Перелил: Что будет, если перелил масла в двигатель и как это устранить — CARHack.ru

Содержание

Что будет, если перелил масла в двигатель и как это устранить — CARHack.ru

Самостоятельно меняя масло в двигателе, вы, конечно, проявляете внимательность. Однако, проруха бывает и на ту старуху. Предположим, вы отвлеклись на что-то (или кого-то), задумались про дела насущные и нечаянно перелили в мотор масла. Что тут поделать – когда можно оставить как есть, а когда стоит убрать лишнее масло из системы?

Большой перелив масла угрожает вашему двигателю очень неблагоприятными последствиями – к примеру, течью сальников коленвала. Поэтому без сомнений излишки смазочной жидкости необходимо откачать. Для данного дела запаситесь шприцем, трубкой, а также гаечным ключом и приготовьте емкость под слив масла.

Ну а если перелив масла не значительный, совсем чуть-чуть выше уровня метки на щупе (например, грамм 300 или 3-5 мм), то ничего страшного не случиться, возможно после работы двигателя масло заполнит каналы и масляный фильтр и уровень выровняется. Даже если не заполнит, с таким переливом можно смело ездить и не париться.

А что будет, если перелить достаточно много масла в двигатель автомобиля, например на 1 см? Только ли сальникам коленвала грозит тяжелая работа? Нет, конечно. Из-за повышенного уровня масла двигатель будет испытывать дополнительные нагрузки, что не есть хорошо, также будет затруднен запуск в холодное время года, иногда может протечь прокладка поддона. В основном это все проблемы на исправном моторе, что могут случиться из-за перелива, ничего страшного.

Никаких лишних нагрузок на масляный насос не будет, усиленного нагарообразования тоже, как и проблем с зажиганием и выхлопом (если конечно мало залито не под горловину, но тут уже проблемы больше с головой, а не двигателем).

Устранить перелив масла в двигателе достаточно легко, для этого не требуется визит в автосервис или вызов прямо на дом квалифицированного специалиста, все легко делается своими руками. При сильном переливе можете слить масло прямо через сливную пробку картера. Тут нужна хорошая сноровка, смотровая яма либо эстакада, хотя грех не воспользоваться и подъемником (если есть).

Двигатель должен остыть, чтобы с выкручиванием и закручиванием пробки слива не возникло сложностей, а сами вы не обожглись. Нужно аккуратно отвинтить пробку для слива, в подготовленную посуду слить излишки масла и быстренько закрутить пробку. Такой способ слива лучше применять на холодном движке еще и потому, что остывшее масло более вязкое. Оно будет вытекать более медленно, и вы меньше рискуете слить лишнего.

Впрочем, масло можно и откачать, для этого нужно отыскать полиэтиленовую трубку и прикрепить ее к вместительному шприцу. Откачку лишнего масла выполняйте через отверстие, куда вставлен щуп (сам щуп, конечно же, придется извлечь). Выполнять процедуру нужно, когда двигатель нагрет, чтобы масло было жиже и лучше выкачивалось. Откачивая шприцем по трубке масло, следите за наполненностью первого. Сливайте масло из шприца в заготовленную емкость, процедуру выполняйте, пока уровень масла не нормализуется. После всех процедур, проверьте уровень масла еще раз и можно в путь.

перелил — Перевод на английский — примеры русский

Предложения: перелить

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Зачем ты перелил в эту бутылку дешёвое вино?

Why are you filling that bottle with bargain red?

А потом я перелил все топливо так что я смогу развести костер гораздо быстрее.

And then I siphoned all the gas out so I could start the fire more quickly.

Ваш доктор

перелил вам тромбоцитарную массу.

Your doctors infused you with platelets.

Даже если бы диализ сработал, госпиталь не перелил бы ваши стволовые клетки мистеру Кёрку, до тех пор, пока нет подтверждения, что вы генетически совместимы.

Even if the dialysis had worked, the hospital won’t transfuse your stem cells into Mr. Kirk unless and until we receive confirmation that you’re a genetic match.

Я его перелил. Крышечка упала.

Я перелил массу в форму, которую вы видите здесь, я ее сделал из ствола дерева.

I poured it into the mold, which you can see there, which I’ve made from a tree trunk.

У Александра Григорьева было 7 учеников, совместно с которыми он перелил Благовестный колокол для московской церкви Антипия на Колымажном дворе и ещё шесть вестовых колоколов «про запас» для других городов.

Soon, Grigoriev was given seven apprentices, with whom he would recast the Annunciation Bell (БлaroBecTHый koлokoл) for the Church of Saint Antipius in Moscow and cast six spare alarm bells for other fortresses.

Я перелил массу в форму, которую вы видите здесь, я ее сделал из ствола дерева.

I poured it into the mold, which you can see there, which I’ve made from a tree trunk.

Чем грозит мотору перелив масла

По неопытности при доливке масла в двигатель можно легко перелить. Про кашу известно, что её точно маслом не испортишь. Но можно ли испорть двигатель автомобиля, превысив положенный уровень масла?

Много не мало?

Если залить слишком много моторного масла, то это приведёт к возникновению избыточного давления в масляных магистралях, что повлечёт за собой выдавливание лишнего масло через патрубки и прокладки, которые придётся менять. Как ни странно, но большое количество масла приведёт к ускоренному износу. Так, при его избыточном количестве оно начинает вспениваться и не обеспечивает нормальной смазки.

Ремонт может обойтись в приличную сумму, так как придётся разобрать двигатель.

Что делать, если перелил?

Вылечить такую проблему достаточно просто, идём в ближайшую аптеку и покупаем там капельницу и самый большой шприц. Из двигателя вытаскиваем щуп, а вместо него засовываем трубку от капельницы. При помощи шприца начинаем откачивать излишки залитого масла, если перелили много, то придётся запостись терпением, процесс будет не быстрым. Периодически нужно проверять щупом уровень масла в двигателе.
Второй вариант более быстрый, но подойдёт только если вы перелили масло при его полной замене. Чтобы привести уровень моторного масла в норму, нужно открыть и сразу закрыть сливную пробку, тем самым слив немного лишнего масла.

Как правильно долить масло?

Нормальным расходом масла считается 30 грамм на 1000 км, но на старых автомобилях этот расход может быть значительно выше, настолько, что доливать его приходится так же часто, как и омывайку. Первое правило при доливке — не делать этого сразу после остановки автомобиля, так как можно очень легко ошибиться с нужным количеством. Заливать масло лучше небольшими порциями по 100 грамм, контролируя его уровень в двигателе при помощи щупа. Как только уровень масла достигнет средней отметки на щупе, доливку можно прекращать.

Текст: Сергей Михайлов

Перелили масло в акпп последствия

Проверять техническое состояние автомобиля нужно систематически – это залог долгой и исправной службы транспортного средства. Конечно, большинство работ необходимо доверять специалистам, однако многие операции по обслуживанию можно произвести самостоятельно. Одной из таких является замена масла в коробке перемены передач. Некоторые владельцы по неопытности переливают свыше требуемого объема смазки. Что будет, если владелец перелил масло в АКПП? Последствия имеют место или можно вообще не беспокоиться об этом? Разберемся в этом вопросе подробнее.

Что будет, если перелить масло в АКПП?

Сразу отметим, что недопустим излишек масла в коробке передач, но это лучше, чем его недостаток.

Особенно нельзя допускать излишка или недостатка смазки в автоматической коробке передач, так как эти механизмы очень чувствительны к смазкам. Во многом последствия для коробки будут определяться в соответствии с уровнем перелива.

Небольшой перелив

Некоторые водители замеряют уровень масла в коробке. Часто он превышает отметку на 1-2 см. Что будет, если перелить масло в АКПП на указанное значение? Да ничего серьезного. Подобным избытком смазки можно пренебречь, так как больших проблем он не доставит и никак не повлияет на работу коробки. Впрочем, специалисты рекомендуют прислушиваться и обращать внимание на работу трансмиссии при движении на высокой скорости, если даже незначительный перелив имеет место. Скорее всего, ничего настораживающего водитель не услышит, но прислушиваться все равно нужно.

Большой перелив

Некоторые водители или даже механики на СТО умудряются залить жидкость под самую крышку. Так часто делают, когда уровень смазки в коробке перемены передач снижается со временем. Но делать этого нельзя, поскольку при работе движущихся частей трансмиссии масло взбивается, в результате чего образуется пена и происходит так называемое завоздушивание смазки. Объем масла увеличивается, его плотность падает, давление снижается. Это плохо сказывается на работе механизма.

Вспенивание осуществляется интенсивнее при большой скорости вращения, поэтому и в первом случае было рекомендовано следить за нетипичными шумами работы коробки. Если водитель перелил масло в АКПП, какие последствия могут последовать? Как минимум можно выделить 5 характерных симптомов, которые проявляются не сразу, а со временем.

Последствия

Самое безобидное – выход смазки через сапун. Излишки масла будут просто выдавлены давлением через сальники, щуп или сапун. Под автомобилем может возникнуть небольшая лужа из масла, да и вся коробка тоже будет в масле. Это простая ситуация, которая не влечет серьезных последствий и достаточно легко решается.

Если перелито масло в АКПП, симптомы могут быть и посерьезнее. Коробка-автомат может начать «тупить», динамика разгона автомобиля пропасть, и все это будет сопровождаться мигающей лампочкой Check Engine. В этом случае нужно считать код ошибки, расшифровать его и обратиться на СТО за помощью. Вполне возможно, что эту проблему удастся решить простым сливом отработанной смазки. Но иногда коробку приходится ремонтировать на СТО, что влечет траты денег на ремонт.

Если игнорировать явные признаки плохой работы АКПП, то вскоре пары трения в агрегате будут перегреваться. В таком случае первыми выходят из строя фрикционные диски, а затем и остальные элементы.

Также, если перелить уровень масла в АКПП, можно серьезно повысить расход топлива. Дело в том, что вытесненное масло из коробки может попасть на датчик расхода воздуха. В результате он будет неисправно работать, из-за чего система может смешивать бензин с воздухом в неправильном соотношении. Так в цилиндры мотора будет подаваться обедненная смесь, что совершенно точно увеличит расход бензина или дизельного топлива.

Не исключено, что лишнее масло из коробки попадет на свечи зажигания. Это наиболее серьезное последствие, которое может привести к отложениям на цилиндрах.

Теперь вы знаете, что будет, если перелить масло в АКПП. Поэтому такого лучше не допускать. И хотя в большинстве случаев лишнее масло просто выдавливается за пределы коробки, всегда есть вероятность серьезной поломки, что может привести к капитальному ремонту двигателя и даже замене коробки передач.

Устранение проблемы

Все специалисты рекомендуют проверять уровень трансмиссионного масла. Если перелив имеет место, то решить проблему легко даже без обращения на СТО. Для этого необходимо:

  1. Купить в аптеке шприц на 10 кубов и капельницу.
  2. Отрезать от трубки кусок длиной 60 сантиметров.
  3. Засунуть его в отверстие для щупа. Если такого отверстия нет, то трубку можно засунуть в горловину для залива смазки.
  4. Теперь второй конец надеваем на шприц без иголки.
  5. Поршнем шприца отсасываем лишнее масло из коробки.

Не нужно сразу изымать много смазки, действовать необходимо постепенно. После каждого забора нужно проверять текущий уровень масла, ведь если уровень окажется ниже нормы, то придется доливать масло назад.

Излишки масла в механической коробке

Если в механической коробке передач имеют место посторонние звуки либо заметна неправильная работа данного агрегата, то уровень смазки желательно проверить. Также рекомендуется проверять и даже менять масло при большом пробеге автомобиля и при покупке машины с рук, ведь совершенно неизвестно, какое масло использовал предыдущий владелец. Эти советы справедливы и для моторного масла.

Стоит учитывать, что механическая коробка передач имеет более простую конструкцию, и здесь масло играет роль рабочего тела. Сроки замены масла в таких коробках намного больше. Обычно в механических коробках масло нужно менять один раз на 100 тысяч километров пробега.

Цели проверки уровня и замены масла в МКПП точно такие же, как и в случае с автоматической коробкой. Что касается последствий и симптомов перелива смазки, то они приблизительно такие же, но перелив масла в МКПП не так страшен, как перелив в АКПП.

  1. Смазка пенится.
  2. Давление в системе повышается.
  3. Через резиновые уплотнители и сальники выдавливается лишнее масло. Эти элементы могут повреждаться и требовать замены.
  4. Смазка также может выливаться через отверстие щупа.

Нет ничего сложного в решении проблемы перелива смазки в МКПП. Необходимо проделать ту же операцию, что описана выше. И вообще, заливать в коробку нужно именно такой объем масла, который рекомендован производителем. При этом заливать не нужно все сразу. Для начала необходимо использовать большую часть смазки, подождать 10 минут, проверить уровень. Если он будет ниже требуемой отметки, то нужно снова долить немного масла до уровня.

Заключение

Теперь вы знаете, что будет, если перелить масло в АКПП Suzuki SX4 или другой машины зарубежного или отечественного производства. Принцип работы механизмов одинаков, равно как и последствия перелива смазки.

И вообще, масло – это важный расходный материал, поэтому следить за его уровнем нужно постоянно. Мастера рекомендуют проверять уровень смазки в двигателе хотя бы раз в месяц, и хотя бы раз в два-три месяца нужно смотреть на уровень смазки в коробке перемены передач. Качество и срок службы агрегатов сильно зависят от масел – это подтвердит любой мастер на СТО.

Владельцы автомобилей, оснащённых АКПП, нередко обнаруживают завышенный уровень масла в коробке после посещения СТО, или сами случайно заливают излишнее количество. Что будет, если перелить масло в АКПП и как с этим бороться – читайте в этой статье.

Чем грозит перелив масла в АКПП?

Принцип работы у автоматических коробок передач значительно отличается от классической механики. В АКПП трансмиссионное масло играет не только роль смазки, но и выполняет функцию переносчика энергии. А это накладывает определённые ограничения на рабочие жидкости, используемые в автоматах.

Чем грозит перелив масла в АКПП? Ниже рассмотрим несколько вероятных последствий, которые могут наступать при превышении уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач.

  1. Проскальзывание фрикционов или тормозных лент на барабанах. Пакеты фрикционов и абразивное покрытие тормозных лент не полностью погружено в масло, а захватывает смазку частично, небольшой своей частью. А потом масло расходится по всей рабочей поверхности. Также смазка на шестерни дополнительно поступает через каналы подвода масла для поршней, перемещающих пакеты фрикционов и прижимающих ленты к барабанам. Если уровень масла превышен, то фрикционы глубже погружаются в смазку. А при сильном превышении они могут почти полностью утонуть в масле. А это может негативно сказаться на сцепных качествах. Фрикционы и ленты могут начать проскальзывать от избыточного смазывания. Это приведёт к сбою в работе коробки: плавающим оборотам, потере мощности, падению максимальной скорости, пинкам и толчкам.
  2. Повышенный расход топлива. Часть энергии двигателя начнёт расходоваться на преодоления жидкостного трения планетарными механизмами. Ввиду невысокой вязкости большинства ATF-масел увеличение расхода топлива, скорее всего, будет незначительным и малозаметным.

  1. Чрезмерное вспенивание. Современные масла для автоматов содержат эффективные противопенные присадки. Однако интенсивное перемешивание при погружении планетарных механизмов в масло неизбежно приведёт к образованию пузырьков воздуха. Воздух в гидроблоке станет причиной общих сбоев в работе АКПП. Ведь управляющая гидравлика рассчитана на работу с абсолютно несжимаемой средой. Также пенообразование снижает защитные свойства масла, что приведёт к ускоренному износу всех узлов и деталей, омываемых обогащённым воздухом маслом.
  2. Продавливание уплотнителей. При разогреве в коробке (или в её отдельных частях, например, гидроблоке и гидроплите) может образоваться избыточное давление, которое повредит уплотнительные элементы или негативно сказаться на адекватности работы управляющей и исполнительной гидравлики.
  3. Выброс части лишнего масла через щуп в подкапотное пространство. Актуально для АКПП, оснащённых щупами. Может не только залить моторный отсек, но и стать причиной поломки.

Как показывает практика и накопленный автомобильным сообществом опыт, небольшой перелив, вплоть до 1 литра (в зависимости от модели АКПП), как правило, не вызывает серьёзных негативных последствий. Однако значительное превышение уровня (более 3 см по щупу или мерной втулке) вряд ли обойдётся без одного или нескольких из вышеперечисленных негативных последствий.

Как устранить перелив?

В зависимости от конструкции АКПП, контроль над уровнем трансмиссионного масла осуществляется одним из нескольких способов:

  • пластиковая втулка, установленная в низшей точке поддона;
  • контрольное отверстие сбоку коробки;
  • мерный щуп.

В первых двух случаях слить излишки ATF-жидкости и настроить уровень проще всего. Перед процедурой прочтите инструкцию по эксплуатации авто. Важен пункт, в котором указана температура замера уровня масла в АКПП. Обычно он замеряется на полностью прогретой коробке, на запущенном или остановленном двигателе.

После прогрева коробки до необходимой температуры просто отверните контрольную пробку и дайте излишкам стечь. Когда струйка масла станет тонкой, заверните пробку обратно. Не нужно дожидаться, когда сойдёт последняя капля.

Для автомобилей, оборудованных щупом, процедура несколько сложнее. Понадобится шприц (максимального объёма, который сможете найти) и стандартная медицинская капельница. Надёжно закрепите капельницу на шприце, чтобы она не провалилась в колодец. На остановленном моторе отберите через отверстие для щупа необходимое количество масла. Проконтролируйте уровень в условиях, предусмотренных заводом-изготовителем.

Как известно, гидромеханические АКПП и вариаторы представляют собой агрегаты, в которых используется не просто трансмиссионное масло, а специальная жидкость. Такая жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) отличается по свойствам от аналогов для большинства МКПП и роботизированных коробок.

При этом многие автолюбители ошибочно полагают, что если низкий уровень ATF опасен для коробки, тогда лучше заливать как можно больше смазки в АКПП. Сразу отметим, это не так. Далее мы поговорим о том, к чему может привести высокий уровень масла в АКПП, последствия для агрегата, а также как понять, что уровень масла повышен и как привести его в норму.

Читайте в этой статье

Много масла в АКПП: почему так происходит и что делать

Итак, при очередной проверке можно неожиданно обнаружить, что в АКПП масло выше уровня. Как правило, такая ситуация часто случается после долива масла в АКПП или его замены тем или иным способом (частичная, полная, аппаратная). Реже виной могут быть те или иные неисправности.

Чаще всего при заменах после слива отработки не учитывается, что полностью слить все старое масло невозможно. Затем заливку производят в полном объеме, указанном в мануале. Результат- превышение уровня смазки в АКПП.

Также ошибкой является замер уровня масла «на холодную». Мерить нужно только после прогрева АКПП, ориентируясь по отметке HOT, а не COLD на масляном щупе АКПП.

Так или иначе, важно понимать, что уровень масла должен быть нормальным. Не допускается его повышение или понижение, даже если трансмиссия работает нормально. Дело в том, что масло АКПП, кроме основных функций (смазка, защита, очистка и отвод тепла) также является рабочим элементом трансмиссии.

Прежде всего, передача крутящего момента в «бублике» АКПП происходит именно через жидкость, причем от этого масло сильно нагревается. Также в клапанной плите (гидроблоке) за счет подачи жидкости под давлением происходит передача усилия на исполнительные механизмы, благодаря чему осуществляется включение передач в автоматическом режиме.

Так вот, если уровень масла в АКПП выше нормы, нужно знать, что перелив масла в АКПП также опасен, как и недолив. Если большой уровень масла в АКПП, последствия могут быть крайне неприятными (доходит до необходимости выполнять капитальный ремонт коробки).

  • Теперь давайте рассмотрим, чем же так вреден перелив. Прежде всего, так как ATF сильно разогревается, объем жидкости от нагрева также увеличивается. Если масла в автомате много, обычно происходит его вспенивание, а также могут начать течь прокладки и уплотнители АКПП и т.д.

Получается, превышение уровня АТФ в АКПП приведет к росту давления масла, что является толчком к нарушению герметичности и появлению протечек. Также масло может выдавить через щуп. Простыми словами, ранее сухая коробка начет течь.

Как правило, в этом случае появляются рывки АКПП при переключении передач, заметно увеличивается износ деталей коробки, масло хуже охлаждается и коробка может перегреваться. В этом случае нужно не медленно прекратить эксплуатацию и проверить уровень масла в автомате «на горячую». Если уровень повышен, необходимо его откорректировать.

Как слить лишнее масло из коробки-автомат

Существует несколько способов удаления лишнего масла из АКПП. Зачастую, быстрее и проще всего убрать излишки масла шприцом. Для этого на шприц надевается тонкая резиновая трубка (подходит от капельницы), после чего вставляется в отверстие для щупа и производится откачка.

Все будет зависеть от того, в каких условиях находится авто, от его конструктивных особенностей, а также какие инструменты есть под рукой, имеется ли гараж с ямой или подъемник и т.д. При этом важно постоянно проверять уровень масла после слива, удаляя излишки из коробки небольшими порциями.

Также следует сливать масло в чистую емкость (особенно если нет запаса на долив). Дело в том, что обычно после слива приходится залить часть смазки обратно, чтобы выставить уровень правильно.

Полезные советы

При проверке уровень масла на щупе в норме должен быть меду отметками HOT и COLD. Допускается смещение в сторону HOT на 2-3 мм, однако не выше. При этом проверять масло нужно только на хорошо прогретой АКПП.

Чтобы жидкость в автомате полностью нагрелась до рабочей температуры, необходимо проехать на автомобиле, как минимум, 10 км. Затем автомобиль должен поработать на холостых около 5 минут, после чего следует пройтись селектором по основным режимам АКПП, задерживаясь в каждом около 2-3 сек.

Что касается отметки COLD, данный показатель является сервисным и необходим для того, чтобы залить основное количество масла в агрегат в рамках ремонта или обслуживания АКПП. Далее масло еще немного доливают, затем коробку прогревают, после чего уровень дополнительно корректируется. Получается, ориентироваться по метке COLD и проверять уровень масла «на холодную» является ошибкой.

Бывает и так, что на щупе только одна отметка. Так вот, в этом случае следует ориентироваться именно на нее. Также важной рекомендацией (особенно для необслуживаемых коробок без щупа) является правило заливать ровно столько масла, сколько было ранее слито.

Помните, в автомате крутящий момент от ДВС на трансмиссию передается именно через ATF, также масло в коробке автомат отличается уникальными защитными и моющими свойствами, удерживает в себе грязь, продукты и отложения.

Подведем итоги

Как видно, очень важно при заливке и эксплуатации АКПП не допускать как снижения уровня масла в автоматической коробке передач, так и перелива. Чтобы избежать ошибок, прежде всего, следует отдельно изучить мануал, получить информацию о полном объеме масла в агрегате, а также определить, сколько масла лить в АКПП.

Напоследок отметим, что в случае замены оптимально фиксировать, сколько масла было слито, после чего в автомат заливается точно такое же количество. Параллельно, особенно при наличии щупа, во время долива или замены масла в АКПП следует постоянно контролировать уровень ATF в автомате, не допуская его превышения.

Проверка трансмиссионного масла в коробке автомат, на что обратить внимание: цвет масла, прозрачность жидкости АКПП, запах, степень загрязненности ATF.

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач: как проверить уровень ATF. На что еще обратить внимание: цвет, запах, загрязненность АТФ и т.д.

Как заменить масло в АКПП: доступные способы замены ATF в коробке автомат, плюсы и минусы каждого способа. Как лучше менять трансмиссионное масло в АКПП.

Как поменять масло в роботизированной коробке: когда нужна замена, какое масло выбрать, сколько масла нужно в коробку робот. Процесс замены масла в РКПП.

Как поменять трансмиссионное масло в автоматической коробке передач на Volkswagen Touareg. Какое масло заливать в АКПП Туарег, как выполняется замена.

Когда и почему нужно менять масло в автоматической коробке передач. Замена трансмиссионного масла в АКПП Polo Sedan. Советы и рекомендации.

Что значит перелить — Значения слов

Примеры употребления слова перелить в литературе.

Павел Афанасьевич вернулся к себе, достал из багажника канистру и воронку, дабы перелить драгоценную влагу в бензобак, вспомнил крюк от Телеграфного до Харитоньевского вокруг Чистых прудов — и тут произнес роковые слова.

Вчера Гудков покинул гараж, так и не перелив содержимого канистры в бензобак, и теперь указатель топлива должен стоять на нуле.

Колдуя над отваром, уже доспевшим вместе с картофелем и эхоте, она перелила его в большую кастрюлю, куда положила вариться говяжьи хвосты.

Он откусил зубами продолговатый кусок губки, оторвал от тряпки четырехугольный лоскут, вытянул из него нитку, снял с печки горшок с молоком, перелил молоко в пузырек, наполовину воткнул губку в горлышко, прикрыл ее лоскутом, обвязал холст ниткой, приложил пузырек к щеке, чтобы убедиться, что он не слишком горяч, и взял подмышку спеленутого младенца, продолжавшего неистово кричать.

Когда Зейлер приказал слуге перелить жидкий расплав в плоскую чашу, стало видно, что содержимое значительно уменьшилось.

Он умножит 27 лет стояния Лубянки на 730 раз в году и на 111 камер — и еще долго будет горячиться, что оказалось легче два миллиона сто восемьдесят восемь тысяч раз перелить кипяток на пол и столько же раз придти с тряпкой и протереть, чем сделать ведра с носиками.

В задачнике задачки скучные: то про воду — сколько ведер воды из одного водоема в другой перелили, то про пешеходов — сколько верст они из одного города в другой прошли, а вот у крамольника задачки особенные.

Загудела струна — Фарисей настраивал монохорд, послышался перелив дудки Иова.

Лети, созвездье человечье, Все дальше, далее в простор И перелей земли наречья В единый смертных разговор.

Подойдя к костру, он сел на лежавшее там бревно, наполовину вдавившееся в землю, снял с огня чугунок и аккуратно перелил фиолетовое густое варево в приготовленный загодя туесочек.

Знахарь словно бы не слышал, продолжал, засунув голову в печь, обнюхивать птичьим носом третий чугунок, но едва за гостем закрылась дверь, выхватил посудину из топки и перелил варево в глиняную миску.

Он перелил варево из миски в кувшин с узким горлышком, кинул туда цветок, заткнул деревянным чопом и перебултыхал.

В тот июньский день 1914 года, когда я получал диплом Калькуттского университета, я склонился к ногам гуру в знак признательности за всю благодатность, которую он перелил из своей жизни в мою.

После завтрака, вооружившись молотком и зубилом, Иш пробил бензобак ничейного грузовика и, подставив под хлещущую струю двадцатилитровую канистру, наполнил ее доверху, а затем перелил бензин в свою машину.

Лабза указывает: если замораживание происходит медленно, то можно без затруднений отследить фазу образования кристаллов льда и перелить еще не домерзшую воду в промежуточную емкость.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Перелил антифриз выше максимума – АвтоТоп

Что будет если в нашей машине перелить антифриз?

Был на СТО на диагностике, кстати об этом еще напишу, сделал диагностику всей машины за 220р)) Там сказали долить антифриз, я за ним не смотрел, было на минимуме. На днях вечером купил зеленый какой-то простой, потому что через время менять его собираюсь. Долил почти до максимума на горячем моторе. На следующий день мне товарищь говорит, что лучше на холодную заливать, потому что воздух может быть в системе. Проверил еще раз его, показало меньше минимума. Может быть я на горке стоял, не знаю, но долил еще.

Сегодня ехал и при поворотах появился какой-то гул. Через полчаса в салоне стало пахнуть странно. Замерил тасол и увидел, что его много больше чем надо. Что делать теперь? Есть ли у нас сброс лишнего антифриза с бачка?

Недавно поменял антифриз и после этого он стал выше метки МАХ. Плохо это или нет? И если плохо, то какие могут быть последствия?

  • климатконтроль не работает
  • Как установить парктроник самому?
  • Помогите выбрать сигнализацию
  • В чём специфика рулевого управления? Toyota Carina
  • нужна помощь спеца. ГАЗ «Соболь/Баргузин» 2217
  • Газ на авто. BMW

Может крышку бачка вырвать, от давления и расширения жидкости при высокой температуре. Но небольшой перелив ни чем не опасен.

На пару сантиметров выше максимального уровня.

Я уж не знаю чем это грозит. Но если очень напрягает – возьми шприц и откачай лишнюю жидкость. Делов на несколько минут.

Я искал в инете, но ничего не нашел, а мне интересно влияет ли такой уровень на температурный режим?

Пару сантиметров у меня на бачке это примерно грамм 100-200 максимум. Не думаю что случиться что-то страшное. А если действительно напрягает, тебе правильно посоветовали откачай шприцом и забудь.

На акценте у товарища на дин сантим ниже MIN, говорит вроде подливает переодически, но все равно через некоторое время опять меньше на дин сантим и дальше не уходит.

Чувствую скоро будут появляется темы, «Повышенный/Пониженный уровень омывающей жидкости – как влияет на температуру/скорость/давление в шинах»))))))). Быстрее было бы откачать эти пару сантиметров, чем тему на форуме создавать

Привет всем, и сегодня будет разобрана тема охлаждающей жидкости, а точнее – проверка её уровня в расширительном бачке, а также доливка до нормы. Чаще всего именно в зимнее время антифриз начинает уходить, поэтому контроль в этот период особенно актуален. Происходит это по вполне понятным причинам:

Соединения патрубков, шлангов и радиаторов системы охлаждения при низкой температуре могут становиться негерметичными из-за изменения свойств таких материалов, как пластик и резина. В таких соединениях могут образоваться недопустимые зазоры, от чего и происходят утечки охлаждающей жидкости.

Чаще всего автовладельцы самостоятельно привыкли проверять, а также доливать антифриз в расширитель. Но даже такая простая процедура может иметь массу нюансов, и часто при этом водители могут допускать немало ошибок, основные из которых будут приведены ниже:

1. Откручивание пробки «на горячую». Несмотря на то, что «бывалые» вам могут сказать, что «я сто раз так делал и ничего», не стоит слушать эти вредные советы.

Система находится под довольно приличным давлением и есть опасность получить фонтан горячего антифриза на руки или другие части тела. Лично знаком с одним из таких водил, у которого все руки в шрамах от ожогов, хотя он уже 50 лет за рулём, и тоже решил испытать судьбу.

2. Отсутствие тряпки на крышке бачка при отворачивании. Для тех, кто не может подождать до полного остывания мотора, специально даются рекомендации следующего характера:

Сначала накидывайте тряпку сверху крышки, максимально закрывающую заливное отверстие. И при аккуратном отворачивании пробки, даже если будут брызги, от них она вас защитит. Но лучше конечно же действовать уже при остуженном моторе.

3. Проверка уровня и доливка на горячую. Когда двигатель нагрет до рабочей температуры, охлаждающая жидкость расширяется и её уровень в бачке само собой становится выше. Выполнять контроль необходимо только на холодном двигателе.

При доливке «на горячую» есть высокая вероятность перелить допустимый максимум в бачке, что может привести к выдавливанию антифриза и повреждению деталей в подкапотном пространстве.

4. Доливка при пустом бачке. Если вы откроете официальную инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля, то скорее всего найдёте там следующую информацию:

При пустом расширительном бачке крайне не рекомендуется доливать охлаждающую жидкость, так как это может привести к попаданию воздуха в систему, и в дальнейшем – к повреждению двигателя(из-за возможного его перегрева).

5. Использование обычной воды в системе охлаждения двигателя. Большинство производителей настоятельно рекомендуют использовать только дистиллированную (деминерализованную) воду, если нет возможности долить антифриз.

Если же в пути вам просто некуда деваться и кроме обычной питьевой воды больше нет других вариантов, то в качестве исключения можно использовать и её. Но в таком случае рекомендуется как можно скорее обратиться на СТО для замены жидкости на подходящую.

Если этого не сделать, то обычная вода может привести со временем к коррозии внутри двигателя и других деталей системы, а также к ухудшению других свойств.

Если информация была для вас полезной, обязательно поставьте палец вверх и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые и интересные материалы, которые каждый день публикуются на канале!

Перелил масла в двигун


shvbsk

Примерно на сантиметр выше метки. черездень заметил, что лампа давления горит на холостых на холодном двигателе, раньше горела только на горячем. В это же время погонял немного на повышенных оборотах. Вопрос : могло ли навредить масло?


manowar

+- 2 cм от меток не страшно…больше-выдавит сальники. меньше-сам знаешь что… а вот почему у тебя горит лампа постоянно???


Doza

для manowar: а маслонасос не мог пиз-ся и забить каналы? Отсюда и перелив типа. … ну я в двигле Днепрячем не того, ток не смеяться


Earl

С датчиком наверное что-то.


GRM
цитата:

С датчиком наверное что-то.

— наверняка…..


manowar

да фиг его знает… если чел сменял масло…на датчике никак не должно отобразиться…проверь маслонасос…


manowar

да фиг его знает… если чел сменял масло…на датчике никак не должно отобразиться…проверь маслонасос…


Doza

ну лично я бы для начала точно датчик сменил


Doza
цитата:

Примерно на сантиметр выше метки. черездень заметил, что лампа давления горит на холостых на холодном двигателе, раньше горела только на горячем. В это же время погонял немного на повышенных оборотах. Вопрос : могло ли навредить масло?

но ет скорее всего масло хреновое залил, давления не держит, особено если на повышеных гаснет…


Doza
цитата:

лампа давления горит на холостых на холодном двигателе, раньше горела только на горячем.

но ет скорее всего масло хреновое залил, давления не держит, особено если на повышеных гаснет…


shvbsk

Отбой, мужики. Редукционный клапан засорился. Сегодня сделал. Всем спасибо.
для manowar:»а вот почему у тебя горит лампа постоянно???» На Днепрах может гореть на холостых на прогретом, даже в егойном коране так написано. Правда, у меня горит и на средних, когда разогреется не-по детски. Я по ей температуру определяю


ALGUNIN

хароший у тебя датчик температуры


manowar


skyfox2002

Была такая тема, виноват датчик ,не сумлевайся друже бобер!!!


chapai

давление масла вечная днепрячья проблема….иногда совсем новые тазики страдают этой хренью..точнее страдают почти все…


shvbsk

Во, мой старый топик всплыл. Давление у Днепра — такой уж предмет: то оно есть, то его вдруг нет В свете последних топиков планирую в будущем клапан поджать. Да и вообще, капиталка не за горами. Как начну — буду кидать темы — за»№;%сь отвечать


Профиль компании Crunchbase и финансирование

ВЫПОЛНЕНО — Профиль компании Crunchbase и финансирование

POURED — это решение для брендов по поиску квалифицированных специалистов удобным, быстрым и эффективным способом.

  • Industries
  • Дата основания 1 января 2017 г.
  • Основатели Джо Робертс, Джонни Такер
  • Рабочий статус Активен
  • Также известен как POURED, наливное приложение
  • Юридическое имя POURED
  • oured Контактный адрес электронной почты.app
  • Номер телефона 6195049496

POURED — это инновационная платформа приложений, позволяющая людям найти работу премиум-класса по конкурентоспособным ставкам в удобное для них расписание. Используя наше приложение, люди сами устанавливают свою доступность и становятся участниками POURED.

Наши бренды розничной торговли предметов роскоши предлагают участникам смены в качестве торговых партнеров, стилистов или встречающих с возможностью работать

с различными партнерскими брендами одновременно или переходить на постоянную должность с одним брендом.

Мы рассматриваем себя как средство доставки молодых специалистов оттуда, где они есть, туда, где они хотят быть, с возможностями премиальной работы и конкурентоспособными ставками оплаты от 18 до 22 долларов в час. Мы надеемся предоставить потенциал заработка, гибкий график и поддерживающее сообщество, необходимые для формирования образа жизни, к которому стремятся люди.

Мы создали POURED как решение по запросу для розничного персонала для наших партнерских брендов.

Мы, как люди, вкладываем себя в другие отношения, в нашу карьеру и в повседневную деятельность, которой мы занимаемся.

Подробнее

Получите максимум от Crunchbase



Условия использования | Политика конфиденциальности | Карта сайта | © 2021 Crunchbase Inc. Все права защищены. (0.1.11469 537)

Количество сотрудников

Статус IPO

Веб-сайт

Рейтинг CB (Компания)

Общее количество текущих членов команды в Crunchbase

Описательное ключевое слово для организации (например, SaaS, Android, Облачные вычисления, медицинское устройство)

Дата основания организации

Учредители организации

Операционный статус организации e.г. Активное, закрытое

Альтернативное или предыдущее название организации

Юридическое название организации

Независимо от того, является ли организация коммерческой или некоммерческой

Общий контактный адрес электронной почты для организации

Общий номер телефона организации

Premium Talent Сейчас в App Store

POURED подбирает премиум-людей с возможностями премиальной работы в:
Лос-Анджелес
Сан-Франциско
Палм-Спрингс
Нью-Йорк
Колумбус
Атланта
Чикаго
… и многое другое в 2020 году!

Подайте заявку на участие в программе POURED, чтобы работать с лучшими брендами в сфере роскоши и современной розничной торговли, а также с крупнейшими именами в сфере красоты.

Доступные должности:
Сотрудник по продажам
Кассир
Greeter
Торговый представитель
Ключевой держатель
Помощник менеджера
Менеджер

Бренды и компании сотрудничают с POURED, чтобы получить доступ к лучшим молодым профессионалам в отрасли.

ПОЧЕМУ СТАТЬ УЧАСТНИКОМ:

ВЫСОКАЯ ОПЛАТА: Лучшие тарифы в отрасли (16-24 $ / час)
ВОЗМОЖНОСТЬ: Доступ к самым премиальным брендам и предприятиям
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ГИБКОСТЬ: установите свое расписание и свою ставку
BE ВАШ СОБСТВЕННЫЙ БОСС: Работайте столько или меньше, сколько хотите.
СООБЩЕСТВО: Станьте частью сплоченного, поддерживающего сообщества.
РАЗНООБРАЗИЕ: попробуйте работать с несколькими брендами / компаниями, чтобы развить свои навыки и опыт. расписание / доступность прямо в приложении
Получайте вознаграждение за положительные отзывы на сменах
Доступ к ленте сообщества, полной единомышленников
Создайте профиль, чтобы продвигаться вперед с брендами.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ:

После принятия на платформу, члены POURED могут создать профиль и установить свой собственный график доступности.
Членам предлагаются смены нашими брендами предметов роскоши и косметики в качестве торговых партнеров, стилистов или встречающих с возможностью работать неполный или полный рабочий день с различными брендами-партнерами одновременно или переходить на постоянную должность с одним бренд.
Участники получают запросы на бронирование в приложении и могут без проблем приходить и уходить.
Члены классифицируются как сотрудники W2 и получают зарплату каждые две недели за смену.

ВОПРОСЫ?

Посетите нас на poured.app или отправьте нам письмо по адресу [email protected]

Купить литые серебряные слитки онлайн (0,999) l JM Bullion ™

Литые серебряные слитки

Обещание окупаемости инвестиций в серебро на протяжении десятилетий привлекало опытных инвесторов. Рынок слитков видел свою долю взлетов и падений, и людям интересно узнать о преимуществах инвестирования в слитки, особенно литые серебряные слитки JM Bullion.

Серебро доступно для покупки в нескольких формах, но литой серебряный слиток является предпочтительным вариантом для более чем нескольких инвесторов. Драгоценный металл плавится и очищается при очень высокой температуре в тигле, а затем выливается в форму заданного размера и веса. Слитки обычно продаются с шагом 1 унция, 5 унций, 10 унций и 100 унций.

Примечание : Драгоценные металлы измеряются в тройских унциях, а не в унциях экирдупуа. В фунте 16 унций эвердупуа, но только 12 тройских унций в тройском фунте.

Кто делает серебряные слитки?

Каждый может создать свой собственный слиток дома, но процесс трудоемкий и сложный, не говоря уже об опасном. Если вы заинтересованы в добавлении литых серебряных слитков в свой портфель, лучше всего покупать слитки, произведенные авторитетным монетным двором. JM Bullion работает с несколькими проверенными монетными дворами, включая следующие:

  • A-Mark : Американская компания, основанная в 1965 году, с международной репутацией в области превосходного качества металла.
  • Atlantis Mint : Эта компания специализируется на отлитых вручную слитках с изображением дракона, льва и черепа и скрещенных костей.
  • Geiger Edelmetalle : Эта европейская компания является одним из старейших домов по продаже серебра в Германии.
  • Highland Mint : Эта компания производит красивый серебряный слиток весом 10 унций с изображением лошади.
  • Johnson Matthey : Эта лондонская компания получила несколько наград Queen’s Awards за свои инновационные процессы.
  • Королевский канадский монетный двор : Этот монетный двор производит канадскую валюту и серебряные слитки 100 унций.
  • SilverTowne : Эта компания из Индианы нацелена на высокое качество и низкие затраты клиентов.
  • Sunshine Mint : Эта компания из Айдахо специализируется на слитках с защитными изображениями для защиты от мошенничества.

Какой размер мне купить?

Как правило, стержни разных размеров имеют разную структуру ценообразования и надбавок. Если вы покупаете слиток на 1 унцию, вы обычно будете платить больше, чем спот.Следующий шаг, слиток на 5 унций, стоит немного меньше с точки зрения премии. Батончик на 10 унций — самый популярный выбор и, как правило, вариант с самой низкой надбавкой.

Процесс заливки

Серебро добывают с 17 века, но процесс разливки слитков оформился только в 1800-х годах. Расплавленное серебро, нагретое в пылающем оранжево-красном тигле до 2000 градусов по Фаренгейту, «готовится» до тех пор, пока вещество не станет гладким и свободным от примесей, а затем разливается в формы для стержней из графита или нержавеющей стали.Графитовые формы дешевле для производителя, но менее долговечны в долгосрочной перспективе — всего 20-40 заливок. Формы из нержавеющей стали служат неограниченно долго и являются выбором настоящих профессионалов для изготовления прутков.

После того, как прутки немного остынут, их извлекают из форм и промывают в травильной ванне для удаления любых оставшихся остатков, включая «плавильный флюс», который обычно используется для очистки серебра. Затем стержни моют, полируют и упаковывают для продажи.

Блестящее и новое против старого и настоящего

Некоторые инвесторы тяготеют к литым серебряным слиткам, которые кажутся «» блестящими и новыми.«Человеческая природа — быть привлеченным к глянцевым объектам; Однако когда дело доходит до литого серебра, покупка более нового вида не всегда является лучшей покупкой. Чистый слиток любого квалифицированного слитка составляет 0,999, независимо от того, сверкает он как бриллиант на солнце или нет.

Инвесторам следует помнить, что бывшие в употреблении слитки, хотя, возможно, и не в идеальном состоянии, стоят не меньше, чем их более блестящие аналоги. Фактически, продавцы часто берут меньше за эти старые товары, потому что они знают, что товар не «выглядит» таким красивым — и часто продается именно то, что красиво.

JM Bullion предлагает широкий выбор литых серебряных слитков от известных производителей, таких как SilverTowne, Johnson Matthey и Engelhard. Обязательно просмотрите нашу полную онлайн-подборку сегодня и добавьте что-нибудь уникальное в свой инвестиционный портфель или коллекцию драгоценных металлов.

Средства для ухода за телом и бородой Fresh & Handmade от SashasHandPoured

ОТ МАТЕМАТИКИ К ХИМИИ!
Я училась в математической школе в Далласе, штат Техас, когда влюбилась в бальзам для губ, средства для ванн и другие лакомства для тела! Я полностью пристрастилась к бальзамам для губ! Я всегда носил с собой в кармане тюбик бальзама для губ — я до сих пор случайно нахожу их в карманах пальто каждый раз, когда наступает зима! Я проработал короткое время в корпоративной Америке и в сфере образования, прежде чем полностью поменял карьеру! 🙂

МЕНЬШЕ ИНГРЕДИЕНТОВ, ТЕМ ЛУЧШЕ!
Когда мои дети родились и начали находить (и есть) мою гигиеническую помаду, я решил, что было бы лучше иметь что-нибудь, что не повредит им! Я вообще не использую нефтепродукты ни в одном из своих продуктов. Мои бальзамы для губ, бальзамы для кожи, лосьоны, масла для тела, твердые лосьоны и бальзамы для бороды сделаны из натуральных ингредиентов высочайшего качества. Многие из них даже пищевого качества. Я использую 100% чистые эфирные масла и ароматы без фталатов. Я ОБОЖАЮ создавать вкусные продукты по уходу за телом с удивительными ингредиентами и без наполнителей !!

ПОЧЕМУ МУЖСКИЕ?
Каждый выпускаемый новый продукт — это результат запроса члена семьи, друга или клиента! Продукция для бороды была основана на общей потребности, с которой мы постоянно сталкивались — хорошо выглядеть и лучше пахнуть! Да, я знаю, ВЫ ЭТО ПОРОСТИ! Но я знаю, как об этом позаботиться.;-)
Джентльмен протестирован, леди одобрена.
Пожалуйста, не стесняйтесь оставаться в курсе наших новейших товаров, а также получать код скидки, подписавшись на нашу рассылку по адресу www.theimmaculatebeard.com

ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД
Я благодарен каждому из моих клиентов и люблю помогать им, будь то увлажнение сухой кожи моим созданным с нуля лосьоном или маслом для тела, разглаживание сумасшедших бород и придание им потрясающего запаха или создание вашего дома Потрясающий запах космоса с восхитительными ароматами для дома! Следите за обновлениями, чтобы узнать, над чем мы будем работать дальше!

Спасибо, что посетили мой магазин!

Саша

Джексон Поллок | Биография, искусство, картины, смерть и факты

Джексон Поллок , полностью Пол Джексон Поллок , (родился 28 января 1912 года, Коди, Вайоминг, U. С. — умер 11 августа 1956 года в Ист-Хэмптоне, Нью-Йорк), американский художник, который был ведущим представителем абстрактного экспрессионизма, художественного движения, для которого характерны свободно-ассоциативные жесты в красках, иногда называемые «живописью действия». В течение своей жизни он получил широкую огласку и серьезное признание за радикальную литьевую или «капельную» технику, которую он использовал при создании своих основных работ. Среди современников он пользовался уважением за его глубоко личное и абсолютно бескомпромиссное увлечение живописью.Его работы и пример оказали огромное влияние на них и на многие последующие художественные движения в Соединенных Штатах. Он также является одним из первых американских художников, получивших признание еще при жизни, а затем как ровесник европейских мастеров современного искусства 20-го века.

Ранняя жизнь и работа

Пол Джексон Поллок был пятым и младшим сыном Стеллы Мэй МакКлюр и Лероя Поллока, которые оба были шотландско-ирландского происхождения (оригинальная фамилия Лероя была Маккой до его усыновления примерно в 1890 году семьей по имени Поллок) и родился и вырос в Айове. Семья покинула Коди, штат Вайоминг, через 11 месяцев после рождения Джексона; он мог узнать Коди только по семейным фотографиям. В течение следующих 16 лет его семья жила в Калифорнии и Аризоне, в конечном итоге девять раз переезжая. В 1928 году они переехали в Лос-Анджелес, где Поллок поступил в Среднюю школу ручного труда. Там он попал под влияние Фредерика Джона де Сен-Фрейна Шванковского, художника и иллюстратора, который также был членом Теософского общества, секты, пропагандирующей метафизическую и оккультную духовность.Шванковский дал Поллоку элементарные навыки рисования и живописи, познакомил его с передовыми направлениями европейского современного искусства и поощрил его интерес к теософской литературе. В это время Поллок, воспитанный агностиком, также посещал лагерные собрания бывшего мессии теософов Джидду Кришнамурти, личного друга Шванковского. Эти духовные исследования подготовили его к принятию теорий швейцарского психолога Карла Юнга и исследованию бессознательных образов в его картинах в последующие годы.

Осенью 1930 года Поллок последовал за своим братом Чарльзом, который в 1922 году ушел из дома, чтобы изучать искусство, в Нью-Йорк, где он поступил в Лигу студентов-художников под руководством учителя своего брата, художника-регионалиста Томаса Харта Бентона. (Джексон отказался от своего имени, Пол, примерно в то время, когда он отправился в Нью-Йорк в 1930 году.) Он изучал рисование, живопись и композицию с Бентоном в течение следующих двух с половиной лет, оставив лигу в первые месяцы своего существования. 1933. Следующие два года Поллок жил в бедности, сначала с Чарльзом, а к осени 1934 года со своим братом Сэнфордом.Он жил в квартире в Гринвич-Виллидж с Сэнфордом и его женой до 1942 года.

Поллок работал в Федеральном художественном проекте WPA осенью 1935 года в качестве художника-станкового художника. Эта должность дала ему экономическую безопасность в оставшиеся годы Великой депрессии, а также возможность развивать свое искусство. С тех пор, как он работал с Бентоном до 1938 года, на творчество Поллока сильно повлияли композиционные методы и регионалистская тематика его учителя, а также поэтическое экспрессионистское видение американского художника Альберта Пинкам Райдера. Он состоял в основном из небольших пейзажей и фигуративных сцен, таких как Going West (1934–35), в которых Поллок использовал мотивы, заимствованные из фотографий его места рождения в Коди.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

В 1937 году Поллок начал психиатрическое лечение от алкоголизма, а в 1938 году у него случился нервный срыв, из-за которого он был помещен в лечебницу примерно на четыре месяца. После этих опытов его работы стали полуабстрактными и показали ассимиляцию мотивов современных испанских художников Пабло Пикассо и Жоана Миро, а также мексиканского художника-монументалиста Хосе Клементе Ороско.Юнгианский символизм и сюрреалистическое исследование бессознательного также повлияли на его работы этого периода; действительно, с 1939 по 1941 год он лечился у двух последовательно сменявших друг друга юнгианских психоаналитиков, которые использовали собственные рисунки Поллока на терапевтических сессиях. Характерные картины этого периода включают Птица (ок. 1941), Мужское и Женское (ок. 1942) и Стражи Тайны (1943).

Достигает зрелости

В 1943 году, после ликвидации Federal Art Project, Поллок получил контракт от Пегги Гуггенхайм в ее галерее Art of This Century в Нью-Йорке, и его первая персональная выставка прошла там в ноябре. .В конце 1943 года, возможно, в первые недели 1944 года, Поллок написал свою первую работу размером с стену, названную Mural (ок. 1943–44). Эта картина представляет собой прорыв Поллока в совершенно личный стиль, в котором композиционные методы Бентона и энергичные линейные изобретения сливаются с сюрреалистическим свободным объединением мотивов и бессознательных образов. Эволюция Поллока с этого момента на протяжении 1940-х годов показывает его борьбу за поиск процесса, с помощью которого он мог бы полностью воплотить свою личность в живописи.Фигуративный характер таких работ, как Totem Lesson 1 (1944) и The Blue Unconscious (1946) контрастирует с сильно окрашенным сплошным дизайном Shimmering Substance (1946) и Eyes in the Heat ( 1946), что указывает на диапазон образов и техник, которые он использовал в этот период.

В 1945 году Поллок женился на художнице Ли Краснер и переехал в Ист-Хэмптон, на южном берегу Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк. Краснер, которую Поллок уважал как художник, уже доказала свою способность вести дела с Гуггенхаймом.Она также обеспечила стабилизирующий фактор, в котором он очень нуждался, учитывая его пьянство и социальную неловкость.

Заливка на месте безопасного покрытия

Kinetic’s Poured in Place сертифицирован IPEMA и представляет собой систему полов для игровых площадок, состоящую из двух частей, состоящих из базового слоя SBR, толщина которого зависит от критической высоты падения вашего игрового оборудования, и слоя верхнего износа из резины EPDM 1/2 дюйма, который прочный, но в то же время поглощающий удары, позволяющий защитить себя от падения с высоты до 10 футов.Заливка по месту лучше всего подходит для установки на твердую компактную основу, обычно утрамбованный камень или бетон. Он пористый и позволяет воде проникать сквозь него, поэтому мы рекомендуем сделать дренаж частью вашего общего плана покрытия.
Poured in Place выпускается в почти бесконечном количестве цветовых комбинаций и может быть дополнен графикой по вашему выбору для создания поистине уникальной поверхности. Мы можем добавить в поверхность такие вещи, как школьные цвета, логотипы, игры и даже звуки. Благодаря Poured in Place защитное покрытие — это не просто аксессуар для игровой площадки, оно становится ее частью.

Игровое оборудование и удобства на площадке можно купить только по расценкам и отправить его после полной оплаты.

Изготовление и поставка оборудования для игровых площадок и оборудования на площадке занимает 6-8 недель.

Нашу серию готовых к отправке можно приобрести онлайн, а при покупке онлайн доставить БЕСПЛАТНО. Готовые к отправке товары отправляются в течение 7 дней с момента покупки. *

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать предполагаемую дату доставки.

Цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Если вы планируете приобрести детскую площадку позже в этом году, свяжитесь с нами сейчас, чтобы зафиксировать текущие цены.

* Обратите внимание, что готовые к отправке товары, приобретенные через Интернет, будут отправлены и доставлены непосредственно на место вашего проекта, а ответственность за разгрузку будет лежать на покупателе. Предметы могут быть очень тяжелыми, и для их разгрузки может потребоваться вилочный погрузчик или погрузчик. *

Kinetic Recreation предоставляет полный комплекс услуг по установке под ключ за дополнительную плату.При необходимости эту стоимость можно рассчитать в расценке.

Для всех коммерческих уличных игровых площадок требуются особые стандарты безопасного покрытия для соответствия требованиям ADA и местным нормам.

Kinetic Recreation предлагает полный спектр услуг по нанесению защитных покрытий методом заливки на месте. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о лучшем варианте для вашего проекта игровой площадки.

Характеристики продукта

PlayBound с заливкой на месте | Поверхность Америка

ЧАСТЬ 1 — ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.01 РЕЗЮМЕ

A. Раздел включает в себя: Заливную систему покрытия игровой площадки: Super-7 (если указан ароматический уретан для верхней поверхности) с 7-летней гарантией и Extreme-10 (если указан алифатический уретан для верхней поверхности) с 10-летней гарантией.

Примечание спецификатора: Измените абзац ниже, чтобы он соответствовал требованиям проекта. Если читатель этого раздела мог разумно ожидать найти продукт или компонент, указанные в этом разделе, но на самом деле он указан где-то еще, то номера соответствующих разделов должны быть указаны в нижеследующем абзаце.При отсутствии связанных разделов удалите абзац ниже.

Примечание специалиста: Материалы и методы строительства, дренаж, оборудование игровых площадок, ограждение, подготовка основания и аналогичные работы предоставляются другими и описаны в других разделах. Проконсультируйтесь с производителем относительно конкретных требований к подготовке основания. Отредактируйте, оставьте или удалите абзац ниже, чтобы он соответствовал требованиям проекта и практике спецификаций.

B. Связанные разделы: Раздел 2 Разделы строительных работ: материалы и методы, земляные работы, асфальтовое покрытие, бетонное покрытие, субдренаж, ливневый дренаж, ограждения, оборудование и конструкции детских площадок.

Примечание спецификатора: Статья ниже может быть опущена при указании патентованных продуктов производителя и рекомендуемой установки. Сохраните статью со ссылками при указании продуктов и установке в соответствии с отраслевым стандартом. Если сохраняется, перечислите стандарты, упомянутые в этом разделе. Укажите название органа выдачи, аббревиатуру, стандартное обозначение и титул. Установите политику указания даты издания стандарта, на который делается ссылка. Условия Контракта или Раздел 1 Справочный раздел может устанавливать дату издания стандартов. Эта статья не требует соответствия стандарту. Это список всех ссылок, используемых в этом разделе.

1.02 ССЫЛКИ

A. Американское общество испытаний и материалов (ASTM):

1. Стандартные методы испытаний ASTM D412 для вулканизированной резины и термопластичных каучуков и термопластичных эластомеров — растяжение.

2. ASTM D624 Стандартный метод испытания прочности на разрыв обычной вулканизированной резины и термопластичных эластомеров.

3.ASTM D2047 Стандартный метод испытания статического коэффициента трения покрытых лаком поверхностей пола, измеренный на машине Джеймса.

4. ASTM D2859 Стандартный метод испытаний на воспламеняемость готовых текстильных материалов для напольных покрытий.

5. Стандартный метод испытаний ASTM E303 для измерения фрикционных свойств поверхности с помощью британского маятникового тестера.

6. Стандартные технические условия ASTM F1292 для ослабления ударов поверхностных систем под оборудованием игровых площадок и вокруг них.

7. Стандартные технические условия ASTM F1951 для определения доступности наземных систем под оборудованием игровых площадок и вокруг них.

Примечание спецификатора: Статья ниже должна быть ограничена утверждениями, описывающими требования к конструкции или рабочим характеристикам и функциональные (не размерные) допуски всей системы. Ограничьте описания составными и рабочими свойствами, необходимыми для связывания компонентов системы вместе и для взаимодействия с другими системами.

1.03 ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ

A. Требования к рабочим характеристикам: Обеспечить двухслойную систему покрытия игровой площадки резиной и уретаном, которая была спроектирована, изготовлена ​​и установлена ​​в соответствии со следующими критериями:

1. Затухание удара (ASTM F1292):

а. Gmax: Менее 200.

г. Критерии травмы головы: менее 1000.

2. Воспламеняемость (ASTM D2859): удовлетворительно.

3. Прочность на разрыв (ASTM D412): 60 фунтов на кв. Дюйм (413 кПа).

4. Сопротивление раздиру (ASTM D624): 140%.

5. Водопроницаемость: 0,4 галлона / ярд2 / сек.

6. Доступность: Соответствует требованиям ASTM F1951.

Примечание спецификатора: Статья ниже включает представление соответствующих данных, которые должны быть предоставлены Подрядчиком до, во время или после строительства. Согласуйте эту статью с обязанностями и обязанностями Архитектора и Подрядчика в Условиях Контракта и Раздела о процедурах подачи заявок Раздела 1.

1.04 ПРЕДПРИЯТИЯ

А.Общие: Подайте перечисленные заявки в соответствии с Условиями контракта и Разделом 1 «Процедуры подачи заявок».

B. Данные о продукте. Отправьте данные производителя и инструкции по установке.

C. Контрольные образцы: предоставьте изготовителю стандартные контрольные образцы размером минимум 9 ″ x 9 ″ (229 x 229 мм).

D. Предоставление документов по обеспечению / контролю качества: Предоставьте следующее:

1. Квалификационный аттестат монтажника покрытия детской площадки.

E. Поданные документы о закрытии сделки: отправьте следующее:

1. Гарантийные документы, указанные в данном документе.

Примечание спецификатора: Статья ниже должна включать заявления о предпосылках, стандартах, ограничениях и критериях, которые устанавливают общий уровень качества продуктов и изготовления для этого раздела. Координируйте статью ниже с Секцией обеспечения качества Дивизиона 1.

1.05 ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА

A. Квалификация: Используйте монтажника, одобренного и обученного производителем системы покрытия игровой площадки, имеющего опыт работы с другими проектами в объеме и масштабе работ, описанных в этом разделе.

B. Сертификаты: Сертификат производителя о том, что установщик является утвержденным специалистом по нанесению системы покрытия игровой площадки.

C. Сертификация Международной ассоциации производителей игрового оборудования (IPEMA).

Примечание спецификатора: Статья ниже должна включать особые меры защиты и условия окружающей среды, необходимые во время хранения. Скоординируйте статью ниже с Разделом требований к продуктам Дивизиона 1.

1.06 ПОСТАВКА, ХРАНЕНИЕ И ОБРАЩЕНИЕ

А.Общие: Соблюдайте Раздел 1 Требования к продукции.

B. Доставка: Доставьте материалы в оригинальных, невскрытых, неповрежденных контейнерах с неповрежденными идентификационными этикетками.

C. Хранение и защита: Храните материалы, защищенные от воздействия вредных условий окружающей среды, при минимальной температуре 40 градусов F (4 градуса C) и максимальной температуре 90 градусов F (32 градуса C).

Примечание спецификатора: В статье ниже укажите физические или экологические ограничения или критерии для установки, такие как погода, температура, влажность, вентиляция или освещение, необходимые для правильной установки или применения.

1.07 УСЛОВИЯ ПРОЕКТА / ПЛОЩАДКИ

A. Требования к окружающей среде: Устанавливайте систему покрытия при минимальной температуре окружающей среды 40 градусов F (1 градус C) и максимальной температуре окружающей среды 90 градусов F (32 градуса C). Не устанавливайте под постоянным или сильным дождем.

Примечание специалиста: Согласуйте статью ниже с Условиями контракта и с Разделом 1 Заявки на ликвидацию (Гарантия) Раздела. Используйте эту статью, чтобы потребовать особую или расширенную гарантию или залог, покрывающий работу этого раздела.

1.08 ГАРАНТИЯ

A. Гарантия на проект: положения о гарантии на проект см. В Условиях контракта.

B. Гарантия производителя. Отправьте на одобрение Владельца стандартный гарантийный документ производителя, оформленный уполномоченным должностным лицом компании. Гарантия производителя дополняет, а не ограничивает другие права, которые Владелец может иметь в соответствии с контрактными документами.

C. Правильный дренаж имеет решающее значение для долговечности системы покрытия PlayBound Poured-in-Place.Неадекватный дренаж приведет к преждевременному выходу из строя залитой системы на пораженных участках; и аннулируют гарантию.

Примечание спецификатора: Согласовать подпункт ниже с требованиями гарантии производителя.

1. Гарантийный срок: Супер-7 (если для верхней поверхности указан ароматический уретан): 7 лет со дня окончания работ. Extreme-10 (если указан алифатический уретан для верхней поверхности): 10 лет со дня окончания работ.

ЧАСТЬ 2 — ПРОДУКТЫ

Примечание спецификатора: Сохраните артикул ниже для спецификации собственного метода.Добавьте атрибуты продукта, рабочие характеристики, стандарты на материалы и описания, если применимо. Использование таких фраз, как «или равно», «или одобренный эквивалент» или подобных фраз может вызвать двусмысленность в спецификациях. Такие фразы требуют проверки (процедурной, правовой и нормативной) и возложения ответственности за определение «или равноценных» продуктов.

2,01 СИСТЕМА ПОВЕРХНОСТИ ИГРОВЫХ ПЛОЩАДЕЙ НА ЗАЛИВКЕ

Примечание спецификатора: Сохраните или удалите абзац ниже в соответствии с требованиями проекта и практикой специалиста.

A. Производитель: Surface America, Inc.

1. Обращайтесь: PO Box 157, Williamsville, NY 14231; Телефон: (800) 999-0555, (716) 632-8413. Факс: (716) 632-8324; Электронная почта: [email protected]; сайт: http://www.surfaceamerica.com.

B. Собственные продукты / системы. Система бетонного покрытия детских площадок, в том числе:

1. Праймер PlayBound Poured-In-Place Primer:

а. Материал: уретан.

2. Базовая подставка PlayBound для заливки на месте:

а.Материал: смесь 100% переработанного SBR (бутадиенстирольного каучука) и уретана.

Указатель Примечание: Тип оборудования игровой площадки определяет требуемую толщину базового покрытия, и толщина базового покрытия может быть разной в разных местах на площадке игровой площадки. В зависимости от требований ASTM F1292 к критической высоте падения (4 ‘, 5’, 6 ‘, 7’, 8 ‘, 9’, 10 ‘, 12’ или 13 ‘(1219, 1524, 1829, 2134, 2438, 2743, 3048 , 3657 или 3962 мм), выберите толщину базового коврика из вариантов, представленных в подпункте ниже (1 1/4 дюйма, 2 дюйма, 2 1/2 дюйма, 2 1/2 дюйма, 3 дюйма, 3 1/2 дюйма, 4 дюйма, 4 1/2 дюйма, 5 дюймов или 6 дюймов (32, 51, 63, 63, 76, 89, 102, 114, 127 или 152 мм соответственно).Уточняйте требования к проекту ниже и согласовывайте с рабочими чертежами.

г. Толщина: [1 1/4 дюйма (31,75 мм) для критической высоты падения 4 фута] [2 дюйма (51 мм) для критической высоты падения 5 футов] [2 1/2 дюйма (64 мм) для критической высоты падения 6 футов и 7 футов высота падения] [3 дюйма (76 мм) для критической высоты падения 8 футов] [3 1/2 дюйма (89 мм) для критической высоты падения 9 футов] [4 дюйма (102 мм) для критической высоты падения 10 футов] [5 ″ (127 мм) для критической высоты падения 12 футов] [6 дюймов (152 мм) для критической высоты падения 13 футов].

г. Компоненты рецептуры: смесь пряжи и гранулированного материала.

3. Заливаемая на месте верхняя поверхность PlayBound:

а. Материал: смесь натурального каучука EPDM (этиленпропилендиеновый мономер) или гранулы TPV и ароматического или алифатического уретанового связующего.

г. Толщина: номинальная 1/2 дюйма (12,7 мм), минимум 3/8 дюйма (9,5 мм), максимальная 5/8 дюйма (15,9 мм).

г. Цвет: [Стандартный] [Терракотовый красный] [Основной красный] [Оранжевый (только в помещении)] [Золотой] [Бежевый] [Желтый] [Ярко-зеленый] [Охотничий зеленый] [Бирюзовый] [Небесно-голубой] [Королевский синий] [ Фиолетовый] [Жемчуг] [Яичная скорлупа] [Коричневый] [Светло-серый] [Темно-серый] [Черный] [Пользовательский цвет — укажите требования].

Примечание спецификатора: Алифатический уретан (Extreme-10) рекомендуется для некоторых цветов (синий, бирюзовый, фиолетовый, жемчужный, яичная скорлупа и серый), поскольку ароматическое связующее (Super-7) слегка «желтеет» под воздействием ультрафиолетовых лучей. Большая часть этого тонкого слоя уретана стирается при ходьбе и выветривании обычно в течение двух-шести месяцев. Эта характеристика применяется во всей отрасли.

г. Коэффициент сухого статического трения (ASTM D2047): 1,0.

e.Статический коэффициент трения во влажном состоянии (ASTM D2047): 0,9.

ф. Сопротивление сухому скольжению (ASTM E303): 89.

г. Сопротивление скольжению на мокрой дороге (ASTM E303): 57.

Примечание спецификатора: Редактировать статью ниже в соответствии с требованиями проекта. Если замены разрешены, отредактируйте текст ниже. Добавьте текст для ссылки на Раздел 1 Требования к проекту (Процедуры замены продуктов).

2.02 ЗАМЕНА ТОВАРА

A. Замены: Замены не допускаются.

Примечание спецификатора: Укажите пропорции и процедуры для смешивания материалов на месте. Смешивание — это подготовка материалов к использованию и считается частью производственного процесса.

2,03 СМЕСИ

A. Требуемые пропорции смеси по весу:

1. Базовое покрытие: 16 +% уретана (в соотношении: 14% уретана, разделенные на 86% каучука). 14% уретана, 86% каучука (в расчете на всю смесь каучука и уретана).

2. Верхняя поверхность: 22% уретана (соотношение: 18% уретана, разделенное на 82% резины).18% уретана, 82% каучука (в расчете на всю смесь каучука и уретана).

ЧАСТЬ 3 — ИСПОЛНЕНИЕ

Примечание спецификатора: Измените статью ниже в соответствии с требованиями проекта и практикой специалиста.

3.01 ИНСТРУКЦИЯ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

A. Соблюдайте инструкции и рекомендации производителя покрытия детской площадки.

Примечание спецификатора: Укажите действия, чтобы физически определить, что условия приемлемы для получения первичных продуктов раздела.

3.02 ОБСЛЕДОВАНИЕ

A. Подготовка основания должна соответствовать спецификациям производителя поверхности. Новый асфальт необходимо полностью затвердеть — до 30 дней. Новый бетон необходимо полностью затвердеть — до 7 дней.

B. Правильный дренаж имеет решающее значение для долговечности системы покрытия PlayBound Poured-in-Place. Неадекватный дренаж приведет к преждевременному выходу из строя залитой системы на пораженных участках; и аннулируют гарантию.

Примечание спецификатора: Укажите действия, необходимые для физической подготовки поверхности, участка или участка или включения основных продуктов раздела.

3,03 ПОДГОТОВКА

A. Подготовка поверхности: Используя кисть или валик с коротким ворсом, нанесите грунтовку на периметр основания и любые смежные вертикальные барьеры, такие как опорные ножки игрового оборудования, бордюры или плиты, которые будут контактировать с системой покрытия со скоростью 300 кв. Футов на галлон ( 7,5 м2 / л).

Примечание спецификатора: Согласуйте артикул ниже с рекомендованными производителем требованиями к установке.

3.04 УСТАНОВКА

А.Не приступайте к установке покрытия игровой площадки до тех пор, пока не будут завершены все необходимые работы на площадке, включая подготовку основания, ограждение, установку оборудования игровой площадки и другие соответствующие работы.

B. Установка подставки:

1. Используя стяжку и ручные мастерки, установите основание с постоянной плотностью 29 фунтов, 1 унция на кубический фут (466 кг / м3) до указанной толщины.

2. Дайте базовому мату застыть в течение достаточного времени, чтобы на нем не осталось вмятин от движения лап аппликатора или оборудования.

3. Не допускайте пеших прогулок или использования поверхности базового покрытия, пока оно не затвердеет.

C. Нанесение грунтовки: Используя кисть или валик с коротким ворсом, нанесите грунтовку на периметр основания и любые смежные вертикальные барьеры, такие как опорные ножки игрового оборудования, бордюры или плиты, которые будут контактировать с системой покрытия со скоростью 300 кв.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.