ТО | Цена |
Замена масла в ДВС | 400 |
Замена фильтра воздушного | 200-400 |
Замена фильтра топливного | 300 |
Замена антифриза | 800 |
Замена свечей зажигания | 400-500 |
Замена фильтра салонного | 200-350 |
Долив охлаждающей жидкости | 100 |
Диагностика ходовой части | 400 |
Инструментальная диагностика двигателя | 1000 |
Компютерная диагностика | 500 |
ТОРМОЗА | |
Замена передних торм. Колодок | 450 |
Замена задних торм. Колодок(дисковые) | 500 |
Замена задних торм. Колодок(барабан) | 1200 |
Замена задних тормозных дисков | 1350 |
Замене передних тормозных дисков | 1350 |
Замена тормозной жидкости | 800 |
Замена суппорта | 700 |
Замена тормозного целиндра (супорта ) | 900 |
Замена шланга торм. Перед | 400 |
Замена шланга торм. Зад. | 500 |
Замена блока ABS | 2400 |
Прокачка тормозов | 500 |
Усилитель трмоза (ВАКУУМНИК) замена | 2000-2600 |
Трос ручного тормоза, замена | 500-1000 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена рычага с шаровой | 900 |
Замена нижней шаровой | |
Замена стойки стабилизатора | 400 |
Замена переднего амортизатора | 2000 |
Замена подрамника | 2000-3500 |
Подшибник ступицы колеса | 2000 |
пыльник шрус внутренний | 1500-2000 |
Втулка стабилизатора переднего | 800 |
Шрус | |
Пыльник шрус наружный | 800-1500 |
Сайленблоки передних рычагов | 2200-2500 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена промежуточного подшибника правого привода | 1500 |
Шаровая опора со снятием кулака | 900 |
Шаровая опора | 450 |
Стойка передняя в сборе | 900 |
Опорные подшипники амортиз. передних | 1900 |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена заднего амортизатора | 800 |
Замена задней балки в сборе | 5500 |
Замена подшибника задней ступицы | 1000-1500 |
Замена задней ступицы | 800 |
Замена с/б верхнего рычага | |
Замена с/б поворотного кулака заднего | |
Замена стойки стабилизатора заднего | |
Замена развальной тяги | |
Сайленблоки задней балки | 4000 |
Амортизаторов задних | 800 |
Пружина задняя | |
Втулка стабилизатора заднего | |
Переборка задней балки | от 7000 |
Сайленблоки задних продольных рычагов | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Насос ГУР замена | 1200-1800 |
Ремень ГУР замена | 550-1000 |
Замена масло ГУР | 600 |
Тяга рулевая замена | 800 |
Замена рулевой рейки | 2500-4500 |
Наконечник рулевой замена | 350 |
Замена шланга-трубки | 800-1600 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ | |
Замена сальника первичного вала | 250-800 |
Замена сальника привода левого | 800 |
Замена сальника привода правого | 1600 |
Замена правого привода без сальника | 1450 |
Сцепление в сборе. Замена | 3500-5500 |
Замена левого привода без сальника | 1100 |
Рабочий цилиндр сцепления. Замена | 1000 |
Трос сцепления. Замена | 1200 |
Замена опоры ДВС | 450-1500 |
Замена АКПП | 7000-9000 |
Масло в АКПП. Замена | 1000-1500 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ | |
Масло в МКПП. Замена | 400 |
Сальник в КПП. Замена 1шт. | 150-500 |
Снятие-установка КПП | 3500-4500 |
Замена троса выбора передач | 1500-2300 |
Переборка КПП | от 6500 |
Замена тяги КПП | 150-300 |
ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА | |
Прокладка ГБЦ. Замена | 4500-5000 |
Прокладка клапанной крышки. Замена | 400-1400 |
Замена прокладки поддона | от 1800 |
Насос масляный. Замена | от 2000 |
Прокладка впускного коллектора. Замена | 1500 |
Прокладка выпускного коллектора. Замена | 500-2000 |
Бак топливный. Замена | от 1800 |
Топливная трубка. Замена | от 1200 |
Замена ремня ГРМ | 2300 |
Замена приводного ремня | |
Замена приводного ремня и ролики | 700-1000 |
Лямбда — зонд. Замена | 800-1200 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Генератор в сборе. Замена | 700-1800 |
Замена лампочек | 50-250 |
Стартер. Замена | 600-900 |
Катушка зажигания. Замена | от 300 |
Замена свечей зажигания | 450 |
Замена бензонасоса в сборе | 900-1800 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ | |
Насос водяной. Замена | от 3000 |
Термостат. Замена | от 900 |
Вентилятор электрический. Замена (н/вн.) | от 1200 |
Замена радиатора | от 1200 |
Замена радиатора печки | 3000-6000 |
www.sto-peugeot.ru
Работа | Цена |
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель | от 9700р. |
Замена двигателя — снять двигатель | от 4800р. |
Замена двигателя — поставить двигатель | от 6800р. |
Ремонт двигателя | от 14800р. |
Переборка двигателя | от 9700р. |
Замена головки блока цилиндров (гбц) | от 4200р. |
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) | от 4200р. |
Замена сальника распределительного вала | от 1000р. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 300р. |
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц | от 2200р. |
Замена клапанов | от 2700р. |
от 2300р. | |
Замена выпускных клапанов | от 2300р. |
Замена направляющих клапанов | от 2700р. |
Замена седла клапана | от 2700р. |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | от 1000р. |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | от 900р. |
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) | от 1000р. |
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) | от 600р. |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | |
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) | от 4300р. |
Замена приводного ремня | от 500р. |
Замена опоры двигателя (двс) | от 1000р. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1000р. |
Замена дроссельной заслонки | от 600р. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1000р. |
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя | от 2300р. |
Замена маховика | от 4700р. |
Замена двух массового маховика | от 6700р. |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя | от 4300р. |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 1500р. |
Диагностика двигателя | от 600р. |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2300р. |
Замена поддона двигателя | от 2300р. |
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС | от 6800р. |
Ремонт поддона картера двигателя | от 1000р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель | от 5800р. |
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель | от 7700р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 11700р. |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 6800р. |
Диагностика дизельного двигателя | от 1000р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя | от 2300р. |
Ремонт дизельного двигателя | от 19500р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя | от 4700р. |
star-motors.ru
Сервис и ремонт Пежо Партнер
СТО «Орбита» предлагает услуги по ремонту и сервисному обслуживанию модели Пежо Партнер. Наш сервисный центр может провести ремонт и диагностику самой высокой степени сложности. Ремонт двигателя, подвески, трансмиссии, тормозной системы, рулевого управления, системы охлаждения, а также проведение планового техобслуживания согласно регламенту производителя.
Ремонт Пежо Партнер в СТО «Орбита»
- Как и любой коммерческий автомобиль, Пежо Партнер требует регулярной диагностики. Однако далеко не все даже самые современные универсальные сканеры могут точно определить причину поломки. На СТО «Орбита» используются только оригинальные сканеры Peugeot – PeugeotPlanet и DiagBox, которые наиболее точно выявят все ошибки в системе вашего Peugeot Partner.
- Ремзона СТО «Орбита» оснащена по последнему слову техники. Наши механики используют самое надежное и проверенное оборудование.
- Наши опытные специалисты не просто хорошие механики, но и профессионалы именно по работе с автомобилями французской марки.
- При необходимости замены детали в вашем распоряжении огромный выбор запчастей как заводских, так и неоригинальных.
- Все запчасти всегда в наличии на нашем складе.
Самые частые поломки Пежо Партнер
- Прокладка ГБЦ
На моторе объемом 1.4 л мощностью 75 л.с. прокладка очень часто выходит из строя в ходе сильного перегрева либо от использования некачественного антифриза, который подвергает коррозии металлические части прокладки.
На этом же двигателе французский производитель устанавливает довольно тонкий ремень ГРМ. Несмотря на то, что в Пежо рекомендуют менять его раз в 120 тысяч км, специалисты СТО «Орбита» советуют вам не затягивать так долго, а менять ремень уже при 80-90 тысяч км пробега.
Проблема с задней торсионной балкой относится не только в модели Partner, но и к большинству автомобилей французской марки. Подробнее узнать о том, как решаются эти неполадки, можете узнать в нашем специализированном разделе.
- Ходовая часть
Подвержены ускоренному износу такие детали как: шаровые, сайлентблоки, рулевые тяги, подвесной подшипник и ступичные подшипники.
- Рулевой кардан
Подвержен активному закисанию и ржавлению. Замена происходит за один нормо-час, используются только оригинальные запчасти. Следует учесть, что далеко не все сервисы способны выявить данную неисправность. Проблемы с рулевым карданом грамотно смогут диагностировать только специалисты с большим опытом работы с машинами Peugeot.
На автомобилях с большим пробегом часто забивается радиатор отопителя. Для устранения этой неисправности требуется снятие торпеды. Кроме того, сильному износу подвергаются платы задних фонарей. Для корректной работы светотехники требуется установка новых плат.
На Peugeot Partner устанавливается сцепление от легковых автомобилей. Но так как модель в основном используется в коммерческих целях (активно эксплуатируется), износ этого узла может быть достигнут уже при пробеге в районе 50 тысяч км.
Часто приходится наблюдать проблемы с радиаторами, которые довольно быстро забиваются. Это выражается в недостаточном охлаждении мотора на высоких скоростях. Специалисты СТО «Орбита» рекомендуют менять радиаторы. Это гораздо проще, чем их отмывать. Тем более, что на нашем складе всегда есть все необходимые детали по доступным ценам.
- Выхлопная система
Из-за не самого комфортного климата в нашей стране сильному износу подвержены задняя и средняя части глушителя. Уже через 2-3 года они могут сгнить. Однако ситуацию спасает большой выбор аналогов по доступным ценам.
Отличительной чертой автомобиля Пежо Партнер является большой выбор неоригинальных запасных частей. На складе СТО «Орбита» всегда в наличии обширный список всех возможных запчастей от самых разных производителей по самым доступным ценам.
Первое поколение Пежо Партнер появилось на свет еще в далеком 1996 году. Тогда на «каблук» устанавливались бензиновые моторы объемом от 1.1 л до 1.6 л с диапазоном от 60 до 109 л.с. Дизельные двигатели были еще менее мощными: от 58 до 90 л.с. Все силовые агрегаты работали в паре исключительно с механической коробкой передач. В России гораздо более популярна рестайлинговая версия Peugeot Partner, но никаких серьезных технических изменений в конструкции автомобиля она не предполагала.
orbita-psa.ru
Особенности ремонта Пежо Партнер | Peugeot
В целом, Пежо Партнер – уникальный автомобиль. Он интересен тем, что при значительной вместимости и функциональности французский производитель смог сделать его и недорогим, и надежным, и маневренным. Как правило, Пежо Партнеру приходится много трудиться. Отсюда и характерные несправности Пежо Партнер – износ игольчатых подшипников задней балки, часто выходящее из строя сцепление с сопутствующими узлами, страдают также ступичные подшипники, шаровые, стойки стабилизаторов. Все эти детали всегда есть у нас на складе и ремонт не занимает много времени. Запчасти у нас только от проверенных годами производителей, есть как оригинал, так и неоригинал, который ни в чем не уступает, а порой и превосходит по качеству оригинальные запчасти.
Самый распространённый мотор, устанавливаемый на PEUGEOT Partner – TU3JP4 KFW объёмом 1,4л. и 8-ми клапанной головкой блока. Этот мотор очень прост в обслуживании. Привод ГРМ ременный, требует замены каждые 60000 км или через 5 лет. Кроме комплекта ГРМ лучше всего поменять сразу и помпу. Ее ресурс не намного превышает ресурс самого ремня, поэтому, одновременная замена помпы убережет вас от необходимости в скором времени платить практически за ту же работу еще раз. Самая распространенная болячка TU3 – течь прокладки ГБЦ, т.к инженеры недодумали конструкцию мотора, а именно – расположение масляного канала, подающего масло в головку блока цилиндров. Проявляется эта “болячка” подтеканием масла или снаружи, в районе насоса ГУР или же в антифризный канал. В расширительном бачке системы охлаждения может появляться эмульсия, именуемая в простонародье “майонез”. Если на вашем Партнере случилась проблема с ГБЦ, у нас на складе почти всегда есть подменные головки, уже прошедшие капремонт. Это здорово сокращает срок ремонта. Опрессовка, шлифовка, замена направляющих клапанов или сёдел – для нас не проблема. Что называется, мы на этом “съели” не одну собаку. -)
Нередко у Пежо Партнёр отказывает модуль зажигания, или, если выражаться проще – катушка. Выражается это в неустойчивой работе двигателя, особенно на холостых, мотор “дергается” и не тянет. У нас в наличи всегда есть новые катушки разных производителей по доступным ценам. Часто у Партнеров бывают проблемы с форсунками. Либо пропадает питание на какой-либо форсунке из-за проводки, либо выходит из строя обмотка самой форсунки. Так что если ваш Партнер вдруг задергался – пугаться не стоит! Приезжайте!
Задняя балка – вечная головная боль владельцев не только Пежо Партнёр, но и Пежо 206, Ситроен Берлинго, Xsara, Xsara Picasso… Нередко после пробега 60-100 тысяч километров у этих автомобилей появляется люфт задних колес, а на последней стадии болезни колеса складываются “домиком” и начинают задевать арки задних колес. Все это сопровождается разнообразными скрипами и скрежетом. Ездить так нельзя – в один прекрасный момент, попав в хорошую яму, можно запросто потерять колесо
Почему так получается? Дело в том, что игольчатые подшипники в рычагах задней балки Пежо и Ситроен не имеют смазки кроме небольшого количества, заложенного на заводе. Но самое печальное, что подшипники задней балки Пежо никак не защищены от воды с грязью, которых так много на российских дорогах. При повышенной нагрузке на заднюю подвеску (особенно это касается Пежо партнер и Ситроен Берлинго) игольчатые подшипники в рычагах могут развалиться не пройдя и 60 тысяч километров. Следовательно, в условиях тяжелой московской эксплуатации, подшипники рычагов задней балки Пежо и Ситроен необходимо менять каждые 50-60 тысяч километров. Если этого не делать, то износившиеся подшипники “убьют” пальцы и рычаги, внутренние поверхности которых являются местом посадки для игольчатых подшипников, от которых к этому моменту уже осталась ржавая труха. Как понять, что вы припозднились с заменой подшипников задней балки Пежо? Если задние колеса стоят “домиком”, а при проезде ям и “лежачих полицейских” сзади раздаются удары или звуки перекатывающейся пустой бочки, появляются скрипы или скрежет, скорее всего, заменой подшипников вы уже не обойдетесь. Скорее всего придется менять “пальцы” и, возможно, какой-то из рычагов.
Часто разобрать заднюю балку Пежо и Ситроен невозможно без газа
Мы можем как восстановить заднюю балку вашего Пежо или Ситроен, так и поставить новую. Новую балку целесообразно ставить в том случае, если на вашей “умерли” оба рычага. В этом случае цена новой балки будет сопоставима с ремонтом старой. У нас всегда есть и восстановленные подменные балки Пежо Партнер по доступной цене.
Замена задней балки Peugeot-Partner
peugeot-moscow.com
Пежо Партнер замена фильтров
Главная » Ремонт Партнер » Пежо Партнер замена фильтровпросмотров 13 560
На автомобиле Пежо Партнер установлены фильтра замену которых необходимо проделывать не реже чем раз в год или по пробегу не реже чем раз в 20000 километров.
Какие фильтра установлены в Пежо Партнер:
- Воздушный
- Салонный
- Масляный
- Топливный
Замена воздушного фильтра
Воздушный фильтр на Пежо Партнер может быть разный, все зависит от комплектации автомобиля и установленного на него двигателя
Описание замены воздушного фильтра для двигателя EP6 находится здесь
Но на Партнер Типи устанавливают и дизельные двигатели такие как DV6
Производить замену воздушного элемента на дизельном Партнере немного сложновато, на фото показано как это делать.
- Снимаем воздушные патрубки,
- Отвинчиваем патрубок с расходомером, три болтика на 8,
- Откручиваем расширительный бочек тормозной жидкости,
- Откручиваем три самореза удерживающие крышку корпуса воздушного фильтра,
- Производим замену элемента,
- Собираем все в обратной последовательности.
Замена салонного фильтра
Этот процесс на Партнер ТИПИ радости к сожалению не принесет.
Итак давайте все по порядку.
Из инструмента может понадобиться плоская отвертка и утканосы (пассатижи с удлиненными носиками) и прямые руки 🙂
Лезем в ноги к переднему пассажиру и снимаем щиток под бардачком, с помощью отвертки извлекаем клопы, которые ее удерживают, вот фото.
Далее снимаем вертикальную крышку черного цвета, она расположена с левой стороны, ближе к отопителю салона.
Извлекаем два салонных фильтра расположенных друг на друге, сначала вытаскиваем верхний, затем нижний, если не выходит взяться за них своими руками, можно воспользоваться утканосами. Вынимаются они по одному, так как проем совершенно небольшой.
Как вы ведите на двух элементах расположены специальные лепестки, для удобства извлечения их из отопителя салона.
Замена масляного фильтра
Двигатели на Партнере ТИПИ устанавливаются разные, как и фильтрующие элементы системы смазки. Для бензиновых двигателей они одинаковые, а вот для дизельных немного отличаются. Во всех случаях они являются вставками. Про замену масляного фильтра, для бензинового двигателя TU5JP4 можно почитать здесь, для EP6 здесь.
Во всех случаях замена их производиться при смене масла, не реже раз в год и не реже чем в 20000 километров.
Немного о масляном фильтре
Первые годы появления автомобиля омрачались небольшим их пробегом и быстрым выходом из строя двигателя. Одна или две сотни километров являлись достижением. Оказалось, что дело было не в недостатках конструкции, а в полном отсутствии очистки масла, топлива и воздуха. Пыль и частицы распада, беспрепятственно попадая в мотор, выводили его из строя.
Лишь в 20-е годы минувшего века на автомобиль установили первый масляный фильтр Purolator и пробег между ремонтами двигателя увеличился до нескольких тысяч километров. Автомобилестроение с того дня ушло значительно вперёд, но и до сих пор моторесурс и надёжность двигателя находятся в зависимости от масляного фильтра, а точнее, от его качества.
Основной задачей масляного фильтра считается недопущение попадания в двигатель продуктов распада и различных примесей. Моторное масло, кроме смазывания и охлаждения, также и вычищает двигатель от частичек, образующихся в результате износа и неполного сгорания горючего. Некоторое количество пыли пробивается в двигатель через воздушный фильтр. Масло, в процессе циркулирования в движке, переносит все загрязнения в поддон, где и очищается фильтрующим элементом. Не будь такой очистки, загрязнения, сбившиеся в абразив, в короткий срок вывели бы двигатель из строя.
По конструкции современные масляные фильтры ничем не отличаются друг от друга. Главной их частью является бумажный фильтрующий элемент. Это не простая бумага. Её производство основано на высочайших технологиях мировых производителей бумаги, таких как Hollingsworth & Vose и Ahlstrom.
Фильтрам, изготовленным из бумаги этих фирм, доверяют большинство мировых автозаводов. И это не удивительно, поскольку только указанные производители бумаги могут гарантировать её высокие качества, такие как широкий температурный диапазон работы, превосходная тонкость очистки, максимальная пылеудерживающая способность и высокая степень очистки.
В итоге всей этой работы получается интеллектуальный, «умный» фильтр, обладающий громадным ресурсом и способный выполнять свои функции достаточно долго, не снижая своих характеристик. Пробег для него в 60 000 км – не фантастика!
Российские предприятия, к сожалению, не могут пока изготавливать продукцию такого качества, однако применение ими последних научно-технических разработок, а также использование для производства фильтров современных материалов дает возможность им достигнуть показателя в 25-45 тыс. км пробега, что весьма даже неплохо.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…
remontpeugeot.ru