Плюсы и минусы ваз 2112 16 клапанов – Лада 2112 «Fury» › Бортжурнал › Почему ВАЗ 2112? Стоит ли брать ВАЗ 2112? Почему не стоит брать ВАЗ 2112?

Стоит ли покупать ВАЗ 2112: плюсы и минусы автомобиля

ВАЗ-2112 – одна из многочисленных модификаций семейства LADA 110. Производство началось в далеком 1998 году и продолжалось около 10 лет. За это время машина успела получить большую популярность и признание среди любителей отечественного автопрома, так как вобрала в себя качества предшествующих моделей и обзавелась новым дизайном, который даже по сей день выглядит уместно и современно. Более того, ВАЗ-2112 в том числе является предшественником легендарной LADA Priora.

Краткое описание автомобиля

ВАЗ-2112, а точнее одна из наиболее распространенных его разновидностей под кодовым номером 21120, предлагает следующие технические особенности: двигатель с 16 клапанами, 1,5 литрами объема, технологией распределенного впрыска топлива и 90 лошадиными силами, подвеска с вентилируемыми передними тормозами, клиренс в 160 миллиметров и бак объемом

43 литра. Другие модели (например, 21122) обладают во многом схожими параметрами.

Для того, чтобы полноценно оценить привлекательность такого варианта, стоит смотреть не только на цифры, но также на опыт пользования и общие впечатления владельцев, которых за долгое время существования модели набралось немало. Рассмотрим наиболее часто упоминаемые из них.

Достоинства

  • Внешний вид. Когда ВАЗ-2112 только начали производить, дизайн машины многим казался опережающим время. В наши дни такой эффект практически сведен на нет, но это не мешает ВАЗ-2112 выглядеть уверенно: форма кузова плавная
    , аэродинамичная, не производит впечатление «кирпича» за счет обтекаемости и даже отдаленно представляется как спортивная. Сбалансированные решения в оформлении делают модель привлекательным вариантом как для любителей тюнинга, так и людей, которым просто нужно достойное средство передвижения без излишков в дизайне.
  • Вместимость. При относительно небольших габаритах и легкового форм-фактора, в ВАЗ-2112 можно уместить до 5 людей (пусть и достаточно тесно), а также до 475 килограммов необходимых для перевозки вещей. Задние сидения для этой цели можно переоборудовать, освободив дополнительное место.
  • Мощность. Для поездок по городу и даже сельской местности, тем более в пределах России, машина подходит отлично. Она не прозябает и уверенно разгоняется, при этом обеспечивая максимальную скорость почти в
    200 километров в час
    на стандартной конфигурации. До отметки в 100 километров в час ВАЗ-21120 добирается за 12 секунд, но всегда есть возможность сократить это время, хотя в повседневных условиях это не так необходимо.
  • Удобство обслуживания. В отличие от иномарок, уход за машинами отечественного производства гораздо дешевле, а запчасти найти можно практически везде, и ВАЗ-2112 – не исключение. Будучи широко распространенной на всей территории страны, от нехватки комплектующих машина не страдает. Ремонт и техническое обслуживание также не являются проблемой, потому что работники любого СТО будут в состоянии устранить возникшие неполадки. Если же поблизости нет подобных предприятий, то даже самостоятельная починка – процесс достаточно простой.
  • Низкий расход топлива. Он составляет 7 литров на 100 километров и обеспечивает дополнительную возможность сэкономить средства на покупке и так дорогого бензина. При умеренной частоте использования автомобиля, заливать «девяносто пятый» в бак придется не так часто, что несомненно радует.

Недостатки

  • Качество запчастей. Низкая стоимость, к сожалению, зачастую таит за собой неприятный момент в виде невысокого качества комплектующих, прочность и технологичность исполнения которых может подвести в самый неподходящий момент. Да, заменить их просто, но лишние расходы всегда приходятся некстати.
  • Уровень комфорта. Камнем преткновения для многих владельцев выступает внутренняя составляющая ВАЗ-2112. Можно назвать эту проблему наследственной, так как похожие замечания в свой адрес встречают и другие представители семейства. Элементы салона, особенно в передней его части, расположены не совсем удобно, а качество материалов тянет разве что на «удовлетворительно». В процессе езды многие также отмечают, что машина на дороге ощущается чуть более
    жестко
    , чем хотелось бы, особенно если асфальт богат на пробоины и прочие несовершенства.
  • Громкость. Во время поездок отдельные части автомобиля могут производить нежеланный шум. Пластиковые вставки слегка разболтаны, дверца багажника издает неприятные звуки, а самое главное – устранить эти проблемы полностью практически не представляется возможным. Открытые окна заставляют обращать внимание на плохую шумоизоляцию, из-за которой в салоне становится довольно шумно.
  • Надежность кузова. Порой складывается впечатление, что он собран на скорую руку, неаккуратно и ненадежно. Владельцы также часто отмечают скорость
    гниения корпуса
    и сопутствующую необходимость в срочном перекрытии дыр и обработке антикоррозийными покрытиями.
  • Общественный статус. Кто бы что ни говорил, но и рассматриваемый ВАЗ-2112, и практически все остальные продукты отечественного автопрома ввиду своей дешевизны и других стереотипов нередко расцениваются как временное средство передвижения, которым пользуются до появления возможности купить что-то «нормальное». На это и вправду есть свои причины, так что людям, который важен свой имидж, скорее всего захочется накопить больше средств на что-то другое.

Заключение

ВАЗ-2112 стоит купить, если машина нужна срочно и тяготы обслуживания не страшат. При должном упорстве, многие неприятные моменты можно устранить, хоть и ценой дополнительных средств. Автомобиль заслуживает внимания, и хорошо подойдет в качестве первого автомобиля, например, молодому человеку, или просто пригодится для повседневных поездок в магазин с семьей или на дачу. В конце концов, ВАЗ-2112 за свою стоимость открывает действительно много возможностей, и предлагает именно то, что от него ожидаешь, но не более того.

Похожие записи

plusiminusi.ru

Недостатки Ваз 2112

Полезное о ВАЗ 2112

ВАЗ 2112 – пятидверный российский хэтчбек, несомненно, обладает рядом достоинств – хорошая динамика, более или менее современный экстерьер, ремонтопригодность, приемлемая антикоррозийная защита, удобное кресло водителя, великолепное поле для тюнинга, хорошие зеркала внешнего вида и низкая цена.

Но приобретая автомобиль даже по низкой цене, полезно знать его недостатки и вероятные риски. Они следующие: управляемость можно оценить на тройку по пятибалльной системе (при маневрировании крены и раскачка), неважная обзорность сзади и спереди, неграмотная и непродуманная вентиляция салона, плохое качество сборки (большие зазоры между кузовными деталями), высокий уровень шума в салоне, на максимальной скорости слабые тормоза. К тому же с большой вероятностью из-за низкого качества тосола, залитого на конвейере, может сломаться помпа, могут самопроизвольно отворачиваться гайки опор двигателя, что грозит падением оного, из-за плохо затянутых хомутов могут течь патрубки охлаждающей жидкости. А также ненадежны упоры пятой двери, сальники КПП, аккумуляторная батарея.

Возможны возникновения и других неожиданностей. Как с ними бороться читайте в последующих материалах.

Муж хочет купить Ваз-2112.В чем недостатки и преимущества этой модели

пусть не берет наше дерьмолучше рено логан,по цене одинаково но по качеству несравнимо

норм машина. у сестры была. она была ею просто довольна. но если есть ещё так сказать лишние деньги то, тогда да, лучше фокус взять.

Да ничего не посыпется! Смотря какой хозяин! У меня не эта модель, но глядя на моих родственников и друзей, ничего плохого нет в этой модели. У 2-х человек эта модель уже 4 года и все в порядке! мой дядя вообще ничего не ремонтировал! А друг почистил 1 раз форсунки на инжекторе.А так. на большей скорости ее «велет» на дороге. и шумоизоляция никакая! ну как обычно для нашего автопрома. Удачи!

esli on patriot, to pust` nemnoqo poterpit i za odno nakopit. toqda viydut priora v kuzove xe4bek. oni lu46e 4em 2110 po upravlyaemosti i po sborke!!

Идея вашего мужа хороша. Месяц назад я купил Ваз-2112 и очень доволен.Машина очень резвая, да и по нашим дорогам привычна. Мой друг увидев у меня 12-ку тут-же продал Ваз-21073 и сейчас покупает Ваз-2112. ЛЕГКО с РЕМОНТОМ,да и внешний вид приятный. У меня снежная-королева, жене сразу понравилась. Надеюсь и вам понравится.

Не надо брать ни ВАЗ2110, ни Фокуса! Лучше взять Рено Логан, по деньгам равнозначно получится, а Рено, хоть и собирают на АЗЛК(бывшем), но все-равно лучше! «Двенашка» машина неплохая, но у нее есть самый большой недостаток — «наша» машина, а это как брать кота в мешке! Можно взять и она беспокоить не будет, а можно взять такую, что за пару лет выложишь на ее ремонт еще одну (по стоимости) такую же машину!

Недостатки ВАЗ 2112:

Отзыв ВАЗ 2112:

Стаж вождения 4 года, до этого был автомобиль-конструкор ГАЗ-31029. Хотите, верьте, хотите, нет, но дело было так: В общем, приобрел я свою ласточку в салоне, даже на гарантию согласился. Выбрал её и через три дня получил, после предпродажной подготовке. И вот она, долгожданная, стоит у выхода. Начинаю производить проверку всех механизмов. Результат: не работает один стеклоподъёмник, спидометр,

бортовой компьютер не подключён, крепёж не протянут! Это после всего-то. Подходит время ТО-1, за это время ничего особенного не происходило, только 3 из 4 стеклоподъёмников не работали, да вентилятор печки жил своей жизнью. На самом ТО сделал чип-тюнинг (поднял обороты холостого хода, (стало 880об/мин, было 650об/мин), а то в пробках одно мучение), отключил лямбда зонд. В сервисе же оставил

vz-time24.com

Ваз 2110 — плюсы, минусы и особенности

Автомобиль Ваз 2110, или как называют его в народе «Десятка» — это российский авто малого класса с передним приводом, который завоевал сердца миллионов соотечественников. Выпускалась машина начиная с лета 1995 года и заканчивая 2007 годом. Однако не смотря на то, что после выхода с конвейера последнего автомобиля прошло уже почти 10 лет, машина все равно не теряет популярности.

История создания автомобиля

Впервые на заводе АвтоВАЗа услышали о модели ВАЗ — 2110 в далеком 1983 году, тогда под этим грифом хотели просто усовершенствовать модель 2108, однако инженеры так постарались над усовершенствованием, что по сути, поступив авто в продажу, оно значительно бы отличалось от восьмерки и было бы дороже за нее практически в 2 раза, поэтому руководителями автомобильной компании было принято решение учесть лишь некоторые изменения и выпустить «Девятку». А вот из 2110 решили сделать не просто усовершенствование к какой-то модели, а сотворить поистине новое авто Волжской авто-строительной компании.

После неких доработок, уже в 1985 году появляется первый опытный экземпляр. Затем этот экземпляр неоднократно тестируют и усовершенствуют. Занялись «Десяткой» настолько серьезно, что улучшением аэродинамики занималась не малоизвестная автомобильная компания Porsche.

Первый пред серийный автомобиль, который готов был уже к эксплуатации был выпущен в 1990 году, производство же было намечено на 1992, но из-за сложной экономической ситуации в стране, начало производства было решено перенести. Впервые российский потребитель увидел в серийном производстве ВАЗ — 2110 в июне 1995 года.

Конечно «Новинкой» машину не назовешь, так как иномарки на то время значительно уже были преуспели, однако автомобиль все равно стал очень популярен, так как на то время, отечественный рынок ранее еще не видел более технологичную русскую машину, ведь по сравнению с предыдущими версиями автомобилями Волжского завода, 2110 была поистине новшеством. Тем-более, цена на машину была очень низкая, что значительно повышало шанс покупки отечественного автомобиля, ежели иномарки, которая стояла в то время в разы дороже.

Закончилось производство ВАЗ — 2110 в 2007 году, связано это было с тем, что модель заменили рестайлинговой версией седана «Лада Приора».

Особенности и характеристики ВАЗ — 2110

Всего в десятом поколении насчитывается 3 модификации: 2110, 2111 и 2112. Модели отличались лишь типом кузова и некоторыми аспектами в двигателе, но как таковых отличий нет. Все модели в обслуживании и в ремонте практически идентичны.

Оснащались модели несколькими видами двигателей, от 1,5 до 1,6 литра. Начиная из 2000 года, в двигателя поступает бензин по инжекторной системе. До этого периода, машины оснащались только карбюраторами. Переход на инжектор сделал авто подороже, однако из-за значительно низкого расхода топлива, проблема нивелировалась.

Салон в десятого поколения не роскошный, однако и бедным его не назовешь. По сравнению с предыдущими версиями автомобилей, было проделано очень много доработок салона, в связи с чем он стал красивее, комфортнее и технологичнее. Так же, не смотря на свои небольшие габариты, места в салоне довольно много, стоит отметить, что места даже больше, чем в девятого поколения Волжских автомобилей.

Оснащена машина передним приводом, который довольно хорошо работает и помогает машине удачно преодолеть препятствия. Не смотря на невысокую мощность автомобиля, привод достаточно хорошо набирает обороты и стабильно ведет себя на дороге при максимальной нагрузке.

Инженеры очень качественно поработали над ходовой частью машины. Учитывая, что машина будет эксплуатироваться в основном на отечественных дорогах, ходовую сделали довольно прочной и «Не убиваемой». Однако при сильной перегрузке автомобиля, ездить не очень приятно, так как подвеска становится очень жесткой и каждый водитель чувствует на себе каждую яму и выбоину.

Плюсы ВАЗ — 2110

  • Пожалуй одним из главных достоинств автомобиля является цена. Стоимость машины относительно иномарок невысокая, тем более само обслуживание в разы дешевле иностранных авто.
  • Машина очень надежная. Инженеры учли все недостатки предыдущих своих автомобилей и сделали «Десятку» очень надежной. Конечно некоторые заявят, что авто совсем ненадежно и часто ломается, однако это абсурд! Ведь если за авто ухаживать, то оно проездит очень и очень долго.
  • По сравнению с предыдущими российскими автомобилями, ВАЗ — 2110 имеет очень неплохой внешний вид.
  • Дорожный просвет автомобиля очень большой, это как раз подойдет для отечественных дорог.
  • И одним из главных достоинств является конечно же подвеска! Инженеры настолько постарались, работая с ней, что практически все владельцы авто в один голос заявляют, что она на машине не убиваемая.

Недостатки ВАЗ — 2110

  1. Мало мощности. Как ни крути, но по сравнению с иностранными машинами, это авто очень и очень слабое.
  2. Машина собрана не самыми опытными инженерами и не по самых последних технологиях, так что есть очень много недоработок, недочетов и проблем в эксплуатации.
  3. Качество сборки оставляет желать лучшего.
  4. Очень слабая шумоизоляция. Когда водитель находится в машине, то слышит практически все шумы снаружи автомобиля. Это очень отвлекает и ставит под угрозу жизни людей.
  5. Очень многие владельцы машины жалуются на работоспособность печи в салоне. При температуре -15 градусов по Цельсию, работает она еще нормально, а вот если температура ниже, то в салоне возникает настоящий температурный контраст! Ноги очень мерзнут, а вот тело выше пояса все в поту.

В целом, учитывая, что это отечественный автомобиль, ВАЗ — 2110 довольно таки не плох! Машина красива, если следить за ней, то надежна. Мощности обычному человеку для пользования хватит с головой, а вот низкий расход топлива вовсе приукрасит все положительные эмоции от автомобиля.

Похожие записи

plusiminusi.ru

ВАЗ 2112. Самая шустрая ЛАДА — DRIVE2

Вазовская «десятка» —это уже не миф: машина начала сходить с конвейера. И хотя сейчас собирается лишь несколько автомобилей в день, но факт есть факт — на стоянке автозавода около тридцати собранных на конвейере «десяток» ждут передачи в опытную эксплуатацию.

С базовой моделью — ВАЗ-2110, равно как и с модификацией универсал ВАЗ-2111, мы уже успели близко познакомиться (см. АР № 12, 1995), а теперь настал черед последнего представителя «десятого» семейства — ВАЗ2112. Это —пятидверный хэтчбек, оснащенный новым мотором в семействе полуторалитровых двигателей для переднеприводных автомобилей: здесь 16 клапанов и два распредвала. Кроме того, установлен распределенный (многоточечный) впрыск топлива General Motors. Все это позволило повысить мощность до 68 кВт (около 92 л. е.), а момент —до 130 Нм.

ЕЩЕ ОДИН «ТЯЖЕЛОВЕС»

Неудивительно, что в облике «двенадцатой» — та же плавность и зализанность линий. но, увы, и та же тяжеловесность, что присуши «десятке». И даже внушительных размеров спойлер. разместившийся на пятой двери, не смог придать автомобилю спортивной легкости и стремительности. Чуть-чуть улучшают впечатление 14дюймовые колеса (вместо 13дюймовых на ВАЗ-2110 и 2111). и все же — угрюмая машина.

Особенностью «двенадцатой» является, конечно же, пятая дверь — прерогатива кузовов типа хэтчбек. Ее можно открыть как изнутри (на передней панели есть удобная кнопка с хорошей символикой), так и традиционно — снаружи с помошью ключа. Но поднять заднюю дкерь можно лишь за спойлер. что вряд ли увеличит срок его службы. А другого способа нет: рукой зацепиться не за что, а в шель пол дверью, хоть она и велика, пальцы не пролезают. Зато, в отличие от «девятки», заднее стекло при езде по грязной дороге остается чистым, но при этом задний «дворник» все же есть.

Новый кузов хэтчбек сохранил все характерные черты -десятки»: машина выглядит тяжелой, и особенно —задняя часть. Впрочем, переход на 14-дюймовые колеса на ВАЗ-2112 в какой-то мере сгладил это впечатление

Размер багажника, если не считать увеличившейся благодаря кузову хэтчбек высоты, такой же, как и у базовой «десятки», но доступ к нему удобнее, поскольку открывающийся проем много больше, чем на седане. А от салона багажник отделен аккуратной двухстворчатой полочкой.

САЛОН — КАК У «ДЕСЯТКИ»

www.drive2.ru

Обзор автомобиля Лада ВАЗ 2112. — DRIVE2

Всем привет. НУ вот и обзорчик на очередной автомобиль, который искал давненько.

Выражаю благодарность Михаилу OriginalBear за предоставление его Лада 2112 СТОК 1.6 16V, а также теплый разговор и поездку на этом автомобиле.

Этот автомобиль выглядел немного футуристично, когда вышел в производство. Это был переход к новому поколению переднеприводных автомобилей. Мотор этого автомобиля доводился самой компанией Porsche. Это все Лада ВАЗ 2112.

Полный размер

Сказать честно, я давно искал для обзора подходящий вариант. Либо машина уже с колхозом, либо уже тонировка, посадка и другие изменения. Хотелось полного стока, полного завода для более объемного рассказа про весь автомобиль. Конкретно эта машина 2004 года, двигатель на 1,6 литра, 124 мотор, полный сток. Одна из первых партий со 124 мотором.

Итак, вышедшая в 98 году, а полноценно только в 1999, машина выглядела все футуристично – плавные, несколько пухлые обводы кузова, заходящий на бока капот и достаточно бОльший салон, в сравнении с ВАЗ 2109. Из соображений унификации между 10-ым вазовским семейством, было запрещено менять все, что находится до самого края разъема задних дверей. То есть на откуп была отдана лишь филейная часть «двенашки». При этом было условие, сделать облик Лады более спортивным, что у них получилось.

Полный размер

Изначально же машина и внешне и внутренне задумывалась как спортивная версия обычной 2110. Пытаясь также унифицировать модели, оставили как есть фонари, модную по тем временам полосу через всю корму. Даже по прошествию многих лет, «двенашка» выглядит все красиво. Спойлер на задней двери не прихоть дизайна, а необходимость. Его пришлось предвнести из-за появления при движении подъемной силы. На прототипах были много разных и спойлеров и анти-крыльев, играли с наклоном заднего стекла. По итогу имеем вот такую.

Полный размер

www.drive2.ru

ВАЗ 2112. Самая шустрая ЛАДА — DRIVE2

Вазовская «десятка» —это уже не миф: машина начала сходить с конвейера. И хотя сейчас собирается лишь несколько автомобилей в день, но факт есть факт — на стоянке автозавода около тридцати собранных на конвейере «десяток» ждут передачи в опытную эксплуатацию.

С базовой моделью — ВАЗ-2110, равно как и с модификацией универсал ВАЗ-2111, мы уже успели близко познакомиться (см. АР № 12, 1995), а теперь настал черед последнего представителя «десятого» семейства — ВАЗ2112. Это —пятидверный хэтчбек, оснащенный новым мотором в семействе полуторалитровых двигателей для переднеприводных автомобилей: здесь 16 клапанов и два распредвала. Кроме того, установлен распределенный (многоточечный) впрыск топлива General Motors. Все это позволило повысить мощность до 68 кВт (около 92 л. е.), а момент —до 130 Нм.

ЕЩЕ ОДИН «ТЯЖЕЛОВЕС»

Неудивительно, что в облике «двенадцатой» — та же плавность и зализанность линий. но, увы, и та же тяжеловесность, что присуши «десятке». И даже внушительных размеров спойлер. разместившийся на пятой двери, не смог придать автомобилю спортивной легкости и стремительности. Чуть-чуть улучшают впечатление 14дюймовые колеса (вместо 13дюймовых на ВАЗ-2110 и 2111). и все же — угрюмая машина.

Особенностью «двенадцатой» является, конечно же, пятая дверь — прерогатива кузовов типа хэтчбек. Ее можно открыть как изнутри (на передней панели есть удобная кнопка с хорошей символикой), так и традиционно — снаружи с помошью ключа. Но поднять заднюю дкерь можно лишь за спойлер. что вряд ли увеличит срок его службы. А другого способа нет: рукой зацепиться не за что, а в шель пол дверью, хоть она и велика, пальцы не пролезают. Зато, в отличие от «девятки», заднее стекло при езде по грязной дороге остается чистым, но при этом задний «дворник» все же есть.

Новый кузов хэтчбек сохранил все характерные черты -десятки»: машина выглядит тяжелой, и особенно —задняя часть. Впрочем, переход на 14-дюймовые колеса на ВАЗ-2112 в какой-то мере сгладил это впечатление

Размер багажника, если не считать увеличившейся благодаря кузову хэтчбек высоты, такой же, как и у базовой «десятки», но доступ к нему удобнее, поскольку открывающийся проем много больше, чем на седане. А от салона багажник отделен аккуратной двухстворчатой полочкой.

САЛОН — КАК У «ДЕСЯТКИ»

Сев к салон ВАЗ-2112 и осмотревшись, мы нашли только два отличия от «десятки»: здесь есть электростеклоподъемники всех дверей и подогрев передних сидений. В остальном салоны «двенадцатой» и «десятой» — близнецы-братья. Поэтому, чтобы не повторяться. скажем лишь, что электроподъемники дверных стекол имеют неудобное управление: блок кнопок расположен между передними сиденьями почти на уровне их спинок, и в результате этими клавишами вынуждены пользоваться вслепую как сидящие спереди, так и задние пассажиры. К тому же нет режима автоматического подъема/опускания стекол. В этой же «слепой» зоне, еше дальше клавиш стеклоподъемников. установлены тумблеры электроподогрева передних кресел.

Наличие такого оборудования в стандартной комплектации недвусмысленно намекает на то. что ВАЗ2112 стоит на полступеньки выше своих собратьев в семействе. и это. конечно же, отразится на цене автомобиля.

ЗАТО МОТОР — БОДРЫЙ!

Прежде, чем отправиться в путь, заглянем под капот. Да, все здесь выглядит солидно, совсем другое дело! В глаза бросается металлический кожух на двигателе с красноречивой надписью «16 valve LADA». Под ним

— новая головка блока цилиндров, широко распластавшая щупальцы впускных и выпускных каналов. Все сделано аккуратно и вселяет уверенность, что это — уже не полуфабрикат.

А что на деле?

Поворот ключа зажигания — и движок без промедления оживает. Никакого «подсоса» здесь нет и в помине — всем ведает электроника, и она же позволяет без прогрева начинать уверенное движение. Но мы все же дождались, пока температура достигла нормы, и уж затем приступили к «допросу с пристрастием».

Трогание с места, к сожалению, требует аккуратной работы педал

www.drive2.com

«Всё про Ваз 2112» — DRIVE2

Автомобиль ВАЗ-2112 — это динамичный, комфортабельный автомобиль, характеризующийся современным дизайном, улучшенными ходовыми качествами и более высоким уровнем комплектации.
Модель ВАЗ-2112, выпускаемая с 2000 года, является последней в семействе десятых Самар. Кузов автомобиля ВАЗ 2112 — пятидверный хетчбек, который сочетает в себе лучшие конструкторские особенности, присущие моделям десятого семейства. ВАЗ-2112 имеет более современный дизайн и спортивный характер по сравнению с прототипами — ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111. Хетчбек немного короче седана и универсала, всего на 100 мм, однако длиннее Ваз-2113 на 50 мм. Реакция на поворот руля более четкая, улучшены ходовые характеристики и управляемость, установлена более качественная оптика. Все комплектации ВАЗ-2112 оснащаются двумя моторами: 8-клапанным объемом 1.5 литра и 16-клапанным объемом 1.6 литра. Оба двигателя имеют многоточечный впрыск, управляемый электроникой.

С 1999 года началось производство модели ВАЗ-2112 с укороченным до 4170 мм пятидверным кузовом хэтчбек и объемом багажника 400 л, за счет чего у нее более четкие реакции на поворот рулевого колеса. У «двенадцатой» свой, более спортивный характер управляемости, однако эта машина по комфорту здорово отличается в лучшую сторону от 2109 с аналогичным типом кузова. С 2000 года выпускается более дешевая модификация ВАЗ-21122.

Автомобиль ВАЗ-2112 сочетает в себе все конструктивные особенности и «начинку» ВАЗ 2110, и заднее сиденье универсала 2111. Сохраняя все положительные качества автомобиля ЛАДА 110 этот автомобиль обладает дополнительными преимуществами: при небольшой длине кузова возможно увеличение маленького багажного отделения в большое при складывании заднего сиденья. Спинка заднего сиденья разделена на 2 части, которые могут складываться независимо друг от друга, благодаря этому сохраняется удобство «универсала» при перевозке малогабаритных грузов.

Набор стандартного оборудования включает в себя люк в крыше, электростеклоподъемники, иммобилайзер, центральный замок, электропривод замка крышки багажника, электрообогрев передних сидений, салон «Люкс» . Дополнительно по вашему желанию может быть установлен гидроусилитель рулевого управления, антиблокировочная система тормозов.

Передняя и задняя подвески в сочетании с легким реечным рулевым механизмом и вентилируемыми передними тормозами размерностью 14 дюймов, обеспечивают приятное управление и точность выполнения ваших команд. На всех автомобилях устанавливается регулируемая по углу наклона рулевая колонка.

Системы автомобиля спроектированы таким образом, что обеспечивают надежную эксплуатацию без проблем при температурах от -40 до +45 С.

На автомобиле применяется двигатель с электронно-управляемым многоточечным впрыском и электронной системой зажигания. Двигатель рабочим объемом 1,5л с 16 клапанами, двухвальной головкой цилиндров, обеспечивающий повышенные показатели по мощности (69 кВт) и крутящему моменту (130Нм), позволяющими иметь улучшенные динамические качества 16-клапанный 94-сильный двигатель позволяет разогнаться до скорости 185 км/ч. В немалой степени этому способствует и низкий аэродинамичес

www.drive2.ru

Ваш электронный адрес не будет опубликован.