45 доллара за баррель на Нью-Йоркской товарной бирже после достижения нового внутридневного максимума в 61,75 доллара после объявления ОПЕК +.

Июньская нефть марки Brent BRNM21 BRN00, + 0,20% Котировки на ICE Futures Europe выросли на 2,12 доллара, или на 3,4%, до 64,86 доллара за баррель.

«Суть в том, что рынок нефти будет получать еще почти 2 миллиона баррелей в день в течение следующих трех месяцев», — сказал Диксон.«Мы всегда знали, что эти бочки рано или поздно вернутся, теперь вопрос в том, придут ли они слишком рано по сравнению с тем, что рынок может переварить».

Следующее заседание ОПЕК + состоится 28 апреля.

Почему падение нефтяных компаний может вызвать следующий скачок цен

Никто не любит нефтяные компании. Tesla Inc., символ будущего без выбросов, сегодня стоит больше, чем пять ведущих западных супермаджеров вместе взятых.

Тем не менее, пренебрежение миром к своим нефтяным гигантам может нанести удар в хвост — резкий скачок цен.

Нефть может уходить, но это будет долгое прощание. Даже если спрос достигнет пика, таким компаниям, как Exxon Mobil Corp. и Royal Dutch Shell Plc, придется ежегодно инвестировать десятки миллиардов долларов в ископаемое топливо, чтобы просто стоять на месте. Прямо сейчас многие инвесторы предпочли бы использовать эти деньги в виде дивидендов или использовать их в возобновляемых источниках энергии.

«У нас есть опасения по поводу инвестиций, особенно в свете пандемии», — сказал генеральный секретарь ОПЕК Мохаммад Баркиндо на виртуальной конференции в Иране 1 января.26. Сегодняшний голод в отрасли капитала «может посеять семена крайней нестабильности в будущем».

Производители нефти пострадали от коронавируса. В 2020 году резкое сокращение денежного потока, списание десятков миллиардов долларов, крупные квартальные убытки и сокращение дивидендов стали нормой для отрасли.

Компании предприняли серьезные шаги для экономии денежных средств. Многие сократили свои дивиденды — в случае с Shell впервые после Второй мировой войны.Согласно данным, собранным Bloomberg, совокупные капитальные затраты крупнейших компаний в третьем квартале 2020 года были всего лишь вдвое меньше, чем годом ранее, и были самыми низкими с 2005 года.

Последнее ура

С восстановлением спроса и возвратом нефти выше 50 долларов за баррель худшие из кризисов, связанных с Covid-19, похоже, закончились для нефтяной промышленности. Но есть основания сомневаться в том, что эти компании в состоянии значительно увеличить расходы на нефть и газ.

В Европе BP Plc, Shell, Total SE и Eni SpA взяли на себя обязательство к середине века ликвидировать большую часть своих выбросов парниковых газов и направить все большую долю своих инвестиций в чистую энергетику.В США компании Chevron Corp. и Exxon испытывают меньшее давление с точки зрения экологизации, но сталкиваются с пристальным вниманием инвесторов, недовольных их доходами.

По обе стороны Атлантики у супермаджоров, похоже, мало финансовых возможностей. 26 января агентство S&P Global Ratings предупредило, что оно может снизить кредитный рейтинг для множества нефтяных компаний из-за «повышенного отраслевого риска» и изменения климата. Такой шаг может увеличить стоимость капитала и потенциально поставить под угрозу новые проекты.

«Мы не видим, чтобы инвестиции крупных компаний вернулись к уровням расходов 2019 года, а это уже был относительно низкий уровень с исторической точки зрения», — сказал Джакомо Ромео, аналитик компании Jefferies. Большая часть того, что они могут потратить, вероятно, пойдет на природный газ, что «может привести к последнему скачку цен на нефть».

Все большее число людей может считать сокращение инвестиций в топливо хорошим делом. Существуют альтернативы — от электромобилей до энергии ветра и солнца — которые не изменяют климат, но требуется время, чтобы развернуть их в глобальном масштабе.

Между тем скачок цен на нефть станет серьезным экономическим препятствием для мира, восстанавливающегося после пандемии, особенно для развивающихся стран, где это бремя ложится сильнее всего.

Неправильный звонок

В истории есть много прецедентов, когда инвестиционная засуха привела к резкому скачку цен на нефть несколько лет спустя. Это произошло после того, как в конце 1990-х годов нефть упала ниже 10 долларов за баррель.

Но в самом последнем примере предупреждения о надвигающемся дефиците предложения были ошибочными.

После того, как нефть упала с более чем 100 долларов за баррель в 2014 году до менее 30 долларов два года спустя, влиятельные голоса от исполнительного директора Международного энергетического агентства Фатиха Бирола до главного исполнительного директора Total SE Патрика Пуянне заявили, что огромное сокращение расходов отрасли приведет к дефициту предложения и скачок цен к концу десятилетия.

Вместо этого 2010-е закончились тем, что цена на нефть марки Brent в Лондоне колебалась около 65 долларов за баррель, а Организация стран-экспортеров нефти и ее союзники углубили сокращение добычи, чтобы поддержать цены на фоне предупреждений об избытке.

Прогнозы были в значительной степени опровергнуты американскими исследователями сланцев, которые не только пережили спад, но и сократили расходы и нашли более продуктивные места для бурения, вызвав вторую стрелу, которая превзошла первую.

Сможет ли сланцевая промышленность снова опровергнуть ожидания — вопрос открытый.

Пандемия коронавируса ударила по американской нефтяной отрасли сильнее, чем предыдущий спад. Производство упало примерно на 2 миллиона баррелей в день по сравнению с пиковым значением, почти вдвое больше, чем падение, последовавшее за падением цен в 2014 году.Компании, пережившие 2020 год, говорят, что извлекли уроки из своих ошибок, а инвесторы требуют положить конец многолетним расточительным тратам.

«Индустрия навсегда изменилась, по крайней мере, в течение следующих нескольких лет», — сказал Майкл Коэн, главный экономист BP Plc в США, на конференции Argus Crude Live. Американская нефтяная промышленность не является монолитной, и некоторые компании все еще могут попытаться развиваться, но большинство бурильщиков сосредоточены на повышении доходности или исправлении своих балансов.

Годы бума, когда ежедневно U.По словам Коэна, добыча S. будет ежегодно увеличиваться на 1 миллион баррелей в день. По его словам, компании «не заинтересованы в выходе на большой рынок с избыточным предложением».

ЧИТАЙТЕ: все взирают на сланец, поскольку нефть за 50 долларов снова делает американские скважины прибыльными

Не все настолько убеждены, что сланцевые бурильщики отказались от привычки роста, особенно когда ОПЕК + может снова предложить спасательный плот для отрасли, подняв цены. Поскольку Саудовская Аравия объявила о неожиданном сокращении производства в январе.5, нефть West Texas Intermediate держалась выше 50 долларов за баррель.

«Большой кусок сланца в США определенно выгоден по такой цене», — сказал Бирол из МЭА. «Смогут ли они увеличить производство? Думаю, многие из них смогут это сделать ».

В ожидании

Согласно декабрьскому отчету Международного энергетического форума и Boston Consulting Group, общий объем глобальных инвестиций в разведку и добычу нефти и газа упал на 34% в прошлом году до 261 миллиарда долларов, что является самым низким показателем с 2004 года.

Ежегодные расходы на этом уровне не удовлетворят мировые потребности в энергии в ближайшие годы, говорится в отчете. Даже если восстановление спроса на нефть после пандемии будет незначительным, миру потребуется 27 миллионов баррелей в день новых поставок нефти и газа к 2022 году, чтобы компенсировать снижение добычи на существующих месторождениях.

Ежегодные инвестиции должны быть на 25% выше в течение следующих трех лет, чтобы предотвратить кризис предложения, говорится в отчете. Это намного быстрее, чем темпы восстановления после резкого спада 2014–2016 годов.

Наступающий год будет решающим в определении того, способна ли отрасль справиться с этой задачей. В отчете IEF предполагалось, что в 2021 году инвестиции в добычу сократятся еще на 20%, но цены уже выросли с тех пор, как он был опубликован в прошлом году, и «капвложения, вероятно, будут выше наших первоначальных оценок», — сказал Джейми Вебстер, старший директор Boston. Консультационная группа.

Ожидалось, что сезон отчетности за четвертый квартал, начавшийся на этой неделе, покажет более благоприятные перспективы для крупных нефтяных компаний.Но начало было шатким после того, как Chevron в пятницу объявил о неожиданном убытке.

Его амбициозные планы роста в Пермском бассейне — самом плодородном сланцевом бассейне США — пока отложены. Финансовый директор Пьер Бребер сказал в интервью Bloomberg TV, что может пройти до второй половины года или даже до начала 2022 года, прежде чем появятся подходящие условия для увеличения инвестиций в этот регион.

— При содействии Кевина Кроули и Аликс Стил

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

Что вызывает колебания цен на нефть?

Нефть — это товар, и поэтому цена на нее, как правило, колеблется сильнее, чем у более стабильных инвестиций, таких как акции и облигации. Есть несколько факторов, влияющих на цены на нефть, некоторые из которых мы опишем ниже.

Ключевые выводы

  • На цены на нефть влияет множество факторов, в частности, решения о добыче, принимаемые такими производителями, как Организация стран-экспортеров нефти (ОПЕК), независимыми нефтегазовыми государствами, такими как Россия, и частными нефтедобывающими фирмами, такими как ExxonMobil.
  • Как и любой товар, на цены влияют законы спроса и предложения.
  • Стихийные бедствия, которые потенциально могут нарушить производство, и политические волнения в нефтедобывающих странах — все это влияет на ценообразование.
  • Себестоимость продукции влияет на цены вместе с емкостью складских помещений.
  • Несмотря на меньшее влияние, направление процентных ставок также может влиять на цены товаров.

ОПЕК влияет на цены

ОПЕК, или Организация стран-экспортеров нефти, является основным фактором, влияющим на колебания цен на нефть. ОПЕК — это консорциум, в который по состоянию на 2021 год входят 13 стран: Алжир, Ангола, Конго, Экваториальная Гвинея, Габон, Иран, Ирак, Кувейт, Ливия, Нигерия, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты и Венесуэла. Взаимодействие с другими людьми

Согласно статистике 2018 года, ОПЕК контролирует почти 80% мировых запасов нефти. Консорциум устанавливает уровни добычи для удовлетворения мирового спроса и может влиять на цены на нефть и газ, увеличивая или уменьшая добычу.

До 2014 года ОПЕК обещала поддерживать цену на нефть выше 100 долларов за баррель в обозримом будущем, но в середине этого года цена на нефть начала падать.Он упал с пика выше 100 долларов за баррель до ниже 50 долларов за баррель. ОПЕК была основной причиной дешевой нефти в этом случае, поскольку она отказалась сокращать добычу нефти, что привело к падению цен.

Влияние спроса и предложения

Как и в случае с любым товаром, акцией или облигацией, законы спроса и предложения вызывают изменение цен на нефть. Когда предложение превышает спрос, цены падают; обратное также верно, когда спрос превышает предложение.

Резкое падение цен на нефть в 2014 году было связано со снижением спроса на нефть в Европе и Китае в сочетании со стабильными поставками нефти со стороны ОПЕК.Избыточное предложение нефти привело к резкому падению цен на нефть.

Хотя спрос и предложение влияют на цены на нефть, на самом деле цены на нефть устанавливаются фьючерсами на нефть. Фьючерсный контракт на нефть — это обязательное соглашение, которое дает покупателю право покупать баррель нефти по установленной цене в будущем. Как указано в контракте, покупатель и продавец нефти должны завершить сделку в конкретную дату.

Шок спроса на COVID-19 в 2020 году

Рынки нефтяных фьючерсов столкнулись с исторической аномалией в апреле 2020 года, когда майский фьючерсный контракт на нефть WTI упал до минус 40 долларов.32. Один из способов понять, почему фьючерсный контракт может быть отрицательным, — это понять, что стоимость хранения нефти в то время была очень высокой из-за месячного избытка предложения и полного отсутствия спроса, вызванного пандемией COVID-19.

Одновременно спор между членом ОПЕК Саудовской Аравией и Россией (не членом ОПЕК) привел к потоку предложения, хлынувшему на рынок. Президент Трамп пытался заключить сделку по сокращению добычи, но она не была реализована вовремя, чтобы поддержать цены на нефть.

Фьючерсные трейдеры были готовы платить за разгрузку своих фьючерсных контрактов, чтобы им не приходилось получать физическую поставку нефти. (В финансовых торговых компаниях не так много места для хранения нефти.)

Ситуация, когда краткосрочные цены ниже, чем фьючерсы дальше, называется контанго, а новостные агентства называют контанго нефти 20 апреля «суперконтанго». Обычно контанго относится к ситуации, когда арбитражёры покупают товар по его спотовой цене и превращают его в фьючерсный контракт по более высокой цене.Но из-за того, что так много трейдеров отчаянно пытались отказаться от своих майских контрактов — ситуация, вероятно, усугублялась торгуемыми на нефтяной бирже фондами (ETF), которые автоматически продлевают контракты, — рыночный механизм был перегружен.

Стихийные бедствия

Стихийные бедствия — еще один фактор, который может вызвать колебания цен на нефть. Например, когда ураган Катрина обрушился на юг США в 2005 году, затронув почти 20% поставок нефти в США, цена за баррель нефти выросла на 13 долларов.В мае 2011 года наводнение реки Миссисипи также привело к колебаниям цен на нефть.

Пандемия COVID-19 — еще один пример стихийного бедствия, но в отличие от почти всех других стихийных бедствий, которые поднимают цены на нефть из-за шока предложения, катастрофа COVID-19 вызвала шок спроса. Многие рейсы — как международные, так и внутренние — были отменены по приказу правительств закрыть границы. В результате потребление бензина в США резко упало.

Соединенные Штаты потребляют почти четверть мировой нефти.

Следовательно, переработчики бензина не хотели брать на продажу нефть, которую они не могли переработать, и запасы нефти начали накапливаться на складе WTI в Кушинге, штат Оклахома (где нефть хранится для доставки в США). В ответ на кризис основные производители нефти приостановили добычу.

Политическая нестабильность

С глобальной точки зрения политическая нестабильность на Ближнем Востоке вызывает колебания цен на нефть, поскольку на этот регион приходится львиная доля мировых поставок нефти.Например, в июле 2008 года цена барреля нефти достигла 128 долларов США из-за волнений и опасений потребителей по поводу войн в Афганистане и Ираке.

Затраты на производство и хранение

Себестоимость добычи также может привести к росту или падению цен на нефть. В то время как нефть на Ближнем Востоке относительно дешевая для добычи, нефть в Канаде в нефтеносных песках Альберты стоит дороже. Когда запасы дешевой нефти исчерпаются, цена, вероятно, может вырасти, если единственная оставшаяся нефть будет находиться в битуминозных песках .

Производство в США также напрямую влияет на цену нефти. При таком избытке предложения в отрасли снижение производства снижает общее предложение и увеличивает цены.

В 2020 году, до пандемии коронавируса, в США средний дневной уровень добычи составлял примерно 12,7 миллиона баррелей нефти. Эта средняя добыча, хотя и нестабильна, может иметь тенденцию к снижению. В результате последовательные еженедельные падения оказали повышательное давление на цены на нефть.

Нефть, перенаправляемая в хранилища, росла в геометрической прогрессии, и резервуары для хранения на ключевых хабах наполнялись довольно быстро.По состоянию на середину апреля 2020 года хранилище в Кушинге вмещает примерно 60 миллионов баррелей при общей вместимости 76 миллионов баррелей.

Что еще более важно, учитывая кризис спроса, вызванный пандемией COVID-19, скорость, с которой нефть пополняла запасы, побудила крупных нефтяных компаний и правительства нефтедобывающих компаний сократить добычу. В этой беспрецедентной среде победителями становятся только компании, хранящие нефть, в том числе судоходные компании с танкерами, которые смогли поднять цены на хранение нефти.

Влияние процентной ставки

Хотя мнения неоднозначны, реальность такова, что цены на нефть и процентные ставки имеют некоторую корреляцию между своими движениями. Однако между ними нет тесной корреляции. По правде говоря, на направление как процентных ставок, так и цен на нефть влияет множество факторов. Иногда эти факторы связаны, иногда они влияют друг на друга, а иногда в том, что происходит, нет рифмы или причины.

Одна из основных теорий гласит, что повышение процентных ставок приводит к увеличению затрат потребителей и производителей, что сокращает время и деньги, которые люди тратят за рулем.Меньшее количество людей в дороге приводит к снижению спроса на нефть, что может привести к падению цен на нефть. В данном случае мы бы назвали это обратной корреляцией.

Согласно той же теории, когда процентные ставки падают, потребители и компании могут более свободно брать в долг и тратить деньги, что повышает спрос на нефть. Чем больше используется масло, тем больше потребители повышают цену.

Другая экономическая теория предполагает, что рост или высокие процентные ставки помогают укрепить доллар по отношению к валютам других стран.Когда доллар силен, американские нефтяные компании могут покупать больше нефти на каждый потраченный доллар США, в конечном итоге перекладывая экономию на потребителей.

Точно так же, когда стоимость доллара по отношению к иностранным валютам низкая, относительная сила доллара США означает, что вы покупаете меньше нефти, чем раньше. Это, конечно, может способствовать тому, что нефть станет дороже для США, которые потребляют 20% мировой нефти.

Страница не найдена

  • Образование
    • Общий

      • Словарь
      • Экономика
      • Корпоративные финансы
      • Рот ИРА
      • Акции
      • Паевые инвестиционные фонды
      • ETFs
      • 401 (к)
    • Инвестирование / Торговля

      • Основы инвестирования
      • Фундаментальный анализ
      • Управление портфелем ценных бумаг
      • Основы трейдинга
      • Технический анализ
      • Управление рисками
  • Рынки
    • Новости

      • Новости компании
      • Новости рынков
      • Торговые новости
      • Политические новости
      • Тенденции
    • Популярные акции

      • Яблоко (AAPL)
      • Тесла (TSLA)
      • Amazon (AMZN)
      • AMD (AMD)
      • Facebook (FB)
      • Netflix (NFLX)
  • Симулятор
  • Твои деньги
    • Личные финансы

      • Управление благосостоянием
      • Бюджетирование / экономия
      • Банковское дело
      • Кредитные карты
      • Домовладение
      • Пенсионное планирование
      • Налоги
      • Страхование
    • Обзоры и рейтинги

      • Лучшие онлайн-брокеры
      • Лучшие сберегательные счета
      • Лучшие домашние гарантии
      • Лучшие кредитные карты
      • Лучшие личные займы
      • Лучшие студенческие ссуды
      • Лучшее страхование жизни
      • Лучшее автострахование
  • Советники
    • Ваша практика

      • Управление практикой
      • Продолжая образование
      • Карьера финансового консультанта
      • Инвестопедия 100
    • Управление благосостоянием

      • Портфолио Строительство
      • Финансовое планирование
  • Академия
    • Популярные курсы

      • Инвестирование для начинающих
      • Станьте дневным трейдером
      • Торговля для начинающих
      • Технический анализ
    • Курсы по темам

      • Все курсы
      • Курсы трейдинга
      • Курсы инвестирования
      • Финансовые профессиональные курсы

Представлять на рассмотрение

Извините, страница, которую вы ищете, недоступна.Вы можете найти то, что ищете, используя наше меню или параметры поиска.

дом
  • О нас
  • Условия эксплуатации
  • Словарь
  • Редакционная политика
  • Рекламировать
  • Новости
  • Политика конфиденциальности
  • Свяжитесь с нами
  • Карьера
  • Уведомление о конфиденциальности Калифорнии
  • #
  • А
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • грамм
  • ЧАС
  • я
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • О
  • п
  • Q
  • р
  • S
  • Т
  • U
  • V
  • W
  • Икс
  • Y
  • Z
Investopedia является частью издательской семьи Dotdash.

Страница не найдена

  • Образование
    • Общий

      • Словарь
      • Экономика
      • Корпоративные финансы
      • Рот ИРА
      • Акции
      • Паевые инвестиционные фонды
      • ETFs
      • 401 (к)
    • Инвестирование / Торговля

      • Основы инвестирования
      • Фундаментальный анализ
      • Управление портфелем ценных бумаг
      • Основы трейдинга
      • Технический анализ
      • Управление рисками
  • Рынки
    • Новости

      • Новости компании
      • Новости рынков
      • Торговые новости
      • Политические новости
      • Тенденции
    • Популярные акции

      • Яблоко (AAPL)
      • Тесла (TSLA)
      • Amazon (AMZN)
      • AMD (AMD)
      • Facebook (FB)
      • Netflix (NFLX)
  • Симулятор
  • Твои деньги
    • Личные финансы

      • Управление благосостоянием
      • Бюджетирование / экономия
      • Банковское дело
      • Кредитные карты
      • Домовладение
      • Пенсионное планирование
      • Налоги
      • Страхование
    • Обзоры и рейтинги

      • Лучшие онлайн-брокеры
      • Лучшие сберегательные счета
      • Лучшие домашние гарантии
      • Лучшие кредитные карты
      • Лучшие личные займы
      • Лучшие студенческие ссуды
      • Лучшее страхование жизни
      • Лучшее автострахование
  • Советники
    • Ваша практика

      • Управление практикой
      • Продолжая образование
      • Карьера финансового консультанта
      • Инвестопедия 100
    • Управление благосостоянием

      • Портфолио Строительство
      • Финансовое планирование
  • Академия
    • Популярные курсы

      • Инвестирование для начинающих
      • Станьте дневным трейдером
      • Торговля для начинающих
      • Технический анализ
    • Курсы по темам

      • Все курсы
      • Курсы трейдинга
      • Курсы инвестирования
      • Финансовые профессиональные курсы

Представлять на рассмотрение

Извините, страница, которую вы ищете, недоступна.Вы можете найти то, что ищете, используя наше меню или параметры поиска.

дом
  • О нас
  • Условия эксплуатации
  • Словарь
  • Редакционная политика
  • Рекламировать
  • Новости
  • Политика конфиденциальности
  • Свяжитесь с нами
  • Карьера
  • Уведомление о конфиденциальности Калифорнии
  • #
  • А
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • грамм
  • ЧАС
  • я
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • О
  • п
  • Q
  • р
  • S
  • Т
  • U
  • V
  • W
  • Икс
  • Y
  • Z
Investopedia является частью издательской семьи Dotdash.

Почему не ожидается быстрого восстановления цен на нефть после падения более чем на 20% в 2020 году

2020 год был не похож ни на один другой: экономические ограничения Covid-19 сильно ударили по спросу на нефть, а разногласия ОПЕК + способствовали падению цен. Но внедрение вакцин в США и Европе вселяет надежду на новый старт в новом году.

«2020 год был годом, который доказывает, что не существует такой вещи, как видение 20/20, когда дело доходит до прогнозирования цен на энергетическом рынке», — отметил Дэн Кляйн, руководитель отдела энергетических путей и аналитики S&P Global Platts, во время недавнего брифинга по прогнозам в области энергетики. .«Несомненно, в 2021 году произойдут непредвиденные повороты и повороты, которые принесут еще больше рисков прогнозам».

Фьючерсы на нефть к концу года должны значительно снизиться, поскольку экономические ограничения пандемии снизили спрос на энергию. Согласно данным Dow Jones Market Data, нефть West Texas Intermediate упала почти на 21% с начала года после установления 17 декабря на уровне 48,36 доллара за баррель. Нефть марки Brent BRNG21, + 0,21% BRN00, + 0,21% стоит $ 51,50, и в этом году она потеряет почти 22% из-за самого большого годового убытка с 2015 года.

«Падение цен на нефть по сравнению с прошлым годом кажется уместным», — сказал Кайлин Берч, глобальный экономист из Economist Intelligence Unit, или EIU, который оценивает, что мировой спрос на нефть упадет почти на 8,5% до 91,7 миллиона баррелей в день. , в 2020 году.

Падение спроса во втором квартале было «усугублено резким увеличением предложения», поскольку альянс между членами Организации стран-экспортеров нефти и другими крупными производителями, включая Россию, был «доведен до крайности», — сказала она.Ключевой член ОПЕК Саудовская Аравия «в марте пошла на крупную игру, когда она начала короткую, но жестокую ценовую войну против России», — говорит она, после того, как группа ОПЕК + не смогла согласовать объемы добычи перед лицом пандемии.

Ценовая война на нефть способствовала падению цен на нефть WTI до отрицательных 37,63 доллара 20 апреля. Это «застало многих трейдеров и брокерских фирм врасплох, и многим потребовалось скорректировать свои модели управления рисками», — сказал Филлип Страйбл, руководитель рыночный стратег Blue Line Futures.Однако дно цен, по его словам, «осталось позади … и впереди более высокие цены».

«ОПЕК [в целом] отлично справилась с пандемией, ограничивая производство, когда это необходимо, и медленно увеличивая предложение, если спрос оправдывает это», — сказал Страйбл. Ранее в этом месяце ОПЕК + достигла соглашения о сокращении текущих сокращений добычи с 7,7 млн ​​до 7,2 млн баррелей в день, начиная с января, что существенно повысило добычу на 500 000 баррелей в день. В противном случае группа снизила бы ограничения мощности до 5.8 миллионов баррелей, что еще больше увеличивает добычу.

Берч ожидает, что сделка ОПЕК + останется в силе в следующем году. «Некоторые страны начнут ослабевать после первого квартала… по мере того, как спрос начнет восстанавливаться», но ОПЕК +, вероятно, «потерпит» такое более мягкое соблюдение «в интересах сохранения более широкой сделки».

EIU ожидает, что мировая экономика частично восстановится в 2021 году, при этом реальный валовой внутренний продукт вырастет на 4,5% в годовом исчислении. Но темпы восстановления спроса на нефть, вероятно, будут медленнее, и глобальный спрос восстановится до уровня, предшествующего пандемии, только в 2023 году, сказал Берч.

«Мы не ожидаем увидеть второго значительного скачка цен на нефть… до тех пор, пока уровень вакцинации не начнет расти», — говорит Берч. Ожидается, что цены на нефть марки Brent и WTI вырастут «незначительно» в первой половине 2021 года, а затем будут расти быстрее во второй половине года.
Источник: MarketWatch

Почему запасы нефти могут быть возвращены

Размер текста

Ожидания роста спроса на энергию привели к росту акций в этом секторе в начале года.
Пол Рате / AFP через Getty Images Акции

Энергетики взяли паузу из-за недавнего всплеска. История указывает на то, что у группы вот-вот начнется новая горячая полоса.

Фонд Energy Select Sector SPDR (тикер: XLE) с начала года выросла на 25%, поскольку инвесторы оценивают рост спроса на нефть, газ и нефтепродукты, такие как бензин. Прививки вакцины против COVID-19 позволяют снять ограничения, связанные с пандемией, а фискальные стимулы в размере триллионов долларов поддерживают спрос.

Теперь, после падения чуть более чем на 10% с март марта, акции энергетических компаний, похоже, снова взлетят вверх. Энергетический фонд упал в течение восьми из последних 10 торговых дней, что означает, что он должен получить прибыль в ближайшем будущем. Согласно данным FundStrat Global Advisors, когда фонд торгует таким образом, средняя доходность в следующие 3 месяца составляет 2,7%.

Кроме того, цена акций фонда снизилась до уровня 50-дневной скользящей средней. В последний раз это произошло в конце января, незадолго до того, как цена выросла на 35% до середины марта.

«Энергия чрезвычайно перепродана», — написал Том Ли, руководитель отдела исследований FundStrat, в исследовательской заметке.

Поскольку цены на акции энергетических компаний упали, прогнозы доходов нефтяных компаний изменились в противоположном направлении, что открывает потенциальные возможности для инвесторов. Прогнозы доходов энергокомпаний на 2021 год в совокупности в этом году пересмотрены на 83%. Мало того, что это превзошло увеличение на 6% S&P 500, но это был самый сильный пересмотр из всех секторов индекса.

Между тем, оценки сектора относительно низки — по данным FactSet, средняя стоимость акций в индексе торгуется с коэффициентом, кратным прибыли на акцию, ожидаемой в следующем году, что на 11% ниже, чем для более широкого индекса.

Если соотношение цена / прибыль акций останется на текущем пониженном уровне, акции должны вырасти, поскольку инвесторы учитывают растущие ожидания прибыли. Фактические свидетельства того, что прибыль больше, чем ожидалось, могут дать дополнительный импульс.

Придайте энергии взгляду. Прибыль за первый квартал не за горами.

Напишите Джейкобу Соненшайну по адресу [email protected]

.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.